Содержание

апгрейд самоката xiaomi mijia, ремонт электрических самокатов сяоми, разновидности доработок

Тюнинг электросамоката Xiaomi Mijia подразумевает множество разноплановой работы. Например, установка специального держателя для смартфона какой-либо модели, более мощной батареи и т. п. Каждому начинающему любителю этого вида спорта нужно обязательно ознакомиться с темой апгрейда самокатов.

Виды тюнинга электросамокатов

Тюнинг самоката имеет несколько видов:

  1. Косметический тюнинг. Этот вид тюнинга подразумевает различные внешние изменения электросамоката, он почти никогда не влияет на технические характеристики самого самоката.
  2. Доработки и технический апгрейд электросамокатов. Этот тип апгрейда заключается во внесении в агрегат различных технических изменений.
  3. Ремонтный тюнинг. Этот вид тюнинга заключается больше в ремонте электросамоката, чем в его улучшении, но иногда во время ремонта самокат может подвергнуться и любому из других типов апгрейда.

Доработки и или технический апгрейд электросамоката

Апгрейд самокатов, который касается доработок и установления прочих технических дополнений, дает большой выбор возможных улучшений для электросамоката Xiaomi.

В данном самокате можно многое доработать, поэтому можно выбрать самые разные варианты для улучшения. Будучи неопытным в апгрейде самокатов, лучше выбирать не слишком сложные виды работ. Лучше для начала установить держатель для своего смартфона или плеера, если спортсмен не может обойтись без музыки или телефона во время езды. Только держатель для чего-либо должен быть максимально надежным, чтобы не было печальных последствий из-за падения гаджета.

Также можно установить дополнительные элементы, чтобы устранить слабые места самоката, которые можно выявить даже в самом начале эксплуатации.

Чаще всего, чтобы сделать ремонт-тюнинг электросамокатов и устранить проявившиеся недостатки, можно установить дополнительную защиту на днище.

Эта часть считается самой чувствительной и слабой у большинства агрегатов, ездивших в городских условиях, считается, что она получает больше всего механических повреждений во время езды по городским дорогам, трассам, тротуарам и т. д. Дело в том, что крышка сделана из пластика, который трескается, а винты, крепящие две части, стираются.

Благодаря апгрейду электросамокатов данный вид транспорта можно адаптировать к различным погодным условиям. Многие люди привыкли считать, что на самокате можно передвигаться только в летнее время года, сухую погоду, а зимой, в холод и т. д. кататься ни в коем случае нельзя. Но с появлением самокатов от Xiaomi и других фирм, выпускающих современные самокаты, это утверждение стало стереотипом, электоросамокат можно эксплуатировать в любую непогоду.

Но то, что самокаты Xiaomi можно использовать круглый год не значит, что их езде во время дождя или после снегопада ничего не будет препятствовать. Нужно внимательно следить за температурой воздуха, во время морозов заряд батареи намного быстрее снижается, чем в теплую летнюю или весеннюю погоду.

При температуре ниже -15°С выезжать все же можно, но важно помнить о том, что нужно одеться максимально тепло и учесть направление ветра.

Позаботиться нужно еще и о том, чтобы лицо райдера было защищено максимально хорошо: ветер и снег, летящие в лицо, никому не доставят большого удовольствия. Защитить так же хорошо, как и лицо, нужно и руки — кожаные перчатки или вязанные станут лучшим выбором. Защищая лицо, нельзя забывать и о лыжных очках. Также, выезжая в такую погоду, нельзя забывать о том, что в мороз батарея садится намного быстрее, поэтому нужно найти способ подзарядки, заряд может кончиться в любой момент.

Косметический тюнинг

Косметический тюнинг самоката Xiaomi Mijia тоже лишним не будет, красивый внешний вид самоката просто обязателен. Косметический апгрейд электросамокатов сможет провести даже ребенок, если выбрать самый легкий способ. Украсить самокат и обновить его внешний вид можно:

  1. С помощью самых разных наклеек, их можно прикупить и наклеить самостоятельно. Но, если райдер не уверен в себе, то можно обратиться и к профессионалам, которые осуществляют подобное на автомобилях, скутерах, велосипедах, мотоциклах, но самостоятельно это сделать тоже не сложно.
  2. Перекрасить его — это самый простой вариант.
  3. Раскрасить его вручную, но с этой задачей справятся только опытные художники.

Раскрашивают чаще всего крышки, на них больше всего места для творчества. Сейчас в сети появляются видео, где художники раскрашивают не только самокаты, но и скейтборды, используя акриловые краски и светящийся в темноте пигмент.
Таким способом можно провести не только технический тюнинг, но и косметический, надо только учесть важные детали и ответственно подойти к работе.

Памятка для будущих и новоиспеченных обладателей XIAOMI MIJIA ELECTRIC SCOOTER – DOC-HELLO

Введение.

Если Вы планируете, либо уже приобрели самокат XIAOMI, то эта памятка поможет Вам понять основные нюансы эксплуатации самоката. Она написана на основании опыта владельцев самокатов и специалистов сервиса. Изначально с самокатом можно ничего не делать, кроме 1 части. Степень доработки самоката зависит от того, как Вы планируете его использовать. Нижеизложенное несёт в себе рекомендательный характер. Вы сами для себя определяете необходимость вмешательства в конструкцию самоката.

До начала эксплуатации.

