ЖД билеты без комиссии в Казахстане
АО «Пассажирские перевозки» сообщает об установлении осенних скидок для пассажиров на скоростные поезда, сформированные из вагонов ТОО «Тұлпар-Тальго».
В период с 1 по 31 октября 2018 года дополнительные скидки будут действовать по наиболее востребованным маршрутам на следующих поездах:
Перечень поездов | Размер дополнительной скидки по типам вагонов | |||
«Гранд» | «Бизнес» | «Турист» | ||
45т/45х Алматы-Защита | в будние дни | 18% | 18% | 18% |
в выходные дни | 15% | 15% | 15% | |
702ц/701ц Астана — Алматы | в будние дни | 15% | 15% | 15% |
в выходные дни | 10% | 10% | 10% | |
703т/704т Алматы-2 — Петропавловск | в будние дни | 15% | 15% | 15% |
в выходные дни | 10% | 10% | 10% | |
97ц Астана — Актобе | в будние дни | 10% | 10% | 15% |
в выходные дни | 10% | 10% | 10% | |
98ц Актобе — Астана | в будние дни | 10% | 10% | 10% |
в выходные дни | 10% | 10% | 5% | |
90ц Астана -Кызылорда | в будние дни | 18% | 15% | 15% |
в выходные дни | 15% | 10% | 10% | |
90Т Кызылорда-Астана | в будние дни | 15% | 15% | 15% |
в выходные дни | 10% | 10% | 10% | |
710Ц Астана -Шымкент | в будние дни | 20% | 20% | 20% |
в выходные дни | 15% | 15% | 15% | |
710Х Шымкент — Астана | в будние дни | 15% | 15% | 15% |
в выходные дни | 10% | 10% | 10% | |
49ТАлматы -Уральск | в будние дни | 15% | 15% | 15% |
в выходные дни | 15% | 15% | 10% | |
50Ц Уральск -Алматы | в будние дни | 18% | 18% | 15% |
в выходные дни | 15% | 15% | 10% | |
95Ц Астана -Уральск | в будние дни | 18% | 18% | 15% |
в выходные дни | 15% | 15% | 10% | |
96Ц Уральск — Астана | в будние дни | 18% | 18% | 10% |
в выходные дни | 15% | 15% | 10% |
Также сообщаем, что на данные поезда действует программа динамического тарифного управления, которая предусматривает изменение стоимости проезда в зависимости от даты покупки билетов и спроса (количества свободных мест).
Пассажир, приобретающий билеты заранее (до 45 суток), имеет возможность его купить по цене ниже базовой до 35%. Следует отметить, что ближе к дате отправления поезда и с уменьшением количества свободных мест стоимость билетов будет расти.
Таким образом, с учетом новых весенних скидок пассажиры при предварительной покупке билета (до 45 суток) могут получить максимальную суммарную скидку порядка 50%.
Дебош в поезде Алматы — Астана – одного из пассажиров оштрафовали
Общество
Получить короткую ссылку
227 0 0
Нарушитель общественного порядка заплатит штраф в размере 5 МРП (12 025 тенге)
АЛМАТЫ, 26 окт — Sputnik. Сотрудниками транспортной полиции было возбуждено административное дело за распитие алкогольных напитков в общественном месте после инцидента в поезде Алматы – Астана, сообщили Sputnik Казахстан в департаменте полиции на транспорте.
Ранее сообщалось, что в поезде Алматы – Астана 4 октября дебоширы устроили драку с проводниками и полицейскими. Как рассказал один из очевидцев, нарушителями спокойствия были футболисты одного из казахстанских клубов. Однако ни один из футбольных клубов Казахстана пока не опроверг и не подтвердил эту информацию. Дебоширы повредили съемный инвентарь и внутреннее оборудование купе.
Возможно, футболисты: о пьяной драке в поезде Алматы – Астана рассказал очевидец
Как сообщили в департаменте полиции на транспорте, один из пассажиров должен будет выплатить штраф в размере 5 МРП (12 025 тенге или 32 доллара).
«В ходе проверки установлено, что данный гражданин в пути следования совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 440 КоАП РК (Распитие алкогольных напитков или появление в общественных местах в состоянии опьянения)», — заявили в пресс-службе ведомства.
Как выяснилось, с поезда на станции Караганда сняли только одного 32-летнего пассажира.
Как сообщил советник председателя правления АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» Руслан Иманкулов, нанесенный ущерб был не столь ощутимым.
«Он не ломал кровать, не вырывал дверь. Не могу сказать точно, но каких-то серьезных повреждений не было», — сказал Иманкулов Sputnik Казахстан.
Будет ли АО «Пассажирские перевозки» подавать на дебоширов в суд, станет известно позже.
Поезд на Алаколь 2021 из Алматы, Астаны
Устали искать билеты на поезд ?
Предлагаем Спальный Автобус АКЦИЯ ДО 01.07.2021 включительно 15500/14500
Расписание движения поездов на Алаколь
Забронированные и оплаченные билеты ВОЗВРАТУ и ОБМЕНУ не подлежат |
Пассажирская компания «Туран Экспресс» ( продажа билетов откроются конец мая-начало июня)
Расписание предварительное!!!
