примеры в русском языке, как составить и сформулировать
Научный термин «тезис» знаком каждому учащемуся различных учебных заведений. Это результат исследования, написанный в форме краткого изложения. Обычно объем такого изложения примерно 2 страницы печатного текста. Многие знают значение данного термина, но как сформулировать и правильно изложить результаты, известно не всем. Но это легко исправить.
Тезисы можно назвать небольшой научной статьей, вобравшей в себя основные положения проведенного исследования. Это визитная карточка вашей основной работы. В большинстве случаев они пишутся для научной конференции, где студенту нужно отчетливо и в форме доклада изложить суть своей работы. Существуют определенные правила оформления, обязательные к выполнению, а также структура написания.
…
Вконтакте
Мой мир
Структура
В тезисах вы подводите итоги, затрагивая только одну тему, выбранную вместе с руководителем. Писать нужно только о личных достижениях или разработках во время исследования, учитывая всех его участников, если помимо вас таковые имеются. Как и любой другой письменный текст, тезисы состоят из определенных разделов:
- Вступление. Здесь нужно очень кратко описать причину выполнения исследования. По вступлению читатель сразу должен понять, о чем идет речь, и почему это важно. Отсюда вытекает научная новизна, без которой данная работа будет обычным рефератом. Обычно вступление занимает не более одного абзаца.
- Теор-часть, в которой тезисно следует отразить самые основные аспекты, касающиеся теории, чтобы читатель имел четкое представление о предмете и объекте проведенного исследования. Лишние высказывания в данной части не приветствуются, так как они и так будут представлены в основном докладе.
- Основная часть, где опять-таки кратко излагается анализ проведенного исследования. Излагая те или иные факты, автор всегда должен их подтверждать аргументами. Поэтому он заранее должен подумать, как сформулировать тезис.
- Выводы, сформулированные по полученному анализу. Всегда задавайте себе вопрос, почему вы пришли именно к таким выводам. В заключении можно опять кратко упомянуть вступление и научную новизну в прошедшем времени. Пример фразы: «И так мы обосновали…» подойдет как нельзя лучше.
- Список использованной литературы. Важно обратить внимание на правильное оформление, так как частой ошибкой является именно невнимательное отношение к требованиям по оформлению. Научный руководитель обычно уточняет этот момент со студентом.
Типы тезисов
Существует три типа написания:
- формулирование понятия к постановке проблемы;
- результат проведенного исследования;
- представление новой методики работы.
Постановку проблемы можно назвать самым нестабильным жанром. Попадут ваши тезисы докладов в сборник или нет зависит от того, насколько ваше описание проблемы понравится куратору. Если ему покажется, что вы были недостаточно убедительны, их не опубликуют. Поэтому стоит принимать во внимание все аспекты работы, даже то, какой у вас научный руководитель.
Тезисы в литературе
О том, что такое тезис в литературе, мало кто задумывается. Но это достаточно интересный момент, который никак не сравнить с традиционным пониманием понятия.
В Древней Греции литераторы называли тезисом ниспадающую фазу стихотворения.
На вопрос, что такое тезис в русском языке, можно ответить только то, что это кратко и четко формулированные мысли, изложенные в одном предложении. Такие понятия используют для написания сочинений. Относительно стихосложения данным термином называется момент, когда рассказчик использует краткие слоги, понижая голос во время прочтения стихотворения.
Как правильно писать?
Для того, чтобы процесс написания проходил без всяких затруднений и была грамотен в исполнении, нужно соблюдать определенный алгоритм действий:
- Первое, что нужно сделать, это определиться к какому тексту вы пишите тезисы. В них к докладу вся информация излагается очень кратко, переписывать абсолютно все из научного труда будет неправильным подходом к заданию.
- После следует заново прочитать ваш доклад, выявить актуальность работы и ее цель.
- Понять и сформулировать проблематику, затрагиваемую в научной работе.
- Далее нужно аргументировать свой выбор относительно проблематики.
- Описать методы исследования, если можно — предложить свою новую методику.
- Сформулировать выводы.
Важно! Тезисы к статье можно писать либо по выбранной теме, либо подобрать ее к уже написанным работам и придумать название. Любой способ написания имеет место быть. Но в любом случае все будет зависеть от куратора, который будет вас направлять и выбирать способ написания для научной конференции.
Тезисный план
Тезисный план станет при правильном выполнении хорошим помощником в написании любого научного текста. Он должен выражать суть проведенного исследования, конкретные аспекты и голые факты. Без тезисного плана все аргументы автора, приведенные в научном труде, потеряют свой вес. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что тезисы пишутся как к готовой работе, так и к совершенно неготовой.
Важно! Тезисы — это отдельный жанр научного письменного труда, а тезисный план их верный спутник.
Тезисный план должен быть дискуссионного характера, то есть вызывать у слушателей ответную реакцию или споры. Это можно назвать неким анонсом, разогревом перед подачей основной работы и информации на научную тематику. Слушатель уже будет знать о чем конкретно будет идти речь в докладе и так далее.
Тезисный план также можно составить и к художественным текстам. Обычно такие задания даются школьникам, а не студентам. Учащиеся формулируют тезисы и тезисный план для грамотного написания сочинения по литературе или русскому языку. В таком случае тезисы будут уже не научным сочинением, а четко сформулированными мыслями, которые в последствие нужно аргументировать в сочинении.
Теперь вопрос: «Что такое тезисы и как их писать?», больше не вызовет у вас затруднений. Формулировать их можно как к научным трудам, так и к художественным произведениям, и это будут два совершенно разных вида письменных работ. Но, если придерживаться четкого алгоритма действий, выполнять задания будет проще. А примеры написания позволят наглядно понять структуру и то, как грамотно их составлять.
Что такое тезис
Подготовка к сочинению
Что такое тезис в русском языке и литературе
Практически каждый за свою жизнь хоть раз слышал понятие «тезис». Это одно из тех слов, значение которых понятно на интуитивном уровне. Однако точно сформулировать, что такое тезис в русском языке и литературе, не всегда получается.
Что такое тезис?
Данное слово относится к многозначным, и его используют в разных сферах жизни. Чаще всего употребление связано с наукой и философией, но этот термин также используется в литературе и музыке, а также может выступать в качестве имени собственного.
Понять, что такое тезис в литературе или какой-либо ещё сфере, не так трудно, если обратить внимание на этимологию слова. Оно взято из древнегреческого языка, где переводится как «положение» или «утверждение». Таким образом, слово тезис означает некую ключевую мысль, выраженную кратко, в одном предложении.
