Словарный запас — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Слова́рный запа́с, лексико́н — набор слов, которыми владеет человек.
Классификация
Различают два вида словарного запаса: активный и пассивный.
Активный словарный запас включает слова, которые человек использует в устной речи и письме.
Пассивный словарный запас включает в себя слова, которые человек узнаёт при чтении или на слух, но не использует их сам в устной речи и письме. Пассивный словарный запас обычно больше активного в несколько раз.
Словарный запас человека
Русский язык
В русском литературном языке около 500 тысяч корней, и десятки производных от них слов[1]. «Толковый словарь живого великорусского языка» В. И. Даля насчитывает около 200 тысяч слов. Наиболее употребительными словами, согласно «Частотному словарю русского языка» под редакцией Л. Н. Засориной, являются около 30 тысяч слов, а наибольшую частоту имеют чуть более 6 тысяч слов, покрывающих более 90 % обработанных при составлении этого словаря текстов.
Однако «алфавитно-частотный словоуказатель к ПСС Ленина» имеет спорную[источник не указан 778 дней] методику подсчета, также как и словарный состав языка А. С. Пушкина. Например в ПСС В. И. Ленина: анархист, анархистик, анархиствующий, министр-клоун, абсолютно-необходимый, парламентски-безупречный, парламентарий-коммунист, парламентарий-социалист и т. д. учитываются в подсчете.[2] Ту же «методику» использует и «Словарь языка Пушкина». Например, «лист», «листик», «листок», «листочек»; «царь» и «царь-пушка» учитываются как отдельные слова[3].
Английский язык
По мнению составителей словарей Webster (Third International Dictionary) и Oxford English Dictionary (Second Edition, 1993), английский язык насчитывает 470 тыс.[4] слов.
Но некоторые исследователи утверждают, что при подсчёте английских слов необходимо учитывать все неологизмы, включая слова из интернет-блогов и других неофициальных ресурсов, а также слова, употребляемые только в разновидностях английского языка, к примеру, в Китае и Японии.
Японский язык
Японский язык содержит около 900 тыс. слов.[источник не указан 1623 дня] Активный словарный запас японцев оценивает Министерство просвещения, именно оно рекомендует своим соотечественникам 1850 иероглифов для повседневного использования, из которых 881 изучается в начальной и средней школе. В среднем японец обходится 500 иероглифами в повседневной жизни, а газеты и журналы используют 3000 иероглифов.[источник не указан 1623 дня]
Примечания
- ↑ В. Пекелис «Кибернетическая смесь», М., «Знание», 1991, стр. 323—324; «IEEE Proc.», 1985, Vol.68, No.7
- ↑ Словарь языка В. И. Ленина. Алфавитно-частотный словоуказатель к Полному собранию сочинений. Т. I—II. М., 1987
- ↑ Словарь языка Пушкина: в 4 т. / Отв. ред. акад. АН СССР В. В. Виноградов. — 2-е изд., доп. — М.: Азбуковник, 2000. — 4570 с. ISBN 5-89285-018-8
- ↑ Merriam-Webster. How many words are there in English? (1993).
Литература
- Barnhart, Clarence Lewis (ed.) (1968). The World Book Dictionary. Chicago: Thorndike-Barnhart, oclc 437494
- Flynn, James Robert (2008). Where have all the liberals gone? : race, class, and ideals in America. Cambridge University Press; 1st edition. ISBN 978-0-521-49431-1 oclc 231580885
- Lenkeit, Roberta Edwards (2007) Introducing cultural anthropology Boston: McGraw-Hill (3rd. ed.) oclc 64230435
- Liu, Na and I.S.P. Nation. «Factors affecting guessing vocabulary in context», RELC Journal, 1985,16 1, pp. 33-42. DOI:10.1177/003368828501600103
- Miller, Barbara D. (1999). Cultural Anthropology(4th ed.) Boston: Allyn and Bacon, p.315 oclc 39101950
- Schonell, Sir Fred Joyce, Ivor G. Meddleton and B. A. Shaw, A study of the oral vocabulary of adults : an investigation into the spoken vocabulary of the Australian worker, University of Queensland Press, Brisbane, 1956. oclc 606593777
- West, Michael (1953). A general service list of English words, with semantic frequencies and a supplementary word-list for the writing of popular science and technology London, New York: Longman, Green oclc 318957
- Горбачевич К., Дано ли нам предугадать? (О будущем русского языка), Русистика, Берлин, 1990, 2 С. 70-80
См. также
Словарный запас — активный, пассивный
Насыщенная, грамотная, выразительная речь человека свидетельствует о высоком уровне образования и культурного развития. Благодаря речи мы можем общаться друг с другом, понимать друг друга, формировать свои убеждения, познавать мир, развиваться. Очень важным с точки зрения успешной коммуникации является богатый словарный запас.
Словарный запас и его значение в развитии личности
Богатство словарного запаса напрямую свидетельствует об уровне интеллектуального развития человека. Человек с богатым словарным запасом воспринимается обществом, как яркая, умная, возможно, одарённая и незаурядная личность, способная грамотно сформулировать свои идеи, мысли и донести их до собеседника.
Обладающие богатым лексиконом люди более успешны в бизнесе, быстрее продвигаются по карьерной лестнице, к ним охотнее прислушиваются как коллеги, так и руководство. У таких людей, с высокой степенью вероятности, работа будет интересной, захватывающей и творческой, а достижения значительными.
Чем выше уровень развития вербального интеллекта, тем более вероятно, что человек преуспеет как в деловой сфере, так и в личной жизни.
Пассивный словарный запас
Слова, которые человек узнаёт на слух, но в повседневном разговоре не применяет, например, архаизмы, историзмы, которые перестали быть необходимыми, а также неологизмы, не успевшие войти в привычный обиход, относятся к пассивному словарному запасу.
Объём пассивного словаря человека значительно больше активного, однако это не постоянные величины, их значения постоянно меняются в зависимости от внешних факторов. В случае необходимости человек может извлечь из глубин своей памяти слова из пассивного лексикона, но в ежедневном общении они не используются.
Активный словарный запас
Активный лексикон состоит из знакомых, постоянно используемых в письменной и устной коммуникации слов. Сюда же относятся слова, которые человек слышит ежедневно и может ежедневно использовать в своей речи, не задумываясь об их значении.
Именно активный лексикон люди используют при общении с близкими, друзьями, коллегами, при написании постов в социальных сетях и смс. Средний объем лексикона взрослого человека достигает четырёх тысяч слов.
