«Яндекс.Деньги» добавили в мобильное приложение чат-игру с розыгрышами баллов — ими можно расплатиться за покупки Статьи редакции
{«id»:93291,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/93291-yandeks-dengi-dobavili-v-mobilnoe-prilozhenie-chat-igru-s-rozygryshami-ballov-imi-mozhno-rasplatitsya-za-pokupki»,»title»:»\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0414\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u0442-\u0438\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0430\u043c\u0438 \u0431\u0430\u043b\u043b\u043e\u0432 \u2014 \u0438\u043c\u0438 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0437\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/93291-yandeks-dengi-dobavili-v-mobilnoe-prilozhenie-chat-igru-s-rozygryshami-ballov-imi-mozhno-rasplatitsya-za-pokupki»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/93291-yandeks-dengi-dobavili-v-mobilnoe-prilozhenie-chat-igru-s-rozygryshami-ballov-imi-mozhno-rasplatitsya-za-pokupki&title=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0414\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u0442-\u0438\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0430\u043c\u0438 \u0431\u0430\u043b\u043b\u043e\u0432 \u2014 \u0438\u043c\u0438 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0437\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/93291-yandeks-dengi-dobavili-v-mobilnoe-prilozhenie-chat-igru-s-rozygryshami-ballov-imi-mozhno-rasplatitsya-za-pokupki&text=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0414\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u0442-\u0438\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0430\u043c\u0438 \u0431\u0430\u043b\u043b\u043e\u0432 \u2014 \u0438\u043c\u0438 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0437\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/93291-yandeks-dengi-dobavili-v-mobilnoe-prilozhenie-chat-igru-s-rozygryshami-ballov-imi-mozhno-rasplatitsya-za-pokupki&text=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0414\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u0442-\u0438\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0430\u043c\u0438 \u0431\u0430\u043b\u043b\u043e\u0432 \u2014 \u0438\u043c\u0438 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0437\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/93291-yandeks-dengi-dobavili-v-mobilnoe-prilozhenie-chat-igru-s-rozygryshami-ballov-imi-mozhno-rasplatitsya-za-pokupki»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0414\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438\u00bb \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u0442-\u0438\u0433\u0440\u0443 \u0441 \u0440\u043e\u0437\u044b\u0433\u0440\u044b\u0448\u0430\u043c\u0438 \u0431\u0430\u043b\u043b\u043e\u0432 \u2014 \u0438\u043c\u0438 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0437\u0430 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438&body=https:\/\/vc.ru\/marketing\/93291-yandeks-dengi-dobavili-v-mobilnoe-prilozhenie-chat-igru-s-rozygryshami-ballov-imi-mozhno-rasplatitsya-za-pokupki»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
30 622
просмотров
«Яндекс. Деньги» выпустил карты с дизайном по мотивам «Ведьмака 3» по случаю пятилетия игры
Доступна как виртуальная, так и пластиковая карточка
Игры /
Новость /
19 мая 2020 19:11 /
Сергей Ульянов /
25480 просмотров
Arina Malinovskaya
11 декабря 2020 8:07
Да нет тут никакой нетерпимости или антитолерантности. Просто всех уже конкретно за`бали игры/сериалы/фильмы с пропагандой лгбт, толерантности к любой расе (кроме белых) или «сильных женщин». Любая пропаганда у любого человека должна вызывать неприязнь. А это ещё и пропаганда с обесцениванием самого притясняемого на данный момент слоя людей — белых гетеросексуальных мужчин.
The Last of Us: Lesbian Revenge — почему все бомбят от того, что Элли — лесбиянка?
Richard Walsh
25 ноября 2020 10:25
Я бы добавил еще одну игру. Football Team- виртуальный футбольный менеджер. У нас есть возможность управлять командой настоящих игроков. Игра отличная, рекомендую поиграть: https://footballteamgame.com/ru
Журнал TIME назвал лучшие игры десятилетия
Richard Walsh
25 ноября 2020 10:21
Отличная запись
CD Projekt Red провела четвертую трансляцию Night City Wire
Crazyru GT
4 ноября 2020 18:32
«Wake the fuck up, Samurai! We have a city to burn» переводится как «Проснись, блядь, самурай! У нас есть город, который надо сжечь»
На Чешском антиправительственном митинге засветился мем из Cyberpunk 2077
Denis Averinov
12 октября 2020 2:59
Выглядит круто
Обзор Crusader Kings 3: возвращение контурных карт
Denis Averinov
8 сентября 2020 0:30
Нашел статью, где кратко расписана история защиты Denuvo: https://gamestatus.info/news-detail?news=denuvo-history-or-how-it-became-the-most-popular-game-defense
Впервые в истории хакеры полностью удалили защиту Denuvo из игры
Илья Валынкин
1 сентября 2020 18:48
ВКонтакте комментарии не читают, так что продублирую тут.
«Все же за переиздание отвечает Vicarious Visions, которые ранее сделали переиздание оригинальной трилогии Crash Bandicoot. При этом, Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 можно назвать первым за долгие годы полноценным симулятором езды на скейте, ведь последняя игра в серии Skate вышла уже давно, а новой пока не намечается.»
Чего вообще?)
Вы понимаете, что это некорректно? Skate — симулятивная серия игр. В ней точно рассчитывается вес скейтера, а управление (правый и левый стик) распределено на правую и левую ногу соответственно. Поэтому, башенных комбо и вертушек, как в Tony Hawk быть не может.
В свою очередь, Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 — чистая аркада. И называть его симулятором езды на скейте — бред.
Да и вообще. «Первым за долгие годы»? А Session? А Skater XL, недавно вышедший из раннего доступа? Их во вселенной автора не существует?)
Ощущения от демо Tony Hawk’s Pro Skater 1+2:Warehouse
Ignis Net
26 августа 2020 19:02
Новый уровень патчей первого дня) Хотя, если честно, игра пока ничем не цепляет. Та же недавно анонсированная Gotham Knights куда интересней смотрится. Но посмотрим что будет.
Патч первого дня для Marvel’s Avengers будет весить 18 ГБ
Кирилл Ронжин
22 июля 2020 11:25
Мне тоже не понравилось. Основные персонажи ушли на второй план и стали тухлыми, а второстепенные пустые и ниочемные персонажи получили больше времени. Серии сами по себе слабые и незапоминающиеся
Какие сериалы посмотреть на карантине
Руслан Мохов
21 июля 2020 11:06
Нет значения в нетерпимости, тем более в хронической, которой просто существовать не может. Люди меняются этого не остановить. Есть фактор повествования. То как подаётся сама история. И то что показали нам по другому просто не назвать. Смысл мести возвели в абсолют. Полная потеря себя и смысла вообще продолжать это действо. Концовка показывает эту потерю, но не говорит что дальше, словно дальше то ничего и нет, лишь дымка от воспоминаний и всего утраченного. И тогда всем уже плевать какой ориентации герой. Все понимают что она человек, а как человек проебала вообще всё. Это и хотел Дракман показать, а в итоге сам стал ходячим мемом, сведя всё к тому, о чём даже не хотел нарачито сурово говорить. Сам поддался той мути, которой объяснения нет. Многие кто играл даже не поняли игры, а кто не играл увидели только лезботематику. И их можно понять. И тех и других. В этом нет нетерпимости, личное мнение порой подразумевает ненависть, но не к персонажу, не к тому, что у неё с ориентацией в пространстве, а о самом продукте, об игре как о виде искусства.
The Last of Us: Lesbian Revenge — почему все бомбят от того, что Элли — лесбиянка?
Оплата на сайте (Яндекс.Деньги)
Сервис Яндекс.Деньги позволяет любому физическому лицу (для юрлиц и ИП есть Яндекс.Касса), разместить на сайте форму оплаты, даже владельцам анонимных аккаунтов. Только имейте ввиду, что с таких аккаунтов нельзя вывести деньги.
