Как создать флеш-книгу онлайн
И снова, здравствуйте! В связи с массой вопросов и мнений по поводу флеш-книг и электронных книг вообще, давайте посмотрим, как создать флеш-книгу без привлечения сторонних программ.
С неделю назад, столкнулся с интересной проблемой: как вставить флеш-книгу, созданную с способом описанным вот в этой статье, в блог созданный на бесплатной платформе? Не знаете!
Казалось бы, все элементарно, закидываете, полученные в программе Flip PDF файлы на хостинг и выводите уже на нужной странице блога. Но… все это возможно, если у вас блог расположен на платном хостинге и у вас есть доступ к файлам сайта через файловый менеджер хостинга или ту же Filezilla.
А если доступа нет? Что делать в таком случае?
Вот мне и задали сей вопрос: как запихнуть флеш-книгу на блог, созданный на бесплатной платформе Weebly (интересная платформа, кстати, можно создавать шаблон блога не заморачиваясь кодами, версткой и тому подобным).
Так вот, все бы ничего, если бы был доступ к хостингу, но оказывается бесплатным аккаунтам доступ не предоставляется. Что делать?
Решение есть. Как говорится, из любой безвыходной ситуации всегда есть два выхода, даже если вас съели, у вас все равно будет два выхода.
Решение довольно элементарное, но при этом удобное до безобразия, получаем что-то типа Ютуб, но только для книг.
Регистрация
Итак. Сервис называется issuu.
Повторюсь, сей сервис работает по принципу Ютуба, вы загружаете на него свои книги в формате PDF (можно и не только в PDF, но об этом дальше), а потом размещаете на страницах блога или ссылку или код.
Давайте посмотрим, как это все выглядит. Заходим по вышеуказанной ссылочке
И регистрируемся. Можно с помощью Фейсбука, а можно просто электронной почтой воспользоваться.
Мне проще с социалок, потому у меня это вот так выглядит
Так, книжечку в PDF-формате подготовили? Нет?! Тогда вам вот сюда или сюда, создавайте PDF-файл и двигаемся дальше.
Можно и не PDF, данный сервис поддерживает довольно много форматов, но существуют и некоторые ограничения (смотрите в конце статьи технические требования).
Загрузка
Если у вас вдруг нет книги под рукой, то возьмите любой текст, я вот, например, взял свою статью из ножевой тематики. Сверстал в Word и сохранил в формате PDF.
Что-то я отвлекся, итак, загрузка книги. После регистрации, нажимаем кнопку Upload
и видим вот такое окно, в котором нам предлагают выбрать нужный файл или просто его перетащить в обозначенную область.
Дальше пойдет загрузка файла на сервер и в итоге откроется вот такое окно. В этом окне заполняете название и описание книги.
Можете, кстати, разрешить скачивание книги, и тогда, при вставке в блог появиться ссылка на скачивание. Нажимаем Publish now и…
покажите друзьям, что у вас получилось, но не советую. Посмотреть, конечно, как будет выглядеть ваша книга никто не запрещает, но вставить ее в блог не получиться.
Так что, нажимайте кнопку My Publucation и ждите, когда ваша книга загрузиться на сервер Issuu.
Что-то у них там косяки какие-то были, и мне два дня пришлось ждать и смотреть вот на такое.
«Подождите, мы загружаем ваши публикации…» и так два дня, в итоге выдал ошибку и пришлось процедуру загрузки файла по-новой проделывать. Но сейчас все в норме, и файлы загружаются на раз-два. Видимо, технические заморочки были…
Вставка в блог
Хорошо, что хорошо кончается и теперь давайте вставим книгу в блог, чтобы можно было листать книжку прямо в статье, причем в разных ориентациях.
Заходим в My Publucation и видим список загруженных книг, ну или то количество книги, которое вы загрузили.
Настройка внешнего вида
Нажимаем левой кнопкой мыши на нужную книгу и выбираем
Share >> Website or blog
Видим окно настроек будущей флеш-книги
Настраиваете так, как вам интереснее:
- размер окна, рекомендую, задавать под ваш размер страницы, а то могут быть накладки в отображении (вылезет окно за пределы страницы или наоборот, будет слишком мелким)
- стартовую страницу оставляйте без изменений, хотя… ну может вам нужно будет не полностью показать книгу, мало ли…
- ориентацию книги делайте на ваш вкус, но обратите внимание, в разных ориентациях книга смотрится по-разному (ниже покажу, как это выглядит)
- изменение цвета подложки, ну это просто: ставите галочку и выбираете нужный цвет, а вот потом нажимаете на незаметную кнопку и цвет меняется
После всех изменений нажимайте на кнопку Save style. Это обязательно, иначе у вас не откроется окно с кодом.
