Содержание

Ашрам Саи Бабы в Путтапарти

Автор Индианочка На чтение 8 мин. Просмотров 6.8k. Опубликовано

Первый ашрам, основанный великим Саи Баба, расположился на юге Индии. Окруженный величественными горами, залитый ярким солнцем? он открыто встречает каждого, кто ищет путь к своему сердцу. Каждое утро здесь начинается с пения птиц, первых лучей солнца и молитв прихожан. Здесь все пронизано духовностью: каждая частичка храма — это целый мир, открывающийся перед паломниками.

Контактные данные

Адрес: Public Relations Office, Prasanthi Nilayam, Anantapur District, Andhra Pradesh, 515134, India
Телефон: +91-855-528-73-90
E-mail: [email protected]
Сайт: www.srisathyasai.org.in

Ашрам Прашанти Нилаям

50 лет тому назад сам Саи Баба заложил первый камень и построил Прашанти Нилаям. Тогда он был совсем небольшим, но за все это время прихрамовая территория увеличилась почти в 4 раза и уже может вместить в своих стенах до 15 тысяч паломников. Кстати, для иностранцев здесь есть отдельная приемная, но это — единственная привилегия.

Ашрам включает в себя целый городок с гостиничными комплексами, бывшей резиденцией Саи Бабы, торговым центром, школами, институтом, стадионом, библиотекой и столовой.

Храм Ганеши при входе в ашрам

Весь интерьер ашрама выполнен в нежных пастельных тонах: желтом, розовом и небесно-голубом. Возле каждого здания стоят большие статуи богов, возле школ — гитара, барабаны, книги.

Перед входом в ашрам невозможно не остановиться: он выполнен в виде башни прекрасного индийского храма, перед которым величественно расположились боги.

Статуя Ганеши

Здесь, кроме разных приемных, еще и разные столовые: одна с европейской кухней, другая — с индийской. Абсолютно все блюда здесь вегетарианские, а употреблять мясо на территории ашрама категорически запрещено.

Даршанный зал

Дважды в день проходят массовые молитвы, которые до своей смерти проводил сам Саи Баба, грациозно благословляя верующих. Весь остальной день жители ашрама поют бхаджаны, медитируют и вкушают пищу.

Еще один не менее известный ашрам Сатья Саи Бабы находится в Бриндаване. Там была его летняя резиденция.

Если же вам больше по душе европейские стандарты и вы готовы раскошелиться, то можете смело ехать в Пуну, в ашрам Ошо. Подробнее о нем читайте здесь.

Великий Сатья Саи Баба

Сатья Нараяна Раджу был непростым индийским мальчиком с уникальными способностями: с самого детства он писал оперы и свободно говорил на английском языке. В одну тихую ночь Сатью ужалил скорпион: знамение богов было очевидно, ведь после выздоровления он назвал себя Саи Бабой и стал заниматься целительством. После долгих путешествий по Индии Саи Баба основал первый ашрам в родной деревне.

При жизни Саи Баба творил чудеса, повергая ниц даже самых отъявленных скептиков: стирал боль, предсказывал, материализовал вещи и мог даже исцелить больного.

Добрый и жертвенный характер Саи Бабы в его родной деревне Путтапарти проявляется во всем: в дороге, по которой сюда добираются паломники, в школах, где учатся индийские дети, в больницах и домах престарелых, в простой воде из крана. Все было сделано Саи Бабой на его собственные средства.

Сатья Саи Баба умер в возрасте 84 лет в апреле 2011 года из-за сердечной недостаточности. Он никогда не был женат и не имел детей.

Как добраться

Из Москвы летим прямым самолетом до Мумбаи или до Дели, откуда есть направление в Бангалор. Полет из крупнейших индийских городов занимает полтора часа.

В самом аэропорту Бангалора находится железнодорожная касса, где покупается билет на станцию Дхармаварам (но кассирам желательно показать лист с надписью «Dharmavaram»).

В день в нужном нам направлении ходит несколько поездов с плацкартом и купейными вагонами. В пути придется провести практически сутки, поэтому лучше брать купе. А по прибытии на станцию берется либо такси, либо билет на автобус (около 5 автобусных рейсов в день) до Путтапарти.

При покупке билетов или общении с таксистом не обязательно стараться изъясниться совсем уж точно. Достаточно сказать «Саи Баба» и собеседник моментально поймет, куда вы движетесь. Ну, а для противников недопонимания есть расширенный вариант — фраза «Путтапарти Саи Баба».

Попасть в ашрам можно и совсем дешево: на городской автостанции Дели или Мумбаи есть автобусы, которые за сутки довезут до Бангалора.

Бывшая резиденция Саи Бабы

Оплата и проживание

Для того чтобы полностью погрузиться в удивительную атмосферу ашрама, нужно зарегистрироваться в приемном департаменте. По желанию, можно жить недалеко от ашрама в одном из отелей за 150-200 рупий за сутки. В самом же ашраме есть три вида жилья на выбор:

  • жилье в норде. Нордом называется здание, похожее на гостиницу, где каждый номер снабжен несколькими кроватями, вентилятором и ванной комнатой с туалетом. Здесь может разместиться до 3-х человек, но мужчин или женщин, если они не являются семьей, расселят отдельно — необходимо следовать духовным положениям этого места. Горничных здесь нет, и уборка номера ложится на плечи его жильцов. Обойдется такой номер в 3 доллара (100 рупий) за сутки.
  • жилье в dormitory — небольшом общежитии, один номер которого может разместить до 10 человек. Правда, здесь редко набирается такое количество человек, в основном, по крупным религиозным празднествам. Стоят они намного дешевле, но не имеют туалета — он общий на весь корпус, а вот душевые в номере есть — их 2.
  • жилье в шеде — большом чистом зале, вмещающим до сотни человек. Несмотря на такую плотность заселения, места здесь достаточно и можно расположиться вполне комфортно. Душевых комнат и туалетов здесь не менее 10. В шедах выдают спальные матрасы, но их не всегда хватает всем желающим, поэтому с собой лучше захватить каремат или купить все для сна в местных магазинах. Обходится такое проживание в 12 рупий в день.

