Содержание

Голосовой блокнот — Speechpad.ru


Голосовой блокнот позволяет вводить текст, используя микрофон, а также переводить речь из аудио и видео в печатный текст. В настоящее время голосовой ввод возможен только
в браузере Chrome для OS Windows, Mac и Linux (для пользователей Андроид и iOS разработаны специальные Android, iOS приложения). Для работы сервиса рекомендуется использовать внешний микрофон неплохого качества.

Голосовой набор текста


Нажмите кнопку «включить запись». При первом посещении сайта вверху браузера возникнет панелька с просьбой разрешить доступ к микрофону. Нажмите там кнопку «Разрешить»

Говорите в микрофон

Кнопка A/a меняет регистр первой буквы слова, рядом с которым находится курсор

Кнопка Отменить удаляет из результирующего поля последний введенный фрагмент

Кнопки пунктуации служат для ввода знаков с помощью мыши

Текст в результирующее поле добавляется после последней позиции курсора. Если был выделен фрагмент текста в результирующем поле, то введенный текст будет его заменять

Установка флажка Отключить управление заглавными буквами Google отменяет простановку заглавных букв анализатором Google.

Если отмечен флажок Заменять слова пунктуации, то слова в голосовом вводе, совпадающие со знаками препинания, будут заменяться на эти знаки. Соответствующие слова можно увидеть, если навести мышь на кнопку знака.
*В настоящее время Google самостоятельно заменяет слова: точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки, поэтому при отключении флажка замена все равно может проводиться.

Смена языка для голосового ввода осуществляется выбором соответствующего языка в выпадающем списке. Если языка нет в списке, но он поддерживается для голосового ввода, то его можно добавить в кабинете пользователя (доступен после регистрации)

Если отмечен флажок Выполнять команды, то во время ввода текста можно давать команды голосом.

Если отмечен флажок Вывод в буфер обмена, то текст будет поступать не в результирующее поле, а в буфер обмена. Флажок работает только при установленном расширении блокнота.


Поле Уровень распознавания отображает качество распознавания речи или вид ошибки, если она возникла.

Ввод текста голосом любое поле ввода! Интеграция с Windows, Mac и Linux

Установив расширение для голосового блокнота,
вы получите возможность вводить текст голосом в любое поле ввода напрямую. Добавив модуль интеграции c Windows, Mac или Linux,
вы обеспечите прямой голосовой ввод во все приложения в этой OS.

Перевод аудио в текст



Кнопка Транскрибация включает панель воспроизведения звуковых и видео файлов.
В настоящее время в голосовом блокноте доступен перевод аудиотекстов из форматов html5 видео и аудио, а также из видеозаписей youtube.
Для форматов html5 видео и аудио необходимо указать URL медиа файла, для воспроизведения записи youtube нужно ввести ID этой записи в Youtube.
После чего следует нажать на кнопку включить запись.

Снятие флажка Запускать синхронно с записью в модуле транскрибирования дает возможность самостоятельно проговаривать прослушиваемые фрагменты аудио или видео (при использовании наушников).
Данная опция крайне полезна при плохом качестве роликов, когда автоматическое распознавание невозможно.

Видео инструкции по работе с системой


Обучающие видео по работе с голосовым блокнотом.

Приложения для голосового блокнота


Для удобства работы можно установить приложение CHROME
или воспользоваться возможностями CHROME по созданию ярлыков приложений для
запуска блокнота с предустановленными параметрами.

Транскрибирование аудио файлов | Speechpad.ru

Перевод аудио в текст в модуле транскрибирования основывается на подаче звука с колонок на микрофон. Это можно достичь либо, положив микрофон к колонкам, либо посредством аудио кабеля, как физического, так и виртуального. Можно также использовать стерео микшер.

Транскрибирование звуковых файлов длинной более 15 минут относится к расширенным возможностям блокнота. За них взимается небольшая плата. Чтобы попробовать или оплатить ее, нужно зарегистрироваться на сайте и зайти в кабинет пользователя голосового блокнота (появится оранжевая ссылка).

Панель перевода аудио в текст открывается после нажатия на кнопку +Транскрибацию на главной странице сайта.

На приведенной картинке я обвел красным то что относится к этому модулю и перечеркнул, то что использовать вместе с ним не надо. То есть не нужно включать флажки вывод в буфер и интеграции. Поле Длина буфера фраз не дает накапливаться тексту в поле предварительного просмотра (актуально при использовании виртуальных или физических кабелей).

Переключатель Защита от шумов используется для борьбы с зависанием ввода в шумных видео. Хорошей альтернативой этому переключателю является установка переключателя Пауза в речи, например, в одну секунду. Переключатель Пауза в речи можно сделать видимым в настройках интерфейса кабинета пользователя.

Для загрузки видео с Youtube в модуль нужно ввести его ID.

Транскрибирование может вестись в двух режимах, зависящих от установки флажка Запускать синхронно с записью. Когда этот флажок включен, то нажатие на кнопку включить запись одновременно включает проигрыватель, а остановить запись — останавливает его.

Весь алгоритм работы в этом случае заключается:
1) в загрузке ролика или файла в проигрыватель
2) обеспечению поступления звука с ролика на микрофон
3) Выставлению настроек, отметке флажка вставлять метки времени
3) нажатию на кнопку запуска.

Если флажок Запускать синхронно с записью не установлен то появляется панель задания времен паузы и работы.

При таком режиме кнопка включить воспроизведение запустит проигрыватель в прерывистом режиме, то есть после 5 секунд (как задано на нашем рисунке) воспроизведения он будет останавливаться на 5 секунд паузы. Кнопка же включить запись от нее не зависит. Если время паузы и время воспроизведения не установлены, то работает просто кнопка включить/отключить воспроизведение.

Такой режим может быть использован для полуавтоматического транскрибирования. При этом режиме роль виртуального аудио кабеля играет человек — он прослушивает запись в течении времени воспроизведения и надиктовывает ее в течение времени паузы.

Обработка текста после транскрибирования

Текст получаемый методом распознавания речи содержит ошибки. Для его исправления используются метки времени, полученные при транскрибировании. В этом режиме нужно также отключить флажок запускать синхронно с записью или воспользоваться горячей клавишей запуска/останова проигрывателя для расширения блокнота.

Алгоритм исправления следующий:
1) текст с метками сначала приводится к более удобному виду последовательным нажатием кнопок метки в SRТ и SRT в метки
2) выставляется флажок запуск с меток времени
2) курсор устанавливается на нужное место текста
3) с помощью горячей клавиши или с помощью кнопки включить/выключить проигрыватель прослушивается данный кусок записи (срабатывает ближайшая слева от курсора метка времени)
4) вручную или при использовании кнопок блокнота редактируется текст
5) метки убираются нажатием на кнопку убрать метки времени, или текст приводится к формату SRT (если делаются титры для Youtube)

Пакетный режим транскрибирования аудио и видео файлов

Транскрибирование аудио и видео файлов в пакетном режиме (для более чем двух файлов) относится к премиум-функциям голосового блокнота. Как и расширенные функции они доступны после оплаты в кабинете пользователя. Чтобы попробовать этот режим нужно при загрузке аудио и видео выбрать сразу несколько аудио или видео файлов, удерживая при выборе мышью клавишу Ctrl.

Обращение в техническую поддержку

При обращении в техническую поддержку. Нужно прислать четыре скриншота:

1. Экран окна блокнота (можно сделать два скриншота, если не помещается)

2. Скриншоты вкладок записи и воспроизведения звука

3. Скриншот настройки микрофона в Chrome (chrome://settings/content/microphone)

Транскрибирование аудио в автоматическом режиме

Транскрибирование методом проговаривания

Ошибки и сложности при транскрибировании

Голосовой ввод текста || Транскрибация Видео || Звук в текст онлайн

Перевод голоса

В ТЕКСТ

. . .

Все права защищены

«Apihost.ru»

ТРАНСКРИБИРУЙТЕ

YouTube video

Любые ссылки с видео

и аудио озвучкой

Copyright © 2021

Загрузить ссылку

Аудиофайл

В ТЕКСТ

ТРАНСКРИБИРУЙТЕ

Звуковые файлы

Самые популярные

звуковые форматы

Все права защищены

«Apihost.ru»

Copyright © 2021

Загрузить файл

Голосовой

ВВОД ТЕКСТА

Запись голоса

Запиши голос и

конвертируй его в текст

. . .

