3.2. Выбор творческого источника
Работа
над данным курсовым проектом содержит
разработку коллекции моделей одежды
и, несомненно, предполагает творческий
подход к решению данной задачи.
Творческий
процесс — явление сложное, порой
необъяснимое, предполагает
образно-ассоциативный подход к
проектированию костюма.
Необходимым
условием успешного решения поставленной
перед студентами задачи — поиска
новых форм, идей, решений в костюме —
является наличие творческого источника.
Процесс преобразования предметных,
абстрактных, психологических ассоциаций
на основе выбранного источника в
графические поиски решений моделей
одежды развивает ассоциативное мышление
студентов и способствует достижению
наиболее интересных результатов. На
это направлен весь ход работы над
курсовым проектом. Ассоциативное
мышление в творческом процессе очень
важно, способность к нему является
основой творчества.
9
Поэтому,
чем интереснее и привлекательнее для
самого студента выбранный источник,
тем интереснее будет для него работа
над данным курсовым проектом, тем
успешнее будет проходить творческий
процесс.
В
качестве источника может быть выбрано
почти все, что каким-то образом можно
трансформировать, преобразовать в
одежду: мотив, фрагмент чего- то или
источник целиком. Ассоциации могут быть
любые: предметные, абстрактные
психологические, ирреальные.
Творческими
источниками в моделировании одежды
традиционно являются исторический
и национальный костюм, ретромода,
предметы декоративно- прикладного
искусства, растительный и животный мир.
Также источниками могут быть любые
явления природы, события в обществе,
предметы действительности, продукты
цивилизации, урбанизм городов, новые
материалы и технологии, а также звуки
(музыка), кино, театр, литература, поэзия,
произведения живописи, архитектуры,
события в мире, мода, стили и т. д.
На
данном этапе важно не только творчески
подойти к выбору источника, но и уметь
грамотно использовать его в своей
работе.
Прежде
всего, необходимо изучить источник:
определить комплекс его свойств, изучить
форму, цвет, ритм и т.д., его основные
характеристики. Это предполагает
выполнение копий, зарисовок, набросков;
они несут в себе ассоциативное
восприятие художника и затем используются
в работе над эскизами моделей. Все
наработанные материалы (фотографии,
рисунки или ксерокопии) подшиваются в
пояснительную записку.
Выразительность
и образность новых моделей достигается
путем осмысления первоисточника
средствами ассоциативного представления.
Творческий
подход к трансформации первоисточника
— не копирование его, а ассоциативное
переосмысление — дает бесконечное
богатство идей. Современность и
профессионализм в разработке новых
моделей базируются на таком творческом
методе, главной целью которого является
лишь передача легкого, незатейливого
воспоминания об источнике в рамках
новой формы.
В
целом, творческий метод работы над
новыми моделями одежды, предполагающий
наличие источника, является наиболее
перспективным и весьма распространенным,
поэтому рекомендуется студентам для
их работы над курсовым проектом, как
наиболее приемлемый.
Данный
раздел пояснительной записки должен
включать в себя необходимое для
работы количество материала (минимум
1-2 листа репродукций или копий). Например,
если источником проектирования являются
насекомые (бабочки, жуки и др.) или
цветы (ромашки, розы и др.) в записке
может быть представлено как изображение
конкретного объекта, так и целая серия
иллюстраций, в полной мере отражающая
характер источника, его форму, содержание
и т.д.
В
отдельных случаях визуальный ряд может
быть заменен анализом, носящим
описательный характер (текст), или
зарисовками, представляющими визуальный
ассоциативный ряд (например, если
источником является музыка кино,
литература, или другой неизобразительный
образ).
10
Шамшина Л.М. Киноискусство как творческий источник в рамках дизайн-образования
Образец ссылки на эту статью: Шамшина Л.М. Киноискусство как творческий источник в рамках дизайн-образования // Бизнес и дизайн ревю. 2020. № 2 (18). С. 15.
УДК 7.05
КИНОИСКУССТВО КАК ТВОРЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК В РАМКАХ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
Шамшина Любовь Михайловна
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129010, Москва, Протопоповский переулок, 9), член Союза дизайнеров России, доцент кафедры дизайна костюма, l.shamshina@gmail.com, +7-903-584-88-04.
Аннотация. В статье рассмотрены студенческие работы, отражающий принцип проектирования изделий одежды под влиянием киноискусства. Предложенная проектная методика с применением источников вдохновения из параллельных областей художественного творчества приближает учебную деятельность учащихся к реальной работе дизайнера. Многие аспекты современного образования дизайнеров соотносятся со всем тем новым, что непосредственно требует от педагогического состава следовать актуальным тенденциям. Приведенные в статье краткие примеры исследовательских работ студентов, позволяют сделать вывод о необходимости установления взаимосвязи учебного творческого процесса с реальной деятельностью профессиональных дизайнеров. Дизайнерам-преподавателям следует учитывать возможность включения в методики проектных дисциплин различных тематических источников творчества, на основе которых учащиеся не только осваивают традиционные принципы и приемы проектирования одежды, но и соотносят свои результаты, успехи с требованиями мира индустрии моды. В процесс художественного проектирования могут быть включены такие последовательные этапы как: поисково-исследовательский, эскизно-графический, конструктивно-технологический, презентационный. Итоговая презентация семестровых работ в виде проекта позволяет оценить уровень сформированности у студента комплекса знаний, умений и навыков в области методологии проектной графики, эскизирования, проектирования костюма, выполнения проекта в материале с последующей его визуализацией.
Ключевые слова: киноискусство; дизайн-проект; образование; проектно-исследовательская деятельность; проектирование костюма; метод проекта; дизайн костюма; эскизирование; выполнение проекта в материале; фэнтези.
CINEMA AS A CREATIVE SOURCE WITHIN DESIGN EDUCATION
Shamshina Lyubov Mikhaylovna
Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovsky lane, 9), member of the Union of designers of Russia, associate professor of design of a suit, [email protected], +7-903-584-88-04.
Abstract. The article deals with student works that reflect the principle of designing clothing products under the influence of film art. The proposed design method using sources of inspiration from parallel areas of artistic creativity brings students ‘ learning activities closer to the real work of the designer. Many aspects of modern designer education relate to all that is new, which directly requires the teaching staff to follow current trends. The brief examples of students ‘ research works given in the article allow us to conclude that it is necessary to establish the relationship between the educational creative process and the actual activities of professional designers. Designers-teachers should consider the possibility of including various thematic sources of creativity in the methods of design disciplines, on the basis of which students not only learn the traditional principles and techniques of designing clothes, but also correlate their results and successes with the requirements of the world of fashion industry. The process of artistic design can include such sequential stages as: search and research, sketch and graphic, constructive and technological, and presentation. The final presentation of semester papers in the form of a project allows you to assess the level of formation of the student’s complex of knowledge, skills and abilities in the field of methodology of project graphics, sketching, costume design, project execution in the material with its subsequent visualization.
Keywords: cinematography; design project; education; design and research activities; costume design; project method; costume design; sketching; project execution in the material; fantasy.
Введение
Методы проектной деятельности, основанные на исследовании и анализе творческого первоисточника, способствуют развитию у студентов креативных видов мышления, творческих способностей, стимулируют желания экспериментировать с различными материалами и техниками при создании костюма. Учитывая важные критерии исследования исторических, художественных и технологических условий проектного задания, учащиеся на практике приобретают способность сравнивать свои идейные разработки с реальными потребностями индустрии моды. Оценивая материальные возможности, будущие модельеры учатся соотносить их со своими фантазиями, делая выбор на наиболее эстетичном, технологичном, экономичном способе изготовления изделия.
