Содержание

Профессия дизайнер-верстальщик: где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Дизайнер-верстальщик – специалист, который создает макеты и выполняет верстку материалов в рамках подготовки к печати или публикации на интернет-портале. Он компонует иллюстрации, тексты и другие элементы в единое целое – таким полиграфический продукт увидит конечный потребитель. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Краткое описание

Верстальщик – человек, который практически оживляет листовки, книги, буклеты, журналы, газеты и другую полиграфическую продукцию. Он работает в типографии, отлично знаком с технологиями и особенностями полиграфического производства. Популяризация электронных книг привела к изменению этой профессии, ведь дизайнеры-верстальщики сегодня создают не только печатные издания, но и материалы в формате ePub. В последнем случае они взаимодействуют с текстом, занимаются обработкой изображений, выполняют другие задачи, превращая набор цифровых файлов в интересную электронную книгу.

Особенности профессии

Дизайнер-верстальщик – многогранный специалист, который сегодня работает не только в типографиях, но и в интернет-изданиях, принимает участие в создании электронных книг и может найти вакансию в смежной сфере. Он обладает пространственным мышлением, выполняет подготовку и верстку буклетов, брендбуков, фотокниг, газет, журналов, плакатов, учебников, художественных книг – массив работы просто огромный.

Обязанности дизайнера-верстальщика варьируются в зависимости от компании, в которой он работает. В крупных типографиях он занимается версткой, в небольших – приемом заказов, обработкой фото, выбором шрифта и прочими задачами. Еще 10-15 лет назад верстальщики выполняли поставленные задачи вручную, однако сегодня они используют для создания полиграфической продукции специальные программы, поэтому профессия все больше уходит в графический дизайн.

Дизайнер-верстальщик принимает участие в разработке макета, а также вносит в него правки, если того требует верстка. Сотрудничает с заказчиком и руководителем проекта, корректором и редактором, а также технической командой, которая будет выполнять перенос макета на бумагу или другой материал.

Читайте также:

Плюсы и минусы профессии

Плюсы
  1. Полиграфическая продукция – один из самых недорогих и привлекательных маркетинговых инструментов. Также ее заказывают частные лица, участники предвыборной кампании и другие клиенты, поэтому поток заказов никогда не останавливается.
  2. Дизайнер-верстальщик всегда имеет заказы вне основного места работы, ведь он может сотрудничать со сторонними клиентами в рамках устной договоренности.
  3. Дизайнер-верстальщик претендует на высокий оклад, который нередко зависит от фактического объема выполненной работы.
  4. Эти специалисты востребованы в разных уголках России. Помимо типографий они могут работать над созданием электронных книг или наполнением интернет-порталов – выбор вакансий широкий.
  5. Профессия не связана с тяжелым физическим трудом, ведь дизайнер-верстальщик работает преимущественно за компьютером в приятных офисных условиях.
Минусы
  1. Уровень ответственности колоссальный, ведь любая ошибка может стать причиной перепечатывания тиража, что влечет за собой финансовые потери со стороны владельца типографии.
  2. Малоподвижный образ жизни.
  3. Высокие нагрузки, ведь если проект «горит», то верстальщик может не покидать рабочее место на протяжении 12-14 часов.

Важные личные качества

Дизайнеры-верстальщики – очень внимательные и педантичные люди, они строго контролируют качество своей работы и материалы, получаемые от коллег. Специалистам нужна усидчивость, терпеливость и вовлеченность в процесс. Они являются коммуникабельными и активными, умеют сглаживать конфликтные ситуации и демонстрируют повышенную стрессоустойчивость.

Читайте также:

Обучение на дизайнера-верстальщика

Дизайнеров-верстальщиков готовят в вузах и ссузах. Можно сделать выбор в пользу вузовских направлений «Издательское дело» (код: 42.03.03) или «Дизайн» (код: 54.03.01) с профилем «Графический дизайн». Если вы хотите получить образование в ссузе, то самой подходящей будет специальность «Оператор электронного набора и верстки» (код: 29.01.24).

Лучшие вузы для дизайнера-верстальщика

  1. РосНОУ.
  2. Московский Политех.
  3. МГГЭУ.
  4. СПбПУ.
  5. ВГУ.
  6. КФУ им. В. И. Вернадского.
  7. БашГУ.
  8. КНИТУ.
  9. СамГУ.
  10. БГИИК.

Лучшие колледжи

  1. УПК им. Героя Советского Союза Султана Бикеева.
  2. МТКИ им. Л. Б. Красина.

Читайте также:

Курсы

СПбПУ

В СПбПУ реализована программа переподготовки «Дизайнер полиграфической верстки», объем которой составляет 580 часов. Обучаться необходимо в течение 9-ти месяцев, после окончания курса выпускники получают документ установленного образца.

Место работы

Дизайнеры-верстальщики работают в типографиях, в них нуждаются интернет-издания и производители электронных книг. Они востребованы в наземных редакциях газет и журналов, их привлекают частные заказчики.

Заработная плата

Дизайнер-верстальщик может получать высокой оклад, работая в крупной компании, базирующейся в развитом мегаполисе. На периферии уровень заработных плат ощутимо ниже, если сравнивать с СПб и другими большими городами. Однако возможность работать удаленно дает больше перспектив, ведь верстальщики могут искать заказчиков по всему миру, что оказывает положительное влияние на доход.

Профессиональные знания

  1. Типографика.
  2. Полиграфический и графический дизайн.
  3. Компьютерная верстка и программы для обработки материалов: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign.
  4. Управление цветом.
  5. Айдентика.

Читайте также:

Верстальщик-дизайнер в полиграфии — Статьи

Несомненным плюсом профессии верстальщика, наряду с высокой востребованностью ее представителей на рынке труда, возможностью работы в домашних условиях и неплохим уровнем заработной платы, является творческий характер работы.

Особенно в ситуации, когда заказчик только в общих чертах представляет, каким должно быть издание, специалист может в полной мере реализовать свои художественные способности, создав на основании сырого набора данных целую мозаику, каждый элемент которой будет на своем месте. Хороший верстальщик, не гнушающийся подработками, постепенно обрастает клиентурой, и тогда уже особо искать работу не требуется — она сама его ищет.

Дизайнер-верстальщик: любитель пазлов

Верстальщик – специалист по созданию полиграфических макетов, выполняет компоновку текстовых, иллюстративных и вспомогательных элементов на страницах документа.

Образование

В основном приветствуется техническое образование, навыки программирования, наличие системного подхода к организации труда, так как современные системы вёрстки являются достаточно сложными программными продуктами. Кроме того, для успешной компоновки изобразительного и текстового материала важно иметь базовые знания в области типографики и дизайна.

