Microsoft создала инструмент для записи текста под диктовку в Word и Outlook — Офтоп на vc.ru
Компания Microsoft тестирует дополнение Dictate для записи текста под диктовку в пакете офисных программ Office, сообщает The Verge.
Инструмент работает на базе технологии распознавания речи голосового помощника Cortana. Сервис позволит пользователям надиктовывать текст в программах Word, Outlook и PowerPoint.
Dictate работает с 20 языками и поддерживает функцию перевода в реальном времени на 60 языков. На сайте сервиса не уточняется, какие именно языки он распознает, но переводчик для мессенджера Skype работает с английским, немецким, французским, испанским, китайским, русским и другими языками. Технология распознавания речи в основе Cortana и поисковика Bing также включает в себя поддержку русского языка.
Помимо записи текста под диктовку, Dictate учитывает пунктуацию и понимает такие команды, как «следующая строка».
Dictate был создан в рамках хакатона как проект экспериментальной лаборатории Microsoft Garage, добавили в компании.
5878
просмотров
{
«author_name»: «Maria Łacińska»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″],
«comments»: 16,
«likes»: 18,
«favorites»: 1,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «flood»,
«id»: 24617,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: true,
«date»: «Tue, 20 Jun 2017 22:52:54 +0300»,
«is_special»: false }
{«id»:103610,»url»:»https:\/\/vc. ru\/u\/103610-maria-lacinska»,»name»:»Maria \u0141aci\u0144ska»,»avatar»:»cc99d68d-b0c6-2962-6226-012644e410ca»,»karma»:7520,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Прослуш. текста, читаемого экр. диктором
Запустить экранный диктор можно разными способами. Чаще всего используются следующие четыре возможности:
Посмотрите видео о том, как прослушать текст вслух с помощью экранного диктора. (Чтобы просмотреть субтитры на своем языке, нажмите или нажмите кнопку субтитры.)
Экранный диктор — это программа, которая читает вслух текст с экрана и описывает события, например сообщения об ошибках, что позволяет использовать компьютер без экрана.
Примечание: Экранный диктор доступен на следующих языках: русский, английский (США, Соединенное Королевство и Индия), испанский (Испания и Мексика), итальянский, китайский (упрощенное и традиционное письмо), китайский (кантонский диалект, традиционное письмо), корейский, немецкий, польский, португальский (Бразилия), французский, японский.
Запуск экранного диктора
Запустить экранный диктор можно разными способами. Чаще всего используются следующие четыре возможности:
-
Нажмите на клавиатуре клавиши Windows +ВВОД.
-
На планшете нажмите кнопку с логотипом Windows и кнопку увеличения громкости.
-
На экране входа нажмите кнопкуспециальных возможностей в левом нижнем углу и выберите пункт экранный диктор.
-
Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите кнопку Параметры, а затем выберите пункт Изменение параметров компьютера.
(Если вы используете мышь, наведите курсор на правый верхний угол экрана, переместите указатель мыши вниз, щелкните значок Параметрыи выберите команду изменить параметры ПК.) Нажмите кнопку «Специальные возможности», выберите Экранный диктор, а затем переместите ползунок Экранный диктор, чтобы включить эту функцию.
Отключение экранного диктора
Вы также можете выйти из экранного диктора разными способами. Вот два сочетания клавиш, которые можно использовать для многих людей:
-
Нажмите на клавиатуре клавиши Windows +ВВОД.
-
На планшете нажмите кнопку с логотипом Windows и кнопку увеличения громкости.
Новые сенсорные жесты
Windows 8. 1 и Windows RT 8,1 имеют новые действия и новые места для распространенных команд. Ниже представлено несколько важных жестов, с которых рекомендуется начать работу.
|
|
---|---|
Провести пальцем справа налево
|
Вызов чудо-кнопок («Поиск», «Поделиться», «Пуск», «Устройства», «Параметры»)
|
Провести пальцем слева направо
|
Переключение между приложениями, прикрепление их к боковой стороне экрана и закрытие приложений
|
Провести пальцем снизу вверх или сверху вниз
|
Отображение команд приложения, таких как «Сохранить», «Изменить» и «Удалить»
|
Примечание: Жест нажатия и удерживания не поддерживается в экранном дикторе.
Новые сочетания клавиш
уWindows 8. 1 и Windows RT 8,1 тоже есть новые сочетания клавиш. Вот несколько полезных.
|
|
---|---|
Клавиша Windows +C
|
Вызов чудо-кнопок («Поиск», «Поделиться», «Пуск», «Устройства», «Параметры»)
|
Клавиша Windows +Z
|
Отображение команд приложения, таких как «Сохранить», «Изменить» и «Удалить»
|
Windows + точка (.)
|
Прикрепление приложений к боковой стороне экрана
|
Windows +TAB или ALT+TAB
|
Переключение между приложениями
|
Параметры экранного диктора
Изменить параметры экранного диктора можно в параметрах компьютера. Чтобы перейти к параметрам, сделайте следующее:
-
Проведите от правого края экрана, нажмите кнопку «Параметры» и выберите команду «Изменение параметров компьютера».
(Если вы используете мышь, наведите курсор на правый верхний угол экрана, переместите указатель мыши вниз, щелкните значок Параметры и выберите команду Изменить параметры ПК.) -
Выберите элемент «Специальные возможности» и измените любые из следующих параметров:
Прослушивание содержимого экрана
-
Экранный диктор. С помощью этого ползунка можно включить или отключить экранный диктор. -
Автоматически включать экранный диктор. Вы можете выбрать, будет ли экранный диктор запускаться автоматически при каждом входе.
Голосовые команды
-
Выбор голоса. В этом раскрывающемся меню можно выбрать разные типы голоса экранного диктора, если они доступны для вашего языка. -
Скорость. С помощью этого ползунка можно изменить скорость речи. -
Тон голоса. С помощью этого ползунка можно изменить тон голоса.
Звуки, которые вы слышите
-
Советы по чтению элементов управления и кнопок. Вы можете выбрать, будет ли экранный диктор читать подсказки о том, как работать с распространенными элементами, такими как кнопки, ссылки, элементы списка и ползунки. -
Вводимые символы. Вы можете выбрать, будет ли экранный диктор произносить название каждой нажимаемой клавиши. -
Вводимые слова. Вы можете выбрать, будет ли экранный диктор произносить вводимые слова. -
Уменьшать громкость других приложений, когда работает экранный диктор. Этот параметр уменьшает громкость других приложение, чтобы речь экранного диктора была слышна лучше. -
Произносить подсказки. Этот параметр включает дополнительные звуки, которые воспроизводит экранный диктор при выполнении определенных действий.
Курсор и клавиши
-
Выделять курсор. Этот параметр позволяет показать или скрыть прямоугольник, выделяющий читаемую область экрана. -
Перемещать курсор при чтении текста экранным диктором. Этот параметр позволяет показать или скрыть прямоугольник, выделяющий читаемую область экрана. -
Активировать клавиши на сенсорной клавиатуре, когда я убираю палец с клавиатуры. Если доступен сенсорный режим, вы можете включить этот параметр, чтобы ускорить набор текста с помощью сенсорной клавиатуры. Если этот параметр включен, вы можете искать элементы путем перетаскивания объектов и нажимать клавиши поднятием пальца.
