Содержание

3.2. Выбор творческого источника

Работа
над данным курсовым проектом содержит
разработку коллек­ции моделей одежды
и, несомненно, предполагает творческий
подход к реше­нию данной задачи.

Творческий
процесс — явление сложное, порой
необъяснимое, предполага­ет
образно-ассоциативный подход к
проектированию костюма.

Необходимым
условием успешного решения поставленной
перед студен­тами задачи — поиска
новых форм, идей, решений в костюме —
является наличие творческого источника.
Процесс преобразования предметных,
абстрактных, психологических ассоциаций
на основе выбранного источника в
графические поиски решений моделей
одежды развивает ассоциативное мышление
студен­тов и способствует достижению
наиболее интересных результатов. На
это на­правлен весь ход работы над
курсовым проектом. Ассоциативное
мышление в творческом процессе очень
важно, способность к нему является
основой твор­чества.

9

Поэтому,
чем интереснее и привлекательнее для
самого студента выбран­ный источник,
тем интереснее будет для него работа
над данным курсовым проектом, тем
успешнее будет проходить творческий
процесс.

В
качестве источника может быть выбрано
почти все, что каким-то обра­зом можно
трансформировать, преобразовать в
одежду: мотив, фрагмент чего- то или
источник целиком. Ассоциации могут быть
любые: предметные, абст­рактные
психологические, ирреальные.

Творческими
источниками в моделировании одежды
традиционно являют­ся исторический
и национальный костюм, ретромода,
предметы декоративно- прикладного
искусства, растительный и животный мир.
Также источниками могут быть любые
явления природы, события в обществе,
предметы действи­тельности, продукты
цивилизации, урбанизм городов, новые
материалы и тех­нологии, а также звуки
(музыка), кино, театр, литература, поэзия,
произведения живописи, архитектуры,
события в мире, мода, стили и т. д.

На
данном этапе важно не только творчески
подойти к выбору источника, но и уметь
грамотно использовать его в своей
работе.

Прежде
всего, необходимо изучить источник:
определить комплекс его свойств, изучить
форму, цвет, ритм и т.д., его основные
характеристики. Это предполагает
выполнение копий, зарисовок, набросков;
они несут в себе ассо­циативное
восприятие художника и затем используются
в работе над эскизами моделей. Все
наработанные материалы (фотографии,
рисунки или ксерокопии) подшиваются в
пояснительную записку.

Выразительность
и образность новых моделей достигается
путем осмыс­ления первоисточника
средствами ассоциативного представления.

Творческий
подход к трансформации первоисточника
— не копирование его, а ассоциативное
переосмысление — дает бесконечное
богатство идей. Со­временность и
профессионализм в разработке новых
моделей базируются на таком творческом
методе, главной целью которого является
лишь передача легкого, незатейливого
воспоминания об источнике в рамках
новой формы.

В
целом, творческий метод работы над
новыми моделями одежды, пред­полагающий
наличие источника, является наиболее
перспективным и весьма распространенным,
поэтому рекомендуется студентам для
их работы над кур­совым проектом, как
наиболее приемлемый.

Данный
раздел пояснительной записки должен
включать в себя необходи­мое для
работы количество материала (минимум
1-2 листа репродукций или копий). Например,
если источником проектирования являются
насекомые (ба­бочки, жуки и др.) или
цветы (ромашки, розы и др.) в записке
может быть пред­ставлено как изображение
конкретного объекта, так и целая серия
иллюстра­ций, в полной мере отражающая
характер источника, его форму, содержание
и т.д.

В
отдельных случаях визуальный ряд может
быть заменен анализом, нося­щим
описательный характер (текст), или
зарисовками, представляющими визу­альный
ассоциативный ряд (например, если
источником является музыка ки­но,
литература, или другой неизобразительный
образ).

10

Шамшина Л.М. Киноискусство как творческий источник в рамках дизайн-образования

Образец ссылки на эту статью: Шамшина Л.М. Киноискусство как творческий источник в рамках дизайн-образования // Бизнес и дизайн ревю. 2020.  № 2 (18). С. 15. 

УДК 7.05 

КИНОИСКУССТВО КАК ТВОРЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК В РАМКАХ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ 

Шамшина Любовь Михайловна 

АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна», Москва, Россия (129010, Москва, Протопоповский переулок, 9), член Союза дизайнеров России, доцент кафедры дизайна костюма, l.shamshina@gmail.com, +7-903-584-88-04. 

Аннотация. В статье рассмотрены студенческие работы, отражающий принцип проектирования изделий одежды под влиянием киноискусства. Предложенная проектная методика  с применением источников вдохновения из параллельных областей художественного творчества приближает учебную деятельность учащихся к реальной работе дизайнера. Многие аспекты современного образования дизайнеров соотносятся со всем тем новым, что непосредственно требует от педагогического состава следовать актуальным тенденциям. Приведенные в статье краткие примеры исследовательских работ студентов, позволяют сделать вывод о необходимости установления взаимосвязи учебного творческого процесса с реальной деятельностью профессиональных дизайнеров. Дизайнерам-преподавателям следует учитывать возможность включения в методики проектных дисциплин различных тематических источников творчества, на основе которых учащиеся не только осваивают традиционные принципы и приемы проектирования одежды, но и соотносят свои результаты, успехи с требованиями мира индустрии моды.  В процесс художественного проектирования могут быть включены такие последовательные этапы как: поисково-исследовательский, эскизно-графический, конструктивно-технологический, презентационный. Итоговая презентация семестровых работ в виде проекта позволяет оценить уровень сформированности у студента комплекса знаний, умений и навыков в области методологии проектной графики, эскизирования, проектирования костюма, выполнения проекта в материале с последующей его визуализацией.

Ключевые слова: киноискусство; дизайн-проект; образование; проектно-исследовательская деятельность; проектирование костюма; метод проекта; дизайн костюма; эскизирование; выполнение проекта в материале; фэнтези. 

CINEMA AS A CREATIVE SOURCE WITHIN DESIGN EDUCATION 

Shamshina Lyubov Mikhaylovna 

Institute of Business and Design (B&D), Moscow, Russia (129090, Moscow, Protopopovsky lane, 9), member of the Union of designers of Russia, associate professor of design of a suit, [email protected], +7-903-584-88-04. 

Abstract. The article deals with student works that reflect the principle of designing clothing products under the influence of film art. The proposed design method using sources of inspiration from parallel areas of artistic creativity brings students ‘ learning activities closer to the real work of the designer. Many aspects of modern designer education relate to all that is new, which directly requires the teaching staff to follow current trends. The brief examples of students ‘ research works given in the article allow us to conclude that it is necessary to establish the relationship between the educational creative process and the actual activities of professional designers. Designers-teachers should consider the possibility of including various thematic sources of creativity in the methods of design disciplines, on the basis of which students not only learn the traditional principles and techniques of designing clothes, but also correlate their results and successes with the requirements of the world of fashion industry.   The process of artistic design can include such sequential stages as: search and research, sketch and graphic, constructive and technological, and presentation. The final presentation of semester papers in the form of a project allows you to assess the level of formation of the student’s complex of knowledge, skills and abilities in the field of methodology of project graphics, sketching, costume design, project execution in the material with its subsequent visualization.