Путь в профессию

Раньше верстальщиками чаще всего становились наборщики, сейчас – выпускники специализированных компьютерных курсов, творчески настроенные самоучки, а иногда даже переквалифицировавшиеся секретари, офис-менеджеры, системные администраторы. Помимо этого, в профессию приходят люди, интересующиеся компьютерами. Однако в последнее время широкое распространение ПК и стремительное увеличение числа пользователей приводят к тому, что, вдохновленные легкостью освоения программ, вёрсткой начинают заниматься те, кто не имеет базовых знаний технических процессов и основ дизайна, а это в свою очередь негативно влияет на качество технической и визуальной составляющих изданий.

Функциональные обязанности

Основная задача верстальщика – грамотная быстрая вёрстка и компоновка материала в соответствии с эскизом макета. Верстальщик отвечает за соответствие файла-макета полиграфическим требованиям и вносит корректорские правки. Должностные обязанности верстальщиков могут сильно различаться в зависимости от компаний, в которых они работают. Иногда в их задачи входит принятие заказа, набор текста, проверка пленок и контроль приладки у печатного станка, выполнение функций системного администратора, но в крупных организациях специалисты имеют более узкий круг обязанностей.

Основная задача верстальщика – грамотная быстрая вёрстка и компоновка материала в соответствии с эскизом макета.

В зависимости от характера выполняемых задач можно выделить два типа функционала:

Верстальщик собирает из готовых иллюстраций и текста законченное издание согласно постраничному плану вёрстки, предоставленному редакцией (арт-директором или выпускающим редактором).

  • Распространённый

Постраничный план вёрстки существует, тексты заранее готовы, но с иллюстрациями верстальщик работает сам – отбирает, подготавливает, производит мелкую ретушь.

Нужно иметь в виду, что вёрстка периодических изданий (журналов, газет и т. п.) в некоторой степени отличается от соответствующей работы с рекламной брошюрой или другими изданиями, не имеющими регулярного выпуска. При вёрстке периодики процесс максимально автоматизирован и требует от верстальщика высокой скорости работы как с текстом, так и с иллюстрациями. Общую концепцию оформления диктует арт-директор издания, а верстальщик является лишь исполнителем идей в рамках общей концепции оформления.

При вёрстке непериодических изданий, часто рекламного назначения, верстальщик может подключать свои дизайнерские навыки, поскольку существует возможность выбора в оформлении макета. Такая деятельность более интересна, но требует от специалиста наличия прежде всего знаний в области композиции и дизайна, а также художественного вкуса и чувства меры.

Навыки

Начинающий верстальщик должен обладать такими навыками, как:

  • базовая компьютерная грамотность;
  • владение программами вёрстки: как правило, Adobe InDesign, реже – QuarkXPress и Adobe PageMaker;
  • грамотность и хорошая зрительная память.

Опытному дизайнеру-верстальщику должны быть присущи следующие умения:

  • технически грамотная и быстрая работа в основных программах вёрстки;
  • работа с растровыми и векторными графическими редакторами, такими как Photoshop, Illustrator, CorelDraw;
  • способность находить новые идеи, разрабатывать план издания, обладание художественным вкусом;
  • знание классической типографики;
  • владение ретушью и цветокоррекцией;
  • наличие базовых знаний по допечатной подготовке макетов.

Дополнительным плюсом для соискателя, особенно в небольшой компании, будет владение компьютером на уровне системного администратора высокого уровня, а также базовое художественное образование. Кроме того, поступательное развитие информационной отрасли приводит к тому, что специалист должен быть всегда в курсе новых приемов и методик работы.

Плюсы и минусы

Несомненным плюсом профессии является творческий характер работы, позволяющий учиться у многих талантливых людей. Кроме того, в ситуации, когда заказчик только в общих чертах представляет, каким должно быть издание, но не имеет ни плана вёрстки, ни готовых текстов, ни иллюстраций, специалист может в полной мере реализовать свои художественные способности

Плюсом можно также считать высокую востребованность представителей этой профессии на рынке труда, возможность работы в домашних условиях и относительно неплохой уровень заработной платы квалифицированного специалиста.

Среди минусов можно выделить ненормированный рабочий день (когда нужно сдавать срочный заказ), малоподвижный характер работы и высокий уровень ответственности.

Оплата труда

Размер заработной платы зависит от города и региона, в котором работает специалист. В последнее время наметилась тенденция увеличения уровня оплаты труда в регионах. В столице уровень оплаты труда начинающего специалиста составляет от $500 до $1000, а опытного профессионала – от $900 до $2500.

Перспективы

Перспективы представляются весьма разнообразными и зависят от амбиций работника. Развивая организаторские качества, есть возможность вырасти до руководителя отдела вёрстки, а путем совершенствования технических знаний и постижения тонкостей редакционных процессов – до производителя дополнительных модулей к программам. Можно также перейти в консультационную или преподавательскую деятельность.

Еще одним шагом в карьере станет переход в дизайнеры, арт-директоры и бильд-редакторы – эти профессии оплачиваются гораздо выше. В качестве горизонтального развития возможно заняться веб-вёрсткой. Не стесняйтесь почаще менять работу. Чем в большем количестве мест вы поработаете, тем большему научитесь, больше тонкостей освоите.

Источник: proforientator.ru

Дизайнер — верстальщик. Профессиональная верстка в Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign


Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Курсы компьютерной верстки и допечатной подготовки > Школа дизайна «Специалист» > Компьютерная графика, дизайн, 3D, анимация, САПР


Код курса: ДП-ВЕРСТКА-З

3D моделирование и визуализация

Курсы дизайна

Веб-дизайн

Компьютерная графика и верстка


Эту Дипломную программу

в нашем Центре успешно закончили
1421 человек!

42.02.02 Издательское дело

Уровень подготовки: программа подходит для изучения с нуля.

Дизайнер-верстальщик – настоящий мастер на все руки: он должен нарисовать любое графическое изображение или профессионально обработать фотографию, а также сверстать макет любой сложности, и при необходимости – художественно его переосмыслить. Это цветокорректор, редактор, а в некоторых случаях – даже фотограф и видеооператор. Словом, такой специалист остро востребован в самых разных сферах, от рекламы до архитектуры.


Для тех, кто хочет стать сертифицированным дизайнером-верстальщиком и виртуозно ориентироваться в мире графических редакторов и программ вёрстки, опытные преподаватели центра «Специалист» разработали дипломную программу. По окончании обучения Вы получите диплом о профессиональной переподготовке, международный сертификат авторизованного учебного центра Adobe и сможете сразу же приступить к работе.

Востребованность

Сложность

от 6 месяцев
Время освоения

от 50 т.р.
Средняя зарплата


За время обучения Вы освоите всю линейку продукции Adobe, позволяющую охватить полный спектр умений и навыков дизайнера-верстальщика: профессиональную работу с растровыми изображениями в Adobe Photoshop СС/CS6 (от базового до экспертного уровня), принципы создания векторных иллюстраций в Adobe Illustrator CC/CS6, а также начальный и продвинутый уровни владения новейшей версией издательской системы Adobe InDesign.


