Не ведитесь на запугивания: Тихановская обратилась к рабочим
Экс-кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская обратилась к своим сторонникам. Она призвала белорусских рабочих не вестись на запугивания, продолжать и расширять забастовки. А также огласила их цели. «Будущее наших детей зависит сейчас от вашего единства и вашей решительности, – заявила недавняя домохозяйка, пришедшая волей случая в политику. – Наши цели просты – прекратить насилие, освободить политических заключенных, провести прозрачные, свободные и честные выборы».
Она призвала работников бастующих МТЗ, «Гродно азота», «Беларуськалия» и других предприятий к объединению и сплочению перед лицом произвола. Кандидат в президенты Белоруссиии пояснила, что забастовки – абсолютно легальное и мощное оружие против режима. «Мы заставим закрывшуюся в своих дворцах власть услышать наши голоса, которые она у нас украла», – добавила Тихановская в своем новом видеообращении, размешенном на YouTube.
«Вы – символ новой, свободной Беларуси, – обратилась молодой политик к рабочим Белоруссии. – Мы – мирная, трудолюбивая нация. Мы – сила, которая может изменить и уже меняет будущее нашей страны».
Тихановская подчеркнула, что Александр Лукашенко хочет украсть страну, также как украл сделанный выбор и «изувечил наших братьев, сестер, мужей, детей».
Вошедшая в избирательную кампанию вместо попавшего в СИЗО мужа Светлана Тихановская отметила, что белорусский народ показа невероятное единство и стальную выдержку, благодаря которым удалось запугать диктатуру.
«Она дрожит от страха перед вами, вашей силой и мужеством. Поэтому сегодня вы ощущаете огромное давление. Поэтому подвергаетесь угрозам. Забастовки зажали диктатуру в угол. Ранили ее в самое сердце, поэтому сейчас вас всеми способами пытаются разделить и поссорить. Ведь если мы будем все вместе – у этого режима не останется ни единого шанса».
Светлана Тиханвоская призвала своих сторонников оставить страх диктатуре.
«Помните, – обратилась она к бастующим рабочим, – вы не одни. С вами – вся Беларусь. Вместе мы сила. Сила, перед которой не устоит никакая диктатура. Помните, только вместе мы сможем построить страну для жизни».
Белорусская оппозиция создала координационный совет для транзита власти в стране. Но совет понес первые потери: из его состава, опасаясь пыток, вышла литературовед и педагог Анна Северинец. Она заявила, что в Белоруссии после президентских выборов повторился 1937 год.
Генпрокуратура Белоруссии возбудила уголовное дело в связи с созданием Координационного совета по статье 361 («Призывы к действиям, направленным на причинение вреда нацбезопасности Республики»). Генеральный прокурор Белоруссии Александр Конюка считает, что Координационный совет предпринимает попытки захвата власти в стране, а из его состава выходят те, кто понял незаконность его действий.
Массовые протесты в Белоруссии начались после оглашения предварительных итогов голосования на президентских выборах 9 августа 2020 года. По предварительным данным ЦИК Белоруссии, на них победил действующий с 1994 года президент Александр Лукашенко. Он, якобы, набрал более 80 процентов голосов. Ставшая лидером протестных настроений в Белоруссии Светлана Тихановская получила чуть более 10 процентов голосов при высокой явке ее сторонников на избирательные участки. Митингующие обвинили белорусские власти в фальсификации выборов, приведя в пример голосования на участках, где, как они заявляют, был осуществлен честный подсчет. И этот результат обратный тому, что обнародовал ЦИК Белоруссии.
ОМОН и белорусская милиция в течение четырех дней жестко разогнали протестующих. Почти 7 тысяч были задержаны, при разгоне митингов протеста применялись слезоточивый газ, водометы, светошумовые гранаты и резиновые пули. Три человека погибли. Более 250 были госпитализированы с серьезными травмами, сотрудники МВД Белоруссии заявили, что в их рядах также есть пострадавшие – 120 сотрудников. Белорусская оппозиция заявила, что силовики тянут страну «на дно ада». Александр Лукашенко вручил сотрудникам правоохранительных более 300 наград.
Не ведитесь: фейковые новости о музеях
В начале января в интернете распространилась новость о том, что феминистки пронесли в ГМИИ им. А.С.Пушкина топор и лестницу, попытались кастрировать копию «Давида» Микеланджело, не справились и получили травмы от принесенных инструментов. Любому, кто любит музеи, сразу было очевидно, что эта новость — фейк, хотя бы потому, что пронести топор и лестницу через металлоискатели и охрану невозможно, а также потому, что музеи Москвы стояли закрытыми для публики из-за карантина. Мы решили составить для вас список других нелепых новостей, которые раньше называли «газетными утками».
«Крик» и Роман Абрамович
Эдвард Мунк. «Крик». 1895. Фото: Sotheby’s
В июне 2020 года в Telegram-канале Sotheby’s Life, не являющемся официальным каналом аукционного дома, появилось сообщение, что один из вариантов «Крика» Эдварда Мунка приобрел на Sotheby’s за $120 млн Роман Абрамович. Никаких доказательств этому не приводилось, однако известие было быстро растиражировано многими новостными порталами, причем по пути обросло подробностями, например, что эти деньги пойдут на развитие туристического бизнеса Норвегии. В итоге оказалось, что речь идет об аукционной покупке восьмилетней давности, сделанной совсем другим миллионером. Однако ажиотаж в Рунете, благодаря имени Романа Абрамовича, был огромен, некоторые даже потребовали от него передать «Крик» в Третьяковскую галерею.
Музей Сиэтла и расизм
Работа Марка Мамфорда «Мы все в этом вместе» в Художественном музее Сиэтла. Фото: Seattle Art Museum
Фейкньюс чутко реагируют на политическую ситуацию. Летом прошлого года, в разгар движения BLM («Жизни черных имеют значение»), с фальшивого почтового адреса была сделана рассылка пресс-релиза. В нем утверждалось, что совет директоров Художественного музея Сиэтла проголосовал за самороспуск и впредь музей будет управляться коалицией местных художественных организаций BIPOC, то есть этнических меньшинств. Музею пришлось официально опровергать эту информацию. Самое смешное, что в конце фальшивого пресс-релиза было написано, что он фальшивый. Только до этого места никто не дочитал.
Мистическая кукла и витрина
Кукла Аннабель в Оккультном музее Уорренов. Фото: The Warren’s Occult Museum
Знаменитая тряпичная кукла по имени Аннабель — звезда фильмов ужасов франшизы «Заклятие» и «Проклятие Аннабель». Десятилетия она хранится в Оккультном музее Уорренов в Коннектикуте, причем американцы считают, что кукла обладает паранормальными способностями. Поэтому на тщательно запертой витрине написано: «Не вскрывать!» В августе 2020 года интернет взорвался от слухов, что Аннабель сбежала из музея. Его владельцу пришлось записывать специальное видеообращение с опровержением этого слуха.
