Содержание

Рецепты в Одноклассниках – подборка лучших групп

Название Описание Людей в группе
Рецепты, кулинария, вкусная еда с любовью! Множество рецептов с фото и подробным описанием. Одна из самых больших групп в Одноклассниках. 4 937 015
ТУТ ВСЕ МОИ РЕЦЕПТЫ для МОИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ Подробные рецепты салатов, вторых блюд, супов, выпечки, десертов. 4 433 695
Вкусности (кулинария, рецепты, торты, сладости) Много кулинарных рецептов с фото и видео. 3 025 589
Домашние «Рецепты как у Мамы!» Простые и вкусные рецепты в Одноклассниках. 2 423 343
Овкусе.ру Простые рецепты на каждый день Легкие в приготовлении, вкусные блюда от опытных домохозяек. Все рецепты с фотографиями и подробным описанием. 2 397 301
Домашние Рецепты как у Бабушки Подробные рецепты вторых блюд, супов, салатов, выпечки, десертов. 2 307 998
Bon Appetit — Лучшие рецепты Вкуснее только у мамы! Популярная группа с рецептами в Одноклассниках. 2 158 471
Вкусные кулинарные рецепты Простые рецепты на каждый день. 2 113 173
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ ПОВАРА Лучшие рецепты вкуснейших блюд. Качественные, пошаговые рецепты! Горячие блюда, салаты, выпечка и десерты! 2 069 419
Домашние Рецепты как у Бабушки! Как у бабушки – кулинарная группа в Одноклассниках. 1 969 184
Мои любимые рецепты Только самые лучшие, отборные рецепты на каждый день! С фото и подробным описанием. 1 950 512
Готовить легко. Домашние заготовки на зиму В этой группе собраны очень вкусные рецепты, которые можно приготовить в домашних условиях. Домашние рецепты маринования, квашения и консервирования заготовок на зиму. 1 775 449
Простые и Вкусные рецепты Много новых рецептов. Быстрые рецепты. 1 704 973
САЛАТЫ Лучшие пошаговые рецепты вкусных и красивых салатов для праздника и на каждый день! 1 470 630
Домашние Рецепты как у Бабушки Вкуснейшие блюда на каждый день. 1 437 495
Книга о Вкусной & Здоровой Пище Вкусные и полезные рецепты на каждый день. 1 343 068
Рецепты домашних заготовок на зиму Домашние рецепты маринования, консервирования заготовок на зиму, квашения. 1 280 616
Домашние заготовки на зиму В этой группе вы найдете вкусные рецепты, которые можно приготовить в домашних условиях. Рецепты маринования, квашения, консервирования заготовок на зиму. 1 285 321
Вкусные кулинарные шедевры. Сами своими руками! Вы найдете тут очень вкусные рецепты для приготовления в  домашних условиях. 1 210 729
Кулинарные шедевры от шеф-повара Рецепты пирогов, тортов, супов, первых и вторых блюд. 1 205 441
Готовим в духовке! Вся кулинария мира! Группа для любителей вкусной  и здоровой пищи!!! 1 175 753
Домашние «Рецепты как у Мамы!» Большая группа с множеством превосходных рецептов на каждый день. 1 040 862
Худей вкусно Группа с рецептами для людей, которые желают похудеть. 840 779
Мы любим готовить! Любите готовить? Тогда вам к нам! Самые лучшие кулинарные рецепты и интересные решения! 840 063
ВКУСНЫЕ САЛАТЫ Группа для тех, кто любит готовить и кушать салатики. Рецепты салатов, закусок, канапе и других вкусняшек! 797 901
Видеокулинария Кулинарные рецепты, фото и видео-рецепты Бабушки Эммы. 660 048
Выпечка, торты, десерты Собрание самых лучших рецептов выпечки для дорогих хозяюшек. 659 722
Афиша Еда – только проверенные рецепты Сайт о еде с умным поиском рецептов по ингредиентам, национальным кухням и категориям блюд. 53 079
KNORR :: Рецепты и кулинарные советы! Тут вы найдете собрание самых вкусных рецептов, ценных кулинарных советов и увлекательных мастер-классов от шеф-поваров со всего мира! 51 035
Кулинарные видео рецепты Video Cooking Группа в Одноклассниках с видео рецептами. 44 480

Самые популярные группы в Одноклассниках

Одноклассники вторая по популярности социальная сеть после Вконтакте. Но хоть группы в Одноклассниках не так развиты, как в социальной сети «Вконтакте», тут тоже есть свои лидеры. Самые популярные группы в Одноклассниках имеют более 1 млн. участников.