Учебный центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э.Баумана продолжает традиции одного из лучших технических вузов и гарантирует 100% качество полученного образования. Наши преимущества: 250 высококлассных преподавателей-практиков, 8 современных учебных комплексов, гибкие форматы обучения (очный, вебинар, очно-заочный, открытое обучение), гарантированное на год вперёд расписание, престижные сертификаты.

Программа рассчитана на подготовку специалистов высокой квалификации и включает в себя курсы:


У нас свыше 1000 комплексных программ и курсов по 20 отраслям, среди которых: сетевые технологии и информационная безопасность, дизайн и рисунок, программирование и базы данных, интернет-технологии, IT-менеджмент, компьютерная графика и многие другие.  Мы постоянно работаем над обновлением ассортимента, предлагая только лучшее и востребованное.


Хотите получить реальные знания, которые позволят Вам стать профессионалом? Приходите учиться в «Специалист»!

с 10:00 до 17:00Вечер или Выходные
Стандартная цена
Очно-заочноОнлайнЗаписаться


Частные лица116 490116 49082 890116 490


Организации125 090125 09091 890125 090


Первый взнос(для частных лиц)23 25023 25016 55023 250


*часы самостоятельной работы в рамках программы (проработка материала, выполнение ДЗ)


Заказ добавлен в Корзину.

Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

Дипломные программы в «Специалисте» это:

  1. Новая современная профессия
    Наши дипломные программы дадут вам комплекс актуальных знаний и навыков, чтобы построить карьеру в новом, перспективном направлении.

  2. Комфортное расписание
    Вы сами выбираете интенсивность обучения, решаете, когда начать обучение, и можете перенести некоторые курсы, если обстоятельства изменились.

  3. Помощь и поддержка во время обучения
    На время обучения вам назначается куратор, к которому можно обращаться для решения вопросов по обучению – от старта до диплома.

  4. Живое общение с единомышленниками
    В процессе обучения вы заведете новые знакомства, будете обмениваться опытом, полезными контактами и поддерживать общение с коллегами и преподавателями.
  5. Престижные документы, которым доверяют
    По окончании обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке и международные сертификаты, подтверждающие высокую квалификацию. Документы «Специалиста» высоко ценят ведущие компании России и мира.
  6. Доступ к записям и учебным материалам
    В течение 6 месяцев после обучения у вас будет к доступ к записям занятий и семинаров центра, и бессрочный доступ ко всем учебным материалам по курсу.
  7. Помощь в трудоустройстве
    По окончании обучения вы можете получить бесплатную индивидуальную консультацию по трудоустройству и получать приглашения на Дни карьеры, которые мы организуем для наших выпускников.
  8. Менторская поддержка
    По завершении программы вы можете получить 3 бесплатные консультации по теме пройденного курса. Наши преподаватели – практикующие эксперты с реальным опытом, многие консультируют крупнейшие компании индустрии.
  9. Программа обновления знаний «Диплом ПЛЮС»
    В течение 6 месяцев после окончания дипломной программы вы можете пройти любые курсы в «Специалисте» в онлайн-формате со скидкой 50%*

Учитесь у лучших! Получите новую современную профессию в «Специалисте»!

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение*

Свидетельство

Диплом о профессиональной переподготовке по специальности

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

По окончании каждого отдельного курса, входящего в Дипломную программу, в личном кабинете слушателя формируются электронные сертификаты об обучении по каждому отдельному курсу. По окончании обучения по Дипломной программе выпускнику выдается Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Обязательно уточняйте перед заключением договора, какой документ Вам будет выдан после окончания обучения!

Все документы Центра


Главная > Курсы > Курсы компьютерной графики > Курсы компьютерной верстки и допечатной подготовки > Школа дизайна «Специалист» > Компьютерная графика, дизайн, 3D, анимация, САПР

Дизайнеры, верстальщики и программисты — кто они

Для чего нужна верстка или «кто такой дизайнер, верстальщик и программист»? 

Вначале макет сайта (интернет-магазина, каталога, сайта-визитки, корпоративного сайта) рисует дизайнер, как правило, в графической программе –  Photoshop.

 

После согласования макета с заказчиком, он (макет) передается специалисту, который превращает картинку в веб-страницу, используя html-теги и правила css.

 

Этот человек отвечает за то, чтобы все шрифты, размеры шрифтов, цвет и размеры различных элементов, кнопки и прочие элементы на созданной им страничке точно совпадали с нарисованным макетом, а также, чтобы созданная страница одинаково отражалась во всех браузерах (это называется кроссбраузерностью) и соответствовала стандартам концорциума всемирной паутины W3C. Вышеописанный процесс называется версткой, а человек, который верстает – верстальщиком.

 

И только затем созданные html-странички от верстальщика передаются программисту, который внедряет (интегрирует) сверстанный макет в специальную систему управления (CMS), с помощью которой пользователь может легко менять содержание на сайте.

 

Таким образом, когда вы задаете вопрос программисту – «а почему у меня правая колонка сайта съехала вниз?» или вопросы касающиеся внешнего отображения вашего сайта, то в 90% случаев программист пошлет вас… к верстальщику. А если верстальщику зададите вопрос «почему я изменил/изменила текст в текстовом редакторе, а он на сайте не изменился», то верстальщик вас вправе также послать… к программисту.

 

Есть люди, которые сочетают в себе качества дизайнера, верстальщика и программиста (эти двое также могут быть представлены одним человеком). Но это, как правило, редкий вариант. Самый распространненый вариант, когда такие люди работают вместе над одним проектом.

 

Кроме этого, вы можете заказать верстку сайта у proverstka.local. Будем рады сотрудничеству!

Верстальщик — кто это такой и почему от его работы зависит многое

В нашем блоге мы каждый раз стараемся раскрывать темы, которые помогут сделать процесс создания сайта еще более понятным для начинающих интернет предпринимателей.

Сегодня мы поговорим о верстальщике.

О том, почему верстальщик — это своего рода переводчик между дизайнером и программистом и почему без него нельзя обойтись любому качественному продукту — в нашем материале.

Верстка как следующий этап после дизайна

Представим, что вы обратились в веб студию за разработкой своего веб-сайта.

Обсудив все нюансы проекта с проджект-менеджером, вам нужно согласовать разработанный специалистом дизайн.

Ну, а после того, как все предложенные дизайнером работы сойдутся в один готовый пазл, который будет вас устраивать, мастера займутся…

Так-так, действительно, чем же они займутся?

И тут мы плавно переходим к верстке.

Что же такое эта верстка сайта?

По сути, макеты дизайна — это просто набор изображений, лежащих мертвым грузом, если их не «оживить». Процесс этого оживления и есть HTML верстка. Другими словами, этот перевод макета из графического редактора в браузер.

