Отзыв про Сайт Fotolia.ru: «Как получить деньги за свои фотографии? Это возможно.»

Отзыв:

Сайт Фотолия смело можно порекомендовать тем, кто любит фотографировать и у кого накопилась коллекция своих снимков, которые можно было бы не стесняясь показать публике.

На мой взгляд интерфейс Fotolia.ru наиболее адаптирован для русскоязычной публики:

— здесь не нужно знать английский язык. Вся основная информация дана на русском,

— здесь нет экзамена, по сравнению, например с сайтом по продаже фотографий ,

— здесь простая регистрация,

— здесь быстрая и простая загрузка фотографий (удобная и без FTP — программы загрузки для объёмных файлов).

Фотографии принимаются, конечно же, не все подряд. Есть определённые требования к качеству. У каждого поставщика фотографий есть статистика по проценту принятых к продаже работ. Чем выше этот показатель, тем выше внутренний рейтинг фотографа.

Так же, у сайта Фотолия присутствуют обычные для стоков требования: от людей, изображенных на фотографиях должны (обязательно!) быть разрешения на съёмку, разрешения должны быть и от собственников эксклюзивных предметов (например, картин или автомобилей), которые изображены на ваших снимках. Разрешения оформляются на бланках, которые есть на сайте.

На сайте ведётся статистика просмотров фотографий.

статистика просмотров

Я не слишком опытный фотограф и на сайте не очень давно, но должна справедливости ради отметить, что когда собирала сама информацию о Фотолии наткнулась и на неготивные отзывы. У фотографов были какие-то выяснения отношений с сайтом по поводу правомерности размещения фотографий на каком то другом новом сайте организаторов. Но всех нюансов этого конфликта я не знаю.

А вот, что регистрация простая, интерфейс дружественный, статистика понятная — это точно.

Вот скриншот статистики по продажам.

загрузки

А вот какие мои фотографии,например, были куплены.

Это новогодняя.

фотография Снежинка

А это обычная лягушка (почти Царевна).

фотография Лягушка


Фотографии стоят по разному, в зависимости от многих факторов.

Если у вас не огромная коллекция качественных фотографий, то больших денег , конечно же, ждать не стоит. Но копеечка капает. Для тех, кто любит фотографировать — может быть интересно. Если нужна реферальная ссылка и советы, пишите в личку.

На Фотолии можно не только продать, но и купить фотографии. Это кому, что нужно.

Обратная сторона фотобанков – Простые фокусы

Сегодняшней регулярной публикацией мы открываем новую рубрику нашего мега-портала, которую будем вести не мы, а приглашенные блоггеры, которым просто интересно поделиться мыслями с нашими читателями. Мы будем стараться привлекать интересных людей, которые каждый четверг будут наполнять наш сайт свежей кровью своими интересными мыслями. Возможно, здесь появятся не только серьезные, но и совсем несерьезные люди, мы не знаем, но очень надеемся, что их идей хватит на всех. Это рубрика некоммерческая — напротив, она абсолютно свободная, сюда могут писать все, делиться мыслями, ощущениями, опытом… главное, чтобы все, так или иначе, касалось фотографии.

Наш сегодняшний гость — Денис Воробьев (он же Rellas, автор блога aboutstock. ru), которому профессионально близка тема фотобанков, в рамках нашего первого «Фоточетверга» он что-нибудь напишет вот под этой линией.


Многие из вас слышали о микростоках, возможно даже пробовали, и есть те кто успешно занимается продажей своих фотографий. А не задумывались, каково соотношение между этими категориями? А оно примерно такое – слышали 10000 человек, пробовали 100 человек, успешно занимается 1! Почему так? Ведь так все красиво везде написано, казалось бы, бери фотоаппарат, снимай, и остается только придумать куда потратить деньги. Это не так, на фотобанках очень много подводных камней о которых я вам и расскажу.

Совсем недавно на нескольких фотосайтах нашей страны был проведен небольшой опрос на тему «что вас останавливает при мыслях о работе с фотобанками?». Самыми распространенными ответами были: незнание языка, непрофессиональность самого себя как фотографа, непрофессиональная аппаратура, недостаточность информации, в том числе, и по юридической составляющей вопроса, загранпаспорт и лень! Кроме того именно на фотосайтах очень популярным было высказывание, что снимать белоснежные улыбки и вообще стоковую фотографию это убивать себя как фотографа.