Команды клавиатуры
|
|
---|---|
CTRL
|
Остановка чтения
|
Windows +ВВОД
|
Выйти из экранного диктора
|
CAPS LOCK+ПРОБЕЛ
|
Выполнить основное действие
|
CAPS LOCK+СТРЕЛКА ВПРАВО
|
Перейти к следующему элементу
|
CAPS LOCK+СТРЕЛКА ВЛЕВО
|
Перейти к предыдущему элементу
|
CAPS LOCK+СТРЕЛКА ВВЕРХ
|
Изменить представление
|
CAPS LOCK+СТРЕЛКА ВНИЗ
|
Изменить представление
|
CAPS LOCK+A
|
Изменить уровень детализации
|
CAPS LOCK+F1
|
Показать список команд
|
CAPS LOCK+F2
|
Показать команды для текущего элемента
|
CAPS LOCK+F3
|
Перейти к следующей ячейке в строке
|
CAPS LOCK+SHIFT+F3
|
Перейти к предыдущей ячейке в строке
|
CAPS LOCK+F4
|
Перейти к следующей ячейке в столбце
|
CAPS LOCK+SHIFT+F4
|
Перейти к предыдущей ячейке в столбце
|
CAPS LOCK+F5
|
Прочитать текущую позицию диктора (строка и столбец)
|
CAPS LOCK+F6
|
Перейти к ячейке таблицы
|
CAPS LOCK+F7
|
Прочитать текущий столбец
|
CAPS LOCK+F8
|
Прочитать текущую строку
|
CAPS LOCK+F9
|
Прочитать заголовок текущего столбца
|
CAPS LOCK+F10
|
Прочитать заголовок текущей строки
|
CAPS LOCK+F11
|
Включить или отключить режим сенсорного экрана
|
CAPS LOCK+F12
|
Включить или отключить звуки при нажатии клавиш
|
CAPS LOCK+Z
|
Заблокировать клавишу экранного диктора
|
CAPS LOCK+X
|
Передавать значения клавиш в приложение
|
CAPS LOCK+V
|
Повторить последнюю фразу
|
CAPS LOCK+PAGE UP
|
Увеличить громкость голоса
|
CAPS LOCK+PAGE DOWN
|
Уменьшить громкость голоса
|
CAPS LOCK + знак плюс («+»)
|
Увеличить скорость произнесения слов
|
CAPS LOCK + знак минус («-«)
|
Уменьшить скорость произнесения слов
|
CAPS LOCK+D
|
Прочитать элемент
|
CAPS LOCK+F
|
Прочесть элемент в расширенном режиме
|
CAPS LOCK+S
|
Читать элемент по буквам или прочитать подробный текст для японского или корейского языков
|
CAPS LOCK+W
|
Прочитать окно
|
CAPS LOCK+R
|
Прочитать все элементы в содержащей области
|
CAPS LOCK+Q
|
Перейти к последнему элементу в содержащей его области
|
CAPS LOCK+G
|
Переместить курсор экранного диктора к системному курсору
|
CAPS LOCK+T
|
Переместить курсор экранного диктора к указателю
|
CAPS LOCK+»~»
|
Установить фокус на элементе
|
CAPS LOCK+BACKSPACE
|
Назад на один элемент
|
CAPS LOCK+INSERT
|
Перейти к связанному элементу
|
CAPS LOCK+M
|
Начать чтение
|
CAPS LOCK+»]»
|
Прочитать текст от начала до курсора
|
CAPS LOCK+0 (ноль)
|
Прочитать атрибуты текста
|
CAPS LOCK+H
|
Прочитать документ
|
CAPS LOCK+U
|
Прочитать следующую страницу
|
CTRL+CAPS LOCK+U
|
Прочитать текущую страницу
|
CAPS LOCK+SHIFT+U
|
Прочитать предыдущую страницу
|
CAPS LOCK+I
|
Прочитать следующий абзац
|
CTRL+CAPS LOCK+I
|
Прочитать текущий абзац
|
CAPS LOCK+SHIFT+I
|
Прочитать предыдущий абзац
|
CAPS LOCK+О
|
Прочитать следующую строку
|
CTRL+CAPS LOCK+O
|
Прочитать текущую строку
|
CAPS LOCK+SHIFT+O
|
Прочитать предыдущую строку
|
CAPS LOCK+P
|
Прочитать следующее слово
|
CAPS LOCK+CTRL+P
|
Прочитать текущее слово
|
CAPS LOCK+SHIFT+P
|
Прочитать предыдущее слово
|
CAPS LOCK+»[«
|
Прочитать следующий символ
|
CAPS LOCK+CTRL+»[«
|
Прочитать текущий символ
|
CAPS LOCK+SHIFT+»[«
|
Прочитать предыдущий символ
|
CAPS LOCK+J
|
Перейти к следующему заголовку
|
CAPS LOCK+SHIFT+J
|
Перейти к предыдущему заголовку
|
CAPS LOCK+K
|
Перейти к следующей таблице
|
CAPS LOCK+SHIFT+K
|
Перейти к предыдущей таблице
|
CAPS LOCK+L
|
Перейти к следующей ссылке
|
CAPS LOCK+SHIFT+L
|
Перейти к предыдущей ссылке
|
CAPS LOCK+Y
|
Перейти в начало текста
|
CAPS LOCK+B
|
Перейти в конец текста
|
CAPS LOCK+C
|
Прочитать текущие дату и время
|
Сенсорные команды
При использовании нового компьютера, который поддерживает четыре контактные точки или более, для управления компьютером можно использовать сенсорные команды.
Сенсорная команда
|
Действие
|
---|---|
Проведение одним пальцем влево или вправо
|
Перейти к следующему или предыдущему элементу
|
Проведение одним пальцем вверх или вниз
|
Изменить шаг движения
|
Касание или перетаскивание одним пальцем
|
Чтение текста, которого коснулись
|
Дважды коснуться одним пальцем
|
Активация основного действия
|
Трижды коснуться одним пальцем
|
Активация вспомогательного действия
|
Проведите влево, вправо, вверх или вниз двумя пальцами
|
Прокрутить
|
Коснуться двумя пальцами
|
Остановка чтения текста экранным диктором
|
Дважды коснуться двумя пальцами
|
Показать контекстное меню
|
Нажать одним пальцем и, удерживая его, коснуться вторым
|
Активация основного действия
|
Нажать одним пальцем и дважды коснуться вторым
|
Активация вспомогательного действия
|
Провести тремя пальцами влево или вправо
|
Перейти на следующий или на предыдущий элемент управления
|
Провести вверх тремя пальцами
|
Прочитать текущее окно
|
Провести вниз тремя пальцами
|
Чтение доступного текста
|
Коснуться тремя пальцами
|
Изменить уровень детализации
|
Дважды коснуться тремя пальцами
|
Прочитать атрибуты текста
|
Нажать одним пальцем и, удерживая его, коснуться двумя другими пальцами
|
Начать перетаскивание или показать дополнительные параметры клавиш
|
Провести четырьмя пальцами влево или вправо
|
Перевести курсор экранного диктора в начало или конец элемента
|
Провести вверх или вниз четырьмя пальцами
|
Включить или отключить масштабирование
|
Коснуться четырьмя пальцами
|
Показать команды для текущего элемента
|
Дважды коснуться четырьмя пальцами
|
Включить или отключить режим поиска
|
Трижды коснуться четырьмя пальцами
|
Показать список команд экранного диктора
|
Примечание: Экранный диктор предоставляет базовые возможности чтения с экрана, благодаря чему можно использовать Windows, даже если у вас нет средства чтения с экрана с расширенными функциями. Экранный диктор не предназначен для чтения содержимого во всех приложениях. Дополнительные сведения о средствах чтения с экрана и других специальных возможностях вы можете найти на веб-сайте Microsoft Accessibility .
В состав ОС Windows входит базовое средство чтения с экрана под названием «Экранный диктор», которое читает вслух текст на экране и описывает некоторые события (например, сообщения об ошибках) при использовании компьютера.
Экранный диктор доступен не на всех языках. Если приведенные ниже действия не работают, то ваш язык не поддерживается.
-
Чтобы открыть экранный диктор, нажмите кнопку Пуск , , а затем в поле поиска введите экранный диктор. В списке результатов выберите приложение Экранный диктор.
-
Используйте приведенные в следующей таблице сочетания клавиш, чтобы выбирать, какой текст экранный диктор будет читать вслух:
Сочетание клавиш
ДействиеCTRL+SHIFT+ВВОД
Получить сведения о текущем элементе
CTRL+SHIFT+ПРОБЕЛ
Прочитать все выбранное окно
CTRL+ALT+ПРОБЕЛ
Прочитать элементы, выбранные в текущем окне
INSERT+CTRL+G
Чтение описания элементов, отображаемых рядом с текущим выбранным элементом
CTRL
Остановить чтение текста экранным диктором
INSERT+Q
Вернуть курсор в начало предыдущего фрагмента текста с другим форматированием. Например, курсор перемещается со слова, написанного полужирным шрифтом, в начало предыдущего слова с обычным шрифтом.
INSERT+W
Переместить курсор в начало следующего фрагмента текста с другим форматированием. Например, курсор перемещается со слова, написанного полужирным шрифтом, в начало следующего слова с обычным шрифтом.
INSERT+E
Переместить курсор в начало любого фрагмента текста с таким же форматированием. Например, курсор перемещается из середины слова, написанного полужирным шрифтом, в начало этого слова.
INSERT+R
Переместить курсор в конец любого текста с таким же форматированием. Например, курсор перемещается из середины слова, написанного полужирным шрифтом, в конец этого слова.
INSERT+F2
Выделить весь текст с тем же форматированием, что и символ, на котором находится курсор
INSERT+F3
Прочитать текущий символ
INSERT+F4
Прочитать текущее слово
INSERT+F5
Прочитать текущую строку
INSERT+F6
Прочитать текущий абзац
INSERT+F7
Прочитать текущую страницу
INSERT+F8
Чтение текущего документа
Примечание: Для команд экранного диктора используется клавиша INSERT, поэтому если он запущен, вставлять символы с ее помощью невозможно. Чтобы использовать клавишу INSERT, когда запущен экранный диктор, нажмите клавиши INSERT+I и введите нужные символы.
