Что сейчас происходит с мотор-колесом Дуюнова?
Про мотор-колесо Дуюнова слышал уже чуть ли не каждый, и хотя оно относится к тематике электротранспорта, активная реклама об инвестициях в этот проект принесла ему широкую известность.
Но годы идут, а на дорогах пока ещё не встречаются электровелосипеды на базе мотор-колеса Дуюнова. В чём причина и когда ждать массового производства столь разрекламированной отечественной разработки — сейчас попробуем разобраться.
Прежде всего, давайте коротко вспомним, что же это за уникальная разработка, и в чём состоит её уникальность.
Преимущества мотор-колеса Дуюнова
Мотор-колесо Дуюнова представляет собой асинхронный электродвигатель, в котором используются совмещённые обмотки, а именно, объединены два типа обмоток — “звезда” и “треугольник”. Этому типу совмещённых обмоток автор дал название “Славянка”, и даже получил на него патент.
Мотор-колесо обладает повышенной эффективностью и построено без постоянных магнитов, которые в настоящее время используются в большинстве мотор-колёс и производятся из редкоземельных металлов, добываемых преимущественно в Китае.
Казалось бы, отказ от китайских мотор-колёс в пользу мотор-колёс Дуюнова должен в перспективе обеспечить необходимое импортозамещение, но на практике всё оказывается не так просто.
Компании ООО “СовЭлМаш” и Solar Group Limited
Сам изобретатель Дмитрий Дуюнов является ведущим разработчиком в компании ООО “АС и ПП”, а под проект “Двигатели Дуюнова” создана отдельная организация — ООО “СовЭлМаш”, которая с 1 марта 2019 года является резидентом особой экономической зоны “Технополис “Москва”.
Директором обеих организаций, в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, является Яковлев Игорь Николаевич, а не сам Дмитрий Дуюнов, зато среди учредителей ООО “СовЭлМаш” числится компания Solar Group Limited, зарегистрированная на острове Vanuatu и действующая по законам Великобритании.
Компания Solar Group Limited через многочисленные сайты предлагает всем желающим вложить деньги в проект “Двигатели Дуюнова”, под видом народного финансирования отечественной разработки. И на каждом из этих сайтов находится предупреждение о рисках, которое не сразу бросается в глаза, но в котором чётко прописано, что инвесторы могут потерять все или часть вложенных средств. Так что вся эта схема чем-то напоминает финансовую пирамиду.
Текущая ситуация с мотор-колесом
На сайте компании СовЭлМаш, которая, по логике, должна заниматься разработкой и производством двигателей Дуюнова, в том числе и мотор-колеса, расположен раздел “Наша продукция”. Однако в нём нет двигателей как таковых, зато есть перечень оказываемых организацией услуг, например, 3D-печать, лазерная гравировка и изготовление силиконовых форм.
Ну а что же с двигателями? В разделе “Разработки” находится два изображения мотор-колёс, но при переходе по ссылкам ничего не происходит, и это наводит на мысль о том, что это лишь тестовые экземпляры, используемые для привлечения внимания, которые вряд ли поступят в серийное производство.
В заключение хотелось бы отметить, что рабочий прототип мотор-колеса Дуюнова существует, но его реальные характеристики не освещаются, создавая вокруг проекта некоторую интригу, и будут ли такие мотор-колёса реально выпускаться — покажет время.
Автор статьи: Евгений Бегин
Колесо Дуюнова: почувствуй себя Буратино!
Всё-таки погрузился я в историю, связанную с мотор-колесом Дуюнова. Зарегистрировался на сайте проекта, изучаю доступные источники.
Скажу сразу: само колесо меня интересуют в последнюю очередь, интереснее разобраться со схемой «народного финансирования».
Вероятно, придётся писать большую статью про эту афёру, сейчас только самая важная информация.
Никаких акций никто не получает, всё отношения выстраиваются исключительно в электронном виде, в личном кабинете на их сайте. При этом сайтов много, но находятся на разных доменных именах. В любую минуту можно любой из этих сайтов объявить самозванным, как это делают простодушные аферисты из SkyWay. Некий Семенов Сергей раньше привлекал рефералов в SkyWay, теперь работает на Дуюнова. Наверняка есть ещё люди из Скайвея.
Дуюновцы работают от имени ООО СовЭлМаш, у которого вообще не может быть акций, ООО – это не акционерное общество. Но во всех официальных документах (которых всего три и они составлены так, чтобы уйти даже от намёка на ответственность) указывается уже офшорка SOLAR GROUP LIMITED, зарегистрированная на острове Вануату. И совершенно непонятно, какое она имеет отношение к российскому ООО и на чей счёт переводятся деньги. Вообще не указано, от чьего имени собираются деньги. На разных сайтах – разная информация, где-то сказано про акции СовЭлМаш, где-то про офшорку.
Никакого подтверждения принятия денег нет. Нет главного инвестиционного документа — бизнес-плана. Нет ни одного отчётного документа. Всё, что пользователь знает о цели инвестиций, это то, что он инвестирует в колесо Дуюнова и скоро станет очень богатым человеком. Вот вы смеётесь, а это правда! Дуюновцы вообще не раскрывают движение средств, это невозможно проверить.
Общее впечатление от прослушивания их презентаций и вэбинаров: это для совсем тупых, примитивнее Скайвея и с ещё меньшим риском для Дуюнова. Финансовые проводки организованы так, что не только проследить движение средств, но даже доказать сам факт транзакции будет проблематично. Если вообще возможно. Деньги принимают в криптовалютах, с электронных кошельков. Принимают и с банковских счетов, но… на личные карты, по номеру карты, а не по номеру счёта ООО! Уверен, карты время от времени меняют. Причём в отношении карты Сбербанка действует строгое предупреждение: ни в коем случае не указывать цель перевода и вообще любую дополнительную информацию.
МЛМ-лохотрон, в общем. Несите ваши денежки.
АПД: https://rusautomobile.livejournal.com/432418.html
Двигатели Дуюнова
Начало: 6 августа 2020 года.
Достижения. 14-й этап стал одним из самых значимых в истории проекта.
15 октября Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал компании «СовЭлМаш» разрешение на строительство проектно-конструкторского технологического бюро. Для его получения в течение нескольких лет был проделан огромный объём подготовительных работ. Проект ПКТБ прошёл многочисленные экспертизы в различных государственных инстанциях. Именно разрешение на строительство дало старт строительным работам на территории ОЭЗ «Технополис «Москва».
