банковские услуги юридическим и частным лицам
Условия использования данного интернет-сайта
Указанные ниже условия определяют порядок использования данного интернет-сайта. Пользуясь доступом к этому интернет-сайту (в том числе к любой из его страниц) Вы, тем самым, соглашаетесь соблюдать изложенные ниже условия в полной мере.
Обращаем Ваше внимание, что если Вы уже являетесь клиентом ООО «Экспобанк», то настоящие условия следует применять совместно с положениями и требованиями, определенными в соответствующем договоре между Вами и ООО «Экспобанк». Просим принять во внимание, что все продукты и услуги ООО «Экспобанк» предоставляются Вам на основании соответствующих договоров.
ООО «Экспобанк» оставляет за собой право изменить настоящие условия в любое время без предварительного уведомления пользователей данного интернет-сайта путем внесения необходимых изменений в настоящие условия. Продолжая использовать доступ к данному интернет-сайту (в том числе к любой из его страниц) Вы, тем самым, подтверждаете Ваше согласие соблюдать все изменения в настоящих условиях.
Доступ к сайту
ООО «Экспобанк» имеет право по своему усмотрению в одностороннем порядке ограничить доступ к информации, содержащейся на данном интернет-сайте, в том числе (но, не ограничиваясь) если есть основания полагать, что такой доступ осуществляется с нарушением настоящих условий.
Обращаем Ваше внимание, что данный интернет-сайт разработан таким образом, и его структура подразумевает, что доступ к интернет-сайту и получение соответствующей информации должны начинаться со стартовой страницы интернет-сайта. В этой связи, доступ к любой странице этого интернет-сайта посредством прямой ссылки на такую страницу, минуя стартовую страницу данного интернет-сайта может означать, что Вы не увидите важную информацию о данном интернет-сайте, а также условия использования этого интернет-сайта.
Авторские права
Информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, предназначена только для Вашего личного использования. Запрещается сохранять, воспроизводить, передавать или изменять любую часть данного интернет-сайта без предварительного письменного разрешения ООО «Экспобанк». Разрешается распечатка информации с данного интернет-сайта только для Вашего личного использования такой информации.
Продукты и услуги третьих лиц
В случае если на данном интернет-сайте находятся ссылки на интернет-сайты третьих лиц, такие ссылки не являются поддержкой, продвижением, либо рекламой со стороны ООО «Экспобанк» продуктов или услуг предлагаемых на таких интернет-сайтах третьих лиц. Вы самостоятельно несете всю ответственность, связанную с использованием Вами указанных ссылок для доступа к интернет-сайтам третьих лиц. ООО «Экспобанк» не несет ответственности или обязанности за содержание, использование или доступность таких интернет-сайтов третьих лиц или за любые потери или ущерб, возникающие в результате использования таких интернет-сайтов третьих лиц. ООО «Экспобанк» не проверяет, не гарантирует и не несет ответственности за точность и корректность информации, содержащейся на таких интернет-сайтах третьих лиц.
Данный интернет-сайт может содержать материалы и информацию, предоставленные третьими лицами. ООО «Экспобанк» не несет ответственности или обязанности за точность и корректность таких материалов и информации.
Третьим лицам запрещается размещать ссылки на данный интернет-сайт в других интернет-сайтах или размещать ссылки в данном интернет-сайте на другие интернет-сайты без предварительного получения письменного согласия ООО «Экспобанк».
Отсутствие оферты
Никакая информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, не может и не должна рассматриваться в качестве предложения или рекомендации о приобретении или размещении любых инвестиций или о заключении любой другой сделки или предоставлении инвестиционных советов или оказании услуг.
Отсутствие гарантий
Принимая во внимание, что ООО «Экспобанк» предпринимает и будет предпринимать все разумные меры для обеспечения аккуратности и достоверности информации размещенной на данном интернет-сайте, следует учитывать, что ООО «Экспобанк» не гарантирует и не принимает никаких обязательств (прямых и косвенных) по отношению к точности, своевременности и полноте размещенной на данном интернет-сайте информации.
Оценки, заключения и любая другая информация, размещенные на данном интернет-сайте следует применять только в информационных целях и только для Вашего персонального использования (принимая во внимание порядок изменения настоящих условий, изложенный в начале).
Никакая информация, размещенная на данном интернет-сайте, не может и не должна рассматриваться в качестве инвестиционного, юридического, налогового или любого другого совета или консультации, и не предназначена и не должна использоваться при принятии каких-либо решений (в том числе инвестиционных). Вам следует получить соответствующую специфическую профессиональную консультацию, прежде чем принять какое-либо решение (в том числе инвестиционное).
Ограничение ответственности
ООО «Экспобанк» ни при каких обстоятельствах не несет ответственности или обязательств ни за какой ущерб, включая (без ограничений) ущерб или потери любого вида вследствие невнимательности, включая (без ограничений) прямые, косвенные, случайные, специальные или сопутствующие убытки, ущерб или расходы, возникшие в связи с данным интернет-сайтом, его использованием, доступом к нему, или невозможностью использования или связанные с любой ошибкой, несрабатыванием, неисправностью, компьютерным вирусом или сбоем оборудования, или потеря дохода или деловой репутации, даже в тех случаях, когда в явно выраженной форме Вам было сообщено о возможности таких потерь или ущерба, возникших в связи доступом, использованием, работой, просмотром данного интернет-сайта, или размещенных на данном интернет-сайте ссылок на интернет-сайты третьих лиц.
ООО «Экспобанк» оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать временно или на постоянной основе работу данного интернет-сайта или любой его части с предварительным уведомлением или без предварительного уведомления в любое время по своему усмотрению. Вы подтверждаете и соглашаетесь, что все изменения, приостановление или прекращение работы данного интернет-сайта не влекут возникновения каких-либо обязательств перед Вами со стороны ООО «Экспобанк».
Регулирующее законодательство
Настоящие условия регулируются законодательством Российской Федерации. Вы подтверждаете и соглашаетесь, что все вопросы и споры, возникающие в связи с данным интернет-сайтом и условиями его использования подлежат рассмотрению в юрисдикции Российской Федерации.
Данный интернет-сайт разработан для использования в Российской Федерации и не предназначен для использования любым физическим или юридическим лицом, находящимся в юрисдикции или стране, где публикация информации, размещенной на данном интернет-сайте или возможность доступа к данному интернет-сайту или распространение информации с помощью данного интернет-сайта или иное использование данного интернет-сайта нарушают законодательство такой юрисдикции или страны. В случае если Вы решили воспользоваться доступом к информации, размещенной на данном интернет-сайте, обращаем Ваше внимание, что Вы самостоятельно несете ответственность за соблюдение применимых местных, государственных или международных законов, и Вы самостоятельно несете ответственность за любое использование информации размещенной на данном интернет-сайте вне юрисдикции Российской Федерации. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с применением регулирующего законодательства, рекомендуем Вам обратиться за помощью к Вашему консультанту по юридическим вопросам.