Сегодня благодаря проектному методу обучения, практикуемому педагогами нашего института, мы может своевременно ориентировать студентов в их будущей профессиональной деятельности. Им предлагаются в качестве учебных задач темы, по их значению наиболее близкие для дизайнера-модельера, которые позволяют погружать учащихся в реалистичные условия индустрии моды. Соприкасаясь с профессией «в живую», они чувствуют себя вовлеченными в процесс создания одежды по законам жизненного, практического опыта, действуют осознанно и последовательно, устанавливают взаимные связи между своими идеями и реальными требованиями индустрии.
Цель исследования: определить роль и место киноискусства как творческого источника в рамках дизайн-образования.
Методы исследования
В процессе работы над статьей использовались методы: комплексное проектирование, метод ассоциаций, моделирование.
Результаты исследования и их обсуждение
Известно, что немаловажную роль в отправной точке творческого процесса любого дизайнера играет полученное изначальное задание на будущий проект. Оно воспринимается как стартовая позиция, от которой специалисту следует оттолкнуть. И чтобы создать авторский проект и не повторяться, ему необходим источник вдохновения, позволяющий действовать креативно, актуально современному времени, по-новому.
Проблема творческой концепции (выбора творческого источника, основной идеи, смысловой направленности) занимает центральное место в проблематике современного дизайна. Концептуальность выступает в качестве идейной установки, являясь основой проектной культуры. Концепция определяет смысловое содержание проектной работы. По своему содержанию и характеру творческая идея связана с индивидуальным мировоззрением ее автора, а так же учитывает важные тенденции развития проектной культуры и тренды индустрии моды. Часто концепция отражает актуальные проблемы, волнующие человека или общество в целом. Особенности различных авторских концепций в дизайне одежды связаны с выбором источника вдохновения, который, как правило, находится в русле значимых проблем своего времени и отражает общие тенденции образа жизни людей [1, с. 144].
Каждый сезон, создавая новые актуальные коллекции одежды, мировые дизайнеры вдохновляются различными творческими источниками [1, с. 217]. Одними из самых распространённых областей вдохновения являются темы киноискусства. Зачастую модельеры заимствуют форму, цветовую гамму, модные элементы и образы из фильмов. Эстетическая составляющая костюма менялась также с развитием искусства. Новые формы киноискусства прямо пропорционально меняли саму конструктивную составляющую одежды. На данном этапе развития костюма, из кинематографа заимствуются не только характер и эстетическая часть костюмов, а так же философия и смысловая концепция фильма.
Кинематограф всегда имел значительное влияния на мир моды. Уже в 20-ых годах ХХ в. начинается его активная жизнь. Появляются голливудские эталоны красоты и стиля, возникает существующий до сегодняшних дней культ кинодивы. Голливуд превратился в настоящую “фабрику грез” – этот термин появился именно тогда. Художники-модельеры, рисуя и создавая наряды для героинь кино, невольно зарождали сценические образы, которые становились образцом подражания для миллионов зрителей и глубоко западали в сердца модниц [2, с. 8]. Можно заметить, что актрисы нередко становились музами для модельеров. Например, Юбер Живанши был так восхищен Одри Хепберн, что создал костюмы к культовым «Сабрине», «Забавной мордашке» и «Завтраку у Тиффани», которые имели яркий резонанс и сильно повлияли на моду 1960-х гг.
В наши дни киноискусство предстает главным поставщиком копируемых ролевых моделей поведения для мужчин и женщин в возрасте до 30 – 35 лет. По ширине охвата аудитории и одновременно глубине воздействия кино превзошло театр, литературу, живопись, фотографию, комиксы, обогнало мировую музыкальную индустрию. Просмотр фильмов является частью современной культуры. Герои популярных фильмов и актёры, их играющие, зачастую становятся знаменитыми, а их образы узнаваемыми.
Сложно выбрать жанр в киноискусстве, имеющий наибольшую популярность среди зрителей, но, несомненно, к самым впечатляющим и эмоциональным мы можем отнести фантастические фильмы. Они всегда полны предвосхищений технологий и приключений мира будущего. Фантастика оказывает большое влияние на современную реальность, в том числе и на моду [5, с. 8]. Начиная с декораций в стиле арт-деко из фильма «Метрополис» 1927 года и заканчивая «Бегущим по лезвию» (время действия – 2049 г.), ленты sci-fi десятилетиями вдохновляют дизайнеров и трендсеттеров.
Можно рассмотреть, как данный источник вдохновения нашел свое воплощение в учебном процессе на примере художественно-исследовательского проекта «Фантастика». Проектная деятельность имела временные ограничения в один учебный семестр, и ряд последовательных этапов, которые необходимо было выполнить в процессе работы над темой.
- Поисково-исследовательский этап
Подразумевает формулирование тематики и проблематики проекта, направлений поиска и анализ исследования, а также сбор, изучение и обработка информации. Составляется поэтапный план проектной деятельности. С особым вниманием нужно было отнестись к поиску культового фильма «фэнтези» как источника вдохновения. На этом этапе студенты определяются с выбором фильма среди огромного многообразия фантастических киноработ. Они проводят свое исследование образов персонажей, их костюмов, особенностей колористического и художественного решения кинопроизведения, и в итоге составляют коллажи-мудборды (рисунок 1).
- Эскизно-графический этап
Данный этап подразумевал зарисовку форэскизов по заданиям семестра; тренировочные экзерсисы, необходимые для поиска соответствующей графической техники. Для успешного проектирования с использованием различных графических средств важно изучить сущностные характеристики костюмографического языка и знать принципы распределения отдельных языковых единиц, их возможности к комбинированию в тех или иных обстоятельствах, а также результаты комбинаций для достижения поставленных целей [4, с. 73]. Студенты выполняли быстрые скетчи, технические зарисовки, и далее с помощью программ графических редакторов разрабатывали итоговые эскизы прототипов костюмов (рисунки 2-9). Результатом этого этапа являются образно-ассоциативные трансформации, возникающие в процессе использования метода ассоциаций. Внедряемый педагогами в дизайн-образование ассоциативный метод творчества является той основой продуктивной проектно-преобразовательской деятельности, которая приводит к открытию новых композиционных отношений в проектируемой модели [3, с. 43].
3.Конструктивно-технологический этап
В течение этого этапа производилась практическая реализация проекта, что подразумевало под собой первичный подбор материалов и апробацию их в заданных конструктивных решениях. Также определялись технологические принципы выполнения изделия на манекен. Поиск формы может осуществляться с помощью макетной ткани традиционными методами моделирования наколки или муляжа [1, с. 148]. Студенты совместно с педагогом, курирующим проект, контролируют соответствие творческого источника с итоговой моделью в реализованном дизайнерском решении.
- Презентационный этап
Этап завершает процесс художественного проектирования на основе творческого источника. Группа студентов готовит финальное оформление своих проектов к выставке на итоговом просмотре профиля «Дизайн костюма» (рисунок 10). Графические работы участников проекта были представлены в форме презентаций, а итоговые изделия оформлены в тематической экспозиции. На презентационном этапе педагогический состав профиля, а также приглашенные специалисты из индустрии моды провели итоговое оценивание качества реализации проекта: выполненных творческих папок с эскизами и изготовленных изделий, включая выставочное оформление и презентацию работ. В завершающей дискуссионной беседе педагогами совместно со студентами изучались возможности использования выполненных художественных объектов проектной деятельности в дизайнерских выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях (рисунки 2-9).
Работы участников проекта «Фантастика» были предложены для демонстрации достижений Институт бизнеса и дизайна в образовательном проекте Futurum Education – выставке и презентации fashion-вузов и школ со всего мира. Мероприятие проходило в марте 2019 г. в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia (рисунок 11).