Если человек стремится учиться, много читает и познаёт новое, его общий словарный запас расширяется до десяти тысяч слов, однако большая их часть будет отнесена к пассивному лексикону. Словарный запас профессиональных эрудитов насчитывает до пятидесяти тысяч слов. При этом основная масса слов будет использоваться этими людьми для чтения специализированной литературы.
Представители разных профессий, а также люди, относящиеся к разным слоям общества, имеют разный по объему словарный запас. При смене региона проживания либо рода деятельности человек знакомится с огромным количеством новых понятий и значений, включает их в активное использование.
Методы, способы и приемы расширения словарного запаса
В бытовом повседневном общении человек использует ограниченное количество слов. Вследствие этого лексикон его обедняется, речь теряет выразительность. Существует ряд методов, направленных на расширение лексикона.
- Составление списка слов, применяемых в ежедневной коммуникации. Для этого необходимо взять толковый словарь, выписать к каждому слову максимальное количество синонимов. Чем больше синонимов человек знает и использует, тем богаче и ярче выглядит его речь. Необходимо стараться применять новые синонимы в ежедневной коммуникации, пока они не войдут в привычный обиход и не пополнят активный лексический запас.
- Чтение непривычной литературы. Например, переводной или специализированную. Очень большую пользу приносит также чтение интересных абзацев, богатых новыми словами, вслух.
- Прекрасным способом пополнения лексикона является пересказ прочитанного максимально близко к тексту. При пересказе нужно использовать лексику, взятую непосредственно из текста, постепенно переводя её в активный лексикон.
- Большое значение имеет работа с толковыми словарями, включающая в себя нахождение незнакомых слов, изучение их значений и возможных контекстов.
- Для запоминания новых слов и непривычных терминов можно использовать метод стикеров. Листки для записей можно разместить на виду, чтобы быстрее к ним привыкнуть и ввести в повседневное, либо профессиональное общение.
- Ежедневное использование новых слов. Их необходимо фиксировать в блокноте или электронной записной книжке. Туда можно записывать красивые выражения, удачно сформулированные мысли.
- Письмо и переписывание. Желательно как можно больше писать. Можно переписывать интересные современные статьи, либо знакомые с детства художественные произведения.
- Интересно и полезно для обогащения лексикона разгадывание кроссвордов, выпущенных заслуженными издательствами. Кроссворды способны заинтересовать незнакомым словом, заставить открыть толковый словарь.
- Прослушивание аудиокниг. В дороге или путешествии на автомобиле удобно пользоваться аудиокнигами. Для деловых людей, не имеющих времени на чтение книг на бумажных носителях, аудиокниги будут отличным способом, позволяющим развивать способности к успешной коммуникации.
- Общение с разноплановыми людьми. Широкий круг общения существенно обогащает словарный запас.
- Изучение иностранных языков. Благодаря изучению любого иностранного языка лексикон обогащается сразу по нескольким фронтам. Происходит постоянная тренировка памяти, установление связей между словами родного и иностранного языка.
Чтобы улучшать свои коммуникативные навыки, необходимо непрерывно общаться. Чем чаще человек использует новые слова в общении, тем скорее они пополнят его активный словарь. Если использовать методы расширения и обогащения лексикона в комплексе, можно сделать коммуникацию более выразительной и, как следствие, более эффективной.
Детский лепет. Как формируется словарный запас и существует ли понятие нормы?
Первое слово ребёнка — одно из самых ярких воспоминаний родителей. О том, какие слова чаще всего произносятся на лингвистическом старте и как потом отследить динамику устной речи подрастающих детей, рассказывает логопед Ольга Иванова.
Как происходят первые слова
Каждая мама с нетерпением ждет первых слов малыша. К процессу ожидания, как правило, подключается вся родня: мама, папа или баба — какое же слово будет первым? Обычно в этом поединке выигрывает тот, кто чаще стоит над кроваткой ребенка, смотрит внимательно в его глазки и четко повторяет: «па-па» или «ма-ма». В результате ребенок произносит заветное слово, и вся семья отмечает историческое событие! Ребенка купают в овациях, а он, довольный, продолжает лепетать волшебные звуки, вызвавшие столько положительных эмоций у взрослых людей. Если вы будете продолжать в том же духе — смотреть в глаза ребенка, четко произносить новые слова и так же эмоционально радоваться каждому новому — то наверняка удивитесь динамике развития речи вашего малыша.
«Почему именно «папа», «мама» и «баба»? Звуки, составляющие данные слова, относятся к губно-губным и губно-зубным. Они образуются с помощью губ и голоса и легче всего даются ребёнку. Чтобы у младенца также легко появлялись передне-язычные, средне-язычные и задне-язычные звуки, добавьте упражнение «лошадка»: весело цокайте вместе с ним», — поясняет Ольга Иванова.
А что дальше?
В среднем, к году у ребёнка в обиходе около 5-9 слов, при этом он вовсе не обязательно произносит их с умелостью радийного диктора. Эти слова он встраивает в речь и указывает ими на предметы, действия, ощущения и желания. Со временем все они образуют словарный запас, который развивается вместе с младенцем в геометрической прогрессии.
Что такое активный и пассивный словарный запас?
Все слова, которые знает ребенок, являются его словарным запасом (лексиконом). Притом те слова, которые малыш понимает, но сам не произносит, относятся к пассивному словарю. А те слова и фразы, которые постоянно использует в повседневной речи, входят в активный.
Ольга Иванова: «Например, если у годовалого ребенка спросить «где кошка?» и он покажет на питомца или на соответствующую картинку пальчиком, значит слово «кошка» уже есть в его пассивном словаре. Когда он самостоятельно скажет «кошка», или «коска», или любой другой звук, обозначающий для ребенка кошку, можно сказать, что слово перешло в активный лексикон».
Стоит отметить, что пассивный словарь всегда больше, чем активный, даже у взрослого человек.
Ведь каждый из нас знает, что такое социум, квант, молекула, при этом мы почти не используем эти слова в повседневной речи.
Как подсчитать объем активного и пассивного словаря?
Узнать приблизительное количество слов в пассивном словаре просто. Достаточно попросить ребенка показать определенный предмет, действие, объект (например, кошку). Если малыш всё сделал верно, значит, слово засчитывается в пассивный словарь.
А теперь подсчитаем объем активного словаря. Что надо учитывать?
- Слова, которые ребенок произносит четко: «дай», «мама», «папа».
- Звукоподражания животным, предметам: машина «би-би», собака «гав-гав».
