Комментарии в С++ / Ravesli
Обновл. 11 Сен 2021 |
Комментарий — это строка (или несколько строк) текста, которая вставляется в исходный код для объяснения того, что делает код. В языке C++ есть 2 типа комментариев: однострочные и многострочные.
Однострочные комментарии
Однострочные комментарии — это комментарии, которые пишутся после символов //
. Они пишутся в отдельных строках и всё, что находится после этих символов комментирования, — игнорируется компилятором, например:
std::cout << «Hello, world!» << std::endl; // всё, что находится справа от двойного слеша, — игнорируется компилятором
std::cout << «Hello, world!» << std::endl; // всё, что находится справа от двойного слеша, — игнорируется компилятором |
Как правило, однострочные комментарии используются для объяснения одной строчки кода:
std::cout << «Hello, world!» << std::endl; // cout и endl находятся в библиотеке iostream
std::cout << «It is so exciting!» << std::endl; // эти комментарии усложняют чтение кода
std::cout << «Yeah!» << std::endl; // особенно, когда строки разной длины
std::cout << «Hello, world!» << std::endl; // cout и endl находятся в библиотеке iostream std::cout << «It is so exciting!» << std::endl; // эти комментарии усложняют чтение кода std::cout << «Yeah!» << std::endl; // особенно, когда строки разной длины |
Размещая комментарии справа от кода, мы затрудняем себе как чтение кода, так и чтение комментариев. Следовательно, однострочные комментарии лучше размещать над строками кода:
// cout и endl находятся в библиотеке iostream
std::cout << «Hello, world!» << std::endl;
// теперь уже легче читать
std::cout << «It is so exciting!» << std::endl;
// не так ли?
std::cout << «Yeah!» << std::endl;
// cout и endl находятся в библиотеке iostream std::cout << «Hello, world!» << std::endl;
// теперь уже легче читать std::cout << «It is so exciting!» << std::endl;
// не так ли? std::cout << «Yeah!» << std::endl; |
Многострочные комментарии
Многострочные комментарии — это комментарии, которые пишутся между символами /* */
. Всё, что находится между звёздочками, — игнорируется компилятором:
/* Это многострочный комментарий.
Эта строка игнорируется
и эта тоже. */
/* Это многострочный комментарий. Эта строка игнорируется и эта тоже. */ |
Так как всё, что находится между звёздочками, — игнорируется, то иногда вы можете наблюдать следующее:
/* Это многострочный комментарий.
* Звёздочки слева
* упрощают чтение текста
*/
/* Это многострочный комментарий. * Звёздочки слева * упрощают чтение текста */ |
Многострочные комментарии не могут быть вложенными (т.е. одни комментарии внутри других):
/* Это многострочный /* комментарий */ а это уже не комментарий */
// Верхний комментарий заканчивается перед первым */, а не перед вторым */
/* Это многострочный /* комментарий */ а это уже не комментарий */ // Верхний комментарий заканчивается перед первым */, а не перед вторым */ |
Правило: Никогда не используйте вложенные комментарии.
Как правильно писать комментарии?
Во-первых, на уровне библиотек/программ/функций комментарии отвечают на вопрос «ЧТО?»: «Что делают эти библиотеки/программы/функции?». Например:
// Эта программа вычисляет оценку студента за семестр на основе его оценок за модули
// Эта функция использует метод Ньютона для вычисления корня функции
// Следующий код генерирует случайное число
// Эта программа вычисляет оценку студента за семестр на основе его оценок за модули
// Эта функция использует метод Ньютона для вычисления корня функции // Следующий код генерирует случайное число |
Все эти комментарии позволяют понять, что делает программа, без необходимости смотреть на исходный код. Это особенно важно специалистам, работающим в команде, где не каждый специалист будет знаком со всем имеющимся кодом.
Во-вторых, внутри библиотек/программ/функций комментарии отвечают на вопрос «КАК?»: «Как код выполняет задание?». Например:
/* Для расчета итоговой оценки ученика, мы складываем все его оценки за уроки и домашние задания,
а затем делим получившееся число на общее количество оценок.
Таким образом, мы получаем средний балл ученика. */
/* Для расчета итоговой оценки ученика, мы складываем все его оценки за уроки и домашние задания, а затем делим получившееся число на общее количество оценок. Таким образом, мы получаем средний балл ученика. */ |
Или:
// Чтобы получить рандомный (случайный) элемент, мы выполняем следующее:
// 1) Составляем список всех элементов.
// 2) Вычисляем среднее значение для каждого элемента, исходя из его веса, цвета и цены.
// 3) Выбираем любое число.
// 4) Определяем соответствие элемента случайно выбранному числу.
// 5) Возвращаем случайный элемент.
// Чтобы получить рандомный (случайный) элемент, мы выполняем следующее:
// 1) Составляем список всех элементов. // 2) Вычисляем среднее значение для каждого элемента, исходя из его веса, цвета и цены. // 3) Выбираем любое число. // 4) Определяем соответствие элемента случайно выбранному числу. // 5) Возвращаем случайный элемент. |
Эти комментарии позволяют читателю понять, каким образом код выполняет поставленное ему задание.
В-третьих, на уровне стейтментов (однострочного кода) комментарии отвечают на вопрос «ПОЧЕМУ?»: «Почему код выполняет задание именно так, а не иначе?». Плохой комментарий на уровне стейтментов объясняет, что делает код. Если вы когда-нибудь писали код, который был настолько сложным, что нужен был комментарий, который бы объяснял, что он делает, то вам нужно было бы не писать комментарий, а переписывать этот код.
Примеры плохих и хороших однострочных комментариев:
Плохой комментарий:
// Присваиваем переменной sight значение 0
sight = 0;
// Присваиваем переменной sight значение 0 sight = 0; |
(По коду это и так понятно)
Хороший комментарий:
// Игрок выпил зелье слепоты и ничего не видит
sight = 0;
// Игрок выпил зелье слепоты и ничего не видит sight = 0; |
(Теперь мы знаем, ПОЧЕМУ зрение у игрока равно нулю)
Плохой комментарий:
// Рассчитываем стоимость элементов
cost = items / 2 * storePrice;
// Рассчитываем стоимость элементов cost = items / 2 * storePrice; |
(Да, мы видим, что здесь подсчет стоимости, но почему элементы делятся на 2?)
Хороший комментарий:
// Нам нужно разделить все элементы на 2, потому что они куплены по парам
cost = items / 2 * storePrice;
// Нам нужно разделить все элементы на 2, потому что они куплены по парам cost = items / 2 * storePrice; |
(Теперь понятно!)
Программистам часто приходится принимать трудные решения по поводу того, каким способом решить проблему. А комментарии и существуют для того, чтобы напомнить себе (или объяснить другим) причину, почему вы написали код именно так, а не иначе.
Хорошие комментарии:
// Мы решили использовать список вместо массива,
// потому что массивы осуществляют медленную вставку.
// Мы решили использовать список вместо массива, // потому что массивы осуществляют медленную вставку. |
Или:
// Мы используем метод Ньютона для вычисления корня функции,
// так как другого детерминистического способа решения этой задачи — нет.
// Мы используем метод Ньютона для вычисления корня функции, // так как другого детерминистического способа решения этой задачи — нет. |
И, наконец, комментарии нужно писать так, чтобы человек, который не имеет ни малейшего представления о том, что делает ваш код — смог в нем разобраться. Очень часто случаются ситуации, когда программист говорит: «Это же совершенно очевидно, что делает код! Я это точно не забуду!». Угадайте, что случится через несколько недель или даже дней? Это не совершенно очевидно, и вы удивитесь, как скоро вы забудете то, что делает ваш код. Вы (или кто-то другой) будете очень благодарны себе за то, что оставите комментарии, объясняя на человеческом языке что, как и почему делает ваш код. Читать отдельные строки кода — легко, понимать их логику и смысл — сложно.
Подытожим:
На уровне библиотек/программ/функций оставляйте комментарии, отвечая на вопрос «ЧТО?».
Внутри библиотек/программ/функций оставляйте комментарии, отвечая на вопрос «КАК?».
На уровне стейтментов оставляйте комментарии, отвечая на вопрос «ПОЧЕМУ?».
Закомментировать код
Закомментировать код — это конвертировать одну или несколько строк кода в комментарии. Таким образом, вы можете (временно) исключить часть кода из компиляции.
Чтобы закомментировать одну строку кода, используйте однострочные символы комментирования //
.
Не закомментировано:
Закомментировано:
// std::cout << 1;
// std::cout << 1; |
Чтобы закомментировать блок кода, используйте однострочные символы комментирования //
на каждой строке или символы многострочного комментария /* */
.