Исходя из данного учебного опыта можно сделать вывод, что киноискусство как источник творчества в дизайн-образовании был представлен в вузе как:
- способ организации научно-исследовательской и познавательной деятельности студентов для постановки и решения проблематики, связанной с проектированием и выполнением в материале готового продукта дизайна;
- процесс рационального сочетания образовательной деятельности, направленный на уникальное комбинирование традиционных знаний с практическим профессиональным опытом, где специалисты индустрии моды выступают как консультанты или тьютеры;
- метод комплексного проектирования, развивающий в рамках образовательного процесса важные междисциплинарные связи, привносящий знания основ художественно-графической изобразительной грамотности, культуры трудовой профессиональной деятельности, дающий возможность овладения учащимися способами трансформации исследовательского материала в реальные изделия дизайна костюма.
Выводы
Итоги проделанной работы позволяют убедиться в том, что данный подход к организации и выполнению проектной деятельности в дизайн — образовании учитывает индивидуальные интересы и способности студентов, что полностью соответствует современным требования к формированию многогранной базы знаний и умений. Используя в своем творчестве различные источники вдохновения, учащиеся познают нюансы и тонкости профессии, решая параллельно разнообразные художественные, конструктивные и технологические задачи.
Список литературы
- Гусейнов Г.М. Композиция костюма / Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 432 с.
- Надулман Лэндис, Дебора. Профессия: художник по костюмам / Д. Надулман Лэндис; (перевод с англ. Ю. Змеевой). М.: РИПОЛ классик, 2014. 192 с.
- Петушкова Г.И. Трансформативное формообразование в дизайне костюма. Дизайн костюма: Теоретические и экспериментальные основы. М.: Ленанд, 2015. 464 с.
- Степучев Р.А. Костюмографика. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 288 с.
- Nadoolman Landis, Deborah. Hollywood Sketchbook: A Century of Costume Illustration – Harper Collins INC International Concepts (Harper Design). New York: 2012. 448 p.
References
- Guseynov G.M. Kompozitsiya kostyuma (Costume composition) / G.M. Guseynov, V.V. Ermilova, D.Yu. Ermilova i dr. 2-e izd., ster. M.: Izdatelskiy tsentr «Akademiya», 2004. 432 p.
- Nadulman Lendis, Debora. Professiya: khudozhnik po kostyumam (Profession: Costume Designer) / D. Nadulman Lendis; (perevod s angl. Yu. Zmeevoy). M.: RIPOL klassik, 2014. 192 p.
- Petushkova G.I. Transformativnoe formoobrazovanie v dizayne kostyuma. Dizayn kostyuma: Teoreticheskie i eksperimentalnye osnovy (Transformative shaping in costume design. Costume Design: Theoretical and Experimental Foundations). M.: Lenand, 2015. 464 p.
- Stepuchev R.A. Kostyumografika (Costume Art). M.: Izdatelskiy tsentr «Akademiya», 2008. 288 p.
- Nadoolman Landis, Deborah. Hollywood Sketchbook: A Century of Costume Illustration – Harper Collins INC International Concepts (Harper Design). New York: 2012. 448 p.
Рецензент:
Уваров Виктор Дмитриевич, Российский экономический университет им. С.Г. Плеханова, Москва, Россия (117997, Москва, Стремянный пер., д. 36), доктор искусствоведения, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна. E-mail: [email protected], + 7-909-155-63-25.
Uvarof Victor Dmitrievich, Russian University of Economics. S.G. Plekhanova, Moscow, Russia (117997, Moscow, Stremyanny lane, 36), doctor of Science (History of art), professor of advertising, public relations and design, e-mail: [email protected], + 7-909-155-63-25.
Работа поступила в редакцию: 25.12.2019 г.
Откройте источник творчества и вдохновения!
Откройте источник творчества и вдохновения!
Купите 2 бутылки Perrier из лимитированной коллекции Perrier&Murakami, получите 2000 бонусов и шанс выиграть идеальный ноутбук для создания шедевров и эксклюзивные призы для творчества и вдохновения!
Первая неделя
Эксклюзивную бутылку Perrier&Мураками 0,75л + запас воды на 2 недели получают:
Вяльцев И. ************6965
Мхитарян А. ************7278
Эксклюзивный рюкзак от Мураками получают:
Алехин М. ************0890
Файдер М. ************0090
Эксклюзивную толстовку от Мураками получают:
Лобузов Д. ************0822
Плиева М. ************0858
Два билета на спектакль «Remote Moscow» театра получают:
«Импресарио» получают:
Макаров К. ************3795
Грухина С. ************7937
Видеозапись розыгрыша
Видеозапись пере-розыгрыша
Вторая неделя
Эксклюзивную бутылку Perrier&Мураками 0,75л + запас воды на 2 недели получают:
Xxx X. ************0003
Не заполнено Н. ************7577
Эксклюзивный рюкзак от Мураками получают:
D П. ************9020
Егорова П. ************3811
Эксклюзивную толстовку от Мураками получают:
Танковская К. ************1212
Бородай А. ************3063
Два билета на спектакль «Remote Moscow» театра получают:
«Импресарио» получают:
Страхов М. ************8844
К П. ************0431
Видеозапись розыгрыша
Третья неделя
Эксклюзивную бутылку Perrier&Мураками 0,75л + запас воды на 2 недели получают:
Максаков Д. ************6116
Роман Р. ************2094
Эксклюзивный рюкзак от Мураками получают:
Титкина Т. ************3272
Шаховская М. ************7214
Эксклюзивную толстовку от Мураками получают:
Цыхоцкий С. ************3842
Гордеева Г. ************6096
Два билета на спектакль «Remote Moscow» театра получают:
Пронькина М. ************8295
Басова И. ************6388
Видеозапись розыгрыша
Четвёртая неделя
Эксклюзивную бутылку Perrier&Мураками 0,75л + запас воды на 2 недели получают:
Сельский К. ************2321
Аверинская Д. ************2900
Эксклюзивный рюкзак от Мураками получают:
Венчковская Е. ************4520
Иаанова А. ************0181
Эксклюзивную толстовку от Мураками получают:
Жданова Е. ************7054
Кузнецова Е. ************7417
Два билета на спектакль «Remote Moscow» театра получают:
Гуринович Н. ************5113
П Е. ************0053
Видеозапись розыгрыша
Главный приз
Apple MacBook Air получает:
Не заполнено Т. ************3073
Видеозапись розыгрыша
Видеозапись перерозыгрыша
Видеозапись переозыгрыша 01 июня
Общий срок проведения Акции, включая период выдачи призов:с «6» апреля по «30» июня 2021 года. Срок проведения Акции: с «6» апреля по «3» мая 2021 года. Информацию об Акции, правилах её проведения, количестве, сроках, месте и порядке получения призов, список и адреса магазинов, участвующих в Акции, узнайте по телефону круглосуточной горячей линии 8(800)2008800 (звонок по России бесплатный) и в подробных правилах.
Количество товара и призов ограничено. Акция действует при наличии товара в торговом зале. Акция не распространяется на товары, участвующие в других акциях, а также в случае применения скидочных купонов при покупке. Организатор: ООО «Городской супермаркет», 115054, г. Москва, Валовая ул., д. 8/18, ИНН 7705466989.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Источник творчества. Метод Сильвы. Искусство управления
Читайте также
Иссякающий источник молодости
Иссякающий источник молодости
В последнее десятилетие основным движущим фактором экономического бума Китая было увеличение доли инвестиций в ВВП страны с 35 до почти 50 процентов – с таким уровнем пока не сравнялась ни одна крупная страна мира. Инвестиционные расходы
8. Прибыль как источник инвестиций
8. Прибыль как источник инвестиций
Все увеличение прибыли определяется ценовым фактором. Нехватку финансовых ресурсов организации стараются восполнить за счет увеличения цен на свою продукцию.Однако повышение цен приводит к проблемам, связанным с продажей продукции,
51. Лизинг как источник финансирования
51. Лизинг как источник финансирования
С определенной долей условности лизинг можно отнести к аренде денег. Часто лизинг определяют как долгосрочную аренду, но это неправильно. Более точно лизинг можно определить так: «Пользование средствами производства вместо
2.