Keywords: cinematography; design project; education; design and research activities; costume design; project method; costume design; sketching; project execution in the material; fantasy.

Введение

Методы проектной деятельности, основанные на исследовании и анализе творческого первоисточника, способствуют развитию у студентов креативных видов мышления, творческих способностей, стимулируют желания экспериментировать с различными материалами и техниками при создании костюма. Учитывая важные критерии исследования исторических, художественных и технологических условий проектного задания, учащиеся на практике приобретают способность сравнивать свои идейные разработки с реальными потребностями индустрии моды. Оценивая материальные возможности, будущие модельеры учатся соотносить их со своими фантазиями, делая выбор на наиболее эстетичном, технологичном, экономичном способе изготовления изделия.

Сегодня благодаря проектному методу обучения, практикуемому педагогами нашего института, мы может своевременно ориентировать студентов в их будущей профессиональной деятельности. Им предлагаются в качестве учебных задач темы, по их значению наиболее близкие для дизайнера-модельера, которые позволяют погружать учащихся в реалистичные условия индустрии моды. Соприкасаясь с профессией «в живую», они чувствуют себя вовлеченными в процесс создания одежды по законам жизненного, практического опыта, действуют осознанно и последовательно, устанавливают взаимные связи между своими идеями и реальными требованиями индустрии.

Цель исследования: определить роль и место киноискусства как творческого источника в рамках дизайн-образования. 

Методы исследования

В процессе работы над статьей использовались методы: комплексное проектирование, метод ассоциаций, моделирование.

Результаты исследования и их обсуждение

Известно, что немаловажную роль в отправной точке творческого процесса любого дизайнера играет полученное изначальное задание на будущий проект. Оно воспринимается как стартовая позиция, от которой специалисту следует оттолкнуть. И чтобы создать авторский проект и не повторяться, ему необходим источник вдохновения, позволяющий действовать креативно, актуально современному времени, по-новому.

Проблема творческой концепции (выбора творческого источника, основной идеи, смысловой направленности)  занимает центральное место в проблематике современного дизайна. Концептуальность выступает в качестве идейной установки, являясь основой проектной культуры. Концепция определяет смысловое содержание проектной работы. По своему содержанию и характеру творческая идея связана  с индивидуальным мировоззрением ее автора, а так же учитывает важные тенденции развития проектной культуры и тренды индустрии моды. Часто концепция отражает актуальные проблемы, волнующие человека или общество в целом. Особенности различных авторских концепций в дизайне одежды связаны с выбором источника вдохновения, который, как правило, находится в русле значимых проблем своего времени и отражает общие тенденции образа жизни людей [1, с. 144].

Каждый сезон, создавая новые актуальные коллекции одежды, мировые дизайнеры вдохновляются различными творческими источниками [1, с. 217]. Одними из самых распространённых областей вдохновения являются темы киноискусства. Зачастую модельеры заимствуют форму, цветовую гамму, модные элементы и образы из фильмов. Эстетическая составляющая костюма менялась также с развитием искусства. Новые формы киноискусства прямо пропорционально меняли саму конструктивную составляющую одежды. На данном этапе развития костюма, из кинематографа заимствуются не только характер и эстетическая часть костюмов, а так же философия и смысловая концепция фильма.

Кинематограф всегда имел значительное влияния на мир моды. Уже в 20-ых годах ХХ в. начинается его активная жизнь. Появляются голливудские эталоны красоты и стиля, возникает существующий до сегодняшних дней культ кинодивы. Голливуд превратился в настоящую “фабрику грез” – этот термин появился именно тогда. Художники-модельеры, рисуя и создавая наряды для героинь кино, невольно зарождали сценические образы, которые становились образцом подражания для миллионов зрителей и глубоко западали в сердца модниц [2, с. 8].  Можно заметить, что актрисы нередко становились музами для модельеров. Например, Юбер Живанши был так восхищен Одри Хепберн, что создал костюмы к культовым «Сабрине», «Забавной мордашке» и «Завтраку у Тиффани», которые имели яркий резонанс и сильно повлияли на моду 1960-х гг.

В наши дни киноискусство предстает главным поставщиком копируемых ролевых моделей поведения для мужчин и женщин в возрасте до 30 – 35 лет. По ширине охвата аудитории и одновременно глубине воздействия кино превзошло театр, литературу, живопись, фотографию, комиксы, обогнало мировую музыкальную индустрию. Просмотр фильмов является частью современной культуры. Герои популярных фильмов и актёры, их играющие, зачастую становятся знаменитыми, а их образы узнаваемыми.

Сложно выбрать жанр в киноискусстве, имеющий наибольшую популярность среди зрителей, но, несомненно, к самым впечатляющим и эмоциональным мы можем отнести фантастические фильмы. Они всегда полны предвосхищений технологий и приключений мира будущего. Фантастика оказывает большое влияние на современную реальность, в том числе и на моду [5, с. 8]. Начиная с декораций в стиле арт-деко из фильма «Метрополис» 1927 года и заканчивая «Бегущим по лезвию» (время действия – 2049 г.), ленты sci-fi десятилетиями вдохновляют дизайнеров и трендсеттеров.

Можно рассмотреть, как данный источник вдохновения нашел свое воплощение в  учебном процессе на примере художественно-исследовательского проекта «Фантастика». Проектная деятельность имела временные ограничения в один учебный семестр, и ряд последовательных этапов, которые необходимо было выполнить в процессе работы над темой.

  1. Поисково-исследовательский этап

Подразумевает формулирование тематики и проблематики проекта, направлений поиска и анализ исследования, а также сбор, изучение и обработка информации.  Составляется поэтапный план проектной деятельности. С особым вниманием нужно было отнестись к поиску культового фильма «фэнтези» как источника вдохновения. На этом этапе студенты определяются с выбором фильма среди огромного многообразия фантастических киноработ. Они проводят свое исследование образов персонажей, их костюмов, особенностей колористического и художественного решения кинопроизведения, и в итоге составляют коллажи-мудборды (рисунок 1).

  1. Эскизно-графический этап

Данный этап подразумевал зарисовку форэскизов по заданиям семестра; тренировочные экзерсисы, необходимые для поиска соответствующей графической техники. Для успешного проектирования с использованием различных графических средств важно изучить сущностные характеристики костюмографического языка и знать принципы распределения отдельных языковых единиц, их возможности к комбинированию в тех или иных обстоятельствах, а также результаты комбинаций для достижения поставленных целей [4, с. 73]. Студенты выполняли быстрые скетчи, технические зарисовки, и далее с помощью программ графических редакторов разрабатывали итоговые эскизы прототипов костюмов (рисунки 2-9). Результатом этого этапа являются образно-ассоциативные трансформации, возникающие в процессе использования метода ассоциаций. Внедряемый педагогами в дизайн-образование ассоциативный метод творчества является той основой продуктивной проектно-преобразовательской деятельности, которая приводит к открытию новых композиционных отношений в проектируемой модели [3, с. 43].