World of Tanks – Онлайн Игра в Танки – Играй Бесплатно
Четыре награды Golden Joystick
«Лучшая MMO» (2012), «Лучшая онлайн-игра» (2013), «По-прежнему в тренде» (2017, 2018)
Два мировых рекорда Гиннесса
За наибольшее количество игроков, одновременно пребывающих на игровом сервере
КРИ 2011
Звание лучшей игры года и приз зрительских симпатий
World of Tanks — это более 600 бронированных машин середины ХХ века. В ваших руках окажутся лучшие танки эпохи — от легендарных Т-34 и ИС, ковавших победу Красной армии, до безумных идей гениев инженерной мысли, так и не добравшихся до конвейерной ленты. Это несколько десятков уникальных боевых локаций, гарантирующих тактическое разнообразие геймплея. Это 160-миллионная армия поклонников по всему миру. Присоединяйтесь!
Лёгкие танки
144
лёгких танка в игре
- Т-54 обл.,
- AMX 13 90,
- M41,
- Rheinmetall Panzerwagen
Скорость
Мобильность
Незаметность
Самый мобильный, скоростной, компактный и одновременно уязвимый класс в игре. Лёгкие танки — прирождённые разведчики, и их роль — раскрывать позиции техники противника, как можно дольше оставаясь в живых.
Средние танки
198
средних танков в игре
- Т-54,
- E 50,
- M48 Patton,
- Bat.-Châtillon 25 t
Универсальность
Работа в группе
Атака со второй линии
«Универсальные солдаты» мира танков. Достаточно скоростные и манёвренные для эффективных действий на средней дистанции, при этом обладающие хорошим запасом прочности, чтобы выдержать серьёзные попадания от крупнокалиберных орудий.
Тяжёлые танки
142
тяжёлых танка в игре
- ИС-7,
- КВ-1,
- Maus,
- AMX 50 B
Бронирование
Огневая мощь
Живучесть
Огромные размеры, тяжёлая броня и высочайшая огневая мощь. Если вам нужен танк прорыва или машина, способная эффективно сдерживать атакующего противника — это ваш выбор.
ПТ-САУ
124
ПТ-САУ в игре
- T95,
- Jagdtiger,
- ИСУ-152,
- Strv 103B
Колоссальный урон
Точность
Маскировка
Дальнобойные снайперы и охотники за теми, кого успели обнаружить лёгкие танки. Обладают наибольшим уроном в игре. Первостепенная задача ПТ-САУ — выбрать наиболее выгодную позицию с максимально широким сектором обстрела и вести огонь по позициям противника с дальней дистанции, оставаясь незамеченными.
САУ
52
САУ в игре
- СУ-14,
- T92 HMC,
- G.W. Tiger,
- Bat.-Châtillon 155 58
Поддержка
Оглушение
Альтернативный геймплей
Класс поддержки, наименее мобильный и живучий, но обладающий уникальной ролью в игре. Задача артиллерии — вести огонь по обнаруженной технике противника, оглушая её экипаж и выводя из строя ключевые узлы машин.
Лёгкие танки
144
Средние танки
198
Тяжёлые танки
142
ПТ-САУ
124
САУ
52
СССР
135
советских машин в игре
- Т-34,
- ИС,
- ИС-7,
- КВ-1,
- ИСУ-152
Германия
120
немецких машин в игре
- StuG III,
- Panther,
- Maus,
- Tiger,
- Pz. III
США
99
американских машин в игре
- Sherman,
- Pershing,
- Patton,
- T32,
- Hellcat
Франция
76
французских машин в игре
- AMX 13 75,
- AMX 30 B,
- Bat.-Châtillon 25 t,
- Lorraine 40 t,
- Foch B
Великобритания
82
британские машины в игре
- Churchill VII,
- Centurion Mk. I,
- Super Conqueror,
- Tortoise,
- FV304
Чехословакия
12
чехословацких машин в игре
- Škoda T 25,
- Konštrukta T-34/100,
- TVP T 50/51,
- TVP VTU Koncept,
- LT vz. 38
Китай
42
китайские машины в игре
- WZ-132,
- WZ-111,
- WZ-111 model 5A,
- T-34-1,
- WZ-111-1G FT
Япония
26
японских машин в игре
- Type 61,
- O-I,
- Type 5 Heavy,
- Type 5 Chi-Ri,
- STB-1
Швеция
29
шведских машин в игре
- Emil II,
- UDES 03,
- Kranvagn,
- Strv 103B,
- Strv 74
Польша
21
польская машина в игре
- Pudel,
- 45TP Habicha,
- 60TP Lewandowskiego,
- 50TP prototyp,
- 50TP Tyszkiewicza
Италия
18
итальянских машин в игре
- P26/40,
- Prototipo Standard B,
- Progetto M40 mod. 65,
- P.44 Pantera,
- P.43 bis
СССР
135
Германия
120
США
99
Франция
76
Великобритания
82
Чехословакия
12
Китай
42
Япония
26
Швеция
29
Польша
21
Италия
18
Удачи в бою!
Присоединяйтесь, скучно не будет
Потребительский кредит на благоустройство для жителей села в Россельхозбанке
Исполнение заемщиком обязательств по кредитному договору возможно путем наличного и безналичного пополнения банковского счета заемщика, в том числе с использованием платежных карт, выпущенных к этому счету, и без использования платежных карт с указанием реквизитов платежных карт.
Бесплатное пополнение банковского счета заемщика осуществляется посредством:
-
внесения наличных денежных средств в операционную кассу Банка -
внесения наличных денежных средств с использованием платежных карт, выпущенных к банковскому счету заемщика, в любых операционных кассах Банка и банкоматах Банка с функцией приема наличных денежных средств -
внесения наличных денежных средств без использования платежных карт с указанием реквизитов платежных карт, выпущенных к банковскому счету заемщика, в любых операционных кассах Банка -
безналичного перевода денежных средств с иного счета заемщика, открытого в Банке (далее — иной счет), в подразделении Банка, в котором открыт иной счет; -
безналичного перевода денежных средств с иного счета заемщика с использованием дебетовых платежных карт, выпущенных к иному счету, в любых банкоматах Банка.
При необходимости осуществления перевода денежных средств в валюте, отличной от валюты кредита, Банком производится конвертация списанных денежных средств по курсу, установленному Банком на дату конвертации.