Прибыль как источник инвестиций
2. Прибыль как источник инвестиций
Все увеличение прибыли определяется ценовым фактором. Нехватку финансовых ресурсов организации стараются восполнить за счет увеличения цен на свою продукцию.Однако повышение цен приводит к проблемам, связанным с продажей продукции,
Источник путаницы
Источник путаницы
Попытки юридически уравнять договор денежной иррегулярной поклажи с договором займа (mutuum) особо привлекательны с точки зрения тех, кому банковская деятельность в ее нынешнем виде приносит наибольшую выгоду (банкиров и властей). Действительно, в главе 1,
16. Источник информации
16. Источник информации
Источником информации являются балансы банков, которые публикуются в прессе. Составленный на конкретную дату баланс представляет собой результат процессов регулирования и управления денежным результатом. Кредитные ресурсы, и их использование
34. Выделите место для творчества
34. Выделите место для творчества
Когда мы подыскивали недвижимость под компанию uWink (мой восемнадцатый стартап), мы в итоге нашли прекрасное здание в Лос-Анджелесе. Там было очень красиво, просторно, а стоимость аренды была очень маленькой. Единственной проблемой было
Методология и источник информации
Методология и источник информации
Собирая данные для этой книги, я пользовался методом включенного наблюдения: как организатор процесса изменений в организации я работал с руководителями и записывал то, что видел. Я провел много интервью с сотрудниками. Я работал с
КУЛЬТ ТВОРЧЕСТВА, ИЛИ «НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОРОЛЯ»
КУЛЬТ ТВОРЧЕСТВА, ИЛИ «НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОРОЛЯ»
Все это напоминает мне сказку, которую я читал моим детям, когда они были маленькими, «Новое платье короля». Вы помните ее, не так ли? Двое обманщиков приезжают в страну, где, как они слышали, король очень озабочен
Двигатель творчества и не только…
Двигатель творчества и не только…
Если зависть так глубоко проникла в человеческую природу, если бороться с ней бесполезно, то, может быть, имеет смысл научиться её использовать?Юрий Олеша однажды обронил, что не знает более сильного двигателя творчества, чем зависть.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ОСВОБОДИТЕ СВОЙ РАЗУМ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА или Заставьте «подвисшие» дела оставить Вас в покое
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ОСВОБОДИТЕ СВОЙ РАЗУМ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
или
Заставьте «подвисшие» дела оставить Вас в покое
Это сумасшествие. У нас нет времени завершить свою работу из-за того объёма, который мы должны сделать. И мы бы значительно лучше себя чувствовали, если бы у нас не было
Десять парадоксов творчества
Десять парадоксов творчества
Искусство быть прекрасным начальником может быть сведено к способности распознавать парадоксы, типичные для проявления творчества, управлять ими и преодолевать их. Вот эти парадоксы.1. Поощрять дивергенцию, обеспечивая
Создавайте условия для творчества
Создавайте условия для творчества
1. Будет уместно, если члены совета директоров компании возьмут под свое покровительство все творческие начинания. Они создадут условия для созревания идей, перед тем как приступить к их внедрению.2. Благодаря своему положению,
Источник гениальности
Источник гениальности
Экономический пресс порой вынуждает людей искать дополнительные источники доходов. Потом эти дополнительные источники удивительным образом начинают доминировать над главным источником и превращаются в основное занятие.Создается впечатление,
Принимайте во внимание источник
Принимайте во внимание источник
Вам неприятно, когда люди думают, что вы нечестный человек, даже если не считаете, что сделали что-то плохое. Что вам следует делать, если кто-то ложно обвиняет вас в аморальном поступке? Для начала ваша система нравственных координат должна
Abstract: | В статье представлен поиск дизайнерских решений при создании промышленной коллекции женских изделий с применением авторского принта, разработанного на основе синтеза творчества Pablo Picasso. Разработан коллаж, сформулирована творческая концепция, на основании чего создан дизайн рисунка ткани как результат анализа произведений искусства великого художника. В соответствии с модными тенденциями и творческим источником создана промышленная коллекция женской летней одежды «Кубизм» из хлопково-льняных материалов для женщин младшей возрастной группы, которая внедрена в производство под торговой маркой «ORA». The purpose of the work is to create an industrial collection of women’s products from cotton-linen materials with the use of the author’s print, which developed on the basis of the synthesis of the Pablo Picasso creativity. Main tasks of the research: analysis fashion trends of world brands collections, model silhouettes and clothing elements in the style cubism; structural analysis of the creative source, formulation of the creative concept; development of a fabric pattern on the basis of paintings by Pablo Picasso; development of composition image solution of collection models taking into account fabric rapport; manufacture of a collection of women’s clothing in industrial conditions. The system principle is methodological basis of work. A systematic approach has been used for the study with using methods of comparative-historical, formal-typological, structural-functional, artistic-compositional, art-study analysis and experimental design. The creative conception has been formulated and the design of a fabric drawing which base on art works by Pablo Picasso has been developed. The fish, the eye and the piano are selected as the print elements for the fabric. The fish symbolizes man: the fish in the water, like a man in the sky, swim all life, looking for his destination. The eye is a symbol of observation and providence of the «Great Builder of the Universe» (God). The piano is a symbol of the melody of the soul that accompanies a person throughout life. Not trying to reproduce the pictures of the genius author, but only drawing inspiration in his work, the image of a woman, who will dress the products of this collection, was presented in the fabric picture, as a fish in the endless modern world. Numerous fish eyes symbolize the diversity of views of the person and his environment. Brightness of colors in the print indicates the rich inner world of man, his openness to the universe, the desire to perceive all colors of life and experience the multifaceted feelings. The print is framed in the piano keys, which reminds of an eternal spiritual melody, which, like a moonlit track, accompanies a person all his life. An industrial collection of women’s summer clothes «Cubism» was created. It was introduced into production under the trademark «ORA». |
Как ограничения помогают развить творческий потенциал
Используйте один творческий инструмент
Выберите один инструмент для своей творческой работы, например, краски или карандаш, и используйте его в течение 10 дней. Этого достаточно, чтобы увидеть, на что вы способны, но и не слишком много, чтобы это успело надоесть.
Скорее всего, у вас уже есть все необходимое. Сооснователь Wired Кевин Келли советует не приобретать лучшее: «Начните с покупки самых дешевых инструментов. Обновите те, которые вы часто используете. А если сможете применить их для работы, купите лучшее, что можете себе позволить».
Экспериментируйте с размерами
Определите размеры своей работы и не выходите за их пределы. Например, одним из популярных форматов является написание эссе, которое умещается на экране телефона. Но можно ограничиться и простым листом бумаги формата А4. Чем более вы ограничены во времени, тем меньший размер вы можете использовать. Этот способ поможет работать эффективнее и быть лаконичнее.
Найдите источник вдохновения
Один из самых сложных этапов творческой работы — поиск идей и вдохновения. Чтобы решить эту проблему, используйте заранее подготовленный источник.
Например, художник Майкл Берут запустил 100-дневный проект, в течение которого он каждый день делал один рисунок с фотографии из New York Times. Таким образом, у него всегда был материал для творчества.
Вы можете поступить так же — выбрать источник, который обеспечит постоянным потоком новых идей. Это позволит избавиться от страха пустого листа и сократить время на поиск вдохновения.
Используйте эффект случайности
В середине XX века группа французских писателей из творческого объединения УЛИПО придумала технику, основанную на эффекте случайности. Например, они писали новое стихотворение, заменяя каждое существительное седьмым словом, идущим после него в словаре.