Предлагает вам и вашим клиентам отправиться в путешествие на поезде 453х/454x по направлению «Алматы 2» – озеро «Алаколь» – «Алматы 2»
ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА
АЛМАТЫ – ДОСТЫК – АЛМАТЫ
Туда :
ДНИ ВЫЕЗДА | СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ | ВРЕМЯ ВЫЕЗДА | СТАНЦИЯ ПРИБЫТИЯ | ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК | РЗД 13 (АКШИ) | 07:09 | ||
СРЕДА | Алматы 2 | 15:55 | КОКТУМА | 08:00 |
ПЯТНИЦА | ЖАЛАНАШКОЛЬ | 10:30 |
Обратно :
ДНИ ВЫЕЗДА | СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ | ВРЕМЯ ВЫЕЗДА | СТАНЦИЯ ПРИБЫТИЯ | ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ |
ВТОРНИК | ЖАЛАНАШКОЛЬ | 14:30 | ||
ЧЕТВЕРГ | КОКТУМА | 15:40 | Алматы 2 | 08:15 |
ВОСКРЕСЕНЬЕ | РЗД13 (АКШИ) | 16:10 |
Примечание:
- Билеты продаются по документам, удостоверяющим личность с указанием ИИН (для взрослых, с 16 лет — удостоверение личности или загранпаспорт, свидетельство о рождении для детей до 16 лет).
- Если ребенок до 16 лет в поезде следует без родителей — нужна доверенность на сопровождающего от обоих родителей.
- Время ориентировочное
На взрослого (от 15 лет) в одну сторону — 11 500 тенге, в обе стороны — 17 500 тенге | ||||||
На детей от 5 до 15 лет (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) — 10 500 тенге в одну сторону, в обе стороны — 16 500 тенге |
Алматы 1- ст.Жаланашколь поезд 022Т Кызылорда-Семей
Время в пути: 19 ч 20 м (остановка в 01:43 2 ч 45 мин ст.Актогай)
Отправление :
с Алматы-1 14:20
Прибытие:
Акши 08:20
Коктума 09:05
Жаланашколь 09:40
Поезд Кызылорда-Семей (прицепные вагоны на Алаколь). Круглогодичный:
Направление | Поезд № | Дни |
Алматы -Алаколь | 022 | ЧЕТНЫЕ ДНИ |
Алаколь-Алматы | 942Т | НЕЧЕТНЫЕ ДНИ |
ст.Жаланашколь-Алматы 1 поезд 942Т Достык-Актогай
Время в пути: 18 ч 41 м (остановка в 21:08 2 ч 09 мин ст.Актогай)
Отправление:
Жаланашколь: 15:39
Коктума: 16:35
Акши: 17:15
Прибытие
в Алматы-1: 10:20
четные на Алаколь, нечетные — с Алаколя
Алматы 1-Жаланашколь | Жаланашколь-Алматы 1 |
10.06 | 11.06 |
12.06 | 13.06 |
14.06 | 15.06 |
16.06 | 17.06 |
18.06 | 19.06 |
20.06 | 21.06 |
22.06 | 23.06 |
24.06 | 25.06 |
26.06 | 27.06 |
28.06 | 29.06 |
30.06 | 01.07 |
02.07 | 03.07 |
04.07 | 05.07 |
06.07 | 07.07 |
08.07 | 09.07 |
10.07 | 11.07 |
12.07 | 13.0 |
16.07 | 17.07 |
18.07 | 19.07 |
Стоимость купе место в оба конца взрослый билет 15 000 тг
Стоимость купе место в оба конца детский билет от 7 до 15 лет 9300 тг
Скоростной Интернет теперь доступен в поезде «Тулпар» сообщением Астана-Алматы-Астана
Сдана в коммерческую эксплуатацию услуга высокоскоростного доступа в интернет на скоростном поезде «Тулпар» сообщением Астана-Алматы-Астана, сообщила НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) в понедельник.
Сдана в коммерческую эксплуатацию услуга высокоскоростного доступа в интернет на скоростном поезде «Тулпар» сообщением Астана-Алматы-Астана, сообщила НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) в понедельник.
Для предоставления интернета пассажирам двигающегося на высокой скорости поезда использован широкополосный канал спутниковых систем связи с зоной покрытия на всей территории республики. Пропускная способность канала до 2 Мбит/с. Внедряемая технология предусматривает использование технологии передачи данных Sky Edge.
Специалисты АО «Транстелеком» установили на крыше одного из вагонов самонастраивающуюся систему, куда поступает сигнал со спутника. Внутри вагона установлена базовая станция Wi-Fi, откуда в свою очередь сигнал идет на оборудование Hot Spots, установленное по всему составу. Пассажир, имеющий ноутбук или любое другое мобильное устройство, которое поддерживает технологию Wi-Fi, может получить беспроводный доступ к сети интернет.
На начальном этапе стоимость данной услуги составит Т1000. Срок действия карточки 1 месяц с момента первой активации и входящий в него трафик составляет 500 Мб. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо приобрести карту активации в вагон–ресторане, вагон-баре поезда «Тулпар».
АО «Транстелеком» предоставляет также бесплатную услугу доступа к сети интернет на вокзалах Алматы и Астаны по технологии Wi-Fi.
Презентацию данного проекта, действующего до настоящего момента в тестовом режиме, провело в августе 2009 года дочерняя компания КТЖ — АО «Транстелеком». Проект осуществлен при техническом содействии АО «ASTEL» и ТОО «GILAT».
КазТАГ
В Казахстане с 1 июля начнет курсировать новый скоростной поезд Алматы — Петропавловск
НУР-СУЛТАН. 24 НОЯБРЯ — 24 ноября под председательством министра сельского хозяйства РК Ербола Карашукеева состоялось заседание Совета по агропромышленной политике Евразийского экономического союза, передает KAZAKHSTAN TODAY.
Члены Совета обсудили вопросы устойчивого развития и перспективы цифровой трансформации агропромышленного комплекса, формирование единого рынка семян сельскохозяйственных растений, а также ход реализации инициативы по формированию евразийской товарораспределительной сети, сообщает пресс-служба МСХ РК.