3.Конструктивно-технологический этап

В течение этого этапа производилась практическая реализация проекта, что подразумевало под собой первичный подбор материалов и апробацию их в заданных конструктивных решениях. Также определялись технологические принципы выполнения изделия на манекен. Поиск формы может осуществляться с помощью макетной ткани традиционными методами моделирования наколки или муляжа [1, с. 148]. Студенты совместно с педагогом, курирующим проект, контролируют соответствие творческого источника с итоговой моделью в реализованном дизайнерском решении.

  1. Презентационный этап

Этап завершает процесс художественного проектирования на основе творческого источника. Группа студентов готовит финальное оформление своих проектов к выставке на итоговом просмотре профиля «Дизайн костюма» (рисунок 10).  Графические работы участников проекта были представлены в форме презентаций, а итоговые изделия оформлены в тематической экспозиции. На презентационном этапе педагогический состав профиля, а также приглашенные специалисты из индустрии моды провели итоговое оценивание качества реализации проекта: выполненных творческих папок с эскизами и изготовленных изделий, включая выставочное оформление и презентацию работ. В завершающей дискуссионной беседе педагогами совместно со студентами изучались возможности использования выполненных художественных объектов проектной деятельности в дизайнерских выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях (рисунки 2-9).

Работы участников проекта «Фантастика» были предложены для демонстрации достижений Институт бизнеса и дизайна в образовательном проекте Futurum Education – выставке и презентации fashion-вузов и школ со всего мира. Мероприятие проходило в марте 2019 г. в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia (рисунок 11).

 

 

 

 

 

Исходя из данного учебного опыта можно сделать вывод, что киноискусство как источник творчества в дизайн-образовании был представлен в вузе как:

  • способ организации научно-исследовательской и познавательной деятельности студентов для постановки и решения проблематики, связанной с проектированием и выполнением в материале готового продукта дизайна;
  • процесс рационального сочетания образовательной деятельности, направленный на уникальное комбинирование традиционных знаний с практическим профессиональным опытом, где специалисты индустрии моды выступают как консультанты или тьютеры;
  • метод комплексного проектирования, развивающий в рамках образовательного процесса важные междисциплинарные связи, привносящий знания основ художественно-графической изобразительной грамотности, культуры трудовой профессиональной деятельности, дающий возможность овладения учащимися способами трансформации исследовательского материала в реальные изделия дизайна костюма.

Выводы

Итоги проделанной работы позволяют убедиться в том, что данный подход к организации и выполнению проектной деятельности в дизайн — образовании учитывает индивидуальные интересы и способности студентов, что полностью соответствует современным требования к формированию многогранной базы знаний и умений. Используя в своем творчестве различные источники вдохновения, учащиеся познают нюансы и тонкости профессии, решая параллельно разнообразные художественные, конструктивные и технологические задачи.

 

 

Список литературы 

  1. Гусейнов Г.М. Композиция костюма / Г.М. Гусейнов, В.В. Ермилова, Д.Ю. Ермилова и др. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 432 с.
  2. Надулман Лэндис, Дебора. Профессия: художник по костюмам / Д. Надулман Лэндис; (перевод с англ. Ю. Змеевой). М.: РИПОЛ классик, 2014. 192 с.
  3. Петушкова Г.И. Трансформативное формообразование в дизайне костюма. Дизайн костюма: Теоретические и экспериментальные основы. М.: Ленанд, 2015. 464 с.
  4. Степучев Р.А. Костюмографика. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 288 с.
  5. Nadoolman Landis, Deborah. Hollywood Sketchbook: A Century of Costume Illustration – Harper Collins INC International Concepts (Harper Design). New York: 2012. 448 p. 

References 

  1. Guseynov G.M. Kompozitsiya kostyuma (Costume composition) / G.M. Guseynov, V.V. Ermilova, D.Yu. Ermilova i dr. 2-e izd., ster. M.: Izdatelskiy tsentr «Akademiya», 2004. 432 p.
  2. Nadulman Lendis, Debora. Professiya: khudozhnik po kostyumam (Profession: Costume Designer) / D. Nadulman Lendis; (perevod s angl. Yu. Zmeevoy). M.: RIPOL klassik, 2014. 192 p.
  3. Petushkova G.I. Transformativnoe formoobrazovanie v dizayne kostyuma. Dizayn kostyuma: Teoreticheskie i eksperimentalnye osnovy (Transformative shaping in costume design. Costume Design: Theoretical and Experimental Foundations). M.: Lenand, 2015. 464 p.
  4. Stepuchev R.A. Kostyumografika (Costume Art). M.: Izdatelskiy tsentr «Akademiya», 2008. 288 p.
  5. Nadoolman Landis, Deborah. Hollywood Sketchbook: A Century of Costume Illustration – Harper Collins INC International Concepts (Harper Design). New York: 2012. 448 p.

 Рецензент:

Уваров Виктор Дмитриевич, Российский экономический университет им. С.Г. Плеханова, Москва, Россия (117997, Москва, Стремянный пер., д. 36), доктор искусствоведения, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна. E-mail: [email protected], + 7-909-155-63-25.

Uvarof Victor Dmitrievich, Russian University of Economics. S.G. Plekhanova, Moscow, Russia (117997, Moscow, Stremyanny lane, 36), doctor of Science (History of art), professor of advertising, public relations and design, e-mail: [email protected], + 7-909-155-63-25.

Работа поступила в редакцию: 25.12.2019 г.

 

 

Откройте источник творчества и вдохновения!

Откройте источник творчества и вдохновения!

Купите 2 бутылки Perrier из лимитированной коллекции Perrier&Murakami, получите 2000 бонусов и шанс выиграть идеальный ноутбук для создания шедевров и эксклюзивные призы для творчества и вдохновения!

Первая неделя


Эксклюзивную бутылку Perrier&Мураками 0,75л + запас воды на 2 недели получают:
Вяльцев И. ************6965

Мхитарян А. ************7278


Эксклюзивный рюкзак от Мураками получают:
Алехин М. ************0890

Файдер М. ************0090


Эксклюзивную толстовку от Мураками получают:
Лобузов Д. ************0822

Плиева М. ************0858

Два билета на спектакль «Remote Moscow» театра получают:

«Импресарио» получают:


Макаров К. ************3795

Грухина С. ************7937

Видеозапись розыгрыша

Видеозапись пере-розыгрыша

Вторая неделя

Эксклюзивную бутылку Perrier&Мураками 0,75л + запас воды на 2 недели получают:

Xxx X. ************0003

Не заполнено Н. ************7577

Эксклюзивный рюкзак от Мураками получают:

D П. ************9020

Егорова П. ************3811

Эксклюзивную толстовку от Мураками получают:

Танковская К. ************1212

Бородай А. ************3063

Два билета на спектакль «Remote Moscow» театра получают:

«Импресарио» получают:


Страхов М. ************8844

К П. ************0431

Видеозапись розыгрыша

Третья неделя

Эксклюзивную бутылку Perrier&Мураками 0,75л + запас воды на 2 недели получают:

