Содержание

Warface. ВЕРНИ КРЕДИТЫ ЗА ПОКУПКИ: ПЕРВЫЙ ЭТАП



Warface. ВЕРНИ КРЕДИТЫ ЗА ПОКУПКИ: ПЕРВЫЙ ЭТАП. Собираетесь закупиться новыми пушками и снаряжением? Делайте это с выгодой! В ближайшие дни вы сможете потратить кредиты на любые товары в игровом магазине, а в январе получить их обратно. Первый этап акции начинается!

ПОДРОБНОСТИ
Первый этап акции продлится с 12:00 мск 7 декабря до 23:59 мск 9 декабря.
В акции участвуют любые траты за кредиты в игровом магазине.
Все средства будут возвращены в первых числах января.
На ваш игровой счет вернется 100% от ваших трат, но не более 2500 кредитов за 1-й этап акции.
Акция не распространяется на покупки, сделанные на сайте (например, приобретение доступа к «Синдикату» или операции на торговой площадке).
ПОЛУЧИ МАКСИМАЛЬНУЮ ВЫГОДУ!

1 Пополните счет на 300, 500 или 1000 кредитов и получите уникальную пушку.



2 Пополните игровой счет впервые на сумму от 1000 кредитов, выбрав специальное предложение на странице, и получите «Набор новичка», включающий три пушки (навсегда) в камуфляже «Камыш».

3 Совершайте покупки и получайте подарки! На протяжении всего декабря за потраченные в игровом магазине кредиты вы будете получать новогодние предметы, VIP-ускорители, коробки с оружием и новые камуфляжи серии «Стужа».

4 Приобретайте любые товары за кредиты в игровом магазине и получайте потраченные средства обратно.

5 Станьте участником бонусной программы Warface и за каждое пополнение счета вы сможете бесплатно получать кредитные и элитные предметы, игровые новинки и скидки на услуги.

6 Пополняйте свой арсенал под завязку и используйте его для победы над противником!

Полные условия акции
Акция продлится с 12:00 мск 7 декабря до 23:59 9 декабря.

Максимальная сумма, которая вернется на ваш игровой счет за участие в одном этапе акции, составляет 2500 кредитов. Количество своих покупок и их статус вы можете посмотреть на специальной странице в личном кабинете. Данные на странице обновляются каждые 30 минут. Кроме того, в конце акции будет произведена дополнительная сверка данных.

В акции участвуют только предметы за кредиты, купленные в игровом магазине — варбаксы и короны, а также кредиты, потраченные на сайте, возвращены не будут!

Часто задаваемые вопросы
Я могу несколько раз купить один и тот же предмет за кредиты в игровом магазине, и мне будут возвращены потраченные на это средства?
Именно так!

Я потратил 24 000 кредитов, но на специальной странице указано, что я получу обратно только 2500 кредитов. Почему?
Согласно условиям акции, максимальная сумма, которая вернется на ваш игровой счет за участие в одном этапе акции, составляет 2500 кредитов.

Почему данные на специальной странице не соответствуют действительности?
Вероятно, они еще не обновились. Не волнуйтесь, в конце акции будет произведена дополнительная сверка данных.

Будут ли возвращены средства, потраченные на покупку коробок удачи за кредиты?
Да. Акция распространяется на все покупки, сделанные в игровом магазине.

А если я потрачу кредиты на сайте? Например, на приобретение доступа к «Синдикату» или на Торговой площадке.
В этом случае кредиты возвращены не будут. Акция действует только на покупки в игровом магазине.

Вернутся ли мне потраченные средства, полученные с беспроцентного кредита?
Да, вернутся. Способ получения кредитов не имеет значения.

Когда кредиты ко мне вернутся, погасят ли они взятый беспроцентный кредит?
Нет, полученные кредиты не погасят, как и другие заказанные на сайте услуги.via



Лучшее оружие для снайпера в Warface на 2020 год | Warface

Cybersport.ru продолжает серию материалов о лучшем оружии в Warface. Ранее мы рассказали о топовых пушках для штурмовика, медика и инженера, а в этом материале разберемся в достойном вооружении для снайпера и особенностях класса.

Источник: wf.mail.ru

Снайпер — второй класс в Warface, который в первую очередь предназначен для убийства врагов. В отличие от штурмовика, он наиболее продуктивен на дальних дистанциях, откуда может эффективно поражать оппонентов. Снайпер также должен давать информацию команде, стараясь оставаться при этом незамеченным. Вопреки распространенному мнению, этот класс не подходит для того, чтобы весь матч находиться в одной точке. Для максимальной результативности игроку придется менять позиции и всегда быть в движении, чтобы не стать жертвой вражеского снайпера и предоставить тиммейтам больше сведений о действиях врага.

Чтобы ваш снайпер выделялся в каждом матче, вооружите его McMillan CS5 — одной из лучших снайперских винтовок для этого класса!

Получить оружие можно в специальном кейсе от Cybersport.ru.

В Warface снайперу доступны так называемые болтовки, которые нужно перезаряжать после каждого выстрела, и автоматические винтовки — они позволяют вести огонь до тех пор, пока в магазине не закончатся патроны. Большинство игроков в шутер от Blackwood Games предпочитает использовать «болтовки», потому что они обладают большим уроном и дают возможность убивать врага с одного точного выстрела.

Важно понимать, что в Warface нет «хорошего» или «плохого» оружия. Как и в жизни, каждая пушка может быть полезнее другой при определенных обстоятельствах. Ниже указаны наиболее универсальные варианты оружия по выбору редакции.

Оружие для PvP:

ОРСИС Т‐5000

Этим оружием пользуются специальные подразделения правоохранительных органов, а также армейские снайперы. ОРСИС Т‐5000 была представлена в 2011 году на российской выставке вооружения, которая прошла в Нижнем Тагиле.

Это снайперская винтовка с продольно-скользящим затвором — «болтовка». Она обладает впечатляющим уроном, который в большинстве случаев гарантирует убийство оппонента на ближней и средней дистанциях. Еще одним преимуществом является хорошая скорость входа в прицел. В комплекте с ОРСИС Т‐5000 также идут модули, среди которых пламегаситель, две пары сошек и четыре вида прицелов.

ОРСИС Т‐5000 является лучшей пушкой для снайпера, которую можно приобрести за варбаксы.

ОРСИС Т‐5000, камуфляж «Рубин» | Источник: wf.mail.ru

СВ-98

Российская снайперская винтовка была создана под руководством Владимира Стронского. Одна из задач пушки — поражение движущегося противника на расстоянии до тысячи метров. На вооружение винтовку приняли в 2003 году.

СВ-98 выделяется среди конкурентов улучшенным прицелом, который обеспечит быструю наводку на врага. Эта «болтовка» также может похвастаться хорошим уроном, благодаря которому противники будут умирать после одного точного попадания. Пережить такие повреждения может только новый класс в Warface — СЭД. Помимо этого, в комплекте с СВ-98 идет глушитель, установив который вы не сильно потеряете в уроне и по-прежнему сможете ваншотать противников.

Эту снайперскую винтовку добавили в Warface осенью 2019 года. Несмотря на ее плюсы, более старенькие Steyr Scout и AX308 все еще остаются актуальными и также стоят вашего внимания. Steyr Scout, например, имеет хорошую скорострельность и уникальные модули, а AX308 может похвастаться высоким уроном и дальностью.

СВ-98, Steyr Scout и AX308 можно получить из коробок удачи.

