Содержание

Структуры данных: двоичная куча (binary heap) | Python. Алгоритмы

У нас на очереди популярная и столь же быстрая как предыдущая пирамидальная сортировка. Но для понимания её принципа действия нам потребуется понять, что из себя представляет такая структура данных как «Куча» (англ. Heap). Именно ей мы и посветим данную статью.

Куча представляет собой «пирамиду» из чисел. В программировании такая структура данных называется бинарное дерево.

Бинарное дерево – это структура данных дерева, в которой у каждого родительского узла может быть не больше двух потомков.

Т.о. Куча — это разновидность древовидной структуры данных для которой выполняется следующее свойство:

Все узлы в дереве больше своих потомков, то есть самый большой элемент находится в корне, и оба его потомка меньше, чем корень, и так далее. Такая куча называется — убывающая куча (Max-Heap) .

Иначе если все узлы меньше своих потомков, это называют возрастающей кучей (Min-Heap).

Max-Heap и Min-Heap соответственно.

Max-Heap и Min-Heap соответственно.

Рассмотрим кучу на примере Max Heap.

Обычно кучу хранят в виде одномерного массива (списка). Для примера возьмем MaxHeap с рисунка 2а. — [12, 10, 9, 5, 6, 1].

Можно заметить, что корень дерева находиться в начале списка, а потомки — на строго определенном расстоянии:

  • левый потомок – 2*i + 1
  • правый потомок – 2*i + 2

При этом стоит сразу отметить: дотянуться до последнего элемента по формулам потомков всегда можно из середины нашего входного массива.

Пример:

· Массив М1 длинной 100. Берем вершину на 50м месте, тогда её потомки будут на местах 101 и 102, а для элемента на 49м месте – 99 и 100.

· Массив М2 длинной 47. Берем вершину на 47//2 = 23м месте, тогда её потомки будут на местах 47 и 48, а для элемента на 22м месте – 45 и 46.

То, что в примерах мы вышли за пределы листа мы учтем далее.

Реализация на python 3.

Создадим класс «Heap» с двумя переменными объекта «heaplist» и «heapsize».

Добавим два метода heapify и buildHeap и подробно их разберем.

heapify – метод который будет непосредственно собирать\двигать числа в массиве. На вход данного метода поступает положение текущей вершины. Обозначим её переменной i.

buildHeap – метод который будет последовательно передавать в метод heapify числа из исходного массива. Метод buildHeap в качестве аргумента принимает исходный массив.

Добавление элемента

Новый элемент добавляется на последнее место в массиве, то есть позицию с индексом heapsize:

Возможно, что при этом будет нарушено основное свойство кучи, так как новый элемент может быть больше родителя. В таком случае следует «поднимать» новый элемент на один уровень (менять с вершиной-родителем) до тех пор, пока не будет соблюдено основное свойство кучи:

Поиск элемента

Извлечение (удаление) элемента

Алгоритмическая сложность:

Да, я не ошибся, структуры данных тоже являются алгоритмами. Их можно назвать алгоритмами хранения (или упаковки) данных, а значит они тоже имеют свою сложность.

Операции добавления и удаления элемента требуют h операций, где h — высота кучи.

В нашей куче количество элементов на уровнях всегда не более 1 + 2 + 4, не трудно заметить, что мы получили количество элементов равное степени двойки: 1 + 2¹ + 2². Таким образом, наша глубина всегда находится в диапазоне 2ʰ⁻¹ ≤ n < 2ʰ и глубина нашего дерева равна 2. Воспользовавшись свойством логарифма получим — log₂(n), а так как сложность операций(вставка, удаление) напрямую зависит от глубины то мы получаем сложность О(log(n)). Само построение кучи занимает — O(n), т.к. мы последовательно проходимся по элементам входного массива.

Двоичная куча


Двоичная куча, пирамида, или сортирующее дерево — такое двоичное дерево, для которого выполнены три условия:
Последний слой заполняется слева направо без «дырок».
Значение в любой вершине не меньше, чем значения её потомков.
Глубина всех листьев расстояние до корня отличается не более чем на 1 слой.
Существуют также кучи, где значение в любой вершине, наоборот, не больше, чем значения её потомков. Такие кучи называются min-heap, а кучи, описанные выше — max-heap. В дальнейшем рассматриваются только max-heap. Все действия с min-heap осуществляются аналогично.
Удобная структура данных для сортирующего дерева — массив A, у которого первый элемент, A. При таком способе хранения условия 2 и 3 выполнены автоматически.
Высота кучи определяется как высота двоичного дерева. То есть она равна количеству рёбер в самом длинном простом пути, соединяющем корень кучи с одним из её листьев. Высота кучи есть Θ log ⁡ N {\displaystyle \Theta \left\log {N}\right}, где N — количество узлов дерева.


1. Функциональность
Над кучей можно выполнять следующие операции:
Добавить элемент в кучу. Сложность O log ⁡ n {\displaystyle O\log {n}}
Исключить максимальный элемент из кучи. Время работы O log ⁡ n {\displaystyle O\log {n}}
Изменить значение любого элемента. Время работы O log ⁡ n {\displaystyle O\log {n}}
На основе этих операций можно выполнять следующие действия:
Превратить неупорядоченный массив элементов в кучу. Сложность O n {\displaystyle On}
Отсортировать массив путём превращения его в кучу, а кучу в отсортированный массив. Время работы O n log ⁡ n {\displaystyle On\log {n}}
Здесь n {\displaystyle n} — количество элементов кучи. Пространственная сложность — O 1 {\displaystyle O1} для всех вышеперечисленных операций и действий.
Подробное описание и алгоритмы этих действий и процедуры Heapify, необходимой для их выполнения, приведены в следующем разделе.


2. Базовые процедуры
В этом разделе представлены основные процедуры для работы с кучей.
Восстановление свойств кучи
Если в куче изменяется один из элементов, то она может перестать удовлетворять свойству упорядоченности. Для восстановления этого свойства служит процедура Heapify. Она восстанавливает свойство кучи в дереве, у которого левое и правое поддеревья удовлетворяют ему. Эта процедура принимает на вход массив элементов A и индекс i. Она восстанавливает свойство упорядоченности во всём поддереве, корнем которого является элемент A A. heap_size ← A. heap_size -1 HeapifyA, 1 return max

Дата публикации:


05-16-2020

Дата последнего обновления:


05-16-2020

GrishinAR/Algorithms: Набор алгоритмов реализованных на Java

Структура данных

Структура данных — программная единица, позволяющая хранить и обрабатывать множество однотипных и/или логически связанных данных в вычислительной технике. Для добавления, поиска, изменения и удаления данных структура данных предоставляет некоторый набор функций, составляющих её интерфейс.

Link wiki.

Список (List)

Связный список — базовая динамическая структура данных в информатике, состоящая из узлов, каждый из которых содержит как собственно данные, так и одну или две ссылки («связки») на следующий и/или предыдущий узел списка. Принципиальным преимуществом перед массивом является структурная гибкость: порядок элементов связного списка может не совпадать с порядком расположения элементов данных в памяти компьютера, а порядок обхода списка всегда явно задаётся его внутренними связями.

Link wiki.

Односвязный список

Линейный однонаправленный список — это структура данных, состоящая из элементов одного типа, связанных между собой последовательно посредством указателей. Каждый элемент списка имеет указатель на следующий элемент. Последний элемент списка указывает на NULL. Элемент, на который нет указателя, является первым (головным) элементом списка. Здесь ссылка в каждом узле указывает на следующий узел в списке. В односвязном списке можно передвигаться только в сторону конца списка. Узнать адрес предыдущего элемента, опираясь на содержимое текущего узла, невозможно.

Двусвязный список

Здесь ссылки в каждом узле указывают на предыдущий и на последующий узел в списке. Как и односвязный список, двусвязный допускает только последовательный доступ к элементам, но при этом дает возможность перемещения в обе стороны. В этом списке проще производить удаление и перестановку элементов, так как легко доступны адреса тех элементов списка, указатели которых направлены на изменяемый элемент.