1.1. Прочитать руководство по эксплуатации и осознать прочитанное.
В любой инструкции всегда можно найти что-то новое и полезное.
1.2. Накачать шины до необходимого давления.
Практика показала, что недостаточное давление приводит к протиранию камер. Также увеличивается расход заряда АКБ. Периодически проверяйте давление в колёсах! Для удобства используйте удлинитель с клапаном для накачки задних колес а/м «ГАЗель»(фото 1).

Фото 1

1.3. Посадить на клей резиновый или момент гель “сапожок” крючка на заднем крыле. Некоторые считают, что они очень бережно относятся к вещам и никогда не потеряют эту резинку (фото 2), но всё же им приходится покупать новую резинку. Не повторяйте их ошибку!

Фото 2

1.4. Через приложение установить уровень рекуперации «низкий». Так Вам будет легче понять управляемость самоката и не “нырять” через руль. Впоследствии сможете определиться, какой уровень рекуперации наиболее удобен для Вас.

1.5. Проверить резьбовые соединения. Бывает, что на самокате раскручиваются различные винты. Поэтому очень важно проверить все резьбовые соединения. Особое внимание стоит уделить оси складывания, креплению подножки и четырём винтам которые крепят руль к стойке. Резьбу данных соединений необходимо обработать фиксатором резьбы. Также стоит обратить внимание на подшипники заднего колеса, так как они иногда прокручиваются в посадочном месте колеса. Для устранения прокручивания необходимо нанести на посадочное место фиксатор.

2. Необходимо.

2.1. Установить поддержку заднего крыла и произвести герметизацию заднего фонаря. При движении по плитке, трещинам в асфальте, стыкам и съезде с бордюра амплитуда колебаний заднего крыла достаточно ощутима, что неизбежно приводит к его поломке в местах крепления к деке. Жёсткая фиксация крыла с помощью поддержки решает эту проблему (фото 3). Если Вы решили не устанавливать поддержку, то обязательно установите защиту провода заднего фонаря (“хреньку”), иначе провод перетрётся (фото 4). На самокатах из новой партии защита уже установлена (фото 5). Корпус заднего фонаря не герметичен и вбирает в себя пыль и воду, что влияет на его работоспособность.

Фото 3Фото 4Фото 5

2.2. Установить усиленную защиту днища (фото 6). У родной защиты есть ряд недостатков. Торчащие шляпки винтов легко срезать съезжая с высокого бордюра, который Вы случайно не заметили. Родная защита на М365 не способна противостоять провисанию АКБ, что зачастую приводит к отвалу контактов батареи с последующим ремонтом. Её очень неудобно мыть.

Фото 6

2.3. Смазать узел складывания. Для уменьшения износа, необходимо нанести небольшое количество смазки на подвижные детали узла (фото 7). Подойдёт литол, но лучше – силиконовая смазка, на неё не налипает абразивная пыль.

Фото 7

2.4. Вложить “бабочку” 0.2 мм и отрегулировать “язычок”. (видео) Устраняет незначительный люфт оси узла складывания (фото 7).

2.5. Отрегулировать тормоз. (видео) Тормоза всегда должны быть эффективны и в исправном состоянии! При внезапном отключении электроники – механический тормоз – это Ваш единственный шанс.

2.6. Приобрести набор шестигранников и ключи. Для ремонта самоката Вам понадобятся: шестигранники – 2, 2.5, 3, 4 и 5 мм, торкс – Т10 и Т20, отвёртка “крест”, а также рожковые ключи: 8, 10 и 18 мм.

3. Будет лучше.

3.1. Заменить “язычок” и ось узла складывания. На М365 которые были произведены до 2019 г., часто ломались пополам “язычок” и ось (фото 8, 9). Некоторые владельцы не обошлись без травм. Также возникал люфт в узле. Но есть владельцы, у которых стоковый “язычок” отходил не одну тысячу километров. На новых М365 и PRO “язычок” и ответная часть выполнены из другого материала, также изменена ось. За прошедшие три месяца достоверно известно об одном сломанном “язычке”. У некоторых уже появился небольшой люфт. Насколько удачны изменения в узле складывания, покажет время. И обязательно нанесите на резьбу оси фиксатор. Уже есть случаи утраты половины оси.

Фото 8Фото 9

3.2. Установить увеличенный тормозной диск (фото 10). На PRO изначально установлен диск необходимого диаметра, что обеспечивает достаточную эффективность работы тормоза. Что нельзя сказать про тормозной диск на М365. Из-за своего небольшого размера он контактирует с тормозными колодками всего на 60% от их площади, что приводит к неравномерному износу колодок. Степень эффективности такого диска невысокая. При определённых условиях он легко может погнуться.

Фото 10

3.3. Пропитать обмотки МК и превентивно заменить подшипники. Соответственно герметизировать МК. Для снижения риска межвиткового замыкания необходима дополнительная пропитка обмоток мотора. По мнению специалистов, лучше всего для этого подходит эпоксидная смола. Также необходимо укрепить датчики Холла термостойкой жидкой резиной. Родные подшипники – это большая лотерея. Поэтому, их лучше заменить на качественные, которые не будут пропускать влагу. Промазать крышку МК герметиком. Очень актуально для версии PRO (видео).

3.4. Провести полную гидроизоляцию самоката. Помимо гидроизоляции МК, необходимо промазать герметиком все входы/выходы проводов на деке, стойке руля и голове. Если Вы не заменили защиту днища, то её тоже стоит посадить на герметик. И не забудьте про большое отверстие в рулевой стойке, которое видно в сложенном состоянии, а так же место соединения руля и стойки (фото 11). Так вы будете спокойны в мокрую погоду или во время неожиданного ливня.