Подключить простую форму Яндекс.Деньги
На странице Формы и кнопки для вашего сайта выбираете блок Формы.
Шаг 1) Работа с конструктором формы
Настройте нужные поля формы, в дополнительных настройках в поле «Ссылка для редиректа», укажите URL, куда должен отправиться пользователь, сразу после оплаты. Это может быть адрес страницы с ссылкой на скачивание цифрового товара или страница «Спасибо».
Шаг 2) Скопировать код формы
Шаг 3) Вставить на сайт
Полученный код можно вставить, как на статичный HTML-сайт, так и на любую CMS. Давайте вставим код на всеми любимый WordPress. Нужно для Яндекс формы оплаты создать отдельную страницу и вставить код в редактор страницы в текстовом режиме.
Немного позже вы узнаете, зачем для формы надо создать отдельную страницу.
На сайте сразу появится рабочая форма, теперь рядом с продаваемым товаром можно поставить ссылку или кнопку «Купить», ведущую на страницу с формой оплаты.
Системы оплаты Яндекс.Деньги
При нажатии на кнопку формы «Купить», если у пользователя нет средств на аккаунте, предлагается оплатить банковской картой Visa/Master или с помощью мобильного телефона. После оплаты, продавец получает уведомление на е-майл о транзакции.
Не стоит сразу регистрировать себе юрлицо или ИП, до тех пор пока не пошли стабильные продажи.
Яндекс.Деньги и Woocommerce
К сожалению у Яндекс.Деньги нет плагина для интеграции формы в Woocommerce, такой плагин есть у Яндекс.Касса, но как сказано выше, она не подходит для физлиц.
Конечно же, через форму поиска плагинов в админке, наверняка вы найдете платные плагины для связки Яндек.Деньги + Woocommerce. Но, не для такой очевидности писалась эта статья. Я знаю очень простой способ, как бесплатно настроить прием платежей в интернет-магазине на Woocommerce, через форму Яндекс.Деньги и хочу им скорее поделиться.
Практический мануал
Перейдите на вкладку Товары -> Добавить новый.
Добавляете товар, описание, цену – все как обычно. А необычно то, что в основных данных товара, выбираете Внешний / Партнерский товар. Только в поле URL товара, вместо ссылки на партнерский товар, вбиваете ссылку на созданную ранее страницу с формой оплаты.
Посетитель, нажав на кнопку «Купить» попадет на страницу оплаты. Вот такой вот, нехитрый способ.
После успешной оплаты, вы получите уведомление на е-мейл, а пользователь перенаправляется на страницу «Спасибо» с уточнениями о способах получения, если товар физический или на страницу скачивания дигитального товара. Об этом, было написано в начале статьи, вы сами должны указать URL для редиректа на этапе создания формы в конструкторе.
Важное дополнение для физического товара
В дополнительных настройках конструктора формы, поставьте галочки во всех чекбоксах. Вам надо знать контактные данные и адрес покупателя.
Заключение
Вам, как начинающему, продавцу товара, можно пока особо не тратиться, за исключением оплаты домена и хостинга. Базовые бесплатные программы для построения небольшого интернет-магазина:
- CMS WordPress
- Плагин Woocommerce
- Бесплатная тема Storefront
- Сервис Яндекс.Деньги
-
Создано 07.11.2018 10:12:15 -
Михаил Русаков
Копирование материалов разрешается только с указанием автора (Михаил Русаков) и индексируемой прямой ссылкой на сайт (http://myrusakov.ru)!
Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте: http://vk.com/myrusakov.
Если Вы хотите дать оценку мне и моей работе, то напишите её в моей группе: http://vk.com/rusakovmy.
Если Вы не хотите пропустить новые материалы на сайте,
то Вы можете подписаться на обновления: Подписаться на обновления
Если у Вас остались какие-либо вопросы, либо у Вас есть желание высказаться по поводу этой статьи, то Вы можете оставить свой комментарий внизу страницы.
Если Вам понравился сайт, то разместите ссылку на него (у себя на сайте, на форуме, в контакте):
Epic Games Store | О нас
Часто задаваемые вопросы
Зачем Epic Games открывает свой игровой магазин?
Мы тоже разрабатываем игры, и нам всегда хотелось иметь платформу с честной экономикой, которая напрямую связывала бы нас с игроками. Она появилась благодаря успеху Fortnite, и мы готовы разделить её с другими разработчиками.
В чём подвох? Вы, наверное, будете выплачивать 88% выручки только на первых порах?
Никакого подвоха нет. Разработчики всегда будут получать 88% выручки от продажи игр. Забирая 12%, Epic сможет покрыть операционные издержки магазина и получить с него прибыль.
Epic Games Store — это краткосрочное предприятие?
Магазин создан с расчётом на долгосрочное развитие. Epic Games существует уже 27 лет. Мы намерены ещё долгие годы вкладывать в него средства и силы.
Каким образом вы выбираете игры для продажи в Epic Games Store?
Мы выбираем в первую очередь разработчиков, у которых достаточно гибкий график и есть желание работать с нами на раннем этапе существования магазина. Какого-либо жёсткого стандарта нет — мы учитываем множество разных факторов.
Как сообщить Epic, что я хочу продавать игру в их магазине?
Заполните и отправьте форму заявки в нижней части этой страницы, либо, если вы уже сотрудничаете с Epic, поскольку пользуетесь лицензией на Unreal Engine, обратитесь к вашему контактному лицу.
Когда магазин откроется для разработчиков?
Мы планируем открыть магазин для всех разработчиков во второй половине 2019 года.
Какие платформы поддерживает Epic Games Store?
Поначалу магазин будет предлагать игры для ПК и Mac. Игры для других открытых платформ, в том числе для Android, появятся позже.
Что вы имеете в виду, обещая прямую связь с игроками?
Игроки, купившие ваши игры, будут видеть ваши анонсы в своей новостной ленте, и вы сможете обращаться к ним напрямую. Совершая покупку, игрок также может поделиться с разработчиками своим адресом электронной почты, если желает получать от вас письма.
Моя игра создана на базе Unity или другого движка. Смогу ли я продавать её в Epic Games Store?
Да, Epic Games Store не привязан к какой-либо технологии. Epic хочет радовать публику отличными играми вне зависимости от того, на каком движке они созданы.
Моя игра создана на Unreal Engine. Почему мне следует продавать её в Epic Games Store?
UE4 не только облегчает разработку игр для всех платформ. Продавая игру на основе UE4 в Epic Games Store, авторы не платят лицензионные отчисления за использование движка. Если у вас, например, стандартная бесплатная лицензия с отчислениями в размере 5%, вам не придётся выплачивать их с продаж в Epic Games Store. Размер отчислений за продажу игры на других платформах останется прежним — 5%.
Что такое программа поддержки авторов? Чем она может быть полезна?
Программа поддержки авторов создана для помощи замечательным авторам, продвигающим игры из Epic Games Store. Авторы получают процент от выручки за продажу игры каждому привлечённому ими покупателю. Разработчики сами устанавливают процент вознаграждения авторам, а Epic будет выплачивать первые 5% в течение первых 24 месяцев. Разработчики получат мгновенный доступ к тысячам авторов, которые смогут без лишних хлопот заниматься продвижением их игр. Мы уверены, что эта система позволит наладить более прямую и надёжную связь между создателями игр и авторами (стримерами, лидерами мнений и др.). Сейчас в программе участвуют более 10 000 авторов, за которыми стоят десятки миллионов сторонников, и их количество увеличивается с каждым днём.
В каких странах доступен Epic Games Store?
Пользоваться Epic Games Store могут игроки из всех стран мира, кроме стран, где это запрещено законодательством США, в том числе Северной Кореи и Ирана. В отдельных странах действуют дополнительные юридические требования, которые вам необходимо учесть в игре, если вы хотите распространять её там.
