Содержание

кто это такой и как его распознать?

Если верить вакансиям, творческих людей везде ждут с распростертыми объятиями. Им «открыты двери» для работы или сотрудничества. Но, как ни странно, к этому критерию в резюме наибольшее недоверие со стороны работодателей. Выходит так, что они сами не знают, что значит креативный? Зачем требовать от претендентов то, в чем сомневаешься? Как распознать творческие задатки? Как понять, что перед нами креативный человек?

Кто такой креативный человек?

Креативный человек — это личность, способная принимать креативные идеи, благодаря развитому творческому мышлению. Не стоит думать, что такой человек «с другой планеты». Не обязательно он будет выглядеть вызывающе. Не всегда разукрашенный панк, от которого с воплями разбегаются дети и крестятся старушки, оказывается креативным человеком. Совершенно нет. Креативность выражается в поступках и умении генерировать креативные идеи – нестандартные решения.

Благодаря такому навыку совершаются научные открытия, появляются технологические новшества, создаются произведения искусства. Но изобретатели ценны не только в планетарном масштабе. Творческий подход важен и на бытовом уровне, при решении нестандартных ситуаций в обычной жизни. Актуально это для выходцев из постсоветских республик, среди которых, в связи со сложными социально-экономическими условиями, каждый второй – практически Кулибин. Но, все-таки, как распознать, что перед нами творческая личность?

Что означает слово креативный, вроде бы, разобрались. Как выявить это качество в собеседнике или потенциальном работнике? Существуют признаки, которые характерны творческим личностям:

По этим критериям достаточно легко удостовериться, что собеседник имеет творческий потенциал.

Пройти тест на полушария мозга

Креативные люди — кто они?

1. Пренебрежение стереотипами и правилами.

Что такое креативный? Прежде всего, креативный – это свободомыслящий. Такой человек будет в душе бунтарем или революционером. Не обязательно он будет верхом на танке агитировать против власти. Нет, революции бывают менее кровавые. Например, в определенной сфере знаний, направлении творчества и т.д. Креативный человек всегда будет идти против системы, догм, распорядков. Если собеседник лояльно относится к бюрократии или многотомным правилам, то, скорее всего, он способен к творчеству не в полной мере.

2. Способность фантазировать.

Важная черта всех творческих личностей – умение придумывать свои миры, закрытые для окружающих. Это не означает, что их фантазии оторваны от реальности. Просто, из-за умения абстрагироваться, они могут находить неожиданные решения, либо черпать вдохновение, как бы подзаряжая свой творческий потенциал. В этом креативный человек очень похож на ребенка. Умение фантазировать – тот элемент детства, который полезно сохранить во взрослые годы.

3. Наблюдательность.

Нестандартные идеи очень часто посещают наблюдательных людей, склонных уделять внимание мелочам. Благодаря этой особенности, творческие личности способны обратить внимание на любой пустяк, который в итоге станет ключом к решению задания. Но их внимательность избирательна. Это означает, что они порой не замечают очевидных вещей, при этом акцентируя внимание на том, чего не видят все остальные.

4. Невосприятие рутины.

Креативный человек, в силу своей творческой природы, очень плохо переносит обыденность и серость. Поэтому рутина – главнейший враг нестандартных идей. Если речь идет о творческой личности, то такой человек не уйдет «по уши» в выполнение монотонных и однообразных заданий. Скорее он возьмет отгул, уволится, либо попросит о помощи кого-то другого.

5. Умение видеть возможности в неожиданных направлениях.

Это умение можно считать производным от наблюдательности и способности фантазировать. Креативный человек в любой ситуации умеет действовать нестандартно. Там, где другие столкнутся с непреодолимым препятствием, творческий человек обязательно придумает, как его преодолеть. Поэтому наличие подобного сотрудника в коллективе практически всегда гарантирует обилие оригинальных идей и решений.

6. Ранимость перед критикой.

У каждой медали есть своя обратная сторона. Так и у творчества имеются свои недостатки. Например, излишняя ранимость творческих людей. Мало кто из них способен спокойно переносить критику своих идей или творений. Творческая личность может обидеться даже на конструктивные замечания. Данную особенность необходимо учитывать при общении с такими людьми, ведь одно неосторожное слово может вызвать настоящий шквал эмоций, временно перекрыть поток креативных идей.

7. Поиск новых эмоций и впечатлений.

Творческие люди ищут новые эмоции. Это одна из основных причин, из-за которой они так нетерпимы к обыденности. Ведь рутина не дает им возможности вдохновиться на создание очередного шедевра. Поэтому, если человек креативный, то он, скорее всего, склонен к путешествиям, оригинальным хобби. Также, творческие личности отличаются повышенной любознательностью. Они хотят все узнать и попробовать. Склонны они и к различным видам зависимости, например от алкоголя или азартных игр. Безусловно, далеко не каждый креативный человек отличается вредной привычкой, но в любом случае, у него имеется источник вдохновения.

Можно сделать вывод, что креативный человек – это реформатор в лучшем смысле данного слова. Всегда идет против стандартов и правил. В связи с этим он и генерирует время от времени креативные идеи. Универсальной формулы творчества не существует. Каждый черпает вдохновение по своему. Важен итог – абсолютно новое решение, которое позволяет выполнить определенное задание в необычный способ.

Пройти тест на тип личности

Хотите узнать о своих генетических способностях и получить рекомендации для их правильного развития?

Для читателей wikigrowth.ru подарок от профессионалов системы Дизайн Человека. Получите расчет своей карты и её первичную расшифровку совершенно бесплатно!

Креативный ли вы человек? 7 вопросов для быстрой проверки

Дженнифер Миллер – журналист, автор книги Year of the Gadfly.

Забудьте о тесте личности Майерса-Бриггса. В исследовании Норвежской школы бизнеса BI выделены черты личности, которые явно указывают на «креативность». Исследование, в котором пять сотен человек отвечали на двести вопросов, провел профессор Ойвинд Мартинсен. В эксперименте участвовали три группы людей. Одна – «базовая», в нее вошли специалисты вроде преподавателей или менеджеров. Другие две группы состояли из людей, традиционно считающихся творческими, вроде студентов, изучающих рекламу, и артистов. Мартинсен говорит, что нашел значимые различия между «креативными» группами и «некреативной».

Творческая личность в его понимании складывается из семи составляющих. Так что если вы думаете о том, чтобы бросить свою работу в юридической фирме или на бирже, отправиться в тур со своей группой или, наконец, написать роман, лучше сначала сверьтесь с вот этим списком.

Вы – креативная личность, если:

Ваш разум склонен искать ассоциации. Это значит, что у вас сильное воображение. «Вы можете переключаться от грез к реальности и обратно, — говорит Мартинсен. – Вы склонны к игре, у вас экспериментальное отношение к жизни». Но вы также способны глубоко погрузиться в работу. Например, вы можете так ею увлечься, что забудете пообедать. Любопытно, что студенты, изучающие рекламу, по этому показателю оказались выше, чем артисты. Но обе эти группы показали результаты лучше, чем у базовой группы.

Вы жаждете оригинальности. Менеджеры и преподаватели, как оказалось, поглощены правилами и системами. Участникам из этой группы не хватало бунтарского духа, который у студентов-рекламщиков и артистов был в изобилии.

Вы высоко мотивированы. Все три группы в целом продемонстрировали мотивацию к успеху, но у артистов и студентов-рекламистов оказалось чуть больше энергии и честолюбия.

Вы амбициозны. Артисты продемонстрировали меньше жажды признания и славы, чем студенты-рекламщики. Мартинсен объясняет это тем, что артисты чаще оказываются интровертами, они меньше склонны к эксгибиционизму. Может, он не слышал о Леди Гаге?

Вы гибкая личность. Артисты и студенты, изучающие рекламу, более привычны к жизни и работе в условиях хаоса. Они запросто могут взять ситуацию типа «стакан полупустой» и провести ребрендинг – представить стакан как наполовину полный.

Вы эмоционально неустойчивы. И артисты, и студенты-рекламщики оказались более невротичными личностями, чем «некреативные» участники исследования. «Они очень остро чувствуют мир вокруг себя, и они склонны к тревожности, — говорит Мартинсен. – Некоторым из них даже нравится тревожиться».

Вы — заноза в заднице. И студенты-маркетологи, и артисты оказались в равной мере вредными и раздражительными в межличностных отношениях. Они продемонстрировали меньше заботы о других людях, были более критичны к ним и менее дружелюбны. «Творческим людям нужна дистанция от мира, чтобы они смогли найти нечто, нуждающееся в улучшении, — говорит Мартинсен. – Но это может привести к сложностям в отношениях с другими». И еще каким! Стив Джобс придумывал гениальные продукты, но работать с ним было не такое уж удовольствие.