Все права защищены

«Apihost.ru»

Copyright © 2021

Записать голос

Перевод голоса

В ТЕКСТ

. . .

Все права защищены

«Apihost.ru»

ТРАНСКРИБИРУЙТЕ

YouTube video

Любые ссылки с видео

и аудио озвучкой

Copyright © 2021

Загрузить ссылку

Аудиофайл

В ТЕКСТ

ТРАНСКРИБИРУЙТЕ

Звуковые файлы

Самые популярные

звуковые форматы

Все права защищены

«Apihost.ru»

Copyright © 2021

Загрузить файл

Голосовой

ВВОД ТЕКСТА

Запись голоса

Запиши голос и

конвертируй его в текст

. . .

Все права защищены

«Apihost.ru»

Copyright © 2021

Записать голос

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Ты говоришь

а я перевожу в текст

!

С помощью нашего сервиса вы можете отточить произношение.

Диктуйте и посмотрите как вас воспримет нейронная сеть!

Нужна транскрибация аудио подкаста, тренинга, запись зума или запись судебного заседания?

Возможно Вам тербуется перевести видео на другой язык?

Наш сервис поможет решить эти задачи!

Попробовать

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Как

 работает система

?

РЕГИСТРАЦИЯ.
Вы проходите регистрацию и ПОЛУЧАЕТЕ
БОНУСОМ 25₽ для того, чтобы оценить работу сервиса,
Вам не нужно сразу платить.

ЗАГРУЗКА ФАЙЛА.
Вы можете ЗАГРУЗИТЬ аудио любым удобным для вас способом.
Например это может быть MP3 файл или ссылка на YouTube.
Попробуйте голосовой ввод текста используя микрофон.

И… ТЕКСТ ГОТОВ!
После загрузки, ОБРАБОТКА аудиофайла занимает некоторое время.
Транскрибация 10 минутного аудио длится 3-7 МИНУТ
Вы можете просто расслабиться, голосовой блокнот сделает все за Вас.

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Одно из самых

.

Мы создали одну из самых качественных платформ по переводу звука в текст.
Теперь транскрибация аудио в текст это удобно и просто.

ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО

Расшифровка аудио

В ТЕКСТ

НА ЯЗЫКАХ

Попробовать

СПАСИБО ВАМ ЗА ВРЕМЯ

Приятного пользования

.

Мы всегда стремимся сделать сервис лучше и для вашего удобства мы
оставили кнопку «контакты» на случай если у вас будут вопросы.
Ниже расположена информация с актуальными ценами.

Как записать дикторский текст в ActivePresenter 7

Цель: научить вставлять дикторский текст в проекты ActivePresenter 7.​

ActivePresenter позволяет легко записывать одновременно события на экране и голосовое сопровождение. Кроме того, можно добавить субтитры, а затем вставить дикторский текст (голос за кадром) на этапе редактирования. Можно даже записать голос и прикрепить его к объекту. Это полезно, если хотите предоставить пользователям голосовые подсказки.

В данной статье расскажу, как записывать дикторский текст на стадии редактирования.

Другие способы см.:

Как записать дикторский текст

Кнопка «Запись дикторского текста» позволяет записывать голос за кадром непосредственно с панели шкалы времени. Она позволяет записывать голос даже при одновременном воспроизведении слайда. Таким образом, можно видеть время при воспроизведении слайдов и накладывать голос одновременно с действиями на экране. Кроме того, эта кнопка полезна, если хотите дублировать слайд на другом языке.

Перед записью убедитесь, что подключен и работает микрофон. Если устройство записи не подключено, то при нажатии кнопки «Запись дикторского текста» приложение показывает диалоговое окно с соответствующим уведомлением.​

Выполните следующие действия:

1. Выберите слайд, в который хотите вставить голос за кадром.

2. Подготовьтесь к записи. Нажмите кнопку со стрелкой рядом с кнопкой «Записать дикторский текст» > «Параметры записи» (1).

Появится следующее диалоговое окно:

  • Выберите устройство в раскрывающемся списке «Входное устройство».
  • Нажмите кнопку «Громкость входного сигнала», чтобы настроить громкость голоса.
  • Нажмите «Калибровка входа…» для калибровки уровня громкости микрофона.

3. На панели шкалы времени поместите указатель воспроизведения в метку времени, куда хотите добавить голос за кадром.

4. Нажмите «Запись дикторского текста». После этого кнопка становится затемненной и слайд сразу же начинает воспроизведение. Говорите в микрофон, как обычно. Если хотите приостановить или возобновить запись, нажмите «Пауза»/«Продолжить» (2).

5. Нажмите «Стоп» (3), чтобы остановить запись. После этого на слайде появится аудиообъект с записью дикторского текста.

На iPhone можно выполнять озвучивание объектов на экране, выбранного текста, а также озвучивание при наборе

Даже если функция VoiceOver выключена, Вы можете сделать так, чтобы iPhone озвучивал выбранный текст или описание экрана целиком. iPhone может также давать обратную связь и называть исправления и предложения при вводе текста.

Изменение настроек речи

  1. Откройте «Настройки»  > «Универсальный доступ» > «Устный контент».

  2. Настройте один из указанных ниже параметров.

    • Проговаривание. Чтобы озвучить выбранный Вами текст, коснитесь кнопки «Проговорить».

    • Экран вслух. Чтобы озвучить весь контент на экране, смахните двумя пальцами вниз от верхнего края экрана.

    • Речевой контроллер. Отобразите контроллер для быстрого доступа к функциям «Экран вслух» и «Говорить при касании».

    • Выделение содержимого. iPhone может выделять слова, предложения или слова и предложения во время их озвучивания. Вы можете изменить цвет и стиль выделения.

    • Озвучивание при наборе. Вы можете настроить параметры озвучивания при вводе текста для экранной и внешней клавиатуры, а также сделать так, чтобы iPhone проговаривал отдельные символы, слова целиком, автоматические исправления, автоматическую вставку заглавных букв и подсказки при вводе текста.

      Чтобы прослушивать подсказки при вводе текста, откройте «Настройки» > «Основные» > «Клавиатура» и включите параметр «Предиктивный набор».

    • Голоса. Выберите голос и диалект.

    • Скорость речи. Перетяните бегунок.

    • Произношение. Продиктуйте или произнесите желаемое звучание фразы.

Озвучивание на iPhone

Либо выполните любое из описанных ниже действий.

  • Озвучивание выбранного текста. Выберите текст и коснитесь кнопки «Произнести».

  • Озвучивание всего экрана. Смахните вниз двумя пальцами, начиная от верхнего края экрана. Используйте появившиеся элементы управления, чтобы приостановить озвучивание или изменить скорость речи.

  • Озвучивание при наборе. Начните вводить текст. Чтобы прослушивать подсказки при вводе текста, коснитесь слова и удерживайте его (если эта функция включена).

Файлы. Работа с файлами. | Python 3 для начинающих и чайников

В данной статье мы рассмотрим встроенные средства python для работы с файлами: открытие / закрытие, чтение и запись.

Итак, начнем. Прежде, чем работать с файлом, его надо открыть. С этим замечательно справится встроенная функция open:

f = open('text.txt', 'r')

У функции open много параметров, они указаны в статье «Встроенные функции», нам пока важны 3 аргумента: первый, это имя файла. Путь к файлу может быть относительным или абсолютным. Второй аргумент, это режим, в котором мы будем открывать файл.

Режим Обозначение
‘r’ открытие на чтение (является значением по умолчанию).
‘w’ открытие на запись, содержимое файла удаляется, если файла не существует, создается новый.
‘x’ открытие на запись, если файла не существует, иначе исключение.
‘a’ открытие на дозапись, информация добавляется в конец файла.
‘b’ открытие в двоичном режиме.
‘t’ открытие в текстовом режиме (является значением по умолчанию).
‘+’ открытие на чтение и запись

Режимы могут быть объединены, то есть, к примеру, ‘rb’ — чтение в двоичном режиме. По умолчанию режим равен ‘rt’.