Случайность играет огромную роль в творчестве и может стать полезным ограничением. Всякий раз, когда вам нужно принять решение, запишите свои варианты и позвольте случаю решать, что именно вы будете использовать. Получиться может не сразу, но как только вы добьетесь баланса между порядком и хаосом, ваши идеи заиграют новыми красками.
Источник.
Фото: Vadim Photo / Depositphotos
Creative Source | Обзор
Creative Source, Inc. — это компания, занимающаяся маркетинговыми коммуникациями, ориентированная на решения, с
обширным опытом.
Creative Source делает упор на комплексный подход к коммуникациям, чтобы внешний вид каждого изделия отражал уникальные характеристики вашего бизнеса.
Философия Творческого Источника основана на синергии, полагая, что целое действительно больше, чем сумма его частей. Команда часто встречается в течение дня для совместной работы
над проектами.
Сотрудничество
Мы стремимся к совместной встрече умов между вашей и нашей командой, в результате чего разрабатываются тематические концепции, целевой контент и эффективные маркетинговые стратегии.
Обязательства
Мы берем на себя ответственность за ваши проекты с твердой и сознательной приверженностью, чтобы результаты соответствовали вашим ожиданиям.
Отзывчивость
Мы работаем быстро и эффективно, что дает вам максимум времени на просмотр наших творческих презентаций. Мы серьезно относимся к вашим срокам — мы выполняем работу, чтобы вы могли сосредоточиться на следующих шагах.
Excellence
Качество превыше всего. Creative Source предлагает вам душевное спокойствие (и ценную вторую пару глаз) благодаря нашему тщательному контролю качества, предоставлению экспертных услуг в области дизайна и редактирования.
Целостность
Если есть лучший, более быстрый или более экономичный способ получения результатов, мы сообщим вам об этом. Ваш успех — это наш высший успех.
Наши креативные решения призваны помочь
клиентам достичь своих бизнес-целей.
- Разработка фирменного стиля
(Логотипы и системы визуальной идентификации) - Реклама (печатная, наружная и интерактивная)
- Дизайн и разработка веб-сайтов
- Годовые и корпоративные отчеты
- Письменные и редакционные услуги
- Маркетинговые коммуникации
(Обеспечение, прямая почтовая рассылка и презентации по продажам) - Дизайн и разработка мультимедиа
(электронные письма в формате HTML, веб-баннеры, электронные информационные бюллетени и электронные видеоролики) - Экологическая графика
(Графика для выставок, дизайн стендов, вывески и баннеры) - Дизайн упаковки
Комбинация честности и таланта является причиной того, что многие компании
выбрали Creative Source для своих коммуникационных потребностей.
- American Express
- Американский национальный институт стандартов (ANSI)
- Continuum Health Partners
- Хлопок Инкорпорейтед
- Deutsche Bank
- Федеральный резервный банк Нью-Йорка
- IBM
- Jones Lang LaSalle
- Фонд исследования детского диабета
- Kips Bay Boys & Girls Club
- Столичное транспортное управление (MTA)
- Ассоциация банкиров Нью-Йорка
- Городское управление водного финансирования Нью-Йорка
- Переходное финансовое управление города Нью-Йорка
- Служба здравоохранения
- Девочки-скауты США
- YMCA Большого Нью-Йорка
- ЮНИСЕФ
Подход AIM
Creative Source позволяет нам определять
ваших целей, ориентироваться на вашу аудиторию и достигать поставленных целей.
Наш девиз: Низкие обещания и перевыполнение.
- А
ASSESS: Мы оцениваем ваши потребности, задавая правильные вопросы. Мы уверены, что понимаем ваши цели, а затем разрабатываем решения, которые принесут вам результаты.
- I
IMAGINE: Мы сочетаем креативное мышление с
интеллектуальным дизайном, чтобы создать правильный имидж для вашей организации. Для новой системы бизнес-предложений мы можем представить серию значков, которые позволят потенциальным клиентам легче понять ваше сообщение и возможности. - млн
УПРАВЛЕНИЕ: Мы управляем процессом, чтобы обеспечить своевременное выполнение
ваших проектов. Внимательно наблюдая за реализацией и исполнением
, мы можем предвидеть проблемы до того, как
возникнут, и избежать дорогостоящих задержек.
Creative Source | Биография и история
Квинтет Creative Source из Лос-Анджелеса, казалось, появился из ниоткуда в начале 70-х, чтобы записать музыку в стиле фанк диско «Who Is He (And What Is He to You)» Билла Уизерса. «Группой, в которую входили Барбара Берриман, Барбара Льюис, Дон Уятт, Стив Ранаган и Селеста Роуз, руководил Рон Таунсенд из Fifth Dimensions, а двое из ее участников были опытными ветеринарами. Льюис пел с Los Angeles Elgins на их записях Lummtone , в то время как Вятт выступал с парой групп конца 50-х (Fortunes и Colts), а также пел в фоновой группе Нэта «Кинга» Коула.
Майк Стоукс продюсировал их первый и самый успешный альбом Creative Source 1974 года, выпущенный на Sussex Records (в то время также лейбле Уизерса).Альбом Migration последовал позже, в 1974 году, но не дал ничего серьезного, несмотря на изысканные вокальные аранжировки Скипа Скарборо. Другими значительными синглами Creative Source были «You Can’t Hide Love» (песня «Земля, ветер и огонь»), «Ты слишком хорош, чтобы быть правдой» и «Я просто не могу видеть себя без тебя».
Неправильно названный многими как строго диско и фанк, Creative Source мог бы смягчиться лучшими из них, такими как «Let Me in Your Life» Уитерса, парящая красавица и «Ты слишком хорош, чтобы быть правдой», где главная мужская роль звучит как помесь Тайрона Дэвиса и Джерри Батлера. Polydor выпустили свои последние два альбома (Pass the Feelin ‘On и Учитывайте источник), которые были столь же убедительны, как и постановки в Сассексе, но из-за отсутствия рекламы и безразличия публики они оба потерпели неудачу. С небольшой поддержкой и без лейбла после Polydor Creative Source вернулась к обычной жизни в Южной Калифорнии с девяти до пяти.