Как найти группу в одноклассниках

В Одноклассниках можно найти группу по интересам для каждого. Сделать это очень просто. Достаточно в своём профиле нажать кнопку «Группы» и далее нажать на строчку поиска, где написано «Поиск по группам» и ввести нужную тему, например, «Кулинария», затем нажать поиск. Откроется список всех групп по данной теме.Для того чтобы вступить в интересные группы нужно нажать кнопку «присоединиться», справа от названия группы.

 

Самые посещаемые группы

Большой популярностью пользуются группы связанные с развлечениями, юмором, статусами, кулинарией.

Самые популярные группы для мужчин, в которых более 500 тыс. участников

 

 

 

Самые популярные группы по кулинарии, в которых более 500 тыс. участников

Самые популярные сообщества для женщин, в которых более 500 тыс. участников

Самые посещаемые группы, связанные с юмором и развлечениями

Самые посещаемые группы, связанные с дизайном и ремонтом

 

Одной из самых больших групп является Одноклассники.Всё Ок https://ok.ru/ok– это официальная группа сайта Одноклассники, и количество её участников составляет более 6 млн. человек. Полезная группа для тех, кто хочет быт в курсе последних новостей данной социальной сети.

Следующая страница >

Похожие записи

Как создать группу в одноклассниках с нуля

Как создать группу в одноклассниках с нуля? Очень просто и бесплатно!
Четыре простых шага, и вот уже вы – центр вселенной: общаетесь с единомышленниками, получаете комментарии к своим заметкам, отвечаете на вопросы… Ну и даете рекламу, зарабатываете, хотя это, конечно, чуть погодя, при условии, что сообщество популярно.

Вообщем, все просто.

ШАГ 1.

У себя на страничке нажать на ссылку “Группы”.

ШАГ 2.

На открывшейся странице слева нажать на большой значок “создать группу”

ШАГ 3.

Выйдет вот такое окно

Что тут выбрать – решать вам. У каждого типа есть описание, прочитайте и выберете то, что больше подходит под вашу ситуацию. Для эксперимента попробуем создать сообщество по интересам, щелкнув по соответствующему значку.

ШАГ 4.

Заполните поля, загрузите изображение, нажав на “Выбрать обложку” и нажмите кнопку “Создать”.

Полезно знать. Если группа закрытая, то перед тем, как вступить в нее, человек должен будет спросить Вашего разрешения. Для вступления в открытую группу этого не требуется. Например, мое сообщество, ZATUPILA, открытое. Но если вы, хотите создать группу, например, для общения узкого круга людей, скажем, своих бывших одноклассников, или сослуживцев, то я бы рекомендовал установить флажок “закрытая группа”. Впрочем, это можно в любой момент изменить.

РЕЗУЛЬТАТ

Ну, вот и все.

Как создать группу в одноклассниках для бизнеса

Сперва давайте определимся, что мы хотим. Одно дело, у вас есть какой-либо бизнес, например, цветочный магазин, и вы хотите создать его представительство на ОК для продажи цветов онлайн, другое дело, вы хотите создать группу в одноклассниках и заработать на ней за счет рекламы. Для первого случая вам подойдет тип “Компания или организация”, для второго – “Публичная страница”. Процесс создания описан выше и почти не отличается, за исключением того, что нельзя сделать такие сообщества закрытыми или секретными.

Как сделать группу в Одноклассниках официальной

Сделать группу официальной вы можете, если:

  • являетесь известной личностью
  • представляете СМИ
  • представляете популярный бренд или организацию

Вам нужно обратиться в службу поддержки Одноклассников с просьбой и быть готовым предоставить следующие документы: ссылки на публикации в СМИ, ссылку на официальный сайт, видео выступлений, если вы артист или блогер; документы о регистрации товарного знака, информацию о бренде, если вы представляете организацию.

Успехов вам, помните, zatupila.ru всегда к вашим услугам :-).

Похожие записи

Как создать свою группу в Одноклассниках 2020 – Лайфхакер

Помимо развлекательных функций, таких как музыка, видео и игры, в Одноклассниках есть такой полезный раздел, как группы. Создав свою группу, вы сможете развивать свой бизнес и зарабатывать неплохие деньги.

Давайте разберемся, как создать группу в Одноклассниках.

Содержание

  • 1 Как создать группу в Одноклассниках
  • 2 Как оформить группу в Одноклассниках
  • 3 Как удалить группу в Одноклассниках.

Как создать группу в Одноклассниках

Вначале заходим на главную страницу своего профиля и нажимаем на значок «группы», который находится под Вашим именем и фамилией.

В новом окне нужно кликнуть на иконку «Создать группу или мероприятие», которая находится слева от списка популярных групп.

Перед вами открывается классификация групп в одноклассниках.

