Онлайн игры с аукционом | X4Games
Каждый пользователь онлайн-игр с аукционами так или иначе встречался с понятием торговли, благодаря которой он мог избавиться от ненужного инвентаря или предметов, которые ему не удастся использовать. Чтобы получить максимальную выгоду, игроки прибегают к функциям аукциона, подыскивая покупателей среди себе подобных.
Работают онлайн игры с аукционом по схожему принципу: человек выставляет какой-либо игровой предмет на особую площадку, работающую круглосуточно, на которой другие пользователи могут себе перекупить данную вещь, если их устраивает качество и цена. При высокой редкости или сложном способе изготовления этого артефакта цена возрастает в разы соответственно. За пользование данной услугой игрок вносит определенную плату, зависящую от себестоимости вещи и срока её хранения. Если сделка удаётся – она покрывает все расходы и приносит приличный доход сверху.
Существуют и игровые аукционы с более сложной системой, напоминающей реальную. Пользователь открывает временный лот, в основном – на час-два, в то время как остальные проверяют наличие предметов, соответствующих типу данного лота. Побеждает на таком аукционе человек, способный предложить максимальную цену. Конечно, подобное встречается весьма редко в онлайн-играх с аукционом, но существование отрицать не стоит.
В большинстве своём, аукционы распространены в клиентских и браузерных играх жанров MMORPG и онлайн-стратегий, где основными товарами являются редкие артефакты и ресурсы, а также в браузерных аркадах, сделки из которых больше напоминают бартер, так как денежные валюты не играют в них сильной роли.
Наличие аукциона в онлайн-играх производит сильное влияние на саму игру, значительно оживляя внутриигровую экономику и способствуя развитию проекта в целом, особенно после крупных обновлений. Кому-то из пользователей аукцион становится основным источником дохода, другим же – своеобразным толчком в прокачке персонажа благодаря возможности приобрести необходимый предмет без долгого гринда.
Существуют и так называемые “теневые” аукционы, цель которых обменивать настоящие деньги на внутриигровые артефакты и наоборот. Они крайне редко включены в сами проекты и представляют из себя специальные сервисы или обсуждения на игровых форумах для торговли. Каждой вещи даётся определённая ценность в виде реальных денег, и затем уже игроки сами решают, хотят ли они совершать покупку или нет. Никто в подобных ситуациях не застрахован, и даже гаранты порой не способны помочь, так что проворачивайте такие сделки на свой страх и риск.
Реальные деньги за игровую валюту?
Друзья!
Все мы знаем, что Revelation — огромная игра даже по меркам современных MMORPG. В ней представлено потрясающее разнообразие механик и PvP- и PvE-режимов на любой вкус. Во многом именно за счет этого многообразия проект снискал заслуженную популярность среди игроков и получил высокие оценки от медиа у себя на родине в Китае. Как издатели, ответственные за адаптацию Revelation, мы стремимся максимально полно и бережно перенести это многообразие фичей и механик в нашу версию. Ведь оценивать результат наших трудов будут не только создатели, но и в первую очередь вы, наши игроки.
Тем не менее, в Revelation есть некоторые особенности, которые, несмотря на свою популярность в Китае, нашим соотечественникам могут показаться неоднозначными. Одна из таких особенностей касается такого важного аспекта, как игровая экономика.
Речь идет об официальном сервисе, который в Китае позволяет пользователям продавать одну из четырех игровых валют по принципу аукциона, получая за нее реальные деньги. В нашей версии Revelation эта валюта называется «монеты» и применяется для внутриигровой торговли. Продажа «монет» в Китае происходит следующим образом: пользователь «А» выставляет определенное количество игровой валюты на продажу на специальном веб-портале и назначает за нее определенную цену в реальных деньгах (китайских юанях). Пользователь «B», если он согласен с ценой, оплачивает назначенную сумму в юанях, получает валюту и переводит ее в игру. Пользователь «А», в свою очередь, получает на свой счет сумму в юанях, которые он может перевести на свои личные кошельки.
Несмотря на то, что мы пытаемся максимально аккуратно перенести все существующие механики китайской версии Revelation в нашу, мы отдаем себе отчет, что подобный официальный торговый сервис может быть непривычен для наших игроков. Очевидно, что такой аукцион имеет как безусловные плюсы, так и ряд возможных минусов.
Наша команда очень ценит вашу поддержку и участие в развитии русскоязычной версии ММО. Поэтому для принятия взвешенного решения мы хотим обратиться именно к вам – будущим героям Revelation.
Мы просим вас ответить на вопрос: хотите ли вы, чтобы в нашей версии игры появился официальный аукцион, на котором игроки смогут продавать и покупать внутриигровую валюту за реальные деньги? Для вашего удобства мы создали специальный опрос, который размещен по ссылке.
Референдум продлится до 11 октября 2016 года включительно, после чего сбор голосов будет закрыт. Мы хотим, чтобы голосование было честным, поэтому результаты будут проверены на «накрутку».
Нам очень важно услышать ваше мнение, поэтому мы просим вас выбирать вдумчиво и ответственно. Нам всем хочется сделать Revelation игрой, в которой захочется остаться надолго. И каким бы ни был результат опроса, мы сделаем все возможное, чтобы воплотить ваше решение в жизнь.
Ваша команда Revelation
Онлайн игры — как они на нас зарабатывают
Интригующий вопрос: как онлайн игры приносят деньги своим разработчикам/ издателям. Мr. Перри – гуру продвижения компьютерных игр, поделился с миром секретом извлечения прибыли из такого рода проектов.
Способов получения дохода несколько. Мы остановимся подробно на том, как сам контент игры может работать на руку, а точнее на кошелек разработчиков
Создание пользовательского контента
Пользователи постоянно создают новый контент (например, виртуальные здания, одежду, музыку и т.д.), а потом могут все это продавать или обменяться друг с другом. Дизайн Вашей онлайн игры должен включать в себя пользовательские магазины. Разработчики снимают комиссию с проводимых денежных операций. Так, к примеру, пользователи браузерной онлайн игры Мист могут ловить рыбу, собирать травы, делать из них специи. Из всех этих ингредиентов игроки варят уху. Помимо этого в игре есть возможность самому сделать себе т.н. подшмот: подшлемники, подбронники, чуни, наладоши. Все перечисленные элементы одежды усиливают боевые характеристики персонажа. И все сделанное, приготовленное, пойманное и т.д. можно продать через аукцион. А для особо торопливых – купить за вполне реальные деньги.
Джекпот
Чтобы принять участие в турнире, игрок должен купить билет. Так формируется виртуальный джекпот. Побеждает игрок, который, достигает определенного статуса. Как разработчик, вы удерживаете процент от джекпота. Игра должна иметь в своей основе прокачку какого-нибудь навыка, чтобы защитить вас от действующих международных законов, контролирующих бизнес азартных игр.
Членство привилегированного клуба
Пользователь платит за VIP доступ, получая особые привилегии и возможность попасть в специальную область на сайте Вашей онлайн игры. Привилегированные игроки получают возможность использовать новые игровые функции и предметы раньше, чем обычные геймеры.
Микротрансакции
Это незначительные покупки, совершаемые с целью ускорить продвижение от уровня к уровню. Обычно игроки платят за виртуальные очки (которые можно заработать в игре и самому). Новая тенденция — предлагать в подарок игроку виртуальную вещь, например меч, если он приведет в игру друга. Если Вы сможете достигнуть коэффициента больше чем 1 к 1, это приведет к экспоненциальному росту.
Торговля между игроками/ аукционы
Игроки вправе торговать землей, собственностью, персонажами, артефактами – непосредственно или через аукционы. Вы удерживаете процент от суммы сделки. Вы обеспечиваете безопасность операции для обеих сторон. Некоторые игры предоставляют игрокам возможность зарабатывать деньги на игре, осуществляя, контроль за трансакциями.
Пари между игроками
Игроки держат пари. Победитель получает банк, а разработчик — процент от каждого банка.
Заплатить игрокам за вызов на поединок
Игроки участвуют в состязании, за победу в котором они получат реальные деньги (к примеру, $1,000). Игроки вовлечены, всем хочется выиграть. Как разработчики онлайн игры вы делаете задание максимально сложным и связанным со всевозможными игровыми тратами. Таким образом, вы формируете выигрышный фонд, и вполне сможете покрыть премиальные расходы. Наконец, самое важное – неплохо заработать. Чем больше игроков, тем больше выигрыш.
Продайте что-нибудь реально нужное
Следующее направление продавать в бесплатных онлайн играх предметы за реальные деньги. Например, виртуальные поздравительные открытки другим игрокам, или даже виртуальное топливо, чтобы заправить машину. Главное соблюдать принцип: игрок, не вкладывающий деньги, должен иметь возможность добиться всего того, что есть у реальщика, используя лишь игровые средства.
Накорми меня или я погибну!
Игроки проводят огромное количество времени в трогательной заботе о своих любимцах. Сегодня существует две стратегии выращивания виртуальных персонажей: покупать им еду, или тупо платить за получение доступа к ним. Гейм дизайнеры постоянно расширяют игровой функционал. К примеру, для поддержания здоровья своего персонажа необходимо обращаться к виртуальному доктору. Дизайнеры могут «заразить» персонажа или питомца какой-нибудь болезнью и игроку необходимо будет лечить своего любимца.