Это понятие особенно важно при создании аннотаций в литературе. Аннотация – это краткое содержание чего бы то ни было, своеобразная характеристика произведения. Как правило, они сделаны из множества тезисов, то есть ключевых положений. Подобные аннотации часто пишут к научным трудам и курсовым работам.
Тезис в логике
В науке данное понятие чаще всего связано с описанием каких-либо трудов, а в сфере логики этот термин является ключевым для процесса обоснования. Когда необходимо объяснить какое-то явление, человек должен оперировать тезисами, которые обязаны иметь свои аргументы.
Когда кто-то старается доказать верность (или неверность) определенного тезиса, он должен четко следовать двум правилам. Первое заключается в том, что смысл изначального утверждения не должен меняться до самого конца обсуждения. Подобное возникает нередко – пытаясь аргументировать какой-то не слишком достоверный тезис, человек постепенно заменяет его более точным и сильным.
Второе правило заключается в том, что такие утверждения не должны допускать многозначности. Их формулировка обязана быть четкой, чтобы не возникло двусмысленности или неопределенности. Нередко создаются ситуации, когда доказывающий приводит определенную аргументацию, но при этом остается неясно, что же конкретно он пытался доказать.
В логике примерами тезисов являются спорные выражения, побуждающие к дискуссии. Классические варианты – это утверждения вроде «Бог существует» и «В современном искусстве нет хороших художников».
Система ТЕЗИС
Такое название получила система электронного документооборота, которая активно используется в разнообразных процессах. Она автоматизирует управление некоторыми элементами бизнеса, такими как документооборот или делопроизводство.
Система ТЕЗИС была разработана в России в 2010 году. С тех пор она успела обновиться несколько раз, причем некоторые обновления происходили сразу в один год. С середины 2016 года программа попала в Единый реестр.
Функционал ТЕЗИСа связан с разными аспектами. Например, система способна управлять задачами. Она занимается их постановкой, контролирует сроки выполнения, с помощью неё можно назначать контролера и исполнителей. Все проекты могут легко импортироваться из Microsoft Project.
С точки зрения управления документами, программа дает возможность создавать их на основе существующих задач, позволяет легко проводить согласование, раздавать четкие права доступа, а также имеет ряд вложений. ТЕЗИС оснащен электронной канцелярией и множеством разнообразных модулей.
Другие значения слова тезис
Данное понятие может использоваться при разборе тактов в музыке. В них можно выделить ударные и неударные составляющие. Неударные, то есть легкие части, будут называть арсисами, а тяжелые, ударные – тезисами.
Это слово используется в философии Гегеля. Им обозначается начальная ступень развития диалектики. Если же речь о лингвистике, то в этом случае понятие выступает в словосочетаниях «тезисы глагольного строя» и «тезисы номинативного строя». Понятия различаются, в зависимости от того, присутствует ли в сказуемом глагол.
пример для школьного сочинения :: SYL.ru
Сочинение в виде рассуждения должно убедить читателя в определенном вопросе, дать ему возможность разобраться в каких-то сложных моментах.
Особенности
Основа рассуждения — это правильно сформулированный тезис. Пример школьного итогового сочинения, удостоенного высокой оценки, предполагает определённую структуру. В образовательных заведениях сочинения в виде рассуждения являются достаточно частым видом домашнего задания. Преподаватели русского языка и литературы стараются готовить своих воспитанников к предстоящим итоговым испытаниям, рассматривают примеры тезиса в сочинении. Попробуем выяснить этапы построения сочинения-рассуждения.
Структура
Помимо демонстрации своего умения думать, рассуждать, важно убедить и пояснить приводимые аргументы. Структура сочинения должна быть четко соблюдена. Сначала выдвигается определенный тезис, пример подтверждает позицию автора. Затем следует четкий и понятный вывод, который завершает рассмотрение указанного тезиса. Необходимо составить план своего сочинения. Важно выделять в нем логические части. Для того чтобы не возникало повторений, существуют различные способы приведения определенных аргументов.
Пример написания
Как написать сочинение-рассуждение на любую тематику? Предлагаем поэтапный алгоритм действий.
Первым шагом будет четкая формулировка той мысли, которая будет подвергаться аргументации. Можно выбрать из литературного произведения любой тезис. Пример, предлагаемый в сборниках для старшеклассников, поможет сделать правильный выбор. Для того чтобы выявить результативность сделанного шага, нужно прочитать формулировку тезиса разным людям. В том случае, если у них не возникнет вопросов относительно вашей точки зрения, можно переходить к следующему этапу работы.
В полном сочинении-рассуждении подразумевается три части. Первая часть предполагает тезис (пример мысли, суждения, положения, которое будет доказываться в ходе самого сочинения). Вторая часть предполагает аргументы, которые должны быть наглядными, убедительными. В конце предполагается четкий и логичный вывод, который повторяет тезис в сочинении-рассуждении. Примеры подтверждаются рекомендациями, обобщениями. В качестве необязательной, но рекомендуемой части любого полноценного сочинения-рассуждения считается небольшое вступление, в котором читатель вовлекается в диалог. Именно в этой части указывается актуальность затрагиваемой проблемы, обозначается ее суть.
Образец сочинения-рассуждения
Допустим, что тема сочинения связана с первой любовью, в таком случае подбираем соответствующий тезис и аргументы. Примеры рассуждений на такую тематику приведем ниже.
Тезис: «Первая любовь является важным этапом в жизни каждого человека, она оказывает серьезное воздействие на последующие взаимоотношения полов, а также на саму личность». Он может сопровождаться таким вариантом вступления.
«Подростки первую любовь превращают в смысл своей жизни. У многих взрослых упоминание о первой любви вызывает улыбку. Психологи убеждены в том, что именно в первом чувстве к противоположному полу скрывается источник будущего полноценного счастья, взаимоотношений между женщинами и мужчинами».
Далее можно привести аргументы, которые подтвердят предложенную позицию. Эта часть составляет 2/3 всего содержания сочинения. Желательно рассмотреть не менее трех аргументов, если речь идет об экзаменационном сочинении. Идеальным вариантом будет указание в своем рассуждении известных исторических фактов, статистических данных, а также фрагментов из литературных произведений.
