Содержание

Космический корабль Зевс колоссальный прорыв от Роскосмоса

Добрый день, друзья. Большая часть Россиян считает, что Российская космонавтики идёт на спад. Но, это не так. В нашей стране с 2020 года строят космический корабль «Зевс». Исходя из мифов Древней Греции Зевс является грозной карающей силой. Бывает, он ассоциируется с судьбой.

По аналогии с программой США называемой «Артемида», сотрудники Роскосмоса назвали свой новый корабль «Зевс». Как вы помните, Зевс является отцом этой богини. В Роскосмосе решили переплюнуть американцев и назвать собственный корабль «Зевс», который был высшем божеством Греков и стоял над всеми богами.

Космический корабль Зевс невероятный проект России

Но, давайте оставим мифологию в покое, а начнём разговор с фактов. Итак, в РФ на данный момент уже проходит разработка по проекту «Нуклон». В ней разрабатывается космический тягач, у которого ядерная установка в 0,45 Мегаватт.

Чтобы было более понятно, это примерно 40-50% одного из блоков современных АЭС. Солнечные батареи МКС имеют мощность в районе 100 кВт (Сразу после выпуска было 126 кВт. Далее, после износа стало 100 кВт). В одном же таком двигателе мощности примерно в пять раз больше.

Ядерный буксир создаётся на основе ТЭМ. Точнее, его реактор создавался с 2010 г. и в данный момент уже создан. Не на бумажке, а в реальности. Сейчас его дорабатывают. Уже разработан модуль по служебным системам. Создан макет нагрузочных ферм. Уже решено, как пойдёт лишнее тепло с корабля в космос.

Когда должен быть осуществлён проект?

По плану, в космос буксир должен попасть к 2030 году. Там он будет проходить летные испытания. Если они пройдут успешно, то данный двигатель станут выпускать серийно. Буксир первое время будет вращаться вокруг Земли без приземлений. Если всё пройдёт удачно, будет он в силах отправить на Луну 10000 кг полезного груза за 200 дней.

Многие люди подумают, что доставить на Луну груз за 200 дней является очень долгим сроком. Но, они ошибаются. Тягач создан, чтобы доставлять груз, а не гнаться за скоростью. Кроме этого, на данный момент 10000 кг ни одна из современных ракет доставить не сможет. Двигатели на основании химических элементов, которые установлены на современных ракетах, помогают кораблю быстро разогнаться. Импульс же их проходит буквально через минуты.

Откуда будет брать энергию «Зевс»?

Рассматриваемому нами тягачу энергию будет давать ядерный реактор. Ускорение у него небольшое, примерно 100 м/сутки. Но, они будут набирать обороты каждый из 200 дней. Вначале они будут ускорять буксир. Затем, 100 суток его тормозить. Данное движение чем-то напоминает спираль, которая раскручивается и ускоряется.

Данный корабль состоит из 55000 кг. Транспортно-энергетический модуль весит 35000 кг. Кроме этого, модуль с топливом (ксенон) 10000 кг. Далее идёт полезный вес 10000 кг, который состоит из различных приборов с оборудованием, которые нужно доставить на Луну, чтобы заниматься её изучением, вращаясь вокруг этого спутника.

Данный проект более рационален, чем все предыдущие, так как сейчас планируется применять супертяжелые ракеты, которые ещё нужно создать, затем воплотить. Использование в роли челночных ракет супертяжелые – очень дорого, для всех стран, в том числе самых богатых. Кроме этого, нужны и лёгкие ракеты для полётов на Луну. Также, сейчас проектируется тяжёлая ракета «Енисей». Я думаю, и она пригодится.

В космос данный комплекс будет выведен парой ракет типа «Ангара». ТЭМ будет отправлен в космос ракетой «Ангара А5В» на высоту 900 км. Модуль, загруженный топливом и полезным грузом, отправит более легкая ракета «Ангара А5».

Аварийная ситуация (модуль и реактор) во время запуска (я имею в виду радиационное заражение) маловероятна. У урана радиоактивность небольшая. Топливом для реакторов служат прочные трубочки и их разрушить трудно, в том числе если ракета взорвётся.

Реактор вступает в активную фазу на высоте более 900 км. В этом случае он станет очень радиоактивен. Но, ниже данной отметки сам он не опустится. На этой орбите он сможет вращаться века, и не будет падать на нашу планету.

Большим плюсом комплекса «Зевс» является то, что его реактор при желании можно будет остановить. Ученые рассчитали, что запускать реактор можно 5 раз, и столько же раз отключать его. Эксплуатировать данный перевозчик можно 10 лет.

Первое задание для «Зевса» — картографирование ландшафта Луны. При этом, появится возможность не просто проводить сканирование, но можно поверхность спутника просветить радарами на километр в глубину! Разумеется, первым делом приборы постараются найти полезные ископаемые, найти «водный лёд». Ученые будут искать районы, где присутствуют подповерхностные пустоты. Будет оценён их размер, объём, глубина залегания. Такие действия на данный момент не сможет провести ни одно государство!

Можно, конечно, потратить огромные средства, чтобы построить сверхтяжёлые ракеты, осуществить высадку на Луну и далее непонятно чем заниматься. При этом, совершенно иное дело, это получение точных карт лунной поверхности и далее запланировать высадку с понятной задачей и четкой целью.

Сломан ваш ПК и у вас пропала возможность на нём нормально работать?
Это не проблема.
Нужно обратиться в наш центр по ремонту компьютеров. Мы проведём диагностику и устраним неисправность.
Для нас является важным, чтобы ваш ПК продолжал отлично функционировать, и чтобы ничто не отвлекало вас от занятия любимым делом:
Наше предложение:
1 Бесплатный выезд специалиста;
2 Бесплатный анализ компьютера у вас дома;
3 Мы даём гарантию после ремонта до трёх лет;
4 Выдаём чек с гарантийным талоном.
Вам достаточно оставить заявку, и мы предоставим вам скидку на 15%

Космический буксир «Нуклон» на атомной тяге

Не следует запускать ракету на Луну, чтобы потом точно не знать, чем там заниматься. Нужно точно знать, зачем производить высадку на Луну и чем там заниматься?

Разумеется, чтобы провести картографирование лунной поверхности и далее найти подповерхностные пустоты, нужен мощный источник энергии. Им в данном случае может стать транспортно-энергетическая часть корабля, которая похожа на атомную электростанцию, вращающуюся вокруг Луны.

После Луны в планах данного корабля планета «Венера», после неё, скорее всего комплекс «Зевс» займется рутинной работой, вроде транспортного челнока от Земли до прочих планет Солнечной системы или доставка нужной аппаратуры и ресурсов для проектируемой лунной базы.

Вывод: Космический корабль Зевс, на первый взгляд, проект фантастический (хотя его уже начали строить). Но, когда правителям XIX века рассказали про возможность существования паровоза, парохода или самоходной кареты, они тоже не поверили. Это же касается и воздушных шаров, дирижаблей, самолётов. Поэтому, нужно верить в мечту, и она непременно сбудется. А что вы поэтому поводу думаете? Просьба написать в комментариях!

С уважением,     Андрей Зимин    11.01.21

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Контр пик Зевса в Dota 2: кто контрит Zeus

Zeus – герой является одним из самых дефолтных мидеров уже многие годы существования игры Dota 2. Имеет большой магический урон с помощью своих способностей Arc Lightning и Lightning Bolt. Стоит отметить, что Lightning Bolt можно использовать, чтобы просветить вражеский Sentry или Observer. Thundergod’s Wrath – ультимативная способность Зевса, наносящая урон по всем врагам на карте, раскрывая их местоположение. Если в команде не хватает магического урона смело берите Зевса на мид! Но также важно знать все про контрпики Зевса.

Что такое контр-пик в Дота 2

Контрпики – это герои, которые имеют опцию хорошо противостоять против героев оппонента. Другими словами, это желание одной команды повысить шансы на победу путем грамотного подбора персонажей против пика врага. Ниже рассмотрим кто контрит Зевса.

Как стоять/играть против Zeus в Доте 2

Zeus – один из самых дефолтных мидеров в этой игре испокон веков. Отличный маг дальнего боя с сильным магическим прокастом. Почти всегда имеет топ урон в игре, так как заклинания дамажат нереально мощно. Если держать на Зевсе позицию и нон-стопом колдовать и не подставляться, то шансов у противников просто не будет. Но, несомненно, есть герои ломающие позиционку, которые легко добираются до Зевса. Одна из главных причин почему берут Зевса – это хорошая оборона хайграунда.

Контр пик Зевса в миду

Контр пики Zeus

В миду

Кто контрит зевса в миду? Зевс довольно стабильный мидер, хорошо стоит против большинства героев в Доте. Но, как и у всех, есть контрпики и герои, которые мешают по игре. Однако при должном опыте и понимании игры на Зевсе можно тащить любые игры против каких угодно героев. Из контры можно выделить:

  • Templar Assassin;
  • Viper;
  • Meepo;
  • Broodmother;
  • Storm Spirit.