- Воспроизведение неполных слов: «бака» — собака.
- Слова, которые произносятся неправильно, но количество слогов и ударение верные: «патИна» — машина.
- Слова, которые произносятся одинаково, но имеют разное значение (это норма до 2,5 лет): «ма» — мама, машина, мяу (каждое слово засчитывается отдельно).
«Чтобы облегчить подсчет активного словаря и наглядно видеть успехи и динамику развития ребенка, нужно завести дневник развития речи. В него можно каждый месяц заносить слова, которые освоил ребенок. С 2,5-3 лет отслеживать каждое слово будет достаточно сложно из-за растущей говорливости. Тогда в дневник можно записывать забавные высказывания малыша, которые в будущем вы с удовольствием будете перечитывать», — советует логопед.
Сколько слов должно быть в активном словаре ребенка?
Нормы формирования активного словаря ребенка дошкольного и младшего школьного возраста выглядят следующим образом:
Таким образом, если в год ребенок в норме произносит не более 10 слов, то словарный запас ребенка в 3 года составляет уже около 1000 слов. Словарный запас ребенка 5 лет уже около 2000 слов, а словарный запас ребенка в 6 лет — около 3500 слов. Не стоит паниковать, если вы вдруг обнаружили, что ребенок говорит меньше слов, чем в норме. Каждый ребенок индивидуален и развивается в своем темпе. Есть дети, которые начинают говорить ближе к 2 годам, при этом всё понимают уже в 1-1,5 года.
Если все же у вас есть сомнения или вопросы относительно развития вашего малыша, для собственного спокойствия проконсультируйтесь со специалистом. Хорошую динамику дает включение веселых игр на развитие словарного запаса, а также пальчиковая гимнастика и массаж ладошек. Очень важную роль играют положительные эмоции: поход в зоопарк, аквапарк и творческое совместное времяпровождение с родителями.
Где брать новые слова?
Это, конечно, общение с родителями и прочими близкими взрослыми, а затем и добавившееся общение с другими детьми. Важны и интересные игры и занятия — расширяя кругозор, мы пополняем словарный запас. Что это значит? В совсем юном возрасте каждое новое ощущение записывается только что созданной нейронной связью в мозге младенца. Со временем все то, что он уже узнал и будет выхватывать из окружающего мира всё в больших количествах, станет отражаться в словах. Семейные традиции и праздники, прогулки и сказки.
«Источниками обогащения лексикона подрастающего человека может стать всё вокруг. Здесь главное условие, чтобы родитель объяснял, называл и показывал. А в перспективе — и отвечал на многочисленные вопросы», — объясняет Ольга.
Новые ощущения
Во-первых, всё тактильное. Пальчиковые краски и различные поверхности. Шерсть домашних питомцев и шершавые языки, море и песок, камушки и желуди, еловые веточки и еда. Пластилин и конструктор. Это неиссякаемый источник. А еще звуки, запахи и все-все-все: музыка и новые песни, например, колыбельные. Вкусы еды и запахи цветов — все это рождает новые связи, новые мысли и требует слов, стимулируя ребёнка.
Книги, рассказы и игры
Родители, читающие сказки и стихи, придумывающие потешки и поющие песенки — это очень полезные родители. В дело идут также полные энтузиазма бабушки, тёти, старшие братья и сестры. Стихи желательно выбирать соответствующие возрасту, а книжки с яркими и понятными картинками.
Путешествия и знакомства
Даже если пока младенец только смотрит на всё и гулит, новые места и люди все равно возбудят в нем дремлющий дух исследователя. Главное в таких поездках все рассказывать и показывать ребёнку, давать потрогать то, что интересно. И не расстраиваться, если кирпичный забор вызвал больше энтузиазма, чем местная достопримечательность.
Братья и сестры
В большой семье младшие дети обычно разговаривают лучше и начинают говорить раньше, потому что часто общаются со старшими братьями и сестрами.
Эмоции
Найдите то, что вызывает симпатию у ребенка. Собака, чайник и мультиварка с огоньками, пара маминых резиновых сапог — если человек в восторге, то вы все делаете правильно. А от бури эмоций недалеко и до словесного её выражения.
Полезно ли для речи изучение языков
Раннее изучение языков помогает становлению речи ребенка, если этот процесс приносит радость родителям и малышу. Поэтому переходить нужно на тот иностранный язык, который больше всего нравится и лучше всего знаешь.
Дети-билингвы с рождения начинают говорить раньше, если с ним активно общаются оба родителя.
«Изучение второго языка я часто сравниваю с обучением плаванию, — поясняет Ольга. Если ребёнок начинает осваивать это занятие в 3–4 месяца, то к трём годам он уже будет прекрасно самостоятельно плавать. Тогда его можно начинать учить кататься, скажем, на лыжах. А если отдать в бассейн только в три года, то, конечно, этот процесс займёт намного больше времени, и параллельные занятия разными видами спорта могут вызывать определённые трудности. Так и с языками».
Баланс активного и пассивного словаря, или зачем развивать речь?
Пассивный словарь по объему всегда будет больше, чем активный. При этом следует стремиться к достижению баланса между словарями, то есть стараться употреблять как можно больше слов, которые мы знаем, в повседневной речи. И учить этому наших детей. Для чего?
В современном обществе ценятся люди, которые умеют хорошо и интересно говорить, с развитыми ораторскими навыками. Возможность изложить свои мысли четко и красиво, увлечь слушателей, склонить собеседника на свою сторону поможет ребенку в учебе, в общении со сверстниками, и на протяжении всей жизни. Кроме того, увеличение словарного запаса влечет за собой развитие интеллекта, памяти, внимания, воображения и восприятия.
Ребенок с богатым словарным запасом легче общается со взрослыми и другими детьми, соответственно, лучше адаптируется в обществе. Таким детям проще учить стихи, решать логические задачи, творить, и, в целом, реализовывать себя.
Что делать, если ребёнок не говорит? Читайте про признаки, которые должны насторожить родителей.
Поделитесь вашей историей: когда ваш ребенок начал говорить и какое было его первое слово?
— поделитесь с друзьями!
Эксперты:
Ольга Иванова
Подпишитесь на нас в фейсбуке:
Читать дальше
АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС — это… Что такое АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС?
- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР.
Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.
2009.
- АКТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ
Смотреть что такое «АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС» в других словарях:
активный словарный запас — (активный словарь) Словарный запас носителей языка, включающий общеизвестные слова, активно употребляющиеся в устной и письменной речи. Не включаются в А.с. архаизмы, историзмы, неологизмы … Синтаксис: Словарь-справочник
активный словарный запас (активный словарь) — Словарный запас носителей языка, включающий общеизвестные слова, активно употребляющиеся в устной и письменной речи. Не включаются в А.с. архаизмы, историзмы, неологизмы. Активный словарь – словарный запас, наиболее часто, активно употребляемый в … Словарь лингвистических терминов Т.В. Жеребило
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС АКТИВНЫЙ — СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС АКТИВНЫЙ. См. активный словарный запас … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Словарный запас — Словарный запас набор слов, которыми владеет человек. Содержание 1 Классификация 2 Словарный запас среднестатистического человека … Википедия
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС, ПАССИВНЫЙ — Вообще – словарный запас (1), используемый пассивно , то есть при чтении и слушании. Пассивный словарей запас индивида значительно больше, чем активный словарный запас. Также называется словарным запасом узнавания … Толковый словарь по психологии
словарный запас — сущ., кол во синонимов: 5 • активный словарь (5) • запас слов (5) • лексика (10) … Словарь синонимов
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС, АКТИВНЫЙ — Вообще словарный запас (1), используемый активно , то есть в разговоре и на письме. Ср. с пассивным словарным запасом … Толковый словарь по психологии
Словарный запас пассивный — – все слова, которые индивид может использовать в своей речи и значение которых он понимает при чтении и слушании. Пассивный запас обычно значительно превышает активный запас, что требует какого то разъяснения. В любом случае этот факт… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС — совокупность слов естественного языка, значение которых данное лицо понимает и может объяснить. Подразделяется на активный слова, употребляемые в повседневной устной речи и при письме, и пассивный слова, понятные при чтении и устном восприятии … Профессиональное образование. Словарь
Словарный запас активный — – все слова, которые индивид использует в своей устной и письменной речи. Число таких слов в речи детей растёт обычно быстрее, чем скорость овладения адекватным значением соответствующих понятий … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Книги
- Английский язык 120 тренировочных табличек на время Simple простое время разговорный туризм Активный залог, Румянцева Е.. Дорогой друг или коллега, студент!. Представляю вашему вниманию материал, которым хотелось бы поделиться с другими и показать, что изучение английского может быть простым, понятным и… Подробнее Купить за 239 руб
- Английский язык 120 тренировочных табличек на время Continuous Активный залог, Румянцева Е.. Дорогой друг или коллега, студент! Представляю вашему вниманию материал, которым хотелось бы поделиться с другими и показать, что изучение английского может быть простым, понятным и… Подробнее Купить за 205 руб
- Английский язык. 120 тренировочных табличек на время Simple. Активный залог, Румянцева Евгения. Дорогой друг или коллега, студенты! Представляю вашему вниманию материал, которым хотелось бы поделиться с другими и показать, что изучение английского может бытьпростым, понятным и… Подробнее Купить за 182 руб
Другие книги по запросу «АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС» >>
Словарный запас — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Слова́рный запа́с, лексико́н — набор слов, которыми владеет человек.
Классификация
Различают два вида словарного запаса: активный и пассивный.
Активный словарный запас включает слова, которые человек использует в устной речи и письме.
Пассивный словарный запас включает в себя слова, которые человек узнаёт при чтении или на слух, но не использует их сам в устной речи и письме. Пассивный словарный запас обычно больше активного в несколько раз.
Словарный запас человека
Русский язык
В русском языке около 500 тысяч слов[1]. «Толковый словарь живого великорусского языка» В. И. Даля насчитывает около 200 тысяч слов. Наиболее употребительными словами, согласно «Частотному словарю русского языка» под редакцией Л. Н. Засориной, являются около 30 тысяч слов, а наибольшую частоту имеют чуть более 6 тысяч слов, покрывающих более 90% обработанных при составлении этого словаря текстов.
По современным оценкам словарный запас учащегося первого класса школы составляет 2000 слов. Человек с высшим образованием знает порядка 10 тыс. слов, эрудиты — до 50 тыс. слов.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 2330 дней]
Интересно, что «Словарь языка Пушкина», содержащий используемые Пушкиным слова, содержит более 20 тыс. слов[2], «Словарь языка Ленина» — более 37 тыс. слов
(Однако, «алфавитно-частотный словоуказатель к ПСС Ленина» имеет спорнуюК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 1485 дней] методику подсчета, например: анархист, анархистик, анархиствующий, министр-клоун, абсолютно-необходимый, парламентски-безупречный, парламентарий-коммунист, парламентарий-социалист и т.д. учитываются в подсчете.[3] Ту же «методику» использует и «Словарь языка Пушкина». Например, «лист», «листик», «листок», «листочек»; «царь» и «царь-пушка» учитываются как отдельные слова.[2]
Английский язык
По мнению составителей словарей Webster (Third International Dictionary) и Oxford English Dictionary (Second Edition, 1993), английский язык насчитывает 470 тыс.[4] слов.
Но некоторые исследователи утверждают, что при подсчёте английских слов необходимо учитывать все неологизмы, включая слова из интернет-блогов и других неофициальных ресурсов, а также слова, употребляемые только в разновидностях английского языка, к примеру, в Китае и Японии. Так, по подсчётам компании Global Language Monitor на 2015 год в английском языке 1,03 млн слов (пример: web 1.0, web 2.0 и т.п.).[5]
Японский язык
Японский язык содержит около 900 тыс. слов.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 2330 дней] Активный словарный запас японцев оценивает Министерство просвещения, именно оно рекомендует своим соотечественникам 1850 иероглифов для повседневного использования, из которых 881 изучается в начальной и средней школе. В среднем японец обходится 500 иероглифами в повседневной жизни, а газеты и журналы используют 3000 иероглифов.К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 2330 дней]
Напишите отзыв о статье «Словарный запас»
Примечания
- ↑ В. Пекелис «Кибернетическая смесь», М., «Знание», 1991, стр. 323-324; «IEEE Proc.», 1985, Vol.68, No.7
- ↑ 1 2 [www.slovari.ru/default.aspx?p=230 РУССКИЕ СЛОВАРИ | Словарь языка Пушкина]
- ↑ Словарь языка В. И. Ленина. Алфавитно-частотный словоуказатель к Полному собранию сочинений. Т. I—II. М., 1987
- ↑ Merriam-Webster. [www.merriam-webster.com/help/faq/total_words.htm How many words are there in English?] (1993).
