Содержание

Дополнительная камера «Three Arms» SG 18 мм. Угол 45°

Дополнительная камера «Three Arms» SG 18 мм. Угол 45° | BONG-SHOP.RU

Артикул: AC-11-18-45

750 р    


Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру по телефону: +79500151638


  • Описание
  • Характеристики

Дополнительная камера — прекулер «THREE ARM»
Шлиф — сокет SG: 18 мм.
Угол 45°
Стеклянный прекулер «Three Arm» выполнен из боросиликатного стекла, он подойдет к бонгам и баблерам с вертикальным сокетом под чашу. Девайс оборудован встроенным древовидным перколятором который разбивает дым на потоки и увеличивает его площадь соприкосновения с водой еще в самом начале курительного процесса, тем самым значительно улучшает фильтрацию дыма, так же ваш девайс дольше остаётся чистым.

На данный товар нет информации по его характеристикам

Закажите звонок

И наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Запрос цены и наличия товара

Мы используем «cookie» файлы на нашем сайте! Нажимая на любую ссылку на нашем сайте Вы подтверждаете, что принимаете нашу политику в отношении «Cookie» файлов и подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Дополнительная камера «Big Honey» SG 14 мм. Угол 45°

Дополнительная камера «Big Honey» SG 14 мм. Угол 45° | BONG-SHOP.RU

Артикул: P-002-14

1200 р    


Есть вопросы? Задайте их нашему менеджеру по телефону: +79500151638


  • Описание
  • Характеристики

Дополнительная камера — прекуллер «Box Perc»
Шлиф-сокет SG: 14 мм.
Угол 45°
Дополнительная камера в виде прекулера, располагающая встроенным перколятором типа «Box», предоставляет бонгу ощутимый перевес функциональности. Общий результат в отношении фильтрации и охлаждения дыма может превзойти все ожидания. Побалуйте себя по-настоящему вкусным, прохладным, лишённым вредных примесей продуктом! Прекулер выполнен из боросиликатного стекла, которое отличается высокой прочностью и термостойкостью. Данная модель прекулера подойдет к большинству стеклянных бонгов.

На данный товар нет информации по его характеристикам

Закажите звонок

И наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут

Запрос цены и наличия товара

Мы используем «cookie» файлы на нашем сайте! Нажимая на любую ссылку на нашем сайте Вы подтверждаете, что принимаете нашу политику в отношении «Cookie» файлов и подтверждаете, что Вам исполнилось 18 лет.

Puffco Peak — вапорайзер для экстрактов и водный бонг в одном устройстве

Что такое Puffco Peak?

Puffco Peak — это электронное смарт-устройство, сочетающее в себе вапорайзер для концентратов и водный бонг с диффузором. Вапорайзер (электронный бонг) Peak имеет конусообразную форму и состоит из двух основных частей: электронного блока управления и стеклянной камеры для воды. В конструкцию блока входит съемная керамическая камера для экстрактов, светодиодная лента (Led-индикатор), кнопка управления и внутренние компоненты с микрочипом. Стеклянная камера состоит из емкости для воды и диффузора (перколятор в виде купола), который смешивает пар с водой и благодаря чему пар прекрасно охлаждается, фильтруется, увлажняется и смягчается. 

Технологии вапорайзера Puffco Peak

Настройки температуры и светодиодный индикатор

Испаритель Peak имеет четыре режима нагрева, которые рекомендуются для разного количества испаряемого материала. Каждый температурный параметр отображается на Led-индикаторе  кругового обзора:

  • Синий цвет 450 ° F (232°C) — для небольшого количества экстракта (на 1-2 человека)
  • Зеленый цвет 500 ° F (260°C) — для среднего количества (на 2-3 человека)
  • Красный цвет 550 ° F (288°C) — для большого количества ( на 3-5 пользователей)
  • Белый цвет 600 ° F (315°C) — для очень большого количества концентрата, когда фитоингаляции принимают более пяти человек.

Стоит отметить, что испарение натуральных эфирных масел, воска, пасты и иных экстрактов в малом объеме, но при высоких температурах увеличивает концентрацию биологически активных веществ в паре, при этом могут несущественно ухудшиться вкусовые и ароматические качества производимого пара. Мы рекомендуем использовать установку при 260 ° C. Кроме отображения температуры светодиодный индикатор указывает на уровень заряда аккумулятора: зеленый свет показывает на 60% — 100% заряд батареи, желтый свет означает 30% — 60% заряд, а красный свет сигнализирует о 0% — 15% заряде аккумулятора (см. инструкцию). Кроме Led-индикатора о готовности прибора к использованию и о прекращении нагрева сообщает функция вибрации, что указывает на время приема целебных паров и на охлаждение нагревательной камеры (удобно для Sesh-режима).     

Время нагрева и Sesh-режим

Вапорайзер Peak обладает быстрым нагревом и в зависимости от выбранной температуры испарения разогревается за 20 — 30 секунд. Температурный диапазон 232 ° C — 315 ° C может автоматически регулироваться благодаря интеллектуальной функции калибровки температуры (Sesh-режим). Эта функция позволяет поддерживать постоянную температуру испарения в течение всего сеанса целебной фитоингаляции, особенно во время группового использования. «Режим Sesh» активируется двойным нажатием на кнопку управления, когда выбранная температура нагрева достигнута или когда сработает вибрация, указывающая на остывание камеры с концентратами. В вапорайзере Puffco Peak применяется гибридная метод нагрева, сочетающий в себе конвекцию (пассивную) и кондукцию.

Быстрая зарядка / длительное время автономной работы

Puffco Peak имеет встроенную батарею, которая при полном заряде позволяет получить примерно 25 — 30 сеансов ароматерапии, что равняется нескольким сотням вдохов лекарственных паров. Заряжается аккумуляторная батарея через micro usb кабель в течении 2-х часов. Когда установка Peak не работает батарея сохраняет заряд около 30 дней. 

Как использовать испаритель Puffco Peak

  • Обязательно прочтите инструкцию по эксплуатации.
  • Убедитесь, что вапорайзер полностью заряжен (зарядите устройство).
  • Повернув вполоборота стеклянную камеру (бабблер) извлеките ее из нижнего прорезиненного блока, затем добавьте немного воды. Важно помнить, что вы никогда не должны добавлять воду, когда стеклянный бабблер все еще прикреплен к нижнему блоку.
  • Осторожно вставьте бабблер в верхнее отверстие блока и закрепите его сделав полуоборот (совместив два воздушных отверстия).
  • Включите вапорайзер, удерживая кнопку питания в течение 3 секунд (для выключения прибора такое же трехсекундное удержание кнопки).
  • Используйте одиночные клики на кнопку, чтобы выбрать желаемую настройку температуры.
  • С помощью инструмента для загрузки поместите свою растительную субстанцию на нижнюю поверхность керамической камеры нагрева. Накройте камеру стеклянной крышкой.
  • Дважды щелкните на кнопке, чтобы начать нагрев. Нажмите и удерживайте кнопку в любое время (3 сек.), чтобы выйти из режима нагрева. Мерцающий свет указывает на активизацию режима нагрева.
  • Когда испаритель достигнет заданной температуры и будет готов к использованию сработает вибрация и светодиоды перестанут мигать.
  • Приступайте к приему ингаляций, вдыхайте целебные пары, пока устройство не закончит производство пара.
  • Используйте ватный тампон для очистки камеры нагрева после каждого использования вапорайзера.

