Содержание

к чему нужно быть готовым

Участие в закупках кажется новичку сложным. Ему приходится изучить немало новых законов, понятий и процессов. Расскажем о том, на что нужно обратить внимание, прежде чем участвовать в закупках.

Основные понятия

Госзакупка — приобретение товаров, работ или услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. В широком смысле включает в себя выявление потребности, поиск и выбор поставщика, а также подписание контракта и контроль за его выполнением.

Закупки бывают конкурентными и неконкурентными: поставщиков может быть много, и они соревнуются за подписание контракта с заказчиком, либо поставщик один. Тогда никакого конкурса нет, а закупка производится у единственного поставщика.

Конкурентные закупки называются также тендерами. Они могут быть конкурсными, а могут проводиться и без торгов. Конкурсными закупками являются аукцион и конкурс.

Аукцион — вид торга, когда заказчик указывает точные характеристики товара, а поставщики предлагают свои цены на этот товар. Выигрывает тот, кто предложил самую низкую. Если цена опускается до нуля, начинается аукцион на понижение, и выигрывает самая высокая цена. Причём в этом случае поставщик платит деньги заказчику, а не наоборот.

Конкурс — вид торга, когда поставщика выбирают не только по цене, но и по ряду других параметров. Заказчик указывает эти параметры в заявке и закрепляет их значимость. Далее подсчитывается соответствие того или иного поставщика критериям, указанным в заявке. И заказчик выбирает того, кто набирает максимальное количество баллов.

Закупки без торгов подразумевают, что поставщик назначает цену один раз и больше не меняет её. В этом случае поставщика выбирают с помощью запроса котировок или предложений.

Запрос котировок — запрос цен. Заказчик описывает условия закупки, поставщики оставляют заявки, где назначают свою цену. Побеждает тот, чья цена оказалась минимальной.

Запрос предложений — то же самое, что конкурс, только без конкурса. Поставщики оставляют заявки, заказчик сравнивает их не только по цене, но и по другим параметрам. Выигрывает тот, чьё предложение по максимуму соответствует требованиям заказчика.

Банковская гарантия — это обязательство банка уплатить заказчику деньги, если поставщик не выполнил контракт. После этого поставщик будет должен не заказчику, а банку.

Обеспечение заявки — это деньги, которые каждый участник вносит перед началом торгов. Внесённая сумма гарантирует, что он является добросовестным поставщиком и в случае победы подпишет договор. При проведении электронных торгов сумму обеспечения устанавливает заказчик.

Обеспечение исполнения контракта — это гарантия того, что поставщик выполнит обязательства. Эту сумму вносит только победитель торгов, с которым заключается контракт.

Электронная торговая площадка — это веб-ресурс, который обеспечивает взаимодействие покупателя и продавца в интернете.

С чего начать

Проанализировать законы

Деятельность в сфере закупок регулируют два закона. 44-ФЗ посвящён закупкам для государственных и муниципальных нужд, а по 223-ФЗ работают частники. Ознакомьтесь с этими законами и выделите то, что касается вас как поставщика: формы закупок, требования к закупкам, их обеспечению, особенности заключения контрактов, узнайте, кто контролирует вашу деятельность на электронных торговых площадках.

Приобрести электронную подпись

Участвовать в электронных торгах без электронной подписи нельзя — вы не сможете даже зарегистрироваться на ЭТП. Для участия в торгах нужна квалифицированная электронная подпись.

Зарегистрироваться на ЭТП

Госзакупки проводятся на портале ЕИС в сфере госзакупок и ещё на восьми электронных торговых площадках. Можно зарегистрироваться на всех площадках, чтобы найти своего заказчика. После этого можно начинать работу с ЭТП.

О том, как определять границы рынка, анализировать конкурентов и выбирать тендеры, мы писали в статье «Закупки: инструкция для начинающих».

Если компания существует недавно, ей следует позаботиться об обеспечении заявки и исполнения контракта. Проще говоря — прежде чем участвовать в торгах, нужно где-то взять деньги на участие. Можно взять коммерческий кредит в банке, воспользоваться специальными банковскими продуктами для участников госзакупок или попробовать получить государственные гарантии.

Незаконные схемы

Мошеннические схемы, которые явно нарушают закон или идут в обход него — главная опасность, которая подстерегает начинающего участника госзакупок. Проигранный тендер — меньшая из проблем, которую может создать участие в такой схеме. За нарушения закона в сфере госзакупок предусмотрена административная и уголовная ответственность: по ст. 14.32 КоАП РФ и по ст. 178 УК РФ.

Цель любой мошеннической схемы — обеспечить победу определённого участника. В схемах и сговорах могут участвовать любые участники торгов: поставщики, заказчики, органы власти, организатор торгов.

Незаконные схемы бывают нескольких видов:

  • картели — соглашения между поставщиками-конкурентами;
  • сговоры — их участниками может быть кто угодно;
  • отдельные схемы, которые используются в конкретных закупках или в качестве инструментов для реализации картелей и сговоров.

В картели объединяются несколько конкурентов, чтобы поделить рынок и не создавать друг другу помех. В результате каждый выигрывает тендеры на своей доле рынка, и все участники такого соглашения — в плюсе. Картели могут быть длительными, сезонными, одноразовыми — для победы в одной конкретной закупке с максимальной ценой, доход с которой получат все участники соглашения.

Помимо этого существуют «вертикальные» сговоры — это цепочка от производителя до розничного продавца. Цель такого сговора в том, чтобы жёстко закрепить цену и не допустить на рынок потенциальных конкурентов.

Скоординированный сговор управляется кем-то извне. Среди участников сговора самого координатора нет. Всю выгоду от торгов получает он, а все остальные участники выигрывают и проигрывают в торгах по заранее оговорённому плану.

Сговоры с властью или с заказчиком предусматривают победу одного заранее определённого поставщика, хотя торги проводятся под видом конкурса.

С подобными схемами борется Федеральная антимонопольная служба — ФАС. Подозрительным она считает следующие признаки:

  • Одинаковый или почти не меняющийся состав участников закупок одного профиля.
  • Один и тот же победитель или чередование победителей среди одинаковых участников закупок одного профиля.
  • Связи между участниками торгов на уровне руководства, учредителей, собственников, прошлое функционирование в составе одной команды, компании, холдинга, аффилированность и т.п.
  • Минимальное снижение цены, использование одинакового диапазона снижений цены одними и теми же участниками в разных закупках.
  • Формальное участие, без особых активностей и побед одной и той же компании в закупках с одинаковым составом участников.
  • Заточенная заявка: если заказчик указывает очень много мелких деталей, которые не имеют большого значения для цели закупки, вероятно, он договорился с каким-то поставщиком, который отвечает всем этим требованиям.

При подозрении на сговор ФАС проводит подробную проверку. Она может затянуться на несколько месяцев и затрагивает всех участников закупки, независимо от того, выиграли они или нет.

Те участники, которые нарушили антимонопольное законодательство, попадают в реестр недобросовестных поставщиков. После этого вернуться к участию в закупках очень сложно.

Как обезопасить себя

Перед тем как заключать договор, лучше обезопасить себя и проверить контрагента. Можно воспользоваться бесплатными сервисами от государственных структур: ФНС, Арбитражного суда, ФАС, Банка России, Росстата и других.

Но на проверку по всем параметрам может уйти слишком много времени. Ускорить процесс поможет «Астрал.СКРИН», который делает всю работу за вас. Сервис проверяет контрагента по всем необходимым параметрам, выискивая информацию в официальных источниках. Если с вашим потенциальным партнёром что-то не так, сервис пометит скользкие места в отчётах.

Всегда проверяйте нового контрагента, чтобы защитить ваши деньги, репутацию и нервы.


 

Бизнес на госзакупках и тендерах с нуля 2020 г.

В этой статье мы расскажем о том, как участвовать в государственных закупках с нуля и приведем инструкция в которой будет описываться 5 шагов к торгам в рамках 44-ФЗ.  


Содержание

Шаг 1. Подготовка необходимых документов
Шаг 2. Оформление ЭЦП и аккредитация на торговой площадке
Шаг 3. Поиск торгов и изучение документации
Шаг 4. Подготовка и подача заявки для участия
Шаг 5. Подписание контракта
Видео-инструкция Госзакупки (тендера) для начинающих

Шаг 1. Подготовка необходимых документов


Для того, чтобы принять участие в государственных закупках, вам потребуется копия следующей документации:

  • Установленные документы;

  • Документация, которая подтверждает полномочия гендиректора;

  • Решение об утверждении крупного договора;
  • Лицензии которые требуются для осуществлении деятельности;
  • СРО если оно является обязательным для принятия участия в данном виде торгом в данной сфере закупок.

