Содержание

Марковское муниципальное образование

Ф.И.О. Должность Телефон График приёма Номер кабинета
ПРИЁМНАЯ ГЛАВЫ МАРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Антипина Ирина Адреевна Секретарь руководителя 49-33-25 Пн с 08-00 до 12:00 приёмная
ОТДЕЛ ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
Шатханова Ольга Алексеевна Начальник отдела ЖКХ и благоустройства 49-32-94 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 1
Дьячков Иван Геннадьевич Консультант отдела ЖКХ и благоустройства 49-32-94 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 1
Маркелова Антонина Георгиевна Главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства 49-32-94 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 1
Филистович Вера Константиновна Главный инженер отдела ЖКХ и благоустройства 49-32-94 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 1
Силина Кира Юрьевна Ведущий специалист отдела ЖКХ и благоустройства 49-32-94 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 1
Ян-Вен-Фа Сергей Геннадьевич Ведущий специалист отдела ЖКХ и благоустройства 49-32-94 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 1
Речкалова Лариса Генадьевна Консультант отдела ЖКХ и благоустройства 49-32-94 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 5
АРХИТЕКТУРНЫЙ ОТДЕЛ
Рой Кирилл Геннадьевич Начальник архитектурного отдела 49-31-10 Пн с 08-00 до 12:00 4
Кузаков Сергей Александрович Консультант архитектурного отдела  49-31-10 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 4
Яровая Анастасия Вячеславовна Главный специалист отдела архитектуры 49-31-10 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 3
Коротчук Иван Васильевич Ведущий специалист отдела архитектуры 49-31-10 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 3
СОЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Белобородова Анна Леонидовна Начальник социального отдела 49-33-28 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 6
Баландина Наталья Сергеевна Главный специалист социального отдела 49-33-07 Пн-Пт с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 Окно 2
Фадеева Светлана Петровна Главный специалист социального отдела 49-33-28 Пн-Пт с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 6
Нечаева Людмила Михайловна Главный специалист социального отдела 49-33-07 Пн-Пт с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 Окно 2
Балан Ольга Сергеевна Ведущий специалист социального отдела 49-33-28 Пн-Пт с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 6
Криволуцкая Валерия Павловна Ведущий специалист социального отдела 49-33-07 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 Окно 1
Чикишева Марина Егоровна Ведущий специалист социального отдела 49-33-28 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 6
ЗЕМЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Бублик Наталья Васильевна Начальник земельного отдела 49-31-10 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 7
Белоконь Наталья Константиновна Главный специалист земельного отдела 49-31-10 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 7
Турунцева Анастасия Сергеевна Ведущий специалист земельного отдела 49-31-10 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 7
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Иванова Алена Сергеевна Консультант юридического отдела 49-33-28 Пн/Cр с 08-00 до 12-00 15
ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Убугунова Елена Сергеевна Начальник отдела управления муниципальным имуществом 49-33-27 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 8
Овечкина Ольга Николаевна Главный специалист отдела управления муниципальным имуществом 49-33-27 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 8
Сизых Антонина Георгиевна Ведущий специалист отдела управления муниципальным имуществом 49-33-27 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 8
Чижова Светлана Викторовна Ведущий специалист отдела управления муниципальным имуществом 49-33-27 Пн/Cр с 08-00 до 17:00, обед с 12-00 до 13-00 8
ВОЕННО-УЧЁТНЫЙ СТОЛ (р.п. Маркова, ул. Строителей, 5-2)
Баженова Капиталина Сергеевна Инспектор ВУС 49-30-33 Пн/Cр с 08-00 до 16:00, обед с 12-00 до 13-00, пятница с 08-00 до 12-00
Лемех Анастасия Сергеевна Инспектор ВУС 49-30-33 Пн/Cр с 08-00 до 16:00, обед с 12-00 до 13-00, пятница с 08-00 до 12-00
Шавель Яна Сергеевна Инспектор ВУС 49-30-33 Пн/Cр с 08-00 до 16:00, обед с 12-00 до 13-00, пятница с 08-00 до 12-00
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ
Ехлакова Полина Сергеевна Начальник информационного отдела Пн/Cр с 08-00 до 16:00, обед с 12-00 до 13-00, пятница с 08-00 до 12-00

Социальная защита Центрального района — Публикации в СМИ

2019 год

1. Прямой отчет: Что получат семьи?

гор.нов. от 13.12.2019

2. Есть вопрос: Льготы на оплату ЖКУ. Ведем расчет

гор.нов. от 19.11.2019

3. Льгота: Ветераны труда: ищем отличия

гор.нов. от 15.10.2019

4. Закон: Льготник. Федеральный и региональный

гор.нов. от 01.10.2019

5. Доступная среда: Комфортный город для всех

гор.нов. от 30.08.2019

6. Прямой ответ: К месту гибели отца

гор.нов. от 09.07.2019

85-летие Красноярского края

1.

2.

3.

2018 год

1. Прямой ответ: Чем отличаются льготы

гор. нов. от 23.11.2018.pdf

2. Консультация: Почему возвращается не все?

