Как заработать на авиабилетах и бронировании отелей
Мы уже писали про разные способы заработка в путешествии. Сегодня речь пойдет о варианте заработка, который подойдет не только владельцам сайтов туристической тематики, но и владельцам почти любых ресурсов. Это могут быть семейные порталы и форумы, группы в социальных сетях, авторские блоги, да чего уж там – это может быть даже обычный человек у которого много путешествующих друзей. Главное, чтобы у вас были посетители в достаточном количестве. Суть заработка в партнерстве с компанией TravelPayouts объединяющей партнерские программы поисковика дешевых авиабилетов AviaSales.ru и поисковика по сервисам бронирования отелей HotelLook.ru. Схема заработка довольно проста: вы ставите на своем сайте форму поиска авиабилетов и/или отелей и, когда кто-либо воспользуются этой формой для покупки авиабилетов или бронирования отелей, вы получаете небольшое вознаграждение от суммы сделки. Формы поиска очень просто настраиваются в вашем кабинете партнера и устанавливаются в нужное место вашего сайта. Для сайтов не связанных с тематикой путешествий, но имеющих хорошую посещаемость, вы можете написать тематическую статью о поиске дешевых авиабилетов или бронированию недорогих гостиниц. В статье размещаете форму поиска и через некоторое время считаете денежки. Кроме того, у вас появляется такой важный инструмент как партнерские ссылки. Это обычная ссылка на сайт AviaSales или HotelLook но со специальным идентификатором (обратите внимание на символы в ссылках после .ru/) . Если, например, в вашем IT блоге вы напишете статью о том, как весело съездили на выставку гаджетов в Китае и расскажете, что нашли и купили недорогой билет через AviaSales, оставив в статье партнерскую ссылку, то вы получаете вознаграждение за все покупки сделанные через AviaSales в течении 30 дней с момента перехода. Причем, вам не придется врать, ведь сервис действительно мегаудобен для поиска авиабилетов не только за рубеж, но и по России, мы сами пару дней назад с его помощью купили авиабилеты. Мало того, в партнерской программе TravelPayouts существует еще много инструментов для вебмастеров. Вы можете использовать различные виджеты, поисковые формы, плагины для различных CMS и многое другое. При желании, можно организовать формы не только поиска авиабилетов и отелей, но и вывода результатов поиска без перехода на сайты Авиасейлз и Хотеллук. Вознаграждение составляет примерно 1-2% от стоимости билетов или стоимости проживания в отеле. Так как стоимость авиабилетов достаточно высокая, то выплаты получаются существенные. Посмотрите а цифры из таблицы ниже: Причем выплаты такого размера возможны на туристическом блоге с посещаемостью 3-5 тысяч человек в сутки. Ну и кроме всего этого, вы можете получать вознаграждение помогая искать для TravelPayouts новых партнеров. Для этого вам нужно зарегистрироваться в TravelPayouts и получить специальную ссылку для партнеров. Программа платит вам вознаграждение равное 5% от прибыли AviaSales за продажи владельца сайта пришедшего по вашей ссылке.
В общем, партнерская программа TravelPayouts.com – отличный способ монетизации сайтов различных тематик и является хорошим дополнением к общепринятым Google Adsense и Яндекс.Директ. Разработчики партнерской программы постоянно следят за удобством пользования, добавляют новые отели и авиакомпании. По моему, ответ на вопрос “Как заработать на авиабилетах и бронировании отелей?” – очевиден.
UPD. У Travelpayouts есть очень удобные наглядные виджеты-карты поиска авиабилетов и отелей:
Заработок в интернете на бронировании авиабилетов
.
Дополнительный заработок в интернете для пенсионеров даёт участие в партнёрской программе TravelPayouts , которая позволяет зарабатывать на бронировании авиабилетов и отелей. Хотя, надо сказать, что это неплохой вариант для каждого, т.е. в этой программе могут с успехом участвовать не только пенсионеры, но абсолютно все, достигшие совершеннолетия, имеющие свой сайт или группу в социальных сетях.
Для тех, кто не совсем в теме, партнёрская программа – это взаимовыгодное сотрудничество с каким-то солидным продающим ресурсом. Ресурсу выгодно потому, что чем больше площадок, тем больше продаж, а вебмастерам выгодно потому, что за продажи с размещённых поисковых форм на их сайте они получают вознаграждение.
На страницах своего сайта я уже рассказывала о партнёрке ТЦ «Твой Старт», в которой участвую больше года. Она занимается продвижением обучающих курсов.
А вот TravelPayouts — это туристическая партнёрская программа по продаже авиабилетов и бронированию отелей, которая даёт возможность зарабатывать в интернете. Чтобы вы прониклись масштабностью её работы, скажу, что она включает мощные поисковые системы авиабилетов Aviasales и Jetradar. А это 728 авиакомпаний) и сервисы поиска отелей HoteLook с базой в 250 000 отелей в 205 странах мира!
Регистрация в партнёрской программе TravelPayouts бесплатная и занимает всего несколько минут, после чего вы получаете письмо на электронную почту и доступ к Личному кабинету партнёра, где вы берёте свои партнёрские инструменты для размещения на своём блоге: поисковые формы, текстовые ссылки, банеры, плагин для WordPress и некоторые другие.
Сколько выплачивается партнёрам?
TravelPayouts платит своим партнёрам от 50 до 70 % своего дохода. Если конкретнее, то с одного авиабилета получается от 1,5 до 1,7%, а с одной брони за отель – около 15 долларов. Возможно, это и немного, но это пассивный доход, не требующий больших затрат вашего времени.
Если вам это интересно, регистрируйтесь по ссылке Партнёрская программа TravelPayouts. Начинайте свой заработок в интернете на бронировании авиабилетов и отелей.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Мой мир
ВТБ предупреждает о мошенничестве с возвратом авиабилетов
Специалисты ВТБ отмечают рост активности мошенников, которые стремятся заработать на новом способе возврата средств за авиабилеты с помощью ваучеров. Под видом сотрудников авиакомпаний они обманывают пассажиров, предлагая купить ваучеры, которые на деле оказываются фальшивыми, или помочь вернуть потраченные на билеты деньги. В обоих случаях целью аферистов является получение доступа к персональным данным и банковской карте клиентов.
Новый механизм возврата потраченных средств за билеты уже разработан российскими авиакомпаниями: они предлагают пассажирам оформить ваучеры на сопоставимую сумму, добавляя к ним бонусы и скидки. Деньги могут быть зачислены на специальный депозит клиента в личном кабинете на сайте перевозчика или агрегатора по продаже билетов. Благодаря этому пассажир может изменить дату вылета и рейс.
Мошенники воспользовались нововведением и начали отправлять письма и обзванивать клиентов, которые планировали свои перелеты в этом году. Представляясь сотрудником авиакомпании, они сообщают о новой услуге, предлагая купить ваучер у них напрямую. В случае, если клиент отказывается оформлять ваучер и просит вернуть ему потраченные средства, аферисты обещают помочь «урегулировать вопрос» за определенное вознаграждение. Разговор заканчивается просьбой сообщить данные банковской карты клиента для списания оговоренной суммы, а также код из полученного после этого СМС от банка.