Кроме этих документов, вам также могут пригодится копии исполненных сделок и актов к ним, документации которая несет в себе подтверждение квалификации работников, справка о том, что организации не имеет задолженность по налоговым сборам

Шаг 2. Оформление ЭЦП и аккредитация на торговой площадке



Довольно большое количество закупок в рамках 44 Закона проводят в электронном формате на ЭТП ( а начиная с 1 июля — все торги переходят в такой формат, поскольку с 1 января 2019 года это будет являться обязательным к исполнению для всех видов торгов, кроме ряда исключений).Для того, чтобы принять участие в таких торгах, Исполнителю требуется оформить электронную цифровую подпись, если кратко — ЭЦП и пройти аккредитацию на электронной площадке.

ЭЦП — это флешка, на которой хранится электронный ключ, который несет в себе подтверждение полномочий лица, которое им пользуется. Данный ключ выдается специализированной организацией — которая прошла аккредитацию Минкомсвязи в удостоверяющем центре.

Аккредитация проходит в согласии со 61 статье 44-ФЗ. На любой из электронных площадок есть инструкция для Исполнителя, который хочет начать работу именно на этой ЭТП. Будущий конкурсант должен отправить документацию оператору ЭТП и в течение следующих 5 календарных дней получить от него ответ об одобрении или же отказе.Тут стоит отметить, что далеко не все могут пройти аккредитацию с первого раза, наша компания также предоставляет услуги по прохождении аккредитации — наши специалисты пройдут аккредитацию на любом из ЭТП в течение всего 1 суток, что самостоятельно сделать у 99% исполнителей — не получится.


Также хочется оговорить такой момент, как аккредитация проходит 1 раз в 3 года, то есть пройдя эту процедуру один раз, вам потребуется пройти ее снова всего через 3 года.

Нужна помощь в участие на электронных площадках?


         Работая с нами вы получаете помощь специалистов по всем вопроса!

Шаг 3. Поиск торгов и изучение документации


Для того, чтобы найти Закупки которые проводятся по 44 Федеральному Закону, в том числе проводятся на ЭТП, достаточно просто пройти регистрацию на веб-ресурсе
www.zakupki.gov.ru. Там, есть такая функция как “Расширенный поиск” через который исполнитель может найти любой интересующий его аукцион по тем критериям, которые он укажет. Например, вы можете указать данные критерии:

  • Диапазон начальной максимальной цены заявки;

  • Регион в котором будет осуществляться поставка;

  • Название Заказчика;

  • Слова по ключам;

  • Прочее.

После чего следует нажать на интересующее вас извещение и перейти на страницу с полными сведениями о закупке. Этот этап важен тем — что тут вам необходимо изучить все требования, которые несет в себе документы к закупке и решить подходит она вам или нет, после чего корректно и грамотно начать подготовку заявки на участие. Для более подробного рассмотрения как пройти регистрации на сайте ЕИС, вы можете ознакомится в нашей статье — Доступ и регистрация в ЕИС 2018 г.

Обратите внимание, проверяйте наличие требований об обеспечении заявления, предоставления каких лицензий и свидетельств требует Заказчик, а также требуется ли подтверждение опыта и квалификации.


Внимательно изучайте и техзадание, а также проект контракта на наличие обеспечение и сроков на выполнение сделки. Проверьте соответствует ли объем закупки возможностям вашей компании, а также ознакомьтесь со штрафами за ненадлежащее исполнение контракта.

Хотите бесплатную рассылку тендеров с авансом?


             Подпишитесь и работайте с предоплатой от заказчика, не замораживайте свои средства!

Шаг 4. Подготовка и подача заявки для участия



Заявка на участие
— это целый ряд из документов в электронном или бумажном формате, который составляется в полном соответствии с теми требования, которые прописаны в закупочных документа.


Все составляющие документации должны быть утверждены уполномоченным лицом и нести в себе только достоверные сведения.

После подготовки документов, следует их отправить на ЭТП в электронном формате непосредственно на само площадке, в случае, если вы участвуете в бумажной закупке — то все документы отправляются в конверт и отправляются по адресу организатора.


Тут есть такой момент, что подача заявления должна быть в срок, который устанавливается в извещение, поскольку заявление пришедшее (поданное) с опознание допущено к тендеру не будет. В том случае, если организатор требует обеспечение, следует также перевести на свой счет на ЭТП указанную сумму, которая будет заморожена на время торгов.

Результат проведения закупку будет опубликован на сайте ЕИС.

 

Возникли сложности с заполнением документов?


         Закажи грамотную помощь в заполнение документов у наших специалистов, с оплатой за результат

Шаг 5. Подписание контракта



После того, как вы одержали победу, бумажной волокиты меньше не станет, поскольку вы подошли к самому главному этапу — заключению договора.

В случае аукциона в электронном формате, на подписание документов отводится 5 рабочих дней. Победитель должен ознакомиться с пунктами договора, после чего должен либо подписать его, либо направить протокол разногласий.
При изучении деталей сделки обращайте внимание на такие пункты, как:

  • Срок выполнения контракта;

  • Срок оплаты;

  • Штрафы.

Последнее о чем хотелось бы сказать — протокол должен быть подписан не позже 20 дней с того момента, как были объявлены результаты закупки.

Видео-инструкция госзакупки (тендера) для начинающих.


Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

как участвовать в тендерах начинающему в пошаговой инструкции по 44-ФЗ для чайников


Автор: Жукова Мария
23 января 2019

Участие в госзакупках — это способ заработка на продаже товаров, работ или услуг государству. Решились попробовать? Мы составили пошаговую инструкцию, как участвовать в госзакупках, что нужно сделать и с чего начать участие в тендерах госзакупок и электронных торгах.

Чтобы научиться участвовать в государственных закупках с нуля, используйте пошаговая инструкция, как работать по 44-ФЗ.

Перед началом

Первое, что следует сделать тому, кто озадачился вопросом, как начать работать в госзакупках — проверить нишу. Уделите внимание этой задаче, чтобы не тратить в пустую время и сразу сосредоточиться на потенциально выгодных торгах. Если проверка показала, что госзаказчики нуждаются в ваших товарах, работах и услугах, переходите к первому шагу инструкции по госзакупкам для чайников.

Шаг 1. Подготовка необходимых документов

Пошаговая инструкция как участвовать в тендерах начинающему ИП (индивидуальному предпринимателю) и ООО (обществу с ограниченной ответственностью) начинается с подготовки копий следующих документов:

  • уставные документы;
  • документы, подтверждающие правомочия генерального директора;
  • решение об одобрении крупной сделки;
  • лицензии в случае, если деятельность, которую осуществляет организация, подлежит лицензированию;
  • свидетельство СРО, если, в соответствии с законодательством, участие в СРО является для организации обязательным.

Могут понадобиться копии выполненных договоров и актов к ним, документы о квалификации сотрудников, справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам.

Шаг 2. Оформление ЭЦП и аккредитация на торговой площадке

Многие госзакупки для начинающих по закону 44-ФЗ проводятся в форме электронного аукциона на торговых площадках. Для участия в них необходимо оформить электронную цифровую подпись (ЭЦП).

Электронная подпись должна быть усиленная квалифицированная. Этого требует ст. 5 44-ФЗ.

ЭЦП представляет собой флешку с сохраненным на ней цифровым ключом, подтверждающим полномочия лица, который им пользуется. Такие ключи выдают специальные организации — аккредитованные Минкомсвязью

Как заработать на госзакупках: советы

Многие начинающие и опытные предприниматели задаются вопросом о том, есть ли смысл выходить на более высокий уровень бизнеса и связываться с государственными закупками. Да, данная ниша связана с большим количеством проблем и трудностей, поскольку здесь есть множество нюансов и подводных камней. Тем не менее многие компании стремятся всеми силами выиграть тендер. И здесь возникает вполне закономерный вопрос: почему? Если бы это было невыгодно, то вряд ли бы они пытались принять участие в таких проектах. Давайте разберемся в том, можно ли заработать на госзакупках и насколько выгодно подобное предприятие.

Общая информация

Бизнес строится на производстве и реализации различных товаров, а также на предоставлении услуг. При этом в качестве потребителей выступают не только обычные граждане и компании, но и государство, которое может стать постоянным клиентом, приносящим стабильную прибыль большого размера. Поэтому у многих предпринимателей и возникает вопрос о том, как заработать на госзакупках.