Для рассматриваемой нами темы можно подобрать массу примеров из произведений русских классиков, изучаемых в школьном курсе литературы. Так, Татьяна Ларина, пытаясь понять Евгения Онегина, читает те книги, которыми увлекался ее возлюбленный, где он делал какие-то пометки. Девушка не только осознает, какой интересный молодой человек оказался перед нею, но и сама повышает свой интеллектуальный и духовный уровень. Можно в качестве аргумента изложить и свой личный опыт, но он должен быть убедительным для читателя. В выводе можно отметить, что первая любовь в любом возрасте способна превратить безжалостного циника и реалиста в неисправимого романтика.
Учитесь говорить тезисами! — Психологос
Фильм «Тот самый Мюнхгаузен»
Фильм «Аббатство Даунтон»
Этим людям легко понимать друг друга — они говорят достаточно четкими тезисами.
скачать видео
Вспоминаем, что такое тезис? Если кругом чувства, то тезис – это мысль среди этих чувств, если кругом мысли, то тезис – это главная мысль, а в разговоре по существу тезис — это инструкция, как делать или как думать. Чтобы не осложнять задачу обучения, вначале стоит принять широкое понимание этого понятия:
Тезис — это главная или одна из главных мыслей автора, изложенная по возможности коротко и емко.
Что тезисом обычно не является? Если вы рассуждаете, обосновываете или возражаете, тем более просто выражаете чувства — для дельного собеседника здесь тезиса еще нет.
«На улице холодно» — даже если это сформулировано требовательно, это не тезис. Имеется в виду надеть шапку или «Никуда ты не пойдешь?»
«Ты меня не понимаешь!» — в чем тезис, что ты хочешь? Мне застрелиться? Тебя не перебивать? Пожалеть тебя, ты плохо себя чувствуешь?
«Это не пойдет» — в целом тезис понятен: это не подходит и нужно прекратить. Но будет гораздо лучше, если будут пояснения «почему» и подсказки, что нужно сделать по-другому лучше.
Те, кто привыкли жить чувствами, редко говорят на языке тезисов, и деловым людям с ними трудно. Рассказы об обстоятельствах, всякие впечатления, интересные замечания и прочие видения — это рассказ «что есть», а что из этого следует? Что делать-то? Пока вы внятно не сказали, что вы считаете делать правильно, собеседнику будет не понятно, что с вашими рассуждениями и чувствами делать. Отметить обстоятельство — важно, еще важнее — извлечь из него урок, сделать из него выводы. Впечатления и замечания сами по себе стоят мало чего, от видений рано или поздно нужно переходить к выводам. Повторим еще раз:
Умение сформулировать тезис — это четко выразить отношение или, еще лучше — дать инструкцию, сказать как правильно относиться, как правильно думать и что в такой ситуации следует делать.
Четкие тезисы востребованы в науке, в бизнесе и в армии.
Если вы работаете в серьезной науке и идет научная дискуссия, то ваши тезисы должны быть явными и определенными. Задавайте себе и коллеге вопрос: какие из этого следуют выводы, что это значит, как к этому правильно относиться, что с этим делать? — Доводите до уровня действия, до уровня инструкции.
Порядочные люди в деловом общении между собой стараются говорить сразу тезисами. Если разговор не по-делу, можно и просто порассуждать, и пошутить, и глупостями покидаться, но если вы начали про дело, то формулируйте свои тезисы, говорите так, чтобы собеседник явным образом понимал, что вы от него хотите. Стиль разговора в формате неопределенности, стиль туманных притч и красивых образов годится лишь для любителей развлечений либо в общении с чужими или опасными людьми, с которыми прямо и ясно разговаривать чревато. Если вы хотите близких отношений — говорите тезисами. Если вы уважаете собеседника — говорите тезисами. Если вы хотите обсудить свою мысль, вначале четко сформулируйте свой тезис (свои тезисы).
Формулируя тезис, вначале скажите самую главную мысль в короткой формулировке (Заголовок тезиса), далее дайте обоснования и иллюстрации, завершите все выводом. Заголовок тезиса говорит самую главную мысль, обоснование и иллюстрации раскрывают основное содержание тезиса, вывод содержит инструкцию «Что делать».
Тезисы Якобины фон Мюнхгаузен: «Развод отвратителен» (обоснование — «разлучает супругов»), «Развод унижает женщину» (обоснование — «Мужчину при этом называют свободным, а женщину — брошенной»). Иллюстрации этого — она сама… А вывод из этих тезисов, он же главный ее тезис (заголовок), хотя и не сформулированный явно: «Нас разводить нельзя!»
Итого, пока вы рассказываете свои впечатления и чувства, есть большой риск, что свою мысль вы еще сами не поняли. Постарайтесь понять, что же вы хотите всем этим сказать: «Что кому нужно делать?» Какие ваши тезисы?
Если вы не сформулировали свой тезис явно, вас легко могут не понять. Например, вы заметили, что слайды во время хода лекции мешают усвоению материала, отвлекают от содержания, мешают пониманию. Вы поделились этим открытием со своим другом-преподавателем, который активно использует слайды в качестве сопровождения своих занятий. А он? А он вас — не понял и стал слайды защищать. Вы вроде бы нападать и не собирались, почему же он стал от вас защищаться? Дело в том, что ваша фраза «Слайды отвлекают!» — не тезис. Это только констатация обстоятельства. Тезис появится тогда, когда вы сформулируете, что из этого следует: как следует к этому относиться и что следует в связи с этим делать. Так какой ваш тезис: «Не следует пользоваться слайдами?» Или: «Следует давать слайды картиночные, а не текстовые, создающие впечатление, а не конкретную информацию?» А может быть: «Следует давать время студентам на перерисовку слайдов?»
Если вы хотите, чтобы вас понимали лучше, формулируйте свои тезисы явно и определенно.
Явно и определенно — вовсе не значит «категорично». Речь с четкими тезисами вовсе не обязательно категорична! Более того, четко сформулировав свой тезис и спросив мнение собеседника, вы как раз подчеркиваете свою не категоричность и уважение к мнению собеседника. А вот речь без явно сформулированных тезисов обычно более категорична. «Чушь какая-то…» — тезиса нет, позиция автора не понятна, а категоричность налицо.
