Содержание

Как Писать Тезисы? | Простые Рекомендации

Cодержание

  1. Тезисы для конференции: что это?
  2. Разновидности тезисов
  3. Правила и советы для написания тезисов
  4. Правила оформления тезисов на конференцию

 

Конференции всегда были неотъемлемой частью научной деятельности. В свете последних событий их актуальность только усилилась – ведь доступен онлайн формат. Кто знает, может за таким способом общения ученых будущее. Как бы там ни было, тезисы для конференции не утрачивают своей значимости. Об этом и поговорим.

 

Тезисы для конференции: что это?

 

Как говорится в научном сообществе – умение преподнести материал не менее значимо, чем умение написать. Конференции традиционно рассматриваются как отличные площадки для обоснования основных положений научного труда, от курсовой работы до диссертационного исследования.

 

Что помогает донести основную мысль на выступлении? Правильно – тезисы. Это краткая, емкая и понятная формулировка основных мыслей, концепции и ключевых положений научного труда. Тезисы помогают собрать воедино основные положения научной статьи, дипломной работы, доклада и любого другого материала. Такая себе выжимка – все по сути, все по факту.

 

Цели написания тезисов:

 

Кроме всемогущего и вездесущего аргумента «зачем – потому что», тезисы пишутся с полнее аргументированной и понятной целью:

  • ознакомить аудиторию с результатами исследования и основными идеями, убедить в значимости и важности материала;
  • раскрыть суть работы;
  • представить краткое убедительное обобщение;
  • опубликоваться;
  • найти источник финансирования.

 

Тезисы на конференцию чем-то схожи по своим функциям с докладом к дипломной работе. То есть с их помощью можно, так сказать, себя показать и исследование пропиарить.

 

Как говорил великий Роберт Кийосаки в свое книге «Богатый папа – бедный папа» — недостаточно что-то сделать хорошо или даже лучше всех, важно это преподнести общественности в нужном свете. К тезисам конференции этот лозунг отлично подходит

Разновидности тезисов

 

Классификация этого понятия (впрочем, как и многих других в науке) зависит от стандартной цепочки «что – где — когда». Критериев масса. Приведем основные виды тезисов:

 

  1. Место. По этому критерию тезисы разделяются в зависимости от того, где они будут презентоваться – на семинарах или международных конференциях, на формах или в журналах, а может на школьной конференции?
  2. Автор труда. Тезисы могут основываться на собственном научном труде или работах других авторов. Во втором случае требуется досконально изучить вторую работу, чтоб не испортить смысл и не нарушить авторское право. В обоих случаях важно четкое понимание проблематики и темы – только так можно ясно изложить суть.
  3. Сложность. Тезисы могут быть простыми, особо сложными и средними. Последние считаются самыми распространенными и состоят из нескольких простых тезисов.
  4. Стиль изложения. Применительно к тезисам уместно говорить о глагольном и номинативном строе. В первом случае подразумевается, что тезисы являются кратким научным описанием, для которого в основном используются глагольные сказуемые. Во втором случае тезисы – это лаконичная фиксация данных, без использования глагольных сказуемых.
  5. Порядок написания. Тезисы могут быть написаны до создания научной работы, и тогда они служат своеобразным планом. Или такой материал может уже составляться после того, как готов основной научный труд. Тогда это уже итог и обобщение написанной работы.
  6. Основной содержание. Тезисы могут описывать новые методики, содержать результаты исследований или описывать определенную проблематику. Также распространенным вариантом является сочетание нескольких видов.

Тезисы должны быть в тему. Это означает, что автору нужно ориентироваться на формат конференции, «подсмотреть» что и как делают более опытные коллеги. Принцип «белой вороны» очень редко срабатывает в пользу, если конечно, речь не идет об исключительной гениальности

Правила и советы для написания тезисов

 

В этом вопросе стандарты стары и скучны как мир. Тезисы на конференцию, как и любая научная работа, (да-да, они именно таковой и считаются), должны соответствовать несменным постулатам:

 

  • Грамотность. Куда же без нее. И запятые должны быть на месте, и термины использоваться правильно, и орфографию нужна безупречная. Вообщем, все по схеме.
  • Уникальность. Никакого плагиата – иначе проблем не оберешься. То есть, забываем уловки из серии «копировать – вставить» и все пишем самостоятельно. К тому же редко можно удачно подобрать чужие тезисы к новой работе.
  • Научный стиль. Не уходим в дебри литературных сказок. Все должно быть чинно, солидно и соответствовать статусу научного деятеля. Но не ботана-зануды – поэтому никаких сложных словесных конструкций, тяжелых и непонятных словоформ, специальной терминологии и «аргументально-обосновательно-фактажного» набора букв.

 

Три сценария написания:

 

  1. Правила зависят от того, какие это тезисы. Если тезисы описывают проблемы, материал должен состоять из таких элементов: вступительная часть, цель и задачи, литературный обзор, собственные авторские мысли, сценарии развития проблематики, итоги и оценка результатов.
  2. Если тезисы посвящены новой методологии, в них указываются цели и задачи, описывается методика, проводится анализ и обзор, описывается сфера применения, излагается реальная оценка достоинств и недостатков, оформляются выводы.
  3. Тезисы по содержательному наполнению представляют собой описание результатов исследования. Тогда приблизительная структура включает такие блоки: вступление с актуальностью, цели, основные гипотезы, применяемая методология, данные и расчеты, промежуточные результаты, основные результаты, финальный анализ.

Главный советчик в вопросах написания тезисов – научный руководитель или организационный комитет. Если вы впервые участвуете в конференции или имеете мало опыта, именно он поможет, подскажет, расскажет. А еще ознакомьтесь для общего развития со сборниками публикаций тезисов конференций такого же формата. Лишним не будет

Правила оформления тезисов на конференцию

 

Оформлению нужно уделять особое внимание. Правила выдаются или публикуются организационным комитетом конференции. По понятным причинам они могут отличаться, поэтому не рискуйте делать что-либо на «авось» и не используйте устаревшие данные.

 

Почему организаторы так придирчивы? В нашей науке форма все еще имеет большое значение, и любые отклонения от нормы становятся причиной срыва сроков, задержки верстки и, как следствие, несвоевременного выпуска сборника. Оно вам надо? То-то же.

 

Далее информация будет не новая, но важная:

 

  • Times New Roman – основной шрифт;
  • 12-14 – кегль;
  • одинарный или полуторный интервал;
  • ДСТУ3008-95 – составление перечня источников.

 

В отдельных случаях может потребоваться аннотация. Смотрите конкретные требования. Всегда указывается рекомендуемый объем, и в него нужно вписаться. У конференции есть свой регламент, поэтому и мало текста, и слишком много материала – одинаково нежелательно.

 

И напоследок хочется сказать: не все так страшно, как может показаться на первый взгляд. А если не хотите рисковать и неуместно экспериментировать – обращайтесь в компанию «Наука Сервис». Мы знаем, как подготовить образцовые тезисы на конференцию.

АватарАватар

Автор

Ценю развитие, не останавливаюсь на достигнутом, к жизни подхожу с юмором

АватарАватар Загрузка…

Тезисы к докладу — образец и пример, как писать

Тезисы доклада – это его основные положения, кратко сформулированные с целью лаконично (на 1–2 страницах) передать содержание текста, рассказать о целях, задачах, методах, результатах описываемого исследования и сделанных автором выводах. После знакомства с тезисами к докладу читатель должен понять суть представляемой работы, ее новизну и актуальность.

Тезисное изложение выступления заранее представляют организаторам студенческих научно-практических конференций, форумов, симпозиумов, семинаров или после окончания такого рода мероприятий используют для отчетов об их итогах.

Виды

В зависимости от специфики, полноты и композиции материала, используемого для составления текста, тезисы доклада подразделяются на два типа:

  • Основные (простые) – без пояснений представляют ключевые идеи.
  • Аргументные (развернутые, сложные) – содержат применяемую для объяснения основного тезиса доказательную базу: факты, законы, аксиомы, общепринятые определения.

Структура тезисов доклада

Любые тезисы пишутся по стандартному шаблону:

  1. Тема (название). Простое и лаконичное предложение, передающее суть доклада. Оно не должно занимать больше двух строк.

Сформулировать тему проще после окончательного составления тезисов и доклада, когда уже не предвидится существенных корректировок материала.

  1. Вступление. Содержит информацию об актуальности и новизне. Автору необходимо ответить на два основных вопроса: «О чем будет доклад?» и «Заинтересует ли сказанное слушателей или читателей?». Никаких лишних сведений быть не должно.
  2. Основной текст. Эта часть включает примеры и доказательства выдвинутых теорий или посвящается раскрытию сущности проделанной работы.
  3. Заключение. Подытоживает сообщение. В финале можно еще раз акцентировать внимание на новизне и уникальности проделанной работы, наметить перспективы дальнейших исследований.
  4. Список использованной литературы.

Требования к оформлению

Организаторы конференций, на которых прозвучит выступление, или редакции научных изданий, где предполагается публикация сообщения, как правило, представляют примеры, как писать тезисы доклада, и прописывают технические стандарты форматирования. Несоблюдение этих требований может стать поводом отклонения заявки на участие или включение работы в печатные сборники, брошюры или электронные базы.

