Программы «Умный сапер» и «Помощник сапёра» являются вспомогательными для игроков в сапёра. Они будут самостоятельно ставить за игрока флаги в очевидных ситуациях, а также будут открывать поля, где очевидно нет бомб. Если программа «Умный сапер» является автономной и сама на своём поле будет расставлять флаги и открывать поля, то «Помощник сапёра» будет делать тоже самое, но уже для стандартного сапёра из windows. «Помощник сапёра» автоматически находит окно сапёра и управляет им, помогая игроку избавиться от кучи рутинных операций. Далее описаны опции, когда программа будет играть за Вас. В программе «Помощник сапёра» нет никаких настроек, опции автоматической постановки флагов и автоматического режима всегда включены. Программистам будет интересно посмотреть исходный код программы помощник сапёра.
Пользоваться программой помощник сапёра очень просто. Запускаем помощника сапёра, потом запускаем сапёра из windows и играем.
Автоматическая простановка флагов
Посмотрите на фрагмент игрового поля. Цифра 1, показанная стрелочкой имеет только одну соседнюю неоткрытую клетку, очевидно, что она и есть бомба. Опция автоматической простановки флагов, ставит флаги бомб за Вас. В меню game/another… открывается диалоговая панель, в которой есть переключатель «Automatically set up flags», он и управляет включением/отключением режима автоматической простановки флажков.
Автоматический режим
Вот еще одна из стандартных саперных ситуаций. У Вас стоит флаг, вокруг которого, много единиц. Очевидно, что если мы уверены, что поставили флаг правильно, то можно открыть клетки, помеченные черными квадратиками. Автоматический режим игры позволяет делать это. В меню game/another… открывается диалоговая панель, в которой есть переключатель «Automatic mode», он и управляет автоматическим режимом игры.
Дополнение
В умном сапёре можно поставить автоматический режим и опцию автоматической простановки флагов бомб одновременно, но тогда обычно игра идет слишком быстро. Если оба режима включены, то рекорды не сохраняются.
Исправление рекордов
При желании просто исправить рекорды сапёра нужно открыть редактор реестра regedit.exe и найти там секцию HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\winmine, там находятся имена победителей и рекорды. Можно просто сделать поиск в regedit строку winmine.
Программа Saper-Helper для игры в Сапёра — Мои файлы — Каталог файлов
Программа Saper helper (помощник для игры в сапёра на ИГРУНЕ) создана для обучения и помощи в игре Сапер. Благодаря этой программе можно выигрывать реальные деньги в Интернет и в том числе на ИГРУНЕ. Наверное, нет необходимости публиковать скрин игры в сапёра на Игруне, так как принцип игры всем знаком по игре САПЁР Windows, поэтому — вперёд.
Принцип работы. Для того чтобы программа работала в режиме помощника именно на Игруне необходимо выполнить определённые действия.
Действия — Настройки — Игра в другом приложении. Здесь же Вы можете выбрать размер поля и количество мин. В казино игрун есть 2 варианта игры: обычный и Сапер pro. В обычном размер поля 7×7, мин 11, а в pro варианте размер поля 30×16, 99 мин. Программа не гарантирует 100% того, что Вы выиграете в Сапера, а лишь помогает Вам. Порой в ходе игры встречаются ситуации, когда нельзя однозначно сказать, где находится мина и тогда нужно полагаться на собственную интуицию и удачу, и хотя вероятность такого случая незначительна, именно она может всё решить. Так же первый ход остается за Вами и только Вам решать, куда первый раз кликнуть. Примерная вероятность того, что Вы с первого хода кликните по мине, равна 20%. Сделав первый ход в игре Сапёр у Вас открывается ячейка (если Вы не попали на мину) с числом мин, находящихся рядом с данной ячейкой. Это число необходимо продублировать вSaper helper. После чего необходимо нажать кнопку расчёт или точный расчет (рекомендую пользоваться им!!) и программа выдаст Вам вероятности нахождения мин в ячейках. Если вероятность равна 0% (зеленая ячейка) то по ней смело можно кликать. Дублировать необходимо после каждого хода для более точного определения программой положения ячеек с минами. Если в игре возникла ситуация что нет однозначного хода, т.е. невозможно определить в какой ячейке находится мина, то программа покажет Вам ячейки с наименьшей вероятностью нахождения мин. Тут уже все зависит только от Вас. Не оплошайте и не жадничайте!