Среди них есть следующие виды сообществ:

  1. «Публичная страница» – подходит для публикации интересных и научных фактов, популярных видео и музыки.
  2. «Компания или организация» – обычно пользуется популярностью у больших корпораций и брендов.
  3. «Предприятие, учреждение, место» – идеальный старт рекламной кампании для малого и среднего бизнеса.
  4. «Известная личность или коллектив» – название говорит само за себя.
  5. «Группа по интересам или для друзей» – идеально подходит для людей, которые имеют общие хобби или увлечения.
  6. «Мероприятие» – если вы хотите устроить вечеринку, то этот раздел для вас.
  7. «Доска объявлений» – можно быстро что-то продать здесь.

Для примера выбираем самый первый пункт «Публичная страница». Перед нами появляется окно, где Вас просят кратко описать, какого именно содержания информация будет публиковаться в группе.

Также в этом окне можно сразу добавить обложку (картинку) к группе.

После заполнения информации о группе и загрузки фотографии нажимаем на иконку «СОЗДАТЬ».

Казало бы, все, бери и приглашай новых пользователей, добавляй интересные новости. Но этого будет недостаточно, чтобы Ваша группа была популярной. Необходимо разработать привлекательный дизайн. Итак, рассмотрим вопрос, как оформить группу в Одноклассниках.

Как оформить группу в Одноклассниках

Один из основных элементов дизайна вы уже сделали ранее – это обложка группы. В группах одноклассников есть еще такая функция «как украсить страницу группы» – это возможность добавить пейзаж, который постоянно будет фигурировать на заднем плане Вашей группы. Для этого нужно сделать следующее.

Заходим на главную страницу Вашей группы. Сверху, правее от названия группы, вы видите иконку в виде кружочка цвета радуги.

Кликаете на него. Появляется окно с возможными вариантами оформления группы. Выбираете наиболее понравившийся Вам рисунок

Затем в открывшемся окне нажимаем на иконку «Установить»

и Вы становитесь обладателем группы с привлекательным дизайном.Но если по тем или иным причинам группа больше Вам не нужна и стал вопрос, как удалить группу в одноклассниках, рассмотрим и эту процедуру.

Как удалить группу в Одноклассниках.

Снова заходим на главную страницу Вашей группы.

Под обложкой группы выбираем пункт «Удалить»

Далее в появившемся окне подтверждаем свои действия и снова кликаем на иконку «Удалить».

Вот и все. Группа удалена безвозвратно.

5 мифов об «Одноклассниках» — Соцсети на vc.ru

Миф № 1. Одноклассники мертвы и остались далеко в «нулевых».

Наверное, это самый главный и устойчивый миф. Уже в 2018 году месячная аудитория сайта составляла 71 млн. жителей СНГ. При этом большая часть (до 45 млн.) – это именно россияне. Все исследования сходятся в том, что число пользователей Одноклассников в России всегда отстает от Вконтакте, зато обгоняет аудиторию Facebook.

Аудитория  соцсети по миру

В 2017 году назад опрос ВЦИОМ показал, что 19% российских интернет-пользователей ежедневно пользуются учетной записью в Одноклассниках, однако с тех пор соцсеть совершила серьезный рывок в улучшении интерфейса и роста аудитории. А в этом ноябре «Одноклассники» поставили рекорд, когда зафиксировали более 6 млн «дружб» за сутки между пользователями сети.

Если вы обращаетесь к кому-либо по вопросу продвижения в социальных сетях, а вам говорят «в Одноклассниках никто не сидит», то бегите от такого «профессионала». Безусловно, отдельные продукты и проекты не обязательно продвигать в этой соцсети, но отрицать её эффективность и объективные показатели – яркая иллюстрация непрофессионализма.

Миф № 2. В «Одноклассниках» одни бабушки и дедушки.

Исследования аудитории «Одноклассников», например, от Mediascope, говорят о том, что основную часть пользователей соцсети составляет поколение 80-ых и 90-ых. Её прирост идёт во многом за счёт поколения 30- и 40-летних. Соцсеть выделяется минимальным присутствием в ней детей (6-11 лет) и тинейджеров (12-18 лет), эти две категории суммарно составляют не более 6% аудитории сети.

Исследования возраста пользователей соцсети​

Как создать группу в Одноклассниках. Инструкция

Всем привет! Сегодня я подробно расскажу как создать группу в Одноклассниках — одной из самых популярных социальных сетей в России и странах СНГ. Сделать это очень просто. Для начала — заходим в свой профиль и выбираем раздел меню «Группы»:

В левом верхнем углу, под фотографией, будет расположена кнопка «Создать группу или мероприятие». Кликаем на неё и получаем вот такую менюшку. 

