Отзывы о Bigpoint | Читать отзывы о сервисе клиентов www.bigpoint.com
Швыранули несколько тысяч пользователей одновременно по истечении срока договора с ru. 4game. com
На первое письмо неадекват из ТП ответил вообще не поняв о чём разговор.
Во втором и третьем запрашивали данные. Когда получили их и осознали что придётся работать начали сыпать отписками..
Делайте выводы, стоит ли такой сервис хоть каких то денег.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за запрос.
По техническим и не зависящим от службы поддержки причинам отвязка игровых аккаунтов от портала 4Game пока приостановлена на неопределённый срок.
Как только вопрос будет решён в полной мере, соответствующая информация будет опубликована на нашем официальном игровом форуме:
http ://ru.bigpoint. com/drasaonline/board/forums/oficialnye-soobschenija.414/
Мы надеемся на Ваше понимание в данном вопросе и просим Вас набраться терпения!
Данная переписка пока закрыта.
С наилучшими пожеланиями,
Sergey
Ваша команда по обслуживанию клиентов Bigpoint
Факс: +49 (0)40/88 14 13-906
http://www. bigpoint. net
BIGPOINT GmbH
Drehbahn 47-48
20354 Hamburg | Germany
Генеральный директор: Brian Morrisroe
Регистрационный номер: HRB-Hamburg 94148
In Compliance with section 37 of the German Consumer Dispute Act (Verbraucherstreitbeilegungsgesetz, VSBG), we inform as follows: Bigpoint GmbH is not obliged to participate in the alternative dispute resolution, nor does Bigpoint GmbH voluntarily take part in it.
The responsible body for the alternative dispute resolution is:
„Allgemeine Verbraucherschlichtungsstelle des Zentrums für Schlichtung e.V.“
Straßburger Straße 8 | 77694 Kehl | Telefon: +49 7851 79579 40 | Telefax: +49 7851 79579 41 | Internet: www. verbraucher-schlichter.de | E-Mail: mail@ verbraucher-schlichter.de
Вот такие ответы 2 месяца.
Electronic Arts купила создателя Plants VS Zombie
Издатель компьютерных игр Electronic Arts приобрел известного разработчика казуальных игр PopCap Games за $750 млн, сообщила Electronic Arts. Из этой суммы $650 млн будет выплачено деньгами, а $100 млн — акциями Electronic Arts. Еще $550 млн могут быть выплачены акционерам PopCap Games в том случае, если эта компания до 2013 г. достигнет определенных финансовых показателей. Кроме того, Electronic Arts пообещала потратить $50 млн на мотивационные программы для сотрудников PopCap Games.
Слияние Electronic Arts и PopCap — удачная комбинация, эта сделка может увеличить объем бизнеса компании до $1 млрд, надеется генеральный директор Electronic Arts Джон Ритичьелло. Кроме того, Electronic Arts автоматически становится заметным игроком на рынке казуальных игр. А PopCap слияние с Electronic Arts поможет быстрее адаптировать игры на разные мобильные устройства и продвигать их в других странах, считает Ритичьелло. Показатели самой Electronic Arts серьезно ухудшились во время мирового финансового кризиса, по итогам 2010 г. компания получила убыток в размере $677 млн.
PopCap Games — один из самых известных разработчиков казуальных игр, создатель таких хитов, как Plants VS Zombie, Bejeweled, Zuma. Ее игры были установлены 150 млн раз, в них можно поиграть через социальные сети Facebook, RenRen, на устройствах iPhone, iPad, Adroid. Выручка PopCap Games в 2010 г. составила около $100 млн, около 80% выручки компания получает от дистрибуции игр через сторонние платформы.
Эта сделка свидетельствует о продолжающемся укрупнении игровых и медийных компаний за счет покупки разработчиков и издателей компьютерных игр, работающих на новых быстро растущих рынках, говорит гендиректор разработчика казуальных игр Alawar Александр Лысковский. Та же Electronic Arts ранее приобрела разработчика игр для социальных сетей Playfish и издателя мобильных игр Chilingo (продвигал в AppStore такие известные игры, как Angry Birds и Cut the Rope). Вероятно, следующим шагом для Electronic Arts будет приобретение кого-то из лидеров рынка онлайновых игр, например компании BigPoint, полагает Лысковский. Для России, как и для других стран, где есть разработчики и издатели игр для массовой аудитории, эта сделка означает подтверждение высокой стоимости этих компаний, резюмирует он.
RBK MONEY поделилась планами на будущее
06 Декабря 2012, 09:31
RBK MONEY поделилась планами на будущее
4 декабря 2012 года состоялась пресс-конференция «RBK Money. New Year. Next Level». Мероприятие приурочено к празднованию десятилетия компании.
Управляющий партнер компании Андрей Морозов открыл мероприятие и рассказал о тенденциях и показателях российского и международного рынков мобильных и онлайн-платежей. В числе основных преимуществ сервиса RBK Money были названы отсутствие комиссий за платежи и другие операции для пользователей системы, обеспечение 100% защиты для пользователей и интернет-магазинов от мошенничества, возможность работы с более чем 200 способами оплаты по всему миру на единой платежной платформе. Таким образом, RBK Money первой в мире представила полностью бесплатный и безопасный для использования электронный кошелек, позволяющий проводить пополнение, платежи и вывод средств с кошелька на банковскую карту, а также эквайринг средств через мобильный кард-ридер. Андрей Морозов рассказал о дальнейшей стратегии развития компании и планах международной экспансии на рынки Европы, Северной Америки и Азии. Компания позиционирует себя как надежного проводника на российский рынок и бизнес-партнера для крупных зарубежных компаний, работающих в сфере цифровой дистрибуции. Партнерами RBK Money уже сейчас являются такие крупные компании, как Bigpoint, Incomm, Worldpay и другие.
Другие участники конференции представили вниманию гостей новые проекты компании.
Руководитель проекта RBK Travel Артем Душкин рассказал о сложившейся ситуации на рынке розничных туристических услуг и о том, чем отличается новый сервис поиска путешествий от привычных способов поиска и приобретения туристических услуг. Он отметил: «Мы предлагаем всем пользователям открыть для себя новый способ путешествий. Проект RBK Travel дает гарантию минимальной цены на все время до планируемой даты поездки, возможность реализации маршрутов любой сложности, будь то самолет, поезд, машина или ослик в неприступных горах Перу. В планах проекта разработка рекомендательного сервиса, когда любой пользователь сможет похвастаться перед друзьями в социальных сетях своей находкой, и рассказать всем об удобном и экономном способе путешествовать».
заинтересовали>лояльность к брендам магазинов-партнеров и мотивировать новых клиентов совершать покупки. Также Рамин Алиев рассказал о кредитном агрегаторе, который даст возможность пользователям оформить кредит, не выходя из дома, и упростит процесс взаимодействия между банком и магазином, оптимизируя процесс информационного обмена и позволяя снизить издержки на выдачу кредита.
Бизнес-партнер RBK Money Александр Новоженов порадовал гостей новостью о запуске в начале 2013 г. портала онлайн-игр RBK Games. Очень скоро у всех желающих появится возможность получить бесплатный доступ к онлайн-играм российских и зарубежных разработчиков. К моменту запуска на сайте будет представлено не менее десяти игр от таких издателей, как BigPoint, JustAGame, Amber Games, Travian Games, Imperia Online, IGG.