Если специальных предписаний нет, то опираться следует на общие правила оформления:

  • Объем – от одного до пяти листов формата А4, набранных шрифтом Times New Roman 14-го кегля с полуторным межстрочным интервалом.
  • Поля страницы – по 2,5 см справа и слева, сверху и снизу – по 2 см, абзацный отступ – 1,2 см.
  • Оформление списка литературы согласно ГОСТ 7.1-2003.
  • В начале обязательно указываются: название доклада, данные об авторе (Ф. И. О, место учебы, работы, город, информация для связи).
  • Аннотация со списком ключевых слов (факультативный пункт).


Образец тезисов к докладу

Попова Н. А., к. б. н., н. с.

Бутенко Н. Г., к. б. н., ст. н. с.

Институт проблем криобиологии и криомедицины НАН Украины,

ул. Переяславская 23, г. Харьков 61016, Украина.

Е-mail: [email protected]

Влияние повышенной концентрации NaCl на устойчивость микроводоросли Dunaliella Salina к пониженным температурам

Микроводоросли являются не только неотъемлемой частью биосферы нашей планеты, но и обладают значительным биотехнологическим потенциалом как сырьевой источник получения экологически чистых пищевых красителей, биотоплива и т. п. …

Список литературы:

1. Автор. Источник.

2. Автор. Источник.

От правильности оформления тезисов доклада во многом зависит то, как будет оценена проведенная работа. Грамотный подход способствует полному раскрытию потенциала научного труда и привлекает к нему внимание академического сообщества.

Что такое тезисы и как их правильно писать: примеры в русском языке, как составить и сформулировать

Научный термин «тезис» знаком каждому учащемуся различных учебных заведений. Это результат исследования, написанный в форме краткого изложения. Обычно объем такого изложения примерно 2 страницы печатного текста. Многие знают значение данного термина, но как сформулировать и правильно изложить результаты, известно не всем. Но это легко исправить.

Тезисы можно назвать небольшой научной статьей, вобравшей в себя основные положения проведенного исследования. Это визитная карточка вашей основной работы. В большинстве случаев они пишутся для научной конференции, где студенту нужно отчетливо и в форме доклада изложить суть своей работы. Существуют определенные правила оформления, обязательные к выполнению, а также структура написания. …

Структура

тезис этоВ тезисах вы подводите итоги, затрагивая только одну тему, выбранную вместе с руководителем. Писать нужно только о личных достижениях или разработках во время исследования, учитывая всех его участников, если помимо вас таковые имеются. Как и любой другой письменный текст, тезисы состоят из определенных разделов:

  1. Вступление. Здесь нужно очень кратко описать причину выполнения исследования. По вступлению читатель сразу должен понять, о чем идет речь, и почему это важно. Отсюда вытекает научная новизна, без которой данная работа будет обычным рефератом. Обычно вступление занимает не более одного абзаца.
  2. Теор-часть, в которой тезисно следует отразить самые основные аспекты, касающиеся теории, чтобы читатель имел четкое представление о предмете и объекте проведенного исследования. Лишние высказывания в данной части не приветствуются, так как они и так будут представлены в основном докладе.
  3. Основная часть, где опять-таки кратко излагается анализ проведенного исследования. Излагая те или иные факты, автор всегда должен их подтверждать аргументами. Поэтому он заранее должен подумать, как сформулировать тезис.
  4. Выводы, сформулированные по полученному анализу. Всегда задавайте себе вопрос, почему вы пришли именно к таким выводам. В заключении можно опять кратко упомянуть вступление и научную новизну в прошедшем времени. Пример фразы: «И так мы обосновали» подойдет как нельзя лучше.
  5. Список использованной литературы. Важно обратить внимание на правильное оформление, так как частой ошибкой является именно невнимательное отношение к требованиям по оформлению. Научный руководитель обычно уточняет этот момент со студентом.

что такое тезис в русском языке

Типы тезисов

Существует три типа написания:

  • формулирование понятия к постановке проблемы,
  • результат проведенного исследования,
  • представление новой методики работы.

Постановку проблемы можно назвать самым нестабильным жанром. Попадут ваши тезисы докладов в сборник или нет зависит от того, насколько ваше описание проблемы понравится куратору. Если ему покажется, что вы были недостаточно убедительны, их не опубликуют. Поэтому стоит принимать во внимание все аспекты работы, даже то, какой у вас научный руководитель.

Тезисы в литературе

как составить тезисО том, что такое тезис в литературе, мало кто задумывается. Но это достаточно интересный момент, который никак не сравнить с традиционным пониманием понятия.

В Древней Греции литераторы называли тезисом ниспадающую фазу стихотворения.

На вопрос, что такое тезис в русском языке, можно ответить только то, что это кратко и четко формулированные мысли, изложенные в одном предложении. Такие понятия используют для написания сочинений. Относительно стихосложения данным термином называется момент, когда рассказчик использует краткие слоги, понижая голос во время прочтения стихотворения.

Как правильно писать?

Для того, чтобы процесс написания проходил без всяких затруднений и была грамотен в исполнении, нужно соблюдать определенный алгоритм действий:

  • Первое, что нужно сделать, это определиться к какому тексту вы пишите тезисы. В них к докладу вся информация излагается очень кратко, переписывать абсолютно все из научного труда будет неправильным подходом к заданию.
  • После следует заново прочитать ваш доклад, выявить актуальность работы и ее цель.
  • Понять и сформулировать проблематику, затрагиваемую в научной работе.
  • Далее нужно аргументировать свой выбор относительно проблематики.
  • Описать методы исследования, если можно — предложить свою новую методику.
  • Сформулировать выводы.

что такое тезис в литературе

Важно! Тезисы к статье можно писать либо по выбранной теме, либо подобрать ее к уже написанным работам и придумать название. Любой способ написания имеет место быть. Но в любом случае все будет зависеть от куратора, который будет вас направлять и выбирать способ написания для научной конференции.

Тезисный план

Тезисный план станет при правильном выполнении хорошим помощником в написании любого научного текста. Он должен выражать суть проведенного исследования, конкретные аспекты и голые факты. Без тезисного плана все аргументы автора, приведенные в научном труде, потеряют свой вес. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что тезисы пишутся как к готовой работе, так и к совершенно неготовой.

Важно! Тезисы — это отдельный жанр научного письменного труда, а тезисный план их верный спутник.

тезисы доклада примерыТезисный план должен быть дискуссионного характера, то есть вызывать у слушателей ответную реакцию или споры. Это можно назвать неким анонсом, разогревом перед подачей основной работы и информации на научную тематику. Слушатель уже будет знать о чем конкретно будет идти речь в докладе и так далее.

Тезисный план также можно составить и к художественным текстам. Обычно такие задания даются школьникам, а не студентам. Учащиеся формулируют тезисы и тезисный план для грамотного написания сочинения по литературе или русскому языку. В таком случае тезисы будут уже не научным сочинением, а четко сформулированными мыслями, которые в последствие нужно аргументировать в сочинении.

Теперь вопрос: «Что такое тезисы и как их писать?», больше не вызовет у вас затруднений. Формулировать их можно как к научным трудам, так и к художественным произведениям, и это будут два совершенно разных вида письменных работ. Но, если придерживаться четкого алгоритма действий, выполнять задания будет проще. А примеры написания позволят наглядно понять структуру и то, как грамотно их составлять.

Что такое тезис

Подготовка к сочинению

Написание тезисов к научному исследованию *

Оказываем помощь студентам, аспирантам, соискателям

Как правило, тезисами пользуются во время различных выступлений, проводимых в рамках научного симпозиума или конференции. С их помощью можно заострить внимание слушателей на самых основных вещах, которые требуется донести до аудитории.

Но в то же время озвучивание тезисов нельзя назвать полноценным выступлением. Так как они являются скорее вспомогательными элементами, с помощью которых можно более подробно раскрыть основную тему научного доклада.

Как правильно оформлять тезисы?

Обычно объём тезисов определяется той организацией, которая собирается опубликовать их в дальнейшем. Зачастую он варьируется в пределах от одного до пяти листов.

Правда, не стоит упускать из вида ту деталь, что всегда существует предельно допустимый объём, который стоит соблюдать.

Поэтому вы всегда можете написать чуть меньше, заданного количества слов. Но больше всё-таки не надо.
Помимо этого, также стоит соблюдать правила оформления тезисов, с которыми стоит ознакомиться перед тем, как вы начнёте формулировать сами тезисы.

Следовательно, в данном случае стоит соблюдать рекомендуемый шрифт, межстрочный интервал, величину полей, корректное оформление ссылок и сносок и т. д.

Если мы будем говорить об общепринятом стандарте оформления текста, то он будет выглядеть примерно следующим образом:
• при печати тезисов обычно используется шрифт Times New Roman;
• его размер составляет 14-ый кегль;
• каждое поле равно два сантиметра;
• межстрочный интервал составляет 1,5 сантиметра;
• схемы и рисунки в тезисы не включаются.

Стоит заметить, что при формулировании тезисов не стоит использовать прямое цитирование. В том случае, если без него всё-таки нельзя обойтись, сама цитата должна быть «втиснута» в кавычки, а в скобках должны быть указаны инициалы исследователя, год, в котором издалась данная работа, а также номер страницы.

При использовании косвенного цитирования, в ходе которого вы пересказываете мысль автора своими словами, нужно также назвать ФИО учёного, а далее указать год издания упомянутой работы (диссертации, кандидатской, исследования).