Однако есть и приверженцы противоположного мнения, полагающие, что с тендерами связываться не имеет особого смысла, поскольку все они проводятся лишь формально, а победитель заведомо уже известен. Но на практике все обстоит немного иначе. Право работать с государственными закупками получает организация, предложившая наиболее выгодные условия, поэтому каждый бизнесмен имеет шансы на получение крупного заказа.

Помочь в этом могут электронные аукционы, которые проводятся через специализированные интернет-площадки. Здесь вы можете не только ознакомиться с тем, что интересует заказчика, в роли которого выступает государство, но и ознакомиться со всеми условиями договора. Согласно статистике, около 40 процентов аукционов, проводимых в режиме онлайн, признаются несостоявшимися. Это происходит по причине того, что попросту не находится бизнесменов, которые хотели бы взяться за выполнение заказа. Подобное обусловлено тем, что большинство людей просто не знает, как заработать на госзакупках физическому лицу. В этой статье будет подробно рассказано обо всех аспектах и нюансах работы с государственными учреждениями.

Как выбрать нишу

Давайте на этом остановимся более подробно. Прежде всего начинающему предпринимателю необходимо определиться с направлением, в котором он будет работать. Также реализация государственных закупок связана со множеством юридических формальностей, поэтому придется ознакомиться с огромным количеством документов. Самостоятельно сделать это будет довольно сложно, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, специализирующимся на подобных вопросах. Если же вы не располагаете достаточным стартовым капиталом, то придется разбираться во всех аспектах самостоятельно.

Здесь возникает вполне закономерный вопрос о том, как зарабатывать на госзакупках без вложений. Ответ довольно прост. На первых этапах работы лучше не браться за большие проекты. Начните с выполнения небольших заказов. Со временем вы наберетесь достаточно опыта и накопите финансовые средства, необходимые для масштабной деятельности. При выборе ниши отдавайте предпочтение тем, в которых низкий уровень конкуренции. Когда вы найдете оптимальный для себя вариант нужно подать заявление на участие в аукционе, к которому прикрепляется пакет сопроводительной документации. Заявки принимаются до определенного числа, после чего тендерная комиссия тщательно изучает их и выбирает самое выгодное предложение. Если вы серьезно подойдете ко всему, то сможете построить прибыльный бизнес и будете стабильно зарабатывать на осуществлении государственных закупок.

Как все работает?

Итак, как заработать на госзакупках? Пошаговая инструкция довольно проста. Вам нужно зайти на интернет-ресурс, на котором проводятся электронные аукционы. Они предоставляют широкие возможности, поскольку через них можно не только быстро найти выгодное предложение, но и подать заявку на участие, сэкономив при этом приличное количество времени. Тендеры проводятся в открытой форме, поэтому вы сможете следить за их проведением. В случае возникновения подозрений на то, что аукцион проводится нечестно, вы сможете подать жалобу на организаторов в соответствующие инстанции. Но для этого нужно хорошо разбираться в основных нюансах. Для этого вы должны внимательно ознакомиться со следующими аспектами:

  1. Алгоритм проведения государственных тендеров.
  2. Особенности открытых и закрытых аукционов.
  3. Кто может быть участником.
  4. Специфические моменты.
  5. Как начать сотрудничество.

Если вы новичок в бизнесе и не знаете, как заработать на госзакупках, пошаговая инструкция, которая будет приведена далее, поможет вам в этом. Если вы поймете основной алгоритм проведения тендеров, то никаких проблем не возникнет.

Принцип работы

Итак, что об этом необходимо знать? Как заработать на госзакупках физическому лицу с нуля, чтобы стабильно получать доход от 100 000 до одного миллиона? Для этого одних знаний будет недостаточно. Вам потребуется приложить немало усилий и изрядно потрудиться. Изначально вы должны разобраться во взаимоотношениях между представителями бизнеса и государственными учреждениями. При этом последние должны рассматриваться в качестве потенциальных потребителей или коммерческих организаций, желающих приобрести какие-либо товары или услуги. Но при этом не стоит забывать о том, что выполнение их заказов более масштабно и связано практически со всеми сферами жизни. Это предоставляет предпринимателям практически безграничные возможности. В их услугах нуждаются все государственные компании, работающие в области сельского хозяйства, системы образования, космической сферы, промышленности и многих других.

Но при этом вы должны иметь подробное представление о том, как заработать на госзакупках, поскольку данный вид деятельности довольно проблематичен. К тендерам выдвигаются очень суровые требования, из-за чего выиграть их весьма проблематично. Организаторы аукционов серьезно подходят к выбору подрядчиков и к тому, чтобы они соревновались максимально честно и прозрачно. Чтобы принять участие в тендере, участник должен соответствовать определенным требованиям. При разработке коммерческого предложения основная задача организации заключается в том, чтобы предложить наиболее выгодную цену, условия и сроки выполнения работ. При этом не рекомендуется прибегать к использованию различных хитростей и уловок. Даже если они не будут противоречить действующему законодательству, если их обнаружит комиссия, то это может негативно сказаться на принятии решения.

Виды торгов

Отвечая на вопрос о том, как заработать на госзакупках физическому или юридическому лицу, необходимо несколько слов сказать о типах аукционов. Как уже было сказано ранее, тендеры бывают открытыми и закрытыми. В нашей стране наиболее распространенным является первый тип. Под ними предполагается, что организатор торгов предварительно информирует участников о намечающемся тендере через средства массовой информации, например, различные печатные издания или специализированные интернет-ресурсы. Проще говоря, предпринимаются любые возможные меры по поиску и привлечению подрядчика. При этом составляется большой объем документации, в которой подробно описываются все условия аукционов. Поэтому если вы не знаете, как заработать на госзакупках, то просто внимательно изучите документы. В них будет все очень подробно расписано и вы сможете ознакомиться с основными аспектами.

Закрытые аукционы — это отдельная тема для разговора. Попасть в них обычному среднестатистическому бизнесмену невозможно, поскольку организаторы лично высылают приглашения потенциальным претендентам, которые максимально удовлетворяют основным критериям отбора.

Кто допускается для участия в тендерах?

Этому аспекту стоит уделить особое внимание. Многие люди интересуются, как заработать миллион на госзакупках, но при этом они даже не знают о том, кто может принимать в них участие. В результате этого они подают заявку и даже не понимают, почему им приходит отказ. Согласно законодательству, к государственным тендерам допускаются абсолютно все граждане, однако, есть и определенные ограничения. Индивидуальные предприниматели не могут заниматься госзакупками, которые предполагают работу только с юридическими лицами. Во всех остальных случаях, чтобы выиграть тендер необходимо всего лишь соответствовать всем требованиям заказчика и предложить самые выгодные условия. Помимо этого, у предпринимателя должна быть электронная печать, действующая учетная запись на сайте государственных закупок и аккредитация.

Общие сведения об участии в тендерах

Если у вас есть определенный стартовый капитал и большое желание работать, но вы не знаете, как заработать деньги на госзакупках, то ничего страшного, поскольку это поправимо. Лучше всего подавать заявку через специализированные интернет-площадки, поскольку этот метод более простой и удобный. Алгоритм участия в тендере выглядит следующим образом:

  1. Получение электронно-цифровой подписи.
  2. Выбор онлайн-ресурса, на котором проводятся торги.
  3. Прохождение аккредитации.

Последнему шагу стоит уделять особое внимание. Все дело в том, что для каждой онлайн-площадки нужно проходить отдельную процедуру аккредитации. Поэтому если вы планируете работать одновременно с несколькими, то вам придется немало повозиться.

Как подать заявку на участие в аукционе?

Давайте остановимся на этом аспекте более подробно. Итак, как заработать на госзакупках без вложений? После урегулирования всех юридических формальностей, оформления электронно-цифровой подписи и получения аккредитации вы должны сделать следующее:

  1. Сформировать уставной капитал. Если собственных средств у вас нет, то стоит подумать о привлечении сторонних источников финансирования. Деньги должны находиться на банковском счете, который был указан при регистрации на онлайн-площадке. При подаче заявки на нем будет заблокирована сумма в размере 5 процентов от стоимости тендера. Если вы не сможете победить в торгах, то сумма полностью возвращается на ваш счет.
  2. Составить заявку. Это очень важный этап, который большинство индивидуальных предпринимателей не уделяет должного внимания. Правильно составленный текст значительно повышает шансы на положительное решение тендерной комиссии при выборе подрядчика. Заявка состоит из двух частей — информационной и анонимной. В первой указываются основные положения и документы, а во второй прописывается коммерческое предложение и техническое задание.