Выбираем нужный Вам вариант. В нашем примере мы делаем группу «По интересам». Откроется следующее окно, где нужно заполнить основные данные в группе и выбрать обложку:

Здесь же можно выбрать тематику группы и какой она будет для новых пользователей — открытая или закрытая группа. После этого — жмём кнопку «Создать». Готово! Вы успешно сделали свою группу в Одноклассниках с нуля. Правда и выглядит она пока ещё так:

То есть пустая, без фотоальбомов, тем и участников. Это надо исправлять =)

Как пригласить друзей в группу Одноклассники и добавить участников?!

Новые участники будут приходить в группу сами по мере наполнения её интересными материалами — фотографиями, статьями, видеороликами и т.п. А вот пригласить друзей в группу в Одноклассниках можно очень даже просто. Они и будут Вашими первыми участниками. На главной странице группы, прямо под обложкой кликните на ссылку «Пригласить друзей»:

Теперь отмечаем нужных и нажимаем на кнопку «Пригласить». Готово! Теперь ждём гостей.


Как настроить группу?!

Если Вам нужно изменить данные о группе или изменить параметры публичности, то в главном меню (под обложкой) выбираем пункт «Настройки». Откроется вот такая страничка:

На вкладке «Основные» можно поменять название сообщества, описание, тематику, задать ключевые слова для поиска либо сделать группу закрытой (приватной). Если Вы откроете раздел «Настройки публичности», то увидите что можно открыть или закрыть для гостей и участников:

Например, мы оставили участникам возможность создавать темы в группе, но убрали права на создание фотоальбомов и загрузку видео роликов. Нажимаем на «Сохранить».

Как добавить фото в группу?!

Наполнить своё сообщество в Одноклассниках визуальным контентом очень просто — на главной странице кликаете на поле создать новую тему, затем — на значок фотоаппарата и выбираете нужный файл. После этого картинка появится на стене группы и автоматически загрузится в уже существующий альбом «Фото из тем». Но это будет одна сплошная файловая помойка. Мы же хотим чтобы всё было красиво. Тогда в меню выбираем пункт «Фото» и попадаем вот на такую страничку:

Выбираем раздел «Фотоальбомы» и нажимаем на кнопку «Создать». Откроется окно выбора действия:

Нам нужен простой фотоальбом — его и выбираем. Теперь его надо обозвать и поставить нужные разрешения:

Жмём на кнопку «Сохранить» и получаем новенький чистенький альбомчик. Он пустой и потому в него надо загрузить контент. Кликаем вот на такой значок «Добавить фото»:

Выбираем на компьютере нужные файлы и открываем их.

К каждому рисунку или фотографии можно сделать подпись.

Как загрузить видео?

Отвечу просто — точно так же, как и фото. Заходим раздел «Видео» и внизу странички кликаем на ссылку «Загрузить». Откроется такое окно:

Жмём на «Выбрать файл для загрузки» или просто перетаскиваем его в это поле. Ну и ждём пока видеоролик загрузится. После этого он появится в общем списке вашего сообщества.

Как удалить группу в Одноклассниках?! Я наигрался!

Да, создать свою группу на ok.ru и поддерживать её — это труд и порой очень нелёгкий. Не все с этим справляются и просто удаляют её. Ну что ж — это их выбор. Чтобы это сделать, надо в главном меню группы выбрать пункт Удалить. Сайт спросит уверенны ли Вы в своём решении закрыть группу в Одноклассниках и стереть все темы, новости и фотоальбомы? Если да, то кликаем на кнопку «Удалить группу»:

Ну вот и всё. Сообщества больше нет.
Если у Вас ещё остались вопросы — задавайте в комментариях и я попробую на них ответить.

За скриншоты отдельно спасибо моему другу — Алексею Ягудину!


Eliciting | TeachingEnglish | Британский Совет

Обычно извлечение используется, чтобы попросить учащихся придумать словарный запас, языковые формы и правила, а также провести мозговой штурм в начале урока навыков. Определение термина в Словаре преподавания языков и прикладной лингвистики «Методы или процедуры, которые учитель использует, чтобы научить учащихся активно говорить или писать», предполагает, что могут быть более широкие применения.

Принципы и преимущества
Выявление основано на нескольких предпосылках:

  • В совокупности студенты обладают обширными знаниями, как языка, так и реального мира.Эти знания необходимо активировать и использовать конструктивно.
  • Обучение новым знаниям часто основывается на том, что учащиеся уже знают.
  • Опрос помогает в самопознании, что делает информацию более запоминающейся.

Eliciting помогает создать класс, ориентированный на учащихся, и стимулирующую среду, делая обучение запоминающимся, связывая новую и старую информацию. Выявление не ограничивается языком и глобальными знаниями. Учитель может выявить идеи, чувства, значения, ситуации, ассоциации и воспоминания.Для учителя извлечение информации является мощным диагностическим инструментом, предоставляющим ключевую информацию о том, что учащиеся знают или не знают, и, следовательно, отправной точкой для планирования урока. Выявление также побуждает учителей проявлять гибкость и двигаться дальше, а не зацикливаться на информации, которая уже известна.

