Содержание

Интернет. История создания и организация всемирной сети Интернет

Именно с неё всё началось. Точнее, с идеи, высказанной Министерством обороны США в 1957 году, что на случай военного конфликта вооружённым силам нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых исследовательских проектов США (ARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть.

Задачи были сформулированы и поставлены, а разработку сети поручили нескольким крупным американским университетам: Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету Юты и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре.

Разработка получила название ARPANET, сокращённо от Advanced Research Projects Agency Network, финансировалась Министерством обороны. Первые испытания системы были проведены 29 октября 1969 года. В сеть были подключены два терминала, которые, согласно по условиям «эксперимента», были удалены друг от друга на максимальное расстояние. Один терминал находился в Калифорнийском университете, а другой на расстоянии 600 км от него — в Стэнфорде.

На терминалах были установлены 16-разрядные мини-компьютеры Honeywell DDP-316 с 12 Кбайт памяти. Линии связи пропускной способностью 56 Кбит/с разработчики арендовали у телефонной компании AT&T. Программное обеспечение состояло из соединений IMP — host, IMP — IMP — протокол, протокол IMP-отправитель — IMP-получатель (IMP-s-IMP-r).

Тестовое задание было, по современным меркам, проще некуда и заключалось в том, что первый оператор вводил слово «LOGON», бывшее командой входа в систему, а задача второго оператора состояла в том, что он должен был подтвердить, что видит это слово на своём экране. Первый эксперимент оказался неудачным, отобразились только первые три буквы. Через час эксперимент был повторен и все прошло успешно. Уже к концу 1969 года в рамках проекта сеть объединила все четыре научных учреждения.

Через некоторое время сеть стала служить не нуждам военных, а учёным и довольно быстро стала международной. К 1971 году было подключено еще 15 терминалов. В 1973 году к сети были подключены первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии.

Услуги сети были платными: стоимость пересылки одного электронного письма в сети ARPANET составляла всего 50 центов. Просуществовала сеть 21 год: в 1984 году у ARPANET появился серьёзный конкурнет — межуниверситетская сеть NSFNet, созданная Национальным фондом науки США (NSF). Пропускная способность этой сети была значительно выше и в 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, не выдержав конкуренции с NSFNet.

Хотя сеть и прекратила своё существование, многие используемые сегодня протоколы Интернета берут своё начало в ARPANET. Например, протокол обратного поиска DNS до сих пор использует доменное имя верхнего уровня «.arpa». Основной протокол передачи данных сети Интернет — TCP/IP, тоже берет начало в ARPANET.

Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов сыграл Джон Постел. 1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения или «наслоения» сетей.

Создание сети преследовало несколько основных целей, часть из которых была достигнута:

  • проведение экспериментов в области компьютерных коммуникаций;
  • разработка концепции распределённого управления военными и гражданскими структурами в период ведения войны;
  • изучение способов поддержания устойчивой связи в условиях ядерного нападения;
  • объединение научного потенциала исследовательских учреждений.

Основные этапы становления Интернета:

  • 1971 год — разработана и запущена для использования в сети первая программа для отправки электронной почты;
  • 1973 год — к сети ARPANET были подключены организации из Великобритании и Норвегии;
  • 1982-1983 годы — стандартизация интернет-протоколов;
  • 1984 год — разработана система доменных имён Domain Name System, сокращённо DNS;
  • 1988 год — разработан протокол Internet Relay Chat (IRC) и стало возможно общение в режиме реального времени, то есть чат.

Идею создания компьютерной сети, которая охватила бы весь мир, впервые озвучили вовсе не в США. Случилось это в 1989 году в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН) родилась концепция Всемирной паутины. Создать «всемирную паутину» предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.

  • 1991 год — зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии — dial-up access или «дозвон» по-английски. В этом же году Всемирная паутина проекта World Wide Web, разработанного в ЦЕРН, стала доступна пользователям существовавшей на тот момент сети.
  • 1995 год — NSFNet вернулась к роли исследовательской сети, передав права на маршрутизацию всего трафика Интернета сетевым провайдерам, вместо суперкомпьютеров Национального научного фонда.

К концу 1990-ых годов в Интернете насчитывалось уже около 10 млн.компьютеров и было зарегистрировано более 1 млн.доменных имён. Кроме этого Интернет объединил в себе большинство существовавших тогда сетей, хотя некоторые из них остались обособленными, например, как Фидонет.

В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Кстати, Интернет завоевал популярность в качестве средства связи гораздо быстрее радио и телевидения: буквально за пять лет Интернет собрал аудиторию свыше 50 миллионов пользователей. Для сравнения, радио потребовалось 38 лет, а телевидению — 13 лет.

В принципе, это неудивительно: скорость передачи данных и возможность общаться круглые сутки с людьми, живущими в любом уголке планеты, открывает большие возможности для всех и каждого.

Кто на самом деле придумал Интернет

Мнений о том, кто именно придумал Интернет, — множество. «Родителями» всемирной Сети называют даже нескольких людей. Свою версию рождения посчитал нужным изложить известный медиадеятель Гордон Кровитц

Фото: Squiggle/flickr.com

«Кто же придумал Интернет?» — задался вопросом бывший издатель The Wall Street Journal Гордон Кровитц (Gordon Crovitz). И ответил на него со страниц того же издания. Одна из самых распространенных версий гласит, что Интернет был создан по заказу правительства США для военных целей, но эта легенда имеет мало общего с правдой, написал Кровитц.

В одном из своих предвыборных выступлений нынешний президент США Барак Обама заявил: «Если у вас есть бизнес — это не значит, что это ваша заслуга. Это значит, что кто-то другой создал условия, чтобы он появился». Таким образом, Обама пытался оправдать бюрократов перед предпринимателями, приводя в пример строительство мостов и дорог, и добавил: «Интернет не был изобретен сам собой. Он появился благодаря правительственным исследованиям, и теперь все компании могут зарабатывать деньги в Интернете».

Создание Интернета правительством США — всего лишь одна из урбанистических легенд. «Миф гласит, что Пентагон создал Интернет, поскольку необходимо было сохранить связь даже в случае ядерного удара», — пишет Кровитц.

Согласно официальной версии, в 50-е годы прошлого века в условиях холодной войны Минобороны США задумалось о необходимости создания надежной, безотказной системы передачи информации. В качестве одного из вариантов агентство передовых исследовательских проектов США (Advanced Research Projects Agency, ARPA, ныне DARPA) предложило разработать компьютерную сеть. Проект был поручен четырем организациям: университетам Калифорнии, Санта-Барбары, Юты и Стэнфордскому исследовательскому центру. Именно они создали сеть ARPAnet. Работа началась в 1957 году, и лишь через 12 лет — в 1969 — сеть связала компьютеры перечисленных университетов.

Однако сама идея Интернета возникла раньше, напоминает Кровитц. В годы Второй мировой войны советник президента США Теодора Рузвельта по науке Вэнивар Буш (Vannevar Bush) входил в группу ученых, занимавшихся «Манхэттенским проектом» [кодовое название программы США по разработке ядерного оружия]. Позже, в 1946 году, он написал статью «Как мы можем мыслить», в которой предложил прообраз устройства, способного «расширить человеческую память» — Memex. Это устройство представлялось как некое «хранилище» для всех человеческих знаний, поддающихся формальному описанию, и способное быстро находить и выдавать нужную информацию. Многие увлекающиеся технологиями люди видят в описании Memex предсказание появления Интернета.

Конечно, в то время многими это воспринималось как плод бурного воображения. Но уже в конце шестидесятых инженеры попытались объединить несколько коммуникационный сетей в одну «глобальную» сеть, то есть, по сути, создать прообраз «всемирной паутины». Как пишет Гордон Кровитц, участие федерального правительства в этом проекте было скромным — через агентство ARPA. Но целью проекта не было поддержание связи во время ядерной атаки, и, на самом деле, ARPAnet не была про-Интернетом, если понимать Интернет как соединение двух и более компьютерных сетей, заявил в 2004 году Роберт Тейлор (Robert Taylor), руководивший в 60-е годы проектом в ARPA.