Альбомы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суссекс | SRA-8035 | США | 1974 | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПД 6052 | Creative Source | mr_toggler»> | Полидор | PD 6052 | США | 1975 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2391 221 | Creative Source | mr_toggler»> | Полидор | 2391 221 | Германия | 1976 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RMS 76001 | Creative Source | credits a):not(.artist_in_title a)»> | Суссекс | RMS 76001 | Италия | Неизвестно | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синглы и EP | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СР-508 | Creative Source | mr_toggler»> | Сассекс | СР-508 | США | 1973 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
» data-object-type=»master release» data-group-url=»/master/ | /versions/artist/20951?noanv=False&release_type=Singles+%26+EPs&sort=year&sort_order=asc»> | SR 509 | Creative Source | mr_toggler»> | Сассекс | SR 509 | США | 1973 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суссекс | СР-501 | США | 1973 | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SR 622 | Creative Source | mr_toggler»> | Суссекс | SR 622 | США | 1974 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 213 AT | Creative Source | mr_toggler»> | A&M Records, Сассекс | 13 213 AT | Германия | 1974 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SR 632 | Creative Source | mr_toggler»> | Сассекс | SR 632 | США | 1974 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М 29.004 | Creative Source | Продолжайте двигаться / Кто он и что он для вас | Сассекс | М 29.004 | Германия | 1974 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М 29.002 | Creative Source | Гарлем / Миграция | Сассекс | М 29.002 | Германия | 1974 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПД 14291, 2066 624 | Creative Source | Передайте The Feelin ‘On / Включите музыку | Полидор | ПД 14291, 2066 624 | США | 1975 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЕКС НП 42001 | Creative Source | Ты не можешь скрыть любовь | Сассекс | СЕКС НП 42001 | Италия | 1975 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сассекс | SUX 242 | 1975 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЕКС НП 42002 | Creative Source | Я собираюсь туда добраться | Сассекс | СЕКС НП 42002 | Италия | 1975 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49.098 | Creative Source | Гарлем / Корасон | Сассекс | 49.098 | Франция | 1975 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SXX 5 | Creative Source | Миграция / Продолжайте движение | Сассекс | SXX 5 | UK | 1975 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2066 680 | Creative Source | Не бойся (возьми мою любовь) | Полидор | 2066 680 | UK | 1975 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12X45-3, 12X45-4 | Creative Source / Harlem Underground Band | Creative Source / Harlem Underground Band — Кто он и что он для вас / палец в этом | Paul Winley Records, Paul Winley Records | 12X45-3, 12X45-4 | США | 1979 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MMRO008 | Creative Source / Новые праздники | Creative Source / Новые праздники — Ты не можешь скрыть любовь / Может быть, может быть, нет | Mellow Mellow Right на | MMRO008 | UK | 2015 | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
UIKY-75002 | Creative Source / Лу Дональдсон | Creative Source / Лу Дональдсон — Я бы нашел тебя где угодно / Ты пришел, остановись | Universal Music, Капитан Винил | UIKY-75002 | Япония | 2016 | Продать эту версию | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12X45-3, 12X45-1 | Creative Source / Cymande | Creative Source / Cymande — Кто он и что он для тебя / Бюстгальтер | Paul Winley Records, Paul Winley Records | 12X45-3, 12X45-1 | США | Неизвестно | Продать эту версию | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет |
| Акидо (2) / Creative Source | Акидо (2) / Творческий источник — Счастливая песня / Кто он и что он для тебя? | Нет на этикетке | нет | США | Неизвестно | Продать эту версию |
Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CRSE001 | Карлито | Небеса / Путь Карлито | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 001 CD | Фабио | Жидкий фанк (2xCD + CD, смешанный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 001 LP | Фабио | Жидкий фанк (Comp) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE002 | Большой бутон | Искушение / Фэнтези | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 002 CD | Калибр | Музыкальный бетон (Альбом) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE002LP | Калибр | Музыкальный бетон (5×12 дюймов, альбом) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 002LPS | Калибр | Deep Everytime / Что вам нужно (12 дюймов, Smplr) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 002LPS2 | Калибр | Наша любовь, часть I / Feeder (12 дюймов, одинарный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 002LPS2 | Калибр | Наша любовь, часть I / Feeder (Ацетат, 10 дюймов) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE003 | Интенсивный | Бездыханный / Потоки мысли | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 003 CD | Фабио | Ликвид Фанк (Том второй) (CD, микс) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE03D | Скрытая повестка дня | Солнце (Файл, MP3, 320) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE003LP | Фабио | Жидкий фанк, том 2 (Comp) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE004 | Субъект 13 | Океаны / На следующее утро | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE04D | Большой бутон | Миллениум (Carlito Remix) (Файл, MP3, 320) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 005 | Карлито | Grapevine / Diffusion Room | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 006 | Основной мотив | Electric Blue / Настоящий голос | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 007 | Большой бутон | Millennium / Future’s Live | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 008 | Скрытая повестка | Rogue Soul / Скольжение | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 08D | Интенсивный | Только ты (Файл, MP3, 320) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 009 | интенсивный | Только ты / Естественное развитие | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 010 | Веселые техники | Planet Vibe / Второй взгляд | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 011 | Происхождение | Готовьтесь / Психическое расслабление | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 012 | Субъект 13 | Джазовый стиль / Свободные флейты | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 013 | Основной мотив | Подавать охлажденным / Dreamworld | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 014 | Карлито | Падение / самоанализ | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 015 | Большой бутон | Рафики / Воспоминания | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 016 | Скрытая повестка дня | Солнце / 12 секунд | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 017 | Основной мотив | Веном / ‘S’ | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 018 | Карлито и зависимость * | Элементы будущего / Я хочу тебя | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 019 | Стипендия | Момбаса / Кварц | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 020 | Цифровой | Xpress / Реакция | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 021 | Твердотельный | Состояние Изящества / Джаз 100 | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 022 | Апполло 69 * / Карлито | Appollo 69 * / Carlito — Пешай Ремиксы | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 023 | Q Проект | Замедление / Spectrum City | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 024 | Стипендия | Бездна / The Jam | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 025 | Синий Соникс | Манна / Источник | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 026 | «Вояджер» (3) | Картер / Мистерон | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 027 | Джон B | Держи его / Как я себя чувствую | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 028 | Калибр | Мистик / Feelin | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 028 | / Trinity | Калибр / Троица — Мистик / Моя любовь истинна (Capone Remix) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 029 | Тройник | Воины Династии / Безжизненные | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 030 | Карлито и зависимость * | U Got Me Think / Make It Real / Сделай это реальным | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 031 | Цифровой | Болото / Красный туман | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0032 | Карлито и зависимость * | Просто хочу быть / продолжай настаивать | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0033 | Дельта и формат | Дай тебе всю любовь / Ultra | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0034 | Булава | Внутри вашей души / свободный поток (12 дюймов) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0035 | Социальное обеспечение | Take Away / Never Never Land | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0036 | Калибр | Просто хорошо (EP) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0037 | Дэнни К | Ace Face / Я получил то, что тебе нужно | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0038 | Drumsound и Саймон Басслайн Смит * | Почувствуй закат / Тудо Линдо | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0039 | Commix | Херби / Вибрации | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0040 | Всего науки | Свистки / Дай мне свою любовь | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0041 | Q-Project * | Bang Out / Слезы | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0042 | D мост * | Что-то, что нужно скрыть / вера | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE0043 | Баранина и корневище (2) | Баранина и корневище (2) — Город грехов / болезнь | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0044 | Redeyes | Я живу / найду путь (12 дюймов) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0045 | Матт | Горячий лизать сжатие / Just The Kind Of | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0046 | Атлантическое соединение | Совершенно новая колония / Последние мысли | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0047 | Аликс Перес | Утреннее солнце / Уловки | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0048 | Стив Выживание * | Часть меня / Rouge | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0049 | Случайное движение | Достичь глубже / Лицом к лицу | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0050 | Рысь (7) | Мариачи / Уно | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0051 | Уилл Майлз | Turn This Way / Летний дождь | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0052 | Lynx (7) Feat.Ciah | Исполнитель: Lynx (7) Feat. Ciah — Дискотека Додо / Чудо | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0053 | Найбу | Это заняло много времени / городское разрастание | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0054 | Кьелл (2) | Dunnshine / Пустые кошельки (12 дюймов) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0055 | Eveson | Елисейские поля / Хорошие времена | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0056 | Сыворотка и Bladerunner | Кулак Змеи / Выстрелы | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 0057 | Макото | Сентиментальные настроения / И я ее люблю | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 058 | Sinistarr | Детройт Дизель / Противопехотные (Одинокий) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 059 | Эдвард Оберон | Рай / Аптаун (Одинокий) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRSE 060 | Сато (3) | Антиутопия / House Groove (Одинокий) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
! K7074LP | Kemistry & Storm | DJ-Kicks (2×12 дюймов, комп.) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K7074LPR | Kemistry & Storm | DJ-Kicks (Comp) | Продать эту версию | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCD 60022 | Разное | Total Science 2 (альбом окончательных ударных и бас-гитары) (CD, Comp) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MSS 0007-2 | Разное | Legally Stoned — Новый альбом Drum & Bass Volume One (CD, микс + CD, комп) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Фабио | Жидкий фанк II (CDr, Mixed, Promo) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нет | Калибр | Нанесено / Всегда (Ацетат, 10 дюймов) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SRCS 307 ~ 8 | Разное | Future Soul 001 — Лучшее из вселенной Drum’n’Bass (2xCD, Comp, Fat) | Продать эту версию |
Creative Source — Кто он и что он для вас
Creative Source была недолгой группой из Лос-Анджелеса, Калифорния.Группа, состоящая в основном из неизвестных музыкантов, выпустила четыре Lps: два на мощном лейбле Sussex и два на столь же крупном лейбле Polydor Records. Вот их самый большой хит — кавер на песню Билла Уизерса «Who Is He And What Is He To You» на Sussex Records 1974 года.