Все правильно, по многим пунктам так и есть, вот, например, непрофессиональность себя и аппаратуры… многие говорят, что для работы с микростоками достаточно средне-бюджетной мыльницы и желания. Так было несколько лет назад, когда микростоки только появились как конкуренты классическим фотобанкам, но с тех пор денежный поток с классических фотобанков очень сильно перекочевал на микростоки, а вместе с деньгами пришла и огромная конкуренция. Ну скажите, какому дизайнеру понадобится среднекачественный снимок, если так много «зеркальных» студийных?

Ладно, с техникой, допустим, у нас все в порядке, теперь перейдем к знанию языка. Это, конечно, проблема, но не такая уж и страшная. Для нормальной работы нужно будет выучить и понять не такой и огромный набор слов, необходимый для описания фотографий и для работы на самих стоках. На самом деле эта проблема сама собой уходит с опытом, и в конечном итоге фотограф забывает о наличии русскоязычной версии интерфейса микростока.

Недостаточность информации? На самом деле это лишь неумение пользоваться поисковиками. В связи с тем, что сами микростоки поддерживают реферальные системы, то есть, за привлечение пользователей можно получать свои проценты без ущерба кому-либо, вот, в связи с этим, весь интернет завален статьями и сайтами где по полочкам разложены многие аспекты работы. Остается только потратить время на чтение. Одним из многочисленных сайтов на это тему является и мой сайт, посвященный продаже фотографий через интернет.

Загранпаспорт в последнее время тоже перестал быть проблемой, он был необходим для работы с самым крупным микростоком — Shutterstock, для регистрации. Несколько лет назад мне пришлось получить загранпаспорт именно для того, чтобы начать с ним работать. Но сейчас есть и другие варианты регистрации, например скан российского паспорта + скан лицевой стороны пластиковой карточки где латиницей написаны имя и фамилия.

Лень — вот основной тормоз в развитии любого коммерческого фотографа. Так как развитие на фотобанках происходит не лавинообразно, а очень медленно, то пропадает и мотивация, а вместе с ней приходит лень даже у очень настойчивых людей. Взгляните на график моего развития за 2007 год, первый год общения с микростоками:

Лишь спустя полгода я пересек доход в 100 долларов в месяц. Но я начинал с нуля, с хорошей цифромыльницей и огромным желанием. К сожалению, в то время особо помощи ни от кого не получал и очень много наступал на грабли. Если бы сейчас начинал с теми знаниями которые имею, то, думаю, хватило бы месяца чтобы пересечь 100 баксов и полгода чтобы пересечь тысячу. Хотя сейчас конкуренция намного выше и не знаю, как бы все обернулось. Не каждый выдержит столько времени, глядя в туманные перспективы.

Можно рассмотреть проблему еще с одной стороны. Уже достаточно долго я занимаюсь привлечением фотографов на фотобанки, и у меня есть возможность наблюдать за достаточно большой выборкой новичков. Добиваются успеха те, кто не отступает. Например, я рассказал о микростоках одному опытному коммерческому фотографу нашего города, с многотысячным портфолио, и он взял… и с первого раза не прошел экзамен на шаттерстоке. К сожалению, так часто бывает, но это не повод для разворота и он не развернулся и уже не первый год торгует на микростоках, даже впоследствии проводил семинары на эту тему среди местных фотографов.

Но есть обратная сторона, печальная. Я работал дизайнером в одной крупной российской газете и в своем коллективе после достижения определенных успехов начал рассказывать что там да как, двое моих друзей, профессиональных векторщиков, начали пробовать себя на микростоках, а точнее, по моему глупому (как я впоследствии понял) совету, направились прямиком на iStockPhoto. Это была очень большая ошибка, при всем их профессионализме им не хватило терпения пройти начальный этап развития. Именно поэтому теперь я советую начинать с шаттерстока, потом двигаться на фотолию, дримстайм и уже потом на айсток. Провал экзамена на шаттерстоке является как бы проверкой, если человек после провала вернется с прежней упертостью, то у него может получиться большое будущее. Если экзамен пройден, то проверкой будет прохождение первоначального этапа развития.