«Мы находимся в постоянном диалоге с нашими партнерами по продаже билетов и предупреждаем клиентов о том, что подобная схема является исключительно мошеннической, — заявил вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек. — В каждой конкретной ситуации авиакомпания принимает индивидуальное решение, но первое обращение всегда остается за пассажиром. Если входящий звонок кажется вам подозрительным, всегда лучше перепроверить информацию на сайте или в колл-центре продавца авиабилетов».
Банк просит своих клиентов быть бдительными и не доверять незнакомым людям, которые стремятся оказать подобные «финансовые услуги». Помните, что ни перевозчик, ни сам банк никогда не будет запрашивать у вас номер карты или код из СМС-сообщений — данная информация является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Бонусы при покупке билетов на самолет
${$data.page.downloadAppTitle}
${$data.page.downloadAppDesc}
${l10n.loyalty.pages.app.form.label}
${l10n.loyalty.pages.app.form.placeHolder}
${l10n.loyalty.pages.app.form
.btnText}
{{if tw.language === ‘ru’}}
${$data.page.premiumTitle}
${$data.page.premiumDesc}
${$data.page.premiumBtn}
{{/if}}
{{if tw.language !== ‘ru-kz’ }}
${$data.page.hotelsTitle}
${$data.page.hotelsDesc}
${$data.page.hotelsBtn}
{{/if}}
{{if tw.language === ‘ru-kz’ }}
${$data.page.hotelsTitle}
${$data.page.hotelsDesc}
${$data.page.hotelsBtn}
{{/if}}
{{if tw.language === ‘ru-kz’}}
{{/if}}
{{if tw.language !== ‘ru’ && tw.language !== ‘ru-kz’ }}
{{/if}}
{{if tw.language === ‘ru’ || tw.language === ‘ru-kz’}}
{{if tw.language === ‘ru-kz’}}
{{/if}}
{{if tw.language === ‘ru’}}
{{/if}}
${$data.page.cardsTitle}
${$data.page.cardsDesc}
{{if tw.language === ‘ru-kz’}}
${$data.page.cardsBtnSberKz}
{{/if}}
{{if tw.language === ‘ru’}}
${$data.page.premiumBtn}
{{/if}}
{{/if}}
Сотрудничество для агентств | Авиабилеты.kg
О ПРОГРАММЕ
Программа лояльности от «Aviabileti.kg» — уникальная возможность для клиентов и партнеров компании получать бонусы при приобретении услуг cервиса. За каждую услугу участники программы получают на свой счет бонусы (размер начислений зависит от тарифа и направления).
Бонусные баллы можно использовать сразу, как бонусы поступили на счет — оплатив за следующую приобретенную услугу.
Пройдите регистрациюв офисах компании в г. Бишкек и воспользуйтесь новыми возможностями программы.
ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ
— Участником программы может стать любой пассажир. Участие в программе бесплатно и индивидуально для каждого;
— Каждый участник может зарегистрироваться в бонусной программе только один раз;
— Для участия в программе необходимо заполнить регистрационную форму в офисах компании в г. Бишкек, по адресу, ул. Киевская 118 или ул. Ахунбаева 195
— По окончании регистрации участник получает индивидуальную карту с персональным номером.
— Датой начала участия в программе считается дата заполнения регистрационной формы.
Вступая в бонусную программу от ОсОО «Авиа-Комбитур», участник соглашается с передачей и обработкой своих персональных данных. Даёт разрешение ОсОО «Авиа-Комбитур» и его уполномоченным представителям на обработку своих персональных данных, включающих ФИО, дату рождения, пол,почтовый адрес, электронный адрес, номер телефона, паспортные данные. ОсОО «Авиа-Комбитур» вправе не автоматизировано и/или автоматизировано обрабатывать, получать, собирать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), использовать и иным образом обрабатывать (в том числе в электронном виде) персональные данные, указанные в регистрационной форме.
Вступая в бонусную программу, участник дает свое согласие:
— на получение информации о специальных предложениях, которые информируют о действующих условиях программы;
— на получение информации рекламного характера по сетям электросвязи, в том числе посредством телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи.
ОСОО «АВИА КОМБИТУР» ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО
— Отказать в участии любых лиц, без объяснения причин;
— Вносить любые изменения, касающиеся условий начисления бонусов, определения порядка и прав предоставления наград, а также перечня тарифов, по которым не начисляются бонусы и не производится повышение класса обслуживания.
— Изменить правила программы или ее частей в любое время как с предварительным уведомлением об этом, так и без него. В случае отмены программы все бонусы, набранные участниками программы, могут быть аннулированы.
— Бонусная Программа может быть расширена путём привлечения в качестве Партнёров гостиниц и т. д
ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ
— Пароль необходим участнику для входа в Личный кабинет, управления счётом, получения информации о состоянии счёта в программе, просмотра и изменения персональных данных, введения информации в Личном кабинете;
— При регистрации в Программе участник программы пароль генерируется программным продуктом компании и высылается на указанную при регистрации электронную почту;
— В обязанности участника Бонусной Программы входит сохранение конфиденциальности своего пароля;
— ОсОО «Авиа Комбитур» не несет ответственности за передачу пароля третьим лицам, а также за несанкционированный доступ к персональному счету участника программы и использованию накопленных бонусов.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА / ПРИНЦИП НАКОПЛЕНИЯ / ТРАТЫ БОНУСОВ
Основной расчётной единицей программы является бонус, начисляемые в программе, являются маркетинговым инструментом для поощрения лояльности постоянных пассажиров и представляют собой условную единицу (не денежную), применяемую исключительно для учета количества услуг, которыми воспользовался клиент. Бонусы не имеют стоимостного выражения, покупательной способности и не могут быть обналичены по заявлению участника Программы.
Бонусы программы могут быть использованы для частичной оплаты авиабилетов, туров и др. услуг компании. Оплатить бонусами возможно только 90% от стоимости услуги.
За каждую услугу, приобретенную в ОсОО «Авиа-Комбитур» участник получает на свой личный счет проценты в бонусах. Размер начислений отличается от уровня тарифа и канала покупки, места приобретения авиабилета.
Бонусы в программе начисляются только за фактически лично совершенные покупки. Бонусы могут быть начислены за дополнительные услуги Компании, а также услуги Партнёров программы– компаний, с которыми заключены соответствующие соглашения.
Бонусы за покупки автоматически поступают на счёт участника в период до 10 дней после даты покупки.
Бонусы, полученные за услуги ОсОО «Авиа Комбитур» могут быть потрачены для оформления авиабилетов и др. услуг для себя и третьих лиц (минимальная сумма списания – 100 бонусов).
Неиспользованные начисленные бонусы аннулируются через 1 год, пропорционально накоплению, с момента начисления на счет участника.