Верстка html-страниц — это вам не в пинг-понг играть. Это сложный, требующий внимания и терпения процесс, от которого зависит корректное отображение сайта на разных гаджетах, что в свою очередь влияет на ранжирование в поисковой выдаче.

Я не волшебник — я верстальщик

С работой верстальщика, как и с любым другим видом деятельности, связан целый ряд заблуждений:

  • Это работа программиста

Скажем прямо: оставьте в покое программиста! У него итак хватает своей работы, и если этот специалист будет тратить свое время на другие задачи вы представляете, насколько затянутся сроки вашего проекта?

Да и вообще — это разная работа и точка.

На самом деле, это очередной миф. Хотя верстальщик работает с кодом, он должен хотя бы немного быть творческим человеком, так как ему частично приходится заниматься доработкой дизайна. И более того: поскольку специалист работает с кодом, помимо хорошего воображения, от него требуется терпение и усидчивость.

Цена на такие услуги ничуть не выше стоимости услуг программиста или другого веб-мастера.

Цена зависит от самого проекта, уровня подготовки специалиста и компании, которая предлагает услуги такого специалиста. Она просчитывается индивидуально, с учетом всех особенностей вашего ресурса.

Что должен уметь верстальщик

Быть верстальщиком — это быть Google переводчиком между дизайнером и программистом. Действительно, такой специалист должен понимать основы дизайна и композиции, а также разбираться в коде.

Разработчик берет то, что нарисовал дизайнер и переводит его на язык, понятный для программиста: описывает дизайнерский макет с помощью тегов таким образом, чтобы потом этот макет можно было представить в виде последовательности этих тегов.

В чем работает верстальщик?

  • Графический редактор

Здесь специалист работает с графикой;

  • Текстовый редактор

Используется для написания кода веб-страницы;

Необходим для того, чтобы проверить правильность отображения сверстанных страниц.

Главная задача хорошего специалиста — сделать так, чтобы пользователю было удобно работать с вашим сайтом, с какого бы устройства или гаджета он его не просматривал.

Поэтому существуют несколько видов верстки, которые решают все эти вопросы:

Она учитывает тот тип устройства, с которого будут сидеть посетители вашего сайта и делает так, чтобы страницы ресурса адекватно отображались как на мобильном телефоне, так и на обычном компьютере.

Эта верстка, как и табличная — просто способ расстановки элементов на экране, который раньше применяли верстальщики в ту далекую пору, когда еще не было «флексов» и «гридов».

  • Кроссбраузерная 

Нужна для адекватного отображения сайта на всех популярных браузерах. Пользователи вашего ресурса могут использовать любой популярный браузер и без помех просматривать странички веб-сервиса.

Это часть адаптивной верстки сайта наряду с десктопной.

Преследует цель логичной и последовательной иерархии страницы.

Не стоит доверять верстку кустарному специалисту, который еще и программист и дизайнер в одном флаконе.

Ну не бывает так. Наша студия верит в то, что для качественного выполнения работы разработчику не стоит распылять свой талант на различные направления, а лучше сосредоточиться на чем-то одном.

Мы рекомендуем выбирать студию со сплоченной командой разработчиков, где каждый занимается тем, что любит и умеет. Именно такой подход дает наилучший результат.

ᐅ Должностные обязанности верстальщика — дизайнера и газеты

Работа дизайнера-верстальщика очень ответственная и, конечно, предполагает обязанности. Что входит в должностные обязанности верстальщика? Давайте узнаем!


Если говорить о классическом подходе к профессии, то дизайнер-верстальщик должен знать технологию производства печатной продукции, основные стандарты и технические условия оформления различных полиграфических изделий.

Но поскольку с появлением компьютерных технологий работа верстальщиков намного упростилась, то трансформировались и обязанности верстальщика газеты, журнала, работы в других направлениях.

Обязанности верстальщика

Сегодня все труды по верстке, варианты макетов сдаются в компьютерном варианте. Далее они проверяются корректорами, редакторами, дизайнерами и журналистами. Во многих типографиях сегодня верстальщик, помимо присущих ему обязанностей, в довесок выполняет ещё и функции дизайнера, цветокорректора, а порою и конструктора. И хоть все эти обязанности верстальщика и не являются основными для профессии, их выполнение часто вписано в должностную инструкцию и специалист вынужден их выполнять.

Обязанности дизайнера-верстальщика

Дизайнеры-верстальщики сегодня очень востребованы на рынке рекламной продукции, в рекламе продукции важно привлечь внимание потенциальных покупателей, лаконично изобразить все достоинства товара, что невозможно без грамотного, просчитанного проекта рекламной продукции.
Поэтому выполнение дизайнером-верстальщиком обязанностей – это залог успешного существования агентства и даже издательства.

Ему нужно уметь создавать макеты технического оформления изданий, на основании замечаний редакторов вносить изменения в первоначальные тексты, создавать графическую часть макетов рекламной продукции, выполнять работы по художественному оформлению эскизов обложек, делающих труды печатных изданий привлекательными.

Помимо должностных обязанностей, дизайнер-верстальщик имеет и права в сфере своей работы, это определяется должностными инструкциями и закреплено нормативными актами.

Указанные нормативные акты разрабатываются в соответствии с требованиями Приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Графический дизайнер».

Данный нормативно-правовой акт определяет основные должностные обязанности верстальщиков-дизайнеров, к которым относит подготовку дизайнерских проектов, их согласование с заказчиком, контроль за выполнением заказа, планирование работ и создание эскизов и оригиналов объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации.

В этом же Приказе законодатель определяет основные умения, которыми должен обладать дизайнер-верстальщик при выполнении возложенных на него обязанностей.

К ним относятся:

  • умение работать с проектными заданиями;
  • знание компьютерных редакционных программ в целях корректирования объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
  • умение использовать средства дизайна для разработки эскизов и оригиналов элементов при выполнении работ по верстке.

В редакциях периодических изданий сегодня профессия верстальщика остается основополагающей. Количество разделов и рубрик, итоговая композиция газеты напрямую зависит от работы верстальщика.

Обязанности верстальщика газеты

Верстка газет и журналов включает в себя оптимизацию страницы, грамотное соединение картинок и текстовых документов, придание привлекательного внешнего вида удобного для прочтения.

Газеты имеют устоявшиеся шаблоны своих выпусков, которые становятся привычными для читателей. Это определяет макет газеты, который сохраняется и становится лицом газеты, составляющей той или иной печатной продукции.
Верстка газет и журналов имеет долгую историю, уходящую в древность. Веками создавались нормы и закономерности печати газет, которые и сегодня претерпевают изменения.