Как видите, участие в программе государственных закупок не настолько проблематично, как думает большинство начинающих бизнесменов. В процессе работы вы сможете накопить достаточно знаний и опыта, и будете выполнять не только маленькие заказы, но и с успехом реализовывать крупные проекты, которые будут приносить большую прибыль.

Общие советы и рекомендации

Выше было подробно рассказано о том, как заработать на госзакупках. Но есть несколько полезных правил, соблюдение которых поможет вам в этом. Перед тем как подавать заявку на участие в тендере, рекомендуется составить бизнес-план. Его не нужно показывать организаторам торгов, однако он позволит вам просчитать сопутствующие расходы и потенциальную прибыль, а также оценить перспективность заказа. Помимо этого, вы должны составить четкий план действий. Имея грамотную стратегию, вы сможете минимизировать сопутствующие риски и будете готовы к любым непредвиденным ситуациям, например, к изменениям заказчика условий аукциона.

Не спешите подавать заявку на первый попавшийся тендер. Внимательно ознакомьтесь с информацией по нему и изучите данные о заказчике. Есть недобросовестные организации, значительно занижающие стоимость товаров и услуг, которые они хотят приобрести. И конечно же, не оставляйте без внимания отзывы других предпринимателей о выбранной вами сфере для деятельности. Некоторые направления имеют определенные подводные камни и сопряжены с различными проблемами.

Заключение

В этой статье был подробно описан процесс участия в тендерах и дан ответ на вопрос о том, можно ли зарабатывать на госзакупках. Несмотря на специфичность данной ниши, она предоставляет большие перспективы для индивидуальных предпринимателей. При правильном подходе вы сможете построить успешный бизнес, который будет приносить большую и стабильную прибыль. Вы сами в этом убедитесь, когда выполните свой первый заказ. Главное заключается в том, чтобы внимательно подходить к изучению основных юридических формальностей условий тендера. Если вы будете уделять внимание даже мелочам, то успех вам гарантирован.

Государственные закупки — Торговля — Европейская Комиссия

Государственные закупки

Государственные закупки — это государственные закупки товаров, работ (таких как строительство) или услуг у частных компаний. Примеры государственных закупок включают покупку компьютеров для полицейского участка, обеспечение людей водой, газом и электричеством, а также строительство больницы или дороги.

Вкратце о государственных закупках

Почему государственные закупки имеют значение в международной торговле?

Государственные закупки влияют на значительную долю мировой торговли.В ЕС в 2017 году государственные закупки товаров и услуг оценивались примерно в 2 триллиона евро или 13,3% ВВП (Источник: Европейская комиссия, показатели государственных закупок, 2017).

ЕС ввел новые правила, чтобы открыть рынок государственных закупок в Европе в 2016 году. Эти новые правила сокращают бюрократизм и упрощают ведение дел с государственными органами для небольших компаний.

Открытие рынков государственных закупок может быть выгодным по многим причинам:

  • Конкуренция между частными компаниями увеличивает шансы правительства получить лучшее соотношение цены и качества и делает использование государственных ресурсов более эффективным.
  • Повышение прозрачности процесса подачи заявок помогает бороться с коррупцией.
  • Повышает правовую определенность.

Рынок государственных закупок в ЕС — один из самых открытых в мире. Однако европейские предприятия не всегда могут получить равный доступ к рынкам государственных закупок за пределами ЕС. Многие страны не хотят открывать свои рынки государственных закупок для международной конкуренции. Это создает неравные условия для компаний из ЕС и ограничивает возможности для бизнеса на этих рынках.

Некоторые страны ввели протекционистские меры в отношении контрактов на закупку, от которых страдают компании ЕС. Такую политику применяют:

  • Brazil;
  • Китай;
  • Индия;
  • Индонезия
  • Россия;
  • Турция, и;
  • США (среди прочих).

Торговая политика и государственные закупки ЕС

Помимо регулирования внутреннего рынка государственных закупок ЕС, ЕС также хочет видеть больше открытых рынков государственных закупок за пределами ЕС.

В своих торговых сделках ЕС и его торговые партнеры предлагают друг другу доступ к закупкам определенных государственных органов и органов для определенных товаров и услуг, чтобы стимулировать более открытые и сбалансированные международные рынки. Это означает, что компании ЕС могут легче вести бизнес на международном рынке государственных закупок, тем самым развивая свой бизнес и обеспечивая больше рабочих мест.

Торговые переговоры с другими странами и регионами:

  • Правила о государственных закупках уже включены в соглашения о свободной торговле ЕС (ССТ) с:
  • Переговоры ведутся с несколькими регионами и странами и, как ожидается, откроют рынки государственных закупок:
    • Австралия
    • Азербайджан
    • Индонезия
    • Новая Зеландия
    • Тунис
    • Узбекистан

Пересмотр правил мировой торговли:

Пересмотр Соглашения ВТО о государственных закупках (GPA) вступил в силу в 2014 году.Он обеспечивает более высокий уровень ясности и прозрачности и гарантирует равные условия для поставщиков, поставок и услуг, происходящих от Сторон GPA, в процедурах закупок. Он также предлагал около 80-100 миллиардов евро в год дополнительных деловых возможностей за счет дальнейшего открытия рынков государственных закупок в 48 странах, участвующих в соглашении. В настоящее время участниками GPA являются 20 членов ВТО, включая Европейский Союз и его государства-члены, считающиеся одной Стороной.

Европейская комиссия предложила новый набор инструментов в области государственных закупок, чтобы обеспечить больше возможностей и большую справедливость для предприятий ЕС, конкурирующих на международном уровне. Это предложение дает Комиссии рычаги воздействия для вовлечения стран, не входящих в ЕС, в переговоры по дальнейшему открытию их рынков государственных закупок.

Предложение в настоящее время рассматривается Европейским парламентом и Советом.

Подробнее о государственных закупках

Что такое закупки для бизнеса? (с изображением)

Термин бизнес-закупки используется для описания деятельности, связанной с закупкой товаров и услуг для хозяйствующего субъекта.Закупки или закупки — важная административная функция, которая использует методы сокращения затрат и долгосрочного стратегического планирования для управления исходящими затратами. Сфера закупок для бизнеса имеет три основных направления: тендеры, управление поставщиками и стратегические закупки.

Деловые закупки включают в себя выбор поставщиков, санкционирование закупок и обеспечение доставки.

Люди, работающие в сфере закупок, известны как профессионалы в области закупок. В сфере закупок существует три основных названия должностей: покупатель, сотрудник по закупкам и менеджер по закупкам. Покупатель несет ответственность за управление закупкой товаров у выбранных поставщиков. Сотрудник по закупкам управляет процессом проведения торгов и выбора поставщика. Основная ответственность менеджера по закупкам — это общая работа отдела и переговоры с крупными поставщиками в долларовом эквиваленте.

Тендеры — это процесс приглашения потенциальных поставщиков ознакомиться с подробным документом с требованиями и подать свои предложения для бизнеса. Документ с требованиями содержит общую долларовую стоимость и продолжительность контракта, тип требуемого продукта или услуги, требования к качеству и условия контракта.Значительное количество гражданских исков основано на недостатках или предполагаемой предвзятости в процессе торгов. Очень важно соблюдение соответствующего бизнес-процесса и обеспечение справедливого и прозрачного тендера.

В закупках для бизнеса обычно используются три термина: запрос предложений (RFP), запрос информации (RFI) и запрос предложения (RFQ).Тип требуемого ответа указывается в теле документа вместе с датами и контактной информацией. Все три термина используются для описания процесса, когда поставщикам либо предлагается ответить, либо требования размещаются на общедоступном веб-сайте или в инструменте закупок, что позволяет широкому кругу поставщиков ответить. Сроки очень важны в этом процессе, и игнорирование сроков или их пропускание исключит ответ из рассмотрения. Обязательно получите квитанцию ​​с отметкой времени и даты, указывающей, когда документы были получены отделом закупок, чтобы избежать исключения.

Управление поставщиками включает в себя обеспечение соблюдения условий контракта, выступая в качестве основного контактного лица по вопросам, связанным с обслуживанием и разрешением споров, а также управление любыми платежами или условиями, оговоренными в контракте. Несмотря на то, что много усилий сосредоточено на первоначальном проведении тендера и написании контракта, управление поставщиками — единственный способ гарантировать, что компания действительно получит ожидаемую экономию.Эффективное управление приводит к снижению операционных расходов, эффективных услуг и более сильной позиции на переговорах в следующем раунде переговоров.