СВ-98, камуфляж «Оникс» | Источник: wf.mail.ru

CDX-MC Kraken

Это оружие разработала компания CADEX, основанная в 1994 году. В создании винтовки также поучаствовал бывший снайпер канадской армии Роб Фурлонг, который в 2002 году установил рекорд, поразив цель на дистанции в 2 430 метров. Пушка разработана для военного и гражданского применения.

Выбрав CDX-MC Kraken, вы получите «болтовку», которая гарантирует убийство противника с одного точного выстрела, даже если у него имеется экипировка, предназначенная для поглощения повреждений. Из плюсов оружия также стоит отметить скорострельность, дальность и высокую скорость входа в прицел, а еще одним приятным бонусом является возможность установить уникальные модули для ствола, цевья и прицела. Среди минусов — плохая точность в режиме стрельбы от бедра.

CDX-MC Kraken — это «сборная» снайперская винтовка. Чтобы ее получить, нужно собрать необходимые ресурсы в рамках глобальных событий.

CDX-MC Kraken, камуфляж Open Cup 2019 | Источник: wf.mail.ru

Лучшее оружие для PvE:

Как правило, в битвах против искусственного интеллекта игроки за снайпера используют скорострельное оружие, чтобы как можно дольше вести бой с большими скоплениями противников. Задача класса в PvE-режимах — разбираться с врагами на дальней дистанции, не позволяя им приближаться к союзникам.

Элитная MK 14 EBR (модель 2)

MK 14 EBR создали на основе винтовки M14 в 2004 году. Она используется рядом спецподразделений ВМФ США. Это автоматическая снайперская винтовка, которая обладает хорошим уроном и скорострельностью. Еще одним плюсом этой пушки является боезапас — 60 единиц. Элитная MK 14 EBR (модель 2) отлично подойдет игрокам, которые проходят сложные спецоперации и ежедневные PvE-миссии.

Покупка элитной MK 14 EBR (модель 2) доступна за короны.

MK 14 EBR, камуфляж «Камыш» | Источник: wf.mail.ru

Дополнительное оружие:

TEC-9

TEC-9 разработала компания Intratec специально для силовых подразделений. Первую модель выпустили в 1980 году. Этот пистолет стал широко популярен у мафии и уличных банд в США.

Благодаря выбору этого оружия в руках у снайпера появляется пистолет-пулемет, который обладает хорошим уроном и скорострельностью. TEC-9 поможет игроку перестрелять оппонента на ближней дистанции. Из плюсов пушки можно также отметить точность и большую емкость магазина (26 единиц).

TEC-9 можно получить из коробок удачи.

TEC-9, камуфляж «Эфир» | Источник: wf.mail.ru

S&W M&P R8

Пистолет был разработан известным производителем револьверов — американской компанией Smith & Wesson.

S&W M&P R8 — оружие, которое убивает оппонента с одного точного выстрела в голову. Помимо этого, оно обладает высоким уроном, хорошей точностью и низкой отдачей. Пистолет отлично подойдет для того, чтобы добить противника в нокдауне. Стоит также отметить отличную скорострельность среди револьверов.

S&W M&P R8 можно получить из коробок удачи.

S&W M&P R8, камуфляж «Якудза» | Источник: wf.mail.ru

Другие материалы:

Компьютер для Warface – системные требования и тестирование

Warface – тактический многопользовательский шутер от первого лица от студии Crytek. Игра вышла 25 ноября 2010 года и спользует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции. Изданием и локализацией в СНГ занимается Mail.Ru Group, а в Европе, США и КНР — My.com. Warface представляет собой военный шутер, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предлагает как классические полноценные PvP-сражения с разделением на классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE. Игра входит в топ-5 самых популярных в России, немаловажным при этом является низкие системные требования.

Компьютер для Warface

Видеокарта для Warface

Приводим результаты тестирования Warface с видеокартами NVIDIA: показатели FPS и потребляемой видеопамяти:

FPS в Warface

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики

– минимальный FPS

– средний FPS

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб

222

245

GeForce RTX 2080 8 Гб

222

245

GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб

222

245

GeForce RTX 2070 8 Гб

222

245

GeForce GTX 1080 8 Гб

222

245

GeForce RTX 2060 6 Гб

222

245

GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб

222

245

GeForce GTX 1660 Ti Гб

209

231

GeForce GTX 1070 8 Гб

202

223

GeForce GTX 1660 6 Гб

187

215

GeForce GTX 1060 6 Гб

148

163

GeForce GTX 1060 3 Гб

127

140

GeForce GTX 1650 4 Гб

120

132

GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб

81

90

GeForce GTX 1050 2 Гб

74

82

Для Warface в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1050 2 ГБ (82 FPS) или GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ (90 FPS).

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики

– минимальный FPS

– средний FPS

GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб

222

245

GeForce RTX 2080 8 Гб

222

245

GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб

222

245

GeForce RTX 2070 8 Гб

212

232

GeForce GTX 1080 8 Гб

172

188

GeForce RTX 2060 6 Гб

167

182

GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб

162

177

GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб

152

167

GeForce GTX 1070 8 Гб

141

154

GeForce GTX 1660 6 Гб

132

149

GeForce GTX 1060 6 Гб

103

113

GeForce GTX 1060 3 Гб

89

97

GeForce GTX 1650 4 Гб

83

91

GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб

57

62

GeForce GTX 1050 2 Гб

52

56

Для World of Tanks в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1050 Ti ГБ (62 FPS) или новая GeForce GTX 1650 4 ГБ (91 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1050 Ti выдаст 58 кадров в секунду в WoT, поэтому вам потребуется совсем немного снизить настройки.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики

– минимальный FPS

– средний FPS

GeForce RTX 2080 8 Гб

120

144

GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб

109

127

GeForce RTX 2070 8 Гб

105

121

GeForce GTX 1080 8 Гб

84

98

GeForce RTX 2060 6 Гб

80

95

GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб

79

92

GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб

74

87

GeForce GTX 1070 8 Гб

69

80

GeForce GTX 1660 6 Гб

67

78

GeForce GTX 1060 6 Гб

50

59

GeForce GTX 1060 3 Гб

43

51

GeForce GTX 1650 4 Гб

40

48

GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб

28

32

GeForce GTX 1050 2 Гб

25

29

Для World of Tanks в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 6 ГБ (59 FPS) или новая GeForce GTX 1660 6 ГБ (78 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ выдаст 51 кадр в секунду в WoT, поэтому с ней придется снизить настройки графики на высокие.

Процессор для Warface подойдет любой двухъядерный, из современных достаточно Intel Core i3 или Ryzen 3.

Оперативная память для Warface

Вам понадобится всего 2 Гб оперативной памяти на максимальных настройках в FHD, причем останется свободное место. Так как на современных игровых компьютерах устанавливается гораздо больший объем ОЗУ, то проблем с ней не возникнет.

Игровые компьютеры для Warface

Warface требует игрового компьютера начального уровня. Оптимальная сборка для Warface на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3 10100;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Warface, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Warface.

