Содержание

Bing Now Serious Challenger для Google 2021

Учитывая незаметную историю из-за поздней и нераскрытой системы поиска в реальном времени Microsoft, предшественника Bing, легко отказаться от Redmond как несчастного, также на рынке поиска. Но учитывая огромные суммы денег и ресурсов, которые Microsoft инвестирует в своего оппонента Google, это может измениться в спешке.

Запущенный в мае, Bing изначально получил прохладный ответ; некоторые критики по сути назвали его Live Search новым слоем краски. Но Microsoft ничего, если цепкий. (Старожилы вспомнят, как сильно ранние версии Windows захлестывали, прежде чем Редмонд наконец добился успеха с версией 3.0.) Компания постоянно совершенствует Bing с мая, в том числе некоторые довольно полезные нововведения, объявленные в среду.

Одно новое и заслуживающее внимания обновление это включение результатов поиска от Wolfram Alpha, инструмента для поиска «вычислительного знания», который, вероятно, слишком уродлив для обычного пользователя. Однако, когда они интегрированы с основным механизмом запросов, алгоритмы Wolfram Alpha доказывают свою привлекательность, возвращая действительные данные, а не только страницу ссылок. Microsoft предоставляет несколько примеров в своем блоге Bing. Поиск «BMI», например, и Bing показывает индекс массы тела калькулятор Wolfram Альфы в верхней части страницы результатов.

Это спорный вопрос, является ли Bing набирает долю рынка, однако, или просто спиннинг его колеса. По данным онлайн-службы Experian Hitwise, доля Bing в веб-поиске в США выросла до 9,57 процента в октябре 2009 года по сравнению с 8,96 процента в сентябре. Конечно, Bing по-прежнему оставался третьим позади Google (70,6%) и Yahoo (16,14%).

Вспышка в мае, а Microsoft Live Search — 9,9% рынка поиска в США, сообщает Nielsen Online. Не так много улучшений, несмотря на обширный и дорогостоящий маркетинговый блиц-маркетинг Microsoft.

Если вы фанатик Google Search, не ненавидите Bing. Прими это. Потому что Microsoft нажимает на каблуки Google, только сделает доминирующую поисковую систему в мире намного лучше. На самом деле, похоже, Google уже играет в догонялки. В прошлом месяце он запустил новый инструмент под названием «Схожие изображения», который очень похож на тот, который впервые появился в Bing и Live Search. (Чтобы быть справедливым, аналогичные изображения были впервые запущены в тестовом режиме в Google Labs в апреле.)

Bing еще никого не удивил — и вполне может быть, если он надеется получить значительную долю на рынке от Google. И давайте не будем забывать, что у Google есть ресурсы и решимость соответствовать и превосходить любые усовершенствования Bing.

Связаться с Jeff Bertolucci через Twitter (@ jbertolucci ) или jbertolucci.blogspot.com .

Джо Хилл — отзывы на произведения

Такого Кинга очень люблю, ценю и читаю по-возможности предельно внимательно и бережно. Потому что он в этой новелле оказался не столько Королём Хоррора — сколько Мастером Психологизмов и ёмких живых метафор. По сути создав краткую глубокую историю из аномалии — в такое раннее апрельское время по контексту его рассказа трава на поле в Канзасе не может достигать человеческого роста — автор умудрился развернуть виртуозным кроссовером сразу несколько интересных и сложных тем. Такие вещи во избежании спойлеров лучше давать крупными штрихами экспрессионизма в стиле прозы Кинга.

Плотное родство душ ирландских близнецов (главные герои брат и сестра по закрутке сюжета заблудившиеся в этом бескрайнем поле), которое формирует скорее кровное родство и сила привычки — нежели нежные сердечные связи и искренняя потребность быть рядом.

Неотвратимые предчувствия и игры подсознания. Леденящий и едва слышимый, всегда «полупридушенный» рацио и эгоцентрикой, робкий голос интуиции.

Невозможность докричаться и тем самым спасти безнадёжно абсурдную и полубредовую ситуацию. Словно твой голос, на первый взгляд громкий и отчётливый, расходится тёмными кругами обертонов и становится вовсе даже не твой… А чей-то чужой, искусственный и зыбкий. Словно «ты» — это на самом деле не «ты»… А кто-то другой и чужой уже давно виртуозно совершил эту коварную подмену.

… Мир зловещего полдня с раскалённым и застывшим в одном положении солнцем. И с такими же — не предвещающими ничего хорошего — стремительными сумерками. И с таким же мрачным — не обещающим избавления — восходом луны.

Замкнутый мир, из которого невозможно выбраться, с изувеченными частями того, что некогда было живым или должно было родиться, но так и не смогло. И по всем «шпилям» Метафорического экшна: Что за хрень иногда с нами происходит?..

Безусловно, каждый в силу своего жизненного опыта и личных ассоциаций потянет на поверхность что-то своё в контексте этой истории. В моём индивидуальном случае холодок по телу несколько раз побежал не от ожидания перманентных чудовищ, жуткой расчленёнки и мрачного хтонического зла…

А именно в тех местах, где герои навсегда теряют друг друга из вида и отчётливого осязания стало как-то холодно, неуютно и непривычно шатко что ли. Да, Кинг безусловно умеет выбивать ненадёжные опоры «из-под ног» своего читателя…

И кажется: ну вот же рядом этот голос и стОит просто чуть-чуть протянуть руку и дотянуться до другого человека…

Но ничего нет, кроме липкой грязи, вязкого холода и панического ощущения: ты просто потерялся, запутался, навсегда сбился с дороги в этом ненормальном мире, когда он на первый взгляд так похож на обычный… И «лес» этот настолько буреломен и непроходим — а все усилия так тщетны…

Да, я согласна с прежними ораторами: Кинг не тот автор, который приятно кроет читателя сладким финалом и предлагает избавление с помощью крестика на груди. Или с помощью ещё какой-то религии / модного учения/ одиозной «забавы-инсайта». Напротив, — чернушный треш реалий в ключе авторской аллегории подан очень хлёстко и лаконично.

Избавление по сюжету «Высокой травы» Кинга в другом, — во всяком случае как я это от себя поняла на авторских метафорах, — это избавление от иллюзии быть спасённым посредством вмешательства некоего чуда в поисках лёгкого предсказуемого финала. Мастерство Кинга расцветило во всех возможных гранях иную прописную истину: Мы можем научится видеть реальность таковой какая она есть — со всем трэшем, хламом и грязью. (Ибо что толку закрывать глаза на то, что есть по умолчанию). И не умея напиться из чистого источника, мы вынуждены постоянно фильтровать грязь.

Грязь и ту клейкую массу нашего отношения к жизни, к другим, к себе…

Да, у Кинга безусловный талант в аскетичной, глубокой, краткой проработке суметь сказать самое главное и значимое.

Никакого пути, — чёткого и с особой, сотни раз протоптанной тропинкой — в этой жизни нет. Это не американское шоссе с дорожным знаками. Нет ни асфальта, ни специальных табличек с расчерченными маркерами / указателями.

Наивно решив (как и герои этого экшена) что существует асфальт, чёткое направление и явный рецепт лёгкого заслуженного счастья, мы как обычно заблуждаемся. Нет таких рецептов, — как впрочем и быть не может. Существует только наша жизнь. В которой всё тысячи раз перевёрнуто с ног на голову и вывернуто наизнанку.

Подобная краткая форма Кинга — очень интересное сочетание многих стилей и аллюзий.

То ли мрачный экскурс в мистику. То ли взрослый сказ о пустотности вещей…

В любом случае вышла достаточно сильная вещь в сегменте позднего творчества Кинга, которая читается легко и без особого надрыва.

Это не кровавый экшн с безумными шуточными вкраплениями весёлых и абсурдных песенок-лимериков. И не скучное моралите-поучение на тему добра и зла, в коих мы давно уже не нуждаемся, — ибо знаем всё и так. Это скорее ёмкий эпик о цикличности и неизбежность, написанный Кингом в тандеме с сыном.

Ярко, по-взрослому и с определёнными вкусом не досказанных, но прописанных между строк вечных истин у них получилось в этом соавторстве сказать столько много важных и глубоких вещей. Респект двум авторам за такую краткую форму изложения.

