Наггар (Нагар) | Путеводитель по Индии/Химачал Прадеш
Наггар — бывшая столица раджей Куллу и резиденция Рерихов
Наггар (или Нагар) — большая деревня, раскинувшаяся холму на берегу реки Беас в в 6 км от моста и деревни Патликуль, в 30 км. от крупного туристического центра Манали. Наггар находится в Гималайских предгорьях в дистрикте Куллу на северо-востоке штата Химачал прадеш.
В 16 веке Наггар становится столицей княжества Куллу, здесь строится княжеский замок и несколько храмов, сохранившихся до сих пор и напоминающих о былой славе этих мест. Сегодняшний Наггар благодаря поместью Рерихов, охраняемому индийскими властями как музей, и притоку русских туристов и прочих путешественников переориентировался на отельный и ресторанный бизнесс, в результате чего Наггар стал весьма популярным и комфортабельным курортом. Хотя часть населения и сейчас выращивает яблоки, пасет скот и обрабатывает почву.
Достопримечательности Наггара
Naggar castle или замок раджей Куллу располагается в середине деревни над крутым обрывом на высоте 1900 метров и сейчас превращен в дорогой отель с небольшим музеем. Вход с замок платный, 50 рупий кажется. Однако, если вы пойдете в ресторан денег с вас не возьмут, ресторан находится над отвесной стеной с видом на долину Беас.
Замок построен в традиционном для здешних мест стиле пахари — здоровенные камни выкладываются рядами на балках из лиственницы или кедра, в результате стена дома как бы слоеная, стоят такие дома столетими, а когда дом новый — аромат в нем просто божественный, да и полезно это — ведь в хвойных деревьях много фитонцидов.
Интерьеры замка сохранены — внутренние покои представляют собой 2-х этажный дворик с низкими дверями комнат и резными стенами и балконами. Сохранился также и маленький храм Джагтипатх, он действующий, иногда божества окрестных храмов приезжают сюда в гости во главе пышных процессий, на которые собираются жители обеих деревень.
Я насчитала в деревне 17 индуистских храмов, есть несколько совсем крошечных, названий которых не знают даже местные жители.
Самые крупные храмы Наггара:
Гаури Шанкар мандир — до него можно добраться, если пойти вниз влево по дорожке, ведущей от Кастла. Храм выстроен из камня в стиле нагара и посвящен Шиве и его супруге Парвати, храм небольшой, но действующий — внутри умещается только алтарная часть, поэтому все религиозные действа происходят во дворе, над которым растянут голубой пластиковый тент. Вечерняя пуджа начинается в 17.00, если понравитесь пуджари накормит вас вкусным прасадом. Фотографировать можно только снаружи и при закрытых дверях.
Напротив Кастла через дорожку, ведущую в ГауриШанкара мандиру есть небольшой, но очень приятный каменный
храмик Вишну , служб в нем я не видела, но за цветников во дворе ухаживают.
Деревянный храм Трипура Сундари выстроен как 3-х этажная пагода с богатой резьбой на стенах храма и внутреннего двора. Трипури Сундара посвящен Божественной Матери в образе «красавицы трех городов»- так переводится его название с санскрита. Храм находится под дорогой, идущей от Кастла к поместью Рерихов, сразу за школой.
Кришна мандир — большой каменный храм находится над деревней, что бы добраться до него нужно свернуть с дороги к Рерихам направо в гору, и пройти по лесной дороге, от развилки снова направо. В храм пускают только хинду, но браминская семья доброжелательна и даст вам прасада, если вы будете долго шляться по двору, а если придете на праздник бандана мела, то вам повяжут и красную ленточку, правда с превеликими предосторожностями дабы не коснуться вашей кожи.
Резиденция Николая Рериха
находится над деревней примерно 20 минутах ходьбы от Кастла. Вход 20 рупий, камера 10. В доме открыта выставка оригиналов картин Рериха, его роллс-ройс, остальные внутренние помещения, где сохранены интерьеры и вещи Рерихов, можно посмотреть только через окно.
Если пройти от дома еще минут 15 в гору налево попадете в Институт Урусвати , основанный Еленой Рерих. Помимо декоративно-прикладного искусства жителей гималайских долин тут можно найти картины и фото Гималаев, флоры, а также всяких необычных явлений — например фото ауры пальцев человека и лепестков цветка. Здесь продают открытки, репродукции и книги Рерихов на русском языке.
Если пройти по дороге от поместья Рерихов еще выше попадете в архаичную деревеньку Румсу (Румтсу) с древним храмиком, священными деревьями, которые нельзя снимать, но очень любопытными и вполне доброжелательными жителями.
Еще выше, впрочем это уже трекинг, перевал Чандракхани (Чандеркани) 3600 метров и знаменитая Малана около 3.000 метров над уровнем моря. Но туда можно идти только с проводниками и соответствующей экипировкой!
Будьте осторожны в тех местах пропадали люди, однажды погибли 3 итальянца-трекера.
Не гуляйте по окрестностям Наггара в одиночестве и с деньгами, на сбор яблок приезжает много непальцев и бедных индийцев с дальних краев, местные жители настоятельно рекомендовали мне их обходить.
Отели Нагара
Недостатка в недорогих отелях в Нагаре нет, причем новые постоянно строились.
Отель Кастл в замке — средневековые интерьеры и тяжеленные двери вкупе с легендами и привидениями стоят дорого, крохотная каморка без удобств 600 рупий, дабл с окнами от 1050.
Отель Sheetal рядом с Кастлом, приветливый персонал, чисто, в номерах бойлеры, в некоторых балконы, цены от 300 рупий за дабл, студио с видом на долину и кухней — 600. Рекомендую брать номер с видом на Вишну темпл — дешевле, тихо и храм под окнами.
Отель напротив Sheetal — прямо через дорогу, открыт в 2003 году, более комфортный, чем предыдущий, номера больше, цена таже, как и хозяева.
Где поесть в Наггаре
Ресторан на 1 этаже Sheetal — хорошая кухня, за 2 года не было ни 1 проблемы, в меню есть рыба, но готовить ее не умеют.
Есть Пиццерия — вниз от Кастла направо — вкусная печеная картошка с сыром, пасту делать не умеют.
Ресторан Кастла — готовят медленно и относительно дорого, зато здесь просто приятно сидеть глядя на долину, чисто и тихо.
Еда в Наггаре не проблема, тут есть еще с полдюжины ресторанчиков и кафе, где готовят вполне прилично. Однако, постарайтесь выйти на поиски пропитания не позже 8 часов, в противном случае рискуете питаться рисом, так как магазины позакрываются, а запасов никто много не держит.
Как доехать в Наггар
Из Дели на автобусе на Манали. Ближайшая остановка автобусов из Дели — Патликуль, от Патликуля на рикше — 50 рупий.