Есть ли в Epic Games Store региональные цены?
Да, мы поддерживаем региональные цены. Мы также подготовили таблицу рекомендуемых региональных скидок с учётом особенностей каждого региона, которую мы регулярно обновляем.
В каких валютах отображаются цены и какие валюты вы принимаете для оплаты?
Мы отображаем региональные цены в долларах США, британских фунтах стерлингов, евро, польских злотых, российских рублях, южнокорейских вонах, японских иенах, турецких лирах и украинских гривнах.
Проводятся ли в магазине Epic Games обязательные распродажи?
Нет. Мы планируем масштабные распродажи игр, но участие в них добровольное.
Как устроена система пользовательских отзывов и рейтингов в магазине Epic Games?
В будущем мы введём рейтинговую систему игр для разработчиков, желающих к ней присоединиться.
Как устроена система возврата средств за покупки в магазине Epic Games?
Каждый игрок сможет без лишних вопросов вернуть средства за покупку двух игр в течение двух недель после их приобретения.
Какие способы оплаты вы поддерживаете?
Магазин Epic Games поддерживает банковские карты, PayPal и множество других способов оплаты. Для совершения примерно 80% транзакций в магазине используются банковские карты и PayPal. В остальных 20% случаев используются альтернативные способы оплаты, наиболее популярные в странах, где банковские карты недостаточно широко распространены. Некоторые операторы альтернативных способов оплаты взимают комиссию за обработку платежа. В этом случае Epic перекладывает эти дополнительные расходы на покупателя и не учитывает их при расчёте доли выручки. Здесь перечислены все альтернативные способы оплаты, которые мы сейчас поддерживаем. Названия операторов, взимающих комиссию, отмечены звёздочкой (*).
Пополнение кошелька Steam. Как пополнить счет в Steam
Пользователи, которые тесно сотрудничают с игровой онлайн-платформой Steam, должны хранить средства на своей учетной записи. Часто деньги в Steam необходимы для покупки электронных товаров в магазине, оплаты в играх и на торговой площадке. Один из вариантов пополнения — перевод средств с Яндекс.Деньги в Steam.
Как оплатить Steam через Яндекс.Деньги инструкция
Возможны 2 варианта перевода средств: через интернет-платформу Steam и через электронный сервис Яндекс.Деньги.
Первый вариант
Заходим на официальный сайт и проходим процедуру авторизации. Если есть установленный клиент, операции можно делать с него. После этого станет доступно меню, в котором вы выберете пункт «Пополнить баланс».
Вам необходимо будет заполнить данные вашего кошелька на Яндексе, чтобы средства были успешно переведены. Подтверждаем операцию перевода и проверяем баланс. Деньги зачисляются моментально.
Второй вариант
Для бесплатного перевода средств с Яндекс.Деньги в Steam и указания конкретной суммы лучше подойдет второй вариант. Заходим на официальный сайт Яндекс. Деньги и пройдите процедуру авторизации. Пройдите по пути «товары и услуги / игры / Steam Wallet (Россия)» или продолжайте.
Укажите счет на который пополняется и сумму. Проверьте данные, выберите способ оплаты (кошелек или карта) и нажмите «оплатить». Проверить баланс интернет-площадки.Деньги зачисляются моментально.
Альтернативный вариант
Многих интересует вопрос, как оплатить Steam через Яндекс.Деньги через терминал. Пожалуй, это самый простой способ оплаты. Единственное условие — наличие аккаунта в этой услуге. Вы можете пополнить счет кошельком, картой и наличными. Авторизуйтесь, введите данные игрового аккаунта и подтвердите оплату по SMS с паролем.
Подробнее о том, как оплатить Steam через Яндекс.Деньги, покажет видео.
Самые актуальные способы оплаты Steam через Яндекс.Деньги успешно обсуждались выше. Обычно сложностей при проведении этой операции у пользователей не возникает. По всем вопросам обращайтесь в нашу круглосуточную службу поддержки.
Здравствуйте. Известно, что в аккаунте Steam минимальная сумма, которую можно поставить, составляет 150 рублей или 5 долларов. Но если вы хотите скинуть меньше этой суммы, то это достаточно просто сделать, если вы умеете.
Как положить через Webmoney любую сумму в Steam
Просто зайдите в свой аккаунт webmoney, нажмите «оплата» => «игры»
Среди игр выберите Steam.Россия, если выбрать из другой страны просто Steam.
Укажите свой ник в Steam account (обратите внимание, что это ваш логин, который виден в правом верхнем углу) и введите любую сумму для пополнения. Можно от одного рубля. Главное, чтобы оплата смс-сообщений была достаточной. Ждем, когда деньги попадут на счет.
Как пополнить счет через QIWI на любую сумму
Аналогично заходим в личный кабинет, кстати создать аккаунт в кошельке qiwi visa намного проще и быстрее, чем в том же webmoney.Просто зарегистрируйтесь и подтвердите свой номер телефона, тогда вы сможете оплачивать и пополнять покупки через свой аккаунт, а также пополнять через терминалы и оплачивать по телефону
Ищем в поисковой строке или спускаемся вниз, чтобы найти рубрику «Игры и развлечения». Нажмите на Steam. Введите свой логин в Steam, введите любую сумму (минимум 1 рубль), нажмите для оплаты.
Введите свой ник в Steam и укажите любую сумму.Минимальная сумма 1 рубль
Как пополнить с телефона на любую сумму
Если у вас нет платежных систем или на них нет денег. Тогда можно заняться следующим вариантом. Если вы хотите скинуть 150 и более рублей, вы можете сделать это прямо через сам пар. Для этого перейдите на страницу оплаты, нажмите «Пополнить баланс».
Перебросимся на страницу, выбираем оператора, соглашаемся с условиями, далее следуем инструкциям.
Вариант при желании поставить меньше 150 рублей через телефон
Если мы хотим пополнить счет через телефон на сумму менее 150 рублей, то лучше всего создать учетную запись в QIWI. После создания учетной записи.
Нажимаем «пополнить кошелек» Выбираем онлайн и выбираем оператора. Затем следуйте инструкциям.
Нажмите в Qiwi «Пополнить кошелек» После этого выбирайте онлайн
Но стоит обратить внимание, что с вас берут хорошую комиссию !!! Лучше всего пополнять Qiwi, потянувшись за счетами, за это они не будут брать с вас комиссию.
Выберите оператора связи и следуйте инструкциям. После этого вы можете следовать инструкции, описанной выше «Как пополнить через QIWI на любую сумму»
Когда все будет сделано, посмотрите как долить пар через QIWI.
Как пополнить деньги через Яндекс
После этого справа появятся жанры навигации справа. Выберите рубрику «Порталы и услуги». Внизу забираем Steam Wallet — это то, что нам нужно.
Введите свой логин в steam, введите такую же сумму и нажмите для оплаты.
Спасибо за внимание!
Steam — это сервис, который позволяет вам совершать покупки игр наиболее удобным для вас способом, начиная от оплаты кредитной картой и заканчивая WebMoney и PayPal. Чтобы купить игру или игровой предмет в Steam, вам необходимо пополнить виртуальный кошелек. Это можно сделать несколькими способами:
Как перевести деньги с Qiwi через личный кабинет
Qiwi — удобный и популярный сервис в России, так как в нем можно быстро и легко зарегистрироваться.Для входа в Kiwi вам нужно будет использовать свой номер телефона.
Как положить деньги с Qiwi через терминал
Ознакомьтесь с видеогидом:
Или выполните следующие действия:
- Выберите платежную систему для перевода. Например, QIWI;
- Войдите в свою учетную запись QIWI, указав свои личные данные;
- На главной странице найдите раздел «Оплата услуг», войдите в него;
- Теперь выберите раздел «Игры», а затем в появившемся списке найдите «Steam».Нажмите здесь;
- В появившемся поле введите имя вашей учетной записи Steam, которую вы используете для входа, затем нажмите «Вперед»;
- Введите свой номер мобильного телефона;
- Подождите несколько секунд, пока терминал проверит введенные вами данные;
- Укажите желаемую сумму перевода;
- Вставьте деньги в терминал;
- Подтвердите свои действия.