Руководитель платежного сервиса RBK Card Валентин Николаенков прокомментировал развитие и перспективы сферы мобильных платежных терминалов. Компактные платежные терминалы по приему безналичных платежей предназначены для небольших предприятий и частных предпринимателей и позволяют принимать платежи в любом удобном месте. Особенно удобно использовать терминал в стационарных и мобильных точках продаж, а также курьерским службам, осуществляющим доставку товаров клиентам.
Завершая свое выступление, Валентин Николаенков проанонсировал уникальную инициативу RBK Card по отмене всех комиссий на транзакции, проводимые через платежные мини-терминалы в течение первого квартала 2013 года.
Источник: РБК Money
The Turing Test. Прохождение игры #060
The Turing Test. Прохождение игры #060
Обзор на игру Dark Orbit
Dark Orbit является космической ММО игрой, в которой ,одновременно находятся миллионы игроков. Эта action MMO игра была выпущена компанией Bigpoint. Доступ к игре бесплатный, поэтому каждый желающий можно опробовать себя в межгалактических боях с другими игроками. Разумеется, что присутствует также возможность приобрести премиум-аккаунт, который расширяет возможности игрока, однако на общем балансе практически не сказывается.
Сюжет
В сюжете игры заложена борьба человечества с пришельцами из глубин космоса. Однако злобные инопланетные захватчики это не единственная угроза в данной игре. Например, по космическим просторам шныряют космические пираты, которые враждуют со всеми, и только ищут новые пути наживы.
Начинающему капитану необходимо выбрать какую сторону примет именно он.
В игре представлено три соперничающих между собой фракции доступных на выбор.
Каждая из фракций имеет свои причины и методы ведения борьба за галактическое господство.
Разумеется, что каждая из сторон имеет свои преимущества, которые умелый игрок сумеет обернуть на свою пользу, чтобы уничтожать своих врагов.
Одна из фракций предпочитает одерживать победу за счет своей сокрушительной силы подпитываемой мощью и агрессией к остальным.
Другая же невероятно богата, а деньги, как известно, это ключ ко всему, особенно, если речь идет о достижении таких целей, как завоевание Галактики.
Третья сторона отличается умом, а также хитростью, что помогает им во многих, казалось бы, проигрышных ситуациях.
В любом случае, при игре за каждую из фракций глобальные цели остаются неизменными, а именно игроку будет необходимо собирать как можно больше ресурсов и одерживать множество побед.
Выбор корабля
Следующим шагом, является выбор корабля и набор экипажа для него. Затем новичка ожидает перелет на космическую боевую станцию. Со временем игрока ожидает выход в большой космос, где можно уже свободно заняться сражениями, исследованиями или же сбором ценных ресурсов.
Во время странствий есть небольшая вероятность наткнуться на ящик с сокровищами, в котором может быть уникальное содержимое.
Для того, чтобы повысить в сражениях свою эффективность и обезопасить себя от мелких налетов, игроки могут объединяться в кланы, чтобы совместно атаковать или давать отпор захватчикам.
Поскольку это браузерная космическая игра то, основное внимание в ней, конечно же, акцентируется на космических кораблях. Компания “Битрейд” предлагает выполнить для вас сервисное и техническое обслуживание, диагностику и настройку серверов всех типов. Данная услуга – абонентское обслуживание серверов и компьютеров для организаций и предприятий в Петербурге – обеспечит вам всегда корректную и бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры.
«Яндекс.Деньги» подключились к Need for Speed
, Текст: Игорь Королев
Как стало известно CNews, Electronic Arts начала подключать «Яндекс.Деньги» к оплате своих онлайн-игр. Таким образом платежная система получила возможность компенсировать потери от разрыва сотрудничества с Mail. ru.
О начале сотрудничества с Electronic Arts (EA) CNews рассказала представитель платежной системы «Яндекс.Деньги» Ася Мелкумова. Начиная с вечера 26 сентября EA будет принимать «Яндекс.Деньги» за пять онлайн-игр: Need for speed World, Battlefield Heroes, Lord of Ultima, Battlefield Play4Free и Battleforge. Две из них имеют русский интерфейс, остальные — английский.
В ближайшем будущем планируется подключение и других игр от EA, список которых пока не определен. До сих пор с помощью «Яндекс.Деньги» можно было заплатить только за одну игру от EA — Warhammer Online. Она была подключена в 2009 г., но не напрямую, а через интегратора — платежную систему Chronopay, обеспечивающую также прием платежей с других электронных валют и кредитных карт.
«Основными способами оплаты игр от EA сейчас являются кредитные карты и SMS-платежи, а Webmoney и «Яндекс.Деньги» принимались в исключительных случаях, — констатирует Мелкумова. — Теперь же прием «Яндекс. Деньги» начинается в массовом порядке». В EA обещали прокомментировать сотрудничество с «Яндекс.Деньги» позже.
В области онлайн-игр «Яндекс.Деньги» также сотрудничают с BigPoint, World of Tanks и другими производителями. Какую долю игры составляют от общего платежей платежей, в «Яндекс.Деньги» не раскрывают. Известно лишь, что в прошлом году этот сегмент вырос на 65%.
Правда, в середине года «Яндекс.Деньги» лишились крупного партнера: платежи от системы перестали принимать игровые ресурсы Mail.ru. Портал решил ограничить прием платежей собственной системой «Деньги@Mail.ru» и дружественной «Qiwi Кошелек». Сможет ли EA заменить потерянные доходы от Mail.ru, в «Яндекс.Деньги» не комментируют.
«Во время работы в BigPoint я заметил, что большинство приезжих ребят попадают в ловушку неуверенности в себе»
Иллюстратор Иван Чередниченко написал колонку о том, как он переехал на работу в берлинский офис BigPoint, почему решил покинуть ее, каковы условия проживания для иностранцев в Германии и как ИТ-специалисту найти работу за границей.