«Но если Интернет изобретен не правительством, то кем же?» — продолжает вопрошать Гордон Кровитц. Винт Серф (Vinton Cerf) создал протокол TCP/IP, основу Интернета, Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) стал «отцом всемирной паутины», воплотив идею гиперссылок.

Но главная заслуга принадлежит компании, куда Роберт Тейлор перешел после работы в ARPA — Xerox. Именно в лаборатории Xerox PARC, расположенной в Силиконовой долине, в 1970 году была разработана технология Ethernet, предназначенная для передачи данных между различными компьютерными сетями. Как известно сегодня, в той же лаборатории был разработан персональный компьютер Xerox Alto и графический пользовательский интерфейс.

В книге Майкла Хилтзика (Michael Hiltzik) Dealers of Lightning, где рассказывается история Xerox PARC, приводится и информация о создании Ethernet. В какой-то момент ведущие исследователи лаборатории поняли, что правительство слишком занято другими делами, чтобы заботиться о подключении различных компьютерных сетей в единую Сеть. Поэтому им пришлось заняться этим вопросом самостоятельно. При этом сотрудники Xerox PARC пеняли на ARPA, которая, получая госфинансирование, работала, на их взгляд, слишком медленно.

Фото: Ferran Rodenas/flickr.com

Позже в одном из своих писем Роберт Тейлор написал: «Я считаю, что Интернет был создан в Xerox PARC, примерно в 1975 году, когда мы связали Ethernet и ARPAnet через PUP (PARC Universal Protocol)».

Итак, Интернет создали в Xerox PARC. «Но почему тогда Xerox не стала крупнейшей в мире компанией?» — задает очередной вопрос автор статьи. Ответ прост и очевиден: руководство компании было слишком сосредоточено на основном бизнесе, чтобы заметить инновационные разработки и просчитать их потенциал.

Руководители Xerox, которые находились в штаб-квартире компании, расположенной в Рочестере (штат Нью-Йорк) были слишком сосредоточены на продаже копировальной техники. С их точки зрения, Ethernet можно было использовать лишь для того, чтобы люди в одном офисе могли связать несколько компьютеров для совместного использования копира.

Многим известна история, как в 1979 году основатель компании Apple Стив Джобс приезжал в Xerox PARC за идеями — он заключил с руководством Xerox соглашение, по которому мог получить доступ к любым инновационным разработкам лаборатории. «Они просто не знали, что из себя представляют», позже сказал Джобс, которому удалось сделать Apple великой компанией, в том числе благодаря разработкам, вынесенным из Xerox.

Впрочем, продажа копиров приносила Xerox прибыль в течение десятилетий. Название компании даже стало синонимом копировального аппарата. Но Xerox упустила момент, и в эпоху цифровой революции менеджерам компании остается лишь утешать себя мыслью, что успешно перейти из одной технологической эпохи в другую удается лишь единицам.

В 1995 году развитие Интернета полностью перешло под контроль коммерческих компаний. Части сети, которую контролировали суперкомпьютеры Национального научного фонда США, осталась лишь своя узкая ниша. С этого года коммерческий Интернет начал расти взрывным темпом, хотя до этого почти 30 лет «томился» под контролем правительства. Менее чем за 10 лет компании добились настоящей технологической революции, что, по мнению Гордона Кровитца, еще раз доказывает бо́льшую роль бизнеса, чем правительства.

Чтобы построить успешный технологический бизнес, необходимо, чтобы присутствовали оба фактора: и прорывная технология, и особые навыки, чтобы вывести ее на рынок. Контраст между Apple и Xerox показывает, что лишь некоторые лидеры бизнеса могут добиться успеха, стоя перед лицом такой непростой задачи. Именно им, а не правительству, принадлежит главная заслуга.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

История развития сети Интернет — Студопедия

В 1957 году, после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету Юты и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network), и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения. Все работы финансировались Министерством обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.

Первый сервер ARPANET был установлен 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес). Компьютер Honeywell DP-516 имел 24 Кб оперативной памяти.

29 октября 1969 года в 21:00 между двумя первыми узлами сети ARPANET, находящимися на расстоянии в 640 км — в Калифорнийском университете Лос-Анджелеса (UCLA) и в Стэнфордском исследовательском институте (SRI) — провели сеанс связи. Чарли Клайн (Charley Kline) пытался выполнить удалённое подключение из Лос-Анджелеса к компьютеру в Стэнфорде. Успешную передачу каждого введённого символа его коллега Билл Дювалль (Bill Duvall) из Стэнфорда подтверждал по телефону.



В первый раз удалось отправить всего три символа «LOG», после чего сеть перестала функционировать. LOG должно было быть словом LOGIN(команда входа в систему). В рабочее состояние систему вернули уже к 22:30, и следующая попытка оказалась успешной. Именно эту дату можно считать днём рождения Интернета.

К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети. Эта программа сразу стала очень популярна.

В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.

В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений. Однако в то время сеть ещё не могла легко взаимодействовать с другими сетями, построенными на других технических стандартах. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982—1983 годах. Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел. 1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения») сетей. Именно в 1983 году термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET.


В 1984 году была разработана система доменных имён (англ. Domain Name System, DNS).

В 1984 году у сети ARPANET появился серьёзный соперник: Национальный научный фонд США (NSF) основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet (англ. National Science Foundation Network), которая была составлена из более мелких сетей (включая известные тогда сети Usenet и Bitnet) и имела гораздо бо́льшую пропускную способность, чем ARPANET. К этой сети за год подключились около 10 тыс. компьютеров, название «Интернет» начало плавно переходить к NSFNet.

В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).

В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (ЦЕРН) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.

Соавтор Тима Бернерса-Ли по формулировке целей и задач проекта World Wide Web в ЦЕРН, бельгийский исследователь Роберт Кайо, разъяснял позднее его понимание истоков этого проекта:

История всех великих изобретений, как это давно и хорошо известно, базируется на большом числе им предшествующих. В случае Всемирной паутины (WWW) следовало бы в этом контексте, видимо, отметить по крайней мере два важнейших для успеха проекта пути развития и накопления знаний и технологий: 1) история развития систем типа гипертекста …; 2) Интернет-протокол, который собственно и сделал всемирную сеть компьютеров наблюдаемой реальностью.

В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии (т. н. «дозво́н», англ. dialup access).

В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете, а в 1993 году появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic. Всемирная паутина набирала популярность.

Можно считать, что существует две ясно различимые эры в истории Web: [до браузера Mosaic] Марка Андриссена и после.

Именно сочетание веб-протокола от Тима Бернерс-Ли, который обеспечивал коммуникацию, и браузера (Mosaic) от Марка Андриссена, который предоставил функционально совершенный пользовательский интерфейс, создало условия для наблюдаемого взрыва (интереса к Веб). За первые 24 месяца, истекшие после появления браузера Моsaic, Web прошел стадию от полной неизвестности (за пределами считанного числа людей внутри узкой группы ученых и специалистов лишь одного мало кому известного профиля деятельности) до полной и абсолютно везде в мире его распространенности.

В 1995 году NSFNet вернулась к роли исследовательской сети, маршрутизацией всего трафика Интернета теперь занимались сетевые провайдеры, а не суперкомпьютеры Национального научного фонда.

В том же 1995 году Всемирная паутина стала основным поставщиком информации в Интернете, обогнав по трафику протокол пересылки файлов FTP. Был образован Консорциум Всемирной паутины (W3C). Можно сказать, что Всемирная паутина преобразила Интернет и создала его современный облик. С 1996 года Всемирная паутина почти полностью подменяет собой понятие «Интернет».