Терминалы Qiwi не взимают плату за эту операцию.
Как пополнить аккаунт Steam через другие сервисы
Процесс оплаты PayPal
Чтобы оплата через PayPal прошла успешно, вы должны быть зарегистрированы в этой платежной системе и авторизованы на официальном сайте.Ваш логин и кошелек используются электронной почтой в Google. Для перевода у вас должно быть не менее 5 долларов на кошельке.
После перехода на сайт сервиса обязательно выберите Русский. После авторизации нажмите «Создать учетную запись», а затем подтвердите платеж. Через 1-2 минуты деньги поступят на ваш кошелек.
Процесс оплаты кредитной картой
Процесс оплаты через Webmoney
Webmoney — популярная платежная система, основанная в 1998 году. Она отличается сложной системой авторизации, но также повышенной сложностью взлома.Благодаря описанному ниже способу вы можете пополнить свой кошелек абсолютно любой суммой, а не только той, которая указана в меню Steam.
- Перейти на официальный сайт Webmoney;
- Войдите в свою учетную запись;
- Выберите раздел «Оплата»;
- Перейти в раздел «Игры»;
- Введите имя учетной записи Steam и сумму, которую вы хотите добавить в свой кошелек, затем нажмите ОК;
- Щелкните кнопку Получить код;
- Введите полученный в SMS код в соответствующее поле;
- Подтвердите оплату.Как правило, деньги приходят в течение двух-пяти минут.
Для использования этого метода у вас должен быть активированный номер мобильного телефона и минимум 300 рублей на счету. Вы можете пополнить кошелек Steam не менее чем на 150 рублей.
Оплата через Яндекс.Деньги
Пополнение кошелька через Яндекс.Деньги — один из самых быстрых способов. Для этого вам необходимо сделать следующее:
Что делать, если деньги не приходят
Если деньги не пришли в течение двух часов, то следует сразу написать в поддержку платежной системы, через которую проходил платеж.Также попробуйте сделать снимок экрана страницы подтверждения платежа.
Если деньги не пришли и не были сняты с вашего счета, то через два часа процедуру можно повторить. Возможно, серверы платежной системы были перегружены, и во время операции произошла ошибка.
Видео-инструкция
Всем понравилось? Расскажи своим друзьям!
На игровой платформе Steam вы можете наслаждаться бесплатными онлайн-играми, такими как Dota 2, Warthunder, Team Fortress и многими другими.Хотя участие в этих играх бесплатное, однако эти и другие игры настолько увлекательны для фанатов, что пользователю уже не хватает стандартных функций. Платные обновления сочетают в себе закрытые для свободного доступа игровые режимы, уникальные костюмы и артефакты на ваших любимых персонажах, чтобы расширить границы виртуальной свободы.
Пополнить счет Steam можно несколькими способами.
Для совершения финансовых операций в виртуальном мире достаточно перевести деньги на свой кошелек Steam.Давайте вместе посмотрим, как положить деньги в Steam.
Недавно пополнение кошелька Steam стало возможным с помощью терминала платежного оператора QIWI. Это значительно упростило процесс для многих пользователей, ведь все, что требуется, — это внести наличные и правильно указать параметры оплаты. Итак, как положить деньги в Steam через терминал?
- В новом окне вводим число, соответствующее той сумме, которую мы кладем на счет.Приносим деньги в терминал.
ВАЖНО. Стоит учесть, что терминалы работают с комиссией. Как правило, удерживается один процент от суммы депозита.
Способ №2. Пополнить Steam с помощью мобильного телефона
Еще один способ заработать на кошельке игровой платформы — использовать мобильный телефон. Этот метод может быть очень полезен, если в данный момент у вас нет ни наличных, ни денег на карте. Обычно в телефоне всегда есть деньги, так что вы можете воспользоваться этой опцией.Шаги: как положить деньги в Steam через телефон?
ВАЖНО. Пополнение парового кошелька доступно в диапазоне от 150 до 3000 российских рублей. Также можно использовать подарочные карты, позволяющие пополнить баланс, введя код карты.
Способ №3. Как пополнить баланс Steam через систему Яндекс.Деньги
Часто встречаются случаи, когда для покупки игровых продуктов требуется определенная сумма, а баланс кошелька немного меньше этой суммы.Конечно, можно использовать разные способы, но только платежная система Яндекс.Деньги позволяет списать на свой счет менее 150 рублей. Итак, инструкция как пополнить Steam через Яндекс.Деньги:
Способ №4. Как положить деньги в Steam с помощью платежной системы Webmoney
Для пользователей, работающих в сфере IT-технологий или просто для людей, которые часто сталкиваются с необходимостью оплаты услуг в Интернете, особенно удобно переводить деньги на аккаунт Steam через виртуальный кошелек.В последнее время очень популярна оплата виртуальными деньгами в интернет-магазинах: количество пользователей растет, появляются новые платежные системы. Webmoney — лидер виртуальных платежей, поэтому давайте подробнее рассмотрим, как перевести деньги из Webmoney в Steam:
Заключение
Мир виртуальных игр увлекает с собой все больше и больше пользователей, поэтому для облегчения системы оплаты игровых продуктов было разработано множество способов. Вместе мы разобрались, как перевести деньги с Webmoney в Steam, а также как внести деньги с мобильного телефона Яндекс.Денежный кошелек и терминал для внесения наличных.
Каждый метод прост в использовании и эффективен. Выберите любой подходящий вам способ, просто проверьте информацию перед оплатой и сохраните квитанции.
Сегодня практически все пользователи Интернета являются активными игроками. Среди геймеров есть люди разных возрастных групп интересов и социального статуса. Периодически перед любителями игр возникает вопрос, как положить деньги в Steam через телефон?
Следует отметить, что оплата через телефон — наиболее практичный способ, ведь в телефоне всегда есть деньги.
Пошаговая инструкция по оплате по телефону
-
Для этого сначала заходим в сам аккаунт
Комиссия взимается в размере 16,06%. Пример: Для того, чтобы внести 150 рублей на счет Steam, с вашего счета будет списано 174,10 рубля. 300 руб., Взимается 348,19 руб. 1500 рублей взимается 1740,9 рублей
Эта инструкция должна помочь вам разобраться в вопросе, как положить деньги в Steam через телефон с учетной записи Мегафон?
Как оператор, вы можете использовать любые варианты, доступные вам в вашем районе.Вы также можете купить игру за средства, которые уже находятся на балансе. Для этого просто выберите покупку игры для себя и приобретите ее в магазине. Главной особенностью Steam является то, что с любого ПК вы можете вводить свой ник, идентификационные данные и загружать обновления.
Steam оплата в Беларуси
Некоторые пользователи сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие корректного перевода платежа с мобильного устройства, оператор которого зарегистрирован в Беларуси. Один из самых популярных способов положить деньги в Steam в Беларуси — оплатить свой счет, зарегистрировав карту, с возможностью оплаты онлайн.Приветствуется привязка карты к PayPal, именно с этого продукта начинается алгоритм оплаты Steam. Если вы не знаете, как поставить деньги в Steam в Беларуси без комиссии, то преимуществом такого выбора является отсутствие дополнительных комиссий. Минус — из-за конвертации валюты возможны некоторые потери средств, но все в пределах нормы, поэтому бояться не стоит.