Надежда Толоконникова и Третьяковка
Залы Государственной Третьяковской галереи. Фото: Государственная Третьяковская галерея
В январе 2019 года, вскоре после кражи из ГТГ картины Архипа Куинджи, художница, член группы Pussy Riot Надежда Толоконникова, выступая в телеэфире, заявила, что она тоже однажды украла экспонат из этого музея, однако не назвала, какой конкретно. «Мы присматривали себе несколько полотен в Третьяковке на Крымском Валу и в итоге что-то умыкнули, но это было поменьше, поэтому такого скандала не вызвало… С нами никто не связывался по этому поводу. Она сейчас до сих пор висит на стенке у нас, только не скажу где… Там просто постоянно менялись кураторы, в тот момент, по-моему, куратором отдела новейших течений был Андрей Ерофеев, а тот, кто сейчас, видимо, ничего не понимает в искусстве». В пресс-службе Третьяковской галереи мудро назвали это «желанием пропиариться», но вежливо пообещали вопрос расследовать.
Карл Густав Маннергейм и Петербург
Мемориальная доска Карлу Густаву Маннергейму (Густаву Карловичу Маннергейму). Фото: Открытая Россия
В октябре 2019 года Государственному музею истории Санкт-Петербурга пришлось опровергать новость о том, что он будто бы выступил инициатором создания в городе музея Карла Густава Маннергейма — бывшего генерала российской армии, выступавшего под именем Густава Карловича Маннергейма, финского главнокомандующего, печально памятного ленинградцам по участию в блокаде. Новость, ранее распространенная городскими СМИ, очевидно, была порождена известием о том, что зданиям Конюшенного ведомства, где когда-то жил Маннергейм, предстоит реставрация. Там частично сохранились интерьеры его пятикомнатной квартиры. Другой компонент: неподалеку, на одном из зданий казарм Кавалергардского полка, в течение четырех месяцев 2016 года провисела посвященная ему мемориальная доска, которую пришлось демонтировать из-за протестов горожан.
Мумия и насильник
Скелет динозавра из коллекции Смитсоновского института. Фото: Smithsonian’s National Museum of Natural History
В январе 2016 года мировой интернет был взволнован новостью о том, что 44-летний охранник Смитсоновского института Джеймс Монро был арестован за совершение полового акта с древнеегипетской мумией из экспозиции. Сообщалось, что руководство музея передало в полицию записи с камер видеонаблюдения. Как и в случае с «Давидом» в ГМИИ, источником фейковой новости был сатирический сайт «новостного агентства», на главной странице которого черным по белому написаны отказ от ответственности и предупреждение, что это только юмор. Однако никто никогда не обращает внимания на авторство… Этот же сайт под названием World News Daily Report явился источником новости в ноябре 2020 года о том, что охранник того же Смитсониана за деньги пускал людей ночью в экспозицию и позволял им заниматься сексом с окаменелостями динозавров. И новости в июле 2019 года о том, что сотрудник музея Dinosaur National Monument заразился венерическим заболеванием от яйца динозавра. Оттуда же — что в 2014 году в берлинском музее вылупились динозавры… Повторяются, в общем.
Туалет и посетитель
Антикварная туалетная бумага в Музее истории туалета. Фото: Музей истории туалета.
Часто фейкньюс можно опознать по весьма однообразному типу юмора. В 2007 году в Киеве открылся частный Музей истории туалета. Незамедлительно в прессе распространилась новость о том, что 48-летний посетитель музея Василий Ковальчук воспользовался одним из экспонатов по прямому назначению. Пресс-службе пришлось опровергать слух. Впрочем, не было ли это частью пиар-акции, сопровождавшей открытие?
вестись — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
вес-ти́сь
Глагол, несовершенный вид, непереходный, возвратный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 7b/b. Соответствующий глагол совершенного вида — повестись.
Корень: -вес-; глагольное окончание: -ти; постфикс: -сь [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Значение[править]
- безл. быть ведомым кем-либо ◆ Судя по тому, что вы выбрали винтовку Маузера, стрельба будет вестись со значительного расстояния. Н. Б. Дежнев, «В концертном исполнении», 1993 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ — Итак, первое, что необходимо усвоить всем, от генерала до солдата: война против России не может вестись по-рыцарски. Чаковский Александр, «Блокада», 1968 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Нужно было пробить Ульянов кряж поперек, что стоило громадных денег, так как работы должны были вестись в твердых породах березита, сланцев и песчаников. Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Золото», 1892 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- жарг. то же, что поддаваться; становиться жертвой какой-либо уловки ◆ Как не вестись на провокации?
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
|
Этимология[править]
Происходит от праслав. *vedti, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. ведѫ, вести (греч. ἄγω, ὑπάγω), aop. привѣсъ (из *вѣдсъ), русск., укр. веду́, вести́, болг. веда́, словенск. vesti, чешск. vedu, vést, словацк. vediem, viesť, польск. wieść, в.-луж. wjesć. Родственно лит. vedù, vedžiau, vèsti, латышск. vedu, vest «вести, жениться» (ср. др.-русск. вести жену «жениться»), др.-прусск. weddē (ср. основу прош. вр. ст.-слав. ведѣаше), лит. vẽdė, латышск. диалект. vede, др.-инд. vadhū́ṣ ж. «невеста, (молодая) жена», авест. vađu- — то же, ирл. fedim «веду, несу», авест. vāđayeiti «ведёт, приводит», возм., также алб. vjeth «краду, ворую» (аор. vodha). Отсюда же водить, обод, а также др.-русск. водимая «жена, супруга», русск. повод, воевода; ср.: лит. vadà «повод, причина», jaut-vadá «повод, за который ведут вола». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Список переводов | |
Библиография[править]
во Владивостоке вычислили новый вид заработка у автоподставщиков
Приморцы обсуждают способы парковки некоторых автомобилистов, которые бросают машины на ледяных склонах. Некоторые владивостокцы считают, что так поступают автоподставщики — якобы специально для того, чтобы в их машину кто-то въехал.
Жалоба на одного такого автомобилиста появилась в соцсетях.
«Новый вид заработка у автоподставщиков. Паркуешь хорошо считающийся автомобиль, в данном случае Toyota Progress, на ледяном подъёме и ждёшь, когда в тебя кто-нибудь „прилетит“. Данный сверхразум припарковался на Калинина, 11а, на подъёме к ЖК Золотой рог», — пишет очевидец в группе «Экипажи ДПС».
Надо сказать, что далеко не все горожане согласились с мнением автора. Многие посчитали, что после снегопада такой вариант парковки — просто вынужденная мера. Вот, что пишут пользователи:
- «Гаи вызвать — и штраф, и увезти на арестплощадку»;
- «Давно пора за парковку на подъемах, спусках хотя бы зимой признавать виновными мастеров парковки»;
- «Водой облить холодной»;
- «Мне кажется, что это не автоподставщик, а просто человек, который паркуется, как чудак. Таких много в городе, где остановился, там и припарковался»;
- «Полгорода так стоит на Красного Знамени, 133»;
- «Ну, так объехать его можно. Не ведись на происки мошенников»;
- «Я не вижу тут никакой подставы, просто чудак не забрался похоже в горку и пошёл пешком, ни на трассе же машину бросать»;
- «Я его видел, он пытался заехать, но у него не получилось»;
- «Я читаю комментарии и удивляюсь. У вас там зависть что ли? А вы уверены? Может, он заехать не смог и бросил там! Я в эти снегопады тоже не везде мог заехать, а машину нигде не припаркуешь»;
- «Да вы на Черниховского спуск или подъем взять пробовали после снега вечерком? Экстрим на все 300%. Так что кому скучно, добро пожаловать».