Инструменты для извлечения
Язык и идеи не могут быть извлечены без некоторого вклада со стороны учителя, и извлечение, конечно же, не является оправданием для отсутствия представления языка в четком контексте.Учащимся также нужны подсказки, ассоциации и напоминания, чтобы пробудить воспоминания.

  • Часто учитель дает стимул, используя наглядные пособия или доску. При работе над простым подарком для повседневных дел, например, изображение или рисунок дома и часов в сочетании с пантомимой можно использовать для выявления как названий предметов домашнего обихода, так и общих глаголов:

T: Six o ‘ Часы. Где она?
S: Кровать
T: Да, она в постели, спит. В семь тридцать каждый день?
S: Вставай
T: Хорошо, она встает в семь тридцать.В восемь часов каждый день?
S: Ешь. Завтрак
Т: Молодец. Послушайте: она завтракает в восемь часов

  • Учитель может также смоделировать новые структуры или лексику, прежде чем она будет представлена ​​в качестве целевого языка:

T: Вы любите кофе?
S: Да (верю).
Т: Ты любишь чай?
С: Да, люблю
Т: Вы любите молоко?
S: Нет (не знаю)
T: В чем вопрос? Спросите меня.

  • Ситуационный диалог, примеры предложений или текст для прослушивания / чтения могут обеспечивать контекст, из которого выбирается целевой язык. В этом случае учитель просит учащихся обратить внимание на то, как выражается конкретная функция, а выявление комбинируется с концептуальными вопросами. В тексте или диалоге о будущем:

T: Он говорит о прошлом, настоящем или будущем?
S: Будущее
T: Знает ли он / уверен ли он в будущем?
S: Нет
T: Вправо. Это предсказание. Какой глагол он использует?
S: Будет
T: Хорошо. Вы можете привести мне пример?

  • Выявление идей и исходной информации также требует ввода.Это может быть анекдот или рассказ учителя, текст, картинки или видео, и предполагает обмен знаниями между учителем и учениками. Информация часто наносится на интеллектуальную карту на доске, но важно, чтобы все ученики имели записи коллективных знаний и могли найти один из многих видов графического органайзера. Уроки чтения часто начинаются с фотографии или заголовка из текста, который служит двойной цели: служит стимулом для извлечения информации и подсказкой для прогнозирования содержания. Таблицы KWL — это идеальные записи того, что учащиеся уже знают, что они хотят знать и что они узнали к концу урока, и указывают на вывод, что извлечение может происходить на любой стадии урока и часто указывает, что следует случиться дальше.

Культурные аспекты
Хотя извлечение явно способствует вовлечению учащихся, оно не всегда дает желаемые или ожидаемые результаты. Такие вопросы, как «Кто может мне что-нибудь рассказать о …?» можно встретить каменной тишиной.Студентов ошибочно называют недостаточно осведомленными или слишком застенчивыми, хотя зачастую их сдержанность объясняется культурными причинами.

Во многих культурах учащихся не поощряют добровольно предоставлять информацию или задавать вопросы, в то время как в других странах учитель рассматривается как единственный поставщик знаний. Проблема усугубляется тем фактом, что многие разделы в материалах курса начинаются с открытых вопросов, которые создают возможность допустить грамматические или произношения и, следовательно, потерять лицо перед одноклассниками.

В культурах, где группа важнее индивида, неприемлемо выделяться как успех, так и неудачник. Даже при постоянной поддержке трудно сломать укоренившиеся взгляды и убеждения, и могут потребоваться определенные стратегии:

  • Назначьте студентов, а не дожидаясь волонтеров. В таком случае ученик не несет ответственности за то, что его заставили выделиться из группы.
  • Дайте учащимся время подготовить ответ. Спонтанность может быть идеальной, но учащиеся будут более уверены в себе, если им дадут время подумать или даже написать ответ.
  • Убедитесь, что нет правильного или неправильного ответа. Общие вопросы, такие как «Какой твой любимый цвет?» или «Какую музыку ты слушаешь?» с большей вероятностью дадут ответы, чем те, которые требуют конкретных знаний.
  • Поощрять, а не исправлять. При обращении к языку комментарии типа «почти правильно» и «попробуйте еще раз» более конструктивны, чем «нет, знает ли кто-нибудь еще правильный ответ?» Старайтесь не исправлять, когда учащиеся добровольно предоставляют справочную информацию по теме — здесь важна не точность, а укрепление доверия.

