Содержание

11 советов, как правильно написать рекламный текст

Реклама легко становится антирекламой, если за нее берутся дилетанты. Талантливо составленный рекламный текст побуждает к немедленному приобретению товара. В чем секреты рекламных текстов и можно научиться их составлять

1 объявление сокр. объявление — объявление сокр.
2 реклама н. Рекламный материал о продукте или услуге в журналах, на телевидении и т. Д.
3 рекламное агентство н. Компания, специализирующаяся на производстве и размещении рекламы для клиентов
4 AIDA сокр. Внимание, интерес, желание, действие — цель всей рекламы
5 выгода н. Преимущество продукта или услуги, обычно вытекающее из его характеристик
6 рекламный щит США н. вывеска, обычно открытая для рекламных плакатов; накопитель UK
7 тираж н. среднее количество проданных экземпляров журнала за определенный период
8 Доска объявлений н. небольшие рекламные объявления в журналах или газетах, сгруппированные по тематике
9 коммерческий н. платная реклама на радио или ТВ
10 купон н. Часть печатной рекламы, используемая для заказа товаров, образцов и т. Д.
11 разворот на две страницы н. Рекламное объявление, напечатанное на 2 страницах журнала или газеты
12 приманка для глаз US н. то, что особенно привлекает внимание — привлекательное прил.
13 функции н. особые характеристики продукта, обычно приводящие к определенным преимуществам
14 накопитель Великобритания н. вывеска, обычно открытая для рекламных плакатов; рекламный щит US
15 плакат н. большой лист бумаги, обычно иллюстрированный, используемый в качестве рекламы
16 прайм-тайм н. часов на радио и телевидении с самой большой аудиторией, особенно. вечерние часы
17 продвигать v. , чтобы (попытаться) увеличить продажи продукта, рекламируя его
18 слот н. конкретное время в расписании трансляций, когда может быть показан рекламный ролик
19 цель н. объектив; на что нацелен — целевая аудитория n.
20 U.S.P. сокр. Уникальное торговое предложение; чем отличается товар от других

WORD ЗНАЧЕНИЕ
реклама Предмет рекламы для
продвигать товар или услугу в газетах, журналах, на телевидении и т. д.
рекламное агентство Маркетинговые услуги
фирма, которая помогает компаниям в планировании
реклама.
AIDA A ttention,
I nterest, D esire,
A ction — цель всех
реклама.
выгода Преимущество продукта
или сервис.
рекламный щит Вывеска или деревянная конструкция, используемая для
дисплей
рекламные плакаты.
лист Газета печатается в формате
большой формат.
кампания Организованный курс или
план действий.
тираж Среднее количество
копии газет или журналов, проданные более
период времени.
Доска объявлений Небольшая реклама в
газеты или журналы, разделенные на
категории.
коммерческий Реклама на радио
или телевидение.
купон Часть печатного
реклама, которая будет использоваться для заказа товаров или
образцы.
прямая почтовая рассылка Объявление отправлено пользователем
размещать сообщения для потенциальных клиентов.
разворот на две страницы Реклама напечатана
на двух страницах газеты или журнала.
редактирование Пересмотр или переписывание
для того, чтобы сделать пригодным для публикации.
привлекает внимание Что-то, что
особенно привлекает читателя или зрителя
внимание.
функции Специальный
характеристики продукта.
общая реклама Реклама для
весь сектор, такой как туризм, а не
конкретный продукт.
накопление Деревянная конструкция или
вывеска, также называемая «рекламный щит»,
используется для размещения рекламы.
реклама Чрезмерное или интенсивное
гласность; преувеличенные требования, сделанные в
реклама.
джингл Броская мелодия, с
короткие простые рифмы, используемые для продвижения продукта.
ключевые слова Информативные слова
выбирается для обозначения содержания документа.
запуск Начать действие в
чтобы что-то представить (например, новый
товар).
почтовый ящик Рекламный блок
материал рассылается потенциальным клиентам по почте.
СМИ Основные средства масс.
связь (газеты, телевидение и радио).
заглушка Благоприятная реклама
в средствах массовой информации для коммерческого продукта (например,грамм. а
книга).
плакат Большой лист бумаги
используется в рекламе.
прайм-тайм часов на радио и телевидении
с самой большой аудиторией, обычно в
вечер.
продвигать Использовать рекламу и
публичность, чтобы попытаться увеличить продажи
товар.
знаки придорожные Большие панели вдоль
дороги и автомагистрали, используемые для наружных
реклама.
слоган Используемая фраза
рекламировать продукт или идентифицировать компанию
или организации.
слот Конкретное время в
расписание вещания отведено на
коммерческий.
саундбайт Краткая выписка из
записанное интервью или выступление.
таблоид Газета напечатана на
маленький формат, обычно с большим количеством
фотографии.
цель Цель; что такое
нацелен на.
U.С. П. U Ник
S эллинг P положение;
декларация о том, что делает продукт
разные.
написать копию Напишите текст, который будет
напечатаны или озвучены в рекламе или
коммерческий.