Кстати, можете поставить галочку Use on Tumblr, WordPress or similar, а можете и не ставить. Разницы в отображении книги я не заметил, там только сам код меняется, но у меня было, что после вставки кода “с галочкой” сама книга не отображалась на странице. Решайте сами.
Вставка кода
Добрались, собственно, до кода.
Копируем код
И вставляем в нужное место на блоге, в режиме HTML-разметки
Я при написании статей использую Windows Live Writer, поэтому у меня вставка выглядит таким вот образом.
Примеры
А теперь давайте посмотрим, как выглядит книга в разных ориентациях.
Альбомная ориентация (двухстраничный разворот)
[youtube][/youtube]
Книжная ориентация
[youtube][/youtube]
Разница, конечно существенная. В плане чтения удобнее книжная ориентация, а вот для рассматривания картинок – альбомная.
Хотя и во всей этой прелести существуют недостатки. Например, мне говорили, что блики, имитирующие разворот книги, искажают фотографии, но тут уж ничего не сделаешь.
Заключение
Вот и все не хитрые действия необходимые для получения флеш-книги.
Быстро, просто, удобно, да еще и место на хостинге не занимает. Только есть некоторые требования к исходным данным. Привожу выдержки из инструкции к сервису, в моей интерпретации
- Максимальный размер загружаемых файлов: 500 страницы или 100 МБ.
- Поддерживаемые форматы: PDF, Word (DOC, DOCX), PowerPoint (PPT), Open Office (ODS, ODP), WordPerfect (WPD), Rich Text Format (RTF), Star Office (SXI, SXW).
- Документ должен корректно открывается в соответствующих приложениях(например, Acrobat Reader или Microsoft Word).
- Файл не должен быть защищен паролем, не должен иметь ограничений доступа, печати и копирования
- Разрешение изображения должно быть до 150 точек на дюйм. Более высокое разрешение будет уменьшено.
Вот как-то так.
Понятно, что флеш-книги довольно специфический контент, предназначение которых в основном – журналы, каталоги, комиксы и тому подобное. Но все же, все же…
Как вам сервис и статья? Жду в комментариях! Всем удачи! Пока!
Всегда ваш, Абрамович Артем.
Создание Flash анимации, баннера. Разбираем Flash Banner Creator
Недавно мне пришлось столкнуться с задачей создания flash-ролика на сайт. Он должен был быть абсолютно примитивным – смена нескольких картинок с определенным эффектом. Возможно, это реально выполнить и с помощью gif анимации, созданием которой я уже интересовался на минимально-базовом уровне. Но не хотелось тратить на это много времени, вникать в какой-то сложный пакет от Marcomedia или копаться в тонкостях gif анимации, а найти простую программку для создания элементарных flash-роликов.
Остановил выбор на программе Flash Banner Creator. Во-первых, она максимально проста в использовании, во-вторых, обладает достаточным функционалом, и, наконец, в-третьих, полностью подходит для выполнения задачи создания простой (а может и не очень простой) flash анимации. Итак, рассмотрим процесс создания примитивного ролика.
Окно программы разбито как бы на 3 основных раздела, представляющие, по сути, шаги при создании «флэшки»: 1. загрузка фотографии, 2. выбор «темы» и 3. непосредственно создание анимации.
Выбираем пункт Photo. Нам необходимо найти или создать несколько изображений, которые будут использоваться в будущем ролике. Чтобы загрузить их в программу можно воспользоваться специально кнопкой Add либо просто «перетащить» в окно программы. Изображения можно менять местами, удалять, поворачивать.
Отдельно следует заметить кнопочку Edit, которая становится активной при выборе фотографии. Нажатие на нее вызывает всплывающее окно с настройками для той или иной фотки. Дело в том, что по умолчанию в поле URL прописывается ссылка на официальный сайт, и при клике на flash-ролик пользователь будет направлен туда. В общем, ссылку желательно убрать. Насколько я понял, в демо версии программы идет какая-то проверка по этим ссылкам, то есть для нормальной работу нужен кряк.
В этих же свойствах можно добавить текст и элемент КлипАрта на изображение (см. закладки Text и ArtClip). Немаловажными пунктами в окне настроек есть Transition Effect, где выбирается тип преобразования для данного кадра, и Transition Duration с Show Duration – время преобразования (действия эффекта) и просто отображения картинки. Здесь можно выставить как конкретные значения, так и выбрать опцию «по-умолчанию» (default).
Во второй закладке Theme мы задаем способ отображения flash анимации. Здесь можно выбрать множество видов отображения – начиная показом только фотографий и заканчивая целыми фотоальбомами на flash! Выбор действительно потрясающий.
На этой странице помимо выбора «темы», мы должны задать еще несколько параметров для нашей флэшки.