Советы по выявлению

  • Выявление — это базовая техника, и ее следует использовать регулярно, не только в начале урока, но и всякий раз, когда это необходимо и целесообразно.
  • Не пытайтесь «выдергивать зубы». Продолжительное молчание или неправильные ответы предполагают, что учитель требует участия.
  • Не просите учащихся повторять неправильные ответы, а попросите разных учащихся повторить хороший ответ.
  • Подтвердите каждый ответ или поделитесь им с помощью жестов или коротких комментариев.
  • Предоставьте достаточный контекст или информацию. Выявление отличается от сократического вопрошания тем, что оно предназначено для выяснения того, что знают учащиеся, а не для того, чтобы привести их к выводу, который знает только учитель.
  • Учащиеся могут узнавать друг от друга, особенно во время мозгового штурма. Это помогает укрепить уверенность и сплоченность группы, а также отвлечь внимание от учителя.
  • На более низких уровнях требуется более направленный опрос. Следует избегать открытых вопросов, поскольку учащиеся вряд ли будут владеть языком, чтобы ответить на них к своему собственному удовлетворению.

Заключение
Успех извлечения во многом зависит от отношения учителей и учащихся к их ролям. В идеале это продвигает идею обмена информацией, помогает разрушить традиционную ориентацию на учителя и начинает устанавливать различные модели взаимодействия в классе. Это также является основополагающим для индуктивного подхода к обучению языку и к обучению через задания и самопознание, а также для простого и эффективного способа заставить учащихся создавать язык.

Стив Дарн, внештатный тренер, Измир, Турция
Фунда Четин, Измирский экономический университет

Раздел 10 Люди и общество — 2 Мая 2018

Фразовые глаголы

Задание 4. Заполните предлогов.

1. Сохраняйте ____ _______ свои права.
2. Никогда не падаю _____ парни с серьгами.
3. Меня раздражает то, как он выглядит ________ на других людях.
4. На мгновение меня полностью захватила ________ ее просьба.
5. Я знаю, что она спросила моего друга __________ меня.
6. Он был удивлен, узнав, как быстро вырос его сын ________.
7. К сожалению, я не получаю ______ _______ моего двоюродного брата.
8. Мне всегда хотелось иметь подругу, на которую я могла бы выглядеть _____ ______.
9. Никто не знал, когда бедняга прошел _________ и где была его могила.
10. У него есть умение (дар) падать _________ со всеми.
11. Мне и моему брату пришлось ______ тяжелый путь, и нас не поощряли ныть.
12. Пожалуйста, перестаньте постоянно ставить мне _______!
13. Перестань ковырять ______ меня!
14. Он поселился _________ в тихой деревне вдали от шума и суеты большого города.
15. Они поссорились, но позже сделали ________.

Задача 5. Заполните v erb в правильной форме .

1. Есть ли у вас _______________ с родственниками?
2. Когда он __________ встанет, он станет выдающимся спортсменом.
3. ___________ на кого-нибудь твоего размера
4. Она была ______________ немного опешила от его замечания.
5. Сейчас не время ___________ гулять с нашими соседями.
6. Некоторые мужчины часто ___________ женщинам со светлыми волосами.
7. Ее муж не привык ____________ для нее.
8. Мне жаль, что ваш дедушка ___________ в отъезде.
9. Сноб — это человек, который ___________ относится к другим людям.
10. Он ___________ после ее матери, когда видел ее вчера.
11. Давай, давай ______________. Ненавижу ссориться с тобой.
12. Она была _______________ из-за того, как она одевалась.
13. Новая белокурая девочка, очевидно, ______________ до него.
14. В наши дни нелегко воспитывать детей.
15. Не нашла места, чтобы _________________ вниз.

Задание 6. Заполните пропуски правильным фразовым глаголом в правильной форме .

1. Она (воспитывала и воспитывала) __________________ своих детей одна.
2. Она всегда (плохо обращается со мной) _________________________ меня.
3. Она наблюдала, как он (повзрослел) ______________________.
4. Наконец-то мой старый друг (женился и жил спокойно) _________________ в Лондоне.
5. Я (в хороших отношениях) _________________________ мои родители.
6. Я всегда (уважал и восхищался) ___________________ моим старшим братом, потому что он никогда не сдается.
7. В больнице г-н Браун (наводил справки о здоровье) __________________ здоровье матери своего друга.
8. Вы должны (снова стать друзьями) __________________ сразу
9. Я знаю, что мой лучший друг всегда (поддерживает) ____________________ меня.
10. Они (критикуют меня) ____________________ как дурак.
11. Он собирался (влюбиться в) __________________ ее
12. Он думает, что он самый способный ученик и (презирает) _________________ его однокурсники.
13. Она была полностью (изумлена) ______________________.
14. Старик (умер) _____________________ мирно во сне.
15. Постарайтесь не ________________________ (ссорить) своих одноклассников.