- ↑ [www.languagemonitor.com/category/no-of-words/ Number of Words in the English Language: 1,030,475.3 (January 1, 2015 estimate. Urban Dictionary на данный момент имеет 7.2 млн слов.]
Литература
- Barnhart, Clarence Lewis (ed.) (1968). The World Book Dictionary. Chicago: Thorndike-Barnhart, oclc 437494
- Flynn, James Robert (2008). Where have all the liberals gone? : race, class, and ideals in America. Cambridge University Press; 1st edition. ISBN 978-0-521-49431-1 oclc 231580885
- Lenkeit, Roberta Edwards (2007) Introducing cultural anthropology Boston: McGraw-Hill (3rd. ed.) oclc 64230435
- Liu, Na and I.S.P. Nation. «Factors affecting guessing vocabulary in context», RELC Journal, 1985,16 1, pp. 33-42. DOI:10.1177/003368828501600103
- Miller, Barbara D. (1999). Cultural Anthropology(4th ed.) Boston: Allyn and Bacon, p.315 oclc 39101950
- Schonell, Sir Fred Joyce, Ivor G. Meddleton and B. A. Shaw, A study of the oral vocabulary of adults : an investigation into the spoken vocabulary of the Australian worker, University of Queensland Press, Brisbane, 1956. oclc 606593777
- West, Michael (1953). A general service list of English words, with semantic frequencies and a supplementary word-list for the writing of popular science and technology London, New York: Longman, Green oclc 318957
- Горбачевич К., Дано ли нам предугадать? (О будущем русского языка), Русистика, Берлин, 1990, 2 С. 70-80
См. также
Отрывок, характеризующий Словарный запас
– Ничего, – сказал он и повернулся опять к лошадям.
Выехав на торную, большую дорогу, примасленную полозьями и всю иссеченную следами шипов, видными в свете месяца, лошади сами собой стали натягивать вожжи и прибавлять ходу. Левая пристяжная, загнув голову, прыжками подергивала свои постромки. Коренной раскачивался, поводя ушами, как будто спрашивая: «начинать или рано еще?» – Впереди, уже далеко отделившись и звеня удаляющимся густым колокольцом, ясно виднелась на белом снегу черная тройка Захара. Слышны были из его саней покрикиванье и хохот и голоса наряженных.
– Ну ли вы, разлюбезные, – крикнул Николай, с одной стороны подергивая вожжу и отводя с кнутом pуку. И только по усилившемуся как будто на встречу ветру, и по подергиванью натягивающих и всё прибавляющих скоку пристяжных, заметно было, как шибко полетела тройка. Николай оглянулся назад. С криком и визгом, махая кнутами и заставляя скакать коренных, поспевали другие тройки. Коренной стойко поколыхивался под дугой, не думая сбивать и обещая еще и еще наддать, когда понадобится.
Николай догнал первую тройку. Они съехали с какой то горы, выехали на широко разъезженную дорогу по лугу около реки.
«Где это мы едем?» подумал Николай. – «По косому лугу должно быть. Но нет, это что то новое, чего я никогда не видал. Это не косой луг и не Дёмкина гора, а это Бог знает что такое! Это что то новое и волшебное. Ну, что бы там ни было!» И он, крикнув на лошадей, стал объезжать первую тройку.
Захар сдержал лошадей и обернул свое уже объиндевевшее до бровей лицо.
Николай пустил своих лошадей; Захар, вытянув вперед руки, чмокнул и пустил своих.
– Ну держись, барин, – проговорил он. – Еще быстрее рядом полетели тройки, и быстро переменялись ноги скачущих лошадей. Николай стал забирать вперед. Захар, не переменяя положения вытянутых рук, приподнял одну руку с вожжами.
– Врешь, барин, – прокричал он Николаю. Николай в скок пустил всех лошадей и перегнал Захара. Лошади засыпали мелким, сухим снегом лица седоков, рядом с ними звучали частые переборы и путались быстро движущиеся ноги, и тени перегоняемой тройки. Свист полозьев по снегу и женские взвизги слышались с разных сторон.
Опять остановив лошадей, Николай оглянулся кругом себя. Кругом была всё та же пропитанная насквозь лунным светом волшебная равнина с рассыпанными по ней звездами.
«Захар кричит, чтобы я взял налево; а зачем налево? думал Николай. Разве мы к Мелюковым едем, разве это Мелюковка? Мы Бог знает где едем, и Бог знает, что с нами делается – и очень странно и хорошо то, что с нами делается». Он оглянулся в сани.
– Посмотри, у него и усы и ресницы, всё белое, – сказал один из сидевших странных, хорошеньких и чужих людей с тонкими усами и бровями.
«Этот, кажется, была Наташа, подумал Николай, а эта m me Schoss; а может быть и нет, а это черкес с усами не знаю кто, но я люблю ее».
– Не холодно ли вам? – спросил он. Они не отвечали и засмеялись. Диммлер из задних саней что то кричал, вероятно смешное, но нельзя было расслышать, что он кричал.
– Да, да, – смеясь отвечали голоса.
– Однако вот какой то волшебный лес с переливающимися черными тенями и блестками алмазов и с какой то анфиладой мраморных ступеней, и какие то серебряные крыши волшебных зданий, и пронзительный визг каких то зверей. «А ежели и в самом деле это Мелюковка, то еще страннее то, что мы ехали Бог знает где, и приехали в Мелюковку», думал Николай.
Действительно это была Мелюковка, и на подъезд выбежали девки и лакеи со свечами и радостными лицами.
– Кто такой? – спрашивали с подъезда.
– Графские наряженные, по лошадям вижу, – отвечали голоса.
Пелагея Даниловна Мелюкова, широкая, энергическая женщина, в очках и распашном капоте, сидела в гостиной, окруженная дочерьми, которым она старалась не дать скучать. Они тихо лили воск и смотрели на тени выходивших фигур, когда зашумели в передней шаги и голоса приезжих.
Гусары, барыни, ведьмы, паясы, медведи, прокашливаясь и обтирая заиндевевшие от мороза лица в передней, вошли в залу, где поспешно зажигали свечи. Паяц – Диммлер с барыней – Николаем открыли пляску. Окруженные кричавшими детьми, ряженые, закрывая лица и меняя голоса, раскланивались перед хозяйкой и расстанавливались по комнате.
The Vocabulary.com Top 1000 — Словарь: Vocabulary.com
минута
бесконечно или неизмеримо малый
минут Пятно на документе не было видно невооруженным глазом.
согласие
совпадение мнений
Комиссия работала в
соответствует на законопроекте, и в конечном итоге он принят.