  • Игровой компьютер на GeForce RTX 2060

    POSEIDON

    • видеокарта

      GeForce RTX 2060

    • процессор

      Intel Core i5-10400F 2900 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 2666 МГц

    • материнская плата

      Intel B460

    • SSD накопитель

      240 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      700W, 80 PLUS Bronze

    110 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce RTX 3060

    PHOENIX

    • видеокарта

      GeForce RTX 3060

    • процессор

      Intel Core i5-11400F 2600 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 3200 МГц

    • материнская плата

      Intel B560

    • SSD накопитель

      240 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      700W, 80 PLUS Bronze

    137 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce RTX 3060 Ti

    ORION

    • видеокарта

      GeForce RTX 3060 Ti

    • процессор

      Intel Core i5-11600 2800 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 3200 МГц

    • материнская плата

      B560

    • SSD накопитель

      240 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      700W, 80 PLUS Bronze

    149 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce RTX 3070

    THOR

    • видеокарта

      GeForce RTX 3070

    • процессор

      Intel Core i7-11700F 2500 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 3200 МГц

    • материнская плата

      Intel B560

    • SSD накопитель

      480 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      700W, 80 PLUS Bronze

    182 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce RTX 3070 Ti

    ATLAS

    • видеокарта

      GeForce RTX 3070 Ti

    • процессор

      Intel Core i7-11700F 2500 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 3200 МГц RGB

    • материнская плата

      Intel B560

    • SSD накопитель

      500 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      750W, 80 PLUS Gold

    204 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce RTX 3080

    AMAROK

    • видеокарта

      GeForce RTX 3080

    • процессор

      Intel Core i7-11700KF 3600 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 3200 МГц RGB

    • материнская плата

      Intel Z590

    • SSD накопитель

      500 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      850W, 80 PLUS Gold

    264 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce RTX 3080 Ti

    TITAN

    • видеокарта

      GeForce RTX 3080 Ti

    • процессор

      Intel Core i7-11700KF 3600 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 4133 МГц RGB

    • материнская плата

      Intel Z590

    • SSD накопитель

      500 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      850W, 80 PLUS Gold

    302 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce RTX 3090

    HELIOS

    • видеокарта

      GeForce RTX 3090

    • процессор

      Intel Core i9-11900F 2500 МГц

    • оперативная память

      32 ГБ DDR4 3600 МГц RGB

    • материнская плата

      Intel Z590

    • SSD накопитель

      1000 ГБ SSD

    • жесткий диск

      2000 ГБ HDD

    • блок питания

      1000W, 80 PLUS Gold

    399 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce GTX 1650

    DRAGON

    • видеокарта

      GeForce GTX 1650

    • процессор

      Intel Core i3-10105F 3700 МГц

    • оперативная память

      8 ГБ DDR4 2666 МГц

    • материнская плата

      Intel B460

    • SSD накопитель

      480 ГБ SSD

    • жесткий диск

      без HDD

    • блок питания

      500W, 80 PLUS Bronze

    62 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

  • Игровой компьютер на GeForce GTX 1660 Super

    KRAKEN

    • видеокарта

      GeForce GTX 1660 Super

    • процессор

      Intel Core i5-10400F 2900 МГц

    • оперативная память

      16 ГБ DDR4 2666 МГц

    • материнская плата

      Intel B460

    • SSD накопитель

      240 ГБ SSD

    • жесткий диск

      1000 ГБ HDD

    • блок питания

      500W, 80 PLUS Bronze

    97 900 ₽ за рекомендуемую комплектацию

Смотреть все игровые компьютеры

Игровые ноутбуки для Warface

  • ASUS ROG Strix G15 G513QE-HN051

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • ASUS ROG Strix G15 G513QE-HN051T

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • ASUS ROG Zephyrus G14 GA401QE-HZ085T

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800HS 2800 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3050 Ti 4 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      8 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      14″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Acer Nitro 5 AN515-45-R5HR

    • процессор

      AMD Ryzen 5 5600H 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      12 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • HP Omen 15-en1035ur

    • процессор

      AMD Ryzen 5 5600H 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • ASUS ROG Strix G15 G513QM-HN027

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Без операционной системы

  • HP Omen 15-en1034ur

    • процессор

      AMD Ryzen 5 5600H 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3060 6 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU005FRU)

    • процессор

      AMD Ryzen 5 5600H 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • ASUS ROG Strix G15 G513QR-HN116T

    • процессор

      AMD Ryzen 7 5800H 3200 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 144 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Dell Alienware x15 R1 (X15-9932)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Dell Alienware x17 R1 (X17-0402)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3070 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      17.3″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • ASUS ROG Strix SCAR 17 G733QS-HG213R

    • процессор

      AMD Ryzen 9 5900HX 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3080 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      17.3″ 1920×1080 300 Гц

    • операционная система

      Windows 10 Pro

  • ASUS ROG Strix SCAR 17 G733QS-HG101T

    • процессор

      AMD Ryzen 9 5900HX 3300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3080 16 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      16 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      17.3″ 1920×1080 300 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Dell Alienware x15 R1 (X15-9956)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3080 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      32 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      512 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

  • Dell Alienware x15 R1 (X15-9963)

    • процессор

      Intel Core i7-11800H 2300 МГц

    • видеокарта

      NVIDIA GeForce® RTX 3080 8 ГБ для ноутбуков

    • оперативная память

      32 ГБ, DDR4

    • SSD накопитель

      1024 ГБ SSD

    • дисплей

      15.6″ 1920×1080 165 Гц

    • операционная система

      Windows 10

Смотреть все игровые ноутбуки

Кредитный калькулятор, рассчитать кредит на калькуляторе онлайн

Кредитный калькулятор онлайн

Кредитный калькулятор – удобный сервис, который позволяет найти лучший вариант среди всех банков. Кредиты на потребительские нужды являются одними из самых популярных. Это привело к появлению огромного количества разнообразных предложений. Некоторые из них являются не самыми выгодными, но подходят для людей, которые не могут позволить получить средства из-за отсутствия справок или из-за плохой кредитной истории.

Преимущества кредитного калькулятора

Этот онлайн-инструмент позволяет предварительно осуществить расчет условий потребительского кредита с учетом:

  • процентных ставок, действующих в 2021 году;
  • условий в отношении необходимых документов;
  • максимальных и минимальных сроков;
  • дохода кредитополучателя.

С помощью калькулятора можно не только рассчитать кредит в режиме онлайн, но и сравнить различные доступные программы с возможностью выбора типа выплат, графика платежей. Благодаря такой возможности вы не запутаетесь в цифрах, объективно сможете оценить степень финансовой нагрузки.

Как рассчитать кредит с помощью калькулятора?

Калькулятор кредита позволяет ввести параметры, подобрать лучшее для себя решение с учетом:

  • получения наличных;
  • оформления без поручителей, залога справок;
  • нужной суммы и срока;
  • периода рассмотрения заявки.

Кредитный калькулятор онлайн выдает результат в виде таблицы. В ней указаны все действующие предложения банков Беларуси. Для получения подробных сведений о них нужно кликнуть по банку – откроется страница со всеми условиями. Благодаря такому подходу будет легко подобрать оптимальный вариант, сэкономить свое время.

Такой сервис является бесплатным. Он позволяет без посторонней помощи в течение нескольких секунд найти подходящие условия кредитования, сравнить все варианты, сэкономить значительные суммы при выборе предложения с отсутствием дополнительных или любых других комиссий. Калькулятор кредитов в Беларуси постоянно обновляется, что позволяет получить актуальную информацию.

Лучшее оружие, чтобы потратить свои кредиты на

В Warface доступно более двухсот видов оружия, поэтому выбор оружия, на которое потратить кредиты, может быть непростым.

С неожиданным, но долгожданным сюрпризом портированием Warface на Nintendo Switch многие новые игроки впервые пробуют игру. Выбор предметов, которые можно приобрести за внутриигровую валюту, известных как кредиты, может быть сложным, и у нас есть краткий список того, что лучше всего покупать, а чего лучше избегать.

В игре доступно более двухсот видов оружия, поэтому нет недостатка в вариантах выбора. Некоторым игрокам, безусловно, больше нравятся одни виды оружия, а на некоторых картах один тип будет предпочтительнее другого. Дробовики отлично подходят для коротких дистанций и ближнего боя, а винтовки гораздо больше подходят для дальнего боя.