Ранее «Восток-Медиа» писало о похожем случае. Тогда горожане обсуждали метод парковки на склоне, посчитав, что это такая мода на автоподставщиков.
Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter
Год AV-over-IP. Однако не ведитесь на шумиху!
Лично у меня нет сомнений в том, что 2019 мы будем вспоминать как год, когда индустрия перешла от передачи сигналов через HDMI к технологии AV-over-IP. Разумеется, не вся индустрия, но точно – большая ее часть.
Однако, не все сетевые технологии передачи данных одинаковы, к тому же ряд из них имеет свои ограничения, поэтому специалисты пока смотрят на технологию с некоторой опаской. Естественно, при выборе сетевого оборудования стоит предпочитать решения, способные работать как с 1-гигабитными, так и с 10-гигабитными сетями. 1-гигабитные сети пока что более распространены, но их пропускной способности для ряда AV- приложений будет недостаточно.
На сегодняшний день на рынке AV-over-IP доминируют три компании: две всем хорошо известные – Crestron и AMX, а третья, вероятно, знакома лишь некоторым. Углубимся в историю.
Около 10 лет назад доктор атомной, молекулярной и оптической физики Энди Уайтхед основал небольшую компанию Southern Vision Systems, Inc. Он придумал, как передавать видео по локальным сетям и запатентовал продукт под названием SVSi. Таким образом, Энди Уайтхед по праву может считаться отцом-основателем технологии AV-over-IP. Если проследить хронологию дальше, то можно обнаружить, что в 2015 году AMX приобрел SVSi, а затем Harman купил AMX, что было либо большой удачей, либо гениальным предвиденьем. В любом случае, продуктовая линейка SVSi стала основным товаром в портфеле AMX, на который образовался гигантский спрос, позволивший бренду очень быстро попасть в топ-3 производителей оборудования для сетевой передачи AV-сигналов. Не менее примечателен и тот факт, что количество используемых в мире AV-over-IP решений SVSi значительно превышает количество используемых решений всех остальных компаний вместе взятых.
Линейка SVSi работает в Ethernet-сетях с пропускной способность 1 Гбит/с, поэтому оригинальные сигналы высокого разрешения подвергаются сжатию в 4-16 раз. То, насколько совершенен применяемый алгоритм сжатия, определяет качество итогового сигнала, поступающего на устройство вывода. Наличие визуальных потерь, как правило, определяется двумя способами: субъективная оценка контента и объективное сравнение с первоисточником. Например, если передавать динамичное видео или презентацию PowerPoint с большим шрифтом и цветными блоками, то потери будут, скорее всего, незаметны. Однако, если транслируется контент с большим количеством мелких деталей: медицинские снимки, инженерные проекты или визуализация сложных трехмерных объектов, то визуальное ухудшение качества может быть более ощутимо, особенно в случае возможности сравнения с несжатым сигналом. Но так как большинство участников презентаций не имеют возможности прямого сравнения, то при передаче сигналов через 1-гигабитные сети потери практически незаметны.
Главным ограничением 1-гигабитных сетей является невозможность качественной передачи сигналов ультравысокого разрешения: 4К или 8К, для которых требуется пропускная способность в 10 Гбит/с. И хотя 1-гигабитные AV-over-IP системы AMX и Crestron способны работать с 4K-сигналами, при высокой детализации изображения прямого сравнения с оригиналом они все-таки не выдерживают, поэтому 10-гигабитные решения в этом случае будут предпочтительнее.
На сегодняшний день единственной серийно производимой системой, способной качественно передавать AV-сигналы по 10-гигабитным сетям, является разработанное альянсом SDVoE одноименное решение, построенное на базе продуктов нескольких производителей. Альянс включает более 40 компаний-членов, каждая из которых занимается выпуском SDVoE-совместимых продуктов. Изначально созданный компанией AptoVision и запатентованный как BlueRiver NT, этот стандарт использует значительно меньшее сжатие, чем при передаче данных со скоростью 1 Гбит/с.
На заметку: Extron также разработал собственную 10-гигабитную систему сетевой передачи данных, но она пока не поставляется в продажу.
Например, если необходимо без сжатия передать 4K HDR сигнал с 10-битным цветом и частотой 30 кадр/c., то потребуется пропускная способность от 10,2 до 18 Гбит/с. Из этого становится очевидным, что при использовании 1-гигабитных сетей сжатие 18-гигабитных сигналов происходит существенно больше, чем при использовании 10-гигабитных. Простая математика. Но не стоит забывать и то, что каждое решение уместно для своего приложения.
Скажем, при построении AV-инфраструктуры в высшем учебном заведении разумным вариантом будет применение 1-гигабитных соединений между классами или аудиториями и 10-гигабитных внутри самих классов. Это позволяет получить возможность передачи сигналов с наилучшим качеством непосредственно в самом помещении и использовать сжатые сигналы для стриминга, трансляций, записи и/или распределения контента. Суть в том, что не стоит верить в некий единый шаблон проектирования AV-системы – все очень сильно зависит от приложения. Для обычных переговорных будет вполне достаточно скорости в 1 Гбит/с, тогда как зал заседаний может потребовать уже 10 Гбит/с. В религиозном учреждении в основном молитвенном зале будет актуальнее 10 Гбит/с, а во всех остальных пространствах хватит и 1 Гбит/с.
Важно помнить, что как при 1-гигабитной, так и при 10-гигабитной скорости передачи исходные сигналы подвергаются сжатию, однако ее степень различается. Другим важным фактором является загруженность сети – в одних компаниях регулярно передаются большие объемы данных, в других же их количество минимально, что оставляет канал для трансляции AV-сигналов свободным.
Главное – остерегайтесь маркетинговой шумихи вокруг AV-over-IP! Она подкрадывается со всех сторон.
Читайте АВ Клуб в
Telegram
Не ведитесь на фейки — Типичная Талица
Оперативный штаб: в Свердловской области фиксируются случаи веерных рассылок аудио- и текстовых сообщений в популярных мессенджерах, содержащих информацию, не соответствующую действительности.
Авторы рассылок, в частности, сообщают о якобы имеющихся планах по прекращению в России внутренних автомобильных, ж/д и авиасообщений, о скором введении полного карантина и призывают жителей закупать впрок продукты питания. Эта информация не соответствует действительности. Отметим, что по данным министерства АПК и продовольственного рынка Свердловской области, товарный рынок региона в настоящее время стабилен, Свердловская область полностью обеспечена продуктами питания.
Также распространяется информация о наличии случаев квартирных краж, которые совершают люди под предлогом проведения карантинных мероприятий в связи с ситуацией по коронавирусу. Эти данные также не находят своего подтверждения. При этом обращаем ваше внимание на то, что обходы квартир могут совершаться лишь участковыми врачами и только в случаях, когда дом или подъезд многоквартирного дома находится под особым меднаблюдением в связи с наличием среди жильцов лиц, у которых был подтвержден коронавирус. В таких случаях, удостовериться в том, что к вам пришел именно врач, можно не открывая дверь, уточнив у него ФИО и связавшись с поликлиникой по месту жительства.