Максаков Д. ************6116

Роман Р. ************2094


Эксклюзивный рюкзак от Мураками получают:


Титкина Т. ************3272

Шаховская М. ************7214

Эксклюзивную толстовку от Мураками получают:

Цыхоцкий С. ************3842

Гордеева Г. ************6096

Два билета на спектакль «Remote Moscow» театра получают:

Пронькина М. ************8295

Басова И. ************6388

Видеозапись розыгрыша

Четвёртая неделя

Эксклюзивную бутылку Perrier&Мураками 0,75л + запас воды на 2 недели получают:

Сельский К. ************2321

Аверинская Д. ************2900

Эксклюзивный рюкзак от Мураками получают:

Венчковская Е. ************4520

Иаанова А. ************0181

Эксклюзивную толстовку от Мураками получают:

Жданова Е. ************7054

Кузнецова Е. ************7417

Два билета на спектакль «Remote Moscow» театра получают:

Гуринович Н. ************5113

П Е. ************0053

Видеозапись розыгрыша

Главный приз
Apple MacBook Air получает:

Не заполнено Т. ************3073

Видеозапись розыгрыша

Видеозапись перерозыгрыша

Видеозапись переозыгрыша 01 июня

Общий срок проведения Акции, включая период выдачи призов:с «6» апреля по «30» июня 2021 года. Срок проведения Акции: с «6» апреля по «3» мая 2021 года. Информацию об Акции, правилах её проведения, количестве, сроках, месте и порядке получения призов, список и адреса магазинов, участвующих в Акции, узнайте по телефону круглосуточной горячей линии 8(800)2008800 (звонок по России бесплатный) и в подробных правилах.

Количество товара и призов ограничено. Акция действует при наличии товара в торговом зале. Акция не распространяется на товары, участвующие в других акциях, а также в случае применения скидочных купонов при покупке. Организатор: ООО «Городской супермаркет», 115054, г. Москва, Валовая ул., д. 8/18, ИНН 7705466989.

Творческий источник изображение_Фото номер 500546019_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета

ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc. )

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Источник творчества. Метод Сильвы. Искусство управления

Читайте также








Иссякающий источник молодости



Иссякающий источник молодости
В последнее десятилетие основным движущим фактором экономического бума Китая было увеличение доли инвестиций в ВВП страны с 35 до почти 50 процентов – с таким уровнем пока не сравнялась ни одна крупная страна мира. Инвестиционные расходы






8. Прибыль как источник инвестиций



8. Прибыль как источник инвестиций
Все увеличение прибыли определяется ценовым фактором. Нехватку финансовых ресурсов организации стараются восполнить за счет увеличения цен на свою продукцию.Однако повышение цен приводит к проблемам, связанным с продажей продукции,






51. Лизинг как источник финансирования



51. Лизинг как источник финансирования
С определенной долей условности лизинг можно отнести к аренде денег. Часто лизинг определяют как долгосрочную аренду, но это неправильно. Более точно лизинг можно определить так: «Пользование средствами производства вместо






2.

 Прибыль как источник инвестиций



2. Прибыль как источник инвестиций
Все увеличение прибыли определяется ценовым фактором. Нехватку финансовых ресурсов организации стараются восполнить за счет увеличения цен на свою продукцию.Однако повышение цен приводит к проблемам, связанным с продажей продукции,






Источник путаницы



Источник путаницы
Попытки юридически уравнять договор денежной иррегулярной поклажи с договором займа (mutuum) особо привлекательны с точки зрения тех, кому банковская деятельность в ее нынешнем виде приносит наибольшую выгоду (банкиров и властей). Действительно, в главе 1,






16. Источник информации



16. Источник информации
Источником информации являются балансы банков, которые публикуются в прессе. Составленный на конкретную дату баланс представляет собой результат процессов регулирования и управления денежным результатом. Кредитные ресурсы, и их использование






34. Выделите место для творчества



34. Выделите место для творчества
Когда мы подыскивали недвижимость под компанию uWink (мой восемнадцатый стартап), мы в итоге нашли прекрасное здание в Лос-Анджелесе. Там было очень красиво, просторно, а стоимость аренды была очень маленькой. Единственной проблемой было






Методология и источник информации



Методология и источник информации
Собирая данные для этой книги, я пользовался методом включенного наблюдения: как организатор процесса изменений в организации я работал с руководителями и записывал то, что видел. Я провел много интервью с сотрудниками. Я работал с






КУЛЬТ ТВОРЧЕСТВА, ИЛИ «НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОРОЛЯ»



КУЛЬТ ТВОРЧЕСТВА, ИЛИ «НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КОРОЛЯ»
Все это напоминает мне сказку, которую я читал моим детям, когда они были маленькими, «Новое платье короля». Вы помните ее, не так ли? Двое обманщиков приезжают в страну, где, как они слышали, король очень озабочен






Двигатель творчества и не только…



Двигатель творчества и не только…
Если зависть так глубоко проникла в человеческую природу, если бороться с ней бесполезно, то, может быть, имеет смысл научиться её использовать?Юрий Олеша однажды обронил, что не знает более сильного двигателя творчества, чем зависть.






ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ОСВОБОДИТЕ СВОЙ РАЗУМ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА или Заставьте «подвисшие» дела оставить Вас в покое



ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ОСВОБОДИТЕ СВОЙ РАЗУМ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
или
Заставьте «подвисшие» дела оставить Вас в покое
Это сумасшествие. У нас нет времени завершить свою работу из-за того объёма, который мы должны сделать. И мы бы значительно лучше себя чувствовали, если бы у нас не было






Десять парадоксов творчества



Десять парадоксов творчества
Искусство быть прекрасным начальником может быть сведено к способности распознавать парадоксы, типичные для проявления творчества, управлять ими и преодолевать их. Вот эти парадоксы.1. Поощрять дивергенцию, обеспечивая






Создавайте условия для творчества



Создавайте условия для творчества
1. Будет уместно, если члены совета директоров компании возьмут под свое покровительство все творческие начинания. Они создадут условия для созревания идей, перед тем как приступить к их внедрению.2. Благодаря своему положению,






Источник гениальности



Источник гениальности
Экономический пресс порой вынуждает людей искать дополнительные источники доходов. Потом эти дополнительные источники удивительным образом начинают доминировать над главным источником и превращаются в основное занятие.Создается впечатление,






Принимайте во внимание источник



Принимайте во внимание источник
Вам неприятно, когда люди думают, что вы нечестный человек, даже если не считаете, что сделали что-то плохое. Что вам следует делать, если кто-то ложно обвиняет вас в аморальном поступке? Для начала ваша система нравственных координат должна














Произведения искусства и живописи как творческий источник в дизайн-проектировании промышленной коллекции одежды