PS Бежать или замереть в борьбе с такой стихией — здесь и то, и другое абсолютно бесполезно. Лучше не заходить в это поле вообще. Не прикасаться к этой траве, — зелёной, высокой, токсичной, — настоянной на соках чужого страдания, боли и ужаса. Лучше это знать, чувствовать, предвидеть. Ибо Наивность один из самых скверных пороков человека.

PPS Поле высокой травы раскинулось бесконечным саваном до самого горизонта у шоссе 400 напротив церкви «Скала Чёрного Спасителя» рядом с удовольствием от прежнего и заброшенного боулинг-заведения … Бесконечно добрые самаритяне, каждый раз проезжая мимо, наивно покупаются на мольбы о помощи, невпопад и на все голоса раздающиеся из этого странного места. Постоянно что-то настойчиво спасая, лучше всё же разучиться быть заложником любого такого поля действий с множеством вариантов не случившихся событий. Если конечно в контексте этой новеллы уместно давать какие-то сквозные советы и назидания. Разве что несколько иные искренние рекомендации: любителям серьёзной литературы и качественно хоррора такого Кинга читать обязательно.

виниловых пластинок, CD, HDCD, DVD, раритетов

Магазин пластинок Collectomania — это ваш верный друг и опытный проводник в мире музыки. Наверняка вы сталкивались с тем, что каждый день хочется разнообразить определенной мелодией, но вот их столько много, что глаза разбегаются, и уже сложно выбрать подходящую.

Помимо большого количества хорошей приятной музыки, на просторах интернета можно встретить много не качественного контента, а также высок риск нарваться на подделку при покупке дисков через интернет. Отбросьте все ваши сомнения, не стоит скачивать сотни ненужных сборников — приобретите селективные японские мини-винилы любимых исполнителей или эксклюзивный релиз альбома с другого конца планеты.

Всё это вы можете найти в одном месте и по привлекательной цене, и больше не мучайте себя поисками качественного звучания любимых композиций.

Обратите внимание на наш раздел акций и скидок, только там вы сможете найти уникальные предложения на винтажный винил, популярные сборники эксклюзивные издания. Магазин виниловых пластинок Collectomania — это-то что вам нужно!

Даже если вы находитесь на Камчатке или в другой стране, благодаря нашей широкой географии доставки вы сможете получить товар в кратчайшие сроки. Мы гарантируем не только хорошую упаковку, но и гарантию возврата.

Устали от некачественного звучания любимых песен? Хочется чего-то эксклюзивного? Не теряйте времени в поисках, сразу заходите в интернет-магазин пластинок Collectomania. Только у нас вы сможете подобрать редкие издания как рок-групп, так и специальные люксовые альбомы классической музыки, приобрести бокс-сеты с уникальными материалами известных поп-исполнителей.

Наши цены вас приятно удивят, ведь они — это идеальное соотношение с качеством. Мы продаем только эксклюзивный товар, ежедневно отбирая для вас по всему миру уникальные издания. Только наши заботливые менеджеры всегда держат связь с постоянными клиентами и сообщают им о последних скидках и акциях.

Если в какой-то момент вы будете не удовлетворены услугами нашего магазина, мы сможем быстро решить любую проблему. У нас действует услуга обмена и возврата товара. Ежедневно мы стараемся только для вас!

Всю теплоту и нашу любовь к покупателям можно ощутить, заглянув в раздел акции: каждому новому подписчику нашей рассылки мы предоставляем скидку в 3%. Интернет-магазин виниловых пластинок, Москва, Питер, Ростов, Воронеж, Самара, Мурманск — не важно где мы находимся, главное, что мы доставляем по всему миру!

Лучшие образы в сериале «Друзья»

Сезон 1, серия 3 — «Эпизод с большим пальцем»

Росс — король цветовых сочетаний: розовая рубашка и бордовые «мартенсы» с красными шнурками — отличный образ для весны.

Сезон 1, серия 8 — «Эпизод, где Нана умирает дважды»

В этой серии у Моники потрясающий костюм. К тому же ее топ и колготки идеально сочетаются с замшевой курткой Росса.

Сезон 1, серия 10 — «Эпизод с обезьяной»

У Моники полно атласных платьев и комбинаций, но это, пожалуй, самое лучшее.

Сезон 1, серия 11 — «Эпизод с госпожой Бинг»

«Он идет, спокойно, спокойно! — Отличная шляпка! — Спасибо!»

Сезон 1, серия 12 — «Эпизод с дюжиной лазаний»

Идеальный трикотажный костюм найден. Этой весной такие, кстати, снова очень актуальны.

Сезон 1, серия 14 — «Эпизод с конфетками-сердцами»

Джоуи в красной водолазке выглядит как актер времен золотого века Голливуда.

Сезон 1, серия 17 — «Эпизод с двумя частями, часть 1»

Чендлер знает толк в хороших галстуках. Вы только посмотрите, как этот сочетается с абстракцией на стене!

Сезон 1, серия 18 — «Эпизод с двумя частями, часть 2″

Снова Росс и его крутые «мартенсы» (к голубой рубашке в клетку они тоже подходят).

Сезон 1, серия 19 — «Эпизод, где обезьяна сбегает»

Разве могут белая рубашка и ретроджинсы выглядеть лучше, чем сейчас на Монике?

Сезон 1, серия 21 — «Эпизод с фальшивой Моникой»

Рубашка Чендлера передает привет Франческо Риссо из Marni и Миучче Праде.

Сезон 2, серия 1 — «Эпизод с новой подругой Росса»

Рейчел как бы намекает, что пластырь с принтом под зебру на лбу — лучший аксессуар.

Сезон 2, серия 3 — «Эпизод, где мистер Хекклс умирает»

Куртка Nike, белая футболка и чиносы — американская классика на итальянце Джоуи.

Сезон 2, серия 4 — «Эпизод с мужем Фиби»

Привет, Барби-Фиби!

Сезон 2, серия 12 — «Эпизод, где смотрят видео с выпускного бала»

Трикотажный топ-поло и джинсы с высокой талией — Моника из 1996-го снова попала в тренды весны 2020-го.

Сезон 2, серия 15 — «Эпизод, где Росс и Рейчел… ну, вы знаете»

Урок минимализма 1990-х от Рейчел. Ох уж этот атласный пиджак!

Сезон 2, серия 21 — «Эпизод с хулиганами»

Кто-то неотразим в смокинге, а Чендлер неотразим в трениках и бейсболке.

Сезон 3, серия 2 — «Эпизод, где никто не готов»

Мятное платье, от которого дух захватывает. А Рейчел еще идти не хотела.

Сезон 3, серия 2 — «Эпизод, где никто не готов»

Джоуи в многослойности преуспел куда больше, чем сестры Олсен. Даже Демна Гвасалия не смог пройти мимо.

Сезон 3, серия 4 — «Эпизод с метафорическим туннелем»

Еще один образцовый топ-поло, на этот раз у Фиби, она тут настоящая Джейн Биркин.

Сезон 3, серия 6 — «Эпизод со взглядом в прошлое»

Просто канонический образ Моники.

Сезон 3, серия 9 — «Эпизод с футболом»

Да, спортивки и свитшоты идут не только Чендлеру. Узнали все современные стритвир-бренды разом?

Сезон 3, серия 12 — «Эпизод со всей этой ревностью»

Так вот откуда Carven взяли идею для своего самого красивого лукбука.

Сезон 3, серия 16 —»Эпизод, когда наступает утро после»

Росс тут очень переживает, зато вельветовое пальто у него — всем на зависть.

Сезон 3, серия 19 — «Эпизод с крошечной футболкой»

Аплодисменты серому костюму Рейчел в лучших традициях старого Jil Sander. И черепаховая заколка — выше всяких похвал.

Сезон 3, серия 20 — «Эпизод с кукольным домиком»

Глядя на Чендлера, хочется начать носить жилетки. А еще научиться подбирать носки к обуви так, как он.

Сезон 4, серия 8 — «Эпизод с Чендлером в ящике»

И запастись рубашками с кубинским воротником.