И последний аргумент, encoding, нужен только в текстовом режиме чтения файла. Этот аргумент задает кодировку.

Чтение из файла

Открыли мы файл, а теперь мы хотим прочитать из него информацию. Для этого есть несколько способов, но большого интереса заслуживают лишь два из них.

Первый — метод read, читающий весь файл целиком, если был вызван без аргументов, и n символов, если был вызван с аргументом (целым числом n).

>>> f = open('text.txt')
>>> f.read(1)
'H'
>>> f.read()
'ello world!\nThe end.\n\n'

Ещё один способ сделать это — прочитать файл построчно, воспользовавшись циклом for:

>>> f = open('text.txt')
>>> for line in f:
...     line
...
'Hello world!\n'
'\n'
'The end.\n'
'\n'

Запись в файл

Теперь рассмотрим запись в файл. Попробуем записать в файл вот такой вот список:

>>> l = [str(i)+str(i-1) for i in range(20)]
>>> l
['0-1', '10', '21', '32', '43', '54', '65', '76', '87', '98', '109', '1110', '1211', '1312', '1413', '1514', '1615', '1716', '1817', '1918']

Откроем файл на запись:

>>> f = open('text.txt', 'w')

Запись в файл осуществляется с помощью метода write:

>>> for index in l:
...     f.write(index + '\n')
...
4
3
3
3
3

Для тех, кто не понял, что это за цифры, поясню: метод write возвращает число записанных символов.

После окончания работы с файлом его обязательно нужно закрыть с помощью метода close:

>>> f.close()

Теперь попробуем воссоздать этот список из получившегося файла. Откроем файл на чтение (надеюсь, вы поняли, как это сделать?), и прочитаем строки.

>>> f = open('text.txt', 'r')
>>> l = [line.strip() for line in f]
>>> l
['0-1', '10', '21', '32', '43', '54', '65', '76', '87', '98', '109', '1110', '1211', '1312', '1413', '1514', '1615', '1716', '1817', '1918']
>>> f.close()

Мы получили тот же список, что и был. В более сложных случаях (словарях, вложенных кортежей и т. д.) алгоритм записи придумать сложнее. Но это и не нужно. В python уже давно придумали средства, такие как pickle или json, позволяющие сохранять в файле сложные структуры.

Запись в облако – Zoom Центр справки и поддержки

Видео

Опубликовано в ноябре 2016 г.

Обзор

Запись в облако доступна автоматически для всех платных абонентов. При использовании вами записи конференции с выбором функции «Запись в облако» видео, звук и текст чата записываются в облако Zoom. Файлы записи затем можно загрузить на компьютер или транслировать из браузера с использованием HTML5 или Flash. Для управления вашими файлами записи или их совместного использования с другими пользователями войдите в вашу учетную запись и перейдите на страницу «Мои записи».

Zoom также предлагает второй вариант ведения записи – локальную запись. При локальной записи файлы записи сохраняются на ваш компьютер. Подробнее о локальной записи.

В этой статье рассматривается:

Примечание:  С 4 ноября 2017 года при включении функций Zoom используются многоуровневые настройки. Ранее установленные настройки для функции записи в облако продолжают работать без изменений. Изменения, внесенные администратором, могут затрагивать конференции и веб-семинары, для которых используется эта настройка.

Необходимые условия

  • План дополнительной подписки на запись в облако
  • Лицензированный лицензия
  • Настольный клиент Zoom для Mac, ПК или Linux версии 3.5 или выше
  • Мобильное приложение Zoom для iOS или Android версии 3.5 или выше

Хранение и воспроизведение/загрузка

  • Ниже приведено приведен объем бесплатного хранилища, предоставляемый для различных учетных записей
Тип плана Бесплатный объем для учетной записи
Профессиональная 1 Гб на профессионального пользователя
Бизнес 1 Гб на профессионального пользователя
Обучение 0,5 Гб на профессионального пользователя
Zoom Rooms 1 Гб на зал Zoom Room
  • После заполнения хранилища по подписке на 80% от предельного размера владельцу учетной записи направляется уведомление по электронной почте.
  • Цены за дополнительное пространство для хранения приведены ниже:
План Хранилище Дополнительный 1 Гб
40 долл. в месяц. 100 Гб 1,5 долл./Гб
100 долл. в месяц. 500 Гб 0,5 долл./Гб
500 долл. в месяц. 3 Тб 0,1 долл./Гб

 

Включение записи в облако

Типы файлов облачных записей

Вы можете настраивать типы файлов, которые хотите сохранять при записи в облако, когда включаете ее на уровне учетной записи, группы или пользователя.

  • Активный докладчик – файл MP4 со звуком и видео, отображающий вид активного докладчика. Подробнее о виде активного докладчика.
  • Вид галереи – файл MP4 со звуком и видео, отображающий вид галереи. Подробнее о виде галереи.
  • Только звук – файл M4A с записью звука
  • Текст чата – файл txt с расшифровкой сообщений чата во время конференции

Дополнительные параметры записи в облако

  • Добавить временную метку к записи: Установите этот флажок, чтобы добавлять временную метку к облачным записям. Время отображается в часовом поясе, настроенном в профиле Zoom. 
  • Записывать миниатюры при демонстрации: Установите этот флажок, чтобы включить миниатюру активного докладчика при демонстрации экрана. В записи вида галереи будет включена только миниатюра активного докладчика при демонстрации экрана. В ней не будет отображаться несколько участников во время демонстрации экрана. 
  • Оптимизировать запись для стороннего видеоредактора: Установите этот флажок, чтобы создавать видеофайлы локальных записей в стандартном формате, совместимом со сторонними видеоредакторами. Это может привести к увеличению размера файла. 
  • Расшифровка аудиосвязи: Установите этот флажок, чтобы автоматически расшифровывать ваши облачные записи. Подробнее.

Чтобы включить функцию записи в облако для всех членов вашей организации:

  1. Войдите в вашу учетную запись администратора на веб-портале Zoom с привилегией редактирования настроек учетной записи и нажмите «Настройки учетной записи».
  2. Перейдите во вкладку «Запись» и убедитесь, что настройка «Запись в облако» включена.
    Если настройка отключена, нажмите переключатель «Состояние», чтобы ее включить. При появлении диалогового окна подтверждения нажмите «Включить», чтобы подтвердить изменение.
  3. (Дополнительно) Если вы хотите сделать эту настройку обязательной для всех пользователей в вашей учетной записи, нажмите на значок замка, а затем нажмите «Заблокировать» для подтверждения настройки.

Это позволит профессиональным пользователям включать запись в облако для своих конференций.
*Примечание: администраторы и владельцы учетных записей могут отключать функцию загрузки для записей в учетной записи путем выбора «Отключить загрузку облачных записей» на странице «Управление учетными записями».

Чтобы включить запись в облако для всех членов вашей конкретной группы:

  1. Войдите в вашу учетную запись администратора на веб-портале Zoom с привилегией редактирования групп пользователей и нажмите «Управление группами».
  2. Нажмите на имя группы, а затем нажмите вкладку «Настройки».
  3. Перейдите во вкладку «Запись» и убедитесь, что настройка «Запись в облако» включена.
    Если настройка отключена, нажмите переключатель «Состояние», чтобы ее включить. При появлении диалогового окна подтверждения нажмите «Включить», чтобы подтвердить изменение.
    (добавить снимок экрана с включенной настройкой)
    Примечание: Если настройка отображается серым цветом,  она заблокирована на уровне учетной записи, и ее необходимо изменить на этом уровне.
  4. (Дополнительно) Если вы хотите сделать эту настройку обязательной для всех пользователей в этой группе, нажмите на значок замка, а затем нажмите «Заблокировать» для подтверждения настройки.