Фото 11

3.4. Перенести подножку вперёд.(видео) Это позволит Вам избежать травмы ноги. И самокат будет более устойчив.

3.5. Надеть на подножку “носок“. Так не будет царапаться ламинат (фото 12).

Фото 12

3.6. Установить брызговики. Это эстетично и весьма практично. Особенно с 10” колёсами!

3.7. Установить накладку на панель с кнопкой включения (фото 13). Споры о герметичности кнопки идут до сих пор. Хочется ли Вам гадать по этому поводу во время случайного дождя?

Фото 13

4. Можно дополнительно.

4.1. Установить покрышки 10″. Родные шины 8.5х2 при нормальном давлении достаточно твердые, что иногда вызывает дискомфорт. Широкое распространение получили шины 10х2, предназначенные для колясок. Их преимущество заключается в относительно невысокой цене и мягкости, за счёт которой можно ездить с комфортом даже по брусчатке. Но есть и минусы. Бывает нелегко добиться ровной посадки, немного теряется динамика, а прослужат они примерно 500км. Те, кто перешёл на эти шины, весьма довольны. Для установки потребуется небольшая доработка. Ещё существуют шины 10х2.5. По комфорту что-то среднее. Прослужат дольше, чем 10х2. Но их установка потребует значительного вмешательства в конструкцию самоката и финансовых вложений. Также появились бескамерные (не литые) шины 8.5х2. Возможно использование антипрокольной жидкости.

4.2. Установить прошивку сторонних разработчиков. Прошивка позволяет снять ограничение скорости, повысить мощность, старт с меньшей скорости и др. Существует достаточно неплохая прошивка «от Алексея» с возможностью корректировки через приложение. Также можно воспользоваться конструктором и самостоятельно собрать прошивку. Помните, что после прошивки реальный пробег будет меньше прогнозируемого в приложении.

4.3. Установить увеличенную или дополнительную АКБ. Дополнительная АКБ позволяет повысить пробег. Кладётся в сумку на устанавливаемой платформе (фото 14). Увеличенная АКБ позволяет повысить пробег, либо повысить пробег и скорость, в зависимости от конфигурации АКБ. Устанавливается взамен штатной АКБ.

Фото 14

4.4. Установить дополнительную фару. Света от штатной фары не всегда достаточно, а хорошая освещённость – это безопасность. Дополнительные фары бывают автономными, с собственным аккумулятором, и фары, которые необходимо подключать к АКБ самоката.

4.5. Установить муфту вместо узла складывания. (видео) Если у Вас нет необходимости складывать самокат, и Вы устали бороться с люфтом в узле складывания, то можно установить муфту (фото 15). Она заменяет собой узел складывания, что придаёт конструкции жёсткость и надёжность.

Фото 15

4.6. Переделать на полный привод. (видео) При полном приводе Вы получаете динамичный старт, преодоление подъёмов практически без потери в скорости и ощутимого нагрева МК. Уверенное движение в зимнее время. Минусом данной конструкции является отсутствие механического тормоза, но, при желании, можно установить вибрейки. Также минусом является его вес: порядка 16кг. Цена такого апгрейда примерно от 40 т.р. при условии, что собирать будете самостоятельно.

4.7. Установить детский руль. Если Вы решили кататься с ребёнком, то лучше установить на стойку детский руль (фото 16). С ним ребёнку будет удобнее и безопаснее.

Фото 16

4.8. Установить дисплей с отображением “жизненных” показателей (для М365). Конечно, можно установить держатель для телефона и через приложение наблюдать за показателями, но это не всегда удобно. Дисплей показывает все необходимые параметры. Смотрится как единое целое с самокатом. Его не нужно постоянно снимать и ставить как телефон (фото 17). Также существует возможность установки на М365 дисплея от PRO.

Фото 17

5. Немного про эксплуатацию.

5.1. Использование приложений. Для просмотра показаний датчиков и других данных самоката на смартфоне, возможно использование следующих приложений: “Mi Home”, “m365 Tools”, “m365 Dashboard”, “M365 Battery” для “Android” и “m365 Plus” для “IOS”. Не рекомендуется использование “Segway-Ninebot”, так как после обновления прошивки самоката через это приложение, другие приложения могут не работать.

5.2. Передвижение. Безусловно, что идеальных условий для передвижения на самокате не бывает. Поэтому, будьте предельно внимательны при движении. Даже небольшая выбоина в асфальте может привести к падению. Движение по проезжей части недопустимо. Постарайтесь при передвижении не наваливаться на руль и не дёргать его на себя. Излишняя нагрузка на руль приводит к увеличению люфта в узле складывания и в соединении узла с рулевой стойкой, а в некоторых случаях – даже к поломке. Владельцам PRO с весом более 90кг не рекомендуется длительное использование режима “S”, особенно на подъёмах, так как это может привести к выходу из строя контроллера.

5.3. Заряд АКБ. Заряжать АКБ желательно после каждой поездки. Будет самокат включён или нет – на процесс зарядки это никак не влияет. Если сразу после поездки Вы подключили ЗУ (зарядное устройство), а процесс заряда не начался (на ЗУ зелёный огонёк) то, скорее всего, сработала защита из-за повышенной температуры АКБ. Посмотрите в приложении каковы значения температуры АКБ. Защита срабатывает, если температур АКБ превышает: +50С для М365 и +40С для PRO. После падения температуры заряд начнётся.