{«id»:640,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/640-vo-vremya-raboty-v-bigpoint-ya-zametil-chto-bolshinstvo-priezzhih-rebyat-popadayut-v-lovushku-neuverennosti-v-sebe»,»title»:»\u00ab\u0412\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0432 BigPoint \u044f \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b, \u0447\u0442\u043e \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e \u043f\u0440\u0438\u0435\u0437\u0436\u0438\u0445 \u0440\u0435\u0431\u044f\u0442 \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0441\u0435\u0431\u0435\u00bb»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/640-vo-vremya-raboty-v-bigpoint-ya-zametil-chto-bolshinstvo-priezzhih-rebyat-popadayut-v-lovushku-neuverennosti-v-sebe&title=\u00ab\u0412\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0432 BigPoint \u044f \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b, \u0447\u0442\u043e \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e \u043f\u0440\u0438\u0435\u0437\u0436\u0438\u0445 \u0440\u0435\u0431\u044f\u0442 \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0441\u0435\u0431\u0435\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/640-vo-vremya-raboty-v-bigpoint-ya-zametil-chto-bolshinstvo-priezzhih-rebyat-popadayut-v-lovushku-neuverennosti-v-sebe»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/640-vo-vremya-raboty-v-bigpoint-ya-zametil-chto-bolshinstvo-priezzhih-rebyat-popadayut-v-lovushku-neuverennosti-v-sebe&text=\u00ab\u0412\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0432 BigPoint \u044f \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b, \u0447\u0442\u043e \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e \u043f\u0440\u0438\u0435\u0437\u0436\u0438\u0445 \u0440\u0435\u0431\u044f\u0442 \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0441\u0435\u0431\u0435\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf. ru\/gamedev\/640-vo-vremya-raboty-v-bigpoint-ya-zametil-chto-bolshinstvo-priezzhih-rebyat-popadayut-v-lovushku-neuverennosti-v-sebe&text=\u00ab\u0412\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0432 BigPoint \u044f \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b, \u0447\u0442\u043e \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e \u043f\u0440\u0438\u0435\u0437\u0436\u0438\u0445 \u0440\u0435\u0431\u044f\u0442 \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0441\u0435\u0431\u0435\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/640-vo-vremya-raboty-v-bigpoint-ya-zametil-chto-bolshinstvo-priezzhih-rebyat-popadayut-v-lovushku-neuverennosti-v-sebe»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u00ab\u0412\u043e \u0432\u0440\u0435\u043c\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0432 BigPoint \u044f \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u0438\u043b, \u0447\u0442\u043e \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u043e \u043f\u0440\u0438\u0435\u0437\u0436\u0438\u0445 \u0440\u0435\u0431\u044f\u0442 \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0430\u044e\u0442 \u0432 \u043b\u043e\u0432\u0443\u0448\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0441\u0435\u0431\u0435\u00bb&body=https:\/\/dtf. ru\/gamedev\/640-vo-vremya-raboty-v-bigpoint-ya-zametil-chto-bolshinstvo-priezzhih-rebyat-popadayut-v-lovushku-neuverennosti-v-sebe»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
1042
просмотров
Как всё начиналось
Я довольно легко отношусь к переездам — для меня это просто смена локации. Последние два года я работал по контракту на удалённой основе, но наступил момент, когда мне захотелось стабильности и активного обмена опытом. До этого у меня уже был опыт работы в офисе: три года в Nikitova и два — в Crytek. Я понимал, что значит трудиться и творить в команде, и хотел вновь это ощутить.
В этот момент меня нашла Дарья Карякина из агентства Spice IT Recruitment и предложила позицию иллюстратора в головном офисе компании BigPoint в Гамбурге. Эта перспектива меня заинтересовала, но, откровенно говоря, без огня в глазах. Гамбург представляет собой более консервативную Германию, а мне ближе прогрессивный Берлин. К слову, с Гамбургом не сложилось — мне отказали.
Спустя месяц моё портфолио передали в берлинский офис, и там оно нашло отклик. Оперативно назначили Skype-интервью с топ-менеджерами проекта. Мы отлично пообщались, и вскоре BigPoint позвали меня на личную встречу в Берлин.
Из аэропорта я самостоятельно добрался до студии, где меня встретили и сразу познакомили со всей командой. На интервью ребята всевозможными способами выявляли мою мотивацию, предпочтения по стилистике и скорость работы. В своих ответах я был максимально откровенным, рассказал им про все свои слабые и сильные стороны.
Поездка заняла всего один день, но его мне хватило, чтобы понять, что это моё. Незадолго до этого я летал на собеседование в Австралию. Там у меня было три дня: первый на акклиматизацию, второй на собеседование и третий для экскурсий. За это время я успел понять, что Австралия — не моя страна. У меня есть свои критерии выбора места проживания, и я считаю, Берлин — невероятно привлекательный город для каждого художника.
Мне прислали официальное предложение о работе уже через неделю, помогли с переездом и выделили релокационный бонус, который я мог потратить в течение года на любые нужды, касающиеся моего проживания в Берлине — вплоть до покупки мебели в квартиру.
Я выслал пару тяжеленных сумок из Киева частным перевозчиком, сам же отправился с музыкальными инструментами в полет. Поселился у своего друга в Берлине недели на две, в этот период нашёл себе краткосрочное красивое жилье через ресурс Crocodilian, хотя местные HR-специалисты и рекомендовали City-Wohnen и The Home Like как более надёжные. После поселения возникла необходимость получения обязательной берлинской регистрации по адресу, которую по рекомендации опять-таки HR-специалистов и финансовой гарантии со стороны студии помогли мне сделать невероятно обходительные леди из Atlas Relocation.
Ну, и главное — как всегда не спеша фокусироваться на позитивном результате, не расстраиваясь, когда процесс не принимает ожидаемых форм, принимать текущее как самое удачное из возможных.
О работе в офисе
Испытательный срок должен был продлиться полгода. За хорошее поведение, как и во многих компаниях, срок обещали скостить. Но я не дождался этого момента. Поработав в должности ведущего художника на проекте Game Of Thrones, я понял, что при всей моей любви к тайтлу работа на проекте слабо соотносится с моими ожиданиями. Я получил отказ в позиции арт-директора и принял решение уйти.
Эти несколько месяцев работы в офисе BigPoint мне понравились. Команда, с которой я взаимодействовал, интернациональная: всего половина сотрудников — немцы, остальные — иностранцы, как и я. Мне даже удалось встретить там товарища, с которым я работал в Crytek. Немцы — очень открытые и весёлые люди, которые спокойно обсуждают даже щепетильные темы.
Существует мнение, что немцы не любят общаться с приезжими на английском. Возможно, в других городах это так, но не в Берлине. Столица Германии — это город-государство с многонациональной культурой. Это место с одной стороны очень комфортное и уютное, с другой — тут есть простой доступ к насыщенной и интересной жизни.
Естественно, никто не проводит время только на работе или дома. В Берлине я ещё не попадал в места, которые мог бы назвать неинтересными. Здесь нужно пройти и прочувствовать каждый район и улочку. Обязательно заехать в арт-коммуну, в которой я живу сейчас: здесь собраны все виды искусства.
Обязательны к посещению музеи Берлина (все), способность организовывать и презентовать искусство здесь на высшем уровне. Можно получить огромное удовольствие уже от осознания того, сколько сил вложили в презентацию, как все сделано — чисто и в то же время ярко, интенсивно. Нужно сходить в Берлинскую филармонию — там играет оркестр мирового уровня.
Во время работы в BigPoint я заметил, что большинство приезжих ребят попадают в ловушку неуверенности в себе — из-за непривычки к новой среде. В этой ситуации помогает немного изучить историю места, где ты находишься, — и всё пройдет. Плюс ко всему коллеги тоже готовы помочь.
О жизни в Германии
Берлин, наверное, одна из самых дешевых столиц Европы — из-за быстрого расширения инфраструктуры города. Но так же активно растёт и количество желающих жить здесь, и, как следствие, стоимость аренды жилья. Найти подходящие апартаменты в Берлине не так уж и просто. По рассказам моих товарищей, этот процесс может занять до трёх месяцев. Именно поэтому советуют сначала снять небольшую квартиру на короткий период и в это время спокойно искать вариант для долгосрочной аренды.
Чаще всего в краткосрочную аренду сдаются меблированные апартаменты, а в долгосрочную — пустую квартиру. По цене эти варианты различаются существенно.
На два месяца я арендовал себе небольшую однокомнатную квартиру в молодёжном районе Берлина. В моих приоритетах было жилье, пропитанное вдохновением. У меня была кровать в душе (или душ в спальне, я так и не определился), и я, не скупясь, отдавал за нее 1000 евро в месяц.
Выбор арендаторов проходит на конкурсной основе. Просмотр квартиры обычно групповой, например, 10 человек, и уже арендодатель выбирает, кому сдавать. Эмигранты обычно не в приоритете. Но немного магии — и квартиру мне сдали. При выезде попросили доплатить ещё 500 евро за уборку. Как я ни старался сохранить кристально белый диван в первоначальном состоянии, хозяевам показалось, что я не справился.