Из Манали автобус ходит каждый час в светлое время суток, последний в 17.00-17.30, время в пути — 1 час, 15 рупий.
Климат и погода:
Лучшее время с апреля по конец октября-начало ноября, когда в здешних краях начинается зима, в ноябре иногда выпадает снег. В сезон дождей (июль-август) ливни бывают очень сильные и по нескольку дней подряд, В дневное время бывает до 30, ночью температуры падают, но отопление в домах не предусмотрено, только одеяла. В сентябре так же дожди часты и погода сырая. В зимние месяцы дневные температуры колеблются около 10 градусов, ночные от 0 и ниже.
ГИМАЛАЙСКАЯ ДОЛИНА
Долина
ИНДИЯ И ГИМАЛАИ — МОЯ
«Я
Я люблю Гималаи. Я хотел
В течение многих веков
Ошо. из книги «Индия,
БОГИ СВЯЩЕННОЙ ДОЛИНЫ «Священная На горном склоне над каждой деревней можно увидеть гребень древних После великой войны, описанной в Махабхарате, Пандавы пришли в Здесь также по-соседству находится знаменитое Озеро Равалсар, место, В Наггаре показывают пещеру знаменитого духовного учителя Пахари Камни говорят о прошлом. Но к северу от Кулу поднимаются пики (Н.К.Рерих. КУЛЛУ — ДОЛИНА БОГОВ Расположенная в сердце гималайского штата Дорога На Долина Кулу Традиционное же название долины, упоминаемое в эпосе «Махабхарата» и Начало С В Потомки Последний правящий князь Аджит Сингх вступил на престол в 1816 г., После Бэнон В Долина Следующий населенный пункт — деревня Баджаура. В далеком прошлом она В Храм В В 800 У Население ее даже по внешнему виду отличается от обычных жителей В Этот Вокруг На Говорят, В От Уже при В В Следующая деревня вверх по Парбати — Учейх — когда-то была центром В 16 км Самая Вернемся, однако, на главную дорогу вдоль Беаса. Между Бхунтаром и В Городок На Здесь В Храм Другой В Именно В дни Первой После Затем Вокруг Колесница стоит на майдане до самого конца праздника. В его В В трех Вместе Прошло Алтарная статуя Неоли-рани дополняется статуями ее слуги и служанки, Периодически княгиня через своего гура (хранителя) «выражает На Деревушка Бабели в 9 км за Кулу делает первые шаги в области Еще в Форелевое хозяйство в соседнем Патли-Куле (2 км от Катрайна) ведет С Местный Как и Первый Рассказывают, что по ночам по замку бродит привидение другой Внизу В Храм Храм Рядом Справа Почти Сегодня Самая При В жилые С Под Дом «Урусвати» Мимо В От В Восточнее в километре от левобережной дороги рядом с деревней Дашал Недалеко от деревни Харипур, у хутора Гаджан, находится еще одна из Севернее, в деревне Саджала расположен еще один небольшой храм Шивы Нынешний поселок Джагатсукх раньше назывался Наст и был столицей Однажды, направляясь на очередной храмовый праздник, Сидх Пал В южной Чуть Сразу к На В Однажды В 90-х Известный «как королева горных курортов», городок Манали появился Город На Между В Вправо Фасад На Восточнее прямоугольный храмик с башенкой, завершенной криволинейной Метрах На На В лесу Храм Интерьер храма относится к числу наиболее языческих. За низкой Раз в Потомки Рядом Метрах Километрах в полутора вверх по склону расположено небольшое, но Лес на В На Чуть в В За Против Самые От Перевал, видный издалека снизу, лежит на высоте 3980 м отделяет Рохтанг Наверху А.Е.ГРАНОВСКИЙ
|
Национальные праздники Индии: Фестиваль Наваратри
Наваратри (Навратри) — один из самых грандиозных и крупномасштабных религиозных праздников Индии. Он отмечается три раза в год, и длится каждый раз девять дней. Само слово «наваратри» происходит от сочетания «нава» — «девять» и «ратри» — «ночи». В течение праздничного периода индусы поклоняются Богине-Матери Дурги, которая известна и под другими именами — Кали, Деви, Парвати, Наури. Согласно индуистским верованиям Дурги имеет девять ипостасей, вот именно их числу и равно количество праздничных ночей. В индийской мифологии Дурги, по сути, является второй формой богини Шакти. Правда, если последняя символизирует мягкость и доброту, то Дурги — воплощение силы, решительности и храбрости. Заканчивается праздничная декада на десятый день фестивалем «Дашара».
Даты празднеств определяются по лунному календарю. Основные Наваратри приходятся на начало лета и зимы, именно это время является священным и благоприятным для поклонения Божественной Матери. Многие индусы предпочитают все девять дней соблюдать пост — запрещены к употреблению в пищу продукты животного происхождения и алкоголь.
Зимние Наваратри приходятся на сентябрь-октябрь по григорианскому стилю, но по индийскому календарю как раз наступает первый зимний месяц Ашваюджа, сам же, сезон носит имя Sharad Ruthu. Соответственно этот праздник и назван — Sharad Navaratri. Данный фестиваль знаменует победу Дурги над демоном Махишасурой. Согласно легенде сражение длилось долгие девять дней. Мать-Богиня последовательно уничтожала всех злодеев, но самого опасного и сильного — Махишасуру устранила лишь в последнюю ночь. Зимние празднества отмечаются в большинстве районов страны, но особенно ярко и красочно в Восточной и южной части Индии. Так, в городе Майсур что находится в штате Карнатака проходят живописные шествия, по украшенным электрическими гирляндами улицам. Парад сопровождается залпом из 21 — ой пушки. Здесь же проводят ритуал поклонения священному дереву Сами. По приданию именно здесь Дурги убила злого демона, а Сами служил временным хранилищем оружия. Главные церемонии по случаю Наваратри устраиваются в храмах. Люди проводят обряд «Пуджа» и раздают подношения богам.
Основные паломничества совершаются к храмам, имеющим в названии слово «шактипитас». Таких священных мест насчитывается по всей стране — 52. С их возникновением связана еще одна легенда. Когда богиня Сати умерла, то Шива, с горя принялся крушить мир, тогда Вишну, что бы успокоить несчастного, разделил дух Сати на 52 части и рассеял по стране, в результате и получились шактипитас.
Интересно, что от региона к региону сказания, связанные с Наваратри существенно отличаются. Так в Дели в эти дни почитают бога Раму, победившего демона Равану, правда, не забывают и о Дурги, которая помогала властителю в этом нелегком деле. На десятый, заключительный день празднеств на площадях возводят огромные кострища, в которых сжигают импровизированное чучело демона Раваны.