Практика показывает, что не все платежные терминалы способны переводить деньги на кошелек Steam.Так как же через терминал положить деньги в Steam в Беларуси? Вы можете попробовать использовать Paynet. С помощью подсказок на сенсорном экране нужно выбрать интересующий нас логотип (значок), ввести данные логина и пароля, после чего деньги поступят в купюроприемник. Рекомендуется подтверждать операцию вместе с печатью квитанции, которая хранится до поступления средств на баланс. Что для этого понадобится: регистрация в Steam и платежный терминал Paynet / Credex.
Как положить деньги в Steam через телефон, учитывая, что использовать мобильный телефон напрямую невозможно, это номер телефона, который подразумевается при оплате через онлайн-сервисы, такие как кошелек Qiwi.
Вот один из способов, который чаще всего используют продвинутые пользователи. Откройте Steam, затем перейдите к имени учетной записи, детализируя информацию о ней. Затем отобразится таблица того, что вы когда-либо покупали в магазине. Нажмите на опцию «Пополнить баланс». Минимальная сумма 150 руб., Максимальная 3000 руб. Даже если вам нужно купить только один ключ, вы должны выйти из минимальной ставки. Переходим к способам оплаты, среди которых вы можете выбрать кошелек Qiwi и электронные деньги, а также интересующие нас мобильные платежи, выбирайте Билайн, МТС, Мегафон — оператора, услугами которого вы пользуетесь.
Пополнить аккаунт Steam можно через любой платежный терминал
Пополняем аккаунт Steam через Яндекс деньги
Также многие любители компьютерных игр часто задаются вопросом, как поставить в Steam деньги через телефон меньше 150 рублей? Нужно зайти на Яндекс деньги, в поисковике пишем Steam, после появления трех ссылок переходим на самую первую, далее вводим логин и размер депозита. Минимальная сумма — всего один рубль вместо фиксированных тарифов.
Как вариант, вы можете оплатить запчасти Steam, т.е. перевести средства на Яндекс деньги или любой подходящий сервис. Поэтому, когда придет время платить за игру в Steam, вы можете сообщить о недостающей сумме из более подходящего кошелька. Моделируем ситуацию: берем 50 рублей в офисе и 150 на Яндексе. При заказе игры в магазине за 150 руб. пользователь может внести 50 рублей бесплатно, а другую сумму (100 рублей) — от UC. Это хитрый способ выложить в Steam меньше 150 рублей.
вывода
Видео: Как положить деньги в Steam через телефон
В этом видео рассказывается, как купить игру и оплатить ее со своего телефона.
Дерево управления | ||||
---|---|---|---|---|
Control UniqueID | Тип | Байты размера визуализации (включая дочерние) | Байты размера ViewState (без дочерних) | Байты размера ControlState (без дочерних) |
__Страница | ASP.vendordetails_aspx | 49321 | 0 | 0 |
ctl00 | ASP.main_master | 49321 | 0 | 0 |
ctl00 $ ctl00 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlHead | 3283 | 0 | 0 |
ctl00 $ ctl02 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlLink | 67 | 0 | 0 |
ctl00 $ ctl03 | Система.Web.UI.HtmlControls.HtmlLink | 58 | 0 | 0 |
ctl00 $ ctl04 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlLink | 62 | 0 | 0 |
ctl00 $ HeadContent | System.Web.UI.WebControls.ContentPlaceHolder | 753 | 0 | 0 |
ctl00 $ ctl05 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTitle | 32 | 0 | 0 |
ctl00 $ BodyStart | System.Web.UI.WebControls.ContentPlaceHolder | 328 | 0 | 0 |
ctl00 $ BodyStart $ ctl00 | System.Web.UI.ResourceBasedLiteralControl | 328 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph | System.Web.UI.WebControls.ContentPlaceHolder | 8206 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ ctl01 | System.Web.UI.LiteralControl | 82 | 0 | 0 |
aspnetForm | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlForm | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ ctl02 | System.Web.UI.LiteralControl | 34 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent | System.Web.UI.WebControls.ContentPlaceHolder | 7563 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl31 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ sqlDataSourceNews | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl32 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ sqlDataSourceTweets | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl33 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ VendorHeaderPanel | System.Web.UI.WebControls.Panel | 1064 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl34 | System.Web.UI.LiteralControl | 73 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ imgVendorLogo | System.Web.UI.WebControls.Image | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl35 | System.Web.UI.LiteralControl | 100 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ lblVendorName | System.Web.UI.WebControls.Label | 69 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl36 | System.Web.UI.LiteralControl | 220 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ lblVendorDescription | System.Web.UI.WebControls.Label | 437 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl37 | System.Web.UI.LiteralControl | 17 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ RepeaterVendorRelationships | System.Web.UI.WebControls.Repeater | 38 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ RepeaterVendorRelationships $ ctl00 | System.Web.UI.WebControls.RepeaterItem | 38 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ RepeaterVendorRelationships $ ctl00 $ ctl00 | System.Web.UI.LiteralControl | 38 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl38 | System.Web.UI.LiteralControl | 10 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowFepting | System.Web.UI.WebControls.Repeater | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowFeoring $ ctl00 | System.Web.UI.WebControls.RepeaterItem | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowFeoring $ ctl00 $ ctl00 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl39 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl40 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ CategoriesPanel | System.Web.UI.WebControls.Panel | 747 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl41 | System.Web.UI.LiteralControl | 78 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ RepeaterCategoryListing | System.Web.UI.WebControls.Repeater | 565 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ RepeaterCategoryListing $ ctl00 | System.Web.UI.WebControls.RepeaterItem | 565 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ RepeaterCategoryListing $ ctl00 $ ctl00 | System.Web.UI.DataBoundLiteralControl | 565 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl42 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl43 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ AddressPanel | System.Web.UI.WebControls.Panel | 2052 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl44 | System.Web.UI.LiteralControl | 7 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl00 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTable | 1962 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl01 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableRow | 140 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl02 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 123 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl45 | System.Web.UI.LiteralControl | 72 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl03 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableRow | 100 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl04 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 83 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl46 | System.Web.UI.LiteralControl | 12 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl05 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableRow | 293 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl06 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 49 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl47 | System.Web.UI.LiteralControl | 17 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl07 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 87 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl48 | System.Web.UI.LiteralControl | 73 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl08 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 87 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl49 | System.Web.UI.LiteralControl | 73 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl09 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 53 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl50 | System.Web.UI.LiteralControl | 22 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl10 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableRow | 378 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl11 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 141 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl51 | System.Web.UI.LiteralControl | 69 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl12 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 87 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl52 | System.Web.UI.LiteralControl | 73 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl13 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 133 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl53 | System.Web.UI.LiteralControl | 73 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl14 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableRow | 141 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl15 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 124 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl54 | System.Web.UI.LiteralControl | 73 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl16 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableRow | 165 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl17 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 67 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl55 | System.Web.UI.LiteralControl | 7 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl18 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 81 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl56 | System.Web.UI.LiteralControl | 21 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl19 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableRow | 163 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl20 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 65 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl57 | System.Web.UI.LiteralControl | 5 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl21 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 81 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl58 | System.Web.UI.LiteralControl | 21 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl22 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableRow | 214 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl23 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 