Кольцевой связный список

Разновидностью связных списков является кольцевой (циклический, замкнутый) список. Он тоже может быть односвязным или двусвязным. Последний элемент кольцевого списка содержит указатель на первый, а первый (в случае двусвязного списка) — на последний. Как правило, такая структура реализуется на базе линейного списка. С каждым кольцевым списком дополнительно хранится указатель на первый элемент. В этом списке ссылки на NULL не встречается.

Очередь (Queue)

Очередь — абстрактный тип данных с дисциплиной доступа к элементам «первый пришёл — первый вышел» (FIFO, First In — First Out). Добавление элемента (принято обозначать словом enqueue — поставить в очередь) возможно лишь в конец очереди, выборка — только из начала очереди (что принято называть словом dequeue — убрать из очереди), при этом выбранный элемент из очереди удаляется.

Link wiki.

Стек (Stack)

Стек (англ. stack — стопка; читается стэк) — абстрактный тип данных, представляющий собой список элементов, организованных по принципу LIFO (англ. last in — first out, «последним пришёл — первым вышел»).
Чаще всего принцип работы стека сравнивают со стопкой тарелок: чтобы взять вторую сверху, нужно снять верхнюю.

Link wiki.

Куча (Heap)

В компьютерных науках куча — это специализированная структура данных типа дерево, которая удовлетворяет свойству кучи: если B является узлом-потомком узла A, то ключ(A) ≥ ключ(B). Из этого следует, что элемент с наибольшим ключом всегда является корневым узлом кучи, поэтому иногда такие кучи называют max-кучами (в качестве альтернативы, если сравнение перевернуть, то наименьший элемент будет всегда корневым узлом, такие кучи называют min-кучами). Не существует никаких ограничений относительно того, сколько узлов-потомков имеет каждый узел кучи, хотя на практике их число обычно не более двух. Куча является максимально эффективной реализацией абстрактного типа данных, который называется очередью с приоритетом. Кучи имеют решающее значение в некоторых эффективных алгоритмах на графах, таких, как алгоритм Дейкстры на d-кучах и сортировка методом пирамиды.

Link wiki.

Двоичная куча

Двоичная куча, пирамида, или сортирующее дерево — такое двоичное дерево, для которого выполнены три условия:

  • Значение в любой вершине не меньше, чем значения её потомков
  • Глубина всех листьев (расстояние до корня) отличается не более чем на 1 слой
  • Последний слой заполняется слева направо без «дырок»

Link [wiki][binary-heap-wiki].

Биномиальная куча

Биномиальная куча — структура данных, реализующая абстрактный тип данных «очередь с приоритетом», которая представляет собой набор биномиальных деревьев с двумя свойствами:

  • Ключ каждой вершины не меньше ключа её родителя
  • Все биномиальные деревья имеют разный размер

Link wiki.

Фибоначчиева куча

Фибоначчиева куча — структура данных, представляющая собой набор деревьев, упорядоченных в соответствии со свойством неубывающей пирамиды. Фибоначчиевы кучи были введены Майклом Фредманом и Робертом Тарьяном в 1984 году.
Структура является реализацией абстрактного типа данных «Очередь с приоритетом», и замечательна тем, что операции, в которых не требуется удаление, имеют амортизированное время работы, равное O(1) (для двоичной кучи и биномиальной кучи амортизационное время работы равно O(log n)). Кроме стандартных операций INSERT, MIN, EXTRACT-MIN, фибоначчиева куча позволяет за время O(1) выполнять операцию UNION слияния двух куч.

Link wiki.

Хэш-таблица (Hash)

Хэш-таблица или хеш-таблица — это структура данных, реализующая интерфейс ассоциативного массива, а именно, она позволяет хранить пары (ключ, значение) и выполнять три операции: операцию добавления новой пары, операцию поиска и операцию удаления пары по ключу.
Существуют два основных варианта хеш-таблиц: с цепочками и открытой адресацией. Хеш-таблица содержит некоторый массив {\displaystyle H} H, элементы которого есть пары (хеш-таблица с открытой адресацией) или списки пар (хеш-таблица с цепочками).

Link wiki.

Метод цепочек
Открытая адресация

Сортировки

Пузырьковая

Перевод систем исчисления

Динамическое программирование

об архитектонике гоголевского мира и письма

В «Мертвых душах», в той части, где Чичиков встречается с Плюшкиным, представляется сооружение, с образом которого для Гоголя связывались некоторые очень для него важные идеи. Это сооружение — знаменитая плюшкинская куча. Ключевое слово в ее описании — «нагромождение». В качестве оппозиционного противочлена плюшкинской куче выступает плюшкинский запущенный сад. С ее налегающей тяжестью резко контрастирует его воздушная легкость, с ее оседающим движением книзу — его устремленность кверху, с ее банальной беспорядочностью — его замысловатые переплетения и связи. Перед дробностью, аморфностью, бессвязностью и незавершенностью плюшкинской кучи сад являет образец окончательного совершенства. И не случайно, что в его абрисе улавливаются контуры храма1: «Зелеными облаками и неправильными, трепетолистными куполами лежали на небесном горизонте соединенные вершины разросшихся на свободе дерев. Белый колоссальный ствол березы, лишенный верхушки, отломленной бурею или грозою, подымался из этой зеленой гущи и круглился на воздухе, как правильная мраморная, сверкающая колонна; косой, остроконечный излом его, которым он оканчивался к верху вместо капители, темнел на снежной белизне его, как шапка или черная птица» (VI, 112 — 113).

В вошедшей в состав «Арабесок» статье «Об архитектуре нынешнего времени» Гоголь отдает предпочтение именно тем храмовым архитектурным стилям, где ярко обозначена органическая связь с природой. Эти два стиля — готический (исполинский) и древнеиндийский (экзотический) — Гоголь мечтает возродить в нынешний мелочный век, но так, чтобы их формы соединились между собой и образовали новое, неожиданное и живописное единство.

Как уже отмечалось2, в описании сада Плюшкина проявилось понимание Гоголем категории «живописного», усвоенной им у английских эстетиков XVIII века, и в частности у Ювдейла Прайса. Речь идет об «Эссе о живописном по сравнению с величественным и прекрасным», где Прайс в определение живописного вводил представление о резких изменениях (в отличие от постепенных, свойственных прекрасному), запущености, сложности. Причем эффект запущенности и, тем самым, живописности, считал Прайс, возникает тогда, когда сложные очертания и формы свободно растущей зелени стирают правильные отношения, созданные человеком. Как раз такого рода стирание и наблюдается в плюшкинском саду: «Словом, все было как-то пустынно-хорошо, как не выдумать ни природе, ни искусству, но как бывает только тогда, когда они соединятся вместе, когда по нагроможденному, часто без толку, труду человека пройдет окончательным резцом своим природа, облегчит тяжелые массы, уничтожит грубоощутительную правильность и нищенские прорехи, сквозь которые проглядывает нескрытый, нагой план, и даст чудную теплоту всему, что создалось в хладе размеренной чистоты и опрятности» (VI, 113).

Слово «нагромождение» (которое Гоголь употребляет по отношению к человеческому труду) отсылает к плюшкинской куче, но в этом случае указывает на признак не разделяющий, а связывающий ее с садом. Подобно плюшкинской куче, плюшкинский сад тоже представляет собой некое эклектичное образование (сочетание разностилевых «архитектурных» элементов), но совершенно другое — такое, где все разнородные элементы образуют живописное единство. Неожиданное соединение природы и искусства и образовало между разнообразными элементами плюшкинского сада «чудную связь».

Одним из наиболее ярких примеров образования «чудной связи» разнородных элементов являет для Гоголя Рим, дающий возможность зримо представить «как у каждого города были целые томы истории; как разом возникли здесь все образы и виды гражданства и правлений: волнующиеся республики сильных непокорных характеров и полновластные деспоты среди их… почти сказочный блеск герцогов и монархов крохотных земель; меценаты, покровители и гонители; целый ряд великих людей, столкнувшихся в одно и то же время; лира, циркуль, меч и палитра; храмы, воздвигающиеся среди браней и волнений; вражда, кровавая месть, великодушные черты и кучи романических происшествий частной жизни среди политического общественного вихря и чудная связь между ними: такое изумляющее раскрытие всех сторон жизни политической и частной, такое пробуждение в столь тесном объеме всех элементов человека, совершавшихся в других местах только частями и на больших пространствах!» (III, 240 — 241).