Сезон 4, серия 20 — «Эпизод со свадебными платьями»

Кто-нибудь планирует китчевую свадьбу? Этот скриншот для вас.

Сезон 5, серия 2 — «Эпизод, где все целуются»

Рейчел в туфлях с квадратными носами и сумкой-ридикюлем будто вышла из какого-то нишевого лукбука. А Моника в Missoni, все заметили?

Сезон 5, серия 11 — «Эпизод, где все дают обещания»

Не забудьте обработать кожу тальком прежде, чем повторять этот образ Росса.

Сезон 5, серия 13 — «Эпизод с новой сумкой Джоуи»

Джоуи предсказывает тренды на 20 лет вперед. И кто теперь делит сумки на женские и мужские?

Сезон 7, серия 17 — «Эпизод с дешевым свадебным платьем»

Ну и куда без кожаной куртки overshirt?

Сезон 9, серия 3 — «Эпизод с педиатром»

Помните мятное платье Рейчел? Спустя шесть сезонов Росс нашел подходящую к нему рубашку.

Сезон 9, серия 19 — «Эпизод со сном Рейчел»

Фиби, кажется, забрела сюда из сериала «Винил».

Сезон 10, серия 6 — «Эпизод с грантом Росса»

Рейчел Грин и Кэрри Брэдшоу жили в одном Нью-Йорке и иногда подражали друг другу.

Сезон 10, серия 11 — «Эпизод, где стриптизер плачет»

Серая водолазка и коричневый кожаный пиджак — кто подменил Росса парнем с показа Salvatore Ferragamo?

Сезон 10, серия 15 — «Эпизод, в котором Эстель умирает»

К походу в Ralph Lauren (умолять мистера Зельнера взять Рейчел обратно на работу) Росс тоже хорошо подготовился.

И заставка

Этот кадр вне конкуренции. Кто сказал, что «белый верх, черный низ» — это скучно?

«Сергей разрушит эту чертову компанию»: WSJ узнала, как Google манипулирует поиском

Копировать ссылку
Google утверждает, что алгоритмы ее поисковика работают исключительно автоматически. Однако The Wall Street Journal нашла свидетельства того, что компания вмешивалась в работу алгоритмов чтобы продвигать крупный бизнес и удалять «провокационные» запросы. По данным издания, это даже стало причиной конфликта между сооснователями компании Сергеем Брином и Ларри Пейджем



В своем блоге Google указывает, что «не привлекает людей-кураторов к сбору или организации» результатов поиска. Однако газета The Wall Street Journal провела расследование и утверждает, что компания манипулирует поисковыми результатами куда больше, чем признают ее руководители. Журналисты газеты провели более 100 интервью и сами протестировали механизмы поисковика Google. По их информации, его алгоритмы регулярно подвергаются изменениям по инициативе инженеров компании и ее руководителей.

«Сергей разрушит компанию»

Еще в начале 2000-х сооснователи Google Ларри Пейдж и Сергей Брин спорили о том, насколько компания должна вмешиваться в работу поисковика, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники. Тогда компания столкнулась с проблемой спама — массового распространения одинаковой информации, искажающего результаты поиска.

Реклама на Forbes

Брин выступал против вмешательства в работу алгоритмов для решения этой проблемы и заявлял, что менять их нужно только в крайних случаях, указывает газета. Пейдж возражал, что от спама страдают пользователи. Наконец, в 2004 году в туалете штаб-квартиры компании Пейдж попросил ответственного за поисковик топ-менеджера Бена Гомеса поддержать идею вмешательства. «Просто сделай то, что нужно сделать. Сергей разрушит эту чертову компанию», — передал изданию слова Пейджа источник, знакомый с содержанием разговора. По данным собеседников WSJ, после этого Google изменила свои алгоритмы для борьбы со спамом и смягчила правила, касающиеся вмешательства в их работу. Прокомментировать эту информацию Пейдж, Брин, Гомес и пресс-секретарь Google Лара Левин отказались.

«Армия», ставящая оценки

Позднее инженеры Google, например, меняли результаты поиска в пользу крупного бизнеса, указывает WSJ. Они мотивировали это тем, что покупатели с большей вероятностью приобретут то, что хотят, в более крупных магазинах. В результате акцент был смещен, например, на товары на Amazon — даже те, продажа которых уже была прекращена, заявили газете осведомленные источники. Кроме того, как минимум один раз изменения механизма были проведены в пользу eBay — крупного рекламодателя Google. В начале 2000-х годов в результате изменений алгоритма eBay потеряла значительную часть трафика и обратилась к Google с просьбой изменить ситуацию. Для помощи при переговорах eBay также наняла бывшего сотрудника Google, заявил газете осведомленный собеседник. Google согласилась поднять в списке страниц несколько связанных с eBay запросов, попросив компанию в ответ усовершенствовать свой сайт, сделав его более «полезным и релевантным», говорят источники WSJ. Газета отмечает, что для оценки качества работы поисковика Google нанимает тысячи низкооплачиваемых сотрудников по контракту. Однако опрошенные газетой сотрудники указывают, что компания сначала сообщала им, как «правильно оценивать» результаты в инструкции на несколько сотен страниц. Например, хорошими они должны считать результаты поиска, в рамках которых поисковик не предлагает сайты, разжигающие ненависть к группе людей. При этом выставленные в рамках таких исследований оценки могут напрямую влиять на результаты поиска, заявили осведомленные источники WSJ. Левин заявила газете, что компания «делает сегодня то же, что делала всегда — предоставляет актуальные результаты из самых надежных источников». Google прозрачна в том, что касается руководства для специалистов по оценке работы поисковика и задач алгоритмов, подчеркнула она.

«Жуткий» Байден и «идиот» Трамп

О вмешательстве в работу поисковика свидетельствует и работа автозаполнения — механизма, предлагающего пользователям закончить фразу за них на основе наиболее популярной информации, пишет газета. По ее данным, инженеры Google также внедрили алгоритмы и черные списки, исключающие наиболее «провокационные» варианты при поиске информации на некоторые темы. Летом в течение нескольких месяцев журналисты газеты сравнивали результаты поиска в Google с результатами трех других поисковиков —  Bing от Microsoft, ориентирующегося на приватность DuckDuckGo и поисковика Yahoo. Оказалось, что при определенных запросах более эмоционально насыщенные варианты Google предоставляет куда реже других, отмечается в расследовании. Например, при поиске информации о президенте США Дональде Трампе и его возможном сопернике на предстоящих выборах Джо Байдене Google предоставлял наиболее безобидные фразы. Поисковик предлагал варианты «Дональд Трамп — 46 президент» или «Джо Байден баллотируется в президенты». Bing в список наиболее популярных выводил «Дональд Трамп — Танос» (пользователи, очевидно, сравнивали главу государства со злодеем вселенной Marvel), DuckDuckGo — «Дональд Трамп— идиот» и «Джо Байден — жуткий». Иммигрантов поисковик Google предлагала назвать «благословением, а не бременем» и обозначал преимущества иммиграции другими способами. Bing же указывал на то, что они не платят налоги, а DuckDuckGo предлагал варианты «опасные» и «животные». Левин отказалась прокомментировать результаты проведенного WSJ исследования. Он подчеркнула, что Google ориентируется на «авторитетные источники», а «органические» результаты поиска (так Google обозначает обозначает создаваемый список сайтов, создаваемый алгоритмом в ответ на запрос) — «не единственный репрезентативный пример информации, доступ к которой можно получить через поиск». Фото Ларри Пейдж и Сергей Брин. James Leynse/Corbis via Getty Images

15 бизнесменов, изменивших представление о России. Рейтинг Forbes

15 фото

Копировать ссылку

Бинг Гордон

Уильям «Bing» Гордон специалист по видеоиграм и технологиям Венчурный капиталист. Он проработал десять лет в качестве главного креативного директора издателя и разработчика видеоигр. Electronic Arts (EA) до его текущего партнерства с Kleiner Perkins Caufield & Byers (KPCB). Он был директором-основателем Audible.com и входил в несколько высокопоставленных советов директоров, в том числе Amazon, Нгмоко, и Zynga.[1][2] Он разработал видеоигры Альфа Центавра Сида Мейера, SimGolf Сида Мейера и Властелин колец: Битва за Средиземье.