69 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl59 | System.Web.UI.LiteralControl | 9 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl24 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 128 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl60 | System.Web.UI.LiteralControl | 68 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl25 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableRow | 231 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl26 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 67 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl61 | System.Web.UI.LiteralControl | 7 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl27 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 147 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl62 | System.Web.UI.LiteralControl | 87 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl28 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableRow | 74 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl29 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTableCell | 57 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl63 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl64 | System.Web.UI.LiteralControl | 110 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptNews | System.Web.UI.WebControls.Repeater | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl65 | System.Web.UI.LiteralControl | 14 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ hlMoreNews | System.Web.UI.WebControls.HyperLink | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl66 | System.Web.UI.LiteralControl | 134 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTweets | System.Web.UI.WebControls.Repeater | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl67 | System.Web.UI.LiteralControl | 34 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ AdditionalInfoPanel | System.Web.UI.WebControls.Panel | 172 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl68 | System.Web.UI.LiteralControl | 7 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl30 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlTable | 63 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl69 | System.Web.UI.LiteralControl | 37 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ lblGamesHeading | System.Web.UI.WebControls.Label | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl70 | System.Web.UI.LiteralControl | 11 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ tblGames | System.Web.UI.WebControls.Table | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl71 | System.Web.UI.LiteralControl | 39 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ lblSitesHeading | System.Web.UI.WebControls.Label | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl72 | System.Web.UI.LiteralControl | 12 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ tblSites | System.Web.UI.WebControls.Table | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl73 | System.Web.UI.LiteralControl | 8 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowAttendance | System.Web.UI.WebControls.Repeater | 2296 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowAttendance $ ctl00 | System.Web.UI.WebControls.RepeaterItem | 105 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowAttendance $ ctl01 | System.Web.UI.WebControls.RepeaterItem | 699 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowAttendance $ ctl01 $ ctl00 | System.Web.UI.DataBoundLiteralControl | 699 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowAttendance $ ctl02 | System.Web.UI.WebControls.RepeaterItem | 702 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowAttendance $ ctl02 $ ctl00 | System.Web.UI.DataBoundLiteralControl | 702 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowAttendance $ ctl03 | System.Web.UI.WebControls.RepeaterItem | 790 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ rptTradeshowAttendance $ ctl03 $ ctl00 | System.Web.UI.DataBoundLiteralControl | 790 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl74 | System.Web.UI.LiteralControl | 8 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ RepeaterOffsiteListing | System.Web.UI.WebControls.Repeater | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl75 | System.Web.UI.LiteralControl | 13 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ RepeaterPaymentMethods | System.Web.UI.WebControls.Repeater | 30 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ RepeaterPaymentMethods $ ctl00 | System.Web.UI.WebControls.RepeaterItem | 30 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ RepeaterPaymentMethods $ ctl00 $ ctl00 | System.Web.UI.DataBoundLiteralControl | 30 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl76 | System.Web.UI.LiteralControl | 12 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ Panel1 | System.Web.UI.WebControls.Panel | 580 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl77 | System.Web.UI.LiteralControl | 18 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ SqlDataSourceVendorDetails | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl78 | System.Web.UI.LiteralControl | 10 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ SqlDataSourceVendorCategories | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl79 | System.Web.UI.LiteralControl | 10 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ sqlDataSourceVendorCategoriesOffsite | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl80 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ SqlDataSourceTradeshowFeasted | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl81 | System.Web.UI.LiteralControl | 16 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ sqlTradeshowAttendance | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl82 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ SqlDataSourceVendorAddresses | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl83 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ sqlDataSourceVendorRelationships | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl84 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ sqlDataSourceRelatedPaymentMethods | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl85 | System.Web.UI.LiteralControl | 7 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ sqlDataSourceGames | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl86 | System.Web.UI.LiteralControl | 15 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ sqlDataSourceSites | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl87 | System.Web.UI.LiteralControl | 6 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ lblDebug | System.Web.UI.WebControls.Label | 52 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContent $ ctl88 | System.Web.UI.LiteralControl | 2 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ ctl03 | System.Web.UI.LiteralControl | 30 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ ctl04 | System.Web.UI.LiteralControl | 30 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContentNoForm | System.Web.UI.WebControls.ContentPlaceHolder | 30 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ MainContentNoForm $ ctl00 | System.Web.UI.LiteralControl | 30 | 0 | 0 |
ctl00 $ topParagraph $ ctl05 | System.Web.UI.LiteralControl | 54 | 0 | 0 |
ctl00 $ AdContent | System.Web.UI.WebControls.ContentPlaceHolder | 511 | 0 | 0 |
ctl00 $ cplFeaturedVendors | System.Web.UI.WebControls.ContentPlaceHolder | 7891 | 0 | 0 |
ctl00 $ cplFeaturedVendors $ sqlFeaturedVendors | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
ctl00 $ cplAdditionalRightColumnContent | System.Web.UI.WebControls.ContentPlaceHolder | 144 | 0 | 0 |
ctl00 $ cplAdditionalRightColumnContent $ ctl00 | System.Web.UI.LiteralControl | 144 | 0 | 0 |
ctl00 $ AdvertisingMatrix | System.Web.UI.WebControls.ContentPlaceHolder | 126 | 0 | 0 |
ctl00 $ AdvertisingMatrix $ ctl00 | System.Web.UI.LiteralControl | 126 | 0 | 0 |
ctl00 $ ctl01 | System.Web.UI.HtmlControls.HtmlGenericControl | 224 | 0 | 0 |
ctl00 $ ctl06 | System.Web.UI.LiteralControl | 190 | 0 | 0 |
ctl00 $ sqlCategoryNavigation | System.Web.UI.WebControls.SqlDataSource | 0 | 0 | 0 |
Яндекс: российский игровой рынок за пять лет вырос вдвое до 2 миллиардов долларов
Присоединяйтесь к Transform 2021, чтобы познакомиться с наиболее важными темами корпоративного ИИ и данных. Узнать больше.
По данным российского поставщика платежных услуг Яндекс.Кассы, российский игровой рынок более чем удвоился за последние пять лет и превысил 2 млрд долларов в 2019 году.
По данным Яндекс.Кассы, в прошлом году российский рынок, где традиционно доминировали бесплатные компьютерные игры, все больше смещается в сторону мобильных игр.
Обзор рынка
Вверху: Российский игровой рынок стремительно растет.
Кредит изображения: Яндекс.Касса
В 2019 году выручка составила 2 миллиарда долларов, что на 15% больше по сравнению с 2018 годом. Самым прибыльным сегментом стали бесплатные компьютерные игры — 47%, или 940 миллионов долларов, что на 4% больше, чем годом ранее.
Мобильный сегмент был самым быстрорастущим в 2019 году — 700 миллионов долларов, или 34% от общего рынка, и вырос на 29% по сравнению с 2018 годом.
Консоли
также продемонстрировали значительный рост на 19% до 240 миллионов долларов, что указывает на изменение предпочтений клиентов.
Яндекс.Касса — совместное предприятие поисковой системы Яндекс и российского банка Сбербанк.
С 2014 по 2018 год общая выручка росла на 20-25% ежегодно. В Яндекс.Кассе заявили, что рынок стал более сложным и теперь будет соответствовать темпам глобального роста.
Ведущими компаниями на российском рынке по выручке, количеству транзакций и количеству клиентов были Valve (через Steam), Wargaming, проекты Mail.ru (российское игровое подразделение IT-гиганта), Sony, 4game (российская игра). магазин), Origin.com и Riot Games. Китайская компания Tencent Games также начала привлекать аудиторию в России.
Лидерами по выручке являются World of Tanks, Fortnite, Call of Duty: Black Opps IV, League of Legends, Dota2, FIFA 19 и Honor of Kings.
Портрет русских геймеров
Вверху: Верхние сегменты игрового рынка России.
Кредит изображения: Яндекс.Касса
Средний возраст российского игрока — 36 лет. Шестьдесят процентов из них — мужчины и 39% — женщины.По данным исследователя рынка NewZoo, 21% мужчин и 13% женщин играют в консольные игры.
Большинство (81%) платящих геймеров тратили деньги на игровые предметы или виртуальные товары за последние шесть месяцев, при этом 36% мужчин и 42% женщин покупали бонусы. Тридцать восемь процентов онлайн-населения смотрят игровой видеоконтент, а 65% смотрят на своих компьютерах.
Яндекс.Касса отмечает, что средняя выручка на игрока выросла на 11% — с 37 долларов (2226 рублей) до 41 доллара (2472 рублей) в прошлом году.Количество покупок на одного игрока также увеличилось на 14% — с 4,8 до 5,5 в год — при этом средняя транзакция немного снизилась на 2,7% и составляет около 7 долларов США (451 рубль).