гор. нов. № 110 от 14.09.2018.pdf

3. Консультация: К месту гибели отца

гор. нов. № 104 от 31.08.2018.pdf

4. Прямой ответ: Участок для многодетной семьи

гор. нов. № 98 от 17.08.2018.pdf

5. Без барьеров: Концерт бесплатный и доступный

гор. нов. № 92 от 03.08.2018.pdf

6. Консультация: Семейный капитал — на машину

гор. нов. № 89 от 27.07.2018.pdf

7. Консультация: Не выходя из дома

гор. нов. № 86 от 20.07.2018.pdf

8. Консультация: Льгота на дрова

гор. нов. № 69 от 14.06.2018.pdf

9. Прямой ответ: Карту предъявлять дважды

гор. нов. № 59 от 18.05.2018.pdf

10. Консультация: Подать заявление из дома

гор. нов. от 20.02.2018.pdf

11. Прямой ответ: В соцзащиту после шести

 гор. нов № 2 от 12.01.2018.pdf

Видеоконсультации:

— Задолженность по капитальному ремонту

— Изменения в законодательстве о присвоении ВТ РФ с 01.07.2016

— Приостановка выплаты льгот по задолженности по ЖКУ

— Видеоурок по работе с электронной афишей и картой доступности учреждений г.Красноярска

— Цифровое телевидение

Социальная реклама:

— Доступная среда. Дети

— Доступная среда. Друзья

— Доступная среда. Другая реальность

— Доступная среда. Мечты

— Доступная среда. Служба

— Доступная среда. Театр

— Телефон доверия для подростков

Информационно-аналитический журнал «СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: РЕГИОН24»:

№ 2(27)-июнь 2019.PDF

№3 сентябрь 2018.PDF

№4(21)-декабрь 2017.pdf

№3(16)-сентябрь 2016.pdf

Журнал «Речник Енисея»:

№ 24 от 27.12.2019

№ 19 от 04.10.2019

№ 21 от 02.11.2018

№ 19 ОТ 05.10.2018

№16 от 24.08.2018

№ 14 от 27.07.2018

№ 12 от 29.06.2018

Газета «Новая университетская жизнь»

№ 7 от 05.09.2019

Газета «Вести Красноярского ГАУ»

№ 9, ноябрь-декабрь 2019

№ 8, октябрь-ноябрь 2019

№ 7, сентябрь-октябрь 2019

№ 6, август-сентябрь 2019

№ 5, май-июнь 2019

2017 год

1.      Утро добрых дел от 16.01.2017. Юбилей бабушки.  (Благодацкая Л.Н.)

2.      Утро добрых дел от 23.01.2017. Возим воду.  (Благодацкая Л.Н.)

3.      Утро добрых дел от 06.02.2017. Домашние дела.  (Благодацкая Л.Н.)

https://www.youtube.com/watch?v=SOfiYPToHhQ
 

4.      Утро добрых дел от 10.04.2017. Моем окна.  (Благодацкая Л.Н.)

5.      Утро добрых дел от 08.06.2017 Портал гос.услуг (Корчагина А.А.)

https://www.enisey.tv/utro_na_enisee/sujeti/post-4577/

6.      Енисей. Доступная среда.10.08.2017 (Араджиони А.Г., Грибова Т.Г.)

7.      Утро добрых дел от 23.09.2017. Заготовка овощей на зиму. (Шарнина Н.А.)

 https://www.youtube.com/watch?v=1ADk0refTTM

8.      Утро добрых дел от 01.10.2017. Заготавливаем капусту.  (Герасименко О.А.)

Эпиляция Казань, косметология Казань

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация, собранная при оформлении заявки (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам.

Какие данные собираются на сайте

При добровольной регистрации на скидку вы отправляете свое Имя и Телефон через форму.

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей саммита, полезных материалов.

Ваши имя и телефон не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Discord добавил в приложение аналог «комнат» из Clubhouse — Российская газета

Сервис Discord запустил аналог «комнат Clubhouse» в своем приложении. Как сообщается в блоге компании, Stage Channels (Каналы для дискуссий) будут организованы таким образом, чтобы модераторы дискуссии смогли понять, кто ждет своей очереди для выступления.

«Каналы для дискуссий» — это новая функция сервиса, которая позволит вам поделиться интересными идеями с избранными людьми. Теперь легче понять, кто именно сейчас говорит, а кто только ждет своей очереди», — написано в блоге компании.

На любом этапе дискуссии модераторы могут управлять теми, кто желает высказаться, включать или выключать звук у того или иного пользователя. Как и в Clubhouse, можно «поднять руку» для того, чтобы модератор увидел, что пользователь хочет высказаться.

Discord сообщает, что «Каналы для дискуссий» доступны на всех популярных платформах — в веб-версии, Windows, MacOS, iOS, Linux и Android.

Ранее аналогичную функцию продемонстрировали и в Twitter — основатель компании Джек Дороси принял участие в тестировании новой функции Spaces (пространство). Она обладает точно такой же функциональностью, как комнаты в Clubhouse и «Каналы для дискуссий» в Discord.

Похожий сервис ранее запустил и Telegram. С 19 марта пользователи мессенджера могут создавать собственные каналы, а количество слушателей там, в отличие от Clubhouse, где стоит лимит на 5000 человек, не ограничено. Также Telegram позволяет администраторам обсуждения сохранят запись для тех, кто не смог послушать дискуссию в прямом эфире.