Подводя итог, хочется сказать, что успешный стокер может получиться только благодаря сочетанию таких качеств как упертость и настойчивость, профессионализм и желание. И это все в сочетании с хорошей аппаратурой и хотя бы базовым знанием языка.

Дочитавший до этих строк уже человек упертый и интересующийся. Поэтому если вас заинтересовала сама тема продажи фотографий через микростоки приглашаю вас посетить мой сайт, aboutstock.ru. Вы узнаете об аспектах работы с крупными микростоками, кроме того, имеется ряд статей интересных не только новичкам, но и бывалым стокерам. Также возможно будет интересен мой блог о стоковой фотографии – Заметки микростокера.

Наполняю портфолио на Fotolia: наблюдения

Поделитесь с друзьями!

Продолжаю по новой заливать фотографии на Fotolia взамен полностью удаленного портфолио. Удивительные метаморфозы сопровождают мою работу.

Разные приёмщики

На Fotolia принимают фотографии разные по темпераменту и вкусовым предпочтениям люди. Приёмщики Фотолии более разношёрстные, чем на Shutterstock. После того, как у меня отвергли больше половины загруженного, я посчитал, что Фотолия строже Шаттера. Теперь я знаю, что это не так. Просто на Fotolia встречаются педанты.

Я писал, что решил загрузить портфолио на Fotolia с нуля. И закинул сразу 770 фотографий. Не делайте так! Мне попался строгий цензор и он «порезал» больше половины фотографий. Причём, бессистемно. Не вдаюсь в подробности, но поверьте: у меня достаточно оснований полагать, что большая часть отказов надуманы. Это подтверждается, в частности, двумя последующими днями, когда у меня взяли аналогичное непринятому накануне.

Грузите малыми порциями: не больше 50-ти за день.

Кстати, в предыдущем посте я допустил неточность. Увидел 11% одобренных фотографий и запаниковал. Дело в том, что корявый функционал Fotolia считает мое удаленное целиком портфолио как загруженный, но не принятый контент. И получается, что когда у меня приняли первые 260 фотографий, а в графе загруженного контента стоит 2600, сайт считает эти 11% как точный процент одобрения. На самом деле я получил 415 одобренных фотографий из 770. Это 54%. Неплохо, учитывая, что до удаления портфолио у меня принимали только 39%. А если бы не закинул все 770 разом, а растянул на неделю, авось и не попал бы на того строго цензора, что порезал мне половину не глядя.

Переживаю, как бы мне не вышел боком такой низкий процент приёма.  Он хоть и подрос до 15% за последние дни, но все равно неприличный. Неизвестно, что у них там за понижающие фильтры для авторов с низкими процентами приёма.

Причины отказов

К статусу отказа за дубликаты добавился отказ за нарушение интеллектуальной собственности. Забавно, что половину фотографий в серии принимают, а половину режут. Добавились отказы за недостаточное качество и отсутствие эстетической и коммерческой привлекательности. Это лишний раз доказывает, что приемщики на фотостоках очень разные. Не решаюсь загружать непринятое по второму разу, как на Shutterstock. Уж больно Фотолия люто блокирует аккаунт.

Продажи

Fotolia очень круто продает. Не вдавался в подробности лицензий покупателей. Посмотрел, но не запоминал. Главное — заработок. Если на Shutterstock подавляющее большинство продаж по $0,25, то на Fotolia обычно $1 и выше. Получается, что на Фотолии выгоднее продать одну фотографию, чем на Шаттерсток четыре.

Это не теория. У меня теперь покупают на Fotolia. Спасибо моей читательнице Ольге за совет. Грузите портфолио на Fotolia,потенциально она выгоднее Шаттера. Сегодня у меня купили по три фотографии и там, и там. Даже учитывая, что одна фотография на Shutterstock ушла по лицензии On Demand (что само по себе уже хорошо), денег Fotolia принесла на 28% больше. И если бы не удача с On Demand, Фотолия оказалась бы выгоднее в 4 раза. А учитывая четырехкратное превосходство портфолио на Шаттерсток… Перспективно!

 

 

 

Поделитесь с друзьями!

Удаляю портфолио с Fotolia и начинаю сначала

Поделитесь с друзьями!