Постельное белье, подушки и покрывала не выдают — их нужно взять из дома или купить в местных магазинах.

Магазины ашрама работают, в лучшем случае, до 21:00, поэтому отправляться в них нужно своевременно: женщинам — с 08:30 до 11:30, мужчинам — все остальное время.

Почему-то многие считают, что Гоа — это остров. А все почему? Да потому-то это по истине райский уголок!

Куда поехать зимой отдыхать? Выбираем курорт на свой вкус и на свой кошелек.

Какие достопримечательности кроме пляжей можно посмотреть на Гоа, если мы отправимся туда: https://indianochka.ru/putevoditel/goa/dostoprimechatelnosti.html

В выходные дни каждая торговая точка работает по своему расписанию. Магазины деревни Путтапарти (за пределами ашрама) работают полный день, но в храме не советуют покидать его чертоги ради суеты деревни.

Питаться можно в ашраме, а можно — за его пределами. На территории открыты 2 столовые: одна с итальянской кухней для европейцев, две другие — с индийской.

Для посещения столовой нужно заранее покупать специальные талоны. Здесь вы никогда не найдете мяса: все исключительно вегетарианское.

В индийской столовой кухня очень проста: рис, приправы, чапати — индийские лепешки. В европейской столовой выбор блюд привычнее: спагетти, супы, салаты и даже сладкие пирожные. Но обед здесь обойдется дороже.

В обеденных зонах можно купить бутылированную воду, соки и кокосовые орехи. Время завтрака здесь наступает рано: в 06:30, а заканчивается в 08:00; на обед нужно собираться с 11:00 до 13:00, на полдник — с 15:30 до 17:00, а ужин подают с 19:00 до 20:30.

По желанию, каждый посетитель может помочь с приготовлением еды и уборкой столовой — здесь все выполняется на добровольной основе.

Распорядок дня

Уже в 4 утра люди начинают занимать места в очереди на вход в храм, чтобы занять лучшее положение в нем для утренней молитвы в 05:20.

С 05:30 до 06:30 проходит нагарсанкиртан — шествие вокруг стен ашрама, после чего полтора часа дается на выбор мест для утреннего даршана.

В 6:30 начинается даршан и длится до 7 утра, после чего наступают 2 часа интервью. С 9 утра до 9:30 проходят утренние бхаджаны, а в 10 можно послушать лекции на самые разные духовные тематики.

В 15:00 начинается даршан вечерний, по окончании которого в 15:30 снова наступает время интервью.

С 17:30 в храме — время вечерних бхаджанов, которые длятся до 18:00 — это час вечерней медитации.

Правила поведения

Кроме расписания, в ашраме Саи Бабы действуют строгие правила, нарушать которые крайне не рекомендуется:

  • ворота в ашрам открывают в 4 утра, а закрывают в 9 вечера. После этого передвигаться по территории запрещено, весь свет выключают и требуют соблюдения полной тишины;
  • по всей территории ашрама места строго разделены между мужчинами и женщинами. Исключение составляет гостиница, где можно селиться семьей;
  • в ашраме накладывают строжайшее табу на спиртное, курение, питание невегетарианской едой;
  • на даршан запрещено приносить что-либо, кроме блокнота с ручкой и коврика. На входе стоят металлодетекторы и охрана, поэтому мобильные, фотоаппараты, воду и цветы придется оставить за дверьми.
  • желательно соблюдать тишину или молиться;
  • посетителям категорически запрещают уходить в окрестные горы: кроме вероятности заблудиться, они рискуют встретиться с ядовитой змеей;
  • все проблемы здесь нужно решать с охраной — севадалами, либо с членами ежедневных русских групп.

Окрестности ашрама

Добраться до ашрама не составит труда, жизнь в нем не обойдется дорого, а душа найдет свое отражение в простых обрядах, полезной пище, тихих молитвах. Ашрам Саи Бабы — то место, где каждый сможет найти себя и услышать зов собственного сердца.

Рассказ-отзыв Жилье в Путтапарти, вселение в ашрам Саи Бабы

Мимо ашрама Саи Бабы не промахнетесь – главный вход почти напротив автостанции Путтапарти. На входе в ашрам проверяют, чтоб не несли спиртное, отмечают количество у вас вещей (сколько принесли – столько должны и вынести, но смотрят ли на это. (или уже на ресепшн?). Ведь вы же можете купить пару сумок и переложить все в них… В общем, символически.

Когда вы заезжаете, в штанах до середины икр – пустят, но если выходили в город – не то чтоб не пустили, но сделают замечание и предупредят, что в следующий раз… Купите в магазине в ашраме (там очень хороший магазин) белые (или светлые) штаны и рубаху (вот, такая рубаха называется туника, что ли) – поймете, о чем речь. В чем ходят женщины – не помню. Наверное, в пенджаби? Магазин работает по расписанию – типа с утра для ледей, после обеда для джентлов и наоборот. Нет, не наоборот. Расписание нашел: 9.30-12.30 (закрывается вход 12.00) AM – для леди. 3.00-5.30 (закрывается вход 5.15) PM – для джентлов. А если вы причисляете себя к детям, про них вообще ничего не написано.