С точки зрения Гоголя, римскому примеру должна следовать и современная градостроительная архитектура: «Прочь этот схолацизм, предписывающий строения ранжировать под одну мерку и строить по одному вкусу! Город должен состоять из разнообразных масс, если хотим, чтобы он доставлял удовольствие взорам. Пусть в нем совокупится более различных вкусов. Пусть в одной и той же улице возвышается и мрачное готическое, и обремененное роскошью украшений восточное, и колоссальное египетское, и проникнутое стройным размером греческое. Пусть в нем будут видны: и легко выпуклый млечный купол, и религиозный бесконечный шпиц, и восточная митра, и плоская крыша италианская, и высокая фигурная фламандская, и четырехгранная пирамида, и круглая колонна, и угловатый обелиск. Пусть как можно реже дома сливаются в одну ровную, однообразную стену, но клонятся то вверх, то вниз. Пусть разных родов башни как можно чаще разнообразят улицы. Неужели найдется такой смельчак или, лучше сказать, несмельчак, который бы ровное место в природе осмелился сравнить с видом утесов, обрывов, холмов, выходящих один из-за другого?» (VIII, 71).

Современный архитектор, по сути, должен заняться плюшкинским делом — собиранием разнородных вещей. Но только если в плюшкинской куче вещи утрачивают свои отличительные признаки, то в куче, собранной архитектором, они должны «заиграть своими резкостями». Главное условие для образования такой игры — эффект неожиданности: «Нужно толпе домов придать игру, чтобы она, если можно так выразиться, заиграла резкостями, чтобы она вдруг врезалась в память и преследовала бы воображение… Масса города имеет уже тем выгоду, что ее вдруг можно изменить, исправить по своему произволу. Иногда одно только строение среди ее — и она совершенно изменяет вид свой, принимает другое выражение; так, как всякой рисунок ученика вдруг оживляется под кистью или карандашом его учителя, который в одном месте подкрепит, в другом отделит, в третьем только тронет, — и все уже не то. Притом самые ошибки уже подают идею о том, как избежать их, бесхарактерное подает мысль о характерном, мелкое и плоское вызывают в противоположность дерзкое и необыкновенное, углубление вниз подает идею о возвышении вверх и наоборот» (VIII, 72). В отличие от Плюшкина, такой строитель всякое архитектурное разнообразие собирает в одну кучу не механически, а так, что все его элементы вступают в живую между собой игру3.

Другой, не менее выразительный пример возникающего из разнородных элементов чудного образования для Гоголя представляют пестрые малороссийские песни: «Иногда они кажутся совершенно беспорядочными, потому что сочиняются мгновенно, и так как взгляд народа жив, то обыкновенно те предметы, которые первые бросаются на глаза, первые помещаются и в песни. Но зато из этой пестрой кучи вышибаются такие куплеты, которые поражают самою очаровательною безотчетностью поэзии. Самая яркая и верная живопись и самая звонкая звучность слов разом соединяются в них. Песня сочиняется не с пером в руке, не на бумаге, не с строгим расчетом, но в вихре, в забвении, когда душа звучит и все члены, разрушая равнодушное, обыкновенное положение, становятся свободнее, руки вольно вскидываются на воздух и дикие волны веселья уносят его от всего» (VIII, 95).

Запорожская Сечь, как она изображается в «Тарасе Бульбе», также представляет собой своеобразную пеструю кучу, из которой, как оказывается, и «разливается воля и козачество на всю Украйну!»: «Везде, по всему полю, живописными кучами пестрел народ. По смуглым лицам видно было, что все они были закалены в битвах, испробовали всяких невзгод. Так вот она, Сечь! Вот то гнездо, откуда вылетают все те гордые и крепкие, как львы! (II, 62).

Как видно, из «пестрой кучи» (будь то пестрая куча Рима или пестрая куча малороссийских песен) способна, как говорит Гоголь, «вышибаться» поэзия или способны «вылетать» великие воины, но только в том случае, если между элементами эту кучу составляющими образуется «чудная связь». Понятно, что образоваться такая связь может не во всякой куче (не в куче Плюшкина), но также понятно и то, что вне пестрой кучи она образоваться не может.

Ситуация, когда из собранного в одну кучу, вдруг «вышибается» нечто замечательное, была чрезвычайно близка и Гоголю-художнику. Можно даже сказать, что организация такой ситуации является наиважнейшей составляющей тактики и стратегии его художнического письма. К примеру, когда Гоголь высказывается по поводу замысла «Ревизора», он всякий раз употребляет одно и тоже выражение — «собрать в кучу». Во многом благодаря такому «сбору», как полагает Гоголь, его комедия и смогла произвести эффект потрясающего воздействия на зрителей (который, как можно судить по «Авторской исповеди», и для самого автора стал полной неожиданностью): «В Ревизоре я решился собрать в одну кучу все дурное в России, какое я тогда знал, все несправедливости, какие делаются в тех местах и в тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливости, и за одним разом посмеяться над всем. Но это, как известно, произвело потрясающее действие. Сквозь смех, который никогда еще во мне не появлялся в такой силе, читатель услышал грусть (VIII, 441).

«Собрать в одну кучу» означало для Гоголя дать возможность возникновению между персонажами спонтанных связей и отношений, дать возможность раскрытию характеров и ситуаций с неожиданных сторон и тем самым избежать открытого резонерского выступления: «Автор, если бы даже и имел эту мысль, то и в таком случае поступил бы дурно, если бы ее обнаружил ясно. Комедия тогда бы сбилась на аллегорию, могла бы из нее выйти какая-нибудь бледная, нравоучительная проповедь. Нет, его дело было изобразить просто ужас от беспорядков вещественных, не в идеальном городе, а в том, который на земле, — собрать в кучку все, что есть похуже в нашей земле, чтобы его поскорей увидали, и не считали бы этого за то необходимое зло, которое следует допустить и которое так же необходимо среди добра, как тени в картине. Его дело изобразить это темное так сильно, чтобы почувствовали все, что с ним надобно сражаться, чтобы кинуло в трепет зрителя, и ужас от беспорядков пронял бы его насквозь всего. Вот, что он должен был сделать, а это уж наше дело выводить нравоученье» (IV, 134).

«Собиранию в кучу» Гоголь противопоставляет род деятельности, в основе которой лежит принципиально иной характер сбора, уже не спонтанно-экспрессивного, а основывающегося на анализе изучаемых явлений и процессов. Такого рода сбор должен лежать в основе деятельности архитектора-творца. «Архитектор-творец должен иметь глубокое познание во всех родах зодчества. Он менее всего должен пренебрегать вкусом тех народов, которым мы в отношении художеств обыкновенно оказываем презрение. Он должен быть всеобъемлющ, изучить и вместить в себе все бесчисленные изменения их. Но самое главное: должен изучить все в идее, а не в мелочной наружной форме и частях. Но для того, чтобы изучить в идее, нужно быть ему гением и поэтом» (VIII, 71 — 72). При таком подходе случайностный элемент исключается, и творение архитектора-творца представляет собой сооружение, выстроенное в соответствии с продуманным планом, с определенной (воспитательной и познавательной) целью и все связующей идеей. Такой идеей, позволившей соединить архитектуру разных времен и народов, могла бы стать, как воображается Гоголю, идея улицы-летописи: «…я думал, что весьма не мешало бы иметь в городе одну такую улицу, которая бы вмещала в себе архитектурную летопись. Чтобы начиналась она тяжелыми, мрачными воротами, — прошедши которые, зритель видел бы с двух сторон возвышающиеся величественные здания первобытного дикого вкуса, общего первоначальным народам. Потом постепенное изменение ее в разные виды: высокое преображение в колоссальную, исполненную простоты, египетскую, потом в красавицу греческую, потом в сладострастную александрийскую и византийскую с плоскими куполами, потом в римскую с арками в несколько рядов, далее вновь нисходящую к диким временам и вдруг потом поднявшеюся до необыкновенной роскоши аравийскою, потом дикою готическою, потом готико-арабскою, потом чисто готическою, венцом искусства, дышащею в Кельнском соборе, потом страшным смешением архитектур, происшедшим от обращения к византийской, потом древнею греческою, в новом костюме и наконец, чтобы вся улица оканчивалась воротами, заключившими бы в себе стихии нового вкуса. Эта улица сделалась бы тогда в некотором отношении историею развития вкуса, и кто ленив перевертывать толстые томы, тому бы стоило только пройти по ней, чтобы узнать все» (VIII, 75).