Стратегическая закупка — это процесс плановой закупки. В типичной организации каждый отдел представляет свои плановые закупки на год в бюджет или отдел закупок.Персонал ищет общие черты или возможности для объединения связанных продуктов. Эти более мелкие закупки затем могут быть выставлены на торги, что дает возможность нескольким поставщикам предоставлять эти товары и услуги. В целом, этот процесс приводит к снижению затрат на закупку для организации.

Государственные закупки 2020 | Законы и правила

Корзина
Получить обновления электронной почты

Ассоциации
Ролики
Поиск:
Авторизоваться

  • Наши бренды:
    • Африканское право и бизнес

    • Журнал CDR

    • Глобальная правовая информация

    • Международные бизнес-отчеты

    • ICLG

  • Дом
  • Области практики

    Области практики
    Просмотр от А до Я

    • Альтернативные инвестиционные фонды

    • Борьба с обмыванием денег

    • Авиационное финансирование и лизинг

    • Авиационное право

    • Деловые преступления

    • Картели и снисходительность

    • CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление

    • Действия класса и группы

    • Судебные тяжбы

    • Строительное и инженерное право

    • Защита потребителя

    • Авторские права

    • Корпоративное управление

    • Корпоративная иммиграция

    • Корпоративные расследования

    • Корпоративный налог

    • Кибер-безопасности

Контракт с государством

Экономика Закупающая организация
Афганистан Министерство общественных работ
Албания Албанское дорожное управление
Алжир Direction des Travaux Publics de la Wilaya d’Alger du Ministère des Travaux Publics et des Transports
Ангола Instituto de Estradas de Angola
Антигуа и Барбуда Министерство труда
Аргентина Dirección de Vialidad de la Provincia de Buenos Aires
Армения Организация по реализации транспортного проекта
Австралия Агентство дорог и морских услуг
Австрия Департамент дорожного строительства и администрации правительства провинции Нижняя Австрия
Азербайджан Государственное агентство автомобильного и дорожного транспорта
Багамы, Министерство общественных работ.
Бахрейн Министерство труда, муниципалитетов и городского планирования
Бангладеш Читтагонг Департамент автомобильных дорог Управления автомобильного транспорта и автомобильных дорог Министерства автомобильного транспорта и мостов
Бангладеш Дакка Департамент автомобильных дорог Управления автомобильного транспорта и автомобильных дорог Министерства автомобильного транспорта и мостов
Барбадос Министерство транспорта, работ и технического обслуживания
Беларусь Республиканское унитарное предприятие Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Бельгия Brussel Mobiliteit / Bruxelles Mobilité
Белиз Министерство труда (MOW)
Бенин Министерство общественных работ и транспорта
Бутан Департамент автомобильных дорог (DoR)
Боливия Администрация Боливиана де Карретерас
Босния и Герцеговина Государственное дорожное предприятие Федерации Боснии и Герцеговины (JP Ceste F BIH)
Ботсвана Министерство транспорта — Департамент автомобильных дорог
Бразилия Рио-де-Жанейро Департамент автомобильных дорог штата Рио-де-Жанейро
Бразилия Сан-Паулу Департамент автомобильных дорог штата Сан-Паулу
Бруней-Даруссалам Департамент автомобильных дорог Министерства развития.
Болгария Агентство дорожной инфраструктуры
Буркина-Фасо Direction Générale des Routes du Ministère des Infrastructures du Désenclavement et des Transports
Бурунди Office des Routes (ODR)
Кабо-Верде Instituto de Estradas de Cabo Verde
Камбоджа Министерство общественных работ и транспорта
Камерун Министерство общественных работ
Канада Провинция Онтарио, Министерство транспорта
Центральноафриканская Республика Министерство общественных работ и содержания дорог.
Чад Ministere des Infrastructure, des Transnports et du Desenclavement
Чили Dirección de Vialidad del Ministerio de Obras Públicas
Китай Пекин Дорожное бюро Пекинской городской транспортной комиссии
Китай Шанхай Бюро шоссейных дорог Шанхая
Колумбия Instituto Nacional de Vías
Коморские Острова Министерство транспорта
Конго, Дем.Реп. Маршрутное управление
Конго, Республика Ministère de lAménagement de lÉquipement du Territoire des Grands Travaux
Коста-Рика Consejo Nacional de Vialidad (CONAVI)
Кот-д’Ивуар Agence de Gestion des Routes du Ministère des Infrastructure Économiques
Хорватия Hrvatske Ceste D.O.O.
Кипр Департамент общественных работ
Чешская Республика Управление дорог и автомагистралей Чешской Республики
Дания Муниципальный совет Копенгагена
Джибути Ministère de l’Equipement et des Transports-Djibouti
Доминика Министерство общественных работ, управления водными ресурсами и портов
Доминиканская Республика Министерство общественных работ и коммуникаций
Эквадор Ministerio de Transporte y Obras Públicas de Ecuador
Египет, Арабская Респ. Главное управление дорог, мостов и наземного транспорта
Сальвадор Fondo de Conservación Vial
Экваториальная Гвинея Министерство общественных работ, жилищного строительства и городского планирования
Эритрея Министерство общественных работ и строительства
Эстония Дорожное управление Эстонии (ERA)
Эсватини Министерство общественных работ и транспорта
Эфиопия Управление автомобильных дорог Эфиопии
Фиджи Управление автомобильных дорог Фиджи
Финляндия Финское агентство транспортной инфраструктуры (Väylä) через Центр экономического развития, транспорта и окружающей среды (ELY-Center) в Уусимаа
Франция Direction Régionale et Interdépartementale de l’Équipement et de l’Aménagement du Ministère de la Transition Écologique et Solitaire
Габон Национальное агентство крупных инфраструктурных объектов (ANGTI)
Гамбия, Национальное управление автомобильных дорог
Грузия Отдел государственных закупок Департамента автомобильных дорог Грузии
Германия Земля Бранденбург, представленная Landesbetrieb Strassenwesen Brandenburg
Гана Управление автомобильных дорог Ганы в составе Министерства дорог и автомагистралей
Греция Министерство инфраструктуры, транспорта и сетей Греции
Гренада Отдел реализации и управления проектами (PIMU) Министерства развития инфраструктуры, коммунальных услуг, энергетики, транспорта и реализации.
Гватемала Главное управление автомобильных дорог Министерства связи, инфраструктуры и жилищного строительства
Гвинея Министерство общественных работ в сотрудничестве с Национальным управлением государственных закупок (DNMP)
Гвинея-Бисау Министерство общественных работ, строительства и градостроительства — Главное управление дорог и мостов
Гайана Министерство общественной инфраструктуры
Гаити Ministere des Travaux Publics Transport and Communications (MTPTC)
Гондурас Secretaría de Infraestructura y Servicios Públicos (INSEPH)
САР Гонконг, Китай Департамент автомобильных дорог (HyD) Специального административного района Гонконг (HKSARG)
Венгрия Magyar Közút Nonprofit Zrt.
Исландия Исландская дорожная и прибрежная администрация
Индия Дели Департамент общественных работ Национальной столичной территории Дели
Индия Мумбаи Департамент общественных работ правительства Махараштры, регион Мумбаи
Индонезия Джакарта Директорат Джендерал Бина Марга в Министерстве строительства и жилищного строительства
Индонезия Сурабая Dinas Pekerjaan Umum Bina marga в провинции Восточная Ява
Иран, Исламская Республика Министерство дорог и городского развития
Ирак Государственная комиссия по дорогам и мостам Министерства строительства и жилищного строительства.
Ирландия Транспортная инфраструктура Ирландия
Израиль Национальная транспортная инфраструктурная компания, ООО Департамента дорожных проектов Нетивей, Израиль
Италия Astral S.P.A.
Ямайка Национальное агентство работ
Япония Осака Бюро регионального развития Кинки при Министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма
Япония Токио Бюро регионального развития Канто при Министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма
Иордания Управление государственных тендеров Министерства общественных работ и жилищного строительства
Казахстан АО НК «Казавтожол».
Кения Национальное управление автомобильных дорог Кении
Кирибати Министерство общественных работ и ЖКХ
Республика Корея Служба государственных закупок
Косово Министерство инфраструктуры и транспорта
Кувейт Государственное управление дорог и транспорта совместно с Министерством общественных работ и Центральным агентством государственных тендеров
Кыргызская Республика Департамент автомобильных дорог Министерства транспорта и путей сообщения
Лаосская НДР Министерство общественных работ и транспорта (MPWT)
Латвия Государственное акционерное общество, Латвийские государственные дороги («Latvijas Valsts Cei»)
Ливан Главное управление дорог и строительства Министерства общественных работ и транспорта
Лесото Министерство общественных работ и транспорта, Управление автомобильных дорог
Либерия Министерство общественных работ
Ливия Управление дорог и мостов
Лихтенштейн Управление строительства и инфраструктуры
Литва Департамент шоссейных дорог Литвы при Министерстве транспорта и коммуникаций
Люксембург Administration des Ponts et Chaussées
Мадагаскар Autorité Routière de Madagascar
Малави Управление автомобильных дорог Малави
Малайзия Департамент общественных работ Малайзии
Мальдивы Министерство национального планирования и инфраструктуры
Мали Agence d’Exécution Chargée de l’Entretien du Ministère de l’Equipement, des Transports et du d’Ésenclavement
Мальта Контрактный отдел
Маршалловы Острова Подразделение государственного управления Министерства общественных работ
Мавритания Управление общей инфраструктуры транспорта Министерства оборудования и транспорта
Маврикий Управление дорожного строительства
Мехико Мехико Генеральный Директор де Карретерас де ла Секретария Коммуникасион и де Транспортес
Мексика Монтеррей Secretaría de Infraestructura, Gobierno de Nuevo León
Микронезия, Фед.Св. Офис управления проектами Управления транспорта и инфраструктуры правительства Понпеи
Молдова Государственная администрация автомобильных дорог
Монголия Министерство дорожного и транспортного развития
Черногория Транспортное управление Министерства транспорта и морских дел Черногории
Марокко Direction des Routes du Ministère de l’Équipement, du Transport, de la Logistique et de l’Eau
Мозамбик Administração Nacional de Estradas
Мьянма Министерство строительства Республики Союз Мьянма
Намибия Управление автомобильных дорог
Непал Департамент дорог, Офис дорожного отдела, Катманду
Нидерланды Провинция Северной Голландии
Новая Зеландия Транспортное агентство Новой Зеландии
Никарагуа Флакон Fondo de Mantenimiento (FOMAV)
Нигер Ministère de lEquipement
Нигерия Кано Государственное министерство строительства, жилищного строительства и транспорта Кано
Нигерия Лагос Государственное министерство строительства и инфраструктуры Лагоса
Северная Македония Государственное предприятие государственных дорог
Норвегия Администрация дорог общего пользования Норвегии
Оман Главное управление дорог Министерства транспорта и коммуникаций
Пакистан Карачи Департамент работ и услуг при правительстве провинции Синд
Пакистан Лахор Департамент связи и работ, Правительство Пенджаба
Палау Бюро общественных работ
Панама Ministerio de Obras Públicas
Папуа-Новая Гвинея Отдел работ
Парагвай Dirección de Vialidad del Ministerio de Obras Públicas y Comunicaciones
Перу Provías
Филиппины Департамент общественных работ и автомобильных дорог
Польша Управление автомобильных дорог Мазовецкого воеводства
Португалия Infraestruturas de Portugal, S.А.
Пуэрто-Рико Департамент транспорта и общественных работ
Катар Ашхал
Румыния Контрактный орган Совета графства Илфов
Российская Федерация Москва Федеральное управление шоссейных дорог по Центральной России Федерального дорожного агентства
Российская Федерация Санкт-Петербург СПИ Ленавтодор
Руанда Агентство развития транспорта Руанды при Министерстве инфраструктуры
Самоа Управление наземного транспорта
Сан-Марино Azienda Autonoma di Stato per i Lavori Pubblici
Сан-Томе и Принсипи Национальный институт дорог (INAE-Instituto Nacional das Estradas)
Саудовская Аравия Министерство транспорта
Сенегал Ageroute Sénégal
Сербия Putevi Srbije (Дороги Сербии)
Сейшельские Острова Агентство наземного транспорта Сейшельских островов
Сьерра-Леоне Управление дорог Сьерра-Леоне
Сингапур Управление земли и транспорта
Словацкая Республика Словацкая дорожная администрация (Slovenská Správa Ciest)
Словения Словенское агентство инфраструктуры
Соломоновы Острова Министерство развития инфраструктуры
Сомали Министерство финансов на имя Национального управления автомобильных дорог Сомали в составе Министерства общественных работ
Южная Африка Провинция Гаутенг, Департамент дорог и транспорта
Южный Судан Управление автомобильных дорог Южного Судана через Министерство дорог и мостов
Испания Главное управление Карретерас и Инфраеструктуры коммуникаций Мадрида, Дентро де ла Консехерия де Транспортес, Vivienda e Infraestructuras de la Comunidad Autónoma de Madrid.
Шри-Ланка Управление дорожного строительства
Сент-Китс и Невис Министерство общественных работ, коммунальных услуг, транспорта и почты
Сент-Люсия Министерство инфраструктуры, портов, энергетики и труда
Сент-Винсент и Гренадины Министерство транспорта, работ, городского развития и местного самоуправления
Судан Национальное управление автомобильных дорог Судана
Суринам Министерство общественных работ, транспорта и связи
Швеция Шведская транспортная администрация
Швейцария Департамент гражданского строительства кантона Цюрих
Сирийская Арабская Республика Министерство транспорта
Тайвань, Китай Главное управление автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций
Таджикистан Министерство транспорта и коммуникаций
Танзания Национальное дорожное агентство Танзании при Министерстве труда
Таиланд Департамент автомобильных дорог
Тимор-Лешти Управление дорог, мостов и борьбы с наводнениями Министерства общественных работ, транспорта и коммуникаций
Того Министерство инфраструктуры и транспорта
Тонга Министерство инфраструктуры
Тринидад и Тобаго Министерство труда и транспорта
Тунис Direction Générale des Ponts et Chaussées du Ministère de l’Équipement, de l’Habitat et de l’Aménagement du Territoire
Турция Главное управление турецких автомобильных дорог («Карайоллари Генел Мудурлугу») при Министерстве транспорта и инфраструктуры.
Уганда Национальное управление автомобильных дорог Уганды в составе Управления закупок
Украина Служба автомобильных дорог Киевской области
Объединенные Арабские Эмираты Управление дорог и транспорта
Соединенное Королевство Шоссе Англия
США Лос-Анджелес Департамент транспорта штата Калифорния (Caltrans)
США Нью-Йорк Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Уругвай Dirección Nacional de Vialidad de Uruguay dentro del Ministerio de Transporte y Obras Públicas
Узбекистан Государственное унитарное предприятие «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования»
Вануату Департамент общественных работ
Венесуэла, РБ Ministerio del Poder Popular de Obras Públicas
Вьетнам Управление автомобильных дорог Вьетнама Министерства транспорта
Западный берег и Газа Министерство общественных работ и жилищного строительства
Йемен, Респ. Министерство общественных работ и автомобильных дорог (MPWH)
Замбия Агентство развития дорог (RDA)
Зимбабве Департамент автомобильных дорог Министерства транспорта и инфраструктурного развития