Templar Assassin – контр пик Зевса в миду самая сильная контра на миде. У Зевса гораздо меньше урона, нечем сбивать Refraction. На 6 уровне с появлением трапы, Ланая замедлит Zeus и убьет его, урона у нее предостаточно, а брони и здоровья у Зевса крайне мало.

Viper – один из самых сильных мидеров в этой мете. Имеет сопротивление магии 30% за счет пассивной способности, что критично для Зевса. Если Zeus подставится под ренж ульты, то и вовсе под замедлением может умереть.

Meepo – для мипо Зевс – лакомая булочка на протяжении всей игры. С покупкой Blink Dagger будет прыгать и хейтить Зевса. Уже даже со вторымклоном если Zeus подставляется под сетку, то он умирает.

Как вы можете заметить, тут по большей части зависит все от вас, от вашего понимания, где находится противник. Вас могут убить только если вы перенаглеете или потеряете хорошую позиционку.

На лайне

Последнее время стало популярно брать Зевса на 4-ю позицию в харду, чтобы своими спеллами он мог загнобить вражеского кора, некое подобие Skywrath Mage.

Неприятно на линии стоять против следующих героев
:

  • Anti-mage;
  • Faceless Void;
  • Juggernaut и Lifestealer;
  • Oracle;
  • Abbadon.

Anti-mage – контр пик Зевса, выжигает вам на линии ману, а, если антимаг с хорошей реакцией, то с помощью своей способности контрспелл может отражать болт обратно в вас. Не говоря уже просто о его пассивке, которая дает немалое сопротивление магии.

Герой Faceless Void контрит Зевса тем, что использует такие сильные способности, как Time Dilation (ограничивает на каст скиллов Зевса), Time Walk (после прокаста Зевса можно отпрыгнуть и вернуть себе большую часть здоровья Зевсом, поэтому дамажить его на линии не имеет смысла ) и Chronosphere (попадание Зевса в хроносферу при небольшом показателе HP убивает его).

Lifestealer и Juggernaut – герои со встроенной невосприимчивостью к магии. Во время действия Rage и Blade Fury становятся неуязвимы для Зевса.

Как сбить пассивную способность Zeus диспелом?

Отключить пассивку Зевсу можно двумя способами: пикнуть против него Viper и в драках как-то держать героя в луже вайпера, либо с помощью предмета Silver Edge. Однако пассивка не настолько важна, чтобы из-за нее как-то париться.

Контр предметы Zeus в Dota 2

Black King Bar – очевидный выбор против Зевса, потому что он имеет исключительно магический урон, и с покупкой данного айтема Зевс в драке будет стоять и ничего не делать.

Pipe of Insight – отличный выбор на героя третьей позиции, даст возможность союзным героям блокировать 300 магического урона, а владельцу дает 30% сопротивление магии. Очень решает при заходе на хайграунд против Zeus, что довольно часто непростая задача.

Magic Wand – на линии обязательный предмет, т.к. Зевс нон стоп кидает молнии, тем самым заряжая вам стики.

Glimmer Cape – за свою цену топ айтем, дает целых 45% сопротивление магии, даже больше чем Pipe of Insight, хоть стоит дешевле.

Контр пик Зевса в миду

Вывод

Отличный герой для того, чтобы сдерживать врага, ломящегося к вам на тир-3 вышки, пока ваш керри дофармливает нужные слоты. Главное на нем это держать позиционку и быть не в эпицентре драки.

FAQ

Какой тип урона эффективен против Zeus?

Любой, так как у него мало брони и нет сопротивления магии, проблема в том, как до него добраться, чтобы внести этот урон.

Какие герои легко справляются с Zeus в одиночном бою?

Любые герои, способные прыгнуть на Зевса. Например, Anti-mage, Phantom Assassin, Queen of Pain.

Можно ли обезопасить Zeus против контрпиков?

Против контрпиков лучше всего будет купить не агрессивый айтемы, типа Kaya, а что-нибудь на подсейв, например Eul’s Scepter of Divinity, Force Staff, Glimmer Cape и тому подобные.

Какими героями не стоит играть против Zeus?

Terrorblade, Drow Ranger, Phantom Lancer, Monkey King, Tinker.

Храм Зевса Олимпийского был разрушен цунами, а не землетрясением

Святилище Зевса в Олимпии, где находилось третье чудо света — статуя бога-громовержца из золота и слоновой кости, — было уничтожено не землетрясением, а цунами. Таковы результаты исследования покрывающих храм песков, проведенного немецкими учеными.

Немецкие ученые поставили под сомнение историю гибели одного из самых величественных памятников античности – святилища Зевса в Олимпии. В его разрушении историки до сих пор винили землетрясения и наводнения, но, по новой версии,

Олимпию уничтожили несколько разрушительных цунами, проникшие вглубь материка.

Таковы результаты исследований специалистов под руководством профессора Андреаса Фётта из Института географии Университета Иоганна Гуттенберга в Майнце (Германия). Также в работе участвовали греческие археологи и ученые из Ахена, Дармштадта, Фрайбурга, Гамбурга и Кельна.

Олимпия, находившаяся на полуострове Пелопоннес (на территории современной Греции), во времена Эллады была центром поклонения главному божеству, громовержцу Зевсу, и местом проведения оригинальных Олимпийских игр. В величественном мраморном храме, воздвигнутом около 450 года до н. э., находилось третье чудо света — огромная статуя Зевса из слоновой кости и золота работы Фидия. Статуя сидящего Зевса вместе с пьедесталом достигала в высоту, по разным данным, 12–17 метров. Судьба ее, как и многих других чудес света, печальна. После возникновения Римской империи и христианизации языческие культы пришли в упадок, Олимпийские игры были упразднены, храмы закрыты, а статуя была перевезена в Константинополь и там погибла при пожаре.

Однако и массивный храм, и статуя еще до вандализма людей сильно пострадали от природной стихии. Но какой?

Профессор Фётт исследовал Олимпию в рамках большого проекта по изучению палеоцунами на берегах восточного Средиземноморья за последние 11 тысяч лет. Согласно полученным данным,

геоморфология местности и здешние осадочные породы показывают, что Олимпия и окружающая территория подверглись воздействию цунами.

Олимпия, заново открытая всего 250 лет назад, была похоронена под мощным слоем песка и других материалов — глубиной до 8 метров.

«И состав, и толщина осадочных отложений, изученных нами в Олимпии, никак не подтверждают гипотезу о наводнениях близлежащей реки Кладеос. Гидравлика реки не допускает такого разлива, а геоморфология долины не дала бы такого рода осадочных пород. Крайне маловероятно, что это работа одной лишь речушки», — уверен Фётт.

Это противоречит общепринятой гипотезе, согласно которой памятник был разрушен землетрясением в 551 году н. э., а песок принесен именно разливами. Правда, она и не объясняла, как небольшая речка могла намыть до 10 метров песков.

Современные геоморфологические и геоархеологические исследования показали, что Олимпия несколько раз за время существования подвергалась поистине катастрофическим наводнениям.

Наличие в отложениях раковин различных морских моллюсков и морских корненожек указывает на чисто морское происхождение песков.

close

100%

И пески эти были перенесены на сушу с большой скоростью, движимые высокой энергией. Самое вероятное объяснение этого – цунами, которые преодолели узкую цепь холмов между Олимпией и морем по относительно низким перевалам.

«В древности Олимпия была ближе к морю, чем сейчас (сегодня расстояние до береговой линии составляет 22 км). В те времена море вдавалось в сушу на 8 км глубже», — объяснил Фётт.

Он считает, что события развивались следующим образом: цунами ворвалось в узкую долину реки Альфейос, притоком которой является Кладеос, и «переправилось» по перевалам в Олимпию. Святилище было затоплено. Обратный отток воды по рекам и их поймам был осложнен новыми цунами и оставшимися на пути волн отложениями. Послойный анализ отложений показывает, что местность, где располагалась Олимпия, страдала от цунами несколько раз в течение последних семи тысяч лет. Последнее событие относится как раз к VI веку н. э., когда Олимпия была окончательно разрушена и погребена под песками.

Гипотеза о цунами подтверждается тем, что аналогичные отложения найдены в долине Альфейоса на склонах холмов, обращенных к морю, и они идентичны пескам, под которыми похоронена Олимпия. Кроме того, как предполагает Фётт,

в случае землетрясения фрагменты храма, включая величественные колонны, должны были бы остаться лежать друг на друге. На деле же они как бы «плавают» в песках.

Специалисты продолжают проверку своей гипотезы, изучая происхождение и возраст останков микрофауны, а также геохронологию местности.

Цунами не являются в Европе такой уж редкостью. По дну Средиземного моря проходит так называемая Эллинская дуга – граница литосферных плит, где Африканская плита «подминается» под Евразийскую. За этот процесс ответственны землетрясения и извержения вулканов на юге Италии, на Кипре, в Турции и на Кавказе.

Последнее разрушительное цунами произошло в Средиземноморье в 1908 году, после землетрясения в Мессинском проливе, отделяющем Сицилию от материковой Италии: тогда погибли около 100 тысяч человек. Серьезное цунами было зарегистрировано в 1956 году в Эгейском море.