Содержание тезисов

Важно не только правильно оформлять тезисы, но и составлять их. Для этого нужно руководствоваться следующими правилами:

  1. Название тезисов должно корректно соотносится с их содержанием.
  2. При формулировании тезиса нужно учитывать постановку проблемы исследования, чтобы знать, что именно изучалось при написании данного научного труда.
  3. Также стоит кратко описать методологию исследования и выводы, сделанные в ходе его проведения.
    Автор тезисов может сам выбрать логику и порядок изложения своего материала, но всё-таки он должен быть связным и хорошо построенным, а не собранным из разрозненных кусочков.

Кроме того, не рекомендуется выстраивать тезисы из готовых фрагментов уже написанного труда. Лучше написать их по новой, чтобы читатели не запутались в них, пытаясь понять, как именно они соотносятся друг с другом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Как написать хорошие тезисы?

Написать хорошие тезисы возможно только в том случае, если вам удалось провести интересное, грамотное исследование, из которого получилось написать добротную научную работу. При недобросовестном подходе к написанию научного труда тезисы получатся скомканными и довольно поверхностными.

Также стоит очень внимательно подходить к формулированию темы своего научного исследования. Обязательно пройдитесь по различным каталогам, чтобы проверить не было ли уже такой темы. Ведь если она уже освещалась, то вы, скорее всего, повторите тезисы другого учёного, а не создадите собственные.

К тому же, будет далеко не лишним тщательно продумать дизайн исследования. Не стоит рассматривать в одной работе слишком много вопросов. Лучше всё написать просто и доступно, чем витиевато и заумно. Тогда и тезисы будет сформулировать гораздо проще.

Выводы

В заключение данной статьи хотелось бы сказать, что умение кратко и ясно формулировать тезисы приходит практически всегда со временем, а не сразу, наскоком.

Но в то же время оно является очень важным, так как показывает, насколько будущий учёный умеет выхватывать суть из огромного пласта различной информации.

Главное в этом деле побольше практиковаться и не бояться ошибаться. Ведь со временем у вас обязательно всё получится.

Единственное, что вам нужно сделать, так это просто поверить в это. А также продолжать трудиться и самосовершенствоваться, плодотворно развиваясь в выбранном вами направлении.

Что такое тезисы конференции, и как их писать 📄 (советы)

Содержание:


  1. Подготовка к защите
  2. Получение рецензии
  3. Ключевые моменты на защите
  4. Что делать, если не защитился

Научная деятельность связана не только с разработкой новых идей, но также с выступлениями на конференциях и других научных мероприятиях, где собираются специалисты. Удачное выступление способно привлечь к себе внимание научной общественности, что станет важным вкладом в профессиональное развитие выступающего. Для того чтобы максимально четко донести свои мысли до аудитории, необходимо правильно подготовить тезисы конференции.


Зачем нужны тезисы?


Тезисы представляют собой краткие положения, отражающие основные мысли, которые транслирует научный труд, реже – курсовая или дипломная работа студента.


Их грамотное написание с учетом основных требований помогает выступающему:


  • Предельно полно раскрыть суть своей работы, обосновать ее важность и уникальность.
  • Заинтересовать слушателей.
  • Привлечь возможных инвесторов в случае получения практических результатов.
  • Заявить о себе как о серьезном и перспективном ученом.

Для выполнения этих пунктов автор должен в своем выступлении и публикуемых тезисах представлять только краткое обобщение, обладающее максимальной убедительностью. Важно помнить, что время, отведенное на один доклад участника конференции, ограничивается приблизительно 10-15 минутами.


Должна быть раскрыта суть проведенной работы. Через краткое сообщение необходимо ознакомить широкую общественность с основными идеями и целью работы, а также методами исследования и полученными результатами.


Тезисы могут отличаться по следующим параметрам:


  • Опубликованные единолично или с соавтором. Важно в этом случае выделять вклад каждого ученого в общем результате.
  • По форме реализации – заочно (в виде публикации без выступления) или с выступлением.
  • По содержанию. Могут включать только постановку проблемы, или представлять результат проведенного исследования, или отражать внедрение новых методик.


Структура тезисов на конференцию


Структура текста может включать в себя следующие элементы:


  1. Введение, в котором отражается актуальность исследования.
  2. Постановка цели и задач.
  3. Может быть представлен краткий обзор литературы и существующих методик.
  4. Описание индивидуальных наработок по проблеме или раскрытие собственного видения.
  5. Представление расчетов или доказательной базы.
  6. Вероятные пути развития проблемы в дальнейшем и очерчивание вероятных перспектив исследования.
  7. Выводы.
  8. Оценка полученных результатов. Здесь также может быть представлена оценка погрешности проведенных расчетов и результатов. Неточности в используемой методике и пути их устранения.

Требования к оформлению тезисов


Помимо структуры, необходимо правильное оформление, которое во многом схоже с оформлением статьи. Чем солиднее сборник, в котором будут напечатаны материалы, тем больше пунктов при оформлении нужно соблюсти:


  • Тип шрифта – Times New Roman.
  • Кегль – только 12 или 14 (в зависимости от требований конкретного сборника).
  • Интервал – 1 или 1,5.
  • Оформление использованной литературы – по ГОСТ 7.1-2003 (для сборников, публикуемых на территории России и стран СНГ). В случае печатания в международных изданиях необходимо уточнять правила оформления списка литературы у них.
  • В начале тезисов приводится информация не только о названии, но и об авторе (соавторах). Здесь должны быть указаны, помимо ФИО, место работы или учебы, город и страна. К тому же требуются контактные данные (e-mail и телефон).
  • Аннотация пишется достаточно редко (в отличие от статей).

Кстати, прежде чем отправить материал на публикацию, необходимо сверить полученный результат с теми требованиями, которые предъявляют каждое издание и каждый вуз, осуществляющие публикацию.

6 советов по написанию тезисов на конференцию


Приступая к работе по написанию, необходимо составить четкий план по данным пунктам:


  1. Сформулировать цель исследования и итоговый результат, который необходимо получить на выходе.
  2. Сформулировать название. Важно, чтобы оно перекликалось с тематикой диссертации (ее определенной главы) или диплома. Существует негласное требование диссертационных советов, когда вся совокупность публикаций должна отражать основные разделы диссертации, − так называемая апробация исследований.
  3. Особое внимание уделить выводам и результатам. Они должны быть уникальными.
  4. Проследить за логичностью и последовательностью излагаемого материала. Необходимо постараться предположить возможные вопросы от аудитории.
  5. Написать текст и выполнить его проверку по нескольким параметрам – грамотность, уровень оригинальности, соответствие требованиям издания.
  6. Убедиться, что все соавторы ознакомлены и согласны с текстом тезисов.

Как правильно писать краткие научные тезисы объемом 1-2 страницы?

Тезис – это доказываемое положение или утверждение. Тезисы доклада, статьи или другого объемного материала – это совокупность отдельных положений, логически связанных друг с другом.

Основная цель написания любых тезисов – обобщить имеющийся материал, дать его суть в кратких формулировках, раскрыть содержание относительно большой по объему публикации или доклада; глубоко разобраться в вопросе, проанализировать его и создать возможность противопоставления своих мыслей мыслям других, либо дополнение последних

При написании научных тезисов самым главным является соблюдение правила: в каждом предложении, написанном Вами должна раскрываться новая информация. Только придерживаясь этого правила можно написать содержательный текст.

Краткость конечно сестра таланта, но и тезисы объемом 1 страница можно сделать абсолютно бессодержательными. Такое встречается, когда автор в 90% содержания тезисов обозначает актуальность исследуемой проблемы и важность ее исследования, а непосредственно про свое исследование пишет буквально 2 предложения.

Так как же правильно писать тезисы объемом 1-2 страницы?
Вне зависимости от того, пишете ли Вы тезисы по результатам теоретических или эмпирических исследований, необходимо четко обозначить ответы на 3 вопроса:

  1. О чем конкретно я пишу (что я исследовал)?
  2. Что конкретно я получил?
  3. Что все это значит?

Ответ на эти 3 вопроса и будет составлять 3 основных абзаца Ваших тезисов.

I. О чем конкретно я пишу (что я исследовал)?

1. «О чем это я?»

Если объект Вашего исследования общеизвестное явление, то можете непосредственно обозначить актуальность исследуемого феномена

Например: «Компьютерная зависимость является одной из важнейших проблем современного общества»

Если же Вы исследуете не широко известный феномен, необходимо в первом же предложении обозначить его определение, а во втором предложении обозначить актуальность этой проблемы для исследования

Например: «Кибербуллинг – это …». «Сегодня кибербуллинг распространен как в подростковой среде, так и среди взрослых»

2. «И что?»

В первых предложениях Вы обозначили актуальность исследуемого феномена. Расписывать его важность и значимость в рамках написания тезисов не нужно.

Вторым пунктом в тексте должен быть непосредственный переход к проблеме Вашего собственного исследования.
Когда в первом предложении Вы пишете: «Компьютерная зависимость является одной из важнейших проблем современного общества» — Вы не открываете ничего нового для читателя. Это общеизвестный факт, дальше что? Вы должны сразу ответить на вполне резонный вопрос читателя – «В данной работе мы рассматриваем различия в характере проявления компьютерной зависимости у работающих и обучающихся юношей (16-22 лет)». Далее у читателя возникает вопрос – Почему это именно у них Вы решили исследовать компьютерную зависимость? Вы должны аргументировать свой конкретный выбор (то есть обозначить: почему участвует в исследовании именно эта выборка, или выбран именно этот отрезок времени, или используются именно эти методы).

3. «А как?»