Не закомментировано:
std::cout << 1;
std::cout << 2;
std::cout << 3;
std::cout << 1; std::cout << 2; std::cout << 3; |
Закомментировано символами однострочного комментария:
// std::cout << 1;
// std::cout << 2;
// std::cout << 3;
// std::cout << 1; // std::cout << 2; // std::cout << 3; |
Закомментировано символами многострочного комментария:
/*
std::cout << 1;
std::cout << 2;
std::cout << 3;
*/
/* std::cout << 1; std::cout << 2; std::cout << 3; */ |
Есть несколько причин, почему следует использовать «закомментирование»:
Причина №1: Вы работаете над новой частью кода, которая пока что не рабочая, но вам нужно запустить программу. Компилятор не позволит выполнить программу, если в ней будут ошибки. Временное отделение нерабочего кода от рабочего комментированием позволит вам запустить программу. Когда код будет рабочий, то вы сможете его легко раскомментировать и продолжить работу.
Причина №2: Вы написали код, который компилируется, но работает не так, как нужно и сейчас у вас нет времени с этим возиться. Закомментируйте код, а затем, когда будет время, исправьте ошибки.
Причина №3: Поиск корня ошибки. Если вас не устраивают результаты работы программы (или вообще происходит сбой), полезно будет поочерёдно «отключать» части вашего кода, чтобы понять какие из них рабочие, а какие — создают проблемы. Если вы закомментируете одну или несколько строчек кода и программа начнет корректно работать (или пропадут сбои), шансы того, что последнее, что вы закомментировали, является ошибкой — очень велики. После этого вы сможете разобраться с тем, почему же этот код не работает так, как нужно.
Причина №4: Тестирование нового кода. Вместо удаления старого кода, вы можете его закомментировать и оставить для справки, пока не будете уверены в том, что ваш новый код работает так, как нужно. Как только вы будете уверены в новом коде, то сможете без проблем удалить старые фрагменты кода. Если же новый код у вас будет работать не так, как нужно, то вы сможете его удалить и откатиться к старому коду.
Примечание: Во всех следующих уроках я буду использовать комментарии в иллюстративных целях. Внимательные читатели смогут заметить, что по вышеуказанным стандартам большинство из этих комментариев будут плохими. Но помните, что использовать я их буду в образовательных целях, а не для демонстрации хороших примеров.
Оценить статью:
Загрузка…
Поделиться в социальных сетях:
Документ не найден | htmlbook.ru
Мы искали, искали файл, который вы указали, но так и не нашли. Это может быть в одном из двух случаев:
- Вы сделали что-то неправильно.
- Мы сделали что-то неправильно.
Если не знаете, что делать, попробуйте перейти на главную страницу сайта или воспользоваться Помощью.
Чтобы в следующий раз не попадать в подобную ситуацию, пожалуйста, прослушайте краткую лекцию, в которой говорится, как и почему появляется страница с ошибкой под кодовым названием 404.
Как и почему появляется страница с ошибкой под кодовым названием 404
Вы, конечно, часто задавались вопросом, почему при наборе адреса страницы или при нажатии на некоторую ссылку, появляется совершенно не то, что ожидается, а загадочная и непонятная страница, содержащую информацию, абсолютно нам не нужную. Мало того, что мы получаем разочарование, поскольку вместо желаемого нам подсовывают «пустышку», так еще эту страницу обычно завешивают баннерами, словно ее только все и посещают.
Итак, страница с 404 ошибкой возникает в результате следующих ситуаций. И раз вы читаете данный текст, значит, находитесь в одной из них.
1. Адрес страницы набран с ошибкой
Ну, ошиблись, с кем не бывает. Посмотрите внимательно и наберите адрес еще раз. Если вы точно уверены, что набрали все правильно, переходим к следующему пункту.
2. Страница перемещена или удалена администратором сайта
Была страница, да сплыла. Может убрали ее, может переименовали, а может переместили, а может… Да все что угодно может. Потому что администратор всё, что захочет на сайте может делать. На то он и администратор! В этом случае остается только поймать его в темном углу и сказать вежливо: «Как же так! Куда страницу дел, спрашиваю в последний раз, страницу, раз твою два так, куда дел? А ну верни на место!». После чего, любой здравомыслящий человек, понимая глубину своего заблуждения и полной профнепригодности, делает перенаправление с адреса старой страницы на адрес новой. И мы довольные, можем снова набирать привычный адрес, уже не волнуясь о том, правильный он или нет.
3. Разработчик неправильно указал адрес ссылки
И снова история повторяется с темным углом. Только на этот раз ловим разработчика, который верстал сайт и делал на нем ссылки. И опять вежливым тоном, поигрывая холодным, острым предметом возле его мягких частей тела, просим сделать все правильно. Устоять после такой невинной просьбы просто невозможно.
После прочитанного, возможно, у вас зародилась мысль, что на данной странице вы оказались исключительно по вине автора данного сайта. Смею вас уверить, что это не так. Почитайте первый пункт, там все написано.
Строки комментариев (//) в CSS
CSS использует тот же синтаксис «блока комментариев», что и языки семейства C — вы начинаете комментарий с / * , и заканчиваете его * /.
Тем не менее, в CSS отсутствует правило синтаксиса «строка комментария», как в этих языках, где весь код от / / и до конца строки считается комментарием.
Многие разработчики просят, чтобы этот синтаксис также был добавлен, но, к сожалению, наши руки связаны — минимизаторы CSS не распознают строки комментариев.
Поэтому, если мы добавим такой символ, и минимизатор удалит все разрывы строк (как он, как правило, и делает), то строка комментариев выведет в комментарии все стили, следующие за ней!
Тем не менее, CSS на самом деле уже позволяет использовать символ / /. Но он используется не для всей строки, а для последующей конструкции.
То есть, когда вы используете / /, последующая конструкции CSS — будь то объявление или блок — будет «выведена в комментарии».
Например:
.foo { width: auto; //height: 500px; background: green; }
В этом коде объявление height выведено в комментарии.
Аналогично:
//@keyframes foo { from, to { width: 500px; } 50% { width: 400px; } } @keyframes bar { from, to { height: 500px; } 50% { height: 400px; } }
Здесь через / / выведено в комментарии первое объявление @keyframes.
Отмечу, что если вы попытаетесь использовать / / только для того, чтобы разместить в вашей таблице стилей комментарий, вам следует быть осторожными, — простой текст не является CSS конструкцией, так что при обработке таблицы стилей он будет пропущен, а в комментарии удалится первая следующая CSS-конструкция:
// Сделать какую-нибудь вещь. .foo { animation: bar 1s infinite; } /* Упс, блок .foo выпал в комментарии! */
Обновление: Упс, нашел ошибку у себя самого. К сожалению, синтаксис этого блока ( {} 😉 был некорректный.
Вы можете избежать этого, заканчивая текстовый комментарий символами {} (если вы не следуете правилам) или символом ; (если это объявление), чтобы дать CSS понять, что это просто шутка.
// Сделать что-нибудь {} .foo { animation: bar 1s infinite; } /* Теперь все правильно! */
Внимательный читатель может понять (или он просто знал это и раньше), что символ / / используется вовсе не для вставки комментариев.
На самом деле, он служит для того, чтобы, опираясь на правила устранения ошибок CSS, заблокировать в таблице стилей некорректный код, чтобы затем переписать его корректно.
Это связано с тем, что система анализа ошибок CSS четко определяет, как взаимодействовать с браузерами, реализующими код, чтобы обеспечивать работу без сбоев.
Тем не менее, это все равно потенциально полезно для тех, кто не любит искать конец строки, чтобы закрыть комментарий символами * /, таких как я.
Данная публикация является переводом статьи «Single Line Comments (//) in CSS» , подготовленная редакцией проекта.
Комментарии в Oracle/PLSQL — Oracle PL/SQL •MySQL •MariaDB •SQL Server •SQLite
В этом учебном материале вы узнаете, как использовать комментарии в SQL предложениях в Oracle/PLSQL с синтаксисом и примерами.
Описание
Знаете ли вы, что вы можете поместить комментарии в операторы SQL в Oracle? Комментарии могут появляться в одной строке или распределяться по нескольким строкам. Давайте посмотрим, как это сделать.
Синтаксис
Есть два синтаксиса, которые можно использовать, чтобы создать комментарий в пределах ваших SQL предложений в Oracle/PLSQL.
Синтаксис использования символов
--
Синтаксис для создания SQL комментариев в Oracle, используя символы --
:
--
здесь пишется комментарий
В Oracle комментарий, начинающийся с символов --
должен находиться в конце строки в вашем операторе SQL с разрывом строки после него. Этот метод комментирования может занимать только одну строку в вашем SQL и должен находиться в конце строки.
Синтаксис использование символов
/*
и */
Синтаксис для создания комментария SQL в Oracle с использованием символов /*
и */
:
/*
здесь пишется комментарий */
В Oracle, комментарий, который начинается с символов /* и заканчивается */ может быть где угодно в вашем SQL предложении. Этот метод комментирования может занимать несколько строк в пределах вашего SQL.
Пример комментария на одной строке
Вы можете создать SQL комментарий на одной строке в SQL предложении в Oracle/PLSQL.