Что касается квартир на долгосрочный период, я видел отличные варианты двухкомнатных апартаментов за 600 евро в месяц. Это средняя цена для такого варианта.
В вопросе жизни в Германии нужно осознать и, что немаловажно, принять систему налогообложения. Население делится на разные категории в зависимости от состава семьи, дохода и мест работы. Поскольку я приехал один, я попал в так называемую «первую категорию граждан». На руки я получал около 70 процентов зарплаты, и половину этих денег отдавал за жилье. Нужно учитывать это при расчете необходимого вам уровня оплаты труда.
Стоит отметить, что за такие налоги вы получаете отличную страховку. Другие услуги обычно стоят дорого: немцы любят получать за свою работу достойные деньги, но и уровень сервиса обеспечивают соответствующий.
О настоящем
Главным принципом в поиске подходящей вакансии для меня всегда была уверенность в успехе. Так я начал сотрудничество с Crytek, Arkane, так я попал на собеседование в австралийский офис 2K. Но при этом в естественном сотрудничестве с чувством уверенности протекает сфокусированный рабочий процесс.
Рассылка бесконечного множества индивидуальных писем, заявок, контактов с агентствами. Что абсолютно точно: чем больше внимания уделяешь каждому отдельно взятому действию — тем больше возрастает вероятность позитивного результата по отдельному и общего вектора направлениям.
Можно сфокусировать внимание на отдельных ресурсах вроде Artstation или же отдать предпочтение профессионалам из агентств. На моей практике одинаково эффективно работает как индивидуальная рассылка, так и сотрудничество с рекрутинговыми агентствами.
Сейчас я вернулся к удалённому сотрудничеству с западными заказчиками и веду свои проекты. Я перебрался на окраину Берлина и живу в арт-коммуне. Меня окружают музыканты, театралы, художники, в общем, все, кого можно представить — всё тут. Я совсем не жалею о своем переезде. Кажется, я нашёл то, что так давно искал. У меня вавилонское гражданство и я могу уехать в любое другое место, но пока мне комфортно именно здесь.
Реальные цифры, стоящие за сделкой Bigpoint на 350 миллионов долларов — Gamesbrief
Поздравляем Хайко Хуберца, Саймона Гилд и остальную команду Bigpoint. Они только что продали контрольный пакет акций Bigpoint за 350 миллионов долларов.
Но если вы играете в игры Bigpoint и надеетесь получить за эти деньги новый плот игрового совершенства, держите шампанское.
Ни копейки из этих денег не пойдет компании.
Кто и что сделал с инвестициями Bigpoint?
Еще в 2008 году Bigpoint провела аналогичный раунд инвестиций.Peacock (инвестиционный фонд GE / NBC Universal) и GMT приобрели по 35% акций Bigpoint примерно за 40 миллионов долларов каждая. Эта инвестиция в размере около 80 миллионов долларов оценила компанию в 110 миллионов долларов. Генеральный директор Хайко Хубертц владел оставшимися 30% акций.
Перенесемся в 2011 год. TA Associates и Summit Partners приобрели некоторую, но не всю долю Peacock / GMT за 350 миллионов долларов.
Каковы были условия сделки Bigpoint с TA Associates и Summit?
Это немного сложнее.
The Financial Times сообщает, что инвестиции в 350 миллионов долларов оценивают Bigpoint более чем в 600 миллионов долларов.
В нем говорится, что GMT и GE сохранят миноритарную долю, Heiko сохранит свою 30% -ную долю, а TA / Summit будет иметь большинство.
Я предполагаю, что структура акционеров Bigpoint выглядит примерно так:
- Хайко Хуберт, генеральный директор: 30%
- TA / Саммит: 60% *
- GMT / GE: 10% **
* Инвестиции в размере 350 миллионов долларов при оценке в 600 миллионов долларов подразумевают 58.3% акций. Но поскольку FT ссылается на оценку «более 600 миллионов долларов», я предполагаю, что это круглое число.
** За прошедший период NBC Universal объединилась с Comcast и объединила свое инвестиционное подразделение с существующим бизнесом Comcast. Comcast, похоже, покидает Bigpoint в рамках этой транзакции.
Это была хорошая отдача?
Если я прав в приведенных выше цифрах, то в 2008 году инвесторы купили 70% Bigpoint примерно за 80 миллионов долларов (я думаю, что на самом деле эта цифра составляла 77 миллионов долларов, но я не совсем уверен). Три года спустя они продали 60% Bigpoint за 350 миллионов долларов.
Таким образом, их 60% стоимостью 66 миллионов долларов в 2008 году стоили 350 миллионов долларов в 2011 году. Это более чем пятикратная прибыль. Кто-нибудь из Peacock должен быть очень счастлив.
А как поживает Bigpoint?
Судя по всему, неплохо. В одном из интервью Хейко заявляет, что выручка Bigpoint в 2010 году составила 200 миллионов долларов, что более чем вдвое больше, чем в предыдущем году. (Из того, что я ранее понял, похоже, что выручка за предыдущие годы приблизится к утроению, а не только к удвоению).
Это может объяснить, почему компания не чувствовала потребности в привлечении нового капитала в рамках инвестиционного раунда: все деньги пошли от TA Associates и Summit существующим инвесторам, а не компании.
Конечно, привлечение капитала требует много времени и очень отвлекает руководство. Даже без новых денег для компании будет хорошо, если она сможет перестать пытаться продавать акции от имени своих инвесторов и сконцентрироваться на строительстве компании.
Таким образом, мы все должны ожидать большего от Bigpoint до конца года.
330 млн геймеров Bigpoint
теперь могут покупать видеоигры за биткойны
Немецкий разработчик онлайн-игр Bigpoint теперь позволяет пользователям покупать внутриигровые виртуальные товары за биткойны.
Компания, основанная в 2002 году и имеющая в настоящее время более 330 миллионов пользователей, была одной из первых компаний, внедривших модель free-to-play в онлайн-играх в Европе. Это означает, что пользователям не нужно платить абонентскую плату, чтобы играть в браузерные игры; оплата необходима только тогда, когда игроки хотят купить виртуальные предметы, которые помогут им быстрее развиваться.
«Когда вы думаете об этом, поскольку наш бизнес вращается вокруг виртуальных товаров, для нас имеет смысл использовать самую популярную виртуальную валюту в качестве способа оплаты», — сказал Халед Хелиуи, генеральный директор Bigpoint.
Далее он объяснил, что у компании уже есть крупная платежная система, которая принимает деньги от ряда сторонних поставщиков платежей по всему миру. «На самом деле, на сегодняшний день у нас есть более 220 платежных сервисов, интегрированных в наш API, и мы всегда ищем подходящие и интересные способы оплаты для наших пользователей.”
Компания решила использовать BitPay в качестве своего платежного процессора биткойнов, чтобы охватить еще больше людей. BitPay, которая недавно объявила, что у нее более 10 000 продавцов в своей сети, поддерживает более 30 валют, что, по мнению Хелиуи, больше, чем поддерживает PayPal.
Внутреннее ощущение
Bigpoint доступен более чем в 150 странах (и более чем на 30 языках), но компания решила изначально запустить метод оплаты биткойнами в Германии и США. Этот тестовый период, очевидно, оказался успешным, поскольку биткойн теперь принимается во всех играх компании и в большинстве стран, в которых он работает.
«Обычно у нас есть интуитивное предчувствие, как будет развиваться новая функция или предложение, но это настолько особенное и уникальное, что, честно говоря, мы не знаем, что произойдет», — сказал Хелиуи.