Объявлен новый генеральный подрядчик строительства ПКТБ «СовЭлМаш». Им стала российская компания «ХАКА Москва» (HAKA Moscow), а субподрядчиком — компания Astron.
Осенью 2020 года на участке «СовЭлМаш» в «Алабушево» завершилось возведение строительного городка, соответствующего современным стандартам охраны труда, — здесь созданы все условия для комфортной работы и отдыха специалистов. По периметру участка проложена большая часть временных дорог из бетонных плит, подведены временные коммуникации: водо- и электроснабжение, водоотлив.
На заводе Astron в Ярославле частично произведён металлический каркас будущего ПКТБ. Когда будут выполнены все детали, они отправятся на участок «СовЭлМаш», где начнётся монтаж металлокаркаса по технологии болтовой сборки. Дополнительная подгонка не потребуется, поскольку конструкции изготовлены на заводе с высокой точностью.
Все работы по строительству ПКТБ идут в полном соответствии с предварительным графиком.
Работает ли мотор-колесо Дуюнова и стоит ли инвестировать в проект? — На токе
В последнее время широкую известность получил новый проект — так называемое мотор-колесо Дуюнова. Это разновидность двигателя, который не требует установки магнитов и работает на базе обмотки из медной проволоки. Такая конструкция оказывается дешевле и в перспективе более функциональной. Но у многих экспертов возникли подозрения относительно прозрачности проекта.
Общее описание проекта: особенности мотор-колеса, преимущества и характеристики
Мотор-колесо Дуюнова — это электродвигатель, который позволяет транспортному средству передвигаться за счет электрической энергии. Он относится к классу асинхронных двигателей и сделан на базе обмотки «Славянка». Особенность этой схемы в том, что в ней совмещаются и подключаются параллельно два типа обмотки — «звезда» и «треугольник». При этом пояс из сильных редкоземельных магнитов, как во многих других электродвигателях, отсутствует.
На данный момент это мотор-колесо в различных вариациях уже тестировалось на следующих моделях транспорта:
- велосипед;
- скутер Irbis Grace;
- электромобиль Renault Kangoo 4×4.
Изобретатель представил 3 базовых прототипа мотор-колес: на 10 кВт для инвалидных колясок и велосипедов, на 20 кВт для электровелосипедов и электроскутеров, еще более мощное для электромобилей.
Технология «Славянка» позволяет получать двигатели с повышенным классом мощности, при этом они значительно дешевле. В них не требуется применение дорогостоящих электротехнических материалов, что позволяет уменьшить размер и стоимость изготовления мотора. В первую очередь в конструкции мотор-колеса не используют магниты из редкоземельных металлов, что и подается как основное достоинство модели.
Особенность магнитов из редкоземельных металлов в том, что технология их производства запатентована и монополизирована. Сырье доступно только в Китае, соответственно, эта страна является единственным поставщиком данных изделий. Это, естественно, сказывается на стоимости: такие магниты очень дороги. Заменить их другими не представляется возможным ввиду уникальных характеристик. Другие виды магнитов просто не обеспечивают магнитное поле достаточной для создания двигателей нужной силы при сохранении разумных габаритов.
Заявленные преимущества мотор-колеса Дуюнова
В официальных источниках называются следующие преимущества мотор-колеса Дуюнова:
- наличие рекуперации — технологии, позволяющей частично восполнять ресурс аккумулятора при торможении;
- отсутствие тормозящего момента, за счет чего можно двигаться накатом и без труда крутить педали;
- в отличие от магнитов, которые применяются в большинстве других аналогичных двигателей, все составные части мотор-колеса не боятся падений, ферромагнитной пыли, влаги;
- половина двигателя находится в неподвижном состоянии, что упрощает систему охлаждения;
- можно использовать кабель любой толщины;
- низкая стоимость в связи с простотой производства и доступностью материалов и поставщиков сырья.
Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм. Стандартное мотор-колесо, приобретенное в Китае, выдает около 40-60 Нм. Также использование двигателя на базе «Славянки» позволяет снизить потребление электроэнергии от 10% до 40%, что увеличивает доступный пробег транспортного средства. Дополнительные плюсы: такие моторы меньше ломаются, обеспечивают улучшение разгонных характеристик и увеличение максимальной скорости транспорта на 10%.
Свое изобретение Дмитрий Дуюнов запатентовал, поэтому другие организации не могут использовать эту технологию. По словам представителей компании, уже известны прецеденты, когда конкуренты пытались обойти патент, т. к. заинтересованы в реализации похожей идеи.
Кто занимается разработкой
Главная фигура в проекте — сам изобретатель Дмитрий Дуюнов. Им и его единомышленниками была создана группа компаний, каждая из которых имеет свою зону ответственности. Так, разработчиком двигателей стала ООО «СовЭлМаш». Она же является реализатором проекта «Двигатели Дуюнова». Автор и держатель технологии совмещенных обмоток — ООО «АСиПП». А интересы инвесторов представляет компания-организатор SolarGroup Limited.
Группа компаний планирует зарабатывать на продаже лицензий на производства собственных асинхронных двигателей, а также реализовывать готовую продукцию. В список уже попали электровелосипеды и, возможно, электромобили. Планируется и продажа оборудования и оснастки для производства мотор-колес Дуюнова и смежной продукции, разработанной изобретателем и его помощниками.
Почему мотор-колесо Дуюнова — это развод
Описания мотор-колеса Дуюнова настолько хороши, что закрадывается подозрение, не «развод» ли это. Большинство экспертов сходятся на мнении, что все-таки развод. Попробуем кратко оценить проект с двух точек зрения: функциональность и подход к получению инвестиций.
Работает ли мотор-колесо вообще?
В теории мотор-колесо должно работать, т. к. оно создан на базе давно известной технологии. Но никаких инновационных технологий в разработке не используется. По сути, под соусом нового решения Дуюнов продает стандартный асинхронный двигатель с не очень впечатляющими показателями.
Единственное, что выделяет двигатель Дуюнова на фоне существующих решений для велосипедов, — отсутствие в конструкции магнитов из редкоземельных металлов. Это несколько удешевляет изделие, но проблема в том, что точных характеристик и сравнительного анализа своего товара Дуюнов не приводит. Также нет никакой информации по тестам надежности и устойчивости к агрессивным условиям использования (например, катание на велосипеде в плохую погоду). На сайте только общие слова и обтекаемые фразы.