Чтобы включить запись в облако для личного пользования:

  1. Войдите в систему веб-портала Zoom и нажмите «Мои настройки конференции» (если вы являетесь администратором учетной записи) или «Настройки конференции» (если вы являетесь членом учетной записи).
  2. Перейдите во вкладку «Запись»  и убедитесь, что настройка «Запись в облако» включена.
    Если настройка отключена, нажмите переключатель «Состояние», чтобы ее включить. При появлении диалогового окна подтверждения нажмите «Включить», чтобы подтвердить изменение.
    Примечание: Если настройка отображается серым цветом, она заблокирована на уровне группы или учетной записи, и вам необходимо обратиться к администратору Zoom.

Запуск записи в облако

Для записи конференции в облако:

  1. Начните конференцию
  2. Нажмите кнопку «Запись» на панели инструментов Zoom
  3. Выберите «Начать запись в облако»
  4. Чтобы остановить запись, нажмите «Остановить запись» или завершите конференцию

После завершения записи она должна пройти обработку перед просмотром. Zoom отправит письмо по адресу электронной почты организатора после завершения обработки.

Для записи на мобильное устройство см. «Как вести запись на мобильное устройство»?

Просмотр облачных записей

Для просмотра облачных записей нужно войти в учетную запись и перейти на страницу «Мои записи».

  • Если преобразование вашей конференции не завершено, запись будет отображаться в списке, но с сообщением «Обработка записи…», показывающим, что она все еще обрабатывается

После завершения процесса вы сможете воспроизвести, поделиться, загрузить или удалить вашу облачную запись.

Нажмите на заголовок темы конференции для просмотра файлов загруженных данных. Доступны следующие файлы в зависимости от включенных вами настроек:

  • Запись – файл MP4 со звуком и видео, отображающий вид активного докладчика
  • Вид галереи – файл MP4 со звуком и видео, отображающий вид галереи
  • Только звук – файл M4A с записью звука
  • Текст чата – файл txt с расшифровкой сообщений чата во время конференции

Нажмите по файлу для воспроизведения записи или просмотра текста чата. Вы также можете загрузить файл на свой компьютер, поделиться ссылкой на запись с другими пользователями или удалить файл. Если вы хотите обрезать запись 

Если вы хотите обрезать запись демонстрируемого видео таким образом, чтобы оно начиналось и заканчивалось в установленные вами моменты, вы можете задать диапазон воспроизведения. См. подробнее в разделе «Воспроизведение облачных записей».

Защита облачных записей

Если вы хотите ограничить доступ к загрузке/просмотру вашей облачной записи, вы можете защитить запись паролем.

  1. Выберите ссылку «Тема» на странице «Мои записи»
  2. Выберите ссылку «Демонстрация» для записи, которую вы хотите защитить паролем

  3. Установите флажок «Включить пароль доступа», введите пароль, который вы хотите использовать, и нажмите «Сохранить»

Чтение и запись! Разбор текста и создание эссе

Предисловие: Связь чтения и записи
Как чтение улучшит ваши навыки письма?
Как письмо улучшит ваши навыки чтения?
Некоторые примечания к этому тексту
Терминология
Читай пиши! Подсказки
Цветовое кодирование
Страницы
Опросник по чтению и письму
Автор Bios

ЧАСТЬ I Процессы чтения и письма
Глава 1 Процесс чтения

Пауза
Предварительное чтение
Аннотирование
Понимание
Обобщая
Оценка
Способы улучшения отношения к чтению с увеличением высоты
Шаг 1. Признайте, что ваши навыки чтения нуждаются в улучшении
Шаг 2. Найдите причину, по которой вы хотите улучшить свои навыки чтения
Шаг 3. Читайте каждый день не менее 20 минут
Шаг 4. Практикуйтесь в чтении вслух
Читай пиши! Контрольные вопросы: процесс чтения
Читай пиши! Подключение: Глава 1

Глава 2 Стратегии успеха для студентов колледжей
Советы по ведению заметок и изучению
Перефразируя
Мнемонические устройства
Другие стратегии понимания прочитанного
KWL
SQR3
Графические органайзеры
Кластеризация
Строительство пирамиды
Наброски
Диаграммы Венна
Список плюсов и минусов
Рисунки
Словарный запас
Словарные журналы
Использование записных карточек.
Демистификация слов: префикс, корень и суффикс
Практики для успеха
Десять практик успешных студентов колледжа
Читай пиши! Обзорные вопросы: стратегии успеха для студентов колледжей
Читай пиши! Подключение: Глава 2

Глава 3 Процесс написания
Предварительная запись
Аудитория и цель
Тема
Подготовительные стратегии
Задавая вопросы
Чертеж
Выражение основной идеи
Организация ваших идей
Пример с изложением традиционного эссе из пяти абзацев
Эссе Строительство
Традиционный макет эссе из пяти абзацев
Пересмотр
Единство
Поддержка
Когерентность
Монтаж
Титулы
Издательство
Читай пиши! Контрольные вопросы: процесс написания
Читай пиши! Подключение: Глава 3

Глава 4 Традиционное эссе из пяти абзацев
Представления
Справочная информация Метод
От общего к конкретному методу
Анекдот Метод
Метод контраста
Метод расчета стоимости
Метод вопросов
Метод удивительного заявления
Параграфы тела
Выводы
Метод одиночного предложения
Метод нескольких предложений
Сводный метод
Метод предложения
Метод прогнозирования
Метод призыва к действию
Два полных примера вывода
Возвращаясь к анекдоту из введения
Анекдот Введение
Заключение Пример
Традиционное эссе из пяти абзацев, пример
Читай пиши! Вопросы для повторения: традиционное эссе из пяти абзацев
Читай пиши! Подключение: Глава 4

ЧАСТЬ II Критическое чтение и письмо
Глава 5 Анализ текста

Уровни чтения
Организационные модели
Тема
Учитывая автора
Фон автора
Аудитория и цель
Факт vs.Мнение
Выбор слова автора
Предвзятость автора
Читай пиши! Обзорные вопросы: анализ текста
Читай пиши! Подключение: Глава 5

Глава 6 Анализ собственного письма
Доверие
Аудитория и цель
Факты против. Мнение
Выбор слова
BIAS
Читай пиши! Контрольные вопросы: анализ собственного письма
Читай пиши! Подключение: Глава 6

Глава 7 Написание исходных текстов
Оценка источников
Интеграция источников
Правила квартала
Прямые котировки
Перефразируя
Сэндвич-метод
Цитирование в скобках в стиле MLA
№ Автор
Нет номер страницы
Два автора
Более двух авторов
Процитированные работы в стиле MLA
Один автор
Два автора
Три или более авторов
Нет автора или редактора
Статья в Интернет-журнале
Статья в интернет-газете
Читай пиши! Вопросы для повторения: письмо с исходными кодами
Читай пиши! Подключение: Глава 7

ЧАСТЬ III Чтение и запись риторических режимов
Глава 8 Пример чтения и письма

Примеры элементов
Пример нечеткого или непонятного абзаца
Серия примеров
Пример абзаца с серией примеров
Расширенный пример
Пример абзаца с расширенным примером
Пример смеси серии примеров и расширенного примера
Чтение примера
Написание образца
Пример подготовки эссе
Положение о иллюстративном тезисе
Пункты образца
тела
Примерное заключение
Пример
Читай пиши! Просмотрите главу 8: Пример
.
Предлагаемые темы для эссе с примерами
Читай пиши! Подключение: Глава 8

Глава 9 Чтение и письмо Описательно-повествовательная
Описательно-повествовательные элементы
5WH
Конфликт
Сцена
Показывать, но не рассказывать
Литературные приемы и образный язык
Сенсорные образы
Диалог
Традиционная структура рассказа.
Чтение описательно-повествовательного
Написание описательно-повествовательного
Описательно-повествовательная подготовка к эссе
Описательно-повествовательный тезис
Параграфы описательно-описательного тела
Описательно-повествовательное заключение
Читай пиши! Обзорные вопросы: чтение и письмо описательно-повествовательного
Предлагаемые описательно-повествовательные темы для эссе
Читай пиши! Подключение: Глава 9