Еще упражнение на формулировку тезиса. Предположим, идет разговор о воспитании детей, женщина замечает: «Мужчины ведут себя жестко и часто грубы». Как вы понимаете, это — тезис? Похоже, что в этом высказывании явным образом слышится только замечание, а тезис здесь скрыт, он здесь только подразумевается. А поскольку подразумевается, то открывается простор для гаданий. То ли женщина хотела сказать, что «С мужчинами нельзя иметь дело», то ли «Мужчин нельзя подпускать к воспитанию детей» — а это ведь разные вещи. Если же контексту можно предположить, что имеется в виду последний смысл, то и здесь тезис не вполне ясен. Если мужчина жесток и груб, что с этим делать? Здесь множество вариантов… «Не пускать к ребенку вообще. Только под присмотром мамы. Пускать только к сыну. Только в определенные дни и часы. Научить его обращаться с детьми?» — выводы (тезисы) могут быть совершенно различными.
Итого: если вы хотите учиться осмысленной речи, учиться говорить тезисами, то предлагаю вам несколько заданий.
- В течение недели записывайте ситуации, когда люди рассказывают об обстоятельствах, но не могут определиться с выводами. Не формулируют явных тезисов.
- Слушая разговоры людей, отмечайте смену тем и наличие тезисов.
- Обозначение намерений. Любое обращение начинайте с обозначения своих намерений: у меня просьба, предложение, требование, совет, возражение, поболтать …
- Не рассказывайте о своих чувствах, если в этом нет разумной инструкции и никому не нужно.
- При обсуждении говорите тогда, когда у вас есть вариант итогового решения.
И будет вам — счастье!
Пишет студентка Университета: «Не могу сказать, что упражнение «Формулируй тезис, говори понятно и коротко» все мои близки сразу приняли с восторгом, однако… Буквально вчера готовлю ужин. Сын по скайпу с друзьями общается и вдруг слышу: «Так, ты теперь четко и коротко сформулируй, чего ты сказать хотел, а то столько воды и ничего не понятно!» — говорит он другу. ВАУ! Меня услышали и не только услышали, но и применяют в жизни! За ужином сына спрашиваю про эту ситуацию, что ему друг ответил. Он заулыбался и говорит: «Когда ты начала рассказывать о том, что говорить нужно кратко и по существу, то сначала подумал — бред какой-то, опять мамины придумки, однако потом стал прислушиваться как ты по скайпу разговариваешь, как с Настей общаешься, как от меня требуешь четко формулировать то, что хочу сказать. И стал сам так делать — и классно оказывается! Все понятно, четко и время много не уходит. Спасибо тебе.» Вот так. Благодарность наших родных, наверное, самое дорогое, что можно получить!»
Что такое тезис? (с иллюстрациями)
Утверждение тезиса — это утверждение в эссе, которое автор планирует поддержать, обсудить или доказать. Не все эти утверждения можно доказать эмпирически, но многие из них представляют собой аргументы. Он также должен выделяться как показатель четкого направления, в котором автор будет писать эссе. Оно должно быть четко сформулировано, чтобы его нельзя было пропустить, а в более коротких эссе, состоящих из нескольких страниц, он должен появляться в первом абзаце или введении.
Писатель указывает на цель эссе с тезисом.
Большинство эссе живут или умирают благодаря силе своих тезисов и их способности сосредоточиться на своей диссертации. Если автор четко не указал на цель или аргумент, ему часто будет сложно сосредоточиться на проблеме, которую он планирует обсудить, спорить или объяснить.Даже если эссе посвящено тому, как приготовить идеальный бутерброд с арахисовым маслом, автор значительно улучшит качество эссе, сообщив читателям, что это именно то, о чем идет речь.
Писатель может выбрать диссертацию еще до того, как приступит к бумаге.
Хотя некоторые люди стремятся к красноречивой формулировке тезиса, в большинстве случаев нет ничего плохого в том, чтобы быть совершенно прямым. Если в эссе допускается использование первого лица, авторы могут легко преобразовать его в нечто вроде следующего:
Писатель должен взвесить доказательство и решить, где она стоит по этому вопросу, прежде чем писать тезис.
- В этом эссе я расскажу, как приготовить лучший в мире бутерброд с арахисовым маслом, уделив особое внимание выбору хлеба, джема и вариантам основного рецепта.
Написание диссертации может оказаться чрезвычайно сложной задачей.
Если первое лицо не допускается в эссе, автор может сказать: В этом эссе будет обсуждаться вместо . Я буду обсуждать .
Чтобы создать хорошее тезисное изложение, писатель может задать себе единственный вопрос: на чем основное внимание в моем эссе? Иногда, когда человек должен написать на тему, которая уже назначена, ответ уже предоставлен.Если написание приглашения имеет форму вопроса, автор может просто переформулировать вопрос в формулировке, а затем приступить к созданию основной части абзацев, поддерживающих это утверждение.
Когда автор завершает эссе, он может кратко переформулировать тезис и указать, как он его поддержал.К концу эссе должно быть ясно, что он сосредоточился на теме и сделал все возможное, чтобы написать ясную статью. В конце эссе о бутерброде с арахисовым маслом писатель может сказать аудитории, что он выполнил свою задачу.
Это утверждение столь же ценно при написании речи.Большинство экспертов учат, что три ключевых элемента выступления — это то, что говорящий должен сказать аудитории, что он собирается им сказать, рассказать им, а затем рассказать то, что он сказал им. Короткое эссе должно работать примерно так же. Тезис равносилен рассказу аудитории, тело — это исследование тезиса, а заключение повторяет то, что писатель сказал аудитории. Помня об этих идеях, писатель может сосредоточиться на написании потрясающей диссертации для каждой работы, которая поможет ему четко организовать и изложить свои мысли как для письменного, так и для устного материала.
От докторанта может потребоваться защита диссертации до завершения программы.
.
Как написать диссертацию: пошаговое руководство
Этот пост, Как написать диссертацию, является первым в нашей серии из 5 статей по написанию эссе. В этой серии статей мы разделим написание эссе на несколько частей и решим некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам инструменты для написания последовательных эссе.
Вот некоторые общие вопросы о структуре эссе:
- Что такое тезис?
- Что делает тезис?
- Насколько важен тезис?
- Как мне написать хороший тезис?
В этом посте мы дадим вам обзор структуры эссе и объясним, почему изложение тезиса важно для вашего эссе.Затем мы дадим вам пошаговое руководство по написанию дипломной работы Band 6.
Содержание
Основная структура эссе: Как написать диссертацию | Написание эссе Часть 1
Многие студенты сталкиваются с проблемами английского языка. Часто студенты думают, что английский — это эзотерический или абстрактный предмет. Это не тот случай. Научиться писать хорошее эссе — это результат практики и логики, а не врожденных навыков или таланта. Любой может написать хорошее эссе с практикой и инструкциями.