С мыслью о поиске единства в разнообразии должен действовать и собирающийся представлять всеобщую историю историк. Приступая к работе, он должен исходить из того, что «всеобщая история, в истинном ее значении, не есть собрание частных историй всех народов и государств без общей связи, без общего плана, без общей цели, куча происшествий без порядка, в безжизненном и сухом виде, в каком очень часто ее представляют. Предмет ее велик: она должна обнять вдруг и в полной картине все человечество… Она должна собрать в одно все народы мира, разрозненные временем, случаем, горами, морями, и соединить их в одно стройное целое; из них составить одну величественную полную поэму… Связь эта должна заключаться в одной общей мысли: в одной неразрывной истории человечества, перед которою и государства и события — временные формы и образы!» (VIII, 26).

Вопрос о том, как все же поступать — собирать в кучу или собирать в одно целое разнородные элементы по определенному плану, был для Гоголя и проблематичным, и драматичным. В конечном счете, ответить на этот вопрос — означало для Гоголя решить вопрос о своем художническом или учительном призвании.

В «Авторской исповеди» Гоголь вспоминает о том, что при написании «Мертвых душ» сначала он хотел следовать первому принципу, но этому помешало предъявляемое его к самому себе требование строго организованного, «целеустремленного» письма: «После Ревизора я почувствовал, более нежели когда-либо прежде, потребность сочиненья полного, где было бы уже не одно то, над чем следует смеяться. Пушкин находил, что сюжет М<ертвых> д<уш> хорош для меня тем, что дает полную свободу изъездить вместе с героем всю Россию и вывести множество самых разнообразных характеров. Я начал было писать, не определивши себе обстоятельного плана, не давши себе отчета, что такое именно должен быть сам герой. Я думал просто, что смешной проект, исполненьем которого занят Чичиков, наведет меня сам на разнообразные лица и характеры; что родившаяся во мне самом охота смеяться создаст сама собою множество смешных явлений, которые я намерен был перемешать с трогательными. Но на всяком шагу я был останавливаем вопросами: зачем? к чему это? что должен сказать собою такой-то характер? что должно выразить собою такое-то явление? Спрашивается: что нужно делать, когда приходят такие вопросы? Прогонять их? Я пробовал, но неотразимые вопросы стояли передо мною. Не чувствуя существенной надобности в том и другом герое, я не мог почувствовать и любви к делу изобразить его. Напротив, я чувствовал что-то в роде отвращенья: все у меня выходило натянуто, насильно и даже то, над чем я смеялся, становилось печально. Я увидел ясно, что больше не могу писать без плана, вполне определительного и ясного, что следует хорошо объяснить прежде самому себе цель сочиненья своего, его существенную полезность и необходимость, вследствие чего сам автор возгорелся бы любовью истинной и сильной к труду своему, которая животворит все и без которой не идет работа (VIII, 441).

Имеющие итоговое значение для жизни и творчества Гоголя «Выбранные места из переписки с друзьями» свидетельствуют о том, что все же его окончательным шагом стал выбор в пользу принципа собирания в одно. В «Выбранных местах…» читатель находит не собранный в кучу разнородный материал, а материал, выбранный и организованный автором с определенной целью. Непредсказуемость и спонтаность, которые таятся в пестрой жизненной куче, здесь гасятся с помощью особых манипуляций: общая жизненная куча разбивается на отдельные кучи, и эти отдельные кучи организуются в определенную систему, не позволяющую проявиться никакому «беспорядку действий»4.

Примечания

1. И это описание очень напоминает то, как в статье об «Архитектуре нынешнего времени» Гоголь говорит о готическом храме: «В ней все соединено вместе: этот стройный и высоко возносящийся над головою лес сводов, окна огромные, узкие, с бесчисленными изменениями и переплетами, присоединение к этой ужасающей колоссальности массы самых мелких, пестрых украшений, эта легкая паутина резьбы, опутывающая его своею сетью, обвивающая его от подножия до конца шпица и улетающая вместе с ним на небо; величие и вместе красота, роскошь и простота, тяжесть и легкость — это такие достоинства, которых никогда кроме этого времени не вмещала в себе архитектура. Вступая в священный мрак этого храма, сквозь который фантастически глядит разноцветный цвет окон, поднявши глаза кверху, где теряются пересекаясь стрельчатые своды один над другим, один над другим, и им конца нет, — весьма естественно ощутить в душе невольный ужас присутствия святыни, которой не смеет и коснуться дерзновенный ум человека» (VIII, 57).

2. К примеру, см. об этом: Дмитриева Е. Е., Купцова О. Н. Жизнь усадебного мифа: утраченный и обретенный рай. М.: О. Г. И., 2008. С. 290 — 291.

3. См. о гоголевской тактике и стратегии при создании «Арабесок» в статье Фуссо С. Ландшафт «Арабесок» // Гоголь: материалы и исследования. М.: Наследие, 1995. С. 69 — 81.

4. Ср. имеющее для Гоголя этого периода методологическое значение описание манипуляций с разного рода кучками в главе XXIV «Выбранных мест…» («Чем может быть жена для мужа в простом домашнем быту, при нынешнем порядке вещей в России»), посвященной научению делу укрепления вещественного, а с ним и душевного порядка: «Разделите ваши деньги на семь почти равных куч. В первой куче будут деньги на квартиру, с отопкою, водой, дровами и всем, что ни относится до стен дома и чистоты двора. Во второй куче — деньги на стол и на все съестное с жалованьем повару и продовольствием всего, что ни живет в вашем доме. В третьей куче — экипаж: карета, кучер, лошади, сено, овес, словом — все, что относится к этой части. В четвертой куче — деньги на гардероб, то есть все, что нужно для вас обоих затем, чтобы показаться в свет или сидеть дома. В пятой куче будут ваши карманные деньги. В шестой куче — деньги на чрезвычайные издержки, какие могут встретиться: перемена мебели, покупка нового экипажа и даже вспомоществование кому-нибудь из ваших родственников, если бы он возымел внезапную надобность. Седьмая куча — Богу, то есть деньги на церковь и на бедных. Сделайте так, чтобы эти семь куч пребывали у вас несмешанными, как бы семь отдельных министерств. Ведите расход каждой особо, и ни под каким предлогом не занимайте из одной кучи в другую. Какие ни представлялись бы вам в это время выгодные покупки и как бы ни соблазняли они вас своею дешевизною, не покупайте. На это можете отважиться потом, когда побольше укрепитесь. А теперь не позабывайте ни на миг, что все это вами делается для покупки твердого характера, а эта покупка покамест для вас нужнее всякой другой покупки, и потому будьте в этом упрямы. Просите бога об упрямстве. Даже и тогда, если бы оказалась надобность помочь бедному, вы не можете употребить на это больше того, сколько находится в определенной на то куче. Если бы даже вы были свидетелем картины несчастия, раздирающего сердце, и видели бы сами, что денежная помощь может помочь, не смейте и тогда дотрогиваться до других куч, но поезжайте по всему городу, по всем вашим знакомым и старайтесь преклонить их на жалость: просите, молите, будьте готовы даже на униженье себя, чтобы это осталось вам в урок, чтобы вы помнили вечно, как вы были доведены до жестокой необходимости отказать несчастному, как вы должны были из-за этого подвергнуться унижению и даже осмеянью публичному; чтобы это не выходило у вас из ума, чтобы вы через это приучались обрезывать себя в расходах по каждой куче и заранее помышлять о том, чтобы к концу года оставался от каждой остаток для бедных, а не сходились бы только концы с концами… Заведите для всякой денежной кучи особенную книгу, подводите итог всякой куче каждый месяц и перечитывайте в последний день месяца все вместе, сравнивая всякую вещь одну с другою, чтобы уметь узнавать, во сколько раз одна нужнее другой, чтобы видеть ясно, от какой прежде нужно отказаться в случае необходимости, чтобы научиться мудрости постигать, что из нужного есть самое нужнейшее. Держитесь этого строго в продолжение целого года. Крепитесь и будьте упрямы, и во все это время молитесь богу, чтобы укрепил вас. И вы окрепнете непременно. Важно то, чтобы в человеке хотя что-нибудь окрепнуло и стало непреложным; от этого невольно установится порядок и во всем прочем. Укрепясь в деле вещественного порядка, вы укрепитесь нечувствительно в деле душевного порядка» (VIII, 338 — 340).