Закупки в государственном секторе — gov.scot

Государственный сектор Шотландии тратит более 11 миллиардов фунтов стерлингов в год на покупку товаров, услуг и работ.

Мы стремимся к тому, чтобы эти значительные инвестиции были потрачены таким образом, чтобы принести наибольшую пользу обществу.

Действия

Мы предоставляем инструменты для закупок, поддержку и рекомендации:

И мы улучшаем системы и процессы закупок с помощью:

  • Заключение договоров о сотрудничестве и рамок для государственного сектора с целью максимизации эффективности и экономии денег
  • стал более прозрачным и улучшил подотчетность за счет публикации деталей контрактов, стратегий и годовых отчетов, а также мониторинга исполнения
  • способствует прозрачности и большей открытости, например, посредством использования стратегий закупок и годовых отчетов о закупках.Это включает публикацию ссылок на отдельные годовые отчеты о закупках, публикуемые государственными органами
  • предпринимает активные действия по улучшению закупок строительных проектов в государственном секторе
  • публикует наши новые результаты закупок, которые приведены в соответствие с Государственной рамочной программой деятельности, и определяет, какие наши политики, практики и услуги в области закупок и поставок должны обеспечить.

Мы помогаем получать более широкие социальные выгоды от государственных закупок через:

Фон

Мы отвечаем за разработку политики и законодательства в области государственных закупок в Шотландии, а также за заключение контрактов и рамочных соглашений для нас самих и для более широкого государственного сектора.

После обзора, проведенного Джоном Макклелландом CBE в 2006 году, была проведена значительная программа реформ для улучшения закупок в государственном секторе.

Мы рассказали о ходе реализации Программы реформирования государственных закупок с 2006 по 2016 годы: достижения и влияние.