Рассмотрим пример SQL комментария, который показывает SQL комментарий на одной строке:
SELECT count(suppliers.supplier_id)
/* количество поставщиков */
FROM suppliers;
| SELECT count(suppliers.supplier_id) /* количество поставщиков */ FROM suppliers; |
Этот SQL комментарий, появляется в середине строки:
SELECT /* количество поставщиков */ count(suppliers.supplier_id)
FROM suppliers;
| SELECT /* количество поставщиков */ count(suppliers.supplier_id) FROM suppliers; |
Этот SQL комментарий, появляется в конце строки:
SELECT count(suppliers.supplier_id) /* количество поставщиков */
FROM suppliers;
| SELECT count(suppliers.supplier_id) /* количество поставщиков */ FROM suppliers; |
или
SELECT count(suppliers.supplier_id) — количество поставщиков
FROM suppliers;
| SELECT count(suppliers.supplier_id) — количество поставщиков FROM suppliers; |
Пример комментария на нескольких строках
В Oracle, вы можете создать SQL комментарий, который охватывает несколько строк в вашем SQL предложении.
Например:
SELECT count(suppliers.supplier_id)
/*
* количество поставщиков
* комментарий охватывает несколько строк в вашем SQL предложении.
*/
FROM suppliers;
| SELECT count(suppliers.supplier_id) /* * количество поставщиков * комментарий охватывает несколько строк в вашем SQL предложении. */ FROM suppliers; |
Этот SQL комментарий распространяется на несколько строк в Oracle — в этом примере, он растянут на 4 строки.
В Oracle, вы также можете создать SQL комментарий, который охватывает несколько строк, используя следующий синтаксис:
SELECT count(suppliers.supplier_id) /* количество поставщиков
комментарий, который охватывает несколько строк в вашем SQL предложении */
FROM suppliers;
| SELECT count(suppliers.supplier_id) /* количество поставщиков комментарий, который охватывает несколько строк в вашем SQL предложении */ FROM suppliers; |
Oracle/PLSQL будет считать, что все, что после символов /* является комментарием, пока он не достигнет символов */, даже если он охватывает несколько строк внутри SQL предложения. Таким образом, в этом примере, SQL комментарий будет охватывать 2 строки.
Урок 6. PHP — Комментарии
Комментарии в PHP аналогичны комментариям, которые используются в HTML. В синтаксисе PHP комментарий начинаются всегда с особой последовательностью символов и весь текст, который появляется между этих спецсимволов, будет проигнорирован интерпретатором.
В HTML основная цель комментария в том, чтобы служить в качестве примечания разработчикам, которые могут просматривать исходный код вашего сайта. Комментарии РНР отличаются тем, что они не будут отображаться для посетителей. Единственный способ посмотреть PHP комментарии это открыть файл для редактирования. Это делает PHP комментарии полезными только для PHP — программистов.
В случае, если вы забыли или не знали, как делаются комментарии в HTML, то смотрите пример ниже.
<!-- This is an HTML Comment -->
Синтаксис php комментариев: однострочный комментарий
Тогда как в html есть только один вид комментариев, в PHP имеется целых два типа. Первый тип, который мы будем обсуждать, это однострочный комментарий. То есть комментарий, который говорит интерпретатору игнорировать все, что происходит на этой линии справа от комментариев. Для использования этого комментария следует применять символы «//» или «#» и весь текст справа будет игнорироваться интерпретатором PHP.
<?php echo "Hello World!"; // This will print out Hello World! echo "<br />Psst...You can't see my PHP comments!"; // echo "nothing"; // echo "My name is Humperdinkle!"; # echo "I don't do anything either"; ?>
Результат:
Hello World! Psst...You can't see my PHP comments!
Обратите внимание на то, что несколько наших команд echo не были обработаны, потому что мы закомментировали их с помощью специальных символов комментирования. Этот тип комментариев часто используется для быстрой записи о сложном и запутанном коде или чтобы временно удалить строку кода PHP (для отладки).
Синтаксис php комментариев: многострочный комментарий
Как и HTML — комментарии, многострочные комментарии в PHP могут быть использованы для комментирования больших блоков кода или для записи комментов в несколько строк. Многострочные комментарии в PHP начинается с «/*» и заканчиваются «*/». Все, что находится между этими символами, будет игнорироваться.
<?php /* This Echo statement will print out my message to the the place in which I reside on. In other words, the World. */ echo "Hello World!"; /* echo "My name is Humperdinkle!"; echo "No way! My name is Uber PHP Programmer!"; */ ?>
Результат:
Hello World!
Комментирование кода — это хорошо!
Комментирование это то, что я могу порекомендовать всем начинающим программистам РНР. Комментируйте свой код! Так много людей пишут сложный код на PHP и либо слишком ленивы, чтобы писать хорошие комментарии или считают, что комментарии не нужны. Тем не менее, вы действительно верите, что вы сможете вспомнить, что именно вы думали, когда писали этот код год или более назад?
Пишите комментарии сегодня и вы скажете себе за это спасибо в будущем! 🙂 Поставить два слеша и черкануть пару слов о коде не составит большого труда, зато очень пригодится, когда вы к нему вернетесь через некоторое время!
← Операторы | Содержание | Include →
Комментирование Python кода
Программирование отражает ваш образ мышления, чтобы описать отдельные шаги, которые вы предприняли для решения проблемы с помощью компьютера. Комментирование вашего кода помогает объяснить ваш мыслительный процесс, а также помогает вам и другим людям понять смысл вашего кода. Это позволяет вам легче находить ошибки, исправлять их, впоследствии улучшать код, а также повторно использовать его и в других приложениях.
Комментирование важно для всех видов проектов, независимо от того, маленькие они, средние или довольно большие. Это важная часть вашего рабочего процесса, и считается хорошей практикой для разработчиков. Без комментариев все может запутаться, очень быстро. В этой статье мы расскажем о различных методах комментирования, поддерживаемых Python, и о том, как его можно использовать для автоматического создания документации для вашего кода с использованием так называемых строк документации уровня модуля.
Хорошие против плохих комментариев
Как бы ни были важны комментарии, все еще можно писать плохие комментарии. Они всегда должны быть короткими, прямолинейными и добавлять информативную ценность.
Например, это довольно бесполезный комментарий:
b = 56 # assigning b a value of 56
Следующий пример демонстрирует более полезный комментарий и дает переменным очевидные имена:
salestax10 = 1.10 # defining a sales tax of 10% salestax20 = 1.20 # defining a sales tax of 20%
Существует бесконечное количество других сценариев, которые заслуживают комментариев. Это только один пример. Хорошее практическое правило — добавлять комментарии к любой строке кода (например, к списку) или к фрагменту кода, цель которого не очевидна. Это очень субъективно, и на самом деле это навык, который необходимо изучить.
Типы комментариев
Комментарий в Python начинается с символа хеша #
и продолжается до конца физической строки. Однако хеш-символ внутри строкового значения не рассматривается как комментарий. Если быть точным, комментарий можно написать тремя способами — полностью в отдельной строке, рядом с оператором кода и в виде многострочного блока комментариев.
В следующих разделах я опишу каждый тип комментария.
Однострочные комментарии
Такой комментарий начинается с хеш-символа ( #
) и сопровождается текстом, который содержит дополнительные пояснения.
# defining the post code postCode = 75000
Вы также можете написать комментарий рядом с оператором кода. Следующий пример показывает, это:
# define the general structure of the product with default values product = { "productId": 0, # product reference id, default: 0 "description": "", # item description, default: empty "categoryId": 0, # item category, default: 0 "price": 0.00 # price, default: 0.00 }
Руководство по стилю для кода Python ( PEP8 ) рекомендует менее 79 символов на строку. На практике 70 или 72 символа в строке легче читать, и поэтому рекомендуется. Если ваш комментарий приближается к этой длине или превышает ее, тогда вы захотите распределить его по нескольким строкам.
Многострочные комментарии
Как уже упоминалось выше, весь блок комментариев также понимается Python. Эти комментарии служат встроенной документацией для других, читающих ваш код, и обычно объясняют вещи более подробно
Технически Python не имеет явной поддержки многострочных комментариев, поэтому некоторые варианты считаются обходным решением, но все же работают для многострочных комментариев.
Версия 1 объединяет однострочные комментарии следующим образом:
# LinuxThingy version 1.6.5 # # Parameters: # # -t (--text): show the text interface # -h (--help): display this help
Версия 2 проще, чем версия 1. Изначально она предназначалась для создания документации (подробнее об этом ниже), но ее также можно использовать для многострочных комментариев.
""" LinuxThingy version 1.6.5 Parameters: -t (--text): show the text interface -h (--help): display this help """
Обратите внимание, что последняя версия должна быть заключена в специальные кавычки ( """
) для работы, а не хеш-символы.
Обычная практика
Довольно часто начинать Python-файл с нескольких строк комментариев. В этих строках указывается информация о проекте, назначении файла, программисте, который его разработал или работал над ним, и лицензии на программное обеспечение, которое используется для кода.