Тренировка креативности

Мартинсен говорит, что наша личность окончательно складывается годам к 25 или 30. И если у вас есть врожденная склонность к творчеству, к этому возрасту вы уже сможете это понять – и продемонстрировать хотя бы часть из этих семи характерных черт. Если же вы не так уж креативны, но хотите стать творческой личностью, не отчаивайтесь. «Вы можете изменить то, как ведете себя по отношению к окружающему миру», — говорит Мартинсен. Иными словами, можно научиться быть более творческим человеком.

Внешняя среда может оказать чрезвычайно сильное влияние на креативные навыки человека. Мартинсен говорит, что человек, в обычных условиях не склонный к творчеству, может стать гораздо более креативным, когда окружающая его среда побуждает не следовать правилам и поощряет свободу мысли. Но имейте в виду: Мартинсен не знает, продолжит ли человек, по природе своей не творческий, демонстрировать склонность к творчеству, если его вернуть назад в занудную рабочую среду. И возможно, в этом случае вы заскучаете по времени, когда у вас было много классных идей, зато люди вас снова полюбят.

Оригинал поста — www.fastcocreate.com/1682744/how-to-tell-if-youre-creative-hint-you-might-be-a-bit-of-a-jerk

Интересная статья? Подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать больше познавательного контента и свежих идей.

Что отличает креативных людей

Креативность зачастую проявляет себя как парадоксально-загадочный феномен. У некоторых креативное мышление — постоянная характерная черта, у других же оно включается под влиянием ситуации и контекста. Вдохновение и идеи нередко появляются из ниоткуда и затем не дают о себе знать когда мы в них особенно нуждаемся. Креативное мышление требует комплексной когнитивной деятельности и при этом очень отличается от обычного мыслительного процесса.

Нейронауке креативность видится очень комплексным процессом. Она гораздо больше, чем теория об отличии правого и левого полушария (левое полушарие отвечает за рационально-аналитическое мышление, а правое за креативность и эмоции). Ученые считают, что креативность подразумевает ряд когнитивных процессов, нейронных связей и эмоций,  но при этом у нас до сих пор нет целостной картины, как работает творческое мышление.

Ниже мы приводим наблюдения Скотта Барри Кауфмана, психолога из Нью-Йоркского Университета, который потратил много лет на изучение креативности. Итак вот они — 18 отличий креативных личностей.

1. Они мечтают.

Креативные люди знают — несмотря на то, что говорила учительница в третьем классе, что мечтать — это что угодно, но только не пустая трата времени. Витание в облаках способствует процессу «креативной инкубации» и многие из нас по опыту знают, что наши самые лучшие идею приходят к нам из ниоткуда, когда наши мысли непонятно где. Согласно исследованиям мы мечтаем, когда сознание находится в очень активном состоянии, и тогда возможны внезапные осознания. Ученые-нейрологи также установили, что мечтание связано с теми же мозговыми процессами, что и воображение и креативность.

Свежие новости

2. Они наблюдают за всем и вся.

Мир для креативного человека — кладезь возможностей. Они постоянно черпают из него информацию, которая становится пищей для его креативной экспрессии. Писательница Джоан Дидион всегда носила с собой блокнот   и говорила, что записывает свои наблюдения за людьми и событиями, что позволяло ей лучше понимать противоречия своего собственного ума: «Какие бы мы наблюдения не записывали, связующим звеном всего, что мы видим, всегда, прозрачно, бесстыдно, безжалостное «Я».

3. Они работают в то время, когда им лучше всего работается.

Многие известные творческие люди говорили, что им лучше всего работается или ранним утром или поздним вечером. Владимир Набоков, например, начинал писать сразу после пробуждения в 6 или  7 часов утра. А Франк Лойд Райт вставал в три утра чтобы поработать несколько часов, а потом снова ложился спать. Не имеет значения, когда именно, но творческие личности выявляют свое самое продуктивное время и вокруг него структурируют свой день.

4. Они находят время чтобы побыть в одиночестве.

«Чтобы быть открытым для креативности, нужно иметь способность конструктивно использовать одиночество. Необходимо преодолеть страх одиночества», — писал американский теоретик экзистенциальной психологии  Ролло Мей. Считается, что творческие люди в большинстве случаев одиночки, и хотя это не всегда соответствует действительности, именно пребывая в одиночестве они создавали свои лучшие работы.

5. Они извлекают пользу из жизненных неурядиц. 

Многие ставшие популярными на весь мир истории и песни родились от того, что автор испытывал ужасную боль или был с разбитым сердцем. Положительный момент таких жизненных обстоятельство состоял в том, что они становились катализатором для создания шедевров. В психологии появилось даже целое направление, которое изучает посттравматические состояния, в которых трудности у людей вызывают вспышки креативности.

6. Они интересуются всем новым.

Креативным нравится испытывать новые ощущения и состояния ума. Такая открытость — важный показатель получения креативного результата.

7. Они регулярно терпят поражения.

Настойчивость — необходимое условие для креативного успеха. Занимаясь креативной работой, человек зачастую регулярно терпит фиаско. До тех пор, пока не найдет то, что надо. Креативные люди, по крайней мере успешные, — научились не воспринимать неудачи на свой счет.

8. Они любознательны.

Креативные люди неизменно любопытны. Во время интенсивой беседы или витания в облаках, креативный смотрит на мир и хочет знать, почему он именно такой какой есть.

9. Они наблюдают за людьми.

Наблюдательные по природе и интересующиеся жизнью других, креативные нередко любят наблюдать за другими людьми, черпая из этого процесса иногда свои лучшие идеи. Марсель Пруст всю свою жизнь наблюдал за людьми и записывал свои наблюдения, что нашло свое отражение в его книгах.

10. Они не боятся  рисковать.

Часть креативного процесса связана с рисками и многие преуспевают, рискуя в самых разных сферах жизни. Как отметил сотрудник редакции Forbes в своей колонке, описывая гений Эйнштейна:  «Креативность – это способность делать что-то из ничего. Для этого нужна способность сделать достоянием общественности то, что родилось в воображении. Такая работа не подходит робким. Потраченное впустую время, запятнанная репутация, репутация запятнана, не самым лучшим образом вложенные деньги – вот побочные эффекты творческого процесса».

11. Они рассматривают свою жизнь как возможность для самовыражения.

Ницше считал, что и жизнь человека, и мир следует рассматривать как произведение искусства. Люди с креативной жилкой более склонны видеть мир именно так, а потому постоянно ищут возможности для самовыражения в повседневной жизни.

12. Они следуют за своими увлечениями.

Креативные, как правило, что-то делают исходя из внутреннего желания, а не потому что их  греет мысль о будущем вознаграждении или признании. Креативных людей побуждают к действию интересные и в то же время сложные задачи, которые так или иначе согласовываются с их внутренней мотивацией.

13. Они не боятся выходить за рамки своего «потолка».

Мечтание помогает выйти нам за рамки своего ограниченного видения и попробовать другие виды мышления, что может стать неоценимой составляющей креативной работы. Согласно исследованиям при этом может возникнуть некая «психологическая дистанция», когда человек принимает точку зрения другого человека или размышляет над его проблемами, как будто бы они были нереальными. И это также интенсивирует креативное  мышление.

14. Они испытываю состояние «потока».

Креативные люди могут обнаружить, что в то время, как они пишут, танцуют, рисуют картины или выражают себя каким-то другим образом, они оказываются в состоянии «потока», которое им помогает созидать на пике своих способностей. «Поток» — это состояние сознания, при котором человек достигает высшей степени концентрации и спокойствия. При этом он почти не подвержен влиянию внешних отвлекающих факторов, которые могли бы помешать его деятельности. Состояние «потока» приходит, когда человек занимается любимым делом. 

15. Они окружают себя красотой.

Как правило у креативных хороший вкус и потому в результате они находятся в окружении красивых вещей. Согласно исследований музыканты обнаруживают у себя превосходный вкус к предметам имеющим художественную ценность.

16. Они умеют видеть целостную картину.

Креативных отличает умение видеть возможность там, где ее нет. Они визионеры. Многие творческие люди говорили, что креативность — это всего лишь умение видеть связи там, где другие не видят. Как выразился Стив Джобс: «Креативность — это просто создание связей между вещами. Когда творческих людей спрашивают, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что они не сделали ничего на самом деле, а просто заметили. Это становится им понятно со временем. Они смогли связать разные кусочки своего опыта и синтезировать что-то новое.»

17. Они стараются избегать монотонности.

Разнообразие впечатлений больше чем что-либо другое имеет значение для креативности. Креативным нравится все переставлять местами, испытывать новое и избегать обыденности.

18. Они находят время для рефлексии. 

Креативные знают цену ясному и сфокусированному сознанию — ведь от этого зависит их работа. Многие творческие люди для этого используют медитацию. Наука доказывает, что благодаря медитированию улучшаются умственные способности, улучшается память и концентрация, стабилизируется эмоциональное состояние, снижается стресс. Все это способствует креативному мышлению.