-
Чтобы открыть экранный диктор, нажмите кнопку Пуск , , а затем в поле поиска введите экранный диктор. В списке результатов выберите приложение Экранный диктор.
-
В разделе Основные параметры диктора выполните одно из следующих действий:
-
Чтобы слышать вводимый текст, установите флажок Эхо нажатий клавиш пользователем.
-
Чтобы слышать фоновые события, например уведомления, установите флажок Объявлять системные сообщения.
-
Чтобы слышать объявления о прокрутке экрана, установите флажок Объявлять уведомления о прокрутке.
-
-
Чтобы открыть экранный диктор, нажмите кнопку Пуск , , а затем в поле поиска введите экранный диктор. В списке результатов выберите приложение Экранный диктор.
-
Нажмите кнопку Настройка голоса, а затем настройте следующие параметры:
-
Чтобы установить другой голос, выберите его в списке Выбор голоса.
-
Чтобы ускорить речь, выберите число в списке Задать скорость. Чем больше число, тем быстрее речь.
-
Чтобы сделать голос громче, выберите номер в списке Задать громкость. Чем больше число, тем громче голос.
-
Чтобы повысить тон голоса, выберите число в списке Задать тон. Чем выше число, тем выше тон голоса. Некоторым людям может быть проще понимать голос высокого тона.
-
-
Чтобы открыть экранный диктор, нажмите кнопку Пуск , , а затем в поле поиска введите экранный диктор. В списке результатов выберите приложение Экранный диктор.
-
Установите флажок запускать свернутый экранный диктор ».
При следующем запуске экранного диктора он будет отображаться в виде значка на панели задач, а не открываться на экране.
Чтобы восстановить в диалоговом окне экранный диктор полный размер, щелкните экранный диктор на панели задач.
-
Чтобы открыть экранный диктор, нажмите кнопку Пуск , , а затем в поле поиска введите экранный диктор. В списке результатов выберите приложение Экранный диктор.
-
Выберите Управление запуском экранного диктора при входе в систему.
-
Снимите флажки Включить экранный диктор и Включить звуковое описание, а затем нажмите кнопку Применить.
♫ Запись аудиокниг и голосовой озвучки текста в студии «Интервал»
Запись аудиокниг в профессиональной студии
Для современного человека, который любит читать, но постоянно занят, аудиокнига является настоящей находкой. Поскольку слушать её может каждый и практически где угодно – домохозяйка во время уборки квартиры, офисный работник по дороге на работу. Но если в бумажном варианте важен дизайн, то здесь большое значение имеет звук. Запись аудиокниг должна проводиться только на современном и качественном оборудовании.
Такой способ восприятия информации становится всё более популярным, но вместе с этим возрастают требования к цифровому продукту. Запись в аудио-формате, как и озвучка любого текста, должна быть «живой» и реалистичной, а также чёткой, иначе понимание книги будет затруднено, отчего продукт окажется невостребованным, а усилия по созданию – напрасными.
Что обеспечит успех
Чтобы запись озвучки текста была качественной, потребуется не один человек, а целая профессиональная команда, знающая своё дело. Тогда аудиокнига получится больше похожей на радиоспектакль, а уровень восприятия повысится. Часто чтобы сделать читаемый текст более эмоциональным, создаётся музыкальное и звуковое сопровождение.
Весь процесс записи аудиокниги подразделяется на следующие этапы:
- выбор исходного текста;
- самостоятельная начитка или поиск диктора;
- непосредственная запись и монтаж;
- сохранение продукта в нужном аудиоформате.
По сравнению с печатью бумажных вариантов он обходится в разы дешевле и выгоднее по времени. В студии звукозаписи «Интервал» уже много лет занимаются созданием аудиокниг, поэтому имеется специально оборудованное помещение.
Команда сформирована из людей, имеющих музыкальное образование, а также обладающих большим опытом в этой сфере. Если нужна профессиональная озвучка любого текста с последующей записью, мы готовы предоставить помещение и оборудование. Услуга доступна как для интернет-магазинов, так и для физических лиц.
Если книга не предназначается для распространения среди широких масс, то её начитку выполняют самостоятельно. По желанию заказчика в студии осуществляется профессиональная обработка и тиражирование готовых цифровых изданий. Нами выполняется запись аудиокниг любого формата начиная от художественной литературы до научных трудов. При этом музыкальное сопровождение будет подобрано в точности с жанром. Слушатели останутся довольными и всегда будут отдавать предпочтение ассортименту вашего магазина.
Наши преимущества
Чтобы воспользоваться услугой голосовой озвучки любого текста, не стоит тратить много времени на поиски подходящей компании. Наша студия расположена в удобном месте в Москве – всего в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая». Для тех, кто на автомобиле, предусмотрена парковка, которой можно воспользоваться совершенно бесплатно. За весь период с 2008 года мы сотрудничали и продолжаем работать с разными известными личностями.
Умеем найти индивидуальный подход к каждому. Звукозапись осуществляется только на профессиональном оборудовании, что позволяет гарантировать высокое качество продукта на выходе. К нам обращаются именно по этой причине, даже несмотря на более низкие цены конкурентов. Ведь при создании аудиокниг значение имеет качество исходного материала!
Имя | Описательное имя входного коннектора, используемое для справки в GeoEvent Manager. |
Заменить пользовательскими свойствами Kafka | Укажите, следует ли переопределять свойства клиента Kafka GeoEvent Server по умолчанию. По умолчанию Нет.
|
Серверы Kafka Bootstrap (Условия) | Список пар hostname:port, используемый для установки исходного подключения к кластеру Kafka. Пары hostname:port должны быть разделены запятыми, например:
|
Зарегистрированная папка для файла свойств Kafka (Условия) | Папка, зарегистрированная в GeoEvent Server, которая содержит файл Kafka .properties. Файл Kafka .properties определяет пользовательские свойства Kafka, когда для параметра Заменить пользовательскими свойствами Kafka установлено Да. Убедитесь, что папка, зарегистрированная на GeoEvent Server, является полным путем к местоположению файла Kafka .properties. |
Имя файла свойств Kafka (Условия) | Имя того файла Kafka .properties, содержащего пользовательские свойства Kafka для конфигурации клиента. Имя файла должно быть указано без имени расширения . properties.
|
Название темы | Имя темы Kafka, в которую публикуются данные. Исходящий транспорт Kafka не поддерживает публикацию данных в нескольких темах. |
Включить Доставку только один раз | Указывает, следует ли при написании на тему соблюдать семантику exactly-once. Для получения дополнительной информации см. Семантика Exactly-once Semantics. По умолчанию задано Да.
Убедитесь, что кластер Kafka поддерживает семантику exactly-once, прежде чем продолжить работу со свойством Включить Доставку только один раз. Включение семантики exactly-once влияет на уровень производительности. Дополнительную информацию см. в разделе Конфигурации производителя, в отношении подтверждений. |
Разделитель событий | Один буквенный символ, который указывает на конец записи данных событий. Значения Unicode могут применяться для указания разделителя символов. Этот символ не должен заключаться в кавычки. Новая линия (\n) — это наиболее типичный разделитель конца записи. |
Разделитель полей | Один буквенный символ, используемый для отделения одного значения атрибута от другого в сообщении. Значения Unicode могут применяться для указания разделителя символов. Этот символ не должен заключаться в кавычки. Обычно таким разделителем является запятая (,). |
Выходной формат даты | Задает формат значений даты/времени, записанных в файл. Доступный выходной формат даты – Формат ISO 8601 или Пользовательский формат. По умолчанию – Формат ISO 8601.
|
Пользовательский формат даты | Пользовательский формат для значений даты/времени, записанных в файл. Пользовательский формат даты должен быть построен с использованием соглашения о классе Java SimpleDateFormat. Более подробно см. SimpleDateFormat. |
Язык форматирования чисел | Идентификатор локали (ID), используемый для чувствительного к локали поведения при форматировании чисел из значений данных. По умолчанию используется локаль компьютера, на котором установлен GeoEvent Server. Дополнительные сведения см. в разделе Поддерживаемые локали Java. |
Необходима аутентификация | Указывает, требуется ли аутентификация при подключению к кластеру Kafka, или брокеру Kafka. По умолчанию Нет.
|
Аутентификация с использованием (Условия) | Указывает протокол безопасности, используемый для защиты кластера Kafka. Доступные протоколы безопасности включают TLS 1.2 и SASL.