Бонусы не начисляются в качестве компенсации за отмену или задержку рейсов в случае форс-мажорных обстоятельств (отмена рейса по метеорологическим или иным, независящим от перевозчика условиям).
В случае отмены рейса или вынужденной замены перевозчика, начисление бонусов не производится.
В случае вынужденного изменения маршрута, участнику будут начислены бонусы соответствии с совершённым перелётом.
United Airlines заработала 473 миллиона долларов в третьем квартале, поскольку спрос на поездки оставался высоким.
United Airlines во вторник сообщила о прибыли в размере 473 млн долларов за три месяца, закончившихся в сентябре, что подчеркивает устойчивость спроса на авиаперевозки во время распространения коронавируса типа Delta.
Авиакомпания, сообщившая, что в течение квартала у нее была операционная выручка в размере 7,8 млрд долларов, также выразила оптимизм в отношении ближайших месяцев, отметив, что правительственные чиновники по всему миру постепенно ослабляют ограничения на поездки, а компании начинают больше отправлять сотрудников в командировки.
«Мы уверенно идем по пути к достижению целей, которые мы поставили на 2022 год», — говорится в заявлении генерального директора авиакомпании Скотта Кирби. «От возобновления деловых поездок и запланированного открытия в Европе и первых признаков открытия в Тихом океане, встречный ветер, с которым мы столкнулись, превращается в попутный ветер».
Без федеральной помощи в связи с пандемией United также сообщила бы об убытках в третьем квартале.
United заявила, что ожидает в следующем году продать на 5% больше билетов, чем в 2019 году, поскольку международный туризм набирает обороты.Авиакомпания также планирует выполнить рекордное количество рейсов в Европу, Латинскую Америку, Индию, Африку и на Ближний Восток следующим летом.
Ближайший прогноз авиакомпании был менее оптимистичным: United заявила, что планирует продать примерно на 23 процента меньше мест в последние три месяца этого года по сравнению с четвертым кварталом 2019 года, хотя это все еще улучшение по сравнению с прошлым летом.
United недавно заявила, что планирует предлагать 3500 ежедневных рейсов внутри Соединенных Штатов в декабре, что составляет около 91 процента от ее расписания на декабрь 2019 года и больше всего за любой месяц с начала пандемии.На прошлой неделе он также объявил о планах добавить десять международных рейсов, в том числе в пять новых направлений, в следующем году.
Ожидается, что решение администрации Байдена ослабить ограничения для вакцинированных путешественников из других стран, начиная с 8 ноября, поднимет спрос на более выгодные международные билеты.
Летом в авиалиниях возобновился рост числа авиаперевозок, поскольку широкое распространение вакцинации вселило в американцев уверенность в том, что они могут начать больше путешествовать. В то время как вариант Delta замедлил темпы продаж к концу лета, пассажиропоток в целом восстановился, поскольку количество случаев упало.
По данным Управления транспортной безопасности, за последнюю неделю на контрольно-пропускных пунктах аэропорта прошли проверку на 79 процентов по сравнению с тем же периодом 2019 года. Это примерно соответствует относительному пассажиропотоку в июле и начале августа.
На прошлой неделе Delta Air Lines сообщила о прибыли в размере 1,2 миллиарда долларов за третий квартал, но заявила, что ожидает, что рост цен на топливо приведет к убыткам авиакомпании за последние три месяца года. United также предупредила о высоких ценах на топливо в конце года.American Airlines и Southwest Airlines объявят о своих доходах за третий квартал в четверг.
Заработок миль с авиакомпаниями-партнерами
Начиная с путешествия 27 мая 2021 г. участники SkyMiles могут накапливать мили и зарабатывать для получения статуса Medallion на некоторых рейсах Cape Air, прибывающих в / вылетающих из Boston Logan International (BOS), Сан-Хуан, PR ( SJU), Сент-Томас, USVI (STT) и Санта-Крус, USVI (STX), которые приобретаются в каналах Delta (обслуживаются и продаются Cape Air, а билеты оформляются Delta).
Участники
будут зарабатывать миль, как обычно на рейсах, предлагаемых Delta. 1
Вот как участники зарабатывают для получения статуса Medallion на соответствующих критериях рейсах Cape Air:
- Мили, соответствующие требованиям Medallion (MQM): все классы тарифов Cape Air (Y, M, X, H, Q, K, S B V, T, L) зарабатывают 100% от пройденного расстояния 2
- Сегменты квалификации Medallion (MQS) и доллары квалификации Medallion (MQD): участники зарабатывают, как обычно, на рейсах, продаваемых Delta. 3
Обязательно укажите свой номер SkyMiles в своем бронировании до поездки, чтобы мили автоматически начислялись после поездки.
Участники программы SkyMiles
, путешествующие 27 мая 2021 г. или позднее на выбранных рейсах, выполняемых Cape Air, имеют право на накопление миль и получение статуса Medallion. Путешествие необходимо бронировать через delta.com или любой авторизованный канал продаж Delta. Соответствующий квалификационный электронный билет на рейс Cape Air должен быть оформлен только на билетной кассе Delta (006). Клиент должен указать номер своего счета SkyMiles в локаторе записей бронирования Delta во время бронирования. Если номер счета SkyMiles не был добавлен к бронированию до поездки, клиент может в течение 9 месяцев после завершения полета запросить ретроактивный кредит .Если номер SkyMiles добавлен к бронированию перед поездкой, мили будут начислены автоматически, и от участника SkyMiles не потребуется никаких действий. Мили начисляются только за проезд, совершенный участником SkyMiles на регулярных служебных рейсах. Мили зачисляются на счет SkyMiles путешественника независимо от того, кто платит за билет. Мили с одной учетной записи не могут быть объединены или объединены с милями с другой учетной записи. Каждый Участник должен зарабатывать свои собственные мили.
(1) За рейсы, продаваемые Cape Air (номера рейсов включают код авиакомпании «9K») и билеты с билетами Delta (номера билета начинаются с «006»), участники SkyMiles будут накапливать мили в зависимости от цены билета в тариф 5 миль за каждый потраченный доллар США (USD), включая базовый тариф и дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком, но без учета государственных налогов и сборов. Участники со статусом Silver Medallion зарабатывают две дополнительные мили за доллар (всего семь), участники со статусом Gold Medallion зарабатывают дополнительно три мили за доллар (всего восемь), участники со статусом Platinum Medallion зарабатывают четыре дополнительных мили за доллар (всего девять ), а участники со статусом Diamond Medallion зарабатывают шесть дополнительных миль за доллар (всего одиннадцать).Бонусные мили Medallion за каждый потраченный доллар США в зависимости от статуса Medallion на момент поездки.