5.4. Длительное хранение. Конечно, на самокате можно передвигаться и в зимний период, но на такое способны немногие. “Зимовать” самокату лучше всего в помещении с невысокой влажностью при температуре окружающего воздуха от +15С до +25С. Избегать воздействия источников тепла и прямых солнечных лучей. Предварительно зарядите АКБ до 70-80%. Примерно раз в месяц проверяйте степень заряда, при необходимости подзарядите. Не допускается длительное хранение в разряженном состоянии!

5.5. Уход. Не рекомендуется следовать примеру отдельных товарищей, которые моют самокат на автомойке или в ванной. Пыль и грязь легко удаляются хорошо отжатой влажной тряпкой.

6. Справочная информация

6.1. Основные характеристик.(1)

(1) – Все данные, которые приведены в этой таблице, взяты из оригинальной инструкции по эксплуатации.
(2) – Высота самоката: расстояние от земли до верхней точки самоката.
(3) – Максимальный пробег: измерен при отсутствии ветра и температуре 25С на полностью заряженном самокате, двигающемся с постоянной скоростью 15км/ч по гладкой поверхности с нагрузкой 75 кг.

6.2. Таблица подшипников колёс:

6.3. Таблица рекомендуемого давления в шинах 8.5х2 (посадочный диаметр – 156мм).

Если Вам кажется, что рекомендуемое давление слишком большое то, Вы можете понизить его на 0.5атм. Но при этом может снизиться динамика, скорость и пробег.

6.4. Таблица рекомендуемого давления в шинах 10х2.5.

6.5. Таблица рекомендуемого давления в шинах 10х2.

6.6. Таблица крепежа (от “носа” до “хвоста”).

6.7. Расшифровка кодов ошибок.

10 – проблема коммуникации с головной платой.
11 – проблема с током по фазе А.
12 – проблема с током по фазе В.
13 – проблема с током по фазе С.
14 – проблемы с показаниями курка “газа”.
15 – проблемы с показаниями курка тормоза.
18 – проблема с датчиками Холла в мотор-колесе.
21 – проблема соединения с BMS.
22 – пароль BMS неверный.
23 – некорректный серийный номер BMS.
24 – неправильное напряжение.
26 – операция записи невозможна, проблема с контроллером.
27 – пароль контроллера неверный.
28 – проблемы с силовыми транзисторами верхнего плеча.
29 – проблемы с силовыми транзисторами нижнего плеча.
31 – программная ошибка перехода.
35 – некорректный серийный номер самоката.
39 – неверные показания датчика температуры АКБ.
40 – неверные показания датчика температуры контроллера.

Будьте внимательны при движении на самокате! Помните, что в ваших руках не только руль самоката, но и Ваша жизнь и здоровье, а так же окружающих Вас людей!!!

Больше мощности с прошивкой мод для электрического скутера Xiaomi Mijia M365

обновление

Начиная с версии прошивки 1. 4.1 больше нельзя загружать модифицированную прошивку. Перед продолжением проверьте версию vs.

Учитывая большой успех предыдущего руководства для увеличить максимальную скорость электрического велосипеда Ци Цикл, мы продолжаем эту линию модификации «двухколесных» устройств Xiaomi через модифицированную прошивку. На этот раз настала очередь Электрический скутер Xiaomi Mijia M365 что через этот хак позволит вам достигают 35km, имеют большее ускорение и некоторые интересные функции.

Операция также довольно проста, так как будет достаточно загрузить модифицированную прошивку, чтобы оценить следующие преимущества.

  • Больше мощности
  • Максимальная максимальная скорость (35km / h в равнине)
  • Моторный тормоз отключен (пассивная зарядка отключена)
  • Немедленный вылет без нажатия

С другой стороны, мы потеряем режим ECO, который будет заменен «нормальным» режимом, то есть с той же производительностью, что и прошивка запасных частей, и которая может быть активирована одинаково (двойное нажатие кнопки).

осторожность

Напоминаем, что эти операции сопряжены с определенными рисками: что-то во время вспышки может пойти не так, чем больше мощность, тем быстрее изнашиваются механические детали, в конечном итоге значительно снизится безопасность автомобиля. XiaomiToday.it не несет ответственности за любой ущерб.

Давайте посмотрим подробно, как действовать дальше.

1

Проверка требований

Прежде чем продолжить, необходимо иметь:

  • Android-смартфон
  • Подключение к Интернету
  • Подходящая модель скутера Xiaomi Mijia

Есть две модели: стандартный и более мощный. Если серийный код на переднем колесе находится на одной линии, у вас есть более мощная версия, Если сериал находится на двух строках, вам принадлежит Стандартная версия, Эта информация поможет нам позже в выборе прошивки.

Существенным требованием для использования этого взлома является наличие «двух предохранителей».

Чтобы распознать его, просто проверьте код (формат XXXXX / YYYYYYYY), указанный на этикетке сбоку самоката.

Значения XXXXX могут быть типа 5:
13678 Китайский Белый
16057 Молодежь
16132 Европейский Белый
Проверка даты изготовления батареи — должно быть позднее марта 2017

13679 Китай Черный
Убедитесь, что часть YYYYYYYY должна сообщать значение больше 35000.

16133 Европейский черный (предохранители 2)
Это определенно на предохранителях 2

В зависимости от модели может быть проверено основное требование «двух предохранителей».

FFB — Дата изготовления батареи — должна быть позднее марта 2017
NSY — часть YYYYYYYY должна сообщать значение больше 35000.

Если у вас есть модель с предохранителями 2, вы можете продолжить руководство.