Как зарабатывают реальные деньги на онлайн-играх / Разное про игры
Онлайн-игры долгое время считались обыкновенным развлечением. Когда персональные компьютеры только начали появляться в семьях со средним достатком, для школьников компьютерные игры стали самым интересным и увлекательным занятием, а для родителей — мощным рычагом давления на детей в воспитательных целях. Но кто мог предположить в то время, что увлечение компьютерными играми может стать полноценным источником настоящего дохода?
Особенности жанра MMORPG
С появлением интернета набирали популярность игры, выполненные в жанре многопользовательских онлайн-игр. Игры в стиле MMPORPG представляют собой виртуальный мир с огромной территорией, где тысячи игроков со всего мира развивают своих персонажей, добывают ресурсы, сражаются вместе, объединяются в кланы и гильдии, участвуют в совместных мероприятиях.
Команда разработчиков регулярно выпускает обновления, придумывает новые сюжетные ветки и мероприятия, чтобы разнообразить геймплей, повысить ежедневный онлайн и удержать проект на плаву. Не секрет, что многие многопользовательские игры, доступ к которым является условно-бесплатным, предполагают систему пожертвований, когда за счет реальных средств игрок может приобрести внутриигровую валюту, различные ценности и ресурсы, а проект таким образом приносит разработчику прибыль. Но на любом рынке всегда должна существовать возможность не только покупать, но и продавать, чем довольно успешно занимаются многие геймеры.
Торговля на внутриигровых площадках
Помимо продажи внутриигровой валюты, приобретенной игроками за реальные деньги, существует игровой рынок ресурсов, экипировки, оружия и материалов, где каждый желающий может разместить объявление или торговую палатку с желаемой стоимостью ресурсов. Есть категория ресурсов, стоимость которых невысока, а сбор их не вызывает затруднений, что дает возможность первоначального заработка для новичков. Игроки, обладающие персонажами более высоких уровней, не желают тратить время на сбор простых и дешевых ресурсов, поэтому с радостью покупают их у новичков.
С развитием персонажей игрокам становится доступным получение более редких ресурсов соответственно с более высокой стоимостью. Количество таких ресурсов во всем игровом мире может быть несколько ограничено, поэтому игроки нередко спекулируют на цене. А когда речь идет об эксклюзивном ресурсе, оружии или экипировке, процент выпадения которого крайне мал, цена на такой предмет может быть заоблачной, вещи часто выставляют на аукцион, где высокоуровневые игроки борются за право обладание тем или иным предметом.
Существует также категория игроков, которые в сам игровой процесс не вовлечены. Это классические «перекупы», работающие по системе «купи-продай». К примеру, одна палатка работает на скуп ресурсов за небольшие деньги, а другая осуществляет продажу за более высокую стоимость. Профессиональные продавцы обладают десятками, а то и сотнями игровых аккаунтов, осуществляя торговлю абсолютно разными ресурсами, выигрывая на разнице в цене. Вот только в чем смысл заработка таким методом, если сам человек как участник игрового процесса не развивает своего персонажа и не участвует в мероприятиях и событиях? Ответ прост — существует возможность реализации внутриигровой валюты через специальные биржи.
Биржи обмена внутриигровой валюты на реальную
Как правило, вывод виртуальных денег из игры строго запрещен разработчиками, а объявления о покупке и продаже валюты строго модерируются, аккаунты авторов быстро блокируются. Но это не мешает немалому количеству бирж вести свою деятельность. Игроку предлагается обмен внутриигровой валюты по определенному курсу с учетом небольшой комиссии, которая и составляет основной доход биржи. Для тех, кому заработок в игре дается легко, это отличная возможность вывести полученный в процессе игры доход в реальные деньги, тем самым получив прибыль от проведенных в игре часов.
Найти такие биржи на официальном сайте игры затруднительно, ведь он тщательно модерируются. Свои объявления биржи публикуют на сторонник ресурсах, где собираются геймеры для обсуждения игрового процесса, различных багов, сторонних программ для упрощения игрового процесса и прочих не очень законных вещей.
Продажа персонажей
Сторонние ресурсы содержат такие площадки, где можно продать своего персонажа. Приоритет отдается высокоуровневым персонажам в самой лучшей экипировке с топовым оружием. Значение имеют и изученные навыки персонажа, и его рейтинг на сервере, от этих данных напрямую зависит стоимость персонажа. Продажа осуществляется посредством передачи данных для входа и любых возможных контактов для получения возможности изменения пароля от аккаунта. Часто используется система перевода денег с помощью электронного кошелька с функцией «заморозки» — продавец получает пароль для снятия денег только после проверки покупателем актуальности всех данных.
Еще одна интересная возможность площадки — система «гарант». Некое лицо берет на себя ответственность за проведение сделки и берет за это небольшую плату в качестве установленной комиссии, при этом регулирует весь процесс передачи и гарантирует успешность сделки. Обе стороны довольно часто обращаются к «гаранту», так как стоимость услуг не так высока, как риск полной потери либо аккаунта, либо сбережений.
Конечно, торговля учетными записями строго запрещена правилами игры и в случае обнаружения карается полной блокировкой аккаунта, поэтому все действия игроки осуществляют на свой страх и риск.
Карьера в сфере онлайн-гейминга
Люди, которых больше тянет к фрилансу, нежели к привычной работе на территории работодателя с четким графиком, часто реализуют свои мечты и строят настоящую карьеру в интернете, совмещая приятное с полезным. Профессиональные игроки со стабильным доходом используют различные сторонние программы для автоматизированного сбора ресурсов, выстраивают собственные стратегии, ежедневно изучают рынок и постоянно улучшают свои навыки, добиваясь при этом полноценного заработка не выходя из дома.
Играй и зарабатывай в Revelation ! Получаем реальные деньги
07.10.2016 Admin 9 861
Издатель Revelation в России, компания Mail.ru предлагает вам выбрать будущее игровой экономики игры. Речь идет об официальном сервисе, который в Китае позволяет пользователям продавать одну из четырех игровых валют по принципу аукциона, получая за нее реальные деньги.
В нашей версии Revelation эта валюта называется «монеты» и применяется для внутриигровой торговли. Продажа «монет» в Китае происходит следующим образом: пользователь «А» выставляет определенное количество игровой валюты на продажу на специальном веб-портале и назначает за нее определенную цену в реальных деньгах (китайских юанях). Пользователь «B», если он согласен с ценой, оплачивает назначенную сумму в юанях, получает валюту и переводит ее в игру. Пользователь «А», в свою очередь, получает на свой счет сумму в юанях, которые он может перевести на свои личные кошельки.
Стоит отметить, что такой аукцион имеет как безусловные плюсы, так и ряд возможных минусов. Издатель ценит поддержку и участие игроков в будущем русскоязычной Revelation! Именно поэтому для принятия взвешенного решения издатель хочет обратиться именно к вам – будущим героям Revelation.
Хотите ли вы, чтобы в нашей версии игры появился официальный аукцион, на котором игроки смогут продавать и покупать внутриигровую валюту за реальные деньги?
Референдум продлится до 11 октября 2016 года включительно, после чего сбор голосов будет закрыт. Все хотят, чтобы голосование было честным, поэтому результаты будут проверены на «накрутку».
Мнение видео блогеров
Следите за новостями и будьте в курсе событий!
Revelation — это открытый мир, полеты, PvP на земле и в воздухе, цепочка квестов, уникальные подземелья, сложные боссы, осады до 5000 игроков, арены с личным рейтингом, более 15 PvP режимов, межсерверные войны, три стиля управления, стандартные классы, свадьба, топ гильдии. Официальный старт в России уже состоялся! Начать играть в Revelation можно уже сейчас! Следите за новостями.
Сейчас читают:
Адам Смит, лорд эльфов 80-го уровня. Как люди зарабатывают реальные деньги в виртуальных экономиках онлайн-игр
Многопользовательские игры — это не только рейды на боссов в World of Warcraft. Это экономические модели, которые по сложности не уступают государствам.
Экономист Эдвард Кастронова из университета Индианы одним из первых понял, что онлайн-игры могут быть предметом серьезных академических исследований. В 2001 году он обнаружил, что экономика королевства Норрат из игры EverQuest по ВНП на душу населения превосходит экономику Болгарии. В этой игре золото, оружие и другие предметы можно продать другим игрокам за реальные деньги через систему аукционов. С учетом курса местной валюты пользователи EverQuest, подсчитал Кастронова, зарабатывали около 4 долларов в час.
Когда рынок онлайн-игр начинал расцветать, многие думали, что приближается массовый исход людей в виртуальную реальность. Эти опасения и надежды не подтвердились, но MMO действительно показали нам новый мир, со своими правилами, возможностями и угрозами. Из невинного развлечения компьютерных гиков видеоигры превратились в огромную индустрию и изменили образ жизни миллионов людей.
Времени и труда, вложенного в миры World of Warcraft и EVE Online, хватило бы на несколько войн и революций.