В этой серии публикаций мы покажем вам некоторые навыки, которые студенты Matrix используют, когда учатся писать ответы Band 6. Сначала мы узнаем о структуре эссе, а затем посмотрим, почему тезис является прочным фундаментом, на котором мы строим наши аргументы.
Что такое структура эссе?
Структура эссе — это логическая последовательность информации, которую мы используем при составлении письменного аргумента. Если разобраться, написание эссе — довольно простой процесс.
- Введение — Представьте свой главный аргумент ( тезис )
- Введение — Объясните 2 или 3 ключевые идеи ( тем ), которые поддержат ваш основной аргумент
- Введение — Объясните, как эти идеи логически сочетаются друг с другом
- Body Paragraph — Представьте конкретную идею
- Body Paragraph — Представьте доказательства, подтверждающие вашу идею
- Body Paragraph — Соедините эту идею с вашим основным аргументом
- Body Paragraph — Повторите шаги 4,5,6 для других идей, которые поддерживают ваш главный аргумент.
- Заключение — Переформулируйте свой аргумент
- Заключение — Сделайте заключительное заявление.
Когда вы разбиваете написание эссе на процесс, он становится прямым и систематическим.
Найдите минутку, чтобы перечитать этот процесс и подумать о любых закономерностях, которые вы видите.
Да. Правильно, в эссе много повторений!
Это повторение не является недостатком, как раз наоборот.
Повторение помогает читателю сохранить идеи и увидеть, как все они совпадают.
Вот почему во введении есть утверждения, которые повторяются в основном абзаце, а затем в заключении.Это означает, что вы подтверждаете свои ключевые идеи. Написание эссе — это процесс представления идеи, подтверждения ее доказательствами и последующего подтверждения этой идеи.
Мы можем взять процесс написания эссе и взглянуть на него на диаграмме:
Схема: структура эссе © Matrix Education 2017
Ясно, что написание эссе не так уж и сложно. Нет, это просто процесс. Сложность проистекает из идей, которые вы представляете, и деталей, с которыми вы их поддерживаете.
В этом посте мы рассмотрим первый шаг этого процесса.Изложение тезиса.
Давайте посмотрим, что он делает.
Совершенствуйте свои навыки написания тезисов
Изучайте английский с помощью онлайн-видеоуроков по теории, досок вопросов и ответов, высококачественных ресурсов и подробных отзывов от преподавателей Matrix. Узнайте больше об онлайн-курсах английского языка Matrix + прямо сейчас.
Что такое тезис?
Диссертация является основой вашего эссе. Он структурирует ваш аргумент. Хорошая диссертация важна для получения результата по шестой группе, независимо от того, какой модуль или уровень английского вы изучаете.
Что происходит со зданием, если его фундамент не прочный? Он не выдержит напряжения и рухнет. Точно так же, если ваш тезис слабый или ошибочный, ваш аргумент будет иметь фундаментальные недостатки.
Написать хороший тезис — непросто. Существует тенденция повторять вопрос на маркерах или делать излишне широкие утверждения, не позволяющие сфокусировать обсуждение. Иногда студенты забывают ответить на весь вопрос. Эти ошибки оставят у вас ошибочный тезис.
Ваша диссертация должна быть лаконичной, но также отвечать на вопрос. Он должен вводить идею, которую вы можете легко повторять на протяжении всего эссе, чтобы ваш читатель постоянно знал, о чем вы спорите.
Теперь мы знаем, что такое диссертация и как она работает в эссе, давайте рассмотрим пошаговый процесс ее написания!
Как написать тезис — пошаговое руководство
Теперь мы рассмотрим процесс написания тезиса.Для этого мы рассмотрим несколько разных вопросов, чтобы вы могли получить общее представление о том, что нужно делать в диссертации. Затем мы сосредоточимся на одном из этих вопросов и будем развивать его в этой серии.
Шаг 1. Не повторяйте вопрос
Самая распространенная ошибка при составлении тезисов — повторение вопроса.
Как старшеклассники, вы должны проанализировать вопрос и построить на него личный и логичный ответ. Повторение вопроса на отметке в качестве тезиса не демонстрирует понимания вопроса, модуля или текста.Вместо этого такой ответ демонстрирует, что у вас ограниченное понимание обоих.
Давайте взглянем на вопрос HSC 2016 года для модуля C:
«Политика демонстрирует абсолютное бессилие обычных людей.
В какой степени эта точка зрения представлена в предписанном вами тексте и ОДНОМ другом родственном тексте по вашему выбору? »
В ответ на этот вопрос многие студенты напишут что-то вроде:
«В шекспировском романе« Король Генрих IV », часть 1 (1597) и в« Левиафане »(2014) Звягинцева исследование политики демонстрирует абсолютную бессилие общего человек.”
Не делайте этого!
Этот ответ ничего не говорит о вашем знании текстов, модуля или вопроса. Точно так же недостаточно просто перефразировать слова или предложить простой перефраз, например:
«Шекспировский король Генрих IV pt 1 (1597) и Звягинцев Левиафан (2014) изображают окончательный изъян политики, отсутствие свободы воли обычного человека ».
Этот ответ не отражает ваших знаний о политике или власти, ключевых темах, которые вам предлагается обсудить.Ни один из тезисов не дает содержательного ответа на поставленный вопрос.
Вместо этого определите вопрос.
Ваш ответ должен определять ключевые термины в вопросе. Это продемонстрирует, что вы понимаете как то, что вас просят, так и идеи в текстах.
Например, хороший тезис к вышеупомянутому вопросу должен начинаться с ответа на вопрос, а не с введения текстов:
«Политика определяется отношениями между сильными и бессильными, поскольку решения немногих определяют жизни людей. многие.Властью могут обладать только те, кто наделен властью, предоставленной им по рождению, или их товарищи ».
Этот ответ требует времени, чтобы определить ключевые идеи, которые задаются, и связать их с проблемами модуля C — факультатив 1: Люди и власть. Хотя приведенный выше ответ является утвердительным, мы также можем оспорить утверждение:
«Отношения между людьми и политикой основаны на предоставлении обществом власти отдельным лицам. В то время как немногие могут использовать власть, массы всегда могут объединиться, чтобы забрать ее.”
Обратите внимание, что в обоих тезисах тексты не вводятся. Это хорошо; вам не нужно называть текст, чтобы продемонстрировать его понимание. Вы можете представить тексты после диссертации, когда изучите, как эта проблема присутствует в представленных в них темах.