Он считает, что биткойн имеет большой потенциал на Bigpoint, поскольку многие из его пользователей — технически подкованные молодые люди, у которых нет кредитных карт и уже интересуются цифровой валютой.
Фактически, Хелиуи настолько верит в потенциал биткойна, что дает тем, кто платит цифровой валютой, 5% бонус (они получают на 5% больше виртуальных товаров, чем если бы они платили другими способами оплаты).«Мы не только ждем, когда люди начнут использовать биткойны, мы активно их поощряем, потому что считаем, что это поможет продвинуть наш бизнес вперед».
Пользователи Bigpoint теперь могут платить биткойнами.
Экономия затрат
Хотя биткойн позволит большему количеству людей играть в игры Bigpoint, он также принесет пользу компании другим способом — за счет сокращения расходов.
Плата за обработку платежей в традиционных валютах сильно различается от страны к стране, но Helioui утверждает, что все они являются «непристойными» по сравнению со стоимостью приема платежей в биткойнах (комиссия BitPay за обработку платежей начинается с 0. 99%).
Он объяснил, что интеграция платежной системы биткойнов была «на удивление простой и простой», и сказал, что не видит никаких недостатков для Bigpoint или ее пользователей.
«Я бы предпочел, чтобы наши игроки использовали биткойны в виртуальных мирах, которые мы создаем, чем местную валюту. Это избавляет от множества хлопот — как для нас, так и для них ».
Будущее
Хелиуи сообщил, что в настоящее время компания активно работает с HBO над созданием игры «Игра престолов» и ожидает, что она будет запущена в какой-то момент в следующем году.
Он сказал, что, учитывая, насколько популярна Игра престолов, Bigpoint действительно хочет потратить время на создание игры и убедиться, что она соответствует ожиданиям фанатов шоу. Он добавил:
«Надеюсь, к моменту запуска игры Game of Throne мы сможем сказать, что приличный процент платежей наших пользователей будет производиться в биткойнах».
Хелиуи надеется, что к моменту выхода игры Game of Thrones многие пользователи будут платить биткойнами.
Марко Сантори, председатель комитета по вопросам регулирования Bitcoin Foundation, предположил, что индустрия онлайн-игр — это область, в которой биткойн может действительно процветать.«По мере того, как биткойны становятся все более популярными, подобные события напоминают нам, насколько хорошо биткойны подходят для виртуальной экономики».
Он сказал, что не видит реальной причины, по которой какая-либо другая форма валюты или способ оплаты была бы лучше, чем биткойн, для этой конкретной цели.
С юридической точки зрения, Сантори сказал, что Bigpoint вряд ли столкнется с какими-либо правовыми последствиями в любой из стран, которые до сих пор рассматривали «вопрос биткойнов», таких как Великобритания, Германия, Канада и США.
«Конечно, в США почти нет юридических последствий. Согласно мартовскому руководству FinCEN, Bigpoint являются пользователями виртуальной валюты, поэтому с их стороны нет обязательств по переводу денег », — добавил он.
Bigpoint расширяется в США благодаря сделке
по распространению цифровых технологий Electronic Arts
Немецкая компания Bigpoint, занимающаяся распространением цифровых игр через браузер, объявляет сегодня о том, что будет распространять онлайн-игры для компании Electronic Arts.
По условиям сделки Bigpoint сделает онлайн-игры EA, такие как Battlefield Heroes или Tiger Woods Online, доступными на канале распространения Bigpoint, у которого более 180 миллионов зарегистрированных пользователей браузерных онлайн-игр. Сделка является своего рода достижением совершеннолетия для Bigpoint, компании из Гамбурга, Германия, которая стала пионером в цифровом онлайн-мире, который крупные издатели консольных игр, такие как EA, находят все более привлекательными.
Сделка также последовала за некоторыми важными новостями в Bigpoint, которая сама стала локомотивом на рынке новых цифровых игр.Две недели назад компания запустила бесплатную версию Battlestar Galactica (на фото вверху), где пользователи могут играть в онлайн-игру бесплатно и платить реальные деньги за виртуальные товары по ходу игры. «За две недели Battlestar Galactica привлекла почти 500 000 пользователей», — сказал в интервью генеральный директор Bigpoint Хайко Хубертц.
Запуск Battlestar Galactica — это часть большого продвижения на рынок США. Хубертц нанял более 90 человек в офис компании в Сан-Франциско и сам переехал из Германии в Сан-Франциско в апреле прошлого года.«Вот как серьезно мы относимся к этому расширению», — сказал он.
Для EA этот шаг — способ представить свои онлайн-игры миллионам и миллионам игроков, которые привыкли платить за виртуальные товары в онлайн-играх. Эта бизнес-модель представляет собой небольшую часть бизнеса EA, но она быстро растет. К концу 31 марта EA ожидает, что ее цифровые доходы достигнут 750 миллионов долларов. Lords of Ultima — одна из первых онлайн-игр от EA, в которых будет использоваться Bigpoint, — это бесплатная фэнтезийная многопользовательская ролевая онлайн-игра.Другие игры появятся позже. В последние годы EA сделала большой рывок в таких играх, как способ увеличения доходов от цифровой дистрибуции, даже несмотря на то, что она продолжает создавать крупные розничные игры для консолей и ПК. Если такие игры станут все большей и большей частью рынка, EA сможет воспользоваться этим преимуществом через сделку Bigpoint. В мире бесплатных игр важно широкое распространение. Если только небольшой процент игроков будет платить за что-то в игре, тогда вам нужно набрать как можно больше игроков, чтобы сделать игру успешной на финансовом уровне.
Но сделка EA не является эксклюзивной в любом направлении. Хубертц сказал, что Bigpoint скоро объявит о сделках по распространению с другими крупными издателями. Многие издатели предпочитают браузерные игры, потому что они не требуют больших загрузок, что часто является большим препятствием для игроков, у которых нет широкополосного или слабого широкополосного соединения.
Хубертц (на фото) основал компанию в 2002 году. Среди крупнейших игр компании — Seafight и Dark Orbit, выпущенные в 2006 и 2007 годах соответственно.Эти игры доступны на десятках языков в 150 странах мира. Всего у компании есть множество игр и 700 сотрудников. В число инвесторов входят GMT и NBC Universal (Peacock Equity Fund), которые в 2008 году заплатили 110 миллионов долларов за большую долю в Bigpoint. В союзе со своим совладельцем Bigpoint хочет работать над большим количеством игр с лицензиями от голливудских развлекательных компаний.
Следующая крупная игра Bigpoint, которая выйдет через несколько дней, — это Ruined (на фото справа вверху), трехмерная стрелялка от третьего лица.Для браузерной игры графика в Ruined на удивление хороша. Интернет-игра использует высокопроизводительный движок 3D-игр от Unity Technologies. Принимая этот движок, Bigpoint преследует людей, которые обычно хотят играть в хардкорные консольные игры. Хубертц считает, что хардкорные онлайн-игры — это недостаточно обслуживаемый рынок, в то время как многие другие стартапы в игровом бизнесе сейчас гонятся за рынками Facebook и мобильных казуальных игр.
Хубертц сказал, что количество игр для Facebook продолжит расти, но издатели игр должны будут платить Facebook 30-процентный налог за транзакции в виртуальной валюте.Имея собственный веб-сайт, Bigpoint не нужно никому платить. Одна из лучших черт заядлых геймеров — это то, что они тратят много денег на игры. Пока что за первые две недели Battlestar Galactica привлекала платных игроков, которые тратят в среднем 50 долларов на 3500 виртуальных предметов в игре, включая космические корабли и оружие.