Напоминаем, что за распространение недостоверной информации предусмотрена административная и уголовная ответственность. Так, накануне в суд было направлено дело в отношении жительницы Амурской области, которую обвиняют в распространении фэйков.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Метки: Новости нашего города
Об авторе: Анатолий Маслаков
Поделиться новостью с друзьями в соцсетях
« Предыдущая запись
Следующая запись »
Анна Разумеева-Смирнова — об изготовлении мебель на заказ
Столярку для своих объектов дизайнер Анна Разумеева-Смирнова старается проектировать сама. В этом есть и свои плюсы, и свои минусы. По словам дизайнера, основная трудность в том, что на все приходится изготавливать эскизы, делать чертежи и участвовать в процессе изготовления. Иногда минусом является и более высокая цена для заказчика, но часто бывает и наоборот.
Но неоспоримый плюс изготовления мебели на заказ — возможность воплотить без искажений свой авторский замысел, создать авторский предмет интерьера, совместить отделки, попасть в нужную цветовую гамму и выбранный стиль и смонтировать все это точно по месту, иногда используя нестандартные размеры. Как видим, плюсов гораздо больше, но есть и опасность получить совсем не то, что задумывал. Чтобы исключить подобный элемент «сюрприза», стоит соблюдать некоторые правила.
1. Выбирать надежных и проверенных поставщиков
Прежде чем разместить у кого-то новый заказ, непременно побывайте на производстве, посмотрите оборудование, малярку — есть ли водяная завеса? Без неё не стоит расчитывать на идеальную лакированную поверхность, вся мебель будет шершавая от засохших микрочастиц краски.
Посмотрите готовые изделия, фолдеры с образцами финишей. Не ведитесь на обещания «сделать все, что вы захотите», лучше выбрать из готовых, уже сделанных образцов. Спросите у изготовителя, чем и какими финишами он особенно гордится. В разговоре станет понятно, с каким профессионалом вы имеете дело.
Ну и рекомендации коллег никто не отменял. Иногда можно составить представление и по страницам соцсетей, фото работ, процесса, комментариям коллег.
Гостиная в квартире в Ереване. Журнальный столик сделан на заказ. Очень тщательно подбирались рисунок шпона, его цвет и тонировка. Особое внимание уделялось прочности лакового покрытия, которое должно было выдержать и многочисленные сервировки, и колёсики от детских машинок.
Гостиная в квартире в Ереване. Журнальный столик сделан на заказ. Очень тщательно подбирались рисунок шпона, его цвет и тонировка. Особое внимание уделялось прочности лакового покрытия, которое должно было выдержать и многочисленные сервировки, и колёсики от детских машинок.
2. При заключении договора обязательно оговорите сроки
А также этапность работ, нюансы в виде доставки, подъема на этаж, пропуска на объект для монтажников и многое другое, что может увеличить цену. Уточните, что входит в комплектацию — ручки, фурнитура, стекла, а что придется покупать заказчику (то есть вам) дополнительно.
3. Не давайте добро на изготовление, пока не проверите и подпишите все чертежи, изготовленные по вашему ТЗ конструкторами производства
На них должны быть указаны все финиши, материалы и конструктивные особенности изделия. Не забудьте про подсветки, чертежи встроенной техники и замеры по месту, сделанные изготовителями. Иначе какой-нибудь датчик охранной сигнализации может оказаться внутри гардероба.
Журнальный столик сделан по эскизам Анны Разумеевой-Смирновой на столярном производстве Валентины Андреевой.
Журнальный столик сделан по эскизам Анны Разумеевой-Смирновой на столярном производстве Валентины Андреевой.
4. Добейтесь изготовления и утверждения образцов цвета, отделки и фактуры для каждого изделия и подпишите их
Потом трудно будет доказать, что вы не это имели в виду.
Фрагмент гостиной. Журнальный столик изготовлен на столярном производстве Валентины Андреевой. Чтобы линия ножек соответствовала замыслу, даже был специально приглашён скульптор.
Фрагмент гостиной. Журнальный столик изготовлен на столярном производстве Валентины Андреевой. Чтобы линия ножек соответствовала замыслу, даже был специально приглашён скульптор.
5. В процессе изготовления будет не лишним время от времени посещать производство
Этапы производства и процесс монтажа нуждаются в вашем контроле, важно, чтобы монтажники не повредили сделанное строителями и другими поставщиками. Монтаж встроенной бытовой техники лучше поручить специалистам от фирмы поставщика этой техники. Только в этом случае можно рассчитывать на гарантию.
Не дайте себя обмануть или обмануть снова — вот 5 тактик, на которые следует обратить внимание |
Прия Мистри
Люди и компании обычно используют пять методов, чтобы заставить нас делать то, что они хотят, — говорит ведущая и телеведущая Алексис Конран. Вот как их распознать.
Этот пост является частью серии TED «Как стать лучше человеком», каждая из которых содержит полезные советы от кого-то из сообщества TED; просмотрите все сообщения здесь.
Большинство из нас регулярно обманывают или обманывают. Нет, мы, вероятно, не попадаемся на карту Понци или те фишинговые письма типа «пришлите нам свой пароль». Но мы все время откладываем свои лучшие суждения в менее драматических случаях — мы идем на предложение «купи два, получи одно бесплатно» в аптеке и уходим с большим количеством пластырей, чем мы можем использовать за 20 лет; мы заказываем фирменное блюдо от шеф-повара, потому что оно звучит, ну, особенное, но на самом деле это способ ресторана избавиться от рыбы, которая находится на грани испорченности; или же мы отвлекаемся от тревожного роста преступности в нашем сообществе на пресс-конференцию мэра, на которой она рекламирует многообещающий рост результатов школьных тестов.
По словам ведущего и телеведущего из Великобритании Алексиса Конрана, в подобных примерах интересно то, что, хотя они совершаются другими людьми или организациями, реальная работа убеждения в основном происходит в наших головах. «Магия, продажи, мошенничество и политические убеждения — все это происходит в сознании зрителя», — отмечает Конран в своем выступлении на TEDxBerlin.
Карьера Конрана превратила его из актера в фокусника на шоу BBC The Real Hustle , где он и его команда использовали уловки уверенности, чтобы обмануть прохожих, а затем объяснили, как они работают.Они развернули особый набор сверхспособностей — набор инструментов, используемых многими людьми и организациями в нашей повседневной жизни. «Их суперсила использует правильные слова, задает правильные вопросы и помещает людей в нужную ситуацию, чтобы они могли делать именно то, что им говорят», — объясняет он.
Поскольку процесс одурачивания происходит в нашем сознании, нам решать, когда нас забирают. Как? Внимательно относясь — не излишне нервно, подозрительно или цинично, а просто осознавая — к методам, применяемым компаниями, политиками и другими людьми, которые подталкивают нас делать или думать о том, что они хотят, чтобы мы делали или думали.«Я не говорю, что они все кривые, я не говорю, что все они преступники, но все они пытаются делать одно и то же — они пытаются продать вам историю, чтобы вы покупайте их рассказ », — объясняет Конран.
Вот пять принципов, которые заставили нас принять их истории.
Неверное направление
Заблуждение — это старая тактика, используемая ворами всех мастей. Вот почему карманные воры хватают кошельки, когда знают, что мы заняты концертом на открытом воздухе или фейерверком, или читаем в телефонах или книгах, пока ходим на работу.