Глава 10 Сравнение чтения и письма — контраст
Элементы сравнения-контраста
Организационные модели
Тема
Название и тон
Основная идея
Введение
Дополнительные сведения
Чтение сравнения-контраст
Написание сравнения-контраст
Предварительная запись сравнения-контраста
Заявление / тезис о сравнении-контрастировании
План разработки дипломной работы Пример
Общий тезисный пример
Пункты тела сравнения-контраста
Заключение сравнения-контраста
Схема сравнения-контраста: блочный метод
Схема сравнения-контраста: метод точка за точкой
Читай пиши! Обзорные вопросы: сравнение чтения и письма — контраст
Предлагаемые темы эссе для сравнения и контраста
Читай пиши! Глава 10

Глава 11 Чтение и письмо Причина и следствие
Причинно-следственные элементы
Организационные модели
Тон
Чтение причин и следствий
Причина и следствие
Предварительная запись причин и следствий
Заявление о причинно-следственной связи
Пункты тела причин и следствий
Причинно-следственный вывод
Описание причин и следствий
Читай пиши! Обзорные вопросы: причина и следствие
Предлагаемые темы для эссе о причинах и следствиях
Читай пиши! Подключение: Глава 11

Глава 12 Чтение и письмо Определение
Элементы определения
Организационные модели
Определение
Название
Основная идея / тезис
Введение
Подтверждающие подробности
Заключение
Чтение определения
Написание определения
Определение Prewriting
Определение тезиса
Пункты тела определения
Определение Заключение
Схема определения
Читай пиши! Контрольные вопросы: определение
для чтения и письма
Предлагаемые определения тем для эссе
Читай пиши! Подключение: Глава 12

Глава 13 Чтение и запись аргументов
Элементы аргумента
Организационные модели
Апелляции
Стратегии эффективного спора
Тема
Заголовок и тон
Претензия
Введение
Подтверждающие подробности
Заблуждения
Чтение аргумента
Написание аргумента
Предварительная запись аргумента
Аргумент утверждение / тезис
Пункты тела аргумента
Заключение по аргументу
Схема аргумента
Читай пиши! Контрольные вопросы: чтение и запись аргумента
Предлагаемые темы эссе с аргументами
Читай пиши! Подключение: Глава 13

Глава 14 Подведение итогов
Преимущества подведения итогов
Резюме как вопросы с множественным выбором
Формальное подведение итогов
Структура формального резюме
Написание официального резюме.
Сводный пример
Написание ответа на чтение
Читай пиши! Обзорные вопросы: подведение итогов
Читай пиши! Подключение: Глава 14

Глава 15 Чтение и написание других риторических режимов
Процесс
Предлагаемые темы для сочинений по процессу
Классификация
Предлагаемые темы классификационного эссе
Описание
Комбинированные риторические режимы

ЧАСТЬ IV Справочник по механике
Глава 16 Предмет и глаголы

Субъекты
Глаголы
Типы глаголов
На что следует обратить внимание при определении подлежащих и глаголов

Глава 17 Соглашение между субъектом и глаголом
Соглашение между субъектом и глаголом
Правило субъектно-глагольного соглашения
Фразы
Инфинитивы
Перевернутое подлежащее и глагол
Сложные субъекты
Неопределенные местоимения как подлежащие

Глава 18 Шаблоны предложений
Типы статей
Независимая оговорка
Зависимая оговорка
Шаблоны предложений
Простые предложения
Сложные приговоры
Запятая и координирующее соединение
Точка с запятой
Сложные предложения
Сложно-сложные приговоры

Фрагменты приговора главы 19
Определение фрагмента предложения
Четыре типа фрагментов приговора
Исправление фрагментов
«Например» и «Для экземпляра»: исключения из правила подключения

Глава 20 Переходы и соединения через запятую
Определения непрерывного соединения и соединения запятой
Четыре способа исправления наработок и сращивания запятых
Составьте два отдельных предложения, используя точку
Соединяйте, используя отдельную точку с запятой или точку с запятой, конъюнктивное наречие (переходное слово) и запятую
Соедините, используя запятую и одно из координирующих союзов (FANBOYS)
Соединить с помощью подчинительного союза (зависимое слово)

Глава 21 Использование местоимений
Местоимения
Падеж местоимения
Кто vs.Кого
Соглашение местоимение-предшествующее
Правило соглашения между местоимением и предшествующим
Распространенные проблемы с местоимениями и соглашением между местоимением и предшествующим ему

Глава 22 Запятые
Запятые
Запятые в серии
Запятые с координационными союзами (ФЭНБОЙ)
Запятые с вводными словами, фразами и предложениями
Вводные слова
Вводные фразы
Вводные статьи
Информация ограничительного и неограничительного характера
Запятые, с которыми и что..
Статьи
ВОЗ
Аппозитивы
Вводы для списков
Сменные прилагательные
Прямые котировки
Запятые с именами при обращении непосредственно к человеку
Запятые с адресами и датами
Адреса
Даты

Глава 23 Апострофы
Апострофы
Апострофы в сокращениях
Это по сравнению с его
Единственное притяжательное
Множественное притяжательное число
Нерегулярное множественное число
Притяжательные составные существительные
Притяжательные местоимения
Притяжательный vs.Просто существительные множественного числа
Две распространенные ошибки апострофа: глаголы и числа

ЧАСТЬ V Дополнительная литература
Учимся читать и писать, Фредерик Дуглас
Найдите время, чтобы управлять своим временем, Дэвид Рамирес
Цена плагиата
Практическая математика Стивена М. Кинтнера
Выбирайте мудро Мишель Стюарт-Томас
Учимся в очереди, Джейн Стэнфорд
Девушка за шарфом от Тасним Баша
Что ты украл на этот раз? Кенни Вили
Несколько комментариев Керри Л. о преимуществах отпуска.Стэнфорд
отрывок из книги «Моя свадьба с ним» Нельды Контрерас
Снимок героя Малика Александра
Аннабель Ли, Эдгар Аллан По,

Приложение
Наброски Шаблон
Шаблон пирамиды
Краткий справочник по литературным устройствам
Краткий справочник часто путающих слов
Краткий справочник по префиксам, суффиксам и корням
Части речи
Редактирование символов

Как написать текст

Каждое оглавление в принципе демонстрирует такую ​​иерархическую структуру текста.Каждый текст отвечает на главный вопрос, ответ на который является основным посланием текста. Точно так же каждая глава и подраздел отвечает на подвопрос, ответ на который
частичное заявление.

Красная нить показывает
линейная связь подтекстов. Они должны логически следовать друг за другом. То есть читатель должен сначала прочитать подтексты
необходимо понимать последующие подтексты. Никаких пропусков и прыжков быть не должно.

Определение: Красная нить — это логическая последовательность утверждений, позволяющая читателю понять основное сообщение текста.(см. рисунок
ниже)

Красная нить — это руководящий принцип, который проходит через текст. На картинке выше это ясно видно:
«Красная нить» образована всеми подтекстами, имеющими отношение к основному сообщению текста. Подраздел 1.3 лишний, потому что он не имеет отношения к
основное сообщение и, следовательно, не относится к красной ветке текста. Это не помогает прояснить главное сообщение, и его следует оставить
вне.

Главное утверждение — это наиболее важное утверждение текста, сформулированное очень кратко, желательно в одном предложении.Он выражает суть текста:

«После того, как дядя Герберт прочитал первый рассказ в журнале Stern, он вызывает, например, на кухню:« Представьте себе Хельга: если климатическая катастрофа продолжится так, то Висбаден будет на
Северное море через 40 лет! Этот … звонок на кухню … является ответом на вопрос: «Что автор хочет сказать нам своим текстом?» (Reiter, M., Sommer, S. Perfekt schreiben (2009),
Мюнхен, Карл Хансер Верлаг, стр.20, мой перевод)

Звонок на кухню — это главное утверждение текста. Часто бывает трудно
сформулировать такое главное сообщение. Тогда легче определить главный вопрос, на который отвечает текст. Тогда главным утверждением будет
ответ на этот главный вопрос.

Следующие
ссылки показывают правильность приведенного выше рисунка:

«Структурный анализ художественных текстов… направлены на точную запись смысла текста и того, как он
приходит. Для этого они разбивают текст на различные уровни и элементы и стремятся выявить иерархический порядок.
… «

(Schutte, J. (1993). Einführung in die Literaturinterpretation, Stuttgart, Weimar: J. B. Metzler, p. 94, my
перевод)

«Понимание текста — это …
целенаправленный процесс. … Микростратегии направлены на понимание последовательных утверждений… Макро-стратегии, с другой стороны, сосредоточены на разработке
основные идеи текста ».