«Мы думаем, что сможем заставить консольных игроков перейти на браузер и модель free-to-play», — сказал Хубертц.
Среди конкурентов
Bigpoint — немецкая Gameforge, а также другие компании, такие как Jagex, InnoGames, Artix Entertainment, Akama, Aeria и K2 Network.Хубертц сказал, что его компания занимает первое место на мировом рынке браузерных игр. Он сказал, что за последний год компания удвоила свои доходы в США.
«Мы считаем, что местное содержание очень важно для такого рынка, как США», — сказал Хубертц.
GamesBeat
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить от нее удовольствие.
Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
- Информационные бюллетени, например DeanBeat
- Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
- Сетевые возможности
- Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
- Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
- И, может быть, даже забавный приз или два
- Знакомство с единомышленниками
Станьте участником
Компания по онлайн-играм Bigpoint назначает нового генерального директора перед лицом «переходного периода» в отрасли — TechCrunch
Bigpoint, европейская компания по производству бесплатных онлайн-игр, акционеры которой с 2002 года инвестировали около 460 миллионов долларов, наконец объявляют нового генерального директора. Халед Хелиуи, бывший директор Bigpoint по играм, вступает в должность примерно через четыре месяца после того, как основатель компании Хайко Хубертц объявил о своем уходе. Это изменение связано с тем, что Bigpoint, как и другие компании, занимающиеся онлайн-играми, такие как EA и Zynga, сталкивается с целым рядом проблем, крупнейшими из которых являются насыщение рынка и попытки привлечь лояльных геймеров из опытных, но непостоянных пользователей.
Bigpoint со штаб-квартирой в Гамбурге создает и публикует портфолио бесплатных онлайн-игр, включая казуальные игры, такие как Farmerama, Rising Cities и Skyrama, а также основные игры Drakensang Online, Battlestar Galactica Online и Dark Orbit.В настоящее время он заявляет о 300 миллионах зарегистрированных пользователей и 1000 «глобальных» партнеров по распространению, и в основном зарабатывает деньги на продаже виртуальных предметов и дополнений к своим играм.
В официальном объявлении Хелиуи, который первоначально присоединился к частной инвестиционной компании TA Associates — инвестору в Bigpoint, — откровенно упоминает о «переходе», с которым сталкивается отрасль, хотя он говорит, что Bigpoint «претерпела ряд изменений. последний год », чтобы решить эту проблему, а именно за счет повышенного внимания к качеству игр, инновационному контенту и более длительным циклам разработки.
Вообще говоря, индустрия бесплатных онлайн-игр подвергается атакам по нескольким направлениям. За последние несколько лет он превратился из недостаточно обслуживаемого рынка в своего рода золотую лихорадку, когда предложение перевешивает спрос. В результате потребители поумневают, особенно обычные игроки, которые теперь ожидают более высокого уровня качества от индустрии, которая страдает от предложений «я тоже» и лавины сиквелов. Таким образом, Bigpoint делает акцент на возвращении к стратегии качества и дифференциации.
И наоборот, в секторе традиционных игровых консолей и ПК небольшие разработчики были вытеснены из-за его неспособности идти в ногу с бюджетами на разработку, которые часто превышают 50 миллионов долларов, отмечает Bigpoint.
Это способствовало оттоку талантов из традиционных игровых компаний, которых наняли для создания бесплатных онлайн-игр. И действительно, Bigpoint заявляет, что наняла несколько таких сотрудников, а также установила партнерские отношения с традиционными игровыми компаниями, такими как Square Enix, чтобы помочь им создать онлайн-бизнес-модели, не требующие дополнительной игры. их существующие доходы.
Еще есть краудфандинговые проекты, которые добавляют относительно новое неизвестное.
Но самая крупная атака, вероятно, была совершена с мобильных устройств — области, в которой Bigpoint не добился большого успеха (как сообщается, в июле прошлого года она закрыла свой специализированный мобильный бизнес). И на самом деле, нет специального упоминания о мобильных устройствах как о стратегии, хотя компания подчеркивает, что ее браузерные игры нацелены на несколько устройств, включая планшеты, и что ее браузерные технологии предлагают «уровень графики и игрового процесса, конкурентоспособный по сравнению с консолями и клиентскими приложениями. игры на основе ».
Итак, да, отрасль определенно находится в переходном периоде (и я почти не упомянул Zynga).
Хелиуи комментирует: «Я действительно взволнован новыми концепциями и качеством игр, которые мы увидим в ближайшие несколько лет. Я искренне верю, что мы вступаем в новую эру игр, и в этой сфере произойдет сбой, который будет вызван не новой бизнес-моделью, технологией или платформой, а высвобожденным творчеством ».
Что касается сроков и причин ухода основателя Хуберца с поста генерального директора, то это, конечно, не тот случай, «когда пора масштабировать, пора уходить».Компания существует в той или иной форме с 2002 года, и, несмотря на недавние увольнения, Hubertz увеличил Bigpoint до более чем 700 сотрудников с офисами в Гамбурге, Берлине, Сан-Франциско и Париже.
Однако после небольшого покопания кажется, что это классический пример того, как основатель чувствует усталость и что он больше не может делать то, что им нравится больше всего (и, возможно, делает это лучше всего), а именно: придумывать и отдавать. рождение новых идей вместо того, чтобы увязнуть в повседневной работе компании размером с Bigpoint.
Я также понимаю, что Хуберц остается акционером и публично и в частном порядке обсуждает будущее Bigpoint, несмотря на трудный период для отрасли. Он также сохраняет за собой консультативную роль.
Тем не менее, выбор времени для этих вещей редко бывает удачным, и Хубертц, сильный лидер в компании, несомненно, является большой потерей для Bigpoint, хотя у меня такое ощущение, что в течение некоторого времени это было написано на стене. Еще в 2011 году он попытался разделить эту роль пополам, и на короткое время у Bigpoint было и два генеральных директоров, что стало частью продвижения компании в Северную Америку, из которой она с тех пор отступила, закрывая свой U.S. development studio после неутешительных результатов, хотя у нее все еще есть офис в Сан-Франциско.
Наконец, похоже, вокруг Bigpoint поднимается шум о приобретениях, и ходят слухи, что крупная европейская медиакомпания вынюхивает. Кроме того, новый генеральный директор Хелиуи имеет опыт работы в сфере сбора средств и слияний и поглощений со времен UBS.
Согласно CrunchBase, его спонсорами в то или иное время были GMT Capital, Peacock Equity, TA Associates и Summit Partners.Двое последних в настоящее время владеют контрольным пакетом акций компании.
Более 200 зарегистрируйтесь для публикации на сайте Bigpoint DevLounge
Поделиться статьей
Компания Bigpoint, специализирующаяся на браузерных играх, сообщила GamesIndustry.biz , что более 200 разработчиков в настоящее время подписаны на ее издательский сервис DevLounge, который позволяет небольшим создателям творческих игр получить доступ к зарегистрированной пользовательской базе компании, насчитывающей более 118 миллионов человек.
Эта услуга — лишь одна из инициатив компании по расширению своей пользовательской базы на быстро диверсифицирующемся цифровом онлайн-рынке, поскольку ежедневно регистрируется от 200 000 до 250 000 новых пользователей.