«Когда в мире появляется сервис, который начинает пользоваться дикой популярностью, администрация сайтов, чтоб сохранить свою аудиторию, запускает аналогичный сервис. Если это публичная компания, то такой шаг очень хорошо воспринимают инвесторы», — объясняет нововведения Владимир Зыков, директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров.

По его мнению, повсеместное внедрение «аналогов Clubhouse» в других социальных сетях связано с тем, что известные на рынке соцсетей платформы не хотят, чтобы аудитория ушла к конкуренту. «Можно вспомнить, как «Истории» запустил впервые Snapchat. Потом их к себе взял Instagram, ВКонтакте, YouTube, Facebook. ICQ также запустили у себя такой формат», — резюмирует Зыков.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г.Йошкар-Олы»

Управление подписками /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x80 0x0 FileType rdl 350
Управление источниками данных /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType rdl 351
Управление параметрами /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 352
Управление параметрами обработки /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 353
Просмотр журнала отчета /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x40 FileType rdl 354
Просмотр зависимых элементов /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsds 350
Изменить определение источника данных /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rsds 351
Просмотр зависимых элементов /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 350
Управление отчетами с дополнительной информацией /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 352
Управление безопасностью элементов модели /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x2000000 FileType smdl 353
Повторно создать модель /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType smdl 354
Управление источниками данных /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x20 FileType smdl 351
Загрузить в построителе отчетов /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x2 FileType smdl 250
Изменить в построителе отчетов /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} 0x0 0x4 FileType rdl 250
Редактировать в веб-обозревателе /_layouts/images/icxddoc.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser 0x0 0x1 FileType xsn 255
Редактировать в веб-обозревателе /_layouts/images/icxddoc.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document 255
Редактировать в веб-обозревателе /_layouts/images/icxddoc.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.2 255
Редактировать в веб-обозревателе /_layouts/images/icxddoc.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.3 255
Редактировать в веб-обозревателе /_layouts/images/icxddoc.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser 0x0 0x1 ProgId InfoPath.Document.4 255
Просмотр в веб-обозревателе /_layouts/images/ichtmxls.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsx 255
Просмотр в веб-обозревателе /_layouts/images/ichtmxls.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 0x0 0x1 FileType xlsb 255
Снимок в Excel /_layouts/images/ewr134.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 0x0 0x1 FileType xlsx 256
Снимок в Excel /_layouts/images/ewr134.gif /mouo-yoshkarola/sh27/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 0x0 0x1 FileType xlsb 256

Мария Захарова обвинила YouTube в «изнасиловании свободы слова»

Официальный представитель МИД России раскритиковала блокировку аккаунта телеканала RT на арабском языке администрацией видеохостинга YouTube. Она назвала подобные действия очередным актом цензуры со стороны американских платформ.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выступила с критикой в адрес видеохостинга YouTube и других крупных американских компаний в попрании свободы слова. Таким образом Захарова отреагировала на решение администрации Youtube заблокировать аккаунт арабской версии телеканала RT Arabic.

В действиях YouTube она усмотрела очередной акт цензуры со стороны IT-платформ.

«Скажу прямо: американские цифровые гиганты изнасиловали свободу слова. Именно так, и никак иначе», — написала Захарова в Facebook, отметив при этом, что ей надоело постоянно придерживаться в высказываниях исключительно политкорректных фраз.

Она также отметила, что единственное разумное объяснение «подобного насилия и травли» сводится лишь к тому, что за таким решением стоят «внутренние американские террористы».

Захарова выступила с призывом обратить внимание на то, что «от американского надругательства над правами журналистов и свободой слова мир «не может дышать».

Напомним, ранее стало известно о том, что YouTube заблокировал доступ к аккаунту арабской версии телеканала RT, на который подписаны порядка 5,5 млн человек. По словам Маргариты Симоньян, канал может похвастаться почти тремя миллиардами просмотров.

Через некоторое время канал RT Arabic был разблокирован.

«Только так понимают», — такими словами отреагировала на восстановление доступа к каналу официальный представитель МИД России.

Добавим, сегодня в Латвии начали блокировать доступ к сайту RT на русском. Сообщается, пользователи нескольких крупных латвийских провайдеров уже лишились доступа к каналу.

Мегионский политехнический колледж

26.03.2021
Нефтяная капля
Студенты колледжа участвуют в мероприятиях, посвященных 60-летию открытия Мегионского месторождения

26.03.2021
Профориентационный сюжет о наборе абитуриентов в 2021г.

22.03.2021
Посвящается первому «черному» золоту
В нашем городе проводятся мероприятия, посвященные 60-летию со дня открытия Мегионского месторождения. Студенты группы Р-47, обучающиеся по специальности «Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений», подготовили видеоролик-поздравление.

20.03.2021
Движение должно быть безопасным

17.03.2021
Памятки для родителей и пешеходов

16.03.2021
Памятка для родителей по предупреждению самовольных уходов детей из дома

10.03.2021
Поезд мгновенно остановить нельзя!

26.02.2021
Телефон доверия для подростков! Анонимно. Бесплатно

18.02.2021
ОАО «РЖД» предлагает ознакомиться с информационными материалами по профилактике травматизма на железнодорожном транспорте

18.02.2021
Безопасный Интернет

11.02.2021
ВНИМАНИЕ: МЕДИАЦИЯ – ДЛЯ ВСЕХ!