Утраченную статую Зевса напечатали на 3D-принтере

  • Крис Баранюк,
  • корреспондент по технологиям

Автор фото, Stratasys

Утраченная в V веке древнегреческая статуя античного бога Зевса, некогда стоявшая в Олимпии и считавшаяся одним из Семи чудес света, воспроизведена с помощью 3D-печати.

Статуя Зевса Олимпийского работы древнегреческого скульптора Фидия, которой поклонялись древнегреческие атлеты, сохранилась только в описаниях историков и в изображениях на монетах.

Занимающиеся трехмерной печатью американские фирмы Stratasys и 3DPTree воссоздали объемное изображение скульптуры, которое будет теперь установлено в музее Миллениум-гейт в Атланте.

Один из экспертов назвал 3D-печать мощным инструментом в изучении потерянных произведений искусства.

Автор фото, Stratasys

Подпись к фото,

Изготовление тела Зевса заняло два дня, еще 20 часов печатали его ноги

В оригинале статуя Зевса Олимпийского, созданная в V веке до нашей эры, была примерно 13 метров в высоту, однако ее воспроизведенная трехмерная копия куда скромней — всего 1,8 м.

Оригинальная скульптура — сделанная из дерева, слоновой кости и золота — погибла от пожара в V веке уже нашей эры, однако данные о том, где это произошло, разнятся.

Детали копии отпечатаны в термопластике с помощью трехмерной модели, максимально приближенной к оригиналу.

По словам специалиста фирмы Stratasys Джесса Ройтенберга, трехмерная печать позволила вернуть к жизни утраченную статую.

«Это важно не только для нас, специалистов, не только для дизайнеров. Это важно для археологии, для искусства», — сказал он в интервью Би-би-си.

Джесс Ройтенберг — бывший школьный учитель. Как он говорит, печать тела Зевса заняла два дня, а его ног — 20 часов. После некоторой обработки поверхности скульптуры ее отвезли в другое место для сборки.

Автор фото, Stratasys

Подпись к фото,

Оригинальная статуя Зевса была сделана из дерева, слоновой кости и золота, но ее копия полностью выполнена из термопластика

Паззл без половины деталей

«Изучение античного мира нередко оказывается сродни сборке паззла, только у вас нет ни обложки, ни половины деталей», — говорит Сюзанна Тернер, куратор Музея классической археологии в Кембридже.

И хотя сама она в процессе воссоздания Зевса Олимпийского не участвовала, проект вызвал у нее живейший интерес.

«Все, что позволяет ученым и просто людям, интересующимся античностью, представить себе, а тем более увидеть воочию, как могли выглядеть эти древние вещи, является невероятно мощным инструментом», — сказала она в интервью Би-би-си.

В то же время, говорит она, многие музеи, в том числе и тот, в котором работает она сама, уже давно практикуют демонстрацию сделанных самыми разными способами копий утраченных произведений искусства.

Автор фото, Stratasys

Подпись к фото,

Люди не хотят мириться с потерей уникальных памятников прошлого

С помощью трехмерной печати воспроизводят вещи, утраченные не только в древние времена, но и сегодня — в частности, постройки и предметы из уничтоженного недавно во время войны в Сирии древнего города Пальмира.

Недавно группа археологов с помощью трехмерной печати сумела реконструировать стоявшую в Пальмире Триумфальную арку, которая была установлена на Трафальгарской площади.

«Роль и значение 3D-технологий будут постоянно возрастать. Люди никогда не захотят мириться с потерей ценных памятников прошлого», — считает доктор Тернер.

История украинца Даниила «Zeus» Тесленко — чемпиона мира по Counter-Strike

26 Июля, 2017,
18:15

14768

В Кракове 23 июля прошел финал киберспортивного турнира PGL Major Krakow по дисциплине CS:GO. Победителем среди 16 участников стала команда Gambit Gaming. Один из ее участников — украинский игрок в Counter-Strike Даниил Тесленко, многим известный как «Zeus». Команда, от которой такого не ожидали, выиграла $500 000 призовых и получила звание чемпионов мира. Для Тесленко это не первая победа такого уровня: еще в составе команды Na`Vi по CS 1.6 он побеждал на всех самых престижных в мире турнирах. Zeus, по сути, уникальный игрок: он единственный в СНГ получал награды на всех знаковых турнирах как в CS 1.6, так и в CS:GO. Подобных примеров в мире совсем мало. Редакция AIN.UA рассказывает историю самого успешного украинского киберспортсмена по Counter-Strike

23 июля 2017, Краков, переполненная Tauron Arena, финал киберспортивного турнира PGL Krakow Major. Решающая третья карта de_inferno: на кону престижное звание чемпиона мира по Counter-Strike: Global Offensive и полмиллиона долларов призовых за первое место. В воздухе витает невероятное напряжение. 

Даниил Тесленко / Zeus

Счет 15:10, игроки Gambit атакуют точку B, желая выиграть это противостояние здесь и сейчас. Их соперники по финалу — бразильцы Immortals — не желают сдаваться просто так и при заходе убивают двоих игроков Gambit – после серии разменов ситуация 2×2: казахстанец Даурен «AdreN» Кыстаубаев и харьковчанин Даниил «Zeus» Тесленко против Вито «kNg» Джузеппе и Лукаса «steel» Лопеса. Последним нужно кровь из носу разминировать бомбу, но сперва AdreN расправляется с одним бразильцем, после чего капитан Gambit Zeus добивает второго. Это победа в финальном матче!

Победа Gambit – большая сенсация в мире киберспорта. До начала турнира казахстанско-украино-российская команда не входила в мировой топ-10 согласно рейтинга сайта HLTV.org (ведущий мировой сайт о Counter-Strike – ред.). Не ставили на команду и признанные мировые CS:GO эксперты. Одним из тех, кто до конца верил в ребят, был киевлянин Алексей «yXo» Малецкий – в прошлом профессиональный игрок, а нынче профессиональный комментатор. Впрочем, его слова о том, что Gambit должны уже наконец-то выиграть CS:GO Major, многими не были восприняты серьезно.

Начало пути: pro100

Даниил родился в Харькове в 1987 году. С ранних лет увлекся компьютерными играми и впервые познакомился с Counter-Strike в 2001 году в местном компьютерном клубе. Поиграл пару лет за несколько малоизвестных местных команд, после чего в 2004 присоединился к pro100 — сильнейшей команде Харькова и одной из лучших команд Украины. К моменту его прихода в pro100 за эту команду уже играли Иоанн «Edward» Сухарев и Михаил «Kane» Благин. С первым Zeus позднее будет много лет играть вместе в pro100, Virtus.pro и Na`Vi, а второй также поиграл в Virtus.pro и сегодня является главным тренером Gambit Gaming.

pro100 на московском турнире ASUS Winter 2007. Даниил — второй справа.

Обладая сильнейшим на то время составом в стране, pro100 еще больше укрепили свои позиции в Украине и стали задумываться об участии в российских турнирах, где можно было помериться силами с M19, Virtus.pro и другими ведущими командами региона. Харьковчане стали часто ездить в Москву и сумели хорошо себя проявить: pro100 взяли золото на нескольких турнирах серии ASUS Cup, а в Украине выиграли национальные отборочные World Cyber Games в 2005 и 2006. Но зацепиться за медали на мировых финалах WCG не получилось, не хватило опыта участия в подобных турнирах.

Московский период: Virtus.pro

Летом 2007 ему предложили пополнить ряды Virtus.pro: он показывал отличную игру и московская команда позвала его к себе. После некоторых обдумываний Zeus и Edward (его тоже позвали) согласились и переехали в Москву. Virtus.pro тогда могли обеспечить харьковчанам достойные условия для тренировок, а еще у российской команды было несколько денежных спонсоров. Менеджмент харьковской команды тогда не мог предложить своим игрокам ничего подобного, да и состав pro100 образца 2005-2006 «уперся в свой потолок». Даниил отправился в Москву за развитием и регулярным участием в крупных международных турнирах.

Перейдя в Virtus.pro, Edward и Zeus (а позже к ним присоединился и Kane) выигрывали практически все турниры в СНГ, однако стать лучшей командой мира они не смогли. К игровым трудностям в 2008 году прибавились и финансовые: грянул экономический кризис и Virtus.pro потеряли ключевых спонсоров. Харьковчане уезжали в Москву в роли настоящих киберспортивных звезд, а через полтора года им даже пришлось ночевать в компьютерном клубе из-за полного отсутствия денег.

Менеджмент Virtus.pro больше не мог позволить себе платить довольно высокие зарплаты. В декабре 2008 украинцы вернулись домой в Харьков и через пару дней на одном из киберспортивных сайтов прочли о том, что больше не являются игроками Virtus.pro. 