Это название альбома (Album title) ширину и высоту изображения (width, height), цвет фона (Background color), частоту кадров (Frame rate), а также время преобразования и отображения отдельной фотографии. Судя по всему, если вы для картинок на предыдущем этапе установили знания default, то временные значения будут браться из этих настроек. В этой же части окна есть кнопочка с дополнительными опциями – «More Options». Открываем и видим еще один «подарочек» от разработчиков:
Самым первым полем идет ссылка для всех картинок флэшки. Не забудьте ее убрать либо настроить, так как вам нужно. Дальше можно выбрать параметр для ссылки — открываться в отдельном окне либо в том же, а также указать еще несколько опций для flash-ролика.
Возвращаемся в закладку Theme. В центральном блоке этого окна кроме выбора темы есть выпадающее меню Decorate the photo with. Здесь можно выбрать определенные эффекты для изображений, например, падающие листья или снежинки.
В самом низу данного раздела «Темы» есть возможность добавить музыки в ваш ролик, достаточно загрузить файл с помощью кнопочки Add.
После всех сложных (и не очень) настроек переходим к последней закладке – Publish. Здесь все предельно просто – можно сохранить только что созданный ролик в Flash формате (при этом создается еще файл *.html для просмотра) либо записать ролик-презентацию на диск! Последняя опция достаточно интересная, так как в темах есть несколько вариантов с достойными фотоальбомами – весьма неплохая комбинация стильного оформления любимых фоток с музыкальным сопровождением. К сожалению, разбираться с этим всем не было времени, но на первый взгляд там все должно быть просто.
Итак, чтобы создать вашу Flash анимацию достаточно нажать Publish now. После чего программа сразу предложит ее просмотреть. Очень удобно:)
Радует, что для внесения каких-то изменений или исправлений достаточно перейти на один из предыдущих пунктов и сделать эти правки несколькими кликами мышки, не нужно рыться в слоях, многочисленных настройках и опциях. Сделали изменения – вернулись и снова нажали «Publish now» — удобно и быстро. И для всего этого абсолютно не обязательно знать тонкости и особенности Flash.
Если вам действительно понравиться программа, то купить ее можно на официальном сайте (стоимость всего лишь $29.95) или найти на просторах интернета.
Программы для создания флеш сайтов
Flash-сайты (флеш сайты) в настоящее время становятся все более и более популярными, а потому все больше возрастает потребность веб-мастеров в наличии хороших программ для создания флеш сайтов. Одной из таких программ для создания флеш сайтов является программа Adobe Flash.
Adobe Flash, ранее известная как Macromedia Flash, является на сегодняшний день популярнейшей мультимедийной платформой для создания не только флеш сайтов, но и прочих флеш приложений: игр, баннеров, интегрированных в web видеороликов и т.д. При создании флеш сайтов с Adobe Flash работать можно с векторной, растровой, трехмерной графикой (ограниченно). Кроме того, можно транслировать аудио- и видеофайлы в web.
Процесс создания флеш сайтов с помощью программ для создания флеш сайтов, в том числе и Adobe Flash, включает в себя все те же основные процессы и этапы, что и процесс создания любого другого вида сайтов. Однако отличие состоит в том, что элементы, требующие наложения анимационных или звуковых эффектов, дополнительно обрабатываются в программах для создания флеш сайтов и затем «собираются» в единое целое.
Какие же основные элементы флеш сайтов создаются при помощи программ для создания флеш сайтов? Это, чаще всего, flash-меню, flash-баннеры, flash ротаторы изображений, flash проигрыватели для сайтов и т.д. Каждый из таких элементов может интерактивно взаимодействовать с пользователем сайта.
Как начать создание флеш сайта с Adobe Flash? В первую очередь необходимо приобрести один из наборов приложений от компании Adobe, содержащих приложение Flash Professional:
- Creative Suite 5 Design Premium
- Creative Suite 5 Web Premium
- Creative Suite 5 Production Premium
- Creative Suite 5 Master Collection
Все эти программные пакеты содержат программу для создания флеш сайтов Adobe Flash Professional CS5. Также возможно приобретение программы для создания флеш сайтов Adobe Flash Professional CS5 отдельно.
После приобретения и установки Adobe Flash можно приступать непосредственно к созданию флеш сайтов. При запуске программа предлагает выбрать тип создаваемого файла и версию языка ActionScript, с которым предстоит работать.
ActionScript – это один из объектно-ориентированных языков программирования, он является одним из диалектов ECMAScript и используется для создания интерактивных веб-сайтов – флеш сайтов.
Использование языка ActionScript при создании флеш сайтов позволяет настраивать действия, происходящие во время воспроизведения flash. Для каждого элемента flash может быть задан свой скрипт на этом языке.