На Игруне — обыгрываем научно!
Ставки на спорт
_______________
Вот одна из программ, которая поможет Вам выиграть или как минимум не даст Вам ошибиться, в ситуации где есть безопасные варианты ходов.
Скачать Saper helper можно здесь. Дальше я покажу, как эту программу настроить именно под Игруна. По умолчанию, эта прогрмма выглядит вот так:
Скрин №1
И работает, как обычный сапер, который идет в комплекте с Windows. Чтоб Saperhelper можно было использовать в качестве помощника, нужно нажать «Действия», затем «Настройки..» и дальше ввести значения, которые Вы видите на скрине №2:
Скрин №2
Прописав, ширину — 7, высоту — 7 и общее количество мин — 11, не забудьте поставить точку именно в поле для «Игра в другом положении (ручной ввод дынных). Теперь, Вы можете сами размечать поля, так как Вам будет выпадать на Игруне. После каждого ввода значения, жмите «Рассчёт», и программа в процентном соотношении покажет вероятности выпадения мин для каждой ичейки. Затем соответственно выбираете поле на Игруне, в котором, по совету программы, меньше всего может находиться мина либо ячейки где мины нет вообще (Это самый отличный вариант).
P.S. При установке Saper helper, регистрационный код, такойже как и индефикационный, просто скопируйте и вставьте!
Играть на Бонус
Бонус на AzartPlay
Программа Saper-Helper для игры в Сапёра
ПРОБЛЕМЫ СО ВХОДОМ НА САЙТ ИГРУНА??? АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВХОД!!!
Программа Saper helper (помощник для игры в игру сапёр на игрун ком — сапёр хелпер ) создана для обучения и помощи в игре Сапер. Благодаря этой программе можно играть в сапёр онлайн и выигрывать реальные деньги в Интернет и в том числе на ИГРУНЕ. Правила игры сапёр просты и знакомы, так как принцип игры всем известен по игре САПЁР Windows. Как играть в сапёра вы знаете. Скачав бесплатно помощник для сапёра вы можете играть сапер онлайн с хорошими шансами на успех.
Онлайн игра в сапёра на проекте по статистике одна из самых популярных игр в проекте, после игр камикадзеконечно. Это определено тем, что кроме голой удачи в игре сапёр значительно присутствует логическое мышление игрока. Программа для игры в сапёра, сапёр хелпер значительно упрощает и ускоряет сам процесс игры, увеличивая шансы игрока на победу в игре. Как и другие программы помощники для игруна — программа для игры в дурака и программа для игры в сейф , это не взлом игруна , а всего лишь ваш помощник.
Как работатает программа сапёр хелпер для Игруна?
Для того чтобы программа сапёр хелпер работала в режиме помощника именно на Игруне необходимо выполнить определённые действия.
Действия — Настройки — Игра в другом приложении. Здесь же Вы можете выбрать размер поля и количество мин. В казино игрун есть 2 варианта игры: обычный и Сапер pro. В обычном размер поля 7×7, мин 11, а в pro варианте размер поля 30×16, 99 мин. Программа не гарантирует 100% того, что Вы выиграете в игру сапер онлайн, а лишь помогает Вам.
Порой в ходе игры встречаются ситуации, когда нельзя однозначно сказать, где находится мина и тогда нужно полагаться на собственную интуицию и удачу, и хотя вероятность такого случая незначительна, именно она может всё решить. Так же первый ход остается за Вами и только Вам решать, куда первый раз кликнуть. Примерная вероятность того, что Вы с первого хода кликните по мине, равна 20%.
Сделав первый ход в игре Сапёр у Вас открывается ячейка (если Вы не попали на мину) с числом мин, находящихся рядом с данной ячейкой. Это число необходимо продублировать в Saper helper. После чего необходимо нажать кнопку расчёт или точный расчет (рекомендую пользоваться им!!) и программа выдаст Вам вероятности нахождения мин в ячейках.