Используя Kerberos, убедитесь, что у учетной записи операционной системы, от имени которой запущен ArcGIS GeoEvent Server , есть права на чтение файла keyTab в настройке/конфигурации Kerberos. Свойство показывается, когда для свойства Требуется аутентификация задано Да. |
Зарегистрированная папка для файла учетных данных (Условия) | Папка, зарегистрированная в GeoEvent Server, которая содержит файл PKI кластера Kafka (сертификат x509). Убедитесь, что папка, зарегистрированная на GeoEvent Server, является полным путем к местоположению сертификата кластера Kafka. |
Файл конфигурации учетных данных (Условия) | Имя файла PKI кластера Kafka (сертификат x509). Сертификат и его ключ должны храниться в формате PKCS#12, который выглядит как файл с расширением .p12 или .pfx. Укажите имя файла в дополнении к расширению.
Для этого параметра поддерживаются только имя файла сертификата и расширение. Относительные пути к сертификату не должны указываться в этом параметре. Зарегистрируйте полный путь к файлу сертификата с помощью параметра Зарегистрированная папка для файла учетных данных. Свойство показывается, когда для свойства Требуется аутентификация задано Да. Это свойство применимо только к протоколу TLS 1.2. |
Пароль Keystore (Условия) | Пароль для файлв PKI кластера Kafka (сертификат x509). Также известный как частный ключ сертификата. |
Тип аутентификации SASL (Условия) | Указывает тип механизма аутентификации SASL, поддерживаемого кластером Kafka. Доступные типы аутентификации SASL включают SASL GSSAPI (Kerberos) и SASL PLAIN.
|
Участник Kerberos (Условия) | Участник Kerberos для определенного пользователя. Пример: |
Использовать Key Tab (Условия) | Указывает, следует ли использовать keytab в настройках Kerberos. По умолчанию – Да.
|
Хранить ключ (Условия) | Указывает, следует ли хранить ключ в настройках Kerberos. По умолчанию – Да.
|
Имя пользователя (Условия) | Указывает Имя пользователя, используемое для аутентификации в кластере Kafka. Также известен как строка подключения с определенными провайдерами облачных ресурсов. Обратитесь к документации выбранного провайдера облачных услуг для получения правильного синтаксиса. |
Пароль (Условия) | Указывает пароль, используемый для аутентификации в кластере Kafka. Обратитесь к документации выбранного провайдера облачных услуг для получения правильного синтаксиса. |
Включение текста стенограмм записей в Cisco Webex Meetings и Webex Events
5 янв. 2021 г. | – просмотры | – пользователи, которые сочли этот материал полезным
Администраторы могут включить автоматическое создание текста стенограммы аудио для записей совещаний в формате MP4. Администраторы веб-сайта могут включить эту функцию для всех организаторов или только для определенных организаторов.
В WBS39.5 и последующих выпусках теперь доступно автоматическое создание текстов стенограмм записей.
Совещания и event-совещания Webex должны быть записаны для создания текста стенограммы. |
Можно включить автоматическое создание текста стенограммы аудио для всех записанных совещаний и event-совещаний Cisco Webex или только для определенных пользователей. Тексты стенограмм отображаются во время воспроизведения записи. Пользователи могут выполнить поиск определенного текста в тексте стенограммы, чтобы уточнить, что именно было сказано и когда.
Функция создания текстов стенограммы доступна на английском языке и поддерживается только для аудио на английском языке.
В настоящее время тексты стенограмм записей недоступны для продуктов Webex, на которые распространяются требования FedRAMP. |
По завершении записи создание текста стенограммы занимает примерно вдвое больше времени, чем продолжительность самого совещания.
Когда текст стенограммы станет доступен, он будет отображаться с краю окна записи.
Включение создания текстов стенограмм записей для веб-сайта Cisco Webex
1 | Войдите в службу администрирования веб-сайта Webex и перейдите к меню . |
2 | Прокрутите страницу вниз до раздела Параметры веб-сайта и установите флажок в поле Создавать тексты стенограммы для всех записей организаторов в формате MP4. Эта настройка обеспечивает создание текстов стенограммы для всех записей организаторов в формате MP4 на веб-сайте Webex. Чтобы включить функцию текстов стенограммы только для определенных организаторов, выполните шаги, описанные в разделе Включение создания текстов стенограммы для пользователя. |
3 | Если флажок в предыдущем поле установлен, организаторам по-прежнему можно разрешать выбирать параметр создания текстов стенограммы для их записей. Для этого установите флажок в поле Разрешить организаторам включать или отключать тексты стенограммы записи в предпочтительных параметрах раздела «Мой Webex». Пользователи могут задать свои предпочтительные параметры в меню . |
Включение создания текстов стенограмм записей для пользователя
1 | Войдите в службу администрирования веб-сайта Webex и перейдите к меню . |
2 | Воспользуйтесь параметрами поиска, чтобы найти пользователя, для которого необходимо включить функцию создания текстов стенограмм и щелкните имя этого пользователя. |
3 | В разделе установите флажок в поле Создавать тексты стенограммы для всех записей этого пользователя в формате MP4. Кроме того, для новых пользователей функцию создания текстов стенограмм можно включить на этапе создания их учетных записей. Перейдите к меню и установите флажок параметра Создавать тексты стенограммы для всех записей этого пользователя в формате MP4. |
Включение создания текстов стенограмм записей для веб-сайта Cisco Webex
1 | В окне просмотра информации о клиенте на веб-сайте https://admin. webex.com перейдите к разделу . |
2 | Прокрутите страницу вниз и установите флажок в поле Создавать тексты стенограммы для всех записей организаторов в формате MP4. Эта настройка обеспечивает создание текстов стенограммы для всех записей организаторов в формате MP4 на веб-сайте Webex. Чтобы включить функцию текстов стенограммы только для определенных организаторов, выполните шаги, описанные в разделе Включение создания текстов стенограммы для пользователя. |
3 | Если флажок в предыдущем поле установлен, организаторам по-прежнему можно разрешать выбирать параметр создания текстов стенограммы для их записей. Для этого установите флажок в поле Разрешить организаторам включать или отключать тексты стенограммы записи в предпочтительных параметрах раздела «Мой Webex». Пользователи могут задать свои предпочтительные параметры в меню . |
Включение создания текстов стенограмм записей для пользователя
1 | В окне просмотра информации о клиенте на веб-сайте https://admin. webex.com перейдите к разделу Пользователи и выберите пользователя, для которого необходимо включить функцию текста стенограммы. |
2 | На панели, которая открылась справа, в разделе Службы щелкните Совещание. |
3 | В разделе Веб-сайты Webex Meetings выберите веб-сайт Webex пользователя. |
4 | Щелкните Права пользователя, а затем выберите Расширенные настройки пользователей и коды слежения. |
5 | Установите флажок в поле Создавать тексты стенограмм для всех записей этого пользователя в формате MP4. |
Вопросы и ответы
Вопрос. Взимается ли плата за использование службы создания текстов стенограмм?
Ответ. За пользование службой создания текстов стенограмм записей с клиентов, у которых включена функция сетевых записей, не взимается дополнительная плата. Администраторам необходимо проверить, включены ли на их веб-сайтах возможности сетевых записей и создания текстов стенограммы.
Вопрос. Доступна ли служба создания текстов стенограмм в моем регионе?
Ответ. Служба создания текстов стенограмм доступна во всем мире для всех клиентов, использующих возможности сетевых записей. Однако службой создания текстов стенограмм записей поддерживается только английский язык. Если совещание проходит на языке, отличном от английского, качество итогового текста стенограммы может быть неудовлетворительным.
Вопрос. Сколько времени занимает создание текста стенограммы записи?
Ответ. В большинстве случаев текст стенограммы отображается в течение периода времени, вдвое превышающего продолжительность записываемого совещания. Однако в редких случаях для отображения текста стенограммы может потребоваться до 24 часов. Причиной тому может быть как вместимость совещания, так и временная загруженность модуля, с помощью которого создается текст стенограммы.
Вопрос. Как скачать тексты стенограмм?
Ответ. Можно скачать текст стенограммы с веб-сайта Webex в современном просмотре.
Вопрос. Почему мои тексты стенограмм не отображаются?
Ответ. Тексты стенограммы могут быть недоступны по указанным ниже причинам.
Для вашей учетной записи не предусмотрена возможность создания текстов стенограмм. Если во время воспроизведения записей панель текстов стенограмм не отображается, значит, на вашем устройстве не включена служба создания текстов стенограмм. Обратитесь к администратору веб-сайта для активации службы создания текстов стенограмм.
Вместо текста стенограммы на соответствующей панели отображается сообщение об ошибке. Система не будет создавать текст стенограммы, если предположительные качество или точность текста стенограммы в целом будут неудовлетворительными. Это может произойти, если качество аудио на совещании было плохим из-за следующих ограничивающих условий:
фоновый шум;
неудовлетворительная акустика;
присутствие в аудио слов на языке, отличном от английского;
ярко выраженные акценты выступающих.