(2) Участники программы SkyMiles имеют право на получение квалификационных миль Medallion (MQM), квалификационных сегментов Medallion (MQS) и долларовых квалификационных долларов Medallion (MQD) в соответствии с правилами полетов Delta. MQM, начисляемые за выполнение полетов, рассчитываются на основе пройденного расстояния и класса тарифа, приобретенного в Delta, Delta Connection®, Delta Shuttle® и некоторых авиакомпаниях-партнерах. Рейсы и маршруты, имеющие право на участие в MQM, будут приносить как минимум 500 MQM за сегмент.«Пройденное расстояние» означает рассчитанное расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения, определяемое компанией Delta по ее собственному усмотрению, независимо от фактического расстояния, пройденного каждым отдельным рейсом.
(3) MQS зарабатываются за выполнение полетов на рейсах Delta, Delta Connection, Delta Shuttle и некоторых авиакомпаний-партнеров. Все классы платных тарифов, имеющие право на получение MQM, засчитываются в MQS. MQD — это общая сумма расходов участника SkyMiles на рейсы, предлагаемые Delta (номера рейсов с кодом авиакомпании DL), включая базовый тариф и дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком, но без учета государственных налогов и сборов
Следующие билеты не подходят для начисления миль на рейсах Cape Air: массовые, консолидированные каникулы или турпакеты, премиальные билеты или билеты с оплатой милями.Delta Air Lines является последней инстанцией при толковании этих правил.
Все правила программы SkyMiles применяются к участию в программе SkyMiles, милям, предложениям, начислению миль, обмену миль и преимуществам путешествий. Правила могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Чтобы ознакомиться с правилами, посетите Руководство для участников и правила программы .
Полное руководство по зачислению миль на авиалинии [2021]
В мире балловых путешествий люди часто зацикливаются на бесплатном путешествии.Хотя это определенно то, к чему нужно стремиться, не рекомендуется использовать ваши баллы , если выкуп нецелесообразен или имеет низкую отдачу от стоимости .
Во многих случаях, будь то поездка на работу или отдых, билеты с оплатой наличными неизбежно попадут в ваш кошелек, особенно если вы внимательно относитесь к оценке баллов и откладываете деньги на поездку в салоне премиум-класса.
Чтобы максимально использовать эти моменты, данное руководство будет сосредоточено на , решающем, где кредитовать платные рейсы , чтобы получить максимальную выгоду.Вы также узнаете о неоправданно сложной системе начисления миль различных авиакомпаний, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои баллы.
Введение в начисление миль авиакомпаний
Вот главный урок, который следует запомнить: только потому, что вы летели рейсами конкретной авиакомпании, не означает, что вы должны зарабатывать их мили .
Например, если вы летите рейсами United Airlines, вам не нужно зарабатывать мили United — вместо этого вы можете зачислить их более ценному партнеру, например, Air Canada Aeroplan, ANA Пробег Club или Asiana Club.
Фактически, вы обнаружите, что часто лучше кредитовать оплаченные билеты у действующего перевозчика. Прежде чем говорить о причинах, давайте вернемся на секунду и обсудим авиакомпании-партнеры, коды тарифов и все, что между ними.
Авиакомпании-партнеры, коды классов бронирования и накопление миль
Авиакомпании-партнеры — это группа авиакомпаний, с которыми пассажиры могут делиться / использовать мили и преимущества для часто летающих пассажиров. В большинстве случаев вы можете зачислить мили, заработанные за полет, любому партнеру авиакомпании, которой вы летели.
На любой рейс продано определенное количество билетов. Каждый билет имеет так называемый базовый код тарифа.
Первая буква кода тарифа обозначает класс бронирования , который используется отделом управления доходами авиакомпании для контроля количества проданных мест по определенному тарифу. Список мест в классе бронирования в просторечии известен как «тарифный сегмент ».
Полезный совет: Определение класса бронирования по алфавиту — это самый важный фактор , который определяет, сколько миль вы заработаете.Это может иметь значение между получением 0 миль и накоплением тысяч миль.
Примером этого может быть билет по тарифу N United Airlines (базовый экономичный), за который будет начислено гораздо меньше миль, чем по билету по тарифу Y (самый высокий полный тариф).
Таким образом, мы должны помнить об этих двух важных выводах:
- Вам не нужно зачислять авиамили перевозчику, которым вы летели; Любая авиакомпания-партнер имеет право в большинстве случаев.
- Определение класса бронирования в вашем билете помогает максимизировать вашу ценность от оплаченных поездок.
Как узнать свой класс бронирования по оплаченному билету
Теперь, когда мы обсудили важность определения класса бронирования, на который вы смотрите, вы захотите узнать, какой класс бронирования вы рассматривает (или уже зарегистрирован).
Использование матрицы ITA
Если вы знакомы с премиальными поездками, вы, вероятно, видели / слышали о матрице ITA, которую можно использовать для многих вещей, включая оценку топливных сборов.
В этом примере мы будем использовать исключительно с использованием ITA Matrix для определения класса бронирования на билете, который вы собираетесь бронировать.
Давайте возьмем для примера билет туда и обратно между Сан-Франциско (SFO) и Нью-Йорком (JFK) авиакомпании American Airlines. Вот как выглядит окно с заполненным поисковым запросом:
ITA Matrix search input. Изображение предоставлено ITA Software, Inc.
После того, как вы нажмете Search , вы увидите экран, на котором собраны различные варианты и цены следующим образом:
Результаты поиска ITA Matrix. Изображение предоставлено: ITA Software, Inc.
Просто нажмите на нужный вариант, и вы попадете на экран с информацией о маршруте .Вы увидите класс бронирования в скобках, как показано в красных кружках ниже:
ITA Matrix класс бронирования. Имиджевый кредит: ITA Software, Inc.
И это почти все. Выполните обычный поиск в Google-ITA Matrix, и к тому времени, когда вы получите подробную информацию о маршруте, также отобразится класс бронирования.
Использование агрегаторов тарифов, таких как Expedia
Допустим, вы лучше знакомы с другими интерфейсами бронирования, такими как Expedia. Там же легко узнать свой тарифный класс бронирования.Просто посетите домашнюю страницу и найдите желаемый маршрут полета.
Поисковый ввод Expedia. Изображение предоставлено: Expedia
. После ввода запроса вы попадете на экран, на котором сортируются варианты перелетов от самых дешевых до самых высоких. Для каждого варианта вы можете нажать синюю кнопку с надписью Подробная информация и сборы за багаж .
Результаты поиска Expedia. Изображение предоставлено: Expedia
. Щелкнув по нему, вы увидите, что класс бронирования отображается чуть ниже номера рейса. Информация о рейсах
Expedia и плата за провоз багажа.Кредит изображения: Expedia
Как видите, класс бронирования легко получить на таких сайтах, как Expedia.
Использование веб-сайтов авиакомпаний, таких как American Airlines
Последний метод, о котором мы будем говорить, — это определение класса бронирования при поиске билетов непосредственно на веб-сайте авиакомпании . На примере American Airlines мы покажем вам, как узнать класс бронирования с помощью поиска по билетам. Целевая страница поиска
AA. Изображение предоставлено: American Airlines
После того, как вы введете поисковый запрос AA, нажмите кнопку Search .Будет отображена куча результатов. Прокрутите до результата, о котором вы хотите получить подробную информацию, и нажмите синюю кнопку с надписью Details в левом нижнем углу каждого маршрута.