Давайте вернемся к заселению.

Кстати, в документах и билетах mail – джентельмен, female – женщина, child – вообще ребенок.

Ну уж если на то пошло – Adult – взрослый независимо от пола.

Входим в центральный вход. Нас досмотрели, — и в принципе, нам объяснят, где регистрация. (Но имейте в виду – за ручку никто водить не будет). Не помню номер корпуса. Сейчас гляну. Нет, не помню. Короче, от входа повернули направо и пошли вдоль мандира – это священное место, там самадхи плейс Сатья Саи (в Индии Самадхи плейс – место захоронения учителей и святых, в переводе – место обретения самадхи, высшего счастья – как-то так. Место поклонения). Можете поклониться мандиру (намасте). Намасте – поклон со сложенными на перед сердцем ладонями лодочкой. (лучше при этом снять обувь, но не обязательно. Кстати, индийцы, когда минуют храм, не имея возможности полноценно остановиться и поклониться богам, (например, за рулем), просто прикладывают правую руку к сердцу (как бы помещая в него частичку святого от храма или отдавая храму частичку своего сердца) и чуть наклоняют голову – своеобразный поклон… Мандир остается слева, и так его и обходите, сзади, со стороны ворот, в которые въезжал Сатья Саи Баба. Это тоже святое место, это как бы храм. – увидите сами. Потом прошли между воротами и мандиром – и дальше по улочке идем. Проходим мимо южноиндийской столовой, выходим на этакую развилку. Слева – европейская столовая, нам надо несколько правее, потом слева остается североиндийская столовая (про питание сейчас напишу) и потом на перекрестке надо влево. По дороге кое-где попадаются схемы, нарисованные доступно даже для ледей. Не помню номер корпуса, где регистрация, впрочем – здесь спросите кого-то из волонтеров (вы их увидите по одежде) – или кого-то в светлой одежде – они здесь уже давно. Подскажут, там все очень доброжелательно. Кстати, здесь принято приветствие «Саи Рам» (так же как кришнаиты приветствуют друг друга и прощаются «Харе Кришна»)

Приходим на регистрацию. (своего рода ресепшн). Здесь может быть небольшая очередь, но так или иначе помогут, в случае чего – найдется, кто переведет. Русских полно. Все очень доброжелательно. Вам дадут правила – они во всех ашрамах примерно похожие и вполне очевидные. Не шуметь после… десяти, что ли… Но русские любят собираться после и сидеть в садике петь под гитару. Пока вежливо не попросят. Вообще, на фоне других европейцев и особенно индийцев, русские по-моему публика наиболее и весьма не воспитанная и не воспринимающая поток покоя и блаженства, нисходящий на ашрам. И головная боль для следящих за порядком севадалов. Впрочем, я сталкивался с тем, что и другие не вписываются здесь. Как-то на медитации со мной упорно стремился поговорить какой-то швед. Я как мог пытался его успокоить, но его очень интересно повело – ему необходимо было разговаривать. Он просто не мог остановиться, замолчать. Не знаю, хотел его повидать позднее, но не видел больше. Может, здесь — это не его…

Да, так о земном. Варианты заселения. Шед – это для индийцев – такое общежитие, но спать на полу. Женщины и мужчины отдельно. Насчет семейных – не знаю. Полагаю, что стоит совсем копейки. (Все Семья (муж с женой и — если есть – с детьми – тоже заселяются в комнату). Насчет семейного заселения деталей я не знаю.

НО! Одного вас в комнату не поселят – только в холл. Насчет леди – тут я не знаю, если для них холлов не существует – то как? (Существуют, правила те же.)

Холл – 20 рупий за место. Комната – 130 рупий за комнату. Я подозреваю, что здесь нет понятия чекаута. Хотя…

Так вот, а теперь нюансы этого. Я спросил – могу ли я заселиться в комнату? Нет, сказали, надо найти компаньона. Я спросил – могу ли я через них попробовать кого-то найти? Нет, говорят, типа сами ищите (но потом именно они и прислали ко мне Антона). Раньше, кстати, на ресепшен все было увешано объявлениям, кто кого ищет… А сейчас – вроде не видел.

Короче, оплатил за 5 (кажется, не помню, то ли 5, то ли 7) дней холл, пошел туда (кстати, тут как тут носильщики – с бейджиком – значит, не посторонний – ухватился за рюкзак так, что не отнять было. Нес – прямо бедный потом покрылся (от жары, жарко было). Короче, я сжалился, не помню, сколько дал, но потом он меня часто встречал и спрашивал, когда буду уезжать. Наверное, много заплатил, там есть какая-то такса. Зато привел меня прямо к зданию. У входа в каждое здание – дежурный, показываете ему бумажку (потом уже запомнит). И проходите. Так вот, холл на 150 примерно человек. Живут 15. Из них 12 – русскоговорящих (русские и из бывшего СССР). Я глянул помещения – туалеты, души, места для занятия йогой, для отдыха, для загара, (ну вообще-то для йоги и для отдыха – это я придумал… но поскольку там полно свободного места, то кто-то что-то там всяко изобретает) где вешать вещи сушить… Короче, здесь все на 150 человек с комфортом. Типа теперь получается по 1-2 деньги подходят к концу, приезжают в Путтапарти и последний месяц живут здесь. (Что-то я такое слышал, что срок проживания в этом ащраме ограничен месяцем (нет, вроде 2 месяца)). Но явно, что есть те, кто живет дольше. Я встретил русского художника – перекинулись парой слов. Он объяснил, что в России рисовать не может, а здесь творится прекрасно (он рисует не Индию, что-то свое – я не спрашивал). И поэтому он приезжает сюда и здесь живет. Я так понял, что живет он в комнате один. (Насколько я понимаю, выбор комнаты и пр. – делается на ресепшн по наитию – люди там чувствуют, кого и как заселить. Кстати, мой сосед по комнате очень много мне интереснейшего рассказал – и о Саи Бабе, хотя я, вроде, и так много знал – не зря мне пришлось его дождаться для заселения.