Неправильное направление может происходить и на более тонком уровне. Вот почему компании и правительства часто выпускают плохие новости по пятницам или перед большими праздниками — они обязаны объявить слабый отчет о доходах или средний уровень безработицы, но надеются, что выходные или праздничные дни отвлекут нас от зацикливания на них.
В преддверии голосования по Брекситу в 2016 году — как запомнилась журналистка Кэрол Кадвалладр и объяснила в своем выступлении на TED Talk — специально таргетированная реклама в Facebook заставила людей поверить в то, что Турция присоединится к ЕС, что приведет к наводнению турецких мигрантов. в Великобританию.Это было неправдой, но силы, выступающие за Брексит, использовали подобные отвлекающие факторы, чтобы побудить людей проголосовать «за».
Давление времени и Возможность
Оба эти метода являются классическими, и их часто комбинируют для достижения максимального эффекта. Вот почему в супермаркетах постоянно действуют специальные предложения. Поскольку акция «купи один, получи один бесплатно» (возможность) на консервы из тунца длится всего одну неделю (цейтнот), мы чувствуем, что должны запастись прямо сейчас.
Точно так же распродажи в определенное время, такие как Черная пятница и Киберпонедельник, также заставляют нас тратить больше, чем обычно — эти выдуманные «дни» создают в нас искусственное, но очень реальное чувство срочности.«Оказание давления на людей заставляет их совершать ошибки … гораздо легче манипулировать людьми, когда они действуют под давлением, чем если вы даете им время изучить факты», — говорит Конран.
Opportunity также принимает более тихие формы. Подумайте обо всех «бесплатных» аккаунтах в социальных сетях, онлайн-сервисах и новостных рассылках, на которые вы подписаны. По правде говоря, никто не предлагает нам что-то даром. Будь то наши деньги, данные или время, мы всегда что-то отдаем взамен.
Социальное соответствие и Социальное обеспечение
Социальное соответствие относится к тому, как «мы реагируем на людей, облеченных властью, на значки и униформу», по словам Конрана. Хотя это важно для функционирования нашего общества — именно поэтому вид полицейской машины может заставить водителей немедленно замедлить ход — но он также делает нас уязвимыми для таких людей, как Берни Мэдофф, которые полагаются на видимость компетентности и опыта, чтобы скрыть то, что они На самом деле обидчики, зависящие от своей профессии — возьмем, к примеру, духовенство — уклоняются от внимания.
Социальное доказательство относится к тому, как «мы постоянно смотрим на окружающих в поисках подсказок, как себя вести», — говорит Конран. «Это очень, очень мощная вещь, потому что как хастлер я знаю, что все, что мне нужно делать, — это манипулировать окружающей средой, чтобы заставить вас вести себя так, как я хочу».
Вы можете увидеть социальное доказательство в действии в аэропорту. Несмотря на то, что время посадки на рейс еще далеко, большинство из нас сканирует людей вокруг, чтобы знать, когда начинать стоять в очереди. После того, как несколько пассажиров встанут у ворот, все больше из нас встанут, чтобы присоединиться к ним, и их число быстро растет.Социальное доказательство также способствует большей части поведения в Facebook, Twitter и других платформах — подобно снежному кому, растущему в размерах, когда он катится под гору, большое количество «лайков» привлекает больше «лайков», поскольку люди нажимают на свое одобрение при взгляде сколько других в их сети делают это.
Теперь, когда вы знаете эти пять тактик, вы можете использовать их, чтобы обнаруживать мошенничество и распознавать, когда вами манипулируют. Это отношение распространяется не только на наше взаимодействие с другими людьми.«Будьте осторожны, читая заголовки и новости», — говорит Конран. «Будьте осторожны, когда вы эмоционально тронуты заголовком, и будьте еще более осторожны, когда вы согласны с заголовком или когда заголовок делает вас счастливыми, потому что именно тогда вам нужно быть осторожными».
Смотрите его выступление на TEDxBerlin здесь:
Изолированный вокал Роджера Долтри в песне The Who’s ‘Won’t Get Fooled Again’
Роджера Долтри слишком часто не замечают как одного из ведущих голосов своего поколения.Певец Who часто попадает в иерархию величайших вокалистов рока, обычно после Роберта Планта, Фредди Меркьюри и Эксла Роуза, но этот изолированный вокал в песне «Не обманывайся снова» — свидетельство силы Далтри.
The Who достигли пика своего музыкального мастерства, когда в 1971 году выпустили «Won’t Get Fooled Again», она до сих пор остается одной из самых любимых песен группы. Написанный Питом Тауншендом для основополагающего альбома Who’s Next , он вошел в топ-10 Великобритании и стал основным продуктом их концертного сета почти 50 лет спустя.
Таунсенд написал эту песню как заключительный номер Lifehouse Project, научно-фантастической рок-оперы, которая должна была последовать за Tommy из The Who. Тексты критиковали революцию и власть. Тауншенд даже использовал смесь человеческих качеств, запрограммированных в синтезаторе, чтобы использовать в качестве подтверждения связи, которую он чувствовал с Мехер Баба и Инайят Хан, — это использовалось в качестве основного инструмента для сопровождения песни.
Несмотря на то, что музыка была поистине исключительной, сотрудничество Тауншенда и Муна в качестве грома и молнии песни по-прежнему актуально и сегодня, настоящая красота проявляется в властном вокале Далтри. Его диапазон необычайный, и как слушатель он берет вас за шкирку и ведет в нужное место.
Несмотря на успех песни, Далтри рассказал Rolling Stone , что «не обманешься снова», сказав: «Это единственная песня, с которой мне чертовски скучно. Не знаю почему, но честно говоря. Ко всем остальным я могу подойти так, как будто пою впервые. Я не знаю, что там происходит психологически. Может быть, это песня, но, кажется, я никогда не оказываюсь в том же кармане, где пою ее впервые.”
У нас есть теория по этому поводу. Возможно, Далтри изо всех сил пытается соединиться с песней, как в первый раз, когда он ее спел, потому что в первый раз, когда он спел ее, он абсолютно выбил ее из парка. Вокал — знаковый момент этой песни, и когда вы делите группу с такими музыкантами, как Пит Таунсенд, Кейт Мун и Джон Энтвистл, это немалый подвиг. Должно быть сложно попытаться повторить это.
Итак, откиньтесь на спинку кресла и послушайте потрясающий вокал Роджера Долтри в песне The Who’s «Won’t Get Fooled Again» ниже.
[ПОДРОБНЕЕ] — День, когда The Who взорвались, их дебют 1967 года на американском телевидении
Как «Кто больше не обманет» изменил мою жизнь
Мне было, наверное, около 9 лет, и мы с братьями упаковывались в кабриолет моего отца теплой летней ночью. Я был сзади, прямо за водительским сиденьем, а за рулем сидел мой отец. Двигатель был включен, и точно так же, как он оставил его, местная рок-станция, 97.7 The Loop, рев из динамиков.
Какая бы песня ни играла, она начала исчезать, оставляя за собой легкое шипение радио. А потом BWAM. В эфир разнесся массивный гитарный аккорд. Он висел там одиноким бренчанием, а воздушный синтезатор начал танцевать вокруг него в синкопированном ритме. Затем в поле зрения появилась целая группа — больше гитарных партий, властная, неуловимая басовая партия и один из самых ярких барабанных паттернов, которые я когда-либо слышал.