Если вероятность равна 0% (зеленая ячейка) то по ней смело можно кликать. Дублировать необходимо после каждого хода для более точного определения программой положения ячеек с минами. Если в игре возникла ситуация что нет однозначного хода, т.е. невозможно определить в какой ячейке находится мина, то программа покажет Вам ячейки с наименьшей вероятностью нахождения мин.
Бесконечный сапёр онлайн
Бесконечный сапёр онлайн
На новогодних выходных у меня, наконец, дошли руки сделать хотя бы часть всех хотелок! Вот результат: http://www.1000mines.com/ Вы думли я забыл? ,-) Нет, я собирал все хотелки и ждал подходящего момента 🙂 Спасибо всем, кто писал пожелания, находил баги!.. 13 января 2019
Спасибо за отзывы! Поправил излишне чувствительное перемещение поля. Не забудьте обновить страницу! 18 января 2019
Это, скорее концепция игры, а не завершённый «продукт».
Раньше (на моём позапрошлом домене michurin.com.ru) у меня был шестиугольный сапёр (с шестиугольными ячейками). Он оказался не очень интересным. Поэтому, когда я переносил сайт на новый домен и проводил ревизию, я решил переписать его, сделав более классическим, но с новой «изюминкой». Тут поле растёт по мере разминирования.
Сделать такую игру не сложно, а вот сделать её интересной оказалось сложнее. Попробуйте поиграть и вы сразу заметите то, что мне кажется недостатком: этот сапёр не надо разгадывать весь. Это, во-первых, невозможно. А во-вторых, сама логика игры подталкивает игрока не ковыряться на одном месте, а двигаться дальше.
От этого появляется тенденция «чем дальше, тем легче», что, наверно, не очень хорошо.
Пока я думаю, как можно сделать эту игру лучше. Прислушиваюсь к любым мыслям, дополнениям, критике.
upd: [23-08-2017] Поправил ошибку при завершении игры (жалуйтесь, если она сохранилась в каких-то браузерах). Поправлено форматирование, размер шрифтов… (если вёрстка где-то поехала — пишите). Спасибо всем, кто писал репорты!
upd: [23-02-2017] Получил два сообщения (возможно, от одного и того же человека), что можно продолжить играть после смерти. Если кто-то сталкивается с такой проблемой, пожалуйста, опишите подробней, что вы делаете? У меня не получается.
И спасибо всем, кто присылает пожелания. Я их буду собирать тут и обязательно реализую, когда время будет. Основные идеи:
сделать счёт: очки, открытые поля…
сделать жизни
сделать игру похожей на путешествие, чтобы по мере открытия находились какие-то артефакты
поле не должно двигаться самостоятельно, это приводит к промахам при клике (спасибо, Александр, Верхняя Пышма!)
добавить возможность фиксации размера поля (тоже Александр)… но это под вопросом, на мой возгляд
upd: [21-07-2016] Спасибо неизвестному человеку, который мне понятно объяснил про ошибку с возможностью поставить флаг на уже открытой клетке. Жалобы были давно, но все какие-то не понятные. Ошибка исправлена.
upd: [06-01-2014] Спасибо Дмитрию Ильченко <dimcore.dev☠gmail.com>: исправлена ошибка с IDDQD при открытии полей с полностью закрытым окружением.
Отправить
Продвинутая тактика игры в «Сапёр» / Хабр
[Пятничный перевод статьи 1999 года одного из авторов движка игры Thief Шона Барретта]
Неприятное положение в «Сапёре»
В этом положении я знаю, что вокруг меня есть куча мин, но не могу определить, где они находятся. Несколько мин может быть в одном из двух мест (розовые или голубые), группа мин может быть расположена в одной из двух комбинаций (светло-/тёмно-зелёные). Кроме того, есть ещё сложная ситуация с «5» и «6» в левом верхнем углу, которую я никак не выделил.
Голубые/розовые — взаимоисключающие пары, светло-/тёмно-зелёные — взаимоисключающие группы
«Сапёр»: логика или вероятность
В «Сапёра» можно играть двумя способами: как в логическую или в вероятностную игру.