Через: youtube.com (Свен Грегураш)

PvE или PvP?

Прежде чем выбирать лучшее снаряжение, важно решить, будет ли он играть в PvE, PvP или в комбинацию того и другого.В отличие от других популярных игр FPS, Warface имеет надежную PvE-кампанию, которая предназначена для высокоуровневого кооперативного игрового процесса. Они различаются по сложности и дают больше награды, чем выше уровень сложности. Помимо Введение и Легкие трудности, игрокам для достижения успеха необходимо сотрудничество и общение, иначе они должны быть готовы к неприятным временам.

Через bleedingcool.com

Между тем, PvP также можно описать аналогичным образом, но есть вероятность, что противоборствующая команда состоит из игроков с аналогичным набором навыков, а общение относительно менее важно.Что бы вы ни выбрали, для каждой работы найдется идеальный инструмент.

Лучшее оружие PvE

  • Стрелок: ПКП Печенег, M249 Para, M60E4 или любой другой ручной пулемет.
  • Медик: Fostech Origin-12 или любое другое ружье со средним и большим боезапасом.
  • Инженер: Tommy Gun M1928, Micro-Roni CAA или предпочтительный пистолет-пулемет.
  • Снайпер: Remington R11 RSASS, MK 14 EBR или предпочтительная полуавтоматическая снайперская винтовка.
  • Вторичные: SIG Sauer P226 C, Maxim 9 или CZ 75 Czechmate Parrot.

Через: polygon.com

СВЯЗАННЫЙ: Разработчики Warface надеются, что «отсутствие шутеров» поможет им добиться успеха на Switch

Лучшее оружие PvP

  • Стрелок: AK-12, FN SCAR-H, FN FAL DSA-58, AK Alpha или Beretta ARX160.
  • Медик: Uzkon UNG-12, Marlin 1894 Custom или MAG-7.
  • Инженер: Kriss Super V Custom, Tommy Gun M1928, Honey Badger, LWRC SMG-45, ACR CQB или CZ Scorpion EVO.
  • Снайпер: CDX-MC Kraken, SV-98, AX308 или Steyr Scout.
  • Вторичные: S&W M&P R8, SIG Sauer P226 C, Maxim 9 или CZ 75 Czechmate Parrot.

В конечном счете, вышеупомянутое оружие считается лучшим для сообщества на всех платформах, но следует помнить, что в конечном итоге личный стиль игры будет иметь большое значение для выбора идеального оружия.

Источник: Спасибо u / CesarHvl за его сообщение о том, как лучше всего тратить кредиты, а также за текущую активность в субреддите Warface с большим количеством полезной информации и обсуждений.

СЛЕДУЮЩИЙ: Raid: Shadow Legends — это абсолютный мусор, и мы не боимся это говорить

Ави Роке о совином доме, шепоте Рейна и недвоичном представлении

Мы садимся с Ави Роке, чтобы поговорить об их роли Рейн Шепот в «Совинном доме».

Читать далее

Об авторе

Патрисио Кобек
(Опубликовано 2066 статей)

«Фантастика», «Научная фантастика» и «Ужасы» — популярные жанры Патрисио в литературе, кино и играх.Dead by Daylight — его хлеб насущный, когда он пишет для TheGamer. Днем он преподает испанский в McGill, а ночью пишет рядом со своим спасением Staffy x Boxer из SPCA.

Патрисио окончил Университет Альберты в 2006 и 2012 годах, и к 2020 году у него будет еще одна степень. Инновации в разработке игр, экономика создания прибыльных игр и нисходящая декадентская спираль бывших великих игровых компаний подпитывают его душу. пишите ежедневно. Будет ли Blizzard Entertainment делать что-то достаточно спорное, чтобы эта ссылка оставалась актуальной? Патрик определенно верит, что так и будет.

Более
От Патрисио Кобека

Обновление Warface, Mario Kart, UFC, Ghost и Titanfall — для новостей

Warface, Mario Kart, UFC, Ghost & Titanfall Обновление

Автор: Рон, 21 мая 2014 г., 22:35


Сегодня мы открыли три новые арены! Мы также обновили несколько лестниц и обновили возможность испытания в Dropzone на Ghost Arena.Каждое дополнение перечислено ниже.


Warface для Xbox 360 и ПК

Warface — это бесплатный шутер от первого лица, созданный Crytek, который можно загрузить через Xbox Marketplace или веб-сайт Warface для компьютерных геймеров. На этой новой арене мы будем предлагать одиночный и командный рейтинг. Кроме того, до дальнейшего уведомления все матчи будут премиальными и будут предлагать двойной опыт.

Создайте здесь свои команды Warface для ПК.
Создайте здесь свои команды Warface Xbox 360.


Mario Kart 8 на Wii U

Mario Kart вернулся с еще одной частью давней саги о Марио. Mario Kart 8 выйдет 30 мая, но вы можете создать свою команду уже сейчас. После запуска игры все матчи на 2 недели будут премиальными.

Создайте свою команду Mario Kart 8 здесь.

EA Sports UFC для PS4 и Xbox One

EA Sports и UFC объединились, чтобы дать вам мощную игру с перекладиной рук на консоли следующего поколения.EA Sports UFC выйдет 17 июня, но вы можете создать свою команду прямо сейчас! После запуска игры все матчи на 2 недели будут премиальными.


Создайте свою команду PS4 здесь.
Создайте свою команду Xbox One здесь.

Обновление Dropzone на Ghost (все платформы)

Мы добавили возможность выбирать время высадки в dropzone. Теперь вы можете выбрать: «Никогда», «15 секунд» и «30 секунд» в качестве таймеров высадки для пакетов услуг.Вы можете создать свой собственный вариант «Hard-Point», включив серию убийств и установив таймер зоны высадки на «никогда». Обе эти опции доступны как настройки испытания на странице матча.


Обновление Gun Game на Ghost (все платформы)

Набор карт для «Gun Game» был добавлен в рейтинги одиночных игр в Call of Duty: Ghosts. Это новое дополнение сделает игру быстрой и увлекательной для всех.

Обновление варианта Titanfall GB

Обновлены правила и карты вариантов GB.Текущую версию можно увидеть на любой странице правил Titanfall.

Warface набирает 13 миллионов пользователей на PS4 и Xbox One за год

Все сеансы Transform 2021 теперь доступны по запросу. Смотри.


Онлайн-шутер от первого лица

My.Games Warface отмечает сегодня свою первую годовщину на PlayStation 4 и Xbox One, и российская компания заявила, что на данный момент у нее на консолях 13 миллионов игроков.

Это солидное дополнение к аудитории Warface, которая сейчас насчитывает более 80 миллионов зарегистрированных игроков.Warface, созданный Crytek Kiev, впервые дебютировал как бесплатная военная боевая игра в 2013 году. Ранее в этом году команда разработчиков из Crytek Kiev покинула компанию, чтобы сформировать Blackwood Games, которая теперь отвечает за разработку франшизы Warface.

Я разговаривал с Иваном Пабиаржиным, руководителем франшизы Warface в My.Games; и Елена Григорян, директор по маркетингу My.Games, о новостях Warface. В будущем не удивляйтесь, увидев мобильную версию Warface на iOS и Android.

Вот отредактированная стенограмма нашего интервью.

Вебинар

Три лучших инвестора рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.

Смотреть по запросу

Вверху: Иван Пабиаржин, руководитель франшизы Warface

Изображение предоставлено: My.Games

Иван Пабиаржин: Прошел год с момента выхода Warface на PS4 и Xbox One. Мы поражены успехом проекта на новом для нашей команды рынке.За первые три месяца мы приобрели около 5 миллионов [игроков], и мы продолжаем расти. В настоящее время это около 13 миллионов человек. Мы узнали много интересного об аудитории консолей, о том, чего они хотят от шутера от первого лица. Для нас это был очень ценный опыт.