Abstract: В статье представлен поиск дизайнерских решений при создании промышленной коллекции женских изделий с применением авторского принта, разработанного на основе синтеза творчества Pablo Picasso. Разработан коллаж, сформулирована творческая концепция, на основании чего создан дизайн рисунка ткани как результат анализа произведений искусства великого художника. В соответствии с модными тенденциями и творческим источником создана промышленная коллекция женской летней одежды «Кубизм» из хлопково-льняных материалов для женщин младшей возрастной группы, которая внедрена в производство под торговой маркой «ORA».
The purpose of the work is to create an industrial collection of women’s products from cotton-linen materials with the use of the author’s print, which developed on the basis of the synthesis of the Pablo Picasso creativity. Main tasks of the research: analysis fashion trends of world brands collections, model silhouettes and clothing elements in the style cubism; structural analysis of the creative source, formulation of the creative concept; development of a fabric pattern on the basis of paintings by Pablo Picasso; development of composition image solution of collection models taking into account fabric rapport; manufacture of a collection of women’s clothing in industrial conditions. The system principle is methodological basis of work. A systematic approach has been used for the study with using methods of comparative-historical, formal-typological, structural-functional, artistic-compositional, art-study analysis and experimental design. The creative conception has been formulated and the design of a fabric drawing which base on art works by Pablo Picasso has been developed. The fish, the eye and the piano are selected as the print elements for the fabric. The fish symbolizes man: the fish in the water, like a man in the sky, swim all life, looking for his destination. The eye is a symbol of observation and providence of the «Great Builder of the Universe» (God). The piano is a symbol of the melody of the soul that accompanies a person throughout life. Not trying to reproduce the pictures of the genius author, but only drawing inspiration in his work, the image of a woman, who will dress the products of this collection, was presented in the fabric picture, as a fish in the endless modern world. Numerous fish eyes symbolize the diversity of views of the person and his environment. Brightness of colors in the print indicates the rich inner world of man, his openness to the universe, the desire to perceive all colors of life and experience the multifaceted feelings. The print is framed in the piano keys, which reminds of an eternal spiritual melody, which, like a moonlit track, accompanies a person all his life. An industrial collection of women’s summer clothes «Cubism» was created. It was introduced into production under the trademark «ORA».

Как ограничения помогают развить творческий потенциал

Используйте один творческий инструмент

Выберите один инструмент для своей творческой работы, например, краски или карандаш, и используйте его в течение 10 дней. Этого достаточно, чтобы увидеть, на что вы способны, но и не слишком много, чтобы это успело надоесть.

Скорее всего, у вас уже есть все необходимое. Сооснователь Wired Кевин Келли советует не приобретать лучшее: «Начните с покупки самых дешевых инструментов. Обновите те, которые вы часто используете. А если сможете применить их для работы, купите лучшее, что можете себе позволить».

Экспериментируйте с размерами

Определите размеры своей работы и не выходите за их пределы. Например, одним из популярных форматов является написание эссе, которое умещается на экране телефона. Но можно ограничиться и простым листом бумаги формата А4. Чем более вы ограничены во времени, тем меньший размер вы можете использовать. Этот способ поможет работать эффективнее и быть лаконичнее. 

Найдите источник вдохновения

Один из самых сложных этапов творческой работы — поиск идей и вдохновения. Чтобы решить эту проблему, используйте заранее подготовленный источник.

Например, художник Майкл Берут запустил 100-дневный проект, в течение которого он каждый день делал один рисунок с фотографии из New York Times. Таким образом, у него всегда был материал для творчества.

Вы можете поступить так же — выбрать источник, который обеспечит постоянным потоком новых идей. Это позволит избавиться от страха пустого листа и сократить время на поиск вдохновения.

Используйте эффект случайности

В середине XX века группа французских писателей из творческого объединения УЛИПО придумала технику, основанную на эффекте случайности. Например, они писали новое стихотворение, заменяя каждое существительное седьмым словом, идущим после него в словаре.

Случайность играет огромную роль в творчестве и может стать полезным ограничением. Всякий раз, когда вам нужно принять решение, запишите свои варианты и позвольте случаю решать, что именно вы будете использовать. Получиться может не сразу, но как только вы добьетесь баланса между порядком и хаосом, ваши идеи заиграют новыми красками.

Источник.

Фото: Vadim Photo / Depositphotos

Creative Source | Обзор

Creative Source, Inc. — это компания, занимающаяся маркетинговыми коммуникациями, ориентированная на решения, с
обширным опытом.

Creative Source делает упор на комплексный подход к коммуникациям, чтобы внешний вид каждого изделия отражал уникальные характеристики вашего бизнеса.

Философия Творческого Источника основана на синергии, полагая, что целое действительно больше, чем сумма его частей. Команда часто встречается в течение дня для совместной работы
над проектами.

Сотрудничество

Мы стремимся к совместной встрече умов между вашей и нашей командой, в результате чего разрабатываются тематические концепции, целевой контент и эффективные маркетинговые стратегии.

Обязательства

Мы берем на себя ответственность за ваши проекты с твердой и сознательной приверженностью, чтобы результаты соответствовали вашим ожиданиям.

Отзывчивость

Мы работаем быстро и эффективно, что дает вам максимум времени на просмотр наших творческих презентаций. Мы серьезно относимся к вашим срокам — мы выполняем работу, чтобы вы могли сосредоточиться на следующих шагах.

Excellence

Качество превыше всего. Creative Source предлагает вам душевное спокойствие (и ценную вторую пару глаз) благодаря нашему тщательному контролю качества, предоставлению экспертных услуг в области дизайна и редактирования.

Целостность

Если есть лучший, более быстрый или более экономичный способ получения результатов, мы сообщим вам об этом. Ваш успех — это наш высший успех.

Наши креативные решения призваны помочь
клиентам достичь своих бизнес-целей.

  • Разработка фирменного стиля
    (Логотипы и системы визуальной идентификации)
  • Реклама (печатная, наружная и интерактивная)
  • Дизайн и разработка веб-сайтов
  • Годовые и корпоративные отчеты
  • Письменные и редакционные услуги
  • Маркетинговые коммуникации
    (Обеспечение, прямая почтовая рассылка и презентации по продажам)
  • Дизайн и разработка мультимедиа
    (электронные письма в формате HTML, веб-баннеры, электронные информационные бюллетени и электронные видеоролики)
  • Экологическая графика
    (Графика для выставок, дизайн стендов, вывески и баннеры)
  • Дизайн упаковки

Комбинация честности и таланта является причиной того, что многие компании
выбрали Creative Source для своих коммуникационных потребностей.

  • American Express
  • Американский национальный институт стандартов (ANSI)
  • Continuum Health Partners
  • Хлопок Инкорпорейтед
  • Deutsche Bank
  • Федеральный резервный банк Нью-Йорка
  • IBM
  • Jones Lang LaSalle
  • Фонд исследования детского диабета
  • Kips Bay Boys & Girls Club
  • Столичное транспортное управление (MTA)
  • Ассоциация банкиров Нью-Йорка
  • Городское управление водного финансирования Нью-Йорка
  • Переходное финансовое управление города Нью-Йорка
  • Служба здравоохранения
  • Девочки-скауты США
  • YMCA Большого Нью-Йорка
  • ЮНИСЕФ

Подход AIM

Creative Source позволяет нам определять
ваших целей, ориентироваться на вашу аудиторию и достигать поставленных целей.
Наш девиз: Низкие обещания и перевыполнение.