По материалам huffingtopost.com

Никола Броньяно, креативный директор Blumarine. Интервью Vogue с дизайнером — о нулевых, плюс-сайз-моделях и Лотте Волковой

На вечеринке в московском концепт-сторе КМ20, посвященной бренду Blumarine, дресс-кода не было, но все гости ожидаемо облачились в знаковые для бренда голубой и розовый. Вернее, почти все — кроме главреда Vogue Ксении Соловьевой и виновника торжества Николы Броньяно, который прилетел из Милана в тотал-блэке. Правда, розовые крылья бабочки (еще одного символа Blumarine), которые раздавали на входе, все же надел и не снимал их даже во время отвязных танцев с Ксенией Чилингаровой под «18 мне уже» группы «Руки вверх». Но перед тем, как отпустить Николу на танцпол, Vogue поговорил с ним о серьезном — о его дебюте в роли креативного директора большого Дома, опыте, который он приобрел в предыдущих брендах, и о том, почему вроде бы инклюзивный мир моды сегодня воспевает свою самую неинклюзивную эру. 

До Blumarine вы работали в Giambattista Valli и Dolce & Gabbana. Чему научили вас в этих Домах?

Большему меня научил Джамбаттиста. Я начал работать у него сразу после того, как выпустился из Marangoni. Бренд на тот момент был значительно более маленьким, и Джабаттиста лично показывал мне и каждому из своих сотрудников особенности процесса создания одежды. Мы росли, развивались и учились новому вместе с ним. В больших брендах такое редко встречается — там ты просто «один из». Джамбаттиста — настоящий мастер своего дела, и главное, чему он меня научил, — это чувство цвета и пропорции.

Blumarine — ваш дебют в роли креативного директора большого модного Дома. Как ощущения?

Я узнал о назначении за год до того, как об этом официально объявили. Я был невероятно счастлив, кричал от восторга. Это, конечно, мечта. Еще в детстве я приходил в свадебное ателье моей мамы, смотрел по телевизору показы Valentino и Blumarine и мечтал работать в этой индустрии. 

Blumarine осень-зима 2021

© Monica Feudi

Объявили о вашем назначении в разгар пандемии. Что было самым сложным в работе в такое тяжелое время?

Я очень люблю работать с командой — встречаться с ней и обсуждать все детали лично. Пандемия сделала это невозможным, и нам приходилось созваниваться по Zoom и списываться по вотсапу. В таком формате мы работали над всеми вышивками, выбирали ткани и организовывали всевозможные доставки. Для меня это было единственной, но самой большой сложностью. Сейчас, к счастью, все постепенно меняется. Я живу и работаю в Милане, но два-три раза в неделю приезжаю в Карпи, где находится наше производство. И у меня наконец появилась возможность общаться с командой лично, а для меня это очень важно, потому что многие решения я предпочитаю принимать вместе с ними.

Какие задачи ставили перед вами владельцы Blumarine?

У меня не было абсолютно никаких гайдлайнов. Мне дали полную свободу. Владелец Blumarine Марко Марчи сказал, что полностью мне доверяет, и я волен делать все, что считаю нужным. Вот я и делаю.

Кстати, о свободе. У вас был свой бренд Brognano, который не функционирует с 2020 года. Вы не скучаете по независимому творчеству?

Бренда Brognano больше нет. Я поставил его на паузу и в ближайшее время возвращаться к работе над ним не планирую. Не сейчас. В Blumarine я по-настоящему свободен, поэтому все свои силы я хочу сконцентрировать именно на этом Доме.

Вы много работаете с архивом Blumarine?

Я бы не сказал, что очень много, но посещаю его достаточно часто. Перед тем как начать работать над первой коллекцией, я провел там три дня. Наш архив тоже находится в Карпи, и он не такой эмоциональный, как у Gucci, но тоже очень хороший. Там собраны все платья, жакеты, топы и другие вещи за всю историю Blumarine, и каждый раз, когда я туда прихожу, нахожу что-то новое и интересное. Архив, конечно, играет большую роль, потому что кроме вещей там есть еще и рекламные кампании, а это очень важный для меня аспект работы.

Самая знаковая вещь Blumarine, на ваш взгляд?

Конечно, кардиган с меховым воротником, который я, разумеется, поднял из архивов. Вообще, работа с архивами — очень сложный процесс. Потому что тебе надо не только переработать ДНК бренда и пропустить ее через фильтр современности, но и сделать это достойно и с уважением к истории. У меня, кажется, неплохо получается.

В современном мире некоторые дизайнеры так заботятся о том, как их одежда будет выглядеть в инстаграме, что не уделяют должного внимания качеству. Что вы об этом думаете?

Это правда, но сейчас такое время. Хотя для меня качество всех деталей коллекции играет первостепенную роль. Я хочу, чтобы женщины, которые носят Blumarine, и в инстаграме хорошо в них выглядели, и наслаждались тем, как эти вещи на них сидят.

Вы контролируете соцсети бренда?

Да, я слежу за всем, что в них публикуется, но сам их не веду. Я доверяю своей маленькой дружной команде — у нас в стайлинг-отделе всего пять человек включая меня.

Мир моды повернут на 2000-х. А ваш Blumarine стал квинтэссенцией этой ностальгии. Почему?

Меня очень вдохновляют нулевые. И, как я вижу, не только меня, но и людей абсолютно всех возрастов. Я думаю, сейчас просто время такое — подходящий момент для того, чтобы опять переодеться во все яркое и кричащее. В конце концов, мода циклична, и каждые 20–30 лет все так или иначе будет возвращаться.

Blumarine весна-лето 2022

© Monica Feudi

А вам не кажется, что это немного странно — мир моды громогласно говорит об инклюзивности, но при этом воспроизводит ту эпоху, когда главным показателем успеха был идеальный пресс?

Не знаю, для меня нулевые — не про тело. Для меня это про мироощущение и настроение. Про то, как ты себя позиционируешь.

Тем не менее с плюс-сайз-моделями вы не работаете.

Мы стараемся работать с самыми разными девушками, но на кастингах я всегда обращаю внимание на лицо, а не на тело. Для меня важно, чтобы оно транслировало правильное настроение «по нулевым». Но хочу заметить, вещи Blumarine смотрятся роскошно на любой фигуре — посмотрите хотя бы на Рианну в июньском итальянском Vogue! К тому же у меня очень много друзей самых разных размеров и возрастов, которые носят Blumarine и прекрасно в нем выглядят.

Когда увидели Рианну в Blumarine, впечатлились?

Я опять кричал от восторга! Для меня важен каждый клиент, но когда я вижу в своей одежде звезд, впадаю в настоящее сумасшествие. Рианна, Белла, Кендалл, Дуа Липа… Все они мое большое вдохновение, поэтому когда я вижу их в своих платьях, очень сильно горжусь. Хотелось бы еще Хейли Бибер в них увидеть, она почему-то пока остается в стороне.

В вашей команде есть один большой эксперт по 2000-м — Лотта Волкова, которая стилизует показы Blumarine. Как сложился ваш союз?

Я следил за тем, что делает Лотта в Balenciaga, и мне очень нравились не только ее работы, но и она сама. Я был подписан на нее в инстаграме, смотрел, как она там дурачится, и понял, что она не такая, как большинство популярных уважаемых стилистов. Она не ведет себя так, будто она какое-то божество, в отличие от всех остальных. Меня это завораживало. Я предложил ей поработать, она согласилась. Мы встретились и очень быстро подружились. Теперь мы можем обсудить не только детали грядущей коллекции, но и нашу личную жизнь. Она правда очень крутая, в ней есть природный класс.

Сколько времени вы еще даете нулевым? Когда это помешательство закончится?

Думаю, еще два года максимум. Для меня нулевые — это про женственность, соблазнительность и романтизм. Но мы сможем транслировать эти настроения и в том случае, если отойдем от 2000-х в своей эстетике. Так что еще где-то четыре сезона ностальгии, и все.

Лотта Волкова и Никола Броньяно на вечеринке Blumarine в КМ20

© Фото: Egor Shu

Маркетинг для малого бизнеса: не говори мне, что я креативный, скажи, что я релевантен




Опубликовано: 2021-09-01

Независимо от характера вашего бизнеса, вашего продукта или вашей услуги, понятно, что вы хотели бы приложить все усилия, рассказывая потенциальным клиентам о том, что вы делаете. Это то, о чем вы всегда должны думать — как представить свою историю в лучшем свете. Однако в течение своей карьеры я встречал человека или двух, которые интерпретировали это как то, что можно до неузнаваемости раскручивать функции и преимущества компании или продукта.

К несчастью для них, я убежден, что клиентов привлекает скорее релевантность, чем «раскрутка».

Творчество или развлечение в ущерб актуальности — не лучшая долгосрочная стратегия. Фактически, один из самых известных рекламщиков прошлого века Дэвид Огилви [1] сказал: «Когда я пишу рекламу, я не хочу, чтобы вы говорили мне, что считаете ее« креативной ». Я хочу, чтобы вам было так интересно купить этот продукт ».