GamesBeat: Как это вписалось в общую базу пользователей?

Пабьяржин: Плееры, пришедшие на консоли, были для нас практически новыми. Раньше они никогда не играли в Warface на ПК.Это само по себе стало большим преимуществом для франшизы. Если говорить об общем количестве игроков, наша база игроков для франшизы в целом составляет около 80 миллионов человек по всему миру. Консоль стала способом привлечь новую аудиторию для наших продуктов. Это хорошо говорит о сообществе в целом.

GamesBeat: Как люди играют? Это на их собственных платформах, или у вас есть кроссплатформенная игра между консолью и ПК?

Пабиаржин: В настоящее время у нас нет кроссплатформенной игры, но мы уже общались с командами PlayStation и Xbox.Они предоставили нам документацию и информацию о взаимной игре. В следующем году мы планируем поддерживать перекрестную игру на обеих консолях, Xbox и PlayStation.

Чем отличаются консоли

GamesBeat: Что касается различных характеристик игроков на платформах, что вы заметили в различиях между PS4, Xbox One и ПК?

Пабьяржин: Есть отличия. Но изначально наша игра была выпущена в 2013 году на ПК.У нас очень хорошо оптимизирована производительность системы в игровом клиенте. Он очень хорошо работает как на PlayStation, так и на Xbox One, как в базовой, так и в профессиональной версиях. Мы не думаем, что это повлияло на впечатления игроков. Геймплей очень плавный.

Говоря о рынках консолей, поведение двух платформ одинаково. Если сравнить консоль с ПК, можно заметить небольшие отличия в поведении пользователей. Например, на ПК больше игроков — около 60 процентов — предпочитают играть [player-vs.-player] совпадений. На консоли все наоборот. Игроки предпочитают играть [игрок против окружающей среды]. Процент составляет около 60 процентов PvE и 40 процентов PvP.

Вверху: статистика Warface на консолях

Изображение предоставлено: My.Games

GamesBeat: Есть ли географический разброс? Я помню, что Warface для ПК был очень силен в Восточной Европе.

Пабиаржин: На рынок консолей приехало много людей из США.Около 40 процентов наших консольных плееров из США, и мы очень довольны этим показателем.

GamesBeat: Какие самые интересные данные вы обнаружили за первый год консольной игры?

Pabiarzhyn: Многие игроки сосредотачиваются на классических режимах PvP — командном бою насмерть, всеобщем и шторме, объективном режиме, который сам по себе очень популярен во всем мире. Что интересно для нас, так это то, что многие игроки на консолях предпочитают играть в сюжетном режиме, специальных операциях.На протяжении многих лет это было важной частью привлечения новой пользовательской базы, а также помогло вернуть игроков, которые покинули игру по той или иной причине. Когда мы ежемесячно предоставляем новый контент в этом режиме для игроков, которые не играли 30 дней и более, это был хороший способ сделать игру более интересной и возвращать их каждый месяц.

GamesBeat: Замечаете ли вы, что касается монетизации, была ли какая-либо из платформ особенно хороша для вас?

Пабиаржин: Мы не можем различить разные платформы по монетизации.Все кажется очень похожим.

Почему Warface выжил? Crytek Talk Respawn Coins и Volcano labs

Стартовый пакет для многопользовательской игры Black Ops 3, выпущенный Activision на этой неделе, является первым шагом к решению большой проблемы. Каждый год крупные стрелки ставят новый дорогой барьер, чтобы разделить свою аудиторию. Только сегодня 19 752 пользователя Steam играли в Black Ops III на пике популярности, но еще более 9000 пользователей были распределены по Black Ops II и Modern Warfare 3.

Иногда выдвигается гипотеза, что большую часть военной стрельбы лучше обслужить сервисной моделью: единый бесплатный многопользовательский клиент, навсегда обновленный в стиле LoL. Что ж, Warface от Crytek — это именно то, что вам нужно — шутер от первого лица в стиле CoD, который со второй половины 2013 года незаметно отключается за пределами Steam.

«Мы решили использовать модель« игра как услуга », потому что считали, что, регулярно добавляя новые функции и новый контент, мы сможем создать опыт, к которому стоит возвращаться снова и снова», — говорит продюсер онлайн-операций Warface Лоик Раймонд.«Я думаю, что успех Warface на самом деле обусловлен тем фактом, что мы реализовали эти первоначальные амбиции на протяжении нескольких лет».

У Раймонда есть несколько теорий относительно того, почему Warface пережила свой первый день рождения. Он ценит темп, сотрудничество между классами, обратную связь, когда игроки нажимают на курок, и «забавные специальные движения» (чтобы мы не забыли, солдаты Warface скользят горизонтально, как сноубордисты, сжимая свои пистолеты-пулеметы).

«Здесь также есть серьезная глубина», — считает он.«Интенсивные кооперативные миссии действительно поощряют чувство единства среди игроков. Вдобавок ко всему, в игре постоянно проходят новые события и постоянно добавляются новые предметы ».

Кроме того, похоже, что ПК хотя бы частично виноват. Напротив, версия Warface для Xbox 360 была закрыта в течение года. В то время Crytek заявила, что они связаны решением издателя Microsoft по поэтапному отказу от шутера на консоли.

«Мы считаем, что в то время, когда мы выпустили Warface для Xbox, экосистема не была достаточно гибкой, чтобы поддерживать игру как услугу», — объясняет Раймонд.«На ПК мы можем добавлять новый контент, исправлять и оптимизировать быстрее — и тем самым мы можем сразу же реагировать на отзывы нашего сообщества. Все это способствует более качественному и устойчивому обслуживанию ».

Warface наиболее широко используется в России и Восточной Европе, где операторы Mail.Ru создали базу игроков из миллионов зарегистрированных пользователей и конкурентную среду. Что показалось примечательным, так это массовое принятие бесплатных функций, которых аудитория в Западной Европе и США склонна опасаться — временные платные разблокировки и, в кооперативном режиме, монеты возрождения в аркадном стиле.

«По нашему опыту, игроки [на Западе в целом] с самого начала довольно комфортно относились к этой механике», — говорит Раймонд. «Но я думаю, это связано с тем, как мы задумывали игру с самого начала. Вы должны завоевать доверие игроков и показать им, что они могут достичь всего в игре бесплатно ».

Crytek, похоже, со временем адаптировала эти системы. В новейшее обновление Warface, кооперативную специальную миссию Earth Shaker, можно играть бесплатно каждый день, а использование жетонов возрождения ограничено одним на уровень («Мы считаем, что всем игрокам следует бросить вызов»).

«Тот факт, что у нас так долго было такое активное сообщество, означает, что мы также хорошо разбираемся в том, какой контент они больше всего хотят видеть», — считает Раймонд. «Так что в некоторой степени игра развивалась вместе с их отзывами».

Эта обратная связь, кажется, изменила Warface на более глупый. Ранняя критика названия не привела к признанию Crytek самосознания, о чем свидетельствуют такие изображения:

.

, и с тех пор игра стала только более эксцентричной — сражения с роботами происходят в колизее в стиле Серьезного Сэма, а для Earth Shaker — полная база вулкана.

«Blackwood — злая корпорация, которую команда Warface пытается уничтожить — имеет доступ к смехотворно большому количеству ресурсов», — оправдывает Раймонд. «Как и для любой злодейской организации в таком положении, очевидный шаг — построить футуристическое логово внутри вулкана, верно?»