Билл Уизерс, когда он не помогал всей стране воспроизводить потомство своей музыкой, писал солидную музыку соул. Невозможно отрицать «Используй меня» или «Только двое из нас» (среди прочих). Однако Creative Source взяли его песню «Who Is He And What Is He To You» и превратили ее в нечто иное.Участники Барбара Берриман, Барбара Льюис, Дон Вятт, Стив Ранаган и Селеста Роуз пошли по пути фанк-дискотеки и раскрутили эту сторону. Хотя они перебрались из Сассекса в Polydor после Migration , явно более крупного звукозаписывающего лейбла, они не достигли желаемого успеха. Фактически, после еще двух записей без особого промоушена Creative Source снова окажется на пыльной полке. Несмотря на то, что с несколькими записями они достигли бы верхней пятой строчки хит-парадов США, похоже, что это все та же старая песня и танец старой звукозаписывающей индустрии.Никаких денег, никакой рекламы, и в мире, где не было социальных сетей, не говоря уже о компьютерах или Твиттере, вам фактически приходилось полагаться на радиостанции, A&R и звукозаписывающую компанию, чтобы продвигать определенный альбом или группу. Хотя у них была хорошая работа, Creative Source вернулась к нормальной жизни так же быстро, как и появилась.
Версия
Creative Source «Кто он и что он для вас?» — нечто особенное. То, что я предлагаю вам сегодня, — это инструментал, который я считаю лучшей версией.Версия для Lp длится более 10 минут (представьте, что это игра на FM в субботу вечером), но и сингл-версия также обладает впечатляющими возможностями. Гитара вау-вау, несколько размытых гитар и несколько фантастических звуков рожка заставят вашу голову кивать (и танцевать) до конца ночи. Возможно, они были прорывом, но если бы Creative Source продолжала выпускать такие ремни, они могли бы иметь немного более длительный срок годности. Фактически, здесь повсюду написана автомобильная погоня Blaxploitation.Черный динамит, давай? К вашему сведению, эта группа также записала отличную версию «Magic Carpet Ride» из первого альбома S / T, который я включил в прошлый микс FMF. За веселый день MLK. Продолжайте копать!
Загрузите или послушайте Creative Source — Кто он и что он для вас из Сассекса 45
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Creative Source: музыка, видео, статистика и фотографии
Статистика Scrobble ?
Последние тенденции прослушивания
День | Слушатели |
---|---|
Воскресенье 6 декабря 2020 | 8 |
7 декабря 2020 года, Понедельник | 9 |
Вторник 8 декабря 2020 | 8 |
Среда, 9 декабря 2020 г. | 5 |
Четверг 10 декабря 2020 | 11 |
Пятница, 11 декабря 2020 г. | 8 |
Суббота, 12 декабря 2020 г. | 7 |
Воскресенье 13 декабря 2020 | 8 |
14 декабря 2020 года, Понедельник | 6 |
Вторник, 15 декабря 2020 г. | 5 |
Среда, 16 декабря 2020 г. | 5 |
Четверг 17 декабря 2020 | 10 |
Пятница, 18 декабря 2020 г. | 8 |
Суббота, 19 декабря 2020 г. | 7 |
Воскресенье, 20 декабря 2020 г. | 9 |
21 декабря 2020 года, Понедельник | 5 |
Вторник 22 декабря 2020 | 13 |
Среда, 23 декабря 2020 г. | 10 |
Четверг, 24 декабря 2020 г. | 9 |
Пятница, 25 декабря 2020 г. | 10 |
Суббота, 26 декабря 2020 г. | 8 |
Воскресенье, 27 декабря 2020 г. | 9 |
Понедельник, 28 декабря 2020 г. | 6 |
Вторник, 29 декабря 2020 г. | 11 |
Среда, 30 декабря 2020 г. | 7 |
Четверг, 31 декабря 2020 г. | 17 |
Пятница, 1 января 2021 г. | 6 |
Суббота, 2 января 2021 г. | 9 |
Воскресенье, 3 января 2021 г. | 6 |
Понедельник, 4 января 2021 г. | 8 |
Вторник, 5 января 2021 г. | 2 |
Среда, 6 января 2021 г. | 7 |
Четверг, 7 января 2021 г. | 8 |
Пятница, 8 января 2021 г. | 8 |
Суббота, 9 января 2021 г. | 7 |
Воскресенье, 10 января 2021 г. | 9 |
Понедельник, 11 января 2021 г. | 4 |
Вторник, 12 января 2021 г. | 6 |
Среда, 13 января 2021 г. | 2 |
Четверг, 14 января 2021 г. | 4 |
Пятница, 15 января 2021 г. | 13 |
Суббота, 16 января 2021 г. | 11 |
Воскресенье, 17 января 2021 г. | 16 |
Понедельник, 18 января 2021 г. | 16 |
Вторник, 19 января 2021 г. | 5 |
Среда, 20 января 2021 г. | 19 |
Четверг, 21 января 2021 г. | 13 |
Пятница, 22 января 2021 г. | 8 |
Суббота, 23 января 2021 г. | 14 |
Воскресенье, 24 января 2021 г. | 8 |
Понедельник, 25 января 2021 г. | 9 |
Вторник, 26 января 2021 г. | 11 |
Среда, 27 января 2021 г. | 9 |
Четверг, 28 января 2021 г. | 8 |
Пятница, 29 января 2021 г. | 9 |
Суббота, 30 января 2021 г. | 6 |
Воскресенье, 31 января 2021 г. | 4 |
Понедельник, 1 февраля 2021 г. | 5 |
Вторник, 2 февраля 2021 г. | 5 |
Среда, 3 февраля 2021 г. | 12 |
Четверг, 4 февраля 2021 г. | 6 |
Пятница, 5 февраля 2021 г. | 10 |
Суббота, 6 февраля 2021 г. | 9 |
Воскресенье, 7 февраля 2021 г. | 5 |
Понедельник, 8 февраля 2021 г. | 12 |
Вторник, 9 февраля 2021 г. | 13 |
Среда, 10 февраля 2021 г. | 8 |
Четверг, 11 февраля 2021 г. | 12 |
Пятница, 12 февраля 2021 г. | 13 |
Суббота, 13 февраля 2021 г. | 10 |
Воскресенье, 14 февраля 2021 г. | 6 |
Понедельник, 15 февраля 2021 г. | 4 |
Вторник, 16 февраля 2021 г. | 6 |
Среда, 17 февраля 2021 г. | 6 |
Четверг, 18 февраля 2021 г. | 13 |
Пятница, 19 февраля 2021 г. | 4 |
Суббота, 20 февраля 2021 г. | 13 |
Воскресенье, 21 февраля 2021 г. | 4 |
Понедельник, 22 февраля 2021 г. | 4 |
Вторник, 23 февраля 2021 г. | 5 |
Среда, 24 февраля 2021 г. | 9 |
Четверг, 25 февраля 2021 г. | 9 |
Пятница, 26 февраля 2021 г. | 5 |
Суббота, 27 февраля 2021 г. | 8 |