Альтернативой использования Adobe Flash при создании флеш сайтов является Silverlight – технология от компании Microsoft. В отличии от Adobe Flash данная программа для создания флеш сайтов базируется на XAML.
Программы для создания флеш сайтов по технологии Silverlight – это пакет Microsoft Expression Studio, а также Microsoft Visual Studio с расширением Silverlight Tools, бесплатный пакет Visual Web Developer Express с установленным программным модулем Silverlight Tools.
Также платной альтернативой продуктам Adobe и Microsoft являются следующие программы для создания флеш сайтов:
- Xtivity
- Sothink SWF Quicker
- Sothink SWF Easy
- KoolMoves
- SWiSHmax
Эти программы для создания флеш сайтов подходят пользователям, не имеющим глубоких познаний в области flash- программирования.
Среди бесплатных программ для создания флеш сайтов можно выделить FlashDevelop – свободную среду разработки и редактор, написанный на C#, позволяющий создавать Rich Internet Application при помощи Flex SDK или haxe. И хотя этот программный продукт не является полной заменой Flash Builder, однако при его использовании можно скомпилировать для платформ Flash, JavaScript.Для установки FlashDevelop требуется Microsoft .NET 2.0 framework.
Теги:
программы для создания флеш сайтов,
adobe flash,
создание сайтов adobe
Создание флеш сайтов. Преимущества и недостатки flash сайтов.
Вам нужен новый красивый и привлекательный сайт? Редизайн старого? Тогда эта статья для Вас, ведь в ней мы обсудим все возможные достоинства и недостатки создания флеш сайтов.
С технологией флеш становятся доступны богатейшие возможности интерактивной векторной анимации и музыкальные вставки. Такой принципиально новый подход к созданию сайта открывает широкие возможности для уникального и захватывающего дизайна.
В разработку сайта на flash в первую очередь входит создание высокоинтерактивных небольших файлов анимации, которые достаточно быстро загружаются на странице.
Благодаря именно этим динамичным и стильным флеш элементам создается уникальный стиль и атмосфера, необходимая для Вашего сайта.
Человеческий глаз больше всего внимания обращает на то, что движется. Именно поэтому при создании флеш сайта обязательно разрабатываются различные заставки, баннеры или небольшие игры. Главное, что обеспечивают эти элементы, это максимум сервиса для посетителей Вашего ресурса и высокая заинтересованность пользователей.
Создание флеш анимации осуществляется с помощью специального пакета Macromedia Flash, мощного и удобного инструмента. Благодаря ему у Вас есть возможность создания своего атмосферного и очень привлекательного флеш сайта.
Теперь подведем итоги и обозначим все плюсы и минусы флеш сайтов:
Преимущества:
- 100% уникальность ресурса;
- Высокая степень заинтересованности пользователями;
- Запоминаемость сайта, бренда;
- Высокий уровень сервиса и комфорт в использовании.
Недостатки:
- Не рекомендуется для SEO продвижения;
- Трудности с адаптацией сайта под мобильные, если и адаптивно, то долго; Вообще на мобайле оптимально чем быстрее и проще сайт, тем лучше, зачастую обусловлено тем, что пользователь может зайти на сайт с мобильного интернета и всё что долго грузиться, ест трафик;
- Большое время загрузки для большинства пользователей (в России).
Flash-сайты
На фоне привычных глазу интернет-проектов flash-сайты выглядят более оригинально и эффектно. Они способны привлекать на свои страницы большое число посетителей, удерживая их внимание интерактивными динамичными элементами, flash-анимацией и другими необычными решениями.
Новый инструмент для привлечения внимания
Процесс создания флеш-сайта является достаточно кропотливым и трудоемким. Не все студии, предлагающие данную услугу, разрабатывают дизайн веб-ресурсов аккуратно и точно.
Компания «ARTWELL» занимается созданием динамичных сайтов любого уровня сложности. Опыт разработчиков нашей студии подтверждается множеством успешно реализованных проектов. В зависимости от пожеланий заказчика, мы создадим flash-сайт, который будет:
-
презентабельным и оригинальным; -
полностью уникальным с индивидуальными чертами; -
с удобной навигацией; -
информативным; -
с удобным механизмом управления и логичной структурой.
Чем flash лучше обычного сайта?
У проектов данного типа есть несколько неоспоримых преимуществ. Например, качественное отображение в любом браузере и быстрая адаптация к расширению экрана. В своей работе мы используем векторную графику, основанную на использовании геометрических примитивов. Именно этим и обуславливается ее гибкость. Уменьшение или увеличение масштаба не представляет угрозы для флеш-сайта, который будет отображаться корректно в любом браузере.
Возможность дополнения проекта музыкальным сопровождением и сложной анимацией делает сайт более привлекательным для посетителей.
Наглядность и привлекательность сайта и вследствие этого упрощение восприятия достигается именно благодаря использованию динамичного изображения.