2

Необходимое программное обеспечение

Прежде чем продолжить, мы должны предоставить необходимое программное обеспечение.

Установите m365 DownG из PlayStore

Загрузите измененную прошивку

3

Выбор прошивки

в Почтовый пакет скачан, вы найдете файлы 7.

Как снять ограничение скорости на электросамокате

Долгое время самокаты считались лишь детским и подростковым развлечением, но с развитием производства таких устройств ими стали интересоваться и взрослые. Электротранспорт помогает добраться до места работы или учебы, а скорость преодоления пути зависит не только от райдера, но и от самого гаджета. У каждого самоката имеется ограничение скорости, установленное производителем. Поставить показатель выше доступного вполне возможно, но данная возможность является нестандартной, а потому производить процедуру придется с использованием сторонних средств. В статье мы подробно рассмотрим, как снять ограничение скорости на электросамокате и регулировать данный параметр в процессе пользования устройством.

Влияние разных факторов на скорость движения

Скорость передвижения электросамоката – понятие весьма условное. В данном случае, как правило, имеется ввиду средняя скорость, каковой добиться не сложно. Бывает и так, что производитель намеренно завышает максимальный показатель – увидеть его на экране устройства удастся лишь в идеальных условиях.

Стремительность движения зависит от различных факторов. Они способны как понизить данный показатель, так и повысить.

Тип дороги

Современные электрические самокаты способны развивать самую большую скорость на идеально гладком дорожном покрытии. Колеса буквально скользят по такой поверхности, поскольку сопротивление минимально. Здесь же прекрасно срабатывает круиз контроль (поддержание единой скорости на протяжении всего пути). Совсем другое дело – вязкая дорога, передвигаясь по которой днище устройства проседает, а колеса встревают в ямы.

Помимо вышесказанного значение имеет и наклон дороги. Для сравнения стоит представить пешую прогулку – подниматься в гору гораздо тяжелее, нежели спускаться вниз. Таким же образом работает и мотор электросмоката. Поднимаясь наверх, ему потребуется приложить гораздо больше усилий.

Характеристики мотора

Один из основных критериев стабильно влияет на скорость устройства. Крутящий момент и мощность играют роль запаса силы средства передвижения и являются неизменными. При желании ездить на электросамокате быстро следует подбирать модель с лучшими характеристиками мотора.

Размер колес

Кручение колес обеспечивается за счет двигателя. Их малый размер указывает на то, что длинное расстояние преодолеть будет проблематично, чего нельзя сказать о крупных элементах. И хотя большие колеса сложнее вращать, современные производители учитывают данную особенность и оснащают электротранспорт двигателем с соответствующей мощностью.

Масса тела райдера и электросамоката

Особую роль играет общий вес самого транспортного средства и пользователя. Чем он выше, тем больше сила трения с дорожным покрытием, а значит, быстро передвигаться не удастся. Электросамокат с нормальными скоростными характеристиками должен иметь малый вес, одновременно сохраняя иные ходовые качества.

Нагрузку на электротранспорт возможно увеличить, к примеру, рюкзаком – в таком случае о быстрой езде думать не стоит.

Погодные условия

Идеально ровная дорога не всегда обеспечивает высокую скорость движения. Встречный ветер или осадки вполне способны помешать устройство работать в привычном режиме. Они создают дополнительное сопротивление и иногда даже сбивают электросамокат с ровной дороги.

Где найти ограничитель скорости и мощности на электросамокате

Элемент, ограничивающий мощность электромотора и скорость передвижения электротранспорта, находится на основной составляющей – контроллере. Без этой детали устройство неспособно выполнять свои функции полноценно, и езду самоката придется обеспечивать лишь физическими усилиями райдера.

Опции контроллера, связанные со скоростью и мощностью, являются как раз основными. Небольшая по размеру деталь управляет токами для регулировки скорости движения, а также ограничивает мощность электромотора.

Достигнуть максимальной скорости электросамоката без ограничений удастся при изменении контактов на контроллере.

Для чего ставят ограничение скорости

Реальная скорость оказывается меньше заявленной в характеристиках в связи с желанием производителей обеспечить безопасность райдеру. В первую очередь это касается новичков, которые только впервые становятся на электросамокат – им требуется освоить новый вид транспорта и уверенно стоять и передвигаться на нем. Некоторые фирмы выпускают модели с временными ограничителями скорости – они снимаются автоматически спустя некоторое время использования гаджета.

Постоянные ограничители также имеют право на существование. Они предотвращают поломки электротранспорта вследствие ДТП, а также падения райдера.

Даже самый мощный и быстрый электросамокат имеет ограничения, поэтому тратить время на поиски модели без этой особенности не имеет смысла.

Как можно снять ограничение скорости на электросамокатах – вопрос весьма интересный. Разобраться с ним под силу каждому пользователю, но времени на это придется потратить немало. Подробнее об этом поговорим ниже.

Увеличение скорости самоката Xiaomi и Kugoo

Увеличить максимальную скорость электросамоката возможно после выполнения определенной последовательности действий. Рассмотрим инструкции для средств передвижения двух наиболее популярных производителей. Каждому владельцу такого устройства непременно стоит знать, как изменить скорость, настроить режимы движения и отключить ограничение скорости электросамоката. Эта информация позволит сделать езду более комфортной и безопасной.

Как переключить скорость на электросамокате

Уменьшить и увеличить скорость электросамоката Kugoo или Xiaomi поможет ручка, размещенная с правой стороны на руле. Для сбавления газа давление на нее следует ослабить, для увеличения – усилить.