Открывая заседание, председатель Совета министр сельского хозяйства Казахстана Ербол Карашукеев отметил, что агропромышленный комплекс РК характеризируется положительной динамикой роста.
За последние три года объем валовой продукции сельского хозяйства вырос в 1,6 раза и по итогам 2020 года составил 14,7 миллиарда долларов. Среднегодовые темпы роста производительности труда в АПК составляют почти 18 %» — подчеркнул глава ведомства.
Министры сельского хозяйства обменялись мнениями о цифровой трансформации АПК и поддержали предложение о разработке проекта концепции по цифровой модернизации агропромышленного комплекса Евразийского экономического союза, с последующим формированием общей системы, путем интеграции национальных систем, что позволит эффективно использовать потенциал государств — членов к снятию барьеров в торговле.
Члены Совета отметили согласованную позицию о целесообразности подготовки всестороннего анализа состояния и перспектив развития селекции и семеноводства сельскохозяйственных растений и проекта концепции развития селекции и семеноводства сельскохозяйственных растений.
На сегодняшний день в ЕАЭС уже начато формирование необходимой нормативной правовой базы, направленной на обеспечение беспрепятственного обращения семян сельскохозяйственных растений на территории наших государств. В то же время по ряду культур сохраняется высокая зависимость от импорта из третьих стран семян и посадочного материала» — отметил Ербол Карашукеев.
Министры также рассмотрели вопрос по формированию евразийской товарораспределительной сети. Создание общей инфраструктуры будет способствовать наращиванию объемов взаимной торговли, сокращению зависимости от импорта, привлечению инвестиций, обеспечению новыми рабочими местами.
Члены Совета договорились продолжить изучение вопроса формирования евразийской товарораспределительной сети совместно с Евразийским банком развития.
По всем рассмотренным вопросам приняты взаимовыгодные решения, направленные на дальнейшее развитие интеграционных процессов.
Напомним, в РК в рамках нацпроекта АПК в течение 5 лет планируется реализовать инвестпроекты на сумму более 4 триллионов тенге.
Всемирный банк выделит грант на реформирование системы сельского хозяйства Казахстана.
Петропавловск-Алматы. Как уехать? — Петропавловск news
Уехать с севера страны на юг с 11 ноября станет ещё сложнее. Помимо уже введённых правил, по которым каждый пассажир обязан иметь справку о прохождении ПЦР-теста, срок годности которой – всего три дня, сократилось количество поездов.
Самый скоростной поезд, который в народе называют просто «Тальго», теперь будет курсировать между Алматы и Петропавловском раз в два дня. Ранее добираться за 20 часов до культурной столицы Казахстана можно было ежедневно. Таким образом, тем, кто хочет покинуть Петропавловск, нужно заранее планировать свои поездки – отправиться на юг теперь получится только по нечётным дням на 706 и 016 поездах. Стоимость поездки на 706-м, согласно официального сайта АО «НК «Казакстан темір жолы», составляет от 13022 до 16858 тенге, что в сумме с девятью тысячами за ПЦР тест обойдётся пассажиру в кругленькие 22-26 тысяч. За авиарейс по тому же направлению нужно будет потратить около сорока тысяч тенге.
На сайте КТЖ мы нашли документ, регламентирующий поведение пассажиров в это нелегкое время, согласно которому любой, уважающий себя и своих попутчиков человек, должен самостоятельно измерить температуру своего тела. И если она выше 37°C – остаться дома и обратиться к врачу. Такую же процедуру придётся пройти и на входе в здание вокзала. Памятка гласит, что в случае выявления жара на этом этапе пассажиру возместят стоимость билета. Потому что в состав потенциального заразителя уже никто не пустит. Естественно, находиться на вокзале, перроне, а также в местах общего пользования в поезде нужно в уже привычной для всех маске. Ими, а также антисептическими салфетками, перчатками и санитайзерами, особенно когда речь о длительных поездках, каждый гражданин обязан запастись самостоятельно. Также руководство КТЖ советует не трогать перила, дверные ручки, кнопки лифтов и другие поверхности голыми руками – желательно для этого применять одноразовые салфетки. Пассажирам больше нельзя ходить по вагонам и толпиться у туалета. Впрочем, в современных, особенно «дорогих» поездах, розетки есть почти во всех купе, так что эта проблема не очень актуальна.
Ещё более строгие правила «Казакстан темір жолы» ввели для проводников поезда. При прочтении их сразу возникает ассоциация с американским фильмом ужасов про смертельный вирус с другой планеты. При обнаружении подозрительного случая (вероятно, речь идёт об ознобе, кашле, плохом самочувствии) среднестатистический проводник обязан изолировать такого больного в его купе или купе проводника, если речь идёт о плацкарте, при этом выделив ему отдельный туалет, проверить всех остальных пассажиров вагона, провести их перепись для дальнейшей отправки в штаб, закрыть межвагонные двери, а также каждые 30 минут проводить дезинфекцию чайной посуды, полов, санитарных узлов. А на первой же станции с медицинским пунктом такой подозрительный пассажир сойдёт с поезда в руки работников СЭС. Пожалуй, после такого десять раз подумаешь, а стоило ли идти в поезд с насморком или бронхитом.
Новый маршрут перевозки пассажиров из Казахстана в Турцию на скоростном поезде
АСТАНА. По маршруту Баку-Тбилиси-Карс (БТК), проложенному осенью прошлого года, к концу года казахстанцы будут доставлены в Турцию и Европу.