Резюме: технология рабочая, но организовывать краудфандинг для ее внедрения — идея так себе. Тем более, что инвестиционный проект выглядит, мягко скажем, подозрительно.
Инвестиции в мотор-колесо: новый SkyWay для простофиль
Читателям, которые давно интересуются темой инвестирования в проекты электромобилей, знаком проект SkyWay, оказавшийся аферой чистой воды. Мотор-колесо Дуюнова выглядит совершенно иначе, но в подходе к работе чувствуется скайвеевский дух. Приведем некоторые факты:
- инвестиции собираются под видом продажи акций (по крайней мере, на сайте компании обещаются пожизненные дивиденды). На деле никто никаких акций не получает, все покупки и продажи проходят исключительно в электронном виде на сайте компании. Сайт, как вы понимаете, легко закрыть или подкорректировать, сказав, что все так и было;
- пользователя, который решает стать инвестором, перекидывает на разные сайты, которые находятся на разных доменных именах. В этом видна схема SkyWay: они делали точно также и в какой-то момент просто объявляли какой-то из сайтов самозванцем;
- в команде Дуюнова есть скайвеевцы, как минимум один человек. Семенов Сергей привлекал рефералов в SkyWay, теперь делает то же самое для мотор-колеса;
- юридическая форма организации компании, которая занимается — ООО, т. е. общество с ограниченной ответственностью. Такие юридические лица вообще не вправе выпускать акции, им запрещено это по закону;
- в документах фигурируют разные компании: то это ООО «СовЭлМаш» (кстати, именно на ее счета идет сбор «инвестиций»), то некая SOLAR GROUP LIMITED. Последняя вообще имеет регистрацию в одной из оффшорных зон и не особо имеет отношение к России и российскому бизнесу;
- при отправке средств Дуюнову пользователь не получает никаких документов. Ему не дается ни подтверждений, ни отчетов, ничего. Деньги принимаются в основном в электронном виде или в криптовалютах, а это значит, что отследить их будет крайне сложно. С криптовалютами и вовсе невозможно толком доказать, что перевод вообще был;
- если вы захотите перевести деньги с банковского счета, вам предложат сделать это на карту физического лица. Для счета в Сбербанке и написано предупреждение: пользователь не должен ничего писать про мотор-колесо;
- в соглашении с пользователем все разногласия и споры предлагается решать в суд Великобритании. Мелочь, но показательная;
- на семинарах, которые проводила компания, используются приемы НЛП и другие не совсем чистые методики, заставляющие людей покупать их товары;
- отсутствует бизнес-план. В теории он существует, о чем сообщают организаторы, но они не могут разглашать его, чтобы сохранить коммерческую тайну. Бухгалтерия для инвесторов, конечно, тоже не доступна.
Организаторы проекта по изготовлению мотор-колеса ведут активную деятельность, проводят какие-то семинары, снимают ролики на YouTube и всячески создают впечатление активной работы. Также у них регулярно обновляются группы в социальных сетях, где сообщаются последние новости. К примеру, недавно опубликована информация о разработке нового тягового двигателя 100-го габарита и внедрении оригинальных технических решений для защиты моторов от воздействия внешней среды. Насколько правдива эта информация, решает каждый для себя.
Подведем итоги: мотор-колесо Дуюнова — рабочий прототип, основанный на давно созданных и внедренных в разные сферы жизни технологиях. Его существование реально, а вот возможности спорны. Пиарщики напускают тумана, скрывая реальные характеристики, ведь иначе не получится выдать стандартное и не очень конкурентоспособное решение за инновационные технологии. Участников же краудфандинга с 99% вероятности ожидает нулевая прибыль и потеря всех «инвестиций», ведь никаких документов о том, что человек вложился в проект, он не получает.
Проект Дуюнова (SOLARGROUP) — инвестиции в акции компании |
Посмотрели:
4 922
О проекте. СТАТУС — ПЛАТИТ!
Проект Дуюнова представляет собой абсолютно уникальное инвестиционное предложение, которое основывается на реальных перспективных разработках асинхронного двигателя, превосходящего аналоги практически по всем параметрам. Вложение средств в научные разработки, которые пользуются повышенной популярностью и востребованностью, обещает стать очень выгодным, по мнению создателей проекта.
Мотор-колесо, изготовленное с применением технологии Дуюнова представляет собой инновационный электромотор, обладающий сбалансированным сочетанием высокой мощности и экономичного потребления электроэнергии.
Уникальность технических характеристик изобретения позволяет достичь следующих преимуществ –
- Увеличить крутящий момент практически на 50%.
- Увеличить продолжительность поездки на 25%.
- Повысить максимальную скорость до 10%.
Преимущества проекта
Разработчики инновационного инвестиционного проекта предлагают предпринимателям вложить денежные средств в акции компании, разрабатывающей асинхронный электромотор Дуюнова.
Что вы получите в результате приобретения акций проекта
- Возможность приобрести акции по сниженной стоимоести в связи с ранним этапом продажи и, в дальнейшем, распоряжаться ими по своему усмотрению, например, перепродать по более высокой цене. Предположительно, цена на акции компании будет дороже в сотни раз, что обеспечивает большую прибыль для инвестора.
- Получить прибыль в зависимости от размера доли.
- Получить скидки на продукцию компании.
За счет чего будет получать прибыль проект Дуюнова –
- Продажа лицензий на право изготовления уникальной продукции разработчика Дуюнова.
- Продажа оборудования, необходимого для изготовления продукции.
- Продажа готовой продукции.
Инвестиционное предложение
Создатели проекта Дуюнова предлагают инвесторам несколько пакетов акций, различающихся размером от 500$ до 100.000$. Так, при покупке пакета акций на сумму 500$, предположительный номинал актива во время размещения его на бирже, составит 1$ за акцию, то есть 240 тыс$. Если вы не обладаете большим количеством денежных средств, то можете вносить их частями. Однако важно помнить, что проект предполагает несколько этапов своего развития, в течение которых размер скидки будет постоянно сокращаться. Таким образом, чем раньше вы примете решение инвестировать денежные средства в проект, тем на больший размер прибыли вы можете рассчитывать. Вся подробная информация, необходимая для покупки акций, доступна в личном кабинете, доступ к которому вы получите после регистрации в проекте.