«Рожденный Побеждать»: Na`Vi

Команда Na`Vi (Natus Vincere) появилась на свет 19 октября 2009 года. Состоятельный казахстанский меценат Мурат Жумашевич, более известный в игровом сообществе как Arbalet, предложил киевлянину Сергею «starix» Ищуку собрать в одну команду сильнейших украинских игроков в Counter-Strike 1.6 и со временем стать лучшей командой в мире. Выбор starix’a пал на следующих игроков: Иоанна «Edward» Сухарева (pro100, Virtus.pro), Егора «markeloff» Маркелова (DTS, HellRaisers), Арсения «ceh9» Триноженко (TreeZ, pro100) и Даниила «Zeus» Тесленко (pro100, Virtus.pro). Последний был выбран капитаном и тактическим координатором Natus Vincere.

Команда Na`Vi по CS:GO. Фото: HLTV

Практически сразу команда добилась успеха. Уже в 2010 году Zeus и компания выиграли IEM 4 World Championship Finals, ESWC 2010 и WCG 2010 – то есть, все три главных чемпионата мира по Counter-Strike 1.6. Раньше такое не удавалось никому и это достижение даже было внесено в «Книгу рекордов Гиннеса». Результативными были и следующие два года, хоть Na`Vi уже и не выигрывали абсолютно любой крупный чемпионат, иногда уступая SK-Gaming, Fnatic либо Virtus.pro.

У чемпионского состава Na`Vi было много сильных сторон: пять крутых индивидуально игроков, огромная мотивация и желание побеждать, отличный капитан. Zeus и сам играл хорошо и при этом еще знал как раскрыть игроков своей команды. Na`Vi с переменным успехом доминировали на профессиональной CS-сцене вплоть до конца 2012-го. В конце года большинство профессиональных команд стало постепенно переходить на новую игру CS:GO, а украинская команда поначалу эту версию совсем не оценила и надеялась, что Counter-Strike 1.6 не умрет.

Несмотря на внешнюю схожесть, CS:GO довольно сильно отличалась от CS 1.6 в плане механики и стрельбы: игрокам пришлось заново учиться играть и привыкать к новой версии. Na`Vi переход на Global Offensive дался крайне тяжело – ребята проиграли ряд турниров, а Edward и markeloff в определенный момент решили уйти в новообразованную команду Astana Dragons. Позже Edward вернулся, также в Na`Vi пришел и словацкий снайпер Ладислав «GuardiaN» Ковач. Из команды также ушел друг Даниила ceh9, решивший заняться стримерством и стать киберспортивным комментатором.

Даниил Тесленко — один из самых успешных украинских киберспортивных игроков. Согласно сайту esportsearnings.com, он занимает 110 строчку в общем списке с призовыми в размере $440 000. Эта сумма не учитывает прямых доходов от спонсоров, доходов от стримов и т.д. Эксперты, опрошенные AIN.UA, заявляют, что сопутствующие доходы подсчитать довольно сложно, так как они индивидуальны для каждого спортсмена и их обычно держат в тайне. Если же рассматривать исключительно локальный украинский рейтинг — Zeus занимает 5 строчку и является самым успешным/богатым игроком в Counter-Strike в Украине. Первые 4 позиции занимают игроки в Dota 2.

Новые игроки дали команде необходимый толчок и коллектив под управлением Zeus постепенно вернул себе былые позиции на мировой сцене и даже некоторое время находился на первой строчке мирового рейтинга сайта HLTV. На пик формы Na`Vi вышли в середине 2015 — начале 2016, когда команда дважды была в финалах CS:GO Major (в румынской Клуж-Напоке и американском Колумбусе). Но «Рожденные Побеждать» проиграли оба тех финала, что негативно сказалось на моральном духе команды, некоторые члены которой стали задумываться о заменах.

4 августа 2016 года в составе Na`Vi по CS:GO произошла еще одна замена, вызвавшая большой ажиотаж в мировом киберспортивном сообществе. На сей раз замена была знаковой во всех смыслах: к команде присоединился молодой и талантливый украинский игрок Александр «s1mple» Костылев (только что вернувшийся из США, где играл за Team Liquid), а на дверь указали капитану Даниилу «Zeus» Тесленко. Таким образом, в составе Counter-Strike Na`Vi больше не осталось действующих игроков, которые бы при этом никогда не покидали организацию с момента ее основания. 

PGL Krakow Major 

Оказавшись без команды, Zeus думал уйти в бизнес либо заняться какой-то другой связанной с киберспортом деятельностью, но позже все-таки решил продолжить играть и присоединился к казахстанско-российской команде Gambit. Последние нуждались в хорошем капитане и после прихода харьковчанина сразу заиграли значительно лучше. Gambit Gaming ужасно выглядели в онлайновых матчах, однако их было тяжело остановить на крупных LAN-турнирах. Под руководством Даниила команда выиграла DreamHack Winter 2016, Acer Predator Masters Season 3, DreamHack Austin 2017, а также попала в ТОП-8 на ELEAGUE Major в американской Атланте. 

Помимо игры за Gambit, Zeus снимает блоги на своем YouTube-канале, организовывает аматорские турниры в рамках Zeus Cyber School, а также возглавляет возрожденный киберспортивный клуб pro100, за который когда-то сам играл. Пару месяцев назад Даниил сформировал молодую команду из четырех украинцев и одного латвийца, которые сейчас и выступают за pro100 и пытаются пробиться в топ-30 мирового рейтинга. На недавнем CIS Minor Championship в Москве pro100 заняли третье место, что говорит о том, что у этой молодой команды неплохой потенциал.

PGL Krakow Major стал настоящим камбеком для Zeus и Gambit Gaming. Команда сначала уверенно вышла в плей-офф с тремя победами в активе, после чего поочередно переиграла Fnatic в четвертьфинале, Astralis в полуфинале и Immortals в финале. Выиграв краковский CS:GO Major, Даниил Тесленко стал единственным игроком в Counter-Strike из Украины, которому покорились чемпионаты мира в обеих версиях игры — CS 1.6 и CS:GO. К слову, таких людей не много и во всем мире: подобными достижениями могут похвастаться разве что поляки из Virtus.pro (TaZ, NEO, pashaBiceps) и шведы из Ninjas in Pyjamas (Xizt, f0rest, GeT_RiGhT).

Победа команды Gambit Gaming на PGL Major Krakow. Фото: HLTV

Храм Зевса Олимпийского и Арка Адриана

На юго-востоке от Акрополя, можно сказать, на его фоне, недалеко от площади Конституции (Си́нтагма), расположен один из самых значимых храмов древности, сооруженный из пентелийского мрамора, который посвящен Зевсу Олимпийскому, в связи с чем его останки сегодня называют Олимпейон (Оли́мпион).

Помимо этого, в настоящее время он известен и как Сти́ли ту Олимпи́у Дио́с — в буквальном смысле слова, Колонны Зевса Олимпийского, поскольку до наших дней дошли только несколько из его многочисленных грандиозных колонн высотой в 17 м, с диаметром в 2 м, выполненных в коринфском ордере.

Олимпейон

Строительство храма Зевса Олимпийского (нао́с ту Олимпи́у Дио́с) началось афинским тираном Писистратом и его потомками (520-515 гг. до н.э.). Изначально проект был разработан по образцу крупнейших храмов Малой Азии.

Согласно первоначальному замыслу, храм размерами в 41м х108м должен был иметь двойные колоны дорического ордера: по 8 в каждом ряду — в узкой его части и по 21 — в широкой. Однако, с установлением Афинской демократии, строительство столь величественного храма было воспринято как символ тирании, что привело к остановке строительных работ.

В эпоху эллинизма, в 174 г. до н.э., царь государства Селевкидов, Антиох IV Епифан, приказал приступить к воссозданию храма, возложив работы на римского архитектора по имени Коссутиос, который изменил первоначальный проект: колонны (уже коринфского ордера) в узкой части храма должны были располагаться в три ряда по 8 штук в каждом, а по длине шли две колоннады по 20 колонн, то есть, в общей сложности количество колонн составляло 104 штуки. Однако, строительство храма вновь было приостановлено в связи со смертью Антиоха в 164 г. до нашей эры.

Более того, в 86 г. до н.э., с завоеванием Афин римлянами, древнеримский государственный деятель и военачальник Луций Корнелий Сулла (138-78 гг. до н.э.) забрал две колоны недостроенного храма в Рим для украшения храма Юпитера на Капитолийском холме.

Третья попытка по построению храма была предпринята несколько лет спустя императором Августом — и опять неудачно.

В конечном итоге, завершить строительство удалось императору Адриану — во время его пребывания в Афинах (130- 131 гг. н.э.), при этом был полностью соблюден проект Коссутия, с сохранением даже некоторых колонн, уже поставленных на тот момент. Таким образом, спустя 600 лет (!) храм Зевса Олимпийского наконец-то вступил в действие.

Вокруг храма был построен двор, по периметру которого были поставлены бюсты в честь Адриана — дары других греческих полисов римскому императору. Внутри храма была размещена огромная хрисоэлефантинная статуя Зевса (изготовленная из золота и слоновой кости), а также статуя самого Адриана.

В 267 году, при нападении герулов (древнегерманское племя), храм был опустошен в связи с нанесенными ему серьезными повреждениями. Затем храмовое здание было использовано в качестве мраморного карьера, с получением мрамора для изготовления извести. В результате к 1436 году из 104 колонн осталось только 21.