Фото: kazpravda.kz.
«Одним из важных факторов туризма является транспорт. Железнодорожный маршрут БТК открывает большой туристический потенциал, проходящий через Великий шелковый путь. Это хорошая возможность для туристов из Казахстана и других стран Азии, посещающих Турцию и другие страны », — сказал пресс-секретарь Министерства культуры и туризма Азербайджана Вугар Шихмамедов.
Система предназначена для перевозки туристических поездов, а также для специальных проектов для путешественников, добавил он. Экскурсии будут включать двух-трехдневные обзорные экскурсии по Великому шелковому пути. Поезда будут пропускать один миллион пассажиров в год.
Азербайджанская железная дорога, которая намерена обеспечить пассажирские поезда на маршруте, находится в процессе решения определенных технических вопросов.
«Технические проблемы заключаются в том, что рельсы на азербайджанской территории имеют ширину 1520 миллиметров, а турецкие — 1435 миллиметров.Нам нужно заменить колеса или реализовать этот процесс в автоматическом режиме, чтобы поменять один комплект рельсов на другой. Мы уже забронировали вагоны с необходимыми техническими условиями », — сказал глава компании Джавид Гурбанов.
Ожидается, что к концу года система начнет пассажирские перевозки в Карс. БТК значительно увеличит туристический поток с Востока на Запад и обратно.
826-километровый маршрут является частью Транскаспийского международного транспортного коридора, который соединяет железнодорожные сети Азербайджана, Грузии и Турции.Начиная с берегов Каспийского моря в Азербайджане, он проходит через столицу Грузии и восточную часть Турции, а затем сливается с турецкой и европейской железнодорожными системами.
Премьер-министр Казахстана Бакытжан Сагинтаев, президент Азербайджана Ильхам Алиев и президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган приняли участие в церемонии открытия осенью прошлого года, продемонстрировав важность проекта для стран Центральной Азии и Кавказа.
Европейский Союз (ЕС) приветствовал запуск БТК, назвав его основным элементом транспортной системы, соединяющей его страны с Азербайджаном, Грузией, Турцией и Центральной Азией, согласно веб-сайту ЕС.
Ожидается, что к 2020 году по железной дороге БТК будет перевезено до восьми миллионов тонн грузов.
«Около 15 000 контейнеров будет перевезено из Турции в Казахстан, Среднюю Азию, Китай, порты Каспийского моря, бассейн Черного моря и наоборот. направление. К 2020 году мы сможем безопасно достичь более семи-восьми миллионов тонн перевозок по нашему коридору », — сказал президент« Казахстан темир жолы »Канат Алпысбаев на ноябрьском круглом столе в Вашингтоне, округ Колумбия,
.
Станция Астана — Станция Пекин
Пекин, Китай
Пекин, латинизируемый также как Пекин, является столицей Китайской Народной Республики.Это самая густонаселенная столица мира с населением более 21 миллиона человек на административной территории площадью 16 410,5 км2. Город, расположенный в Северном Китае, управляется как муниципалитет под прямым управлением центрального правительства с 16 городскими, пригородными и сельскими округами. Пекин в основном окружен провинцией Хэбэй, за исключением соседнего Тяньцзиня на юго-востоке; Вместе эти три подразделения образуют мегаполис Цзинцзиньцзи и национальный столичный регион Китая.Пекин — важная мировая столица и город мировой власти, а также один из ведущих мировых центров культуры, дипломатии и политики, бизнеса и экономики, образования, языка, науки и технологий. Мегаполис, Пекин — второй по величине город Китая по численности городского населения после Шанхая, а также культурный, образовательный и политический центр страны. Здесь расположены штаб-квартиры большинства крупнейших государственных компаний Китая, здесь находится самое большое количество компаний из списка Fortune Global 500 в мире, а также четыре крупнейших финансовых учреждения мира.Это также крупный узел национальных автомагистралей, скоростных автомагистралей, железных дорог и высокоскоростных железнодорожных сетей. Международный аэропорт Пекин Столичный является вторым по загруженности в мире по пассажиропотоку с 2010 года, а сеть метро в городе является самой загруженной и протяженной в мире.
— Википедия
Развлечения в Пекине
Запретный город
Запретный город был китайским императорским дворцом от династии Мин до конца династии Цин — с 1420 по 1912 год.Он находится в центре Пекина, Китай, и сейчас здесь находится Дворцовый музей. Он служил домом императоров и их семей, а также церемониальным и политическим центром китайского правительства на протяжении почти 500 лет.
Тяньаньмэнь
Площадь Тяньаньмэнь — памятник в Пекине, Китай.Он широко используется как национальный символ Китая. Построенная во времена династии Мин в 1420 году, Тяньаньмэнь была входом в Имперский город, в котором находился Запретный город. Площадь Тяньаньмэнь расположена к северу от площади Тяньаньмэнь, отделена от площади проспектом Чанъань.
Храм Неба
Храм Неба (; маньчжурский:; Möllendorff: abkai mukdehun) — это имперский комплекс религиозных зданий, расположенный в юго-восточной части центра Пекина.Комплекс посещали императоры династий Мин и Цин для ежегодных церемоний молитвы Небесам о хорошем урожае. Он считался даосским храмом, хотя китайское поклонение небесам, особенно правящим монархом того времени, предшествовало даосизму.
Университет Цинхуа
Университет Цинхуа (сокращенно THU; китайский: 清华大学, пиньинь: Qīnghuá Dàxué) — исследовательский университет, расположенный в Пекине и член Лиги китайских университетов C9.Под девизом «Самодисциплина и социальная приверженность» Университет Цинхуа стремится к академическим успехам, благополучию китайского общества и глобальному развитию. Цинхуа входит в число лучших учебных заведений Китая и Азии, занимая 14-е место в мире в рейтинге мировой репутации Times Higher Education за 2017 год.