Вообще, очень часто в народных праздниках фигурируют совершенно разные боги и это не удивительно, ведь в индийском пантеоне насчитывается более 3 миллионов небесных жителей. В связи с этим, просто не возможно в одной обзорной статье описать все легенды, рассказать о каждой традиции…
Однако вернемся к празднованию Наваратри. Теперь вспомним о весеннем фестивале, который носит название Васанта Наваратри. Его с большим рвением отмечают в Северной Индии (к слову, на Севере вообще много веселых праздников). Это торжество приходится на начало месяца Чаитра, что соответствует европейским — марту-апрелю. Самые красочные церемонии можно увидеть в храме Ваишно Деви, расположенном на одноименном холме неподалеку от города Катра штата Кашмир.
В сельской местности весенний Наваратри — это прекрасный повод для радости, и народных танцев. О них хотелось бы поговорить чуть подробнее. Например, в Раджастане популярен женский танец «гхумар». Его исполняют под аккомпанемент народных инструментов «дхола» — большой барабан в форме цилиндра и «тхали» — маленькой металлической тарелки. Музыканты становятся в центр, а девушки образуют импровизированный круг. Танцовщицы кружатся вокруг вертикальной оси, движения плеч, рук и шеи дополняют друг друга и придают выразительность танцу. Темп сначала задается средний, но постепенно убыстряется. Девушки для выступления надевают красочные костюмы с пышными юбками, которые при движении взлетают вверх, образуя подобие чудесного цветка. Большое количество золотых и серебреных украшений обязательный атрибут наряда.
Второй известный танец Гуджарата — «гарбха», символизирующий поклонение Матери-Земле. Его также исполняют индианки, причем в кругу одновременно может находиться до пятидесяти человек. Основными движениями являются ритмичные покачивания и хлопки.
Мужчины тоже имеют свой способ самовыражения — мужественный танец «гаир». Чаще всего его можно увидеть в сельских районах Раджастана. Исполняется он в кругу, причем движения ног всех участников синхронны. Музыкальное сопровождение как всегда традиционно — сурнаи, нагар, дхол и тхали. Самый сильный музыкант ударяет в огромный барабан «чанг», которым и задается темп действа.
В Западном Раджастане есть интересная вариация на тему гаира — ангия. Длинные до пят костюмы для этого танца шьют из роскошных материалов, а вес одеяния достигает сорока килограммов. Только самые выносливые и ловкие мужи могут выдержать такую тяжесть. Каждый танцор держит в руках две тонкие палки, которыми в парах артисты имитируют удары. Еще один танец с палками называется «дандия раса», исполняемый совместно мужчиной и женщиной. Его можно увидеть в Мумбае (Бомбей) — множество людей устраивают импровизированные представления прямо на улицах мегаполиса.
Летний Наваратри носит название Ashada Navaratri. Это фестиваль отмечается в штате Химчал-Прадеш и выпадает на июль-август.
Что сказать в заключении? Наваратри в разных частях Индии многолик и неповторим. Его празднуют не только индуисты, но и сикхи, и некоторые группы мусульман. Это торжество — триумф добра над злом… Оно дарит людям свет и радость.
Художник Николай Рерих. Биография — Биографии и справки
Николай Константинович Рерих родился 9 октября (27 сентября) 1874 г. в Петербурге в дворянской семье. Его отец — Константин Федорович Рерих (1837-1900), нотариус; мать — Мария Васильевна, в девичестве Калашникова (1845-1927).
В 1893 г. после окончания гимназии К.И. Мая по настоянию отца Николай Рерих поступил на юридический факультет Петербургского университета и одновременно — в Академию художеств, где работал в мастерской Архипа Куинджи. Параллельно посещал лекции на историческом факультете университета.
Академик Императорской академии художеств (1909).
В конце 1890-х гг. Николай Рерих изучал русскую историю, участвовал в археологических экспедициях и раскопках в Санкт-Петербургской, Новгородской, Псковской губерниях. В эти годы начал цикл картин «Начало Руси» («Славянская серия»).
В 1897 г. окончил Петербургскую Академию художеств и его дипломная картина «Гонец» была приобретена известным коллекционером Павлом Третьяковым. В том же году художник был избран членом-сотрудником Императорского Русского Археологического общества. В 1898 г. стал помощником секретаря Императорского Общества Поощрения художеств, а в 1899 г. — помощником директора Художественно-промышленного Музея при Императорском Обществе.
В 1899 г. по приглашению Сергея Дягилева Николай Рерих принял участие в выставке нового художественного объединения «Мир искусства» и в течение нескольких лет был членом объединения.
В 1900-1901 гг. Николай Рерих жил в Париже, где работал в мастерских Пюви де Шаванна и Фернана Кормона (в эти годы созданы картины «Красные паруса. Поход Владимира на Корсунь», «Идолы» и др.). В 1902 г. картина Рериха «Город строят» по рекомендации художника Валентина Серова была приобретена Третьяковской галереей.
После возвращения из Франции в 1901 г. был избран секретарем Императорского Общества Поощрения художеств. В 1903-1910 гг. входил в «Союз русских художников» (создан после распада «Мира искусства»).
В 1903 г. в Санкт-Петербурге состоялась персональная выставка Николая Рериха (около 200 работ), в 1904 г. он участвовал во Всемирной выставке в Сент-Луисе (США), где был отмечен серебряной медалью за серию архитектурных этюдов. В 1905 г. в Праге прошла первая зарубежная выставка художника, которая впоследствии с успехом демонстрировалась в Вене, Милане, Берлине и др.
В 1906 г. занял пост директора Рисовальной Школы Императорского Общества Поощрения Художеств.
В 1910 г. возглавил вновь созданное объединение художников «Мир искусства».
Николай Рерих сотрудничал с литературными и художественными изданиями, занимался оформлением книг (иллюстрации к поэме Александра Пушкина «Руслан и Людмила», произведениям Мориса Метерлинка «Принцесса Мален», «Слепые» и др.), созданием театральных декораций и костюмов («Снегурочка» Николая Римского-Корсакова; «Князь Игорь» Александра Бородина, «Пер Гюнт» Генриха Ибсена и др.). Он является автором ряда декоративных работ — роспись Святодуховской церкви в Талашкино под Смоленском, 1911-1914 гг.; панно «Сеча при Керженце» и «Покорение Казани» для Казанского вокзала в Москве, 1915-1916 гг.
После февральской революции 1917 г. отказался от предложенной Временным правительством должности министра изящных искусств и в мае того же года уехал с семьей в Финляндию. В 1919 г. переехал в Лондон, где вместе с женой Еленой присоединился к основанному Еленой Блаватской Теософскому обществу. Увлечение философскими идеями Востока нашло свое отражение в картинах «Лакшми», «Индийский путь», «Кришна», «Сны Индии» и др.