Продукт:Webex Control Hub, Администрирование веб-сайта Webex
Действия:Administration
Выпуск:WBS39, WBS40
App Store: Nebo: заметки и аннотации
Забудьте о бумаге: Nebo в корне меняет подход к тому, как вы делаете заметки, когда работаете, учитесь и занимаетесь личными делами. Пишите от руки документы, добавляйте надписи в PDF или творите на бесконечном полотне.
Nebo — ЕДИНСТВЕННОЕ приложение для заметок, использующее весь потенциал и разнообразие рукописного текста наравне с печатным.
Превратите рукописные заметки в профессиональные документы благодаря лучшему в пире распознаванию рукописного ввода и преобразованию письма в текст. Nebo точно распознает любой, даже самый нечитаемый почерк на любом из 66 языков. Забудьте о расшифровке заметок!
Творите и работайте над своими идеями без ограничений на страницах свободной формы. Импортируйте файлы PDF или файлы Word и PowerPoint в виде PDF, чтобы добавлять свои аннотации.
• Расширьте свои возможности рукописного письма:
— Пишите¹, вводите с клавиатуры или диктуйте в рамках одного документа, предложения и даже слова.
— Преобразуйте рукописный текст и математические формулы в печатный текст и идеальные фигуры.
— Добавляйте эмодзи и символы с помощью стилуса.
• Редактируйте с помощью стилуса:
— Используйте простые жесты для редактирования и форматирования, не отвлекаясь от процесса.
— Создавайте заголовки и списков, добавляйте и удаляйте пробелы и разрывы строк, удаляйте и выделяйте текст.
• Уникальное отзывчивое взаимодействие:
— Обычная страница Nebo автоматически форматирует текст при необходимости.
— Вносите правки, перемещайте текст, поворачивайте устройство и делите экран, е беспокоясь о читаемости.
• Обогатите свои заметки:
— Добавляйте фото, наброски и смарт-объекты, такие как формулы и диаграммы.
— Пишите от руки уравнения и матрицы на нескольких строках, выполняйте простые вычисления и копируйте написанное в формате LaTeX или в виде изображения.
— Нарисованные в Nebo диаграммы остаются редактируемыми при вставке в PowerPoint.
• Пишите и рисуйте свободно:
— Страница свободной формы в Nebo — это бесконечное полотно, идеально подходящее для мозговых штурмов во всех направлениях.
— Используйте «лассо» для выбора и перемещения, копирования, удаления и изменения размера содержимого.
• Повторно используйте содержимое свободной формы на обычных страницах:
— Копируйте содержимое между страницами свободной формы или разделами, а также на обычные страницы и в другие приложения.
— Содержимое со страницы свободной формы остается редактируемым при вставке на обычную страницу.
• Безбумажное управление:
— Организуйте содержимое перетаскиванием.
— Создавайте резервные копии.
** НАБОРЫ ДЛЯ ПРОДУКТИВНОСТИ **
Опробуйте Nebo бесплатно. Выбирайте один из трех наборов для продуктивности или купите Полный набор: максимум возможностей со скидкой!
• Основной набор:
— Создавайте неограниченное число блокнотов.
— Улучшайте распознавание в Nebo, добавляя собственные слова в личный словарь.
— Ищите по всей библиотеке Nebo, включая рукописный текст.
• Набор подключения:
— Синхронизируйте библиотеку Nebo с помощью iCloud, Google Drive или Dropbox.
— Экспортируйте страницы в документ Word, PDF, HTML или текст.
— Публикуйте или делитесь страницами, отправляя ссылку с ограниченным доступом.
• Набор PDF:
— Импортируйте файлы PDF или файлы Word и PowerPoint в блокноты в виде PDF.
— Размечайте файлы и добавляйте в них подписи.
— Экспортируйте в PDF.
** ЛЮБОВЬ К NEBO **
— «Идеально для Apple Pencil» (Apple App Store)
— «Для пользователей заметок, которым нужно больше» (TechRadar, 2019)
— Награда за лучшее приложение на CES Mobile Apps Showdown 2017
Nebo уважает вашу конфиденциальность и никогда не хранит ваше содержимое на наших серверах без вашего явного согласия.
Вы можете обратиться за поддержкой или запросить новые функции, создав заявку на https://myscri.pt/support
Минимальные и рекомендуемые требования для Nebo: https://myscri.pt/devices
¹Для рукописного ввода в Nebo можно использовать любой совместимы активный или пассивный стилус, включая Apple Pencil. Дополнительную информацию см. по ссылке https://myscri.pt/pens
Как записать дикторский текст в ActivePresenter 7
Цель: научить вставлять дикторский текст в проекты ActivePresenter 7.
ActivePresenter позволяет легко записывать одновременно события на экране и голосовое сопровождение. Кроме того, можно добавить субтитры, а затем вставить дикторский текст (голос за кадром) на этапе редактирования. Можно даже записать голос и прикрепить его к объекту. Это полезно, если хотите предоставить пользователям голосовые подсказки.
В данной статье расскажу, как записывать дикторский текст на стадии редактирования.
Другие способы см.:
Как записать дикторский текст
Кнопка «Запись дикторского текста» позволяет записывать голос за кадром непосредственно с панели шкалы времени. Она позволяет записывать голос даже при одновременном воспроизведении слайда. Таким образом, можно видеть время при воспроизведении слайдов и накладывать голос одновременно с действиями на экране. Кроме того, эта кнопка полезна, если хотите дублировать слайд на другом языке.
Перед записью убедитесь, что подключен и работает микрофон. Если устройство записи не подключено, то при нажатии кнопки «Запись дикторского текста» приложение показывает диалоговое окно с соответствующим уведомлением.
Выполните следующие действия:
1. Выберите слайд, в который хотите вставить голос за кадром.
2. Подготовьтесь к записи. Нажмите кнопку со стрелкой рядом с кнопкой «Записать дикторский текст» > «Параметры записи» (1).
Появится следующее диалоговое окно:
- Выберите устройство в раскрывающемся списке «Входное устройство».
- Нажмите кнопку «Громкость входного сигнала», чтобы настроить громкость голоса.
- Нажмите «Калибровка входа…» для калибровки уровня громкости микрофона.
3. На панели шкалы времени поместите указатель воспроизведения в метку времени, куда хотите добавить голос за кадром.
4. Нажмите «Запись дикторского текста». После этого кнопка становится затемненной и слайд сразу же начинает воспроизведение. Говорите в микрофон, как обычно. Если хотите приостановить или возобновить запись, нажмите «Пауза»/«Продолжить» (2).
5. Нажмите «Стоп» (3), чтобы остановить запись. После этого на слайде появится аудиообъект с записью дикторского текста.
Как написать текстовый ответ — идеи для грамотности
2. Прикладываем ручку к бумаге
Как и в случае с письмом во многих других жанрах, полезно думать о текстовом ответе в терминах структуры из трех частей. Вездесущие начало, середина и конец (или вступление, тело, заключение), которые мы врезаем в своих учеников, снова нам пригодятся. Давайте посмотрим:
Введение:
Первый абзац в текстовых ответах наших студентов должен содержать важную информацию о тексте, которая будет ориентировать читателя на то, что обсуждается.Такая информация, как автор, название книги или отрывок, а также одно или два общих утверждения о содержании предоставят читателю некоторый контекст для последующего обсуждения.
Акроним SOAPSTONE полезен при рассмотрении того, какая информация важна для включения во вступление: докладчик, случай, аудитория, цель, тема, тон. Студенты должны подумать, какие из этих аспектов следует затронуть во вводном абзаце. Жанр текста во многом будет определять, какие из них следует включить, а какие опустить.Однако важно, чтобы ученик не слишком увяз на этом этапе, для этих ориентировочных предложений обычно требуется всего три или четыре предложения.
Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по написанию идеальных абзацев здесь.
Тон текстового ответа должен быть таким, чтобы предполагалось, что читатель не понимает текст, как писатель. Здесь полезно посоветовать им представить себе одного человека из своей жизни, которому они пишут. Кто-то, кто не был бы знаком с текстом, возможно, член семьи, которому они объясняют то, что они читают.Напомните им, что язык тоже должен быть формальным.
После того, как учащийся определил контекст в сознании читателя, ему нужно будет обратиться к центральной идее, которая сформирует «глаз бури» их аргументации.
The Body:
Одна из наиболее распространенных ошибок, в которые студенты попадают при написании текстового ответа, заключается в том, что они участвуют в прямом пересказе текста. Обсуждение текста здесь название игры.Студенты должны вложить в текст и высказать свое мнение о том, что они там найдут. Это быстро становится очевидным при чтении ответа ученика, когда он просто пересказывает и когда дает вдумчивый ответ. Убедитесь, что учащиеся знают о том, что это никого не обманывает!