Комплект поставки:

  • Вапорайзер Peak от компании Puffco
  • Хлопчатобумажные чистящие палочки
  • Стальной инструмент для загрузки экстрактов
  • Зарядное устройство с кабелем микро-USB
  • Карбоновый кейс для хранения и переноски испарителя
  • Запасная камера нагрева из керамики
  • Стеклянная крышка 
  • Руководство пользователя


Это был предварительный обзор вапорайзера Puffco Peak, поскольку мы еще не тестировали его сами. Несомненно, он прекрасно подойдет для тех, кто предпочитает принимать ингаляции из концентратов дома или на природе и с эффектом качественного бонга. Да, испаритель Peak является очень продвинутым и удобным устройством, которое отличается высокой производительностью и обеспечивает великолепное качество пара. Но лично для меня его цена от производителя $ 379.99 немного завышена, поскольку вапорайзер Peak не может испарять лекарственные травы. Если вы отдаете предпочтение только экстрактам, любите результат водного бонга и умные технологии — Puffco Peak замечательно подойдет для вас!

Как кинематография Parasite отражает классовое разделение

Кинематографист Хон Кён Пё объясняет визуальные тонкости передачи классового разделения с помощью вертикальных композиций, дождя, лестниц и контрастных условий освещения.

[Примечание редактора: следующая статья содержит спойлеры.]

«Паразит» Бон Джун Хо, завоевавший «Оскар», мастерски исследует классовое разделение в Корее с вуайеристским восторгом. Наблюдать, как бедная семья покидает свой тесный полуподвальный дом, чтобы обогнать изысканный особняк богатой семьи, становится трагикомическим упражнением в тщетности стремлений.Режиссер скрещивает Хичкока с Бунюэлем, но при этом демонстрирует собственное чувство хитрости и точности. Он заполняет кадр двойниками, подчеркивая вертикальные пространства, а оператор Хон Кён Пё воплощает свое видение с потрясающими визуальными контрастами.

«Во-первых, я попытался отразить разрыв между богатыми и бедными в количестве солнечного света», — сказал Хун. «Это то, что мы с режиссером Бонгом уже больше всего изучали в ходе дискуссий и тестовых съемок. С точки зрения топографии, если вы посетите концентрированный полуподвальный район в низине и богатый район в горах, разница в количестве солнечного света очевидна.Чтобы сделать полуподвальный дом Ки-Тхэка [Сон Кан-хо] и открытую площадку особняка Пак [Ли Сон-кюн] более реалистичными, мы собрали данные, многократно проверяя и проверяя солнечный свет в каждом месте, которое рассматривается как тот же район в фильме. В роскошном особняке, расположенном на возвышенности, вы можете видеть солнечный свет в течение всего дня через широкие окна повсюду в течение всего дня, когда солнце встает. С другой стороны, солнечный свет проникает через маленькое окно в полуподвальном доме и его можно увидеть только на короткое время дня.Солнечное пространство так же ограничено, как и размер маленького окна ».

Связанные

Связанные

Поэтому жители полуподвальных помещений включают свет в помещении в дневное время; поэтому кинематографист установил в доме Ки-тэка такие же недорогие осветительные лампы (зеленоватые флуоресцентные и вольфрамовые лампы накаливания), которые используются в корейских семьях. «Немного более экстремальная обстановка здесь — это секретное подземное пространство богатого дома», — продолжил Хун. «В этом пространстве мы применили те же лампы, что и в доме Ки-тэка, но добавили некоторые вариации в их расположении и контрасте.

«Паразит»

Неон

«Тем не менее, дом Парка, получив щедрый солнечный свет в течение дня, продолжает наслаждаться роскошью элегантного искусственного освещения, когда солнце садится. Мы грамотно разместили дорогостоящее внутреннее освещение и светодиодное освещение, которое действительно было в таких особняках. Мы сосредоточились на изображении мягкости и изысканности, присущих только богатым домам, с помощью теплых тонов, мягкого непрямого освещения и включения диммера (в отличие от зеленоватого флуоресцентного света).В конце концов, полуподвальное освещение было «техническим освещением», в то время как освещение в доме Парка было «эстетическим».

Между тем, Хонг сказал, что изменения в деталях освещения — переход из пространства в пространство — например, когда члены семьи Ки-тэка убегают из дома Пака и возвращаются на свое место во время ливня, постепенно проявляются. Пока они бегут под дождем, и пространство меняется, вы можете видеть, как светодиодные уличные фонари богатого квартала сменяются красными фонарями бедного квартала.

Говоря о съемке вертикальных композиций, чтобы передать классовое разделение между двумя семьями, Хун объяснил, что у персонажей разные уровни глаз в зависимости от места, в котором они находятся, и из-за этого их перспективы ограничены. «Например, на уровне семьи Ки-тхэка, живущей в полуподвале, они видят цементные уличные полы и разный мусор, уличных кошек и колеса автомобилей, проезжающих по их району». он сказал. «Уровень глаз в этом районе означает наблюдение за плотно застроенными домами незнакомцев, их жизнями и даже некоторыми частями их жизни.Пьяный мужчина, мочащийся на улице, — одно из тех вещей, на которые они неизбежно должны смотреть.

«Паразит»

Неон

«В начале фильма Ки-у [Чхве Ву-шик, который играет сына] поднимается на склон холма в богатом районе, чтобы дать интервью репетитору. Склоны холмов полны особняков, похожих на цитадели, о которых Ки-Ву никогда не узнает, что происходит внутри. Здесь нет прохожих или даже уличного кота. Конфиденциальность богатства тщательно охраняется. Добравшись до дома Пака, Ки Ву сталкивается с «открытым небом» и «ухоженной зеленой травой в саду».В полуподвале никогда не было неба, а трава была всего лишь сорняком, который боролся за выживание между скалами в районе Ки-Ву. Теперь он видит, что они функционируют как «кусочки пейзажа» богатого дома ».

Однако в большинстве переходов между разными помещениями были сцены с лестницами. Лестница обеспечивает важные переходы между двумя крайностями пространства и отношений. Чтобы выразить это эффектно, Хонг изучил очень наглядный сценарий Бонга и подробные раскадровки.«Поднимаясь по одной лестнице, вы становитесь бесконечно элегантными, спускаясь по другой, вы бесконечно падаете или впадаете в зловещее настроение», — сказал он. «Лестница также функционирует как инструмент, позволяющий осознать свою истинную сущность после того, как на мгновение окунется в« высочество ». Они поднимаются от волнения, но бесконечно бегут вниз под проливным дождем. В конце лестницы они видят свой дом, затопленный водой.

Дождь тоже функционировал как важное визуальное средство, и его влияние на богатых и бедных передавалось по-разному.Поскольку дом Парка на возвышенности надежно построен, нет угрозы затопления. «Соответственно, для сцены дождя в доме Парка мы специально настроили освещение, чтобы дождь не был очень заметен, и продолжаем снимать сцену таким образом. Поэтому дождь в этом доме такой слабый, что это почти романтично.