AA результаты поиска на сайте. Кредит изображения: American Airlines
Во всплывающем окне вы найдете информацию о рейсе, включая класс бронирования для каждого класса билета.
AA класс бронирования на сайте. Имиджевый кредит: American Airlines
. Как видите, базовая экономика имеет код B, что является тем же результатом, что и в приведенных выше разделах Expedia и ITA Matrix.
Итог: Найти класс бронирования очень просто. Есть много способов сделать это, в том числе с помощью ITA Matrix, Expedia или веб-сайта авиакомпании. Общий процесс может незначительно отличаться в зависимости от пользовательского интерфейса авиакомпании / веб-сайта, который вы используете.
Лучший инструмент для определения места начисления миль авиакомпаний
После того, как вы определили свой класс бронирования по алфавиту, следующим шагом будет определение места для начисления кредитов на полеты. Процесс определения места зачисления миль авиакомпаний является субъективным по своей природе из-за расхождений в оценках миль авиакомпаний.
Как правило, мили, которые вы зарабатываете при начислении полетов партнерам, составляют , умноженную на фактического пройденного расстояния. Например, если вы пролетели расстояние в 1 000 миль, и программа для часто летающих пассажиров, которой вы учитываете свое путешествие, предлагает коэффициент начисления 150%, вы заработаете 1 500 миль (150% от 1 000 миль).
Один из наиболее полезных инструментов для принятия решения о зачислении миль авиакомпании называется «Куда зачислить». Функция «Кредитование» чрезвычайно полезна, поскольку предоставляет путешественникам простой интерфейс, позволяющий выяснить, где забронировать оплачиваемую поездку.
Вот как выглядит домашняя страница:
Домашняя страница для пополнения счета. Кредит изображения: Куда зачислить
Использование вашей авиакомпании и класса бронирования для определения нормы накопления миль
Давайте рассмотрим приведенный выше пример полета на American Airlines из Сан-Франциско (SFO) в Нью-Йорк (JFK). Предположим, вы хотите выяснить, где можно получить кредит на рейс первого класса по этому маршруту, забронированный в классе А. Вы выбираете соответствующую авиакомпанию и класс бронирования, а затем нажимаете Показать!
Where to Credit предлагает простой интерфейс, который помогает путешественникам выяснить, где пополнить счет на оплаченные поездки.Имиджевый кредит: Куда зачислить
Результаты будут отображены в следующей таблице. RDM представляет собой заработанные обменные мили, а различные уровни соответствуют уровням элитного статуса, которые обычно сопровождаются заработанными бонусными милями.
После выполнения поиска результаты отображаются в виде диаграммы. Имиджевый кредит: Куда зачислить
В этом случае вы заметите, что каждый партнер, кроме American Airlines, будет зарабатывать мили в зависимости от общего расстояния полета . American Airlines, за исключением специальных тарифов, будет зарабатывать в долларах, потраченных на билет.
Специальные тарифы (верхний результат выше) означает тарифы, приобретенные через специализированного агента, стороннюю организацию или часть пакета, включая авиаперевозки и проживание. Для большинства из нас эти специальные тарифы не действуют.
Предполагая, что у вас нет элитного статуса, вот некоторые из вариантов, которые вы можете выбрать для накопления миль в приведенном выше примере:
- 5 миль за 1 доллар при зачислении в American Airlines
- 150% обменных миль при начислении на British Airways
- 150% обменных миль при начислении на Cathay Pacific
- 150% обменных миль при начислении на Etihad Guest
- 150% обменных миль при начислении на Japan Airlines
Помните, что в приведенном выше примере мы изучаем Маршрут SFO-JFK и предполагающий билет первого класса в классе бронирования A.Чтобы вычислить приблизительное расстояние полета между двумя городами для расчета ваших миль, используйте Great Circle Mapper.
Ниже показано расстояние полета между Сан-Франциско и Нью-Йорком:
Great Circle Mapper отображает расстояние полета между Сан-Франциско и Нью-Йорком. Кредит изображения: Great Circle Mapper
Расстояние полета в одну сторону составляет 2 586 миль, а в оба конца — 5 172 мили. Это означает, что вы можете заработать около 7 758 миль British Airways, миль Cathay Pacific Asia, миль Etihad Guest или миль Japan Airlines (5 172 x 150%).
Полет туда и обратно в Первом классе Flagship стоит 2 050 долларов США (как показано в предыдущих разделах), что означает, что вы заработаете около 10 250 миль AAdvantage, начисляя свое путешествие на American Airlines.
Чтобы суммировать заработанные мили за этот рейс, вы можете выбрать между:
- 10250 миль AAdvantage
- 7758 баллов British Airways Avios
- 7758 миль Cathay Pacific Asia
- 7758 миль Etihad
- 7 758 миль Japan Airlines
Guest
В большинстве случаев вы захотите заработать здесь мили AA, хотя получение миль Japan Airlines привлекательно, например, если вы планируете обменять их на Эмирейтс.
Итог: Где пополнить — это обязательный элемент вашего туристического арсенала. Хотя это не инструмент для погашения премиальных путешествий, он поможет вам расшифровать, сколько миль вы заработаете, и затем использовать их для бонусных путешествий позже.
Использование вашего маршрута, авиакомпании и класса бронирования для подсчета заработанных миль
Если вы пытаетесь выяснить, каковы ваши накопленные мили, но не хотите использовать Great Circle Mapper, в разделе Where to Credit также есть отличный калькулятор страница. Чтобы попасть туда, посетите домашнюю страницу и нажмите кнопку на верхнем баннере с надписью Calculator .
Куда зачислить кнопку калькулятора. Имиджевый кредит: Куда зачислить
Вы перейдете на следующую страницу, где введите свой маршрут, авиакомпанию и класс бронирования.
Куда зачислить на страницу поиска калькулятора. Имиджевый кредит: Куда зачислить
Если вам нужны коэффициенты начисления миль для рейсов туда и обратно, вы также можете добавить обратный маршрут. После того, как вы введете всю необходимую информацию, нажмите Показать! для отображения результатов в порядке убывания заработанных миль.
Куда зачислить на страницу результатов калькулятора. Имиджевый кредит: Куда зачислить
Как видите, результаты довольно хорошо совпадают с нашими ручными расчетами, за исключением American Airlines, которая находится внизу с 0 милями. Это связано с тем, что начисление миль с помощью AAdvantage основано на цене билета при оплате наличными, для которой приложение Where to Credit не имеет доступа к .
Итог: Калькулятор «Куда зачислить» обладает отличной функциональностью, которая избавляет от многих ручных операций по подсчету количества миль, которые вы заработаете на определенном маршруте.Результаты очень надежны для начисления на основе расстояния, но в настоящее время он не может рассчитать начисление миль для дохода на основе дохода.