Warface не собирается отказываться от своей прямолинейной военной презентации в ближайшее время, но Раймонд считает, что есть возможность исследовать более глупые стороны игры, поскольку она продолжает жить, становясь все более мультяшной и красочной.

«Время от времени определенно могут быть некоторые дополнения, которые привнесут в игру немного неортодоксальный оттенок», — говорит Раймонд. «Мы провели определенные мероприятия, которые очень понравились игрокам, и они показали, что наша аудитория довольно восприимчива к новым идеям, которые, как вы выразились, более красочны!»

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Почему Warface выжил? Crytek talk возрождает монеты и лаборатории вулканов», «type»: «news», «category»: «warface «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Trion Worlds «,» genre «:» FPS «,» title «:» Warface «,» genres «: [ «FPS», «Симуляторы», «Бесплатная игра»]}}}}

Креативный директор Warface рассказывает о новой миссии игры; Будущее шутеров и не только

Ни один солдат не может выиграть войну в одиночку.Это предпосылка Warface , бесплатной игры FPS, разработанной Crytek, которая сочетает в себе напряженный бой с игровой механикой, которая способствует сотрудничеству между вами и вашими союзниками. Выпущенная во всем мире 21 октября 2013 года, игра скоро переживет еще один день рождения, а два месяца спустя игроки получат особый подарок от разработчиков.

Во время Gamescom, проходившего в этом году с 22 по 26 августа, Crytek и
издатель My.com объявили о дополнительном контенте для игры, выпуск которого запланирован на декабрь.Предстоящее расширение ознаменует новую главу в конфликте, который движет вселенной Warface .

По словам разработчиков, в обновлении будет представлена ​​новая сюжетная кооперативная миссия, которая будет проходить в Припяти, Украина. Расположен в непосредственной близости от эпицентра Чернобыльской ядерной катастрофы. Когда-то это было оживленное место, но теперь это одни лишь руины. Смотрите трейлер ниже:

Бесплатный шутер Crytek происходит в мире, опустошенном величайшей рецессией
в истории.В суматохе группа капиталистов контролирует большую часть мирового богатства, и для защиты своих интересов они укрепили свою башню из слоновой кости мощью полувоенных сил, известных как Блэквуд. Игроки присоединяются к Warface, элитному отряду, который борется с мировым господством ресурсов Земли.

По ходу сюжета вы столкнетесь с новыми врагами, боссами и насладитесь недавно усовершенствованной игровой механикой. С новым дополнительным контентом на горизонте это возможность поразмышлять о том, как игра стала тем, чем она является сегодня, и где она будет развиваться дальше.

Будущее Warface:

GameSkinny имела возможность провести эксклюзивное интервью с Майклом
Хаймзоном (вверху), креативным директором Warface , чтобы лучше понять, что принесет предстоящий контент. Помимо будущего, он также обсудил прошлое и настоящее игры, завершив наш разговор некоторыми прогнозами относительно того, какие инновации могут быть созданы для жанра FPS. Что касается новой миссии Warface , он сказал:

«Это определенно будет одним из самых значительных обновлений в нашей истории.Чернобыльская миссия будет эпической. Он находится в производстве почти год, так что впереди много нового. Новое окружение, новые враги, новый бой с боссом и новая глава в дуэли Warface-Blackwood. Однако не будем забывать, что помимо этой миссии обновление также будет включать в себя новое оружие, достижения и многое другое.

Декабрь традиционно для нас самый важный месяц, так как многие игроки готовятся к праздникам; у них много свободного времени.Так что нам нравится выпускать особенно заманчивый контент в этот период времени. Этот год не стал исключением. Сказав это, в Warface также появится новый экспериментальный режим, больше похожий на событие, в котором мы будем тестировать то, что мы фактически начали более 7 лет назад. Мы действительно хотели использовать этот режим, но у нас не было возможности, так что сейчас самое время ».

Исходя из ответа Майкла, мы можем предположить, что новое обновление существенно изменит ваше восприятие игры.28 августа официальная учетная запись Warface на YouTube загрузила видео, показывающее закулисные кадры новой миссии, что позволяет вам лучше понять, что расширение принесет на стол. Вы можете посмотреть его ниже:

Видео дает вам представление о том, что будет поставлять расширение, а
показывает усилия, которые Crytek вложила в разработку контента, даже отправляя разработчиков для личного изучения местоположения. Хотя мы будем уверены только тогда, когда действительно сможем сыграть в новую миссию, можно предположить, что атмосфера и погружение будут двумя ее сильнейшими характеристиками, как следствие их обширных исследований.

Мы можем утверждать это благодаря точности уровней, которые почти идентичны реальным локациям, на которых они основаны, хотя и с некоторыми незначительными изменениями. Но это касается будущего Warface, а пока . Во время нашего интервью Майкл продолжил обсуждение бесплатного шутера Crytek.

Warface сегодня:

Одна из главных задач любой игры — оставаться актуальной на протяжении многих лет. Некоторые игры превосходно проходят испытание временем, например, World из Warcraft, , в то время как другим продуктам не так повезло, и их база игроков со временем сокращается, как это было с Evolve .Майкл прокомментировал, как Crytek работает, чтобы сохранить свое сообщество в долгосрочной перспективе:

«Я думаю, что главное — прислушиваться к сообществу, понимать их и выпускать регулярные обновления. На данный момент мы сделали более 70 обновлений — это буквально обновление каждый месяц. Таким образом, наши игроки видят, что игра действительно живая. Он меняется, развивается, и они могут влиять на это развитие. Все мы, разработчики, должны играть в игру, играть в нее каждый день, сталкиваться с проблемами и решать их из первых рук.”

Помимо создания способов удержания аудитории, модель free-to-play ставит
еще одну проблему. Игра постоянно находится в разработке, а это значит, что поток новых идей должен быть постоянным.

Дизайнеры всегда должны создавать новые функции, карты и настраивать уже существующие. Создание новых идей — привлекательный процесс для разработчика, и после их утверждения команда должна воплотить их в жизнь. Это подводит нас к нашей следующей теме.

Разработка игры, которая постоянно растет:

На протяжении всего существования конкурентной игры FPS разработчики часто продолжают расширять игру, выпуская новые карты.Чтобы дать игрокам оптимальный опыт, эти уровни обычно асимметричны, что означает, что обе стороны поля битвы различны. Цель состоит в том, чтобы дать игроку ощущение новизны при переходе с одной стороны на другую, но это также вызывает беспокойство.

Необходимо убедиться, что обе части карты имеют одинаковые тактические возможности; в противном случае у команды будет преимущество, что нарушит баланс игры. Создать две разные стороны, убедившись, что они справедливы по отношению к обеим командам, является огромной проблемой, и Майкл дает нам некоторую информацию о том, как работает этот процесс:

«Это определенно ноу-хау, на разработку которого у нас ушли годы.У нас есть очень подробный дизайн уровней «библия», который учит определенным правилам, применимым ко всем уровням. Есть масса вещей, которые нужно учитывать — время, позиции, горки, лазания по курятнику и лучшие места для каждого класса. Это действительно тема, заслуживающая отдельной статьи ».

Дизайн уровней; однако это только одна из частей, которые создают опыт игрока. Разработчик должен уделять пристальное внимание динамике игровых режимов, предлагаемых в названии.

В такой игре, как Warface , которая содержит множество режимов для PvE и PvP, на вопрос напрашивается ответ: как создатели распределяют свое внимание между разными типами игрового процесса, обеспечивая при этом веселье? Михаил обсуждал этот вопрос:

«Что ж, некоторые из них веселее, чем другие, но это естественный процесс — вы должны пробовать разные вещи, некоторые будут работать, некоторые нет, и это зависит от собственных предпочтений игрока.Ничего страшного, никто не может предсказать со 100% уверенностью, что произойдет. Мы делаем предположения на основе того, что нравится нашим игрокам, а затем пробуем эти идеи. Одна вещь, которой мы определенно гордимся, — это наш блиц-режим.