«Паразит»

Неон

«С другой стороны, семья Ки-тэка понимает, что ливень сильнее, чем ожидалось, когда они убегают из богатого дома через гараж.Под дождем они спускаются с холма, на который Ки Ву взбирался во время первой части фильма. Именно на этом кадре семья Ки-Тхэка понимает, что дождь все-таки не такой уж романтичный. В следующей последовательности лестниц акцент в съемке был сделан на то, чтобы дождь выглядел еще сильнее. Мы настроили освещение так, чтобы акцентировать внимание на воде, текущей с пирсов и крыш, а также на воде из дождевой грозди. Для запечатления отчаяния персонажей сцены использовалось различное фото- и световое оборудование.Полуподвальный дом Ки-Тхэка, до которого они добрались, должен был выглядеть так, как будто дождь угрожает их жизни, и мы снимали сцены соответственно. В этой сцене дождь сам по себе стал еще одним антагонистом ».

Но выяснить, как снять затопление полуподвала Ки-Тэка, оказалось непросто. Необходимо было проанализировать характеристики каждого предмета. Плавает или нет? «Мы также провели моделирование через несколько обсуждений, прежде чем выбрать места, где будут добавлены спецэффекты», — сказал Хонг.«Были предприняты различные попытки, такие как правильное размещение [огней] и их мигание, чтобы усилить чувство кризиса персонажей в затемнении после наводнения».

«Паразит»

Неон

Для кульминации полуденных убийств во время празднования дня рождения на заднем дворе они договорились о съемках в полдень, чтобы лучше всего воспользоваться прекрасным фоном. «Причина, по которой мы решили снимать при естественном солнечном свете, несмотря на [закрытые облаками] ограничения, заключалась в том, что мы хотели удвоить ощущение реальности в потоке событий, а также эмоции персонажей и улучшить последовательность», — — сказал кинематографист.«Последовательность вечеринки по случаю дня рождения состоит из движений различных персонажей [эмоции Ки-Тэка достигают своей крайности, когда он выходит за рамки].

«Чтобы подчеркнуть реальность в этих сложных структурах, я старался сохранить согласованность ритма камеры и света. Я запечатлел взрывную игру этих актеров на основе конкретной раскадровки с эффективной походкой камеры, и этого было достаточно, чтобы создать своего рода ритм. Кроме того, последний снимок крана под углом над головой завершает эту хаотичную последовательность, внося мрачные настроения.Последовательность вечеринки по случаю дня рождения была завершена химической активностью энтузиазма актеров, терпением всего персонала и технологией в течение четырех дней съемок ».

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Bong Mines Entertainment — горячая точка для обзоров новой музыки.

ДЖОНС (Чери Джонс-Мэттис) — талантливая певица и автор песен из Восточного Лондона, Англия.Не так давно она выпустила привлекательный аудиовизуальный фильм для своего сингла «Camera Flash».

JONES — Музыкальный клип «Camera Flash»

«Я проверяю ракурсы сегодня вечером, могу я проверить твое лицо на свету? Я хочу видеть за улыбкой. Можете ли вы подержать его там какое-то время? Я хочу немного больше за свои деньги, и на этот раз я попробую свой бокал. Может быть, во вспышке камеры. И ты можешь взять его или оставить для меня ». — текст

«Вспышка камеры» рассказывает интересную историю о молодой женщине, которая задается вопросом, будут ли ее новые отношения с ее второй половинкой развиваться со временем или они скоро закончатся (в ближайшем будущем).Судя по всему, она оптимистична и готова перевернуть все с ног на голову, чтобы получить шанс навсегда остаться со своим любовным интересом.

«Camera Flash» содержит интересное повествование, приятный для слуха вокал и мелодичные мелодии. Кроме того, в манящей мелодии звучит вибрирующая инструментальная композиция, приправленная ароматом электро-попа. Кроме того, «Camera Flash» был выпущен вместе с синглом JONES «Brittle» и последовал за ее песней «Giving It Up».

«Я оставил свое сердце на шесть футов ниже».

JONES в равной мере источает индивидуальность и элегантность.Ее воспитывала мать в Олдгейте, Лондон, где она провела детство, погруженное в музыку Стиви Уандера и Боба Марли. Среди ее ранних кумиров были Мэрайя Кэри и Уитни Хьюстон. Посещение местного общественного центра искусств в подростковом возрасте послужило для нее стимулом к ​​изучению написания песен.

Она часто выступала на вечерах с открытым микрофоном, чтобы укрепить свою уверенность в себе как живому исполнителю. В конце концов, она произвела большое впечатление на одного свидетеля, который познакомил ее с разными людьми из музыкальной индустрии.Вскоре после этого она получила свой первый контракт и море впечатлений, включая гастроли и записи с HONNE. Кроме того, она делила столик с Томом Джонсом перед выступлением в Jools Holland и хедлайнером London Omeara.

Одинарная «Вспышка камеры»

Мы рекомендуем добавить сингл JONES «Camera Flash» в свой личный плейлист. Кроме того, дайте нам знать, что вы чувствуете, в разделе комментариев ниже.


Свяжитесь с нами в социальных сетях через Twitter, YouTube, Instagram или Facebook и сообщите нам, что происходит.Также загляните в нашу демонстрацию музыкального видео Dope и проголосуйте за самый крутой музыкальный клип. Ожидайте просмотра захватывающих видеороликов, демонстрирующих музыку в популярных жанрах, таких как хип-хоп, R&B, соул, джаз, поп, рок, альтернатива, электроника и другие. Кроме того, не забудьте подписаться на нашу рассылку новостей, приобрести наши товары и стать покровителем Bong Mines Entertainment.

Как «Паразит», директор «Snowpiercer» Бонг Джун-Хо перерабатывает моменты

  • «Паразит», который только что выпал на Hulu, можно понять и как вторую, более совершенную версию «Snowpiercer».
  • В обоих фильмах Бонг использует особый тип драматического панорамирования в моменты, когда персонажи впервые прорываются или саботируют линии иерархии классов.
  • И в «Паразите», и в «Сноупоркере» информация приобретает физический характер. форма оружия и пуль
  • Главные герои в каждой истории обнаруживают, что механические операции, которые они наблюдали ранее в фильме, поддерживаются скрытыми человеческими частями
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: В этой сцене из фильма «Паразит», победителя лучшей картины этого года, один из главных героев, Ки-тэк, обнаруживает причину, по которой загораются лампочки в особняке Парков, когда жители поднимаются по лестнице. . Это одно из тех разоблачений, которые заставили многих критиков и фанатов охарактеризовать фильм как удивительный. Но если вы видели фильм режиссера Бонг Джун Хо 2013 года «Снежный прыщик», он может показаться вам знакомым.Рассмотрим момент, когда главный герой фильма Кертис обнаруживает, как ходит поезд, в котором он едет:

Wilford: Место позволяет только очень маленькому человеку.