Этот фрагмент взят из одного из примеров, которые я использую в учебных целях. Комментарий начинается с описания, за ним следует уведомление об авторских правах с моим именем и год публикации кода. Ниже вы увидите, что код лицензирован под GNU Public License ( GPL ). Для того, чтобы связаться со мной, мой адрес электронной почты также добавлен туда.
# ----------------------------------------------------------- # demonstrates how to write ms excel files using python-openpyxl # # (C) 2015 Frank Hofmann, Berlin, Germany # Released under GNU Public License (GPL) # email [email protected] # -----------------------------------------------------------
Комментарии документации
Python имеет встроенную концепцию под названием «строки документации», которая является отличным способом связать написанную вами документацию с модулями, функциями, классами и методами Python. Строка документа добавляется в качестве комментария прямо под заголовком функции, модуля или объекта и описывает действия функции, модуля или объекта. Ожидается, что будут следовать этим правилам:
Строка документа — это либо однострочный, либо многострочный комментарий. В последнем случае первая строка является кратким описанием, а после первой строки следует пустая строка.
Начните строку документа с заглавной буквы и завершите ее точкой.
Это основной пример того, как это выглядит:
def add(value1, value2): """Calculate the sum of value1 and value2.""" return value1 + value2
В интерактивной справочной системе Python строка документации становится доступной через атрибут __doc__
.
>>> print add.__doc__ Calculate the sum of value1 and value2.
Существует ряд инструментов, которые автоматически генерируют документацию из строк документации, таких как Doxygen, PyDoc, pdoc и расширение autodoc для Sphinx. Мы объясним вам, как работать с ними в следующей статье.
Заключение
Написание правильных комментариев в вашем коде Python не так сложно, и вам просто нужна сила выносливости. Это помогает всем, кто пытается понять ваш код, включая вас самих, когда вы в следующий раз вернетесь к нему. Мы надеемся, что совет, который мы дали вам здесь, облегчит вам создание более качественных комментариев и документации в вашем коде.
Перевод статьи: Commenting Python Code
Не могу писать комментарии в группе ВКонтакте. Почему? Что делать?
Ты по какой-то причине не можешь писать комментарии в группе ВКонтакте, а другие могут. Почему и что теперь делать?
Возможная причина № 1
Если выдается ошибка «Сообщение не может быть отправлено, так как Вы разослали слишком много сообщений за последнее время», значит, нужно отдохнуть. Например, подождать до завтра. ВКонтакте ограничивает количество сообщений или комментариев, которое ты можешь отправить за день. Это один из способов защиты пользователей ВК от спамеров.
Если ты писал комментарии с телефона, то попробуй теперь через полную версию сайта ВКонтакте (с компьютера). Но если и это не поможет, то ограничение уже никак не снять досрочно, придется ждать.
Возможная причина № 2
Вторая вероятная причина — тебя заблокировали в этой группе, то есть занесли в черный список. Это мог сделать кто-то из ее администраторов. Подожди, не паникуй! Сначала проверь, так ли это. Зайди на главную страницу группы и посмотри внимательно. Прочитай все-все, что ты видишь на экране. Если ты увидишь сообщение, подобное этому, значит, так и есть — тебя заблокировали в группе:
«Как же так, ведь я ничего не сделал!» — скажешь ты. Может, ты и прав. А может, ты нарушил правила группы и поэтому были основания тебя заблокировать. Во всяком случае, такое решение принял кто-то из администраторов этой группы (или ее владелец), то есть обычный человек, такой же пользователь ВКонтакте, как и ты сам.
Что теперь делать? Во-первых, ты по-прежнему можешь заходить в группу, читать ее, ставить лайки, делать репосты. Ты только не можешь комментировать. Если ты думал, что при блокировке человек вообще не может зайти в группу, то ты ошибался.
Во-вторых, если тебя заблокировали не навсегда, то срок блокировки тебе указали. Когда наступит указанный день и час, блокировка закончится сама, и ты снова сможешь оставлять комментарии в группе. Но постарайся больше не делать того, из-за чего тебя блокировали.
Как разблокироваться в группе раньше срока?
Напиши в личные сообщения группы (если они в ней доступны) или в личку кому-нибудь из администраторов, что понял свое нарушение и больше так не будешь. Извинись и попроси тебя разблокировать.
Как узнать, кто в группе администратор? Зайди в группу, и в блоке «Контакты» ты увидишь людей, с которыми можно связаться. Иногда там подписывают, по каким вопросам можно к ним обращаться — обрати на это внимание. Затем просто зайди на страницу администратора, и если он принимает сообщения в личку, ты увидишь кнопку Отправить сообщение. Если такой кнопки нет, объяснение найдешь здесь:
Возможная причина № 3
Если твои комментарии в группе исчезают, возможно, их удаляет кто-то из администраторов или модераторов конкретной группы. Они могут это делать, если считают нужным. Так ли это, ты можешь уточнить непосредственно у них: напиши в личные сообщения группы или посмотри в блоке «Контакты» на главной странице группы, кто состоит в ее руководстве.
Возможная причина № 4
Если ничего из перечисленного не относится к твоей ситуации, но писать комментарии все равно не можешь, то последняя возможная причина — это глюки твоего браузера, компьютера, мобильного приложения, телефона, планшета, подключения к интернету. Так часто бывает: у человека что-то не работает и он думает, что проблема — на сайте ВКонтакте, но никак не у него. Однако проблемы в самом ВК бывают редко. Вместо того, чтобы сидеть сложа руки, лучше исправить свою проблему, и ты снова сможешь комментировать!
Решатель проблем предлагает варианты действий, когда ты встретился с глюками на своем устройстве:
Если не можешь писать комментарии в мобильном приложении ВК или они вообще не открываются, попробуй очистить временные файлы приложения или переустановить его. Как это делается, смотри тут:
На компьютере, ноутбуке можно попробовать следующие варианты:
Перезагрузи страницу полностью
В браузере комбинация клавиш Ctrl-F5 полностью перезагружает страницу. Это иногда помогает. На планшете или телефоне перезагрузи страницу кнопкой . Также стоит почистить кэш браузера (временные файлы):
Почисти кэш и куки (временные файлы)
Как это сделать, читай в инструкции Не входит в Контакт? Решение (откроется в новом окне). После очистки кук придется заново войти в ВК (ввести пароль).
Лишние программы и расширения? Удали их
Если твой браузер — Google Chrome, открой расширения по ссылке chrome://extensions (скопируй ее и вставь в новом окне). Если в списке есть «Щит безопасности KIS», проблема может заключаться в нем. Удали его (кнопка «мусорная корзина» справа от него) или просто отключи (сними галочку, нажав на нее). Заодно можешь отключить и другие расширения, если тебе они не нужны.
Если у тебя стоит антивирус Касперского, попробуй обновить его до последней версии.
Другая причина: может, у тебя стоит программа для скачивания музыки из ВК (типа VKSaver), постинга картинок на стену и тому подобное? Или расширение для браузера? Или блокировщик рекламы (типа AdBlock)? Если в нем что-то сломалось, это может мешать. Удали все это, перезагрузи компьютер и попробуй еще раз.
Попробуй другой браузер
Очень часто проблема решается, стоит лишь установить другой браузер. Скачай и установи что-нибудь новое — например, Хром или Файрфокс. Запусти его и набери vhod.ru — адрес стартовой страницы. Зайди в ВК кнопкой Вход и проверь, можешь ли ты комментировать в группе. Если все нормально, значит, проблема была именно в браузере.
Если у тебя Windows, почисти файл hosts
Как почистить файл hosts, хорошо объяснено здесь: Не входит в Контакт? Решение (откроется в новом окне). Не забудь также провериться антивирусом.
Редко, но бывает: это может быть техническая проблема
Иногда, крайне редко, на сайте ВКонтакте бывают технические проблемы, которые от тебя никак не зависят. Сделать с этим ничего нельзя. В этом случае остается только ждать.
Стартовая страница Вход.ру — вход в ВК и новые удобные функции
Если ты сделаешь сайт Вход.ру стартовой страницей в своем браузере, то запуская его, ты сразу будешь видеть, есть ли у тебя новые сообщения. Также он показывает друзей в онлайне, кто поставил лайк, отметил тебя на фото и тому подобное. Можно подключить и другие сайты. Очень удобно и просто. Вход на любой сайт — одним нажатием.
Другие статьи по теме
Сохранить статью у себя в соцсети
или отправить сообщением
письменных комментариев в предложении
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Во-вторых, основные экспонаты выставки до недавнего времени (см. Ниже) демонстрировались без особого написания комментариев , планов или другой контекстной информации.
В большинстве книг по архитектуре здания представлены в виде фотографий и рисунков, кроме того, имеется письменных комментариев .
В течение последних нескольких дней вся эта история широко обсуждалась и обсуждалась в устной и письменной форме комментариев в каждой стране мира.