Неоднозначные особенности flash-сайтов
Перед заказом разработки flash-сайта рекомендуем обратить внимание на ряд особенностей данных ресурсов:
-
отсутствие возможности поискового продвижения, так как поисковые системы не индексируют содержимое, созданное на основе flash; -
достаточно длительная загрузка, которая может отсеять часть пользователей, ценящих скорость. Стандартные интернет-проекты работают быстрее. С другой стороны, длительность загрузки замечают только те посетители, чья скорость подключения к интернету оставляет желать лучшего.
Во избежание столкновения с подобными трудностями, специалисты «ARTWELL» предлагают удачно комбинировать флеш и статический сайт. Данный подход позволяет успешно вести поисковую оптимизацию, сокращать до разумных пределов скорость загрузки страниц и в то же время создавать у посетителей яркое впечатление от динамичности сайта.
Как будет происходить работа по созданию Вашего сайта?
При выборе flash-технологий специалисты нашей студии придерживаются следующей последовательности:
-
Прежде всего, мы знакомимся с предметом будущего проекта. Вам будет предложено заполнить бриф, в котором необходимо будет подробно и точно описать свои пожелания от ожидаемого сайта. -
Следующим пунктом станет разработка дизайна. Мы сделаем сайт наиболее привлекательным для посетителей. Для этих целей будет проведен анализ целевой аудитории и выявлены ее предпочтения и приоритеты. -
Третьим этапом является story board (раскадровка), в процессе которого заказчику предоставляются ключевые картинки для утверждения. -
После согласования с заказчиком дизайн переносится во flash. -
На окончательном этапе дизайн, разработанный на основе flash-технологий, передается непосредственно программистам, которые увязывают необходимые изображения и всю информацию в единое целое. В итоге получается оригинальный динамичный сайт.
На изготовление данного продукта в среднем требуется 35 дней.
Что Вы можете получить с помощью flash-ресурса?
При создании сайтов на основе флеш-технологий участвуют только профессионалы своего дела. В данном случае креативная сторона тесно взаимодействует с технической, что позволяет на выходе получать качественный и эффектный веб-ресурс.
Разработка flash-сайта в перспективе обеспечивает своего владельца оригинальной и ненавязчивой рекламой. Посетителям после первого знакомства с сайтом захочется еще неоднократно на него вернуться. Чем необычнее, интереснее выполнен флеш, тем он лучше закрепится в памяти посетителя. Следовательно, продажи ресурса возрастут.
В условиях жесткой конкуренции уже недостаточно просто создать и поддерживать стандартный сайт. Для привлечения и удержания потенциальных клиентов необходимы оригинальные приемы и средства. Именно поэтому мы рекомендуем обратить внимание на динамичные флеш-сайты, которые привлекают большее число посетителей, чем статичные.
Для реализации Ваших планов по созданию неординарного веб-ресурса будут задействованы опытные специалисты нашей команды, имеющие необходимую квалификацию в области дизайна и программирования.
Заказать создание flash-сайта можно, заполнив форму ниже или позвонив нам по телефону +7 495 287-87-00. Также Вы можете изложить свои идеи и ожидания от динамичного ресурса непосредственно в нашем офисе.
|
Adobe Flash Player — скачать бесплатно
Adobe Flash Player работает с большинством операционных систем и функционирует как плагин, который позволяет вашему компьютеру поддерживать приложения, требующие Flash.
С Adobe Flash Player теперь вы можете играть в Flash-игры на любом компьютере. Любите ли вы стрелялки от первого лица, гоночные игры или даже фермерские игры, вы обнаружите, что многие из этих игр требуют наличия на вашем компьютере текущей версии Flash. Если у вас нет Flash, игры и приложения будут вылетать и выскакивать окно с сообщением, что вы должны загрузить Flash.
Многие популярные сайты, предлагающие видео, также требуют Flash. Эта новая версия Flash теперь поддерживает различные видеокоды, чтобы улучшить ваше общее впечатление.Вы заметите, что изображение становится более четким, а звук — сильнее. Он работает на таких сайтах, как YouTube и подобных сайтах обмена видео. Пользователям также понравится, что теперь он работает с Action Script 3.0, который обеспечивает лучшую графику.
Хотя он работает на большинстве устройств и с ведущими браузерами и операционными системами, он не переносится между браузерами. Если вы используете и Chrome, и Firefox, вам необходимо загрузить плагин для обоих браузеров. Плагин также поставляется с обновленной версией Google Chrome, которая автоматически загружается на ваш компьютер.