Партнерская программа
Создатели проекта разработали двадцатиуровневую партнерскую программу для наиболее активных пользователей проекта.
Особенности реферальной программы
- Возможность получения дополнительной выгоды в размере от 16 % до 0,3%.
- Отсутствие ограничений по количеству партнеров в первой линии.
- Возможность вывода средств при сумме, кратной 50$.
Платформа предполагает несколько статусов в зависимости от суммы собственных вложений и суммы приглашенных вложений.
- Партнер. Данный статус доступен с 0$ инвестиций.
- Специалист. Данный статус доступен с $450 инвестиций.
- Мастер. Данный статус доступен с $2000.
- Эксперт. Данный статус доступен с $5000.
- Профессионал. Данный статус доступен с $10000.
В личном кабинете вам будет доступна подробная статистика по приглашенным участникам и отчислениям.
Зарегистрироваться в SOLARGROUP
Заключение
Инвестиционный проект Дуюнова предлагает уникальные условия участия в реальном бизнесе по разработке асинхронного электромотора. Возможность заработка заключается не только во владении акций и возможности и приобретения их по более низкой стоимости, но и в участии в партнерской программе.
Реферальная программа предлагает участникам проекта получить дополнительный доход посредством приглашения новых инвесторов. Стоит отметить и растущий статусный потенциал.
(Visited 768 times, 1 visits today)
Оцените пожалуйста статью и оставьте ваше мнение в комментариях
Это может быть интересно:
Профиль инвестора GIZSEVER89 | Тинькофф Инвестиции Пульс
GIZSEVER89
19 дней назад
$SPCE 🙏 Имейте терпение!
Пусть грязь осядет, и вода станет чистой, тогда правильные действия станут напрашиваться сами собой. Лао-цзы
GIZSEVER89
25 дней назад
$SPCE Смотрели сериал МИЛЛИАРДЫ? Там в одной серии, как раз таки должна была полететь ракета в космос. И сам создатель компании тоже сел в эту ракету. Но к сожалению ракета не смогла полететь, взорвалась. 😬🧐
GIZSEVER89
2 месяца назад
$NOK Как будто сдерживают акцию. Объёмы есть, движухи нет. Скоро что-то будет😀
GIZSEVER89
2 месяца назад
$SPCE На дне терпения оседает золото! Имам Шамиль.👍
GIZSEVER89
2 месяца назад
$SPCE ЗАПОМНИТЕ!
Боишься — не делай.
Делаешь — не бойся.
А сделал — не сожалей.
Чингисхан.
GIZSEVER89
3 месяца назад
$ZYNE Если 4,5 пробьёт, летим выше 😉
GIZSEVER89
4 месяца назад
$ZYNE $ZYNE 2 раза сон видел, то что акция резко полетела на 15 и выше, и жалел что зря поставил тейк- профит на 7. 😀🤷
GIZSEVER89
5 месяцев назад
$NOK А ведь через пол года будет стоить больше 7$ , вот тогда и будете локти кусать, то что сейчас вышли😉
GIZSEVER89
6 месяцев назад
$BBBY Крик души 😀🤬
GIZSEVER89
8 месяцев назад
$TSLA Закрытие Америки 695 👍
GIZSEVER89
8 месяцев назад
$TSLA Падение перед ростом. Скоро шортистов накуканит
GIZSEVER89
9 месяцев назад
$MNK Как с быком не биться, а молока от него не добиться. Николай Гоголь
GIZSEVER89
9 месяцев назад
$TSLA $AAPL $INTC $BA $FB $AMZN $AMD Будьте всегда радостны и в самые тяжелые дни вашей жизни не забывайте благодарить Бога: благодарное сердце ни в чём не нуждается. Николай Гурьянов
GIZSEVER89
10 месяцев назад
$TSLA Боишься — не делай. Делаешь — не бойся. А сделал — не сожалей. Чингисхан.
GIZSEVER89
10 месяцев назад
$TSLA Одни эксперты блин. То ракета то рухнет. Успокойтесь уже, рынок вам ничем не обязан. 😉
GIZSEVER89
год назад
$TSLA — Не всегда стоит слушать мнение большинства. — Это ещё почему? — Потому что даже миллиард мух не убедят меня, что говно — это вкусно. 👆
GIZSEVER89
год назад
$LPL Как думаете,гэп закроют?
GIZSEVER89
год назад
$RIG На дне терпения оседает золото! Имам Шамиль.
GIZSEVER89
год назад
$MNK сегодня может закрыться коридор, а завтра уже ракета вниз.
GIZSEVER89
год назад
«Главная проблема инвестора, можно сказать, его злейший враг – это он сам. В конце концов, то, как ведут себя ваши инвестиции, гораздо менее важно, чем то, как ведете себя вы». Бенджамин Грэхэм
GIZSEVER89
год назад
$TSLA Приветствую всех! Что думаете насчёт проекта и технологии Дуюнова? Может тоже взлетит как Тесла, когда выйдет на биржу? https://solargroup.pro/ru/etf553
GIZSEVER89
год назад
$AAPL Я думаю, что всё, что заставляет людей думать, что они могут активно торговать акциями и делать это лучше, чем если бы они просто сидели в бумагах и ничего не делали — это ужасная ошибка». Уоррен Баффет
GIZSEVER89
год назад
«Инвестируйте на долгий срок. Просто не будьте слишком жадными и слишком пугливыми.» — Шелби Дэвис
GIZSEVER89
год назад
«Наилучший способ измерить ваш инвестиционный успех заключается не в том, чтобы заработать больше рынка, а в том, чтобы иметь финансовый план и поведенческую дисциплину и следовать им. Именно они (план и дисциплина), наиболее вероятно, приведут вас туда, куда вы хотите.» — Бенджамин Грэхэм
GIZSEVER89
год назад
Когда вы покупаете акции, спрашивайте себя, купили бы вы всю компанию целиком? Рене Ривкин
GIZSEVER89
год назад
Вкладывайте деньги в ту компанию, в которую вложил бы любой дурак- именно потому, что рано или поздно какой-то дурак так и поступит. Питер Линч
GIZSEVER89
год назад
$CHK почему в рекомендациях «дешевле некуда» CHK нету?