очевидный
ясно раскрывается разуму, чувствам или суждениям
Эта уверенность была определенно
очевидно в том, как Смит выиграл за 14 секунд до конца.
практика
Обычный способ работы или поведения
Он ставил спектакли и играл в них каждый сезон и стал известен своими исследованиями елизаветинского театра.
практик .
намереваться
имеют в виду цель
«Помада, как продукт
, предназначенный для местного применения с ограниченным всасыванием, проглатывается только в очень небольших количествах », — говорится на сайте агентства.
беспокойство
то, что вас интересует, потому что это важно
Скандал разразился в октябре после того, как бывший генеральный директор Майкл Вудфорд заявил, что его уволили за повышение
касается бухгалтерской практики компании.
совершить
совершить действие, обычно имеющее негативный оттенок
В беспрецедентной статье на первой полосе в 2003 году The Times сообщила, что г-н Блэр, молодой репортер из ее штата, имел
совершил журналистских мошенничеств, New York Times (15 февраля 2012 г.)
выпуск
некоторая ситуация или событие, о котором думают
В результате конфиденциальность
Проблемы , связанные с мобильными вычислениями, становятся все более сложными.
установить
создано или найдено
Небольшая французская колония Порт-Луи
было основано на Восточном Фолкленде в 1764 году и передано испанцам три года спустя.
провести
прямой ход; управлять или контролировать
ученых
проводит исследований отдельных генов за годы.
заниматься
поглощают все внимание или время
У нас было почти двести пассажиров, которые сидели на диванах, читали, играли в игры или
вступил в разговор с .Филд, Генри М. (Генри Мартин)
дефицитный
дефицит по количеству или количеству по сравнению со спросом
Между тем, мазут может вырасти еще больше
В прошлом месяце министерство энергетики предупредило, что — это дефицит на северо-востоке, сообщает New York Times (21 января 2012 г.)
политика
план действий, принятый отдельным лицом или социальной группой
Инфляция отстает от целевого показателя центрального банка в 2 процента, что дает
Политика производит дополнительные возможности для снижения ставок.
Прямо
подряд, без перерыва
склад
капитал, привлеченный корпорацией путем выпуска акций
очевидный
ясно раскрывается разуму, чувствам или суждениям
Но пожилой скрип начинает становиться
очевидно в голосе Маккартни.
свойство
базовый или существенный атрибут, общий для членов класса
Благодаря этой магии
объектов , его часто сажали возле жилищ, чтобы отгонять злых духов.Парсонс, Мэри Элизабет
фантазия
представьте; задумать; видеть в уме
концепция
абстрактная или общая идея, выведенная из конкретных примеров
суд
собрание для ведения судебных дел
Когда Браун не признал себя виновным в нападении на Рианну, их жестокое прошлое стало очевидным.
суд .Slate (16 февраля 2012 г.)
назначать
возложить на
обязанность, ответственность или обязательство
В 1863 г. он был
назначен профессором восточных языков в Нью-Колледже.Различный
проход
часть текста, особенно часть средней длины
Его интерпретация многих неясных библейских
отрывков о местных нравах, обычаях и традициях особенно полезны и информативны. Sheets, Эмили Черчилль Томпсон
пример
появление чего-то
Во многих
экземпляров В крупных районах или городах будет меньше представителей, чем в более мелких, или, возможно, вообще не будет.Кларк, Хелен Арчибальд
побережье
берег моря или океана
Башни Мартелло должны быть построены на небольших расстояниях по всему
побережье . Вингфилд, Льюис
проект
плановое мероприятие
Фонды направлены на создание общественных
проектов , включая общественный транспорт, электрические сети, водоснабжение и порты.
комиссия
специальная группа, уполномоченная рассмотреть какой-либо вопрос
постоянный
количество, которое не меняется
В 1929 году Хаббл независимо выдвинул и подтвердил ту же идею, и этот параметр позже стал известен как Хаббл.
постоянная .Природа (15 ноября, 2011)
обстоятельства
общее жизненное состояние
обстоятельств , предшествовавших стрельбе, не было сразу известно.
составлять
составляют или представляют
Нефть и природный газ
составили почти 50 процентов доходов правительства России в прошлом году.
уровень
относительное положение или степень ценности в оцениваемой группе
влиять
имеют влияние на
Центральный банк начнет выдавать ссуды под низкие проценты в начале марта физическим лицам, а также малым и средним компаниям.
пострадал от наводнения .
институт
создать или заложить основу для
оказывать
дает интерпретацию
теория
хорошо обоснованное объяснение некоторого аспекта мира
диапазон
различные вещи или занятия
Как и в американские общественные колледжи, прием в открытый университет неконкурентоспособен, но школы предлагают
ассортимент программ, включая докторские степени.
кампания
гонка кандидатов на выборные должности
В тот же момент в 2004 году — как действующий президент, которому грозит переизбрание, — г-н Буш получил около 145,6 миллиона долларов за свои
кампания . New York Times (18 февраля 2012 г.)
лига
ассоциация спортивных команд, организующая матчи
«Когда я ворвался в большой
лиг , пока месяц назад Гэри не поддерживал связь, — сказал третий игрок с низов Мец Дэвид Райт.Seattle Times (17 февраля 2012 г.)
труд, работа
любая работа, которая выполняется или предпринимается
Больше
трудозатрат , требуется больше времени, большие задержки с уборкой и гораздо большее количество используемой воды. Хоскин, Артур Дж.
совещаться
Соберитесь, чтобы поговорить о чем-то более
Мисс Стюарт сказала миссис Бахманн
дало ее семье и нескольким помощникам после ее неутешительного выступления во вторник вечером.New York Times (4 января 2012 г.)
жить
мрачно или тревожно думать о чем-то
развлекать
развлечь за
Первый Суперкубок 1967 года с участием оркестров колледжей.
развлекательный кро
.
Что такое пополнение словарного запаса? (с иллюстрациями)
Пополнение словарного запаса связано с тем, как люди увеличивают количество слов, которые они понимают при изучении нового языка. Это включает в себя освоение как первого, так и второго языка. Словарь относится к словам и делится на два типа: функциональные слова, которые играют роль в грамматике, и лексические слова, которые предоставляют информацию. Расширение ментального лексикона связано, но не является частью усвоения грамматики и синтаксиса.
Чтение книг может помочь улучшить словарный запас ребенка.