Рассказчик: Каждый главный герой наблюдает за механическими операциями, которые оказываются результатом того, что человек, запертый в небольшом пространстве, повторяет одно и то же действие снова и снова. И если вы присмотритесь, вы увидите, что это не единственное изображение, переданное из одного фильма в другой.В нескольких фильмах Бонга используются одни и те же визуальные эффекты, иногда одни и те же кадры, чтобы задать одни и те же концептуальные вопросы. Фактически, «Паразит» можно понимать как вторую, более совершенную версию «Сноупирсера».

Один из самых ярких намеков на то, что эти два фильма связаны между собой, — это драматический панорамный снимок, который использовался около 40 минут в «Паразите»:

Ki-taek: [говорит по-корейски] Тем не менее, вы любите ее, верно?

Экранный диктор: Давайте добавим контекст. В этой сцене мистер Пак, глава богатого дома в центре фильма, разговаривает с Ки-Тэком, который работает его водителем.Когда Ки-таек задает интимный вопрос о жизни мистера Пака:

Ки-таек: [говорит по-корейски] Тем не менее, вы любите ее, верно?

Рассказчик: Мистер Пак опешил, обиделся. Как он заявлял ранее в этой же сцене, имея в виду свою старую домработницу:

Мистер Пак: [говорит по-корейски] Она всегда знала, что нельзя переходить черту. Я терпеть не могу людей, которые переходят черту.

Рассказчик: Бонг размещает персонажей по диагонали друг напротив друга, разрезая с одной стороны Мистера.Лицо Пака по другую сторону от лица Ки-тэка. В отличие от более традиционно блокируемых фильмов, в которых рассказывается о разговорах в транспортных средствах, в которых две фигуры сняты с одной стороны, в настройке Бонга нарушается правило 180 градусов . Два персонажа, повествовательно разделенные по экономическому и социальному статусу, также визуально помещены в карантин из-за их противоположных отношений с камерой, пока:

Ki-taek: [говорит по-корейски] Тем не менее, вы любите ее, верно ?

Рассказчик: Когда камера поворачивается, два персонажа, наконец, объединяются в одном кинематографическом пространстве, подчеркивая их переход от разделенного к близкому — Mr.«Линия» парка пересечена.

А теперь давайте посмотрим на момент, когда Бонг использует тот же снимок в «Snowpiercer».

Curtis: Восемнадцать лет я ждал этого момента.

Рассказчик: Если «Паразит» — это фильм о людях, попавших в ловушку линий иерархии классов, то «Сноупирсер» — это фильм, действие которого происходит целиком с по строк. Предпосылка фильма заключается в том, что из-за экологического коллапса, в результате которого остались только замороженные пустоши, оставшиеся люди должны выжить, ехав на поезде, который навсегда опоясывает Землю.Каждый вагон представляет собой отдельный сегмент общества, от тех, кто живет в роскоши рядом с паровозом, до бедных ресурсами хвостовой части. Кертис возглавляет линейное восстание от задней части поезда к передней.

В этой сцене другой персонаж отказывается помочь ему прорваться через последние ворота в машинное отделение. Вместо этого у него другой план.

Намгунг Минсу: [говорит по-корейски] Я хочу открыть ворота … но не эти ворота. Вон тот.

Рассказчик: Вот тогда мы и сделаем этот снимок.

Он хочет разбомбить боковую дверь, сломать линию поезда и выйти перпендикулярно в мир. В обоих фильмах камера Бонга часто показывает моменты, когда персонажи впервые прорываются или саботируют системы иерархии классов. Он также уделяет пристальное внимание архитектурным линиям: «Паразит» — очень вертикальный фильм, в то время как мир «Сноупирсера» по замыслу горизонтален.

Moon-gwang: [говорит по-корейски] Стой!

Рассказчик: Второй мотив, связывающий эти два фильма, — это то, как информация принимает внешний вид оружия и пуль.В «Паразите» Мун-гван угрожает отправить семье Пак видеозапись, которая разоблачит схему семьи Ким. Она и ее муж физически контролируют семью с помощью этого объекта, владея правдой, как пистолетом.

В «Snowpiercer» Кертис получает жизненно важные сообщения, свернутые в форму пули. Эти заметки направляют его кровавый путь через иерархию поезда, предоставляя ему фрагменты информации, которые ставят его на шаг впереди других неприступных армий, стоящих на его пути.Это также открытие Кертиса о том, что пистолеты, заставляющие жителей хвостовой части подчиняться, не имеют пуль, которые делают первый шаг его революции.

Эдгар: У них нет пуль! У них нет пуль!

Рассказчик: Используя образы, превращающие информацию в смертоносное оружие, оба фильма поднимают идею о том, что психологические ограничения столь же сильны, как и физические. Эту идею важно помнить, когда мы вернемся к третьему мотиву, который связывает два фильма вместе.

И в «Паразите», и в «Сноупирсере» главные герои понимают, что механические операции, которые они наблюдали ранее в фильме, поддерживаются скрытыми человеческими частями. «Snowpiercer» был не первым случаем, когда Бонг использовал такие образы. В своем фильме 2006 года «Хозяин» правительство превращает главного героя в подопытного, чтобы сдержать панику по поводу вспышки вируса. Он упакован, проштампован и протыкается как предмет.

Ученый в «Хосте»: Вирус должен быть здесь.У него , чтобы здесь было .

Рассказчик: Во многих фильмах Бонга главные герои яростно борются, чтобы избежать неконтролируемых капиталистических или авторитарных систем, которые их дегуманизируют. В отличие от этого, жертвы в двигателе «Snowpiercer» физически не обездвижены. Даже когда Кертис кричит ему, чтобы он остановился, один из маленьких мальчиков вылезает из контейнера и, как зомби, входит в голодный паровоз. «Паразит» делает еще один шаг вперед. Вместо пятилетнего ребенка, которого взрослые запугали до послушания, взрослый мужчина пробирается в подвал и живет там, каждый день по своему выбору стучая рычагами выключателя света.

Кын-са: [говорит по-корейски] Я чувствую себя здесь комфортно.

Рассказчик: Из-за экономических трудностей Кын-се стал беглецом, но он почитает человек, обладающих финансовой и политической властью.

Кын-са: Респект!

Рассказчик: Точно так же, независимо от того, сколько раз планы Ки Ву терпят неудачу или он наблюдает, как богатые люди ведут себя жалко или гротескно, он цепляется за свою мечту о достижении того, что у них есть.

Ки-Ву: [говорит по-корейски] Да Хе. Я здесь вписываюсь?

Рассказчик: В заключительных моментах «Паразита» мы, как зрители, участвуем в его фантазиях в эпизоде, достаточно и достаточно продолжительном, чтобы мы верили, что это реально.

На протяжении всего «Паразита» Ки-у часто повторяет фразу:

Ki-woo: [говорит по-корейски] Это так метафорично … Это так метафорично … Вау, это так метафорично.

Рассказчик: Эта все более пустая и комичная фраза высмеивает то, как люди часто используют слова не для выражения фактического значения, а для обозначения культурного статуса. Но это также можно понять как самоуничижительную шутку. Многие из прошлых фильмов Бонга используют потустороннее, научно-фантастическое тщеславие как аллегории системных социальных проблем. «Паразит», с другой стороны, связан с чем-то более интуитивным и более человечным: нашей склонностью реагировать на социальную иерархию не сопротивлением или состраданием, а желанием и отвращением.