Письменные комментарии принимались от фермеров, которым было удобнее выражать свое мнение таким образом.
Письменные комментарии были запрошены у отдельных организаций, включая ассоциации частного сектора.
Он призывает все заинтересованные стороны подавать письменные комментарии.
Им было дано три недели на то, чтобы сделать письменные комментарии — что они и сделали энергично, — но устное обсуждение было запрещено.
Он будет проводить публичные собрания и слушания, и отдельные лица и представители организаций получат возможность направить ему письменные комментарии.
Профессиональным органам, заинтересованным организациям и национальной службе здравоохранения было предложено представить письменные комментарии.
Я с нетерпением жду его письменных комментариев и надеюсь, что в будущем мы сможем продолжить обсуждение.
Обоим этим органам также было предложено представить письменные комментарии.
На встрече были приняты письменные комментарии по экологической оценке.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Письменные комментарии и личная критика членов жюри помогают молодым начинающим камерным музыкантам улучшить свою интерпретацию и исполнение.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Неформальные конференции учителей и учеников и письменные комментарии без оценок также являются альтернативой более распространенной практике формальной письменной обратной связи.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Участники также могут выбрать получение рейтинга фестиваля, в котором даются письменные комментарии, но нет баллов.
Из
Википедия
Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.
Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
«Кто что пишет?» Использование письменных комментариев в командном оценивании для лучшего понимания успеваемости студентов-медиков: исследование с использованием смешанных методов | BMC Medical Education
Пеллинг С., Кален А., Хаммар М., Вальстрём О: Подготовка к тому, чтобы стать членами медицинских бригад: результаты 5-летней оценки отделения межпрофессиональной подготовки студентов. J Interprof Care. 2011, 25: 328-332. 10.3109 / 13561820.2011.578222.
Статья
Google ученый
Фармер Е.А., Борода Дж. Д., Дофини В. Д., ЛаДука Т., Манн К. В.: Оценка эффективности работы врачей в группах и системах. Med Educ. 2002, 36: 942-948. 10.1046 / j.1365-2923.2002.01311.x.
Артикул
Google ученый
Миллер Б., Мур Д., Стед В.: За пределами Флекснера: новая модель непрерывного обучения в медицинских профессиях.Acad Med. 2010, 85: 266-272. 10.1097 / ACM.0b013e3181c859fb.
Артикул
Google ученый
Харден Р.М., Дент Дж. А. Практическое руководство для учителей-медиков. 2009, Эдинбург: Черчилль Ливингстон
Google ученый
Норчини Дж., Берч В. Оценка на рабочем месте как образовательный инструмент: AMEE Guide No. 31. Med Teach. 2007, 29: 855-871. 10.1080 / 014215
Артикул
Google ученый
Williams RG, Klamen DA, McGaghie WC: Когнитивные, социальные и экологические источники предвзятости в оценках клинической эффективности. Teach Learn Med. 2003, 15: 270-292. 10.1207 / S15328015TLM1504_11.
Артикул
Google ученый
Bing You RG, Greenberg LW, Wiederman BL, Smith CS: рандомизированное многоцентровое испытание для улучшения обучения в ординатуре с письменными отзывами.Teach Learn Med. 1997, 9: 10-3. 10.1080 / 10401339709539806.
Артикул
Google ученый
Плимале М.А., Доннелли М.Б., Лоутон Дж., Пулито А.Р., Ментцер Р.М.: Факультетская оценка студентов хирургического клерка: важные компоненты письменных комментариев. Acad Med. 2002, 77: S45-S47. 10.1097 / 00001888-200210001-00015.
Артикул
Google ученый
van Mook WNKA, Gorter SL, O’Sullivan H, Wass V, Schuwirth LW, van der Vleuten CPM: Подходы к оценке профессионального поведения: Инструменты в наборе инструментов профессионализма.Eur J Int Med. 2009, 20: e153-e157. 10.1016 / j.ejim.2009.07.012.
Артикул
Google ученый
Грин М., Зик А., Томас Дж. Х: Комментарий: Точная оценка успеваемости студентов-медиков и оценка профессионализма: «Да, мы можем!». Acad Med. 2010, 85: 1105-1107. 10.1097 / ACM.0b013e3181e208c5.
Артикул
Google ученый
Роуз М.: Расширение границ стандартизированной оценки пациентов: что встреча может рассказать о развитии клинической компетентности.Acad Med. 2001, 76: 856-859. 10.1097 / 00001888-200108000-00023.
Артикул
Google ученый
Durning SJ, Hanson J, Gilliland W., McManigle JM, Waechter D, Pangaro LN: Использование качественных данных из оценочной формы руководителя программы в качестве измерения результатов для медицинской школы. Mil Med. 2010, 175: 448-452.
Артикул
Google ученый
Берфорд Б., Иллинг Дж., Кергон С., Морроу Г.: Восприятие пользователями инструментов обратной связи из нескольких источников для младших врачей.Med Educ. 2010, 44: 165-176. 10.1111 / j.1365-2923.2009.03565.x.
Артикул
Google ученый
Хоффман К., Хосокава М., Дональдсон Дж .: Какие критерии используют преподаватели, оценивая студентов как потенциальных служащих дома ?. Med Teach. 2009, 31: e412-e417. 10.1080 / 014215
650100.
Артикул
Google ученый
Пулито А.Р., Доннелли М.Б., Плимале М., Ментцер Р.М.: Что наблюдают преподаватели за клиническими показателями студентов-медиков ?.Teach Learn Med. 2006, 18: 99-104. 10.1207 / с15328015tlm1802_2.
Артикул
Google ученый
Hasley PB, Arnold RM: Итоговая оценка больничных палат. Что преподаватели говорят учащимся? Adv в области здравоохранения. Sci Educ. 2008, 14: 431-439.
Google ученый
Коэн Г.С., Блумберг П., Райан Н.К., Салливан П.Л .: Отражают ли итоговые оценки письменные качественные оценки успеваемости учащихся ?.Teach Learn Med. 1993, 5: 10-15. 10.1080 / 10401339309539580.
Артикул
Google ученый
Mazor KM, Canavan C, Farrell M, Margolis MJ, Clauser BE: Сбор достоверных доказательств для оценки профессионализма: результаты интеллектуальных интервью. Acad Med. 2008, 83: S9-12. 10.1097 / ACM.0b013e318183e329.
Артикул
Google ученый
Сокол-Хесснер Л., Ши Дж. А., Коган Дж. Р.: Открытое пространство для комментариев для планов действий по карточкам встреч студентов основного клерка: что пишут ?.Acad Med. 2010, 85: S110-S114.
Артикул
Google ученый
Литтлфилд Дж. Х., ДаРоса Д. А., Паукерт Дж., Уильямс Р. Дж., Кламен Д. Л., Скулфилд Дж. Д.: Улучшение данных оценки работы жильцов: точность числовых значений и конкретность повествования. Acad Med. 2005, 80: 489-495. 10.1097 / 00001888-200505000-00018.
Артикул
Google ученый
Канаван С., Холтман М.К., Ричмонд М., Кацуфракис П.Дж.: Качество письменных комментариев о профессиональном поведении в программе обратной связи с несколькими источниками развития.Acad Med. 2010, 85: S106-S109.
Артикул
Google ученый
White J, Sharma N: Использование обратной связи из разных источников для оценки обучения студентов-медиков в межпрофессиональной хирургической медицинской бригаде. Материалы 14-й Оттавской конференции по оценке медицинских профессий. 2010, 368-369.
Google ученый
Шарма Н., Цуй Й., Лейтон Дж., Уайт Дж .: Командная оценка студентов-медиков в клиническом клерке осуществима и приемлема.Med Teach. 2012, 34 (7): 555-561. 10.3109 / 0142159X.2012.669083.
Артикул
Google ученый
Шум Т.Р., Криппендорф Р.Л., Бирнат К.А.: Простые примечания к обратной связи повышают специфичность обратной связи для учащихся. Амбул Педиатр. 2003, 3: 9-11. 10.1367 / 1539-4409 (2003) 003 <0009: SFNESO> 2.0.CO; 2.
Артикул
Google ученый
White MD, Marsh EE: Анализ содержания: гибкая методология.Библиотечные тенденции. 2006, 55: 22-45. 10.1353 / lib.2006.0053.
Артикул
Google ученый
Lockyer JM L, Clyman SG: обратная связь с несколькими источниками (оценка на 360 градусов). Практическое руководство по оценке клинической компетентности. Отредактировано: Holmboe ES, Hawkins RE M. 2008, 75-85. 1
Google ученый
Ginsburg S, Regehr G, Hatala R, McNaughton N, Frohna A, Hodges B, et al: Контекст, конфликт и разрешение: новая концептуальная основа для оценки профессионализма.Acad Med. 2000, 75: S6-S11. 10.1097 / 00001888-200010001-00003.