Технически, вероятность подразумевает логику. Если вы можете логически доказать, что мина должна находиться в определённом месте, то вероятность равна 100%. Если можете доказать, что её в этом месте нет, то вероятность равна 0%. То есть в каком-то смысле для нас важны только вероятности. Тем не менее, игрок для распознавания таких стопроцентных ситуаций игрок использует логическую дедукцию. Иногда, особенно на низких уровнях сложности, её достаточно для прохождения уровня, никакого подсчёта вероятностей не требуется.
Но бывают такие ситуации, когда вся логика мира не может вас спасти. Простой пример — ситуация с «T», которую видно внизу по центру. Она немного осложняется дополнительными соседними минами. (В простейшем случае «2» заменяется на «1», а «5» — на «3», чтобы ситуация была симметричной.)
Нет никакого способа получить больше информации о вероятном положении одной мины, оставшейся в одной из этих клеток. Шансы пятьдесят на пятьдесят — можете бросать монетку. Когда у вас получается что-то подобное, лучше сразу же сделать выбор и не откладывать на потом. Если догадка будет неверной, то вы хотя бы сэкономите время на решение остальной части поля. (Но лично я стремлюсь к завершённости, поэтому оставляю такие случаи на потом. И не вините себя за то, что не угадали. Когда победа или проигрыш зависят от броска монеты — это плохой гейм-дизайн.)
Тактика в конце игры
В эндшпиле можно использовать очень простую тактику — считать количество оставшихся мин. Допустим, я решил всё, кроме правой нижней части поля. Здесь может быть всего две конфигурации мин, соответствующих данным:
Возможные конфигурации мин в правом нижнем углу
Если у вас получилась такая позиция и счётчик говорит, что осталось всего две мины, то ответ готов: это должна быть конфигурация B.
Если счётчик говорит, что осталось три мины, то это необязательно конфигурация A. Это может быть схема B с оставшейся миной в одной из правых нижних групп клеток 3×3.
На самом деле, шансы в пользу конфигурации B.
Локальные вероятности
Если вы исследуете вероятности только «локально», вы видите, что каждая из клеток в отмеченных взаимоисключающих группах имеет шанс 50-50 быть миной. Говоря «локально», я подразумеваю, что если рядом с двумя неизвестными клетками есть «1», то вероятность спрятанной мины у каждой из них равна 50%.
Именно такая ситуация сложилась внизу в центре: каждая из соседних клеток, соседних к неизвестной паре, содержит в точности одну мину, то есть каждый из соседних фрагментов данных предполагает 50-процентную вероятность. В самом левом верхнем углу похожая ситуация:
С абсолютной точностью в каждом из розовых овалов есть по одной мине, то есть всего осталось 7 мин
Ситуация в правом нижнем углу тоже чем-то похожа: рядом с каждым из чисел на «границе» есть одна мина и две клетки, в которых она может быть.
Если рядом с клеткой есть одна скрытая мина, но три закрытых клетки, то вероятность мины в каждой из клеток составляет 33%; каждая из четырёх закрытых клеток имеет вероятность 25%. Если у нас две скрытые мины и три закрытых клетки, то каждая клетка имеет вероятность 66%.
Вот ситуация с «локальной вероятностью» для всего поля:
Как вы видите, несколько клеток в верхней левой области имеют несколько вероятностей; закрытая клетка рядом с «2» и «6» и одна рядом с «3» и «5». (Клетка рядом с «5» и «6» благодаря им всё равно имеет вероятность 66%, поэтому нет видимого несоответствия.)
Разрешение конфликтов локальной вероятности
Вы наверно, задаётесь вопросом, что значит наличие конфликтующих локальных вероятностей. Интуиция может подсказать, что наибольшая вероятность должна выиграть. Например, клетка между «6» и «2» должна на самом деле иметь 66%. Это будет значить, что у крайней левой клетки с вероятностью 50% она на самом деле равна 33%. Или можно попробовать как-то комбинировать приоритеты: возможно, вероятность будет 5/6 или средним значением.