(Шноц, В. (2006).
Textverständnis, in Rost, D. H. (Hrsg.), Handwörterbuch Pädagogische Psychologie, Weinheim: Beltz Verlag, p. 774, мой перевод)

Если есть проблема, то на пути к цели (текст) есть препятствия. Чтобы достичь цели, нужно использовать метод. Метод также можно рассматривать как план:

«Ребейн (1977) описывает план действий, который становится необходимым, когда поставленная цель не может быть достигнута без
трудности из-за препятствий.С точки зрения письма это означает следующее: план письма становится необходимым, когда писатель не может осознать свое
коммуникативная цель напрямую. Препятствия могут быть самыми разными; у писателя могут отсутствовать необходимые тематические знания, он не
знает адресатов и их предварительные знания, у него нет идей для раскрытия темы, ему не хватает подходящих формулировок и прочего ».
(Becker-Mrotzek, M. (2007). Planungs- und Überarbeitungskompetenz entwickeln, in: Informationen zur
Deutschdidaktik, 31 (2007) 1, С.25-34, siehe auch http://de.scribd.com/doc/78662108/Becker-Mrotzek-Planungs-und-Uberarbeitungskompetenz-entwickeln, S. 27, 13.06.15)

1. Препятствие: Необходимые тематические знания

Кто хочет написать
текст обычно уже имеет некоторые знания по предмету. Не следует полагать, что поэтому можно просто записать текст. Это может быть только
выполняется специалистами, которые уже написали несколько текстов по данной теме.

«Это хорошо известное явление:
сталкиваются с неожиданными вопросами, которые остаются без ответа, когда кто-то пытается связно и убедительно представить проблему, потому что тогда он менее легкомыслен в отношении того, что очевидно известно. …
Проблемы часто являются показателем неполного знания ».

(Ашерон, К. (2007). Die Kunst des
wissenschaftlichen Präsentierens und Publizierens, Мюнхен: Elsevier GmbH, стр. 179, мой перевод)

«Если вы не можете объяснить это просто, вы
не понимаю этого достаточно хорошо.»(Эйнштейн)

«Поэтому писатели должны постоянно
спросите: что я пытаюсь сказать? На удивление часто они не знают ».

(Зинзер, В. (2001). О хорошем письме,
Нью-Йорк: Издательство HarperCollins, стр. 12)

Тем, у кого есть «писательский блок», следует сначала проверить, действительно ли их тематические знания полны.
Если необходимых знаний для ответа на подвопрос нет в моей памяти, я должен выполнить поиск литературы.

К сожалению, это часто не так
легко найти нужные тексты для вопроса. Возможно, мне придется найти и прочитать много разных текстов, чтобы получить необходимые знания, чтобы ответить на
вопрос.

Когда я читаю литературу, чтобы понять предмет, я всегда должен обращать внимание на то, могу ли я использовать тексты или текст.
отрывки как цитаты или стилистические модели для формулировки моего текста. Если содержание не отличается от оригинала, я должен указать источник (иначе это плагиат).Но я могу
узнайте, какие технические термины используются для формулировки текста по данной теме.

2. Препятствие: необходимые знания типа текста

Типы текста — это «… языковые шаблоны для решения конкретных коммуникативных задач …»
(См. Раздел «Знание текстовых шаблонов»: https://web.archive.org/web/20081222153848/http://www-user.uni-bremen.de:80/~schoenke/tlgl/tlgl.html,
30.08.15). Все тексты текстового типа имеют общие характеристики, которые отличают их от других текстов.

Если я захочу
напишите текст, относящийся к определенному типу текста (например, деловому письму или стихотворению), мне нужно знать требования и правила, которые применяются к этому типу текста. При написании я должен следовать этим правилам, чтобы мой текст имел характеристики этого типа текста.

3. Препятствие: Нет идеи раскрывать тему

Если вы не знаете, как раскрыть тему, вы не знаете, как структурировать свой текст.Следующие
описывает, как перейти от общего к частному, чтобы структурировать текст. (Как перейти от частного к общему: см. «Структура текста».)

Если я знаю
Основное послание текста, которое я хочу написать, я могу использовать его как отправную точку для моего наброска. Я спрашиваю себя, что я должен сказать читателю, чтобы понять основные
сообщение? Отвечая на этот вопрос, я нахожу частичные утверждения. Я делю это дальше: что я должен сказать читателю, чтобы
он понимает частичные утверждения?

Таким образом я могу
продолжайте, пока я не достигну самого низкого уровня моего плана (самого низкого уровня моих глав).Текст не должен иметь более 3 уровней контура, чтобы он не получился
сбивает с толку. Даже на самых низких главах я спрашиваю себя: что нужно написать?
в этой главе, чтобы читатель понял частичное утверждение главы? Затем я пишу текст как ответ на этот вопрос. Я делю это на
абзацы, чтобы он выглядел хорошо и его было легче читать.

Следующие
Рисунок описывает процедуру для первых двух уровней структуры текста:

Как написать текстовый ответ — идеи грамотности

2.Перенос пером в бумагу

Как и в случае с письмом во многих других жанрах, полезно рассматривать текстовый ответ в терминах трехчастной структуры. Вездесущие начало, середина и конец (или вступление, основная часть, заключение), которые мы детализируем нашим ученикам, снова нам пригодятся. Давайте посмотрим:

Введение:

Первый абзац в текстовых ответах наших студентов должен содержать важную информацию о тексте, которая будет ориентировать читателя на то, что обсуждается.Такая информация, как автор, название книги или отрывок, а также одно или два общих утверждения о содержании предоставят читателю некоторый контекст для последующего обсуждения.

Сокращение SOAPSTONE полезно при рассмотрении того, какая информация важна для включения во вступление: докладчик, случай, аудитория, цель, тема, тон. Студенты должны подумать, какие из этих аспектов следует затронуть во вводном абзаце. Жанр текста во многом будет определять, какие из них следует включить, а какие опустить.Однако важно, чтобы ученик не слишком увяз в этом этапе, для этих ориентировочных предложений обычно требуется всего три или четыре предложения.

Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по написанию идеальных абзацев здесь.

Тон текстового ответа должен быть таким, чтобы предполагалось, что читатель не понимает текст, как писатель. Здесь полезно посоветовать им представить себе одного человека из своей жизни, которому они пишут. Кто-то, кто не был бы знаком с текстом, возможно, член семьи, которому они объясняют то, что они читают.Напомните им, что язык тоже должен быть формальным.

Как только учащийся определил контекст в сознании читателя, ему нужно будет обратиться к центральной идее, которая сформирует «глаз бури» их аргументации.

The Body:

Одна из наиболее распространенных ошибок, в которые студенты попадают при написании текстового ответа, заключается в том, что они участвуют в прямом пересказе текста. Обсуждение текста здесь название игры.Студенты должны ввести в текст и высказать свое мнение о том, что они там найдут. Это быстро становится очевидным при чтении ответа ученика, когда он просто пересказывает и когда дает вдумчивый ответ. Убедитесь, что учащиеся осознают тот факт, что это никого не обманывает!

Заметки, сделанные учащимися на подготовительных этапах, будут здесь чрезвычайно полезны. Каждый из аргументов или причин, которые они представили в поддержку своего утверждения, послужит основой для основного абзаца.Здесь можно использовать аббревиатуру TEEL:

Тематическое предложение : Студенты должны начинать каждый абзац с тематического предложения. Это предложение вводит точку, которая будет служить основной идеей абзаца — центральный рифф, если хотите. Он будет напрямую связан с аспектом вопроса или письменной подсказкой.

Expand / Explain: Цель следующих нескольких предложений будет состоять в том, чтобы сузить фокус тематического предложения, часто ссылаясь на конкретный персонаж или событие в тексте и предлагая дальнейшее объяснение центральной мысли, развиваемой в параграф.