  • А

    ASSESS: Мы оцениваем ваши потребности, задавая правильные вопросы. Мы уверены, что понимаем ваши цели, а затем разрабатываем решения, которые принесут вам результаты.

  • I

    IMAGINE: Мы сочетаем креативное мышление с
    интеллектуальным дизайном, чтобы создать правильный имидж для вашей организации. Для новой системы бизнес-предложений мы можем представить серию значков, которые позволят потенциальным клиентам легче понять ваше сообщение и возможности.

  • млн

    УПРАВЛЕНИЕ: Мы управляем процессом, чтобы обеспечить своевременное выполнение
    ваших проектов. Внимательно наблюдая за реализацией и исполнением
    , мы можем предвидеть проблемы до того, как
    возникнут, и избежать дорогостоящих задержек.

Creative Source | Биография и история

Квинтет Creative Source из Лос-Анджелеса, казалось, появился из ниоткуда в начале 70-х, чтобы записать музыку в стиле фанк диско «Who Is He (And What Is He to You)» Билла Уизерса. «Группой, в которую входили Барбара Берриман, Барбара Льюис, Дон Уятт, Стив Ранаган и Селеста Роуз, руководил Рон Таунсенд из Fifth Dimensions, а двое из ее участников были опытными ветеринарами. Льюис пел с Los Angeles Elgins на их записях Lummtone , в то время как Вятт выступал с парой групп конца 50-х (Fortunes и Colts), а также пел в фоновой группе Нэта «Кинга» Коула.

Майк Стоукс продюсировал их первый и самый успешный альбом Creative Source 1974 года, выпущенный на Sussex Records (в ​​то время также лейбле Уизерса).Альбом Migration последовал позже, в 1974 году, но не дал ничего серьезного, несмотря на изысканные вокальные аранжировки Скипа Скарборо. Другими значительными синглами Creative Source были «You Can’t Hide Love» (песня «Земля, ветер и огонь»), «Ты слишком хорош, чтобы быть правдой» и «Я просто не могу видеть себя без тебя».

Неправильно названный многими как строго диско и фанк, Creative Source мог бы смягчиться лучшими из них, такими как «Let Me in Your Life» Уитерса, парящая красавица и «Ты слишком хорош, чтобы быть правдой», где главная мужская роль звучит как помесь Тайрона Дэвиса и Джерри Батлера. Polydor выпустили свои последние два альбома (Pass the Feelin ‘On и Учитывайте источник), которые были столь же убедительны, как и постановки в Сассексе, но из-за отсутствия рекламы и безразличия публики они оба потерпели неудачу. С небольшой поддержкой и без лейбла после Polydor Creative Source вернулась к обычной жизни в Южной Калифорнии с девяти до пяти.

Креативный источник | Дискография | Дискоги

/versions/artist/20951?noanv=False&release_type=Albums&sort=year&sort_order=asc» data-object-id=» mr_toggler»>

Миграция
(Альбом)


20
версии

/versions/artist/20951?noanv=False&release_type=Singles+%26+EPs&sort=year&sort_order=asc» data-object-id=»

mr_toggler»>

Ты не можешь скрыть любовь / Lovesville
(Одинокий)


6
версии

Я собираюсь туда добраться
(7 дюймов, одинарный)

Альбомы

SRA-8027, SRA 8027 Creative Source mr_toggler»>

Творческий источник
(Альбом, Комп)


18
версии

Sussex, Суссекс SRA-8027, SRA 8027 США 1973
Продать эту версию


18
версии

Суссекс SRA-8035 США 1974
Продать эту версию


20
версии

ПД 6052 Creative Source mr_toggler»>

Передать чувство дальше
(Альбом)


4
версии

Полидор PD 6052 США 1975
Продать эту версию


4
версии

2391 221 Creative Source mr_toggler»>

Рассмотрим источник
(Альбом)


8
версии

Полидор 2391 221 Германия 1976
Продать эту версию


8
версии

RMS 76001 Creative Source credits a):not(.artist_in_title a)»>

Миграция
(Касс, Альбом)

Суссекс RMS 76001 Италия Неизвестно
Продать эту версию

Синглы и EP

СР-508 Creative Source mr_toggler»>

Ты слишком хорош, чтобы быть правдой / О, любовь
(Одинокий)


3
версии

Сассекс СР-508 США 1973
Продать эту версию


3
версии

» data-object-type=»master release» data-group-url=»/master/

/versions/artist/20951?noanv=False&release_type=Singles+%26+EPs&sort=year&sort_order=asc»>

SR 509 Creative Source mr_toggler»>

Кто он и что он для вас
(Одинокий)


16
версии

Сассекс SR 509 США 1973
Продать эту версию


16
версии

Суссекс СР-501 США 1973
Продать эту версию


6
версии

SR 622 Creative Source mr_toggler»>

Продолжай двигаться / Я просто не вижу себя без тебя
(Одинокий)


5
версии

Суссекс SR 622 США 1974
Продать эту версию


5
версии

13 213 AT Creative Source mr_toggler»>

Кто он и что он для вас
(Одинокий)


2
версии

A&M Records, Сассекс 13 213 AT Германия 1974
Продать эту версию


2
версии

SR 632 Creative Source mr_toggler»>

Миграция / Я просто не вижу себя без тебя


5
версии

Сассекс SR 632 США 1974
Продать эту версию


5
версии

М 29.004 Creative Source

Продолжайте двигаться / Кто он и что он для вас
(7 дюймов, одинарный)

Сассекс М 29.004 Германия 1974
Продать эту версию
М 29.002 Creative Source

Гарлем / Миграция
(7 дюймов)

Сассекс М 29.002 Германия 1974
Продать эту версию
ПД 14291, 2066 624 Creative Source

Передайте The Feelin ‘On / Включите музыку
(Одинокий)


3
версии

Полидор ПД 14291, 2066 624 США 1975
Продать эту версию


3
версии

СЕКС НП 42001 Creative Source

Ты не можешь скрыть любовь
(7 дюймов)

Сассекс СЕКС НП 42001 Италия 1975
Продать эту версию
Сассекс SUX 242 1975
Продать эту версию
СЕКС НП 42002 Creative Source

Я собираюсь туда добраться
(7 дюймов)

Сассекс СЕКС НП 42002 Италия 1975
Продать эту версию
49.098 Creative Source

Гарлем / Корасон
(7 дюймов)

Сассекс 49.098 Франция 1975
Продать эту версию
SXX 5 Creative Source

Миграция / Продолжайте движение
(7 дюймов, одинарный)

Сассекс SXX 5 UK 1975
Продать эту версию
2066 680 Creative Source

Не бойся (возьми мою любовь)
(7 дюймов, одинарный)

Полидор 2066 680 UK 1975
Продать эту версию
12X45-3, 12X45-4 Creative Source / Harlem Underground Band