Продолжение истории о блокировке моего аккаунта на Fotolia. Что было дальше и почему я решил удалить все фотографии с Фотолии и начать сначала.

Мой аккаунт разблокировали при условии, что я удалю дубликаты. Проверку назначили через 2 недели. Если быть корректным, то официального срока не огласили. Но предупредили, что раз в две недели нарушителей проверяют вновь и если изменений не находят, блокируют аккаунт вновь.

Я принялся удалять дубликаты из галереи. Это трудно, потому что функционал Fotolia не даёт выделить несколько фотографий. Каждую нужно удалить, нажав на соответствующую пиктограмму напротив фотографии. Но это не самое страшное. Полным безобразием считаю обновляющуюся страницу галереи после удаления каждого изображения. Представьте себе, что у вас 18 страниц по 100 фотографий на каждой (мой случай). Вы находитесь на 5 странице, отыскали в середине списка дубликат и удалили его. Система «поздравила» вас и перезагрузила страницу. Вы в начале списка на первой странице из 18. Вам снова нужно перейти на 5-ю страницу и найти в списке следующий дубликат.

Эта проблема решаема. Сайту Fotolia есть куда развиваться. С 2010 года моя студия ReConcept справлялась с проблемами и посерьёзнее.

Я вступил в переписку с техподдержкой. Сначала я уточнил, есть ли иной метод удаления фотографий, кроме описанного. Узнал, что нет. Затем я попросил удалить непроиндексированные файлы разом, чтобы я не ковырялся два месяца. Мне отказали, прямо сказав, что провинившиеся авторы должны помучиться. Полагаю, что у администраторов сайта нет ничего удобнее для удаления. Иного объяснения такого ответа не нашёл. Тогда я попросил удалить ВСЕ ПОРТФОЛИО. И эту просьбу передали техслужбу. Теперь жду обнуления портфолио, чтобы залить все заново. Удаление занимает неделю.

Признаться, я разочарован. Наверное, я должен был читать правила. Не читал и каюсь. Но такой чёрствости не ожидал.

Поделитесь с друзьями!

Заработок на фотостоках и видеостоках

Октябрь 2018 щедр: Shutterstock выдал небывалый результат. Побит знаменитый ноябрь 2017.

Читать далее

Эксперимент под кодовым названием «Август 2018» завершился и у меня есть для вас новости.

Читать далее

У читателей моего блога есть чат в Телеграме. Там делятся опытом. На выходных нас там стало больше 400 человек.

Читать далее

Мне осталось продать 4 изображения, чтобы перескочить на 3-й ранг Fotolia. Волнительный момент! В статье много цифр и вопрос к читателям. Буду признателен за ответ.

Читать далее

В июне меня прёт: идеи, энергия, загрузки. Можно сказать, вернулся душой и телом к фотостокам. Кое-что понял…

Читать далее

— Пахать! — первостатейный совет новичкам-фотостокерам. Мало-мальская активность автора моментально сказывается на количестве покупок.

Читать далее

Вчера расписывал геройство Fotolia, сегодня уже по устоявшейся традиции Shutterstock переплюнул достижения конкурента.

Читать далее

Моя позиция на Fotolia за неделю — 5840. Что это даёт? Рекорды выручки!

Читать далее

Можем ли мы стать свидетелями смены лидера фотостоков? А почему нет? Такое уже случалось — iStock.

Читать далее

Контрольная точка: сколько заработал на фотостоках к середине марта

Читать далее

А помнишь, как всё начиналось… Не помнишь? Февраль напомнил!

Читать далее

Изменил контент и Fotolia приняла почти всё. Попробую ещё разок.

Читать далее

Мой бестселлер на Fotolia оторвался по количеству продаж от ближайшего преследователя почти в 3 раза.

Читать далее

Подвожу предварительный итог февраля 2018. Средняя паршивость.

Читать далее

Январь на фотостоках рекордов не бьёт, но заработал неплохо. Условно, январь получился хорошим месяцем.

Читать далее

Мой январь на фотостоках звёзд с неба не хватает и рискует повторить провал декабря 2017.

Читать далее

Оказывается, на Fotolia бывают крупные продажи аналогично Single или Enhanced на Shutterstock.

Читать далее

Декабрь 2017, вопреки прошлогоднему, вялое и грустное время. Я вспомнил стокерское «детство»: каждые полчаса обновляешь статистику, а там тишина.