Выбор авиакомпании для зачисления оплаченных рейсов на номер
Заработок наибольшего количества лучших миль
Теперь, когда вы знаете, как определить свой класс бронирования и сколько миль вы заработаете с точным маршрутом, вы захотите иметь возможность сравнить все варианты и превратить их в действенный план, соответствующий вашим личным целям путешествия.
Вот где проявляется субъективность кредитования авиакомпаний. Вообще говоря, есть несколько миль авиакомпаний, на которые вам следует сосредоточиться. Обычно считается, что мили в этих программах являются одними из самых ценных:
Невозможно предложить здесь всеобъемлющее практическое правило просто потому, что структура заработка будет варьироваться в зависимости от того, в какие классы бронирования вы получаете билеты.
Тем не менее, мы можем сказать, что при международных перелетах такими авиакомпаниями, как Cathay Pacific, Japan Airlines, Emirates или Qantas, как правило, лучше кредитовать полеты по плану миль Alaska Airlines.
Чтобы помочь вам принять решение в зависимости от конкретной ситуации, вот отличный контрольный список для оптимизации оплачиваемых поездок:
- В какие страны вы хотите прилететь для предстоящих поездок?
- В каких программах пробега есть «сладкие места», которые могут вам помочь?
- Какие авиакомпании выполняют эти рейсы?
- Есть ли у этих авиакомпаний партнеры?
- Если да, то какой самый высокий множитель RDM доступен для этих авиакомпаний-партнеров?
- Кредит платных рейсов авиакомпании-партнеру с наивысшим коэффициентом RDM для оплачиваемых путешествий.
Получение элитного статуса
Для тех, кто стремится к элитному статусу, часто имеет смысл кредитовать свои полеты у разных авиакомпаний. Например, элитный статус в Asiana Club и Aegean Airlines — это ворота к желанному статусу Star Alliance Gold (который дает доступ в залы ожидания Star Alliance на всех рейсах любого класса).
С Asiana Club вам нужно заработать всего 40 000 миль за за 2 года, в отличие от 1 года для большинства других авиакомпаний. Это невероятно по 2 причинам:
- Требование малого пробега — 40 000
- Более длительный период квалификации — 2 года
Это означает, что вам нужно всего лишь зарабатывать 20 000 миль в год, чтобы заработать Star Alliance Gold ! Если вы пополните счет оплаченной авиакомпании United Airlines в экономическом классе бронирования V (75% RDM), вам нужно будет лететь всего 26 667 миль в год, что можно сделать за одну поездку между несколькими странами перевозчиками Star Alliance.
Заработок Asiana Diamond, который эквивалентен Star Alliance Gold, можно получить, используя классы эконом-класса со скидкой для 1 поездки между странами. Кредит изображения: Great Circle Mapper
Тем не менее, Asiana Club предлагает 125% RDM на билеты D, что является скидкой для бизнес-класса. Это может иметь большое значение, особенно если вы летите от имени своего работодателя.
В любом случае на выбор наилучшего способа начисления миль авиакомпаний может повлиять ваше желание / мотивация к достижению элитного статуса.
Некоторые из наиболее выгодных возможностей для получения элитного статуса связаны с нетрадиционными авиакомпаниями, такими как Asiana. Начисление миль этим авиакомпаниям позволяет вам получить элитный статус, не вкладывая средства в оплаченные билеты на эту конкретную авиакомпанию.
Как зачислить мили партнерам
После того, как вы определились с авиакомпанией, на счет которой будет начисляться ваша поездка, реально заработать мили во время путешествия очень просто: введите номер программы для часто летающих пассажиров и выберите программу, в которой вы хотите участвовать. кредит на при бронировании билетов.
Например, если вы бронируете поездку на United Airlines, вы найдете область, в которой можно ввести информацию о часто летающих пассажирах. Как правило, информация о программе ПробегPlus заполняется по умолчанию, но вы просто меняете выбор и вводите новый номер программы лояльности, по которому хотите зарабатывать мили.
Горячий совет: Если вы получите сообщение об ошибке при попытке ввести номер лояльности другой программы, вам нужно будет позвонить в авиакомпанию по телефону и вручную зарезервировать / ввести информацию.
Последние мысли
В этом руководстве вы увидели точный протокол для определения вашего класса бронирования, дохода для вашего класса бронирования и лучших способов применения полученных уроков для оптимизации вашего путешествия. В общем, существует множество способов пополнить счет авиакомпаний доходными билетами.
Большинство путешественников не используют эти возможности в полной мере, и многие из них застревают с небольшим балансом в виде миль различных авиакомпаний, что в конечном итоге оказывается бесполезным.
Но, передав все оплаченные поездки нескольким избранным авиакомпаниям, вы сможете мгновенно увидеть, что ваш баланс миль накапливается!
Southwest (LUV) и American Airlines (AAL), 2 квартал 21 после прибыли
American Airlines и Southwest Airlines опубликовали в четверг прибыль за второй квартал, получая рост от федеральной помощи и всплеск спроса на поездки.
Форт-Уэрт, штат Техас, американец сообщил о чистой прибыли в размере 19 миллионов долларов, что привело к сокращению убытков в течение пяти кварталов подряд, отчасти благодаря более чем 1 миллиарду долларов в виде поддержки федерального фонда заработной платы. Выручка за три месяца, закончившихся 30 июня, составила 7,48 млрд долларов, по сравнению с 1,6 млрд долларов годом ранее и превысив прогнозы аналитиков Уолл-Стрит, поскольку клиенты массово возвращались в небо.
С поправкой на разовые статьи убыток по акциям составил 1,1 миллиарда долларов, или 1,69 доллара.
American заявила, что планирует выплатить 15 миллиардов долларов долга к 2025 году.Согласно FactSet, на конец первого квартала American Airlines, имеющая наибольшую задолженность, составляла около 48 миллиардов долларов.
Самолет Boeing 777-300ER American Airlines вылетает из аэропорта Сиднея в Сиднее, Австралия, 28 октября 2020 г.
Лорен Эллиотт | Reuters
Ранее в четверг Southwest сообщила о резком росте выручки за квартал после возвращения путешественников. Продажи этой авиакомпании из Далласа выросли почти на 300% по сравнению с годом ранее до 4 миллиардов долларов.Это все еще ниже на 32% с 5,9 млрд долларов в то же время в 2019 году. Чистая прибыль за второй квартал составила 348 млн долларов по сравнению с убытком в 915 млн долларов годом ранее.
Перевозчик недавно столкнулся с сотнями отмен и задержек рейсов в течение квартала из-за плохой погоды, технических проблем и нехватки персонала. В течение недели с четвертого июля бортпроводникам и другому персоналу была предложена двойная оплата за дополнительную смену.
«Хотя быстрое увеличение спроса на поездки в июне обеспечило стабильность нашего финансового положения, оно повлияло на нашу деятельность после продолжительного периода падения спроса из-за пандемии», — сказал генеральный директор Гэри Келли в отчете о прибылях и убытках.«Поэтому мы очень сосредоточены на улучшении нашей деятельности, поскольку мы восстанавливаем нашу сеть для удовлетворения спроса».