Роль социальных сетей в образовании

Поделиться — это забота!

5,800 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Что такое социальные сети?

Набор веб-сайтов и приложений, которые позволяют пользователям создавать, а также делиться чем угодно для участия в социальных сетях, называется социальными сетями.

Это не ограничивается только размещением фотографий из отпуска в Интернете. Это интерактивная компьютерная технология для обмена различными идеями, информацией, карьерными интересами и другими формами выражения через очевидные сообщества и всемирную сеть.

За несколько лет он стал достоверным источником информации. Это платформа, на которой организации могут взаимодействовать со своей аудиторией.

Почему студенты используют социальные сети?

Он стал бесценным инструментом не только для коммуникации и маркетинга, но и в сфере образования. Как правило, студенты используют социальные сети, чтобы делиться и получать мгновенную информацию, обзоры и решения своих проблем.

Важность социальных сетей для студентов

Социальные сети играют очень важную роль в жизни каждого студента. С его помощью предоставление и получение большого количества информации, общение с друзьями, одноклассниками, учителями и коллегами стало удобным вариантом. Теперь учащиеся и учителя подключаются друг к другу и лучше используют эту платформу для получения и предоставления образования соответственно.

Преимущества социальных сетей для студентов

Тем не менее, социальные сети подвергались резкой критике из-за того, что они влияют на то, как студенты получают и удерживают информацию. Он предлагает множество возможностей для взаимодействия, а также обучения. Есть несколько причин для использования интернет-СМИ в качестве положительного инструмента для детей.

1. Образовательные преимущества социальных сетей

За многие годы социальные сети завоевали высочайшее доверие как надежный источник информации и платформа, на которой организации могут взаимодействовать со своей глобальной аудиторией.Используя социальные сети, учителя могут улучшить технологические способности и вовлечение учащихся в учебу. Это также обеспечивает хорошее чувство сотрудничества в классе, улучшая навыки общения со студентами.

2. Простой обмен информацией

Обмен информацией и ссылками на другие сайты теперь стал для студентов очень простым, поскольку они делятся информацией со своими друзьями, одноклассниками и другими знакомыми. В большинстве случаев они подключены к Интернету через мобильные телефоны, ноутбуки, ПК, планшеты и т. Д.для передачи взглядов, мнений, советов, учебных материалов, школьных проектов и различных других полезных материалов для чтения друг другу. Таким образом они обмениваются полезной информацией о своих экзаменах и занятиях.

3. Социальная надежность

Многие школы, колледжи и университеты начали установку межсетевых соединений с большим номером. студентов через социальные сети, например, Facebook, Twitter и YouTube.

Эти каналы можно использовать для передачи школьных новостей, образовательной информации, объявлений и предоставления учащимся более ценных данных.Это создает взаимодействие между школой и учениками, что помогает решать несколько связанных с учениками проблем через групповые ассоциации.

4. Экономичная связь

Социальные сети — отличная и бесплатная среда для конечных пользователей! Его можно использовать не только для общения. Это также выдающееся устройство / технология для продвижения таких вещей, как мероприятия, новые курсы и различные передовые исследования. Таким образом, он может использоваться для улучшения обучения.

5.Возможность подключения в любое время

Часто есть кому ответить от международного сообщества, поскольку географические факторы не ограничивают большинство сайтов социальных сетей. ATC (подключение в любое время) стало возможным благодаря появлению различных веб-сайтов в социальных сетях. Вы можете опубликовать свой вопрос и подождать несколько часов, чтобы получить решение на ваш вопрос.

6. Обмен информацией и знаниями

Социальные сети предоставляют платформу, на которой можно поделиться своими знаниями и завоевать доверие в выбранной ими области (-ях) или специализации (-ях).Они также могут получать информацию и идеи от других участников онлайн-сообщества.

Причины, по которым социальные сети полезны для студентов

Существует множество причин, по которым социальные сети полезны для студентов, которые можно объяснить сразу.

1. Социальные сети в Интернете могут предоставлять соответствующую информацию, например, экзамены и фрагменты знаний по различным темам или аналитику и идеи по различным темам или вопросам для учебных целей.

2.Как образовательное учреждение, жизненно важно быть динамичным в различных возможных социальных платформах. Эта помощь улучшает методики обучения студентов и формирует культуру студентов.

Влияние социальных сетей на образование

Социальные сети — это новая медийная технология в образовании, которая может расширить вашу точку зрения на различные предметы и выделить исходный контент. Это дает вам возможность пообщаться со специалистами для поиска решений по темам, которые могут вам понадобиться.Социальные сети стали надежным источником информации. Следовательно, это отличная платформа, на которой организации могут широко взаимодействовать со своей аудиторией.