Определяющую роль в любой газете имеет первая полоса, куда стараются поместить наиболее востребованную информацию, либо то, что может показаться читателю неожиданным и интересным к прочтению. Информационная нагрузка первой полосы может определить успешность всего тиража, что определяется не только хорошо подобранной, актуальной информацией, но и грамотной работой по размещению материала на основе утвержденных шаблонов.

Работы по предоставлению информации в удобном и привлекательном для читателя формате – это и есть основополагающие обязанности верстальщика газеты и требуют специальных знаний и навыков.

И пусть сегодня весь макет печатного издания можно сделать на компьютере, но страницы и полосы издания будут сформированы так, как это определено форматом и на основе макета секретаря, который определит, что должно быть размещено на главной странице, что на второстепенных, на что необходимо обратить внимание читателя и как именно подать материал.

Опытный специалист может самостоятельно подбирать иллюстрации, а должностные обязанности верстальщика газеты небольшого тиража часто вообще совмещают в себе работы и всех специалистов сразу.

Дизайн как верстальщик

Проблема существовала всегда, сколько я себя помню айтишником. Когда проектирование интерфейсов было лишь красивым словосочетанием, смысл которого понимали только настоящие профи, дизайн отвечал минимум за две трети впечатления пользователя от сайта. Сейчас немного проще, UI-проектирование все чаще отделено от дизайна, хотя и делает его порой один и тот же человек. В любом случае, именно веб-дизайнер преобразует смутные образы или сухие прототипы в то, с чем потом взаимодействовать пользователю. И очень важно, чтобы верстальщик перенес этот дизайн в веб максимально точно. Желательно – вообще без изменений. Попиксельно. Спросите у любого дизайнера, насколько часто финальная верстка полностью его устраивает? Уверен, ответ будет печальным, если не резким.

О причинах этого говорить можно долго, но чаще всего винят верстальщика. Оно и понятно: дизайн есть, дизайн хороший, будь как дизайн. Но помимо простого копирования, на верстальщика ложится еще целый ворох обязанностей. Он должен сделать сайт адаптивным, быстрым, легким. Его верстка должна быть семантичной, изображения – пожатыми или векторными, а формы – заточенными под бэкенд. Да frontend-разработчик вообще много чего и кому должен, если он хороший (как дизайн). Вот и берет наш герой какой-нибудь фреймворк для ускорения и оптимизации работы – причем не важно, комбайн-бутстрадейшн или собственный велосипед, с гридами на флексбоксах. Открывает макеты и начинает ваять. И то тут, то там, ему приходится немного отступать от дизайна. Или раздувать таблицы стилей, делая их сложночитаемыми и неоправданно большими. Результат всегда не очень: дизайнер недоволен, фронтендер недоволен, в мире стало чуток темнее.

Но это только в том случае, если наш дизайнер, создавая макеты и передавая их дальше по цепочке, не учел несколько важных моментов, о которых я и собираюсь рассказать. Конечно, вряд ли я смогу здесь описать все, что мешает правильному взаимодействию дизайнера с верстальщиком. Да и проблемы, возникающие в этой связке, бывает, вообще никак не относятся к профессиональным качествам сторон. Но следование изложенным ниже рекомендациям точно не повредит ни проекту, ни его разработчикам.
Текст ниже — для дизайнера и, чуть-чуть, для фронтендщика. Итак, погнали.

Кодирование

для дизайнеров — много ли мы должны знать?

Возьмите то, в чем вы преуспеваете, и подтолкните себя дальше.

Большая часть дизайнерского сообщества ведет споры о том, должны ли дизайнеры писать код. Некоторые предпочитают искать единорогов, которые могут делать и то, и другое, в то время как другие заявляют, что их не существует или они только мешают.

Многие дизайнеры думают, что дизайнеры и разработчики должны сотрудничать, но каждая дисциплина должна придерживаться того, что они знают. Другие не видят проблем в том, что профессионалы носят несколько головных уборов.Многие разработчики видят дизайнеров, которые кодируют угрозу, в то время как другие видят в них желанных сотрудников, которые научились говорить на их языке.

Золотое пятно, которое называется « общее понимание », вероятно, находится где-то посередине. Немногое о коде не означает, что дизайнер должен стать профессиональным программистом , а просто понимать точку зрения разработчика.

Пользовательский интерфейс или «уровень представления» — это игровая площадка дизайнера, но сосредоточение внимания только на нем сродни рассмотрению только фасада здания.Великие дизайнеры понимают, что знакомство с технологической базой, обеспечивающей их дизайн, не только делает дизайнера более впечатляющим, но и значительно повышает его карьерные перспективы.

Как заявил Аарон Уолтер, вице-президент по дизайну в InVision в статье Toptal Design Talks: «Дизайнера не убьют, если он хоть немного знает, как писать HTML и CSS, может быть, немного JavaScript. ”

Дизайнеры, которые хоть немного программируют и могут стать большим активом для любой многопрофильной команды.

Вся тема «должны ли дизайнеры научиться программировать» является предметом горячих споров. Хотя некоторые великие дизайнеры также хорошо умеют кодировать, многие считают, что безраздельное внимание к определенному навыку сделает профессионала сильнее. Многие также считают, что сегодня быть разносторонним дизайнером — это большой плюс, и что у дизайнера не должно быть ничего, что могло бы помешать дизайнеру иметь другой полезный навык, такой как кодирование, за плечами.

Вопрос в том, сколько кодирования должны знать дизайнеры? Не будут ли дизайнеры зря терять время или пересекать границы территории застройщика и потенциально наступать им на пятки?

Преимущества знания основ HTML и CSS

Дизайнеры получат большую пользу от приобретения некоторых фундаментальных знаний о том, что называется «внешний интерфейс» (уровень представления), управляемый HTML (язык гипертекстовой разметки) и CSS (каскадные таблицы стилей, язык, описывающий стили компонентов. в документе HTML), и, возможно, был бы удивлен, насколько легко изучить основы.

HTML и CSS не требуют программирования. Буква M в HTML означает «разметка», способ описания закодированной структуры элементов страницы, которые являются строительными блоками страниц. HTML с CSS и JavaScript образуют триаду основополагающих технологий для всемирной паутины.

С точки зрения непрофессионала, HTML — это архитектурная карта, которая сообщает браузеру , какой отображать, а CSS, или каскадные таблицы стилей, — это код, который сообщает браузеру , как отображать вещи.

Образно говоря, если HTML является скелетом страницы, CSS будет описывать высоту, форму тела, кожу, цвет глаз, цвет волос и т. Д. Язык имеет очень простую структуру кода, которая определяет типографику, цвета, позиции и Габаритные размеры.

Понимание кода и его кодирование — это понимание пикселей

Изучение того, как кодировать интерфейсный интерфейс и его предварительный просмотр, дает дизайнерам возможность сразу увидеть, как вещи отображаются при просмотре на различных устройствах.Если дизайнеры поиграют с HTML и CSS, они заметят, что все измеряется в пикселях (есть и другие единицы измерения, такие как «em» и проценты, которые в конечном итоге будут преобразованы в пиксели).