Мы попытались вывести типичный режим «Установка бомбы» на другой уровень — сделать его более случайным и динамичным, но при этом достаточно тактическим. Это действительно хорошо сработало. Мы можем с уверенностью сказать, что игроки Warface предпочитают очень динамичный тип игры, когда вы вступаете в бой с противником всего через несколько секунд после появления или когда раунд не занимает больше пары минут — и это то, к чему мы всегда стремимся. достигать.”

Поскольку Warface меняется с каждым новым обновлением, добавляя новые карты, режимы и миссии, игра продолжает свой путь в будущее. Самая крупная миссия в ее истории выйдет в декабре, и пора оглянуться назад и вспомнить, как все начиналось. По этому поводу Майкл поделился некоторыми мыслями о начальных моментах разработки Warface .

Где все началось:

На видео выше показан первый трейлер Warface и показано, насколько игра изменилась за эти годы.До своего выпуска Crytek уже разработала другие успешные игры, такие как Crysis и Far Cry , которые набрали 91 и 89 баллов на Metacritic соответственно. После успеха этих постановок для студии настал момент спланировать свой следующий шаг.

Следующим шагом для них было начало разработки бесплатной соревновательной игры FPS. Для компании, которая преуспела в разработке платных услуг AAA, изменение модели оплаты может показаться дерзким шагом.Но, по словам Майкла, решение пришло само собой. По этому поводу он заявил:

«У нас уже была команда во Франкфурте, занимавшаяся играми AAA, такими как Ryse и серия Crysis, поэтому мы хотели попробовать другой подход — взять меньшую команду и запустить игру как можно быстрее совершенно другим способом. Для нас также было очевидно, что мы находимся в уникальном положении. На рынке F2P не было и до сих пор не так много конкуренции за высококачественный шутер PvE COOP. Мы знали, что у нас есть уникальный опыт и набор инструментов, чтобы сделать это раньше других.”

Как только решение о разработке бесплатной FPS-игры стало официальным, пришло время приступить к планированию игры. По словам Джейсона Шрайера в своей книге Blood, Sweat and Pixels , на этапе подготовки проекта к производству разработчики должны принимать решения, которые определят будущее их игры; и это именно то, что сделала Crytek.

На этих предварительных этапах очень важно установить приоритеты. Учитывая, что Crytek в прошлом создавала успешные FPS-игры, разработчикам нужно было решить, будут ли они переносить элементы игрового процесса из Crysis (выше) и Far Cry в Warface .По словам Майкла, правильный выбор был очевиден:

.

«Немногое было перенесено. Когда вы работаете над типичным названием коробки, ваша главная цель — продать игру игрокам. Вам не нужно беспокоиться о скорости оттока или продолжительности игры. В F2P второго шанса нет. Если вы сделаете что-то не так — вы потеряете игрока навсегда, так как он может просто удалить игру. В то же время людей легче привлечь, потому что нет стены оплаты. Короче говоря, перенести немного, если только вы не выпускаете продолжение с другой моделью оплаты.

Что касается других областей, то здесь тоже большая разница. Например, в Crysis нашей целью было сделать самую красивую игру вне зависимости от времени и усилий. В Warface основное внимание уделяется производительности, удобной навигации и балансу карты, поскольку это — в первую очередь — многопользовательская игра, в отличие от FarCry и Crysis , которые в первую очередь касались кинематографического одиночного режима ».

Учитывая подход Crytek к созданию совершенно нового дизайна для Warface , команда разработчиков работала под давлением, создавая инновационные идеи, которые находили отклик у аудитории.Первым шагом к разработке новой игры является определение целей проекта, и Майкл кратко рассказал о целях Warface в начале:

«Нашим приоритетом было создание первого тайтла AAA F2P COOP со сбалансированным,
киберспортивным режимом PvP, и со временем нам удалось добиться в значительной степени именно того, что мы хотели».

По словам Майкла, Crytek довольна продуктом Warface .
Достижение отметки в 48 миллионов пользователей — по данным издателя My.com — доказывает, что у игры сформировалась сильная аудитория.

Однако жанр FPS — это конкурентный рынок, и студии должны бороться, чтобы оставаться на вершине. Этот сценарий вызывает конкуренцию между компаниями, поскольку разработчики постоянно вводят новшества, чтобы получить преимущество над своими соперниками, и игроки извлекают из этого выгоду по мере появления новых и интересных игр.

Будущее FPS-игр:

Геймеры любят проводить время с инновационными технологиями, и одним из крупнейших достижений индустрии видеоигр за последние годы является стремление создавать впечатления в виртуальной реальности (VR).Хотя это оборудование все еще нуждается в доработке, многие игроки по всему миру уже пользуются им, о чем свидетельствуют 915 000 пользователей, которые приобрели Sony PlayStation VR по состоянию на 19 февраля. Однако, если вы думаете, что это будущее игр, подумайте еще раз. , потому что Майкл считает, что впереди еще одно нововведение:

«Одна вещь, которая, вероятно, произойдет когда-нибудь в ближайшее время, — это контроль глаз. Нам больше не понадобится мышь для перемещения курсора, и это определенно повлияет на скорость и точность игрового процесса.Что касается VR, это очень специфическая платформа; он отлично подходит для некоторых игр, но не для динамичных шутеров. Это определенно круто, и Crytek выпустила несколько потрясающих игр для виртуальной реальности, но для того, чтобы она стала мейнстримом, необходимо значительно улучшить оборудование.

Никто не хочет передвигаться с тяжелыми очками на голове, стараясь не застрять в кабелях. Может быть, когда очки станут беспроводными и такими же легкими, как обычные солнцезащитные очки, VR взлетит. Но, опять же, есть вероятность, что он не заменит ПК для динамичных шутеров.”

По словам Майкла, VR все еще далека от будущего видеоигр FPS. Это нормально, потому что, хотя игроки действительно хотят, чтобы разработчики экспериментировали с новыми технологиями, студии все же могут создавать новаторские и приятные впечатления с помощью современного оборудования.

Но создатели игр постоянно придумывают новые концепции для создания уникальных продуктов, и это стремление к инновациям выходит за рамки создания новых технологий. Один из отделов, в который разработчики вкладывают большие средства, — это повествовательный дизайн.

Сюжет в бесплатных соревновательных играх FPS?

31 октября 2013 года канал YouTube Extra Credits выпустил видео (см. Выше), в котором обсуждается, можно ли реализовать повествование в конкурентной многопользовательской игре. Повествование в играх продолжает становиться более зрелым и сложным, и по мере развития этого процесса разработчики продолжают укреплять свои навыки, чтобы создавать более убедительные повествования.

Примером этой тенденции является презентация Кена Левина на конференции разработчиков игр 2014 года, когда он представил концепцию истории, которую можно рассказать только с помощью видеоигр.При таком сценарии возникают некоторые вопросы: могут ли разработчики игр успешно реализовать историю в каждом жанре? Может ли бесплатная игра FPS дать игрокам содержательное повествование? Майкл поделился своими мыслями по этому поводу:

«В F2P главная проблема, наверное, в ресурсах — кат-сцены и реалистичная игра очень сложны, и это всегда вопрос первоочередной важности. Вы спрашиваете себя: как лучше всего использовать наше время и усилия? В играх F2P игрокам прежде всего нужны действия, поэтому мы всегда на этом фокусировались.