Если Вы описываете результаты своего эмпирического исследования, то Вы просто обязаны дать читателю ответ на вопрос: Как же Вы проводили свое исследование? В зависимости от специфики текста необходимо обозначить методы, этапы, условия исследования (или что-то одно). Опять же расписывать подробности нет необходимости. Если Вы использовали какие-то методы, методики – просто обозначьте их название. Если исследование проходило в несколько этапов – просто обозначьте количество этапов и их смысл.
Например: «Исследование проводилось в 2 этапа: на первом с помощью методики «Х» мы отобрали 50 юношей с высоким уровнем компьютерной зависимости; на втором предложили отобранной группе респондентов ответить на вопросы авторской анкеты (30 вопросов с открытыми ответами)» — таким образом, мы в одном предложении обозначили и то, сколько человек приняло участие в исследовании и количество этапов исследования и какие методы использовались.

II. Что конкретно я получил?

Итак, обозначив актуальность исследования, объект исследования, сущность исследования (методы, выборку, этапы исследования) Вы можете переходить непосредственно к результатам проведенной Вами работы. Этот пункт должен быть самым объемным и занимать более 50 % Вашего текста тезисов.

То, как будет выглядеть описание результатов Вашего исследования в значительной степени зависит от сути Вашего исследования, но все же можно выделить несколько универсальных рекомендаций к отражению результатов исследования:

1. Прежде чем описывать частные подробности, лучше дать общую характеристику полученным Вами результатам исследования.

Например: «В результате проведенного исследования мы выявили, что у работающих юношей компьютерная зависимость выражена больше, чем у обучающихся». А далее – подробности и интересные особенности.

2. Всегда хорошо смотрятся выделенные пункты: Во-первых, … Во-вторых, В-третьих или список (выделенный галочками, черточками, цифрами…)

III. Что все это значит?

Закончить нужно опять же обобщенной характеристикой результатов исследования. По большому счету, Вы повторяете то, что уже описали выше. Но, если выше описывали результаты своего конкретного исследования, то обобщая все написанное, Вы пишете уже о факте выявленных особенностей.
Например: «Следовательно, работающие юноши в большей мере подвержены компьютерной зависимости так как …. Специфика компьютерной зависимости работающих юношей заключается в …, а для обучающихся юношей свойственно …».

Старайтесь использовать (к месту) слова «следовательно…», «таким образом…», «Выводом проведенного исследования служит…», «Результаты показывают…» и т.п. Эти фразы всегда концентрируют внимание читателя, дают сигнал, что сейчас они прочтут самое главное и последнее.

Источник информации: http://yaaspirant.ru/

Отличные тезисы для отличного сочинения

Многих, кому нужно написать сочинение на какую-либо литературную тему, часто пугает термин «тезис», хотя на самом деле все проще, чем кажется. Красиво, четко сформулированная и грамотно оформленная мысль называется тезисом.

То есть это — ваше мнение о теме сочинения, которая должна умещаться только в одно предложение.

Само слово греческого происхождения и переводится, как научное положение. Тезисы очень важны, так как от них зависит насколько хорошо вы сумеете раскрыть тему и раскроете ли ее вообще.

Что такое тезисЧто такое тезис

Тезис — это красиво и грамотно оформленная мысль

На первый взгляд это может показаться легко, но тезисы для сочинения нужно уметь правильно формулировать.

В сочинении можно использовать один тезис, но зачастую этого бывает мало для написания качественной работы. 

Поэтому обычно стараются сформулировать два и более.

А в некоторых темах сочинений уже заложены несколько тезисов (например, «Равнодушие и отзывчивость»).

Составление этих кратких и важных формулировок, конечно, зависит от выбранной темы вашего сочинения. С их помощью читатель сможет понять в чем собственно суть вашего текста. Поэтому эта часть работы так важна.

Как писать тезисы

Перейдем к тому, как же все-таки правильно писать тезисы. Это не должны быть сухие факты и конкретные утверждения.

Тезисы – ваши мысли, которые должны заинтриговать и нести в себе конкретную идею, давая читателю возможность понять, что именно должно цеплять в тексте.

Это можно назвать анонсом, который должен заинтересовать перед прочтением самой работы. Так читателю будет проще настроиться на принятие информации.

В роли подтверждений тезисов в сочинениях и различных текстах служат аргументы, которые доказывают верность вашей позиции.

Если тезисы отсутствуют в работе, аргументы, которые привел автор, покажутся слабыми и неинтересными.

Их можно разделить на следующие категории:

  • весь сюжет произведения является аргументом;
    Как писать тезисыКак писать тезисы

    Подтверждением тезисов служат аргументы

  • в роли аргумента выступает какой-либо конкретный эпизод.

Писать заключение нужно очень внимательно, так как есть вероятность уйти от темы.

Нужно либо продолжить свою мысль, то есть тезис, либо в завершении подтвердить правильность своего суждения и поставить на этом точку.

Ваше заключение станет намного интереснее, если ваш вывод будет написан как напутствие читателю или рекомендация.

Тезис непосредственно связан с темой письменной работы:

  1. Вопрос. Формируя ответ на поставленный темой вопрос, мы тем самым формулируем тезис. Им обычно заканчивается вступительная часть сочинения.
  2. Утверждение. Здесь всего лишь нужно обосновать утверждение. Если во вступлении мы отвечали на поставленные вопросы, то в тезисной части мы объясняем, почему так и никак иначе.
  3. Предложение с ключевыми словами. В таком случае следует выразить свое суждение к каждому из ключевых понятий в заданной теме.

Грамотная трактовка зависит от специфичности темы.

Тезисный план

Тезисный план – способ структурирования текста, использующийся для того, чтобы раскрыть суть и цель написанной работы. Проще говоря, взглянув на такой план, можно понять, о чем сочинение и будет ли интересно его вообще читать.

Также тезисный план поможет вам сконцентрироваться на работе. Существуют различные типы таких планов:

  • цитатный;
    Тезисный планТезисный план

    Тезисный план поможет сконцентрироваться на работе

  • назывной;
  • вопросный.

С их помощью можно упорядочить абсолютно любую информацию, написанную в сочинении, и использовать ее, как основу для изложения.

Это очень поможет тем, кто готовится к какому-либо выступлению, где нужно затронуть суть дела.

В таком случае неправильно составленный тезисный план только сделает вам «медвежью услугу». Поэтому нужно научиться грамотно его составлять.

Первое, что нужно сделать, так это внимательно прочитать тот текст, по которому вы собрались составлять план, и хорошенько вникнуть в содержание.

Нужно определить идею и основную мысль, а также те моменты, при помощи которых автор пришел к итоговой мысли. Все эти моменты – утверждения, которые станут основой ваших тезисов, должны отличаться друг от друга по содержанию.

Сформируйте тезисы и пронумеруйте их. Затем уберите исходный текст, и при помощи ваших тезисов попытайтесь пересказать содержание работы. Эффект будет лучше, если вы попытаетесь это сделать на следующий день после написания плана.

Так вы точно поймете, удалось ли вам его правильно составить. Важно, чтобы план был кратким, без сложных предложений и лишней информации. Иначе вы просто запутаетесь в собственных суждениях.

Тезисы – залог успешности вашего текста. При их формулировке ни в коем случае не отклоняйтесь от заданной темы и не лейте воду. По тому, как вы умеете составлять тезисы, будут судить о вашей работе целиком.

Поэтому старайтесь не делать орфографических ошибок, а также внимательно прочитать тему сочинения и понять в чем суть, чтобы донести ее вашим читателям.

Чтобы удачно сформулировать тезис можно немного схитрить – выбрать любой аргумент и сформировать из него вывод, который послужит основой для вашего тезиса.

В этом видео вы узнаете об ошибках, которых следует избегать в сочинении:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Как написать реферат

Реферат — это краткое изложение более длинной работы (например, диссертации или исследовательской работы). В аннотации кратко изложены цели и результаты вашего исследования, чтобы читатели точно знали, о чем статья.

Напишите аннотацию в самом конце, когда закончите остальной текст. Вам нужно включить четыре вещи:

  1. Задача и цели вашего исследования
  2. Ваши методы
  3. Ваши ключевые результаты или аргументы
  4. Ваше заключение

Аннотация обычно состоит из 150–300 слов, но часто бывает строгое ограничение по количеству слов, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями университета или журнала.

В диссертации или диссертации помещайте реферат на отдельной странице после титульного листа и благодарностей, но перед оглавлением.

Абстрактный пример

Наведите курсор на различные части аннотации, чтобы увидеть, как она построена.

Пример аннотации

Экологические организации Великобритании в настоящее время сталкиваются со значительным дефицитом финансирования. Хорошо известно, что изображения отдельных жертв более эффективны, чем абстрактные концепции, такие как изменение климата, при разработке кампаний по сбору средств. Это исследование направлено на определение того, как такие изображения могут быть лучше нацелены на увеличение пожертвований. В частности, он исследует, влияет ли воспринимаемая социальная дистанция между жертвами и потенциальными донорами на намерение сделать пожертвование. В этом контексте социальная дистанция определяется как степень, в которой люди чувствуют, что они находятся в одной социальной группе (в группе) или в другой социальной группе (вне группы) по отношению к жертвам изменения климата.

Чтобы проверить гипотезу о том, что меньшая социальная дистанция ведет к более высокому намерению пожертвовать , , среди потенциальных доноров из Великобритании был распространен онлайн-опрос.Респондентов случайным образом разделили на два условия (большая и малая социальная дистанция) и попросили ответить на один из двух наборов материалов по сбору средств. Ответы анализировали с помощью двухвыборочного t-критерия. Результаты показали небольшой эффект в противоположном направлении, чем предполагалось: большая социальная дистанция была связана с более высоким намерением пожертвовать, чем малая социальная дистанция.