Скачать бесплатно STL файл сопла для бонга камеры • Дизайн 3D-принтера ・ Cults

?

Творческое качество:

0,0 / 5


(0 голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг:
0/5

Удалить

Ваш рейтинг:
0/5

  • 564

    взгляды

  • 0

    нравится

  • 0

    загрузки

Описание 3D модели

насадка для бонга, модель 2

  • Формат файла 3D : STL
  • Последнее обновление :
    2020.08.19 в 17:41
  • Дата публикации :
    2020.08.17 в 15:55

Теги

Создатель

Страница переведена автоматическим переводом.Смотрите оригинальную версию.

Бестселлеры категории Гаджеты


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Внешний вид паразита — Академия Херлбата

ЧТЕНИЕ МЕЖДУ ЛИНИЯМИ — ВЗГЛЯД ПАРАЗИТА БОНГ ЧЖУН-ХО

Существует бесконечное количество способов кадрирования и компоновки кадра.

Кинематографисты, которых мы знаем и любим, заставляют нас по-другому взглянуть на наш мир. Их волшебство, сочетающее искусство и науку, архитектурное построение кадра с линиями и формами, принудительная перспектива, оказывающая мощное психологическое воздействие на их аудиторию, — вот причина, по которой мы любим фильмы, причина, по которой мы стоим в очереди у кинотеатров, причина, по которой вы это смотрите. видео прямо сейчас.

Совершенствование этого искусства композиции — постоянное стремление каждого режиссера и оператора.Точно так же это был символический Святой Грааль художников, фотографов и архитекторов, если назвать некоторых еще с тех пор, как люди были на этой планете.

Люди в совокупности придают абстрактное значение различным формам, линиям и узорам. Например, вертикальные и горизонтальные линии могут указывать на то, что персонаж попал в ловушку или находится в плену в своем нынешнем образе жизни. Треугольники могут подчеркнуть динамику мощности, линейное обрамление может показать физическое разделение, а прямые линии используются для направления вашего зрения.

Каждый кадр фильма — чистый холст для режиссера и оператора. Он предлагает им новую возможность создать динамическую композицию, которая, если запомнится, останется с нами навсегда, независимо от того, где мы находимся в мире или на каких языках говорим.

Сегодня мы смотрим на кинематографию рассказа о плане бедной семьи обманом стать слугой богатой семьи. с поворотами, превращающими его в зрелищный криминальный триллер.Это внешний вид… ПАРАЗИТ.

Одно из постоянных упоминаний с самого начала — это тема ПЛАНОВ. Наш главный герой, патриарх бедной семьи, отказывается строить планы, чтобы не разочароваться, когда что-то пойдет не так.

Хотя это и является ключом к истории, для человека, рассказывающего ее — архитектора и художника Бон Джун Хо, каждая деталь и каждый кадр должны быть тщательно обработаны вместе с оператором Хон Гён Пё , чтобы создать историю и декорации, которые были , буквально, водонепроницаемость.

В «Паразите» каждый кадр визуально демонстрирует жизненно важные темы богатства, неравенства и мифа о классовой мобильности, каждый набор представляет собой лабиринт, коробку-головоломку и тюрьму, которая манипулирует нами от начала до конца и заставляет нас затаить дыхание. конец.

«БОНГ: Для богатого дома происходящие странные события очень сильно привязаны к реальному пространству этого дома. Итак, основная структура дома была определена, когда я писал сценарий, потому что иначе было бы невозможно продвинуть повествование вперед.Итак, пока я писал сценарий, я набросал дом и передал его художнику-постановщику Ли Ха-Джун ».

Почти так же важны, как и актеры, декорации фильма — два полярно противоположных дома, в которых происходит практически все действие.

Ли спроектировал каждый дом с параллельными передними окнами, и это важно, потому что мы можем увидеть пропасть между двумя семьями с самого первого их снимка. У бедной семьи Ким есть кусок окна, через который проникает свет.В противоположность этому — у Rich есть окно с классическим широкоформатным соотношением сторон — 2.39: 1).

Эта статья прекрасно описывает архитектуру домов в Parasite.

БОНГ: «Это гигантское стеклянное окно в основном было построено с таким соотношением сторон CinemaScope. Мы разработали его так специально, чтобы, когда люди сидели на диване и пили виски, им казалось, что они смотрят экран фильма. А для бедного дома окно длиннее, и это также дает ощущение, что в этой семье нет уединения, что любой снаружи может заглянуть внутрь и как бы проникнуть в их дом.По сути, они смотрят в одно окно, но видят совершенно разные вещи ».

Бонг стреляет в два окна так же, как он стреляет в двух персонажей в разговоре. Окно Ким всегда справа, а Парк всегда слева. Дома обращены друг к другу слева направо, но что совершенно ясно, так это их общие вертикальные отношения.

БОНГ: «Персонажи из бедного дома не могут уединиться. Они полностью открыты для улицы — иногда может поступать фумигационный газ или паводковая вода; и есть пьяный парень, который регулярно мочится прямо за окном. Центральное окно богатой семьи, напротив, выходит в красивый сад. Когда идет дождь, вместо того, чтобы беспокоиться о наводнении, они смотрят и ценят настроение и вид ».

Визуально Parasite начинается снизу и продвигается вверх. Бедные живут под землей, а богатые — над землей, причем линия разделения между классами является самой землей. Ким Ки Тхэк и его семья живут в подполье, и они вынуждены занимать это положение из-за своего низкого уровня доходов — когда изображается бедность, это выглядит так же, как и вы!

  • Дом грязный,
  • Пьяные и пьяные мочатся у окна
  • Семья вынуждена вести нецивилизованный образ жизни при очень слабом естественном освещении
  • Из-за отсутствия работы они зарабатывают себе на жизнь складыванием коробок для пиццы (которые занимают больше места в и без того тесном доме Ким — посмотрите, какую часть выстрела они захватывают!)

Все эти элементы усугубляются использованием камеры (и аудитории) — смотреть на семью Ким сверху вниз — это то, что Бонг и Хонг используют в начале фильма, и это меняется только тогда, когда сын семьи Ким становится сыном семьи Ким. наставник более богатой семьи Парк, где наша точка зрения переворачивается, и мы смотрим на него снизу вверх.

Privacy также сыграла ключевую тематическую роль. Первые 10 секунд свидетельствуют о том, что в доме для бедных нет уединения. Все пешеходы и проезжающие машины могут видеть внутри полуподвального дома бедной семьи (и туалета!). Даже камера проникает в пространство этой бедной семьи в начале фильма, опускаясь на клаустрофобный дом семьи Ким с улиц выше.

Бонг: «Для дома богатой семьи [основное местонахождение в Parasite ] мы в основном построили первый этаж дома на пустыре.Мы создали деревья, траву и двор. Второй этаж и подвал были в другой студии ».

Ли: «Мистер. Дом Парка минималистичный, лаконичный, большой и аккуратный. Это большой дом с большим садом, состоящим из контролируемых цветов и материалов — в отличие от полуподвального квартала ».