Другими словами, ваши клиенты хотят знать, как ваш продукт или услуга облегчат их жизнь, удовлетворят текущие потребности или решат проблему. Чем более актуальны ваши маркетинговые или коммерческие сообщения для этой цели, тем больший успех вы достигнете, достигнув своей аудитории, повысив продажи и расширив свой бизнес.

Что на самом деле значит быть актуальным?

Это то, с чем борются многие маркетологи и профессионалы в области рекламы. Успешный маркетинг на самом деле больше связан с мотивацией ваших клиентов к действию, а не с развлечением. Нет ничего принципиально плохого в развлечении, но если оно не мотивирует вашу целевую аудиторию сделать следующий шаг по пути к покупке (который может заключаться в изучении большего или даже приобретении вашего продукта или услуги), он не выполняет свою работу.

Поощрение тех, кто проявляет интерес к вашему продукту или услуге, к продвижению по пути к покупке, требует релевантности, а для того, чтобы стать более актуальным, вы должны задать себе несколько очень важных вопросов:

  1. С кем я разговариваю? Другими словами, кто мой клиент, что они ищут, удовлетворяет ли мой продукт или услуга их потребности?
  2. Где они сейчас на пути к покупке? Они только знакомятся со мной, знакомы ли они с тем, что может предложить моя компания, вели ли они со мной дела раньше, готовы ли они разместить заказ? В зависимости от того, как вы ответите на эти вопросы, вы сможете определить ответ на следующий вопрос…
  3. Как мне заставить их перейти от того места, где они находятся, к следующему этапу пути к покупке? Если вы не знаете ответа на первые два вопроса, может возникнуть соблазн дать всем то, что я называю «Купите сейчас», но это может быть ошибкой. Например, если они пытаются решить проблему и ищут информацию о возможных решениях, они могут быть более заинтересованы в соответствующем сообщении, которое поможет им узнать больше сегодня, чтобы они могли сделать покупку завтра. Если вы не сможете убедить их сегодня, что то, что вы предлагаете, поможет удовлетворить их потребности, они никогда не примут сообщение «Купите сейчас». Это актуальность.

Кроме того, если ваш продукт или услуга не помогают им удовлетворить их потребности, то маркетинговые сообщения, не имеющие отношения к творчеству или преувеличения, могут убедить их совершить покупку сегодня, но вряд ли помогут вам построить долгосрочные (и прибыльные) отношения с вашими клиентами в будущем. Посмотрите на это с другой стороны: ваш бренд — это не то, что вы говорите о себе, своем логотипе или используемых вами цветах. Это ваши ценности и то, как вы действуете в соответствии с этими ценностями в каждой точке контакта. Если ваш продукт не выполняет того, о чем вы говорите, или не удовлетворяет потребности, о которых вы заявляете, вашим клиентам не понадобится много времени, чтобы узнать правду, независимо от того, что вы говорите в своих маркетинговых материалах.

Актуальность требует, чтобы вы рассказывали своим клиентам, что вы делаете, и готовы признать то, чего не делаете.

Почему актуальность важнее творчества?

Еще один важный вопрос — и он не означает, что творчество неважно. Тем не менее актуальность должна быть наверху.

Как никогда раньше, ваши клиенты имеют доступ к дополнительной информации о типах продуктов, которые вы предлагаете. Неважно, продаете ли вы автомобили, книги, оборудование или услуги химчистки. Исследовать, что они хотят, относительно несложно, и ваши потенциальные клиенты могут узнать о вашей компании, в частности, поискав вас на сайтах отзывов, где ваши текущие клиенты, вероятно, рассказывают миру о своем опыте ведения бизнеса с вами.

Если вы не относитесь к делу, клиенты, которых вы разочаровали, имеют форум, где они могут поделиться своим разочарованием со всеми, кто нашел время, чтобы прочитать то, что они говорят. Даже если они не видели книгу Сета Година « Все маркетологи — лжецы» , они верят, что это так. Более того, ваши потенциальные клиенты делают поспешные суждения о вас, ваших продуктах и ​​вашей компании по тому, насколько вы соответствуете их потребностям.

Годин утверждает, что клиенты делают поспешные суждения, потому что сегодня доступно так много вариантов; они должны сузить поле, чтобы определить, что может быть для них лучшим. Если ваши продукты или услуги и ваши маркетинговые сообщения отражают то, что вы предлагаете что-то, имеющее отношение к потребностям ваших клиентов, вы улучшите свои шансы выжить в результате поспешных решений и повысите свою способность выиграть их бизнес.

«Неправильная реклама [или маркетинговые сообщения] может фактически снизить продажи продукта», — пишет Огилви. [2] «Мне сказали, что Джордж Хэй Браун, в свое время возглавлявший отдел маркетинговых исследований в Ford, вставлял рекламные объявления во все остальные экземпляры Reader’s Digest . В конце года люди, которые не видели рекламы, купили больше Ford, чем те, кто ее купил ».

Ключ к успеху малого бизнеса в маркетинге — это не сосредоточение внимания на творчестве, а то, чтобы быть актуальным для вашего клиента, его потребностей и того, как ваш продукт или услуга будут соответствовать этим потребностям.

[1] Огилви о рекламе, Дэвид Огилви, Первые старинные книги, 1985, стр. 7

[2] Огилви о рекламе, Дэвид Огилви, Первые старинные книги, 1985, стр. 9v.

Альбом для рисования 32л. А4 на гребне BG «Я креативный»

Главная











/



Канцелярские товары
/ Бумажная продукция
/ Альбомы
/ Альбомы для рисования
/ Альбом для рисования 32л. А4 на гребне BG «Я креативный»

Артикул: АР4гр32 9128

Формат А4. Вид крепления -гребень. Обложка -мелованный картон. Внутренний блок -офсетный, 100 г/м2. Белизна внутреннего блока -100%.

Основные характеристики:

  • Вес: 230 г
  • Объем, в л.: 0.3565 л
  • Бренд: БиДжи
  • Страна: Россия

Принимаем к оплате:  

Почему клиенты обращаются за покупками именно к нам:

Большой ассортимент

У нас есть все, и даже больше для успешной учебы и творческого развития детей

Оперативная доставка

Мы организуем отправку заказов в 420 городов и населенных пунктов России в максимально сжатые сроки

Только качественные товары

Все товары в нашем интернет-магазине имеют высокое качество и соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям законодательства РФ

Самые низкие цены

Мы закупаем товар только напрямую у производителей или у официальных поставщиков. Это позволят нам гарантировать низкие цены и максимально широкий ассортимент.

Покупки оптом и розницу

Все канцтовары для школьников на нашем ресурсе можно приобрести как в розницу, так и оптовыми партиями

Удобная навигация по сайту

Мы постоянно работаем над сайтом, чтобы сделать его максимально простым, комфортным и информативным для вас

Лилия Куликова — «Я не креативный человек»: развенчиваем миф

— Все, ухожу из офиса. Надоела эта рутина, хочется творческой работы!

***

— Начальник достал: покажи творческий подход. Какого хрена, я же логистик!

***

— Я творческая натура, мне не хватает воздуха, а не этой бытовухи. Спасибо

Лабковскому – “хочу и буду”!

***

— Хочу написать книгу, но не знаю как. Для раскрутки личного бренда надо позарез! Найму, пожалуй, креативщика.

***

Все эти люди, как и многие других, с которыми мне приходилось обсуждать “творческий/креативный” вопрос, путают два понятия: творческое и художественное. Попробуем с этим разобраться.

Известный американский аналитик Джеймс Хиллман в своей книге “Миф анализа” раскрывает креативность как человеческий инстинкт, как нечто изначально встроенное в структуру человека. Вслед за Юнгом, который выделял творческий инстинкт как один из 5 основных групп инстинктов (голод, сексуальность, побуждение к деятельности, рефлексия), Хиллман пишет, что творческое начало является сущностью человека. Собственно вся психология Юнга — преимущественно “творящая” психология творчества. Он описывает его такими понятиями как тяга к целостности, стремление к индивидуации или личностному развитию, влечение к духовному, символтворческий аспект трансдендентной функции, врожденная религиозная функция или потребность к самореализации. Видите разницу? Это не просто рисовать маслом или вязать крючком, это более широкий контекст, который предполагает расширение личности за счет ресурсов, которые есть у всех (инстинкт — это наша объективная реальность, данная нам биологической природой), но находятся в большинстве случаев в “спящем” состоянии. Юнг настаивал в том, что потребность в самореализации действует с такой же непреодолимой силой, как инстинкт, в котором заключена энергия, необходимая для того, чтобы стать тем, что мы есть. У нас нет вариантов ускользнуть от этого вызова, мы, можно сказать, “принуждены” быть самими собой. И здесь именно творческий инстинкт нам в помощь. Будет ли он раскрываться самостоятельно (через самообразование и постижение нового опыта, семинары-вебинары и пр.), либо в психотерапии. Юнг характеризует психотерапию как процесс, в котором “мы должны сделать природу нашим руководителем, и врач в таком случае направляет свои усилия не столько на лечение, сколько на развитие творческих возможностей, скрытом в самом пациенте”.