ДЕКАРТОВО ДЕРЕВО дерево пирамида дерамида дерево куча дуча



ДЕКАРТОВО ДЕРЕВО дерево+пирамида = дерамида, дерево+куча = дуча tree+heap = treap Школа олимпиадного программирования 20. 03. 2015



Двоичные деревья поиска Binary search tree • Главное преимущество двоичных деревьев – большинство операций можно выполнить за O(log 2 N) • Проблема – дерево может быть разбалансированным



Виды сбалансированных двоичных деревьев • 1) Декартово дерево • 2) Красно-черное дерево • 3) АВЛ-дерево • 4) B-дерево • 5) 2 -3 -дерево • и т. д. • Плюс дерамиды: относительная простота реализации всех операций, все операции выражаются через 2 функции: Split и Merge



Структура дерамиды • Каждая вершина – это пара чисел X и Y, причем по Х имеем дерево поиска, а по Y пирамиду.



Структура Treap



Операция Split • Делит дерево на две части по некоторому ключу



Реализация Split



Операция Merge • Объединяет два дерева в одно • Главное условие – ключи(Х) первого дерева должны быть меньше ключей второго



Реализация Merge



Операция Insert • Добавляет в дерево новую вершину с заданным ключом X, приоритет Y выбирается случайно • 1) Делим дерево по ключу X на деревья L и R • 2) Создаем дерево M из одной вершины с ключом X • 3) Объединяем три дерева L, M, R



Реализация Insert



Операция Erase • Удаляет из дерева вершины с ключом равным X • 1) Делим дерево по ключу X-1 на L и R • 2) Делим R по ключу X на M и R • 3) Объединяем L и R, все удаляемые остались в M



Реализация Erase



Операция и реализация Find • Возвращает указатель на вершину в дереве с ключом, равным X, ничем не отличается от обычного дерева поиска



Размеры поддеревьев • Добавим в структура новое поле – size • Функция get. Size будет возвращать размер дерева • Функция recalc будет пересчитывать размер дерева



Получение k-ого по порядку элемента



Сумма на поддереве • Добавим в структуру два поля: • cost – значение в вершине • sum – сумма значений в дереве • В recalc добавим пересчет суммы • get. Sum реализуется аналогично get. Size



Изменение на поддереве • Добавим переменную add в структуру • Применим метод отложенного обновления • Будем вызывать push перед рекурсивными вызовами в split и merge



Литература • • 1) http: //habrahabr. ru/post/101818/ 2) http: //habrahabr. ru/post/102006/ 3) http: //habrahabr. ru/post/102364/ 4) http: //e-maxx. ru/algo/treap Задачи • 1) http: //acm. timus. ru/problem. aspx? space=1&num=2014 • 2) http: //acm. timus. ru/problem. aspx? space=1&num=1890 • 3) http: //ipc. susu. ac. ru/210 -2. html? problem=2040 • 4) http: //ipc. susu. ac. ru/210 -2. html? problem=1969

Мысли за чаем: почему мы перестали вести раздел «разоблачения»? — Finsovetnik.com

Если вы подписаны на блог несколько лет, может быть, вы помните, что у нас была рубрика «разоблачения», где мы описывали финансовые конторы с очень сомнительными признаками. Чтобы уберечь подписчиков от вложений в них кровно заработанных.

Но уже около трёх лет у нас не выходит новых постов в этой рубрике. Почему?

Причина простая — когда какая-то финансовая пирамида ещё не рухнула, у неё куча адептов, которые набегают в комментарии и начинают спамить. И в личные сообщения, кстати, тоже. А когда пирамида рушится, приходят лишь редкие «спасибо» от тех, кого уберегли.

Помню, как года 3-4 назад я написал пост про один крайне сомнительный проект накануне Нового года. Как результат, всю вторую половину дня в комментариях и в личке был пожар от адептов, которые прибежали, когда кто-то в их сообществе запостил ссылку. Недавно просматривал, что у них в итоге, рухнули ли их фантазии. Да, разумеется, рухнули, т.к. всё было понятно с самого начала (что вкладываться ни в коем случае не надо).

Я понял, что лучше писать не про отдельные проекты. Финансовые пирамиды появлялись, рушились, снова появлялись. Каждый раз они меняют название, могут поменять механику, например, сейчас модны пирамиды на криптовалюте, нет смысла писать про сотни таких лохотронов.

Вместо этого есть смысл нести базовую финансовую грамотность. Для большинства пирамид свойственны одни и те же признаки. Например, обещания большого гарантированного дохода каждый месяц. И если донести до подписчиков, что это явный сигнал, что что-то нечисто, то это даст больше пользы. Т.е. не говорить «туда не вкладывайтесь, там лохотрон», а учить думать, чтобы человек сам понимал, что «вот там обещают 30% в месяц, как-то это сомнительно, наверное, лохотрон».

Например, на этой неделе упала скрытая финансовая пирамида Финико. Если посмотреть, что они обещали вкладчикам, то сразу видны сомнительные черты. Вложенный капитал якобы приумножался с темпом 20-30% в месяц. Якобы у них была группа трейдеров, которая могла зарабатывать по 3% в день. То есть откровенная неправдоподобная бредятина. С базовой финансовой грамотностью любой человек такие махинации будет обходить за версту.

Поэтому своей задачей считаю периодически писать заметки и делать видео про базовую финансовую грамотность, чтобы у читателей блога было понимание не только того, во что можно вкладываться, но и понимание, во что ни в коем случае нельзя вкладывать деньги.

P.S. Страчателлу с земляникой всячески рекомендую (она на фото), пробовал в Кофемании — огонь.

гурий, камни, стек, горные породы, знак, куча камней, пирамида, синий

гурий, камни, стек, горные породы, знак, куча камней, пирамида, синий | Piqsels

гурий, камни, стек, горные породы, знак, куча камней, пирамида, синий, чистое небо, небо, низкий угол обзора, нет людей, природа, день, твердый, камень, рок — объект, на открытом воздухе, Солнечный лучик, текстурированный, скульптура, искусство и ремесло, горная порода, красота в природе, представление, дерево, горная вершина, 5KPublic Domain

Ключевые слова фото


Изменить размер и скачать это фото

PC & Laptop(720P, 1080P, 2K, 4K):

iMac:

iMac 21.5″ LED-backlit:

1920×1080

iMac 21.5″ Retina 4K:

4096×2304

iMac 27″ Retina 5K:

5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11.6″:

1366×768

MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:

1440×900

MacBook Pro 13.3″:

1280×800

MacBook Pro 15.4″ Retina:

2880×1800

MacBook Pro 17″:

1920×1200

MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina:

2560×1600

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs:

1125×2436

iPhone Xs Max:

1242×2688

iPhone Xr:

828×1792

Android phone:

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7″ iPad Pro:

2048×1536

10.5″ iPad Pro:

2224×1668

11″ iPad Pro:

2388×1668

12.9″ iPad Pro:

2732×2048

Surface & Android tablets:




Фотографии по теме


  • 4000x2666px


    каньон рок, природа, HD обои, горные породы, камень, горная порода, рок — объект, твердыйPublic Domain

  • 3648x5472px


    скалы у воды, горные породы, береговой, воды, голубая вода, синий, камень, рок — объектPublic Domain

  • 7010x5962px


    серый, горная порода, тело, воды, дневное время, высота над уровнем моря, облака, дневной светPublic Domain

  • 5472x3648px


    скалы у воды, горные породы, береговой, воды, голубая вода, синий, камень, рок — объектPublic Domain

  • 2048x1536px


    приключение, синее небо, яркий, холодно, ледник, высоко, поход, ледPublic Domain

  • 5472x3648px


    Изобразительное искусство, художественный, остаток средств, пляж, черное и белое, пятно, валун, гармонияPublic Domain