Короче, мне в холле так понравилось, что приди сосед на полчаса позже, когда я уже распаковал бы рюкзак полностью – я бы отказался от переезда в комнату. Но тут почувствовал, что ему это тоже важно – его бы одного тоже не заселили – я с грустью (я не преувеличиваю) покинул компанию – и пошли заселились. Кстати, комнату убираете сами. Перед отъездом надо навести порядок, подмести. Белье постирают без вас.

Со стиркой – я не все уже мог сам отстирать – приходит с утра женщина, сдаете ей, на следующее утро она приносит. 5 рупий за вещь. Я перед этим пытался сам отстирать светлую рубашку, на которую одевал рюкзак, до этого лежавший под полкой в поезде. Когда она вернула чистейшую рубашку, я за нее заплатил ей двадцать – сказал, что я лучше знаю, сколько стоит мою рубашку постирать. Стирают, по-моему, мылом и вручную. Антон уехал раньше дня на два, но мы заранее оплатили комнату до моего отъезда – никто ничего не сказал, что я дальше жил один.

Относительно электричества. Иногда – как правило, вечером, — может вырубиться свет – минут на 5-10. Носите с собой фонарик, не забывайте.

Итак, приходим на регистрацию. Как всегда, паспорт, ксерокс с него. Здесь еще нужна фотография. Но если у вас нет – вас сфотографируют, и бесплатно. Заполняете анкету, еще что-то с бумажками – идете за стенку оплачивать и получать квитанцию и ключ (если комната). Квитанцию не теряйте, насколько я помню, там записано, сколько у вас сумок, когда выезжаете (может понадобиться при выходе, да и при входе – мало ли что). Потом идете в указанный корпус и в свою комнату. Вообще все очень дружно. Для многих это проработка своего эго – самому надо убирать в комнате, что-то еще делать по собственной обслуге и т.п. Если приедете надолго – можете на регистрации предложить делать что-то полезное. Это может быть, например, дежурство на кухне – собирать посуду, просто дежурить на входе… Мало ли что еще… Я хотел – Антон сказал, что на 5 дней – никто не станет привлекать к работе. Ответят – вы главное сами над собой работайте, вроде того. Это, скажут, для нас важнее всего, чтоб вы уехали отсюда другим. Хотя у них сейчас, думаю, людей все ж не хватает. Имейте в виду, здесь тоже водятся обезьянки. Еще раз напоминаю, что если обезьянка у вас что-то прихватит (очки, документы, панамку), с ней потом очень трудно будет договориться, чтоб вернула. Даже если ей это не подойдет.

Вокруг Путтапарти | Путеводитель по Индии/Андхра прадеш, Телегана/Путтапарти

В окрестностях Путтапарти находится несколько мест, которые могут заинтересовать людей, ищущих реальной Индии и знакомых с наследием индийской культуры. Духовным туристам и туристам, которых интересуют просто достопримечательности, эти места не будут интересны.

Деревня Букапатнам

Букапатнам расположен на расстоянии 6 км от Путтапарти. В деревне находится храм Лакшми-Нарайян, в храме есть святилище 9 планет-грах Наваграха мандир.
Пуджари храма разбирается в астрологии, к белым благорасположен и проводит не только пуджи, но и ягьи (хомы) для коррекции влияния планет в гороскопе.

Доехать в Букапатнам: рикша 100 рупий в один конец, около моста в Путтапарти можно сесть на шеред рикшу и доехать за 5-10 рупий, есть прямой автобус в Букапатнам с басстанда Путтапарти в 6 утра

Ашрам Нагананды и храм Кали

Ашрам находится недалеко от Букапатнама. Ашрам основан святым Наганандой, который покинул тело 6 лет назад, раньше ашрам был очень популярен, сейчас в него приезжают только те, кто его искал.
В ашраме есть действующий храм Кали, пуджари храма женщина, что большоая редкость для Индии. Кроме того пуджари видящая, знала о наших болезнях и даже семейном положении без слов, причем такое, что мы не знали друг о друге.
Пуджари живет в домике рядом с храмом.
Пуджи для Кали проводятся ежедневно в 7 утра, предварительная договоренность для индивидуальной пуджи желательна, но не обязательна, можно просто купить все, что необходимо и приехать к 7 часам, что нужно для пуджи написала отдельно в https://indonet.ru/S…
Можно заказать в храме Кали также и ягью, они проводятся в полнолуние и новолуние, если соберетесь это сделать надо предварительно договориться с пуджари, потому как список необходимого для жертвоприношения довольно велик и лучше, если она его вам на листочке на местном языке телугу напишет. Мероприятие это в общем серьезное, не дешевое, но и эффект от него говорят сильный.