Карьера

Гордон окончил Cranbrook School в 1968 году. Он изучал драму и литературу и получил BA из Йельский университет. Он переехал в Залив где он получил MBA из Стэнфорд в 1978 году, действуя в Нью-Йорк.[1]

После работы менеджером по работе с клиентами в рекламной фирме Огилви и МазерГордон присоединился к EA в 1982 году, когда это было только начало, когда он работал в отделе маркетинга из одного человека. По мере роста компании Гордон продолжал продвигать маркетинговую стратегию и ее исполнение. Через несколько лет Гордон стал более активно заниматься творчеством, работая напрямую с игровыми командами над концепциями, помогая конкретизировать игровой дизайн и предоставляя отзывы об играх по мере их формирования в процессе разработки. В 1998 году он был назначен главным креативным директором EA. В 2005 г. занял должность заведующего кафедрой Отдел интерактивных медиа Университета Южной Калифорнии после того, как EA инвестировала в начинающую программу. 28 апреля 2008 года Гордон объявил о планах покинуть EA и присоединиться к венчурному капиталу KPCB с июня 2008 года.[3]

Гордон присоединился к Amazon Совет директоров в 2003 году и ушел в отставку в 2017 году.[4]

Награды

Гордон получил награду 2011 г. Академия интерактивных искусств и наук Премия за заслуги в жизни.[5][6]

Рекомендации

внешняя ссылка

Друзья / Friends — «Кем работает Чендлер Бинг?», «Махарисовое сусло», «Как поживаешь?», «Драный кот», «Бо Же Мой», «Джо не делится едой», «Давайте скорее, из меня сейчас детишки посыпятся», «Это же Моника, беее!» и проч. проч. проч.

Вот за этот сериал пять звезд недостаточно вообще! Тут за каждый сезон требуется по пять звезд!!!

К своему великому сожалению этот сериал я начала смотреть только в свои 24 года. НЕПРОСТИТЕЛЬНО ВООБЩЕ!!

Раньше я думала примерно так про этот сериал: он настолько древний, что и юмор там тоже очень старый,,, не соответствует нашему времени, обществу, стереотипам.

А тут моя коллега по работе просто настояла, чтоб я посмотрела этот сериал. Прямо сказала, обещай, что сегодня же посмотришь серию! Я пообещала и забыла, естественно.

Ну а потом она начала меня закидывать маленькими видео из сериала в контакте, от которых я смеялась просто до слез… первым видео, которое оказалось судьбоносным, стало видео про борьбу Моники и Чендлера в кафе за кексик и тут я поняла, что созрела для просмотра

Понеслось. За январские праздники я успела посмотреть достаточно, чтоб подсесть на сериал и понять, ЧТО ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я ВИДЕЛА В СВОЕЙ ЖИЗНИ!!!

Если вы, как и я, дожив до таких лет не посмотрели этот сериал, то скорее начинайте его смотреть! Море позитива, крылатых фразочек, добра и просто хорошее времяпровождение вам обеспечено!!

Добрый зануда Росс, Чистюля Моника, Шопоголик Рейчел, Мечта любого психиатра Фиби, Шутник Чендлер, Недалекий Джоуи…

Самые мои любимые герои этого сериала( нет, любимы конечно все), но выделяю я Фиби и Джо.

Они настолько непредсказуемы, добры, отзывчивы по своей простоте, просто идеальные друзья!!

Также очень радует, что российский кинематограф не додумался снЯть что- то подобное и аналогичное( я надеюсь, я ничего не пропустила и такого сериала НЕТ)!!

Также очень интересно наблюдать за сменой образов актеров. Перемены в их внешности(ну разве что Дэвид Швимер не меняется вообще никак в сериале на протяжении всех сезонов), можно отследить перемены в мире моды.

Ну и теперь у меня появилась новая мечта: побывать в Центральной кофейне и на углу пересечения улиц, где по сериалу находится дом Друзей) Естественно, с моей подругой- коллегой мы договорились когда- нибудь исполнить эту мечту!

Слышала, что собираются снимать фильм к Дню Рождения сериала, но Джениффер Энистон не дает свое согласие на сьемки… не знаю, насколько эта информация правдива, но я бы с удовольствием посмотрела!!

Распечатала себе постер, как в квартире у Моники, чтоб приблизиться к атмосфере сериала)))

песен, альбомов, обзоров, биографии Джо и Бинга и многого другого

Истоки софт-поп-дуэта Джо и Бинга восходят к осени 1962 года — по прибытии в Уотертаун, престижную школу Taft в Коннектикуте, 16-летнему Уильяму «Бингу» Бингхэму было поручено научиться азам у старшеклассника Джо Ноултона. , и их взаимная любовь к музыке быстро выковала глубокую дружбу. Согласно заметкам Кейта Д’Арси в переиздании дуэта Daybreak 2004 года Rev-Ola, вскоре они объединились с сокурсником Тони Хоу, чтобы сформировать трио народной гармонии, Coachmen, регулярно выступающее в Taft, а также в близлежащей Westover School for Girls. .Со временем они начали писать свои собственные оригинальные песни, и, хотя и Ноултон, и Бингхэм продолжили учиться в колледже Уильямс, весной 1965 года они бросили учебу, чтобы заниматься музыкой на постоянной основе, сделав свои первые записи на радиостанции университетского городка WFFM — однако , в течение летних месяцев оба были зачислены в армию США, что фактически поставило их исполнительскую карьеру в подвешенное состояние на четыре года. После возвращения с работы Ноултон пересекся с другим выпускником Taft, Джорджем Клабиным, который в то же время сотрудничал с аранжировщиком Гарри Лукофски, чтобы основать студию звукозаписи Brill Building Sound Ideas; Клабин предложил Ноултону и Бингхэму записаться там, и вскоре они отправились в Нью-Йорк, записывая вживую оригинальный материал, равный целому количеству альбома.Лукофски — отцу местного гения левого берега Майкла Брауна — тогда пришла в голову вдохновляющая идея передать демо-записи бразильскому аранжировщику Эумиру Деодато, который наполнил прекрасные гармонии и тонкие народные мелодии Джо и Бинга пышными струнными росчерками и босса-новой. вдохновенные ритмы; дублировав законченный LP Daybreak, дуэт в частном порядке тиражировал 1500 копий для продажи на концертах, в то время как Klabin безуспешно заручился интересом крупных лейблов. В конце концов бразильский лейбл Quartin согласился на официальный релиз, но без ведома и одобрения Джо и Бинга переименовал свое партнерство в Best of Friends.(Переиздание 1976 года на итальянском бюджетном лейбле Record Bazaar даже зашло так далеко, что приписало альбом Эумиру Деодато и Best of Friends.) Без американского дистрибьютора LP Джо и Бинг перебрались на Аляску, чтобы провести серию концертов в Анкоридже. Westward Hotel, опыт, который вдохновил их песню «Alaska Bloodline» — по возвращении в смежные США они встретили продюсера Дона Киршнера, который согласился записать песню для выпуска в качестве сингла 1974 года на своем одноименном лейбле. Киршнер также сотрудничал с дуэтом над серией новых песен, которые в 1976 году станут их дебютом на одноименном лейбле RCA; сингл «Barnstormer» вошел в Hot 100, а Джо и Бинг появились на шоу Welcome Back, телешоу «Kotter Star» Гейба Каплана «Presents the Future Stars», но RCA, тем не менее, решила сосредоточить свои усилия на развитии карьеры другого дуэта — Холла и Оутс — и расторгли контракт.Джо и Бинг продолжали сочинять и гастролировать, потратив большую часть 80-х, добиваясь успеха, создавая рекламные джинглы; Бингем также работал актером и продолжал преподавать кино в частной школе Коннектикута, в то время как Ноултон возглавлял отдел информационных технологий в школе примерно в 100 милях от него.