11.02.2021
Все о Медиации

01.02.2021
С 1 по 28 февраля Единая социально-психологическая служба «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» в ХМАО-Югре проводит акцию «Кризисы любви»

29.01.2021
Информация об организации учебного процесса в колледже

11.01.2021
Памятка родителям

11.01.2021
ПАМЯТКА О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

25.12.2020
Информация об организации учебного процесса в колледже

25.12.2020
ПАМЯТКА о порядке действий при обнаружении признаков дистанционного мошенничества и склонении к коррупционному поведению

09.12.2020
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРАХ И НА ВОДОЕМАХ
ВНИМАНИЕ!
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРАХ И НА ВОДОЕМАХ

07.12.2020
Уровень профессиональной подготовки – на высоте!

Включение потоковой передачи в Webex Meetings и Events

5 мая 2020 г. | просмотр (а) | люди думали, что это было полезно

Администраторы Webex могут разрешить организаторам встреч вести потоковую трансляцию встреч и мероприятий Webex в прямом эфире с помощью Facebook Live, IBM Video Streaming, Vbrick Rev или любой другой потоковой службы.

Webex Meetings и Webex Events поддерживают любые потоковые службы, поддерживающие протокол обмена сообщениями в реальном времени (RTMP) или в реальном времени.
Безопасный протокол обмена сообщениями (RTMPS), например потоковая передача в Twitter с использованием Periscope Producer, Workplace from Facebook и YouTube
с YouTube Live.

Прямая трансляция доступна в Webex Events версии WBS40.2 и более поздних.

Если включена потоковая передача в реальном времени, она включена как для совещаний, так и для мероприятий Webex.

Администраторы Webex должны сделать следующее, чтобы включить прямую трансляцию для отдельного пользователя:

Включите службы потоковой передачи в реальном времени на своем сайте Webex

1

Из окна клиента в https: // admin.webex.com, перейдите в раздел «Службы» и в разделе «Собрание» выберите Сайты.

2

Выберите сайт Webex, для которого нужно изменить настройки, и выберите.

3

Прокрутите до раздела Live Streaming Services и выберите потоковые службы, которые вы хотите включить.

4

Прокрутите страницу вниз и выберите «Обновить».

Включение потоковой передачи для отдельных пользователей

1

Из окна клиента в https: // admin.webex.com, перейдите в раздел Пользователи и выберите пользователя, для которого нужно изменить права.

2

На открывшейся справа панели в Сервисах выберите Встреча.

3

В разделе Сайты собраний Webex выберите сайт Webex, для которого нужно изменить права.

4

Щелкните Расширенные настройки пользователя и коды отслеживания.

5

В разделе «Настройки пользователя» установите флажок «Включить прямую трансляцию».

6

Прокрутите страницу вниз и выберите «Обновить».

Включите службы потоковой передачи в реальном времени на своем сайте Webex

1

Войдите в систему администрирования веб-сайта Webex.На левой панели навигации перейдите к.

2

Прокрутите до раздела Live Streaming Services и выберите потоковые службы, которые вы хотите включить.

3

Прокрутите страницу вниз и выберите «Обновить».

Включение потоковой передачи для отдельных пользователей

1

Войдите в систему администрирования веб-сайта Webex.На левой панели навигации перейдите и выберите учетную запись пользователя, которую нужно обновить.

2

В разделе «Привилегии» для этого пользователя установите флажок «Включить прямую трансляцию».

3

Прокрутите страницу вниз и выберите «Обновить».

Продукт: Webex Control Hub, администрирование веб-сайта Webex

Операционная система: веб-браузер

Версия: WBS39, WBS40

Видео YouTube заблокированы или ограничены.- Справочный центр Edpuzzle

Если у вас или ваших учеников возникают проблемы с доступом к видео на YouTube через Edpuzzle, ознакомьтесь с этим списком распространенных проблем и способов их решения.

1. Белый экран, грустное лицо или сообщение сброса соединения
2. Это видео запрещено. Попробуйте войти в систему с учетной записью Google Apps
3. Повторите попытку позже. (Идентификатор воспроизведения: xxxxxxx)
4. Другие ошибки
5. YouTube недоступен в вашей школе

Если при просмотре видео вы видите белый экран, грустное лицо или сообщение «Соединение было сброшено», то ваша школа должна занести www.youtube.com для учителей и www.youtube-nocookie.com для студентов.

Обратитесь к своему ИТ-администратору и поделитесь с ними нашей статьей о том, как внести YouTube в белый список в вашей школе, а также нашей спецификацией.

Если это невозможно, вы можете назначить видео для просмотра дома, где ваши ученики будут использовать собственное подключение к Интернету.

Наконец, вы всегда можете записывать и загружать свои собственные видео в «Мои материалы»> «Добавить контент»> «Загрузить видео».

Если вы получили сообщение «Видео недоступно.Это видео запрещено. Попробуйте войти в систему с помощью учетной записи Google Apps », вам нужно будет проверить следующее:

  1. Убедитесь, что вы одобрили видео на YouTube, войдя в систему с учетной записью учителя.
  2. Войдите на YouTube, используя свою учетную запись Google, и выключите ограниченный режим (в нижней части раскрывающегося меню значка вашего профиля).
  3. Попросите учащихся войти на youtube.com, используя адрес электронной почты, связанный с их школьными учетными записями. Еще раз проверьте, что они не вошли в свою личную учетную запись в учетных записях.google.com и убедитесь, что они вошли в систему на своем Chromebook или в браузере Chrome с учетной записью учебного заведения.
  4. Проверить следующий шаг.
  5. Поделитесь спецификацией Edpuzzle со своим ИТ-администратором, чтобы убедиться в отсутствии проблем с фильтрами.