Понимание измерений и структуры кода, т. Е. того, как отображаются страниц, обеспечит более глубокое понимание процесса разработки внешнего интерфейса. Это, в свою очередь, заставит дизайнеров глубже задуматься о своих проектах и ​​о том, как сделать их более эффективными для этого процесса.Они будут знать, чего можно легко достичь, а что будет сложнее.

Интерфейсный JavaScript и ноу-хау Ajax делают дизайнера уникальным активом

Здесь все может начать усложняться, но здесь также происходит много веселья. Если дизайнер мыслит аналитически или исключительно мотивирован, он многому научится, изучая JavaScript и Ajax (асинхронный JavaScript и XML). Почему?

Демонстрация технических знаний интерфейсного интерфейса и знание Ajax будут иметь большое значение для завоевания уважения разработчиков.Возможность ссылаться на JavaScript, Ajax и , как их использовать, повысит способность дизайнера сформулировать особенно сложную дизайнерскую идею для разработчиков, например, дизайн определенной функциональности в пользовательском интерфейсе.

Перспектива дизайнера расширится, если он будет уверен в том, что точно знает, как далеко могут зайти технологии и как далеко они могут продвинуть их к инновациям. Углубляться в кодирование и различные технологии не обязательно — если дизайнер знает основы HTML, CSS и JavaScript с небольшим количеством Ajax, он уже будет намного впереди конкурентов.Они станут уникальным активом для любой компании и продуктовой команды.

Аарон Уолтер, вице-президент по дизайну в InVision, описывает, как дизайнеры и разработчики могут лучше сотрудничать в статье Toptal Design Talks.

Дизайнеры могут перейти на новый уровень с помощью основ JavaScript

Хотя дизайнеры могут остановиться на этом и реализовать внутреннюю часть (уровень доступа к данным) разработчиками, они могут сделать дизайн более динамичным, добавив некоторые сценарии. Введите JavaScript (язык сценариев), язык программирования для Интернета.

В начале 2000-х, когда Интернет еще только развивался, такие агентства, как Fantasy и Firstborn, произвели большое впечатление на сообщество веб-дизайнеров, воспользовавшись преимуществами JavaScript необычными, новаторскими и творческими способами.

JavaScript может обновлять и изменять как HTML, так и CSS, а также может вычислять, обрабатывать и проверять данные. Его можно использовать для отображения динамических взаимодействий, анимации элементов, создания отзывчивой связи с серверной частью или сервером и т. Д.

Нет предела тому, что можно сделать с помощью JavaScript при разработке интерфейса.Это язык программирования : функции, объекты, логика, условные выражения, математика, математика и многое другое, что может быть немного сложно для некоторых. Но научиться этому несложно, особенно учитывая то, что требуется большинству клиентов.

Подобные анимированные временные шкалы можно создавать только с помощью JavaScript. (histography.io)

Обучение программированию улучшит сотрудничество с разработчиками

Были бы романтические отношения легче, если бы мужчины и женщины могли читать мысли друг друга? Некоторые так думают.То же самое и с дизайнерами, и с разработчиками.

Знание того, как думают разработчики, и того, что им нужно для выполнения своей работы, сделает дизайнера ценным активом для любой многопрофильной команды. Этот подход полезен для внутренних коммуникаций, а также для подачи идей, потому что они будут иметь больше представления о том, чего ожидать от других членов команды. Если дизайнеры смогут это сделать, они смогут предложить клиентам более надежные решения.

Дизайнеры, которые кодируют, увидят больше возможностей трудоустройства

В каждой вакансии дизайнера знание того, как кодировать, может иметь большое значение как в процессах отбора, так и в повседневной работе.В Toptal мы видим множество возможностей для профессионалов с этим гибридным профилем, и стартапы стремятся найти людей, которые могут взять на себя как дизайн, так и интерфейсную часть своих приложений на ранней стадии.

Изучение программирования может привести к неожиданным возможностям.

Тем не менее, есть некоторые дизайнеры и программисты, которые недолюбливают друг друга, вмешиваясь в дела друг друга. Кому-то могут угрожать, кому-то бросать вызов, а кто-то может быть слишком ленив, чтобы узнать что-то новое.Но правда в том, что каждый должен проанализировать свои варианты и сосредоточиться на том, что увеличивает их шансы на успех.

У дизайнеров может не хватить времени, чтобы изучить все, но знания ванильного HTML и CSS должно быть достаточно, чтобы провести значительную разницу между процветающей карьерой и тупиковой. Это должен быть быстрый и легкий процесс для дизайнеров, чтобы сделать первые шаги. Чем больше они знают, тем больше они могут расширить свой кругозор, когда речь идет о возможностях трудоустройства.

Должны ли дизайнеры учиться кодировать?

Адаптивность и гибкость при работе с другими командами, способность решать разнообразные проекты и широкий набор навыков для выполнения различных обязанностей всегда востребованы.Есть ли где-нибудь дизайнер, который не хотел бы иметь преимущество перед другими, когда дело доходит до желанной работы в интересных стартапах или крупных технологических компаниях?

У дизайнеров есть свои подходы, процессы, арсенал инструментов проектирования и результаты, но это только часть уравнения. Изучение и понимание того, как дизайн пользовательского интерфейса реализуется с использованием различных цифровых технологий, может вывести дизайнеров на новый уровень и повысить их способность создавать великолепные дизайны.

Все больше и больше возможностей для работы в области дизайна включают в себя «полезные вещи», такие как базовые навыки веб-разработки и прототипирования с использованием HTML, CSS и JavaScript. Каждый дизайнер должен решать, сколько на него брать; ясно, что потребность там.

Собирается ли ИИ исключить разработчиков интерфейса?

Однако остается один вопрос: останется ли кодирование для дизайнеров актуальным в долгосрочной перспективе? Среди дизайнеров есть подозрение, что с ИИ и машинным обучением дизайнеры скоро смогут проектировать без кода.Просто перетаскивайте и перемещайте объекты на экране, затем нажмите кнопку, и ИИ кодирует все. Другими словами, рабочие места для таких интерфейсных разработчиков быстро исчезнут.

Что касается дизайнеров, то ответ может заключаться в краткосрочном или долгосрочном мышлении. В ближайшем будущем ИИ не возьмет верх, и дизайнеры, занимающиеся программированием, могут по-прежнему пользоваться большим спросом. В краткосрочной перспективе дизайнеры, которые хотят выделиться, должны иметь в своем арсенале определенные базовые навыки программирования, такие как JavaScript и Ajax.