По усмотрению заемщик может согласиться/отказаться на уступку/от уступки Банком прав требований, возникающих из кредитного договора, любому третьему лицу по своему усмотрению, в том числе лицу, не имеющему лицензии на право осуществления банковской деятельности, а также согласиться/отказаться на предоставление/от предоставления Кредитору права передавать новому кредитору документы и информацию в отношении кредитного договора и прав требований по нему, включая сведения, отнесенные в соответствии со ст. 26 федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395–1 к банковской тайне, в объеме, необходимом для исполнения Кредитором обязанности по предоставлению новому кредитору документов и сведений, удостоверяющих права требования и имеющих значение для их осуществления, в соответствии со ст. 385 ГК РФ.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиками обязательств по возврату кредита (основного долга) и уплате процентов за пользование кредитом начисляется неустойка на сумму просроченной задолженности по основному долгу и процентам за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате денежных средств, начиная со следующего за установленным Графиком погашения кредита (основного долга) и уплаты начисленных процентов дня уплаты соответствующей суммы:
-
в период с даты предоставления кредита по дату окончания начисления процентов (включительно) — начисляется неустойка в размере 20% годовых; -
в период с даты, следующей за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата Банку кредита в полном объеме — начисляется неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки (нарушения обязательства).
За неисполнение (ненадлежащее исполнение) поручителями, залогодателями обязательств по представлению в срок документов и сведений, а также неисполнение (ненадлежащее исполнение) иных обязательств, предусмотренных договорами залога и поручительства, начисляется неустойка в виде штрафа в размере 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ на дату подписания договора по кредитной сделке. Штраф начисляется единоразово, за каждый факт неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств.
Любой спор, возникающий по кредитному договору и/или в связи с ним, в том числе любой вопрос в отношении существования, действительности, исполнения или прекращения кредитного договора, при недостижении Заемщиком и Банком согласия по нему, подлежит передаче на рассмотрение в суд общей юрисдикции, определяемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заемщик вправе отказаться от получения кредита до момента зачисления Кредита на счет путем предоставления в Банк письменного заявления в произвольной форме.
Warface, интервью: «Мы видим большой потенциал для роста нашего киберспортивного сообщества, нам есть что предложить британским игрокам и комментаторам»
Warface, возможно, не так известен, как другие соревновательные шутеры, такие как CSGO или Call of Duty, но на самом деле бесплатный FPS появился в киберспорте с 2013 года.
После того, как российский издатель Mail.ru приобрел Warface у Crytek в прошлом году прилагала большие усилия для дальнейшего развития своей киберспортивной инфраструктуры. Теперь у него есть британские игроки, и он также проводит конкурс заклинателей, чтобы заполнить штатную оплачиваемую роль.
Esports News UK берет интервью у Ивана Возняка, киберспортивного продюсера Mail.Ru Group, чтобы узнать больше о киберспортивных планах Warface.
Esports News UK: Каковы ваши краткосрочные и долгосрочные киберспортивные планы относительно Warface?
Иван Возняк: Сейчас мы работаем над Warface Open Cup: Season 13. Открытый кубок — это главный киберспортивный турнир Warface, который собирает наибольшее количество зрителей и привлекает лучшие команды Warface со всего мира.
В настоящее время проходят квалификационные турниры для региона ЕС, и фанаты готовятся к финалу, который состоится в июне. Не могу раскрыть слишком много деталей, но мы ожидаем в этом сезоне интересных новинок, которые игроки не хотят пропустить!
Что касается долгосрочного планирования — мы всегда считали, что киберспорт является основой Warface, и мы постоянно работаем над положительными изменениями в инфраструктуре киберспорта Warface.
Одним из наших ключевых моментов в этом отношении является система лиг.Основываясь на маркетинговых исследованиях, мы теперь чувствуем необходимость объединить киберспортивные мероприятия и включить некоторых профессиональных игроков, не входящих в сообщество Warface.
Ключевой проект, над которым мы работаем, — это новая лига PVP. Это станет междисциплинарной лигой, которая призвана объединить профессиональных игроков и согласовать крупные киберспортивные турниры для максимального вовлечения аудитории. Мы считаем, что это станет позитивным толчком к развитию отрасли. Мы надеемся, что Warface станет первой дисциплиной в новой лиге.
Почему нужно делать ставку на киберспорт и почему переориентироваться сейчас?
Esports всегда был неотъемлемой частью долгосрочного плана развития Warface, начиная с первого LAN-турнира Warface — Open Cup в 2013 году. Этот первый турнир прошел на Игромире — крупнейшей в России ярмарке игровой и поп-культуры. Тогда это было просто еще одно развлечение для толпы.
Однако мы получили очень положительные отзывы от игроков и публики и решили продолжить разработку этого аспекта игры.
С тех пор в Warface произошел радикальный сдвиг в инфраструктуре киберспорта. Турниры теперь планируются и проводятся на гораздо более высоком уровне, а призовой фонд Открытого Кубка увеличен в десять раз. Мы также работали над различными форматами, такими как онлайн-турниры или турниры по LAN-компендиумам, оба из которых были хорошо приняты игроками.
«Мы считаем, что Warface может многое предложить британским киберспортивным игрокам. Warface — относительно молодая дисциплина, в которой высококвалифицированные игроки встретят менее жесткую конкуренцию.”
В 2016 году у нас был сезон 8–10 турниров Open Cup, и к концу года у нас была полностью сформированная система лиг, когда появилась профессиональная лига (высшая лига).
Во время последнего турнира компендиума (Absolute Power) команды разыграли призовой фонд около 130 000 фунтов стерлингов.
Вся эта работа не прошла даром — всего за пять лет мы пришли к хорошо развитой системе, где проводим около 20 крупных турниров в год, в которых принимают участие более 60 000 игроков.И все же мы видим очень хороший потенциал для роста нашего киберспортивного сообщества: мы прилагаем все усилия, чтобы это произошло.
Что ты думаешь о британском киберспорте? Вы ориентируетесь именно на игроков / команды / таланты отсюда?
Мы считаем, что Warface может многое предложить британским киберспортивным игрокам. Warface — относительно молодая дисциплина, в которой высококвалифицированные игроки встретят менее жесткую конкуренцию.
У нас честные правила, прочная турнирная система и регулярные LAN-турниры.Мы были бы счастливы, если бы британские команды присоединились к нашей семье.
Расскажите, пожалуйста, о конкурсе заклинателей Warface, о вакансии, которую вы хотите занять. Какие подробности, и это оплачиваемая позиция?
Warface в настоящее время расширяется, и ЕС является стратегическим приоритетом в этом отношении. Мы планируем развивать наше присутствие на европейских рынках, и привлечение талантов для увеличения нашего представительства является ключевым приоритетом.
Мы считаем, что увеличение числа местных и местных комментаторов станет хорошим шагом вперед.Мы ищем сочетание таланта заклинателя и игровых знаний, отсюда и конкуренция. Это постоянное занятие, которое мы будем вознаграждать должным образом.
Какие уроки вы извлекли из своих предыдущих усилий в киберспорте?