Развитие словарного запаса ребенка становится предметом давних споров о природе и воспитании. Теория природы означает, что дети рождаются с определенными языковыми инструментами, в то время как воспитание утверждает, что все инструменты передаются от окружающих ребенка людей по мере его взросления. Ноам Хомски считает, что детям дают базовые инструменты синтаксиса и структуры еще до их рождения, и они используют эти инструменты, чтобы понимать слова, которые они узнают из своего окружения.
Большинство лингвистов сходятся во мнении, что процесс приобретения словарного запаса является усвоенным, а не врожденным.
Лингвисты согласны с тем, что приобретение словарного запаса — это на 100 процентов воспитание. Если бы природа наделила детей встроенным словарным запасом, тогда ребенок мог бы говорить на языке своих родителей, или все дети были бы запрограммированы на один и тот же протоязык. Очевидно, что это не так, поэтому исследования по освоению словарного запаса сосредоточены на том, как дети учат слова.
Словарь делится на четыре основных типа: словарный запас на слух, словарный запас разговорной речи, словарный запас для письма и словарный запас для чтения. У каждого типа есть свои условные обозначения и слова. Обычно ребенок сначала изучает словарный запас на слух, затем речь, чтение и, наконец, письмо.Количество слов, которые ребенок понимает, увеличивается по мере того, как он или она вырастают и узнают или испытывают новые вещи. Более специализированные словари развиваются в зрелом возрасте благодаря учебе и хобби.
Важно, чтобы слово было понято, прежде чем оно будет использовано.Это важно как для изучающих первый, так и второй язык. Это включает в себя обучение тому, как произносить слово, которое впервые встречается в письменной форме, и как писать слово, которое впервые встречается на слух. Ошибки в обоих случаях привели к орфографическому произношению и орфографии произношения.
Изучение второго языка пытается создать словарь, аналогичный первому языку.В 19 веке и во многих частях мира сегодня при изучении нового языка большое значение придается грамматике и структуре. Важность овладения словарным запасом была признана совсем недавно. Еще одним камнем преткновения в освоении словарного запаса на втором языке является первый язык. Это не только вызывает путаницу в структуре, но также может вызвать путаницу в словарном запасе.
Знание слов на первом или втором языке жизненно важно.На родном языке это способствует большей социальной интеграции и самовыражению. Это также дает благоприятную интерпретацию статуса человека. Говоря на втором языке, говорящий сможет передать основные идеи через лексику, даже если человек не понимает, как составить грамматически правильное предложение.
.
PPT — Что такое словарь? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
What Is Vocabulary? Институт Мэриджан Палмер Slingerland®
Что такое словарный запас? • Словарь относится к значению слова, а не к способности декодировать слова. • Что такое слово? • Звуки (фонология) • Значение (морфология — обозначение) • Орфография (орфография) • Связанные значения (коннотации) • Использование (семантика, синтаксис и прагматика) • История (этимология) • Лексикон (хранилище слов)
Как Есть много английских слов? • Согласно OED, возможно, более четверти миллиона различных английских слов, исключая флексию, и слова из технической и региональной лексики, не охваченные OED, или слова, еще не добавленные в опубликованный словарь, из которых примерно 20 процентов являются больше не используется.Если подсчитать различные чувства, общее количество, вероятно, приблизится к трем четвертям миллиона.
Откуда берутся слова? • Источник Количество редких слов на 1000 • Газеты 68,3 • Книги для взрослых 52,7 • Комиксы 53,5 • Детские книги 30,0 • Детское телевидение 20,2 • Телевидение для взрослых 22,7 • Мистер Роджерс 2,9 • Мультипликационные шоу 30,8 • Разговор между двумя взрослыми с высшим образованием 17,3 (Хейнс и Аренс, цитируется по Stahl & Nagy, 2006, стр. 126)
Сколько слов мы должны знать? • С 3-го класса ученики изучают 6-8 слов в день.• Среднестатистический читатель в 6–9 классах встречает от 2000 до 3000 новых слов в год, возможно, 1000 при чтении (Anderson & Nagy, 1992). • К 12 классу ученик знает 50 000 слов (Miller & Gildea, 1987) • Выпускник колледжа знает 60 000 активных слов и 75 000 пассивных слов (Crystal, Кембриджская энциклопедия английского языка)
Почему мы должны поощрять широкое независимое чтение? • Учащийся 20-го процентиля читает книги 0,7 минуты в день. • Усвойте 21 000 слов в год. • Учащийся 80-го процентиля читает книги 14.2 минуты в день. • Усвоить 1 146 000 слов в год
Как дети учат новые слова? • Прослушивание • Чтение • Осведомленность о морфологической структуре • Инструкция
Что включает в себя успешное обучение? • Интенсивное обучение небольшому количеству слов • Знакомство со словами во многих контекстах • Сосредоточение внимания на значении частей слова * префиксов, суффиксов и основных слов • Прямое, систематическое и непрерывное (Hittleman, 1983)
Что такое Принципы эффективного обучения словарю? • Предоставлять определяющую и контекстную информацию о слове • Создавать информацию, которая связывает новое слово с уже известной информацией • Обеспечивать множественное воздействие (Stahl & Fairbanks, 1986) • Обеспечивать одновременную ассоциацию модальностей AVK (Slingerland, 1981)
Каковы этапы развития способностей Word Definition ? • Дети дошкольного возраста дают функцию или соответствующую реакцию • Дети элементарного уровня дают ответ синонимом или категорией • Учащиеся подросткового возраста дают абстрактное словарное определение
Чему нельзя не учить словарный запас? • Не требуйте от учащихся копировать определения • Не полагайтесь только на определения • Не заучивайте все незнакомые слова в рассказе • Не забывайте связывать новые слова с жизнями учащихся (McKenna, 2004)
Какие слова вы выбираете для обучения? • Насколько полезно это слово? Вероятно, это будет в других текстах? Будет ли это полезно для ученика в собственном опыте? • Как это слово соотносится с другими словами? Добавит ли это измерение к разработанным идеям? • Какую роль играет слово в тексте или ситуации? (Бек, МакКаун и Кукан, 2002 г.) (Генри, 2003 г.: Повышение грамотности)
Что такое уровни словарного запаса? • Уровень 3: Низкочастотные слова, обычно относящиеся к академической области и лучше всего усвоенные в связанных областях содержания, таких как изотоп, фотосинтез, психолог. • Уровень 2: Часто используемые слова, которые важно для способных изучающих язык словарный запас, такой как раскаяние, капризный, выдающийся • Уровень 1: основные слова, которые редко нужно учить, такие как волосы, всегда, одеваться, смеяться (Beck, McKeown, & Kucan, 2002)
Какие рекомендуемые методы Инструкция для начальной школы ? • Контекстуализируйте роль слова в рассказе.(Лиза не хотела выходить из прачечной без вельвета.) • Попросите детей повторить слово, чтобы они могли создать фонологическое представление слова. (Скажите это слово вместе со мной.) • Объясните значение слова. (Неохота означает, что вы не уверены, что хотите что-то делать.) • Приведите примеры в контексте, отличном от того, который используется в рассказе. (Кто-то может не захотеть кататься на американских горках, потому что это выглядит устрашающе.)