Мастерство программирования для дизайнеров повысит их карьеру

UI-дизайнеров, которые хотят расти и повышать свои навыки, имеют в своем распоряжении несколько вариантов. Они могут освежить различные дизайнерские навыки и перейти к другим ролям, таким как визуальный дизайн, UX или даже исследования UX. Они также могут постепенно подниматься по карьерной лестнице на более высокие должности, должности руководителя, руководителя, менеджера и директора.

Однако, чтобы действительно продвинуть свою карьеру, дизайнеры могут захотеть больше углубиться в разработку.Приобретение глубоких знаний о различных технологиях, которые используются сегодня для создания цифровых продуктов, вооружит их весьма желательным набором навыков. Это, в свою очередь, откроет больше возможностей для трудоустройства в больших и малых компаниях.

Должны ли дизайнеры кодировать? Может быть, а может и нет. Но дизайнеры, которые кодируют или, по крайней мере, демонстрируют глубокие знания различных технологий, станут большим активом для любой многопрофильной команды, и в конечном итоге это определенно окупится.

• • •

Дополнительная информация в блоге Toptal Design:

Дизайнеры, умеющие писать код, более ценны | Бенек Лисефски

С точки зрения внештатного дизайнера я много думаю о том, какие услуги приносят наибольшую пользу моим клиентам.Меня часто нанимают для выполнения множества работ над проектом, которые могут варьироваться от брендинга, информационной архитектуры и дизайна UX, дизайна пользовательского интерфейса, внешнего кода, разработки CMS, полиграфического дизайна и многого другого.

Это резко контрастирует с должностью внутреннего дизайнера — особенно в более крупном агентстве или корпорации — где в вашей команде будут другие специалисты, которые будут выполнять эти роли, так что вы можете сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего.

Дизайнер-фрилансер редко может позволить себе такую ​​роскошь. У большинства клиентов нет ресурсов, чтобы координировать работу всей команды специалистов-фрилансеров.Если бы они возились с этим, они могли бы также нанять агентство с полным спектром услуг. Им нужен один или два преданных делу, надежных человека, которые могут сделать все за них. Это означает, что вам придется носить много головных уборов. Вы не можете быть только дизайнером пользовательского интерфейса или только фронтенд-разработчиком. Это слишком узкий диапазон, чтобы предлагать существенную ценность. Вы должны быть Т-образными.

Рассмотрим в качестве примера гипотетический проект.

Малый бизнес разрабатывает новое адаптивное веб-приложение. В их команде уже есть разработчик, но у них нет собственных возможностей для проектирования.Они понимают, насколько важен хороший дизайн для успеха их приложения, но у них недостаточно постоянной работы над дизайном, чтобы нанять штатного дизайнера. Поэтому они ищут независимого дизайнера, который будет руководить дизайнерской частью своего проекта и предоставить то, что нужно их разработчику для его точной реализации. Это очень распространенный сценарий, когда меня наняли на несколько работ.

Этот проект можно разбить на следующие фазы:

  1. Инфо-архитектура
  2. UX-дизайн и каркасы + прототипирование и тестирование
  3. UI-дизайн
  4. Front-end код
  5. Back-end разработка

Этот клиент имеет О № 5 позаботились изнутри, но им нужна помощь с 1–4.Если вы, как дизайнер, не можете предоставить весь спектр услуг, им придется искать еще одного или двух фрилансеров, чтобы заполнить пробелы. Скорее всего, это слишком большое препятствие для клиента. Они передадут вас и поищут кого-нибудь, кому они могут доверять, чтобы доверить проект от начала до конца.

Вы только что потеряли работу дизайнера, потому что не знаете внешний код. В глазах этого клиента вы недостаточно разносторонне развиты, чтобы рискнуть. Им нужно больше ценности.

Вот еще один пример.

Внутренний разработчик того же клиента имеет достаточно сильные навыки работы с интерфейсом для обеих фаз №4 и №5.Вы отлично справляетесь с 1, 2 и 3, значит, вы получили работу. Поздравляю!

Дизайн пользовательского интерфейса проходит гладко, и вы упаковываете все свои файлы для передачи их разработчику.

Спустя несколько недель вы начинаете получать разочарованные электронные письма о том, что разработка некоторых из ваших дизайнерских решений является чрезвычайно дорогостоящей. Этот слайдер, который вы считали простым, на самом деле добавляет 8 часов к их графику разработки. Теперь они должны либо вернуться к вам (и заплатить больше), чтобы пересмотреть проекты для другого решения, которое проще реализовать.Или, что еще хуже, разработчик самостоятельно подбирает альтернативу без особого внимания к дизайну.

Если бы вы знали, что было задействовано в кодировании этой функции, всего этого можно было бы избежать. Вы бы подняли вопрос о возможных осложнениях со своей стороны, когда впервые представили дизайнерскую идею, и начали бы разговор, чтобы узнать, устраивает ли их стоимость разработки. Если бы это была проблема, она была бы обнаружена на ранней стадии, и вы могли бы предложить альтернативное решение на следующей итерации дизайна.

Но вы этого не сделали, и вы просто обошлись своему клиенту в тысячу долларов из-за одного неудачного дизайнерского решения, вызванного отсутствием у вас понимания интерфейса.

Эти примеры могут показаться педантичными, но они не подходят вашим клиентам! И все они слишком распространены.

Дизайнер Vs. Программист: Кто что делает? | Работа

Дизайнеры и программисты работают вместе в компьютерных отраслях, сотрудничая при создании веб-сайтов и видеоигр. Соответственно, у дизайнера и программиста часто есть обязанности, которые переходят друг в друга.Неудивительно, что иногда возникают расхождения, когда дело доходит до того, кто чем занимается, поскольку программист включает в себя видение дизайнера, а дизайнер создает продукты, которые управляются с помощью компьютерных языков.

Дизайнеры

Дизайнеры — провидцы. Они представляют и создают все, что зритель увидит или с чем будет взаимодействовать. Если вы раньше играли в видеоигры и были сбиты с толку историей из-за ошибки в видеоигре, вы можете отнести это к плохому дизайну.При разработке идей дизайнеры пишут подробные описания всех частей постановки, которые могут включать поток материала, основные темы, интерактивность и персонажей. Во время производства дизайнеры работают с программистами и художниками, чтобы контролировать реализацию своих проектов, и могут даже позволить себе использовать языки сценариев, чтобы увидеть, как их идеи воплощаются в жизнь.

Программисты

Программисты живут под визуальными эффектами, которые придумал дизайнер. Программисты имеют дело со строками кода, которые являются неотъемлемой частью коммуникационных концепций на языке, понятном компьютерам.Компьютерные языки, используемые программистами, различаются в зависимости от области применения, при этом C ++ является стандартом для большинства видеоигр. Программисты строят идеи дизайнеров с первого этажа, записывая строчки кода в компьютерные программы, которые лучше всего достигают целей дизайнера.