Доказательства / Пример: На этом этапе абзаца очень важно, чтобы учащийся подробно ссылался на текст, чтобы подтвердить свою точку зрения. Мнение — это здорово, но оно должно быть основано и должно быть доказано, что оно основано на самом тексте. Доказательства чаще всего принимают форму цитаты из текста, поэтому убедитесь, что ваши ученики знакомы с механикой вплетения цитат в свой текст!

Ссылка: Конец каждого основного абзаца должен указывать на центральное утверждение учащегося.Он повторяет аргумент или причину, изложенную в тематическом предложении, но в более широком контексте центрального утверждения, которое обычно представляет собой да , нет или , возможно, , обнаруженное на этапе предварительной записи.

По мере того, как ученик продвигается по эссе, важно, чтобы он ссылался на основную тему текста в каждом абзаце. Структура эссе должна иллюстрировать эволюцию понимания учащимся этой темы.

Следует указать, как писатель использует различные литературные приемы для конструирования смысла в своем тексте.Однако упоминание литературных приемов не следует делать просто мимоходом, их следует интегрировать в обсуждение тем, исследуемых в эссе.

7 советов по написанию хорошего текста — Teachlr Blog

Когда мы читаем текст, мы ожидаем получить определенную информацию… но иногда мы просто не понимаем сообщение. Мы как читатели недовольны, а автор остается непонятым. Коммуникация не достигается, передача идей неэффективна, а знания ограничены.

Как писатель, вы хотите, чтобы этого не произошло. Мы даем вам

семь основных советов, как написать хороший текст:

  1. Сначала подумайте: Прежде чем писать первое слово, подумайте, о чем вы хотите сообщить; какова основная идея, ваша точка зрения, сообщение, которое вы хотите передать, ваше намерение. Если вы не можете понять это, спросите себя: что вы хотите, чтобы ваш читатель запомнил?
  2. Напишите схему : Вам необходимо знать основную структуру, прежде чем начинать писать.Думайте, что ваш текст — это маршрут, и вы должны вести своих читателей до конца пути. В соответствии с вашим намерением эта структура может быть хронологической или неорганизованной, но всегда помните, что каждый элемент, который вы включаете, ведет к цели.
  3. Больше — не всегда больше : Хорхе Луис Борхес сказал, что написать на 500 страницах идею, которая может быть полностью раскрыта за несколько минут, — это утомительный и унизительный бред. Экономьте. Не пиши без толку.
  4. Остерегайтесь орфографических ошибок : у вас могут быть лучшие идеи, но если они написаны неправильно, ваш читатель, вероятно, закроет страницу.
  5. Будьте искренними: Вы говорили с кем-то, но не поверите ни единому его слову? Возможно, это потому, что этот человек не честен. То же самое и с текстами. Не используйте яркие слова, например, чтобы они казались знающими. Будьте собой — всегда.
  6. Не кради : на нас влияют разговоры, которые мы ведем, то, что мы читаем, и весь наш опыт.Мы можем быть новаторами, но сложно убедиться, что мы на 100% оригинальны. Поэтому убедитесь, что каждый раз, когда вы заимствуете идею, цитируйте ее правильно. Вы же не хотели бы видеть, как кто-то присваивает ваши идеи или вашу работу, не отдавая вам должное, верно?
  7. Дайте ему посидеть и дважды проверьте: Когда вы закончите, отдохните и отойдите от текста. Эта отстраненность позволит вам оценить (без эмоций) качество вашего текста, чтобы вы могли внести соответствующие исправления.Не забывайте дважды проверять наличие мелких ошибок.

Когда журналист Федерико Гарсиа Лорка спросил , почему он пишет, в его ответе осталась мощная фраза: «Я пишу, чтобы меня любили».

Вы пишете так, чтобы идеи, возникающие в вашей голове, находили свое место в понятном тексте, который другие могут прочитать и принять. Вы хотите передать концепции и аргументы.

Хороший текст передает точку. Вы пишете для своих читателей. Всегда помните: это может быть лучшим советом написать хороший текст.


Обучайте своих сотрудников, клиентов и союзников с помощью Teachlr Organizations , самой мощной и универсальной платформы LMS на рынке.
Запросите управляемую демонстрацию у наших экспертов!

(Посещали 28 847 раз, 8 посещений сегодня)

Текст: Как написать диссертацию

Пишете ли вы короткое эссе или докторскую диссертацию, ваше тезисное изложение, вероятно, будет самым сложным предложением для формулирования.Эффективное изложение тезиса устанавливает цель статьи и, следовательно, функции для контроля, утверждения и структурирования всего вашего аргумента. Без здравого тезиса ваша аргументация может показаться слабой, бессмысленной и неинтересной для читателя.

Начни с вопроса — потом ответь свой тезис

Независимо от сложности предмета, практически любую диссертацию можно составить, ответив на вопрос.

  • Вопрос: «Каковы преимущества использования компьютеров в классе четвертого класса?»
    • Диссертация: «Компьютеры позволяют четвероклассникам получить преимущество в технологическом и научном образовании.”
  • Вопрос: «Почему река Миссисипи так важна в фильме Марка Твена Huckleberry Finn
    • Тезис: «Река символизирует как разделение, так и прогресс, поскольку она разделяет наших персонажей и страну, но при этом дает Геку и Джиму лучший шанс узнать друг друга».
  • Вопрос: «Почему люди, кажется, злятся на веганов, феминисток и другие« морально праведные »подгруппы?»
    • Тезис: «Путем тщательного социологического исследования мы обнаружили, что люди естественным образом полагают, что« морально праведные »люди смотрят на них свысока как на« неполноценных », вызывая гнев и конфликты там, где их обычно нет.”

Адаптируйте диссертацию к типу статьи, которую вы пишете

Не все сочинения убеждают, и не все сочинения учат. Цели вашей статьи помогут вам найти лучшую диссертацию.

  • Аналитический: Разбирает что-то, чтобы лучше изучить и понять.
    • Пр. «Эта динамика между разными поколениями вызывает большую часть напряжения в пьесе, поскольку возраст становится мотивом насилия и волнений, которые потрясают« Короля Лира ».”
  • Разъяснительный: Обучает или освещает точку.
    • Пр. «Взрыв философии 1800-х годов, такой как позитивизм, марксизм и дарвинизм, подорвал и опроверг христианство, чтобы вместо этого сосредоточиться на реальном, осязаемом мире».
  • Аргумент: Заявляет или поддерживает мнение, чтобы изменить мнение других людей.
    • Пр. «Без твердой руки и конкретных решений Барака Обамы Америка никогда бы не оправилась от дыры, в которую она вошла в начале 2000-х годов.”

Убедитесь, что ваш тезис доказуем

Не придумывайте диссертацию и не ищите ее позже. Тезис — это конечная точка вашего исследования, а не начало. Вам нужно использовать тезис, который вы действительно можете подкрепить доказательствами.

Примеры хороших тезисов:

  • «Признавая невозможные противоречия, принимая их и подвергая их сомнению, Блейк выковывает свою собственную веру и становится сильнее для нее. В конце концов, единственный способ для его стихов обрести веру — это временно потерять ее.”
  • «Согласно его хорошо задокументированным убеждениям и философии, экзистенциальное общество без понятия ни прошлого, ни будущего не может не стать застойным».
  • «Читая« Оду соловью »через призму современного деконструктивизма, мы можем увидеть, как Китс рассматривал поэзию как изменчивую и субъективную, а не как некую жесткую форму».

Примеры плохих тезисов:

  • «Не те люди выиграли американскую революцию». Несмотря на то, что это поразительно и уникально, доказать, кто «прав», а кто «виноват», исключительно сложно, и это очень субъективно.
  • «Теория генетической наследственности — это связывающая теория каждого человеческого взаимодействия». Слишком сложно и чрезмерно. Размах «любого человеческого взаимодействия» слишком велик
  • «Роман Пола Хардинга Tinkers — это, в конечном счете, крик о помощи от явно подавленного автора». Если вы не интервьюируете Хардинга подробно или не располагаете множеством реальных источников, у вас нет возможности доказать, что является фактом, а что — вымыслом ».

Получите правильный звук

Вы хотите, чтобы ваше тезисное изложение можно было идентифицировать как тезисное изложение.Вы делаете это, беря особый тон и используя определенные выражения и слова. Используйте такие слова, как «потому что», и язык, который является твердым и определенным.