Шаг 2: Не используйте неопределенные термины
Не говорите расплывчато и не используйте в своей диссертации низкомодальные слова и выражения.
Студентам внушают, что «они ничего не знают» или «не имеют опыта», чтобы говорить что-то с уверенностью.Говорят, что это мешает студентам делать широкие заявления о человеческом существовании или жанрах письма, но это не должно применяться к вашему пониманию текста.
Давайте посмотрим на вопрос «Область исследования 2015 года», чтобы понять, что мы имеем в виду:
«Процесс открытия включает в себя раскрытие того, что скрыто, и пересмотр того, что известно.
Как эта точка зрения на открытие исследуется в предписанном вами тексте и ОДНОМ другом родственном тексте по вашему выбору? »
Распространенной ошибкой в тезисах было утверждение чего-то вроде:
Обнаружение чего-то, что было потеряно или скрыто, могло заставить людей пересмотреть то, что они знают.
В этом утверждении используется глагол «мог», который не дает уверенности. Вы хотите использовать глаголы с высокой модальностью или высокой степенью достоверности.
Вместо глаголов типа «может», «мог бы» или «мог бы» вы захотите использовать такие глаголы, как «будет», «делает» и «должен». Люди более склонны доверять напористым и уверенным голосам.
Использование глаголов с таким уровнем уверенности в ваших тезисах представит вас уверенным и уверенным в своих аргументах. Вот почему следующий тезис звучит так авторитетно:
«Обнаружение чего-то утерянного или скрытого заставляет людей пересмотреть то, что они знают.”
Шаг 3. Используйте два предложения
Термин« тезис »может вводить в заблуждение. Мы слышим «утверждение» и часто думаем «предложение». Однако эти два слова не являются синонимами. Гораздо лучше использовать дополнительное предложение, чтобы добавить детали к вашему предложению, чем объединять его в одно. Вам необходимо объяснить логику вашего аргумента в тезисе, а не просто изложить аргумент.
Сравните эти два тезиса:
«Обнаружение вещей, которые были скрыты или утеряны, заставляет людей пересмотреть свои знания о вещах.
«Обнаружение вещей, которые были утеряны или спрятаны, оказывает глубокое влияние на взгляды человека на общество. Процесс открытия вынуждает людей пересмотреть свои взгляды на мир и скорректировать свои взгляды на общество ».
Второй тезис явно лучше, но почему?
Первый тезис компетентен, но он не помогает маркеру в вашем понимании модуля или вопроса. Разбив утверждение на два предложения во втором примере, мы детализируем логику нашего аргумента.Второе утверждение объясняет, как работает процесс открытия, а не просто отмечает, что он происходит.
Шаг 4: Ответьте на заданный вопрос
Слишком часто студенты пишут диссертацию, которую они подготовили, а не ту, которая отвечает на заданный им вопрос. Это распространено среди студентов, которые предпочитают писать «общие» эссе и «лепить» их в соответствии с вопросом. Давайте рассмотрим вопрос 2016 HSC для Гамлет :
Как Шекспир использует образы, чтобы изобразить сложные идеи об истине и обмане в «Гамлете»?
В своем ответе сделайте подробную ссылку на предписанный вами текст.
В этом вопросе вас просят указать, как конкретная литературная и драматическая техника, «образы», используется для передачи идей на определенную тему — «правду и обман». Вопрос усложняется прилагательным «сложный». Это слово побуждает вас взглянуть на те идеи, связанные с истиной и обманом, которые либо трудно понять или представить, либо на те идеи, которые бросают вызов нашему пониманию «истины» и «обмана». Поскольку «правда и обман» — это идеи, которые связаны с темой внешнего вида и реальности или искажения, студенты были склонны полагаться на подготовленные ответы, не адаптируя их к заданному вопросу.
Рассмотрим следующий тезис:
«Шекспировский Гамлет (1599) исследует борьбу человеческого состояния, исследуя дихотомию между внешним видом и реальностью».
Это не ужасный общий тезис, но это очень плохой ответ на вопрос. Это не отвечает на вопрос, который нам задали. Что ему нужно сделать, так это связать тему «внешний вид и реальность» с акцентом на «образы» и «сложные идеи».
В тезисе диапазона 6 будет указано:
«Шекспир использует образы разложения и разложения в« Гамлете »(1599), чтобы изобразить трудность отличия реальности от внешнего вида.Это представление об общей человеческой борьбе бросает вызов аудитории, напоминая им о трудности понимания того, преподносят ли они правду или обман ».
В этом утверждении используются два предложения, чтобы исчерпывающе определить термины вопроса и связать их с нашим пониманием Hamlet. Это то, что вы должны сделать.
Еще один вопрос, на который мы могли бы взглянуть:
«Макбет Уильяма Шекспира не о мести, это пьеса, посвященная нравственности и безумию.”
Насколько вы согласны с этим утверждением? В своем ответе используйте подробные ссылки на пьесу.
Помните, сначала нам нужно распечатать вопрос. Ключевые части формулировки вопроса:
- «Макбет не о мести» — это утверждение о тематике текста. Это утверждение просит вас согласиться или не согласиться с утверждением, что «Макбет» не о мести. Полное название «Макбета» — Трагедия Макбета (1606), так что это явно трагедия.Трагедии — это жанр или тип драмы, которые тем или иным образом связаны с местью. В этом тексте отомстить хотят жертвы действий Макбета.
- «Это игра, посвященная нравственности и безумию» — это утверждение о том, о чем идет речь: морали (правила, которые мы используем для управления надлежащим поведением и действиями) и безумие. Макбет участвует в цареубийстве (убийстве короля) и убийствах. Позже он либо видит призраков, либо галлюцинирует. Итак, мы должны решить, вызывают ли аморальные действия Макбета и его безумие большее беспокойство, чем тема мести.
- В вопросах для сочинения используются разные фразы, такие как «обсудить», «в какой степени» и «в какой степени». Это побуждает вас занять более тонкую позицию, чем просто «да» или «нет». Этот вопрос задает нам вопрос, «насколько» мы согласны с утверждением. Помните, что маркер ожидает сложной позиции в тексте, которая демонстрирует его полное понимание.
Мы можем предположить, что:
- Макбет — персонаж, озабоченный местью, а
- Макбет задает вопросы морали об убийстве и цареубийстве, изображая путь Макбета к безумию.
Итак, наш тезис, касающийся этих позиций, следующий:
«Разрешением трагедии Макбета (1606) является месть. Однако в центре внимания текста находится вопрос Шекспира о нравственности действий Макбета и его последующее безумие ».