Заметки, которые студенты делали на подготовительных этапах, будут здесь чрезвычайно полезны. Каждый из аргументов или причин, которые они представили в поддержку своего утверждения, послужит основой для основного абзаца.Здесь можно использовать аббревиатуру TEEL:
Тематическое предложение : Студенты должны начинать каждый абзац с тематического предложения. Это предложение вводит точку, которая будет служить основной идеей абзаца — центральный рифф, если хотите. Он будет напрямую связан с аспектом вопроса или письменной подсказкой.
Expand / Explain: Цель следующих нескольких предложений будет состоять в том, чтобы сузить фокус тематического предложения, часто ссылаясь на конкретный персонаж или событие в тексте и предлагая дальнейшее объяснение центрального пункта, развиваемого в пункт.
Доказательства / Пример: На этом этапе абзаца очень важно, чтобы учащийся подробно ссылался на текст, чтобы подтвердить свою точку зрения. Мнение — это здорово, но оно должно быть основано и должно быть доказано, что оно основано на самом тексте. Доказательства чаще всего принимают форму цитаты из текста, поэтому убедитесь, что ваши ученики знакомы с механикой вплетения цитат в свой текст!
Ссылка: Конец каждого основного абзаца должен указывать на центральное утверждение учащегося.Он повторяет аргумент или причину, изложенную в тематическом предложении, но в более широком контексте центрального утверждения, которое обычно представляет собой да , нет или , возможно, , обнаруженные на этапе предварительной записи.
По мере того, как ученик продвигается по эссе, важно, чтобы он ссылался на основную тему текста в каждом абзаце. Структура эссе должна иллюстрировать эволюцию понимания учащимся этой темы.
Следует указать, как писатель использует различные литературные приемы для конструирования смысла в своем тексте. Тем не менее, упоминание литературных приемов не должно делаться просто мимоходом, а должно быть интегрировано в обсуждение тем, исследуемых в эссе.
Текст // Лаборатория письма Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Текст
Резюме:
Эта презентация предназначена для ознакомления учащихся с различными факторами, способствующими сильному и хорошо организованному письму. Эта презентация подходит для начала курса композиции или задания письменного проекта в любом классе.
Что такое текст?
Слово «текст», вероятно, является наиболее гибким термином в риторической ситуации.Обычно слово «текст» относится к письменному или печатному документу. Однако с точки зрения риторической ситуации «текст» означает любую форму коммуникации, которую создают люди. Когда люди участвуют в каком-либо акте общения, текст служит средством общения. На характер каждого текста влияют три основных фактора: среда текста, инструменты, используемые для создания текста, и инструменты, используемые для его расшифровки.
Средство текста
Тексты могут появляться на любом носителе или в любом механизме общения.Множественное число медиума в этом смысле — медиа. Различные средства массовой информации влияют на способы общения авторов и аудитории. Подумайте, как эти различные типы медиа могут влиять на то, как и что авторы общаются с аудиторией в различных риторических ситуациях: рукописные, печатные, компьютерные, аудио, визуальные, устные, вербальные, невербальные, графические, графические, тактильные, с словами, так и без слов (конечно, много других). Некоторые различные конкретные примеры средств массовой информации могут включать в себя бумагу, речь, письмо, рекламу, рекламный щит, презентацию, плакат, мультфильм, фильм, картину, скульптуру, электронное письмо, твит в Твиттере, публикация в Facebook, граффити, беседа (лицом к лицу, по мобильному телефону, с помощью текстовых сообщений).. . этот список почти бесконечен.
Инструменты для создания текста
Каждый текст создается с помощью инструментов, которые влияют на структуру и содержание текста. Такими инструментами могут быть физические инструменты, которые варьируются от очень простых (например, гортань, горло, зубы, губы и язык, необходимые для вербального общения) до очень сложных (например, портативный компьютер с программным обеспечением для обработки графики). Эти инструменты также могут быть более концептуальными инструментами, которые варьируются от простых (например, реализация обратной связи от инструктора) до более сложных (например, реализация различных видов библиотек и первичных исследований).Инструменты коммуникации часто определяют виды коммуникации, которая может произойти в любой заданной риторической ситуации.
Инструменты для расшифровки текста
Точно так же у аудитории есть различные инструменты для чтения, просмотра, слушания или иного понимания различных текстов. Это могут быть реальные физические инструменты, которые также могут варьироваться от очень простых (например, глаза и очки для чтения, необходимые для чтения) до очень сложных (например, цифровой проектор и экран для просмотра презентации PowerPoint).Или они могут быть концептуальными инструментами, которые могут варьироваться от простых (детские принципы, усвоенные родителями) до более сложных (степень магистра искусства). Инструменты, которыми располагает аудитория, влияют на то, как они оценивают разные тексты.
Общие сведения о написании текстов на английском языке
Идеальный текст на английском языке легко читать и понимать. Даже научные тексты обычно пишутся простыми английскими словами. Поэтому постарайтесь, чтобы ваши предложения были простыми, ясными и хорошо структурированными.
При письме на английском помните следующие правила:
- используйте простой язык
- сделайте придаточные предложения короткими
- предпочитать глаголы существительным (не: это означает, что…, но: это означает, что…)
- Избегайте сленга и технических терминов
Предложение
Сделайте ваши тексты интересными, используя различные типы предложений, например:
Однако примечание:
- Всегда используйте главные предложения для важных утверждений — используйте подчиненные предложения только для дополнительной информации
- Экономно используйте пассивный голос — предпочитайте активный голос.
- Избегайте длинных вводных предложений — всегда старайтесь ставить подлежащее ближе к началу предложения.
- Избегайте длинных придаточных предложений — придаточное предложение в середине предложения должно состоять не более чем из 12 слогов
Ознакомьтесь с использованием причастий в нашем разделе грамматики. Они очень полезны для сокращения длинных придаточных предложений.
пункт
Что касается абзацев, имейте в виду следующие правила:
- Сосредоточьтесь на одном главном пункте каждого абзаца.Обобщите этот момент в первом предложении.
- Все последующие предложения поддерживают основную мысль или ограничивают ее объем.
- Последнее предложение используется как переход к следующему абзацу. Используйте критерии, применимые к обоим абзацам.
Текст
Типичная структура текста следующая:
- (название)
- введение
- основная часть
- вывод
Сделайте ваши тексты интересными.Вы можете добиться этого, например, варьируя длину своих предложений. Важное утверждение лучше всего выделить в коротком предложении, особенно если это предложение находится между двумя более длинными предложениями. Также меняйте длину абзацев и избегайте абзацев, состоящих из одного предложения.
Существуют различные возможности структурирования ваших текстов, например:
- От общего к конкретному
общее заявление с подробностями и примерами - от специальных до общих
детали и примеры с последующим обобщением - Неизвестно
предоставить новую информацию на основе того, что читатели уже знают - От наименее важного к самому важному
привлекать и удерживать внимание читателей - Хронология (по времени)
е.грамм. в биографиях
7 советов по написанию хорошего текста — Teachlr Blog
Когда мы читаем текст, мы ожидаем получить определенную информацию… но иногда мы просто не понимаем сообщение. Мы как читатели недовольны, а автор остается непонятым. Коммуникация не достигается, передача идей неэффективна, а знания ограничены.
Как писатель, вы хотите, чтобы этого не происходило. Мы даем вам
семь основных советов, как написать хороший текст:
- Сначала подумайте: Прежде чем писать первое слово, подумайте о том, что вы хотите сообщить; какова основная идея, ваша точка зрения, сообщение, которое вы хотите передать, ваше намерение.Если вы не можете понять это, спросите себя: что вы хотите, чтобы ваш читатель запомнил?
- Напишите план : Вам необходимо знать основную структуру, прежде чем начать писать. Думайте, что ваш текст — это маршрут, и вы должны вести своих читателей до конца пути. В соответствии с вашим намерением эта структура может быть хронологической или дезорганизованной, но всегда помните, что каждый элемент, который вы включаете, ведет к цели.
- Больше — не всегда больше : Хорхе Луис Борхес сказал, что писать на 500 страницах идею, которая может быть полностью раскрыта за несколько минут, — это утомительный и унизительный бред. Экономьте. Не пиши без толку.
- Остерегайтесь орфографических ошибок : у вас могут быть лучшие идеи, но если они написаны неправильно, ваш читатель, вероятно, закроет страницу.
- Будьте искренними: Вы говорили с кем-то, но не поверите ни единому его слову? Возможно, это потому, что этот человек не честен. То же самое и с текстами. Не используйте яркие слова, например, чтобы они казались знающими. Будьте собой — всегда.
- Не кради : на нас влияют разговоры, которые мы ведем, то, что мы читаем, и весь наш опыт.Мы можем быть новаторами, но сложно убедиться, что мы на 100% оригинальны. Поэтому убедитесь, что каждый раз, когда вы заимствуете идею, цитируйте ее правильно. Вы же не хотели бы видеть, как кто-то присваивает ваши идеи или вашу работу, не отдавая вам должное, верно?