27 апреля 1759 года турецкий наместник в Афинах Циздаракис (Дзистаракис) взорвал еще одну колону, с целью добычи извести для строительства возводимой им одноименной мечети на площади Монастираки (Дзами́ Циздараки/Дзистара́ки), в которой сегодня размещается Музей греческого народного искусства.

В целом, до наших дней дошло только 16 колон, при этом одна из них была низвержена на землю во время штормового ветра, имевшего место в 1852 году.

Другие строения

Кроме Олимпейона, на территории археологического объекта до наших дней сохранились руины домов классического периода, раннехристианская базилика и часть городских укреплений римского периода.

За оградой археологической зоны, на берегу Илиссоса, находятся остатки храма Кроноса и Реи. Как считается, этот небольшой храм был построен в 150 году нашей эры (!), то есть за 19 лет до завершения строительства величественного храма, возведенного по соседству с ним, в честь их сына — Зевса Олимпийского.

На территории расположения храма Зевса Олимпийского, ещё с архаических времен находилось два святилища. Важнейшим из них было святилище Аполлона Дельфиния, рядом с которым располагался один из судов города (Эпи́ Дельфини́о).

В эпоху римского господства императором Адрианом было построено также святилище Зевса Панэллениоса (Панелли́ниос), то есть всегреческого (в значении верховного), располагавшееся южнее Олимпейона.

К востоку от Арки Адриана в том же 131 году были построены римские термы, известные в народе как Валани́о ту Олимпи́у.

Арка Адриана

Вклад Адриана в жизнь Афин был настолько велик (с учетом, что римский император отдавал на развитие города свои средства), что благодарные жители Афин назвали новый район, созданный им вокруг нового храма, его именем — Адриануполи. Кроме этого, они возвели в честь него арку (131-132 гг. н.э.), сооруженную полностью из пентелийского мрамора (без цемента), которая вела из старой части города в новый.

Арка выполнена в коринфском ордере, достигая в высоту 18 м (при ширине 13, 5 м). В свою очередь, ширина арочного пролета составляет 6,5 м, при этом над ним с западной стороны размещена надпись: ΑΙΔ’ ΕΙΣ’ ΑΘΗΝΑΙ ΘΗΣΕΩΣ Η ΠΡΙΝ ΠΟΛΙΣ (Это Афины, старый город Тесея), тогда как с восточной стороны — ΑΙΔ’ ΕΙΣ’ ΑΔΡΙΑΝΟΥ Κ’ΟΥΧΙ ΘΗΣΕΩΣ ΠΟΛΙΣ (Это город Адриана, а не Тесея). До сих пор невыяснено, имеет ли надпись отношение ко всему городу или же только обозначает границы старого древнегреческого города и нового, построенного при римлянах.

В конце XVIII века (1178 г.) арка стала частью восточной стены турецкого фортификационного укрепления, известной тогда как Стена Хасеки́, сыграв оборонительную роль. Сама же арка называлась в те годы «Пи́ли тис Василопу́лас» (Арка царевны) и «Камаро́порта» (Арочные ворота).

В целом, Арка Адриана сохранилась до наших дней в довольно хорошем состоянии, являясь сегодня одним из самых узнаваемых и фотографируемых памятников греческой столицы, напоминая его жителям и гостям о славе древних Афин.

А также почитайте:

ПРОМЕТЕЙ (др.-греч. Προμηθεύς) — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

В древнегреческой мифологии титан, сын Иапета и океаниды Климены, двоюродный брат Зевса.

Имя Прометей переводится с древнегреческого как «предвидящий», «мыслящий прежде»  (в противоположность имени его брата Эпиметея – «крепкий задним умом»). Прометей был сыном титана Иапета, брата Крона. По версии Эсхила, матерью Прометея была богиня правосудия Фемида, а согласно Аполлодору – океанида Асия. Его братьями были Атлант, Менетий и Эпиметей. Прометей был наделен даром предвидения.

В образе Прометея олимпийского периода греческой мифологии присутствуют черты архаического божественного покровителя племени. Возможно, в какой-то степени это связано с тем, что внук Прометея, сын Девкалиона и Пирры Эллин считается родоначальником греческих племен ионийцев и ахейцев.

Прометей не участвовал в титаномахии, выступал против насильственных действий титанов в отношении богов-олимпийцев и добровольно вступил в союз с олимпийцами, противопоставив себя остальным титанам.

Согласно ряду источников, Прометей создал первых людей, вылепив их из земли и воды, а Афина наделила их дыханием. Подобно богам люди были сотворены смотрящими в небо. По другой версии легенды, люди и животные уже были созданы богами в глубине земли, а Прометею и Эпиметею было поручено распределить способности к жизни на земле между ними. Эпиметей истратил все на животных, а люди остались беззащитными. Поэтому Прометей похитил для людей огонь, чтобы дать им возможность выжить.

Существует также миф о том, как Зевс, разгневавшись, уничтожил человеческий род, послав потоп. Но единственная пара, которую Зевс оставил в живых, – супруги Девкалион и Пирра, сын Прометея и дочь Эпиметея, сотворили новых людей, бросая камни себе за спину. Таким образом, Прометей, уже через сына, вновь принял участие в создании рода человеческого.

Прометею приписывают введение обычая приносить богам в качестве пожертвования не куски мяса, а кости, покрытые жиром. Он разделил тушу быка, сложив в одну сторону съедобное мясо, которое скрыл шкурой, а в другую – кости, закрытые кусками жира, затем предложил Зевсу выбрать то, что тому более угодно. Зевс обманулся, выбрав кости, но сделал это намеренно, чтобы иметь повод наказать людей и Прометея. В наказание за обман Зевс лишает людей огня. Тогда Прометей похитил огонь с Олимпа, спрятав его в полом стебле тростника, и передал людям.

Разгневанный Зевс приказал приковать Прометея к скале в пределах Скифии. А в отместку людям боги послали на землю первую женщину Пандору, распространившую по миру бедствия и несчастья. Когда же Прометей предсказал, что один из сыновей Зевса превзойдет силой отца и свергнет его, Зевс, требуя, чтобы Прометей выдал тайну, послал орла, который прилетал и терзал печень титана, каждую ночь отрастающую вновь. Эти муки длились в течение всей героической эпохи, пока орла не убил из лука Геракл. Он освободил Прометея, рассказав ему, что правление Зевса более не тиранично. Тогда Прометей раскрыл пророчество, и Зевс, испугавшись, что рожденный Фетидой от него сын свергнет его, решил выдать нереиду замуж за смертного – царя Пелея, которому Фетида родила сына Ахилла.

Сюжеты мифа о Прометее – наказание и освобождение Прометея, орел, клюющий печень титана, Прометей, несущий людям огонь, сотворение человека – получили отражение в греческой вазописи, на помпейских фресках, римских светильниках, рельефах и геммах.

Исторические источники:

Гесиод. Теогония; Труды и дни;

Аполлодор. Мифологическая библиотека;

Эсхил. Прометей;

Платон. Протагор;

Лукиан. Прометей;

Гигин. Мифы.

Автор статьи: М.В. Поникаровская

CASE представляет первый в отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик 580 EV «Project Zeus»

КОРПУС 580 EV ПРОГУЛКА

Станьте электрифицированным легендарным автомобилем

Полностью электрический экскаватор-погрузчик значительно снизит ежедневные эксплуатационные расходы, произведет нулевые выбросы, снизит потребность в техническом обслуживании и удовлетворит местные / проектные стимулы для работы с электрическим оборудованием / транспортными средствами.

CASE Construction Equipment представляет «Project Zeus» — 580 EV (электромобиль), первый полностью электрический экскаватор-погрузчик в строительной отрасли. По мощности и производительности экскаватор 580 EV эквивалентен другим экскаваторам-погрузчикам с дизельным двигателем в линейке продуктов CASE и обеспечивает значительно более низкие ежедневные эксплуатационные расходы при нулевом уровне выбросов, что является мотивирующим фактором для коммунальных предприятий и государственных подрядчиков, заинтересованных в работе с оборудованием, использующим альтернативные варианты. топливо и снижает выбросы.

Городские власти и муниципалитеты также получат выгоду от устранения выбросов при работе в городской среде и вблизи других зданий / людей, а также от снижения шума, производимого оборудованием.

Два блока уже проданы коммунальным предприятиям США — NYSEG и RG&E, компаниям AVANGRID и National Grid. CASE имеет возможность производить дополнительные устройства в течение 2020 года, прежде чем наращивать производство для удовлетворения растущего спроса в последующие годы.

«В 1957 году компания CASE построила самый первый экскаватор-погрузчик с заводской интеграцией и была в авангарде инноваций с обратной лопатой», — говорит Леандро Лечета, руководитель отдела строительного оборудования в Северной Америке, CNH Industrial. «Модель 580 EV — это значительный шаг вперед в нашем стремлении к устойчивому развитию, развитию землеройного оборудования и поистине практическим инновациям, которые обеспечивают реальную экономию и конкурентные преимущества для владельцев экскаваторов-погрузчиков».