Creative Source / Harlem Underground Band —

Кто он и что он для вас / палец в этом


2
версии

Paul Winley Records, Paul Winley Records 12X45-3, 12X45-4 США 1979
Продать эту версию


2
версии

MMRO008 Creative Source / Новые праздники

Creative Source / Новые праздники —

Ты не можешь скрыть любовь / Может быть, может быть, нет


2
версии

Mellow Mellow Right на MMRO008 UK 2015
Продать эту версию


2
версии

UIKY-75002 Creative Source / Лу Дональдсон

Creative Source / Лу Дональдсон —

Я бы нашел тебя где угодно / Ты пришел, остановись
(7 дюймов)

Universal Music, Капитан Винил UIKY-75002 Япония 2016
Продать эту версию
12X45-3, 12X45-1 Creative Source / Cymande

Creative Source / Cymande —

Кто он и что он для тебя / Бюстгальтер
(Comp)


3
версии

Paul Winley Records, Paul Winley Records 12X45-3, 12X45-1 США Неизвестно
Продать эту версию


3
версии

нет

Акидо (2) / Creative Source

Акидо (2) / Творческий источник —

Счастливая песня / Кто он и что он для тебя?
(Ацетат, 10 дюймов)

Нет на этикетке нет США Неизвестно
Продать эту версию

Ярлык Creative Source | Релизы

Калибр

Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
CRSE001 Карлито Небеса / Путь Карлито


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 001 CD Фабио Жидкий фанк
(2xCD + CD, смешанный)


Продать эту версию
CRSE 001 LP Фабио Жидкий фанк
(Comp)


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE002 Большой бутон Искушение / Фэнтези


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 002 CD Калибр Музыкальный бетон
(Альбом)


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE002LP Калибр Музыкальный бетон
(5×12 дюймов, альбом)


Продать эту версию
CRSE 002LPS Калибр Deep Everytime / Что вам нужно
(12 дюймов, Smplr)


Продать эту версию
CRSE 002LPS2 Калибр Наша любовь, часть I / Feeder
(12 дюймов, одинарный)


Продать эту версию
CRSE 002LPS2 Калибр Наша любовь, часть I / Feeder
(Ацетат, 10 дюймов)


Продать эту версию
CRSE003 Интенсивный Бездыханный / Потоки мысли


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 003 CD Фабио Ликвид Фанк (Том второй)
(CD, микс)


Продать эту версию
CRSE03D Скрытая повестка дня Солнце
(Файл, MP3, 320)

CRSE003LP Фабио Жидкий фанк, том 2
(Comp)


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE004 Субъект 13 Океаны / На следующее утро


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE04D Большой бутон Миллениум (Carlito Remix)
(Файл, MP3, 320)

CRSE 005 Карлито Grapevine / Diffusion Room


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 006 Основной мотив Electric Blue / Настоящий голос


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 007 Большой бутон Millennium / Future’s Live


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 008 Скрытая повестка Rogue Soul / Скольжение


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 08D Интенсивный Только ты
(Файл, MP3, 320)

CRSE 009 интенсивный Только ты / Естественное развитие


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 010 Веселые техники Planet Vibe / Второй взгляд


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 011 Происхождение Готовьтесь / Психическое расслабление


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 012 Субъект 13 Джазовый стиль / Свободные флейты


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 013 Основной мотив Подавать охлажденным / Dreamworld


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 014 Карлито Падение / самоанализ


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 015 Большой бутон Рафики / Воспоминания


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 016 Скрытая повестка дня Солнце / 12 секунд


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 017 Основной мотив Веном / ‘S’


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 018 Карлито и зависимость * Элементы будущего / Я хочу тебя


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 019 Стипендия Момбаса / Кварц


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 020 Цифровой Xpress / Реакция


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 021 Твердотельный Состояние Изящества / Джаз 100


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 022 Апполло 69 * / Карлито

Appollo 69 * / Carlito —

Пешай Ремиксы


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 023 Q Проект Замедление / Spectrum City


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 024 Стипендия Бездна / The Jam


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 025 Синий Соникс Манна / Источник


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 026 «Вояджер» (3) Картер / Мистерон


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 027 Джон B Держи его / Как я себя чувствую


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 028 Калибр Мистик / Feelin


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 028 / Trinity

Калибр / Троица —

Мистик / Моя любовь истинна (Capone Remix)
(Ацетат, 12 дюймов)


Продать эту версию
CRSE 029 Тройник Воины Династии / Безжизненные


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 030 Карлито и зависимость * U Got Me Think / Make It Real / Сделай это реальным


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 031 Цифровой Болото / Красный туман


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE0032 Карлито и зависимость * Просто хочу быть / продолжай настаивать


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE0033 Дельта и формат Дай тебе всю любовь / Ultra


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE0034 Булава Внутри вашей души / свободный поток
(12 дюймов)


Продать эту версию
CRSE0035 Социальное обеспечение Take Away / Never Never Land


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE0036 Калибр Просто хорошо
(EP)


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE0037 Дэнни К Ace Face / Я получил то, что тебе нужно


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE0038 Drumsound и Саймон Басслайн Смит * Почувствуй закат / Тудо Линдо


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE0039 Commix Херби / Вибрации


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE0040 Всего науки Свистки / Дай мне свою любовь


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE0041 Q-Project * Bang Out / Слезы


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE0042 D мост * Что-то, что нужно скрыть / вера


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE0043 Баранина и корневище (2)

Баранина и корневище (2) —

Город грехов / болезнь
(12 дюймов)


Продать эту версию
CRSE 0044 Redeyes Я живу / найду путь
(12 дюймов)


Продать эту версию
CRSE 0045 Матт Горячий лизать сжатие / Just The Kind Of


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0046 Атлантическое соединение Совершенно новая колония / Последние мысли


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0047 Аликс Перес Утреннее солнце / Уловки


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0048 Стив Выживание * Часть меня / Rouge


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0049 Случайное движение Достичь глубже / Лицом к лицу


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0050 Рысь (7) Мариачи / Уно


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0051 Уилл Майлз Turn This Way / Летний дождь


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0052 Lynx (7) Feat.Ciah

Исполнитель: Lynx (7) Feat. Ciah —

Дискотека Додо / Чудо


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0053 Найбу Это заняло много времени / городское разрастание


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0054 Кьелл (2) Dunnshine / Пустые кошельки
(12 дюймов)


Продать эту версию
CRSE 0055 Eveson Елисейские поля / Хорошие времена


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0056 Сыворотка и Bladerunner Кулак Змеи / Выстрелы


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 0057 Макото Сентиментальные настроения / И я ее люблю


3
версии


Продать эту версию


3
версии

CRSE 058 Sinistarr Детройт Дизель / Противопехотные
(Одинокий)


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 059 Эдвард Оберон Рай / Аптаун
(Одинокий)


2
версии


Продать эту версию


2
версии

CRSE 060 Сато (3) Антиутопия / House Groove
(Одинокий)


2
версии


Продать эту версию


2
версии

! K7074LP Kemistry & Storm DJ-Kicks
(2×12 дюймов, комп.)