Средняя транзакция падает из-за роста количества внутриигровых покупок и растущей популярности программ лояльности. Причина такой популярности — общественное признание игр F2P, бесплатных пробных версий и премиальных продуктов.
Число игроков с доходом выше среднего растет среди тех, кто часто тратит на игры.
Тем не менее, основная игровая аудитория ежемесячно тратит от 15 до 85 долларов (от 1000 до 5000 рублей) на покупку игр и пожертвования стримерам.
По способам оплаты наибольшей популярностью у российской игровой аудитории пользуются банковские карты (45%). Кроме того, платежи по картам и через электронный кошелек способствуют росту подписок.
Стриминг и киберспорт
Вверху: все больше россиян обращают внимание на киберспорт.
Кредит изображения: Playgroundz
Аудитория стриминга в России постоянно растет: около 18 миллионов игроков платят за игровой контент или делают пожертвования стримерам.Это означает, что примерно каждый четвертый онлайн-пользователь от 14 до 54 смотрит игровые стримы.
Согласно исследованию Яндекс.Кассы, каждый игрок в среднем совершает три покупки в месяц, а также жертвует стримерам примерно три раза в месяц.
Годовой доход от этих денежных переводов составляет около 18,5 млн долларов США (11,6 млрд рублей) при средней сумме транзакции около 5,50 долларов США (350 рублей). Количество активных стримеров и продавцов игровых предметов составляет около 3 миллионов человек.62% из них зарабатывают только на потоковом видео и продаже игрового контента, а остальные стали достаточно влиятельными для продвижения товаров и услуг из других сегментов.
Самыми популярными киберспортивными играми являются Counter Strike, Dota 2, OverWatch, League of Legends, PlayerUnknown’s Battlegrounds.
GamesBeat
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр.Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней.
Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
- Информационные бюллетени, например DeanBeat
- Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
- Сетевые возможности
- Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
- Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
- И, может быть, даже забавный приз или два
- Знакомство с единомышленниками
Стать участником
Яндекс.Сервис Money начал прием оплаты за игры самой популярной в мире консоли / Sudo Null IT News
Компания «Яндекс» подписала соглашение с производителем игровых консолей Sony PlayStation the Network.
Яндекс.Деньги стали первым платежным оператором в России, который оплатил игры для консолей Sony. Теперь 22 миллиона пользователей (это аудитория Яндекс.Денег) смогут использовать для этого свои электронные кошельки.
Сервис ранее реализовал прием платежей за игры на ПК, консолях Nintendo, предлагал пополнить аккаунт в Steam, купить коды для iTunes и Xbox, перечисляет представитель компании Евгения Арнаутова.Через платежный сервис пользователи могут оплачивать игры на других сайтах, например, Wargaming.net, Origin.com или 4game.com.
Комиссия с пользователей не взимается, чего нельзя сказать о контрагентах. На сайте сервиса в стандартных условиях для поставщиков цифрового контента, например, комиссия на кошельках Яндекс.Деньги составляет 3%.
По данным Json & Partners, аудитория игровых консолей в России в 2014 году составила 4,2 млн человек. Но при этом показатель ARPU (средняя выручка на пользователя) в этом сегменте составляет более 4 долларов на человека, что является самым высоким показателем на рынке в целом.«Традиционно продукты консольного сегмента являются самыми дорогими на рынке: как сами консоли, так и покупаемый на них контент требуют серьезных финансовых вложений со стороны покупателя», — заключают аналитики Json & Partners.
По данным Яндекс.Деньги, чаще всего за игры платят с электронных кошельков и банковских карт — на эти методы приходится 44% всех платежей. Около 4% платежей происходит с карт, привязанных к кошелькам, 8% платежей проходят через онлайн-банкинг.В среднем на каждого пользователя, платящего за игровой контент, приходится от двух до трех платежей в месяц.
Компания приводит данные Synovate Comcon, согласно которым в первой половине 2015 года россияне потратили в Интернете на развлекательный контент — игры, музыку, фильмы — на 23% больше денег по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На консоль PlayStation 4 приходится около 80% европейского рынка консолей — в России эта консоль также самая популярная, говорят в Яндекс.Деньгах: «Мы ожидаем, что около 40% платежей PSN будет проходить через Яндекс.Деньги », — заявила Евгения Арнаутова« Коммерсанту ».
По данным Яндекс.Деньги, к концу 2015 года в мире было продано более 30 миллионов консолей PS4. Самыми популярными играми для PSN были Grand Theft Auto V, FIFA 2015, The Witcher 3: Wild Hunt, Mortal Kombat X, Destiny, Fallout 4 и Minecraft.
Прибыль Sony с апреля по июнь 2015 года составила 664 миллиона долларов, что в три раза превышает прибыль за аналогичный период 2014 года. Компания уверенно лидирует на рынке игровых консолей восьмого поколения.С момента выпуска Sony PlayStation 4 в 2013 году компания продала 25,3 миллиона консолей. Во втором квартале 2015 года компания отгрузила 3 миллиона штук. Объем продаж PlayStation 4 составил 2,3 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 160 миллионов долларов. За это же время Microsoft поставила 1,4 миллиона, а Nintendo — 0,47 миллиона консолей.
Яндекс.Деньги для распространения виртуальных карт Blizzard Entertainment в России
Ведущий российский платежный онлайн-сервис Яндекс.Деньги начали распространение виртуальных карт Blizzard Entertainment, которые предоставляют пользователям удобный способ оплаты онлайн-игр Blizzard: World of Warcraft, Overwatch, Heroes of the Storm, StarCraft, Hearthstone и Diablo.
Карты предоставляют игрокам коды баланса денежных средств, которые можно активировать на онлайн-игровой платформе Battle.net от Blizzard. Коды присваивают разные денежные значения балансам Battle.net игроков, которые можно обменять на любой продукт или услугу, доступную в Battle.сеть. Геймеры могут пополнить свой баланс Battle.net или передать код другу.
Виртуальные карты можно приобрести прямо на сайте Яндекс.Деньги. Пользователи могут приобрести карты Blizzard Entertainment с помощью электронного кошелька в Яндекс.Деньгах или любой банковской карты. Это означает, что карты будут доступны 25 миллионам пользователей электронного кошелька Яндекс.Деньги, а также тем, кто не зарегистрирован в сервисе. Вскоре пользователи смогут приобретать карты Blizzard через Tinkoff.ru.
По последним данным TNS Россия, 19% российских пользователей Интернета в возрасте от 18 до 55 лет регулярно совершают покупки, связанные с онлайн-играми.
Яндекс.Деньги — крупнейший сервис электронных платежей в России, согласно исследованию TNS в 2016 году. Сервис является совместным предприятием поисковой системы Яндекс (NASDAQ: YNDX) и Сбербанка. Яндекс.Деньги предлагают потребителям простые, безопасные и надежные способы оплаты онлайн на собственном сайте и в мобильном приложении. Сервис содержит около 25 миллионов учетных записей пользователей, из которых ежедневно открывается около 15 000 новых учетных записей. Яндекс.Деньги также предлагают онлайн-магазины Яндекс.Кассу. Сервис позволяет продавцам принимать все самые популярные среди россиян способы онлайн-платежей: кредитные карты, электронные кошельки, мобильный биллинг через ведущих российских провайдеров и наличные через более 250 000 пунктов приема наличных по всей стране.В настоящее время Яндекс.Кассу используют более 76 000 интернет-магазинов по всему миру.
Яндекс.Деньги — кошелек, карты ➡ Обзор App Store ✅ ASO | Доходы и загрузки
Категория
Финансы и бизнес
Индекс эффективности магазина
Индекс производительности магазина
показывает общую производительность вашего приложения в приложении.