Эти результаты показывают, что потенциальные доноры с большей вероятностью будут реагировать на кампании, изображающие жертв, которых они считают социально далекими от себя.Исходя из этого, концепция социальной дистанции должна быть принята во внимание при разработке экологических кампаний по сбору средств.

Когда писать реферат

Вам почти всегда придется включать реферат при написании диссертации, диссертации, исследовательской работы или при отправке статьи в академический журнал.

Во всех случаях аннотация — это последнее, что вы пишете. Это должен быть полностью независимый, самодостаточный текст, а не отрывок, скопированный из вашей статьи или диссертации.Аннотация должна быть полностью понятной сама по себе для тех, кто не читал всю статью или связанные источники.

Самый простой подход к написанию реферата — это имитировать структуру более крупной работы — думать о ней как о миниатюрной версии вашей диссертации или исследовательской работы. В большинстве случаев это означает, что реферат должен содержать четыре ключевых элемента.

Получать отзывы о языке, структуре и макете

Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стилей

См. Пример

Цели

Начните с четкого определения цели вашего исследования.На какую практическую или теоретическую проблему отвечает исследование или на какой исследовательский вопрос вы стремились ответить?

Вы можете включить краткий контекст социальной или академической значимости вашей темы, но не вдавайтесь в подробную справочную информацию.

После определения проблемы сформулируйте цель вашего исследования. Используйте такие глаголы, как , исследовать , , проверить , , проанализировать, или оценить , чтобы точно описать, что вы собираетесь делать.

Эта часть аннотации может быть написана в настоящем или прошедшем простом времени, но никогда не должна относиться к будущему, так как исследование уже завершено.

  • В этом исследовании будет изучена взаимосвязь между потреблением кофе и производительностью.
  • Это исследование исследует взаимосвязь между потреблением кофе и производительностью.

Методы

Затем укажите методы исследования, которые вы использовали для ответа на свой вопрос. Эта часть должна быть простым описанием того, что вы сделали, в одном или двух предложениях.Обычно оно пишется в прошедшем простом времени, поскольку относится к завершенным действиям.

  • Структурированные интервью будут проводиться с 25 участниками.
  • Структурированные интервью были проведены с 25 участниками.

Не оценивайте валидность или препятствия здесь — цель не в том, чтобы дать отчет о сильных и слабых сторонах методологии, а в том, чтобы дать читателю быстрое представление об общем подходе и процедурах, которые вы использовали.

Результаты

Далее подытожим основные результаты исследования.Эта часть реферата может быть в настоящем или прошедшем простом времени.

  • Наш анализ показал сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.
  • Наш анализ показывает сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.
  • Наш анализ показал сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.

В зависимости от того, насколько длительным и сложным будет ваше исследование, вы не сможете включить здесь все результаты.Постарайтесь выделить только самые важные выводы, которые позволят читателю понять ваши выводы.

Заключение

Наконец, сформулируйте основные выводы вашего исследования: как вы ответите на проблему или вопрос? Читатель должен закончить с ясным пониманием центрального пункта, который ваше исследование доказало или аргументировало. Выводы обычно пишутся в настоящем простом времени.

  • Мы пришли к выводу, что потребление кофе увеличивает производительность.
  • Мы пришли к выводу, что потребление кофе увеличивает производительность.

Если у вашего исследования есть важные ограничения (например, связанные с размером вашей выборки или методами), вы должны кратко упомянуть их в аннотации. Это позволяет читателю точно оценить достоверность и обобщаемость вашего исследования.

Если вашей целью было решить практическую проблему, выводы могут включать рекомендации по выполнению. Если это уместно, вы можете вкратце сделать предложения для дальнейшего исследования.

Ключевые слова

Если ваша статья будет опубликована, вам, возможно, придется добавить список ключевых слов в конце аннотации. Эти ключевые слова должны ссылаться на наиболее важные элементы исследования, чтобы помочь потенциальным читателям найти вашу статью во время собственного литературного поиска.

Имейте в виду, что некоторые руководства по публикациям, например, стиль APA, предъявляют особые требования к форматированию этих ключевых слов.

Советы по написанию аннотации

Может оказаться сложной задачей сжать всю диссертацию всего до пары сотен слов, но реферат будет первой (а иногда и единственной) частью, которую люди читают, поэтому важно сделать ее правильно.Эти стратегии могут помочь вам начать работу.

Обратный контур

Не все рефераты будут содержать одни и те же элементы. Если ваше исследование имеет другую структуру (например, диссертация по гуманитарным наукам, в которой аргументы строятся на тематических главах), вы можете написать свой тезис, используя процесс обратного выделения.

Для каждой главы или раздела перечислите ключевые слова и набросайте 1-2 предложения, которые резюмируют центральный момент или аргумент. Это даст вам основу для структуры вашего резюме.Затем пересмотрите предложения, чтобы установить связи и показать, как развивается спор.

Реферат должен излагать сокращенную версию всей истории и включать только ту информацию, которая содержится в основном тексте. Перечитайте свое резюме, чтобы убедиться, что оно дает четкое изложение вашей общей аргументации.

Читать другие тезисы

Лучший способ выучить правила написания рефератов по вашей дисциплине — это читать чужие. Вы, вероятно, уже прочитали множество аннотаций журнальных статей, проводя обзор литературы — попробуйте использовать их в качестве основы для структуры и стиля.

Вы также можете найти множество примеров авторефератов диссертаций в диссертационных и диссертационных базах данных.

Пишите четко и кратко

Хорошее резюме — короткое, но впечатляющее, поэтому убедитесь, что каждое слово имеет значение. Каждое предложение должно четко выражать один главный момент.

Избегайте ненужных слов-заполнителей и неясного жаргона — аннотация должна быть понятна читателям, которые не знакомы с вашей темой.

Если вам не удается сократить до необходимой длины, прочтите наше руководство по сокращению аннотации.

Сосредоточьтесь на собственных исследованиях

Цель аннотации — сообщить об оригинальном вкладе вашего исследования, поэтому избегайте обсуждения работы других, даже если вы подробно рассмотрите ее в основном тексте.

Вы можете включить одно или два предложения, обобщающих научную базу, чтобы расположить ваше исследование и показать его актуальность для более широкой дискуссии, но нет необходимости упоминать конкретные публикации. Не включайте цитаты в аннотацию без крайней необходимости (например, если ваше исследование напрямую связано с другим исследованием или вращается вокруг одного ключевого теоретика).

Проверьте свое форматирование

Если вы пишете диссертацию или диссертацию или отправляете в журнал, часто существуют особые требования к форматированию реферата — обязательно проверьте правила и правильно отформатируйте свою работу. Для исследовательских работ APA вы можете использовать формат аннотации APA.

Всегда придерживайтесь лимита слов. Если вам не давали никаких указаний относительно длины реферата, пишите не более одной страницы с двойным интервалом.

Часто задаваемые вопросы о рефератах

Какова цель аннотации?

Реферат — это краткое изложение академического текста (например, журнальной статьи или диссертации).Он служит двум основным целям:

  • Чтобы помочь потенциальным читателям определить актуальность вашей статьи для их собственных исследований.
  • Чтобы сообщить свои основные выводы тем, у кого нет времени читать статью целиком.

Рефераты часто индексируются вместе с ключевыми словами в академических базах данных, поэтому они упрощают поиск вашей работы. Поскольку реферат — это первое, что видит любой читатель, важно, чтобы он четко и точно резюмировал содержание вашей статьи.

Можете ли вы цитировать источники в аннотации?

Избегайте цитирования источников в своем резюме. На это есть две причины:

  • Реферат должен фокусироваться на вашем оригинальном исследовании, а не на работе других.
  • Реферат должен быть самодостаточным и полностью понятным без ссылки на другие источники.

В некоторых случаях вам может потребоваться упомянуть другие источники в аннотации: например, если ваше исследование напрямую связано с другим исследованием или сосредоточено на работе одного теоретика. Однако, как правило, не включайте цитаты без крайней необходимости.

.

Написание аннотации для вашей исследовательской работы — The Writing Center — UW – Madison

Определение и цель рефератов

Аннотация — это краткое изложение вашей (опубликованной или неопубликованной) исследовательской работы, обычно состоящее из абзаца (около 6-7 предложений, 150-250 слов). Хорошо написанная аннотация служит нескольким целям:

  • аннотация позволяет читателям быстро понять суть или суть вашей статьи или статьи, чтобы решить, читать ли статью полностью;
  • аннотация подготавливает читателей к тому, чтобы они могли ознакомиться с подробной информацией, анализами и аргументами в вашей полной статье;
  • , а затем и реферат, помогают читателям запомнить ключевые моменты из вашей статьи.

Также стоит помнить, что поисковые системы и библиографические базы данных используют рефераты, а также заголовок, чтобы определить ключевые термины для индексации вашей опубликованной статьи. Поэтому то, что вы включаете в свою аннотацию и в заголовок, имеет решающее значение для помощи другим исследователям в поиске вашей статьи или статьи.

Если вы пишете реферат для курсовой работы, ваш профессор может дать вам конкретные рекомендации о том, что включать и как организовать ваш реферат. Точно так же академические журналы часто предъявляют особые требования к рефератам.Поэтому, помимо того, что вы следуете советам на этой странице, вы должны обязательно искать и соблюдать любые рекомендации из курса или журнала, для которого вы пишете.