«Экскаватор-погрузчик идеально подходит для электрификации, так как различные циклы использования, от тяжелой до легкой, предоставляют прекрасную возможность преобразовать потраченные впустую часы работы дизельного двигателя в нулевое время автономной работы, при этом обеспечивая оператору мгновенную реакцию крутящего момента, когда это необходимо», — говорит Эрик Зизер, директор глобальной линейки компактных устройств CASE.«На низких оборотах холостого хода дизельный двигатель имеет пониженный крутящий момент, и ему требуется время для разгона двигателя, чтобы соответствовать требованиям нагрузки. Электродвигатели, с другой стороны, имеют мгновенный крутящий момент и максимальный крутящий момент, доступные на любой рабочей скорости ».

Модель 580 EV — вторая крупная машина с альтернативным двигателем, представленная CASE — производитель представил на выставке Bauma 2019 концептуальный колесный погрузчик на метане FPT Industrial ProjectTETRA. Электрификация проводилась совместно с Green Machine, Inc.и Moog, Inc., и при непосредственном участии коммунальных предприятий и других предприятий сосредоточили свои усилия на преобразовании значительной части своего парка техники на полностью электрические экскаваторы-погрузчики. CASE также заключила партнерское соглашение с Michelin®, чтобы оснастить первую в своем роде машину специализированными шинами MICHELIN CrossGrip для еще большей эффективности и управляемости.

Электрификация идеально подходит для коммунальных служб и городских районов

580 EV питается от литий-ионного аккумулятора на 480 вольт и 90 киловатт-часов, который можно заряжать от любого 220-вольтного / трехфазного подключения.Несмотря на то, что приложения будут разными, каждая плата будет поддерживать большинство обычных восьмичасовых рабочих дней. Аккумулятор отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели, что приводит к гидравлическому отрыву, равному силе отрыва на машинах с дизельным двигателем, и улучшенной производительности при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

Коммунальные предприятия, подрядчики, а также государственные и общественные работы хорошо подходят для 580 EV, поскольку у них обычно есть инициативы, направленные на снижение выбросов, снижение шума в общественных рабочих местах и ​​поиск новых способов работы в рамках бюджета.Подрядчики, предлагающие работы в штатах, где действуют еще более строгие правила, таких как Нью-Йорк, Калифорния и Флорида, также могут получить выгоду от использования электрических экскаваторов-погрузчиков в своем парке. Многие подрядчики в этих секторах либо проезжают по дороге, либо привозят эти машины обратно в центральный магазин или во двор в конце дня, что упрощает подключение к существующей электрической инфраструктуре или создание зарядных станций на контролируемой площадке. Коммунальные предприятия, у которых есть собственный парк экскаваторов-погрузчиков, могут питать каждую машину от вырабатываемой ими электроэнергии, по сути, эксплуатируя машину по себестоимости.

Устойчивое развитие бюджета и окружающей среды

580 EV работает с нулевым уровнем выбросов, что снижает общий углеродный след для его владельцев. Это важные экологические соображения, но новый экскаватор-погрузчик также помогает повысить финансовую устойчивость.

  • Несмотря на то, что каждое приложение будет отличаться в зависимости от его рабочей нагрузки, по оценкам, 580 EV может сэкономить автопарк до 90 процентов годовых затрат на обслуживание и техническое обслуживание автомобилей с учетом сокращения / отказа от дизельного топлива, моторного масла, дизельного топлива. выхлопная жидкость, регулярное профилактическое обслуживание и долгосрочное техническое обслуживание / ремонт двигателя (и связанные с этим затраты труда и экономия времени).
  • Некоторые коммунальные предприятия и подрядчики заинтересованы в использовании электрического оборудования и транспортных средств в своих автопарках, что дает еще большую финансовую выгоду и еще больше снижает общую стоимость владения.
  • Использование строительного электрического оборудования может дать подрядчикам право на выполнение работ, на которые они в противном случае не смогли бы участвовать в торгах, расширяя их возможности для бизнеса и позволяя им получать больше работ каждый год.
  • Хотя 580 EV будет продаваться по более высокой начальной цене, чем дизельные экскаваторы-погрузчики, предполагается, что средний автопарк окупит эту премию примерно через пять лет.Вся экономия, полученная после этого, будет направлена ​​на улучшение чистой прибыли и дальнейшее снижение выбросов углекислого газа.

Каждый 580 EV в стандартной комплектации поставляется с телематикой CASE SiteWatch ™ для дополнительного мониторинга и управления производительностью и использованием машины.

Исторические характеристики обратной лопаты CASE — улучшенные условия эксплуатации

Хотя новый 580 EV электрифицирован, он сохраняет многие отличительные особенности, которые подрядчики ожидают от экскаваторов-погрузчиков CASE.Он сохраняет точность и эффективность экскаваторов-погрузчиков CASE с дизельным двигателем с такими функциями, как ProControl, который обеспечивает чрезвычайно точное перемещение и размещение стрелы, а также Comfort Steer, который значительно улучшает рулевое управление при работе в тесноте или при погрузке грузовиков. Кабина машины просторная, с большими окнами, которые обеспечивают отличный обзор машины со всех сторон. Он также оснащен новыми и улучшенными элементами управления джойстиком, которые есть в самом последнем поколении экскаваторов серии CASE N, а также такими удобствами в кабине, как варианты сидений премиум-класса и радио Bluetooth.

Все это достигается с помощью машины, которая значительно улучшает рабочие условия как для оператора, так и для рабочих, поскольку она работает с нулевым уровнем выбросов и значительно снижает уровень шума на рабочем месте для улучшения связи между оператором и персоналом на земле.

«580 EV работает как обратная лопата CASE — сочетая мощность и производительность, ожидаемые от CASE, с преимуществами электрифицированной машины», — говорит Зизер. «Операторы будут испытывать такие же характеристики копания, подъема и разгибания, что и на машинах с дизельным двигателем, в более тихой рабочей зоне без вредных выбросов.Это конечная цель наших усилий в области устойчивого развития — улучшить мир вокруг нас, сделать оборудование более устойчивым, и делать это, одновременно находя новые способы повышения производительности и опыта людей, которые используют это оборудование ».

Повышение мощности и легкости езды

CASE заключила партнерское соглашение с Michelin в области шин для двух своих альтернативных решений в области оборудования — колесного погрузчика ProjectTETRA, работающего на метане, а теперь и экскаватора-погрузчика 580 EV. Экскаватор-погрузчик 580 EV, представленный на CONEXPO-CON / AGG 2020, оснащен шинами MICHELIN CrossGrip с ненаправленным рисунком протектора, обеспечивающими исключительную управляемость, комфорт и высокую грузоподъемность для работы на самых разных поверхностях, от асфальта до снега.

«Шины MICHELIN CrossGrip отлично подходят для общего использования со строительной техникой и обеспечивают отличную управляемость и пониженное сопротивление качению», — говорит Зизер. «Будь то при полной нагрузке или при движении по дороге на рабочую площадку, эти шины обеспечат оптимальное сочетание мощности и эффективности для электромобиля».

Новая шина MICHELIN CrossGrip — это универсальная радиальная шина, предназначенная для использования на дороге, траве и снегу. Эта четырехсезонная шина, изготовленная из специальной резиновой смеси, предназначена для использования с высокой грузоподъемностью на погрузчиках, экскаваторах-погрузчиках, телескопических погрузчиках и тракторах.Шина имеет запатентованный ненаправленный рисунок протектора, обеспечивающий отличную управляемость как на передних, так и на задних передачах. Шина с 196 блоками протектора на оборот колеса обеспечивает комфорт водителя за счет снижения вибрации. Асимметричные боковые блоки помогают обеспечить хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, когда короткие пусковой и тормозной пути необходимы для безопасности. CrossGrip, усиленный для обеспечения превосходной устойчивости к проколам, обеспечивает повышенную производительность и может быть шипован для использования на льду.

«Мы разработали шину CrossGrip для круглогодичного использования, а экскаваторы-погрузчики, отвечающие требованиям коммунальных служб или муниципальных служб, требуют такого уровня доступности и производительности», — говорит Джастин Брок, старший менеджер по маркетингу Michelin в Северной Америке.«Его уникальный дизайн обеспечивает превосходную надежность и тягу, помогая первому в отрасли полностью электрическому экскаватору-погрузчику работать на дороге и работать еще более эффективно в любых условиях. Мы гордимся тем, что оснастили первую в своем роде машину первыми шинами для экскаватора CrossGrip — демонстрируя две отличные новые технологии для строительной индустрии ».

Электроэнергетика будущего

Модель 580 EV — это первый официальный выход компании CASE на рынок электрооборудования. Производитель в партнерстве с FPT Industrial продолжает изучать дополнительные решения в области электрификации, альтернативных видов топлива и альтернативных силовых установок для оборудования во всех производственных линиях и отраслях, которые помогают обеспечить экологичность для всех в строительной отрасли без ущерба для мощности и производительности.Эти решения будут внедряться и выводиться на рынок в соответствии с требованиями отрасли.