Читать далее

В декабре 2017 продажи на фотостоках неоднородны и непонятно, какого заработка ждать от месяца. Делюсь наблюдениями.

Читать далее

Shutterstock недорабатывает. И это в самую горячую пору, в предрождественскую горячку!

Читать далее

Ноябрь 2017 принёс несколько рекордов и в итоге стал самым прибыльным месяцем работы на фотостоках за всю историю наблюдения.

Читать далее

Новое достижение моей Fotolia: продаёт всего в два раза меньше, чем Shutterctock.

Читать далее

Отличные показатели на фотостоках в октябре 2017. Рекорды на Shutterstock и Fotolia.

Читать далее

Полмесяца с изумлением наблюдаю, как сонные в сентябре, октябрьские стоки идут на рекорд. Лишний раз убеждаюсь, что статистика из года в год неактуальна. В 2016 году октябрь был невыразительным кивком графика вниз. Каждый год с чистого листа.

Читать далее

Очень нравится покупка на Fotolia по баллам. Это в моём ранге означает $2,76 за одно проданное изображение.

Читать далее

Сентябрь 2017 провалил. Испортил статистику неуклонного роста.

Читать далее

Спойлер: выручка выросла, по количеству скачиваний август хуже июля. 

Читать далее

Fotolia — многообещающий, но уже сейчас выгодный фотосток, сопоставимый по заработку с Shutterstock. Но есть у Фотолии фамильные заскоки.

Читать далее

Небольшой, но рост на Shutterstock и уверенный накат на Fotolia.

Читать далее

18.07.2017 моя Fotolia выручила за день больше, чем Shutterstock.

Читать далее

Сравниваем процент приема изображений на разных фотобанках

Я сейчас в процессе загрузки новых работ на фотобанки и в очередной раз убеждаюсь, что пути модераторов фотобанков неисповедимы. В очередной раз отличился Shutterstock, который во-первых очень требователен к техническому качеству снимков, а во-вторых иногда может «отлупить» по совершенно странным причинам, которые раз от раза меняются для одной и той же фотографии. Я уже писал о Странном поведении Шаттерстока, но не перестаю удивляться/возмущаться работе его модераторов. Закачивая изображения из Бирмы, я впервые столкнулся с тем, что фотографии отклоняли по причине Keywords, хотя ключевые слова были вполне подходящие. И вот на этот раз из 25-ти закачанных изображений на Шаттерсток приняли всего 6.

Скажу сразу, что я не снимаю специально для фотобанков и отбираю для загрузки не только самые качественные стоковые фотографии, в которых я 100% уверен, поэтому процент апрува у меня заведомо ниже, чем он мог бы быть, если бы я лучше отбирал фотографии.

В этом посте я решил сравнить крупнейшие фотостоки по такому параметру как Acceptance ratio, то есть отношения количества принятых к продаже изображений к общему числу закачанных изображений в процентах. Так как я на все фотобанки заливал одно и тоже портфолио (с некоторыми исключениями), то сравнение  может быть вполне объективным, только значение Шаттерстока может отличаться, так как некоторые фотографии я загружал на него несколько раз.

Shutterstock

Самый требовательный к качеству фотографий фотобанк. Часто может отклонить изображение, но при повторном приеме его принять. Причины могут быть самые не предсказуемые, но чаще всего вполне объективные.

Количество принятых изображений 77

Количество отклоненных изображений 201

Acceptance ratio  27%

Такое большое количество изображений обусловлено тем, что я одно и то же изображение закачивал несколько раз.

Fotolia

Фотолия также очень требовательна к качеству снимков и часто отклоняет даже вполне удачные фотографии, который на том же Шаттерстоке, продаются очень хорошо. Например мою самую продаваемую фотографию, Фотолия так и не приняла. Также проблема с Fotolia в том, что они не указывают какую-то конкретную причину, почему они отклонили изображение, как, например, делают другие фотобанки.

Количество принятых изображений 72

Количество отклоненных изображений 130

Acceptance ratio  35%

Depositphotos

Самый молодой фотобанк, но уже заслуживающий внимание. Несмотря на то, что фотобанк достаточно молод, его база изображений уже перевалила за 4 миллиона и продолжает расширяться. Требования к качеству фотографий у него достаточно высокие, но несмотря на это, изображения он принимает охотно. Я бы рекомендовал этот фотобанк, особенно в свете того, что количество покупателей, а значит и количество продаж изображений на нем растет довольно высокими темпами.