В 1990-е годы Интернет объединил в себе большинство существовавших тогда сетей (хотя некоторые, как Фидонет, остались обособленными). Объединение выглядело привлекательным благодаря отсутствию единого руководства, а также благодаря открытости технических стандартов Интернета, что делало сети независимыми от бизнеса и конкретных компаний. К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.

В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.

В течение пяти лет Интернет достиг аудитории свыше 50 миллионов пользователей. Другим средствам коммуникации требовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности:

Информационная среда Время, лет
Радио
Телевидение
Кабельное телевидение
Интернет

С 22 января 2010 года прямой доступ в Интернет получил экипаж Международной космической станции

Предсказания появления.

  • Русский писатель, философ и общественный деятель XIX века Владимир Одоевский в незаконченном утопическом романе «4338-й год», написанном в 1837 году, похоже, первым предсказал появление современных блогов и Интернета: в тексте романа есть строки: «между знакомыми домами устроены магнетические телеграфы, посредством которых живущие на далёком расстоянии общаются друг с другом».
  • Идею применения электрической информационной связи для целей бизнеса упоминал в 1908 году Никола Тесла:
Когда проект будет завершён, бизнесмен в Нью-Йорке сможет диктовать указания, и они будут немедленно появляться в его офисе в Лондоне или любом другом месте. Он сможет со своего рабочего места позвонить любому абоненту на планете, не меняя существующего оборудования. Дешёвое устройство, по размерам не больше, чем часы, позволит его обладателю слушать на воде и суше музыку, песни, речи политиков, учёных, проповеди священников, доставляемые на большие расстояния. Таким же образом любое изображение, символ, рисунок, текст могут быть переданы из одного места в другое. Миллионы таких устройств могут контролироваться единственной станцией. Однако, важнее всего этого станет беспроводная передача энергии…
Оригинальный текст (англ.)
As soon as completed, it will be possible for a business man in New York to dictate instructions, and have them instantly appear in type at his office in London or elsewhere. He will be able to call up, from his desk, and talk to any telephone subscriber on the globe, without any change whatever in the existing equipment. An inexpensive instrument, not bigger than a watch, will enable its bearer to hear anywhere, on sea or land, music or song, the speech of a political leader, the address of an eminent man of science, or the sermon of an eloquent clergyman, delivered in some other place, however distant. In the same manner any picture, character, drawing, or print can be transferred from one to another place. Millions of such instruments can be operated from but one plant of this kind. More important than all of this, however, will be the transmission of power, without wires…
  • Английский писатель Эдвард Морган Форстер в фантастической повести-антиутопии «Машина останавливается» (1909) изобразил всемирную автоматическую систему, обслуживающую человечество. Люди становятся полностью зависимы от неё, постепенно деградируют физически и живут почти безвылазно и одиноко в своих квартирах-сотах, общаясь только виртуально. Система даёт сбой и останавливается, все погибают. Предсказана будущая для тогдашнего времени проблема, связанная с Интернетом — далеко зашедшая интернет-зависимость.
  • В рассказе Мюррея Лейнстера «Логик по имени Джо» (1946) предсказан современный Интернет и связанные с ним проблемы и опасности Логики (компьютеры), объединённые в мировую сеть, контролируют банки, телекоммуникации, авиарейсы и многое другое. Бракованный логик Джо по заданию пользователей ищет в сети людей, рецепты изготовления бомбы на дому и т. п.
  • Многие писатели-фантасты описывали большие общенациональные или общепланетные компьютеры, которые можно назвать прообразом современных интернет-серверов. Среди них Multivac (англ.) (1955—1979), придуманный Айзеком Азимовым, Большой Всепланетный Информаторий (1970—80-е годы) братьев Стругацких, Большая Академическая Машина в романе «Люди как боги» (1966) Сергея Снегова. В этих случаях писатели-фантасты отталкивались от современных им мэйнфреймов, увеличивая их масштабы.
  • В 1974 году Андрей Сахаров писал в своей работе «Мир через полвека»:
В перспективе, быть может, поздней, чем через 50 лет, я предполагаю создание всемирной информационной системы (ВИС), которая сделает доступным для каждого в любую минуту содержание любой книги, когда-либо и где-либо опубликованной, содержание любой статьи, получение любой справки. ВИС должна включать индивидуальные миниатюрные запросные приёмники-передатчики, диспетчерские пункты, управляющие потоками информации, каналы связи, включающие тысячи искусственных спутников связи, кабельные и лазерные линии. Даже частичное осуществление ВИС окажет глубокое воздействие на жизнь каждого человека, на его досуг, на его интеллектуальное и художественное развитие. В отличие от телевизора, который является главным источником информации многих современников, ВИС будет предоставлять каждому максимальную свободу в выборе информации и требовать индивидуальной активности.

Как устроена сеть Интернет

Интернет — структура, состоящая из тысяч разнообразных компьютерных сетей (домашних, корпоративных, научных и др.) и являющаяся основой глобальной информационной среды. Чтобы успешно пользоваться всеми ее преимуществами, необходимо понимать основные принципы ее функционирования.

Резолюцией ООН, принятой в июне 2011 года, доступ к Интернету признано базовым правом человека. И это не удивительно, поскольку среди нас уже немало таких, которым Интернет нужен почти как воздух.
Предшественник Интернета (сеть ARPANet) начал создаваться в США в 50-х годах прошлого века и изначально предназначался для обеспечения надежной связи на случай войны, а первая передача данных между двумя компьютерами этой сети на расстояние в 640 км была произведена только в 1969 году. Несколькими годами позже к ARPANet были подсоединены компьютеры в Норвегии и Великобритании. Таким образом, сеть стала Интернетом (международной сетью). Вдаваться в подробности развития Интернета особого смысла не вижу. Скажу лишь, что сегодня более 25% населения нашей планеты регулярно пользуется преимуществами глобальной сети, а с 2010 года прямой доступ к Интернету получил даже экипаж международной космической станции.

В то же время, о том, что такое Интернет, некоторые пользователи по-прежнему имеют весьма отдаленное представление. В повседневном общении слово Интернет чаще обозначает единое информационное пространство. Хотя на самом деле это физически существующая структура, состоящая из тысяч разнообразных компьютерных сетей (домашних, корпоративных, научных и др.), в которой это информационное пространство содержится. Сложить некоторое представление об Интернете, возможно, поможет изображение (щелкните по нему мышкой для увеличения), отображающее только небольшую часть взаимосвязанных компьютеров во всемирной сети. Пусть и схематично, но достаточно наглядно на нем изображена структура Интернета.
Объединение компьютерных сетей в единую всемирную структуру стало возможным благодаря протоколу IP, реализующему адресную систему, в которой каждому компьютеру присваивается индивидуальный адрес (IP-адрес, состоящий из 4 групп цифр, разделенных точками, см. рисунок 2). Каждая из сетей, входящая в Интернет, подсоединена к единой структуре через маршрутизатор – специальное аппаратное или программное устройство, производящее фильтрацию, сортировку и перенаправление пакетов данных компьютерам получателей, исходя из их IP-адресов. Такая система позволяет практически безошибочно передавать информацию из одного компьютера на другой в пределах целого Интернета.