Для некоторых онлайн-игры стали основным способом заработка. Реальная экономика по своей сути — такая же игра, как и экономика виртуальная. В обеих есть свои правила, проигравшие и победители.
Блеск и нищета виртуального капитализма
В 2017 году экономика Венесуэлы окончательно обрушилась. Многим пришлось оставить профессию и искать другие способы зарабатывать на жизнь. В самый разгар кризиса в финансовом секторе газеты Reporter вышла статья «Как зарабатывать деньги, убивая драконов» — инструкция, рассказывающая о наиболее эффективных способах заработка в MMORPG Runescape.
Убивая зеленого дракона Зулрах, пользователи могли получать около 3 млн золотых монет в час. Из-за чудовищной инфляции боливары в этот момент стоили дешевле, чем фэнтезийное золото.
Если продать золото другим игрокам через интернет-аукцион, можно было заработать несколько долларов в день — немного, но достаточно, чтобы прокормить семью.
За десять лет до этого журналист The New York Times Джон Диббел рассказал о китайских работниках, которые по 12 часов в день сидят перед экранами, добывая золото для игроков из США и других стран первого мира. Им платят, чтобы они убивали монстров в World of Warcraft и прокачивали чужих персонажей. Чтобы сэкономить время, пользователи готовы отдать за это реальные деньги. По некоторым оценкам, в 2008 году в индустрии голдфарминга работало около 400 тысяч человек. Игровой процесс превратился в механическую работу, которая передается на аутсорс точно так же, как производство товаров.
Игра больше не отделена от производственной деятельности непроницаемым «магическим кругом», о котором писал автор “Homo Ludens” Йохан Хейзинга. Игра становится работой, работа превращается в игру.
Так происходит везде — не только в Китае и Венесуэле. И некоторым игрокам удается заработать в виртуальных мирах вполне реальное состояние.
В 2008 году предприниматель Джон Джейкобс купил клуб Neverdie в игре Entropia Universe за 100 тысяч долларов. Вложение окупилось: через два года он продал это заведение другому игроку уже за 635 тысяч. Клуб Neverdie — часть космического курорта, расположенного на астероиде в популярной части игровой вселенной. Технически это последовательность нулей и единиц, которая хранится где-то на игровом сервере. Но эти нули и единицы экономически не менее реальны, чем настоящие ночные клубы.
Это еще не самая крупная сделка в истории проекта. В 2012 году неизвестный игрок выкупил землю на планете Калипсо на общую сумму 6 млн долларов. В этой игре владелец земельного участка получает до 30 % от каждой сделки, которую заключили на его территории. Вывести деньги из игры можно совершенно легально: игровая валюта конвертируется в доллары США по твердому курсу 1:10. Уже через несколько лет этот игрок заработал гораздо больше, чем потерял.
Аренда и продажа недвижимости в мире Second Life принесла пользователю с ником Ashe Chung более 1 млрд долларов. Это одно из самых быстрых обогащений в истории бизнеса — об этом даже написали в Forbes, Business Week и других популярных журналах.
В Second Life действует собственная игровая валюта — линден-доллары, которые можно обменять на реальные доллары через валютную биржу LindeX. Пользователи SL могут строить дома, заниматься дизайном, создавать мебель, одежду и игровые текстуры, а затем продавать виртуальные предметы другим игрокам.
Такие крупные международные компании, как IBM, Dell, Adidas, Coca-Cola и Microsoft открыли в мире Second Life представительства, чтобы продавать и рекламировать собственную продукцию. Иногда это реальные кроссовки и ноутбуки, а иногда — их виртуальные модели. Бренды потратили огромное количество денег на рекламу, но в итоге ушли оттуда ни с чем. А вот пользователи до сих пор продолжают там зарабатывать, хотя игре уже исполнилось 15 лет. В 2014 году объем торговли в Second Life составил около 3,2 млрд долларов США.
В 2007 году дизайнер мебели Герман Миллер стал продавать пользователям Second Life модели офисных кресел Aeron его собственной разработки. К этому моменту в игре уже изготавливали и продавали копии кресла, но Миллер нанял виртуальную компанию-изготовителя, которая произвела более качественную модель. Он предложил любому игроку обменять «пиратскую» копию товара на «лицензионную». Рекламная компания прошла под лозунгом «Получи реальное!» (“Get Real!”) и пользовалась большим успехом: количество «пиратских» версий кресла в игре резко сократилось.
Между «пиратской» и «лицензионной» версиями этого кресла нет существенной разницы: первое не более и не менее реально, чем второе. Любое из этих кресел можно до бесконечности копировать и воспроизводить без всяких издержек.
Но если бы количество кресел было бесконечным, никто не стал бы их покупать и продавать. Рухнула бы вся игровая механика. Чтобы сделать виртуальный мир похожим на наш, разработчикам нужно ввести ограничения, которые заставили бы экономическую модель работать.
Как работает виртуальная экономика
В многопользовательских играх действуют все главные составляющие живой экономики: нехватка ресурсов, конкуренция, производство и потребление. Количество золота в World of Warcraft бесконечно, но его нужно добывать, убивая монстров. Производители мебели в Second Life конкурируют друг с другом за покупателей, а цены на товары регулируются в зависимости от спроса и предложения.
Некоторые виртуальные экономические модели настолько напоминают реальную жизнь, что ученые используют их для проверки гипотез о том, как устроено экономическое взаимодействие, а крупные студии геймдизайна нанимают собственных экономистов, чтобы проработать детали экономической игровой модели.
Когда разработчикам из Valve нужно было оптимизировать обмен товарами в виртуальных магазинах Team Fortress 2 и Dota 2, им пришло в голову, что примерно то же самое происходит в отношениях между Грецией и Германией. В результате их консультантом стал Янис Варуфакис — бывший министр финансов Греции.
«Среда многопользовательской игры — это мечта для любого экономиста. Это все равно что быть Богом, у которого есть доступ ко всему и к тому, что делает каждый участник социальной экономики».
Янис Варуфакиc
Но с виртуальной экономикой есть одна проблема: мало кто понимает, что это такое. Космическая станция в игре Entropia Universe, которую вы купите за огромные деньги, юридически не станет вашей собственностью. Вы не сможете передать ее по завещанию или указать в налоговой декларации.
Ежегодно игроки зарабатывают в виртуальных мирах миллионы долларов, но эта деятельность никак не регулируется законом.
Разработчик в любой момент может изъять все ваше золото и заблокировать ваш аккаунт, если ему покажется, что вы нарушили какие-то правила. Игровой мир — мечта не только для экономиста, но и для любителя диктаторских режимов.
Разработчик может распоряжаться жизнью виртуальных персонажей так, как пожелает. Вы можете вложить годы труда в виртуальную собственность, а затем лишиться ее за секунду.
Юрист Марк Брэгг потратил около 2 тысяч долларов на покупку недвижимости в игре Second Life. Вскоре разработчики выяснили, что при покупке он использовал уязвимость в программном коде, которая позволила ему купить участки земли, не выставленные на продажу. Его аккаунт сразу же заблокировали. Брэгг лишился всей собственности — в том числе и той, которая была куплена без нарушения правил. Он решил отстоять свои права и подал в суд на компанию-разработчика. Дело Linden Lab — Марк Брэгг могло бы стать важным прецедентом, но стороны пришли ко взаимному соглашению до окончания разбирательства.
Вопрос о том, что такое виртуальная собственность и кому она принадлежит, в некоторых случаях становится вопросом жизни и смерти.
Однажды гражданин Китая Цю Чэнвэй нашел в своей любимой игре Legends of Mir 3 редкое и мощное оружие — Саблю Дракона. Если бы он решил продать ее другому игроку, он мог бы получить за него около 1 тысячи долларов — примерно такую же сумму ему платили за два года работы. Друг Цю, который тоже играл в Legends of Mir, взял у него Саблю Дракона с обещанием вернуть. Затем он продал оружие на eBay, а все деньги забрал себе. Цю Чэнвэй обратился в полицию и заявил, что его обокрали. Но там ему ничем не смогли помочь. Тогда он пришел к своему другу с ножом и убил его.
Если бы он заявил о краже денег или украшений, все могло бы быть по-другому. Но речь шла о краже виртуального предмета, а про это ничего не сказано в законе.
Законы о защите виртуальной собственности сейчас существуют только в Южной Корее. Если вы живете в другой стране, то все ваши сделки с виртуальной собственностью регулирует только разработчик.
Собственность на виртуальные предметы — не единственная серая зона законодательства. То же самое можно сказать и про криптовалюты. Сейчас эти технологии сливаются: уже появились попытки объединить различные игровые проекты через блокчейн и создать универсальную игровую валюту, которую можно переводить из одной игры в другую.
То, что сначала выглядит странным и экзотическим, иногда становится нормой. Возможно, в будущем вы сможете заплатить за покупки золотом, которое заработали на убийстве драконов или выращивании фруктов на виртуальной ферме. Реальный мир — просто еще одна игра со своими правилами, в которой все мы, игроки, тратим свою жизнь в обмен на большее количество бумажек, позволяющих купить иллюзию превосходства над другими.