Есть ключевые моменты сопоставления, которые действительно устраняют этот классовый разрыв. Например, когда проливные дожди не влияют на развлечения богатых семей Парка, когда они разбивают лагерь на заднем дворе, они затопляют дом Ким, оставляя унитаз бурлящим сточными водами, а залитая водой семья пробирается через него.Примерно столько же противоположных концов спектра, сколько мы можем получить! Тем не менее, Бонг все еще идет по тонкой грани, не представляя ни одну из сторон ни героем, ни злодеем — в то время как богатый дом может показаться роскошным, он также ощущается как изолированный замок. Именно эта двусмысленность заставляет нас задаться вопросом, кто же такой титульный Паразит…

БОНГ: «Я хотел, чтобы этот фильм казался немного более реалистичным. Я устал видеть богатых людей, которые всегда были плохими и жадными, и бедных, которые всегда были милыми и помогали друг другу.Я устал от этой дихотомии. Я думаю, что реальность всегда расплывчата и неоднозначна, и добро против зла — есть очень тонкая грань того, как эти двое могут быть разделены ».

Это напомнило нам произведение Акиры Куросавы «Высокое и низкое» или, если использовать его японское название, «Рай и ад». На вершине холма — богатый парень, а внизу — преступник. Это в основном то же самое в «Паразите», но с гораздо большим количеством слоев и мастерски проанализировано в видео ниже:

«Паразит» — это фильм, в котором подробно рассказывается о 10 главных героях (8 из которых показаны ниже — два других не показаны по очевидным причинам, которые станут очевидными после того, как вы посмотрите фильм) с 10 различными «характеристиками», которые необходимы быть запечатленным в кадре — внешность, индивидуальность, глубокий пафос, который источает ситуация каждого персонажа и дает нам возможность увидеть всю картину — персонажи слушают личные разговоры других, 14 кадров персонажей, слушающих другие персонажи на протяжении всего фильма.Это много!

Итак, чтобы запечатлеть эти, временами переполненные сцены в интимной обстановке, вызывающей клаустрофобию, оператор Хон Кён Пё выбрал широкоформатную камеру Alexa 65. Широкоформатные камеры существенно влияют на использование объективов режиссером. Например, использование объектива 50 мм на камере формата 65 мм, подобной этой, дает поле зрения, примерно эквивалентное широкому объективу 25 мм на формате 35 мм, при сохранении характеристик и оптики более узкого объектива 50 мм, в частности, меньшей глубины резкости и более сжатый рендеринг пространства.

Другими словами, большой формат позволяет видеть шире, а не делает шире.

С помощью этой камеры и объектива вы получаете ощущение окружающей среды, но они также изолировали его в этой среде с меньшей глубиной резкости.

Кинематографист Хон Кён Пё объясняет, как само освещение помогло передать классовое разделение, лежащее в основе «Паразита» — от количества солнечного света, доступного в любой конкретной сцене, до типов внутреннего освещения, которые реально можно было бы использовать в корейском полуфабрикате. -подвальная квартира.

«Сначала я попытался отразить разрыв между богатыми и бедными в количестве солнечного света. Это то, что мы с режиссером Бонгом уже больше всего изучали во время обсуждений и тестовых съемок. В роскошном особняке, на возвышенности, вы можете видеть солнечный свет весь день через широкие окна повсюду в течение весь день, когда солнце встает. С другой стороны, солнечный свет проникает через маленькое окно в полуподвальном доме и его можно увидеть только на короткое время дня.Солнечное пространство так же ограничено, как и размер маленького окна. Именно поэтому жители полуподвальных помещений включают дневное освещение в помещениях ».

Итак, оператор установил в доме Ки-тэка те же самые недорогие осветительные лампы (зеленоватые флуоресцентные и вольфрамовые лампы накаливания), которые используются в корейских семьях.

Уличные фонари снаружи приобрели тусклый красноватый цвет, который, по его словам, создавал очень тусклое, мертвенное ощущение.

Съемка дома в парке, напротив, велась при естественном освещении, а в интерьерах использовалось только освещение в теплых тонах.

Хон Кён Пё: «Причина, по которой мы решили снимать при естественном солнечном свете, несмотря на ограничения [закрытые облаками], заключалась в том, что мы хотели удвоить ощущение реальности в ходе событий, а также эмоции персонажей и чтобы улучшить последовательность ».

Хонг объяснил, что дом в парке, получив щедрый солнечный свет в течение дня, продолжает наслаждаться роскошью элегантного искусственного освещения, когда солнце садится.

«Мы грамотно разместили дорогостоящее внутреннее освещение и светодиодное освещение, которые фактически были установлены в таких особняках. Мы сосредоточились на изображении мягкости и изысканности, присущих исключительно богатым домам, с помощью теплых тонов, мягкого непрямого освещения и диммерных переключателей (в отличие от зеленоватого флуоресцентного света). В конце концов, полуподвальное освещение было «техническим освещением», а освещение в доме Парка было «эстетическим».

Когда семья Ким под дождем бежит из дома в парке обратно в свой скромный дом, мы можем видеть, как светодиодные уличные фонари богатых кварталов меняются на красные фонари бедных кварталов.

Когда семья Ким берет на себя роли сотрудников семьи Пак, их размещение в доме уведомляет аудиторию об изменении их статуса и смене власти, происходящей между семьями.

Например, на первом сеансе репетиторства Ки У с Пак Да Хе (подростковой дочерью семьи Пак) он находится на первом этаже, но, когда матери Да Хе становится комфортно с ним, его повышают до преподавателя. в ее спальне, расположенной на втором этаже.Таким образом, первый член семьи Ким переместился из полуподвала вверх по улицам, вверх по бесчисленным лестницам в самый высокий дом в городе, а теперь и в самую высокую часть дома.

Ор Ки Чжон, нанятый арт-терапевтом для самого младшего Пак, берет на себя ответственность за ситуацию и приказывает матери мальчика «подождать внизу». Поэтому парки переместились в нижнюю половину дома. Если это был пресловутый кукольный спектакль Ким, то они находятся над семьей Пак, смотрят вниз, управляют семейными нитями, что они проникают в .

Точно так же, когда в середине фильма, повествование переворачивается, поскольку планам семьи Ким наносится значительный удар (БЕЗ СПОЙЛЕРА) — тщательно продуманный мир, который их окружает, отражает это. Физический спуск отражает потерю грации персонажей, как и ракурсы камеры. Теперь с широкоугольного объектива наши персонажи выглядят крошечными среди гигантских зданий, лестниц и улиц . Когда они возвращаются в свой полуподземный дом, они похожи на маленьких насекомых, спускающихся по лестницам в свою адскую домашнюю жизнь.

Лестницы преобладают на протяжении всего фильма. Как в особняке мистера Пака, так и в полуподвальном доме Китаека есть несколько лестниц разных размеров внутри дома. Может быть, это кивок Бонга Хичкоку (покажите тревожные примеры лестниц из Хичкока)? В стороне: * Он признает его незадолго до монтажа в конце первого акта (с книгой Хичкока на книжной полке или фильмом на полке) и в интервью (Vanity Fair) сказал, что пересмотрел «Психо», потому что дом Бейтсов, а не мотель. , дом, имел очень интересную структуру.