Тухлые помидоры: Фильмы | Телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы

Нет оценок

Нет оценок

Синатра: Классические дуэты

Неизвестно (Персонаж) 2003

Нет оценок

Нет оценок

Лучшее шоу в городе

Неизвестно (Персонаж) 1984

100%

86%

Это развлечение!

Себя 1974

Нет оценок

Нет оценок

ДокторCook’s Garden

Доктор Леонард Кук (персонаж) 1971

Нет оценок

43%

Дилижанс

Док Джозайя Бун (персонаж) 1966

Нет оценок

Нет оценок

Русское приключение Синерамы

Себя 1966

40%

70%

Робин и семь капюшонов

Аллен А.Дейл (персонаж) 1964

Нет оценок

40%

Дорога в Гонконг

Гарри Тернер (персонаж) 1962

Нет оценок

Нет оценок

Звук смеха

Неизвестно (Персонаж) 1962

Нет оценок

53%

Пепе

Себя 1961

69%

60%

Займемся любовью

Себя 1960

Нет оценок

Нет оценок

Люди, Надежды, Медали

Себя 1960

Нет оценок

40%

Пора

Харви Ховард (персонаж) 1960

Нет оценок

43%

Скажи один для меня

Отец Конрой (персонаж) 1959

Нет оценок

38%

Псевдоним Джесси Джеймс

Себя 1959

Нет оценок

100%

Фрэнк Синатра Шоу

Неизвестно (Персонаж) 1958

Нет оценок

17%

Человек в огне

Эрл Карлтон (персонаж) 1957

Нет оценок

67%

Счастливых праздников с Бингом и Фрэнком

Неизвестно (Персонаж) 1957

83%

82%

Высшее общество

С.К. Декстер-Хейвен (персонаж) 1956

Нет оценок

44%

Все идет

Билл Бенсон (персонаж) 1956

86%

77%

Деревенская девушка

Фрэнк Элгин (персонаж) 1954

77%

88%

Белое рождество

Боб Уоллес (персонаж) 1954

71%

74%

Испуганный жестко

Skeleton, в титрах не указан 1953

Нет оценок

60%

Маленький мальчик потерян

Билл Уэйнрайт (персонаж) 1953

71%

64%

Дорога на Бали

Джордж Кокран (персонаж) 1952

91%

82%

Сын Бледнолицого

Человек за рулем автомобиля (персонаж) 1952

Нет оценок

80%

Только для тебя

Джордан Блейк (персонаж) 1952

60%

72%

Вот идет жених

Питер «Пит» Гарви (персонаж) 1951

Нет оценок

44%

Верховая езда

Дэн Брукс (персонаж) 1950

Нет оценок

Нет оценок

Вы можете изменить мир

Себя 1950

Нет оценок

43%

Мистер.Музыка

Пол Меррик (персонаж) 1950

94%

71%

Приключения Икабода и мистераЖаба

Рассказчик 1949

50%

52%

Янки из Коннектикута при дворе короля Артура

Хэнк Мартин (персонаж) 1949

Нет оценок

80%

Легенда Сонной лощины

Рассказчик 1949

Нет оценок

Нет оценок

Top o ‘утро

Джо Малкуин (персонаж) 1949

73%

44%

Императорский вальс

Вирджил Смит (персонаж) 1948

Нет оценок

25%

Эстрадная девочка

Неизвестно (Персонаж) 1947

Нет оценок

17%

Дорога в Голливуд

Персонаж в шортах Сеннета (Персонаж) 1947

100%

77%

Дорога в Рио

Скэт Суини (персонаж) 1947

Нет оценок

67%

Добро пожаловать, незнакомец

ДокторДжеймс «Джим» Пирсон (персонаж) 1947

83%

66%

Голубые небеса

Джонни Адамс (персонаж) 1946

100%

75%

Дорога в Утопию

Дюк Джонсон / Джуниор Хутон (Персонаж)
1945

85%

77%

Колокола св.Мэри

Отец Чак О’Мэлли (персонаж) 1945

Нет оценок

Нет оценок

Ралли звездных облигаций

Неизвестно (Персонаж) 1945

Нет оценок

Нет оценок

Таверна Даффи

Бинг Кросби (персонаж) 1945

Нет оценок

Нет оценок

Голливудский караван Победы

Себя 1945

Нет оценок

94%

Вот и волны

Джонни Кэбот (персонаж) 1944

81%

74%

Иду своим путем

Отец Чак О’Мэлли (персонаж) 1944

Нет оценок

Нет оценок

Дикси

Дэниел Декатур Эммет (Персонаж) 1943

100%

86%

Холидей Инн

Джим Харди (персонаж) 1942

92%

77%

Дорога в Марокко

Джефф Питерс (персонаж) 1942

100%

74%

Моя любимая блондинка

Мужчина за пределами Union Hall (персонаж) 1942

89%

62%

Дорога на Занзибар

Чак Рирдон (Персонаж) 1941

Нет оценок

64%

Рождение блюза

Неизвестно (Персонаж) 1941

Нет оценок

56%

Если бы у меня был свой путь

Базз Блэквелл (персонаж) 1940

Нет оценок

83%

Ритм на реке

Боб Соммерс (персонаж) 1940

100%

67%

Дорога в Сингапур

Джошуа «Джош» Мэллон Ви (персонаж) 1940

Нет оценок

70%

Восточная сторона рая

Денни Мартин (персонаж) 1939

Нет оценок

Нет оценок

Медовый месяц в Париже

«Счастливчик» Лоутон (персонаж) 1939

Нет оценок

Нет оценок

Создатель звезд

Ларри Эрл (персонаж) 1939

Нет оценок

Нет оценок

Доктор Ритм

ДокторБилл Ремсен (персонаж) 1938

Нет оценок

56%

Пойте, грешники!

Джо Биби (персонаж) 1938

Нет оценок

71%

Дважды или ничего

«Левша» Бойлан (персонаж) 1937

Нет оценок

65%

Свадьба Вайкики

Тони Марвин (персонаж) 1937

Нет оценок

54%

Пенни с небес

Ларри Пул (персонаж) 1936

Нет оценок

30%

Ритм на полигоне

Джефф Лараби (персонаж) 1936

83%

20%

Все идет

Билли Крокер (персонаж) 1936

Нет оценок

100%

Миссисипи

Том Грейсон (персонаж) 1935

Нет оценок

60%

Большой эфир 1936 года

Bing (персонаж) 1935

Нет оценок

Нет оценок

Двое на сегодня

Гилберт Гордон (персонаж) 1935

Нет оценок

58%

Мы не одеваемся

Стивен Джонс (персонаж) 1934

Нет оценок

67%

Она не любит меня

Пол Лоутон (персонаж) 1934

Нет оценок

62%

Юмор Колледжа

Профессор Фредерик Дэнверс (персонаж) 1933

80%

50%

Собираюсь в Голливуд

Билли Уильямс (персонаж) 1933

Нет оценок

Нет оценок

Синева ночи

Бинг Кросби, он же Джек Смит (персонаж) 1933

Нет оценок

Нет оценок

Слишком много гармонии

Эдди Бронсон (персонаж) 1933

Нет оценок

Нет оценок

Дом мечты

Бинг Фосетт (персонаж) 1932

Нет оценок

60%

Большой эфир

Бинг Хорнсби (персонаж) 1932

Нет оценок

33%

Достижение Луны

Bing (персонаж) 1930

Нет оценок

Нет оценок

Звездная ночь в кокосовой роще

Себя 0000

Книги Бинга Кросби (автора книги «Зови меня счастливчиком»)

Показаны 10 различных работ.

Зови меня счастливчиком: собственная история Бинга Кросби

— пользователем

Бинг Кросби,

Пит Мартин

3,62 средняя оценка — 85 оценок

опубликовано
1993 г.

3 издания

Хочу почитать
сохранение…

  • Хочу почитать

  • В настоящее время читаю

  • Читать

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Они меня покрыли

— пользователем

Боб Хоуп,

Бинг Кросби

3,75 средняя оценка — 20 оценок

опубликовано
2011 г.

2 издания

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Гарри Уоррен и голливудский мюзикл

— пользователем

Тони Томас,

Бинг Кросби

3,67 средняя оценка — 3 оценки

опубликовано
1975 г.