Переключать скорость на электросамокате следует аккуратно – при выжимании рычага в течение 5 секунд активируется режим круиз-контроля и замедлить транспортное средство уже не удастся.

Нажимать на правую ручку рекомендуется при скорости устройства более 5 км/час. В другой ситуации она попросту не сработает. Кроме того, не следует двигать рычаг, когда электротранспорт едет рядом с пользователем или используется как обычный самокат (работает без батареи).

Как убрать ограничение скорости

Апгрейд электросамокатов, передвигающихся с минимальной скоростью, не займет много времени. Для изменения скоростного ограничения потребуется:

  • выключить устройство;
  • зажать курок тормоза (слева на руле) и включить самокат, не отпуская его;
  • нажать определенное количество раз курок газа.

В данном случае ограничение не снимается полностью, а лишь несколько сдвигается. Так, увеличить скорость удастся за счет нажатия на правую ручку:

  • 8 раз – 12 км/час;
  • 6 раз – 20 км/час;
  • 5 раз – 25 км/час;
  • 4 раза – 33 км/час.

Таким образом удастся снять ограничение скорости на самокате Xiaomi или Kugoo для детей и новичков. Что касается транспорта для опытных взрослых райдеров, потребуется вмешательство во «внутренности» устройства.

Для устранения ограничения в первую очередь понадобится разобрать устройство и извлечь контроллер. Дальнейшие действия необходимо производить непосредственно с его участием:

  1. Взять паяльник и капнуть на него немного припоя.
  2. Найти на контроллере соответствующую скобу (крайняя, с противоположной стороны от выхода проводов, как правило, возле элемента питания).
  3. Перенести каплю припоя с паяльника в угол скобы.

С припоем лучше не переусердствовать, поскольку это чревато выходом из строя контроллера, без которого электросамокат не сможет передвигаться вовсе.

После проделанных действий транспортное средство станет передвигаться гораздо бодрее. При заезде на гору, конечно, ожидать сверхрезультатов не стоит, но увеличение мощности будет заметно на любом дорожном покрытии.

Самостоятельное вмешательство в работу внутренних деталей электросамоката приводит к потере его гарантии.

Настройка режимов

Управление скоростью самоката осуществляется также посредством изменения его режимов. Они переключаются кнопкой на дисплее и выдают себя соответствующими значками на нем же. Как правило, производители оснащают электротранспорт тремя режимами:

  1. ECO-режим. На нем устройство способно преодолеть максимальное расстояние, указанное в характеристиках. Скорость в данном случае ограничивается, как правило 15-20 км/час. При активном режиме на экране средства передвижения не должно появляться никаких символов.
  2. Стандартный скоростной режим. Он позволяет ездить со скоростью 25-30 км/час. Такой режим обеспечивает не нудную, но комфортную и безопасную поездку. При его включении на дисплее появляется буква «S». Потребление тока здесь не слишком большое, а потому на максимально допустимой скорости удастся проехать немалое расстояние.
  3. Sport-режим. Ускоренный уровень подходит для передвижения по паркам, где есть большая свободная площадь. С ним удастся разогнать транспорт до максимальной скорости, указанной в характеристиках. Обозначается такой режим также английской буквой «S», но она выделяется цветом (как правило, красным).

Приложения для управления скоростью

Отрегулировать различные параметры электротранспорта помогут специальные приложения. Для пользования ими потребуется лишь подключить самокат к смартфону. Мы рассмотрим ТОП-7 программ для гаджетов на базе iOS и Android. Они доступны пользователям бесплатно, но для получения некоторых функций все же придется заплатить, купив версию «ПРО». При этом уменьшить или увеличить скорость самоката с их помощью возможно без доплат.

Mi Home

Ссылка на скачивание с Google Play | Ссылка на скачивание с App Store

Официальное приложение для устройств Xiaomi позволяет наблюдать за текущей и средней скоростью электросамоката. Эти данные находятся на главном экране. Для изменения параметров достаточно перейти в меню (кнопка с тремя точками в верхнем углу).

m365 Tools

Ссылка на скачивание с Google Play | Ссылка на скачивание с App Store

Программа успешно работает с самокатами Xiaomi и Ninebot. На первой странице также находятся данные о скорости и мощности. Через настройки пользователь сможет изменить коэффициент скорости с учетом размера колес и прочих параметров. Кроме того, на спидометре разрешается установить максимальное значение шкалы.

Kugoo

Ссылка на скачивание с Google Play | Ссылка на скачивание с App Store

Фирменная утилита для электросамокатов Kugoo позволяет наблюдать за изменением скорости даже во время движения. В настройках предусмотрен пункт установки максимальной скорости – данный показатель пользователь может выбрать самостоятельно, но он не должен быть ниже значения, заявленного в характеристиках конкретной модели.

Segway-Ninebot

Ссылка на скачивание с Google Play | Ссылка на скачивание с App Store

Вариант для средств передвижения от Ninebot отображает скорость в виде круговой диаграммы, а чуть ниже нее находится кнопка активации режима круих-контроля. Настройка передач осуществляется в соответствующем разделе – нужно нажать на шестеренку в верхнем углу.

m365 Dashboard

Ссылка на скачивание с Google Play | Ссылка на скачивание с App Store

Утилита разработана для электротранспорта Xiaomi M365, но подключить к ней вполне возможно устройства иных производителей. На главном экране приложения выводятся данные о том, какую скорость развивает электросамокат на максимуме и каков средний показатель. Для этого не требуется подключение к интернету. Дополнительно программа самостоятельно создает графики с информацией о скорости.