Очень редко некоторые студенты не могут просматривать видео YouTube на Edpuzzle из-за конфигурации их каналов на YouTube. Вашему ученику необходимо будет сделать следующее:

  1. Посетите https://www.youtube.com/account_advanced.
  2. Прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «УДАЛИТЬ КАНАЛ». Это должно решить проблему!

Если вы видите сообщение «Повторите попытку позже. (Идентификатор воспроизведения: xxxxxxx)», эта проблема почти всегда вызвана расширениями браузера, блокирующими рекламу, такими как AdBlock, PoperBlocker, uBlock и т. Д. Приостановите или отключите его (перейти в настройки вашего браузера, а затем в расширения), пока вы используете Edpuzzle, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Иногда вы можете увидеть сообщение: «Это видео содержит контент из […]. Его воспроизведение запрещено на определенных сайтах… »К сожалению, это означает, что видео ограничено для сторонних сайтов, поэтому вы не сможете просматривать его на Edpuzzle.

Если вы видите грустное лицо YouTube и получаете сообщение о том, что контент недоступен, это может быть из-за проблем с авторскими правами, географических ограничений или из-за того, что загрузчик удалил видео. В этих случаях просмотр видео невозможен.

  1. Вы можете загружать свои видео прямо в Edpuzzle.Вы можете сделать это, перейдя в «Мое содержание»> «Добавить контент»> «Загрузить видео». Загруженные видео не будут заблокированы. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше: https://www.youtube.com/watch?v=zTngcULHIKU&t.
  2. Вы можете перевернуть свой класс. Это означает, что вы назначаете видео для просмотра дома, и у вас появляется больше времени в классе.

YouTube для тестирования большего количества средств родительского контроля для подростков и подростков, устраняя большой пробел

YouTube имеет более 2 миллиардов посетителей в месяц.

Анджела Ланг / CNET

YouTube планирует протестировать новый вид родительского контроля, называемый контролируемыми учетными записями, который позволит родителям подростков и подростков более гибко блокировать контент и отключать функции на огромном видеосайте Google. Новый тест направлен на устранение огромного пробела в инструментах надзора для родителей детей в возрасте от 9 лет и старше, несовершеннолетних, которые выросли из детских песен для дошкольников, таких как Cocomelon, которые лучше всего подходят для специальных возможностей YouTube Kids, но которые еще слишком молоды, чтобы безопасно доступ к беспрепятственному YouTube, темным кроличьим норам и прочему.

«Мы слышали от родителей и детей старшего возраста, что подростки и подростки имеют разные потребности, которые не полностью удовлетворяются нашими продуктами [такими как YouTube Kids]», — говорится в сообщении YouTube в среду, в котором объявляется о новом родительском контроле. «По мере того, как дети растут, у них появляется ненасытное любопытство, и им необходимо обрести независимость и найти новые способы учиться, творить и принадлежать».

Разрезать болтовню

Подпишитесь на рассылку новостей CNET для мобильных устройств, чтобы получать последние новости и обзоры по телефону.

Эти контролируемые аккаунты будут развернуты в качестве бета-тестирования в более чем 80 странах «в ближайшие месяцы», — сообщает YouTube. Любой родитель в этих странах может зарегистрировать контролируемый аккаунт для детей младше «возраста согласия» на деятельность на YouTube, который составляет 13 лет в США, но варьируется в других странах. Эти контролируемые возможности работают только в веб-плеере YouTube и в его мобильных приложениях для устройств Google Android и Apple iOS.

YouTube, с более чем 2 миллиардами пользователей в месяц, является крупнейшим в мире источником онлайн-видео — настолько большим, что он также является основным источником видео для детей в мире.Контент для детей — одна из самых просматриваемых категорий сайта, но YouTube подвергся критике из-за ряда скандалов с участием детей. Ему был назначен рекордный штраф в размере 170 миллионов долларов США из-за данных, которые YouTube собирает о детях без согласия родителей. YouTube также столкнулся со скандалами, связанными с видео жестокого обращения с детьми и их эксплуатации, и кошмарным контентом в своем приложении YouTube Kids, которое позиционируется как зона безопасности для детей.

Эти контролируемые учетные записи Google позволят родителям выбирать разные уровни ограничений контента, в то время как контролируемые возможности имеют три параметра, которые родители могут выбрать при ограничении доступа к видео.

Самый ограничительный из них называется «Обзор» для детей от 9 лет и старше, который разрешает доступ к таким видео, как видеоблоги, учебные пособия, игровые видео, музыкальные клипы, новости, образовательный контент и другие материалы — то, что обычно было запрещено в YouTube Kids . Затем уровень доступа «Исследовать больше» предназначен для детей от 13 лет и старше, с большим набором видео и доступом к прямым трансляциям в тех же категориях, что и группа для 9-летних. Наконец, параметр «Большинство YouTube» содержит почти все, что хосты YouTube по возрасту с ограниченным содержанием, которое, как предполагается, блокировать такие вещи, как порнографические материалы, насилия и другого высокочувствительного материала, за исключением.