Понять, что такое Интернет, возможно, поможет следующий пример. Работу Всемирной паутины часто сравнивают с телефонной сетью, где компьютеры пользователей являются своего рода телефонными аппаратами с индивидуальными номерами, а сайты Интернета — телефонными автоответчиками. Все, кто дозвонился на такой автоответчик (сайт), могут прослушать одну и ту же записанную на нем информацию.
Чтобы зайти с компьютера на конкретный сайт и просмотреть его содержание, нужна специальная программа, называемая браузером (Internet Explorer, Firefox, Opera и др.). Страницы каждого сайта размещены на сервере. Сервер – это тоже компьютер, но немного мощнее домашнего и имеющий специальное программное обеспечение, а также некоторые аппаратные особенности. Программным путем ресурсы серверов в большинстве случаев разделяются таким образом, чтобы создать на каждом из них оптимальное количество виртуальных ячеек для размещения сайтов (а иначе говоря, их хостинга). Серверы размещаются на стойках в специальных помещениях (датацентрах), в которых поддерживаются необходимые климатические условия, работает специальный персонал и т.д.
Размещение собственного сервера в датацентре сегодня доступно практически всем желающим. Будучи владельцем нескольких серверов, можно создать достаточное количество виртуальных ячеек для размещения сайтов и сдавать их в оренду. Именно на этом и базируется бизнес всех хостинговых фирм, коих в Интернете сегодня очень много (достаточно поискать в Гугле или Яндексе по слову «хостинг»).Каждый сервера имеет определенный IP-адрес в Интернете, и всем, кто зашел на этот IP-адрес, транслируется содержимое страниц сайта, расположенного на нем. Тут вы можете возразить, и сказать, что внешне адреса сайтов совсем не похожи на обычные IP-адреса компьютеров (4 группы цифр, разделенные точками). Дело в том, что для удобства сайтам присваиваются доменные имена, состоящее из цифробуквенных символов (например, www.chaynikam.info), которые заменяют реальные IP-адреса. Когда кто-то вводит доменное имя в адресную строку своего браузера, он попадает сначала на специальный сервер, который уже и перенаправляет пользователя на IP-адрес сайта, соответствующий этому доменному имени. В примере про телефоны это аналог телефонной АТС. При этом, на тот же сайт можно попасть минуя эту АТС, введя в адресную строку вместо доменного имени сайта его IP-адрес. Не верите – убедитесь сами: переход по адресам www.mail.ru и http://94.100.191.202 приносит один и тот же результат – открытие главной страницы сайта Mail.ru (с другими сайтами ситуация такая же).

Система доменных имен на английском звучит как DNS (Domain Name System). Поэтому указанные выше сервера, исполняющие функции АТС, называют DNS-серверами. Эти сервера, коих в Интернете достаточно много, взаимодействуют между собой, составляя единую иерархическую структуру.Система доменных имен Интернета также строго иерархична. Имя любого сайта принадлежит к определенной доменной зоне (домену 1 уровня), например, ru, ua, info, com, org и др. Владельцы сайтов не могут изменить или создать их. В каждой доменной зоне существуют тысячи доменных имен 2 уровня, состоящих из названия, выбранного его владельцем из возможных не занятых другими вариантов, а также домена 1 уровня, к которому оно принадлежит (например, chaynikam.info). Чаще всего сайты имеют доменные имена 2 уровня. За регистрацию таких имен с их владельцев взимается определенная плата (размеры зависят от доменной зоны, в среднем 5-50 дол США за 1 год). Бывают также доменные имена 3 уровня, состоящие из еще одного названия, присоединенного к домену 2 уровня (например, tva.jino.ru). Домены третьего уровня, как правило, бесплатны и создаются хостинговыми компаниями для своих клиентов в рамках собственного доменного имени 2 уровня. В нашем примере хостинговая компания jino.ru предоставила для сайта своих клиентов бесплатный домен 3 уровня tva.jino.ru.Сайт – совокупность взаимосвязанных страниц, содержащих текстовую и графическую информацию. Страницы эти создаются с использованием специальных языков, простейшим и основным из которых является HTML (язык гипертекстовой разметки документов). Овладеть им и создать собственный сайт может любой. Существует много инструкций для начинающих. Самая доходчивая и последовательная из тех, которые встречались автору, находится на сайте www.postroika.ru. Используя только HTML особых изысков в дизайне сайта добиться сложно. Понадобится знание еще как минимум каскадных таблиц стилей CSS и желательно некоторых более сложных языков. Но изучать их нужно только после овладения HTML. Разместить сайт в Интернете бесплатно также может любой, используя бесплатный хостинг (легко найти, используя Яндекс или Гугл) и доменное имя 3 уровня. Для этого нужно выгрузить созданный сайт с локального (своего) компьютера на сервер в свою ячейку. Более подробную информацию о создании сайта можно найти на странице www.chaynikam.info/sozdaysayt.html, а также здесь и здесь в разделе «Создание и продвижение сайтов».
Совокупность всех сайтов Интернета — это воплощение сервиса World Wide Web (WWW) — системы взаимосвязей (гиперссылок и др.), которыми все сетевые ресурсы объединены в единое информационное пространство. Нажимая на ссылку, пользователь переходит на страницу другого сайта, оттуда – на следующую и т.д. WWW – это наиболее развитая часть всемирной паутины, ее интерфейс, через который чаще всего осуществляется доступ в глобальную информационную среду. Кроме www, в Интернете реализованы другие сервисы: электронная почта, передача данных по протоколу FTP, обмен текстовыми сообщениями в режиме реального времени (чат), потоковое мультимедиа и др. Но в большинстве случаев все эти сервисы тесно взаимосвязаны.
Интернет возник не сразу, а создавался постепенно. Сегодня он продолжает совершенствоваться и развиваться, растет скорость передачи данных, разрабатываются новые сервисы и т.д. У Интернета нет границ (это всемирная сеть) и одного конкретного собственника. Его нельзя полностью выключить, поскольку физически он состоит из сетей, находящихся в разных странах. Контролируя провайдеров (субъектов, осуществляющих подключение этих локальных сетей к глобальной сети), можно обеспечить контроль над частью Интернета (запретить посещение отдельных сайтов и т.д.) или в определенной местности отключить его вообще. Но на такие радикальные меры большинство стран мира пока не решались.

Краткая история сети Интернет




| Главная
| Предыдущая
| Оглавление
| Следующая |



История Интернета началась в конце 50-х годов ХХ века, а именно, когда
в 1957 году в СССР запустили первый искусственный спутник.
В разгар холодной войны «захват» Советским Союзом космического пространства
представлял серьезную угрозу для США.


Необходимо было ускорить темпы разработок новейших систем защиты.
С этой целью в 1957 году было создано Агентство перспективных
исследований Министерства обороны США – ARPA. Эту организацию
интересовал вопрос, можно ли соединять расположенные в разных местах
компьютеры с помощью телефонных линий. Их целью являлась организация
сети передачи данных, способной функционировать в условиях ядерного конфликта.
В январе 1969 года впервые была запущена система, связавшая между собой
4 компьютера в разных концах США. А через год новая информационная сеть,
названная ARPAnet, уже приступила к работе.


С каждым годом ARPAnet росла и развивалась и из военной и засекреченной сети
становилась все более доступной для различных организаций.


В 1973 году сеть стала международной.


В 1983 году был введен в строй новый механизм доступа к ARPAnet, названный
«протоколом TCP/IP». Этот протокол позволял с легкостью подключаться
к Интернету при помощи телефонной линии.


В конце 80-х годов терпению военных пришел конец, так как сеть превратилась
из секретной в общедоступную. Поэтому они отделили от сети часть для своих
нужд, получившую название MILNet.


В конце 90-х годов стало возможным передавать по сети не только текстовую,
но и графическую информацию и мультимедиа.


Одной из первых российских сетей, подключенных к Интернету, стала сеть
Relcom (Релком), созданная в 1990 году на базе Российского центра «Курчатовский
институт». В создании сети принимали участие специалисты кооператива
«Демос» (сейчас это компания «Демос-Интернет»). Уже к концу года
к Интернету было подключено 30 организаций.
В 1991 году в компьютерной сети Relcom появился первый сервер новостей
(электронных конференций). И очень скоро она объединила многие крупные
города России (Екатеринбург, Барнаул и др.), а также некоторых других
стран СНГ и стран Балтии.