Adobe Flash Player испытывает некоторые проблемы с Firefox и Chrome. Он может выдать сообщение о том, что у него были проблемы до или после сбоя. Это чаще встречается у тех, кто использует Flash с другими приложениями, работающими в фоновом режиме, и у тех, у кого одновременно открыто несколько окон или вкладок. Для этого может потребоваться закрыть браузер или перезагрузить компьютер. При правильной работе сообщение об ошибке появится сразу после сбоя приложения и позволит вам автоматически обновить страницу, чтобы сохранить ваш прогресс.
Наличие этого плагина на вашем компьютере также может улучшить ваш общий опыт веб-серфинга. Вместо того, чтобы заходить на сайты и видеть черные или серые поля с сообщениями о том, что для просмотра этого контента вам нужен Flash, вы увидите четкие изображения и видео на своем экране. Adobe Flash Player позволяет легко смотреть видео, просматривать анимированные файлы GIF и просматривать другие типы содержимого на всех ваших любимых веб-сайтах. Загрузите плагин, чтобы работать в Интернете, как никогда раньше.
Плюсы:
- Загрузка и установка за секунды
- Улучшает графику на большинстве сайтов обмена видео
- Автоматически обновляет настройки безопасности для дополнительной безопасности
- Работает с популярными операционными системами, включая Linux и Windows 8
- Теперь поддерживает приложения и сайты, использующие 3D-графику
Минусы:
- Требует, чтобы пользователи загружали отдельные версии для каждого используемого браузера
- Может вылетать при использовании плагина с другими приложениями или открытыми вкладками / окнами
- У пользователей возникают проблемы с зависанием и стабильностью плагина
Greasy Fork — безопасные и полезные пользовательские скрипты
Добро пожаловать на Greasy Fork, сайт для пользовательских скриптов.
Что такое пользовательские скрипты?
Пользовательские сценарии позволяют вам управлять просмотром веб-страниц. После установки они автоматически улучшают посещаемые вами сайты, добавляя функции, упрощая их использование или убирая раздражающие элементы. Пользовательские скрипты на Greasy Fork были написаны другими пользователями и опубликованы, чтобы поделиться ими со всем миром. Их можно бесплатно установить и легко использовать.
Шаг 1. Установите диспетчер пользовательских сценариев
Tampermonkey в Chrome
Чтобы использовать пользовательские скрипты, вам необходимо сначала установить менеджер пользовательских скриптов.Какой менеджер пользовательских скриптов вы можете использовать, зависит от того, какой браузер вы используете.
Шаг 2: установите пользовательский сценарий
Кнопка установки пользовательского сценария
Просмотрите этот сайт и найдите пользовательский сценарий, который вы хотите попробовать. Вот пример самых популярных скриптов:
- Pixiv Plus — Сосредоточьтесь на иммерсивном опыте, 1. Блокируйте рекламу, получайте прямой доступ к популярным изображениям 2. Используйте пользователя для ввода способа поиска 3. Поиск по идентификатору и идентификатору 4. Отображение изображения и размера в исходном размере, переименование изображения, загрузка оригинального изображения | карта gif | Zip | архив с несколькими картами 5.отобразить идентификатор исполнителя, фоновое изображение исполнителя 6. автоматическая загрузка комментария 7. тип работы динамической разметки 8. удаление перенаправления 9. одностраничная сортировка 10. панель управления выберите желаемую функцию github: https: / /github.com/Ahaochan/Tampermonkey, добро пожаловать в звезда и fo
- Starve.io — Starve.io Auto Atack Aimbot Auto Crafting расширенный пользовательский интерфейс
- Instagram: Загрузить фото и видео — скачать фото или видео одним нажатием кнопки.
- Игровые боты IO — БЕЗУМНЫЕ РАБОЧИЕ Боты!
- ★ муму.io ALL-IN-ONE — AutoHeal, ActionMacro, DetailMiniMap, EnemyRadar, ItemCounter, ChangeHat, Hyahhaaaaa !!
После того, как вы найдете пользовательский сценарий, нажмите зеленую кнопку установки на странице пользовательского сценария, и ваш менеджер пользовательских сценариев попросит вас подтвердить установку.
Шаг 3: используйте пользовательский сценарий
Перейти на сайт, на который воздействует пользовательский скрипт. Он должен автоматически делать свое дело. После некоторого опробования пользовательского сценария вернитесь туда, где вы установили пользовательский сценарий, и оставьте отзыв для автора пользовательского сценария.
Ashes of Creation — Официальный ЕС
Публикация изменений
ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУБЛИКАЦИИ
Ниже приведены некоторые ответы на недавние изменения лицензирования франшизы Ashes of Creation!
Что это значит для моей учетной записи Ashes of Creation в MY.GAMES?
В ближайшие недели Intrepid объявит о шагах по переносу вашей учетной записи в Intrepid Studios. Будьте уверены, что все покупки и достижения останутся в вашей учетной записи.Следите за новостями Intrepid и их обычными социальными каналами.