Контролируемые учетные записи также ограничивают возможности. При запуске компания собирается отключить покупки в приложении, а также функции создания и комментирования. А родители смогут управлять историей просмотра и историей поиска контролируемой учетной записи в настройках учетной записи своего ребенка. Родители также могут использовать другие элементы управления, такие как таймер экрана, через Family Link от Google.

Детям, просматривающим YouTube с контролируемой учетной записью, будет показываться реклама, но они не будут получать персонализированную рекламу.Они также могут столкнуться с видео с платными рекламными акциями, размещаемыми самим каналом внутри видео. Им будет показана так называемая контекстная реклама, которая основана на типе просматриваемого контента, а не на данных об использовании учетной записи. На все объявления, показываемые в контролируемых аккаунтах, будут распространяться правила компании в отношении детской рекламы, и YouTube будет применять те же ограничения по категориям и рекламному контенту для контролируемых аккаунтов, что и для детского контента. Родители также могут подписаться на YouTube Premium, чтобы убрать платную рекламу со своих детей.

Сейчас играет:
Смотри:

Facebook, Twitter и Google бесплатно обращаются к Конгрессу …

4:10

учебных ресурсов для администраторов — Microsoft Teams

  • 3 минуты на чтение
  • Применимо к:
    Microsoft Teams

В этой статье

Используйте учебные ресурсы, чтобы узнать больше о командах, обучать других или проводить семинары.Заходите сюда почаще для получения нового контента.

Техническая подготовка

Основы командных комнат для ИТ- и AV-специалистов

В следующей таблице содержатся ссылки на подробные обучающие видео с соответствующими презентациями PowerPoint (в формате PDF) в Microsoft Teams Rooms.

Модуль Видео Колода PowerPoint (PDF)
Модуль 1. Введение в комнаты Microsoft Teams (18:29 мин.) Видео Палуба
Модуль 2: Сеть Microsoft Teams (34:10 мин.) Видео Палуба
Модуль 3. Выбор подходящего устройства для подходящего места (18:45 мин.) Видео Палуба
Модуль 4: Развертывание комнат Microsoft Teams (56:36 мин.) Видео Палуба
Модуль 5: Настройка и запуск комнат Microsoft Teams (32:27 мин.) Видео Палуба
Модуль 6: Управление комнатами Microsoft Teams, часть 1 (18:31 мин.) Видео Палуба
Модуль 7: Управление комнатами Microsoft Teams, часть 2 (41:06 мин.) Видео Палуба
Модуль 8: Комнаты Microsoft Teams — Советы, приемы и устранение неполадок (18:14 мин.) Видео Палуба
Инструкции по объединению в одно касание Палуба

Интерактивные направляющие

Название Абстрактные Ссылка на руководство
Идентификация, управление доступом и защита от угроз для команд Узнайте, как использовать центры администрирования Microsoft и PowerShell для настройки политик доступа и идентификации и включения расширенной защиты от угроз Office 365 для Teams. Руководство по безопасности Teams
Управление соответствием в командах Используйте центры администрирования Microsoft 365 Security, Microsoft 365 Compliance и Microsoft Teams, а также Windows PowerShell для управления и настройки политик и параметров Microsoft Teams организации Office 365. Управление соответствием в руководстве по командам
Teams Advisor: развертывание чатов, команд, каналов и приложений в Microsoft Teams Узнайте, как использовать Teams Advisor для оценки вашей среды и создания плана для развертывания чатов, команд, каналов и приложений. Руководство Teams Advisor
Оптимизация администрирования команд с помощью PowerShell и динамических групп Преобразуйте группу Office 365 из статического членства в динамическое и используйте Windows PowerShell, чтобы назначить новую политику разрешений приложения всем участникам. Руководство по администрированию Streamlining Teams
Управление командами и гостевым доступом в центре администрирования Microsoft Teams Узнайте, как настраивать и управлять Microsoft Teams и гостевым доступом для вашей организации. Руководство по управлению командами и гостевому доступу
Настройка телефонной системы Teams: автосекретарь и очередь вызовов Пошаговое руководство по созданию и развертыванию очереди вызовов и автосекретаря в рамках вызовов Microsoft Teams с помощью центра администрирования Microsoft Teams. Руководство по настройке телефонной системы Teams
Настройка прямой маршрутизации: подключение SBC и голосовая маршрутизация Используйте прямую маршрутизацию телефонной системы Microsoft Teams для интеграции с существующей телефонной инфраструктурой. Настроить прямую направляющую маршрутизации
Настройка управления в Microsoft Teams Узнайте, как создать политику хранения сообщений Teams для вашей организации и как архивировать, удалять и восстанавливать отдельные команды. Руководство по настройке управления в Microsoft Teams
Настройка и развертывание собраний Microsoft Teams Пошаговое руководство по развертыванию рабочей нагрузки собраний для Microsoft Teams. Руководство по настройке и развертыванию собраний Microsoft Teams
Настройка аудиоконференцсвязи для Microsoft Teams Откройте для себя возможности аудиоконференцсвязи в Teams и узнайте, как назначать мосты для конференций и телефонные номера для дозвона. Руководство по настройке аудиоконференцсвязи для Microsoft Teams
Настройка Microsoft Teams для сотрудников без подключения к Интернету Узнайте, как настроить и развернуть правильную среду Microsoft Teams для ваших сотрудников без подключения к сети. Руководство по настройке Microsoft Teams для рядовых сотрудников
Развертывание комнат Microsoft Teams Узнайте, как создать и настроить учетную запись для использования с комнатами Microsoft Teams и управлять устройством в центре администрирования Microsoft Teams. Развертывание комнат Microsoft Teams