- Дайте ему посидеть и дважды проверьте: Когда вы закончите, отдохните и отойдите от текста. Эта отстраненность позволит вам оценить (без эмоций) качество вашего текста, чтобы вы могли внести соответствующие исправления.Не забывайте дважды проверять наличие мелких ошибок.
Когда журналист Федерико Гарсиа Лорка спросил , почему он пишет, в его ответе осталась мощная фраза: «Я пишу, чтобы меня любили».
Вы пишете так, чтобы идеи, возникающие в вашей голове, находили свое место в понятном тексте, который другие могут прочитать и принять. Вы хотите передать концепции и аргументы.
Хороший текст передает точку. Вы пишете для своих читателей. Всегда помните: это может быть лучшим советом написать хороший текст.
Обучайте своих сотрудников, клиентов и союзников с помощью Teachlr Organizations , самой мощной и универсальной платформы LMS на рынке.
Запросите управляемую демонстрацию у наших экспертов!
(Посещали 26 664 раза, сегодня 22 раза)
Единственное приложение для письма, необходимое для создания, редактирования и организации текстов
Писать! это не совсем обычный текстовый редактор. Это более умная версия обычного текста, которая может работать как обычный текст или обрабатывать гораздо больше, если вы этого хотите.Это программное обеспечение для написания, которое включает в себя функции рабочего пространства для заметок, создания письменных проектов любого типа. Вы можете организовать все свои мысли и идеи в одном безопасном месте, использовать его как инструмент мотивации и повышения производительности. По сути, это инструмент для письма, позволяющий организовать себя и работать вдвое продуктивнее.
Писать! предлагает лучший опыт написания программного обеспечения писателям, студентам и исследователям, блогерам и журналистам, творческим писателям, копирайтерам, творческим профессионалам и т. д.для повышения продуктивности письма на работе и в личных проектах за счет реализации минималистичного, удобного дизайна, автоматизации и повышения эффективности программного обеспечения.
Запись! приложение было разработано с одной целью: производительность. Мы считаем, что чистый, стильный интерфейс и интуитивно понятная среда для письма — это то, что профессионалы ищут для более продуктивной работы. Они находят это в нашем программном обеспечении для письма. Вдохновляющая атмосфера и рабочая среда могут стать мотивацией номер один для вашей работы.Используйте мощное и простое приложение для письма, которое поможет вам писать больше и лучше. Конечно, пишите! включает в себя все необходимые и ожидаемые функции текстового процессора, но мы избавились от всех отвлекающих и подавляющих кнопок, функций, дополнительных окон, беспорядка открытых файлов на рабочем столе и т. д. Установите свои цели письма и получите мотивацию и визуальное удовлетворение, когда вы их достигнете. Возвратитесь к предыдущим версиям вашего письма без ограничений. Писать! организует все ваши проекты в одном месте. Унифицированная библиотека Native Cloud содержит все, что вы когда-либо пишете, и оборудована для управления проектами написания и заметок.
Вы платите за бесплатное программное обеспечение, продавая свою личную информацию. Вы получаете бесплатное программное обеспечение для письма, а у компании есть ваши данные, чтобы показывать вам рекламу и продавать ваш адрес электронной почты. Никому это не нравится, нам также не нравится идея показывать вам рекламу в инструменте, который был разработан, чтобы сделать вас более сосредоточенными. Вот почему мы просим вас заплатить немного денег. Но в целом это выгодная сделка, не так ли?
Писать! это профессиональная программа для письма, которая дает вам приятный и приятный опыт письма, не отвлекая его.Если нужная функция соответствует концепции, мы будем рады ее разработать. Сообщите нам, что вам нужно, на нашем UserVoice!
Орегон пишет открытый текст
Отзыв от Стивена Раста, старшего преподавателя композиции, Орегонский университет, 03.07.20.
Полнота
рейтинг:
5
видеть меньше
Как скромно объясняет редактор / куратор Дженн Кепка во Введении в Oregon Writes, этот учебник представляет собой всестороннее введение в письменную речь колледжа благодаря совместным усилиям под руководством Кепки, в которые входили преподаватели письма, библиотекари, специалисты по средствам массовой информации и поддержки обучения, администраторы программ и колледжей. и проект «Открытые образовательные ресурсы штата Орегон».Я очень рад использовать Oregon Writes в моем первом классе письма для студентов, проходящих свой первый курс письма на университетском уровне. В Орегоне мы называем это Письмо 121, но оно, конечно, будет варьироваться в зависимости от того, откуда вы это читаете. Может показаться, что разработка учебников на уровне штата может привести к сужению объема первого курса письменной речи (разве не цели научить студентов писать на уровне университета, чтобы они могли пройти другие курсы, ну, универсальные цели?). Однако на практике практика письма в классе действительно становится в некоторой степени стандартизированной на уровне штата в таком месте, как Орегон, благодаря отделу образования и постоянному сотрудничеству между администраторами и преподавателями в университетах, колледжах и школах K-12 штата. В Орегоне «Письмо 121» — одно из единственных требований для получения диплома, требуемого для всех финансируемых государством (хотя и не намного) университетов и колледжей. Таким образом, чрезвычайно ценно наличие общего открытого учебника, в котором всесторонне рассматриваются ключевые навыки письма и подходы, которые, по нашему мнению, должны быть у наших учеников. Я очень рад принять учебник для моих курсов WR 121 в Университете Орегона в течение 2020-21 учебного года и начать адаптировать их к моему стилю преподавания и результатам обучения на уровне факультета.Мне нравится, что меня приглашают принять открытую педагогику и сделать эту книгу «моей».
Точность содержания
рейтинг:
5
Oregon Writes — это собрание эссе и глав учебников из широкого спектра ранее опубликованных материалов, лицензированных Creative Commons. Это первое издание книги было проверено широким кругом соавторов перед публикацией. Таким образом, существует четкое ощущение, что эти материалы были отредактированы и обновлены, чтобы точно отражать распространенные передовые методы преподавания композиции в колледжах.
Актуальность / долголетие
рейтинг:
5
Для меня и моих студентов Oregon Writes имеет большое значение. На уровне университета я узнал, что студенты, которые развивают пытливый ум, а также навыки критического и сочувственного чтения, разовьют навыки письма, необходимые не только для выживания, но и для полного освоения самых сложных курсов колледжа. Преподавая эту книгу, я собираюсь перейти к разделу 5 по критическому чтению, потому что для того, чтобы хорошо писать в колледже, вам действительно нужно улучшить свои навыки критического чтения.На одном из лучших курсов старших классов в моем среднем образовании, когда я был студентом, профессор (дневной учитель средней школы) научил меня думать о чтении, письме и разговоре как о неотделимых человеческих действиях, которые проявляются в те же области мозга. В главе «Исследования и критическое чтение» Павел Земиланский так же объясняет, что ему нравится думать о чтении и письме как о неразрывной деятельности. Чем больше я учу письму на первом курсе колледжа, тем больше понимаю, насколько жизненно важно для студентов замедлить мир настолько, чтобы полностью сосредоточиться на том, что они читают.Глава 1 делает большую работу по актуализации того факта, что письменные курсы первого года обучения остаются необходимыми для всех студентов колледжей, поскольку они готовят их к любой письменной задаче, с которой они столкнутся на пути к выпуску. Глава 5 напоминает нам о том, что курсы по написанию и хорошие учебники по написанию, такие как Oregon Writes, также готовят студентов к задачам чтения, которые ждут впереди на сложных курсах для всех основных и несовершеннолетних в университете.
Ясность
рейтинг:
5
Опять же, благодаря всестороннему процессу проверки материалов под руководством редактора Дженн Кепка, главы, выбранные для книги, написаны очень хорошо и подходят для читателей средней школы / колледжа.Ясность и лаконичность — отличительные черты книги. Форматирование результатов обучения, письменных заданий и других графических элементов также добавляет ясности и удобочитаемости.