Это была песня «Won’t Get Fooled Again» группы The Who, выпущенная почти за 30 лет до той ночи, которая передавалась по радио нашим четырем колесам, выезжающим со стоянки кинотеатра.К тому времени, как раздался припев, верх кабриолета опустился, а ручка регулировки громкости была повернута на максимальное значение; Вся наша атмосфера наполнена дикими, раскрепощенными звуками рок-н-ролла.
Пока мы ехали, музыка двигалась в новых странных направлениях. Были колоссальные гитарные соло, барабанные партии, похожие на живые провода, и сказки о неповиновении и свободе. Что бы это ни было, в нем были все составляющие звука и рвения, которые поддерживали меня на протяжении всей моей будущей жизни.
«Я сниму шляпу перед новой конституцией.
Поклонитесь новой революции».
Мой отец воспевал каждое слово небесам, и мы с братьями грелись от юности, исходящей от него. Это сообщение по радио звало его в то место и время, в которых мы никогда не видели его существования; где-то он мог заблудиться, беззастенчиво незащищенный и подлинно целым.
В какой-то момент музыка потребовала от нас полного внимания, и мы остановились и припарковались в траве недалеко от шоссе, которое должно было привести нас домой.Мой отец все время повторял: «Подожди до последней строчки. Подожди». Автомобиль остановился, когда расширенный мост синтезированного волшебства Пита Таунсенда начал свой полет во тьму вокруг нас. Эти призрачные клавиши до сих пор возвращают меня в воздух той теплой летней ночи, далекий звук цикад, сияние освещенной приборной панели.
Рука моего отца, которая, насколько мне известно, никогда не касалась клавиш пианино, летала над переключателем передач, невидимые ноты игрались в воздухе до совершенства.Хотел бы я остаться в моменте незнания, куда приведет этот музыкальный мост, пьянящем ожидании в пространстве безграничных музыкальных возможностей. Затем барабаны, бас, еще один массивный гитарный аккорд и, возможно, самый известный вопль во всем классическом роке. И наконец, , линия, чтобы все это доставить домой.
«Знакомьтесь, новый босс. Такой же, как старый босс».
В то время я не понимал этих слов ни буквально, ни привязанности к ним моего отца, но я отчетливо помню, как смотрел прямо вверх на звезды со слабым осознанием того, что я только что услышал что-то, что сделало меня немного более живым, чем Я был мгновением раньше.
Какая бы чудесная песня ни звучала следующей, радио снова набирало необходимую громкость, машина тронулась, и мы двинулись обратно на шоссе, направляясь домой. Я не помню ни одного слова, сказанного кем-либо из нас, пока мы не подошли к входной двери. Но я помню выражение лица моего отца в зеркало заднего вида. Торговец насквозь, он ухмыльнулся с полным удовлетворением, как будто только что осуществил самую важную сделку в своей жизни — передачу вневременной реликвии, безграничного шедевра, который он, вероятно, впервые услышал примерно в моем возрасте, в трепете, что это магия не угасла за десятилетия ожидания.
В ту ночь, я полагаю, мои братья, вероятно, заснули, мечтая о каком-то фильме, который мы видели, или о приключениях, которые ждут впереди бесконечные летние дни. Мои сны той ночи и многих будущих были о другом — об этом мутном гитарном тоне, о надвигающейся революции, о пальцах моего отца, играющих на инструменте, который я не мог видеть, но который, казалось, был продолжением самого его сердца. и душа.
С тех пор как я сам стал создателем музыки, а также музыкальным руководителем, меня до сих пор поражает, что комбинация записанных нот, исполняемых группой людей на группе инструментов, может стать чем-то, что полюбится всему миру, и петь вместе, и мечтать, и передаваться, и подыгрывать, реальными и воображаемыми способами, навсегда.
КРЕДИТЫ
Исполнитель: The Who
Песня: «Won’t Get Fooled Again»
Лейблы: Polydor UK / Geffen US / UMG
Автор песен: Pete Townshend
Издатель: Spirit Music Group
First Note — это новая серия от Muse о преобразующей силе музыки и песнях, которые больше всего на нас повлияли. Если вы хотите написать для First Note, свяжитесь с нами.
Не обманешься снова
Все мы слышали поговорку: «Обмани меня один раз, позор тебе… Обмани меня дважды, позор мне», — как следует учиться на своих ошибках и избегать повторения подобного обмана снова.
Ссылка на текст великой песни The Who…
«Мы будем драться на улицах. Наши дети будут у наших ног. И мораль, которой они поклоняются, исчезнет.
Да, я сниму шляпу Перед новой конституцией Поклонюсь новой революции Улыбнись, улыбнись и измени все вокруг
Я беру свою гитару и играю. Как вчера. Затем я встаю на колени и молюсь. Нас больше не обманывают, о нет »
- Как это связано с инвестированием… нам говорили еще с момента написания книги «Случайное блуждание по Уолл-стрит» в 1973 году, что активное управление не представляет ценности
- Затем он перешел к созданию Vanguard и John Bogle и появлению индексных паевых инвестиционных фондов в 1976 г.
- Затем присуждение Нобелевской премии по экономике Гарри Марковицу, Уильяму Шарпу и Мертону Миллеру в 1990 году
- Затем в 1993 году State Street изобрела тикер SPY, первый ETF, основанный на S&P 500
- Financial Press подхватила подножку, а Trifecta of Institutions (Academia / Fund Companies / Financial Press) медленно избивает барабан презрения по отношению к активным управляющим фондами в течение почти последних 50 лет
Мы в Nepsis убеждены, что инвестирование в фонды / ETF может быть приемлемым для тех, кто только начинает, но для инвесторов, находящихся на пике своей профессиональной карьеры, приближающихся к пенсионному или выходящих на пенсию, это не самый оптимальный способ инвестирования.Вот причины, почему:
- При использовании паевых инвестиционных фондов вы не узнаете о базовых активах до конца каждого квартала … Нет прозрачности
- Что касается ETF, вы знаете, сколько у вас вложений, но не знаете, как построен этот индекс . .. Нет прозрачности
- У вас нет гибкости ни с одним из них, поскольку вы не можете указать компании Фонда владеть определенными компаниями
- С отдельно управляемыми учетными записями у вас есть оба, и это неоспоримо в отношении преимуществ SMA по сравнению сФонды / ETF
Если есть что-то, что показал нам кризис COVID-19, так это то, что ясное, рациональное мышление, а также разумная инвестиционная философия и стратегия имеют первостепенное значение и единственное, что может помочь вам пережить это трагическое событие, не полагаясь на эмоциональные отношения. принятие решений… Люди видят свои инвестиции в разгар шторма, потому что они очень мало знают, какими компаниями они владеют. Это непонимание приводит к неограниченной двусмысленности и, в конечном итоге, к страху.
Мы видели, как 380 миллиардов долларов активов покидают ETF / фонды и превращаются в наличные за последние 13 недель, и это просто подтверждает наш тезис, поскольку мы увеличили нашу книгу за последние три месяца, потому что мы смогли сделать рациональные, логические изменения в разгар наихудшего кризиса, и делать это, принимая разумные решения.