Краткое руководство

Учебники

Курсы

Скотт Атлас утверждает YouTube цензуру его, как

Атласа «стран третьего мира», который не является эпидемиолог или вирусолог, вызвало беспокойство среди работников здравоохранения для содействия стратегии иммунитета спорно стада, хотя он сказал, что он никогда не советовал президенту продолжать допустив распространение COVID-19 по стране.

Atlas выступил против действий YouTube в интервью телеканалу Fox News «Такер Карлсон сегодня вечером», заявив, что компания подвергает науку цензуре и не позволяет людям выбирать для себя, что правда.

«Мы как бы балансируем на грани того, что делается в странах третьего мира — странах, от которых мы раньше гордо отличались», — сказал он Карлсону. «Мы должны быть в состоянии принять различия в науке и пойти вперед и доказать это».

Ivy Choi, представитель YouTube, говорится в заявлении, что платформа социальных медиа упорно трудилась, чтобы предотвратить ложную информацию о covid-19 с начала вспышки и установила политику, чтобы держать в заблуждении знания в страхе.

«После тщательной проверки мы удалили это видео за нарушение этих правил, за оспаривание существующих международных и местных рекомендаций органов здравоохранения, ложно заявив, что определенная возрастная группа не может передавать вирус», — сказала она.

Атлас и Белый дом не сразу ответили на запросы о комментариях от Washington Post.

YouTube входит в постоянно растущий список социальных сетей, пытающихся предотвратить распространение ложной информации на своих сайтах после того, как он подвергся критике из-за волны дезинформации перед президентскими выборами 2016 года.

Facebook и Instagram также отметили вечерний сегмент программы Fox News «Tucker Carlson Tonight», в котором участвует Ли-Мэн Янь, вирусолог из Китая, который утверждает, что у него есть доказательства того, что новый коронавирус был создан в лаборатории китайским коммунистом. Вечеринка. Заявление Яна основано на теории, которая в течение нескольких месяцев вызывала широкий скептицизм в научном сообществе.

После того, как «Такер Карлсон сегодня вечером» поделился видео на Facebook и Instagram с крионом «Китайский осведомитель Такеру: этот вирус был создан в лаборатории, и я могу это доказать», платформы поместили экран отказа от ответственности поверх видео, помечая его как дезинформация.

Twitter также заблокировал личную учетную запись Янь, но не пометил видео с ее сегментом, опубликованное в подтвержденной учетной записи Карлсона в Twitter.

Страницы «Такера Карлсона сегодня вечером» подтвердили отказ от ответственности, обновив его статус в видео во вторник, чтобы читать: «Facebook изо всех сил пытается подвергнуть это видео цензуре», и заявили, что рассмотрит эту проблему в программе среды.

Ян заявила в своем появлении во вторник, что новый коронавирус «на самом деле не от природы; это искусственный вирус, созданный в лаборатории »и описавший себя как цель, которую Коммунистическая партия Китая хочет« исчезнуть.

В понедельник Ян, которая говорит, что работала в Университете Гонконга, загрузила отчет, соавтором которого она являлась, в репозиторий с открытым исходным кодом; отчет не прошел рецензирование, которое считается золотым стандартом оценки научных исследований. Отчет был опубликован Обществом верховенства закона и Фондом верховенства закона, парой базирующихся в Нью-Йорке некоммерческих групп, нацеленных на расследование коррупции со стороны китайских коммунистических чиновников, связанных с китайским бизнесменом Го Вэнгуем и бывшим стратегом Белого дома Стивеном К.Бэннон.

Утверждения Яна перекликаются с утверждениями Трампа и госсекретаря Майка Помпео, оба из которых высказывают предположение о том, что китайские военные сочинили вирус в лаборатории. Хотя это утверждение в значительной степени игнорируется учеными, оно получило поддержку некоторых союзников Трампа после июльского сообщения о том, что официальные лица США в 2018 году посетили китайскую вирусологическую лабораторию в Ухане и предупредили Государственный департамент США о нехватке должным образом подготовленных сотрудников в лаборатории. Позже Ухань стал эпицентром вспышки.

Сделайте свои первые шаги в администрировании Moodle вместе с нами

17 февраля мы запускаем новый бесплатный, самостоятельный MOOC, чтобы изучить основы администрирования Moodle как для сайтов Moodle, размещенных на собственном хостинге, так и для сайтов MoodleCloud

Основы администрирования Moodle

Дважды в год мы проводим MOOC на нашем сайте Learn Moodle для преподавателей, желающих преподавать с Moodle. Однако для новых администраторов Moodle не было ничего похожего и бесплатного.До нынешнего момента!

С 17 февраля вы сможете записаться на наш новый курс по основам администрирования Moodle на сайте Learn Moodle. Это будет курс для самостоятельного изучения, который научит вас основам администрирования Moodle, и он всегда будет доступен на нашем сайте, так что вы можете вернуться к содержанию в любое время, когда вам это понадобится.