Southwest сообщила, что более высокие цены на топливо и увеличение количества полетов приведут к росту затрат в третьем квартале.
American Airlines также столкнулась с нехваткой персонала этим летом и сократила свой график на первую половину июля примерно на 1%. Авиакомпании изо всех сил пытаются вернуть на работу сотрудников, от бортпроводников до агентов по обслуживанию клиентов, чтобы справиться с резким ростом спроса.В прошлом году перевозчики умоляли сотрудников взять неоплачиваемый или частично оплачиваемый отпуск или досрочно выйти на пенсию, чтобы сократить свои затраты на рабочую силу.
Авиакомпании США недавно возобновили набор пилотов и других сотрудников или объявили о планах сделать это.
Акции Southwest снизились более чем на 3% на утренних торгах, в то время как американские акции упали более чем на 1%.
Прибыль авиакомпаний США увеличилась за счет роста деловых поездок
American Airlines Group Inc.и Southwest Airlines Co. в четверг сообщили о более высоких квартальных результатах, чем ожидали инвесторы, завершив сезон отчетности крупных американских авиакомпаний с ростом числа деловых поездок внутри страны.
Ранее в четверг, по американскому
AAL,
+ 1,82%
сообщили о меньших убытках, чем ожидалось, а Юго-запад
LUV,
+ 1,90%
сообщили о более высокой, чем ожидалось, прибыли по GAAP за второй квартал, хотя и благодаря поддержке с заработной платой.
До этого United Airlines Holdings Inc.УАЛ,
+ 0,80%
также сообщила о более узком квартальном убытке в начале недели, а Delta Air Lines Inc.
ДАЛ,
+ 0,20%
на прошлой неделе показала неожиданную квартальную прибыль.
Акции торговались с понижением в четверг, однако, отслеживая более широкий рынок акций после неожиданного роста заявок на пособие по безработице и сохраняющихся опасений по поводу пандемии и дельта-варианта коронавируса.
Во время телефонной конференции с аналитиками после получения результатов руководители American Airlines продолжили говорить о выздоровлении и, как и другие руководители авиакомпаний до них, заявили, что возобновление заболевания COVID-19 и дельта-варианта не привело к уменьшению количества бронирований.
Оператор ожидает, что выручка от внутреннего бизнеса, которая была на уровне 20% от уровня до пандемии в марте, улучшится до 45% в июне, при этом лидируют малые и средние компании, сообщил аналитик Citi Стивен Трент в записке.
«Американец ожидает полного восстановления внутренних деловых поездок в 2022 году, даже если международные потоки останутся на низком уровне», — сказал он.
В то время как туристические поездки в США летом росли, во втором квартале Уолл-стрит по-прежнему беспокоилась о деловых поездках и международных поездках, которые являются более прибыльным и высокодоходным бизнесом для авиакомпаний.
Southwest продолжает увеличивать доходность, при этом пассажирские тарифы в июне 2021 года сопоставимы с июнем 2019 года, сообщила аналитик Jefferies Шейла Кахьяоглу в своей записке в четверг.
«Судя по текущим бронированиям, ожидается, что в июле посещаемость и тарифы будут выше, чем в июле 2019 года», — сказала она. «Деловые обороты продолжают отставать, хотя (Юго-Запад) видит устойчивые еженедельные улучшения в деловых бронированиях в июле».
United во вторник заявила, что ее международные дальние и деловые поездки «ускорились даже быстрее, чем ожидалось.«Авиакомпания обещала прибыльное второе полугодие.
Во время телефонного разговора с аналитиками на следующий день генеральный директор United Скотт Кирби попытался заверить Уолл-стрит, что дельта-вариант вызывает озабоченность, но вряд ли помешает восстановлению авиаперевозок, заявив, что в конце туннеля есть не только свет. , но также «мы выходим из туннеля».
Кирби сказал, что спрос восстанавливается «даже быстрее, чем мы ожидали внутри страны, как для отдыха, так и для бизнеса».
У.S. Global Jets ETF
ДЖЕТЫ,
+ 0,54%
выросла на 3% в этом году по сравнению с ростом на 16% для индекса S&P 500
SPX,
-0,32%
в тот же период.
акций авиакомпаний: прибыль Delta возвращается на фоне восстановления путешествий, но затраты на топливо достигают
квартала
Акции
Delta упали в среду после того, как авиакомпания сообщила о росте расходов на топливо, что привело к «скромным» убыткам в четвертом квартале. Но он оставался оптимистичным в связи с праздничным спросом и сообщил о прибыли за третий квартал, которая превзошла прогнозы.
Икс
Акции других авиакомпаний также просели. Delta Air Lines (DAL) сообщила о результатах, поскольку отрасль демонстрирует признаки восстановления после воздействия растущего числа случаев коронавируса этим летом. Но более высокие расходы и кадровые проблемы нарушили работу других перевозчиков.
В другом месте на этой неделе авиакомпания American Airlines (AAL) представила немного более оптимистичный прогноз продаж на третий квартал, а Southwest (LUV) попыталась оправиться от волны отмены рейсов.
Дельта Прибыль
Дельта заработала 30 центов на акцию в третьем квартале. По данным FactSet, это было выше оценок в 15 центов за акцию после шести кварталов убытков из-за пандемии.
Выручка почти утроилась до 9,15 млрд долларов. Это было выше оценок на 8,376 миллиарда долларов.
Деловые поездки по-прежнему отстают от туристических поездок. Но компания заявила, что корпоративный спрос вырос после Дня труда после паузы в августе, поскольку вариант Delta приостановил открытие офисов.
Тем не менее, в Delta заявила, что спрос на кресла премиум-класса остается стабильным, поскольку многие люди накопили сбережения во время прошлогодних ограничений. Руководство также связывало этот спрос с изменением взглядов потребителей на путешествия — в сторону большего интереса к качеству и обслуживанию.
«Спрос на продукты премиум-класса фактически превышает наши автобусные продукты, если уезжают бизнес-путешественники», — сказал генеральный директор Эд Бастиан во время телефонного разговора с Delta.
Рост затрат на топливо
Delta ожидает дальнейшего роста выручки в четвертом квартале, но ожидает небольшую потерю из-за роста цен на топливо.Авиакомпания сообщила, что в четвертом квартале цены на топливо составили от 2,25 до 2,40 доллара за галлон.
«Несмотря на то, что спрос продолжает улучшаться, недавний рост цен на топливо повлияет на нашу способность оставаться прибыльными в декабрьском квартале», — говорится в заявлении компании.
Delta заявила, что ожидает, что продажи в четвертом квартале восстановятся до 70% по сравнению с уровнями 2019 года, чему будут способствовать поездки в отпуск, а также корпоративный и международный спрос.
Руководство
во время разговора заявило, что ожидает, что спрос на День благодарения и Рождество будет высоким.По их словам, октябрь все еще может быть нестабильным, поскольку потребители избавляются от беспокойства, связанного с дельта-вариантом коронавируса.