2 издания

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Маленький барабанщик / Мир на Земле: Фортепиано / Вокал / Рождественские ноты с аккордами

— пользователем

Гарри Симеоне,

Генри Онорати,

Алан Кохан,

Ларри Гроссман

это было потрясающе средняя оценка 5,00 — 2 оценки

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Где синева ночи [встречает золото дня]

— пользователем

Бинг Кросби,

Фред Э. Алерт,

Рой Терк

понравилось 3.00 средняя оценка — 2 оценки

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Сокращенные книги Ридерз Дайджест; Зима 1954, том 16: Зови меня счастливчиком: собственная история Бинга Кросби / Too Late the Phalarope / Time and Time Again / Heather Mary

— пользователем

Бинг Кросби,

Алан Патон,

Джеймс Хилтон,

Дж. М. Скотт

0.00 средний рейтинг — 0 оценок

опубликовано
1954 г.

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Джо Фриско: комикс, танцор джаза и рейлберд

— пользователем

Пол М.Левитт (редактор),

Бинг Кросби (предисловие)

0.00 средняя оценка — 0 оценок

опубликовано
1999 г.

2 издания

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

С понедельника по: в исполнении Бинга Кросби, сборник песен

— пользователем

Гарри Баррис,

Бинг Кросби

0.00 средний рейтинг — 0 оценок

опубликовано
1928 г.

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Мир зефира

— пользователем

Карл Сигман,

Питер Де Роуз,

Бинг Кросби (рассказчик)

0.00 средний рейтинг — 0 оценок

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Коллекция Quick Classics: Путешествие

— пользователем

Марк Твен (автор),

Джером К.Джером (соавтор),

Даниэль Дефо (автор),

Бинг Кросби (рассказчик)

0.00 средняя оценка — 0 оценок

опубликовано
1889 г.

2 издания

Хочу почитать
сохранение…

Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Обзор: Бинг Кросби, «Рождественские сеансы Кросби»

Когда вы слышите голос Бинга Кросби, это начинает напоминать Рождество.

Вряд ли можно считать преувеличением назвать Кросби одним из изобретателей искусства популярного пения. Кросби был одним из первых исполнителей, которые разговорно и интимно пели как продолжение речи; он также был пионером в технике использования микрофона, чтобы певцу не приходилось привязываться к стропилам. Несмотря на эти достижения, которые сейсмически изменили звучание американской музыки, покойного певца часто упускают из виду, поскольку его профиль ниже, чем у других умерших легенд, таких как Фрэнк Синатра, Дин Мартин или Элвис Пресли.Тем не менее, одно время года, когда Кросби уделяет все внимание, которого он заслуживает, — это месяц с ноября по январь. Если один певец олицетворяет звучание Рождества, то за мои деньги это Бинг Кросби.

The Crosby Christmas Sessions (Музыка CCM2161 «Выбор коллекционера») выпущен как часть второй волны коллекции Bing Crosby Archive, созданной Collectors Choice. Эта всеобъемлющая серия переизданий призвана вернуть Кросби надлежащее место в пантеоне с помощью ряда новых записей на компакт-дисках, включая редкие радиопередачи и неизданные треки.В то время как каждое переиздание до сих пор открывало множество сокровищ (будь то расширение давно вышедших из печати LP или создание новых сборников), жемчужиной короны может быть Christmas Sessions .

Первой рождественской записью Кросби была «Тихая ночь» 1935 года; он продолжал популяризировать сезонных фаворитов до 1977 года, года своей смерти, когда они с Дэвидом Боуи объединились для создания легендарного попурри «Маленький барабанщик» и «Мир на Земле». Между тем, он был одним из первых певцов, которые записали песню Мередит Уилсон «It’s Beginning to Look Around Like Christmas» в 1951 году и присоединились к The Andrews Sisters для записи, возможно, самой известной записи «Jingle Bells» в 1943 году. The Crosby Christmas Sessions не может быть по-настоящему окончательным, поскольку Кросби записал ошеломляющее количество лейблов, в первую очередь Decca. (Именно Decca собрала Merry Christmas в 1945 году, альбом, который с тех пор удивительно продолжает печататься! На момент написания этой статьи он в настоящее время занимает первое место среди продавцов в трех категориях на Amazon.com под новым названием White. Рождество !) Но ему удается предложить смесь знакомых треков и настоящих раритетов, призванных понравиться как обычному праздничному слушателю, так и упорному коллекционеру, что немаловажно.Об этих праздничных каштанах читайте после прыжка!

Центральным элементом The Crosby Christmas Sessions могут быть семь треков, записанных 30 ноября 1952 года для радиопередачи The Bing Crosby Show для General Electric . Эти треки звучат как потерянный LP того времени, и все они представлены с удивительно высокой точностью воспроизведения. Слишком мало кто знает, что Кросби был технологическим новатором и крупным инвестором компании Ampex; он был первым исполнителем, который предварительно записал свои радиошоу, и он тщательно сохранил их на магнитной ленте.Он распространил семь праздничных подборок в праздничных трансляциях шоу 1952 и 1953 годов, и эти ленты положительно отражаются в этой коллекции! The Crosby Christmas Sessions во многом опирается на этот обширный архив выступлений на радио.

Самый ранний услышанный трек — это дубль «Here Comes Santa Claus» 1949 года с Пегги Ли, и это лишь один из многих дуэтов, поскольку Кросби часто звал своих знаменитых друзей. Элла Фицджеральд присоединяется к певице для веселого исполнения «Рудольфа, Красноносого оленя» (1952) и «Серебряные колокола» (1953), в то время как Фрэнк Синатра появляется как в песне «Go Tell It on the Mountain», так и в яркой и радостной песне «We». Wish You the Merriest », оба из редкого LP Reprise 1964 года« 12 песен Рождества ».(Полный альбом выпущен на компакт-дисках только как часть ограниченного выпуска только для Великобритании сборника Sinatra Nothing But the Best 2008 года под названием Reprise 8122 79883 3.)

Незнакомые мелодии вполне могут стать частью вашей ежегодной праздничной традиции; нежные свингеры «Just What I Wanted for Christmas» и «The Secret of Christmas» вышли из-под пера Сэмми Кана и Джимми Ван Хьюзена и происходят из сессии 1959 года для Columbia Records. (Последний был перезаписан Кросби для 12 песен Рождества , но здесь появляется более ранняя версия.Давно назревший официальный дебют на компакт-диске — сингл Reprise 1965 года «White World of Winter», написанный Митчеллом Пэрришем («Stardust») и Хоги Кармайклом. Для меня загадка, почему это первостепенное усилие не было вознаграждено успехом в чартах, потому что оно сразу бросается в глаза и вызывает полный, мелодичный восторг. Бинг даже безрезультатно продвигал его в рождественском эпизоде ​​ Hollywood Palace в том году! Но лучше поздно, чем никогда, ведь «Белый мир» занимает на этом диске свое место в ряду классических произведений.

19 треков на Sessions представляют собой прекрасное сочетание религиозного и светского, как и классический альбом Merry Christmas . «Jingle Bells» звучит не один, а два раза, демонстрируя универсальность и адаптируемость Кросби. «Быстрая версия» с той сессии 1952 года дает Барбре Стрейзанд возможность потратить деньги на исполнение песни в бешеном темпе, в то время как «медленная версия» 1960 года из A Christmas Sing with Bing более нетороплива. Что еще более удивительно, ни одна из версий не создана по образцу знаменитого дуэта с сестрами Эндрюс! «Белое Рождество» Ирвинга Берлина, все еще самый продаваемый сингл всех времен в исполнении Кросби, также обязательно появляется на ноябрьской сессии 1952 года.