В 1920 г., уехав в США, основал вместе с женой «Общество Агни-Йоги» для распространения своего религиозно- философского учения Живая Этика (Агни-Йога). В декабре 1923 г. вместе с семьей отправился в Индию, затем в княжество Сикким (Гималаи), откуда начал свою экспедицию по Центральной Азии (Индия, Китай, Монголия, Тибет), продлившуюся до 1928 г. В 1934-1935 гг. совершил вторую — Маньчжурскую — экспедицию (Япония, Китай, Маньчжурия, Монголия).
В 1928 г. в США был основан Институт Гималайских исследований при Музее Рериха в Нью-Йорке. В 1929 г. в Западных Гималаях, в долине Кулу близ Нагара (Северная Индия) открыт Институт «Урусвати» (с санскрита — «свет утренней зари»). Директором стал старший сын Николая Рериха — Юрий. Там же, в долине Кулу, было построено имение Рерихов.
Основал в США Институт объединенных искусств в Нью- Йорке и Международный культурный центр «Corona Mundi».
В 1929 г. Николай Рерих в сотрудничестве с доктором международного права и политических наук Парижского университета Гавриилом Шклявером разработал проект Договора о защите культурных ценностей (Пакт Рериха), который был подписан 15 апреля 1935 г. в Вашингтоне при личном участии президента США Франклина Рузвельта. Этот документ в 1954 г. лег в основу Гаагской конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта.
В годы Великой Отечественной Войны устраивал в Индии персональные выставки-продажи, средства от которых направлял в пользу советской армии и Красного Креста. Выступал в печати со статьями в поддержку СССР, стал инициатором создания и почетным президентом Американо- Русской культурной ассоциации (АРКА) в Нью-Йорке.
За время жизни в Индии Николай Рерих создал несколько философско-этических трудов, в которых представил свою концепцию культуры, основанную на идеях Живой Этики. Написал более 2 тыс. картин и этюдов (серии «Гималаи», «Шамбала», «Кулу», «Тибет» и др.). Картины серии «Майтрейя» были подарены художником советскому правительству летом 1929 г. во время посещения Москвы (в настоящее время — в Нижегородском художественном музее).
Николай Рерих скончался 13 декабря 1947 г. Его тело было кремировано 15 декабря, прах захоронен в имении Рерихов в долине Кулу.
Имел чин статского советника (1916).
Был награжден орденом Св. Владимира IV степени (1913), удостоен высочайшей благодарности императора Николая II (1914). Награжден орденами Святого Станислава, Святой Анны (Россия), Святого Саввы (Югославия), орденом Почетного легиона (Франция) и королевским орденом Полярной звезды (Швеция).
Являлся действительным членом Российской академии художеств, Югославской академии наук и художеств (Загреб), Португальской академии (Коимбра), Реймской академии (Франция). Был действительным членом Международного института науки и литературы (Болонья, Италия), почетным членом ряда международных организаций.
Среди основных литературных трудов — «Сердце Азии» (Southbury, 1929), «Держава Света» (Southbury, 1931), «Знамя Мира» (Харбин, 1934), «Шамбала» (New York, 1930) и др.
Супруга — Елена Ивановна Рерих (в девичестве Шапошникова; 1879-1955) — философ, общественный деятель, одна из основателей учения Живой Этики. Сыновья: Юрий (1902-1960) — ученый, востоковед, лингвист Святослав (1904-1993) — почетный член Академии художеств СССР.
Часть наследия Николая Рериха была передана его сыновьями Государственному музею Востока (Москва) и Советскому фонду Рерихов. В настоящее время в постоянной экспозиции музея, где также открыт мемориальный кабинет художника, представлены свыше 100 произведений живописи и графики Николая и Святослава Рерихов, около 200 предметов декоративно-прикладного искусства.
В Москве в 1933 г. был создан Музей имени Н.К. Рериха при общественной организации «Международный центр Рерихов». В дер. Изваре под Санкт-Петербургом в 1984 г. открыт Музей- усадьба Н.К. Рериха, в Санкт-Петербурге в 2007 г. — Музей- институт семьи Рерихов. Также музеи Николая Рериха действуют в Новосибирске, Улан-Баторе (Монголия).
В 1974 г. 100-летний юбилей Н.К. Рериха был включен ЮНЕСКО в «Календарь памятных дат великих личностей и событий (1973-1974)», отмечался в СССР.
Памятники Николаю Рериху установлены в Москве перед музеем его имени, на территории особой экономической зоны «Бирюзовая Катунь» в Алтайском крае, в Санкт-Петербурге на Васильевском острове.
Имя Рериха присвоено одной из улиц в центре Риги, художественному училищу в Санкт-Петербурге. В его честь был назван кратер на Меркурии, астероид (№4426), пик и перевал на Алтае, ледник и перевалы на Тянь-Шане.
В 2003 г. учреждена ежегодная международная премия имени Николая Рериха.
Рабва
Рабва официальное название Чинаб-Нагар — город в провинции Пенджаб, Пакистан, расположенный на берегу реки Чинаб недалеко от исторического города Чиниот. Город Рабва был штаб-квартирой Aхмадийской мусульманской общины с 20 сентября 1948 г., то есть с того времени, когда община переехала из Кадиана, Индия, в Пакистан. После раздела Индии в 1947 году подавляющее большинство её жителей, принадлежащих к Ахмадийской мусульманской общине, эмигрировали в Пакистан и начали новую жизнь в Рабве. Ахмадийская мусульманская община выкупила эту землю у государства в лизинг и построила на ней город Рабва, который стал штаб-квартирой Ахмадийской мусульманской общины.
1. История
С исторической точки зрения, эта та земля, откуда Мухаммад бин Касим, после завоевания провинции Синд и Мултан, пересёк реку Ченаб и направился в Кашмир. Здесь арабы воевали против индуистского Раджи Чандрода и покорили его. Более 100 арабских воинов погибли в этом бою. «Кладбище мучеников» существует в Чиниоте, по сей день. До создания Рабвы её площадь была бесплодна. Она была известна как «Чак Дигиан». Земля была куплена Aхмадийской мусульманской общиной после эмиграции большинства её членов из Кадиана в другие части индийского Пенджаба, которые перешли к Пакистану после провозглашения его независимости.