  • 5762x3841px


    зеленый, листовое растение, серый, камень, дневной свет, среда, трава, высокоPublic Domain

  • 5757x3238px


    зеленый, коричневый, роспись по дереву, отражающий, фотография, деревья, горные породы, гораPublic Domain

  • 5472x3648px


    скалы у воды, горные породы, береговой, воды, голубая вода, синий, камень, рок — объектPublic Domain

  • 7360x4912px


    человек, сидящий, утес, природа, гора, на открытом воздухе, небо, людиPublic Domain

  • 5472x3648px


    прекрасный, Посмотреть, пейзаж, гора, небо, среда, Scenics — Природа, красота в природеPublic Domain

  • 4000x6000px


    Фото, молочный, путь галактики, камни, Млечный путь, природа, рок — объект, пейзажPublic Domain

  • 7360x4912px


    деревья, гора, дневное время, серый, черный, скалистый, холм, горные породыPublic Domain

  • 5472x3648px


    горная порода, рядом, тело, воды, животные, залив, пляж, спокойныйPublic Domain

  • 3648x5472px


    пляж Камило, (Прайя, Камило), Альгарве, Португалия, пляж, океан, мореPublic Domain

  • 2000x1874px


    залив, пляж, берег, природа, океан, на открытом воздухе, горные породы, сценическийPublic Domain

  • 4000x2666px


    горная порода, юрский берег, Дорсет, Англия, природа, облака, берег, океанPublic Domain

  • 4592x2584px


    черный, свая, камни, туман, туманный, лес, пейзаж, мохPublic Domain

  • 3456x5184px


    серый, каменистый, утес, тело, воды, день, возле, каменьPublic Domain

  • 2272x1704px


    Фото, гора, дневное время, туман, туманный, лес, мгла, смутныйPublic Domain

  • 3648x5472px


    пляж Камило, (Прайя, Камило), Альгарве, Португалия, пляж, океан, мореPublic Domain

  • 3264x2448px


    синий, природа, горные породы, море, взморье, волны, береговая линия, утесPublic Domain

  • 5184x3456px


    птичьего полета, посмотреть фотографию, горная порода, тело, воды, коричневый, гора, дневное времяPublic Domain

  • 4096x3072px


    коричневый, сложены, картонная коробка, картон, хаос, бумага, стеки, неорганизованныйPublic Domain

  • 4942x2780px


    черное и белое, туман, горные породы, море, камень, твердый, рок — объект, нет людейPublic Domain

  • 2000x3000px


    сценический, Посмотреть, гора, пляж, лодка, облака, идиллический, островPublic Domain

  • 3584x2563px


    с высоты птичьего полета, утес, берег, природа, океан, горные породы, море, водыPublic Domain

  • 5100x3895px


    для взрослых, приключение, рюкзак, восхождение, альпинист, дневной свет, туманный, высокоPublic Domain

  • 3200x2133px


    воды, брызги, черный, вулканический, море, приключение, берег, островPublic Domain

  • 4500x3000px


    широкий, угол выстрела, горные породы, берег, образ, захваченный, канон 5, 5dPublic Domain

  • 5000x3333px


    каньон скалы, каньон, горные породы, Аризона, природа, Аннотация, Соединенные Штаты Америки, фоныPublic Domain

  • 3600x2410px


    удивительно, скалистый, горный пейзаж, Scenics — Природа, горная порода, камень, твердый, рок — объектPublic Domain

  • 5095x3397px


    zakrzówek водохранилище, старый, карьер известняка, затопленный, воды, озеро, природа, ПольшаPublic Domain

  • 5184x3456px


    горная порода, дневное время, камень, образование, путешествовать, приключение, поход, восхождениеPublic Domain

  • 4808x3205px


    пляж, дневной свет, природа, океан, на открытом воздухе, рябь, горные породы, мореPublic Domain

  • 3200x2133px


    охота на ястреба, пустынный утес, дневное время, ветка, кактус, пустыня, пейзаж, на открытом воздухеPublic Domain

  • 5472x3648px


    человек, сидящий, камень, заход солнца, силуэт, Йосемитская долина, Соединенные Штаты Америки, природаPublic Domain

  • 5472x3648px


    пляж Камило, (Прайя, Камило), Альгарве, Португалия, пляж, океан, мореPublic Domain

  • 3648x5472px


    близко, дерево, черный, море, закрыть, несебр, Черное море, БолгарияPublic Domain

  • 2447x2447px


    залив, пляж, утес, берег, остров, пейзаж, природа, океанPublic Domain

  • 7300x4863px


    малоугловая фотография, женщина, постоянный, коричневый, горная порода, поднимающийся, Руки, приключениеPublic Domain

  • 5472x3648px


    свая, горные породы, заход солнца, силуэт, природа, натуральный, путешествовать, ПосмотретьPublic Domain

  • 5184x3456px


    тело, воды, утес, рядом, море, океан, волны, природаPublic Domain

  • 4554x2061px


    фокус фото, гурий, бамбуковые деревья фон, Дзэн, сад, медитация, монах, камниPublic Domain

  • 4460x2974px


    написано, камни фото, любить, пляжи, День святого Валентина, горные породы, песок, земельные участкиPublic Domain

  • 3200x2133px


    натуральный, каменные столбы, облако, берег, береговая линия, эрозия, остров, пейзажPublic Domain

  • 4368x2912px


    синий, природа, горные породы, море, воды, высокий угол обзора, красота в природе, каменьPublic Domain

  • 4426x2951px


    человек, верховая езда, упражнения, горный велосипед, скалистый, местность, люди, приключениеPublic Domain

  • 3499x5248px


    пляж Камило, (Прайя, Камило), Альгарве, Португалия, пляж, океан, мореPublic Domain

  • 3496x5244px


    пляж Камило, (Прайя, Камило), Альгарве, Португалия, пляж, океан, мореPublic Domain

Загрузить больше фотографий

Правила карточной игры пасьянс Пирамида

Если вы хотите изменить свой пасьянс, попробуйте другую версию. Пирамида, также называемая Solitaire 13, представляет собой карточную игру-пасьянс с очень простыми правилами. Его легко освоить, и разыгрывание каждой руки занимает всего несколько минут. Идеально, когда у вас есть всего несколько минут, чтобы убить.

Как и в традиционном пасьянсе, игра ведется с одним игроком и стандартной колодой из 52 карт; цель состоит в том, чтобы удалить все карты из пирамиды.

Как настроить игру

Настройка игры — одно из ключевых отличий этой версии от оригинальной. Как обычно, перетасуйте колоду. Сложите карты, чтобы сформировать пирамиду, начиная с ряда из 1 карты, за которым следует ряд из двух карт и так далее, до ряда из 7 карт. Каждый ряд должен перекрывать предыдущий. Пирамида будет состоять из 28 карт. Остальные карты кладутся на стол рубашкой вверх, чтобы сформировать колоду.

Геймплей

Открывайте карты из колоды по одной. Если карта из колоды не используется, она должна быть закрыта следующей картой из колоды. Его можно использовать позже в игре, но только если он откроется, потому что любые карты из стопки наверху могут быть сброшены.

Когда две открытые карты составляют 13, их можно сбросить. (Вот почему эту версию игры иногда называют пасьянсом 13.) Сбрасывание всегда необязательно, и могут быть моменты, когда лучше не сбрасывать.

Карты в пирамиде открываются, если никакие карты не перекрывают их. В любой момент времени в игре открывается только одна карта из колоды (последняя открытая карта — единственная открытая карта из колоды).

Например, если в пирамиде выставлены 9 и 4, их можно отбросить. Если в пирамиде выставлена ​​цифра 5, а в пирамиде — 8, которую вытащили из колоды, их можно выбросить.

Значения карт

Тузы равны 1, валеты — 11, дамы — 12, а короли — 13.Королей можно сбрасывать как одну карту.