Nine Dash

Ссылка на скачивание с Google Play

Не самое популярное, но эффективное и интересное приложение дает возможность управлять электросамокатами Ninebot. Здесь имеются данные о средней и максимальной скорости, на основе которых автоматически создаются графики.

KIRIN&KUGOO

Ссылка на скачивание с Google Play | Ссылка на скачивание с App Store

Полезная утилита для устройств Kugoo отображает текущую скорость на основном экране. Здесь возможно отрегулировать данный показатель в зависимости от типа дорожного покрытия и прочих нюансов. При этом воспользоваться программой можно как во время езды, так и во время «отдыха» устройства.

Видео-инструкция

FAQ: ответы на популярные вопросы

1. Как понять, какая максимальная скорость у электросамоката?

Говоря о том, какую максимальную скорость развивает электросамокат, стоит помнить о ее зависимости от различных факторов. Если брать ровную поверхность дороги и средний вес райдера, скорость передвижения транспорта будет лишь на 3-5 км/час меньше заявленной в характеристиках.

2. Есть ли универсальный способ снять ограничения скорости?

Да, для этого придется основательно перепаять фирменную плату или заменить контроллер, но подбор данной детали лучше доверить профессионалам.

3. С какой скоростью можно ездить по городу?

Для передвижения по городским дорогам не рекомендуется превышать отметку в 35 км/час. Что касается средней скорости самоката в городе, она достигает 28-30 км/час.

4. Какая модель самоката самая быстрая?

Определить самый быстрый электросамокат в мире сложно, поскольку в продаже есть разные модели с одинаковой скоростью. Среди лидеров стоит назвать Dualtron X и Aqiho T118. Они способны развивать скорость до 100 км/час.

5. Какой электросамокат лучше всего купить для скорости?

В данном случае нельзя назвать конкретную модель – здесь стоит ориентироваться на возраст райдера и его навыки езды. Так, детям рекомендуется подбирать устройства со скоростью не более 10 км/час, подросткам – до 17 км/час, взрослым – около 35 км/час, гонщикам – свыше 40 км/час.

6. Можно ли улучшать характеристики модели?

Сделать это возможно, но без определенных навыков и умений приступать к модернизации гаджета не рекомендуется. Самостоятельное улучшение характеристик осуществляется посредством замены отдельных деталей внутри электросамоката (батарея, контроллер и т.д.).

7. Возможно ли снять ограничение на детских самокатах?

Да, сделать это реально. Но повышать скорость на транспорте маленьких райдеров не рекомендуется в целях их безопасности.


Увеличение скорости электросамокатов (снятие ограничения) – весьма опасное и непростое дело. Но это не мешает проводить процедуру пользователям самостоятельно, не обращаясь к специалистам и не отдавая деньги за более дорогую и быструю модель. В данном случае важна сосредоточенность и аккуратность, поскольку повредить свой транспорт иногда бывает проще, нежели отремонтировать и настроить.

Частые вопросы по самокату — Сяокат.рф

Памятка

для будущих и новоиспеченных обладателей

XIAOMI MIJIA ELECTRIC SCOOTER.

Введение.

Если Вы планируете, либо уже приобрели самокат XIAOMI, то эта памятка поможет Вам понять основные нюансы эксплуатации самоката. Она написана на основании опыта  владельцев самокатов и специалистов сервиса. Изначально с самокатом можно ничего не делать, кроме 1 части. Степень доработки самоката зависит от того как Вы планируете его использовать. Нижеизложенное несёт в себе рекомендательный характер. Вы сами для себя определяете необходимость вмешательства в конструкцию самоката.

До начала эксплуатации

1.1. Прочитать руководство по эксплуатации и осознать прочитанное.

В любой инструкции всегда можно найти что-то новое и полезное.

1.2. Накачать шины до необходимого давления.

Практика показала, что недостаточное давление приводит к протиранию камер. Также увеличивается расход заряда АКБ. Периодически проверяйте давление в колёсах! Для удобства используйте удлинитель с клапаном для накачки задних колес а/м «ГАЗель»(фото 1).

1.3. Посадить на клей резиновый “сапожок” крючка на заднем крыле.

Некоторые считают, что они очень бережно относятся к вещам и никогда не потеряют эту резинку (фото 2), но всё же им приходится покупать новую резинку. Не повторяйте их ошибку!

1.4. Через приложение установить уровень рекуперации «низкий».

Так Вам будет легче понять управляемость самоката и не “нырять” через руль. Впоследствии сможете определиться, какой уровень рекуперации наиболее удобен для Вас.

1.5. Проверить резьбовые соединения.

Бывает, что на самокате раскручиваются различные винты. Поэтому очень важно проверить все резьбовые соединения. Особое внимание стоит уделить оси складывания, креплению подножки и четырём винтам которые крепят руль к стойке. Резьбу данных соединений необходимо обработать фиксатором резьбы. Также стоит обратить внимание на подшипники заднего колеса, так как они иногда прокручиваются в посадочном месте колеса. Для устранения прокручивания необходимо нанести на посадочное место фиксатор.

Необходимо

2.1. Установить поддержку заднего крыла и произвести герметизацию заднего фонаря.