GIZSEVER89
2 года назад
$TSLA Рано вышел.Мда
GIZSEVER89
2 года назад
$TSLA Разгоняется,скоро полетит.🖌
GIZSEVER89
2 года назад
$FTR Усредняйся не усредняйся ,походу толку уже нету.Лучше бы я и эти деньги вложил в проект Дуюнова.Ладно будет мне уроком.🤨😀
Асинхронные двигатели Дуюнова — презентация онлайн
Асинхронные двигатели Дуюнова
Презентация проекта Дуюнова: о
технологии, инвестициях в проект и о
будущем компании.
2. Спикеры вебинара
Сергей
Семенов
–
руководитель
направления
по
привлечению инвестиций
Дмитрий
Дуюнов –
инженер,
технологии
Александрович
разработчик
совмещенных
3. Асинхронные двигатели и их место в мире
• В мире существует 10,000 видов асинхронных
электродвигателей
• В год выпускается 7 млд штук и еще 7 млд шт.
проходят капитальный ремонт
• Асинхронные электродвигатели
60% мировой электроэнергии
потребляют
• На каждого жителя России приходится порядка
13 асинхронных электродвигателей
4. Что предложил Дмитрий Дуюнов?
Технология совмещенных обмоток «Славянка»
(«звезда» + «треугольник»)
5. Что было реализовано на базе данной технологии?
«Мотор-колесо» — лишь 1 из видов двигателей,
выпущенный на базе технологии
• Мощность 20кВТ
• Не используются магниты
• Существенно дешевле аналогов с магнитами
7. Следующий шаг в развитии технологии
Проекту требуются инвестиции
1. Запуск
мелкосерийного
производства не позднее чем через
2 года
2. Запуск
полномасштабного
производства не позднее, чем через
3 года
3. Запуск «конструкторского бюро»,
которое
будет
разрабатывать
двигатели
под
требования
заказчика по технологии Дуюнова.
8. На чем будет зарабатывать компания?
1. Продажи лицензий на право производства, освоенных в
производство продуктов.
2. Продажи технологического оборудования и оснастки для
производства продукта.
3. Реализации готовой продукции.
4. Мультиплицирования
продукции.
и
расширенного
производства
9. Механизм привлечения инвестиций
• Продажа акций компании значительно дешевле их
номинальной стоимости – сегодня их можно купить в сотни
раз дешевле.
• Акции дорожают каждый «этап» сбора средств – всего
планируется 20 этапов в течение 3 лет.
План реализации
3 года.
20 этапов.
40 миллионов долларов.
Мы сейчас тут!
1 этап
2017 год
20 этап
1 год
2 год
2018 год
2019 год
3 год
2020 год
11. Как можно участвовать в проекте?
Инвестор
Покупка акций компании с большим дисконтом от их реальной стоимости с
возможностью продать их с прибылью после реализации проекта, либо оставить
эти акции у себя, капитализируя свою долю и получая часть прибыли компании.
Партнер / агент
Привлечение инвестиций и построение личной сети партнеров и агентов.
Другими словами – заработок на партнерской программе, имеющей 20 уровней в
глубину.
Иной вид участия.
•Сделать предзаказ продукта со скидкой
•Стать дилером и начать собирать предзаказы на продукцию
•Стать лицензированным обмотчиком и мотать по Славянке
•Находить и подключать предприятия, делать из них обмотчиков и получать часть
от их профита
•Находить предприятиям клиентов для обмотки по Славянке
•Находить предприятия для замены их двигателей за свой счет и зарабатывать на
сохраненной электроэнергии
12. Зачем инвестировать?
• Возможность
продать
приобретаете сейчас
акции
дороже,
чем
Вы
их
• Не продавать акции, а получать доход с дивидендов
• Поддержать российскую технологию и дать шанс российской
компании выйти на мировой рынок
13. Доступные пакеты акций
Все пакеты можно купить в
рассрочку
Этапы привлечения
инвестиций
С каждым этапом акции начинают продаются дороже.
Самое выгодное время для покупки акций – сейчас!
16. Выступление Дмитрия Дуюнова
Разработчик технологии совмещенных обмоток «Славянка»
автор «Мотор-колеса» без использования постоянных магнитов
17. Последние новости проекта
Фото с живой встречи с инвесторами 24 июня на ВДНХ
Не забывайте, что свои вопросы Вы всегда можете
задать в техподдержку в личном кабинете проекта!
Регистрация
http://reg.solargroup.pro/bwk577
Если письмо подтверждения регистрации сразу не пришло,
то посмотрите в папку спам, возможно оно попало туда
Группа ВК Екатеринбург
https://vk.com/club152104423
Если письмо подтверждения регистрации сразу не пришло,
то посмотрите в папку спам, возможно оно попало туда
Моторы Дуюнова
На первом этапе дисконт составлял 700. На каждые вложенные 100 долларов инвестор получал 70 000 акций компании.
На втором этапе дисконт составлял 640. На каждые вложенные 100 долларов инвестор получал 64 000 акций компании.
На третьем этапе дисконт составил 585. На каждые вложенные 100 долларов инвестор получал 58 500 акций компании.
На этапе 4 дисконт составил 535. На каждые вложенные 100 долларов инвестор получал 53 500 акций компании.
На 5-м этапе дисконт составил 485. На каждые вложенные 100 $ инвестор получал 48 500 акций компании.
На этапе 7 дисконт составил 415. На каждые вложенные 100 $ инвестор получал 41 500 акций компании.
На 9 этапе дисконт составил 355. На каждые вложенные 100 $ инвестор получал 35 500 акций компании.
На 10 этапе дисконт составил 320. На каждые вложенные 100 $ инвестор получал 32 000 акций компании.
На этапе 11 дисконт составил 285. На каждые вложенные 100 $ инвестор получал 28 500 акций компании.
На 12 этапе дисконт составил 255. На каждые вложенные 100 $ инвестор получал 25 500 акций компании.
На 13 этапе дисконт составил 229. На каждые вложенные 100 $ инвестор получал 22 900 акций компании.
На этапе 14 средняя скидка составила 206. За каждые вложенные 100 долларов инвестор получил 20.600 акций компании.
На этапе 15 средний дисконт составил 185. На каждые вложенные 100 долларов инвестор получал в среднем 18 500 акций компании.
Средняя скидка для этапов 16-20 пока не известна, но она будет ниже, чем на предыдущих этапах.
RU — dujunov-asunkmootorid-eesti.simplesite.com
17.01.2018
«Двигатели асинхронные с комбинированной обмоткой»
Проект имеет статус участника Сколково. Инициатор проекта — ООО «АС и ПП»
Требуемый объем инвестиций 2,4 млрд руб.