Одним из ключевых уроков, которые мы усвоили, является то, что главный актив каждого киберспортивного проекта — это его команда. Люди, с которыми мне очень повезло работать, являются настоящими профессионалами и могут справиться с чем угодно — от проведения турнира с участием 2000 команд (около 10000 участников) за выходные до организации трех международных LAN-финалов за пять месяцев — и при этом у них еще есть время на управление и консультации. одни из лучших команд Warface в мире.
«Мы планируем развивать свое присутствие на европейских рынках, и привлечение талантов [заклинателей] для увеличения нашего представительства является ключевым приоритетом».
Что вы думаете о текущем состоянии киберспорта FPS, и как Warface вписывается в него и предлагает что-то другое?
Мы видим развитие во всех без исключения областях киберспорта. Сейчас проводится больше игр на гораздо более высоком уровне, чем когда-либо прежде.Мы не знаем емкости рынка и того, как долго этот рост может сохраняться, но мы можем с уверенностью сказать, что эта тенденция только набирает обороты.
Что касается Warface, мы видим у него большой потенциал благодаря различным фактам — его собственному уникальному динамическому игровому процессу, тому факту, что он настолько легкодоступен (Warface — это бесплатный проект, который можно запускать на широком диапазоне оборудования за счет оптимизации качества), структурированной системы киберспорта и будущего запуска PVP-лиги.
Посетите официальный сайт Warface esports здесь
Дом — отмеченный наградами писатель, который окончил Борнмутский университет со степенью 2: 1 в области мультимедийной журналистики в 2007 году.
Увлеченный игрок в League of Legends и World of Warcraft, он написал статьи для ряда изданий, включая GamesTM, официальный журнал Nintendo, отраслевое издание MCV, а также Riot Games и другие. Он проработал руководителем отдела контента Британской ассоциации киберспорта до февраля 2021 года, когда он отступил, чтобы полностью посвятить себя Esports News UK, а также основал консалтинговую компанию по киберспорту, чтобы помочь брендам и предприятиям понять отрасль.
Warface выходит сегодня в финальную закрытую бета-версию
Бессрочная бета-версия шутера Freemium от Crytek Warface сегодня инициировала еще одно закрытое бета-тестирование, открытое для всех, кто зарегистрировался через сервис Crytek Gface.Это будет последний этап бета-тестирования перед запуском игры в Северной Америке, Европе и Турции в конце этого года.
Warface, — бесплатный онлайн-шутер с несколькими классами, охватывающий как соревновательные, так и совместные игровые режимы, — это совместная разработка Crytek и Trion Worlds. Warface в сочетании с Gface знаменует собой первые шаги Crytek на пути к тому, чтобы стать полностью бесплатной компанией, что, как она надеется, произойдет в течение следующих пяти лет.
Показать полный PR-текст
Закрытое бета-тестирование Warface перезапущено сегодня
Бесплатная игра в секунду от Crytek возвращается и готовится к запуску
Франкфурт-на-Майне (Германия) 21 августа 2013 г. — В преддверии официального релиза После запуска бесплатный онлайн-шутер от первого лица Crytek, Warface, вернулся сегодня на заключительную фазу закрытого бета-тестирования.
Открытая для зарегистрированных членов сервиса GFACE от Crytek, последняя закрытая бета-версия Warface знаменует начало нового периода тестирования перед выпуском игры в Северной Америке, Европе и Турции. Эти заключительные закрытые бета-тесты проходят сразу же после того, как Warface была номинирована на лучшую многопользовательскую онлайн-игру и лучшую игру для ПК на официальной награде gamescom в этом году.
Благодаря четырем различным классам персонажей и увлекательному совместному и соревновательному игровому процессу, Warface бесплатно предоставляет высококачественные экшены FPS. Онлайн-вселенная игры будет постоянно обновляться, чтобы предлагать игрокам новые задачи; наслаждаются ли они быстрой кампанией во время обеденного перерыва или углубляются во все, что может предложить Warface.
Чтобы получить шанс принять участие в закрытом бета-тестировании Warface, посетите сайт www.warface.com и перейдите по ссылке «Зарегистрироваться».
О Crytek
Crytek GmbH («Crytek») — независимая компания, стоящая на переднем крае индустрии интерактивных развлечений, которая стремится раздвинуть границы игр, создавая выдающиеся возможности для Xbox 360, PlayStation®3, ПК и мобильных устройств. и «игры как услуга» с использованием их передовой технологии 3D-игр CRYENGINE®.
Штаб-квартира компании находится во Франкфурте-на-Майне (Германия). Crytek также имеет студии в Киеве (Украина), Будапеште (Венгрия), Софии (Болгария), Сеуле (Южная Корея), Ноттингеме (Великобритания), Шанхае (Китай), Стамбуле (Турция) и Остине (США).
С момента своего основания в 1999 году компания Crytek неизменно удостаивалась признания за выдающиеся достижения в своей области, получая такие награды, как награда Develop Award 2011 за лучшую независимую студию и две награды Red Dot Design Awards (в 2010 и 2013 годах). Его игры, отмеченные множеством наград, включают Far Cry®, Crysis® (награжден лучшей компьютерной игрой E3 2007 и лучшей технологией на церемонии Game Developers Choice Awards 2008), Crysis Warhead® (награжден лучшей графической технологией на IGN Best of 2008 Awards), Crysis ® 2 (награда за лучший шутер на E3 2010 и Gamescom 2010), Crysis® 3 и Warface (награда за лучшую социальную / казуальную / онлайн-игру Gamescom 2012).Для получения дополнительной информации посетите www.crytek.com.
Warface: Обзор прорыва — Война (лицо) Никогда не меняется
Warface — это бесплатная игра, которая уже давно ходила по кругу, она была запущена еще в 2015 году для Xbox 360. Честно говоря, я понятия не имел, что она такая старая, имея известна только по версии Xbox One, выпущенной в 2018 году. Но что бы то ни было, если исходить из Crytek — создателей игр Crysis — вы бы подумали, что она будет довольно хорошей, будучи не только по-настоящему бесплатной. -играть, но также иметь доступную онлайн-модель, мягко облегчающую людям общение. Итак, очевидно, когда вы использовали модель free-to-play, каков следующий очевидный шаг? Вы заставляете людей платить за то, чтобы играть в вашу игру — и это имеет место в Warface: Breakout .
Описанный как тактический онлайн-шутер от первого лица, цель которого — стать лучшим наемником завтрашнего дня, Warface: Breakout разворачивается почти так, как если бы кто-то взял копию Counter-Strike в подвал и пропустил ее через копировальный аппарат; Цели единственного доступного игрового режима во многом такие же, как и в классическом CS: одна команда должна установить бомбу, другая команда должна либо помешать им это сделать, либо обезвредить указанную бомбу, если она установлена.Это общая сумма режимов, предлагаемых в Breakout, и, имея всего пять карт на выбор, нет большого количества контента, в котором можно было бы участвовать.