Артикул
Google ученый
Johnson D, Cujec B: Сравнение самооценки, оценки медсестрой и врачом пациентов, чередующихся в отделении интенсивной терапии. Crit Care Med. 1998, 26: 1811-1816. 10.1097 / 00003246-199811000-00020.
Артикул
Google ученый
Венрих, доктор медицины, Карлайн Дж. Д., Джайлз Л. М., Рэмси П. Г.: Рейтинги работы практикующих терапевтов зарегистрированными медсестрами в больницах.Acad Med. 1993, 68: 680-687. 10.1097 / 00001888-199309000-00014.
Артикул
Google ученый
Каплан С.Б., Центор Р.М.: Использование медсестер для оценки гуманистического поведения домашних офицеров. J Gen Intern Med. 1990, 5: 410-414. 10.1007 / BF02599428.
Артикул
Google ученый
Whitehouse A, Hassell A, Bullock A, Wood L, Wall D: 360-градусная оценка (обратная связь с несколькими источниками) британских врачей-стажеров: полевые испытания групповой оценки поведения (TAB).Med Teach. 2007, 29: 171-176. 10.1080 / 014215
Артикул
Google ученый
Буллок А.Д., Хасселл А., Маркхэм В.А., Уолл Д.В., Уайтхаус А.Б.: Как рейтинги варьируются в зависимости от группы персонала при оценке младших врачей с помощью отзывов из нескольких источников. Med Educ. 2009, 43: 516-520. 10.1111 / j.1365-2923.2009.03333.x.
Артикул
Google ученый
Огуньеми Д., Гонсалес Дж., Фонг А., Александр С., Финке Д., Доннон Т. и др. Глазами медсестер: оценка резидентов на 360 градусов.J Contin Educ Health Prof. 2009, 29: 105-110. 10.1002 / чп.20019.
Артикул
Google ученый
Нофцигер А.С., Наумбург Э.Х., Дэвис Б.Дж., Муни С.Дж., Эпштейн Р.М.: Влияние взаимной оценки на профессиональное развитие студентов-медиков: качественное исследование. Acad Med. 2010, 85: 140-147. 10.1097 / ACM.0b013e3181c47a5b.
Артикул
Google ученый
Финн GM, Гарнер Дж .: Двенадцать советов по проведению успешной экспертной оценки.Med Teach. 2011, 33: 443-446. 10.3109 / 0142159X.2010.546909.
Артикул
Google ученый
Кушинг А., Эбботт С., Лотиан Д., Холл А, Вествуд OMR: обратная связь от коллег как помощь в обучении — чего мы хотим? Обратная связь. Когда мы этого хотим? Теперь!. Med Teach. 2011, 33: e105-e112. 10.3109 / 0142159X.2011.542522.
Артикул
Google ученый
Lyons O, Willcock H, Rees J: Позвольте пациенту преподавать: отзывы пациентов помогут подготовить студентов-медиков к меняющемуся миру здравоохранения.Clin Teach. 2009, 34: 256.
Google ученый
Берфорд Б., Беди А., Морроу Г., Кергон С.: Сбор отзывов пациентов в различных клинических условиях: проблемы и решения. Clin Teach. 2009, 6: 259-264. 10.1111 / j.1743-498X.2009.00316_1.x.
Артикул
Google ученый
Бранд А.М., Гран С.Ф., Фрих Дж. К., Линдбек М.: Клиническая успеваемость студентов-медиков в общей практике Триангуляция оценок пациентов, учителей и студентов.Med Teach. 2010, 32: 333-339. 10.3109 / 01421590
6866.
Артикул
Google ученый
Gran SF, Braend AM, Lindbaek M: Триангуляция письменных оценок пациентов, учителей и студентов: полезно для студентов и учителей ?. Med Teach. 2010, 32: e552-e558. 10.3109 / 0142159X.2010.528808.
Артикул
Google ученый
Frohna A, Stern D: Природа качественных комментариев при оценке профессионализма.Med Educ. 2005, 39: 763-768. 10.1111 / j.1365-2929.2005.02234.x.
Артикул
Google ученый
Лай П.С., Бирнат К.А., Брэгг Д.С., Симпсон Д.Э .: Приятно работать — анализ письменных комментариев к оценкам студентов. Амбул Педиатр. 2001, 1: 128-131. 10.1367 / 1539-4409 (2001) 001 <0128: APTWWA> 2.0.CO; 2.
Артикул
Google ученый
Франк JRE: Система компетенций врачей CanMEDS 2005.Лучшие стандарты. Лучше врачей. Лучшая забота. 2005, Оттава: Королевский колледж врачей и хирургов Канады
Google ученый
Ginsburg S, Gold W, Cavalcanti RB, Kurabi B, McDonald-Blumer H: Компетенции плюс: характер письменных комментариев к оценочным бланкам врачей-терапевтов. Acad Med. 2011, 86: S30-S34.
Артикул
Google ученый
Хеммер П.А., Хокинс Р., Джексон Дж. Л., Пангаро Л. Н.: Оценка того, насколько хорошо три метода оценки обнаруживают недостатки в профессионализме студентов-медиков в двух условиях работы клерка по внутренним болезням. Acad Med. 2000, 75: 167-173. 10.1097 / 00001888-200002000-00016.
Артикул
Google ученый
Вне контекста: опасности при интерпретации написанного как …: Ingenta Connect
Назначение
Письменные комментарии все больше ценятся для оценки; однако культура вежливости и смешение оценки с обратной связью приводят к двусмысленности.Интерпретация требует чтения между строк, что несовместимо с большими объемами качественных данных.
Чтобы компьютерная аналитика помогала интерпретировать комментарии, необходимо понимать факторы, влияющие на интерпретацию.
Метод
Используя конструктивистскую теорию, авторы опросили 17 опытных преподавателей внутренних болезней в 4 учреждениях в период с марта по июль.
2017 г., попросив их интерпретировать и прокомментировать 2 набора слов: те, которые могут рассматриваться как «красные флажки» (напр.g., хорошо, улучшается) и те, которые можно рассматривать как сигнальную обратную связь (например, следует попробовать). Анализ был сосредоточен на том, как участники приписывали значение словам.
Результаты
Участники изо всех сил пытались придать смысл словам, представленным в контексте. Было сочтено, что для интерпретации необходимы четыре аспекта контекста: (1) писатель; (2) предполагаемая и потенциальная аудитория; (3) предполагаемая цель (и) комментариев, включая оценку, обратную связь и создание
постоянной записи; и (4) культура, включая нормы языка оценивания.Эти контекстные факторы не всегда очевидны; читатели должны уравновесить неизбежную потребность интерпретировать чужой язык с потенциальными опасностями, связанными с догадками о намерениях.
Выводы
Комментарии пишутся для различных целей и для разных аудиторий, иногда одновременно; эта реальность создает дилеммы для преподавателей, пытающихся интерпретировать эти комментарии с помощью компьютера или без него. Внимание к контексту необходимо для уменьшения неопределенности интерпретации и
убедитесь, что письменные комментарии могут раскрыть свой потенциал для улучшения как оценки, так и обратной связи.
Нет доступной справочной информации — войдите в систему для доступа.
Информация о цитировании недоступна — войдите в систему, чтобы получить доступ.
Нет дополнительных данных.
Нет статьи СМИ
Без показателей
Интерпретации студентами письменных комментариев к оцененным доказательствам
Алкок, Л. (2013). Как учиться по специальности математика . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
Google ученый
Александр, Д.С., & ДеАльба, Л. М. (1997). Группы для доказательств: совместное обучение в курсе математических рассуждений. Primus, 7 , 193–207.
Артикул
Google ученый
Бин, Дж. К. (2011). Интересные идеи: Руководство профессора по интеграции письма, критического мышления и активного обучения в классе (2-е изд.). Хобокен: Джон Уайли и сыновья.
Google ученый
Chartrand, G., Полимени, А. Д., и Чжан, П. (2012). Математические доказательства: переход к высшей математике (3-е изд.). Бостон: Пирсон.
Google ученый
Chierchia, G., & McConnell-Ginet, S. (2000). Значение и грамматика: Введение в семантику (2-е изд.). Кембридж: MIT Press.
Google ученый
Купиллари, А. (2013). Гайки и болты доказательства: Введение в математические доказательства (4-е изд.). Уолтем: Academic Press.
Google ученый
Де Вильерс, М. (1990). Роль и функция доказательства в математике. Pythagoras, 24 , 7–24 Получено с http://mzone.mweb.co.za/residents/profmd/proofa.pdf.
Google ученый
Де Вильерс, М. (1999). Доказательство переосмысления с помощью блокнота . Окленд: Key Curriculum Press.
Google ученый
Дубинский, Е., & Йипараки, О. (2000). О понимании студентами количественной оценки AE и EA. В E. Dubinsky, A. H. Schoenfeld, J. Kaput, C. Kessel, & M. Keynes (Eds.), Исследования в области университетской математики IV (стр. 239–289). Провиденс: Американское математическое общество.