Мы разработали курс для всех, кто плохо знаком с администрированием Moodle, и он особенно подходит для новых пользователей MoodleCloud. Содержимое и предлагаемые действия помогут вам быстро начать работу с сайтом Moodle и позволят вам сделать первые шаги в качестве администратора Moodle.На нашем канале Moodle HQ Youtube также будет новый плейлист из 26 видеороликов «Основы администрирования Moodle».

Вы узнаете:

  • Как создавать курсы
  • Как привлечь студентов и преподавателей на свои курсы
  • Как настроить свой сайт
  • Как расширить возможности вашего сайта

На курсе не будет координаторов, работающих в режиме реального времени, но наше глобальное сообщество Moodle всегда готово помочь! Если вы работаете с MOOC и у вас есть вопрос, мы рекомендуем вам прийти на форумы сообщества Moodle и опубликовать свой вопрос с хэштегом #AdminBasics.Опытные администраторы Moodle, разработчики и члены команды Moodle HQ, являющиеся частью сообщества, будут рады поделиться советами и помочь вам в решении проблем.

Вам нужно больше, чем просто основы?

Возможно, вам нужна помощь в области администрирования, выходящая за рамки Moodle Admin Basics? Возможно, вы предпочитаете индивидуальный подход с индивидуальной поддержкой? Наша сеть сертифицированных партнеров Moodle имеет обширный опыт и предлагает предложения по обучению в области администрирования Moodle и поможет вам удовлетворить ваши потребности.

Найдите партнера Moodle в вашем районе, чтобы начать разговор.

Администрирование веб-сайта | Авторские права на UBC 2019 development

Публичные веб-сайты UBC и системы управления обучением UBC

Существует важное различие между общедоступными веб-сайтами и веб-сайтами, которые не являются общедоступными. Система управления обучением UBC представляет собой защищенный паролем безопасный веб-сайт, доступ к которому имеют только студенты, преподаватели и сотрудники UBC.Напротив, большинство других веб-сайтов являются общедоступными в том смысле, что их может посетить любой, а не только студенты, преподаватели и сотрудники UBC.

Публикация коротких отрывков материалов по системам управления обучением UBC может быть разрешена одной из цифровых лицензий UBC или в соответствии с требованиями добросовестного ведения дел (см. Также «передовой опыт» в FAQ 3.6) для целей исследования, частного изучения , образование, пародия, сатира, критика, обзор или репортаж. В других ситуациях вам, вероятно, потребуется получить согласие правообладателя.

Напротив, размещение защищенной авторским правом работы на вашем собственном веб-сайте или каком-либо другом общедоступном веб-сайте, как правило, будет считаться нарушением авторских прав, если это не было сделано с согласия владельца авторских прав.

Для получения дополнительной информации о разнице между размещением материалов на общедоступных веб-сайтах и ​​системами управления обучением UBC см. FAQ для преподавателей 2.10.

Вернуться к началу

Использование изображений на общедоступных веб-сайтах UBC

Поскольку общедоступные веб-сайты UBC доступны для всех, размещение чужих работ, защищенных авторским правом, на таких веб-сайтах, как правило, не допускается в соответствии с принципами честности или образовательными исключениями в Законе об авторском праве .Это означает, что вам, как правило, необходимо получить разрешение от владельца авторских прав, прежде чем размещать изображения или другие материалы на общедоступных веб-сайтах UBC.

Однако у вас есть возможность найти изображения, на которые была предоставлена ​​широкая лицензия для повторного использования или которые находятся в общественном достоянии (что означает, что срок действия авторских прав истек или правообладатель отказался от них). Например, изображения, которые были лицензированы по лицензии Creative Commons, стали доступны для повторного использования без запроса разрешения.

Есть несколько отличных ресурсов для поиска таких изображений в Интернете, в том числе:

  • Wikimedia Commons : База данных из почти 20 миллионов свободно используемых файлов изображений, звука и видео. Чтобы найти какие-либо конкретные инструкции по повторному использованию или атрибуции изображений, проверьте раздел «лицензирование» на странице изображений.
  • Flickr Commons : Замечательная коллекция изображений, являющихся общественным достоянием, из множества библиотек, архивов и музеев, включая Библиотеку Конгресса, НАСА, Исследовательский институт Гетти, Музей фотоискусства, Наследие биоразнообразия Библиотека и многое другое.
  • Flickr Creative Commons Search : Вы также можете использовать лицензионный фильтр Flickr для расширенного поиска, чтобы найти изображения, добавленные пользователями по лицензии Creative Commons. Просто выберите лицензию, под которой вы хотите найти изображения, в раскрывающемся списке «Любая лицензия». Проверьте информацию об авторских правах, которая находится под датой создания изображения, чтобы найти какие-либо конкретные инструкции по использованию изображения. Пользователи также могут указывать условия авторских прав в своих описаниях изображений.

Дополнительные ресурсы изображений см. В нашем Руководстве по источникам изображений. Для получения информации о том, как атрибутировать изображения, лицензированные Creative Commons, см. Наше Руководство по цитированию изображений. И, конечно же, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь писать нам по адресу [email protected]

Вернуться к началу

Использование изображений с внешних сайтов на общедоступном сайте UBC

Это будет зависеть от условий, регулирующих использование веб-сайта.