Где остановиться в Пекине
Шелковый путь | Skyscraper City Forum
«Шелковый путь». Перспектива старой «китайской руки»
Стратег, инвестор говорит, что преимущества знаковых инициатив будут ощущаться во всем мире
Европейские страны, как и другие страны, должны принять национальную стратегию Китая по возрождению древнего шелка Road, поскольку они также могут извлечь выгоду из проектов, инициатив и обменов, которые она создает, сказал всемирно известный американский стратег и инвестор Фарзам Камалабади.
Американец персидского происхождения, живущий в Шанхае с 1992 года, сказал, что инициативы «Один пояс, один путь», выдвинутые президентом Китая Си Цзиньпином, открывают многочисленные возможности для развивающихся стран, а также для европейских стран.
Экономический пояс Шелкового пути и Морской Шелковый путь 21 века, как официально называют инициативы, представляют собой наземный маршрут из Китая через Среднюю Азию и Россию в Европу и стратегический путь через Малаккский пролив в Индию. Ближний Восток и Восточная Африка.Инициативы начали формироваться в 2014 году с упором на инфраструктуру.
«Обладая передовыми технологиями, капиталом и опытом в области управления и качества, европейские страны могут сотрудничать с Китаем в реализации масштабных инициатив», — сказал Камалабади.
«Если западные страны будут игнорировать или недооценивать активные инициативы Китая, они потеряют еще десятилетие, если не больше».
Камалабади, как один из очень немногих иностранцев, широко признанных как китайскими СМИ, так и правительственным руководством, считается настоящим «Китайским десантом» за его обширные и глубокие познания в стране.Он читает и пишет по-китайски, в том числе пишет качественную каллиграфию. Кроме того, он говорит на мандаринском диалекте, а также на ряде других диалектов, таких как кантонский диалект.
В 1993 году он основал Future Trends International (Group) Corporation, американскую корпорацию, специализирующуюся на Китае и занимающуюся инвестициями и торговлей, реализацией проектов, связями со СМИ и лоббированием в правительстве.
Восемь лет назад Камалабади выдвинул предложения об «экономическом коридоре Китай-Центральная Азия-Ближний Восток» и «Культурном коридоре Китай-Центральная Азия-Ближний Восток», предлагая правительству Китая возродить древний Шелковый путь.
«Если Китай сможет полностью и плавно реализовать инициативы« Один пояс, один путь », от 70 до 80 процентов населения мира получит прямую выгоду, и весь мировой порядок станет более единым», — сказал он. «Это отличная беспроигрышная стратегия».
По словам Камалабади, западные страны должны преодолеть идеологический барьер, преодолеть традиционные страхи и действовать позитивно, чтобы содействовать процессу выхода Китая в мировое сообщество и различным позитивным инициативам, таким как «Один пояс, один путь», и участвовать в нем.
По прошествии десятилетий реформ и развития, Китай стал надежным и идеальным деловым партнером с триллионами долларов иностранных резервов, передовыми технологиями во многих областях и огромными производственными мощностями и инновациями, сказал он.
«Китай движется на запад, но западный мир по-прежнему сомневается в искренности Китая. Страны, в основном имеющие религиозные убеждения и моральные идеалы, включая христианство и ислам, по-прежнему не уверены в ценностях, мотивах, практиках Китая и в целом о том, является ли Китай надежный партнер и ответственная сторона или нет.«
Для них древнее и поэтическое название Китая, Шэнь Чжоу, Божественная Земля, может представить новый образ Китая, в равной степени продиктованный идеальными мотивами, высокой честностью и верой», — сказал он. Стратегия «идти на запад» должна стать приглашением и для многостороннего сотрудничества и всеобщего участия, которое должно сопровождаться консультациями.
«Например, когда местные китайские власти проводят форумы и семинары, посвященные проектам« Один пояс, один путь », они также должны пригласить мэров и их коллег из зарубежных стран для взаимного обмена », — сказал он.
Как древняя страна, которая ценит мир и гостеприимство, Китай должен объяснять себя западному миру с помощью различных средств, таким образом заверяя, что то, что Китай приносит, — это позитивный вклад и возможности, а не вторжения или угрозы, сказал он.
«Однако Китай и его многочисленные участники также должны хорошо выполнять свою домашнюю работу и должны проявлять осторожность при реализации проектов« Один пояс, один путь »в упорядоченной, организованной, хорошо обученной и хорошо образованной и культурно информированной манере, обращая внимание на все важные моменты, которые они должны учитывать, придерживаясь духа подлинно передовой деловой практики и истинного беспроигрышного отношения и игры, или мирные инициативы с общенациональными благими намерениями могут быть неправильно поняты и даже бойкотированы другими странами.«
В процессе возрождения древних торговых путей Китай мог бы сделать первый шаг, улучшив свою инфраструктуру, включая железные дороги, аэропорты и порты, вдоль маршрутов», — сказал он.
В рамках этих инициатив Китай открыл новые Железнодорожный маршрут в европейские страны для перевозки товаров китайского производства, от ноутбуков до запчастей Airbus, а также детских смесей и вин европейского производства в середине 2013 года.
Начинается с Чжэнчжоу, логистического центра и транспортного узла в центральном Китае в провинции Хэнань. В провинции международный маршрутный поезд Чжэнчжоу-Европа протяженностью 10214 км пересекает границу на перевале Алатав в Синьцзян-Уйгурском автономном районе, а затем проходит через Казахстан, Россию, Беларусь и Польшу по пути в немецкий Гамбург.