Продать эту версию
K7074LPR Kemistry & Storm DJ-Kicks
(Comp)


2
версии


Продать эту версию


2
версии

MCD 60022 Разное Total Science 2 (альбом окончательных ударных и бас-гитары)
(CD, Comp)


Продать эту версию
MSS 0007-2 Разное Legally Stoned — Новый альбом Drum & Bass Volume One
(CD, микс + CD, комп)


Продать эту версию
нет Фабио Жидкий фанк II
(CDr, Mixed, Promo)


Продать эту версию
нет Калибр Нанесено / Всегда
(Ацетат, 10 дюймов)


Продать эту версию
SRCS 307 ~ 8 Разное Future Soul 001 — Лучшее из вселенной Drum’n’Bass
(2xCD, Comp, Fat)


Продать эту версию

Creative Source — Кто он и что он для вас

Creative Source была недолгой группой из Лос-Анджелеса, Калифорния.Группа, состоящая в основном из неизвестных музыкантов, выпустила четыре Lps: два на мощном лейбле Sussex и два на столь же крупном лейбле Polydor Records. Вот их самый большой хит — кавер на песню Билла Уизерса «Who Is He And What Is He To You» на Sussex Records 1974 года.

Билл Уизерс, когда он не помогал всей стране воспроизводить потомство своей музыкой, писал солидную музыку соул. Невозможно отрицать «Используй меня» или «Только двое из нас» (среди прочих). Однако Creative Source взяли его песню «Who Is He And What Is He To You» и превратили ее в нечто иное.Участники Барбара Берриман, Барбара Льюис, Дон Вятт, Стив Ранаган и Селеста Роуз пошли по пути фанк-дискотеки и раскрутили эту сторону. Хотя они перебрались из Сассекса в Polydor после Migration , явно более крупного звукозаписывающего лейбла, они не достигли желаемого успеха. Фактически, после еще двух записей без особого промоушена Creative Source снова окажется на пыльной полке. Несмотря на то, что с несколькими записями они достигли бы верхней пятой строчки хит-парадов США, похоже, что это все та же старая песня и танец старой звукозаписывающей индустрии.Никаких денег, никакой рекламы, и в мире, где не было социальных сетей, не говоря уже о компьютерах или Твиттере, вам фактически приходилось полагаться на радиостанции, A&R и звукозаписывающую компанию, чтобы продвигать определенный альбом или группу. Хотя у них была хорошая работа, Creative Source вернулась к нормальной жизни так же быстро, как и появилась.

Версия

Creative Source «Кто он и что он для вас?» — нечто особенное. То, что я предлагаю вам сегодня, — это инструментал, который я считаю лучшей версией.Версия для Lp длится более 10 минут (представьте, что это игра на FM в субботу вечером), но и сингл-версия также обладает впечатляющими возможностями. Гитара вау-вау, несколько размытых гитар и несколько фантастических звуков рожка заставят вашу голову кивать (и танцевать) до конца ночи. Возможно, они были прорывом, но если бы Creative Source продолжала выпускать такие ремни, они могли бы иметь немного более длительный срок годности. Фактически, здесь повсюду написана автомобильная погоня Blaxploitation.Черный динамит, давай? К вашему сведению, эта группа также записала отличную версию «Magic Carpet Ride» из первого альбома S / T, который я включил в прошлый микс FMF. За веселый день MLK. Продолжайте копать!

Загрузите или послушайте Creative Source — Кто он и что он для вас из Сассекса 45

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Creative Source: музыка, видео, статистика и фотографии

Статистика Scrobble

?

Последние тенденции прослушивания
День Слушатели
8
9
8
5
11
8
7
8
6
5
5
10
8
7
9
5
13
10
9
10
8
9
6
11
7
17
6
9
6
8
2
7
8
8
7
9
4
6
2
4
13
11
16
16
5
19
13
8
14
8
9
11
9
8
9
6
4
5
5
12
6
10
9
5
12
13
8
12
13
10
6
4
6
6
13
4
13
4
4
5
9
9
5
8
11
10
3
9
13
7
8
15
11
10
5
9
9
9
5
5
9
10
4
10
8
8
5
8
4
12
13
4
11
8
11
8
9
6
12
8
13
12
9
12
11
9
6
8
7
10
6
4
11
9
6
5
9
6
8
8
9
4
8
8
12
6
7
8
14
9
9
12
7
14
13
14
14
9
12
4
7
10
6
9
10
7
8
10
6
7
4
9
9
6
9
8
10
6
12
13
6

Предстоящие События

Фотографии

Добавить изображение

Добавить изображение

Архив Creative Source — SoulandJazz.com

Этот контент предназначен только для участников. Присоединяйтесь к нам по , подписавшись здесь

А пока расскажу подробнее о шоу:

Это теплый прием для самого человека: Д-р Брэд Стоун — Программист года JazzWeek 2017 года , который здесь каждый четверг, чтобы представить The Creative Source — двухчасовое шоу, посвященное джаз-фьюжн и прогрессивные джазовые ароматы тех времен, здесь и сейчас, а также случайные набеги в будущее.

Не стесняйтесь обращаться к Brad с любыми комментариями или предложениями, которые могут у вас возникнуть; он будет более чем счастлив получить известие от вас: [email protected] или подпишитесь на него через Facebook или Twitter .

Наслаждайтесь!

The Creative Source
27 мая 2021 г.

Исполнитель — Трек — Альбом — Год

Ojoyo Forward Motion играет в Safrojazz (1996) 2021
Рале Мичич Савас Останется только любовь 2021
The U.Группа S. Air Force «Знаменитые летчики» означает и заканчивается (с участием Питера Бернштейна)
Серия «Джазовое наследие 2021 года» 2021
Саскачеванский биг-бэнд All Star Спасибо, г-н Дуглас Саскачеван Люкс 2021
Jiyhe Lee Orchestra Непоколебимый разум, смелый разум 2021
Грег Абейт Невинность Волшебный танец: Музыка Кенни Бэррона 2021
Кит Оксман / Фрэнк Морелли Полнолуние и пустые руки Инцидент в Бык-Мо 2021
Джим Снидеро Моменты праздности в прямом эфире в отеле Deer Head Inn 2021
Shawn Maxwell Breathe Expecation & Experience 2021
Шон Максвелл. Изменение климата, ожидания и опыт 2021
Конвергенция Лунного октета Норма Намбо 2021
Проект Echo Park Latin Jazz Octet En Camino Моя очередь 2021
Ансамбль Novo Zanzibar Carinhoso 2021
Джереми Монтейро / Джей Андерсон Мьюис для Льюиса (для Джеймса Муди) Live at No Black Tie Куала-Лумпур 2021
Rich P Эллегрин Импровизация XI Одиночество 2021
Ной Хайду Лорка Медленно: Песня для Кита Джарретта 2021
Джазовый биг-бэнд Грац Смол Гран Ризерва наизнанку Времена изменений Том 1 2021
Трио Иво Перельмана Сапфировый сад драгоценностей 2020
Шон Максвелл Пустая сцена Ожидание и опыт 2021

.