Но ничто из этого на самом деле неверно. Данные, из которых получены вероятности, не независимы друг от друга, поэтому никакие прямолинейные математические расчёты не будут верными. Причина правильности локальной догадки о 50% внизу в центре в том, что она действительно независима ни от чего другого. Если случайным образом воссоздавать поле по уже имеющимся у нас данным, то ровно в половине из моделей мина будет в одной из двух клеток. (Вероятность иногда запутывает людей, которые не могут разобраться, какие правила расчёта вероятностей применимы в конкретной ситуации. Такой подход — это гарантировано верный путь, потому что он основан на определении вероятности в статистическом прогнозировании: вычисление выполняется измерением во всех возможных конфигурациях, которые могли привести к текущей ситуации, при этом все они считаются одинаково вероятными.)
То есть для верных измерений в ситуации в левом верхнем углу нужно рассмотреть все возможные конфигурации мин, удовлетворяющие уже собранным данным, а затем посчитать, какой процент из них содержит мину в нужной позиции.
Непосредственный подсчёт потребовал бы много времени. К счастью, существуют и другие способы.
Подсчёт конфигураций
Абстрактный способ вычисления вероятностей заключается в обходе всех возможных конфигураций мин, отбрасывании конфигураций, не отвечающих собранным данным, и вычислении статистики для каждой из возможных позиций.
Более практичный подход — рассматривать только те варианты, которые нельзя отбросить. Для этого нам нужно применить логику и сгенерировать все возможные ситуации, которые могут соответствовать имеющимся данным. Я уже показывал два варианта для правого нижнего угла, а вот вероятности для левого верхнего:
Возможные конфигурации для левого верхнего угла
(Как и раньше, овал высотой в две клетки показывает, что мина может с одинаковой вероятностью находиться в любой из клеток. Я мог бы перечислить каждый из двух этих случаев отдельно, то есть получилось бы 10 конфигураций, но никакой пользы в этом для нас нет. Структура таблицы: два ряда (пронумерованные как «1» и «2») отличаются положением мины в четвёртом ряду. Три столбца характеризуются положением мин во втором ряду.)
Теперь есть искушение воскликнуть: «ага, вот пять случаев, так что мы можем подсчитать количество случаев для каждой из возможных позиций мины». Например, мина находится в четвёртом ряду (рядом с левой нижней «1») находится слева в двух верхних случаях, и справа в трёх нижних случаях. Поэтому можно решить, что она имеет вероятность в 60% находиться справа, рядом с «6». (Это позиция с конфликтующими локальными вероятностями 50% и 66%.)
Однако мы упускаем одну тонкость — количество мин в некоторых случаях разное: в A1 шесть мин, в B2 — четыре, и по пять во всех остальных случаях.
Считаем ненайденные мины
Для подробного изучения этой тонкости давайте вернёмся к более простой ситуации в правом нижнем углу.
Возможные конфигурации с правом нижнем углу
Предположим, что я уже открыл остальное поле и знаю, что осталось ровно три мины.
Есть искушение предположить, что наиболее вероятна конфигурация A ровно с тремя минами. Но это неверно.
Ещё одно искушение — вспомнить, сколько всего было мин и сколько всего клеток, и сказать: «каковы шансы того, что нижняя область 3×3 будет пустой». Это тоже неверно. Очень сложно объяснить, почему это ошибка, наверно, её можно сравнить с парадоксом Монти Холла. Однако достаточно сказать, что в действительности шансы в этой ситуации не зависят от общего количества мин и размера поля.
Правильный ответ таков: сколько возможных конфигураций из трёх мин соответствуют нашим знаниям о поле? Из рисунка мы видим, что две: конфигурации A и B. Но в B всего две мины. Третья мина может быть в любой из клеток нижней области 3×3, о которой мы пока не собрали никаких данных. То есть всего есть девять вариантов конфигураций B, я просто не стал изображать их все.