Новый межконтинентальный железнодорожный маршрут может сэкономить около 20 дней по сравнению с морскими перевозками и стоит на 80 процентов меньше, чем авиаперевозки. 15-дневное путешествие предлагает альтернативу более медленным и рискованным морским перевозкам и более дорогостоящим авиаперевозкам.
«Это хорошая новость, что Китай углубил свои связи с европейскими странами благодаря новым железнодорожным маршрутам». Камалабади сказал. «Это еще один позитивный шаг к более взаимосвязанному и единому миру».
Город Кашгар в Синьцзяне должен стать переходным центром железнодорожного маршрута Китай-Европа, сказал он.
Китай по-прежнему в значительной степени полагается на морские перевозки в своей торговле с Европой, а железные дороги позволяют компаниям избегать прохождения рискованных морских маршрутов.
Из 110 миллионов тонн товаров, экспортированных в 13 основных европейских стран в 2012 году, около 78 миллионов были пригодны для железнодорожных перевозок. Однако, согласно исследованиям Китайской железнодорожной корпорации, только 1,5 процента объема торговли было достигнуто через железную дорогу.
Китай сейчас ведет переговоры по высокоскоростной железной дороге как минимум с 28 странами, большинство из которых расположены вдоль торговых путей.По данным Hua Chang Securities, общая протяженность путей, намеченных на повестке дня, составляет более 5000 километров.
Согласно предложению, поданному Китайским международным центром экономики и обмена, правительственным аналитическим центром, ожидается, что в ближайшие годы китайские компании построят более 20 железных дорог, чтобы возродить древние торговые пути.
Через железные дороги Китай мог бы экспортировать свои товары, оборудование и технологии в страны на маршрутах, что принесет пользу местной экономике, сказал Камалабади.
Для финансирования проектов «Один пояс, один путь» китайское правительство должно приветствовать капитал со всего мира, в том числе из богатых стран Персидского залива, — сказал он.
16 февраля центральный банк Китая объявил об активной деятельности Фонда Шелкового пути, цель которого — поиск инвестиционных возможностей и предоставление денежных услуг в рамках инициатив «Один пояс, один путь».
Президент Си Цзиньпин объявил о создании фонда в 40 миллиардов долларов в ноябре.Он будет инвестировать в основном в инфраструктуру, разработку ресурсов, а также в промышленное и финансовое сотрудничество, чтобы добиться общего развития и процветания.
По словам Камалабади, китайская стратегия возрождения древнего Шелкового пути предоставила хороший шанс для обмена и общения между различными культурами и цивилизациями, в том числе между конфуцианским и буддийским Китаем и Азией, исламскими арабами и персами и христианским Западом.
(24 ноя 2021) При бронировании билетов 89% путешественников Однако новое исследование Amadeus показывает, что Более трети респондентов заплатили между Thai AirAsia Airbus A320 reg: HS-ABN вылетает из DMK 20 ноября 2021 года. Фотография Стивена Ховарда из TravelNewsAsia.com Используя фиктивный веб-сайт авиакомпании, Amadeus работал с Результаты глобального исследования 5 500 Сообщается, что 26% индийских путешественников платят 76% путешественников во всем мире сталкиваются с неожиданностями Индия испытала большие неожиданные Более трех четвертей (86%) индийских путешественников Путешественники сталкиваются с рядом проблем, связанных с иностранными Неясные инструкции: (Глобальный: 34%; Индия: 35%; Сложность использования инструментов: (Глобальный: 24%; Процесс идет слишком медленно: (В мире: 31%; Индия: 42%; Сложность в оплате маршрутов за рейс Во всем мире 59% покупателей авиабилетов предпочли бы Покупатели авиабилетов во всем мире плохо Барт Томпкинс, управляющий директор по платежам, Согласно исследованию, большинство (59%) Джейми Халлидей, Стратегическое понимание клиентов Методология Покупатель международных рейсов Психологическое исследование: Отчет можно скачать с веб-сайта Amadeus. здесь.
|
Исследование сверхвысокоскоростных железных дорог | WSDOT
Почему WSDOT изучает сверхскоростной наземный транспорт?
Офис губернатора штата Вашингтон и законодательный орган штата обратились в WSDOT с просьбой изучить сверхскоростной наземный транспорт из Ванкувера, Британская Колумбия, в Портленд, штат Орегон.Руководители регионального бизнеса и правительства считают, что усиление межсетевого взаимодействия позволит Cascadia лучше управлять населением мегарегиона и потенциалом экономического роста, а также максимизировать преимущества общественного транспорта. Предполагается, что такая система будет гораздо больше, чем просто транспортировка. Это также может привести к лучшему доступу к рабочим местам, доступному жилью, совместным ресурсам, расширению сотрудничества и экономическому процветанию.
Что такое мегарегион?
мегарегионов — это сети мегаполисов с общей экономикой, инфраструктурой и природными экосистемами.В США 11 развивающихся мегарегионов. Быстро растущая экономика и население характеризуют мегарегион Каскадия, который включает Ванкувер, Британская Колумбия; Сиэтл, Вашингтон; и Портленд, штат Орегон.
Где лучше всего работает высокоскоростной наземный транспорт
В целом, критерии оценки возможности использования высокоскоростного наземного транспорта:
- Рассматриваемая территория должна быть мегарегионом с остановками в крупных городах или городских районах (Ванкувер — Сиэтл — Портленд)
- Расстояние должно составлять 100-500 миль (от Ванкувера до Портленда около 350 миль).