При движении по плитке, трещинам в асфальте, стыкам и съезде с бордюра амплитуда колебаний заднего крыла достаточно ощутима, что неизбежно приводит к его поломке в местах крепления к деке. Жёсткая фиксация крыла с помощью поддержки решает эту проблему (фото 3). Если Вы решили не устанавливать поддержку, то обязательно установите защиту провода заднего фонаря (“хреньку”), иначе провод перетрётся (фото 4). На самокатах из новой партии защита уже установлена (фото 5). Корпус заднего фонаря не герметичен и вбирает в себя пыль и воду, что влияет на его работоспособность.

2.2. Установить усиленную защиту днища (фото 6).

У родной защиты есть ряд недостатков. Торчащие шляпки винтов легко срезать съезжая с высокого бордюра, который Вы случайно не заметили. Родная защита на М365 не способна противостоять провисанию АКБ, что зачастую приводит к отвалу контактов батареи с последующим ремонтом. Её очень неудобно мыть.

2.3. Смазать узел складывания.

Для уменьшения износа, необходимо нанести небольшое количество смазки  на подвижные детали узла (фото 7). Подойдёт литол или силиконовая смазка.

2.4. Вложить «бабочку» 0.2мм и отрегулировать “язычок”. (видео)

Устраняет незначительный люфт оси узла складывания (фото 7).

2.5. Отрегулировать тормоз. (видео)

Тормоза всегда должны быть эффективны и в исправном состоянии! При внезапном отключении электроники — механический тормоз это Ваш единственный шанс.

2.6. Приобрести набор шестигранников и ключи.

Для ремонта самоката Вам понадобятся шестигранники: 2, 2.5, 3, 4 и 5мм, а также рожковые ключи: 8, 10 и 18мм.

Будет лучше

3. 1. Заменить “язычок” и ось узла  складывания.

На М365 которые были произведены до 2019г, часто ломались пополам “язычок” и ось (фото 8, 9). Некоторые владельцы не обошлись без травм. Также возникал люфт в узле. Но есть владельцы, у которых стоковый “язычок” отходил не одну тысячу километров. На новых М365 и PRO “язычок” и ответная часть выполнены из другого материала, также изменена ось. На данный момент не известно, насколько удачны эти изменения. Но у некоторых уже появился небольшой люфт. И обязательно нанесите на резьбу оси фиксатор. Уже есть случаи утраты половины оси.

3.2. Установить увеличенный тормозной диск (фото 10).

На PRO изначально установлен диск необходимого диаметра, что обеспечивает достаточную эффективность работы тормоза. Что нельзя сказать про тормозной диск на М365. Из-за своего небольшого размера он контактирует с тормозными колодками всего на 60% от их площади, что приводит к неравномерному износу колодок. Степень эффективности такого диска невысокая. При определённых условиях он легко может погнуться.

3.3. Пропитать обмотки МК и превентивно заменить подшипники. Соответственно герметизировать МК.

Для снижения риска межвиткового замыкания необходима дополнительная пропитка обмоток мотора. По мнению специалистов лучше всего для этого подходит эпоксидная смола. Также необходимо укрепить датчики Холла термостойкой жидкой резиной. Родные подшипники это большая лотерея. Поэтому их лучше заменить на   качественные, которые не будут пропускать влагу. Промазать крышку МК герметиком. Очень актуально для версии PRO (видео).

3.4. Провести полную гидроизоляцию самоката.

Помимо гидроизоляции МК необходимо промазать герметиком все входы/выходы проводов на деке, стойке руля и голове. Если Вы не заменили защиту днища, то её тоже стоит посадить на герметик. И не забудьте про большое отверстие в рулевой стойке, которое видно в сложенном состоянии, а так же место соединения руля и стойки (фото11).  Так вы будете спокойны в мокрую погоду или во время неожиданного ливня.

3.4. Перенести подножку вперёд. (видео)

Это позволит Вам избежать травмы ног

Обзор скутера-самоката Xiaomi. Отзыв пользователя

Обзор электрического скутера-самоката Xiaomi после недели использования. Первый вау-эффект и устоявшиеся впечатления, незадекларированные возможности и первые косяки. Неоднозначная покупка моего товарища, которую он все же называет “лучшим приобретением 2017 года”.

Пару дней назад звонит мне товарищ и говорит, что нужно встретится и что имеет что мне показать. Толком не рассказывал деталей, что это будет и о чем, но заинтриговал фразой что это его “лучшее приобретение”. С учетом покупки им же Xiaomi Mi6 буквально пару месяцев назад – это было сильное заявление.

И у человека получилось меня серьезно удивить – он купил Xiaomi 8.5 inch Tire Folding Electric Scooter http://www.gearbest.com/kick-scooter/pp_671791. html

Живем же мы в глубинке и постепенно только появляются по городу всякие гироскутеры, моноколеса да сигвеи. Которые не на прокат в парке развлечений, а которые народ реально себе покупает чтобы ездить по городу. По городу, где особо нет нормальных асфальтированных дорог и весь центр заложен брусчаткой. И в такой ситуации “психануть” и отдать чуть ли не 500 баксов за самокат Xiaomi? Это нужно видеть и об этом нужно написать=)

На самом деле товарищ больше покупал для жены самокат и для ее перемещения по городу в рабочее время. В семье одна машина и временами становится проблемой этот вопрос. На момент нашей встречи самокат уже давно был распакован и успел наездить больше 50 км по городу в режиме рядовых задач. Что сделает обзор более полезным, чем первые впечатления. Дальше будет полноценный текстовый обзор электрического самоката Xiaomi в моем пересказе ситуации, а вот в начало поста я выведу видео где товарищ сам рассказывает о своем приобретении