Различия

Хотя многие специализированные школы предлагают курсы по веб-дизайну и дизайну видеоигр, формального образования не требуется. Дизайнеров часто нанимают на основе проделанной работы. Многие дизайнеры обладают определенным уровнем компетентности в компьютерном программировании, поскольку им необходимо понимать, какие проекты могут быть реализованы в рамках определенных форматов и ограничений.Однако от программистов обычно требуется высшее образование в области информатики или компьютерной инженерии. Им не нужно знать дизайн.

Кому они нравятся

Роль дизайнера может больше понравиться артистам. Это потому, что дизайнеры решают широкий круг задач. Отсутствие необходимости в специальном образовании означает, что любой человек из другой области может стать дизайнером, если у него есть подтвержденные способности руководить производством. Программисты могут больше обратиться к технически квалифицированным специалистам.Знания, необходимые для программирования, специфичны, и обязанности часто одинаковы независимо от производства. Следовательно, тем, кто склонен к творчеству, следует подумать о карьере в дизайне, а тем, кто более научен и методичен, следует изучить возможности программирования.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Джонни Килхефнер — писатель, специализирующийся на технологиях, дизайне и маркетинге. Написав более пяти лет, он участвовал в публикациях Writer’s Weekly, PopMatters, Bridged Design и APMP, а также во многих других изданиях.

Как стать «Кодирующим дизайнером» | by Meagan Fisher

Этапы, которые я прошел на моем пути к изучению интерфейсной разработки

Краткое примечание: «кодирование» в этой статье — это моя сокращенная фраза, означающая «изучение достаточного количества HTML и CSS, чтобы иметь возможность создать базовый интерфейс». — конец для веб-сайтов, которые вы разрабатываете ». Многие разработчики, вероятно, сочтут это погружением мизинцев в «программирование», и меня это устраивает. 💁‍♀️

Быть дизайнером, который занимается программированием — это потрясающая суперсила.Вы можете не только создавать изображения великолепных веб-сайтов, но и создавать их в реальном Интернете! (Потому что, насколько я их люблю, снимки Dribbble — это не настоящий Интернет) . Это немного похоже на безумного ученого; вы можете оживить мертвые макеты благодаря своей решимости и гениальности. 👩‍🔬

Я каждый раз, когда создаю сайт

Если это не твое дело, то тоже хорошо! Я не , на самом деле пытаюсь убедить вас сделать это, потому что, честно говоря, тот факт, что многие дизайнеры до сих пор не умеют программировать, дает мне большое конкурентное преимущество (точно так же, как у других дизайнеров есть сильные стороны, которых нет у меня, дает им преимущества.Для всех найдется место! ❤️ )

Я расскажу вам, почему и как я научился создавать веб-сайты, если вам интересно.

Я мог бы написать целую статью обо всех способах, которыми изучение HTML и CSS может улучшить вашу карьеру, но, к счастью для нас, Эндрю уже написал замечательную статью на эту тему. Вместо этого я просто расскажу, почему мне это нравится.

Моя самая любимая вещь в написании кода — и причина, по которой я придерживался этого на начальном этапе обучения — это то, что всегда правильный ответ, когда дело доходит до кода.Ваш код либо работает, либо нет. Практически ни с чем в жизни такого не происходит. Когда вы пишете эссе, рисуете картинку или создаете веб-сайт, вы никогда не знаете, правильно ли вы сделали это.

С кодом — это решение. Вы хотите воспроизвести маленькие прямоугольники, которые вы нарисовали в Sketch, в своем браузере? Для этого вы можете ввести конкретный набор слов в текстовом редакторе.

Как бы безумно и ошеломляюще это ни звучало, прежде чем вы начнете, это то, к чему сводится интерфейсная разработка: знание того, какие слова набирать в текстовом редакторе, чтобы фигуры отображались в браузере правильным образом.

Исходя из субъективного мира дизайна, я наслаждаюсь предсказуемостью и уверенностью написания кода. При разработке есть правила, которые может усвоить каждый, а когда вы их знаете, нет предела тому, что вы можете создавать.

Скорее всего, если вы только начинаете программировать, вы не решаетесь погрузиться в нее, потому что это кажется большим монументальным делом. 😬

Вот в чем дело: вы можете начать с сколь угодно малого. У разработчика есть уровни, и даже переход к самому начальному этапу даст вам большие возможности. Начните с абсолютных основ HTML и CSS, основы которых не изменились за 10 с лишним лет с тех пор, как я написал свой первый тег.

Когда вы только начинаете, вас не перегружают такими понятиями, как Internet Explorer, CSS3, адаптивный дизайн, Javascript, интеграция с WordPress, анимация, SVG и т. Д. Не обращайте внимания на то, что вы слышите в Твиттере от опытных разработчиков интерфейса, например, о различных методах компоновки, React или кроссбраузерной совместимости (эти вещи в конечном итоге станут понятны вам после того, как вы начнете это делать какое-то время, но пока , они вас просто напрягут) .

Когда вы только начинаете, ваш код не обязательно должен быть идеальным. Если вы научитесь стилизовать поля и текст в браузере, вы будете на световые годы впереди многих дизайнеров, работающих сегодня.

И вот одну очень интересную вещь, которую я обнаружил: если вы хотите продолжать совершенствоваться или если вы застряли, как дизайнер, вероятно, есть разработчики ВСЕМ ВАС. По моему опыту, разработчики настолько взволнованы, что дизайнер хочет лучше понять, что они делают, что они будут терпеливо и с энтузиазмом отвечать на вопросы или давать отзывы о вашем коде в любое время, когда вы их задаете.

Когда я научился создавать веб-сайты, я прошел через 5 этапов, так как я освоился с кодом. После этого есть еще около 3782 ступеней, на которые мне еще предстоит подняться, и пока меня это устраивает. Вы можете развивать свои знания настолько далеко, насколько вам позволят ваше любопытство или сила воли.

Вы когда-нибудь видели Интернет голым — без всякой модной одежды и аксессуаров, которые мы, дизайнеры, накладываем поверх контента, чтобы улучшить его?

Если вы хотите начать учиться программировать свои проекты, не беспокойтесь о CSS (часть стиля) .Начните с оценки элегантности необработанного, нестилизованного HTML. Не бойтесь писать. Чтобы увидеть, как это выглядит, изучите некоторые веб-сайты с отключенными CSS и изображениями (в Google «Отключите CSS + [название вашего браузера]», чтобы узнать, как это сделать) . Посмотрите, как выглядит Интернет без влияния дизайнера.

CSS (в названии есть подсказка: Cascading Style Sheets) — это сфера дизайнера — здесь в игру вступают цвет, типографика и макет.Но за всем этим скрывается HTML, и вы должны ценить его, чтобы понять, что на самом деле движет Интернетом. Для начала научитесь понимать и писать HTML. Узнайте, как размещать контент на странице, и когда и почему следует использовать

,

,

,

    ,

  • ,
    ,

    ,

    ,

    ,