Google ученый
Эпп, С. С. (2003). Роль логики в обучении доказательству. Американский математический ежемесячник, 110 , 886–899.
Артикул
Google ученый
Франклин, Дж., & Дауд, А. (2011). Доказательство в математике: введение . Сидней: Kew Books.
Google ученый
Фукава-Коннелли, Т. (2005). Мысли об изучении высшей математики. Для изучения математики, 25, , 33–35.
Google ученый
Фукава-Коннелли, Т. (2016). Ответственность за доказательство и определение в классе абстрактной алгебры. Международный журнал математического образования в науке и технологиях, 5 , 1–17. DOI: 10.1080 / 0020739X.2015.1114159.
Артикул
Google ученый
Гасс, С. М. (2003). Ввод и взаимодействие. В C. J. Doughty & M. H. Long (Eds.), Справочник по овладению вторым языком (Том 27). Молден: Блэквелл.
Google ученый
Холлидей, М.А. К. (1978). Язык как социальная семиотика: социальная интерпретация языка и значения . Балтимор: University Park Press.
Google ученый
Харел, Г., & Соудер, Л. (2007). К всеобъемлющим взглядам на изучение и преподавание доказательств. В F. K. Lester (Ed.), Второй справочник исследований по преподаванию и изучению математики (стр. 805–842). Шарлотта: информационный век.
Google ученый
Хэтти, Дж., И Тимперли, Х. (2007). Сила обратной связи. Обзор исследований в области образования, 77 , 81–112.
Артикул
Google ученый
Herschensohn, J., & Young-Scholten, M. (Eds.). (2013). Кембриджский справочник по изучению второго языка . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Инглис, М., и Алкок, Л.(2012). Экспертный и начинающий подходы к чтению математических доказательств. Журнал исследований в области математического образования, 43 , 358–390.
Артикул
Google ученый
Ко, Й., и Кнут, Э. Дж. (2013). Проверка доказательств и контрпримеров в различных областях: практические методы, важные для математиков. Journal of Mathematical Behavior, 32 , 20–35.
Артикул
Google ученый
Лай, Ю., Вебер, К., и Мехиа-Рамос, Дж. П. (2012). Взгляд математиков на особенности хорошего педагогического доказательства. Познание и обучение, 30 , 146–169.
Артикул
Google ученый
Лакатос И. (1976). Доказательства и опровержения . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Книга
Google ученый
Leeman, J. (2007). Обратная связь в обучении L2: реагирование на ошибки во время практики.В R. M. DeKeyser (Ed.), Практика на втором языке: Перспективы прикладной лингвистики и когнитивной психологии (стр. 111–137). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Глава
Google ученый
Лью, К., Фукава-Коннелли, Т. П., Мехиа-Рамос, Дж. П., и Вебер, К. (2016). Лекции по высшей математике: почему студенты могут не понимать, что пытается передать профессор математики. Журнал исследований в области математического образования, 47 (2), 162–198.
Артикул
Google ученый
Листер Р. и Ранта Л. (1997). Корректирующая обратная связь и вовлечение учащихся. Исследования по изучению второго языка, 19, , 37–66.
Артикул
Google ученый
Миллс, М. (2011). Педагогические мысли и практики математиков в представлении доказательств. В С. Браун, С. Ларсен, К. Марронгель и М. Эртман (ред.), Труды 14-й ежегодной конференции по исследованиям в области математического образования высшего образования (стр. 283–297). Орегон: Портленд Получено с http://sigmaa.maa.org/rume/RUME_XIV_Proceedings_Volume_2.pdf.
Google ученый
Мур Р. К. (1994). Переходим к формальному доказательству. Образовательные исследования по математике, 27 , 249–266.
Артикул
Google ученый
Мур, Р.С. (2016). Оценка профессоров математики доказательств студентов: сложная педагогическая практика. Международный журнал исследований в области высшего математического образования, 2 (2), 246–278. DOI: 10.1007 / s40753-016-0029-у.
Артикул
Google ученый
Moschkovich, J. (1999). Поддержка участия изучающих английский язык в математических дискуссиях. Для изучения математики, 19, (1), 11–19.
Google ученый
Пимм Д. (1987). Говоря математически: общение в классах математики . Нью-Йорк: Рутледж и К. Пол.
Google ученый
Пинкер, С. (2009). Изучение языка и развитие языка, с новым комментарием автора (Том 7). Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
Google ученый
Рав, Ю.(1999). Зачем мы доказываем теоремы? Philosophia Mathematica, 7 (1), 5–41.
Артикул
Google ученый
Шлеппегрелл, М. Дж. (2007). Лингвистические проблемы преподавания и обучения математике: обзор исследования. Reading and Writing Quarterly, 23 , 139–159.
Артикул
Google ученый
Селден А. и Селден Дж. (2003).Проверка доказательств, рассматриваемых как тексты: могут ли студенты сказать, доказывает ли аргумент теорему? Журнал исследований в области математического образования, 34 , 4–36.
Артикул
Google ученый
Селден А. и Селден Дж. (2008). Преодоление трудностей учащихся в обучении пониманию и построению доказательств. В M. P. Carlson & C. Rasmussen (Eds.), . Установление связи: Исследования и преподавание в области математического образования в бакалавриате (стр.95–110). Вашингтон: Математическая ассоциация Америки.
Глава
Google ученый
Смит Д. Д., Эгген М. и Сент-Андре Р. (2014). Переход к высшей математике (8-е изд.) Бостон: Cengage Learning.
Стрикленд С. и Рэнд Б. (2016). Изучение доказательств с помощью техники обучения композиции. В R. Schwell, A. Steurer и J.F. Vasquez (Eds.), Beyond Lecture: ресурсы и педагогические методы для улучшения преподавания корректуры в учебной программе .Вашингтон: Математическая ассоциация Америки.
Stylianides, G., Stylianides, A., & Weber, K. (в печати). Исследования по преподаванию и изучению доказательств: подведение итогов и движение вперед. В J. Cai (Ed.), Первый сборник исследований в области математического образования . Национальный совет учителей математики: Рестон.
Свейн, М. (1998). Сосредоточьтесь на форме через сознательное размышление. В C. Doughty & J. Williams (Eds.), Сосредоточьтесь на форме в классе овладение вторым языком (стр.64–81). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Тедик Д. Дж. И де Гортари Б. (1998). Исследования по исправлению ошибок и последствиям для обучения в классе. Информационный бюллетень ACIE, 1 (3), 1–6.
Google ученый
Вебер К. (2001). Студенческие трудности в построении доказательств: необходимость стратегических знаний. Образовательные исследования по математике, 48 , 101–119.
Артикул
Google ученый
Вебер К. (2006). Исследование и обучение процессам построения доказательств. Исследования в области университетского математического образования, 6 , 197–232.
Артикул
Google ученый
Вайнберг, А., Визнер, Э., и Фукава-Коннелли, Т. (2014). Смысловые рамки студентов на лекциях по математике. Журнал математического поведения, 33 , 168–179.
Артикул
Google ученый
Зерр, Дж. М., и Зерр, Р. Дж. (2011). Учимся на своих ошибках: использование неверных доказательств учащихся в качестве педагогического инструмента. Primus, 21 , 530–544.
Артикул
Google ученый
документация — На каком этапе разработки следует писать комментарии?
Комментарии могут быть написаны на любом этапе, комментарии ДОЛЖНЫ быть написаны, когда вы считаете, что код требует объяснения, и знаете, что понимаете его.
Вера в то, что код требует объяснения, почти всегда должна основываться на вашем убеждении о том, насколько легко понять цель кода — если цель ясна, то вам, вероятно, не нужно объяснять, что он делает. Частично это является целью хорошего именования — чтобы по имени функции и ее вводу / выводу вы понимали, зачем нужен код и почему он делает то, что делает.
Комментарии к синтаксису должны быть крайне редкими, в значительной степени ограниченными случаями, когда он ОБА неясен, И возможно неправильно понять его как что-то еще.Если это просто непонятно, то поверьте, они найдут его, если он им понадобится, если он просто может быть неправильно понят a + b * c
, тогда напишите его, чтобы с меньшей вероятностью неправильно понял a + (b * c)
. С другой стороны, если цель неясна (работа над ошибкой фреймворка / компилятора для крайнего примера), вам нужен комментарий, чтобы следующий человек мог понять, почему вы делаете то, что делаете.
Добавление комментариев при отладке — это нормально, отладка естественным образом возвращает вас к более старому коду, который вам может быть трудно понять — и вы изо всех сил пытаетесь понять, вы знаете, что он нуждается в комментариях.
Может быть, поэтому многие люди начинают давать комментарии по синтаксису — они еще не освоили его и все еще немного борются с ним, и у них недостаточно опыта, чтобы понять, что синтаксис — это то, что они будут изучать и пойму позже. Они ожидают, что у них возникнут проблемы с пониманием синтаксиса, и поэтому они предоставят комментарий.