Содержание аннотации

Рефераты содержат в краткой форме большую часть следующих видов информации. Основная часть вашей статьи, конечно же, будет более полно развивать и объяснять эти идеи. Как вы увидите в примерах ниже, доля вашего резюме, которую вы посвящаете каждому виду информации, и последовательность этой информации будет варьироваться в зависимости от характера и жанра статьи, которую вы резюмируете в своем резюме.И в некоторых случаях часть этой информации подразумевается, а не указывается явно. Публикационное руководство Американской психологической ассоциации , широко используемое в социальных науках, дает конкретные рекомендации о том, что включать в аннотацию для различных видов статей — для эмпирических исследований, обзоров литературы или метаанализов, теоретических работ, методологические документы и тематические исследования.

Вот типичные виды информации, которые можно найти в большинстве рефератов:

  1. контекст или справочная информация для вашего исследования; общая тема изучается; конкретная тема вашего исследования
  2. центральных вопросов или постановка задачи адресовано ваше исследование
  3. что уже известно по этому вопросу, что предыдущее исследование провело или показало
  4. основная причина (-ы) , крайняя необходимость, обоснование , цели для вашего исследования — Почему важно ответить на эти вопросы? Вы, например, изучаете новую тему? Почему стоит изучить эту тему? Вы заполняете пробел в предыдущем исследовании? Применяете новые методы, чтобы по-новому взглянуть на существующие идеи или данные? Разрешение спора в литературе в вашей области? .. .
  5. ваши исследовательские и / или аналитические методы
  6. ваши основные выводы , результаты или аргументы
  7. значение или значение ваших выводов или аргументов.

Аннотация должна быть понятной сама по себе, чтобы читателю не приходилось читать всю статью. А в аннотации вы обычно делаете , а не цитируете ссылки — большая часть вашего реферата будет описывать то, что вы, , изучили в своем исследовании, и что вы, , нашли и что вы, , аргументируете в своей статье.В основной части статьи вы будете цитировать конкретную литературу, которая послужит основой для вашего исследования.

Когда писать реферат

Хотя у вас может возникнуть соблазн сначала написать реферат, потому что он появится как самая первая часть вашей статьи, лучше подождать, чтобы написать реферат до после , когда вы напишете свой полный текст, чтобы вы знали что вы резюмируете.

Ниже приведены некоторые образцы рефератов из опубликованных статей или статей, все написанные преподавателями UW-Madison, которые представляют различные дисциплины.Мы снабдили эти образцы аннотациями, чтобы помочь вам увидеть работу, которую эти авторы делают в своих рефератах.

Выбор времен глаголов в аннотации

В приведенной ниже выборке социальных наук (Пример 1) настоящее время используется для описания общих фактов и интерпретаций, которые были и актуальны в настоящее время, включая преобладающее объяснение изучаемого социального феномена. В этом реферате также используется настоящее время для описания методов, выводов, аргументов и значения выводов их нового исследования.Авторы используют прошедшее время для описания предыдущих исследований.

Образец гуманитарных наук (Пример 2) ниже использует прошедшее время для описания завершенных событий в прошлом (тексты, созданные в индустрии криминального чтива в 1970-х и 80-х годах) и использует настоящее время для описания того, что происходит в эти тексты, чтобы объяснить значение или значение этих текстов и описать аргументы, представленные в статье.

Образцы science (Образцы 3 и 4) ниже используют прошедшее время для описания того, что было сделано в предыдущих исследованиях, а также исследования, проведенные авторами, методы, которым они следовали, и то, что они обнаружили.В своем обосновании или оправдании своего исследования (что еще предстоит сделать) они используют настоящее время. Они также используют настоящее время, чтобы представить свое исследование (в образце 3 «Здесь мы сообщаем …») и для объяснения значения своего исследования (в образце 3 «Это перепрограммирование …» обеспечивает масштабируемый источник ячеек для. .. »).

Образец аннотации 1

Социальные науки

Отчет о новых выводах о причинах роста экономической гомогамии между супругами

Гоналон-Понс, Пилар и Кристин Р.Шварц. «Тенденции экономической гомогамии: изменения в ассортативном спаривании или разделение труда в браке?» Демография , т. 54, нет. 3, 2017, с. 985-1005.

“The growing economic resemblance of spouses has contributed to rising inequality by increasing the number of couples in which there are two high- or two low-earning partners. [Annotation for the previous sentence: The first sentence introduces the topic under study (the “economic resemblance of spouses”). This sentence also implies the question underlying this research study: what are the various causes—and the interrelationships among them—for this trend?] The dominant explanation for this trend is increased assortative mating. Previous research has primarily relied on cross-sectional data and thus has been unable to disentangle changes in assortative mating from changes in the division of spouses’ paid labor—a potentially key mechanism given the dramatic rise in wives’ labor supply. [Annotation for the previous two sentences: These next two sentences explain what previous research has demonstrated. By pointing out the limitations in the methods that were used in previous studies, they also provide a rationale for new research.] We use data from the Panel Study of Income Dynamics (PSID) to decompose the increase in the correlation between spouses’ earnings and its contribution to inequality between 1970 and 2013 into parts due to (a) changes in assortative mating, and (b) changes in the division of paid labor. [Annotation for the previous sentence: The data, research and analytical methods used in this new study.] Contrary to what has often been assumed, the rise of economic homogamy and its contribution to inequality is largely attributable to changes in the division of paid labor rather than changes in sorting on earnings or earnings potential. Our findings indicate that the rise of economic homogamy cannot be explained by hypotheses centered on meeting and matching opportunities, and they show where in this process inequality is generated and where it is not.” (p. 985) [Annotation for the previous two sentences: The major findings from and implications and significance of this study.]

Образец аннотации 2

Из гуманитарных

Анализируя подпольные публикации криминального чтива в Танзании, эта статья приводит аргумент о культурном значении этих публикаций.

Эмили Каллачи. «Уличная текстуальность: социализм, мужественность и принадлежность к городу в издательской индустрии криминального чтива Танзании, 1975–1985.» Сравнительные исследования в обществе и истории , т. 59, нет. 1. 2017. С. 183-210.

“From the mid-1970s through the mid-1980s, a network of young urban migrant men created an underground pulp fiction publishing industry in the city of Dar es Salaam. [Annotation for the previous sentence: The first sentence introduces the context for this research and announces the topic under study.] As texts that were produced in the underground economy of a city whose trajectory was increasingly charted outside of formalized planning and investment, these novellas reveal more than their narrative content alone. These texts were active components in the urban social worlds of the young men who produced them. They reveal a mode of urbanism otherwise obscured by narratives of decolonization, in which urban belonging was constituted less by national citizenship than by the construction of social networks, economic connections, and the crafting of reputations. This article argues that pulp fiction novellas of socialist era Dar es Salaam are artifacts of emergent forms of male sociability and mobility. In printing fictional stories about urban life on pilfered paper and ink, and distributing their texts through informal channels, these writers not only described urban communities, reputations, and networks, but also actually created them.” (p. 210) [Annotation for the previous sentences: The remaining sentences in this abstract interweave other essential information for an abstract for this article. The implied research questions: What do these texts mean? What is their historical and cultural significance, produced at this time, in this location, by these authors? The argument and the significance of this analysis in microcosm: these texts “reveal a mode or urbanism otherwise obscured . . .”; and “This article argues that pulp fiction novellas. . . .” This section also implies what previous historical research has obscured. And through the details in its argumentative claims, this section of the abstract implies the kinds of methods the author has used to interpret the novellas and the concepts under study (e.g., male sociability and mobility, urban communities, reputations, network. . . ).]

Образец реферата / резюме 3

От естественных наук

Отчет о новом методе перепрограммирования фибробластов взрослых мышей в индуцированные сердечные клетки-предшественники

Лалит, Пратик А., Макс Р. Салик, Дэрил О. Нельсон, Джейн М. Сквирелл, Кристина М. Шафер, Нил Г. Патель, Имаан Саид, Эрик Г. Шмук, Йогананда С.Маркандейя, Рэйчел Вонг, Мартин Р. Ли, Кевин В. Элисейри, Тимоти А. Хакер, Венди С. Кроун, Майкл Киба, Дэниел Дж. Гарри, Рон Стюарт, Джеймс А. Томсон, Карен М. Даунс, Гэри Э. Лайонс и Тимоти Дж. Камп. «Перепрограммирование клонов фибробластов в клетки-предшественники, индуцированные пролиферацией, с помощью определенных факторов». Cell Stem Cell , т. 18, 2016, стр. 354-367.