Сегодня Интернет состоит из миллионов компьютеров, подключенных друг
к другу при помощи самых разных каналов, от сверхбыстродействующих
спутниковых магистралей передачи данных до медленных коммутируемых
телефонных линий.



| Главная
| Предыдущая
| Оглавление
| Следующая |


© Конурбаев Н. С., ЦДНТТ «Информатика+», 2005

Краткая история сети Интернет | Сети

История Интернета началась в конце 50-х годов ХХ века, а именно, когда в 1957 году в СССР запустили первый искусственный спутник. В разгар холодной войны «захват» Советским Союзом космического пространства представлял серьезную угрозу для США.

Необходимо было ускорить темпы разработок новейших систем защиты. С этой целью в 1957 году было создано Агентство перспективных исследований Министерства обороны США – ARPA. Эту организацию интересовал вопрос, можно ли соединять расположенные в разных местах компьютеры с помощью телефонных линий. Их целью являлась организация сети передачи данных, способной функционировать в условиях ядерного конфликта. В январе 1969 года впервые была запущена система, связавшая между собой 4 компьютера в разных концах США. А через год новая информационная сеть, названная ARPAnet, уже приступила к работе.

С каждым годом ARPAnet росла и развивалась и из военной и засекреченной сети становилась все более доступной для различных организаций.

В 1973 году сеть стала международной.

В 1983 году был введен в строй новый механизм доступа к ARPAnet, названный «протоколом TCP/IP». Этот протокол позволял с легкостью подключаться к Интернету при помощи телефонной линии.

В конце 80-х годов терпению военных пришел конец, так как сеть превратилась из секретной в общедоступную. Поэтому они отделили от сети часть для своих нужд, получившую название MILNet.

В конце 90-х годов стало возможным передавать по сети не только текстовую, но и графическую информацию и мультимедиа.

Одной из первых российских сетей, подключенных к Интернету, стала сеть Relcom (Релком), созданная в 1990 году на базе Российского центра «Курчатовский институт». В создании сети принимали участие специалисты кооператива «Демос» (сейчас это компания «Демос-Интернет»). Уже к концу года к Интернету было подключено 30 организаций. В 1991 году в компьютерной сети Relcom появился первый сервер новостей (электронных конференций). И очень скоро она объединила многие крупные города России (Екатеринбург, Барнаул и др.), а также некоторых других стран СНГ и стран Балтии.

Сегодня Интернет состоит из миллионов компьютеров, подключенных друг к другу при помощи самых разных каналов, от сверхбыстродействующих спутниковых магистралей передачи данных до медленных коммутируемых телефонных линий.

Как родился Интернет — BGR

Как вообще появился Интернет? Это то, о чем большинство из нас, вероятно, знает немного, но многие ли из нас действительно знают всю историю? Тот же сайт, который рассказывал нам о шести организациях, которые тайно управляют Интернетом, вернулся на этой неделе с новой инфографикой, прослеживая историю Интернета от его скромного начала как сеть из четырех компьютеров до его распространения как одного из самых ценных. инструменты в современном обществе.

ПОСЛЕДНИЙ РАЗ: Как оставаться анонимным в сети

WhoIsHostingThis? собрал данные из множества ресурсов, чтобы рассказать историю зарождения Интернета.

«Все началось с ARPANET в 1960-х…» — начинается публикация в блоге группы. «Хотя сами компьютеры существуют со времен создания Аналитической машины Чарльза Бэббиджа 1834 года, а программисты — с тех пор, как дальновидный математик Ада Лавлейс (дочь поэта-романтика лорда Байрона) написала первый теоретический машинный алгоритм, ранние компьютеры не могли общаться друг с другом в течение длительного времени. много времени.”

Пост продолжается, прыгая в середину 20 века, когда «компьютерные технологии начали быстро развиваться. В 60-е годы их использовали только исследователи и информатики, но к 70-м и 80-м годам персональные компьютеры начали разрабатываться и становились популярными для использования в бизнесе. Но все они были разработаны для считывания данных, которые им давали с магнитных лент или перфокарт, но не имели возможности связываться друг с другом по сети. Ученые-информатики знали, что отсутствие связи между компьютерами сильно ограничивало их возможности.”

Дж. К. Р. Ликлайдер, ученый-компьютерщик, был одним из первых, кто предложил сеть, которая позволила бы разрозненным пользователям подключаться к машинам друг друга. Несколько лет спустя была создана ARPANET, и внезапно стала прокладываться дорога к онлайн-подключению.

Посмотрите полное изображение ниже:

Джейкоб начал рассказывать о видеоиграх и технологиях в колледже в качестве хобби, но быстро понял, что это то, чем он хочет зарабатывать на жизнь.В настоящее время он живет в Нью-Йорке, пишет для BGR. Его ранее опубликованные работы можно найти на сайтах TechHive, VentureBeat и Game Rant.

Как работает Интернет?

«Сегодняшнее чудо дня» было вдохновлено Чаком из Нанаймо. Чак Уандерс , « Как работает Интернет? ”Спасибо за ЧАК, ЧАСЫ, ЧАСЫ вместе с нами!

Интернет состоит из компьютеров по всему миру.Каждый из этих компьютеров соединен телефонными линиями или кабелями… или даже беспроводными соединениями!

Если ваш компьютер подключен к Интернету, он разговаривает с другими компьютерами на специальном языке, называемом TCP / IP. Этот язык позволяет вам получать информацию, отправлять сообщения друзьям, слушать музыку, смотреть видео и посещать Вондрополис!

Чтобы получить практическое представление о том, как работает Интернет, давайте рассмотрим электронную почту. Если вы введете электронное письмо другу, ваш компьютер, как и почтовое отделение, захочет узнать, куда доставить сообщение.Вот почему вы указываете адрес электронной почты.

Ваш компьютер использует информацию, указанную в адресе электронной почты, чтобы определить, куда отправить ваше сообщение. В отличие от телефона, который передает ваш голос, компьютер передает ваше сообщение на языке Интернета.

Вы, наверное, уже слышали о World Wide Web. Возможно, вы даже ЗАДУМАНО, что пауки делают в Интернете! К счастью, «всемирная паутина» не имеет ничего общего с нашими восьминогими друзьями. Всемирная паутина (WWW) — это просто часть Интернета, которая собирает воедино фрагменты информации, чтобы их было легче найти.

Давайте представим, что вы пишете отчет об истории своего родного города. Вы отправляетесь в свою публичную библиотеку, чтобы найти книги по местной истории. Представьте, сколько времени у вас уйдет на поиск нужной информации, если все книги в библиотеке будут брошены в огромную кучу.

К счастью, ваша библиотека логически разбита на разделы, и каждый раздел четко обозначен. Все, что вам нужно сделать, это пойти в научную зону, найти полку истории и найти раздел местной истории.Через несколько минут у вас будет доступ к необходимой информации.

Так же работает и всемирная паутина. Вместо того, чтобы собирать всю информацию в Интернете в электронную кучу, Всемирная паутина создает связи между связанной информацией, чтобы помочь сохранить ее организованность.

Последние новости План урока английского ESL по интернет-зависимости

New York Times сообщила о проблеме, которую многие из нас имеют, но не знают, — интернет-зависимости.По словам репортера Тары Паркер-Поуп, миллионы из нас зависимы от Интернета. Она говорит, что это растущая проблема, которая делает нас более забывчивыми и нетерпеливыми. Г-жа Паркер-Поуп пишет о различных отчетах, в которых подчеркивается, как технологии меняют людей. В одном из них она цитирует киберпсихолога доктора Элиаса Абуджаоде, который говорит: «Жизнь все больше и больше напоминает чат». Он сказал, что мы живем «виртуальным образом жизни», что негативно влияет на наши отношения в реальной жизни. Ники Даулинг, клинический психолог из Мельбурнского университета в Австралии, в недавнем исследовании пришла к выводу, что десять процентов молодых людей имеют то, что она назвала «интернет-зависимостью».