Далее, Джеймс Хиллман описывает 7 видов проявления креативного/творческого потенциала, опираясь на архетипическую, то есть, изначально встроенную в нас, подоплеку:

  1. Назовем этот способ “Отец” как отсылка к Книге Бытия — “Вначале сотворил Бог Небо и Землю”. В этом случае акт творения описывается как дело рук Отца всемогущего, который все сделал и сам же сказал, что сделанное Им хорошо. Главное в этом акте творения – порядок. Креативность, пропущенная через архетип Отца, ассоциируется с методичностью и иерархией, с царством, наделенным структурными качествами. Дело должно быть приведено в жизнь через формулу, нанесена на карту, высечена из камня. Без наличия определенного продукта, результата не может быть и речи о творчестве. Помните: “я памятник себе воздвиг нерукотворный”? Креативность этого вида, таким образом, определяется как процесс упорядочения, приведения к единству, к некому идеалу. Моральные и эстетические порядки соединяются друг с другом: справедливость, соразмерность, уместность, систематичность; каждый на предназначенном только ему месте. Риск такого устойчивого совершенства состоит в том, что оно может трансформироваться в стерильность, ригидность, невосприимчивость к внешним изменениям. Наверное, вы уже догадались, что может служить примером такого творческого акта и кто выступает в роли Отца.
  2. Работа – игра. Здесь правит убеждение, что творчество — это всегда новизна и что творчеством в истинном смысле этого слова является только creation ex nihilo (созидание из ничего, лат.), т. е. творчество должно вносить в мир нечто совершенно новое. Эти творцы всегда устремлены в будущее, безжалостно отправляя в топку все “старое и отжившее”. Здесь упор делается на уникальность, единственность и неповторимость творческого дара: “все люди как люди, а я – суперзвезда”. Креативность данного вида определяется главным образом при помощи слов “оригинальность”, “самобытность”, и негативным выражением креативности будет нарциссическая безответственность. Работа превращается в игру, в счастливое совпадение, шалости, комическое сопоставление. Эти креативные люди как дети, как олицетворение образа вечного дитя, архетипа Божественного ребенка, всегда свободны и открыты. Помните Евгения Чичваркина, основателя мобильной компании Евросеть? Это его: „Уникальность и неповторимость — неотъемлемая часть успеха.“ И это тоже: “„Когда конкуренты видят слово Евросеть, они должны понимать, что им ***ец!“
  3. Если новое необходимо отделить от старого и если ex nihilo (из ничего, лат.) подразумевает уничтожение того, что есть, то это творческое начало другого типа, отличительным признаком которого является возбуждение, натиск души, подобной лишенной живительной коры сухому дереву. Образами такого творческого акта могут служить Шива, Вотан, Кали. Это всегда бунт во имя освобождения, где творческий акт как протест. Теневой материал поднимается наружу и служит катализатором мощных изменений во имя чего-то нового. Креативность, способность к творчеству отождествляется при таком подходе с примитивной первозданной силой, которая находит отражение в аномальном, из ряда вон выходящем, в способностях к крайним степеням напряжения. Творческая способность здесь ассоциируется не с интеллектом и разумностью, а с чем-то примитивным, нагим, невежественным, “черным”, отверженным, испорченным. С творческой способностью ассоциируется грубая мощь. Ровно как и ее противоположность: по-детски неумелое расчленение на части, собственная “разорванность” и разрывание всего в клочья в творческой драме Тени. Здесь на первый план выходит конфликт со всем, что пытается обуздать креативную энергию: культурные каноны, образцы хорошего вкуса, буржуазная мораль, традиции и пр. Творческие натуры этого плана – “гении и безумцы”, у которых в какой-то момент все перемешивается – Тень, свет, люди, кони… Восстание декабристов 1925 гола, революция 1917 года, впрочем, как и большинство революций 20-21 веков – это та самая креативная мощь, которая рушила все на своем пути ради построения чего-то нового (не всегда, впрочем, понятного для самих участников): “Мы старый мир разрушим до основания, а потом… мы наш, мы новый мир построим. Кто был ничем, тот станет всем!”.
  4. Этот тип можно назвать Огонь Прометея в честь одноименного мифологического героя, который украл огонь у богов, за что и был наказан. Здесь попытка показать богам, что человек уже не “тварь дрожащая”, а “право имеет”, что он созрел для самостоятельных, смелых поступков, что и было продемонстрировано богам. Его Эго становится двигателем в попытках найти решения насущных проблем, пусть даже и таким “воровским” способом. Это тот самый случай, когда “цель оправдывает средства”: людям нужен был огонь для того, чтобы согреться и приготовить пищу. Творческое, постигаемое через Эго, предстает как изобретательное решение проблемы, как нечто, способствующее расширению или росту сознания. Здесь нет преклонения перед творчеством как таковым, нет романтики; оно ориентировано на вполне прозаический утилитарный огонь, а не на feu sacre (сакральный огонь, лат.). Эго действует наперекор богам ценой утраты богоподобия, присущего детству, утраты символического, естественного разума и мягкого света, свойственного удивлению и воображению. В рамках одного из курсов, посвященных написанию книги “за 90 дней”, я услышала такой посыл: “Не относитесь к книге как к Священному Граалю, она — просто инструмент достижения ваших личных целей”. И ведь да: зайдите в любой книжный и вы увидите бесчисленное множество книг, авторы которых никогда не получат Нобелевскую или Пулитцеровскую премии, но у них есть свои читатели, и они реализовали свои конкретные цели. Одна уважаемая дама из мира издательства сказала: «талантливая компиляция – это тоже творчество”. И сложной с ней не согласиться.
  5. Этот тип креативности можно назвать, перефразируя известный слоган так: “Имидж – все, жажда – ничто”. Такой творческий дар отождествляется с выдающимися достижениями, с высоким положением на общественной лестнице, особенно когда упорная борьба за признание увенчалась, наконец, успехом, В этом случае творческое начало воспринимается через внешнюю маску, Персону. Внешнее и публичное подчиняет себе внутреннее и частное. Имидж – наше все! Человек, надевший такую маску, уже не может от нее отделаться, потому что маска становится психическим носителем творческого инстинкта и нередко доводит ее обладателя до истощения, а то и хуже. Вспоминаю несимпатичный случай с директором одного из столичных музеев, которая с десятками других пассажиров застряла в аэропорту из-за непогоды. Измученная долгим ожиданием без какой-либо внятной информации от представителей авиакомпании, она очень бурно отреагировала, сказав, что она, директор X-музея, не будет сидеть на полу, пожалуется кому следует, и им сразу же позвонят из правительства. Печально… Человек уже перестает быть кем-то иным, нежели его роль. Трагедия многих актеров — Мэрилин Монро, например, это трагедия маленького человека, похороненного под большой маской. Человека – уникального, неповторимого – уже нет, остается только маска, которая делает ее обладателя чем-то символическим, коллективным, не-индивидуальным. Никто уже не хочет от него ничего иного, только привычную и затасканную роль. Вы можете представить себе Мэрилин Монро, читающую монолог Катерины из “Грозы” Островского? Вот и я нет, если честно, но затяжная депрессия актрисы, закончившаяся трагически, заставляет задуматься о том, “чего же ей не хватало?!”. Для конкретной Мэрилин Монро все закончилось печально, но для нас с вами она, вернее ее образ, может стать мощным источником энергии для нашего собственного творчества. У Джона Кехо, автора знаменитой книги “Подсознание может все”, есть такое выражение: “сесть на волну архетипа”, то есть, не тупо копировать его обладателя, а впитать в себя творческий потенциал, который мы можем преобразовать для собственных целей. Надо вам в определенной жизненной ситуации включить “Мэрилин Монро”, смело “садитесь на ее волну” и вперед.
  6. Циклическая регрессия. Творческое начало в этом случае представляет собой нетленную, вневременную основу природы: земля, дома, корни деревьев … Мы – лишь пассивные служители этой основы. Творческая стихия подобна океану с его приливами и отливами. Океану как первоосновы любой жизни на земле. Нам ничего не нужно делать, лишь уметь улавливать его ритм и подстраиваться. Не “пробивать головой потолок”, если время еще не пришло, а смиренно сидеть и ждать, когда буря утихнет, и океанский отлив обнажит часть берега, где будут щедро рассыпаны его дары. Когда мы научаемся считывать естественные ритмы жизни, внутри нас появляется знание, когда и что нужно начинать, а где взять паузу, чтобы накопить силы для будущих свершений.
  7. Анима. Это еще одна модель креативности, несущая в своем названии отголосок души (anima – душа, греч.). Продукт этого типа творчества несет в себе необычность и красоту. Это всегда что-то возвышенное, эфемерное, неуловимое. Муза, как называют ее поэты, писатели, художники. Она неуловима, она своенравна, ее нельзя пригласить специально, она приходит сама, когда хочет, и уходит так же внезапно. Она капризна и требует исполнения самых фантастических причуд, капризов, она вовлекает в любовные интриги, порой опасные и разрушительные. Один мой клиент говорит: “С ней я всегда хожу на острие бритвы, но она дает мне такой всплеск в работе, я горы могу свернуть!”. Ее нельзя приручить, но можно изучить и полюбить. Как полюбить свою душу. Красивой иллюстрацией этого процесса служит древнегреческий миф об Эросе и Психее.