Что происходит? Деньги в играх приравняли к реальным
Мало кого удивляет, когда человек покупает себе новый дом за рубли, доллары или евро, однако если он провернет то же самое, но, например, с биткоинами — это событие быстро станет одной из главных новостей дня. Хотя, казалось бы, что здесь такого? Биткоин такая же валюта, которую используют для покупки и продажи различных вещей. Но многие при этом продолжают относиться к крипте и виртуальным валютам очень настороженно. При этом некоторые игроки в популярных играх (в том числе на iPhone, iPad и Mac) долгое время успешно продают внутриигровую валюту за реальные деньги. Дошло до того, что в крупных играх появились собственные виртуальные экономики, где (пока негласно) устанавливается курс игровой валюты к реальной и даже происходит инфляция.
Многие игроки не просто так проводят часами за компьютером
Можно ли заработать на продаже золота в играх?
Например, жители Венесуэлы, которая последние 10 лет охвачена экономическим кризисом, в среднем зарабатывают 5 долларов в месяц. Многие из них нашли выход из ситуации в популярной сетевой ролевой игре RuneScape, где они начали продавать внутриигровую валюту и обменивать ее на реальные деньги. Все больше жителей страны в последнее время начали полагаться на игру как на основной источник дохода: например, один житель Венесуэлы рассказал изданию Polygon, что заработал 450 долларов на продаже золота в RuneScape, а затем еще 1000 долларов. Это позволило ему перевести семью в Перу.
Другой пример. В World of Warcraft, в которую также играют многие владельцы Mac, за много лет сформировалась собственная виртуальная экономика. А в 2014-2016 годах там произошла настоящая инфляция: игроки получили доступ к легкому заработку внутриигрового золота, из-за чего почти на 2 года игровая валюта WoW просто обесценилась. Однако к 2018 году, когда игроки снова начали испытывать недостаток золота, спрос на виртуальную валюту снова вырос. В этой игре золото решает все: можно покупать все, что нужно, на игровом аукционе, где другие игроки, потратив много времени, выкладывают добытые редкие предметы. Да, прямо как в случае с обычным золотом, которое в 2020 году сильно выросло в цене из-за возросшего спроса.
Спрос на виртуальную валюту достиг такого уровня, что в некоторых играх она начала стоить даже дороже реальных долларов. Поэтому в Сети быстро получили распространение специальные сайты-биржи, где игроки могут обменивать игровую валюту и предметы на настоящие деньги.
Так выглядит одна из бирж по продаже золота в RuneScape
Торговля осуществляется не только валютой — аккаунты в той же Fortnite для iOS (которая, правда, уже недоступна в App Store) продают за несколько тысяч долларов, а iPhone с установленной игрой — еще дороже! И кто-то ведь купит, потому что игровая экономика в Fortnite становится максимально близкой к реальной. Победители крупных турниров по этой игре зарабатывают миллионы (реальных) долларов.
Заработать на видеоиграх
Вообще, правилами большинства онлайн-игр продажа внутриигровой валюты за реальные деньги запрещена. Сначала с этим пытались бороться, но спрос и предложение оказались настолько серьезными, что сейчас на биржах виртуальных валют страсти кипят еще похлеще, чем на настоящих. Продается все: золото в RuneScape, редкие предметы в World of Warcraft и много чего еще. Многие игроки зарабатывают на жизнь таким образом, а те, у кого достаточно денег, не стесняются скупать игровое золото пачками, поскольку хотя облегчить себе игру. В выигрыше остаются все.
Скриншот из RuneScape Mobile
Поэтому не нужно считать, что современные игры превратились в бездумные раннеры или три-в-ряд — они настолько крупные, что создали внутри себя небольшое государство с собственной валютой. И даже на iPhone, iPad и Mac есть игры, в которых торговля предметами и золотом за реальные деньги процветает. Правда, в случае с мобильными устройствами игровую валюту часто продает сам разработчик (по сути выступая в роли большого банка) по своему курсу. Онлайн-игры на десктопе в этом плане более гибкие и позволяют покупать валюту на своего рода биржах, где есть плавающий курс и несколько продавцов.
Материал опубликован при поддержке Eldorado.gg.
Найдите 5 MMORPG с жидкими системами аукционных домов
Найдите 5 MMORPG с жидкими системами аукционных домов
Здравствуйте! Благодарим за вопрос об аукционных домах видеоигр, которые позволяют обналичивать валюту. Мне понравилось исследовать это, потому что я использовал жидкий аукционный дом Diablo 3 до его закрытия. Вкратце, игровые аукционные дома больше не позволяют обналичивать валюту в соответствии с федеральными законами и законами штата об азартных играх. Ниже вы найдете подробное описание моих выводов.
МЕТОДОЛОГИЯ И ВЫВОДЫ
Я начал с поиска видеоигр, которые в настоящее время имеют аукционные дома. Я узнал, что есть внутриигровые и сторонние аукционные дома. Сторонние аукционные системы, похоже, работают, потому что они проверяют, достаточно ли взрослые участники, чтобы играть в азартные игры. Я предполагал, что вы ищете внутриигровые аукционные дома, поэтому сосредоточил свой список на этом. Однако я включил название одного стороннего сайта под названием Bazaar.TF.
Самый известный и успешный внутриигровой аукционный дом.Играя в игру, можно заработать добычу, которую можно будет продать с аукциона. Прибыль может быть отправлена на ваш банковский счет. Это привело к тому, что люди начали фармить игру, и в 2014 году аукционный дом был закрыт. В этой игре люди могут покупать жетоны и продавать их за внутриигровое золото. Игровое время стоит золота. Игроки могут обменивать золото и игровое время. Игрок получает что-то, что стоит реальных денег, но не получает деньги напрямую. Это делается на аукционе, где цены диктуются спросом и предложением.
EA Sports предлагает аукцион, но средства нельзя обналичить.Вместо этого игроки зарабатывают очки MyTeam (MT), которые они используют для внутриигровых покупок.
Это единственная игра, которая позволяет игрокам обналичивать игровую валюту. Игроки могут зарабатывать и продавать липовые доллары. 1 доллар США = 260 L $. Игра позволяет игрокам продавать недвижимость с аукциона. Эта игра позволяет игрокам косвенно зарабатывать реальные деньги, выигрывая и продавая ВИРТЫ. Однако заработать VIRTS сложно и отнимать много времени. 1 VIRS = 1 POINT = $ 1
Это сторонний аукционный сайт. Они могут подтвердить, что люди достигли разрешенного возраста для участия в азартных играх, потребовав кредитную карту.Это позволяет им соблюдать все законы штата и федеральные законы об азартных играх. Они позволяют продавать предметы из многих популярных игр и игровых серверов, таких как Team Fortress 2, DOTA 2, Counter-Strike: Global Offensive и Steam.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог, можно сказать, что Diablo 3 до сих пор был самым успешным и известным аукционным домом ликвидности. Однако его закрыли. Для видеоигр сложно иметь ликвидный аукционный дом из-за федерального законодательства об азартных играх. Сторонние сайты, такие как Bazaar.TF, обслуживают взрослых, а такие игры, как Second Life, предлагают людям способ заработать валюту, которую можно продать.Спасибо за использование Wonder! Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем еще чем-нибудь помочь!
Познакомьтесь с геймерами, которые хорошо заработали на закрытом аукционе реальных денег Diablo III
Идея заработка денег на видеоиграх нравится большинству геймеров, но остается мечтой для всех, за исключением немногих.
Аукционный дом
Diablo III на реальные деньги, однако, позволил любому игроку ролевой игры на ПК законно покупать и продавать внутриигровые предметы за реальные деньги. Это вдохновило некоторых креативных трейдеров, некоторые из которых работали всего 30 минут в день, превращая виртуальные предметы в реальные доллары.
Для игры, построенной на сборе большего и лучшего снаряжения, аукционный дом Diablo III был огромным успехом. Предназначенный для того, чтобы сорвать любую торговлю предметами на сером рынке и уменьшить мошенничество, предлагая разработчику услуг Blizzard Entertainment, который, как считалось, нужно сообществу, он с самого начала вызвал споры.
После того, как Blizzard полностью закрыла аукционный дом вчера, менее чем через два года после его запуска, GamesBeat захотела узнать больше об игроках, которые зарабатывают большие деньги, и секретах их успеха.
Аукционный дом Эксперт
Днем Кристофер Антони — компьютерный инженер. На стороне ему нравится программировать видеоигры для развлечения. У него также есть опыт игры в массовые многопользовательские онлайн-игры, такие как World of Warcraft от Blizzard и Guild Wars от NCsoft.
Когда он услышал об аукционном доме Diablo III за реальные деньги (RMAH), он решил, что попробует немного заработать. «Я подумал, что у меня есть преимущество, потому что я мог довольно рано определять, чего хотят игроки в игре, просто исходя из предыдущего опыта в других играх», — сказал он мне по Skype.«И это сработало очень хорошо».
Антони зарабатывал хорошую тысячу долларов в месяц на RMAH на его пике — и даже больше от продажи руководств и ведения форума, который помогал другим делать то же самое. «Было несколько человек, которые писали мне то же самое по электронной почте», — сказал он. «Значит, не только я зарабатывал здесь деньги».