Главное в использовании социальных сетей для обучения — это то, что вы быстро поймете, кто являются специалистами в различных областях и предметах. Когда вы начнете следить за этими экспертами, вы получите от них все больше и больше помощи. Это позволяет добиться невероятных результатов.

Как можно использовать социальные сети в образовании?

Сегодня многие школы в Индии и образовательные учреждения адаптируют эти разработки в свои рамки и в зависимости от активов и систем группы для улучшения жизни учащихся. Использование социальных сетей в образовании помогает учащимся, учителям и родителям получать более ценную информацию, взаимодействуя с учебными группами и другими образовательными системами.

Сайты социальных сетей и веб-сайты предоставляют множество возможностей улучшить свои методы обучения и преподавания для студентов и школ соответственно. Через эти сети вы можете присоединяться к модулям или плагинам социальных сетей, которые расширяют возможности обмена и совместной работы. Студенты могут извлечь пользу из интерактивных учебных упражнений на YouTube.Онлайн-курсы также предлагаются колледжами за рубежом через Skype и полный набор ресурсов, которые распространяются через социальные сообщества.

Все вышеупомянутые пункты являются преимуществами обучения в социальных сетях в школах. Воспользовавшись вышеуказанными преимуществами, можно понять важность сайтов социальных сетей в образовательной сфере в современном мире.

Урок аудирования английского языка в социальных сетях

УРОК ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока в Social Networking . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:

Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Что такого особенного в социальных сетях? Я этого не понимаю. Я много знаю о компьютерах. Я каждый день провожу много времени за компьютерами. Еще у меня много друзей. Но я не вижу смысла в социальных сетях. Я присоединился к Facebook, но мне не хотелось делать свой профиль. Я не вижу ни одного использования этого сайта.Большинство из того, что я слышал об этом, не очень хорошее. Размещение на этом сайте слишком большого количества личной информации — не лучшая идея. Я тоже экспериментировал с Твиттером, но опять же, я не совсем понимаю, какое от него использование. Я считаю, что хорошо рассказывать миру о том, что происходит в странах, лишающих людей свободы. Моя идея социальных сетей — это встречаться с людьми лицом к лицу и разговаривать с ними.


МОЯ КНИГА

ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ


Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Что такое ___________________ социальные сети? Я этого не понимаю. Я знаю ___________________. Я каждый день провожу много времени за компьютерами. Еще у меня много друзей. Но я ___________________ социальных сетей. Я присоединился к Facebook, но мне не хотелось делать свой профиль. Я не могу ___________________ этого сайта. Большая часть того, что я ___________________, так хороша. Размещение на этом сайте слишком большого количества личной информации — не лучшая идея.Я также экспериментировал с Twitter, но опять же, я не ___________________ это было. Полагаю, хорошо рассказывать миру о том, что происходит в странах, принимающих ___________________. Моя идея социальных сетей — это встретиться с ___________________ лицом и поговорить с ними.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Что такого особенного в социальных сетях? Я этого не понимаю. Я много знаю о cpusmteor . Я каждый день провожу много времени за компьютерами. Еще у меня много sinfder .Но я не вижу ipotn социальных сетей. Я присоединился к Facebook, но мне не хватило часов, чтобы создать свой профиль. Я не вижу, чтобы slgien использовали этот сайт. Большинство из того, что я слышал об этом, не очень хорошее. Размещение на этом сайте слишком большого количества информации о asoplrne — не лучшая идея. Я также экспериментировал с Twitter, но опять же, я не понимаю, для чего он нужен. I esppous хорошо рассказать миру, что такое npaiehgpn в странах, которые лишают людей свободы.Мое представление о социальных сетях — это mtgeien человек лицом к лицу и общением с ними.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

большой с Какое дело социальное сетей? Я этого не понимаю. а знаю я компьютеры о лот . Я каждый день провожу много времени за компьютерами. Еще у меня много друзей. Но указывает на социальные сети . Я зарегистрировался на Facebook в моем профиле . Я не вижу ни одного использования этого сайта.Большая часть того, что нехорошо, я слышал, так что я слышал о . Размещение на этом сайте слишком большого количества личной информации — не лучшая идея. Я тоже экспериментировал с Твиттером, но опять же, я не совсем понимаю, какое от него использование. хорошо, полагаю, я мир скажу , что берут эти страны, чтобы лишить свободы людей. Моя идея встречи социальная — люди общаются лицом к лицу и разговаривают с ними.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о социальных сетях. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q. 1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о социальных сетях за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о социальных сетях. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о социальных сетях.Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Сделайте плакат о социальных сетях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: Сделайте свой собственный урок английского языка в социальных сетях. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете.Когда закончите, научите класс / другую группу.