В течение жизни мы переживаем все эти стадии творчества. Мы растем, мы изменяемся, меняется наш креативный подход. Мы переходим от “Отца” к Божественному ребенка, от Эго к Тени. Творческие кризисы нередко объясняются затруднениями, связанными с переходными периодами – с кризисом среднего возраста, когда от нас требуется новое воплощение творческого инстинкта, несущее решения и ответы.

А иногда эти подходы могут “загрязняться”, создавая выпуклые переживания творческого начала: Божественный ребенок + Тень дадут нам infant terrible (ужасный ребенок, фр.) как известный французский композитор, певец, кинорежиссер, сценарист и пр. Серж Генсбур — «Я вывернул своё пальто, когда догадался, что подкладка отделана норкой». Ребенок + Отец, соединившись, являют образ старого дурака, неопытного волшебника, прикидывающегося мудрецом шарлатана. Громкая история женитьбы, а потом еще более громкого развода одного из известных режиссеров, создателя и руководителя столичного театра, тому пример. Циклическая регрессия/океан +Тень создают “регрессивное варварство” c целью обретения силы и жизненного обновления. И здесь нам открывается важнейшая предпосылка творческого импульса: творчество – в равной мере и разрушение, и созидание, как писал Юнг. Сопротивляться этому невозможно. Нельзя создать что-то, не нарушив прежний ход вещей. Частым запросом клиентов является: “Хочу изменить свою жизнь, но только ничего не меняя из того, что есть сейчас”. Есть такая поговорка: “Нельзя быть немного беременным”. Творческая деятельность – это своеобразная беременность, вынашивание творческого замысла, целью которого является рождение нового аспекта личности. Моя клиентка, которая предложила и внедрила новый способ подсчета расходов компании, уже никогда не будет прежней. Поддержанная и начальством, и сотрудниками, она поверила в себя, в свой профессионализм, в свою уникальность как сотрудника, “расправила крылья” и полетела на большие высоты. Кто скажет, что это не творчество? Другой пример — талантливая художница, которая решила создать онлайн-школу, чтобы упорядочить свои знания и мастерство в определенном виде творчества, написала книгу-учебник и сейчас занимается тем, что укрепляет свой личный бренд. Глядя на ее фотографии, каждый раз удивляюсь разительным переменам даже во внешности – это уже совсем другой человек, цельный и самодостаточный. Так что, творчество – это удел не только избранных “творческих натур”, мы все – творцы. Творчество – это наша энергия, “топливо” для стартов на следующие ступени развития. Резервы – бесконечны, так что, смело творите!

20 признаков того, что вы творческий человек

Мир был бы ужасным местом без творческих людей. Можете ли вы представить себе жизнь без искусства? Одна только мысль заставляет меня дрожать. Не могли бы вы стать следующим Уильямом Шекспиром, Стивеном Спилбергом или Дж. Роулинг? Узнайте по этим 20 признакам, что вы творческий человек.

1. У вас проблема с полномочиями.

Творческие люди не всегда ладят с менеджментом, потому что они предпочитают маршировать в такт своему собственному барабану.

2. Вам сложно общаться с людьми.

У большинства людей есть сильное желание соответствовать, чего вы не понимаете. Соответствие грубое.

3. Вы любите решать проблемы.

В то время как большинство людей бегают и прячутся от проблем, вы намеренно ищете их, потому что не любите ничего, кроме свежих новых вызовов.

4. Вы — худший критик самого себя.

Вы написали блог много месяцев назад и считали его замечательным в то время, когда вы его опубликовали.Но потом вы снова читаете это позже и задаетесь вопросом: « Что, черт возьми, я думал?» Затем вы определяете примерно тысячу способов, которые могли бы быть лучше, и ругаете себя за такую ​​глупость.

Примечание. По совпадению, именно поэтому я ОТКАЗЫВАЮСЬ от читать свои старые блоги и статьи.

5. Вы задаете много вопросов.

Застойный ум, лишенный любопытства, не способен творить.

6. Вы всегда носите с собой ноутбук.

Потому что как еще можно вспомнить все те блестящие идеи, которые приходят в голову на лету?

7. Вы находите красоту в обыденном.

Креативщики живут настоящим и испытывают постоянный трепет перед окружающим миром.

8. Вы оцепенели от отказа.

Посмотрим правде в глаза: это сложный мир. Если бы стать писателем, актером или художником было легко, гораздо больше людей сделали бы это. Получение этого ужасного письма с отказом поначалу воняет, но в конце концов вы можете просто отмахнуться от него и перейти к следующему.

9. Вы понимаете силу атмосферы.

Есть причина, по которой некоторые авторы отправляются в деревенский домик или на песчаный пляж, чтобы написать свои романы. Некоторые атмосферы больше способствуют творчеству, чем другие. Может быть, вам нравится упаковать ноутбук и пойти в кафе, на скамейку в центре города или под деревом в парке. Как бы то ни было, вы знаете места, которые повышают ваши творческие способности.

10. Вы думаете, что у большинства людей плохой вкус.

Вы можете найти фильмы и музыку, которые нравятся большинству людей, совершенно ужасными.Не знаю, как вы, но я считаю, что котенок умирает каждый раз, когда кто-то слушает Nickelback.

11. Вы любите людей.

Почему люди смотрят телевизор, когда реальная жизнь намного интереснее?

12. Вы делаете это не ради денег.

Деньги оплачивают счета, но не приносят счастья. Есть гораздо более простые способы заработать на жизнь. Дело не в деньгах, дело в страсти.

13. Вы переживаете эмоциональные взлеты и падения.

Ваша эмоциональная жизнь не прямолинейна.Вместо этого это больше похоже на путь американских горок, полный провалов, спусков, холмов, петель и поворотов. Иногда вы можете испытать прилив счастья и падение к грусти в считанные минуты друг от друга. Самые болезненные моменты обычно оказываются в вашем искусстве.

14. Вы ищете вдохновения.

Вдохновение не возникает само по себе. Будь то открытие художественной галереи, театральная постановка или живая музыка в баре в центре города, вы ищете вдохновение везде, где можете его найти.Приятно знать, что вы не одиноки в своем желании творить.

15. У вас интересное чувство юмора.

Неаккуратные шутки — лучшие шутки.

16. Вы развиваетесь как босс.

Способность адаптироваться к сложным сценариям необходима для выживания в творческих джунглях.

17. Вы ненавидите стереотипы.

Вы понимаете, что люди слишком сложны, чтобы их бросали на гендерные роли или стереотипы.

18. У вас нет фильтра.

Не думаете ли вы, что жизнь была бы намного веселее, если бы все просто говорили то, что думали, без фильтра? Не существует такой вещи, как TMI (слишком много информации).

19. Вам нужно время, чтобы подумать.

Ваш мозг — ваш главный актив.

20. Вы не сгибаетесь под давлением.

Будь то ненавистник, который думает, что ваше произведение искусства отстой, член семьи, который думает, что «вам нужно найти настоящую работу», или друг, который думает, что ваша идея «никогда не сработает», — вы не уступите внешнему давлению.

Вы творческий человек? Вы попали в этот список? Если да, пожалуйста, поздоровайтесь в комментариях.

Что значит сказать, что я творческий человек: Шин Вакабаяши

Это первая статья из серии « Что значит сказать, что я творческий », призванная сосредоточить внимание на вдохновении и стремлении каждого из наших бумажных инженеров.