Управляя двумя веб-сайтами Diablo III с активными форумами — Diablo III Gold Guide и Just My Two Copper — Антони (известный в сообществе Diablo как Маркко) мог отслеживать колебания популярности Diablo III по посещаемости его сайтов.
«Эта игра была большим разочарованием, — сказал Антони. «Мне кажется, что было около шести миллионов человек, которые начали, и, вероятно, миллион остался после первых двух месяцев».
Аукционный дом также отразил как ранний успех Diablo III, так и его последующий упадок. «Раньше был пиковый период», — сказал Антони. «У нас было множество проблем с запуском, и это сильно повредило нам. А потом происходило следующее: каждый раз, когда появлялся крупный патч, аукционный дом видел этот всплеск активности, а затем он просто умирал, как и месяц спустя.”
Антони использовал эти возобновленные периоды интереса для продажи предметов, которые Blizzard никогда не ожидала выставить на аукционе. «Каждый раз, когда к вам приходили новые игроки или люди, возвращающиеся в игру, — сказал он мне, — мне было очень легко продавать низкоуровневые вещи. Даже вещи, не требующие уровня, я мог продать за пару баксов ».
Самым прибыльным предметом для него был Mempo of Twilight, легендарный шлем, который при правильных характеристиках можно было продать за от 700 до 900 миллионов золотых.В пересчете на доллары они продавались примерно по 50 долларов за штуку.
Вверху: классы персонажей Diablo III.
Что меня больше всего удивило в разговоре с Антони, так это то, что эти предметы он не брал, играя в Diablo III. Фактически, по его собственным словам, он «почти никогда не играл в эту игру».
Хотя это не совсем так — он действительно довел все классы до 60-го уровня, чтобы изучить их и изучить некоторые сборки — большая часть его торгового успеха пришла от простой покупки и продажи на аукционе, используя его во многом как eBay.
Потратив некоторое время на изучение игры, а также на изучение того, что было и не было ценным, Антони затем тратил около 30 минут в день на поиск вещей, которые можно было бы купить и подбросить для получения прибыли. «Я мог просеивать и находить хорошие предметы, а затем раскладывать их так, чтобы другие могли их найти. Это был секрет », — сказал он.
Антони использовал и другие классические советы eBay, например, покупал товары для перепродажи в последнюю минуту, тщательно рассчитывал свои собственные аукционы и предлагал необычные суммы, чтобы помочь победить конкурентов в последнюю секунду.
«Это не заняло много времени, — сказал он мне, — но, как говорится, вам нужен опыт. Вам нужно было потратить время в течение длительного периода, и если вы этого не сделаете, вы не сможете сделать это быстро, потому что все было новым, слишком большим и слишком сложным ».
По словам Антони, неуклюжий интерфейс аукционного дома не помог игрокам, желающим приобрести предметы для личного пользования, но невольно помог торговцам предметами. «Проблема с аукционным домом заключалась в интерфейсе», — сказал он.«Природа Diablo III состоит в невероятном количестве бесполезных предметов и небольшом проценте ценных. Люди не могли правильно использовать аукционный дом, чтобы найти действительно хорошие вещи. Это было так запутанно и трудно было искать, если вы действительно не знали, что происходит. Я думаю, они пытались найти слишком запутанное решение. Он нуждался в тонкой настройке, и, как и большинство вещей в игре, они торопились ».
Продажа Антони на аукционе была недостаточно прибыльной, чтобы заменить работу, но он не хотел, чтобы это было по-другому.«Думаю, я бы немного побоялся зарабатывать на жизнь [Diablo III] из-за количества вложенного времени», — сказал он. «Зарабатывать 40-50 долларов в неделю, вероятно, было пределом для большинства людей. Некоторые люди смогли потратить время и по-настоящему изучить его и зарабатывать пару сотен долларов в неделю ».
Однако был один парень, который заработал на аукционе больше, чем сам Антони. «Очевидно, я зарабатывал [в целом] больше от помощи людям из-за огромного количества людей», — сказал он мне. «Но я смеялся — я такой:« Ты должен обучать этих гидов, чувак.У тебя дела идут лучше, чем у меня ». Отчасти это было просто его настойчивостью. Он был готов сидеть и выиграть кучу ставок. Он потратил много времени, наблюдая за ним ».
Но, как сказал Антони: «Поскольку вы зарабатываете деньги, вы должны приравнять их к тому, сколько это стоит по сравнению с работой».
Неполный рабочий день
Кевин Кризан следовал советам Антони для успеха аукционного дома, покупая его путеводитель и проводя время на форумах. Хотя это не принесло ему целого состояния, он был более чем счастлив заработать дополнительные деньги с ограниченными усилиями.
«Я провел довольно много времени при запуске, просто играя в игру, включая прокачку моего варвара», — сказал мне Кризан по электронной почте. «Но как только я освоился и перешел к другим играм или занятиям на досуге, я стал входить в систему, чтобы проверить аукционный дом утром перед работой, перечислить свои аукционы за день и сделать ставки на них. покупка предметов для перепродажи ».
Затем Кризан снова заходил в систему перед сном, чтобы проводить больше аукционов.«Я буквально вкладывал все свое золото в заявки утром, а затем возвращался ночью, чтобы перечислить выигранные мной предметы, забрать свое золото и деньги с аукционов, которые я продал, а затем повторно вложить все свое золото в заявки», он сказал.
Вверху: аукционный дом Diablo III за реальные деньги.
Кредит изображения: Blizzard
«Используя эту стратегию, я зарабатывал около 5 долларов в день, и было интересно узнать больше о новых рынках и попытаться найти другие способы получения прибыли», — сказал он.«Ничего страшного, но 5 долларов в день в сумме».
Кризан говорит, что он мог бы заработать больше, переворачивая предметы по несколько раз в день, но «на тот момент это не стоило времени и усилий».
Как и Антони, Кризан имел опыт работы в World of Warcraft. «Я потратил много времени на изучение того, как зарабатывать золото в [WoW], занимаясь сельским хозяйством, выполняя квесты и играя в аукционный дом».
«Я узнал, что простой способ заработать дополнительное золото на аукционе [WoW] — это купить не ограненные драгоценные камни и использовать моего ювелира максимального уровня, чтобы огранить драгоценные камни и повторно выставить их на торги для получения прибыли», — сказал он.«Я некоторое время наблюдал за рынками и узнал, по каким ценам продаются некоторые ограненные драгоценные камни. Когда у меня была цена продажи, я просто искал неограненные драгоценные камни и покупал те, которые были ниже определенной цены, при этом я получал прибыль от их обрезки и повторного включения в список. Например, я бы купил редкий красный камень за 50 золотых, отрезал его, превратил в камень силы и продал за 100 золотых ».
Этот метод позволил Кризану проводить больше времени, фактически играя в World of Warcraft, совершая набеги и улучшая своего персонажа, а не фармляя золото.
Для Diablo III все было наоборот. Аукционный дом за настоящие деньги был тем, что заинтересовало Кризана, когда сам игровой процесс потерял его.
«Люди десятилетиями покупали и продавали виртуальные товары, — сказал Кризан, — так что концепция была удачной — я просто не думаю, что платформа Diablo 3 была достаточно сильной, чтобы выдержать ее».
Время, потраченное на видеоигры, теперь можно конвертировать в деньги | Энди Хаузер | The Capital
Космический корабль на картинке из игры под названием Alterverse .Этот космический корабль — один из всего 2000 существующих, а 11 марта 2019 г. один из них был продан на торговой платформе между игроками за 300 долларов.
Этот космический корабль также функционирует как игровой сервер, который позволяет владельцу создавать свой собственный бизнес или аттракцион в игровой вселенной — игру в игре!
Представьте себе, что у вас есть собственный виртуальный магазин внутри игры, где каждый предмет можно обменять на реальные деньги — внутри или вне игры.
Вот где мы сейчас находимся. И да, эта игра поддерживает VR. 👓
Я уже слышу, как вопросы кипят в вашей голове, так что прыгайте в наш канал Telegram для абсолютных новичков, чтобы присоединиться к обсуждению и задать вопросы сообществу!
Эта маленькая милашка из Pokémon-esque War of Crypto — самый дорогой предмет, когда-либо купленный на платформе, и принесла продавцу колоссальные $ 7,126 .
Это возможно благодаря технологии blockchain (вещь, которая делает криптовалюту «Bitcoin» работы) , а также тяжелую работу от EnjinCoin.io , чтобы использовать эту технологию, что делает его легче, чем когда-либо для разработчиков, чтобы прикрепить денежное выражение для цифровых предметов.
Однако это делается не с биткойнами, а с их собственной валютой, которая называется Enjin Coin или сокращенно ENJ.
Чтобы сравнить со знакомой игрой, давайте взглянем на экономику World of Warcraft.Аукционный дом в WoW, как и в большинстве других игр, всего лишь имитация реального рынка.
Золотые монеты выпадают только с игровых существ и могут быть обменены только на другие игровые предметы или обменены между игроками на одном сервере.
Что ж, реальная версия выглядит немного менее красивой, но, безусловно, в несколько раз интереснее!
Здесь любой внутриигровой актив из любой игры , созданной на Enjin, можно продать, купить или даже обменять на другие предметы — точно так же, как на аукционе WoW… , но за реальные деньги.