Шаг 5: Практика
Хорошая диссертация не напишется сама собой во время экзамена. Если вам нужен убийственный тезис, вам нужно его написать, а это означает практику.
Написание эссе — это навык, который развивается так же, как жонглирование футбольным мячом или игра на свирели. Вы не станете адептом, если не потратите много часов на написание и переписывание ответов на самые разные вопросы.
Если вы хотите научиться писать эту убийственную диссертацию, зайдите на веб-сайт NESA и проработайте их практические вопросы, пока не станете экспертом.
Шаг 6. Научитесь составлять тематическую схему.
Теперь у вас есть диссертация, которую нужно использовать для структурирования эссе.Следующий шаг — выбрать темы, которые вы будете обсуждать, и познакомить с ними вашего читателя.
Хотите научиться писать идеальное вступление
Курс подготовки к пробной версии HSC English Adv поможет вам повысить уровень написания эссе, чтобы вы могли успешно сдать пробные экзамены HSC. Учить больше.
© Matrix Education и www.matrix.edu.au, 2020. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного и письменного разрешения автора и / или владельца этого сайта строго запрещено.Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Matrix Education и www.matrix.edu.au полностью и четко указали на исходное содержание с соответствующим и конкретным указанием.
.
диссертационных заявлений и тематических предложений
диссертационных заявлений и тематических предложений
Домой | Литературные движения | Хронология | Американские авторы | Сайты американской литературы | Библиографии | Обновления сайта
Диссертация и тематические предложения
Диссертационные работы
Изложение тезиса определяет объем и цель статьи. Это нужно
чтобы соответствовать трем критериям:
1. Он должен быть спорно , а не констатация факта.Также следует сказать что-то оригинальное по теме.
Плохая диссертация: Лили Барт испытывает ограничения многих социальных условностей в The House of Mirth . [Конечно, знает. Что она делает с этими социальными условностями и как на них реагирует? Как вы аргументируете эту идею?]
Лучший тезис: Лили Барт стремится сбежать от социальных условностей своего класса в The House of Mirth , но ее конкурирующие желания получить место в «республике духа» Селдена и в Социальный мир Нью-Йорка заставляет ее упускать свои шансы на место в любом из миров.[Затем вы можете упомянуть конкретные сцены, которые вы будете обсуждать.]
2. Это должно быть ограничено, достаточно, чтобы бумага раскрылась на некоторой глубине.
Плохой тезис: Лили Барт и Клэр Кендри в чем-то похожи, но во многом отличаются. [Какими способами?]
Лучший тезис: Лили Барт и Клэр Кендри разделяют желание «пройти» в своих социальных мирах, но их потребность рисковать и отвергать эти миры приводит к их разрушению.
3.Это должно быть унифицированное , чтобы статья не отклонялась от темы.
Плохой тезис: Лили Барт играет со своим будущим, а Лоуренс Селден — только зритель, а не герой сериала «Дом веселья» . [Примечание: на самом деле это начало двух разных тезисов.]
Лучший тезис: в The House of Mirth, Лоуренс Селден — зритель, который предпочитает наблюдать и судить Лили, чем помогать ей. Не сумев помочь ей в трех разных случаях, он оказывается не столько героем романа, сколько человеком, ответственным за падение Лили.[Примечание: иногда тезисы состоят из нескольких предложений.]
4. Такие утверждения, как «В этом эссе я буду обсуждать», или «Я сравню две истории в этой статье», или «Меня интересовали отношения Марджи с Богом. , поэтому я подумал, что расскажу об этом в этом эссе, «не являются тезисами и не являются необходимыми, поскольку упоминание историй во введении уже говорит читателю об этом.
Тематические предложения
Хорошие тематические предложения могут улучшить читаемость и организацию эссе.Обычно они соответствуют следующим критериям:
1. Первое предложение. Тематическое предложение — это обычно первое предложение абзаца, а не последнее предложение предыдущего абзаца.
2. Ссылка на диссертацию . Тематические предложения используют ключевые слова или фразы из тезиса, чтобы указать, какая часть тезиса будет обсуждаться.
3. Укажите тему абзаца. Они рассказывают читателю, какая концепция будет обсуждаться, и вводят в абзац.
4. Ссылка на предыдущий абзац. Они связывают тему настоящего параграфа с темой предыдущего параграфа.
5. Укажите прогресс эссе. Тематические предложения могут также сигнализировать читателю, где было написано эссе и куда оно направлено, с помощью таких слов-указателей, как «первый», «второй» или «наконец».
Хорошие тематические предложения обычно НЕ начинаются со следующего.
1. Цитата критика или из обсуждаемого вами художественного произведения.Тематическое предложение должно иметь отношение к вашим пунктам и рассказывать читателю, какой будет тема параграфа. Начало абзаца чужими словами не позволяет вам предоставить эту информацию читателю.
2. Информация, которая больше рассказывает читателю о сюжете рассказа. Когда вы пишете о литературном произведении, легко привыкнуть рассказывать сюжет истории, а затем добавлять аналитическое предложение, но такой подход заставляет читателя задуматься, в чем должен заключаться смысл абзаца. быть; это также не оставляет вам достаточно места для полного анализа истории.Эти «повествовательные» тематические предложения не предоставляют достаточно информации о вашем анализе и ваших выводах.
Слабое «повествовательное» предложение: Лили Барт в следующий раз отправляется в Белломонт, где снова встречает Лоуренса Селдена.
Более сильное тематическое предложение, основанное на теме: Второй пример того, как Лили делает ставку на свои шансы на замужество, происходит в Белломонте, где она игнорирует Перси Грайса в пользу Селдена. [Обратите внимание, что это говорит вашему читателю, что это второй абзац в серии абзацев, относящихся к тезису, который в данном случае был бы тезисом, связанным с тем, что Лили играет в азартные игры на ее шансы на замужество.]
3. Предложение, которое объясняет ваш ответ или реакцию на работу или объясняет, почему вы говорите об определенной ее части, а не почему абзац важен для вашего анализа.
Слабое тематическое предложение «реакция»: Я чувствовал, что Лили должна была знать, что Берта Дорсет была ее врагом.
Более сильное тематическое предложение: Берта Дорсет впервые становится антагонистом Лили в сцене поезда, когда она прерывает разговор Лили с Перси Грайсом и показывает, что Лили курит.
.