«Мы открыли API Bigpoint, чтобы вы, как небольшой разработчик, могли загружать свою игру в Bigpoint Development Lounge, и вы могли подключиться к нашей системе регистрации, и мы могли напрямую отправлять пользователей», — сказал главный креативный директор Нильс-Хольгер Хеннинг. интервью опубликовано сегодня.
«С одной стороны, это своего рода инструмент для отбора талантов, а с другой стороны, мы делимся нашим трафиком со сторонними разработчиками».
С учетом того, что уже опубликовано около двадцати названий и более 200 находятся в процессе запуска, сервис идеально подходит для творческих людей, которые хотят протестировать рынок для своей игры и воспользоваться опытом Bigpoint по зарабатыванию денег в секторе браузерных игр.
«Небольшой разработчик, который создает игру, но еще не знает, как привлечь трафик, монетизировать и добиться всего — им не нужно рисковать собственными деньгами. Они могут подключить ее к Bigpoint и посмотреть, работает ли она», он сказал.
Хеннинг не стал бы привлекать текущие слухи о том, что компания рассматривает возможность продажи, и вместо этого настаивал на том, чтобы бизнес был сосредоточен на расширении за пределами Европы и очень серьезно относился к североамериканскому рынку после неудач с предыдущими попытками.
«Большая ошибка, которую мы совершили в прошлом, заключалась в том, что вышли на международные рынки на некоторые рынки и не заботились так сильно о локализации, просто предположив, что это языковая разница. И мы не использовали нужных людей, мы не использовали правильных платежные системы «, — признал он.
«Мы знаем прямо сейчас, что в США — другой рынок. Спросите американца, когда он покупает машину, не заглядывал ли он в руководство перед тем, как сесть в нее. Спросите немца, вставит ли он ключ в замок, не читая мануал втрое больше.
«Это большой культурный разрыв, и то же самое, когда дело доходит до игр. И теперь мы понимаем, что либо делаем это правильно, либо давайте забудем об этом».
Полное интервью с Нильс-Хольгером Хеннингом, в котором он также обсуждает создание игр на основе интеллектуальной собственности и почему платформа Unity идеально подходит для компании, можно прочитать здесь.
Работа, преимущества, бизнес-модель, история основания
Bigpoint разрабатывает и распространяет онлайн-игры среди клиентов по всему миру с целью предоставления веселых бесплатных игр широкой аудитории.
Компания Bigpoint была основана в 2002 году Хайко Хуберцем («Хубертц»), первоначально работавшим под названием m.wire GmbH в Гамбурге. Компания была запущена с предложением единой футбольной управленческой игры. За первые годы работы Хубертц добавил в игровой портфель компании симулятор управления хоккеем и симулятор управления Формулой-1.
В 2005 году компания была переименована в e-sport GmbH, к тому времени она приобрела определенную популярность. По мере своего роста Компания начала привлекать внимание инвесторов и в 2008 году получила 70 миллионов евро прямых инвестиций, а в 2011 году последовали инвестиции в размере 350 миллионов долларов США.Компания использовала эти средства для разработки своих предложений и развития своей платформы.
С тех пор Bigpoint значительно расширилась, выпустив широкий спектр игр, включая социальные, казуальные и ролевые. Компания также лицензировала такие объекты, как Игра престолов и Звездный крейсер Галактика, для предоставления интерактивных версий популярных телешоу. Он открыл офисы в Турции, США, Южной Корее, Франции и на Мальте и обслуживает международную аудиторию.
Продолжающийся рост Bigpoint привел к тому, что в 2016 году компания была приобретена китайской игровой компанией Youzu за 80 миллионов евро.
Бизнес-модель Bigpoint
Сегменты клиентов
Bigpoint предоставляет онлайн-игровую платформу и различные игровые продукты, предназначенные для общего потребительского рынка. Платформа привлекает широкий круг потребителей, а не только тех, кто идентифицирует себя как геймеры. Платформа Bigpoint обеспечивает доступ к ряду игр, в том числе к различным казуальным и социальным играм, которые привлекают аудиторию, аналогичную аудитории мобильных игр, охватывающей спектр возрастных демографических групп, а также к более глубоким ролевым играм, которые привлекают более преданных своему делу. Аудитория любителей игр.
Bigpoint находится в Германии. Однако как онлайн-компания она способна обслуживать международную аудиторию. Согласно последним статистическим данным, около 40% его веб-трафика поступает из Польши, за ней следуют Германия с 10,71%, Турция с 5,78%, США с 4,75% и Франция с 3,68%.
Ценностные предложения
Bigpoint обеспечивает ценность для своих клиентов следующими способами:
- Качество и разнообразие своих игровых продуктов , при этом Компания предлагает своим клиентам ряд высококачественных игр, охватывающих: разнообразие жанров и стилей игры для привлечения игроков всех мастей;
- Доступность и простота использования , при этом игры Компании доступны для клиентов в виде предложений в браузере, без необходимости загрузки, и игры доступны на условно-бесплатной основе с оплатой;
- Социальные функции , при этом Компания позволяет пользователям взаимодействовать друг с другом и встречаться с людьми со схожими интересами;
- Его технические знания и опыт , при этом в Компании работают большие группы опытных, высококвалифицированных инженерных кадров, а также команда опытных руководителей отрасли; и
- Международный охват , с офисами компании на внутреннем рынке Германии, а также в Турции, Южной Корее, Франции, Мальте и США, и обслуживая международную аудиторию через свою игровую онлайн-платформу.
Каналы
Bigpoint управляет веб-сайтом www.bigpoint.net, через который она предоставляет информацию о своих различных играх, услугах и местах работы. Он также управляет веб-сайтом www.bigpoint.com, через который он предоставляет доступ к большему количеству игр. Веб-сайты компании также служат точками доступа к ее игровому онлайн-порталу, позволяя клиентам регистрировать учетную запись пользователя, играть в игры и совершать покупки непосредственно через веб-сайт Bigpoint.Игры Компании предлагаются на условно-бесплатной основе, при этом каждая игра имеет собственный внутриигровой магазин, через который пользователи могут приобретать внутриигровые дополнения за реальные деньги. Хотя Компания в основном предлагает настольные браузерные игры, она также предоставляет отдельную мобильную игру под названием Hocus Puzzle, которая доступна на устройствах iOS и Android.
Bigpoint управляет международной сетью офисов, в которых работают службы поддержки продаж, технической поддержки и инженеры. Эта сеть включает семь офисов в Гамбурге, Берлине, Лионе, Стамбуле, Мальте, Сан-Франциско и Сеуле.Bigpoint не имеет прямых продаж, так как продажи осуществляются через различные онлайн-игры; однако сотрудники службы поддержки продаж и технической поддержки компании готовы помочь клиентам напрямую в решении проблем.
Отношения с клиентами
Bigpoint управляет игровой онлайн-платформой с полным самообслуживанием через свой веб-сайт. Через этот онлайн-канал клиенты могут просматривать игры, регистрировать учетные записи пользователей, играть в игры и совершать внутриигровые покупки без взаимодействия с сотрудниками Компании.Точно так же Компания предлагает полностью самообслуживаемую мобильную игру, которую можно загрузить независимо от Apple App Store и Google Play Marketplace.
Bigpoint предоставляет своим клиентам техническую и коммерческую поддержку через свой веб-сайт, где пользователи могут заполнить онлайн-контактную форму и получить индивидуальный ответ на запросы, жалобы и технические проблемы. Компания также предоставляет пользователям ряд онлайн-ресурсов, в том числе ответы на часто задаваемые вопросы, технические подробности и помощь в управлении учетной записью.