Delta заявила, что сможет выйти на уровень 2019 года ко второй половине следующего года. Уровни отраслевой нагрузки — количество заполненных сидений в кабине — могут вернуться к уровню, не достигнутому до начала пандемии, весной и летом следующего года.
Delta Stock, Акции авиакомпаний
Delta в этом месяце сообщила, что тенденции в спросе на поездки восстановились после того, как рост варианта дельты поставил под угрозу восстановление спроса на поездки в этом году.
Но после того, как отрасль в прошлом году остановила самолеты, ввела увольнения и поощрила добровольный уход персонала, чтобы приспособиться к резкому падению спроса, авиакомпаниям пришлось участвовать в гонках, чтобы обучать пилотов после того, как спрос резко снизился. Отраслевые обозреватели выразили обеспокоенность по поводу потенциальной неукомплектованности кадрами. Запасы авиакомпаний в этом году были неравномерными.
Delta в среду заявила, что планирует нанять пару тысяч пилотов в течение следующих полутора лет после того, как многие из них — и тысячи других сотрудников — ушли на пенсию год назад, поскольку пандемия охватила крупный штат США.S. Airlines.
Акции
Delta упали сегодня на фондовом рынке на 5,8%, упав чуть ниже своей 50-дневной границы. Акции консолидируются после всплеска весной. Акции имеют сводный рейтинг 46 и рейтинг на акцию 18.
Среди других авиакомпаний акции United Airlines (UAL) упали на 3,6%. Акции American Airlines упали на 3,35%.
American во вторник заявила, что ожидает, что выручка в третьем квартале снизится примерно на 25% по сравнению с третьим кварталом 2019 года. Эта оценка находится в верхнем диапазоне более раннего прогноза по снижению выручки примерно с 24% до 28% по сравнению с третьим кварталом 2019 года.
Юго-западный Fallout
Акции
Southwest снизились на 1,8%. Акции выросли на 1% во вторник, восстановившись после того, как авиакомпания на выходных отменила более 2000 рейсов. Оператор заявил, что ожидает «более нормальной работы» во вторник.
Southwest сообщила, что плохая погода во Флориде, где много рейсов, и проблемы с управлением воздушным движением вызвали отмену рейсов, оставляя самолеты и летные экипажи не на своем месте и вызывая волновой эффект в его полетной сети.Профсоюз пилотов авиалайнера обвинил в этом то, что он назвал плохим менеджментом.
Но оба заявили, что отмена не была связана с перерывами в работе сотрудников.
«Я могу с уверенностью сказать, что нет никаких замедлений работы или перебоев в работе, связанных с недавним обязательным требованием вакцины или каким-либо другим образом», — сказал Кейси Мюррей, президент профсоюза пилотов, в своем заявлении в воскресенье.
Southwest в этом месяце заявила, что сотрудники должны быть вакцинированы против Covid-19 или допущены к размещению — к декабрю.8, чтобы продолжать работать в компании.
Во вторник аналитики по акциям авиакомпаний назвали другие причины отмены рейсов.
«В конце августа Southwest объявила, что сократит график полетов на осень, чтобы лучше согласовать работу своих сотрудников, что сделало восстановление после этих сбоев более трудным, чем обычно», — отмечают аналитики Morgan Stanley в исследовательской записке.
«Это также связано с проблемами найма, с которыми Southwest (и вся авиационная отрасль) столкнулась в последние несколько месяцев», — продолжили они.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
Покупают ли какие-либо акции авиакомпаний по мере объединения этих имен?
Дешевые акции для покупки: стоит ли смотреть на эти 5 акций роста?
Что такое короткое сжатие и что происходит в GameStop, AMC
У вас был бы 1 миллион долларов (или больше), если бы вы владели одной из 17 акций
5 акций мигают сигналы покупки, поскольку попытка ралли, наконец, делает это
Air France-KLM видит положительную прибыль от трансатлантического восстановления
- Прогнозирует основную прибыль в 4 квартале финансового года
- Основной результат за 3 квартал показывает прибыль
- Быстрый рост числа бронирований на U.S. возобновляет работу
- Выплата долга
ПАРИЖ, 29 октября (Рейтер) — Air France-KLM (AIRF.PA) должна вернуться к основной прибыли в этом году, сообщила франко-голландская группа авиакомпаний в пятницу после восстановление числа пассажирских бронирований за лето помогло компании превзойти ее прогнозы по прибыли на третий квартал.
Группа прогнозировала «слегка» положительную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в 2021 году после убытка в 1,7 миллиарда евро (1,98 миллиарда долларов) в прошлом году.
Акции выросли почти на 5% на утренних торгах. Аналитики заявили, что квартальные результаты стали приятным сюрпризом, чему способствовал высокий спрос и сокращение расходов.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрироваться
Компания стремится сократить около 14 000 рабочих мест — почти пятую часть своей рабочей силы — во французском и голландском подразделениях к концу следующего года.
Открытие границ США для вакцинированных европейцев перед рождественскими праздниками помогло компании спрогнозировать положительную EBITDA на последние три месяца 2021 года, закрепив прибыль в размере почти 800 миллионов евро в конце лета.читать далее
Число пассажиров, забронировавших рейсы за квартал, почти удвоилось по сравнению с 2020 годом, но осталось примерно на половине уровня до пандемии.
Сотрудники Air France стоят у первого авиалайнера Air France Airbus A220 во время церемонии в ангаре Air France в парижском аэропорту Шарль де Голль в Руасси, недалеко от Парижа, Франция, 29 сентября 2021 года. REUTERS / Gonzalo Fuentes
Финансовый директор Стивен Заат сказал: результаты были «очень хорошим сигналом для четвертого квартала, где мы видим рост заказов каждую неделю.»
По оценкам авиакомпании, ее пропускная способность достигнет 70–75% от уровня 2019 года в последнем квартале, но не дала прогнозов на 2022 год из-за неопределенности относительно возобновления работы в Китае и Японии.
Отскок помог Air France-KLM сократить ее чистый долг к концу сентября составил 8,1 млрд евро, что на 2,9 млрд евро меньше, чем на конец 2020 года.
В прошлом году группа получила 10,4 млрд евро в виде займов, обеспеченных Францией и Нидерландами — двумя ее крупнейшими акционерами — и месяцами обсуждали план рекапитализации для снижения долгов.
Компания пообещала выплатить 500 миллионов евро по ссуде, обеспеченной государством, в ближайшие недели, а оставшиеся 3,5 миллиарда евро — тремя частями в период с 2023 по 2025 год.
Компания также рассматривает еще один выпуск прав при хороших рыночных условиях. Через шесть месяцев после увеличения капитала французское правительство увеличило свою долю в два раза до чуть менее 30%. подробнее
(1 доллар = 0,8576 евро)
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com
Зарегистрируйтесь
Отчет Сары Морланд, редактирование Сильвии Алоизи и Барбары Льюис
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Добавить комментарий