Хорошая вещь в том, что Warface: Breakout работает только онлайн, это то, что игры никогда не будут прежними. С пятью игроками в команде, вы можете иметь в своей команде любого онлайн-шутера практически всех одновременно. Есть те, кто всецело играет с целью, обычно их убивают выстрелом в спину, когда они пытаются установить или обезвредить бомбу.Но есть еще и элитные снайперы, которые никогда не подходят к цели ближе, чем на 100 ярдов, и те, кто думает, что в каждой игре, в которую они играют, нужно чувствовать командный бой на смерть, а не пытаться выполнить какие-либо цели.
Итак, сама игра. Для вашего персонажа доступно почти невероятное количество настроек, поэтому вы действительно можете сделать свой аватар своим собственным. На выбор предлагается множество различных типов оружия, каждое из которых может быть оснащено различными типами прицелов — вы предпочитаете прицел с красной точкой, увеличение и перекрестие или прицелы из чистого железа? — и ряд различных скинов, которые можно найти в ящиках с добычей.
Да, эти печально известные коробки с лутом снова поднимают голову в Breakout, но это не так уж плохо, как я объясню позже.
Помимо создания собственного оружия, вы также можете приобретать части брони, чтобы ваш парень выделялся среди других, причем каждый элемент можно заменить, если вам улыбнутся боги ГСЧ. К счастью, вы можете купить внутриигровую валюту за реальные деньги и использовать ее для покупки нужных бит и бобов, но, поскольку это чисто косметические предметы, в этом нет никакого преимущества.Я, например, определенно обнаружил, что легко избежать покупки чего-либо.
Когда ваш игрок выглядит именно так, как вы всегда мечтали, вам захочется принять участие в самом действии. Когда вы впервые появляетесь, в какой бы команде вы ни находились, единственным доступным оружием является пистолет и граната. Оттуда вам остается зарабатывать лучшее оружие, хорошо выступая в игре, что дает вам располагаемый доход, который вы можете потратить на лучшее оружие, когда вы умрете и возродитесь. Предполагая, что вам удастся не умереть, вы также можете подобрать оружие из смятых трупов ваших жертв, и если что-то скажет: «Отстойно быть вами!» больше, чем быть убитым собственным оружием, я еще не сталкивался с этим. Есть даже достижение, связанное с этой особенностью игрового процесса.
Смерть иногда бывает хорошей вещью в Warface: Breakout, поскольку она позволяет вам получить лучшее оружие, но, к сожалению, здесь используются обычные методы стрельбы; Я потерял счет, сколько раз я подкрался к кому-то сзади, приставил дуло своего пистолета к их спине, открыл огонь и умирал, когда они повернулись и один выстрелил в меня. Прицеливаться с расстояния тоже, кажется, не лучше.
Если вам удастся сразить кого-то, то вы не только заработаете деньги на покупку лучшего оружия в игре, но и получите опыт, который поможет вам повысить уровень.Повышение уровня, опять же, не приносит никаких реальных преимуществ, но за каждый уровень, который вы повышаете, вы получаете ящик с добычей. Открытие их может дать что угодно, от ножа до нового скина для оружия, а с двумя фракциями — Жнецами и Стражами — каждая из которых имеет разное оружие, каждая с несколькими скинами, есть много контента, который можно приобрести. Возможность установить предпочтительную раскладку для каждой фракции тоже приятно, и она избавляет от необходимости беспокоиться о том, какое оружие вам следует купить. С разнообразным вооружением, от пистолетов до штурмовых винтовок, пистолетов-пулеметов и снайперских винтовок, не говоря уже о дробовиках и различных гранатах, вы сможете найти оружие и снаряжение, которое вам подходит.Лично я считаю, что пистолеты-пулеметы обеспечивают лучший баланс между мощностью и скорострельностью, хотя ваш опыт может отличаться от этого.
Геймплей в значительной степени стандартен для этого типа игры, с углами, чтобы заглядывать вокруг, линиями обзора и точками обзора, чтобы доминировать, и ярлыками, чтобы учиться и противостоять. Карты, правда, не огромные, очень маленькие, но обычно есть много маршрутов, проходящих через карты, с тропами как высокими, так и низкими, и различными вещами, за которыми можно спрятаться. Найти противников тоже обычно не проблема, но это может быть потому, что они обычно стреляют в меня до дыр.
Матчи, однако, обычно превращаются в огромную толпу посреди карты, и попытки охранять точки в качестве Стража обычно являются упражнением от скуки, так как присутствующие пытаются убить как можно больше врагов. В конце концов, либо все члены одной из команд умрут, либо бомба будет заложена, и раунд закончится. А Breakout — это игра, в которую нужно играть надолго; если команды равны, тогда вы можете сидеть и стрелять в течение нескольких раундов, особенно если дело доходит до тай-брейка.Обычно они далеки от баланса, однако обычно вы обнаруживаете, что одна группа игроков крутится вокруг и стреляет в пол. В хардкорном режиме, который можно выбрать в главном меню, вы можете убивать членов команды. Но я понимаю, что это, возможно, осуждается. Но знаете, когда нужно…
В заключение, Warface: Breakout для Xbox One — это само определение «хорошо». Это может быть весело, короткими выстрелами, но хваленой тактической перестрелки нигде не видно.С командой друзей, все общаются, это может быть весело, но в остальном мне еще предстоит найти игрока с микрофоном, не говоря уже о том, чтобы объединиться. Есть также какие-то странные всплески лагов, но, поскольку на табло нет индикатора пинга, я не знаю, было ли это из-за некоторых подключений к Интернету или нет. Однако это тревожно. Warface: Breakout — это просто шутер или , и есть гораздо лучшие игры, в которые будет более интересно играть.Если вам понравился Warface, то обязательно попробуйте, но он не сравнится с другими любимцами жанра FPS.