Еще нужно помнить, что Warface — это кооперативная игра, в которой пять игроков находятся не в одном месте, смотрят в разные стороны и делают разные вещи, поэтому намного сложнее сыграть кат-сцену, которую будут делать все. видеть. Мы определенно хотим улучшить повествование в Warface и ищем наиболее эффективные способы сделать это, не прерывая игровой процесс ».

Это заявление Майкла может пролить свет на будущее Warface , поскольку разработчики
из Crytek пытаются открыть новые методы повествования, которые подходят их игре.Учитывая, что их цель — создать повествование, которое не прерывает игровой процесс, вполне возможно, что они решат больше инвестировать в повествование об окружающей среде. Будет ли это предсказание точным, еще неизвестно.

Заключение / Резюме:

Наш разговор с Майклом позволил нам заглянуть в будущее Warface . По словам разработчика, сюжетная миссия, которая выйдет в декабре, значительно изменит восприятие игры игроками.Судя по кадрам за кадром, создается впечатление, что атмосфера и погружение будут двумя сильными атрибутами расширения.

Еще одним примечательным моментом нашего разговора был взгляд Майкла на будущее FPS-игр. В отличие от того, что могут подумать некоторые, креативный директор Warface не верит, что виртуальная реальность станет будущим жанра. Он считает, что эта роль ляжет на плечи технологии отслеживания движения глаз.

Что касается будущего Warface , он утверждал, что его команда изучает, как создать более сильное повествование в игре.Однако из-за характеристик игры для бесплатной игры команда предпочла бы не полагаться на ролики, чтобы передать свою историю. Это может привести их к использованию повествования об окружающей среде для усиления повествования Warface .

Чтобы быть в курсе того, как будет развиваться игра, и сыграть в предстоящую в декабре миссию «Припять», возьмите свою винтовку и зарегистрируйтесь сегодня на Warface.

Warface (2013) — MobyGames

Описание

Warface — бесплатный многопользовательский шутер, ориентированный на быстрое действие на относительно небольших картах.Действие игры разворачивается в вымышленном мире, в котором корпорации взяли под свой контроль, а элитные солдаты сражаются друг с другом. В каждом матче игрок выбирает один из четырех классов: стрелок (наступательная огневая мощь и способность поддержки для выдачи пакетов с боеприпасами), инженер (специализируется на взрывчатых веществах и может ремонтировать броню), медик (носит дробовик и может лечить, соответственно, воскрешать павших товарищей по команде. ) и Снайпер (дальний бой). Игра предлагает два режима игры: против (до 16 игроков) и кооператив (до четырех игроков).В противовес возможными вариантами являются Deathmatch, Team Deathmatch, Plant the Bomb (атакующей команде необходимо установить бомбы в определенных местах, в то время как другой команде необходимо предотвратить это), Destruction (King of the Hill) и Storm (атакующая команда пытается занять три командных пункта у обороняющейся команды). Кооперативные миссии — это линейные карты, на которых игроки стреляют по множеству врагов, пока не дойдут до конца.

Важную роль играет инвентарь, в котором хранится все оружие и снаряжение, купленное во внутриигровом магазине, и из которого игрок выбирает комплект оружия для следующего матча.В игре есть три валюты: доллары зарабатываются в матчах, короны зарабатываются в совместных миссиях и «кредиты» покупаются посредством микротранзакций. Хотя обычное снаряжение можно приобрести как за доллары, так и за кредиты, оно либо сдается в аренду только на несколько дней, либо подвержено износу и требует регулярного ремонта с дополнительными деньгами. Еще одно ограничение заключается в том, что эти предметы необходимо разблокировать во время матчей, прежде чем их можно будет купить. Опыт зарабатывается в матчах и, в зависимости от режима игры, также награждается за действия поддержки, а не только за убийства.Некоторые предметы можно приобрести только за кредиты (повышение заработанного опыта / денег, мгновенное возрождение в кооперативном режиме и случайные коллекции предметов) или за короны (самое мощное снаряжение).

Скриншоты

Промо-изображения

Трейлер

Часть следующих групп

Обзоры пользователей

Для этой игры нет обзоров.

Обзоры критиков

Форумы

На данный момент нет тем для этой игры.

Общая информация

Выключение сервера

Серверы для версии Xbox 360 были отключены 1 февраля 2015 года.

Связанные веб-сайты

Бесплатная игра от Crytek Warface — Polygon

В море бесплатных шутеров от первого лица секретное оружие Warface — кооперативная игра.

E3 подтвердил, что 2012 год станет годом бесплатного шутера, и на очереди — Crytek Kiev Warface . После успешного запуска в России в прошлом году и начала бета-тестирования в Китае, спутниковая студия Crytek в Киеве нацелена на западные рынки.Хотя никаких официальных договоренностей об издании не было объявлено, поставщики бесплатной игры Trion назначали встречи для Warface на E3 в этом году после того, как Crytek объявила о договоренности о публикации игры на Тайване и в Корее с Nexon в 2011 году.

Но издателя недостаточно для успеха во все более загруженном жанре, особенно с такими игроками, как Tribes: Ascend и Blacklight: Retribution, которые уже несколько месяцев накапливают фанатов. К счастью для Crytek Kiev, Warface кажется готовым заполнить нишу, которая в значительной степени не заполнена другими играми в этой области: совместная игра.

В то время как Warface имеет стандартные режимы Deathmatch и командные режимы, которых можно было ожидать, Crytek Kiev была удивлена, обнаружив, что предпочтения игроков смещены в сторону кооперативных режимов Warface , основанных на новых целях, примерно на 60 процентов всего игрового времени. Похоже, что при наличии такой возможности зрители, играющие в бесплатную игру, готовы играть вместе, а не друг против друга.

Это могло быть мотивировано генератором почти рогаликовых сценариев в Warface .Уровни случайным образом создаются из пула географических элементов, а затем заполняются мобами, подобными MMO — вплоть до врагов уровня босса, для уничтожения которых требуется командная работа. Столкновения выбираются в зависимости от сложности, с более легкими вариантами, которые можно выполнить всего с парой друзей, но самые сложные испытания потребуют полного отряда и большого терпения.

Динамический характер создания уровней означает, что опыт всегда будет, по крайней мере, немного другим, а биты, в которые я играл, напомнили мне довольно много режима Охоты на террористов, который последний раз видел в играх Rainbow Six: Vegas.Это хорошая вещь.

Действующая система разблокировки также напоминает добычу в таких играх, как Diablo, с несколькими уровнями оружия. Чем более «редкое» оружие, тем больше насадок оно выдержит. Между тем перед каждым матчем вы можете выбрать, какой тип предмета вы хотите получить в награду, если вы успешно завершите матч. По окончании матча вы можете потратить игровые кредиты (или большее количество кредитов для оплаты, если применяется стратегия монетизации), чтобы разблокировать оружие, к которому вам был предоставлен доступ.

Трудно сказать, насколько хорошо играет Warface — в конце концов, я был на российских серверах, и некоторые агрессивные античитерские детекторы думали, что я убивал слишком много вещей по сравнению с моими товарищами по команде, загружая меня из игры. По крайней мере, так мне сказал креативный директор Crytek Kiev. Помимо этого, и с учетом капризов задержки сети в Тихоокеанском регионе, Warface играл достаточно хорошо, с подходом к стрельбе по классам в стиле Cryengine.Независимо от этого, это будет кооператив, который отличает Warface от других, и именно этот кооператив заставит фанатов free-to-play обращать внимание, когда Trion и Crytek узнают, когда именно Warface будет запуск в Северной Америке.

.