- Система должна быть связана с региональным и местным транзитом
- Митрополит должен иметь экономическую продуктивность, а
- Система должна использоваться для разгрузки перегруженных территорий (как авто, так и воздух)
Сверхскоростное наземное движение (UHSGT) не будет останавливаться повсюду в этом коридоре.Текущий анализ оценивает варианты маршрута и станции. UHSGT принесет пользу всему Cascadia Megaregion, а не только людям на станциях. Это могло бы уменьшить загруженность транспортных средств и транзита, одновременно поощряя более широкое региональное сотрудничество в исследованиях, экономическом развитии и бизнес-инновациях.
Сверхскоростной наземный транспорт не предназначен для замены междугородной пассажирской железнодорожной системы Amtrak Cascades, управляемой и финансируемой WSDOT и ODOT; это был бы дополнительный вариант путешествия и послужил бы пополнению пассажиропотока.Поезда Amtrak Cascades могут соединять небольшие города со сверхвысокой скоростью, и они могут даже использовать одни и те же пути. Поскольку поезда Amtrak Cascades в настоящее время разделяют пути с грузовыми поездами, вероятно, невозможно предложить сверхвысокоскоростное сообщение на большинстве текущих маршрутов Amtrak Cascades. Поезда Amtrak Cascades едут со скоростью 79 миль в час и обслуживают 18 городов в Канаде, Вашингтоне и Орегоне — больше, чем может служить сверхскоростной вариант.
Исследование сверхвысокоскоростного наземного транспорта — Текущее региональное соединение
Тихоокеанский Северо-Западный железнодорожный коридор (PNWRC) — один из 11 федеральных высокоскоростных железнодорожных коридоров в США.S. 462-мильная (742-километровая) станция PNWRC обслуживает наиболее густонаселенные районы мегарегиона Каскадия, связывая Ванкувер, Британская Колумбия, с Сиэтлом, Портлендом и Юджином.
Существующие региональные транзитные системы
Региональные транспортные системы в Ванкувере, Сиэтле и Портленде имеют обширные сетевые соединения и услуги во всех населенных пунктах. Транзитная сеть Ванкувера, планируемая и управляемая TransLink, является одной из самых обширных для крупного мегаполиса в Северной Америке.TransLink управляет SkyTrain, системой скоростного транспорта без водителя.
В Сиэтле Sound Transit планирует, строит и управляет автобусами-экспрессами, легкорельсовыми поездами и пригородными маршрутами в городских районах округов Кинг, Пирс и Снохомиш. Поезд Sounder — это региональное пригородное сообщение, которым управляет BNSF от имени Sound Transit, и он курсирует из Эверетта в Лейквуд.
TriMet предоставляет услуги транзита автобусов, легкорельсового транспорта и пригородных поездов в столичном районе Портленда.Система легкорельсового транспорта в Портленде является крупнейшей автономной системой легкорельсового транспорта в стране по количеству пассажиров.
Действующее междугороднее пассажирское железнодорожное сообщение
Междугородняя пассажирская железнодорожная система Amtrak Cascades управляется WSDOT и Министерством транспорта штата Орегон и включает поезда, курсирующие ежедневно в 18 городах Вашингтона, Орегона и Канады по коридору длиной 467 миль. Услуга финансируется штатами, а также выручкой от продажи билетов. Штаты заключают договор с Amtrak на предоставление услуг, включая четыре ежедневных обратных рейса между Сиэтлом и Портлендом; два ежедневных рейса между Сиэтлом и Ванкувером, Британская Колумбия; и два ежедневных рейса между Портлендом и Юджином, штат Орегон.Поезда Amtrak Cascades движутся со скоростью не более 79 миль в час по частным грузовым путям.
Возможности для улучшения связи
В Каскадию есть много возможностей для путешествий: воздушным, железнодорожным, автомобильным и автобусным транспортом. Ниже приводится разбивка по расстоянию и времени для всех четырех режимов между городами.
Существующие варианты путешествия из Сиэтла в Ванкувер
Режим | Расстояние | Время в пути |
---|---|---|
Воздух | 199 миль (192 км) | 0:55 |
Каскады Amtrak | 157 миль (253 км) | 4:30 |
Автомобиль | 141 миль (227 км) | 2:41 |
Автобус | 141 миль (227 км) | 4:08 |
Существующие варианты проезда из Портленда в Сиэтл
Режим | Расстояние | Время в пути |
---|---|---|
Воздух | 130 миль (209 км) | 0:50 |
Каскады Amtrak | 177 миль (285 км) | 3:40 |
Автомобиль | 173 миль (278 км) | 3:14 |
Автобус | 173 миль (278 км) | 3:35 |
Расстояние между Портлендом и Сиэтлом и между Сиэтлом и Ванкувером составляет менее 200 миль (322 км) каждый, что является коротким расстоянием для устойчивого рынка авиаперевозок.К тому же в коридоре значительная загруженность. В 2016 году в трех крупнейших мегаполисах, включенных в это исследование, на одного водителя ежегодно приходилось в среднем 142 часа задержки. Эта сумма значительно превышает среднегодовые 107 часов задержки, которые испытывают крупнейшие мегаполисы в коридорах железных дорог Texas Central Partners High-Speed (Даллас-Хьюстон) и Brightline Intercity (Майами и Орландо).
Дальнейший анализ проводится для определения трассы коридора и остановок станций.Это более глубокое исследование позволит определить более точные прогнозы пассажиропотока, стоимости строительства и стоимости поездки.