  1. Как вы узнали, что хотите творить (в профессиональном смысле)?
    Я помню, когда мне было около 5 лет, я смотрел мультфильмы, играл с лего и особенно рисовал.Мой отец вдохновил меня, так как он часто рисовал в качестве хобби, и я стал больше интересоваться профессией, связанной с искусством и дизайном, во время учебы в колледже, когда узнал о ее разнообразных возможностях.
  2. Какой совет вы бы дали другим, кто хочет работать в творческой сфере / на должности?
    Я бы посоветовал показывать свои работы разным людям, особенно тем, чьими работами вы восхищаетесь, и выслушивать их критику ваших работ. Хорошо быть открытым для конструктивной критики, чтобы понять, почему одни аспекты работают, а другие — нет.
  3. Что для вас значит творчество?
    Для меня творчество означает смотреть на вещи с другой точки зрения или делать что-то по-другому. Это может помочь попробовать разные хобби, работу, спорт или виды искусства, чтобы вдохновить на другие методы мышления или найти что-то, связанное с вашей основной творческой деятельностью. Я могу связать танец с дизайном в том смысле, что обе формы позволяют человеку использовать определенные существующие движения или элементы и их собственное вращение.
  4. Что вы чувствуете, когда говорите другим, что вы инженер-бумажник?
    Мне повезло, когда я рассказываю людям о своей работе инженера-бумажника, потому что я не думаю, что есть много компаний, которые занимают такие должности.
  5. Что значит сказать, что вы «креативщик»?
    Я чувствую себя более уверенно, называя себя художником-постановщиком или инженером-бумажником, потому что творческих людей можно увидеть в большинстве профессий или должностей в компании. Творчество живет в искусстве, дизайне, образовании, научных исследованиях и разработках, политике и т. Д.

Чтобы узнать больше о Шине, нажмите здесь.

участвуют в переписи населения США 2020 года — BALTIMORE ARTS

Как Совет искусств Балтимора, BOPA уделяет особое внимание важности завершения переписи в творческом сообществе.Рекламная кампания «Я творческий и считаю» была внедрена в программы и мероприятия BOPA в начале 2020 года с целью привлечь внимание процветающего сообщества креативщиков Балтимора. С тех пор кампания была адаптирована для участия в социальных сетях, включая видео и живые онлайн-выступления артистов из Балтимора.

Участвуя в переписи, вы надлежащим образом представляете сообщество художников, музыкантов, педагогов и других творческих людей Балтимора.

Приглашения на перепись населения США 2020 года были отправлены по почте в дома в начале этого года. Из-за пандемии коронавируса (COVID-19) крайний срок самоответа переписи был продлен до суббота, 31 октября 2020 г. .

Ищите приглашения на переписи населения США 2020 года по почте дома. Участие очень простое, и ответы можно отправлять онлайн, отправив бумажную форму по почте или позвонив в Бюро переписи населения.

В рамках кампании «Я творческий и считаю» BOPA распространила брошюры, кнопки, наклейки и информацию о важности переписи, продолжая при этом обращаться к нашему творческому городу виртуально через наши социальные сети.

BOPA также поговорил с артистами из Балтимора о том, что значит быть частью нашего яркого творческого сообщества. Взгляните на их истории ниже:

YESENIA MEJIA Mexican Folkloric Artist

Посмотрите видео Есении Мехиа на английском языке / en español

ЭЛИ БЕН-ЯАКОВ Инженер по звукозаписи и музыкант

ШАРАЙНА РОЖДЕСТВО Танцовщица и основательница Muse 360 ​​Arts

CRYSTAL MICRIOTTI Художник смешанной техники и сообщества

ДОННА ДРЮ СОЙЕР, Мишель Сантос и Гэри Маллен
Изучение фресок Балтимора

Подсчет переписи населения 2020 года определяет, как более 675 миллиардов долларов федерального бюджета на поддержку программ штата и местных сообществ будут распределены по всей стране.Планируется, что Балтимор будет ежегодно получать около 900 миллионов долларов. Точная отчетность имеет решающее значение, поскольку Балтимор теряет более 18 000 долларов федерального финансирования на каждого неучтенного человека.

Участие в переписи требуется по закону, и ответы можно подавать онлайн, отправив бумажную форму по почте или позвонив в Бюро переписи.

Для получения дополнительной информации о сроках проведения переписи, требованиях и способах участия посетите веб-сайты www.promotionandarts.org/about-us/bopa-census и www.2020census.губ.

Как овладеть творчеством и раскрыть свой творческий гений

На этой странице собрана моя самая важная информация о творчестве. Я расскажу, как работает творчество, как найти свой скрытый творческий гений и как создать значимую работу, научившись превращать творческое мышление в привычку. Я попытался изложить основы всего, что вам нужно знать, чтобы начать овладевать творчеством, даже если у вас мало времени.

В конце этой страницы вы найдете полный список всех моих статей о творчестве.

Что такое творчество?

Давайте определимся с творчеством.

Творческий процесс — это процесс установления новых связей между старыми идеями или распознавания отношений между концепциями. Креативное мышление заключается не в создании чего-то нового с чистого листа, а в том, чтобы взять то, что уже есть, и объединить эти кусочки и части так, как это не делалось ранее.

Хотя проявить творческий подход непросто, почти все великие идеи следуют одинаковому творческому процессу.В 1940 году рекламный менеджер по имени Джеймс Уэбб Янг опубликовал краткое руководство под названием «Техника создания идей».

Янг считал, что творческий процесс всегда состоит из пяти этапов.

Творческий процесс

  1. Соберите новый материал. Сначала вы узнаете. На этом этапе вы сосредотачиваетесь на 1) изучении конкретного материала, непосредственно связанного с вашей задачей, и 2) изучении общего материала, увлекаясь широким кругом концепций.
  2. Тщательно проработайте материалы в уме. На этом этапе вы исследуете то, что вы узнали, рассматривая факты с разных сторон и экспериментируя с объединением различных идей.
  3. Отойдите от проблемы. Затем вы полностью выбросите проблему из головы и займитесь чем-нибудь другим, что вас волнует и заряжает энергией.
  4. Пусть ваша идея вернется к вам. В какой-то момент, но только после того, как вы перестанете думать об этом, ваша идея вернется к вам со вспышкой озарения и обновленной энергией.
  5. Формируйте и развивайте свою идею на основе отзывов. Чтобы любая идея увенчалась успехом, вы должны выпустить ее в мир, подвергнуть критике и при необходимости адаптировать.

Подробнее: Для более творческого мышления выполните следующие 5 шагов

Существует ли такое понятие, как «естественно творческое»?

Хотя мы часто думаем о творчестве как о событии или как о естественном навыке, который у некоторых людей есть, а у некоторых нет, исследуйте

1

фактически предполагает, что учатся как творчеству, так и не творчеству.

По словам профессора психологии Барбары Керр, «примерно 22 процента вариации [в творчестве] обусловлены влиянием генов». Это открытие было сделано при изучении различий в творческом мышлении между парами близнецов.

2

Все это для того, чтобы сказать, что «Я просто не творческий тип» — довольно слабый предлог для отказа от творческого мышления. Конечно, некоторые люди склонны быть более креативными, чем другие. Однако почти каждый человек рождается с определенным уровнем творческих способностей, и большинство наших способностей к творческому мышлению можно тренировать.

Подробнее: Творчество — это процесс, а не событие

3 урока творчества от известных авторов

  • 15-минутная рутина Энтони Троллоп написал более 40 книг: Начиная со своего первого романа в 1847 году, Энтони Троллоп писал в невероятной скорости. За следующие 38 лет он опубликовал 47 романов, 18 научно-популярных произведений, 12 рассказов, 2 пьесы и ряд статей и писем. Давайте разберемся, почему простая стратегия Троллопа позволила автору работать так продуктивно и как мы можем использовать ее в своей жизни.
  • Странная стратегия, которую использовал доктор Сьюз для создания своего величайшего произведения: В 1960 году основатель издательской фирмы Random House предложил доктору Сьюзу написать занимательную детскую книгу, используя всего 50 разных слов. В результате появилась небольшая книга под названием «Зеленые яйца и ветчина». Вот что мы можем узнать у доктора Сьюза…
  • Как творческие гении приходят с великими идеями: Автор бестселлеров Маркус Зусак подсчитал, что он переписал первую часть своей популярной книги «Книжный вор» от 150 до 200 раз.Его трудовая этика и преданность делу говорят нам кое-что важное о том, как творческие гении рождают великие идеи.

Вы также можете ознакомиться со статьями о творчестве Альберта Эйнштейна, Марты Грэм, Джорджа Мартина и Майи Анджелоу.

Как быть креативным

Шаг 1. Дайте себе разрешение на создание нежелательной почты

В любом творческом начинании вы должны разрешить себе создавать мусор. Нет никакого способа обойти это. Иногда вам нужно написать 4 ужасных страницы, чтобы обнаружить, что вы написали одно хорошее предложение во втором абзаце третьей страницы.

Создавать что-то полезное и привлекательное — все равно что работать золотодобытчиком. Вы должны просеять фунты грязи, камней и ила, чтобы найти золотую частичку посреди всего этого. Кусочки гения найдут свой путь к вам, если вы позволите себе позволить музыке течь.

Подробнее: То, что знает каждый успешный человек, но никогда не говорит

Шаг 2. Создайте график

Ни один поступок не раскроет большего творческого гения, чем принуждение себя к последовательному творчеству.Практиковать свое ремесло снова и снова — единственный способ стать в нем достойным. Человек, сидящий вокруг и рассуждающий о том, как выглядит книга-бестселлер, никогда ее не напишет. Между тем писатель, который появляется каждый день и кладет задницу на стул, а руки на клавиатуру, — они учатся делать эту работу.