Предлагаемое местоположение проекта — особая экономическая зона «Алабушево», г. Москва, Зеленоград,
.
Факторы, учитывающие выбор места размещения проекта:
1. Направление проекта соответствует направлению особой экономической зоны — энергоэффективным технологиям.
2. Развитая инфраструктура — общественный транспорт (автобусы, электричка Москва — Санкт-Петербург, ст. Алабушево). Автомагистрали современные и хорошо спроектированные. Территория относится к Москве. Отопление и электроснабжение централизовано и установлено на участке.
3. Близость жилого района с динамичным автобусным сообщением.
4. Близость грузовых терминалов и узлов транспортных компаний.
5. Близость таможни — буквально рядом с особой экономической зоной (ОЭЗ).
6. Близость промышленной зоны.
7. Возможность привлечения высококвалифицированных специалистов, проживающих в Зеленограде, Менделеево, Химках и других населенных пунктах вдоль железной дороги.
8. Непосредственная близость к разработчику технологии, который также является инициатором проекта.
9. Простота доступа для потенциальных клиентов, партнеров (в том числе иностранных) и сторон, принимающих стратегические решения.
10. Идеология города (Зеленоград) соответствует линии проекта.
Основание инициирования проекта:
1. Обладание авторскими правами интеллектуальной собственности на технологию.
2. Экспертиза в области проектирования изделий методом конечных элементов.
3. Десятки лицензионных договоров на право использования технологии при модернизации существующего промышленного парка электромобилей.
4. Десятки тысяч модернизированных электромобилей, работающих в промышленном секторе.
5.Опыт разработки и практического внедрения колесных двигателей с прямым приводом для малой техники.
6. Интерес к технологии со стороны зарубежных компаний.
7. Договоры о намерениях и конфиденциальности, подписанные с потенциальными партнерами по проекту и потребителями продукции.
8. Успешная реализация концепции полноприводного электромобиля с прямым приводом колесных двигателей, изготовленных по проектной технологии.
9. Успешная практика применения технологии для изготовления серийных образцов автомобилей с электродвигателями.
Для реализации текущего этапа проекта предлагается создание обособленного юридического лица. В зависимости от типа привлечения инвестиций и наличия стратегического партнерства возможными формами собственности являются ООО, ПАО или ЗАО.
Предлагаемые инициатором варианты наименований компаний:
1. ПКТБ «СовЭлМаш»
2. ПКТБ «ВТЕ»
Задачи компании:
1. Написание конструкторской документации изделия на основе конструкторской документации электромагнитной системы, разработанной инициатором проекта.
2. Написание производственной документации на изделие.
3. Разработка и внедрение инженерного процесса производства продукции с полной интеграцией и в кооперации.
4. Разработка технической документации и спецификаций на продукцию.
5. Сертификация продукта.
6. Реклама и продвижение.
7. Организация мелкосерийного производства.
Чистая прибыль компании формируется за счет:
1.Продажа лицензий на производство разработанной продукции.
2. Продажа производственных машин и оборудования для изготовления продукции.
3. Продажа готовой продукции.
4. Умножение и расширение производства.
Устойчивость компании обеспечивается возможностью применения технологии для широкого спектра продуктов, начиная от простейших бытовых приборов, электроинструментов, агрегатов станков и заканчивая уникальными электрическими машинами, такими как, например, азиподы.
Окно возможностей для успешного развития проекта предоставляет:
1. Значительная нехватка редкоземельных материалов, ограничивающая возможность расширения производства приводных двигателей в Китае.
2. Действующие европейские стандарты энергоэффективности асинхронных двигателей.
3. Запрет на внедрение электроинструментов с коллекторными двигателями в Европейском Союзе.
4. Провозглашенная президентом РФ программа импортозамещения.
5. Бурное развитие электротранспорта в Юго-Восточной Азии и Индии.
6. Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности в Российской Федерации и Европейском Союзе.
Этапов:
I. Предварительная
1. Выбор стратегического партнера.
2. Выбор юридической формы компании.
3. Основание компании.
4. Создание рабочей группы по разработке и подаче заявки на вступление в особую экономическую зону.
5. Вступление в особую экономическую зону
II.I. Первоначальный (предоставление помещения)
1. Строительно-монтажный отдел
2. Выбор проекта застройки участка
3. Выбор разработчика проекта
4. Уточнение перечня необходимого оборудования
5. Выбор поставщиков и размещение заказов на поставка оборудования
6. Контроль поставок, сроков выполнения работ и качества.
II.II. Первоначальные (пилотные работы по продвижению продукции)
1.Создание шоу-рума для демонстрации продукции, изготовленной по технологии, заинтересованным лицам.
2. Создание демонстрационных образцов конечного продукта, изготовленного по данной технологии.
3. Разработка и продвижение товаров, в том числе IT.
4. Работа с потенциальными потребителями и партнерами.
5. Производство «индикаторных» партий продукта на основе знакомых электромагнитных систем 186 и 318 для проверки реакции рынка и обновления продукта.
6. Разработка и производство основных видов оборудования.
7. Освоение мелкосерийного производства отдельных изделий на базе электромагнитных систем 186 и 318 с использованием кооперации.
8. Подбор и обучение персонала.
9. Указание стоимости продукта и необходимого минимального объема производства, обеспечивающего рентабельность в контексте полуфиксированных затрат на основе фактических данных.
10. Уточнение приемлемых полуфиксированных затрат для каждой стадии проекта, позволяющее достичь коммерчески разумной рентабельности в кратчайшие сроки.
11. Заключение договоров на разработку и налаживание серийного производства изделий по индивидуальному заказу, изготовленных по данной технологии.
III. Разработка проекта
1. Принимая во внимание тот факт, что технология может быть применена почти к десяти тысячам различных типов и разновидностей электрических машин, необходимо будет не только спроектировать новые машины, но и перепроектировать (с целью повышения энергоэффективности). и снизить себестоимость продукции) существующий ассортимент продукции.Для этого по мере развития проекта отделы необходимо разделить по следующим направлениям: — общепромышленное машиностроение; — оборудование для электроинструментов и бытовой техники; — техника для подвижного состава; — морская техника; спецтехника; тянущие приводные механизмы; — техника для малой техники.