Примеры тезисов с хорошим языком изложения включают:

  • «Благодаря кампании Вильгельма Завоевателя в Англии, эта нация приобрела силу и культуру, необходимые для построения Британской империи».
  • «Хемингуэй значительно изменил литературу, нормализовав упрощенное письмо и откровенный тон.”

Знайте, где разместить тезисы

Из-за той роли, которую играют тезисы, они появляются в начале статьи, обычно в конце первого абзаца или где-то во введении. Хотя большинство людей ищут тезис в конце первого абзаца, его расположение может зависеть от ряда факторов, таких как продолжительность введения, которое вам нужно, прежде чем вы сможете представить свою диссертацию, или объем вашей статьи.

Ограничьте тезис одним или двумя предложениями

Тезисы ясны и по существу, что помогает читателю определить тему и направление работы, а также вашу позицию по отношению к предмету.

Используйте Apple Pencil с iPad

Apple Pencil можно использовать для письма, пометок и рисования.

Рисование Apple Pencil

Откройте приложение, например Notes.В iPadOS перемещайте палитру инструментов по экрану или минимизируйте ее, чтобы у вас было больше места для рисования и набросков. На палитре инструментов есть разные инструменты в зависимости от используемого вами приложения. Используйте линейку, чтобы нарисовать прямые линии, а затем вращайте их пальцами. Сделать ошибку? Вы можете стирать по объектам или даже по пикселям.

Чтобы нарисовать в приложении «Заметки»:

  1. Открытые ноты.
  2. Нажмите, чтобы начать новую заметку.
  3. Начните рисовать Apple Pencil.

Вы также можете начать с нажатия, чтобы открыть палитру инструментов. Выберите один из нескольких инструментов и цветов для рисования и переключитесь на ластик, если допустили ошибку. Дважды коснитесь ластика, чтобы просмотреть параметры стирания на iPad. Во время рисования можно наклонить Apple Pencil, чтобы заштриховать линию, и надавить сильнее, чтобы затемнить линию. Вы можете перетащить палитру инструментов на другой край экрана. Нажмите, чтобы автоматически свернуть палитру инструментов и увидеть больше параметров.

Узнайте больше о рисовании в приложении Notes.

Рисование карандашом Apple Pencil у края экрана не активирует Центр управления, Центр уведомлений или Многозадачность. Вы можете рисовать в любом месте экрана, не отвлекаясь.

Напишите Apple Pencil

С помощью Apple Pencil можно писать заметки в Notes и других приложениях. В iOS 14 вы можете писать своим Apple Pencil в любом текстовом поле.* Вы можете преобразовать свой почерк в текст. И вы можете использовать рукописный номер телефона, дату или адрес, как если бы вы его набрали.

Напишите в любое текстовое поле с помощью Scribble

Вы можете использовать свой iPad и Apple Pencil, чтобы писать от руки в любом текстовом поле, например в поле поиска в Safari или в текстовом поле в Mail. * Все рукописные операции и преобразование в текст происходят на вашем iPad, обеспечивая конфиденциальность и безопасность вашего письма.

Вы можете узнать, как удалять, выбирать, вставлять и объединять слова с помощью Scribble, выбрав «Настройки»> Apple Pencil и нажав «Попробовать Scribble».

Преобразование рукописных заметок в текст

Вы можете преобразовать свой почерк * двумя способами:

  • Вы можете писать пером, которое находится дальше всего от линейки, на которой написана буква «А». Ваш почерк автоматически преобразуется в текст по мере того, как вы пишете.
  • Если у вас уже есть рукописные заметки, вы можете выбрать заметки и преобразовать их в текст:
    1. Дважды коснитесь или коснитесь и удерживайте слово, которое хотите выделить. Выделите больше слов, проведя по ним пальцем. Вы можете трижды нажать, чтобы выделить всю строку слов.
    2. Коснитесь выбранных слов.
    3. В появившемся меню коснитесь Копировать как текст.
    4. Вставьте текст в другое место в том же документе или в другом приложении.

Используйте рукописные номера телефонов, даты, адреса и т. Д.

  1. Коснитесь числа, даты, адреса или других распознанных данных, которые вы написали.Он будет подчеркнут. *
  2. Выберите, что вы хотите сделать, например, позвонить по номеру или создать мероприятие.

Рисуем идеальные формы

Вы можете улучшить кривую окружность или наклонный квадрат. Вот как:

  1. Нарисуйте вручную фигуру, например круг, квадрат или звезду, одним штрихом.
  2. Когда вы закончите форму, задержите кончик Apple Pencil на экране. Нарисованная вами форма будет заменена на идеальную.

Apple Pencil (2-е поколение), двойное нажатие

На Apple Pencil (2-го поколения) вы можете дважды коснуться кончика Apple Pencil, чтобы быстро переключиться на инструмент, который вы использовали последним. Чтобы изменить настройки для двойного касания, перейдите в «Настройки»> «Apple Pencil» и выберите:

  • Переключение между текущим инструментом и ластиком
  • Переключение между текущим инструментом и последним использованным
  • Показать цветовую палитру
  • выкл.

Двойное касание работает только в поддерживаемых приложениях, например Notes.

Дата публикации:

Критическое чтение: что такое критическое чтение и зачем оно мне нужно?

Критическое чтение означает, что читатель применяет определенные процессы, модели, вопросы и теории, которые приводят к повышенной ясности и пониманию. Критическое прочтение требует больше усилий и понимания, чем простое «беглое бегство» по тексту. В чем разница? Если читатель «бегло просматривает» текст, поверхностные характеристики и информация остаются в пределах досягаемости читателя. При критическом прочтении достигается «глубокая структура» (если такая вещь существует помимо поверхностного текста!), То есть логическая последовательность, тон, организация и ряд других очень важных звучащих терминов.

Что нужно, чтобы быть критическим читателем? На этот вопрос есть множество ответов; вот несколько рекомендуемых шагов:

1. Приготовьтесь стать частью писательской аудитории.

В конце концов, авторы создают тексты для определенной аудитории, и, став членом целевой аудитории, легче достичь цели автора. Узнать об авторе, историю автора и текст, ожидаемую автором аудиторию; читать введения и примечания.

2. Подготовьтесь к чтению непредвзято.

Критически настроенные читатели ищут знания; они не «переписывают» произведение под себя. Ваша задача как просвещенного критического читателя — прочитать то, что написано на странице, давая автору шанс развить идеи и позволяя себе вдумчиво и объективно размышлять над текстом.

3. Считайте заголовок.

Это может показаться очевидным, но название может дать ключ к пониманию отношения, целей, личной точки зрения или подхода автора.

4. Читайте медленно.

Опять же, это кажется очевидным, но это фактор при «внимательном чтении». Замедляя, вы создадите больше связей в тексте.

5. Используйте словарь и другие соответствующие справочники.

Если в тексте есть слово, которое непонятно или сложно определить в контексте: поищите его. Каждое слово важно, и если часть текста переполнена техническими терминами, вдвойне важно знать, как автор их использует.

6. Делайте заметки.

Делайте заметки на полях, подчеркивайте и выделяйте, записывайте идеи в блокнот, делайте все, что вам подходит. Отметьте для себя основные идеи, тезисы, авторские основные моменты, подтверждающие теорию. Написание во время чтения помогает вашей памяти во многих отношениях, особенно путем создания ссылки, которая нечеткая в тексте, конкретно в вашем собственном письме.

7. Ведите дневник чтения

Помимо ведения заметок, часто бывает полезно регулярно записывать свои ответы и мысли в более постоянном месте, где вы можете консультироваться.Развивая привычку одновременно читать и писать, оба навыка улучшатся.

Критическое чтение предполагает использование логических и риторических навыков. Определение тезиса автора — хорошее место для начала, но понять, как автор намеревается поддержать его, — сложная задача. Чаще всего автор делает заявление (чаще всего в форме тезиса) и подкрепляет его основной частью текста. Утверждение автора подтверждается предоставленными доказательствами, позволяющими предположить, что предполагаемый аргумент автора является правильным или разумно приемлемым.