Warface — это бесплатная игра, которая уже давно ходила по кругу, она была запущена еще в 2015 году для Xbox 360. Честно говоря, я понятия не имел, что она такая старая, имея известна только по версии Xbox One, выпущенной в 2018 году. Но что бы то ни было, если исходить из Crytek — создателей игр Crysis — вы бы подумали, что она будет довольно хорошей, будучи не только по-настоящему бесплатной. -играть, но также иметь доступную онлайн-модель, мягко облегчающую людям общение.Итак, очевидно, когда вы сделали…
Warface: Обзор прорыва — Война (лицо) никогда не меняется
Warface: Обзор прорыва — Война (лицо) никогда не меняется
2020-06-13
Пол Реншоу
Плюсов:
- Множество настроек
- Gunplay чувствует себя хорошо, но далеко не лучшее в жанре
Минусы:
- Оружие странно неточно
- Тактической перестрелки не бывает — это командный бой на смерть
- Отставание случается странным образом
- Не самая красивая игра — это коричневый военный шутер в лучшем случае
Информация:
- Большое спасибо за бесплатную копию игры — MY. ИГРЫ
- — Xbox One (обзор), PS4
- Дата выпуска — май 2020
- Стартовая цена от — 16,74 £
Форматы
Оценка TXH
3/5
Плюсов:
- Множество настроек
- Gunplay чувствует себя хорошо, но далеко не лучшее в жанре
Минусы:
- Оружие странно неточно
- Тактической перестрелки не бывает — это командный бой на смерть
- Отставание случается странным образом
- Не самая красивая игра — это коричневый военный шутер в лучшем случае
Информация:
- Большое спасибо за бесплатную копию игры — MY.ИГРЫ
- — Xbox One (обзор), PS4
- Дата выпуска — май 2020
- Стартовая цена от — 16,74 £
Форматы
Рейтинг пользователей:
4,33
(2 голоса)
Ранний доступ к рассрочке через VK Pay — Home Credit
VK Pay и Банк Хоум Кредит запускают ранний доступ к рассрочке
Теперь можно оплачивать товары или услуги в рассрочку с помощью VK Pay в социальной сети ВКонтакте, в приложении AliExpress mini в ВК и на сайтах магазинов-партнеров.
Подписчики раннего доступа также смогут делать покупки на сайтах «Связной», «Капсула», Warface (входит в портфолио MY.GAMES) и GeekBrains. Фактически первым пользователям теперь доступно более 12 миллионов товаров и услуг. Товары и услуги, пользующиеся наибольшим спросом среди пользователей, со временем будут добавлены в список. Кроме того, у пользователей будет возможность приобрести миллионы товаров через социальные сети: в магазинах ВКонтакте можно будет делать покупки в рассрочку.Все предложения соберет сервис VK Pay.
Рассрочка от VK Pay и Хоум Кредит Банка — это первый в России продукт, который можно получить и погасить напрямую в социальных сетях, как часть сервиса VK Pay. Чтобы использовать новую услугу в рамках раннего доступа, необходимо отправить заявку на https://vkpay.com/installment/. Первые пользователи получат подарки — скидки от партнеров VK Pay. Регистрация занимает всего несколько минут и осуществляется полностью онлайн — нет необходимости посещать отделение банка, чтобы подписать договор.
Возможна выдача кредита до 300 000 рублей, точная сумма определяется банком. Если кредит будет погашен в течение четырех месяцев, дополнительная плата не взимается. Срок погашения кредита может быть увеличен — например, для уменьшения ежемесячных платежей в связи с тяжелой ситуацией, возникшей в результате пандемии. Кроме того, можно пропустить платеж один раз в полгода без каких-либо последствий в случае финансовых трудностей — все, что для этого нужно сделать, — это заранее подписаться на соответствующую услугу.
Кредиты можно погашать через лицевые счета в VK Pay. Сервис напомнит пользователю о необходимости внесения предоплаты и в день оплаты. Также есть возможность настроить автоматические платежи бесплатно — таким образом, график платежей будет соблюдаться регулярно.
Магазины, продающие свои товары ВКонтакте, в дальнейшем смогут получать рассрочку. Заинтересованные владельцы магазинов могут подать заявку на включение в программу прямо сейчас: https: // vkpay. com / partners /.
Для пользователей это возможность быстро и просто купить любые товары, не выходя из социальных сетей. ВКонтакте активно развивает свой бизнес в электронной коммерции: на сегодняшний день можно приобрести товары у 190 тысяч розничных продавцов. Оплата покупок возможна любым удобным способом, в том числе через VK Pay.
Андрей Ефимочкин, руководитель отдела финансов и платежных технологий Mail.ru Group, сказал:
«Мы рады быть первыми в России, кто представил этот финансовый продукт в социальной сети.Это поможет пользователям покупать понравившиеся товары здесь и сейчас. Планы рассрочки VK Pay также предоставляют покупателям доступ ко многим специальным предложениям наших партнеров. Для магазинов наш продукт — это способ приблизиться к многомиллионной целевой аудитории в сфере социальной коммерции, которая сейчас активно набирает обороты. Банк Хоум Кредит — один из лидеров кредитного рынка с многолетним опытом. Мы рады, что наши коллеги приняли активное участие в проекте — нам удалось запустить его в кратчайшие сроки.Мы планируем продолжить разработку кредитов VK Pay вместе с тем, чтобы предлагать пользователям и партнерам новые возможности и многое другое ».
Юрий Андресов, Председатель Наблюдательного совета Хоум Кредит Банка, сказал:
«Вместе с нашими партнерами в VK Pay нам удалось создать уникальный сервис. Впервые у клиентов появилась возможность покупать товары прямо из социальной сети. Это цифровое будущее, в котором финансовые компании и технологические гиганты объединяют усилия для удобства клиентов.Мы будем расширять спектр финансовых продуктов, доступных через сервис, за счет собственных ресурсов и через брокеров FinTech «Всегда.Да», а также за счет привлечения новых партнеров для присоединения к проекту ».
КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Департамент стратегических коммуникаций
Хоум Кредит энд Финанс Банк
Тел . : +7 (495) 514 10 19
Хоум Кредит энд Финанс Банк [Fitch BB-, Эксперт РА ruA-, АKRA А (RU)] — частная компания с ограниченной ответственностью, специализирующаяся на предоставлении розничных банковских услуг в России и Казахстане.ХКФБ предлагает своим клиентам широкий спектр кредитных продуктов и банковских услуг. У банка 40,1 млн клиентов. Он предлагает свои товары и услуги через более чем 126 000 магазинов-партнеров в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2020 года торговая сеть банка насчитывала 256 отделений, 236 почтовых отделений, а также 1306 банкоматов и платежных терминалов по всей России и Казахстану.
Более подробная информация на сайте www.homecredit.ru
VK Pay — финансовая экосистема, созданная на базе ВКонтакте, которая является частью Почты.ru Группа. Сервис позволяет пользователям быстро и безопасно приобретать товары и услуги на сайтах партнеров проекта и через сообщества ВКонтакте, а также предприятиям получать платежи. Кроме того, с помощью VK Pay можно получать кэшбэк и пользоваться другими финансовыми услугами.
Всегда.Да — это финтех-сервис, через который клиенты приобретают товары в рассрочку и получают кредит. На данный момент «Всегда.Да» является крупнейшей площадкой в сфере потребительского кредитования по количеству сотрудничающих магазинов, которых насчитывается более 78 500.С 2017 года услугами компании воспользовались более 4 миллионов клиентов.