Место там просто удивительное, очень спокойное и нежное, и храм тоже поражает своей мягкой энергетикой, не смотря на то, что он современный и малопосещаемый, возможно как раз поэтому

Доехать в ашрам можно на рикше за 100 рупий либо на автобусе или шеред рикше до развилки и далее 200-300 метров пешком, ашрам будет по правой стороне

Храм Сатурна — Шани мандир

Храм Сатурна находится в городке Павагода (Павагада (Pavagada), примерно в 100 км от Путтапарти
Из Путтапарти есть прямой автобус в Павагонду в 6.30 с басстанда, если вы не успели на него можно доехать до Пенуконды на автобусе в 7.15, оттуда в Павагонду час пути, если и этот пропустили — тогда до Пенуконды придется добираться с пересадкой в Котачеруву.
Если хотите ехать с комфортом, то можно и такси взять, мне озвучивали цену от 1400 до 2000 рупий в оба конца.
По субботам в храме Сатурна проводится пуджа, начинается в 9 утра (говорят), белых тоже пускают, можно заказать индивидуальную пуджу.

Автор(ы), источник, доп. литература и ресурсы по теме: 

achadidi специально для indonet.ru

Сатья Саи Баба — кто он на самом деле, разоблачение | Сектантство

Многие годы те, кто сталкивался с индийским религиозным лидером, пытаются найти ответ на вопрос: кто же на самом деле такой Сатья Саи Баба, имя которого в своё время гремело на весь мир?

Фанаты и критики

Одни считали и продолжают считать Сатью Саи Бабу воплощением божества на грешной земле, прорицателем, чудотворцем и удивительным целителем, проповедником добра и мира, олицетворением мудрости и сравнивают его с Махатмой Ганди. Не случайно в ашрамы, организованные этим знаменитым гуру, так стремились попасть люди, потерявшие жизненную опору, ищущие себя, разочаровавшиеся в ценностях общества. Все они ждали от него духовной и материальной поддержки, надеялись с его помощью приобщиться к миру гармонии.
Больные стремились с помощью Сатьи избавиться от недугов. И чудеса исцеления действительно случались, что прославляло гуру ещё больше.
Но встречались и критики Сатьи Бабы, которые называли его ловким манипулятором, игравшим на чувствах людей, использовавшим их желание верить в чудеса и возможность мгновенного обогащения. Они утверждали, что Сатья Саи Баба, проповедуя аскетизм, сам не чуждался роскоши и комфорта. Будучи талантливым бизнесменом, он создал настоящую империю и возглавил её.
Но как бы ни заканчивались дискуссии фанатичных поклонников и непримиримых критиков Сатьи Бабы, стоит признать, что он был на протяжении многих лет одной из самых заметных фигур в индийской духовной, социальной и политической жизни. Обладая потрясающим даром убеждения, он сумел привлечь в свои ашрамы тысячи людей разных национальностей и вероисповеданий. Среди них — политики, банкиры, артисты, спортсмены, предприниматели, которые осуществляли мощные финансовые вливания в его казну. Это, по слухам, позволяло ему купаться в роскоши и иметь целый парк любимых красных мерседесов.

Чёрный скорпион

Будущий гуру появился на свет 23 ноября 1926 года в южноиндийской деревеньке Путтапарти, в семье потомственных актёров. При рождении получил имя Сатья Нараян Раджа. Огромный вклад в его воспитание внёс дедушка — Кондама Раджа, который вёл с внуком многочасовые беседы на духовные темы и приобщал его к чтению религиозной литературы.
Мальчик радовал деда и родителей успехами в школе, проявляя великолепные способности к изучению языков. Кроме того, он принимал участие в бойскаутском движении, зарекомендовав себя лидером, увлекался театральным искусством, музыкой, поэзией. В восемь лет он написал детскую оперу по мотивам древнеиндийского эпоса, а через два года организовал группу сверстников для изучения религиозных текстов.
— Мне нравилось быть вожаком и проповедовать сверстникам истины, которые я почерпнул из книг, — признавался гуру в зрелые годы.
Не мудрено, что ещё в юности вокруг Сатьи Бабы начал формироваться мистический ореол.
Однажды Сатью ужалил чёрный скорпион, после чего у него начались судороги, сильнейшие головные боли, обмороки. Но удивительным образом чудовищные муки трансформировались у него в способность предсказывать будущее, ма-териализовывать различные предметы и исцелять людей. Говорили, что молодой человек мог наложением руки снять любые боли и даже вылечить от малярии, получив буквально из воздуха необходимые лекарственные растения, которые встречались только высоко в горах и были совершенно недосягаемы.

Обитель Великого мира

В конце мая 1940 года юноша собрал, друзей и близких и объявил им, что является реинкарнацией индийского святого Шри Сатьи Бабы, проповедовавшего равенство всех религий и умершего в 1918 году.
— Я больше не принадлежу вам, — заявил он. — Я посвящу дальнейшую жизнь проповедям, которые помогут людям избавиться от бед. Мои будущие последователи ждут меня, и я не могу обмануть их ожиданий!
После этих слов он взял из корзины горсть цветов жасмина, бросил на пол, и тотчас же упавшие цветы образовали надпись «Сатья Баба». Вскоре юноша оставил родной дом и отправился в путешествие по Индии. Он посетил десятки городов и селений, произносил перед людьми проповеди и творил чудеса — ма-териализовывал на глазах толпы кольца, перстни, денежные купюры, шарики из священного пепла вибхути. Все это с благоговением принимали его слушатели и зрители. Слава о новоявленном гуру расходилась по стране стремительными волнами.
В 1950 году Сатья Баба создал в своей родной деревне Путтапарти ашрам, который назвал «Прашанти Нилаям», что означает «Обитель Великого мира».
Чтобы приобщиться к учению Сатьи Бабы, в ашрам начали стекаться сотни паломников.
В своих проповедях Баба обращался к опыту мировых религий и часто цитировал священные тексты индуизма, а также Библию, Коран, буддийские манускрипты. Исследователи религиозного наследия Сатьи Саи Бабы относят его к модернизованному индуизму и отмечают, что это учение базируется на представлении, что в основе мира лежит Брахман (Абсолют), не имеющий ни начала, ни конца. В то же время духовная сущность человека, воспринимаемая как единое сознание, считается тождественной Брахману. Сущность высшей религиозной задачи человека, по Саи Бабе, состоит в осознании этого тождества, чему мешают ложные стереотипы и материальные наслоения. От этих наслоений и пытался избавить своих последователей индийский гуру.