Уместно, что альбом завершается культовым дуэтом Дэвида Боуи, поскольку Кросби всегда стремился оставаться в авангарде. Фактически, вы можете увидеть новое переиздание альбома 1975 года A Southern Memoir (CCM 2160) от Collector’s Choice — причудливую фанковую версию «Georgia on My Mind», в которой Кросби практически не пострадал! «Маленький барабанщик / Мир на Земле», который дебютировал в телевизионном выпуске Merrie Olde Christmas Бинга Кросби, более сдержанный, но не менее шокирующий во время своего первого эфира всего за месяц до кончины Кросби в возрасте 74 лет. соответственно, поле для гольфа.Боуи, родившийся через несколько месяцев после того, как Кросби впервые записал «Белое Рождество», выказывает замечательное уважение к старшему государственному деятелю, хотя, вероятно, ни один из джентльменов не знал, что снимается настоящий многолетник. Для этой записи не существует мультитрека (как сообщается, продюсеры были застигнуты врасплох его популярностью), поэтому этот трек был ремастирован с оригинальной 2-дюймовой видеокассеты. Merrie Olde Christmas включен вместе с другими в The Television Specials, Volume 2: The Christmas Specials , DVD, недавно выпущенный как часть той же архивной коллекции.

Продюсер Роберт С. Бадер умело собрал эту коллекцию под руководством Гордона Андерсона из Collectors ’Choice и вдовы Кросби Кэтрин. Бадер предоставил прекрасное эссе с подробным описанием истории записи, и есть редкие репродукции памятных вещей, включая рождественскую рекламу Кросби, Перри Комо и Боба Хоупа, торгующих этим прекрасным подарком, коробкой сигарет Chesterfield! (Да, времена действительно изменились.) Для дальнейшего прослушивания, Decca The Voice of Christmas (MCA / Decca MCAD2-11840, 1998) представляет собой исчерпывающую коллекцию на двух компакт-дисках всех праздничных треков, записанных Кросби в легендарном музее. этикетка в период с 1935 по 1956 год, включая целиком Merry Christmas LP.В 2006 году компания Capitol предложила название Christmas Classics (Capitol 09463 63928 2 0), странно сокращенную версию пластинки Warner Bros. 1962 года Кросби. LP I Wish You a Merry Christmas , дополненную бонус-треками, включая «Little Drummer Мальчик / Мир на Земле »еще раз. Varese Vintage получает почетное упоминание за выпуск A Crosby Christmas 2007 года (Varese Vintage 302066 848-2), который использует его радиопередачи в менее чистых версиях, а для действительно авантюрных энтузиастов рождественской музыки есть Рождественский альбом Bing Crosby (Распределение PolyGram 520211, 1995).Под невзрачной обложкой и названием он содержит редкий альбом 1971 года A Time to Be Jolly , более современный, заводной набор мелодий, посвященных столь любимому артистом празднику.

Вы не ошибетесь, какой бы винтажный релиз вы ни выбрали в этот праздничный сезон, но The Crosby Christmas Sessions заслуживает особого места в дискографии для восстановления ряда «утерянных» треков для печати в стильной упаковке, подходящей для настоящего голоса. Рождества, Бинг Кросби.

Категории: Обзоры Теги: Bing Crosby

Джо Марчезе

ДЖО МАРШЕЗ (редактор) присоединился к The Second Disc вскоре после его запуска в начале 2010 года и с тех пор пишет ежедневные новости и обзоры о классической музыке всех жанров.В 2015 году Джо основал лейбл Second Disc Records. В честь великих авторов, продюсеров и артистов, создавших звучание популярной американской песни, Second Disc Records совместно с Real Gone Music выпустили недавно отобранные коллекции, спродюсированные Джо такими знаковыми артистами, как Джонни Матис, Бобби Дарин, Лаура Ниро. , Мелисса Манчестер, Чет Аткинс и многие другие.

Он написал примечания к переизданиям самых разных артистов, среди которых были Нэт «Кинг» Коул, Пол Уильямс, Лесли Гор, Дасти Спрингфилд, Б.J. Thomas, The 5th Dimension, Burt Bacharach, The Mamas and the Papas, Carpenters, Perry Como, Rod McKuen, Doris Day, Jackie DeShannon и Andy Williams, а также собрал релизы для талантов, включая Роберта Гуле и Кита Эллисона из Paul Revere. и рейдеры.

За последние два десятилетия Джо также работал в различных сферах на Бродвее и за его пределами, а также в некоторых ведущих театрах США, включая театр Линкольн-центра, театр Джордж-стрит, театр бумажной фабрики, театр Лонг-Уорф и Театральная труппа Йорка.Он чувствовал себя привилегированным работать над постановками вместе с такими артистами, как покойный Джек Клагман, Эли Уоллах, Артур Лоурентс, Бетти Комден и Адольф Грин. В 2009 году Джо начал писать обзоры театра и музыки для печатного издания The Sondheim Review, а в 2012 году он присоединился к персоналу The Digital Bits в качестве регулярного автора, пишущего о кино и телевидении на DVD и Blu-ray.

В настоящее время Джо проживает в пригороде Нью-Йорка.

Обзор

: Жизнь Бинга Кросби, продолжение

Прошлой осенью на Манхэттене, на вечеринке по случаю публикации книги Гэри Гиддинса Бинг Кросби: качается на звезде, , собравшиеся литераторы слонялись вокруг, потягивая вино, поздравляя автора. и задавая ему вопросы.Главный из них: «Почему вы так долго?»

Не лишний раз спросить. Первый том биографии Гиддинса Кросби с подзаголовком «Полный карман снов» появился в 2001 году. Второе и заключительное издание ожидали поклонники писателя — победитель Национального кружка книжных критиков, биограф Чарли Паркера и Луи Армстронга, обладатель 30-летия. -летний джазовый обозреватель Village Voice — через пару лет. Что превратилось в 17.

Гиддинс объяснял, что произошло и что происходило, когда в сцене из мелодрамы 40-х Роберт Каро вошел в комнату.Тебе почти пришлось смеяться. Или, по крайней мере, роптать, как все делали.

Каро, конечно же, биограф, чья серия Годы Линдона Джонсона начала выходить в 1982 году. Первоначально планировавшаяся как трилогия, теперь ожидается, что она завершится пятым томом — то, что Каро сказал в начале 2018 года. на его завершение у него уйдет еще от двух до 10 лет. Ему 83 года.

Гиддинс значительно моложе человека, и теперь ожидается, что его серия статей о Кросби будет состоять из трех книг.Но, как и Каро, он биограф, который попал в непреодолимую кроличью нору, оказался в саду и был вынужден построить собор. Поступить иначе, как он думает, значило бы обмануть историю, свой предмет и, что немаловажно, самого себя.

Кросби был самой католической суперзвездой, которую когда-либо видели Соединенные Штаты.

Но в значительной степени Каро имеет преимущество перед Гиддинсом. Место Бинга Кросби в истории никогда не было гарантировано. Он не был президентом Соединенных Штатов.Он никогда не летал в одиночку через Атлантику, не лечил болезни и не основывал религию. Он был, прежде всего, «певцом» — хотя и одним из самых влиятельных в американской популярной музыке 20-го века, чье интимное общение идеально подходило (и приурочено) к изобретению микрофона и развитию как радио, так и радио. записи. Он также был радио-звездой огромных размеров, начиная с 1931 года и оставаясь таковым на протяжении десятилетий. Он был трехкратным номинантом на «Оскар» и одноразовым победителем (за фильм «Иду своим путем»).Он был магнитом для кассовых сборов. Его версия «Белого Рождества» — самая продаваемая запись всех времен. По словам Гиддинса, у него было больше хитов № 1, чем у Beatles или Элвиса Пресли.

То, что Кросби не имеет равных в поп-культуре 20-го века, будь то художник или повсеместно присутствующий, — это аргумент, который Гиддинс убедительно привел в первой книге и продолжает приводить здесь. То, что Гиддинс вообще вынужден был создать его, является свидетельством преходящего характера знаменитостей. Представьте, что через несколько лет кто-то спрашивает: «Кто был Майкл Джексон?» Это случится.Но с Бингом Кросби этого не случится, если Гэри Гиддинс сможет ему помочь.

В дополнение ко всему, Кросби был также самой католической суперзвездой, которую когда-либо видели Соединенные Штаты, или, по крайней мере, самой большой суперзвездой, которая также была столь явно католической. Несмываемый отец О’Мэлли — учтивый, напевающий, одетый в канотье священник, которого Кросби сыграл в фильмах «Иду своим путем» и «Колокола Святой Марии», — вероятно, самый известный священнослужитель в классическом кинематографе. Кросби также неотделим от Рождества: кому не принадлежит альбом 1945 года «Merry Christmas» с Кросби в шляпе Санты?