Дети взаимодействуют с собственными примерами. (Расскажите о чем-нибудь , что вы бы не захотели сделать.Постарайтесь использовать неохотно, когда рассказываете об этом. Вы можете начать со слов вроде «Я бы не хотел _________.») • Дети повторяют слово снова, чтобы усилить его фонологическое представление. (О каком слове мы говорили?) (Beck, McKeown, & Kucan, 2002)
Какие еще предложения? • Вопросы, причины, примеры • Что вы могли бы сделать с ______? Почему? • Делать выбор • Если что-то из этого может быть примером _____, скажите (слово).Если нет, ничего не говори. • Связанные слова • С помощью мимики, жестов и т. Д. • Предложения • Используйте более одного словарного слова в предложении. Вы бы предпочли ______ или ________.
Какие методы обучения рекомендуются для средней / старшей школы ? • Частые, содержательные и расширенные инструкции • Игра слов • Частое использование в классе • Использование слов во многих контекстах • Создание подходящих для детей определений • Решающее-решающее или критическое (Оксфорд) • Решающее-первостепенное (Вебстер) • Решающее-чрезвычайно важное important (Cobuild) • Создавайте слова с помощью анализа морфем • Префиксы-re, de, dis, fore, in, mis, pre, un • Суффиксы, ous или, ize, ist, ic ,able, ible • Базовые слова- form, rupt, scribe, Strue, flect
Семантическое отображение • Словарный кластер • Многозначное дерево • Атрибутная сеть • Синонимическая сеть www.enchantedlearning.com http://wvde.state.wv.us/strategybank/VocabularyCluster.html • (Palmer, Krassny, & Brody, 2000; Hamersky, 1993)
Семантическая карта изображение Часть речи синоним синоним Vocab слово антоним примеры идиомы предложение
пример семантической карты прилагательное большой огромный мамонт маленькие глаза больше, чем ваш живот динозавры ноги горы Шак У баскетболиста Шакила О’Нила гигантские ноги.
Как подход Slingerland® вписывается в словарь Инструкция? Слуховой • Кодирование • Добавляйте новые словарные слова, фразы и предложения • Правописание • Используйте правила для добавления префиксов и суффиксов к • Диктовке • Новые словарные слова в продиктованном абзаце Визуальный • Декодирование • Списки из чтения • Подготовка к чтению • Шаг 1 • Шаг 3 • Чтение из книги Цель: независимость Функциональное использование
Ссылки • Anderson, R.К., & Надь, W.E. (1992). Загадка словарного запаса. Американский педагог, 16, 14–18, 44–47. • Бек И.Л., Маккеун М.Г. и Кукан Л. (2002). Воплощение слов в жизнь: надежный словарный запас. Нью-Йорк: Guillford Press. • Словарь Collins CoBuild Learner’s Dictionary, 2-е изд. (2003). Великобритания: издательство Harper Collins. • Coutchie, S. (2008). Каким словам учить в этой книге? Доклад представлен на ежегодной конференции IDA, Сиэтл, Вашингтон. • Кристалл, Д. (1995). Кембриджская энциклопедия английского языка.Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. • Хамерский, Дж. (1993). Словарные карты. Eau Claire, WI: Thinking Publications. • Генри, М.К. (2003). Разблокировка грамотности: эффективное декодирование и инструкция по написанию. Балтимор, Мэриленд: Издательство Брукс.
Хиттлман, Д. Р. (1983). Развивающее чтение, K-8: Обучение с психолингвистической точки зрения (2-е изд.). Бостон: Хоутон-Миффлин. • Маккенна, М.С. (2004). Обучение словарю борющимся читателям старшего возраста.Перспективы, 30, 13-16. • Миллер Г.А., Гилдеа П.М. (1987). Как дети учат слова. Scientific American, сентябрь 94-99. • Палмер М. Дж., Красны Л. и Броуди Д. (2000). Семантические навыки для подросткового успеха. Доклад представлен на ежегодной конференции CASHA, Сан-Диего, Калифорния. • Слингерленд, Б. Х. (1981). Мультисенсорный подход к языковым искусствам для детей с ограниченными языковыми возможностями. Кембридж, Массачусетс: Издательская служба для педагогов, Inc. • Шталь, С. А. и Фэрбенкс, М. (1986).Эффекты обучения словарю: метаанализ на основе моделей. Обзор исследований в области образования, 56, 72-110. • Шталь, С.А. и Надь, У. (2006). Обучающие значения слов. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрибаум.
.
Используемая академическая лексика — Раздел 1 (Что особенного в академической лексике)
генерировать
создать
Проблема всегда
вызывает много споров среди ученых.
твердый
не мягкий и не поддающийся давлению
В исследовании отсутствуют
убедительных доказательств и поэтому его выводы сомнительны.
подтвердить
установить или усилить как новые доказательства или факты
Данные
подтвердил мою гипотезу о том, что у любителей животных больше здоровья.
идентифицировать
считать равными или одинаковыми
В этой теории истории прогресс тесно связан с технологией.
подчеркивать
придать дополнительный вес (сообщение)
Исследование
подчеркивает тот факт, что существует очень мало исследований.
поза
представить
События
представляют собой угрозу стабильности в регионе.
характерная черта
типичный или отличительный
Реакция
характеристика способа, которым крупные корпорации контролируют свои рынки.
дисциплина
отрасль знаний
Нанотехнологии — относительно новая
дисциплина .
практически
по существу или фактически, но не на самом деле
Практически каждая школа в стране сообщила о проблемах с новой системой.
в первую очередь
по большей части
Книга
в первую очередь, занимается проблемой контроля над Интернетом.
фокус
концентрация внимания или энергии на чем-то
Мы должны
сфокусируем наше внимание на наиболее важных вопросах.
исключительно
без вовлечения и участия других
Работа института
исключительно посвящено исследованиям рака.
.
Добавить комментарий