Этические принципы

Веру Сатья Саи Баба трактовал как желание познать Бога, любить Бога и быть любимым Богом. Преданность связывал не только с божественной любовью, но и со служением Богу.
Вот пять этических принципов бытия, которым Саи Баба придавал большое значение: Истина, Праведность, Умиротворение, Любовь, Ненасилие. Все они считаются общечеловеческими и направлены на то, чтобы человек смог развить в себе божественное начало и возвыситься до подлинно божественного уровня. Согласно учению Саи Бабы, любовь способна решить все проблемы мира. Гуру также призывал вести здоровый образ жизни, отказаться от алкоголя, курения и приобщиться к вегетарианству.
Часть своих проповедей Саи Баба издавал в виде книг и брошюр, которые пользовались огромной популярностью.
Одной из неотъемлемых черт деятельности проповедника стала благотворительность. Он открыл в Путтапарти и содержал бесплатную больницу, куда каждый мог обратиться за медицинской помощью. В 1970-е годы — благодаря денежным вливаниям Саи Бабы — заработали средняя школа, колледж и Университет высших знаний. Проповеди в ашраме и лекции в университете Саи Баба перемежал с поездками по стране. Его слава росла и вскоре перешагнула границы Индии.
Состоятельные ученики и последователи Саи Бабы вкладывали миллионы долларов в фонд, учреждённый проповедником. Средства, осевшие в нем, Саи Баба продолжал вкладывать в благотворительные проекты.
В 1985 году в Путтапарти Саи Баба в торжественной обстановке открыл Планетарий, а в 1990 году начал принимать паломников со всего мира Музей всех религий, постройку которого финансировал фонд Саи Бабы. В 1991 году начала приём первых пациентов больница и заработал Медицинский научно-исследовательский институт, в чём также заслуга гуру.

Секретный Свами

В начале 2003 года Саи Баба, оступившись, упал и сломал бедро. С тех пор он передвигался в инвалидной коляске.
В 2005 году разразился громкий скандал, вызванный трансляцией корпорацией «Би-би-си» документального фильма «Секретный Свами», в котором разоблачались чудеса Саи Бабы и прозвучали в его адрес обвинения в сексуальных домогательствах. Фильм прошёл по экранам многих стран мира, включая Индию. Сам Саи Баба отвергал все обвинения, называя их «вороньим карканьем», но в суд на «Би-би-си» так и не подал.
Люди из ближнего круга утверждали, что удар по своей репутации гуру переживал очень тяжело.
В конце марта 2011 года 84-летний Сатья Саи Баба был госпитализирован из-за сердечного приступа в один из своих медицинских центров, где 24 апреля 2011 года скончался.
Траурная церемония прошла с огромной помпой в присутствии высших должностных лиц Индии и многотысячной толпы. Прах Саи Бабы был захоронен на территории его ашрама.
Ревизия последней обители проповедника показала наличие крупных денежных сумм в различных валютах и десятки килограммов золотых украшений. Все это стало достоянием фонда Саи Бабы.
Критики гуру в своих выступлениях отмечали, что, несмотря на провозглашенное всеведение Сатьи Саи Бабы, имели место случаи, когда он допускал как фактологические ошибки, так и смысловые противоречия в высказываниях. Просочились в прессу и обвинения гуру в педофилии и гомосексуализме. Опытные иллюзионисты называли его чудодейственные материализации «элементарной ловкостью рук», а зомбирующее действие священных шариков из пепла вибхути, которые якобы материализс-вывал гуру, объясняли наличием в них наркотических веществ.
Они же свидетельствовали, что вокруг ашрама расплодились заводики по производству «драгоценностей», которые «материализовал» из воздуха Саи Баба.
Но все эти разоблачения не производят никакого впечатления на 50 миллионов последователей учения Саи Бабы в десятках стран мира.

Журнал: Тайны 20-го века №47, ноябрь 2019 года
Рубрика: Миф и реальность
Автор: Владимир Петров

Метки: религия, Тайны 20 века, Индия, учение, индуизм, мошенничество, гуру

Туризм Путтапарти | Туристические места Путтапарти, Турпакеты

О Путтапарти

Путтапарти, всемирно известный как святая обитель и штаб-квартира духовного гуру Шри Сатья Саи Бабы, реинкарнации Ширди Саи Бабы, является популярным религиозным направлением в районе Ананатпур штата Андхра-Прадеш в Индии. Путтапарти был известен как религиозное сооружение индийской религии и является великим центром религиозного совершенства.Эта небольшая священная деревня Путтапарти, окруженная шаткими холмами, расположена на берегу реки Читравати на высоте 800 метров над уровнем моря.

В прежние времена Путтапарти был известен как Голлапалли, что означает дом пастухов. В 1926 году в этой деревне родился мистический ребенок по имени Сатьянараян Раджу, и его чудесные силы заставили людей поверить в то, что он был реинкарнацией Ширди Бабы, и поэтому его назвали Сатья Ширди Баба. Вскоре несколько человек начали следовать за ним, и его учение и духовность сделали эту маленькую отдаленную деревню удобствами мирового класса и признанием.Сегодня деревня Путтапарти изобилует всеми необходимыми удобствами и современной инфраструктурой и превратилась в известный центр паломничества преданных со всего мира.