В заключение… В Песне есть строчка, которая очень цепляет, но если бы мы могли, мы бы изменили текст, чтобы соответствовать нашему мыслительному процессу… Это
«Встречайте нового босса, такого же, как старого босса»… мы бы изменили его на «Встречайте нового босса, а не такого же, как старый босс.”
Старый босс непрозрачных и жестких ETF и индексных фондов уступает место новому боссу в прозрачном и гибком мире активно управляемых отдельных счетов.
Мир меняется, и инвесторам понадобился кризис, чтобы проснуться и взглянуть на нового шерифа в городе, который здесь, чтобы остаться надолго !!!
7 простых шагов — News Literacy Project
Используйте приведенные ниже шаги и вопросы, чтобы избежать манипулирования, обмана или использования вирусных слухов, вводящих в заблуждение мемов, новостных сайтов-самозванцев и поддельных изображений.
1. Проверьте свои эмоции: какова ваша первая реакция?
- Ты злишься? Возмущены? Любопытно? Возбужденный?
Дезинформация часто пытается захватить наш рациональный разум эмоциональными призывами.
2. Определите цель того, что вы читаете, смотрите или слышите:
- Это новостной репортаж? Колонка мнений? Объявление? Сатира?
Знание того, что это такое, поможет вам решить, стоит ли ему доверять. - Что вы знаете об источнике (выпуск новостей, блог, видеопродюсер и т. Д.)?
Есть ли у него страница «О нас» (или аналогичная)?
Предоставляет ли он биографические или контактные данные своих сотрудников и участников?
3. Помните о своих предубеждениях:
- Вы предполагаете или надеетесь, что это правда? Или это неправда?
Вы с большей вероятностью будете менее критично относиться к информации, которая «кажется» правильной.
4. Считайте сообщение:
- Это «слишком идеально»?
- Это открыто или агрессивно пристрастно?
- Использует ли он нагруженный язык, чрезмерную пунктуацию — !!! — или ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы для выделения?
- Утверждает ли он, что он содержит секрет, или сообщает вам что-то такое, о чем «СМИ» не хотят, чтобы вы знали?
5. Ищите дополнительную информацию:
- Авторитетные новостные агентства сообщают то же самое?
- Оспаривали или развенчали его независимые специалисты по проверке фактов?
- Можете определить, где он впервые появился?
6. Изучите источник:
- Найдите его имя, затем выполните поиск WHOIS в его веб-домене. Что вы нашли?
- Ответственно ли она использует социальные сети? Достоверны ли его сообщения и твиты?
- Оперативно и прозрачно исправляет ошибки?
- Есть ли доказательства того, что он публикует сатиру?
Есть ли на сайте глупые имена или заголовки разделов?
Есть ли где-нибудь на сайте заявления об отказе от ответственности, в которых его называют сатирическим или вымышленным?
7.Затем углубитесь в сам контент:
- Найдите имя автора: настоящее имя или вымышленное имя?
- Сообщается старая или устаревшая информация?
- Можете ли вы подтвердить ключевые детали (дату, время, место)?
- Найдите использованные цитаты: точны ли они? Представлены ли они в контексте?
- Выполните обратный поиск изображений на фотографиях и рисунках: появляются ли они где-нибудь в Интернете? Если да, то показаны ли они в другом контексте? Они были изменены?
ПОМНИТЕ:
- Визуальная дезинформация убедительна. Люди инстинктивно доверяют изображениям больше, чем словам. Разносчики дезинформации часто пытаются использовать это против вас.
- Убедительные подделки сделать легко. Цифровые инструменты, такие как Photoshop, и веб-сайты «создания поддельных» позволяют любому манипулировать или фальсифицировать что угодно — сообщения в социальных сетях, новостные репортажи, изображения и видео.
- Боты и тролли повсюду в социальных сетях. Не каждая учетная запись представляет человека, и не все люди выражают то, что на самом деле думают.
- Информация — основа для решений и действий. Даже если вас не обманула дезинформация, может оказаться, что кто-то другой, чьи решения влияют на других. Помогите развенчать примеры дезинформации всякий раз, когда вы их видите!
Отрывок из книги Сьюзан Нейман «Зачем расти?» (2016) — Likeville
«О древнегреческом софисте Фрасимахе известно немного. Сохранилось лишь несколько фрагментов его собственных произведений. Его имя означает «жестокий боец», и Платон описывает, как он входит в комнату, как дикий зверь, готовый к прыжку.Он вошел в историю как антигерой первой великой книги западной философии, который врывается в дом, где Сократ и его друзья проводят время до обеда, рассуждая о справедливости. В своей старой хитрой манере Сократ попросил своих товарищей дать ему определение и приступает к разрушению всех их определений. Их попытки поверхностны, условны, их нужно сломать: сказать правду и вернуть то, что вы позаимствовали? Помогать друзьям и причинять боль врагам? Чтобы отказаться от каждого из них, Сократу нужен не более чем контрпример.
Войдите в Трасимах. Он так же молод, как и дикий, и его вклад в дискуссию, грубо говоря: чушь собачья. Его гнев вызывают не определения его старших, а сам факт того, что они тратят свое время на разговоры о справедливости и морали вообще. Неужели они настолько наивны, чтобы говорить о морали? Разве они не знают, что то, что мы называем моралью, — это просто изобретение людей, обладающих властью, которые выстраивают множество правил, чтобы обманом заставить нас поддерживать ее? А что, кстати, в этом плохого? Мы все стремимся служить своим интересам, и обычно нашим интересам соответствует аморальность. Неудивительно, что у компании возникают проблемы с определением справедливости: это выдумка, придуманная сильными людьми, чтобы сдерживать слабых. Любой, кто серьезно относится к моральному языку, не просто дурак, а ребенок. В яркой риторике Трасимах спрашивает Сократа, не нужна ли ему медсестра. Это высшее оскорбление молодого человека старшему. Ведь только младенец, нуждающийся в няне, может не видеть разницы между овцой и пастырем: овца может верить, что забота пастыря посвящена ее благополучию, и может продолжать верить в это вплоть до бойни.
Часть гнева Фрасимаха и все его оскорбления проистекают из его убежденности в открытии. Ему не только приятно, или не только, что он увидел обман, который проглотили его старейшины. Его гнев подпитывается разочарованием. Эти люди должны знать лучше; в конце концов, они его старшие. . . .
Невозможно узнать, сколько лет было Фрасимаху, когда. . . разговаривая с Сократом, невозможно даже узнать, была ли встреча с Сократом реальной. Однако совершенно иначе, чем он намеревался, Платон уловил почти вечную истину в описании подросткового возмущения тем, что уверенность, на которой он был воспитан, более шаткой, чем они казались, и решимость усомниться во всем после этого.. . .