Следовательно, существует всего десять возможных конфигураций. Каждая из десяти конфигураций равновероятна. (Как я упоминал ранее, это критически важно для понимания вероятности. Шансы того, что компьютер сгенерировал любой из этих вариантов малы, но они равно малы, потому что компьютер [насколько мы знаем] давал каждой конфигурации равные шансы. Вы с равной вероятностью можете выбросить конфигурацию из десяти «орлов» подряд и последовательность два «орла», одна «решка», один «орёл», три «решки», один «орёл», одна «решка» и один «орёл». Вероятнее выбросить в сумме пять «орлов» и пять «решек», но не никакую конкретную последовательность «орлов» и «решек». В «Сапёре» мы имеем дело с конфигурациями мин, которые похожи на последовательности бросков монеты.)
Поскольку каждая из десяти конфигураций (девять для B, одна для A) равновероятны, конфигурация B в данном случае имеет вероятность 90%!
Если бы на этом этапе было четыре мины, то у конфигурации A имелось бы девять вариантов. Конфигурация B имела бы по одному варианту для каждого варианта расположения двух мин в левом нижнем углу; это C(9,2), то есть 9!/((9-2)! * 2!) или 9*8/2, равное 36. В этом случае конфигурация B имела бы вероятность только 75%.
С пятью минами конфигурация A имела бы 36 вариантов, а конфигурация B — 9*8*7/6 = 84 варианта; то есть шансы B были бы чуть больше 66%.
В случае шести мин B имела бы вероятность 60%. С семью минами у B было бы всего 50%. С восемью минами B была бы менее вероятна, чем A; в этом случае с таким количеством мин в оставшихся позициях конфигураций становится меньше. Рассмотрим наихудший случай, когда осталось 11 мин. (Шанс этого чрезвычайно мал, но если такая ситуация возникнет, то применимы эти вероятности.) В конфигурации B, во всех закрытых клетках будут мины, в конфигурации A во всех, кроме одной. То есть существует 9 вариантов для A и всего один для B.
Окончательное решение
На имеющемся у нас поле осталось девять мин. Одна из них находится в центральной нижней области, и её положение полностью независимо, поэтому можно его игнорировать. То есть мы рассматриваем всё поле, кроме этого случая: не найдено всего восемь мин. (Чтобы не возникло путаницы, я продолжу явным образом считать овал в левом верхнем углу, потому что это изображение левого верхнего угла.)
Может сложиться любая комбинация из левой верхней и правой нижней конфигураций, за исключением одной из них (A1 + A), для которой потребуется девять мин. Поэтому мы должны перечислить каждую из этих возможных конфигураций и сосчитать оставшиеся мины и закрытые клетки.
На самом деле, количество закрытых клеток независимо: их девять в правом нижнем углу и три в левом верхнем, то есть всего 12.
Вверху слева
Внизу справа
Количество мин
Осталось мин
Закрытые варианты
A1
B
8
0
1
B1
A
8
0
1
B1
B
7
1
12
A2
A
8
0
1
A2
B
7
1
12
B2
A
7
1
12
B2
B
6
2
66
C2
A
8
0
1
C2
B
7
1
12
Таким образом, всего существует 118 возможных комбинаций. Исходя из этого мы можем независимо посчитать количество комбинаций для каждой из левых верхних и правых нижних конфигураций:
Конфигурация
Варианты
Процент
A1
1
1
B1
13
11
A2
13
11
B2
78
66
C2
13
11
A
15
13
B
103
87
Далее я обошёл каждую клетку на поле и вычислил её вероятность, суммировав количество вероятностей, в которых она появляется, и поделив на 118. (На самом деле, просто сложив указанные выше проценты.) Кроме того, в среднем в каждой из закрытых клеток есть мина в 15 из 118 вариантов (то есть шансы на то, что по крайней мере в одной закрытой клетке есть мина, очень высоки). [Это можно вычислить умножением количества оставшихся мин на закрытые варианты, что даёт нам среднее количество мин в закрытых клетках.]
Вероятности наличия мины
(Следует сказать, что это не показывает всей доступной информации. Например, мы знаем, что вероятности двух тёмно-зелёных клеток с 87% связаны — если одна верна, то другая тоже. И голубые 13-процентные клетки, в которых есть мины по конфигурации A, тоже связаны. Остальные голубые 13-процентные клетки не связаны. Если в одной из них есть мина, вероятность того, что в любой из оставшихся есть мина, уменьшаются.)
Играем в игру
Скорее всего, играя в «Сапёра», вы не захотите корпеть над всеми этими вычислениями.