Тара Паркер-Поуп спросила экспертов в этой области о том, какие признаки чрезмерного увлечения технологиями. Она предложила семь индикаторов «технической перегрузки». Первый — проверяете ли вы свою электронную почту, прежде чем заняться другими делами. Еще один характерный признак — если вы всегда с нетерпением ждете своего следующего посещения в Интернете — верный признак зависимости и зависимости. Третий момент — если вы скажете «еще несколько минут», когда вас кто-то хочет. Паркер-Поуп обнаружил, что ваше общение с другими также многое говорит о том, насколько важен Интернет по сравнению с семьей и друзьями; Вы лжете о том, сколько времени проводите в сети или предпочитаете серфить в сети вместо того, чтобы гулять с другими? Другие раздачи включают «онлайн-лифт», который не дает вам быть несчастным, и когда другие жалуются, что вы всегда в сети.

WARM-UPS

1. ИНТЕРНЕТ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками об Интернете. Часто меняйте партнеров. Сядьте со своим первым партнером (-ами) и поделитесь своими выводами.

2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие из этих тем или слов из статьи являются наиболее интересными, а какие — наиболее скучными.

проблема / зависимости / онлайн / забывчивость / чаты / психологи / эксперты / технологии / контрольные признаки / взаимодействие / семья и друзья / несчастье

Обсудите понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.

3. ЗАВИСИМОСТЬ? Вы зависите от Интернета? Заполните эту таблицу и покажите, что вы написали своему партнеру (партнерам). Меняйте партнеров и делитесь услышанным.

Как часто вы…

Ответ

Это проблема?

проверить электронную почту, прежде чем заняться другими делами?

действительно хотите выйти в интернет?

сказать «еще несколько минут» в сети?

ложь о том, сколько времени вы проводите в сети?

выбрать Интернет для прогулки с друзьями?

почувствуете себя намного счастливее после входа в систему?

4.ВИРТУАЛЬНОСТЬ: Студенты твердо убеждены, что Интернет сделает нас менее социальными; Студенты B твердо убеждены в обратном. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих разговорах.

5. ОНЛАЙН: Что вам нравится больше всего? Оцените их и поделитесь своим рейтингом со своим партнером. Смените партнеров и снова поделитесь своим рейтингом.

  • электронная почта
  • покупки
  • социальные сети (Facebook и др.)
  • чтение новостей
  • получение информации
  • чат
  • смотрит на видео
  • игр

ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ

1. ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).

а.

Большинство людей знают о проблеме интернет-зависимости.

Т / Ф

г.

Репортер сказал, что существуют тысячи онлайн-наркоманов.

Т / Ф

г.

Киберпсихолог сказал, что жизнь становится похожей на чат.

Т / Ф

г.

Исследователь обнаружил, что 10% молодых людей имеют зависимость от Интернета.

Т / Ф

e.

Репортер обнаружил семь явных признаков интернет-зависимости.

Т / Ф

ф.

Один знак требует дополнительных нескольких часов в сети.

Т / Ф

г.

Ложь о том, сколько времени вы проводите в Интернете, предполагает, что вы зависимы.

Т / Ф

ч.

Еще один признак — когда вы чувствуете необходимость поднять ноутбук.

Т / Ф

2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.

1.

зависимость

а.

разные

2

забывчивый

г.

ожидать

3.

различные

г.

ударяет

4.

напоминает

г.

погруженный

5.

затрагивает

e.

одержимость

6.

опрошено

ф.

связь

7.

поглощено

г.

выглядит как

8.

ожидать

ч.

рассеянный

9.

взаимодействие

и.

стон

10.

пожаловаться

Дж.

опрошено

3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно более одного выбора.)

1.

проблема, которая есть у многих из нас

а.

и нетерпеливый

2

миллиона из нас зависимы

г.

ты несчастлив

3.

делает нас более забывчивыми

г.

называется «Интернет-зависимость»

4.

Он сказал, что мы живем в

г.

всегда на связи

5.

молодых людей что она

e.

в онлайн

6.

чрезмерно поглощается

ф.

знак

7.

Другой контрольный номер

г.

зависимости

8.

верный знак

ч.

, но не знают о

9.

«онлайн-лифт», который останавливает

и.

«виртуальный образ жизни»

10.

другие жалуются на вас

Дж.

в технике

ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: Вставьте слова в пробелы в тексте.

The New York Times ______________ по проблеме, которую многие из нас имеют, но не знают, — интернет-зависимости. По словам репортера Тары Паркер-Поуп, миллионы из нас ____________ в сети. Она говорит, что это растущая проблема, которая делает нас более забывчивыми и ____________. Г-жа Паркер-Поуп пишет о различных отчетах, в которых подчеркивается, что технологии ____________ людей. В одном из них она цитирует киберпсихолога доктора Элиаса Абуджаоде, который говорит: «Все больше и больше жизнь становится ____________ комнатой для чатов.Он сказал, что мы живем «виртуальным образом жизни», который ____________ влияет на наши отношения в реальной жизни. Ники Даулинг, клинический психолог из Мельбурнского университета в Австралии, ____________ в недавнем исследовании показала, что десять процентов молодых людей имеют то, что она ____________ «Интернет-зависимость».

похоже на
нетерпеливый
позвонил
сообщил
заключил
зависимый
отрицательно
изменяющийся

Тара Паркер-Поуп ____________ эксперты в этой области, что свидетельствует о чрезмерном ____________ в области технологий.Она предложила семь индикаторов «технической перегрузки». Первый — проверяете ли вы свою электронную почту, прежде чем заняться другими делами. Еще один ____________ признак — если вы всегда с нетерпением ждете своего следующего визита в Интернет — ____________ признак зависимости и зависимости. Третий момент — если вы скажете «еще несколько минут», когда вас кто-то хочет. Паркер-Поуп обнаружил, что ваш ____________ с другими людьми также много говорит о том, насколько важен Интернет ____________ для семьи и друзей; Вы лжете о том, сколько времени проводите в сети, или предпочитаете пользоваться Интернетом ____________ или гуляете с другими? Другие бесплатные призы включают в себя «онлайн-лифт», который останавливает вас, и когда другие ____________ о том, что вы всегда в сети.

контрольный
вместо
по сравнению
опрошено
жалоба
взаимодействие
поглощено
9 уверенно

ПРОСЛУШИВАНИЕ — Слушайте и заполняйте пробелы

The New York Times сообщила о проблеме, которая есть у многих из нас, но ____________________ — Интернет-зависимость.По словам репортера Тары Паркер-Поуп, миллионы из нас ____________________ в сети. Она говорит, что это растущая проблема, которая делает нас более забывчивыми и нетерпеливыми. Г-жа Паркер-Поуп пишет ____________________, подчеркивая, как технологии меняют людей. В одном из них она цитирует киберпсихолога доктора Элиаса Абуджаоде, который говорит: «Все больше и больше ____________________ в чат». Он сказал, что мы живем «виртуальным образом жизни», который ____________________ наши отношения в реальной жизни. Ники Даулинг, клинический психолог из Мельбурнского университета в Австралии, в недавнем исследовании пришла к выводу, что у десяти процентов молодых людей есть то, что она назвала «____________________».

Тара Паркер-Поуп ____________________ это поле, что свидетельствует о чрезмерном увлечении технологиями. Она предложила семь индикаторов «технической перегрузки». Первый — ____________________ ваш адрес электронной почты, прежде чем делать что-то еще. Еще один характерный признак — если вы всегда ожидаете и с нетерпением ждете следующего визита в Интернет — ____________________ зависимость и зависимость. Третий момент — если вы скажете «еще несколько минут», когда вас кто-то хочет. Паркер-Поуп ____________________ с другими также много говорит о том, насколько важен Интернет по сравнению с семьей и друзьями; вы лжете о том, сколько времени вы проводите ____________________ в Интернете вместо того, чтобы гулять с другими? Другие раздачи включают «онлайн-лифт», который останавливает вас, и когда другие ____________________ всегда в сети.

ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ

1. ПОИСК СЛОВА: Загляните в свой словарь / компьютер, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «Интернет» и «зависимость».

Интернет

зависимость

  • Поделитесь своими выводами с партнерами.
  • Задавайте вопросы, используя найденные слова.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

  • Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
  • Задайте вопросы партнеру / группе.

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение.Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

  • известно
  • миллионов
  • нетерпеливый
  • цитат
  • чат
  • виртуальный
  • экспертов
  • технология
  • конечно
  • минут
  • прибой
  • пожаловаться

СТУДЕНТ ИНТЕРНЕТ-ОПРОС

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об Интернете.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ОБСУЖДЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте это студенту Б)

а)

Что вы подумали, когда прочитали заголовок?

б)

Что приходит на ум, когда вы слышите слово «Интернет»?

в)

Как вы думаете, вы зависимы от Интернета?

г)

Интернет-зависимость — это так плохо?

д)

Почему так много людей зависимы от Интернета?

е)

Чем наша жизнь может напоминать чат?

г)

Как Интернет может повлиять на наши отношения в реальной жизни?

ч)

Как вы думаете, Интернет влияет на ваши отношения с другими людьми?

и)

Какой была бы жизнь без Интернета?

к)

Следует ли детям давать уроки интернет-зависимости в школе?

———————————————— ——————————

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

а)

Вам понравилась эта статья?

б)

Что из того, что вы делаете, может указывать на то, что у вас зависимость от Интернета?

в)

Что вам больше всего нравится в Интернете и почему?

г)

Что вам меньше всего нравится в Интернете и почему?

д)

Вам всегда не терпится выйти в интернет?

е)

Как бы вы себя чувствовали, если бы месяц без доступа в Интернет?

г)

Вы когда-нибудь лгали о том, сколько времени вы проводите в сети?

ч)

Делает ли вас использование Интернета счастливее?

и)

Есть ли у вас другие пристрастия?

к)

Какие вопросы вы бы хотели задать киберпсихологу?

ЯЗЫК — МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР

The New York Times сообщила о проблеме, которая есть у многих из нас, но не является (1) ____ из — Интернет-зависимостью.По словам репортера Тары Паркер-Поуп, миллионы из нас зависимы от Интернета. Она говорит, что это растущая проблема, которая делает нас более (2) ____ и нетерпеливыми. Г-жа Паркер-Поуп пишет о различных отчетах, в которых подчеркивается, как технологии меняют людей. В одном из них она цитирует киберпсихолога доктора Элиаса Абуджаоде, который говорит: «Все больше и больше жизнь становится (3) ____ чат-комнатой». Он сказал, что мы живем «виртуальным образом жизни», который (4) ____ влияет на наши отношения в реальной жизни. Ники Доулинг, клинический психолог из Мельбурнского университета в Австралии, (5) ____ в недавнем исследовании, показавшим, что десять процентов молодых людей имели то, что она (6) ____ «Интернет-зависимость».

Тара Паркер-Поуп (7) ____ экспертов в этой области относительно того, какие признаки чрезмерного увлечения технологиями. Она предложила семь индикаторов «технической перегрузки». Первый — проверяете ли вы свою электронную почту, прежде чем заняться другими делами. Другой (8) знак ____ — это если вы всегда ожидаете и с нетерпением ждете своего следующего посещения в Интернете — (9) ____ признак зависимости и зависимости. Третий момент — если вы скажете «еще несколько минут», когда вас кто-то хочет. Паркер-Поуп обнаружил, что вы также общаетесь с другими (10) ____ много о том, насколько важен Интернет по сравнению с семьей и друзьями; Вы лжете о том, сколько времени проводите в сети или предпочитаете серфить в сети вместо того, чтобы гулять с другими? Другое (11) ____ включает выражение «онлайн (12) ____», которое мешает вам быть недовольным, и когда другие жалуются на то, что вы всегда находитесь в сети.

Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.

1.

(а)

остерегайтесь

(б)

осведомленность

(в)

настороженно

(г)

осведомлен

2.

(а)

забывчивый

(б)

забывает

(в)

забыть

(г)

забыто

3.

(а)

похожи на

(б)

напоминает

(в)

сходство

(г)

похож на

4.

(а)

отрицательное

(б)

негатив

(в)

отрицательно

(г)

негативов

5.

(а)

вывод

(б)

заключает

(в)

завершено

(г)

заключить

6.

(а)

звонящих

(б)

позвонил

(в)

звонит

(г)

звонков

7.

(а)

знания

(б)

допросили

(в)

спицами

(г)

опрошено

8.

(а)

контрольный

(б)

сказки

(в)

сказки

(г)

сказка

9.

(а)

обязательно

(б)

уверен

(в)

поручительство

(г)

уверенность

10.

(а)

пишет

(б)

шепот

(в)

слышит

(г)

говорит

11.

(а)

вынос

(б)

убежища

(в)

розыгрыша

(г)

в любом случае

12.

(а)

лифт

(б)

эскалатор

(в)

лифт

(г)

переносить

ПИСЬМО

Напишите про в интернете за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше об Интернете и его зависимости. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. ИНТЕРНЕТ: Сделайте плакат об Интернете, его плюсах и минусах. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?

4. ЗАВИСИМЫЙ: Напишите в журнале статью о ком-то, кто действительно, очень, очень привязан к Интернету. Включите воображаемые интервью с этим человеком и его лучшим другом, который беспокоится о нем / ней.

Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).

5. ПИСЬМО: Напишите письмо интернет-наркоману.Задайте ему / ей три вопроса об Интернете. Дайте ему / ей три совета о том, как он / она может преодолеть свою зависимость. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.

ОТВЕТЫ

ИСТИНА / ЛОЖЬ:

а.

Ф

г.

Ф

г.

т

г.

т

e.

т

ф.

Ф

г.

т

ч.

Ф

SYNONYM MATCH:

1.

зависимость

а.

одержимость

2

забывчивый

г.

рассеянный

3.

различные

г.

разные

4.

напоминает

г.

выглядит как

5.

затрагивает

e.

ударяет

6.

опрошено

ф.

опрошено

7.

поглощено

г.

погруженный

8.

ожидать

ч.

ожидать

9.

взаимодействие

и.

связь

10.

пожаловаться

Дж.

стон

ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1.

проблема, которая есть у многих из нас

а.

, но не знают о

2

миллиона из нас зависимы

г.

в онлайн

3.

делает нас более забывчивыми

г.

и нетерпеливый

4.

Он сказал, что мы живем в

г.

«виртуальный образ жизни»

5.

молодых людей что она

e.

называется «Интернет-зависимость»

6.

чрезмерно поглощается

ф.

в технике

7.

Другой контрольный номер

г.

знак

8.

верный знак

ч.

зависимости

9.

«онлайн-лифт», который останавливает

и.

ты несчастлив

10.

другие жалуются на вас

Дж.

всегда на связи

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:

Интернет-зависимость — растущая проблема

«Нью-Йорк Таймс» сообщила о проблеме, которую многие из нас имеют, но не знают, — интернет-зависимости.По словам репортера Тары Паркер-Поуп, миллионы из нас пристрастились к онлайн. Она говорит, что это растущая проблема, которая делает нас более забывчивыми и нетерпеливыми . Г-жа Паркер-Поуп пишет о различных отчетах, в которых подчеркивается, как технологии меняют человек. В одном из них она цитирует киберпсихолога доктора Элиаса Абуджаоде, который говорит: «Все больше и больше жизнь становится похожей на чат». Он сказал, что мы живем «виртуальным образом жизни», который на отрицательно влияет на наши отношения в реальной жизни.Ники Доулинг, клинический психолог из Мельбурнского университета в Австралии, пришла к выводу в недавнем исследовании, что десять процентов молодых людей имеют то, что она назвала «интернет-зависимостью».