«Мы доказываем жизнеспособность электрификации более крупного сегмента компактного и легкого оборудования», — говорит Зизер. «Сейчас наша цель — дальнейшее распространение электрификации и альтернативных двигателей на другие производственные линии и рынки, которые также увидят преимущества этих достижений, связанные с устойчивостью и производительностью».

Для получения дополнительной информации о новом электрическом экскаваторе-погрузчике CASE 580 EV и информации о заказе / коммерческой доступности посетите веб-сайт CaseCE.com / 580EV.

Project Zeus — первый в отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик

Время чтения: 2 минуты

CASE Construction Equipment представила «Project Zeus», первый полностью электрический экскаватор-погрузчик в строительной отрасли.

Модель 580 EV эквивалентна другим экскаваторам-погрузчикам с дизельным двигателем и обеспечивает значительно более низкие ежедневные эксплуатационные расходы, а также обеспечивает нулевые выбросы — это мотивирующий фактор для коммунальных и государственных подрядчиков, заинтересованных в работе с оборудованием, которое использует альтернативные виды топлива и снижает выбросы.

580 EV питается от литий-ионного аккумулятора на 480 вольт и 90 киловатт-часов, который можно заряжать от любого 220-вольтного / трехфазного подключения. Несмотря на то, что приложения будут разными, каждая плата будет поддерживать большинство обычных восьмичасовых рабочих дней. Аккумулятор отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели, что приводит к гидравлическому отрыву, равному силе отрыва на машинах с дизельным двигателем, и улучшенной производительности при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

Городские власти и муниципалитеты также выиграют от устранения выбросов при работе в городской среде и вблизи других зданий / людей, а также от снижения шума, производимого оборудованием.

«В 1957 году компания CASE построила первый экскаватор-погрузчик с интегрированной заводской производительностью и была в авангарде инноваций с обратной лопатой», — сказал Леандро Лечета, руководитель отдела строительного оборудования в Северной Америке, CNH Industrial. «Модель 580 EV — это значительный шаг вперед в нашем стремлении к устойчивому развитию, развитию землеройного оборудования и поистине практическим инновациям, которые обеспечивают реальную экономию и конкурентные преимущества для владельцев экскаваторов-погрузчиков».

Два блока уже проданы коммунальным предприятиям США — NYSEG и RG&E, компаниям AVANGRID и National Grid.CASE имеет возможность производить дополнительные агрегаты в течение 2020 года, прежде чем наращивать производство для удовлетворения растущего спроса в последующие годы.

«Экскаватор-погрузчик идеально подходит для электрификации, так как различные циклы использования, от тяжелой до легкой, предоставляют прекрасную возможность преобразовать потраченные впустую часы работы дизельного двигателя в нулевое время работы от батареи, но при этом обеспечивают оператору мгновенную реакцию крутящего момента, когда это необходимо, — сказал Эрик Зизер, директор глобальной линейки продуктов компактного оборудования CASE.«На низких оборотах холостого хода дизельный двигатель имеет пониженный крутящий момент, и ему требуется время для разгона двигателя, чтобы соответствовать требованиям нагрузки. Электродвигатели, с другой стороны, имеют мгновенный крутящий момент и максимальный крутящий момент, доступные на любой рабочей скорости ».

Хотя каждое приложение будет отличаться в зависимости от своей рабочей нагрузки, по оценкам, 580 EV может сэкономить автопарк до 90% ежегодных затрат на обслуживание и техническое обслуживание автомобилей с учетом сокращения / отказа от дизельного топлива, моторного масла, дизельного топлива. выхлопная жидкость, регулярное профилактическое обслуживание и долгосрочное техническое обслуживание / ремонт двигателя.

«580 EV работает как обратная лопата CASE — сочетая мощность и производительность, ожидаемые от CASE, с преимуществами электрифицированной машины», — сказал Зизер. «Операторы будут испытывать такие же характеристики копания, подъема и разгибания, что и на машинах с дизельным двигателем, в более тихой рабочей зоне без вредных выбросов. Это конечная цель наших усилий в области устойчивого развития — улучшить мир вокруг нас, сделать оборудование более устойчивым, и делать это, одновременно находя новые способы повышения производительности и опыта людей, которые используют это оборудование.»

Конференция | Пип Шоу Вики

Серия 04, серия 02
Дата выхода в эфир 20 апреля 2007 г.
Предыдущая серия Родители Софи
Следующая серия Тренажерный зал

Конференция — второй эпизод четвертой серии Peep Show.

Сводка []

Джонсон поручает Марку руководить командой сотрудников, чтобы найти способ сделать маркетинг отраслью продаж. Проект будет называться Project Zeus, и его презентация должна быть проведена на совете директоров JLB в Кеттеринге. Нервный, но взволнованный, Марк принимает вызов. Он собирает людей с работы, в том числе Лизу, Джеффа, Софи и Джерарда, у которого на лице есть слизистая трубка.

Когда Джонсон приходит, чтобы пожелать всем удачи, он замечает Большую Сьюз, бывшую девушку Джереми, с которой ему удалось снова встретиться.Он говорит Джереми, что она «отличная задница» и что он хотел бы заплатить Джереми определенную сумму (530 фунтов), чтобы он переспал с ней один раз, или, по его словам, «неприличное предложение в реальной жизни». . Джереми говорит Джонсону, что он не может спать с ней, но может потрогать ее за 300 фунтов. Джонсон собирается снять предложение, когда Джереми говорит, что может переспать с ней за пятьсот фунтов, но это должно быть разовое использование.

Когда Джереми предлагает идею Большой Сьюз, она приходит в ужас и сразу же оставляет его.

Марк быстро приходит в ярость, когда замечает, что люди в его команде слишком долго не могут придумывать какие-либо идеи. Члены его команды начинают уходить после того, как Марк становится все более грубым и властным. Он говорит Софи, что ведет себя так только для того, чтобы когда-нибудь они могли вместе наслаждаться корпоративной жизнью. Тем не менее Софи уходит из команды. Когда Джефф предлагает план, включающий еще один филиал компании, Марк в ярости комментирует свое предложение, говоря, что он возьмет его с собой в ванную комнату, чтобы он мог вытереть об этом свою задницу.Джефф тут же уходит, оставляя Марка только с постоянно болеющим Джерардом, которого Марк называет «мой человек-слон».

Тем временем Джереми обнаруживает, что Большая Сьюз оставила его ради Джонсона, несмотря на то, что она знает, что Джонсон хотел заплатить Джереми, чтобы он занялся с ней сексом. Она называет Джонсона «альфа-самцом», и становится ясно, что через день или два они уже начали жить вместе и что она поедет с ним на конференцию в Кеттеринг, где Марк будет представлять «Проект Зевс».

Джереми следует за Марком до Кеттеринга в надежде вернуть Биг Сьюз. Он видит ее в баре отеля и пытается заставить ее вернуться к нему, предполагая, что она только с Джонсоном, потому что он черный. Большая Сьюз утверждает, что никогда не замечала, что он был черным. Джереми говорит ей, что Джонсон «ужасен тем, что он черный», потому что он недостаточно крут или бунтарь. Большая Сьюз громко заявляет, что ее не будет с ним, потому что он пытался продать ее тело. Когда другие люди в баре отеля слышат, Джереми пытается «объяснить» им ситуацию.

Марк обнаруживает, что «празднует» в стриптиз-клубе с Джонсоном, Джерардом и Биг Сьюз, поскольку Джонсон считает, что Марк уже закончил свою презентацию для Project Zeus. У Марка нет желания быть в стриптиз-клубе, и он настаивает на работе над Project Zeus на своем ноутбуке, когда Большая Сьюз покупает ему танец на коленях. Стриптизерша начинает критиковать работу Марка над проектом «Зевс», говоря ему, что «его цели слишком расплывчаты». Марк кричит на нее, но она продолжает сердито танцевать для него.

В день конференции Марк понимает, что они с Джерардом ничего не придумали. Марк ненадолго прячется в кустах, говоря, что он может «присоединиться к Аль-Каиде» и жениться на своей танцовщице, если бросит JLB. Софи находит его в кустах, и он признается ей. Она говорит ему, что он должен просто пойти на конференцию, извиниться и сказать правду.

Марк видит, как Джереми вылезает из окна и собирает деньги с земли, что произошло в результате того, что он попросил Джонсона «заплатить».Когда он получает деньги, он выбрасывает их в окно, чтобы показать Большой Сьюз, как он любит ее больше, чем любую сумму денег. Когда она говорит ему, что все еще не будет с ним, он вылезает из окна и пытается собрать все деньги.

Марк, в конце концов, решает, что он сделает то, что сказала ему Софи. Он приходит на конференцию (через окно) и говорит им, что Project Zeus не работает, но, возможно, JLB следует заняться другим видом работы, например, гуманитарной работой.Позже, когда все говорят о нем при нем, он делает вид, что у него рак мозга и он умирает. Джонсон заверяет их, что Марк умрет через месяц.

Case представляет Project Zeus, электрический экскаватор-погрузчик

В то время как электрификация автомобилей и автобусов вызывает много заголовков вокруг этих частей, существует множество нишевых транспортных средств, которые также избегают использования ископаемого топлива. Одним из примеров является компания по производству строительного оборудования Case, которая представила первый в отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик.