Создать модный логотип и веб-сайт для «эзотерического выражения» | Конкурс логотипов и размещенных веб-сайтов
* ДЕКЛАРАЦИЯ КОМПАНИИ:
Esoteric Expression — это издательская компания, созданная исключительно для управления художественными проектами Майкла Коачеллы. Важнейшая цель — сделать нашего автора серьезным лицом в литературной сфере — жизненно важна для существования компании. Мы стремимся распространять контент, который соответствует творческому видению нашего художника. В нашем стремлении стать уважаемой компанией в отрасли из этого уникального отпечатка будут производиться только материалы высочайшего качества. Наш вклад в артистизм будет узнаваемым и неподвластным времени среди индустрии гигантов. Парадигма совершенства навсегда останется планом при создании впечатляющего проявления феноменальной магии.
Теперь позвольте Esoteric Expression подарить вам опыт мирового уровня в нашем мире.* BIO: Майкл Коачелла — ветеран подразделения военной разведки армии США, проживающий в Техасе. Он обнаружил свою склонность к писательству еще на стадии разработки своего дебютного романа «Любовное письмо / Guns N’ Roses », основанного на его замечательном опыте.
* ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТ: Роман «Любовное письмо / Guns N ‘Roses»
* РЕЗЮМЕ КНИГИ:
Майкл Коачелла был обычным человеком, который демонстрировал прозрачность человека, полностью удовлетворенного жизнью, которую он разделяет со своим любимым наперсником. Но тайком он скрывал грязную тайну, пока не был вынужден нарушить свое молчание. Взрывное разоблачение его подводной эскапады привело к опасным для жизни последствиям.
Вынужденный спасти жизнь своей умирающей возлюбленной, он отчаянно посвятил себя крестовому походу в поисках панацеи. Страстно желая исправить эту экстремальную ситуацию, он с энтузиазмом накапливал свои страдания и с амбициозным аппетитом к невыразимому начал табуированное предприятие.Сразу после того, как он осознал ужасающую природу своей дьявольской кампании, он был поражен ужасом, потому что его невозможно было отменить. В отчаянии он просит о пощаде единственного человека, который мог освободить его от злонамеренного обязательства. Ужасающая хроника изменит его жизнь так, как он и представить себе не мог.
Этот лирический роман основан на реальных событиях, нарушает все правила и заставит вас читать с сильной одержимостью. Пригласите себя до конца увлечься выдающимся литератором с этим.* ВЫДЕРЖКА КНИГИ:
Она выбежала из спальни в Зал Валгаллы, направившись к оружейной, в которой хранилось все оружие. Я знал, что не могу позволить ей открыть сейф, поэтому с временной быстротой Карла Льюиса я побежал изо всех сил и прибыл туда, пока она была у клавиатуры, пытаясь ввести код безопасности. Я схватил ее сзади и поднял в воздух, пытаясь унести как можно дальше от сейфа. Она пиналась и кричала, говоря: «Опусти меня! Я убью тебя, блядь! »
Я положил ее на пол в таком месте, которое поместило меня между ней и сейфом с оружием, но я все еще крепко обнимал ее и сказал, что отпущу ее, если она расслабится.Она прекратила свою тираду, и я отпустил объятия медведя гризли. Она повернулась ко мне лицом и сказала: «Убери свои гребаные руки от меня!»
Когда угроза была под контролем, я поднял руки вверх, показывая надежду, что наша схватка окончена. Мы оба тяжело дышали, наблюдая за каждым движением друг друга, а затем она бросилась к стене и схватила запасной брелок от своей машины. Я остался на своем месте, потому что не считал ее действия опасными. Затем она нажала кнопку над ящиком для ключей, чтобы открыть дверь гаража. Кэт вышла из гаража к своей машине и сказала: «Да пошел ты. У меня в машине все еще заряженное оружие ».
Я был в ярости, и мне нужна была огневая мощь для борьбы с ее угрозой. Я прыгнул к сейфу одним прыжком, как Супермен, и быстро ввел код безопасности так быстро, как мог. Я залез внутрь сейфа после того, как открыл дверь и вытащил заряженный автомат АК-47 с расширенным магазином. Я развернулся и побежал к входу в открытый гараж и произвел выстрел так, чтобы ствол винтовки был направлен в пол справа от меня, на случай, если она блефует.Наши глаза грозно встретились друг с другом, как пара врагов в старом западном противостоянии двадцатого века. Она отступила и отступила от моей демонстрации силы, когда она внезапно включила свой автомобиль задним ходом, выехала с подъездной дорожки на улицу и остановилась.
Чувствуя себя победителем, я снисходительно ухмыльнулся ей и сказал: «Да, ты знаешь, в чем дело. Тебе лучше убрать свою страшную задницу отсюда. Вы не собирались делать дерьмо! » Затем она опустила окно и, высунув нежные губы, одарила меня милой улыбкой, как Бэмби из картин Уолта Диснея. Я не могу поверить после всего этого, она вот-вот спросит меня, можем ли мы подружиться, подумал я. Поэтому я ослабил бдительность, приготовившись к тому, что мы объявим перемирие и помиримся. Затем Кот сказал: «Иди сюда, дорогая».
Я начал приближаться к ее машине, когда она дерзко перешла через меня и вытащила револьвер «Смит и Вессон» из нержавеющей стали .44 Magnum, нацелила его на меня и начала стрелять, как будто она была бандитским бойцом. Я быстро развернулся, зигзагами пробираясь обратно в гараж в поисках убежища, и нырнул за угол внутри Валгаллы.Затем я услышал, как ее шины скрипят об асфальт, когда она тронулась с места.
Я немедленно вышел из своего безопасного укрытия, взбешенный, держа в руках оружие, и побежал по улице босиком, одетый только в тонкие стринги из лакричника, вместе с превосходным мясным мясом, шлепающимся на ветру, как пара оладий. Когда я оказался в зоне поражения, я быстро замедлился до полной остановки посреди улицы. Примерно в пятидесяти-семидесяти пяти ярдах от машины я поднял винтовку на уровень плеч, затаил дыхание, чтобы не упасть, и взял на себя обязательство. С силуэтом ее затылка в перекрестии моего прицела и моим пальцем, тревожно нажимающим на кончик спускового крючка, я начал согласовывать критическую точность попадания пули в ядро ее черепа, как это сделал бы украшенный американский снайпер. Мгновенно, за наносекунды, я получил это замечательное понимание, чтобы проанализировать последствия своих действий, и решил нейтрализовать свою смертельную миссию. Я опустил оружие на бедро и на мгновение возобновил прием кислорода, наблюдая, как ее машина исчезает вдалеке.Я был так обеспокоен визуализацией ущерба, который я мог нанести во время жары момента, что я поднял свою штурмовую винтовку вертикально к ночному небу и произвел несколько выстрелов по мерцающим звездам, пока я кричал, как разъяренный коммандос, чтобы выпустить негатив. адреналин. Все нервы, которые составляли мою физическую химию, давали сбои друг за друга, как на праздновании Четвертого июля.