1034 акров земли были первоначально переданы в лизинг от правительства Пакистана. Протокол о передаче земли был утверждён 11 июня 1948 года. Тогдашний лидер Ахмадийской мусульманской общины, Хазрат Мирза Баширудин Махмуд Ахмад назвал этот город Рабва. Рабва — арабское слово оно также встречается в Коране, обозначает «возвышенное место». Формальное открытие поселения состоялось 20 сентября 1948 году после молитв и жертвоприношений пяти коз в углах и в центре участка земли. В этой церемонии приняли участие 619 человек. На том месте, где Хазрат Мирза Башируддин Махмуд Ахмад провёл первую молитву, была построена первая мечеть в Рабве, которая была названа «Ядгар» буквально мемориал. Первые поселения жили в шатрах, которые затем были заменены зданиями, построенными из глины. Мечеть «Мубарак» является первым зданием, которое было возведено с использованием цемента. Второй Халиф Ахмадийской мусульманской общины, Хазрат Мирза Башируддин Махмуд Ахмад переехал в Рабву 19 сентября 1949 года. К тому времени население Рабвы выросло до 1000 человек. Первая «Джальса Салана» Ежегодный съезд в Рабве состоялась с 15 по 17 апреля 1949 года. 17 000 человек посетили этот Ежегодный съезд. Электричество в городе было установлено в 1954 году.
1.1. История Смена названия
17 ноября 1998 года, ассамблея провинции Пенджаб приняла резолюцию об изменении названия Рабва. 12 декабря, правительство Пенджаба вынесла уведомление с немедленным вступлением в силу о переименовании города Рабва в Наван Кадиан.
14 февраля 1999 года, было вынесено ещё одно уведомление отменяющее предыдущее уведомление. Согласно этому уведомлению Наван-Кадиан был переименован в Ченаб-Нагаримеется в виду город Ченаб. Другие члены ассамблеи Пенджаба считали, что Рабву следовало переименовать имена Чак Дагиан, Мустафа Абад, Сиддикабад и т. д. Решение ассамблеи Пенджаба об изменении названия Рабва было принято единогласно в конце рабочего дня. Тем не менее, на заседании ассамблеи вместо 275 человек, присутствовало только 67 человек. Название было изменено без консультаций с местным населением. Комитет по гражданским правам в Рабве назвал это решение антиконституционным, неэтичным, жестоким, и вынесенным вопреки всем нормам цивилизованного общества. Это решение было принято на основе нетерпимости, узости мышления и фанатизма.
2. Демография
Город имеет население 70 000 человек, из которых 97 % принадлежат к Ахмадийской мусульманской общине. Остальные 3 процента населения состоят из христиан и других мусульман. Город переживает массовую миграцию мусульман — ахмади, спасающихся от преследований. Он имеет очень разнообразный этнический состав населения. Большая часть населения говорит на языке урду и панджаби. Большинство студентов, проживающих в этом городе, владеет английским языком.
Жизнь жителей Рабвы
Мусульмане — ахмади, проживающие в этом городе, зачастую сталкиваются со многим трудностями из-за постановления № XX. Жители города из числа мусульман — ахмади лишены права на мирные религиозные собрания с 1983 года. В 1989 году полиция Пенджаба возбуждала уголовные дела против всего населения города за надписи текстов Корана на могилах и зданиях.
3. География
Рабва занимает площадь около 24 км 29.3 квадратных миль, и находится, примерно на полпути между Файсалабадом и Саргодой. Река Чинаб окружает город с его восточной и южной сторон. Эта местность находится выше, чем окружающие её равнины, из-за сухих холмов, которые усеивают пейзаж Рабва — возвышенное место и обеспечивают естественный барьер против наводнений. Эти холмы являются частью небольшого хребта Киран, который простирается от Саргоды до Джанга. Эти холмы также известны как «Черные горы». Эта местность была когда-то сухой и бесплодной. Более чем за пятьдесят лет активного насаждения она превратилась в пышный зелёный город.
Согласно климатической классификации «Kёппен» Рабва испытывает засушливый климат BWH. Поскольку местность находится в умеренной области на северо-западе субконтинента, она разделяет погоду субконтинента. Рабва отличается жарким летом и холодной зимой. Летний сезон с апреля по октябрь, иногда с мая, считается самым жарким месяцем. В это время температура регулярно достигает 40 °C. Расположенная в центре сухих равнин, она часто подвергается пыльным бурям в летнее время. Лето также приносит индийский муссон, который увеличивает количество осадков в июне и июле выше 80 мм. Зимний сезон длится с ноября по февраль. Январь считается самым холодным месяцем, в котором температура может падать до точки замерзания. Зимой эта местность покрывается туманом, который уменьшает видимость до опасно низких уровней.
3.1. География Окрестности
Изначально город был разделён на следующие районы Махали
Даруль Рахмат Дом Милосердия
Даруль Улум Дом обучения
Даруль Баракат Дом благословения
Бабуль Абваб Дом открытых дверей
Даруль Йяман Дом справа
Даруль Садар Центральный дом
Даруль Насар Дом Божьей помощи
Даруль Футух Дом победы
Даруль Шукр Дом благодарности
Позже, когда город расширился, эти районы были разделены на подразделения. Кроме того, были застроены многие новые районы города, такие как заводская площадь, Тахир Абад, Насир Абад, колония Рахман, мусульманская колония, Байтуль хамд и т. д.
4.1. Известные места Масджид-э-Акса
Масджид-э-Акса или мечеть Рабвах Пакистан является крупнейшим местом поклонения Ахмадийской мусульманской общины в Пакистане. Её первый камень был заложен в фундамент в 1966 году и открытие здания состоялось 31 марта 1972 года. Она является главной мечетью Ахмадийской мусульманской общины в городе Рабва. Эта мечеть может вместить в себя более 18 500 молящихся.
4.2. Известные места Спорт и отдых
Многие районы Рабвы имеют свои собственные игровые площадки для детей. Популярными видами спорта считаются крикет, футбол и бадминтон. В городе есть также баскетбольная команда и команда гребцов. Существует также бассейн олимпийского стандарта, благоустроенный теннисный корт, и площадка для игры в сквош. В Рабве также имеется небольшой парк под названием Байтуль хамд. Кроме того, вдоль реки расположены многие фермы. Эти места считаются подходящими для проведения пикников.
4.3. Известные места Коммерческие места
Гол Базар на английском языке, «Круглый рынок» — это полукруг в форме рынка, в котором находится большинство банковских отделений города Рабва, включая УБЛ банк, МСБ банк, Фейсал банк и т. д. Масрур Плаза является коммерческой площадью, которая расположена в самом центре города.
5. Транспорт
Преобладающим видом транспорта в Рабве является велосипед, он дополняется мотоциклами и мотоциклами — рикши. Автобусы из города Рабва курсируют в Исламабад, Лахор, Файсалабад, Карачи и другие крупные города Пакистана. Рядом с Рабвой проходит автомагистраль «Национал хигвей». Ближайшие аэропорты находятся в Фейсалабаде в 48 километров 30 миль) и Саргоде в 59 километров 37 миль).