Последовательность
рейтинг:
5
В целом текст имеет единообразный внешний вид, что хорошо подходит для учебника. Главы написаны как главы, а не как эссе, что означает, что, хотя у каждой главы свой автор, в голосе достаточно единообразия, так что некоторые читатели могут даже не заметить разницу в авторах.К тому времени, когда студенты поступают на первый курс письменного курса университетского уровня, они, вероятно, уже написали много эссе раньше, начиная с начальной школы, когда они сдают свои первые общегосударственные экзамены. Так что имеет смысл сразу перейти к обсуждению тезисов и процесса написания. Глава Эми Гаптилль «Построение тезиса и аргументации с нуля» предоставляет отличное обсуждение и примеры того, как хорошо написанный тезис может помочь авторам пройти мимо стандартного эссе из 5 абзацев, которое большинство учеников все еще преподают в начальной и средней школе и никогда научитесь трясти. Студенты, незнакомые с эссе, состоящим из 5 абзацев и 3 частей, узнают о нем до того, как Guptill разберет его. Хотя я бы хотел, чтобы глава о сочувственном чтении и развивающих вопросах, возможно, опередила все доминирующее внимание к ТЕЗИСУ, я всегда могу переставить вещи в соответствии со своими потребностями. Третья часть книги отлично настраивает студентов на написание эссе для фундаментальных исследований. Я не совсем уверен, как я отношусь к согласованности этих глав, поскольку они предназначены для согласования с результатами обучения в Орегоне.Не каждый колледж требует или даже хочет, чтобы студенты проводили исследования в WR 121, прежде чем они немного разовьют свои навыки критического чтения и риторического анализа и будут готовы к углубленным курсам письма, необходимым для их специальностей, где исследования могут быть более целенаправленными, поэтому в этой главе, возможно, придется корректироваться в зависимости от того, что требуется там, где вы преподаете письмо на первом году обучения.
Модульность
рейтинг:
5
Главы хорошо организованы, чтобы иметь одинаковую длину, и текст эффективно отформатирован с результатами обучения и письменными упражнениями, перемежающимися, чтобы разбить текст.Несколько глав длиннее, чем я бы назначил, и, как я уже упоминал, я бы изменил некоторые из них, чтобы они соответствовали моему учебному плану, но формат Pressbooks или загружаемый PDF-файл делают его очень легким переделывать и переставлять. Одна из сильных сторон книги, написанной не одним автором, заключается в том, что нет риска, что книга будет чрезмерно ссылаться на себя. Вы можете переставлять по мере необходимости, не теряя целостности. Немного сложно сказать, предназначены ли письменные упражнения для «заданий» или просто для мысленных экспериментов, поэтому каждый, кто усвоит книгу, должен будет это выяснить и дать ученикам понять, как использовать эти разделы.
Организация / структура / поток
рейтинг:
4
Поскольку книга построена вокруг результатов обучения, ожидаемых от всех писателей, у тех, кто регулярно преподает письмо в первый год обучения, есть знакомое чувство. Части 1–3 книги (и часть 5?) Четко организованы, чтобы помочь студентам пройти традиционное эссе первого года обучения, где они должны разработать аргументированное эссе, в котором используется тезис, чтобы писатель был сосредоточен на последовательном развитии этого аргумента. Главы, посвященные разработке тезисов, организационным стратегиям, написанию отрывков и развитию исследований, подтверждают этот центральный акцент на тезисе как доминирующей логической структуре хорошо написанного эссе.Часть 4 расширяет разговор с главами, посвященными широкому кругу других риторических приемов: повествовательный, описательный, анализ процесса и т. Д. Проблема, с которой я сталкиваюсь с такой организацией книги, заключается в том, что многие из этих риторических приемов не требуют наличия тезиса в том же самом своего рода способ. Написание тезисов характерно для аргументированного письма, и хотя некоторые повествования могут быть основаны на тезисах, некоторые явно нет. Сосредоточив книгу на диссертации и развитии исследований, а затем бросив все эти другие способы письма студентам, я обеспокоен тем, насколько это может сбивать с толку.Выше я также прокомментировал, что, по моему мнению, глава 5 лучше подходит для более ранней части книги, чтобы создать несколько более сплоченную структуру (по крайней мере, для моего способа преподавания).
Интерфейс
рейтинг:
5
Pressbooks просто немного сбивает с толку при использовании в первый раз, поскольку не совсем интуитивно знать, как открыть книгу, но как только вы к ним привыкнете, они отлично выглядят и просты в использовании. Oregon Writes имеет привлекательный интерфейс, хотя, возможно, универсальный дизайн предполагает использование шрифта без засечек.Я начал играть с копированием и вставкой из веб-книги на веб-сайты моих курсов, и у меня это хорошо работает.
Грамматические ошибки
рейтинг:
5
Выглядит идеально!
Культурная значимость
рейтинг:
4
На первый план выходит эссе, основанное на тезисах, и западные логические структуры, восходящие к культурной нечувствительности Аристотеля в 2020 году? Нет никаких культурно-нечувствительных примеров или оскорбительных выражений. Возможно, в ссылках и цитатах известных писателей можно было бы уделить больше внимания включению, но это потребовало бы некоторого повторного редактирования нескольких глав.Глава о социально справедливом письме будет желанным дополнением.
Комментарии
Рад, что могу принять эту книгу!
Написание ответов с текстовыми доказательствами
Когда учащиеся анализируют текст и отвечают на него, от них часто требуется привести убедительные и подробные текстовые доказательства, подтверждающие их интерпретацию того, что говорится в тексте. Вот почему важно научить студентов не только навыку выбора правильных доказательств, но и навыку написания ответа, в котором анализируются выбранные ими доказательства.Это может быть непростой задачей! Однако этот веселый и увлекательный ресурс Doodle and Do здесь, чтобы помочь! Он включает в себя забавные заметки с эскизами или каракули, а также интерактивные обучающие станции!
Этот ресурс «Дудл и делай» разработан, чтобы дать студентам прочную информацию о том, КАК написать ответ с текстовым подтверждением. Первые студенты узнают все о текстовых доказательствах и стратегии READ для ответов на вопросы с короткими ответами. Они делают это с помощью очень увлекательного набора нот DOODLE.Затем у учащихся есть широкие возможности попрактиковаться в выборе, анализе и написании ответов с текстовыми доказательствами по мере того, как учащиеся проходят через 5 учебных станций! На учебных станциях они найдут и проанализируют текстовые свидетельства, отработают стратегию READ, улучшат два образца коротких ответов, вырежут и составят письменный ответ и проанализируют короткие ответы.
С помощью этого ресурса студенты изучают стратегию READ. Эта стратегия оказалась чрезвычайно успешной, помогая студентам сформулировать свои тексты.Эту стратегию легко запомнить, и учащимся ее легко использовать. Вы будете очень впечатлены тем, как они реагируют на текст, используя не только доказательства из текста, но и анализ выбранного ими примера. Кроме того, они научатся писать свои ответы в формате абзаца!
О заметках «каракули»:
Учащиеся узнают, как писать ответы с помощью текстовых свидетельств, заполнив набор заметок с каракулями. Заметки каракули — это листы с раскрашиванием, заполнением и поощрительными каракулями.Они не только визуально привлекательны, они также эффективны, помогая учащимся повысить концентрацию внимания и способность запоминать информацию. К тому же… они действительно забавные! В этом ресурсе есть 2 варианта заметок каракулей:
- Вариант 1: все примечания заполнены. С помощью этого параметра учащиеся будут раскрашивать, украшать и добавлять каракули в заметки, когда вы просматриваете информацию с классом .
- Вариант 2. Некоторые примечания заполнены, и учащиеся должны заполнить оставшуюся часть примечаний (например, ведомые примечания).Студенты будут работать над заполнением заметок по мере того, как вы преподаете содержание.
О заданиях «Делай»
После того, как ученики завершат свои заметки каракулей, пора им «сделать» несколько забавных заданий. Студенты будут проходить через 5 забавных обучающих станций. Учебные станции предназначены для того, чтобы студенты могли практиковать и овладевать важными навыками в небольших группах. Учебные станции чрезвычайно мотивируют, поскольку учащиеся могут сами брать на себя ответственность за обучение.Кроме того, дифференцированные занятия отвечают потребностям отдельных студентов. Эти занятия в учебном центре помогают учащимся узнать, КАК НАПИСАТЬ ОТВЕТЫ с ТЕКСТУАЛЬНЫМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАми, включая письменные, читающие, слуховые и устные упражнения.
Посмотрите это короткое ВИДЕО , чтобы узнать больше о ресурсах Doodle and Do!
Этот подробный ресурс включает:
• Обзор ресурсов Doodle and Do
• План урока по Doodle Notes (вместе с подробными советами по каждой методике обучения)
• Советы и уловки для учебных станций
• Doodle Notes (2 -страницы) о том, как писать текстовые ответы (2 версии)
• Подробное руководство по настройке станций и задач для учителей
• Карты станций обучения (5)
• Действия станции обучения:
- Поиск и анализ Текстовые свидетельства — Длинный отрывок для чтения + 3 задания для поиска и анализа текстовых свидетельств
- Практикуйте стратегию READ — 2 отрывка для чтения + 2 совместных задания для написания ответов с использованием стратегии READ
- Анализируйте письменный ответ — 2 отрывка для чтения + Задание для выделения и проанализируйте образцы письменных ответов
- Составление письменного ответа — Длинный отрывок для чтения + действие вырезания и вставки для составления ответа введите недостающую информацию.
Добавить комментарий