магазины.Он основан на комбинированных показателях ASO и обзоров.
Посмотреть больше данных
Показатели рейтингов и обзоров Яндекс.Деньги — кошелек, карты
Эффективность рейтингов и обзоров
дает представление о том, что пользователи
подумайте о своем приложении. Вот ключевые показатели, которые помогут вам определить, как ваше приложение оценивается пользователями и как
успешна ваша стратегия управления обзором.
Количество отзывов, всего
403
Ср. Рейтинг, всего
4,7
Зачем отвечать на отзывы?
Отзывы пользователей влияют на преобразование в
установки и рейтинг приложения.Рекомендуемые и полезные обзоры в первую очередь привлекают внимание
пользователи и в случае отсутствия ответа могут повлиять на скорость загрузки. Вот почему это очень
рекомендовал ответить на них.
Начинай сейчас
Вау! Раньше он был просто функциональным, но теперь он также отлично выглядит!
black_gang_newwave
1 октября 2018 г.
Как и многие современные британские и европейские компании, этот мусор бесполезен, если вы человек, живущий за пределами России.Не удалось совершать платежи, так как они отслеживают услуги, которым вы платите, и отклоняют транзакции. Они делают это, потому что хотят, чтобы вы отправили им копию своего удостоверения личности в их офис в России. Я не собираюсь делать это дерьмо. Итак, поскольку эта компания не поддерживает США, я перейду в другую компанию, выпускающую виртуальные карты. К черту это
Пользователь Apple 986
25 июля 2019 г.
Я не могу добавить свою виртуальную карту в кошелек
Я получил приложение 30 минут назад, и почти все на другом языке.если вы можете, пожалуйста, сделайте что-нибудь с этим. Я говорю по-английски, так что было бы замечательно, если бы вы могли перевести это на английский или, по крайней мере, должна быть возможность переводить деньги в песо, евро или доллары.
сергей.кандауров
13 мая 2018
Когда я попытался добавить это в свой кошелек из приложения, они удалили из кошелька все остальные мои карты.Никакое приложение не должно этого делать.
yandex.money — Перевод на английский — примеры немецкий
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Компания Яндекс.Деньги и Webmoney wieder erlaubt Benutzern, System Austausch Geld von einer Zahlung an eine andere.
Компания Яндекс.Деньги и Webmoney снова позволили пользователям обменивать деньги с одной платежной системы на другую.
Verfügbarkeit eines geeigneten Spielbezahlsystems (Visa, WebMoney, , Яндекс.Деньги, и т. Д.).
Наличие подходящей игровой платежной системы (Visa, WebMoney, , Яндекс.Деньги, и др.).
Karte kann verwendet werden, um Gelder auf das Konto 41001
489 от Яндекс.Деньги .
Карту можно использовать для перевода средств на счет 41001
489 Яндекс Деньги платеж система .
Sie haben sich entschieden, per Kreditkarte bezahlen Visa / Mastercard. Karte kann verwendet werden, um Gelder auf das Konto 41001
489 от Яндекс.деньги .
Вы выбрали оплату кредитной картой Visa / Mastercard.Карту можно использовать для перевода средств на счет 41001
489 Яндекс Деньги платеж система .
PayPal и Яндекс.Деньги Интеграция — воллаутоматический.
Senden Sie Geld auf unser Konto in das Zahlungssystem « Яндекс.Деньги ».
Отправляйте деньги на наш счет в платежной системе « Яндекс.Деньги ».
Компания. Masterhost Яндекс.Деньги und nutzen jede Gelegenheit, Kunden zu angenehmen Überraschungen und nützliche Geschenke zu …
Компания. Masterhost и Яндекс.Деньги используют любую возможность, чтобы сделать клиентам приятные сюрпризы и полезные подарки …
Um ein Konto bei Яндекс.Деньги zu eröffnen, klicken Sie bitte hier.
Bezahlen mit System Яндекс.Деньги Dienstleistungen. Masterhost в einem Betrag von weniger als 5 долларов США, wird der Client eine Partei Verlosung statt 4 сентября 2006 г.
Оплата с помощью системы сервисов Яндекс.Деньги . Masterhost на сумму не менее 5 долларов, клиент становится участником розыгрыша призов, который состоится 4 сентября 2006 года.
Wie kann man « Яндекс.Деньги «einlösen? Lass es uns herausfinden.
Unser Unternehmen ist beauftragt worden die Benutzer des Zahlungssystems « Яндекс.Деньги » в Deutschland und den EU-Ländern zu identifizieren, und wir setzen die Aufgabe bereits schon zweites Jahr erfolgreich um.
Наша компания получила заказ на идентификацию пользователей платежной системы « Яндекс.Деньги » в Германии и странах ЕС, и мы уже второй год успешно выполняем эту задачу.
Wenn Sie nach einem Weg suchen, um « Яндекс.Деньги » einzulösen, können Sie den Transfer über ein spezielles System nutzen.
Если вы ищете способ обналичить « Яндекс.Деньги », вы можете воспользоваться переводом через специальную систему.
Венн Зие überlegen, wie Sie « Яндекс.Деньги » zu günstigen Konditionen einlösen können, können Sie die Ausgabe Plastikkarten von «Yandex» verwenden.
Если вы думаете, как обналичить « Яндекс.Деньги » на выгодных условиях, вы можете воспользоваться эмиссионными пластиковыми картами от «Яндекса».
Der Link zur « Яндекс.Деньги » Карта ist nur für Benutzer verfügbar, die vollständige Benutzer Identifikation bei RuLine oHG abgeschlossen haben.
Ссылка на карту « Яндекс.Деньги » доступна только пользователям, прошедшим идентификацию в RuLine oHG.
Seit mehr als einem Jahr ist unser Unternehmen der einzige offizielle Agent zur Identifizierung von Benutzern in der Europäischen Union des zweitgrößten Zahlungssystems der Welt « Яндекс.Деньги ».
Более года наша компания является единственным официальным агентом по идентификации пользователей в Евросоюзе второй по величине платежной системы в мире « Яндекс.Деньги ».
Wenn Sie sich fragen, wie Sie « Яндекс.Деньги » в Украине или einem anderen Land einlösen können, muss der Service 199 Rubel bezahlen.
Если вам интересно, как обналичить « Яндекс.Деньги » в Украине или любой другой стране, сервису придется заплатить 199 рублей.
Яндекс.Деньги — zugängliche und sichere Möglichkeit Waren und Dienstleistungen im Internet zu bezahlen. Befüllen des Kontos und Bezahlen von Bestellungen geschehen в Echtzeit auf der Seite des Zahlungssystems.
Яндекс.Деньги — доступный и безопасный способ оплаты товаров и услуг через Интернет. Пополнение счета и платежные поручения происходит в режиме реального времени на сайте платежной системы.
Венн Си gefragt haben, wie ich « Яндекс.Деньги «einlösen kann und nicht weiß, wie es geht, können Sie diese Option ausprobieren.
Если вы задали вопрос, как мне обналичить « Яндекс.Деньги », и не знаете, как это сделать, вы можете попробовать этот вариант.
Wenn Sie Ihre Ukash-Voucher für andere E-Währung verkaufen möchten (außer PayPal, WebMoney, ePassporte или Яндекс.Деньги ) или водопад Währung Ihrer Voucher sich nicht in der Liste der angerung helfen.
Если вы хотите продать свои ваучеры Ukash в любой другой электронной валюте (кроме PayPal, WebMoney, ePassporte или Яндекс.Деньги ) или если валюта ваших ваучеров отличается от валюты, предлагаемой в веб-форме, мы, скорее всего, смогу вам помочь.
[Für Kunden in Russland] Был ist Яндекс.Деньги , und wie bezahle ich damit?
[Для клиентов из России] Что такое Яндекс.Деньги и как ими расплачиваться?
.
Добавить комментарий