Не @ Me | Аукцион на реальные деньги Diablo 4 должен вернуться
Микротранзакции могут быть проклятием хорошей игры, но у некоторых людей больше денег, чем свободного времени, поэтому должен быть Diablo 4 Аукцион на реальные деньги Дом . Хотя мы не знаем много подробностей о Diablo 4 , RMAH — это то, что должно быть возвращено, но только если Blizzard Entertainment сможет избежать ловушек первого ухода.
Что такое аукционный дом на реальные деньги?
Игры Diablo — это ролевые игры, в которых игроки могут получить рандомизированную добычу, выпавшую из монстров. Очевидно, что одни предметы лучше других, и геймеры всегда ищут лучшее снаряжение. Обычно это связано с фармом боссов в Diablo и Diablo 2 , и иногда игроки обменивают лишнее снаряжение друг с другом. Это было связано с риском мошенничества, и иногда вам требовалось время, чтобы найти человека, готового заплатить хорошую цену за ваши товары.
ТАКЖЕ: Mass Effect нуждается не только в расплывчатых цитатах и твитах в день N7.
Diablo 3 изменила правила игры с введением аукциона на реальные деньги. Был введен аукционный дом, основанный на внутриигровой валюте, но наибольшие споры вызвал именно аукцион за реальные деньги. Внезапно игроки могут пропустить часы, дни или даже недель гринда в поисках этого идеального предмета и позволить кому-то другому сделать тяжелую работу для простого обмена некоторых из ваших с трудом заработанных долларов.В конечном итоге аукционный дом был удален за «[подрыв] основного игрового процесса Diablo », но это могло быть ошибкой.
Почему вообще существовал аукцион за реальные деньги?
Аукционный дом за реальные деньги был помещен в Diablo 3 для решения проблемы сторонних торговых площадок. Любой, кто играл в Diablo 2 онлайн в течение достаточного времени, неизбежно столкнулся бы с ботами, присоединяющимися к их игре, рекламными веб-сайтами, на которых можно было купить (возможно, обманутые) руны, предметы и многое другое по разумным ценам.Blizzard Entertainment ничего не заработала на этих продажах (за исключением первоначальной продажи игры), поэтому совершенно понятно, что ей нужен кусок этого пирога.
«Аукционный дом возник из желания узаконить торговлю третьими сторонами, чтобы игроки оставались в игре, чтобы заниматься своей торговлей, а не переходить на [сторонние] сайты, и, как следствие, уменьшить мошенничество, мошенничество, рассылку спама и т. Д. и прибыль от взлома игры, надувательства и т. д. », — сказал в интервью Diabloii бывший игровой директор Diablo 3 Джей Уилсон.сеть.
Рассуждения Уилсона кажутся мне вполне разумными, и именно поэтому не так уж странно хотеть Diablo 4 Аукционный дом на реальные деньги. Однако, если бы это было реализовано, Blizzard пришлось бы остерегаться подводных камней, присущих такой системе. Уилсон определенно думал, что в конце концов ничего не вышло.
«Проблема, конечно, в чрезмерной легитимности торговли», — продолжил он. «Это сделало это слишком просто. Думаю, мы все уже знаем об этом и о последствиях.Мы забеспокоились об этих последствиях заранее, но думали, что преимущества перевешивают недостатки, и AH WoW казался хорошим подтверждением концепции. Очевидно, мы ошибались ».
В конечном итоге эксперимент с аукционом за реальные деньги закончился неудачей для Diablo 3 . Хотя Джей Уилсон может подумать, что команда «ошиблась» при внедрении такого сервиса, это только один способ взглянуть на это. Реализация команды могла не сработать, но это не значит, что концепция вообще не работает.В конце концов, есть доказательства того, что аукционный дом на реальные деньги Diablo 4 может работать прямо сейчас.
Аукционные дома на реальные деньги прекрасно работают в других играх
Хотя бывший игровой директор Diablo 3 из Джей Уилсон считает, что аукционный дом на реальные деньги был плохой идеей, но это то, что может сработать. Сейчас существует множество игр, которые реализуют аналогичную концепцию и годами работают без серьезных проблем.
Самыми крупными и яркими примерами являются игры в Steam, такие как Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive .Обе эти игры имеют различные функциональные и нефункциональные предметы, которые можно получить в игре через лутбоксы. Ящики с добычей, ключи для их открытия и все их содержимое можно продать на торговой площадке Steam практически по любой цене. Рынок выдержит не так много, но похоже, что потратить десятки или даже сотни долларов на одну косметику вполне приемлемо в нынешней экосистеме CS: GO . Примеры, подобные этому и другим, показывают, что аукцион на реальные деньги Diablo 4 может работать, но в этой грядущей ролевой игре есть уникальные задачи, которые нужно решить в первую очередь.
Уникальный вызов
Diablo 4 Аукционный дом на реальные деньги
Хотя CS: GO позволяет игрокам покупать и продавать предметы на рынке, между ним и потенциалом есть одно чрезвычайно важное различие. Diablo 4 Аукцион на реальные деньги: CS: GO игроков на самом деле не используют свои предметы.
Технически предметы действительно «используются», но не обычным образом. Практически все для Counter-Strike: Global Offensive , которое продается на торговой площадке Steam, является своего рода косметическим средством, которое не оказывает никакого влияния на саму игру.Вы не можете бросить тысячу долларов и выйти на другой конец с мощной винтовкой .338 Lapua, которую иначе вы не смогли бы получить.
Игры Diablo , наоборот, имеют дело с полезными предметами. Будь то руны, драгоценные камни, доспехи, оружие или что-то еще, подавляющее большинство вещей, которыми торгуют игроки, обычно обмениваются с намерением их использовать. До таких вещей, как «привязанные к душе» предметы, было вполне возможно, что одна часть снаряжения передавалась нескольким игрокам в течение дней, недель и месяцев.
В этом случае наличие Diablo 4 Аукционного дома за реальные деньги будет означать, что игроки могут частично напрямую покупать власть. «Плати, чтобы выиграть» — это то, что (часто справедливо) игроки высмеивают и считают чем-то неприятным. Однако альтернатива намного хуже.
A
Diablo 4 Аукционный дом на реальные деньги извлечет максимальную пользу из плохой ситуации
Аукционный дом Diablo 3 закрыт уже много лет, но это не означает, что торговля остановлена.Это просто означает, что он стал менее безопасным, менее надежным, а — намного менее прибыльным для Blizzard Entertainment.
Зайдите в Google и введите «Купить предметы Diablo 3» или «Купить учетную запись Diablo 3», и вы не увидите недостатка в выборе практически для всего, что вы, возможно, захотите. Если вы хотите поговорить о покупательной способности, трудно игнорировать сайт, который продает вам аккаунт с героями всех классов с полным уровнем, одетыми в первоклассную экипировку.
По сути, изначальные чувства Джея Уилсона — точная причина создания Diablo 4 Аукционного дома на реальные деньги.Давайте посмотрим на то, что он сказал еще раз:
«Аукционный дом возник из желания узаконить торговлю третьими сторонами, чтобы игроки оставались в игре для торговли, а не переходили на [сторонние] сайты, и поскольку в результате сокращается количество случаев мошенничества, мошенничества, рассылки спама, а прибыль от взлома игры, подделок и т. д. »
Это звучит чертовски хорошо, учитывая контекст.
Да, возможно, есть и недостатки. Игроки могут сосредоточиться на выращивании предметов, чтобы продать их.Как человек, имеющий буквально тысячи часов в Diablo 2 , это мало чем отличается от реальной игры. Я сделал черт его знает, сколько тысяч Баалов убегают, чтобы повысить уровень персонажей или попытаться выследить столь необходимые предметы, руны и опыт. Возможно, в то время я был готов обменять часть своих реальных денег, чтобы сэкономить часть этого времени.
EVE Online смешивает деньги реального мира с их валютой таким образом, что можно сразу купить практически все, что угодно, при наличии достаточного количества денег.Но у них также есть в штате экономист, и они внимательно следят за своей экономикой, чтобы ничего не вышло из строя. Игроки могут покупать нужные им вещи за реальные деньги, CCP Games приносит прибыль, и (в основном) все счастливы.
Понятно, что аукцион за реальные деньги Diablo 4 может работать. Провал аукционного дома Diablo 3 был не в его основной концепции, а скорее в его исполнении. Идея в основе своей разумна и работает в другом месте.Надеюсь, Blizzard Entertainment хватит смелости и креативного дизайна, чтобы попытаться заставить такую систему работать в своей следующей игре-блокбастере. Если студия этого не сделает, появятся бесчисленные сторонние сайты, которые с радостью воспользуются слабиной.
Торговля реальными деньгами в играх: решение криптовалюты
Торговля реальными деньгами имеет долгую историю в игровой индустрии и исторически запрещалась или не поощрялась большинством западных разработчиков и издателей игр, особенно в случае MMORPG.По совпадению, MMORPG также являются играми, в которых торговля на реальные деньги и рынки пользуются наибольшим спросом среди пользователей из-за того, как развиваются ворота дефицита ресурсов и предметов.