Подробная информация о работе по обеспечению непрерывного улучшения закупок в Шотландии фиксируется и измеряется в рабочих планах, которые пересматриваются ежегодно.

Наша стратегия закупок, обновляемая ежегодно, определяет, как мы планируем проводить закупки на каждый финансовый год.

Архив

Вы можете просмотреть материалы о закупках до 2018 года в архиве gov.scot.

Законодательные акты

Законодательство регулирует, как государственные органы Шотландии, включая правительство Шотландии, покупают свои товары, услуги и работы.

Закон о реформе закупок (Шотландия) 2014 года основывается на работе, проделанной в рамках реформы государственных закупок, обеспечивая руководство государственными органами и устанавливая обязанности и ответственность за закупки.

Контакты

Служба государственных закупок

Обзор и основной подряд

Обзор

Зарубежные закупки направлены на закупку иностранных товаров со сравнительными преимуществами по сравнению с отечественными товарами с привлечением иностранных участников торгов.
Таким образом, типы товаров, закупаемых в рамках процедур зарубежных закупок, имеют тенденцию меняться, удовлетворяя меняющиеся потребности правительства.
Благодаря устойчивому экономическому росту и все более сложной промышленной структуре,
тенденции импорта изменились с простых машин и оборудования на высокотехнологичные товары, которые не всегда доступны в Корее.

Ожидается, что продолжающийся рост корейской экономики приведет к увеличению импорта, что неизбежно приведет к росту иностранных закупок в государственном секторе.
PPS стремится создать базу данных для всей информации, необходимой для покупки иностранных товаров.

PPS также отвечает за пересмотр спецификаций закупаемых товаров с целью усиления международной конкуренции,
при условии, что такой пересмотр существенно не влияет на цель закупки.
Основные закупленные товары включают самолеты; техника; медицинское оборудование; подвижной состав и его части; электрические, радиовещание,
и коммуникационное оборудование; лабораторное оборудование по физике и химии; мебель и освещение; публикации и печатные материалы и др.

Основные методы заключения контрактов

  • Методы заключения контрактов по схеме конкуренции
    • Открытый конкурс: заключение договоров посредством открытого конкурса, в котором могут участвовать все квалифицированные поставщики
    • Назначенный тендер: заключение контрактов посредством тендера, в котором могут участвовать участники торгов, назначенные закупающим органом.
    • Прямое заключение контракта: метод заключения контракта, при котором закупающий орган выбирает кандидата в подрядчики и ведет переговоры для заключения контракта.
  • Методы заключения контрактов по схеме поставок
    • Общая сумма контракта: контракт устанавливается на основе общей суммы контракта. Контракт заключается в соответствии с каждым индивидуальным требованием закупающей организации.
    • Договор с ценой за единицу: договор, заключенный на основе цены за единицу. Установлено, что контракт обычно используется закупающими организациями для часто закупаемых товаров.Закупающие организации могут размещать заказы против контракта с ценой за единицу.

Описание каждого процесса

  • 01 Запрос на покупку (PR)

    Для закупки товаров из-за границы государственные организации подают запросы на закупку в PPS через Корейскую систему электронных закупок онлайн (KONEPS).

  • 02 Предварительное раскрытие тендерных спецификаций и обзор

    После получения PR, PPS подготавливает предварительные условия и спецификации для включения в Приглашение к участию в торгах.
    Предварительное Приглашение к участию в торгах публикуется в KONEPS в течение 7 дней для получения отзывов от соответствующей отрасли, чтобы гарантировать равные возможности и честную конкуренцию.Затем PPS рассматривает отзывы и консультируется с организацией-конечным пользователем для доработки тендерной документации и спецификаций в соответствии с международными законами и торговой практикой.

  • 03 Публикация приглашения к участию в торгах

    PPS регистрирует окончательное приглашение к участию в торгах, присваивает номер приглашения к участию в торгах и публикует его через KONEPS.

  • 04 Регистрация для участия в торгах

    Все участники торгов, желающие участвовать в торгах PPS, должны зарегистрироваться в PPS как минимум за день до подачи своих предложений.Однако иностранным участникам торгов разрешена поздняя регистрация при условии, что
    регистрация завершается до заключения договора. Отсутствие регистрации приведет к отклонению заявки.
    Чтобы иностранные участники торгов могли зарегистрироваться для участия в торгах, участник торгов должен быть производителем, оптовым или розничным продавцом выставленных на торги товаров.
    Заявитель должен приложить к своей регистрационной форме регистрацию бизнеса или свидетельство о должности, чтобы доказать вышеуказанное.Приложенные документы считаются действительными, если они выданы соответствующим государственным органом.
    в стране заявителя. Если документы не выдаются государственным органом, они должны быть нотариально заверены.

  • 05 Депозит заявочной облигации

    В принципе, залог отменяется после подачи Меморандума о выплате залога. Однако в случае, если требуется внесение залога,
    Участник торгов должен внести залог предложения в размере не менее пяти процентов (5%) от общей цены предложения не менее чем за один день до подачи предложения.Залог должен быть действителен в течение всего срока действия предложения.

  • 06 Подача предложений

    Все заявки должны быть подготовлены на английском языке и представлены в указанном месте в указанную дату и час (корейское стандартное время) и способом подачи, указанным в приглашении к участию в торгах.
    Предложения, поступившие после даты окончания срока или открытия торгов, не принимаются.Предложения должны быть подготовлены с использованием формы, предоставленной PPS.

  • 07 Открытие торгов

    PPS открывает торги в присутствии представителей тендерных заявок во время и в месте, указанном в Приглашении к участию в торгах.
    В случае электронных торгов торги открываются в электронном виде через КОНЕПС. В любое время оставляет за собой право вернуть заявку или исключить ее из процесса оценки предложений, если она будет признана недействительной или
    бракованный при осмотре.Даже если предложение было получено и открыто без отклонения, вышесказанное все равно остается в силе.

  • 08 Технический обзор заявок

    Техническое рассмотрение заявок, как правило, проводится организацией-конечным пользователем. Однако при необходимости (по запросу закупающей организации и т. Д.) PPS и организация-конечный пользователь могут совместно провести обзор.
    Техническая проверка выносит три типа решений: приемлемые, условно приемлемые и неприемлемые.Тендерные предложения считаются «приемлемыми», если спецификации тендерных предложений соответствуют или превосходят спецификации в приглашении к торгам, и достаточной подтверждающей документации.
    «Условно приемлемое» решение дается, если спецификации тендерного предложения соответствуют или превосходят спецификации в приглашении к торгам, но подтверждающая документация неясна. Это может включать следующие случаи:

    • В случае, если часть или части должны быть «стандартными» в приглашении к участию в торгах, но участник торгов представил заявку с «рекомендованной» частью или частями.
    • В случае, если спецификации претендента соответствуют требованиям, но модель не указана в тендерных документах, тендерное предложение является «условно приемлемым» при условии, что каталог претендента содержит совместимую модель, а претендент предоставляет соответствующую модель.
    • В случае, если основное оборудование приемлемо, но незначительные несоответствующие детали включены или незначительные малоценные детали отсутствуют в спецификациях участника торгов, при условии, что такие несоответствующие детали могут быть заменены или недостающие детали могут быть поставлены с соответствующими деталями .
    • В случае изготовления по индивидуальному заказу «условно приемлемое» решение выдается, когда требуется одобрение конструкции.

    Решение «Неприемлемо» выдается в следующих случаях:

    • Когда спецификации участника торгов в значительной степени не соответствуют приглашению к торгам.
    • Когда невозможно определить спецификации заявки из-за недостаточности подтверждающей документации, такой как каталог, чертеж, описание и т. Д.
    • Когда участник торгов представил Каталог, содержащий изображения и спецификации, скопированные с чертежей или спецификаций продуктов других компаний.
    • В случае изготовления по индивидуальному заказу, когда детали изготовления по индивидуальному заказу не могут быть подтверждены из-за непредставления эскизного проекта конструкции.
    • Когда спецификации предложения приемлемы, но участник торгов не указал модель, а подтверждающая документация участника торгов не содержит соответствующих моделей, которые можно четко идентифицировать.
  • 09 Присуждение контракта

    Награда будет присуждена участнику торгов, который представил заявку с самой низкой ценой, при условии, что заявка удовлетворяет требованиям, указанным в приглашении к участию в торгах, включая цену, график поставки, количество и спецификацию, а общие условия заявки являются выгодными. правительству Кореи.
    Письменное уведомление победителя торгов о присуждении контракта приведет к вступлению в силу контракта.Как правило, контракты заключаются на основе цены FCA (FOB), а транспортировку организует PPS. По запросу конечного пользователя контакты могут быть установлены на других ценовых условиях, таких как CFR, CIF, DDP и т. Д.