СОЛАРГРУП ИНВЕСТ
Компания SOLARGROUP более двух лет успешно финансирует и развивает проект «Моторы Дуюнова».Мы берем на себя ответственность за весь процесс инвестирования. Это позволяет команде инженеров-разработчиков эффективно работать над самой технологией, не отвлекаясь на другие действия.
SOLARGROUP гарантирует, что все наши стартапы актуальны для рынка и интересны для инвесторов. Это формула успешной партнерской активности. Партнерам нашей компании не нужно тратить время и силы на анализ проектов, которые нужно выбрать для ведения бизнеса. Мы делаем это за вас.
В SOLARGROUP есть отдел, который занимается отбором идей и технологий для будущих проектов.
Выбор основан на определенных принципах и правилах:
— проекты для финансирования и продвижения связаны с технологиями и инновационным развитием;
— технология решает вопросы экологии и энергоэффективности, улучшает качество жизни человечества;
— проект соответствует современным глобальным вызовам и проблемам, стоящим перед международным сообществом;
— разработка основана на основных научных принципах и новых фундаментальных открытиях, задающих направление дальнейшего развития технологии;
— конкурентоспособность технологии обеспечивает сверхвысокий уровень рентабельности бизнеса после реализации проекта, поэтому краудинвестинг считается подходящим методом финансирования;
— технология одобрена независимыми экспертными лабораториями и имеет патентное оформление;
— разработка уникальная, на рынке нет конкурирующего решения;
— проект может увеличить капитализацию за счет интеллектуальной деятельности команды, иными словами, главная ценность — это сама технология, а не конечный продукт, созданный с ее помощью.
SOLARGROUP работает над так называемыми проектами второй линии, целью которых является повышение качества оригинальной технологии.
Например, для проекта «Двигатели Дуюнова» — это строительство заводов по производству промышленных двигателей общего назначения с комбинированной обмоткой.
Все проекты SOLARGROUP реализованы на одной отлаженной платформе с использованием проверенных инструментов. В настоящее время мы активно ищем новые перспективные проекты.
Наши партнеры могут участвовать в них, изменив уже имеющуюся структуру, что значительно упрощает ведение бизнеса и повышает прибыльность.
Solar Group Limited — акции, инновации, присоединиться бесплатно
Здравствуйте!
Я хотел бы представить вам компанию SOLAR GROUP LIMITED (во всем мире), которая является инновационной и бесплатной для присоединения / регистрации и изучения веб-сайта, прежде чем вы решите инвестировать.
Посетите веб-сайт:
https://solargroup.pro/dtk485
Зарегистрируйте аккаунт:
https://reg.solargroup.pro/dtk485
* Разработка и производство самых эффективных асинхронных двигателей в мире.
В чем уникальность технологии Дуюнова?
Ступичный двигатель Дуюнова — первый в мире асинхронный двигатель с обмоткой «Славянка», обладающий уникальным сочетанием работоспособности и энергопотребления.
Новая технология основана на разработанной инновационной технологии совмещенной обмотки двигателя (параллельное совмещение обмоток звезды и треугольника).
Благодаря комбинированной обмотке значительно улучшаются параметры ступичного двигателя и повышается энергоэффективность.
* Область применения асинхронных двигателей Дуюнова
Промышленные машины
Электроинструменты
Насосы
Взрывозащищенные
Электромобили
Электровелосипеды
Электролодки
Электролеты
Электровозы
Энергетика ветроэнергетики инжиниринг
* Окно возможностей для успешного развития проекта обеспечивает:
Устойчивый дефицит редкоземельных металлов, который ограничивает возможность увеличения общего производства приводных двигателей в Китае.
Действующие европейские стандарты энергоэффективности асинхронных двигателей.
Запрет на внедрение электроинструментов с ротационными двигателями на территории Европейского Союза.
Программа импортозамещения, провозглашенная Президентом РФ.
Бурное развитие электромобилей в странах Юго-Восточной Азии и Индии.
Законодательное обеспечение повышения энергоэффективности в Российской Федерации и Европейском Союзе.
* Увеличим мощность вашего электродвигателя на 15-50%
* Модернизируем ваш двигатель по технологии Дуюнова
Предлагаем модернизацию управляемых электродвигателей любой мощности с заменой обмотки по запатентованной технологии комбинированных обмоток » Славянка ».
Спасибо!
Endeavour, мажоритарный владелец UFC, оценивает стоимость своего предстоящего IPO на сумму более 10 миллиардов долларов.
Фото Криса Унгера / Zuffa LLC
Endeavour Group Holdings, материнская компания Ultimate Fighting Championship, рассматривает возможность проведения предстоящего IPO на сумму более 10 миллиардов долларов, согласно проспекту S-1, поданному фирмой.
Endeavour планирует продать 21,3 миллиона акций по цене от 23 до 24 долларов за акцию в надежде привлечь 511 долларов.2 миллиона в публичном предложении.
Фирма также привлечет до 1,3 миллиарда долларов от частных инвесторов, таких как государственная инвестиционная компания Абу-Даби Mubadala и владелец New England Patriots Роберт Крафт.
Endeavour планирует торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «EDR».
Голливудский влиятельный брокер Ари Эмануэль, вдохновитель Ари Голда в сериале HBO «Entourage», основал Endeavour в 1995 году как агентство по работе с талантами и с тех пор расширил бизнес, включив в него спортивные состязания, живые мероприятия и концерты.
«События 2020 года напомнили нам о непреходящей ценности интеллектуальной собственности и контента премиум-класса, одновременно укрепив нашу позицию в экосистеме спорта и развлечений», — написал Ари Эмануэль в проспекте S-1 компании.
«Мы считаем, что публичная компания позволит нам ускорить эту миссию и продвинуть наше видение, которое мы сформулировали в 1995 году, чтобы построить компанию в том направлении, в котором движется мир. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам», — добавил Эмануэль.
Endeavor включает в себя UFC, Miss Universe Pagent, агентство талантов WME (которое может похвастаться такими клиентами, как Дуэйн «Скала» Джонсон) и баскетбольную Евролигу.Компания планирует потратить 835,7 млн долларов из средств IPO на покупку части UFC, которой она еще не владеет.
Endeavour также недавно назначил Илона Маска в свой совет директоров в преддверии IPO.
Фирма ранее пыталась привлечь 600 миллионов долларов в рамках своего первого IPO еще в 2019 году при оценке примерно в 6,5 миллиардов долларов, но в конечном итоге отменила это, сославшись на плохие рыночные условия после менее чем блестящей реакции инвесторов.