Что произойдет с моими покупками в моей учетной записи MY.GAMES в будущем?
Ваши покупки и достижения в вашей учетной записи MY.GAMES будут перенесены в систему управления учетной записью Intrepid Studios.
Что произойдет, если у меня уже есть учетная запись MY.GAMES и учетная запись Ashes of Creation?
Если в настоящее время у вас есть учетная запись Intrepid и учетная запись MY.GAMES, которую вы собираетесь перенести, вы сможете отправить заявку в службу поддержки, и мы поможем объединить ваши учетные записи в одну, если вы того пожелаете.
Если бы я был клиентом MY.GAMES, как я могу ежемесячно приобретать индивидуальные косметические средства, которые не были доступны через веб-сайт?
Если у вас был пакет предварительного заказа во время желаемой индивидуальной ежемесячной косметики, вы сможете подать заявку через систему поддержки клиентов Intrepid, где мы затем проверим ваше право на покупку косметики и поможем облегчить это покупка.
Что мне нужно будет делать, чтобы в будущем играть на европейских или российских серверах?
Вам нужно будет обеспечить переход в ближайшие недели и использовать свою учетную запись Intrepid для доступа к игре.
Что это означает для вашей региональной и языковой поддержки в будущем?
Intrepid Studios обеспечит надлежащую локализацию на поддерживаемые нами языки ЕС.
Если я не хочу переносить или переносить свою учетную запись MY.GAMES, могу ли я получить возмещение?
Любые игроки, которые ранее оформили предзаказ через MY.GAMES, могут отправить запрос на возврат средств через службу поддержки MY.GAMES.
Что происходит с моей личной информацией, связанной с моей учетной записью MY.GAMES?
Ваша учетная запись MY.GAMES и все связанные с ней данные будут в безопасности в пределах MY.Система аккаунтов GAMES. Чтобы облегчить перенос ваших покупок, мы предоставим Intrepid Studios следующие данные, ТОЛЬКО если вы совершили покупку, связанную с Ashes of Creation или Ashes of Creation: Apocalypse через системы MY.GAMES:
- — Ваш уникальный идентификатор аккаунта
- — Ваша территория (ЕС или RU)
- — Список ваших покупок, связанных с Ashes of Creation
- — Тип пакета основателя или сумма Ember
- — Сумма и валюта
- — Время покупки
Если вы хотите удалить свои личные данные, связанные с вашим MY.GAMES в соответствии с GDPR, обратитесь в нашу службу поддержки прямо здесь. Имейте в виду, что мы не сможем облегчить передачу ваших покупок Intrepid Studios, если необходимые данные должны быть удалены.
Общий
ASHES OF CREATION: ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ
Ниже вы найдете ответы на самые частые вопросы об Ashes of Creation!
Что это за игра Ashes of Creation?
Ashes of Creation — это грядущая MMORPG, действие которой происходит в открытом мире в стиле высокой фантастики.Мы верим в выбор, органические события, повествования игроков и огромные сообщества. Все это собрано вместе в том, что мы называем нашим «Реактивным миром». Игроки будут формировать мир, который мы создаем, с помощью динамических квестов, осады замков, нашей системы узлов, экономики, которая выходит далеко за рамки аукционного дома, и жилья игроков (среди многих других систем). Мы настроим начальное состояние, вы сами решаете, куда оно оттуда пойдет.
Сколько игровых рас будет в Ashes of Creation?
В настоящее время мы планируем запустить 9 различных гонок.Со временем у нас появятся подробные блоги разработчиков, в которых обсуждается культура и самобытность этих уникальных рас.
Влияет ли мой выбор расы на мой класс?
Да, проще говоря. Расы повлияют на вашу статистику, а статистика повлияет на ваши навыки и способности. Кроме того, расы придадут уникальный вид навыкам архетипа вашего класса. Классы не будут ограничены определенными расами.
Есть фракции?
Нет. Это игра, не основанная на фракциях. Игроки открыты для взаимодействия с кем угодно и со всеми.Конфликт или сотрудничество остается в руках игроков.
Сколько всего классов?
У нас есть уникальная и подробная система классов, о которой мы поговорим далее в блоге разработчика. На данный момент можно сказать, что существует восемь архетипов. Вы выберете архетип в качестве основного класса, который вы будете проходить от начального до максимального уровня. По пути вы выберете второй класс из восьми архетипов. Этот вторичный класс увеличит способности и навыки вашего основного класса.Всего в нашей системе классов будет 64 различных класса, из которых можно будет настраивать самые разные навыки и способности в зависимости от выбора игрока.
Что такое система узлов?