BONG: «Хотя дом Нормана Бейтса не такой богатый, это также двухэтажный дом с лестницей, ведущей к секретам, скрывающимся под ним».

Бонг сказал прессе после выхода фильма, что его больше всего вдохновили фильмы Альфреда Хичкока и криминальная драма корейского режиссера Ким Ки Ёна 1960 года «Горничная».

«Горничная» — это, цитируя КРИТЕРИОН, «Искаженная маленькая сказка о буржуазной семье, чьи жизни были брошены в опасный беспорядок из-за прибытия домашнего прислуги, бросает зрителей в замешательство своим лихорадочным напряжением и чрезмерным волнением. -верхний сюжет поворачивается.”

Звучит знакомо?

Этот культурный комментарий посредством чрезвычайно увлекательного сюжетного сюжета, неоднозначных в моральном отношении персонажей и классического движения камеры — дань уважения Бон Джун-Хо тому, что сделало его режиссером… и знаете что? Это возвращение к классическому повествованию и сделало его таким популярным на церемониях награждения.

Бонг: Важно, что персонажи движутся вниз, но что более важно, вода движется вместе с ними: вода течет сверху вниз, в богатые районы, в бедные, и этих персонажей они не контролируют Это.Вода, которая стекает вместе с ними, в конечном итоге затопляет весь их дом. Я думаю, что это действительно печальный элемент этой сцены.

В связи с этой темой воды мы не только сталкиваемся с красивой жалкой ошибкой дождя, предвещающего падение семьи Ким, но и вот аналогия Бонга с ходом фильма:

«Это было похоже на то, когда в раковину стекает вода. Сначала очень тихо, и вы почти не замечаете, как спускается ватерлиния; но ближе к концу вы начинаете слышать бульканье, когда все устремляется в канализацию.”

Мы уже исследовали, как высота и свет помогли передать социальное положение этих семей, но теперь давайте глубже посмотрим на определенные сцены и посмотрим, как Бон Джун Хо и Хон Кён Пё используют блокировку персонажей, композицию кадров с геометрические узоры, линии и формы для продвижения сюжета, раскрытия персонажей и создания эмоций.

Первоначальное рабочее название Паразита было Декалькомания.

Это техника, при которой изображение создается на бумаге, а затем складывается, чтобы сформировать удвоенное, почти симметричное произведение искусства. Почему это актуально? Потому что симметрия — распространенный мотив в фильмах Бонга — вероятно, наравне с Кубриком из-за его любви к одноточечной перспективе (см. Выше gif), и эта история о бедной семье, проникающей и производящей впечатление на богатую семью, не могла просить больше из этого набора Bong.

НО ПОДОЖДИТЕ … Во всем этом фильме нет ничего симметричного.Конечно, есть сцены, которые должны выглядеть почти симметричными, есть даже сцены с отражениями, которые находятся слева или справа от экрана, но не симметричны, и мы думаем, что это может быть умышленно (как в знаменитой «призрачной сцене» — полки по обе стороны от дверного проема были сделаны так, чтобы иметь одинаковые элементы, но с разными тарелками и посудой. Возможно, Бон Джун-Хо показывает, что эти две семьи никогда не могут быть одинаковыми, чувствовать одни и те же вещи, существовать в тот же микрокосм — всегда будет запах, который останется — что-то, что помешает Киму стать частью мира Парка.Возможно, он показывает, что, как и в случае с Декалькоманией, картина никогда не бывает по-настоящему симметричной, а жизнь — не идеальная сказка.

Раскадровка

Бонга дает нам четкое представление о том, как он видел движение камеры, почти вуайеристское с легким движением камеры только для того, чтобы сместить ваше внимание с того места, где, по вашему мнению, оно должно быть, на что-то еще. Например, в этой сцене, когда семья Ким пытается получить Wi-Fi, забравшись на самую высокую точку в своем доме, в туалет! Вот раскадровка, нарисованная Бон Джун-Хо:

.

Джимно Ян (РЕДАКТОР): «Было много таких движений камеры, которые делали меньше сокращений по сравнению с другими художественными фильмами.Всего у него всего 960 разрезов. Причина, по которой « Parasite » настолько захватывающая и ритмичная, заключается в гармонии точной работы камеры и времени монтажа, который начался с изысканной раскадровки ».

Клаустрофобия, с которой Бонг снимает бедную семью, — еще один пример его вдохновенного создания, помогающего в повествовании. Когда семья Ким толпится к своему боссу из пиццерии — их тела почти выплескиваются из кадра.Это изображение показывает, что близость семьи подготавливает нас к тому, когда они собираются вместе, чтобы сразиться с несколько сегментированной семьей Парк. Кроме того, эта композиция отлично контрастирует с кадрированием семьи Парк, которые не часто оказываются либо в разных кадрах, в одной комнате, либо рассредоточены по экрану «CinemaScope ratio».

Опять же, сами Дома вступают в игру в отношении блокировки и композиции. В доме Ким персонажи заключены в рамки форм и линий, обычно согнуты в кадре под выступом или с беспорядком по обе стороны от них.Даже прогулка сына от дома бедных Ким до богатого дома в парке начинается с того, что он выжимается из клаустрофобного переулка (опять же с его внушительным бетонным выступом), а затем выходит на светлые, естественные открытые пространства более богатого мира (деревья — единственное вещь нависающая).

Помня о конкретных блокирующих элементах при написании сценария, Бонг мог наметить путь актеров через гостиную и сад, путь вниз по лестнице к обеденному столу, положение, которое позволяет актеру незаметно смотреть на кухню со второго места. этажная лестница, путь из кухни в подвал, путь из подвала в секретный бункер, путь из гаража в гостиную и т. д.

Учитывая, что изначально это была пьеса на сцене, это подробное отображение, почти постоянное движение, несколько похоже на балет.

Бонг: История просто требовала всего этого с точки зрения блокировки, например, если кто-то находится в определенной позиции, другой персонаж должен шпионить за ним; если кто-то входил, другому приходилось прятаться за угол. Итак, эти очень простые пространственные отношения между персонажами уже были установлены.

С такой композицией и зная исход фильма, фильм окупается столько же при повторных просмотрах.Например, (без спойлеров) зная, что существует классовая разница между семьей Ким и более богатой семьей Пак, вот сцена, где Ки-У (сын семьи Ким) встречает Ён-Гё (матриарх семьи Пак) с красивая грань между бедным помощником и богатым домовладельцем — обратите внимание, что как только горничная «пересекает черту», ​​она сразу же возвращается на свое место, прежде чем будет замечено, что она пересекла ее:

В каждой сцене Бонг обрамляет пару с разделяющей их линией… Эта же линия появится, когда Ки-Тэк встретит своего босса Пак Дон Ика в его технической компании.Мир «Паразита» — это персонаж сам по себе, а композиция и декорации сродни «Сиянию» Кубрика по своей мастерской сложности. Посмотрите на использование сотовых телефонов, чтобы придать эти уровни сложности в кадре, еще больше усугубляя похожее на тюрьму существование семьи Ким … Как и в их окно, пропускающее очень мало света, в их дом очень мало приема и Wi-Fi. Бедные становятся пленниками современности (и форма этих стержней, хотя и подталкивает к предположению, что они взаимосвязаны, не может иметь более четкой параллели.