Отчасти то, что могло отпугнуть потенциальных покупателей, — это огромная долговая нагрузка Endeavour.На бухгалтерских счетах фирмы задолженность составляет 5,9 миллиарда долларов, а наличными — всего около 1 миллиарда долларов.
Чистые убытки в 2020 году превысили 650 миллионов долларов при выручке в 3,4 миллиарда долларов, согласно отчетам компании в SEC.
Если Endeavour действительно станет публичным, основатель Ари Эмануэль и исполнительный председатель Патрик Уайтселл будут иметь доли на общую сумму около 900 миллионов долларов, но крупнейшим акционером компании будет Silver Lake с долей более 4 миллиардов долларов.
S&P 500: инвесторы вкладывают деньги в эти 6 акций для быстрого роста
Инвесторы S&P 500 смело покупают на спадах после распродаж, как никогда раньше.И они показывают некоторые из своих любимых акций, которые нужно скупить.
Икс
Шесть акций в S&P 500, включая промышленные Dover (DOV) и Teledyne Technologies (TDY) плюс технологические акции PTC (PTC), выросли более чем на 3% по сравнению со своими 50-дневными средними скользящими средними во вторник. И это после того, как все эти акции S&P 500 упали на этой неделе всего до 1% с их 50-дневного периода — или даже упали ниже этого уровня.
50-дневная скользящая средняя — это широко наблюдаемый ценовой уровень, на котором акции ищут поддержки перед дальнейшим падением.И все эти акции S&P 500 подчеркивают, как инвесторы продолжают нагло покупать акции — даже после того, как они распродаются почти до этого ключевого уровня или даже ниже него. И этот менталитет «покупай на дне» управляет всем S&P 500.
«В этом году S&P 500 продемонстрировал исключительную устойчивость, отскакивая всякий раз, когда он тестировал свою 50-дневную скользящую среднюю», — говорит Bespoke Investment Group.
Удивительно устойчивый S&P 500
Уже в этом году S&P 500 четыре раза закрылся ниже своей 50-дневной скользящей средней, обнаружил Bespoke.Это примерно соответствует истории. Обычно это происходит восемь раз в год, и мы прошли примерно половину года.
Но вот интересная часть, которая показывает, насколько в моде «покупать дип». Всего за одну неделю после того, как S&P 500 каждый раз в этом году падал ниже своей 50-дневной скользящей средней, он прибавлял в среднем 3,95%.
Это поразительный уровень восстановления. Исторически сложилось так, что индекс S&P 500 за неделю поднялся только на 0,06% после падения до 50-дневной скользящей средней с 1945 года.По словам Bespoke, средний показатель восстановления за неделю в этом году занимает первое место за любой год, по крайней мере, со времен Второй мировой войны.
И это не просто короткий отскок. После того, как в этом году он упал ниже 50-дневной скользящей средней, месяц спустя индекс S&P 500 был в среднем на 5,7% выше. Это намного выше, чем типичный рост S&P 500 на 0,54% после падения ниже 50-недельной скользящей средней, начиная с 1945 года.
Но какие акции приходят в норму?
Глядя на распродажу S&P 500 на этой неделе
Распродажа в понедельник не совсем сбила индекс S&P 500 ниже 50-дневной скользящей средней на момент закрытия.S&P 500 достиг 50-дневной отметки и отскочил в течение дня.
Но взгляд на то, как вели себя отдельные акции, дает представление о том, что делают сейчас инвесторы-покупатели. Возьмем, к примеру, Dover, производителя разнообразных промышленных запчастей и расходных материалов. Акции выросли более чем на 20% в этом году до распродажи в понедельник. Затем акции упали всего на 1% выше своей 50-дневной линии. Но это привлекло покупателей, которые подняли акции на 7,7% от 50-дневной скользящей средней.
Инвесторам также нравится думать о технологических бумагах S&P 500 как о играх на понижение цены.Но пример на этой неделе не нарицательный. PTC, технологическая фирма, которая помогает компаниям модернизировать свою деятельность, в понедельник упала всего на 1% выше 50-дневной скользящей средней, но с тех пор она выросла почти на 6% от этого ключевого уровня поддержки.
Даже некоторые акции S&P 500, которые закрылись ниже своих 50-дневных линий, сильно отскочили. Teledyne Technologies фактически закрылась в понедельник на 0,4% ниже 50-дневной скользящей средней. Но во вторник он уже вырос более чем на 3% с 50-дневного.
Только не думайте, что этот менталитет купи-падения будет длиться вечно.Опытные инвесторы умеют следить и за другими ключевыми рыночными индикаторами.
«Хотя способность S&P 500 неоднократно отскакивать от 50-дневной скользящей средней в этом году была впечатляющей и даже исторической, наслаждайтесь ею, пока она длится», — говорит Bespoke. «Мы можем гарантировать, что это не будет длиться вечно».
S&P 500’s Bounceback Kids
Все подскочили на 3% или более от 50-дневных скользящих средних после падения до 1% или менее от уровня поддержки в понедельник
Компания | Тикер | Расстояние от 50-дневной скользящей средней в понедельник | % гл.от 50-дневной скользящей средней сейчас | Сектор | Составной рейтинг |
---|---|---|---|---|---|
Дувр | (DOV) | 1,0% | 7,7% | Industrials | 84 |
PTC | (PTC) | 1,0 | 5,6 | Информационные технологии | 94 |
Teledyne Technologies | (TDY) | -0,4 | 3,4 | Industrials | 70 |
American Express | (AXP) | -0.4 | 3,3 | Финансы | 72 |
Морган Стэнли | (МС) | -0,2 | 3,2 | Финансы | 91 |
IDEX) | (IEX) | 0,4 | 3,1 | Industrials | 79 |
Доход от недвижимости | (О) | 0,7 | 3,0 | Недвижимость | 69 |
Источники: IBD, S&P Global Market Intelligence
Следуйте за Мэттом Кранцем в Twitter @mattkrantz
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
Bank of America назвал 11 лучших акций на 2021 год
8 ведущих акций снова вырастут в 2021 году, говорят аналитики
MarketSmith: исследования, графики, данные и коучинг — все в одном месте
Эти 12 акций за 12 месяцев превратились из 10 000 в 257 833 долларов
«Новый стандарт» для рыночного ралли; Три гиганта рядом с точками покупки
.
Добавить комментарий