Что такое сверхскоростной наземный транспорт (UHSGT)?
В данном исследовании сверхвысокая скорость определяется как максимальная рабочая скорость> 250 миль в час (402 км / ч). Три технологии потенциально могут удовлетворить требования к рабочей скорости для UHSGT.
Рельс высокоскоростной (стальное колесо)
Высокоскоростная железная дорога (HSR) — это крупное технологическое достижение, основанное на тех же основных принципах, что и первые железные дороги, а именно стальное колесо на поездах, движущихся по железнодорожным путям
- Текущая максимальная скорость : 220 миль / ч (354 км / ч)
- Максимальная расчетная скорость : 250 миль / ч (402 км / ч)
- Максимальная вместимость : 1,500
- Минимальная горизонтальная кривая : 4.7 миль (7,6 км)
- Максимальный уклон : 4%
Магнитная левитация (маглев)
Главной особенностью технологии магнитолевой подвески является то, что поезда левитируют над рельсами с помощью магнитных полей. Нет контакта между автомобилем и направляющей.
- Текущая максимальная скорость : 270 миль / ч (435 км / ч)
- Максимальная расчетная скорость : 375 миль / ч (604 км / ч)
- Максимальная вместимость : 824
- Минимальная горизонтальная кривая : 5.7 миль (9,1 км)
- Максимальный уклон : 10%
Существует два основных типа технологии магнитной подвески:
- Электромагнитная подвеска (EMS)
- Электродинамическая подвеска (EDS)
Hyperloop
Hyperloop — это предлагаемый пассажирский и / или грузовой транспорт с использованием магнитной тяги для перевозки транспортных средств по сильно эвакуированным трубам с очень высокой скоростью. Основная цель концепции — уменьшить сопротивление воздуха и, следовательно, обеспечить очень высокие скорости в сочетании с умеренным потреблением энергии.
- Текущая максимальная скорость : 200 миль / ч * (322 км / ч)
- Максимальная расчетная скорость : 760 миль / ч (1223 км / ч)
- Максимальная вместимость : 28 на капсулу
- Минимальная горизонтальная кривая : 4,8 км (3,0 мили)
- Максимальный уклон : Не применимо
* Скорость тестового трека, которая была ограничена длиной тестового трека. Источник: Ch3M, 2017, Исследование сверхвысокоскоростного наземного транспорта: технический меморандум о вариантах технологий.
2020 бюджет
Это исследование стоимостью 895 000 долларов было профинансировано примерно равными взносами из Вашингтона, Орегона, Британской Колумбии и Microsoft Corp.
.
бюджет 2018-2019
Исследование финансировалось за счет 750 000 долларов от Законодательного собрания штата Вашингтон и дополнительных 650 000 долларов от провинции Британская Колумбия, Министерства транспорта штата Орегон и корпорации Microsoft Corp.
.
2017 бюджет
Технико-экономическое обоснование 2017 года профинансировано законодательным собранием штата Вашингтон на сумму 300 000 долларов.Microsoft и профсоюзы также выделили средства для проведения более глубокого исследования экономического воздействия.
2020 Исследование сверхвысокоскоростного наземного транспорта Отчет
Итоги отчета 2020 UHSGT Framework for the Future рекомендуют действия в трех областях, имеющих решающее значение для принятия решений в будущем:
- Структура управления — предлагает руководство по созданию координирующего органа для продвижения проекта за пределы начальной стадии концепции и описывает более формальную модель управления на будущее
- Стратегический план взаимодействия — подчеркивает важность надежного, глубокого и справедливого подхода к взаимодействию с общественностью; Племена и коренные общины; выборные должностные лица; государственные, провинциальные и федеральные агентства; руководители бизнеса и профсоюзов; и правозащитные организации
- Финансовая стратегия — излагает потенциальные стратегии для обеспечения различных источников финансирования и включает сценарии для возможных федеральных, государственных или провинциальных и частных инвестиций, которые могут создать полный план финансирования и финансирования
Сводное резюме за 2020 год и полный отчет доступны по ссылкам в верхней части этой веб-страницы.
Исследование сверхскоростного наземного транспорта — анализ бизнес-кейса 2019
Результаты анализа бизнес-кейсов за 2019 год основаны на предыдущих исследованиях UHSGT, проведенных WSDOT. Он дает более полную и подробную картину широкого спектра выгод, которые могут получить регион благодаря UHSGT.
Анализ бизнес-кейсов за 2019 год основан на предыдущих исследованиях UHSGT, проведенных WSDOT. Он дает более полную и подробную картину широкого спектра преимуществ, которые может принести регион в связи с UHSGT.Включена подробная информация о стратегическом, экономическом, экологическом и финансовом обосновании UHSGT в мегарегионе Cascadia.
Анализ бизнес-модели UHSGT 2019 — Краткое изложение (pdf 388 kb)
Анализ бизнес-модели UHSGT 2019 — Полный отчет (pdf 22 mb)
Ключевые результаты этого исследования включают:
- Менее одного часа поездок между каждым городом — Портлендом, Сиэтлом, Ванкувером — со скоростью около 220 миль / ч (354 км / ч)
- Различные сценарии с 21-30 ежедневными рейсами туда и обратно, при этом некоторые экспресс-рейсы останавливаются только в нескольких местах, чередующиеся с другими, которые останавливаются в большем количестве мест
- Максимальный потенциал для перевозки 32 000 человек в час с возможностью составления расписания для большего числа поездов
- По оценкам, от 12 до 20 процентов от общего числа текущих междугородних поездок будут переведены на UHSGT
- По консервативной оценке от 1 до 1.
Добавить комментарий