Остальные собеседники в диалогах Платона для Сократа — не более чем фольга. В отличие от них, Фрасимах заставляет Сократа испытывать страх. И неудивительно: проблема с критикой Трасимаха не в том, что она ложна. Он указал на ложь, от которой зависит общепринятая власть. Если вы не можете представить себе государственного деятеля, провозгласившего моральный принцип, которого он не придерживается, и которым он надеется убаюкивать публику, значит, вы не обращали внимания на новости.Увидев несколько таких примеров, Фрасимах полон решимости отвергнуть все, что хоть немного отдает моральными принципами. То, что рекламировалось как справедливая политика, оказалось самовозвеличиванием; Отныне Трасимах будет отрицать, что кто-либо может действовать справедливо по любым причинам, кроме самовозвеличивания. Назовем его первым постмодернистским нигилистом. Он первым выдвинул аргумент о том, что претензии на мораль являются продуктом стремления кого-то к власти, пытающегося обмануть нас, в сочетании с частью самообмана — аргумент, который с разной степенью изощренности появлялся снова, от Макиавелли до Гоббса и Фуко.У всех этих мыслителей, а также у вашего соседа или подростка есть одна общая черта — это чувство откровения. Это чувство не может быть просто продуктом привычного желания сказать что-то новое. Смущенный его прежней готовностью поверить своим набожным догматичным старейшинам, Фрасимах твердо решил: его больше не обмануть. Потому что он убежден, что все видел насквозь. Взрослый должен знать, что это не значит, что он это видел.
Если Фрасимах был первым известным мыслителем, который предположил, что мораль — это не что иное, как эгоистичная обманчивая риторика, Платон был первым, кто подумал, что правильным ответом было создание морали с основаниями.Это не может работать, как так элегантно показал бы Юм: вы не можете вывести «должно» из «есть». Попытка Платона ответить Фрасимаху, предоставив метафизику, подтверждающую реальность морали, породила великую философию — все десять книг из The Republic — но даже ученик Платона Аристотель не думал, что это сработало. Неудивительно, что каждая эпоха дает урожай фразимахов, каждая из которых демонстративно разоблачает идеи добродетели как триумф более сильной фракции, сумевшей обмануть более слабую и заставить поверить в это.И каждый акт разоблачения представляется жестким и в высшей степени правдивым: вас может обмануть вся эта благородно звучащая риторика, но я достаточно смел и честен, чтобы увидеть скрытые за этим манипуляции. . . .
Скептические вызовы всем устоявшимся доктринам почти так же стары, как и сами эти доктрины. Если вы были свидетелями такого разоблачения, вы можете согласиться с британским философом Бернардом Уильямсом в том, что вскоре это становится безмерно скучным и мало что объясняет: утверждения о том, что знание сводится к силе, не могут даже « объяснить разницу между слушанием кого-то и быть пораженным ими ». . . . Такой скептицизм безобиден, ибо его разоблачение потенциально бесконечно. Если каждое моральное притязание — это маска для притязаний на власть, почему бы не выпить порцию виски, марихуаны или аналогичного анестетика и не согласиться с власть имущими? . . .
Избегайте мест, где вы самый умный человек в комнате, и ищите те, где вас нет. Это может быть правилом для получения образования, но это не всегда происходит в школах или даже университетах, и, конечно же, на них нельзя останавливаться.Разуму нужно как минимум столько же упражнений, сколько телу, но слишком многие люди застревают, поднимая легкие. Вы также не можете знать заранее, у кого есть знания или мудрость, которые могут вам понадобиться. Самые умные люди, которых я знаю, — это те, кто может цитировать классику из разных традиций и учиться у проницательного уличного торговца на углу.
Об этой классике: есть причина, по которой они все еще существуют. Изобретайте, что хотите, но колесо существует уже около шести тысячелетий, и нет необходимости изобретать его заново. Чтение The Republic должно заставить многих современных Thrasymachus остановиться. Возможно, он обнаружил что-то тревожное, но он не обнаружил ничего нового. Если он хочет продвинуть вперед разговор о морали и власти, ему лучше знать, что Платон сказал по этому поводу. . . . Вы можете быть атеистом, но если вы никогда не читали великие религиозные тексты, вы не поймете ни мировую историю, ни многие части ее настоящего.
Последние несколько десятилетий стали свидетелями ожесточенных споров о том, что называется каноном.Само это слово предполагает церковный указ, как если бы корпус старых текстов был передан по указу, и их можно было проигнорировать, как только вы решили, что власти больше не диктуют, что вы читаете. Но хотя канон, возможно, необходимо расширить, большая часть его содержания остается в силе, и некоторые вещи более ошибочны, чем попытки некоторых преподавателей обратиться к своим ученикам, покончив с классическими текстами, часто во имя избегания евроцентризма. Им лучше обратиться к Просвещению, которое часто ошибочно считают источником самого европоцентризма.Напротив, его авторы умели ценить как универсальные принципы, так и частные различия, и они умели отличать одно от другого. Они были увлечены классической западной литературой, хотя чаще читали по-латыни, чем по-гречески, но они прекрасно понимали, как много им нужно было узнать у других культур. Монтескье Persian Letters критиковал Европу с мусульманской точки зрения, над столом Вольтера висел портрет Конфуция, а Руссо умолял о знании Африки, написанном не путешественниками, которые «больше заинтересованы в наполнении своих кошельков, чем их умах».Отношение взрослого к своей культуре ничем не отличается от отношения взрослого к родителям. Вы должны решить, какие части наследства вы хотите сделать своей собственной, но сначала вы должны изучить это. Де Бовуар красноречиво сформулировал этот вопрос: отказаться от прошлого — значит обезлюдить мир ». — Сьюзан Нейман, Зачем расти? | Релизы Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год Не обманешься снова
(7 дюймов)
Продать эту версию
2121057 Кто credits a):not(.artist_in_title a)»>
No Me Engañaran Otra Vez
(7 дюймов, одиночный, монохромный)
Продать эту версию
2121057 Кто No Me Engañaran Otra Vez
(7 дюймов, одиночный, монохромный, промо)
Продать эту версию
credits a):not(.artist_in_title a)»>
No Me Engañarán Otra Vez = не обманешься снова
(7 дюймов, одиночный, монохромный, промо)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
No Quisieramos Ser Tontos Nuevamente = Не обманешься снова
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
Не обманешься снова / Не знаю себя
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
Не обманешься снова / Не знаю себя
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
Не обманешься снова / Не знаю себя
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
(7 дюймов, одиночный, промо, красный)
Продать эту версию
Не обманешься снова / Не знаю себя
(7 дюймов, Вт / фунт)
Продать эту версию
(7 дюймов, промо)
Продать эту версию
Больше не обманешь / Я даже себя не знаю
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
(7 дюймов, одиночный, промо)
Продать эту версию
Больше не обманешь / Я даже себя не знаю
(7 дюймов, одинарный, ◆ Pi)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный, ✤Gl)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов)
Продать эту версию
(7 дюймов)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, Exp)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, одинарный, большой)
Продать эту версию
(7 дюймов, одиночный, монохромный)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, одиночный, гной)
Продать эту версию
(7 дюймов, одиночный, гной)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, одинарный, RE, Sil)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный, серебристый)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, Single, Sol)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный, ◆ Pi)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, одинарный, ✤Gl)
Продать эту версию
(7 дюймов, Sil)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, одинарный, RE, Cre)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
(7 дюймов)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, промо)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный)
Продать эту версию
Не обманешься снова
(7 дюймов, одинарный, RE)
Продать эту версию
(7 дюймов, одинарный, промо)
Продать эту версию
.
Добавить комментарий