Некоторые возможные комбинации сброса:

  • King: как одна карта
  • Королева + туз
  • Джек + карта №2
  • Карта № 10 + карта № 3
  • Карточка № 9 + карточка № 4
  • Карта № 8 + Карта № 5
  • Карточка № 7 + карточка № 6

Альтернативная версия вытяжной сваи

Вместо того, чтобы открывать карты из колоды по одной, открывайте их группами по три.Первый набор из трех штук кладется на стол, чтобы начать с трех отдельных стопок. При последующих розыгрышах три новые карты распределяются по этим трем стопкам. Порядок, в котором карты кладутся в стопки, должен оставаться неизменным на протяжении всей игры.

Как выиграть игру

Вы выиграете игру, когда все карты будут удалены из пирамиды или когда колода будет исчерпана, в зависимости от того, что произойдет раньше.

Монолит исчезает, каменная кучка и мини-пирамида теперь на своем месте.

ГОРОД СОЛНЕГО ОЗЕРА — Тайна любимого (маловероятного) знака контакта с инопланетянами в Юте продолжается.

Монолит, вертикальная металлическая призма высотой 12 футов, исчез с красных скал юго-восточной пустыни поздно вечером в пятницу, сообщила пресс-секретарь Бюро землепользования Кимберли Финч. На его месте осталась груда камней и пирамида поменьше, сделанная, по-видимому, из того же материала.

18 ноября сотрудники Департамента общественной безопасности штата Юта на вертолете вели подсчет баранов-баранов, когда их отвлек большой блестящий объект.После того, как чиновники сняли на видео расследование структуры и рискуют оказаться перенесенными в другое измерение, в социальных сетях началось безумие. Даже Стивен Колберт снял прекрасное видео о туризме в Юте под командованием монолита.

Официальные лица никогда публично не раскрывали местонахождение монолита из опасений, что неопытные туристы и инопланетные энтузиасты отправятся в отдаленные районы пустыни и заблудятся или получат травмы. Вот почему многие изначально указывали пальцем на BLM для удаления монолита.

Финч сказал, что, поскольку строение находится на государственных землях, оно считается частной собственностью, а это означает, что у BLM нет разрешения на его демонтаж. Она сказала, что неизвестно, кто его удалил, и офис шерифа в округе Сан-Хуан проведет любое необходимое расследование.

«Мы осознаем невероятный интерес, который« монолит »вызвал во всем мире. Многие люди наслаждаются этой тайной и рассматривают ее как долгожданное отвлечение от цикла новостей 2020 года», — сказала полевой менеджер Монтичелло Эмбер Дентон Джонсон.«Тем не менее, он был установлен без разрешения на общественных территориях, и это место находится в удаленном районе и не обслуживает большое количество людей, которые теперь хотят его увидеть. Каждый раз, когда вы посещаете общественные земли, пожалуйста, следуйте принципам« Не оставлять следов », а также федеральным и местным законы и руководство «.

Офис шерифа заявил, что у них нет необходимых ресурсов, чтобы уделять много времени отсутствующим отчетам, но предоставил список подозреваемых, включая E.T. и Малыш Йода.

Пилот вертолета из Юты Райан Бачер был одним из последних, кто видел монолит в пятницу днем, и еще около дюжины других «смотрели на это забавное произведение искусства».«

» Двадцать четыре часа спустя мой близкий друг, который также является пилотом вертолета, прилетел со своей семьей, чтобы посмотреть, и обнаружил, что его снесли », — сказал Бачер, добавив, что хотел бы знать, кто это сделал. Группа туристов из Юты позируют с остатками знаменитого Монолита в субботу, 28 ноября 2020 г. (Фото: любезно предоставлено Райаном Бачером)

Монолит, вероятно, находился в этом месте, зловеще ожидая своего часа, чтобы засиять какое-то время. Интернет-детективы обнаружили спутниковые снимки монолита, которые показывают, что он появился в этом районе где-то в период с августа 2015 года по октябрь 2016 года.

«Судя по тому, что из этого сделано, это могло выглядеть так, знаете ли, 50 или более лет назад», — сказал ABC News лейтенант дорожного патруля Юты Ник Стрит.

Монолит сделан из материала, похожего на нержавеющую сталь, и вырезан в скале с видимыми следами пилы, что является дополнительным доказательством того, что он, вероятно, был сделан художником, живущим на Земле. Тем не менее, это вызвало споры о сосуществовании публичного искусства с естественным искусством.

«Хотя монолит обработан лучше, чем граффити, это все равно вандализм», — заявили в Департаменте наследия и искусств штата Юта.«Это необратимо изменило природную среду на государственных землях. Хотя монолит интересен, мы не можем мириться с вандализмом любого типа».

Ли E.T. думает, что мы видели слишком много и направили монолит обратно на корабль-базу, или оригинальный художник забрал то, что было задумано как редкая находка, тайна монолита продолжается.

Содействие: Венди Леонард, KSL

×

Истории по теме

Другие истории, которые могут вас заинтересовать

Как играть в пасьянс Пирамида

Также называется Пасьянс 13, Пасьянс Пирамида — популярная карточная игра, в которую легко играть. играть.В нем есть простые правила, и на освоение требуется короткое время. Когда у вас есть всего несколько свободных минут, эта игра может стать идеальным способом убить время. Как и оригинальная игра в пасьянс, эта игра также является однопользовательской и использует стандартную колоду из 52 карт. Задача каждого игрока — удалить карты из пирамиды.

Настройка этой игры — это то, что отличает ее от стандартной версии пасьянса. Перетасовав колоду, вы начнете формировать пирамиду, сдавая карты.В первом ряду должна быть 1 карта, во втором — 2, затем в следующем — 3 карты, и так далее, пока в последнем ряду не будет 7 карт. Имейте в виду, что строки будут перекрывать друг друга. В конечном итоге после настройки у вас будет пирамида, состоящая в общей сложности из 28 карт. Остальные оставшиеся карты кладутся рубашкой вверх, образуя вашу колоду.

Игроки начинают с того, что по очереди открывают карты из своей колоды. Неиспользованная карта из стопки закрывается следующей в той же стопке.Вы можете использовать его позже, если откроете его, так как вы можете сбросить его из колоды. Вы также можете сбросить 2 открытые карты, что в сумме дает 13. Это причина, по которой эта игра также известна как Пасьянс 13. Обратите внимание, что сброс не является обязательным, поэтому, если это не принесет пользы вашей игре, вы не должны этого делать. придется.

Когда в пирамиде нет карт, перекрывающих их, они считаются открытыми. Вы можете открывать только одну карту за раз из своей колоды.

При игре в пасьянс «Пирамида» вы должны знать значение каждой карты, чтобы создавать точные комбинации сброса.Стоимость тузов, валетов, дам и королей составляет 1, 11, 12 и 13 соответственно. Однако вы можете сбросить королей как одну карту. Примеры комбинаций сброса включают карту номер 7 + карта номер 6, дама плюс туз, карта номер 10 плюс номер 3, все, что равно 13.

Также обратите внимание, что игроки могут открывать карты группами по три, а не каждую за раз из стопки розыгрыша. Ваш первый набор из трех стопок кладется на стол, образуя три новые стопки. После розыгрыша розыгрыша 3 новые стопки распределяются по 3 новым картам.У вас должен быть постоянный порядок размещения карт в этих стопках.

Также стоит упомянуть, что существует два типа пасьянса пирамида; классический и современный. Хотя у обоих есть некоторые похожие правила, современная версия для многих немного проще и интереснее. Однако все используют одну и ту же идею удаления карт из пирамиды. В классической версии игровой пирамиды вы можете удалить пирамиду самостоятельно или удалить все карты из колоды.

Заключение

Пасьянс «Пирамида» выигрывается, когда игрок убирает все карты из пирамиды или после исчерпания данной колоды.Некоторые стратегии, которые помогут вам выиграть, включают:

  • Удалите королей, как только сможете, поскольку они только блокируют вам путь.

  • Планируйте свои ходы, так как каждый ход освобождает карту. Однако учтите, что планирование обычно полезно для современной версии. Классический основан в основном на удаче.

  • Если вы хотите удалить пирамиду, то удаление карт в ней — правильная стратегия. Однако, если вы стремитесь удалить все карты, подумайте об удалении карт из трех нижних карт, внимательно анализируя свою пирамиду, чтобы не блокировать себя.