Самой замечательной достопримечательностью для преданных и посетителей является комплекс Ашрама, известный как Прашанти Нилаям, в котором находится множество современных объектов, которые определенно могут удивить их, таких как аэропорт, железнодорожный вокзал, учебные заведения, специализированная больница и т. Д.Кроме того, в деревне также находится множество храмов, мечетей и других религиозных объектов, которые стоит посетить туристам. Одно из таких мест — Дерево желаний, которое стоит на берегу реки Читравати и является популярным деревом для медитации, расположенным на холме. Посещение этой небольшой деревушки Путтапарти, несомненно, благословит людей истинными чувствами любви, мира, братства и духовности.

Путтапарти Туризм, путеводитель и туристические места в Путтапарти-NativePlanet

Путтапарти, небольшой городок в районе Анантапур в штате Андхра-Прадеш, стал известным центром паломников, поскольку он был святой обителью духовного гуру Сатья Саи Бабы.Город находится на берегу реки Читравати на высоте 475 метров. История Путтапарти вращается вокруг рождения и жизни Шри Сатья Саи Бабы. Раньше Путтапарти был небольшой фермерской деревней, известной как Голлапалли, что означает «дом пастухов».

Сатьянараяна Раджу родился 23 ноября 1926 года в паре по имени Шри Педда Венкаппа и Шримати Ишварамма.Из-за нескольких случаев, которые отражали его чудесные способности, люди считали его реинкарнацией Ширди Саи Бабы, и его звали Сатья Саи Баба. Благодаря этому люди стали следовать за ним, и он стал считаться духовным лидером. Его учение получило всемирное признание, и его учение основано на принципах мира, истины, любви, праведности и ненасилия.

Деревня превратилась в город мирового класса

В 1950 году был основан Прашанти Нилаям, и создание этого ашрама превратило эту деревню в город мирового уровня.В нем есть все удобства, такие как аэропорт, железнодорожный вокзал, специализированная больница высшего качества и большое количество учебных заведений.

Туристические места в Путтапарти и окрестностях

Другие близлежащие достопримечательности включают деревню, мечеть, храм Ханумана и храм Сатьябхама, который был построен дедом Сатья Саи Бабы, Поздним Кондама Раджу.Другой храм Сатьябхамы был недавно построен на маршруте Бангалор старшим братом Сатья Саи Бабы, Сешамой Раджу.

Кроме этого, есть храм Шивы, построенный на том месте, где родился Сатья Саи Баба. Еще одно видное место — дерево желаний на берегу реки Читравати. Дерево медитации, расположенное на холме в сторону университета, также получило известность.Образовательные и культурные учреждения также стали важными местами в последнее время. Можно также стать свидетелем индийской деревенской сцены, взяв напрокат автомобиль и совершив экскурсию по деревням, окружающим небольшой город.

Как добраться до Путтапарти

Путешествие в Путтапарти стало легкой прогулкой благодаря основанию ашрама.Сегодня в городе есть внутренний аэропорт Шри Сатья Саи, расположенный в 4 км от ашрама. Аэропорт хорошо связан с крупными городами, такими как Ченнаи и Мумбаи. Ближайший аэропорт находится в Бангалоре, в 131 км от Путтапарти.

Лучшее время для посещения Путтапарти

Лучшее время для посещения Путтапарти — с сентября по февраль.Летние месяцы с марта по июнь очень жаркие и неуютные. Это идеальное место для людей, которые ищут душевного покоя и хотят прикоснуться к духовности и религии.

Puttaparthi.info — Рай на Земле


Покупки

Книги

Саи Фото

Цифровое усиление

Музыка

Ремесленные

Автор Издательское дело

Гражданская
Ресурсы

Отели

Рестораны

Книжные магазины

Ремесленные

Путешествия

Медицина

Образование

Банк

Одежда

Интернет-центры

Курьерская служба

Консультант

Недвижимость


ДЛЯ eign
EX
изменить

Присоединяйтесь к нам

Добавьте свой URL в Sai Links

Станьте партнером

Отправьте свой отзыв

Свяжитесь с нами, чтобы рекламировать

Добавьте свой бизнес

Вы должны понимать, что Божья благодать связана с вашими действиями.Когда вы ведете себя хорошо, Божья благодать приходит прямо к вам.

Шри Сатья
Саи Баба


Купить Онлайн
Новые книги Фото Музыка
Интернет-магазин
Детские книги Популярные книги Другие книги

Проверьте ваш заказ
Статус

Пользователь
Имя
Пароль

Новый
Регистрация пользователя

Предстоящее событие: Шри Рама Навами 3 -го числа апреля 2009 г. — Свами находится в Прашанти Нилаям

www.любовь моя форма

www.saitowers.com

Духовные впечатления


Саи Баба

Около
Саи Баба

Дискурсы

Новости

Календарь
событий

обслуживание
Деятельность

Лица в
Фокус

Сай
Ссылки

Обнаружить
Путтапарти

Факты
& Данные
Виртуальный
Карта

достопримечательность
Видя

Образ жизни

Помогите
Линия
Развлечения

Электронное приветствие



Фотогалерея

Юмор

Мультфильмы

Темы для рабочего стола

Тур выходного дня Путтапарти — исследуйте храмы во время паломничества Путтапарти

ФИО*

Страна*

Выберите CountryIndiaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова Макдоналд Святое море (Ватик City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto Рико, Катар, Воссоединение, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Монастырь. GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

встреч и прием | Институт высших медицинских наук Шри Сатья Саи, Уайтфилд

Последующее наблюдение / повторное посещение пациентов

  • Приходите в больницу только в том случае, если вам это специально рекомендовано в выписке.
  • Чтобы избежать каких-либо непредвиденных обстоятельств, проверьте дату вашего повторного посещения в сводке выписки и убедитесь, что вы приходите в этот день.
  • Если возникнут какие-либо осложнения, по какой-либо причине вы хотите посетить больницу, позвоните в больницу и подтвердите, действительно ли вам необходимо ехать в больницу.
  • Переписка пациентов — 080-28004600
  • Электронная почта — [email protected]

Телемедицина

Отдел телемедицины, SSSIHMS, Уайтфилд, является частью сети телемедицины Шри Сатья Саи, которая включает в себя как сестринские учреждения в Прашантиграме, так и в Уайтфилде.