сильных тезисов // Purdue Writing Lab
Разработка сильных тезисов
Резюме:
Эти ресурсы OWL помогут вам развить и уточнить аргументы в вашем письме.
Тезис или основная претензия должны быть спорными
аргументативных или убедительная часть письма должна начинаться с спорным тезисом или претензией. Другими словами, тезис должен быть чем-то, по поводу которого люди могут иметь разные мнения.Если ваш тезис является чем-то общепризнанным или принятым как факт, то нет причин пытаться убедить людей.
Пример неоспоримого тезиса:
Загрязнение вредно для окружающей среды.
Этот тезис не подлежит обсуждению. Во-первых, слово загрязнение подразумевает, что что-то в некотором роде плохо или отрицательно. Более того, все исследования сходятся во мнении, что загрязнение является проблемой; они просто не согласны с тем, какое влияние это окажет или на масштабы проблемы.Никто не может разумно утверждать, что загрязнение однозначно хорошо.
Примера спорного заявления тезиса:
Не менее 25 процентов федерального бюджета должно быть потрачено на ограничение загрязнения.
Это пример спорного тезиса, потому что разумные люди могут не согласиться с этим. Некоторые люди могут подумать, что именно так мы должны тратить деньги страны. Другие могут подумать, что мы должны тратить больше денег на образование. Третьи могут возразить, что корпорации, а не правительство, должны платить за ограничение загрязнения.
Другой пример спорного заявления тезиса:
Усилия Америки по борьбе с загрязнением должны быть сосредоточены на частных автомобилях.
В этом примере также есть место для разногласий между рациональными людьми. Некоторые граждане могут подумать, что сосредоточение внимания на программах утилизации, а не на частных автомобилях, является наиболее эффективной стратегией.
Диссертация должна быть узкой
Хотя вначале объем вашей статьи может показаться ошеломляющим, как правило, чем уже тезис, тем эффективнее будут ваши аргументы.Ваш тезис или утверждение должны подтверждаться доказательствами. Чем шире ваше утверждение, тем больше доказательств вам понадобится, чтобы убедить читателей в своей правоте.
Пример слишком широкой диссертации:
Употребление наркотиков вредно для общества.
Есть несколько причин, по которым это утверждение слишком широко, чтобы его оспаривать. Во-первых, что входит в категорию «лекарства»? Говорит ли автор о незаконном употреблении наркотиков, употреблении рекреационных наркотиков (которые могут включать алкоголь и сигареты) или обо всех видах использования лекарств в целом? Во-вторых, чем вредны наркотики? Приводит ли употребление наркотиков к смерти (и приравнивает ли автор смерти от передозировки к смерти от насилия, связанного с наркотиками)? Меняет ли употребление наркотиков моральный климат или вызывает спад экономики? Наконец, что автор подразумевает под «обществом»? Автор имеет в виду только Америку или население мира? Делает ли автор какое-либо различие между воздействием на детей и взрослых? Слишком много вопросов, которые претензия оставляет открытыми.Автор не смог охватить все темы, перечисленные выше, но общая формулировка утверждения оставляет все эти возможности открытыми для обсуждения.
Пример узкой или сфокусированной диссертации:
Незаконное употребление наркотиков вредно, потому что поощряет групповое насилие.
В этом примере тема наркотиков была сужена до запрещенных наркотиков, а ущерб сужен до группового насилия. Это гораздо более управляемая тема.
Мы могли бы сузить каждый дискуссионный тезис из предыдущих примеров следующим образом:
Суженный дискуссионный тезис 1:
По крайней мере, 25 процентов федерального бюджета должно быть потрачено на помощь в переводе бизнеса на чистые технологии, исследование возобновляемых источников энергии и посадку большего количества деревьев для контроля или устранения загрязнения.
Этот тезис сужает рамки аргументации, указывая не только на количество использованных денег, но и на то, как эти деньги действительно могут помочь в борьбе с загрязнением.
Суженный дискуссионный тезис 2:
Усилия Америки по борьбе с загрязнением должны быть сосредоточены на частных автомобилях, потому что это позволит большинству граждан вносить свой вклад в национальные усилия и заботиться о результате.
Этот тезис сужает рамки аргументации, указывая не только на то, что должно быть в центре внимания национальной кампании по борьбе с загрязнением, но также и на то, почему именно это необходимо.
Квалификаторы
, такие как « обычно », « обычно », « обычно » или « в среднем » также помогают ограничить объем вашей заявки, допуская почти неизбежное исключение из правила.
Виды претензий
Претензии обычно относятся к одной из четырех категорий. Подумайте о том, как вы хотите подойти к своей теме, или, другими словами, о том, какие утверждения вы хотите сделать, — это один из способов сосредоточить тезис на одном конкретном аспекте более широкой темы.
Утверждение факта или определение: Эти утверждения спорят о том, что такое определение чего-либо или является ли что-то установленным фактом. Пример:
Хотя некоторые эксперты считают четырехлетнее высшее образование чем-то необходимым для успеха взрослых, это понятие не следует рассматривать как данность.
Заявления о причине и следствии: В этих утверждениях утверждается, что одно лицо, вещь или событие стали причиной возникновения другой вещи или события. Пример:
Политика федеральных студенческих ссуд способствовала повсеместному росту оплаты за обучение в колледжах.
Заявления о стоимости: Это заявления о том, что что-то стоит, независимо от того, ценим мы это или нет, как мы оцениваем или классифицируем что-либо. Пример:
Кризис студенческой задолженности — одна из самых серьезных проблем, стоящих сегодня перед страной.
Претензии относительно решений или политик: Это утверждения, которые приводят доводы в пользу или против определенного решения или политического подхода к проблеме. Пример:
Вместо того, чтобы поощрять всех студентов посещать четырехлетние колледжи, мы должны вместо этого подчеркивать законность двухгодичных колледжей, технических школ и профессиональных училищ.
Какой тип претензии подходит для ваших аргументов? Какой тип тезиса или утверждения вы используете в своей аргументации, будет зависеть от вашей позиции и знания темы, вашей аудитории и контекста вашей статьи. Вы можете подумать о том, где, по вашему мнению, находится ваша аудитория по этой теме, и определить, где, по вашему мнению, может быть наибольшая разница во взглядах. Даже если вы начнете с одного типа претензии, вы, вероятно, будете использовать несколько в статье. Независимо от типа утверждения, которое вы решите использовать, это ключ к выявлению разногласий или дебатов, к которым вы обращаетесь, и к определению вашей позиции на ранних этапах работы.
.
Добавить комментарий