Bigpoint предлагает ряд социальных и общественных функций в своих играх, при этом пользователи могут взаимодействовать друг с другом, вместе играть в игры и вместе работать над внутриигровыми и внешними проблемами. Компания также поддерживает собственную сеть учетных записей в социальных сетях, через которые она может напрямую взаимодействовать с пользователями и держать их в курсе событий компании. Сюда входят учетные записи в LinkedIn, Facebook, Twitter и YouTube.
Основные направления деятельности
Bigpoint — компания, занимающаяся онлайн-играми.Он занимается дизайном, разработкой и маркетингом ряда онлайн-игр для потребителей по всему миру.
Компания предлагает пользователям доступ к широкому спектру игр, охватывающих различные жанры и стили, включая казуальные игры, социальные игры и ролевые игры, которые доступны через настольные браузеры или через совместимые мобильные устройства. Игры Bigpoint бесплатны и не требуют предварительных затрат; Однако у пользователей есть возможность тратить деньги на внутриигровые покупки, которые улучшают их игровой опыт.
Bigpoint находится в Германии, где у нее два офиса. Он также имеет международную сеть офисов в США, на Мальте, во Франции, Турции и Южной Корее.
Ключевые партнеры
Bigpoint сотрудничает с рядом компаний, чтобы эффективно производить и распространять игровой контент. К таким партнерам относятся:
- Поставщики и партнеры-продавцы , включая поставщиков инструментов, ресурсов, оборудования и услуг, которые используются во всех операциях Компании для поддержки разработки и доставки онлайн-игр;
- Торговые партнеры и партнеры по сбыту , включающие ряд дистрибьюторов, включая крупные онлайн-компании и платформы, которые помогают в расширении охвата и видимости платформы Компании на новых рынках;
- Партнеры по контенту и лицензированию , в том числе различные создатели контента и сети вещания, которые позволяют Компании разрабатывать игры на основе лицензионных ресурсов;
- Технологические партнеры , включая партнеров по разработке различных технологий и программного обеспечения, которые поддерживают деятельность Компании по разработке игр и обслуживанию платформ; и
- Маркетинговые и аффилированные партнеры , включая ряд компаний и веб-сайтов, которые помогают мне направлять трафик на веб-сайты Компании в обмен на комиссионные с продаж.
Bigpoint сотрудничает с несколькими крупными брендами. Это включает в себя сделку с китайской Tencent по распространению онлайн-игры Drakensang в Китае. Компания также имеет крупные лицензионные партнерства с американскими кабельными сетями HBO и NBC Universal, что позволяет ей выпускать игры для Game of Thrones и Battlestar Galactica соответственно.
Ключевые ресурсы
Ключевые ресурсы Bigpoint — это технологии и интеллектуальная собственность, лицензионные соглашения, онлайн-платформа, ИТ-инфраструктура и коммуникационная инфраструктура, каналы продаж и распределения, партнерские отношения и персонал, особенно технический персонал.
Bigpoint частично полагается на свои различные патенты и интеллектуальную собственность. Поиск по записям, опубликованным Управлением по патентам и товарным знакам США, выявил две заявки на патенты, в которых Bigpoint или ее дочерняя компания в США были названы в качестве заявителя или правопреемника: «Система и метод онлайн-игры» и «Система, метод и машиночитаемый носитель онлайн-игры ‘.
Bigpoint также владеет или сдает в аренду сеть офисов в Германии, Турции, Франции, Мальте, США и Южной Корее, которые играют ключевую роль в ее деятельности.
Структура затрат
Bigpoint несет расходы, связанные с разработкой своих игр и технологий, лицензированием стороннего контента, разработкой и обслуживанием своей онлайн-платформы, обслуживанием своей ИТ-инфраструктуры и инфраструктуры связи, управлением партнерских отношений и удержания персонала.
Потоки доходов
Bigpoint получает доход за счет разработки и распространения онлайн-игр.Компания работает по модели получения доходов freemium, в соответствии с которой она бесплатно предоставляет свои игры потребителям, предоставляя пользователям возможность совершать внутриигровые покупки, которые улучшают или расширяют их игровой опыт. Компания также получила некоторую прибыль за счет продажи отдельных игровых объектов.
Bigpoint не раскрывает свои финансовые результаты в Интернете. Исследования не выявили каких-либо недавних ссылок на предполагаемые показатели доходов. Выручка материнской компании, Youzu, составила 1 юань.54 миллиарда (примерно 228,48 миллиона долларов) операционных доходов за 2015 год.
Платежи | DarkOrbit | Фэндом
Эта страница посвящена оплате уридиумом или его добавкам реальными деньгами. Информацию о платежных позициях см. В разделе Платеж (позиция) .
Где-то в течение недели с 25 по 31 мая метод «Оплата наличными» был удален. Даже без официального объявления. Оплата наличными очень важна для многих игроков, когда они используют карту UCG или другой тип платежа, который оставляет баланс. Обычные карты имеют установленную сумму, например 20 долларов, а ближайший платеж uri составляет 17 долларов.99, что оставляет остаток в размере 2,01 доллара при оплате наличными. Когда он ушел, вы, возможно, потеряли / потеряете весь свой остаток на балансе. Билет в поддержку оплаты бесполезен. Однако они посоветуют вам пойти и заплатить наличными. Однако он тоже мертв, и они скажут вам нет.
Свяжитесь с PayBy Cash по адресу: [email protected]
Ultimate Game Card (Важно) [редактировать | править источник]
Сообщение мода на форумах darkorbit, которое было открыто игроком (опять же, не модом или даже в OA DO fourms) о вышеупомянутой проблеме с оплатой наличными, предупреждает нас, что окончательный метод игровых карт должен быть удален в Июль.
Ссылка: http: //en.bigpoint.com/darkorbit/board/threads/pay-by-cash.63389/
Платеж — это форма покупки любого внутриигрового дополнения или бонуса от DarkOrbit. Он известен как самый популярный способ заработать ценную валюту уридиум в пакетах преимуществ лояльности. Иногда считается дорогим покупать такое большое количество уридиума за раз, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, сколько вы тратите, прежде чем делать какие-либо большие платежи. Считайте это правило номером один при проведении платежей:
Существуют различные способы оплаты купленных вещей:
- Paypal — с бесплатной учетной записью PayPal вы можете мгновенно оплачивать покупки в Интернете.
- — еще один простой и быстрый способ.
- BilltoMobile — это место, где вы покупаете валюту, выбирая оператора сотовой связи, и вам будет выставлен счет на ваш следующий телефонный платеж.
- >>> ВНИМАНИЕ <<< !!! Игровая карта Ultimate будет удалена одним из способов оплаты в июле 2014 года. Ultimate GC - Ultimate Game Card - еще один популярный способ покупки. Эти загружаемые карты можно найти в аптеках и продуктовых магазинах. Согласно форумам bigpoint, смена карты UG предназначена только для серверов в США.
- Игровая карта Bigpoint — сколько они стоят, неизвестно.
- Paysafe card — вы можете купить карту paysafe в более чем 450 000 магазинов по всему миру.
Кредитная карта
Промокоды (временные) [редактировать | править источник]
Для вашей первой покупки Uridium вы можете использовать специальный промо-код Uridium с дополнительными 10%. Вот различные коды, которые вы можете использовать. (некоторые уже могут быть использованы).
Добавить комментарий