Потребность в сети телемедицины Шри Сатья Саи:
Индия — огромная страна, население которой широко разбросано по разнообразным ландшафтам.Современное здравоохранение еще не достигло большей части населения, проживающего в сельских районах Индии. Одна из модных областей — телемедицина. Из-за некоммерческого характера лечения, предоставляемого в SSSIHMS, больница принимает пациентов со всей Индии и даже из многих стран СААРК, таких как Непал и Бангладеш. Многие из этих пациентов находятся за чертой бедности, а некоторые не могут позволить себе даже проехать расстояние, чтобы воспользоваться бесплатными и качественными услугами SSSIHMS. Центр телемедицины в SSSIHMS стремится охватить этих пациентов в их географических регионах, обеспечивая как диагностику, так и консультирование без необходимости преодолевать большие расстояния и нести расходы, которых можно избежать.

Миссия:
Миссия сети телемедицины Шри Сатья Саи состоит в том, чтобы использовать потенциал инструментов информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и расширить охват качественной медицинской помощи, предоставляемой бесплатно системой здравоохранения Шри Сатья Саи для пациентов, нуждающихся в нейрохирургическая помощь.

Цели проекта:
Сеть телездравоохранения Шри Сатья Саи стремится распространить свой нейрохирургический опыт на удаленные районы с помощью узлов, установленных в отдельных местах в нескольких штатах.SSSIHMS рассчитывает использовать свою телемедицинскую сеть для:

  • Оптимизация потока повторных посещений / амбулаторных пациентов из заранее определенных мест (штатов)
  • Запись на прием для личной консультации и операции
  • Сведите к минимуму ненужные исследования и поездки для пациентов, которых можно проконсультировать удаленно
  • Обеспечение наблюдения за послеоперационными пациентами
  • Консультации пациентов
  • Направляйте пациентов, которым требуется поддержка со стороны других медицинских специальностей, которые в настоящее время не предоставляются SSSIHMS-WFD
  • Проводить и принимать участие в онлайн-семинарах CME, обучении DNB и обмене передовым опытом и знаниями в области нейрохирургии.

Благодаря успешной интеграции услуг телемедицины в повседневную клиническую помощь, SSSIHMS рассчитывает достичь «правильного набора услуг», который будет своевременным и нечувствительным к расстоянию, обеспечивая максимальную эффективность и результативность при оптимальном использовании своих ресурсов.

Интеграция с другими проектами
Объем сети телемедицины Шри Сатья Саи также может быть расширен для соответствия направлениям для нейрохирургической поддержки из родственных учреждений, таких как SSSGH-Whitefield, SSSIHMS-Prasanthi Gram, Мобильная больница Шри Сатья Саи и любые другие связанные учреждения .Возможность интеграции приложения телемедицины, предоставляемого ISRO, с функционалом eHIS и PACS в SSSIHMS-Whitefield расширит масштаб проекта и положительно повлияет на предоставление услуг телемедицины. Ожидаемые вызовы включают…

  • Повышение осведомленности.
  • Обучение персонала протоколам телемедицины.
  • Постройте подходящую инфраструктуру / мощность.
  • Установить стандартные рабочие процедуры.
  • Необходимость в видении и принципах SSSIHMS, которые будут разделяться всеми и всеми в сети.
  • Устойчивое производство.
  • Медико-правовые последствия оказания нейрохирургических услуг с помощью телемедицины.
  • Расширение сети по всей Индии.

Расположение узловой точки

В Западной Бенгалии — Barrackpore

Sri Sathya Sai Seva Kendra,
1, Riverside Road (рядом с парком Mangal Pandey),
Barrackpore Cantontment,
Barrackpore, North 24 Paraganas,
Pin — 700120
West Bengal.
Телефон: 033-25450329
Электронная почта: [email protected]

В Ориссе — Бхубанешвар

Шри Сатья Саи Сева Самити,
Блок III, Каравел Нагар, (Женский педагогический колледж Опп. Налини Деви)
Бхубанешвар,
Одиша
Пин: 769 010
Телефон: 0674-2391090, 88952680med 90b296 Электронная почта: тел. .com

Сеть телемедицины Шри Сатья Саи предлагает консультации по нейро- и кардиологическому послеоперационному уходу для пациентов, прооперированных в SSSIHMS.

Пациенты, у которых диагностированы такие заболевания, которые уже проконсультировались с врачом и имеют под рукой предыдущие медицинские записи (отчеты / сканирование), могут обратиться в узловой центр.

Лучшее время для посещения Путтапарти

Лучше всего посетить Путтапарти в зимние месяцы с октября по март, как и в большинстве Андхра-Прадеш.Температура в это время года приятная, колеблется от 15 до 30 градусов по Цельсию. В летние месяцы температура достигает 42 градусов по Цельсию.

Связанные функции в Путтапарти

Дорожные инструменты

.