Дезориентированный, я пару раз ходил вокруг, чтобы успокоиться. После того, как я заметил, что ребенок, сидящий на велосипеде и наблюдающий за мной, как будто он получил травму, я вернулся в свой дом, закрыл дверь гаража, ведущую в Валгаллу, и сразу же снял такое неуважительное белье. * ССЫЛКА НА ПОКУПКУ AMAZON:
* ГАЛЕРЕЯ: (буду публиковать различные фотографии, посвященные развитию романа)
* ПРЕДСТОЯЩИЕ ПРОЕКТЫ: «День, когда ад разошелся». Роман, продолжающий «Любовное письмо / Guns N’ Roses »
* КОНТАКТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА:
Президент / основатель и генеральный директор: Джонни Эстер ([email protected])
Автор: Майкл Коачелла (michaelcoachella @ gmail.com)
* ССЫЛКИ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ:
Facebook (https://www.facebook.com/MICHAEL.COACHELLA2015/?fref=ts)
Twitter (https://twitter.com/m_coachella)
Instagram (https://www.instagram.com/michael_coachella/)
Goodreads (https://www.goodreads.com/user/show/49794966-michael-coachella)
Warface — «Самый ожидаемый сетевой шутер от первого лица» в Китае
ФРАНКФУРТ, Германия, 19 января 2012 г. / PRNewswire / —
Известный и ценный портал ИТ-сообщества Китая http: // www.yesky.com недавно наградил Crytek первым бесплатным названием Warface как самый ожидаемый онлайн-шутер от первого лица в Китае. Согласно их «ежегодной горизонтальной оценке 2011 года», именно выдающееся качество позволяет Warface выделяться из массы. Редакторы Yesky высоко оценили визуальные эффекты игры, такие как освещение, затенение и размытие при движении, и даже сравнили ее с блокбастерами FPS, такими как Crysis 2.
Военный шутер CryENGINE ® 3 с его настройками ближайшего будущего предоставляет геймерам постоянно обновляемую обширную программу Player vs.Вселенная окружающей среды (PvE) со сложным современным искусственным интеллектом и масштабными битвами с боссами, конкурентоспособными и динамичными действиями Player vs. Player (PvP), высоким уровнем командной игры как в PvE, так и в PvP, а также оружием в реальном времени. настройка для адаптивных изменений стиля игры.
О компании Crytek GmbH
Crytek GmbH («Crytek») — одна из ведущих мировых независимых студий разработки интерактивных развлечений. Он базируется во Франкфурте-на-Майне (Германия) и имеет дополнительные студии в Киеве (Украина), Будапеште (Венгрия), Софии (Болгария), Сеуле (Южная Корея) и Ноттингеме (Великобритания). Crytek специализируется на создании видеоигр исключительно высокого качества для консолей и ПК нового поколения на базе собственной передовой технологии 3D-игр CryENGINE®.
С момента своего основания в 1999 году компания Crytek создала отмеченные множеством наград игры для ПК: Far Cry®, Crysis® (награждены лучшей компьютерной игрой на E3 2007 и лучшей технологией на конкурсе Game Developers Choice Awards 2008), Crysis Warhead® (награждены лучшей графикой). Technology на IGN Best of 2008 Awards) и Crysis® 2 (награждены лучшим шутером E3 2010 и Gamescom 2010).
Для получения дополнительной информации посетите http://www.crytek.com.
Контактное лицо: Йенс Шефер Франциска Ленерт Старший менеджер по связям с общественностью Менеджер по связям с общественностью [email protected] [email protected] Телефон: + 49-69-219-77-66-1071 Телефон: + 49-69-219-77-66-1222
Посол ООН Никки Хейли говорит, что США готовят новые санкции против России, исключает переговоры с Асадом
Посол США в ООН Никки Хейли говорит, что цель американской коалиции в ответ на предполагаемую химическую атаку Сирии в городе Дума была «не в том, чтобы начать войну «и» не убивать людей. Она также сказала, что США «никогда» не согласятся на прямые переговоры с сирийским режимом, заявив, что правительство президента Башара Асада «не достойно» взаимодействия один на один.
«Мы не искали войны. Это последнее, чего хотел президент, — это войны. Мы не хотели убивать людей. Это не было чем-то, чего мы хотели бы сделать в соответствии с нашими американскими ценностями », — сказал Хейли« Лицом к лицу »в воскресенье CBS News.
Хейли сказал, что ответ США, проведенный совместно с британскими и французскими силами рано утром в субботу направился непосредственно к сирийской инфраструктуре химического оружия, отбросив программу на «годы».«Пентагон сообщил, что в ходе операции было запущено в общей сложности 105 единиц оружия, нацеленных на три объекта.
« Мы пошли за их складскими помещениями, где они хранили компоненты. Мы обратились к их огромному исследовательскому объекту, который был сердцем их программы создания химического оружия, и мы обратились к их производственному объекту. Так что это была очень сильная атака на программу химического оружия «, — сказала она.
На вопрос о потенциальных последствиях, с которыми сталкиваются такие страны, как Иран и Россия, поддержка Асада, Хейли сказал, что в настоящее время разрабатываются дальнейшие санкции против российского правительства.
«Вы увидите, что санкции против России будут снижены. Госсекретарь Мнучин объявит о них в понедельник, если он еще не сделал этого, и они пойдут напрямую в любые компании, которые имели дело с оборудованием, связанным с Асадом и применением химического оружия. «И поэтому я думаю, что все это почувствуют в этот момент», — сказал Хейли. «Мы хотели, чтобы их друзья, Иран и Россия, знали, что мы имеем в виду бизнес, и что они тоже будут чувствовать боль от этого».
Что касается дипломатических действий после удара, Хейли сказал, что Асад «не достоин» прямых переговоров с США.С. Хейли сказал, что США ранее использовали «все дипломатические меры для переговоров, которые могли, и пришло время действовать».
«На данном этапе мы никогда не хотели бы вести прямые переговоры с Сирией. Они не достойны переговоров с Соединенными Штатами. Они лишь жестоко обращаются со своим народом и разрушают свою землю. И все это во имя силы. И так наша цель состоит в том, чтобы да, мы будем на переговорах, поскольку мы были связаны с Женевским процессом. Соединенные Штаты всегда были и будут там », — сказала она.«Но нет, мы не собираемся вести переговоры с Асадом один на один».
Хейли, однако, сказал, что ООН продолжит «продолжать дипломатическое участие» и «добьется этого с точки зрения политического решения».
Она добавила: «До сих пор Сирия отказывалась сесть за стол переговоров. Но Россия и все другие заинтересованные стороны садятся за стол переговоров, и теперь очередь России посадить Сирию за стол переговоров. для этого политического процесса. Так что он движется.Он движется не так быстро, как хотелось бы любому из нас. Но это политический процесс, который должен произойти ».
.
Добавить комментарий