“Several studies have reported reprogramming of fibroblasts into induced cardiomyocytes; however, reprogramming into proliferative induced cardiac progenitor cells (iCPCs) remains to be accomplished. [Annotation for the previous sentence: The first sentence announces the topic under study, summarizes what’s already known or been accomplished in previous research, and signals the rationale and goals are for the new research and the problem that the new research solves: How can researchers reprogram fibroblasts into iCPCs?] Here we report that a combination of 11 or 5 cardiac factors along with canonical Wnt and JAK/STAT signaling reprogrammed adult mouse cardiac, lung, and tail tip fibroblasts into iCPCs. The iCPCs were cardiac mesoderm-restricted progenitors that could be expanded extensively while maintaining multipo-tency to differentiate into cardiomyocytes, smooth muscle cells, and endothelial cells in vitro. Moreover, iCPCs injected into the cardiac crescent of mouse embryos differentiated into cardiomyocytes. iCPCs transplanted into the post-myocardial infarction mouse heart improved survival and differentiated into cardiomyocytes, smooth muscle cells, and endothelial cells. [Annotation for the previous four sentences: The methods the researchers developed to achieve their goal and a description of the results.] Lineage reprogramming of adult somatic cells into iCPCs provides a scalable cell source for drug discovery, disease modeling, and cardiac regenerative therapy.” (p. 354) [Annotation for the previous sentence: The significance or implications—for drug discovery, disease modeling, and therapy—of this reprogramming of adult somatic cells into iCPCs.] Примечание. В этом журнале этот абзац в начале статьи называется «Резюме», а не «Резюме.«Этот журнал предоставляет читателям несколько способов быстро понять содержание этой исследовательской статьи. В дополнение к этому краткому изложению прозы, состоящему из абзацев, эта статья также имеет эффективное графическое резюме, маркированный список основных моментов в начале статьи и краткое резюме из двух предложений.

Образец реферата 4, a Структурированный реферат

От наук

Отчетность результатов об эффективности антибактериальной терапии в лечении острого бактериального синусита по результатам строго контролируемого исследования

Примечание: этот журнал требует, чтобы авторы разбили свои аннотации на четыре отдельных раздела со строгим ограничением количества слов.Поскольку заголовки этого структурированного реферата говорят сами за себя, мы решили не добавлять аннотации к этому образцу реферата.

Уолд, Эллен Р., Дэвид Нэш и Йенс Айкхофф. «Эффективность амоксициллина / клавуланата калия в лечении острого бактериального синусита у детей». Педиатрия , т. 124, вып. 1, 2009, с. 9-15.

Аннотация

«ЦЕЛЬ: Роль антибактериальной терапии в лечении острого бактериального синусита (АБС) у детей противоречива.Целью этого исследования было определение эффективности высоких доз амоксициллина / клавуланата калия в лечении детей с диагнозом АБС.

МЕТОДЫ : Это было рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Дети от 1 до 10 лет с клиническими проявлениями, совместимыми с ABS, имели право на участие. Пациенты были разделены на группы по возрасту (<6 или ≥6 лет) и клинической тяжести и рандомизированы для приема амоксициллина (90 мг / кг) с клавуланатом калия (6.4 мг / кг) или плацебо. Обследование симптомов проводилось в дни 0, 1, 2, 3, 5, 7, 10, 20 и 30. Пациенты были обследованы на 14 день. Состояние детей оценивалось как излеченное, улучшенное или неуспешное в соответствии с правилами оценки.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Две тысячи сто тридцать пять детей с респираторными заболеваниями были обследованы для зачисления; 139 (6,5%) имели АБС. Было включено 58 пациентов, 56 из которых были распределены случайным образом. Средний возраст составил 6630 месяцев. У пятидесяти (89%) пациентов наблюдались стойкие симптомы, а у 6 (11%) пациентов — непостоянные симптомы.У 24 (43%) детей заболевание было классифицировано как легкое, у остальных 32 (57%) детей оно было тяжелым. Из 28 детей, получавших антибиотик, 14 (50%) вылечились, 4 (14%) получили улучшение, 4 (14%) потерпели неудачу в лечении и 6 (21%) прекратили лечение. Из 28 детей, получавших плацебо, 4 (14%) вылечились, у 5 (18%) улучшилось состояние, а у 19 (68%) не было лечения. Дети, получавшие антибиотик, имели больше шансов излечиться (50% против 14%) и реже имели вероятность неудачного лечения (14% против 68%), чем дети, получавшие плацебо.

ВЫВОДЫ : АБС — частое осложнение вирусных инфекций верхних дыхательных путей. Амоксициллин / клавуланат калия приводит к значительно большему количеству излечений и меньшему количеству неудач, чем плацебо, согласно отчету родителей о времени до разрешения ». (9)

Отличные советы по написанию рефератов для статей по фундаментальным научным исследованиям, от профессора Адриано Агуцци из Института невропатологии Цюрихского университета:

.

Краткие шаги и пример структуры

Написание реферата — это один из навыков, которым вам необходимо овладеть, если вы хотите добиться успеха в учебе.

Мы напишем индивидуальное эссе специально для вас
всего за 16,05 долларов 11 долларов за страницу Узнать больше

Даже если оно кажется незначительным по сравнению с эссе, исследовательской работой или ситуационным исследованием, вы не должны недооценивать важность абстрактный. Фактически, это жизненно важная часть всех письменных работ, о которых мы только что упомянули.

Содержание

Просмотреть все Просмотреть меньше

❓ Но что все равно означает абстракция?

Реферат — это краткое изложение диссертации, статьи, обзора, анализа или любой другой углубленной академической работы или письма. Его основная цель — помочь читателям понять, о чем конкретная статья и какова ее цель.

Реферат обычно идет в самом начале, до самой работы, которую он описывает. Он служит своего рода введением к статье.

👍 Для чего нужна аннотация?

Помимо того, что мы упомянули в определении, реферат может выступать в качестве самостоятельной части работы вместо полной статьи.Это особенно полезно в ситуациях, когда нужно выбрать определенный тип исследовательской работы или другой письменной работы, но нет времени просматривать все целиком.

Есть даже целые базы данных, индексирующие только рефераты. Потому что в большинстве случаев научные работы подпадают под действие определенного авторского права. А рефераты действительно помогают студентам и исследователям находить их, не нарушая никаких законов или прав.

Мы напишем индивидуальное эссе специально для вас
всего за 16 долларов.05 $ 11 / стр. Подробнее Источник: Thesistips.wordpress.com

И знаете что?

Сегодня вы научитесь писать реферат.

Здесь, в писательской компании, мы подумали, что было бы отличной идеей предоставить нашим читателям полное руководство по тезисам. Руководство, которое расскажет все о том, как подготовиться к написанию реферата, включая его типы, компоненты и структуру, и которое шаг за шагом проведет вас через сам процесс написания.Вы будете знать, как написать реферат любого типа, будь то реферат к проекту, исследовательская работа, тематическое исследование или любая другая письменная работа.

Но это еще не все.

В этом руководстве вы также найдете множество абстрактных примеров. Как это круто?

Итак, если вы готовы, давайте начнем и научимся писать реферат.

🏁 Как написать реферат: начало работы

Перед тем, как начать писать реферат, нужно учесть несколько вещей.

Напишем индивидуальное эссе специально для вас

всего за 16,05 $ 11 $ / стр.

Учить больше

  • Прежде всего, вам, очевидно, нужно подготовить бумагу. Это не должно вызывать затруднений, но о нем все же стоит упомянуть. Если вы попытаетесь написать реферат до самой работы, скорее всего, вам придется много его потом редактировать.

  • Убедитесь, что вы знаете все требования: стиль письма, длину и всю цель реферата.Все эти факторы повлияют на содержание вашего резюме. Опять же, лучше делать все правильно с самого начала, чем потом редактировать свою работу.

  • Подумайте об аудитории. Помните определение абстрактного? Это помогает читателям понять, о чем ваша работа. Вы должны знать, кто это будет читать. Собираются ли они быть учеными, которые будут использовать ваше резюме, чтобы решить, актуальна ли ваша работа? Или вам нужно сделать аннотацию доступной для понимания постоянных читателей или тех, кто не в вашей области? Ответы на подобные вопросы помогут вам определить, как будет выглядеть ваше резюме.

  • Определитесь с типом реферата. Это один из самых важных аспектов. Поэтому мы поговорим об этом в следующей части нашего руководства.

⚠ Типы рефератов

Когда дело доходит до наименования типов рефератов, на самом деле их всего два: информативные рефераты и описательные рефераты. Однако есть третья категория, которая встречается не так часто, но все же заслуживает упоминания.

Мы поговорим об этом после описания первых двух, так что оставайтесь с нами.

Информативный реферат

Этот тип написания реферата также известен как полный реферат.

И это довольно понятно.

Информативный реферат действует как резюме статьи, описывая ее цель, методологию, предысторию, результаты и заключение. Он также включает информацию о структуре статьи, ее основных мыслях и основных обсуждаемых темах.

Какой длины должна быть аннотация?

Источник: Ту-Хемниц.de

Информативный аннотация обычно состоит из 250+ слов. Полнота представленной в нем информации дает возможность использовать информативный реферат как самостоятельный документ. Фактически, для написания коротких научных отчетов используется формат, аналогичный информативным рефератам.

Описательный реферат

Реферат этого типа также называется ориентировочным рефератом или ограниченным рефератом.

Опять же, название говорит само за себя.

Этот тип аннотации дает общее описание того, о чем статья, без вдавления в подробности.

В случае информативной аннотации вы можете четко сформулировать свое мнение о статье, основываясь только на аннотации. Однако с описательной аннотацией вам все равно придется прочитать основную работу, потому что аннотация дает только общую идею, без всех жизненно важных частей содержания.

Это больше похоже на оглавление, но написано в виде абзаца. И обычно это около 100-200 слов.

Кстати о третьем типе аннотаций…

Научные работы, публикуемые Elsevier, включают графические аннотации вместе с текстовыми версиями.Эти отрывки служат в качестве визуального изложения основных моментов или мыслей, изложенных в основной работе.

Были споры о том, уместно ли заменять обычные рефераты графическими в некоторых типах публикаций. Графические аннотации получили достаточно приличных поклонников, а также изрядную долю критики. Что сделало их менее популярными в целом.