Но иметь это в качестве обычного режима работы не идеально, в лучшем случае это будет полезно во второй раз, когда вам придется отлаживать этот код. Вы должны стремиться предвидеть, где у вас возникнут проблемы с пониманием кода, и писать комментарии, объясняющие это в том виде, в каком он написан.Не ждите, что все время получится правильно, или даже в большинстве случаев поначалу. Просто постарайся сделать лучше.
Комментируя документы EPA | Агентство по охране окружающей среды США
Уведомление
: Из-за проблем со здоровьем, связанных с COVID-19, Центр регистрации и чтения EPA открыты для публики только по предварительной записи . Подробнее о рабочем состоянии.
Rules.gov — наш предпочтительный метод получения комментариев. Однако принимаются и другие форматы представления.Полный список всех допустимых типов и соответствующих почтовых адресов см. На странице «Куда отправлять комментарии».
На этой странице:
Советы для эффективных комментариев
Комментарий, в котором выражается поддержка или несогласие с тем или иным действием, предоставляет EPA общую обратную связь. Однако конструктивный комментарий, содержащий информацию в поддержку аргумента, с большей вероятностью проинформирует EPA о процессе принятия решений. Следующие советы помогут вам подготовить свои комментарии.
- Укажите идентификационный номер в реестре и другую идентифицирующую информацию (например, заголовок темы, дату в Федеральном реестре и номер страницы) в строке темы. Комментарии не могут быть рассмотрены, если они направлены неверно или потеряны из-за отсутствия идентифицирующей информации.
- Прочтите и примите к сведению документ, который вы комментируете. Если у вас возникли трудности с его пониманием, обратитесь к контактному лицу EPA, указанному в документе. Опишите эту трудность в своих комментариях вместе с полученными разъяснениями.
- Следуйте предоставленным инструкциям. Агентство может попросить вас ответить на конкретные вопросы, предоставить конкретную информацию или организовать комментарии определенным образом, чтобы облегчить их обработку после получения EPA. Если ваш комментарий касается конкретного предлагаемого нормативного положения, включите ссылку на предлагаемую часть и номер раздела Свода федеральных нормативных актов (CFR).
- Будьте краткими, но поддерживайте свои утверждения. Излагайте свои взгляды как можно яснее, избегая использования ненормативной лексики или личных угроз.Объясните, почему вы согласны или не согласны; предложите альтернативы и замените язык запрошенными вами изменениями. Приведите конкретные примеры, чтобы проиллюстрировать ваши опасения и предложить альтернативы.
- Основывайте свои комментарии на здравой аргументации, научных доказательствах и / или о том, как на вас повлияет предложение агентства. Опишите любые предположения и предоставьте техническую информацию и / или данные, которые вы использовали. Если вы оцениваете потенциальные затраты или бремя, объясните, как вы пришли к своей оценке, достаточно подробно, чтобы ее можно было воспроизвести.
- Обратитесь к компромиссам и противоположным взглядам.
- Процесс комментирования — это не голосование — один хорошо обоснованный комментарий часто более информативен для агентства, чем тысяча писем.
- Убедитесь, что вы отправили свои комментарии до крайнего срока для комментариев, указанного в документе Федерального реестра.
- Просмотрите правила и ограничения для комментариев, чтобы убедиться, что вы отправляете соответствующий комментарий.
Дополнительные советы для комментаторов можно найти в Правилах.Советы gov по отправке эффективных комментариев.
Правила и ограничения
Комментарии, представленные EPA, включая любую личную информацию, которая содержится в заявке, будут размещены на сайте Rules.gov, а также доступны для личного просмотра в читальном зале Docket Center EPA, за следующими исключениями:
- Комментарии, содержащие угрожающие выражения или ненормативную лексику, будут отклонены без уведомления EPA.
- Мультимедийные материалы (аудио, видео и т. Д.) должен сопровождаться письменным комментарием. Письменный комментарий считается официальным комментарием и должен включать обсуждение всех моментов, которые вы хотите высказать.
- EPA, как правило, не рассматривает комментарии или содержимое комментариев, расположенное за пределами первичного представления (то есть в Интернете, облаке или другой системе обмена файлами).
- Включение любого материала, защищенного авторским правом, без сопроводительного доказательства чьего-либо явного права на распространение этого материала приведет к блокировке просмотра комментария в Интернете на сайте Rules.губ.
- Конфиденциальная деловая информация (CBI) или другая информация, раскрытие которой ограничено законом, никогда не должна отправляться в EPA в электронном виде через Rules.gov или по электронной почте. Если у вас есть какие-либо вопросы об отправке CBI или другой информации, раскрытие которой ограничено законом, пожалуйста, свяжитесь с EPA Docket Center по телефону 202-566-1744 или отправьте сообщение в службу поддержки клиентов Docket ([email protected]) для получения рекомендаций. .
- Если вы хотите включить CBI в свой комментарий, четко отметьте часть или всю информацию, которую вы называете CBI.В дополнение к одной полной версии комментария, которая включает информацию, заявленную как CBI, для включения в публичный список должна быть отправлена не-CBI копия комментария, не содержащая информации, заявленной как CBI. Информация, помеченная как CBI, не будет раскрываться, кроме как в соответствии с процедурами, изложенными в 40 CFR, часть 2.
- Если вы хотите включить в свой комментарий другую информацию, раскрытие которой ограничено законом, четко отметьте, что ваше сообщение включает эту информацию.Информация, отмеченная таким образом, будет обрабатываться Регистрационным центром EPA в соответствии с действующим законодательством.
- есть особые правила публикации:
- В случаях, когда отдельные материалы считаются дубликатами или почти дублированными копиями в рамках кампании массовой рассылки, EPA отправит на Rules.gov один репрезентативный образец комментария вместе с общим количеством комментариев для этой кампании.
- В случаях, когда заявки объединены вместе (представлены как единый документ или упакованы вместе), EPA отправит их в Правила.gov все комментарии вместе с общим количеством комментариев для этой кампании. Это включает в себя бумажные копии — составленные от руки объединенные кампании, которые сканируются во вложениях к PDF-документам и публикуются на Rules.gov вместе с общим количеством комментариев для этой кампании.
- Исключение составляет объединенная кампания с печатными копиями комментариев, которые представляют собой шаблоны писем и открыток. В этом случае один репрезентативный образец комментария вместе с общим количеством комментариев для этой кампании публикуется в Правилах.губ.
В кампаниях массовой рассылки
Тип представления | Обзор публикации |
---|---|
Кампания индивидуальной массовой рассылки | |
Интернет | Образец пост-одного представителя |
Эл. Почта | |
Печатная копия | |
Пакетная массовая рассылка | |
Интернет | Опубликовать все комментарии |
Эл. Почта | |
Печатная и рукописная копия | |
Печатная копия — бланки писем / бланков открыток | Образец пост-одного представителя |
Независимая комиссия по изменению округа штата Колорадо
Доводим до вашего сведения, что все письменные комментарии, представленные в Независимую комиссию по перераспределению границ штата Колорадо, являются общедоступными в соответствии с законодательством штата Колорадо и будут опубликованы на веб-сайте комиссии при условии проверки персоналом на предмет актуальности и несоответствия содержания.
Если вам удобнее комментировать не на английском языке, вы можете это сделать. Комментарии на других языках будут переведены для комиссионных.
Si prefiere comentar en español, puede hacerlo. Los comentarios en otros idiomas serán traducidos para las comisiones.
1 Конституция Колорадо использует одно и то же определение «общности интересов» для перераспределения избирательных округов в Конгрессе и законодательных органах. Для комиссии Конгресса это можно найти в Разделе 44 (3) (b), Статья V.Эквивалентная формулировка для законодательной комиссии находится в Разделе 46 (3) (b) и указана в скобках ниже:
(I) «Сообщество интересов» означает любую группу в Колорадо, которая разделяет один или несколько существенных интересов, которые могут быть предметом законодательных действий федерального [штата], состоит из достаточно близкого населения и, таким образом, должна рассматриваться для включения в единый округ в целях обеспечения его справедливого и эффективного представительства.
(II) Такие интересы включают, помимо прочего, вопросы, отражающие:
(A) Общие проблемы государственной политики в городских, сельских, сельскохозяйственных, промышленных или торговых районах; и
(B) Общие проблемы государственной политики, такие как образование, занятость, окружающая среда, общественное здравоохранение, транспорт, потребности в воде и водоснабжении, а также вопросы очевидного регионального значения.
(III) Группы, которые могут составлять общность по интересам, включают группы расовых, этнических и языковых меньшинств, при условии соблюдения подразделов (1) (b) и (4) (b) раздела 44.3 [48.1] данной статьи V. , какие подразделы защищают от отказа или ограничения права голоса по причине расы или языковой принадлежности человека к группе меньшинства.
(IV) «Сообщество интересов» не включает отношения с политическими партиями, действующими лицами или политическими кандидатами.
Добавить комментарий