Экскаватор с обратной лопатой, получивший название Project Zeus или 580 EV, является первым полностью электрическим транспортным средством Case и питается от литиевой батареи на 480 В и 90 кВтч. Это далеко от монстра в 600 кВтч в крупнейшем в мире электромобиле, но Кейс утверждает, что каждый заряд аккумулятора обеспечит достаточно энергии для типичного восьмичасового рабочего дня, обеспечивая при этом производительность, аналогичную мощности экскаватора-погрузчика с дизельным двигателем, благодаря особой мощности. распространяется на трансмиссию и гидромоторы.

Помимо экологических преимуществ, компания Case заявляет, что ее электрическая обратная лопата может сэкономить операторам до 90 процентов затрат на обслуживание и ремонт за счет отказа от сложных компонентов в экскаваторах-погрузчиках с дизельным двигателем.Цены еще не объявлены, но Кейс говорит, что, хотя для начала это будет дороже, покупатели могут вернуть свои деньги в течение пяти лет эксплуатации.

В дополнение к экологическим преимуществам компания Case заявляет, что ее электрическая обратная лопата может сэкономить операторам до 90 процентов затрат на обслуживание и ремонт.

Case

«580 EV работает как обратная лопата CASE — сочетая мощность и производительность, ожидаемые от CASE, с преимуществами электрифицированной машины», — говорит Эрик Зизер, директор глобальной линейки продуктов компактного оборудования в Case.«Операторы будут испытывать такие же характеристики копания, подъема и разгибания, что и на машинах с дизельным двигателем, в более тихой рабочей зоне без вредных выбросов. Это конечная цель наших усилий в области устойчивого развития — улучшить мир вокруг нас, сделать оборудование более устойчивым, и делать это, одновременно находя новые способы повышения производительности и опыта людей, которые используют это оборудование ».

Case заявляет, что уже продала две единицы коммунальным компаниям в США и надеется увеличить производство по мере роста спроса на ее электрические экскаваторы-погрузчики в ближайшие годы.

Вы можете посмотреть промо-видео для 580 EV ниже.

Северная Америка: CASE представляет первый в отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик

Источник: Дело

CASE Construction представляет проект Zeus

Американский производитель строительной техники CASE Construction Equipment представил проект Zeus: по заявлению производителя, 580 EV должен стать первым полностью электрическим экскаватором-погрузчиком в строительной отрасли.

Говорят, что мощность и производительность модели 580 EV эквивалентны другим экскаваторам-погрузчикам с дизельным двигателем в линейке продукции производителя. Как и все электромобили по сравнению с их аналогами, работающими на ископаемом топливе, CASE напоминает нам в своем пресс-релизе, что у этих транспортных средств значительно более низкие ежедневные эксплуатационные расходы и, конечно же, без выбросов. На данный момент в США уже продано две единицы.

Более низкие эксплуатационные расходы и уровень выбросов — не единственное преимущество, которое CASE поспешил указать, поскольку электродвигатели обладают значительно более быстрым ударом: «На низких оборотах холостого хода дизельный двигатель имеет пониженный крутящий момент, и ему требуется время для разгона двигателя, чтобы соответствовать требованиям. нагрузка требует.Электродвигатели, с другой стороны, имеют мгновенный крутящий момент и пиковый крутящий момент, доступные на любой рабочей скорости, — говорит Эрик Зизер, директор глобальной линейки продуктов для компактного оборудования.

580 EV работает от литий-ионного аккумулятора на 480 В, 90 кВтч, который можно заряжать от трехфазного подключения 220 В. CASE добавил, что «приложения будут различаться», говорится, что одной зарядки должно хватить для «обычного» 8-часового рабочего дня.

Еще одним примечательным аспектом 580 EV является то, что аккумулятор отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели, а это означает, что гидравлические силы отрыва равны машинам с дизельным двигателем и, согласно CASE, показали улучшенные характеристики при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

CASE заключила партнерское соглашение с Michelin, чтобы интегрировать специально разработанную 4-сезонную покрышку для обратной лопаты, которая обеспечивает «превосходную надежность и тягу», чтобы еще больше повысить производительность 580 EV. Партнерами по электрификации строительных машин были Green Machine Equipment и Moog. CASE также получила информацию от коммунальных предприятий и других предприятий, планирующих переоборудовать значительную часть своего парка на полностью электрические экскаваторы-погрузчики.

casece.com, greencarcongress.com

— РЕКЛАМА —

Технология Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов. Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: двухшнековые экструдеры ZSK, компоненты и гравиметрические питатели от Coperion и Coperion K-Tron специально разработаны для токсичных и труднообрабатываемых материалов в непрерывных производственных процессах.
www.coperion.com

Ведется строительство по проекту «Зевс»

Строительство нового завода McKesson (так называемый проект Zeus) продолжается, и его можно увидеть у Старого U.S. 35 в городке Джефферсон (к северу от State Route 729 и пересечение State Route 435). Как сообщалось ранее, нынешний объект, расположенный по адресу 3000 Kenskill Ave. в Вашингтоне, C.H. планируется переместить в 2022 году. Это перемещение должно сохранить 129 рабочих мест при создании еще 42. По словам комиссара округа Фейет Тони Андерсона, владелец собственности недавно подписал плату за проезжую часть, ведущую к новому объекту. «В настоящее время мы считаем, что мы продвинулись в той мере, в какой от нас требуется, чтобы дорога была построена, и она должна продолжаться.«В настоящее время для строительства используется временная проезжая часть из гравия.

Дженнифер Вудс | Рекорд-Вестник фото

Строительство нового объекта McKesson (так называемый проект Zeus) продолжается, и его можно увидеть у Старого шоссе № 35 в городке Джефферсон (к северу от State Route 729 и на пересечении State Route 435). Как сообщалось ранее, нынешний объект, расположенный по адресу 3000 Kenskill Ave.в Вашингтоне C.H. планируется переместить в 2022 году. Это перемещение должно сохранить 129 рабочих мест при создании еще 42. По словам комиссара округа Фейет Тони Андерсона, владелец собственности недавно подписал плату за проезжую часть, ведущую к новому объекту. «В настоящее время мы считаем, что мы продвинулись в той мере, в какой от нас требуется, чтобы дорога была построена, и это должно продолжаться». В настоящее время для строительства используется временная проезжая часть из гравия.

Строительство нового завода McKesson (так называемый проект Zeus) продолжается, и его можно увидеть у Старого U.S. 35 в городке Джефферсон (к северу от State Route 729 и пересечение State Route 435). Как сообщалось ранее, нынешний объект, расположенный по адресу 3000 Kenskill Ave. в Вашингтоне, C.H. планируется переместить в 2022 году. Это перемещение должно сохранить 129 рабочих мест при создании еще 42. По словам комиссара округа Фейет Тони Андерсона, владелец собственности недавно подписал плату за проезжую часть, ведущую к новому объекту. «В настоящее время мы считаем, что мы продвинулись в той мере, в какой от нас требуется, чтобы дорога была построена, и она должна продолжаться.«В настоящее время для строительства используется временная проезжая часть из гравия.

«Project Zeus» — текущее название Black Ops 5

Ранее в этом году было подтверждено, что COD 2020 находится в разработке, однако название еще не объявлено.

Хотя много слухов и подозрений ускользает от того, что это еще одна игра во франшизе Black Ops, в настоящее время нет ничего определенного.

Хорошо известный лидер Call of Duty дал нам немного больше информации о его названии.

Посмотрите, что запланировано на COD 2020, посмотрев ниже!

Project Zeus

Известный лидер TheGamingRevolution недавно опубликовал в Твиттере некоторые необъявленные планы Activision, сославшись на кучу игр, которые находятся в разработке.

Среди таких игр, как ремастер Tony Hawk Pro Skater и Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex, он упомянул MW2 Remastered, бесплатную игру COD, разрабатываемую Sledgehammer Games AND COD 2020; который получил кодовое название Project: Zeus.

Итак, что это говорит нам о новой игре? Будучи реалистичным, это ничего нам не говорит, но Зевс уже упоминался во франшизе Call of Duty и раньше.

Основное появление Зевса происходит на картах зомби истории Black Ops 4 Chaos в качестве перка. Альтер Зевса дает игрокам перк по их выбору и особенности в Voyage of Despair, IX, Dead of the Night и Ancient Evil.

Зевс — бог неба и грома в древнегреческой религии, хотя это не обязательно относится к теме Black Ops (тем более, что, по слухам, это происходит во время холодной войны), но это может быть признаком того, что зомби вернутся. с историей Хаоса или прикрепите к ней относящуюся к ней историю из греческой мифологии.

Подробнее: Black Ops 5: Новости о зомби, персонажи, история хаоса и детали для COD 2020

нажмите, чтобы увеличить

Что мы знаем о COD 2020

Единственное официальное подтверждение, которое мы получили, это то, что игра находится в разработке, но ходит ряд слухов.

Treyarch перешли на смену Sledgehammer в связи с тем, что в разработке произошел масштабный пересмотр и сдвиг.