Количество принятых изображений 111

Количество отклоненных изображений 34

Acceptance ratio  77%

Как видно из статистики на Depositphotos самое высокое Acceptance ratio и самое большое портфолио.

Dreamstime

Данный фотобанк является одним из крупнейших в мире и достаточно требователен к качеству фотографий. Часто принимает те изображения, которые были отклонены другими фотобанками или отклоняет те, которые хорошо продаются на других сайтах.

Количество принятых изображений 85

Количество отклоненных изображений 88

Acceptance ratio  49%

В целом на Dreamstime, Acceptance ratio лучше, чем на Shutterstock или Fotolia.

123 Royalty Free

В целом требования к качеству сравнимы с другими крупными фотостоками, но 123RF отличается тем, что очень охотно берет изображения по лицензии Editorial (из 25 приняты 25).

Количество принятых изображений 77 (+25 editorial фотографий)

Количество отклоненных изображений 83

Acceptance ratio  48% (55% учитывая editorial изображения)

В целом показатели по количеству приема изображений схожи с фотостоком Dreamstime.

Big Stock Photo

Также один из крупнейших фотостоков, который с недавних пор принадлежит Шаттерстоку.

Количество принятых изображений 100

Количество отклоненных изображений 88

Acceptance ratio  53%

Как видно из статистики, самыми требовательными фотобанками, которые имеют самый низкий acceptance ratio, являются Shutterstock и Fotolia. И если первый еще может «оправдаться» высоким количеством продаж, то у второго даже нет такого оправдания. Самый высокий процент приема изображений показал фотобанк DepositPhotos, что, в купе с растущим количеством покупателей на этом фотобанке, делает его очень перспективным. Остальные фотостоки показали примерно одинаковый уровень приема изображений, равный примерно 50%.

Хочу еще раз заметить, что я не отбираю изображения по «стоковости», поэтому у меня в целом довольно низкий acceptance ratio, но данная статистика может продемонстрировать относительную разницу между различными фотобанками.

Похожие записи:

2-ATA AirlinesAbaete Linhas AereasAdria AirwaysAegean AirlinesAer LingusAeroSvitAerolineas ArgentinasAeromexico Air Arabia ArabiaAir MarocAirAsiaAirAsia IndiaAirAsia XAIR AstanaAirBalticAir BashkortostanAir BerlinAir BishkekAir CaraibesAir ChinaAir DolomitiAir Europa Air FranceAir Icelandair IndiaAir KoryoAir KyrgyzstanAir MaltaAir MauritiusAir MoldovaAir NostrumAir OneAir SerbiaAir SeychellesAir TahitiAir Tahiti NuiAir Via болгарская AirwaysAk Бары AeroAlaska AirlinesAlitaliaAlitalia CityLinerAll Nippon AirwaysAmerican AirlinesAnda AirArkia израильский AirlinesAsiana AirlinesAtlant SoyuzAustrian AirlinesAvia трафика CompanyAviancaAvianca EcuadorAvianovaAviastarAviatrans KAvion ExpressAzerbaijan Airlines — AZALAzur Air GermanyAzur Air UkraineBangkok AirwaysBek AirBelavia — Белорусский AirlinesBlu-Экспресс Bmi RegionalBravo AirwaysBritish AirwaysBrussels AirlinesBulgaria AirBuryat AirlinesButa AirwaysCSA Чехия AirlinesCambodia Ангкор AirCathay DragonCathay PacificCebu Pacific AirChina Easte ! Р-н AirlinesChina Южный AirlinesCondor FlugdienstContinentCopa AirlinesCroatia AirlinesCubana де AviacionDelta воздуха LinesDniproaviaDonaviaDonbassaeroEasyJetEl AlEllinairEmiratesEndeavor AirEnvoy AirErnestEstonian AirEthiopian AirlinesEtihad AirwaysEuroLOT EurowingsFinnairFlybeFlydubaiGOL Transportes AereosGaruda Индонезия AirwaysGeorgian AirwaysGermanwingsGoJet AirlinesGulf AirHK ExpressHOP Хайнань AirlinesHawaiian AirlinesHelvetic AirwaysHong Kong AirlinesIberiaIberia ExpressIcelandair ИндиГо AirlinesIndonesia AirAsiaInterjetIran AirIran Aseman AirlinesIsland AirIsrair Airlines и TourismJapan Airlines — JALJapan Transocean Airjet AirwaysJetKonnectJetstar AirwaysJetstar PacificJoonJuneyao AirlinesKLM Royal Dutch AirlinesKLM cityhopperKavminvodyaviaKenya AirwaysKorean AirKrasAirКубанские авиалинииLATAM AirlinesЛАТАМ АргентинаЛАТАМ БразилияЛАТАМ КолумбияLGW Luftfahrtgesellschaft WalterLOT Польские авиалинииLauLuDotionAirline Ахан AirMalaysia AirlinesMaldivian Air TaxiMalindo AirMerpati NusantaraMetrojetMokulele AirlinesMonarch AirlinesMontenegro AirlinesMordovia AirlinesMoskoviaMotor Сечь AirlinesNORRA — Nordic Regional AirlinesNikiNok AirNorwegian Air ShuttleNouvelair TunisieOnur AirOrenairPegasus AirlinesPegasus AsiaPhilippine AirlinesPortugalia AirlinesQatar AirwaysQazaq AirRegion AviaRegional Air ServicesRoyal Air MarocRoyal Иорданский AirlinesRyanairSAS — Скандинавский AirlinesSCAT SEAIR InternationalSWISS Global Air LinesSWISS International Air LinesScootServiceAirShanghai AirlinesShuttle AmericaSilkairSingapore AirlinesSita AirSky Авиакомпания Sky ExpressSmall Planet AirlinesSmart WingsЮжное небоЮго-западные авиалинииSpiceJetШриланканские авиалинииSunExpress ГерманияTAP PortugalTHAI SmileTara AirТаромТатарстан AirThai AirAsiaThai AirwaysThai Lion AirThai Vietjet AirTiger AirwaysТомск AviaТранс Мальдивские авиалинии Tynsan AirlinesТрансламские авиалинииNusa Airlines UTair-ExpressUkraine Международный AirlinesUnited AirlinesUzbekistan AirwaysVietJet AirVietnam AirlinesVirgin AmericaVladivostok AirVolarisVoloteaVueling AirlinesWhite AirwaysWideroes Flyveselskap WindroseWings AirWizz AirWizz Air UkraineYanAirYeti Airlines — — — — — — — -ACJ — Airbus Corporate JetlinerATR 42ATR 72Airbus A220-100Airbus A220-300Airbus A300Airbus A310Airbus A318Airbus A319Airbus A320Airbus A320neoAirbus A321Airbus A330- 200Airbus A330-300Airbus A340-300Airbus A340-500Airbus A340-600Airbus A350-900Airbus A380BAe 146BAe Avro RJBAe Jetstream 31 / 32BAe Jetstream 41Boeing 717Boeing 727-200Boeing 737 MAX 8Boeing 737-200Boeing 737-400-600Boeing 737-400-Boeing 737-400-600Boeing 737-400-600 700Boeing 737-800Boeing 737-900Boeing 747-8Boeing 747-100Boeing 747-300Boeing 747-400Boeing 757-200Boeing 767-200Boeing 767-300Boeing 767-400Boeing 777-200Boeing 777-300Boeing 787-8Boeing 787-9Bombard / 200Boeing 787-9Bombard / 700Bombardier CRJ-900Bombardier CRJ-1000Bombardier Challenge rBombardier Dash 8 Q300

Информация о Togea Photolia — Regnskapstall

;

Хопп Тиль Иннхолд

Vis Meny

  • Фирма

    • Фирма

    • Firmasammenligning
  • Роликовый

    • Ролик
    • Rollenettverk
  • Lister

    • Listeverktøy
    • Nyetableringer
    • Конкурсер
    • Topplister
  • Overvåking
  • Kredittsjekk
  • Logg Inn