Ниже приведены несколько примеров реализации торговли и рынка в реальных играх.
Team Fortress 2 и DOTA 2
Эти игры содержат «рынки косметических предметов» (Мастерская Steam), где вы можете обменять или продать свои товары другому игроку за реальные доллары. Valve потворствует и поощряет это, и они создали серверную часть и фреймворк для поддержки такого типа обмена.
Valve сообщила, что более 90% предметов в TF2 были созданы игроками. Пользователи могут отправлять модели и текстуры на голосование сообщества, а модели с достаточно высокими рейтингами продаются в магазине TF2. Создатели часть прибыли.
Публично доступных данных об обороте на рынке косметических товаров в DOTA 2 нет, но в 2015 году общий ежемесячный доход от игры превысил 18 миллионов долларов.
Second Life
Second Life — это виртуальный онлайн-мир.Хотя это не традиционная MMOG, Second Life способствует взаимодействию между игроками и миром, моделируя как можно большую часть реального мира в виртуальном пространстве. Разработчик Linden Labs реализовал экономику, ориентированную на игроков, в которой игроки могут зарабатывать реальные деньги. Экономика строится на липовых долларах (L $), которые игроки могут зарабатывать, участвуя в различных действиях в игре. Некоторые виды деятельности довольно пассивны, например, сидение на стульях для кемпинга, в то время как другие, такие как создание виртуального контента и торговля виртуальной недвижимостью, требуют настоящих навыков.
Некоторые игроки предпочли бы сэкономить время и потратить наличные на L $, а другие игроки предпочитают зарабатывать L $ своими действиями в игре. Баланс между этими типами игроков поддерживает обмен валюты LindeX и обеспечивает ликвидность, необходимую для того, чтобы игроки могли покупать L $ за реальную валюту.
Entropia Universe
Entropia Universe — хороший пример игры, которая позволяет игрокам обменивать твердую валюту на реальные деньги. Entropia использует бизнес-модель микроплатежей, в которой игроки могут покупать внутриигровую валюту (PED — Project Entropia Dollars) за реальные деньги.Позже, если пользователь получает больше, чем может использовать, или решает покинуть игру, он может обменять оставшиеся PED на доллары США по фиксированному обменному курсу 10: 1. Это означает, что виртуальные предметы, приобретенные в Entropia Universe, имеют реальную денежную ценность, и компания получает доход за счет комиссий за транзакции, взимаемых в процессе обмена.
Как и Lordmancer II, Entropia Universe — бесплатная игра, но трата денег на внутриигровую валюту позволяет пользователям приобретать предметы, навыки, акции / акции и услуги у других игроков.Entropia также содержит рынок, где расходуемые ресурсы (боеприпасы, зонды, оружие, искатели, экстракторы) можно купить напрямую или у других игроков.
Entropia Universe была отмечена в Книге рекордов Гиннеса в 2004 и 2008 годах как самая дорогая продажа объекта виртуального мира. В 2009 году виртуальная космическая станция, популярное место в игре, была продана за 330 000 долларов США. Затем это затмилось в ноябре 2010 года, когда Джон Джейкобс продал клуб под названием «Club Neverdie» за 635 000 долларов США; эта недвижимость была продана частями, самая большая из которых была продана за 335 000 долларов США.
Согласно отчету MindArk о доходах за 2015 год, их прибыль за 2015 год составила 4 миллиона шведских крон.
World of Warcraft и Diablo III
До появления Diablo III Blizzard не разрешала никаких форм торговли реальными деньгами в своих играх, и компания участвовала в длительной и в целом успешной кампании по прекращению услуг по повышению уровня персонажей и фермеры / продавцы золота в World of Warcraft. В то же время, когда Blizzard работала над устранением внешних игровых рынков, они также начали экспериментировать с монетизацией своих игр с помощью покупок в приложении, таких как специальные средства передвижения и передача игровых миров.
В июле 2011 года Blizzard объявила, что аукционный дом Diablo III будет включать в себя аукционный дом, ориентированный на реальные деньги. Для продажи будут доступны только предметы (и, в конечном итоге, персонажи), и Blizzard планировала, что она будет работать в тандеме с внутриигровым аукционом золота. Игроки смогут размещать товары в любом сервисе, и Blizzard взимает фиксированную плату за каждый перечисленный предмет (чтобы не дать игрокам наводнить рынок ненужными предметами). Также применяются комиссии за успешные покупки.Выручка от продаж на аукционе за реальные деньги может быть потрачена на товары и игры Blizzard или переведена в реальную валюту за небольшую комиссию за транзакцию, выплачиваемую Blizard и их финансовому партнеру.
В конце 2011 — начале 2012 года последовала продолжительная сага, поскольку Рейтинговая комиссия Корейских игр неоднократно отказала в сертификации Diablo III для продажи в Корее из-за включения в нее Аукционного дома за реальные деньги. Корея строго регулирует все онлайн- и офлайн-формы азартных игр, а конструкция механизма реальных денег, встроенного в Diablo III, относит их к одной из форм азартных игр.Одна цитата из статьи Korea Times в сентябре 2011 года объясняет потенциальную проблему:
«Проблема азартных игр, незаконных для корейских граждан, является деликатной, особенно после общенационального скандала 2005–2006 годов из-за игровых автоматов Sea Story, который впервые прошел инспекции регулирующего органа, но были удалены после того, как полиция обнаружила чрезмерно спекулятивное и вызывающее привыкание поведение игроков. Из-за этого разногласия в Рейтинговом совете игры был создан наблюдательный и одобрительный комитет.
Отношение страны к играм с наличными транзакциями раздражает местных сотрудников Blizzard, которые не хотят разбираться в споре, ожидаемом с введением аукционного дома, но вынуждены штаб-квартирой запустить эту функцию, сообщил источник в отрасли, знакомый с ситуацией. ”
Этот прогноз оказался верным, и когда в начале 2012 года Diablo III был представлен на рассмотрение совета директоров, произошли значительные задержки. Blizzard подала заявку во второй раз с удаленным элементом «обналичить», но все еще не смогла получить возрастной рейтинг в Корее.Только после того, как Diablo III была представлена без какого-либо аукциона за реальные деньги, игра была окончательно одобрена для продажи 13 января 2012 года.
Ни в каких играх Blizzard с 2012 года не было торговли на реальные деньги.
Криптовалюта: возможное решение
Эти примеры вместе с многочисленными черными рынками игровых предметов и валюты демонстрируют явный интерес игроков к торговле реальными деньгами. Однако проекты, реализующие различные формы механики, сталкиваются с рядом трудностей:
· Трудно сбалансировать внутриигровую экономику, которая связана с внешней валютой и часто приводит к изменчивости и непредсказуемости доходов разработчиков;
· В некоторых регионах механика может привести к тому, что игра попадет в категорию азартных игр, которые регулируются иначе, чем другие игры.
MMO RPG под названием Lordmancer II утверждает, что это «первая MMORPG с открытым миром для мобильных устройств, где игроки могут добывать криптовалюту». Его создатель, российская игровая студия Active Games, представила токен криптовалюты на основе Ethereum в качестве второй твердой валюты игры. Согласно Active Games, этот подход решает обе проблемы:
· Экономика игры основана на обороте Lord Coin и регулируется с помощью сжигания токенов и сборов с разработчиков, взимаемых с каждой транзакции;
· Lordmancer II позволяет пользователям снимать только крипто-токены, поэтому официально игра не может считаться азартной игрой.
Игрок может приобрести LordCoins одним из трех возможных способов.
На криптобирже
После завершения ICO игры в октябре этого года и выпуска игры ее токены LordCoin будут доступны на криптовалютных биржах. Любой игрок сможет приобрести жетоны и переместить их на свой игровой аккаунт.
На веб-сайте игры
Кроме того, игрок может приобрести LordCoins на веб-сайте игры. Это будет удобно тем игрокам, которые не знакомы с миром криптовалют.В этом случае игра сама купит LordCoins на криптовалютной бирже и переместит их в учетную запись игрока. Цена будет вдвое выше из-за дополнительных затрат на конвертацию.
В игре
В Lordmancer II есть еще одна твердая валюта. Он называется Crystals, и его можно приобрести за фиатные деньги, используя стандартные механизмы покупки в приложении, предоставляемые магазинами приложений.
Игрок сможет обменять кристаллы на LordCoins, но по курсу в четыре раза выше, чем на криптовалютной бирже.Это связано с еще более высокими затратами: только около 30% платежа игрока поступит в активные игры, из которых 25% будет потрачено на покупку токенов.
Игроки — победители
Используя этот подход, студия Active Games стремится сделать Lordmancer II привлекательной экосистемой для игроков, желающих зарабатывать бумажные деньги, выращивая внутриигровые предметы и выращивая игровых персонажей для продажи. Конечно, сама игра должна быть достаточно хорошей, чтобы стать популярной. Удастся ли студии? Время покажет.
В настоящее время Lordmancer II находится на стадии бета-тестирования в России, он доступен в русскоязычном Google Play.
Студия продала Pre ICO в августе и собрала 340 ETH. Основной раунд ICO начнется 23 октября.