6. Образование
Население Рабвы имеет высокий уровень грамотности. Почти сто процентов населения оканчивает среднюю школу. Это находит отражение в многочисленных достижениях студентов из Рабвы. В городе имеются многочисленные правительственные, частные начальные и средние школы, а также колледжи.
6.1. Образование Колледж и школа «Таалимуль Ислам»
Колледж и школа «Таалимуль Ислам», первоначально, в 1898 году, были основаны Ахмадийским сообществом в Кадиане. Колледж был итогом вдохновения основателя Ахмадийского движения в исламе Мирзы Гулама Ахмада. 14 августа 1947 года, после обретения независимости и создания двух суверенных государств Индии и Пакистана, большинство преподавателей и студентов этого учебного заведения эмигрировали из Кадиана, Индия в Пакистан. Некоторое время школа и колледж «Таалимуль Ислам» находился в Лахоре, и затем был переведён в Рабву, Пакистан. Эти учреждения были национализированы при правительстве Зульфикара Али Бхутто, как часть его программы национализации. Ассоциация колледжа активно публикует журнал «Аль Манар».
6.2. Образование Колледж и школа «Джамийя Нусрат Гёрлз»
Это колледж и школа для девушек, которые были основаны Ахмадийским сообществом. Позднее они тоже были национализированы.
6.3. Образование Академия «Нусрат Джан» и «Интер колледж»
Академия «Нусрат Джан» была основана в 1987 году, как частная английская медиум школа Ахмадийской мусульманской общины, это образцовое учебное заведение города. В настоящее время оно имеет 3 кампуса. Кампус для младших классов. Кампус для средних и старших классов с английским языком обучения. Кампус с обучением на языке урду средних и старших классов, а также кампус «Интер колледжа». Предполагается расширение Академии «Нусрат Джахан» и колледжа для девушек до уровня института, который разместится в отдельном кампусе. Первоначальный план заключается в создании 4 отделов науки и общий блок, состоящий из 3 этажей. В колледж ежегодно смогут приниматься 1500 девушек. Предполагается, что здание будет охватывать площадь 31 500 м². Сметная стоимость 70 миллион рупий. С 2011 года все частные школы в Рабве, опекавшиеся со стороны учреждения «Назарат Таалим Садр Анджуман Aхмадийя», стали опекаться со стороны попечительского совета Университета Ага Хана. С тех пор качество образования мусульман — ахмади в Рабве возросло до очень высокого уровня.
6.4. Образование Другие частные ВУЗы
«Марьям», средняя школа для девочек
«Буютул Хамд», средняя школа для девочек
«Насир Хай Скул»
Школы, находящиеся под попечительством учреждения «Назарат Таалим»
«Тахир», начальная школа
«Байтуль Хамд», начальная школа
«Марьям Сиддика», средняя школа для девочек
Академия «Нади»
«Ахмад», общественная школа
«Аль Садик», современная государственная школа
«Полумесяц» высшая школа грамматики
«Небесный дом», общественная школа
Школы с самостоятельным направлением
Ахмадийская общественная начальная школа
Звёздная академия
6.5. Образование Ахмадийский университет «Джамийя Ахмадийя»
«Джамийя Ахмадийя» — это международная исламская духовная семинария и учебно-научный институт с филиалами по всему миру. Его Пакистанский центр расположен в Рабве. Выпускники этой семилетней духовной семинарии, получают степень магистра теологии. Университет состоит из двух кампусов, кампуса для младших курсов и кампуса для старших курсов, которые расположены в Рабве вдоль здания автодорожного техникума.
6.6. Образование «Даруль Сана» профессионально-технический институт
Институт профессионального образования для обучения различным техническим специальностям.
7. Здравоохранение
«Фазле Умар», больничный комплекс
Больничный комплекс «Фазле Умар» является основной частной больницей города и обслуживает большинство населения. Он находится в ведении Ахмадийского сообщества. Основанный в 1958 году, он стал одним из лучших медицинских учреждений в регионе. Он обеспечивает больничные услуги не только местного населения, но и пациентов из городов и селений дальнего зарубежья. Это комплекс, с крытой площадью 115000 квадратных метров, на 150 коек, с высоко, квалифицированным медицинским персоналом. Больничный комплекс «Фазле Умар» призван обеспечить своих пациентов, современной медицинской помощью. В этом больничном комплексе функционируют отделения терапии, хирургии и педиатрии. В прошлом году более 140 000 пациентов получили медицинскую помощь.
7.1. Здравоохранение «Бегам Бани Зубайда», центр акушерства и гинекологии
Этот трёхэтажный современный объект был открыт для обеспечения широкого спектра медицинских и хирургических услуг для женщин. Центр «Бегам Бани Зубайда» также имеет отдельные корпуса для больных гепатитом.
7.2. Здравоохранение «Тахир», кардиологический институт
Шестиэтажное современное здание кардиологического института начала свою деятельность в 2007 году. Первый камень в основание его фундамента был заложен в 2003 году. Он был назван в честь четвёртого халифа Aхмадийской мусульманской общины, Хазрата Мирзы Тахира Ахмада. Это один из лучших кардиологических институтов в регионе. Здесь же проводятся операции на сердце детей и взрослых. Стоит упоминания и факт того, что это один из немногих кардиологических больничных учреждений в Пакистане, укомплектованный специализированными машинами скорой помощи для доставки пациентов с заболеваниями сердца, из отдалённых регионов страны. В начале 2012 года здесь также начал функционировать центр диализа. Здесь же находятся головные офисы Ахмадийской медицинской ассоциации Пакистана.
7.3. Здравоохранение Центр донорства крови и глаз
Это специализированный центр, который принимает глаза доноров по всей стране. В этом же комплексе расположен центр донорства крови, и патологическая лаборатория. Центр носит название «Нуруль айн дайра хидматэ инсанийя».
7.4. Здравоохранение «Тахир», научно-исследовательский институт обучения гомеопатии
Гомеопатические клиники и научно-исследовательский институт «Тахир» функционируют круглый год и на бесплатной основе. В прошлом году они обеспечили бесплатными лекарствами 44 000 пациентов. Институт планирует открыть новые клиники в других странах, также планируется подключить все гомеопатические клиники, работающие в других странах к системе электронной почты. Для облегчения последующей деятельности записи пациентов и диагностика ведутся на компьютерах.
7.5. Здравоохранение Другие больницы
В Рабве также функционируют несколько других небольших частных больниц. Они также восполняют потребности граждан региона.
8. СМИ
Ежедневная газета «Aль Фазл» издаётся в типографии «Зяуль Ислам», которая находится в Рабве. Газета является одной из старейших газет Пакистана. Она начала публиковаться в качестве еженедельника в Кадиане в 1913 году. После раздела Индии она стала издаваться в Пакистане. Газета «Аль Фазл» является официальным органом Ахмадийской мусульманской общины. Она содержит новости и статьи, связанные с Ахмадийским сообществом и его вероисповеданием, наряду с общими национальными и международными новостями. Постановление № XX обнародованное в 1984 году военным диктатором генералом Мухаммадом Зия-уль-Хаком, запретило газете использовать исламскую терминологию, например, такую, как мусульмане, ислам, шахид, и т. д. Редакторы должны обнаружить и удалить все такие слова перед публикацией ежедневного выпуска.