Система узлов — одна из основных систем, которая отличает нашу игру от всех остальных игр на рынке. Это большая тема, которую мы с нетерпением ждем, чтобы продолжить ее изучение в наших блогах разработчиков, но здесь мы рассмотрим несколько деталей: узлы — это механизм, с помощью которого создаются поселения, управляемые игроками, и как растет наш мир.Наша карта разделена на зоны; игровые зоны с экологической тематикой. Затем эти зоны делятся на более мелкие, невидимо определенные области, которые мы называем «Узлами».
Эти узлы прослушивают все время. Каждое действие игрока в узле и каждое действие, связанное с этим узлом (например, квесты, которые могут потребовать от игроков покинуть узел), отслеживаются и оцениваются. Сюда входят такие действия игрока, как создание предметов, сбор урожая, убийство монстра или поиск интересного места. Этот «счет» представляет собой абстракцию и отражает участие игрока в этом узле.Чем больше игроков участвуют в узле, тем выше набирается балл и тем ближе узел к цивилизации. По достижении определенного балла участия узел разовьется до своей первой из шести стадий.
Все Узлы в нашем мире относятся к одному из четырех различных типов (Военный, Божественный, Экономический и Научный), каждый из которых определяет, как игроки взаимодействуют с ними. Независимо от типа узла, этими недавно построенными поселениями можно управлять, сражаться за них и настраивать их.Эти узлы даже открывают скрытые аспекты мира, создавая развивающийся ландшафт, отражающий решения игрока. Опять же, это большая тема, и мы с нетерпением ждем возможности объяснить ее более подробно в наших блогах разработчиков!
Могу ли я владеть землей?
Наша система землевладения включает в себя интегрированную систему личного жилья и фермерства, позволяющую игрокам претендовать на землю в открытом мире. Эта земля одинакового статического размера для всех игроков. Затем вы можете получить чертежи строений для строительства на этой земле, таких как дом, конюшни для животноводства, ремесленные станции и многое другое.Помимо жилья в открытом мире, вы также сможете владеть домами внутри самого узла; эти дома будут расти так же, как Узел, из небольшого коттеджа в большой особняк! Правительства игроков также могут строить инстансы жилья для своих граждан.
Как работает PvP в Ashes of Creation?
PvP в Ashes of Creation должен быть организованным и органичным. Мы хотим создать атмосферу, в которой PvP имеет смысл, используя различные системы, которые создают плавные PvP-события, в том числе: осады замков, защиту / нападения города, караваны и битвы на арене на основе сценариев.Для нашего открытого мира мы разработали систему отметок, которая сильно удерживает людей от того, чтобы огорчать других игроков. Намного больше будет подробно объяснено в наших будущих блогах разработчиков.
Как PvE будет работать в Ashes of Creation?
Одним из основных философских принципов нашего дизайна было то, что PvE должно быть эффективным и инклюзивным. Мы хотим, чтобы у одиночных игроков, небольших и больших групп был дом в нашей системе. С монстрами по всему миру, сложными рейдовыми боссами, новыми подземельями, появляющимися по мере развития вашего мира, и масштабируемыми испытаниями, мы знаем, что каждый игрок получит полноценный опыт PvE.Наша система узлов позволяет постоянно генерировать новый PvE-контент, постоянно сложный и разнообразный ландшафт, который развивается по мере развития узлов вокруг вас.
Будут ли питомцы и ездовые животные?
Да, и да.
Графика выглядит потрясающе! Какой движок вы используете? Как я когда-нибудь смогу позволить себе компьютер, на котором можно играть?
Мы используем Unreal Engine 4 для разработки. Большая часть художественного оформления игры оптимизирована для воспроизведения на оборудовании среднего класса, выпущенном за последние шесть лет.Кроме того, мы предлагаем множество дополнительных настроек, которые улучшат производительность оборудования с характеристиками ниже минимального.
Хорошо ли Unreal Engine работает с крупномасштабными пользователями и MMO?
Unreal Engine 4 предназначен для создания небольших полнофункциональных проектов прямо из коробки. Поскольку MMO — это буквально кульминация всех крайностей в игровом дизайне, вполне понятно, что можно отказаться от идеи использования UE4 для такого проекта. К счастью, UE4 легко модифицируется на уровне исходного кода, чтобы учесть индивидуальные или обширные отклонения от стандартных функциональных возможностей небольших проектов.Мы определили, что нам нужно изменить — в первую очередь, сетевой обмен и код загрузки уровней — чтобы получить игровой опыт, который ожидается от современной MMO.
Из кого состоит ваша команда?
Наша студия основана геймером. Кто-то, кто провел много лет своей игровой карьеры, довольствуясь меньшими MMO. Он собрал команду, состоящую из самых опытных разработчиков MMORPG в отрасли и свежих талантов, чтобы создать основу для того, что, как мы знаем, будет следующей большой (и, наконец, сделанной правильно) MMORPG.
Добавить комментарий