Тара Паркер-Поуп опросила экспертов в этой области о том, что свидетельствует о чрезмерном увлечении технологиями. Она предложила семь индикаторов «технической перегрузки». Первый — проверяете ли вы свою электронную почту, прежде чем заняться другими делами. Еще один контрольный признак — это если вы всегда с нетерпением ждете своего следующего онлайн-визита — это верный признак зависимости и зависимости.Третий момент — если вы скажете «еще несколько минут», когда вас кто-то хочет. Паркер-Поуп обнаружил, что ваше взаимодействие с другими также многое говорит о том, насколько важен Интернет по сравнению с с семьей и друзьями; Вы лжете о том, сколько времени проводите в сети, или предпочитаете серфить в сети вместо или гулять с другими? Другие раздачи включают в себя «онлайн-лифт», который останавливает вас, и когда другие жалуются на то, что вы всегда в сети.

ЯЗЫК

1 — д.

2 — а

3 — б

4 — с

5 — с

6 — б

7 — д

8 — а

9 — б

10 — д

11 — с

12 — а

Урок аудирования английского языка в Интернете

УРОК В ИНТЕРНЕТЕ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока в Internet .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Я считаю, что Интернет — величайшее изобретение на свете. Подумайте, как это изменило мир. Там так много информации. Это полностью изменило мою жизнь. Я могу общаться с друзьями, скачивать музыку, покупать книги и получать всю информацию, которая мне нужна для моей домашней работы. До появления Интернета на то, чтобы делать что-либо из этого, уходили дни или недели.Я провожу в сети несколько часов каждый день. Я думаю, что провожу слишком долго. Я уверен, что смотреть в экран компьютера весь день вредно для моих глаз. Думаю, от этого я тоже толстею. Мне нужно еще немного тренироваться. Единственное, что мне не нравится в Интернете, — это то, что он может быть опасным. Я не очень люблю размещать свою личную информацию в Интернете, особенно в социальных сетях, таких как Facebook.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Я думаю, что Интернет лучший _______________________. Подумайте, как это изменило мир. Там так много информации. _______________________ Изменил мою жизнь. Я могу общаться с друзьями, скачивать музыку, покупать книги и _______________________ Мне нужно для моей домашней работы. До появления Интернета прошло несколько дней или _______________________ чего-либо из этого. Я провожу в сети несколько часов каждый день.Я думаю, что _______________________ слишком долго. Я уверена, _______________________ экран компьютера весь день вреден для моих глаз. Думаю, это тоже _______________________. Мне нужно еще немного тренироваться. Единственное, что мне не нравится в Интернете _______________________ быть опасным. На самом деле я не _______________________ личную информацию в Интернете, особенно на _______________________ сайтах, таких как Facebook.

ИСПРАВИТЬ ПРОПИСАНИЕ

Я думаю, что Интернет — лучший ninvneoit из всех.Подумайте, как это имеет nhgecda в мире. Там так много информации. Это полностью изменило мою жизнь. Я могу общаться с друзьями, dodlnowa music, покупать книги и получать всю необходимую информацию для моего hmewkoor . До появления Интернета на то, чтобы делать что-либо из этого, уходили дни или недели. Я sednp часов каждый день онлайн. Я думаю, что провожу слишком долго. Я уверен, что смотреть на компьютер nrsece целый день вредно для моих глаз. Думаю, от этого я тоже толстею.Мне нужно на reeicsxe побольше. Единственное, что мне не нравится в Интернете, это то, что это может быть soganrdue . Мне не очень нравится ptnitug моя личная информация onenil , особенно в таких социальных сетях, как Facebook.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Я думаю, что Интернет величайшее изобретение . Подумайте, как это изменило мир. Там так много информации. жизнь моя полностью изменилась, это .Я могу общаться с друзьями, скачивать музыку, покупать книги и получать всю информацию, которая мне нужна для моей домашней работы. сделал это за несколько недель или дней из этих вещей до Интернета. Я провожу в сети несколько часов каждый день. Я слишком мало трачу, думаю, . Я уверен, что служба , день за компьютером, когда все смотрят на службу , вредна для моих глаз. Думаю, от этого я тоже толстею. Мне нужно еще немного тренироваться. Единственное, о чем я не использую службу в Интернете, как службу , — это то, что это может быть опасно. Я размещаю на самом деле не личную информацию в Интернете, особенно на
, как сети Facebook, социальные сети .

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ИНТЕРНЕТ-ОПРОС СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об Интернете.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите об Интернете за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об Интернете. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об Интернете. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ИНТЕРНЕТ-ПОСТЕР Сделайте плакат об Интернете. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК В ИНТЕРНЕТЕ: Сделайте свой собственный урок английского языка в Интернете. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение в Интернете.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.

2010: КАК ИНТЕРНЕТ МЕНЯЕТ ВАШЕ МЫШЛЕНИЕ?

Мы — коллектив из трех человек, которые начали думать вместе почти двадцать лет назад, еще до того, как кто-либо из нас когда-либо прикоснулся к компьютеру или вошел в Интернет.

В те мрачные дни разобщенности, в первые годы последнего десятилетия прошлого века в Дели, мы подключались к нервным системам друг друга, передавая книгу из одной руки в другую, делая записи в тетрадях друг друга.Связность означала разговор. Много разговоров. Мы стали друг для друга базами данных и серверами, опираясь на воспоминания друг друга, умножая, усиливая и закрепляя то, что мы могли вообразить, делясь своими мечтами, размышлениями и любопытством.

На простейшем уровне Интернет расширил нашу и без того емкую, триангулированную нервную систему, чтобы коснуться нервов и синапсов изменяющегося и хаотического мира. Это преобразовало нашу коллективную способность добывать корм для питания нашего воображения и наших любопытств.Библиотеки и архивы, о которых мы только мечтали, теперь были буквально у нас под рукой. Интернет принес с собой волнение и изобилие безграничных общин вместе с капризной и изнурительной интенсивностью обезличенных споров в электронных списках обсуждения. Он продемонстрировал возможности выдающихся подвигов электронной щедрости и альтруизма, когда люди делились огромными объемами информации в одноранговой сети, и в то же время он предоставил раннее выявление и предупреждение о безжалостном нарциссизме тщеславного ведения блогов.Он навсегда изменил способы, которыми мир стал для нас представлен, и способы, которыми мы стали присутствовать в этом мире.

Интернет расширяет горизонт каждого высказывания или выразительного действия до потенциально планетарного уровня. Это делает невозможным представить чисто местный контекст или общественность для чего-либо, что кто-либо создает сегодня. Это также децентрирует идею глобального от любого привилегированного положения. Нет места более или менее центром мира, чем любое другое. Как люди, которые когда-то чувствовали, что они обитают на интеллектуальных окраинах современного мира просто из-за природы геополитических договоренностей, мы знаем, что ничто не может быть настолько изнурительным, как постоянное производство доказательств своей значимости.Интернет полностью изменил этот факт. Значимость, ценность или важность чьих-либо заявлений больше не привязаны автоматически к физическим фактам вашего местоположения на все еще неравномерной геополитической карте.

Хотя это не означает, что как художники, интеллектуалы или творческие практики мы перестаем рассматривать или уделять внимание нашему закреплению в конкретных координатах реальных физических мест, на самом деле это означает, что мы понимаем, что конкретный факт нашего физического места в мире Мир ограничен возможностями передачи и приема местоположения, что превращает все, что мы выбираем для создания, в слабый или сильный сигнал.