«Рабва Тайм» — это новостной блок, который начал функционировать в 2008 г. Он имеет свои офисы, расположенные в Рабве. Сайт записывает случаи дискриминации и преследования мусульман — ахмади.
8.1. СМИ Другие СМИ
В Рабве издаются многие ежемесячные журналы:
«Ансаруллах» издание для пожилых людей
«Tашхизуль Aхзан» издание для детей
«Халид» включает в себя статьи, написанные молодёжью для молодёжи
«Mисбах» журнал для женщин
9. Известные жители Рабвы
Мирза Насир Ахмад, III Халиф Ахмадийской мусульманской общины
Мирза Масрур Ахмад, V Халиф Ахмадийской мусульманской общины. Её нынешний глава.
Мирза Тахир Ахмад, IV Халиф Ахмадийской мусульманской общины.
Мирза Башируддин Махмуд Ахмад, основатель города и старший сын Мирзы Гулама Ахмада, II Халиф Aхмадийской мусульманской общины.
GPS NAVAN NAGAR School — Navan Nagar School находится в районе — Navan Nagar, Pinjore, Panchkula Block, Panchkula District, Haryana, India. Номер пин-кода: -134102.
Год основания: 1993
Управляется: Департамент образования
Тип: Совместное обучение
Средний: Хинди
Студентов: 94
Посмотреть всю местность и карту улиц в Google рядом со школой GPS NAVAN NAGAR — Наван Нагар, Наван Нагар, Пинджор , Панчкула.Примечание; Эта карта Google создается Google Maps.
GMS KIRATPUR School- Kiratpur
Район: Киратпур
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GMS KUTBEWALA School — Кутбевала
Район: Кутбевала
Блок: Пинджоре, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GPS школа МАНКПУР ДЭВИ ЛАЛ — Манакпур Деви Лал
Район: Манакпур Деви Лал
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GHS MARRANWALA School — Марранвала
Район: Марранвала
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GPS DAKHROG School — Наггал Бхагга
Район: Наггал Бхагга
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GMS NAVAN NAGAR School — Наван Нагар
Район: Наван Нагар
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
ПУБЛИЧНАЯ школа AKALJYOT — Пинхоре
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
AZAD PUBLIC SR. ТРЦ Школа — Пинжор
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
Школа GGPS PINJORE — Пинжор
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
Высшая школа JP GURUKUL — Пинджор,
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
ПАРГОНСКАЯ МОДЕЛЬ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА — Пинжор
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА СВЯТОГО СВЯТОГО — Пинхоре
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
Школа GPS RAIPUR — Райпур Чикен
Район: Райпур Чикен
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
Школа GMS RATPUR — Ратпур
Район: Ратпур
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GMS JANAULI School — Tagra Hakimpur
Район: Тагра Хакимпур
Блок: Пинджоре, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GPS Школа ВАШУДЕВПУРА — Васудевпура
Район: Васудевпура
Блок: Пинджоре, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GMS NAVAN NAGAR School — Navan Nagar School расположена в районе — Navan Nagar, Pinjore, Panchkula Block, Panchkula District, Haryana, India. Номер пин-кода: -134102.
Дата основания: 1996
Управляющий: Dept.of Education
Тип: Совместное обучение
Среда: Хинди
Студенты: 123
Посмотреть всю местность и карту улиц в Google рядом со школой GMS NAVAN NAGAR — Наван Нагар, Наван Нагар, Пинджор, Панчкула. Примечание; Эта карта Google создается Google Maps.
ГМС ХОЛ — Школа МОЛА — Холмола
Район: Хол-мола
Блок: Пинджоре, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GPS Школа KONA — Kona
Район: Кона
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
Школа GSSS MALLAH — Маллах
Район: Маллах
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GPS MANAKPUR NC School — Манакпур Тхакурдасс
Район: Манакпур Тхакурдасс
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GMS DAKHROG School — Наггал Бхагга
Район: Наггал Бхагга
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GSSS NANAKPOUR School — Нанакпур
Район: Нанакпур
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GPS NAVAN NAGAR School — Наван Нагар
Район: Наван Нагар
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
ANGEL MIDDLE School — Пинжор
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
EAGLE PRIMARY School — Пинжоре
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
Школа GSSS PINJORE — Пинжор
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
Благородная высшая школа — Пинжор,
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
PUSHAP VATIKA PS PINJORE School — Pinjore
Район: Пинджор
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GMS PREMPURA School — Prempura
Район: Prempura
Блок: Pinjore, Panchkula
Район: Panchkula
Штат: Haryana
Пин-код Номер: 134102.
Школа GPS RAMPUR JANGI — Rampur Jangi
Район: Рампур Джанги
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GPS СУХОМАДЖРИ Школа — Сухо Маджри
Район: Сухо Майри
Блок: Пинджор, Панчкула
Район: Панчкула
Штат: Харьяна
Пин-код Номер: 134102.
GMS JOHLUWAL School — Танда Джохлувал
Район: Tanda Johluwal
Блок: Pinjore, Panchkula
Район: Panchkula
Штат: Haryana
Пин-код Номер: 134102.
NAVAN EARTH MOVERS, Бхуванесваринагар — Компания по земляным работам в Пудуккоттаи
NAVAN EARTH MOVERS находится в Бхуванесваринагаре, Пудуккоттаи.На основании 17 онлайн-обзоров, эта компания, занимающаяся земляными работами, имеет очень хороший рейтинг — 4,1 звезды. В Бхуванесваринагаре есть как минимум 2 компании по земляным работам, из которых эта компания по земляным работам имеет общий рейтинг 1. Адрес компании по земляным работам: Nh46, AMA Nagar, Nizam Colony, Pudukkottai, Tamil Nadu 622001.