Пасьянс «Пирамида» выучить несложно. Но, как и во всех других играх, эффективная стратегия поможет вам повысить ваши шансы на победу. Воспользуйтесь этими советами, чтобы улучшить свой игровой процесс в следующий раз, когда вы будете играть в эту карточную игру.

Дополнительные обучающие материалы и веселые игры можно найти на сайте Mobilityware.com

Solitaire: Pyramid Rules — LearnPlayWin

Количество игроков: 1

Количество колод: 1

Пасьянс «Пирамида» — это забавная и популярная игра-пасьянс, которая начинается с раздачи карт в форме пирамиды или треугольника.

Не всегда удается пройти этот пасьянс. Частота прохождения игры во многом зависит от случайной раздачи карт, а также от стратегии, которую вы используете для удаления карт.

Перемешайте карты, затем раздайте 21 карту в форме пирамиды с шестью рядами, как показано на фотографии. Положите оставшуюся 31 карту в стопку лицевой стороной вниз рядом с пирамидой. Эти карты называются стоковыми .

На этой схеме показан начальный расклад пасьянса «Пирамида».

Цель игры — удалить все карты из пирамиды, стопки запаса и стопки отходов и поместить все 52 карты в стопку сброса.

Вы можете убирать карты по одной или парами, что в сумме составляет 13. Короли считаются как 13, дамы как 12, валеты как 11 и тузы как 1. Все остальные карты считаются их номиналом.

Это означает, что вы можете удалить следующие карты из пирамиды или из стопок:

Любой король (так как имеет значение 13)

Любая из следующих пар карт, сумма которых составляет 13:

Дама и туз
Валет и двойка
Десятка и тройка
Девятка и четверка
Восьмерка и пятерка
Семерка и шестерка

Вы можете убирать только те карты, которые полностью открыты в пирамиде или верхней карте стопки запаса или стопки отходов.Это означает, что для начала игры вы можете убирать только карты в нижнем ряду пирамиды или верхнюю карту из стопки запаса. Чтобы открыть другие карты и сделать их доступными, вы должны сначала удалить обе карты, закрывающие его.

Когда вы удаляете карты, кладите их в отдельную стопку сброса. Попав в стопку сброса, эти карты больше не используются.

В пасьянсе пирамида масть и цвет не важны.

Переверните верхнюю карту из колоды в начале игры.

Если вы не можете разыграть верхнюю карту стопки и у вас закончились ходы, переместите ее в стопку отходов лицевой стороной вверх. Верхняя открытая карта в куче отходов доступна для игры.

После того, как вы переместили все карты из стопки в стопку отходов, вы можете переместить карты из стопки отходов обратно в стопку, чтобы пополнить ее. Вы можете сделать это до трех раз. Не тасуйте карты, когда кладете их обратно в стопку.

Вы выиграете игру, если успешно удалите все карты из пирамиды, стопки запаса и стопки отходов в стопку сброса.

Пирамида семирядная

Чтобы сыграть в этот вариант, начните игру с пирамиды с семью рядами, содержащей 28 карт, вместо пирамиды с шестью рядами. Оставшиеся 24 карты попадают в колоду.

Однопроходный сквозной склад:

В этом варианте игры вы можете пройти через стопку запасов только один раз. Это означает, что после того, как все карты были перемещены из колоды в стопку отходов, вы не можете перемещать карты из стопки отходов обратно в стопку. Игра заканчивается после одного прохода по ложе.

Резервный ряд

Помимо пирамиды, вы можете раздать дополнительный ряд открытых карт отдельно от пирамиды. Это называется резервной строкой. Эти карты открываются и сразу становятся доступными для игры, чтобы начать игру.

Для дальнейшего разъяснения этих правил в действии посмотрите видео ниже.

3 способа сыграть в пасьянс «Пирамида»

Об этой статье

Соавтором этой статьи является наша обученная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее точность и полноту.Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эту статью просмотрели 53 406 раз (а).

Соавторы: 8

Обновлено: 20 июля 2021 г.

Просмотры: 53,406

Краткое содержание статьиX

Чтобы сыграть в пасьянс «Пирамида», сначала раздайте 28 карт в 7-уровневую пирамиду, начиная с одной карты наверху и продвигаясь вниз.Положите стопку оставшихся карточек лицевой стороной вверх, чтобы сформировать стопку колоды. Цель игры состоит в том, чтобы объединить карты в пары, которые в сумме составляют 13. Тузы равны 1, валеты — 11, дамы — 12, а короли — 13. Только бесплатные карты или карты, которые не закрыты. по другой карте, можно объединить в пары. Когда вы подбираете совпадение, которое в сумме дает 13, переместите эти 2 карты в сторону стопки сброса. Любые свободные короли могут быть перемещены в стопку сброса сами по себе — их не нужно сравнивать с другой картой.Вы также можете использовать верхнюю карту в стопке для совмещения. Если вы не можете использовать эту карту, переместите ее из стопки запаса в стопку «отходов» рядом с ней, чтобы открыть следующую верхнюю карту в стопке запаса. Вы можете использовать верхнюю карту либо на исходной куче остатков, либо на куче мусора, чтобы сделать совпадения, и вы можете составить совпадение. Продолжайте составлять совпадения и прокладывать себе путь через пирамиду, пока не сопоставите и не сбросите все карты в пирамиде, стопке запаса и стопке отходов. Если вы дойдете до точки, где больше нет разрешенных ходов, игра окончена.Чтобы узнать больше, в том числе о том, как подсчитать лицевые карты в колоде, прокрутите вниз!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам

Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 53 406 раз.

Египет. Порт-Саид. Так. Восточный соляной завод. Груды соли в форме пирамиды

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригиналам см .: G. Eric and Edith Matson Photograph Collection — Rights and Restrictions Information

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию.Для получения информации см .: «Коллекция фотографий Г. Эрика и Эдит Мэтсон», https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.258.mats.
  • Номер репродукции :

    LC-DIG-matpc-22368 (цифровой файл из оригинала)

  • Телефонный номер :

    LC-M34- 8816-A [P&P]

  • Консультации по доступу :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Пасьянс Пирамида Pro ▻ в App Store

Pyramid — хорошее дополнение к классическим играм Klondike, FreeCell и Spider Solitaire. Возможно, вы знаете его как расширение Windows ™ Solitaire. Это очень круто и намного проще, чем любой другой пасьянс.

Ваша цель — очистить пирамиду от карт, создавая комбинации из 2 карт, которые в сумме дают 13.

В пасьянсе «Пирамида» используется колода из 52 карт. Первые 28 карт складываются в пирамиду, начиная с одной карты наверху. В пирамиде 7 рядов, а количество карточек равно номеру ряда. Остальные карты кладутся в колоду. Можно положить верхнюю карту из колоды сброса в стопку сброса, но не наоборот. Только верхняя карта каждой стопки и открытые карты в пирамиде могут использоваться для совмещения.

Чтобы предоставить вам больше контента для игры в дополнение ко всем нашим другим играм-пасьянсам, мы включили в это приложение еще один вариант. Он называется Tripeaks и также известен как Tri Towers или Triple Peaks.
В этом варианте представлены три различных пирамиды. Вы должны переместить все карты из каждой башни, чтобы выиграть.

Чтобы удалить одну карту, ее значение должно соответствовать значению, находящемуся внизу. Например, если у вас есть король внизу, вы сможете удалить любых тузов или дам, присутствующих в соответствующих башнях.

В эти две разновидности пасьянса, основная игра: Pyramid, и, кроме того, Tripeaks, можно играть по всему миру и в любое время на вашем устройстве Apple.

== Особенности пасьянса «Пирамида» ==

• Без рекламы
• Классическая пирамида с 7 рядами
• Классические треугольные вершины с 3 пирамидами
• Красивая графика и потрясающая анимация
• Чистый и классический интерфейс
• Отменяйте движения, сколько хотите
• Автоматическая подсказка
• Статистика
• Подсказки для более быстрого выигрыша
• Отдельные изображения для рубашек карт и фона игры
• Элемент управления «Нажмите, чтобы переместить» для простого игрового процесса
• Портретная и альбомная ориентация
• Множество интересных настроек
• Ежедневные испытания

Развлекайтесь с лучшим пасьянсом «Пирамида» в App Store!

.