Несмываемый отец О’Мэлли — священник в канотье, которого Кросби сыграл в фильмах «Иду своим путем» и «Колокола Св.Mary’s »- наверное, самый известный священнослужитель в классическом кино.

Родился и вырос в Такоме, штат Вашингтон. Кросби также получил иезуитское образование, выпускник средней школы Гонзага в Спокане (где он преуспел в «христианской доктрине»), который бросил университет Гонзага на последнем году учебы. юридический факультет, когда его исполнительская карьера взлетела как ракета. Он всю жизнь был католиком, который искал утешения в своей вере и в своих религиозных друзьях.

Кросби был верным корреспондентом своих поклонников, особенно католиков.Его благодарственные письма и советы весьма трогательны, но в то же время полны фирменных риторических излишеств Кросби.

В начале этой книги отчаявшийся Кросби решил бросить свою жену-алкоголичку Дикси (их брак, естественно, играет здесь важную роль). О звезде отговаривает только (предполагает Гиддинс) Артур Дюссо, С.Дж., священник, который был одноклассником Кросби в Гонзаге, а затем стал директором по связям с общественностью, а затем вице-президентом университета.

Но суть этой книги — «военное дело», как сказал Гиддинс этому рецензенту, о масштабах которой он — да и большая часть американской публики даже тогда — не подозревал. Гиддинс отметил, что вторая миссис Кросби, Кэтрин, не будет разговаривать с Гиддинсом для его первой книги. Но после того, как она прочитала его, она передумала и также открыла файлы Кросби, где автор нашла кладезь материалов о неустанных усилиях Кросби на внутреннем фронте, включая развлечения войск, проведение и участие в бесчисленных турнирах по сбору средств по гольфу, личные выступления. и практически отказываются от любой возможности выступать с целью получения прибыли, предпочитая делать это бесплатно для мальчиков в форме.

Гиддинс — обаятельный, обаятельный, интеллектуально увлекательный писатель, который выполняет свою миссию почти с помощью ловкости рук.

Его приятель и партнер по фильму «Дорога», Боб Хоуп, может быть, теперь лучше запомнился за его усилия по развлечению американских войск за границей, но дома во время Второй мировой войны именно Кросби — чуть не призывного возраста — был король, шут и странствующий рыцарь.

Гиддинс — обаятельный, обаятельный, интеллектуально увлекательный писатель, который выполняет свою миссию почти с помощью ловкости рук.Деталь энциклопедична, но передается безболезненно; его аргументы неотразимы, они сделаны со сверхъестественным сочетанием страсти и критической объективности. Гиддинс питает огромную привязанность к Кросби и испытывает определенный трепет как перед его достижениями, так и перед его скромностью, но вряд ли он замечает недостатки этого человека. В двух томах он развенчивает большинство деталей неудачного образа Кросби как жестокого оскорбительного отца (совершенного одним обеспокоенным сыном, которому противоречат другие) и изображает своего объекта как человека, способного на огромную доброту и щедрость.Но, как вспоминают друзья, знакомые и даже члены семьи, он был человеком, с которым никто не был по-настоящему близок, не после смерти в 1933 году его единственного доверенного лица, гения джазовой гитары Эдди Лэнга. Эмоционально можно было подобраться к Кросби так близко, что для Дикси мало что могло сделать.

Пожалуй, наиболее виртуозный акт критики Гиддинса — в котором есть собственная щедрость и честность — заключается в его трактовке истории Кросби с помощью блэкфейса. Как и любой другой белый артист своего времени, Кросби использовал свою звездную силу, чтобы отстаивать интеграцию на эстраде и в кино.В то же время он питал ностальгическую привязанность к традициям блэкфейса, что уходит корнями в его поклонение Элу Джолсону и более ранним «менестрелям», таким как артист 19-го века Дэниел Декатур Эммет, которого Кросби сыграл в фильме 1943 года «Дикси». »- и в которой он сыграл несколько сцен в блэкфейсе. Вряд ли оправдывая эту практику, Гиддинс рассматривает ее в исторической перспективе, поскольку жанр шоу-бизнеса настолько распространен, что он почти — почти — стал оторванным от расы. Он также сделал несколько фильмов Кросби, таких как «Дикси» и огромный хит «Холидей Инн», которые сегодня не могут быть запрограммированы на телевидении, за исключением сильно отредактированной формы.

Но время Кросби было идеальным — не только в музыкальном плане, о чем Гиддинс, безусловно, немного знает, но и с точки зрения места в истории. Радио, которое доминировало в 40-х годах, было идеальным для Кросби. Он был лысым (отсюда и все шляпы), дальтоником (отсюда и несоответствующий гардероб) и, что касается его больших колышущихся ушей, он обычно говорил, что его голова была похожа на такси с открытыми обеими дверями. Он не был создан для нашего визуального мира, но он правил своим собственным, его музыкой и средствами массовой информации. А когда он был большим, он стал больше.

Никто из его окружения, писал Гиддинс в конце первого тома, «не мог вообразить в 1940 году, что все, чего он уже достиг, через несколько коротких лет будет вспоминаться как просто прелюдия к тому, что последовало за этим, — вещица по сравнению с симфонию лести, которую он вызвал в 1940-х, когда Бинг Кросби был переделан в горниле войны ». Драматично, да, и неявное обещание было выполнено всего через 17 лет.

Continental — доски для серфинга Bing

Мы с Миком поставили перед собой цель создать идеальный носрайдер, который мог бы делать параллельные десятки, сохраняя при этом отзывчивый драйвовый поворот, чтобы вывести технический подход Мика к серфингу на новый уровень.Чтобы сделать носрайдера достаточно легким для любого, кто может совершать безумные прогулки на носу, я разработал доску, которая может фиксироваться и быстро подниматься до тех пор, пока секция держится, без выпадения или выцветания спины. Кроме того, когда секция выровняется, доска будет медленно опускаться, давая вам время вернуться назад к хвосту.

Потребовались годы обширных экспериментов с различными элементами носовых райдеров и опробования всевозможных комбинаций дизайна, но, наконец, мы нашли предсказуемую и последовательную формулу, которая достигла наших целей.Доска имеет широкий параллельный контур и большое количество носового рокера в сочетании с 5/16 дюймовым смешанным вогнутым выступом, доходящим до середины доски. В целом рокер плоский от середины до сильного удара в самом конце хвоста, а рельсы защемлены, так что они будут входить в поверхность волны. Все элементы объединены для работы от 9’0 «до 11’0». — Мэтт Кальвани, Bing Shaper

Оптимальный контроль носа с положительными ощущениями подъема — вот что представляет собой эта доска. Bing Continental…пост на носу и поставил круиз контроль. — Мик Роджерс, Team Rider



Размер Ширина Толщина Объем
9’0 « 23 2,87 69,3
9’2 « 23,25 2,87 71,3
9’4 « 23.37 3,0 71,3
9’6 « 23,50 3,06 78,1
9’8 « 23,62 3,12 80,6
9’10 « 23,75 3,18 84,0
10 ‘ 24,0 3,25 88,2
10’2 « 24,12 3,31 91,7
10’4 « 24.25 3,37 95,3
10’6 « 24,37 3,43 99,0
10’8 « 24,5 3,5 103,1
10’10 « 24,62 3,56 107,0
11’0 « 24,75 3,62 111,0

Средний нос: 19,25 дюйма
Средний хвост: 16,5 дюйма

Вопросы по доске? Стоимость доставки досок для серфинга по индивидуальному заказу

Bing Cherries / Джо Прайс

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Fine Print — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам :
    Статус прав не оценивается.Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения …» (http://lcweb.loc.gov/rr/print/195_copr.html).
  • Номер репродукции :

    LC-USZC4-1264 (прозрачная цветная пленка для копирования)

  • Телефонный номер :

    FP — XX — Цена (J.), № 1 (размер B) [P&P]

  • Консультации по доступу :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

.