NAVAN EARTH MOVERS — Bhuvaneswarinagar — Pudukkottai — Tamil nadu — Полная информация | |
Имя | NAVAN EARTH MOVERS |
---|---|
Pudukkottai, Nagiza Naghotta, 6, Nagiz, Naghotta, 6, Nagiza, Naghotta | |
Контакт | 919787791181 |
Площадь | Bhuvaneswarinagar, Gandhinagar, Ganesh Нагар, Machuvadi, Pillaithannirpandal, Pudukkottai Bus Stand, Pudukkottai Восток, Pudukkottai, Pudukkottai Pub Офисы |
Город | Pudukkottai |
Общий рейтинг в 6 22001 | 🏅 No.1 из как минимум 2 компаний по земляным работам в Пудуккоттае |
Рейтинг популярности | № 1 |
Рейтинг | 4,1 0 На основе 17 отзывов |
Количество компаний, выполняющих земляные работы Рядом с НАВАННЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ ЗЕМЛИ | |
Расстояние | Компании, выполняющие земляные работы, |
---|---|
Компании, выполняющие земляные работы в пределах 1 км | 2 |
2 | |
Компании, выполняющие земляные работы, в пределах 5 км | 2 |
Компании, выполняющие земляные работы в пределах 10 км и офис в Индии Корпорация NterOne Официальный запуск Команда и офис hes в Бангалоре, Индия NterOne рада объявить об официальном запуске продаж, операций и команд инженеров / инструкторов в крупном бизнес-парке в Бангалоре, Индия.Хотя двери компании в Индии были открыты уже почти год, производственные мощности и персонал в настоящее время работают на полную мощность в соответствии со стратегическим планом развития и кадровым планом. Группу NterOne India возглавляют Арнаб Мукерджи, директор по коммерческим операциям, и Виджай Миттимани, старший директор по разработке решений. У команды есть полный штат сотрудников, занимающихся финансами, операциями внутри страны и продажами, а также высококвалифицированными сертифицированными инструкторами по системам Cisco (CCSI) и сертифицированными специалистами по межсетевым технологиям Cisco (CCIE).Виджей Миттимани также будет руководить другими техническими операциями в компании, поскольку NterOne продолжает продвигать свои агрессивные планы глобального расширения. «Мы потратили время на то, чтобы должным образом организовать операции в Индии с очень впечатляющим руководством и общим талантом», — сказал Брэндон Йон, президент NterOne. «Мы можем обслуживать не только местные рынки в Индии, но и на региональном уровне во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе». Команда из Индии присоединится к Йону в организационной структуре компании.«Пул талантливых ресурсов, от разработки до программного обеспечения, также очень важен для наших краткосрочных и долгосрочных планов, поскольку мы продолжаем открывать новые направления бизнеса». — сказал Йон. В рамках этого расширения Индия имеет свой собственный региональный веб-сайт www.nterone.in. Учетные записи учащихся позволяют пользователям получать доступ и управлять своим собственным обучением, включая занятия в режиме реального времени и по запросу. О NterOne Corporation: Более десяти лет корпорация NterOne помогает людям и компаниям заново изобретать себя.Как глобальный поставщик ИТ-обучения, консалтинга и решений, NterOne Corporation уделяет стратегическое внимание виртуализации, облаку, IoT, безопасности, аналитике больших данных, беспроводной связи, совместной работе, программно-определяемым решениям, корпоративным сетям, поставщику услуг, центрам обработки данных и мультивендорные интегрированные инфраструктурные платформы Cisco. Посетите www.NterOne.com и www.NterOne.in, чтобы узнать больше. Безопасность | Стеклянная дверь Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Nous aider à garder Glassdoor sécurisée Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу. Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент. Подождите до 5 секунд… Перенаправление… Заводское обозначение: CF-102 / 6a62fa27092ef2b8. Наван Жилье Паллаварам Pallavaram Путеводитель Наван жилье паллаварам восток На данный момент отзывов нет. 11 из 26 объектов доступны в Navan Сортировать по: Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен.Типы номеров могут отличаться. Наван жилье pallavaram co 13 км — Наван жилье паллаварам бронирование 82 км — 94 км — Наван размещение порт ПаллаварамЧасто задаваемые вопросы о Taraview Accommodation Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от Taraview Accommodation? К ближайшим достопримечательностям относятся аббатство Бектив (4,4 мили), холм Тары (1,0 мили) и открытая студия Hill of Tara (0,8 миль). Какие удобства и услуги доступны в отеле Taraview Accommodation? Некоторые из наиболее популярных услуг включают бесплатный Wi-Fi, бесплатную парковку и развлечения для детей.Есть ли парковка в отеле Taraview Accommodation? Да, гостям предоставляется бесплатная парковка. Какие рестораны расположены недалеко от отеля Taraview Accommodation? Поблизости находятся следующие рестораны: Fifty50 Navan, Maguires Cafe и Eden Restaurant at Bellinter House. Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Taraview Accommodation? Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Аббатство Бектив (4,1 км) и Ирландская церковь святого Колумбы — Мойхилл (1,6 км).
TARAVIEW ACCOMMODATION — Цены и B & B отзывы (Наван, Ирландия) — TripadvisorВы можете в любой момент перейти в свой профиль и изменить учетную запись Facebook, привязанную к вашей учетной записи Agoda.Пользователям Agoda требуется адрес электронной почты, и, к сожалению, нам не удалось найти адрес электронной почты в вашей учетной записи Facebook. Вы можете попробовать еще раз после добавления адреса электронной почты в свою учетную запись Facebook или зарегистрироваться на Agoda напрямую, указав свой адрес электронной почты. В настоящее время у нас возникли технические трудности. Вы ввели неверный пароль. Нажмите здесь, чтобы получить новый пароль Благодаря множеству интересных вещей, которые можно сделать в Паллавараме, путешественники могут получить незабываемые впечатления от знакомства с этим местом. Если вы путешествуете впервые, путеводитель по Паллавараму может помочь решить большинство ваших вопросов о Паллавараме. Фактически, это настоящий справочник по туризму Паллаварам, наполненный информацией.Все, что вам нужно, это список вариантов по таким темам, как где остановиться, что поесть, погода в Паллавараме и места для посещения в Паллавараме, и вам может быть гарантирована потрясающая поездка в Паллаварам. Терапевтическая оценка Навана Наси в Ardit W.S.R. к параличу лица
АбстрактныеАюрведа — это наука о медицине и здравоохранении, практикующая с древних времен и обладающая эффективными методами лечения различных заболеваний. Аюрведа не только предлагает подходы к лечению излечимых заболеваний, но также включает в себя знания о неизлечимых болезнях.Панчакарма — это один из методов лечения аюрведы, который очищает тело и очищает все шроты даже на клеточном уровне. Терапия панчакармы включает в себя множество субтерапий, таких как: Наваннасья, которая очень полезна при лечении различных заболеваний, таких как; паралич лицевого нерва, который включает слабость лицевых мышц в результате временной или постоянной потери лицевого нерва. Исследование было запланировано для измерения эффективности наваннасии при лечении ардитроги, и было обнаружено, что навааннасья дает хорошие результаты при ардите или параличе лицевого нерва.Некоторые пациенты эффективно вылечились после лечения Наваннасьей. Ключевые слова: Аюрведа, Ардит, Паралич лица, Панчакарма, Наваннасья. Загрузки |
Добавить комментарий