Лабиринт физических пространств также дает нам простор для символизма с ключевыми визуальными элементами, имеющими больший вес для будущих наблюдений. Лестницы, коридоры, полки, журнальные столики, растения, двери — все это дает визуальные подсказки, которые помогают нам разобраться в хитросплетениях сюжета. С кадрами, которые содержат столько слоев , как этот … Женщина на переднем плане слушает разговоры, идущие вдали, и ждет на лестнице прекрасной возможности выйти через дверь сзади, взяв трубку. ценная информация).Как зрители, у нас так много всего происходит в одном кадре, и мы знаем всю историю (точно так же, как мы — Джимми Стюарт в «Окно в зеркало»! Покажи этот фильм), и драматическая ирония очевидна.

На этом снимке мать Ки-Ву сидит не в фокусе на переднем плане справа от кадра, ее сын лежит посреди сада, читая книгу на расстоянии, лежа на солнце в окружении зелени. Зная, что мы делаем сейчас, когда мы стали свидетелями тесных и антисанитарных условий в доме Ким, гораздо более мучительно, когда матриарх семьи Ким сидит в просторной гостиной и переживает жизнь, которую она никогда не знала, глядя на обильный сад через полноразмерное окно.

Нам, как кинематографистам, постоянно напоминают, что условности создаются для изменения, рекорды в них должны быть нарушены, а линии, которые необходимо пересекать. Будь то вода, стирающая эти линии, Бонг Чон Хо с его персонажами или Хон Кён Пё с его кинематографией, для Parasite и мира кино линии исчезают.

Путешествие террориста в метро на 42-ю улицу, снято камерой

Он выглядел как еще один странник, путешествующий из Кенсингтона, Бруклин, в Манхэттен.Но власти заявили, что его намерения заключались в том, чтобы терроризировать и даже убить своих товарищей по городу. Благодаря повсеместному наблюдению за безопасностью, с тысячами общественных и частных камер видеонаблюдения на улицах, станциях метро и в многоквартирных домах, можно было наблюдать за путешествием, которое он предпринял в тот пугающий день.

11 декабря 2017 года камеры зафиксировали Акаеда Уллаха, иммигранта из Бангладеш, который, по утверждениям властей, привязал самодельную самодельную бомбу к груди, из своей квартиры в Бруклине, в метро и на Манхэттен, где он взорвал свое устройство в переполненный проход между Таймс-сквер и станциями администрации порта.Это была первая попытка террористического акта в Нью-Йорке с 11 сентября 2001 года.

Г-н Уллах был осужден на суде в 2018 году по обвинениям, которые включали использование оружия массового уничтожения, бомбардировку системы общественного транспорта и оказание материальной поддержки иностранная террористическая организация ИГИЛ.

Видеозапись, показанная присяжным, началась рано, когда г-н Уллах покинул свою квартиру по адресу 679 Ocean Parkway около 6 утра и спустился на три этажа в вестибюль:

Это было всего за несколько недель до праздников, поскольку в понедельник утром час пик. начиналось по городу:

г.Улла покинул свое здание и повернул на север по Оушен-Паркуэй, направляясь к станции метро 18th Avenue в Бруклине:

В 6:24 утра он смахнул карту MetroCard, затем сел на поезд F и поехал на станцию ​​метро Jay Street MetroTech. . Там он пересел на поезд А и поехал на Манхэттене:

Находясь в метро, ​​по словам прокуратуры, г-н Улла опубликовал в Facebook сообщение: «О Трамп, ты не можешь защитить свою страну». Прибыв на станцию ​​Port Authority, он направился к подземному переходу, ведущему к Таймс-сквер:

Примерно в 7:20.м. , как показал детектив, г-н Уллах взорвал свою самодельную бомбу:

Г-н Уллах, наиболее серьезно пострадавший из жертв взрыва, был взят под стражу и допрошен в больнице Бельвью. Прокуроры заявили, что г-н Уллах признал ответственность за нападение, сказав: «Я сделал это для Исламского государства».

Наши мысли о Майкле Фелпсе, пойманном камерой для курения

Читая всю суету вчера и сегодня утром из-за того, что Майкл Фелпс был пойман камерой, курящим из большого стеклянного бонга, у нас возникли некоторые мысли.Вот они:

Конечно, Майкл Фелпс курит травку. Он не собирается принимать никаких других сумасшедших наркотиков, ему 23 года, у него глупая улыбка, и он вроде как пропустил учебу в колледже. Есть ли какой-нибудь сценарий, при котором он не станет курить травку ?
Его извинения были грамотно сформулированы. «Мне 23 года, и, несмотря на мои успехи в бассейне, я вел себя по-юношески и неприемлемо, а не так, как люди привыкли от меня ожидать». Перевод: «Я всего лишь ребенок.Помните, когда вам было 23 года? Вы курили травку и сидели, опустив руку в штаны. Я выиграл восемь золотых медалей в таких узких штанах, что мой мусор едва влезет туда «.

Чувак, мужчина должен потреблять 10 000 калорий в день. Вы думаете, что закуски случаются сами по себе?
Люди, сделавшие инкриминирующий снимок, были антиамериканскими обезьянами-бочонками. Инцидент произошел в ноябре в (по-видимому, выдуманном) месте под названием «Университет Южной Каролины в Колумбии».Он был на домашней вечеринке, и кто-то нетерпеливо протянул ему бонг. «С бонгом в руках он выглядел так же естественно, как плавает в бассейне. Он был обладателем золотой медали в категории «хиты бонга», — говорит источник News of the World , продававший фотографии, который явно провел прошедшие месяцы, выкуривая достаточно травы, чтобы думать об этой одной глупой фразе. «Однако в конечном итоге Майкл стал немного параноиком, потому что вскоре он выглядел так, как будто нервничал, и сбежал с места». Да, потому что вы сделали кучу его фотографий сразу после того, как вручили ему бонг, спелеолог.
Да, это плохой пример для детей. Но это также отличный пример плохого поведения и последствий. Это поучительный момент, родители!
Не собирались ли в ближайшее время истечь его рекламные сделки? Андреа Пейзер в сообщении «» называет его «дураком» за то, что он поставил под угрозу его прибыльные рекламные сделки из-за этого сбоя, но разве его книга не была выпущена осенью, потому что его кураторы знали, что его ажиотаж умрет вскоре в новом году? Теперь у нас есть капитан Салленбергер, которому нужно поклоняться героям.
Европа все еще завидует. Обратите внимание, что эта картинка не появилась первой в американских газетах — даже National Enquirer , которая платит за такие вещи, не показывала ее. Британской прессе потребовалось, чтобы самый низкий из нижних фидеров заплатил максимальную сумму за нанесение ущерба имиджу. Что, Великобритания — наш либеральный темнокожий президент, пилот-герой и лучший спортсмен в мире — это слишком много для вас? Вы даже пытаетесь превратить Леону Льюис, ваш лучший актив на данный момент, в разбавленную, не танцующую Бейонсе.А теперь перестаньте, ребята, вы себя смущаете.

WHAT A DOPE [Новости мира]

.