И я тоже.
Но я действительно перечислил все возможные конфигурации в левом верхнем и правом нижнем углах. Я заметил, что в одной конфигурации (B2-B) используется на одну мину меньше, чем во всех остальных, и применил проверенное временем правило «меньше мин — значит, больше закрытых вариантов» (которое действует приблизительно пока количество закрытых клеток меньше чем удвоенное количество ненайденных мин). Это означает, что намного вероятнее конфигурации с меньшим количеством мин.
Поскольку в левом верхнем углу было множество конфигураций, определение шансов для любой клетки довольно сложно. Поэтому я просто выяснил, что конфигурация B в правом нижнем углу намного более вероятна, и случайно выбрал одну из подходящих клеток. (Я надеялся, что она позволит мне закончить правый нижний угол, а потом, вооружённый большей информацией о количестве оставшихся мин, я смогу завершить левый верхний угол, после чего мне придётся бросить монетку для выбора внизу в центре. Разумеется, в идеале нужно было выбрать клетку, максимизирующую вероятность получения полезной информации, но любая из этих догадок позволила бы мне «войти» в правый нижний угол для дальнейшего сбора данных.) Шансы были выше у конфигурации B, поэтому я выбрал клетку, в которой была мина в конфигурации A.
Восемь раз из девяти я был бы прав.
Заработок на сайте igrun.com — «Сапёр»
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
«Сапёр»
Многие на винде играли в эту простую и не сложную игру. На игруне есть три разновидности Сапера — это «сапер», «сапер pro” и «сапер crazy”. Мы будем говорить с Вами про обычного сапера. И так, нам для игры понадобятся конечно же деньги и программа, которая поможет играть. В игре у нас минное поле размером 7х7 и с количеством мин в 11 штук. Далее запускаем программу сапер хэлпер. Программа для игры в сапер, которая не даст Вам ошибиться. С помощью этой программы вы всегда будете знать где находится мины, программа рассчитывает расположение мин с очень высокой точностью!!! Можете проверить программу на обычном виндовском сапере, разобраться с ней не составит труда. И так как мы видим что правила на Игруне очень хороши, особенно если у вас есть программа Saper-Helper для автоматического расчета мин. Если вы терпеливы и усердны выигрыш вам обеспечен! Выигрыш на сапере ставка *2. Если вы с первого хода попадаете в мину, то ваш выигрыш составляет ставка *0.5…1.5!
По умолчанию, эта прогрмма выглядит вот так:
И работает, как обычный сапер, который идет в комплекте с Windows. Чтоб Saperhelper можно было использовать в качестве помощника, нужно нажать «Действия», затем «Настройки..» и дальше ввести значения, которые Вы видите на скрине №2:
Прописав, ширину — 7, высоту — 7 и общее количество мин — 11, не забудьте поставить точку именно в поле для «Игра в другом положении (ручной ввод дынных). Теперь, Вы можете сами размечать поля, так как Вам будет выпадать на Игруне. После каждого ввода значения, жмите «Рассчёт», и программа в процентном соотношении покажет вероятности выпадения мин для каждой ичейки. Затем соответственно выбираете поле на Игруне
, в котором, по совету программы, меньше всего может находиться мина либо ячейки где мины нет вообще (Это самый отличный вариант).
Скачать Saperhelper можно здесь.
Вот видео для примера
Регистрация + бонус!
2010 Конкурс на лучший сапер. — Бесплатная онлайн-библиотека
Бытовые войска, кавалерия, гвардия, регулярная пехота, особые полки и корпуса, колониальные войска, иностранные легионы и полки, а также полковые, бригадные и другие склады
WO 12 Обратите внимание, что некоторые из них доступны в Интернете на сайте Ancestry (£) — некоторые из них доступны для поиска по имени
Артиллерия
1708–1878
WO 10, WO 69, WO 54
Инженеры
1816–1878
С 1816 по 1856 годы в сборы в основном входят Королевский корпус саперов и шахтеров, и в него входят только унтер-офицеры и другие ранги.Эти две компании объединились в 1856 году под названием Royal Engineers
Добавить комментарий