Воскресенье, 28 февраля 2021 г. | 11 |
Понедельник, 1 марта 2021 г. | 10 |
Вторник, 2 марта 2021 г. | 3 |
Среда, 3 марта 2021 г. | 9 |
Четверг, 4 марта 2021 г. | 13 |
Пятница, 5 марта 2021 г. | 7 |
Суббота, 6 марта 2021 г. | 8 |
Воскресенье, 7 марта 2021 г. | 15 |
Понедельник, 8 марта 2021 г. | 11 |
Вторник, 9 марта 2021 г. | 10 |
Среда, 10 марта 2021 г. | 5 |
Четверг, 11 марта 2021 г. | 9 |
Пятница, 12 марта 2021 г. | 9 |
Суббота, 13 марта 2021 г. | 9 |
Воскресенье, 14 марта 2021 г. | 5 |
Понедельник, 15 марта 2021 г. | 5 |
Вторник, 16 марта 2021 г. | 9 |
Среда, 17 марта 2021 г. | 10 |
Четверг, 18 марта 2021 г. | 4 |
Пятница, 19 марта 2021 г. | 10 |
Суббота, 20 марта 2021 г. | 8 |
Воскресенье, 21 марта 2021 г. | 8 |
Понедельник, 22 марта 2021 г. | 5 |
Вторник, 23 марта 2021 г. | 8 |
Среда, 24 марта 2021 г. | 4 |
Четверг, 25 марта 2021 г. | 12 |
Пятница, 26 марта 2021 г. | 13 |
Суббота, 27 марта 2021 г. | 4 |
Воскресенье, 28 марта 2021 г. | 11 |
Понедельник, 29 марта 2021 г. | 8 |
Вторник, 30 марта 2021 г. | 11 |
Среда, 31 марта 2021 г. | 8 |
Четверг, 1 апреля 2021 г. | 9 |
Пятница, 2 апреля 2021 г. | 6 |
Суббота, 3 апреля 2021 г. | 12 |
Воскресенье, 4 апреля 2021 г. | 8 |
Понедельник, 5 апреля 2021 г. | 13 |
6 апреля 2021 года, вторник | 12 |
Среда, 7 апреля 2021 г. | 9 |
Четверг, 8 апреля 2021 г. | 12 |
Пятница, 9 апреля 2021 г. | 11 |
Суббота, 10 апреля 2021 г. | 9 |
Воскресенье, 11 апреля 2021 г. | 6 |
Понедельник, 12 апреля 2021 г. | 8 |
Вторник, 13 апреля 2021 г. | 7 |
Среда, 14 апреля 2021 г. | 10 |
Четверг, 15 апреля 2021 г. | 6 |
Пятница, 16 апреля 2021 г. | 4 |
Суббота, 17 апреля 2021 г. | 11 |
Воскресенье, 18 апреля 2021 г. | 9 |
Понедельник, 19 апреля 2021 г. | 6 |
Вторник, 20 апреля 2021 г. | 5 |
Среда, 21 апреля 2021 г. | 9 |
Четверг, 22 апреля 2021 г. | 6 |
Пятница, 23 апреля 2021 г. | 8 |
Суббота, 24 апреля 2021 г. | 8 |
Воскресенье, 25 апреля 2021 г. | 9 |
Понедельник, 26 апреля 2021 г. | 4 |
Вторник, 27 апреля 2021 г. | 8 |
Среда, 28 апреля 2021 г. | 8 |
Четверг, 29 апреля 2021 г. | 12 |
Пятница, 30 апреля 2021 г. | 6 |
Суббота, 1 мая 2021 г. | 7 |
Воскресенье, 2 мая 2021 г. | 8 |
Понедельник, 3 мая 2021 г. | 14 |
Вторник, 4 мая 2021 г. | 9 |
Среда, 5 мая 2021 г. | 9 |
Четверг, 6 мая 2021 г. | 12 |
Пятница, 7 мая 2021 г. | 7 |
Суббота, 8 мая 2021 г. | 14 |
Воскресенье, 9 мая 2021 г. | 13 |
Понедельник, 10 мая 2021 г. | 14 |
Вторник, 11 мая 2021 г. | 14 |
Среда, 12 мая 2021 г. | 9 |
Четверг, 13 мая 2021 г. | 12 |
Пятница, 14 мая 2021 г. | 4 |
Суббота, 15 мая 2021 г. | 7 |
Воскресенье, 16 мая 2021 г. | 10 |
Понедельник, 17 мая 2021 г. | 6 |
Вторник, 18 мая 2021 г. | 9 |
Среда, 19 мая 2021 г. | 10 |
Четверг, 20 мая 2021 г. | 7 |
Пятница, 21 мая 2021 г. | 8 |
Суббота, 22 мая 2021 г. | 10 |
Воскресенье, 23 мая 2021 г. | 6 |
Понедельник, 24 мая 2021 г. | 7 |
Вторник, 25 мая 2021 г. | 4 |
Среда, 26 мая 2021 г. | 9 |
Четверг, 27 мая 2021 г. | 9 |
Пятница, 28 мая 2021 г. | 6 |
Суббота, 29 мая 2021 г. | 9 |
Воскресенье, 30 мая 2021 г. | 8 |
Понедельник, 31 мая 2021 г. | 10 |
Вторник, 1 июня 2021 г. | 6 |
Среда, 2 июня 2021 г. | 12 |
Четверг, 3 июня 2021 г. | 13 |
Пятница, 4 июня 2021 г. | 6 |
Предстоящие События
Фотографии
Добавить изображение
Добавить изображение
Архив Creative Source — SoulandJazz.com
Этот контент предназначен только для участников. Присоединяйтесь к нам по , подписавшись здесь
А пока расскажу подробнее о шоу:
Это теплый прием для самого человека: Д-р Брэд Стоун — Программист года JazzWeek 2017 года , который здесь каждый четверг, чтобы представить The Creative Source — двухчасовое шоу, посвященное джаз-фьюжн и прогрессивные джазовые ароматы тех времен, здесь и сейчас, а также случайные набеги в будущее.
Не стесняйтесь обращаться к Brad с любыми комментариями или предложениями, которые могут у вас возникнуть; он будет более чем счастлив получить известие от вас: [email protected] или подпишитесь на него через Facebook или Twitter .
Наслаждайтесь!
The Creative Source
27 мая 2021 г.
Исполнитель — Трек — Альбом — Год
Ojoyo Forward Motion играет в Safrojazz (1996) 2021
Рале Мичич Савас Останется только любовь 2021
The U.Группа S. Air Force «Знаменитые летчики» означает и заканчивается (с участием Питера Бернштейна)
Серия «Джазовое наследие 2021 года» 2021
Саскачеванский биг-бэнд All Star Спасибо, г-н Дуглас Саскачеван Люкс 2021
Jiyhe Lee Orchestra Непоколебимый разум, смелый разум 2021
Грег Абейт Невинность Волшебный танец: Музыка Кенни Бэррона 2021
Кит Оксман / Фрэнк Морелли Полнолуние и пустые руки Инцидент в Бык-Мо 2021
Джим Снидеро Моменты праздности в прямом эфире в отеле Deer Head Inn 2021
Shawn Maxwell Breathe Expecation & Experience 2021
Шон Максвелл. Изменение климата, ожидания и опыт 2021
Конвергенция Лунного октета Норма Намбо 2021
Проект Echo Park Latin Jazz Octet En Camino Моя очередь 2021
Ансамбль Novo Zanzibar Carinhoso 2021
Джереми Монтейро / Джей Андерсон Мьюис для Льюиса (для Джеймса Муди) Live at No Black Tie Куала-Лумпур 2021
Rich P Эллегрин Импровизация XI Одиночество 2021
Ной Хайду Лорка Медленно: Песня для Кита Джарретта 2021
Джазовый биг-бэнд Грац Смол Гран Ризерва наизнанку Времена изменений Том 1 2021
Трио Иво Перельмана Сапфировый сад драгоценностей 2020
Шон Максвелл Пустая сцена Ожидание и опыт 2021
.
Добавить комментарий