Добро пожаловать! — Оцени свою музыку

LOONA снова погружает свои пальцы в воду с индустриальным оттенком с песней Why Not, насыщенной грязным рычанием и колебаниями, которые не совсем звучат дабстеп, но очень современны.Заглавный трек с насыщенным питч-бендом 808 придерживается более минималистичного подхода к своему звуковому дизайну, и его намерения полностью понятны, поскольку большинство мейнстрим-групп избрали тот же напористый минималистский путь. Предварительные припевы, безусловно, являются яркими моментами, вокал взлетает и трансцендентен, в то время как производство находится в режиме полной поддержки. Фанковые гитары, очень приятное прикосновение и глубокая басовая линия продвигают трек вперед в припеве, хотя рэп по-прежнему находится в центре внимания во время хука, что неплохой выбор, поскольку на этот раз хуки действительно цепляют.Бридж служит своей цели, очищая вкус, напоминающий Red Velvet, с великолепной последовательностью аккордов с 7-ю аккордами, явно предназначенными для придания песне более джазового ощущения, что является данью уважения их эпохам Monotree. Трек достигает кульминации на последнем припеве, последовательность аккордов из вступительного трека возвращается, придавая треку столь необходимую глубину и изысканность. Что могло бы превратить эту песню из просто хорошей в совершенно превосходную, так это более мелодичный припев и кульминационный толчок в последних частях песни.4/5

Voice / Star придерживается подхода Future Nostalgia, отдавая дань уважения дискотеке с оптимизированной и современной постановкой. Вокал находится на переднем плане и в центре куплетов, а басовый синтезатор настроен на низкие частоты. Оливия Хе поет во втором куплете действительно очень красиво, с ее глубокими низкими нотами и вокальными интонациями, попадающими в нужные места. В пре-припевах особенно прекрасны вокальные партии Ива. Ее стиль в стиле rnb действительно подходит к песне. Очень распространенный диско-клавишный рифф выделяется в припевах, обеспечивая контрапункт вокальной мелодии.Синти-рифф, который берет на себя вокал в последнем припеве, — действительно приятный штрих. В целом, продюсеры сделали хороший выбор в отношении этого трека, который помогает сделать эту песню одной из лучших k-pop в этом году. Абсолютное попсовое совершенство. 5/5

Fall Again — обязательный среднетемповый слэш-медленный джем для альбома. Он занимает немного неудобное положение в треклисте, поскольку альбомы kpop обычно выбирают медленный джем или балладу в качестве последнего трека. Игра Fender-rhodes, играющая облегченные джазовые аккорды, немного свинга в барабанных петлях и явно фальшивый оркестр, который играет восходящую мелодическую линию перед хитами припева, делает эту песню типичной для kpop rnb midtempo chuff.И это нормально для того, что есть. Ничто не бросается в глаза, за исключением, вероятно, эффекта фазы на родосе, который очень очарователен. Что мне не нравится, так это подход YG, который они выбрали для последнего припева, в котором они внезапно добавляют акустическую гитару, которая играет самые простые аккорды, что полностью разрушает джазовую атмосферу, созданную треком. Тем не менее, приемлемое усилие со стороны группы. 3/5.

Самый посредственный трек на альбоме, Universe, представляет собой среднетемповую композицию, состоящую из четырех частей, с еще одной струнной секцией, хотя и менее искусственно звучащей, чем предыдущий трек.Что-то, во что можно вертеться головой и бездумно играть, пока вы занимаетесь чем-то другим. Ничем не примечательный. 2/5.

Hide & Seek, танцевальный трек для четырех человек, который требует вашего внимания, включает басовую линию дип-хауса под рэп и разговорное пение в стихах. Пре-припевы имеют очень EDM-звучание, напоминающее поп-музыку эпохи 2010 года, достигая разрешения в припевах, с повторяющимся вокальным зацепом, который безжалостно проникает в мозг. Что мне действительно нравится здесь, так это синтезатор слидов-контрапунктов, который проигрывает одну ноту в каждой нестандартной доле, и в конечном итоге проигрывает ноты, составляющие седьмой аккорд, последовательно в конце каждых 4 тактов или около того.Убийственный выбор звукового дизайна, захватывающие зацепки и смелые, но не преувеличенные вокальные партии девушек поднимают этот трек на 5/5.

У самого трэп-трека на альбоме, Oops, есть немного латинского удара, который сделан тонко и ловко. Здесь задействованы действительно грязные текстуры.