💭 Аннотация Содержание и структура

Несмотря на то, что аннотации обычно короткие, есть несколько компонентов, которые вы можете и должны уместить в один.

Но как?

На самом деле все довольно просто. Все абстрактные части, которые мы собираемся упомянуть ниже, обычно занимают одно или два предложения (иногда немного больше). В результате получается работа длиной от 100 до 250 слов.

И, как и в случае с любой другой письменной работой, правильный формат аннотации имеет такое же значение, как и формат основной статьи.

Итак, каковы составляющие эффективного реферата?

Мотивация

В этой части объясняется, почему выбранная вами тема была интересной для работы.Что также говорит читателям, почему это должно быть им интересно.

Необязательно описывать мотивацию в самом начале вашего тезиса.

Вот в чем дело.

Если работа сама по себе содержит некоторые уникальные находки и открытия, возможно, лучше сначала сформулировать проблему. Результаты говорят сами за себя, поэтому вам не придется искать способы еще больше привлечь своих читателей.

Но если вы считаете свою работу довольно обычной, то, вероятно, стоит начать свое резюме с «крючка.”

Постановка проблемы

Это та часть, где вы рассказываете, чем конкретно была ваша работа и какую проблему вы пытались решить.

Но будьте осторожны.

Помимо информативности этой части, важно стараться не использовать слишком много специальной терминологии или жаргона. Особенно, если вы начинаете свой тезис с постановки задачи.

Подход

Здесь вы опишите, что вы сделали, чтобы решить проблему или добиться прогресса в ее решении.

Расскажите все о методологии, которую вы использовали, стратегиях, которым вы следовали, и о том, с какими данными вы работали. Также вы можете упомянуть, насколько велик был объем вашей работы.

Результат

Это важный.

Не сказать, что другие части менее ценны, но поиск ответов или решений был той самой причиной, по которой вы начали свою работу. Итак, всем будет интересно узнать, что вы придумали.

Вы должны изложить результаты как можно более четко.В противном случае ваши читатели усомнятся в актуальности всей вашей работы.

Заключение

Казалось бы, на этом все можно закончить разделом результатов.

Но это еще не все.

Вы также должны объяснить, для чего нужны ваши выводы. Люди должны знать, будет ли ваша работа иметь какое-то практическое применение или она просто предоставляет важную информацию.

В заключение вы можете также упомянуть возможности для дальнейших исследований в вашей области.

Все компоненты, упомянутые выше, составляют идеальную структуру для большинства рефератов. Реферат обычно отражает логическую структуру описываемого произведения.

Источник: Academic-Conferences.org

Некоторые рефераты могут также включать ссылки, хотя это не так часто. Обычно ссылки даются только в самой статье.

Мы уже говорили о том, как длина аннотации зависит от ее типа. Другой аспект, который может повлиять на длину, — это поле, в котором вы пишете свою работу, а также любые другие дополнительные требования.При этом объем аннотации иногда может достигать 500 слов. Но обычно он занимает не более одной страницы.

🚶 Написание аннотации: шаг за шагом

Тот же набор компонентов можно также использовать в качестве контрольного списка для написания аннотации.

Давайте быстро подведем итоги и пройдемся по всему процессу шаг за шагом.

Определите цель

Расскажите своим читателям, почему ваша работа важна и почему она важна.

Ответы на следующие вопросы помогут вам определить цель вашей работы:

  • Почему я решил изучить именно эту тему?

  • Как я проводил свое исследование?

  • Каковы были мои результаты и выводы?

  • В чем наибольшее значение моих открытий и исследований?

  • Зачем кому-то читать мою статью полностью?

Объясните основную проблему

Вы должны четко рассказать о проблеме, чтобы у ваших читателей не было лишних вопросов после прочтения аннотации.

Держите эту тему отдельно от первой (определяющей цель вашей работы), чтобы иметь возможность назвать точные проблемы, которые вы хотели решать в своей работе.

Вот несколько вопросов, на которые нужно ответить. Они помогут вам обдумать эту часть:

  • Какую проблему вы пытаетесь решить или лучше понять в ходе исследования?

  • Это общая проблема или что-то конкретное?

  • Каковы основные аргументы и утверждения, которые вы выдвигали на протяжении всей своей работы?

Разговор о методах

Теперь пора рассказать, как именно вы достигли своей цели.

  • Опишите свой исследовательский процесс. Назовите подход, который вы решили использовать, и все данные, которые были в вашем распоряжении.

  • Стоит сделать краткий обзор наиболее важных источников, которые вы использовали для своей статьи.

  • Укажите доказательства, подтверждающие ваши утверждения, чтобы читатели знали, что у ваших слов есть основание.

Поделитесь результатами

Вот где проявляется основное различие между двумя типами рефератов.

Видите ли, это только информативные отрывки, которые содержат эту информацию. Итак, если вы решили использовать описательный тип, вы можете пропустить этот шаг.

Если постановка проблемы может рассматриваться как вопрос, то эта часть является ответом на этот вопрос. Опишите все свои общие выводы, а также цель, которую вы достигли в ходе исследования. Подтвердите свои слова аргументами и гипотезами.

Напишите заключение

Эта часть не только станет логическим завершением вашего реферата, но также сделает плавный переход к его завершению.

Объясните, что означают ваши выводы и почему они делают вашу статью важной.

Хотя эта часть необходима как для информативных, так и для описательных рефератов, только первая должна отвечать на следующие вопросы:

Источник: Writing.wisc.edu

Ответы на эти вопросы помогут вашим читателям лучше понять того, чего вы достигли своей работой. И каковы возможные способы продолжения вашего исследования (если это вообще необходимо).

Дополнительная литература:

🔗 Ссылки

.

Как написать реферат

nutshell

Джозеф Уоллес

Реферат произведения, обычно эссе, представляет собой краткое изложение его основных положений. Он предназначен для того, чтобы сконцентрировать аргументацию произведения, представив его как можно яснее.

Аннотация часто появляется после названия и перед основной частью эссе. Если вы пишете реферат в рамках задания, вам следует уточнить у преподавателя, где его разместить.

Вот несколько рекомендаций, которым нужно следовать при составлении аннотации:

  • В общем, избегайте слишком частого копирования и вставки непосредственно из вашего эссе, особенно из первого абзаца.Аннотация часто представляется непосредственно перед эссе, и часто читатели будут первым, что обратятся к ней после вашего заголовка. Вы не стали бы дословно повторять свои идеи в тексте своего эссе, так зачем вам делать это абстрактно? Рассмотрим абстрактную часть самой работы.
  • Старт сильным. Аннотация должна быть мини-эссе, поэтому она должна начинаться с четкого изложения ваших аргументов. Это должно быть первое или два предложения.
  • Тезисы различаются по объему. Но хорошее правило — стремиться к пяти-семи предложениям.В основной части аннотации будут рассмотрены доказательства вашего утверждения и резюмированы ваши выводы.
  • Избегайте сложного синтаксиса. В сочинениях есть место длинным предложениям и замысловатым фразам, но аннотация должна быть краткой. Это не место для амбициозной грамматики.
  • Последние пару предложений должны указывать на любые сделанные выводы и направление будущих исследований. Как и первое предложение, последнее должно быть провокационным и прямым. Оставьте своих читателей желающими прочитать ваше эссе.

Далее авторы написали эффективный реферат, который придерживается основных принципов, изложенных выше:

Литературные критики давно предполагали, что книга Т. С. Элиота Священный лес (1920) сформировала канон и методы бесчисленных учебных аудиторий двадцатого века. Вместо этого это эссе обращается к классу, который составил The Sacred Wood : учебное пособие по расширению современной английской литературы, которое Элиот преподавал взрослому рабочему классу в период с 1916 по 1919 год.Контекстуализация учебного пособия Элиота в рамках движения в расширенных школах показывает, как этика и практика Образовательной ассоциации рабочих сформировали его обучение. В течение трех лет Элиот и его ученики переосмыслили каноническую литературу как сочинение рабочих поэтов для трудящихся — модель истории литературы, которая полностью проинформировала его каноническую реформацию в году «Священный лес ». Этот пример демонстрирует, как внимание к преподаванию меняет историю изучения литературы на английском языке.Это также показывает, как все виды учебных заведений, а не только элитные университеты, сформировали методы и каноны дисциплины. (Буурма и Хеффернан)

В этом реферате используются первые два предложения, чтобы определить место эссе в его области исследования и предложить, как оно влияет на существующую науку. Синтаксис прямой и простой. Третье предложение начинает обрисовывать, как авторы поддержат свой аргумент. Они стремятся продемонстрировать соответствие учения Элиота его представлениям о литературе, и поэтому переходят к обсуждению некоторых деталей этого учения.Наконец, в заключение говорится о последствиях этого аргумента. Заключение указывает на новые направления исследований и говорит нам, почему мы должны прочитать эссе.

Цитируемая работа

Буурма, Рэйчел Сагнер и Лаура Хеффернан. Краткое содержание книги «Класс в каноне: дополнительный курс по современной английской литературе для трудящихся Т. С. Элиота и The Sacred Wood. PMLA , т. 133, нет. 2, марта 2018, стр. 463.

Джозеф Уоллес

Джозеф Уоллес копирует статьи для PMLA .Он получил докторскую степень в Университете Северной Каролины, Чапел-Хилл. Прежде чем прийти в Ассоциацию современного языка в качестве помощника редактора, он редактировал статьи для исследований по филологии и читал курсы по письму и ранней современной литературе.

Опубликовано 5 декабря 2018 г.

.