  • 10 Открытие аккредитива

    После заключения контракта PPS обратится в уполномоченный валютный банк Кореи с просьбой о выдаче безотзывного, без права регресса и без права передачи; коммерческий аккредитив.Банк-корреспондент банка, открывающего аккредитив, уведомит бенефициара.

  • 11 Депозит гарантийного залога

    После уведомления об открытии аккредитива от уведомляющего банка подрядчик или поставщик должен внести залог исполнения на сумму не менее десяти процентов (10%) от суммы контракта в уведомляющем банке в пользу PPS.
    Гарантия исполнения будет выпущена по указанию PPS после удовлетворительного завершения контракта или по истечении срока его действия.

  • 12 Испытания и проверки

    Если независимая (сторонняя) инспекция будет сочтена необходимой, PPS выберет инспектора, который проведет инспекцию товаров по контракту перед доставкой.

  • 13 Отгрузка

    После получения аккредитива поставщик выполняет свои договорные обязательства в соответствии с аккредитивом и контрактом.Отгрузка должна быть произведена до даты доставки, указанной в аккредитиве,
    в противном случае за просроченную отправку будет наложена неустойка. Если подрядчик не выполняет условия контракта, гарантийный залог конфискуется, и подрядчик подлежит
    отстранение от заключения контрактов с PPS и другими государственными организациями Кореи. В случае утраты или повреждения товара, обнаруженного во время доставки, например, недоставки, недостачи, поломки,
    несоответствия в спецификациях, PPS предпримет все необходимые действия для обеспечения замены, ремонта или денежной компенсации ответственной стороной.

  • 14 Порядок обработки ввозимых товаров
    • Консультации по отгрузке
      Когда вы будете готовы к отгрузке, подрядчик должен проинформировать связанные стороны, включая PPS (или руководителя ответственного регионального офиса PPS) и банк, открывающий аккредитив.
      Уведомление об отправке должно включать номер контракта, номер аккредитива, сумму счета, описание отгруженных товаров и номер коносамента (или номер AWB).
    • Доставка
      Когда груз прибывает в порт, ответственный региональный офис PPS предлагает стивидорную фирму для разгрузки. После того, как груз находится на таможенном складе,
      региональный офис PPS принимает меры по таможенному оформлению в тесном сотрудничестве с конечным пользователем. После таможенного оформления региональный офис PPS доставляет товары по контракту конечному пользователю.
      Если товар был заключен по контракту на условиях FCA или FOB, транспортный оператор, назначенный PPS, должен доставить товары в место, указанное организацией-конечным пользователем.
    • Претензии в связи с утратой и повреждением внутренних вод
      В случае утраты или повреждения товара, произошедшего во время обработки груза после его получения от перевозчика, PPS принимает все необходимые меры для обеспечения замены или ремонта товара ответственной стороной.
      Если это невозможно, ответственная сторона несет ответственность за выплату компенсации за потерю или повреждение товара, включая любые дополнительные расходы, которые могут возникнуть.
  • 15 Экспертиза товаросопроводительных документов

    При получении оригиналов и необоротных копий товаросопроводительных документов PPS изучает документы.Любое несоответствие может повлечь претензии к поставщику (экспортеру).

  • 16 Оплата отгруженных товаров

    Оплата осуществляется банком-участником переговоров по безотзывному аккредитиву, когда все необходимые товаросопроводительные документы представлены поставщиком после завершения отгрузки.

  • 17 Закрытие договора

    После получения уведомления от организации-конечного пользователя о том, что контракт был завершен в надлежащем состоянии, PPS инструктирует банк-эмитент закрыть аккредитив и передать поставщику гарантийный залог.

Отдел работы

Подразделение иностранного оборудования

Телефон + 82-42-481-7316
ФАКС + 82-42-472-2355
  • 01

    Обзор спецификаций, исследование для подготовки сметной стоимости контракта, проведение торгов, заключение контракта и другие дополнительные задачи для закупки следующих предметов из иностранного источника;

    • А.Самолеты
    • B. Машины и механизмы
    • C. Медицинское оборудование
    • D. Прочие предметы, которыми не занимается компания Foreign Machinery Team
  • 02

    Задачи по аккредитиву, страхованию и досмотру грузов

  • 03

    Логистические договоры для зарубежных закупок

  • 04

    Управление логистикой и обработка инцидентов для зарубежных закупок, перечисленных в 1

  • 05

    Фрахтование судов и график работы судов

  • 06

    Предварительные объявления о проведении тендера на зарубежные закупки и разработка планов закупок

  • 07

    Оценка, анализ и статистика зарубежных закупок

  • 08

    Осуществление и совершенствование политики зарубежных закупок

  • 09

    Исследование методов зарубежных закупок

Иностранный машиностроительный коллектив

Телефон + 82-42-481-7312
ФАКС + 82-42-472-2301
  • 01

    Обзор спецификаций, исследование для подготовки сметной стоимости контракта, проведение торгов, заключение контракта и другие дополнительные задачи для закупки следующих предметов из иностранного источника;

    • А.Железнодорожный транспорт, его составные части и детали
    • B. Электрооборудование, радиовещание и связь
    • C. Оборудование для физического или химического анализа
    • Д. Мебель и освещение
    • E. Публикации и печатные материалы
    • F. Сельскохозяйственная продукция
  • 02

    Проведение электронных торгов для зарубежных закупок и улучшений

  • 03

    Управление логистикой и обработка инцидентов для зарубежных закупок, перечисленных в 1

Запрос информации о продукте

Запрос информации о продукте

Для товаров, поставляемых из-за рубежа, у конечных пользователей возникали трудности при сборе информации о товарах,
и для поставщиков при сборе информации о требованиях к закупкам у государственных организаций.

Чтобы облегчить эти трудности, PPS управляет страницей запроса информации о продукте для иностранных товаров в KONEPS,
где организации-конечные пользователи могут объявлять о своих требованиях и открыто запрашивать у поставщиков доступную информацию о продукте.

Чтобы запросить информацию о продукте, государственные организации с требованиями к закупкам размещают свои требования на странице.
Поставщики просматривают сообщения и предлагают информацию о своих продуктах, включая спецификации, цены, производителя и т. Д.Государственные организации готовят спецификации для покупки, используя такую ​​информацию в качестве справочной информации, и отправляют запрос на покупку в PPS.

Страница запроса информации о продукте облегчает обмен информацией о продукте между конечными пользователями и поставщиками,
и значительно способствует усилению конкуренции и расширению возможностей поставщиков для участия в торгах.

Положения и условия

А.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Назначение

Предоставление общих инструкций для участников торгов, которые готовятся к участию в торгах на закупку товаров и / или услуг, которые будут закуплены Службой государственных закупок (PPS) правительства Республики Корея.

2. Определения и значения

Следующие термины и сокращения Общих инструкций (далее именуемые GI), используемые в данном документе, имеют значения, указанные ниже.Если иное прямо не указано в Общих инструкциях, предполагается, что типичные торговые условия, такие как FOB (FCA), CFR (CPT), CIF (CIP),
и т. д. используются в соответствии с Международными правилами толкования терминов 2000 (INCOTERMS 2000) и Общими положениями контрактов.
(далее — ГП).

  • 01

    «Правительство» означает Правительство Республики Корея

  • 02

    «PPS» относится к Службе государственных закупок правительства Республики Корея.

  • 03

    «Участник торгов» означает любое лицо или организацию, которые готовят и подают тендер в соответствии с тендерной документацией.

  • 04

    «Поставщик» относится к любому лицу или организации, которые поставляют товары по контракту.

  • 05

    «Подрядчик» означает участника торгов и поставщика вместе.

  • 06

    «Товар» относится к любому материалу, предмету, товарам, оборудованию, товарам, расходным материалам, включая аксессуары, компоненты, запасные части и / или услуги, относящиеся к товару.

  • 07

    «Конечный пользователь» относится к общественной организации, которая фактически использует товар по контракту.

  • 08

    «Условия поставки» означает DTE и торговые условия, предписанные в INCOTERMS 2000.

  • 09

    «DTE» — это термин, отдельный от Инкотермс 2000, что означает доставку на сайт Конечного пользователя; подрядчик несет ответственность за доставку и установку товаров на площадке Конечного пользователя, он / она несет расходы и риски, включая все расходы на установку, транспортировку, пробный запуск и другие связанные с этим расходы.

  • 10

    День относится к календарному дню.

B.