Связанные
Теги
Присоединяйтесь к хакеру Полдень
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы разблокировать свой собственный опыт чтения.
Почему аукционный дом Диабло попал прямо в ад
Получите +3 Великолепные боевые наголенники, пока еще можете.
Blizzard закроет внутриигровой аукцион своей популярной ролевой игры Diablo III 18 марта 2014 года, сообщила компания на этой неделе.
Аукционный дом «подрывает основной игровой процесс Diablo», — сказал в официальном заявлении директор по производству Blizzard Джон Хайт. Таким образом, оба аукционных дома — тот, который позволяет игрокам использовать игровые деньги в игре, чтобы покупать больше оружия и доспехов, и тот, который позволяет им обменивать добытую добычу на реальные деньги, будут закрыты. , он сказал.(На этой неделе WIRED получил комментарий от представителя Blizzard, который сказал, что компания не сможет предоставить дополнительные комментарии по этой истории.)
Когда Blizzard объявила об аукционе в 2011 году, это прозвучало как отличная идея.
Добыча высокого уровня, которую игроки получали по мере того, как они достигли самых глубоких уровней предыдущих игр Diablo, была продуктом сотен часов труда, даже если упомянутый труд состоял из щелканья и пыхтения Mountain Dew, а другие игроки предпочли бы платить деньги — много денег — получить, не тратя время.Таким образом, даже несмотря на то, что такие денежные транзакции противоречили лицензионному соглашению Blizzard, серый рынок внутриигровых предметов Diablo II процветал в Интернете.
«Игроки нашли несколько различных способов торговли и получения предметов как внутри, так и вне игры», — писала тогда Blizzard. «Многие из этих методов были неудобными и либо утомительными (например, неоднократная реклама желаемой сделки в каналах чата Battle.net и ожидание ответов), либо небезопасными (например, предоставление информации о кредитной карте сторонним торговым сайтам).«С помощью аукционного дома Blizzard стремилась объединить эти сделки под своим зонтиком, сделав их более безопасными для игроков, одновременно зарабатывая немного денег — на каждую продажу уходила доля.
Возможно, он был построен с лучшими намерениями, но аукционный дом оказался дорогой в ад (а не тем забавным адом, которым известен Diablo).
Так что же пошло не так?
Некоторым игрокам нравилось обналичивать деньги. В прошлом году один анонимный пользователь сказал, что он заработал 10000 долларов на продаже добычи.
Изображение: Blizzard
Но основная проблема Diablo III была связана не только с сектором рынка с реальными деньгами. Скорее, большинство проблем в игре связано в первую очередь с существованием аукционного дома, будь то за настоящие деньги или поддельное золото.
MMO, такие как World of Warcraft, имеют аукционные дома, которые не нарушают игровой баланс. Но есть ключевые различия, которые отличают рынки Diablo III от World of Warcraft.
По мере того, как игрок приближается к концу Warcraft, его цель — продолжать проходить подземелья и рейды и убивать высокоуровневых боссов с целью получения лучшего снаряжения, которое позволит им убивать еще более сложных боссов.Большая часть этой эпической добычи классифицируется как «Привязка при получении», что означает, что после того, как она попадает в инвентарь игрока, ее нельзя обменять или продать.
На аукционе Warcraft самые популярные и продаваемые предметы — это не оружие и доспехи — это материалы для крафта, используемые для создания расходных предметов (таких как зелья, дающие временные бонусы к характеристикам), используемых серьезными рейдерами подземелий.
Но в Diablo нет больше подземелий, больше боссов и т. Д. Игроки просто проходят одну и ту же последовательность уровней на все более сложных уровнях сложности, собирая все лучше и лучше добычу.Другими словами, добыча — это не просто рука помощи в достижении их конечной цели — лучшая добыча — это конечная цель . А с аукционом игроки обнаружили, что лучший способ получить его — просто купить.
И следующее, что вы знаете, они больше не играют в эту игру. Зачем им это, когда больше не существовало структуры вознаграждения, которая в противном случае мотивировала бы их играть? Без обещания лучшего, Diablo был сплошным кнутом, а не пряником.
Бывший директор игры Джей Уилсон, который в этом году покинул команду Diablo для другой роли в Blizzard, давно понял это, но не знал, как решить эту проблему.
«Аукционный дом может сократить естественный темп выпадения предметов, что делает игру менее полезной для некоторых игроков», — сказал он в сообщении Battle.net более года назад. «Это проблема, которую мы осознаем. На данный момент мы не уверены в точном способе ее решения, но мы постоянно ее обсуждаем и считаем, что эту проблему мы можем преодолеть».
По-видимому, нет, если только не считать ядерную бомбу с орбиты.
Аукционный дом за реальные деньги теперь доступен в Северной и Южной Америке
Аукционный дом за реальные деньги Diablo® III теперь доступен в игровом регионе Америка для США.Южный доллар, австралийский доллар и мексиканское песо. С помощью аукционного дома за реальные деньги игроки смогут покупать и продавать добычу, которую они находят в игре, за реальную валюту через одобренные сторонние платежные службы или с помощью своего баланса Battle.net®.
Аукционный дом на реальные деньги для игрового региона Европы и остальных валют игрового региона Америки (чилийское песо, аргентинское песо и бразильский реал) будет запущен в ближайшем будущем. Мы внедряем элементы аукционного дома на реальные деньги отдельно, чтобы обеспечить всем нашим игрокам максимально удобную работу.У нас будет больше информации о наличии аукционного дома за реальные деньги в Европе и об остальных валютах Америки в ближайшее время.
Чтобы получить доступ к аукционному дому за реальные деньги, нажмите кнопку «Аукционный дом» в левой части экрана кампании, а затем кнопку, отображающую валюту вашего региона в верхнем правом углу интерфейса аукционного дома. . Это переключит вас между аукционными домами с золотыми и реальными деньгами. Игроки из Латинской Америки будут иметь доступ к торговле с использованием доллара США, австралийского доллара и мексиканского песо.
Прежде чем начать, следует помнить о нескольких важных моментах:
Региональные аукционные дома и Global Play
Игроки будут иметь доступ к аукционному дому за реальные деньги только во время игры в своем домашнем игровом регионе (только в Северной и Южной Америке или Европе), а персонажи, созданные за пределами вашего домашнего региона, не смогут покупать, продавать или использовать предметы из любого реального региона. деньги аукционный дом. Ваш домашний игровой регион, а также аукционные дома с реальными деньгами, к которым у вас есть доступ, определяются страной проживания, зарегистрированной для вашего Battle.net® аккаунт. По умолчанию Battle.net автоматически определит для вас наиболее подходящий аукционный дом с реальными деньгами, но игроки в некоторых регионах могут получить доступ к аукционным домам за дополнительную валюту в своем регионе через меню параметров в игре.
Требования к безопасности учетной записи
Мы также хотели напомнить вам о нескольких важных мерах безопасности, которые вам необходимо будет использовать, чтобы получить доступ к определенным функциям аукционного дома за реальные деньги:
- Игроки, желающие использовать Battle.На балансе net Balance для покупки и продажи предметов потребуется прикрепить физическое приложение Battle.net Authenticator или Battle.net Mobile Authenticator (Google Play, iTunes, Blackberry) к своей учетной записи Battle.net. В частности, аутентификатор необходим для пополнения баланса Battle.net через управление учетной записью Battle.net или для выбора баланса Battle.net в качестве места назначения для выручки от аукциона.
- Тем, кто желает использовать PayPal ™ (доступно в определенных регионах) для покупки предметов или получения выручки от своих аукционов, необходимо будет зарегистрироваться в нашей Битве.net Сервис SMS Protect. С помощью Battle.net SMS Protect вы иногда будете получать текстовые сообщения на свой мобильный телефон при совершении транзакций, связанных с PayPal; это сообщение содержит код, который необходимо ввести, чтобы продолжить транзакцию.
Даже если вы не планируете использовать аукционный дом за реальные деньги, мы призываем всех рассмотреть возможность добавления этих дополнительных уровней защиты в свою учетную запись Battle.net.
Товары
Первоначально аукционный дом за реальные деньги будет работать только с торговлей оборудованием (т.е., оружие, доспехи и прочее подобное снаряжение) — мы принесем товары в онлайн как можно скорее. Как упоминалось ранее, мы хотим, чтобы торговля сырьевыми товарами оставалась быстрой, стабильной и надежной. Команда усиленно работает над этим, и мы предоставим еще одно обновление, как только товары будут готовы.
Товар Доставка и «обработка» закупки
Иногда игрокам, возможно, придется подождать некоторое время, прежде чем предмет или любые товары, которые они приобрели на аукционе за реальные деньги, появятся на их вкладке «Завершено».Хотя мы ожидаем, что большинство покупок на аукционных домах за реальные деньги будет доставлено покупателям немедленно, в некоторых случаях нам нужно будет отложить товары для доставки, пока мы проводим проверку транзакции. Удерживаемые элементы будут отображаться как «В обработке», пока проверка не будет завершена.
Чтобы узнать больше о системе аукционного дома (в том числе о том, как выбрать валюту), ознакомьтесь с полным Руководством по аукционным домам и часто задаваемыми вопросами об аукционных домах.
.
Добавить комментарий