Если вы хотите заниматься творчеством наилучшим образом, не оставляйте это на усмотрение. Не просыпайтесь утром и не думайте: «Надеюсь, я чувствую вдохновение создать что-то сегодня.«Вам нужно исключить из этого принятие решений. Установите график своей работы. Гениальность проявляется, когда вы появляетесь достаточно раз, чтобы избавиться от обычных идей.

Подробнее: Разница между профессионалами и любителями

Шаг 3: Закончите что-нибудь

Закончите что-нибудь. Что-нибудь. Прекратите исследовать, планировать и готовиться к работе, просто делайте работу. Неважно, насколько это хорошо или насколько плохо. Вам не нужно поджигать мир с первой попытки.Вам просто нужно доказать себе, что у вас есть все необходимое, чтобы что-то произвести.

Нет художников, спортсменов, предпринимателей или ученых, которые стали бы великими, не закончив свою работу наполовину. Прекратите спорить о том, что вам следует сделать, и просто сделайте что-нибудь.

Подробнее: Почему вы должны делать вещи

Шаг 4. Перестаньте судить о своей работе

Каждый стремится создать великое искусство. Даже великие художники.

Любой, кто создает что-то на постоянной основе, начнет судить о своей работе.Я пишу новые статьи каждый понедельник и четверг. Придерживаясь этого графика публикаций в течение трех месяцев, я начал судить обо всем, что создал. Я был убежден, что прошел через все доступные мне достойные идеи. Моя самая популярная статья появилась 8 месяцев спустя.

Судить о своей работе естественно. Естественно чувствовать разочарование из-за того, что ваше творение не так замечательно, как вы надеялись, или из-за того, что вы не становитесь лучше в своем ремесле. Но главное — не позволять своему недовольству мешать вам продолжать работу.

Вы должны проявлять достаточно сострадания к себе, чтобы не позволить самооценке взять верх. Конечно, вы заботитесь о своей работе, но не относитесь к ней настолько серьезно, чтобы вы не могли смеяться над своими ошибками и продолжать создавать то, что любите. Не позволяйте суждению помешать доставке.

Подробнее: не твоя работа говорить себе «Нет»

Шаг 5: Возьмите на себя ответственность

Поделитесь своей работой публично. Это заставит вас быть ответственным за создание ваших лучших работ.Это обеспечит обратную связь для улучшения работы. И когда вы видите, что другие люди связаны с тем, что вы создаете, это вдохновляет вас и заставляет вас больше заботиться.

Иногда делиться своей работой означает иметь дело с ненавистниками и критиками. Но чаще всего происходит единственное, что вы объединяете людей, которые верят в то же самое, во что вы верите, взволнованы тем же самым, что и вы, или тех, кто поддерживает работу, в которую вы верите, — кто бы не стал хочу это? 3

Миру нужны люди, которые творчески работают.То, что вам кажется простым, часто бывает блестящим для кого-то другого. Но вы никогда этого не узнаете, если не решите поделиться.

Подробнее: Уроки о том, как делиться своими дарами со всем миром от тех, кто этого не делал

Как найти свой творческий гений

Обнаружить свой творческий гений легко: делайте работу, завершайте что-то, получайте отзывы, находите способы совершенствоваться, приходите завтра снова. Повторяйте в течение десяти лет. Или двадцать. Или тридцать.

Вдохновение проявляется только после потоотделения.

Подробнее: Как найти своего скрытого творческого гения

Лучшие книги по творчеству

Хотите еще отличных книг о творчестве и бизнесе? Просмотрите мой полный список лучших книг по бизнесу.

Все статьи о творчестве

Это полный список моих статей о творчестве. Наслаждаться!

Indeed.com: 12 интересных карьер для творческих людей

Эта статья была одобрена тренером по карьере Indeed


Карьера в творческой сфере обычно требует воображения и нестандартного мышления, особенно в области искусства и СМИ.Творческая работа часто требует большой самоотдачи и работы, выходящей за рамки обычного рабочего времени. В этом списке мы обсуждаем 12 профессий, наиболее подходящих для творческих людей.

Почему вам стоит подумать о работе в творческой роли?

Есть три основных признака поиска творческой карьеры:

Творческая работа более гибкая

Творческие специалисты часто работают не по найму или работают по контракту, что позволяет использовать более гибкий график.

Творческая работа вдохновляет на сотрудничество

Многие карьеры в творческих областях связаны с командами, которые проводят мозговой штурм и решают проблемы, чтобы найти решения и новые способы решения проблем.Может быть интересно выйти из сеанса мозгового штурма с планом или задачей, над которыми вы работаете от концепции до соревнования.

Творческая работа не устареет

Творческая позиция часто требует нового мышления, быстрых изменений и быстрых сроков. Острые ощущения от соблюдения сроков или быстрого поиска решения не только заставляют сотрудников бодрствовать, но и поддерживать уровень азарта и волнующих проблем.

Лучшая карьера для творческих людей

Для творческих должностей часто требуется степень бакалавра в области коммуникаций, маркетинга, журналистики или дизайна.Многие должности хорошо оплачиваются, в том числе эти 12 рабочих мест с оплатой более 50 000 долларов в год, как указано в Indeed Зарплата:

Средняя зарплата по стране: 50 333 долларов

Основные обязанности: Менеджер по рекламе работает над созданием кампаний по продвижению продуктов и услуг. . Менеджер просматривает и утверждает творческие материалы для печати, Интернета, радио и телевидения, при этом конечный продукт размещается в соответствующих категориях средств массовой информации в качестве рекламы. Рекламные менеджеры также отслеживают и контролируют результаты кампании на предмет эффективности.

Средняя заработная плата по стране: 51 054 доллара в год

Основные обязанности: Копирайтеры работают в рекламных и маркетинговых агентствах или непосредственно в бизнесе. Они несут ответственность за применение принципов маркетинга для создания убедительных текстов, сопровождающих визуальные элементы в объявлениях, видео и других типах маркетингового контента.

Средняя заработная плата по стране: 24,65 долларов в час

Основные обязанности: Иллюстратор создает художественные работы, которые сопровождают книги, журналы и другие публикации.Должности включают иллюстрирование детских книг, создание маркетинговых материалов или рисование для научных или медицинских книг и журналов.

Средняя заработная плата по стране: 51 769 долларов в год

Основные обязанности: Должности татуировщика включают нанесение эскизов и нанесение на кожу постоянных изображений. Учитывая, что эти работы нельзя стереть и они содержат иглы и кровь, во многих штатах есть лицензионные требования для художников-татуировщиков.

Средняя заработная плата по стране: 58 149 долларов в год

Основные обязанности: Дизайнеры интерьеров работают над планами домов, предприятий и промышленных помещений.Также, работая с компьютерными программами или эскизами, дизайнеры интерьера учитывают вкусы заказчика, а также функциональность помещения, бюджет и эстетику.

Дизайнеры интерьеров могут тесно сотрудничать с другими специалистами в области строительства, такими как архитекторы, строители и инженеры. Они могут специализироваться на определенной области здания, например, на кухнях или ванных комнатах, а также на типах проектов, таких как коммерческий или экологичный дизайн.

Средняя заработная плата по стране: 60 701 доллар в год

Основные обязанности: Менеджеры по маркетингу разрабатывают маркетинговые планы и стратегии для достижения целей компании, которые включают создание спроса на продукты или услуги компании.Менеджеры по маркетингу устанавливают политику, определяют целевые рынки, отслеживают кампании и их эффективность, а также работают с рекламными и промо-командами.

Средняя зарплата по стране: 29,80 долларов в час

Основные обязанности: Нанесение макияжа может быть произведением искусства, поэтому работа визажиста может стать отличным вариантом карьеры для творческого человека. Преобразование лиц, чтобы люди могли выглядеть наилучшим образом или соответствовать определенной роли — включая актеров, политиков и общественных деятелей — визажисты используют цвет, чтобы выделить и улучшить черты лица, оттенки кожи и внешний вид.

Средняя заработная плата по стране: 63 271 доллар в год

Основные обязанности: Сочетая искусство с бизнесом, промышленный дизайнер создает такие продукты, как автомобили, мебель и бытовая техника. В этих ролях творческие люди могут проявлять новаторский подход и находить новые способы презентации продукта, часто используя инженерные навыки.

Средняя зарплата по стране: 71 656 долларов в год

Основные обязанности: Арт-директора создают стили и элементы продукта, руководя другими художниками.Арт-директора часто работают в медиа-индустрии, например, в изданиях, рекламных агентствах, театре, кино и видеоиграх.

Средняя зарплата по стране: 72 131 доллар в год

Основные обязанности: Веб-разработчики пишут код, используемый для создания веб-сайтов. То, что люди видят на веб-сайте, требует значительного количества правильного кодирования в серверной части. Веб-разработчик может представить себе страницу и создать ее, используя внешний и внутренний код. Веб-разработчики также улучшают взаимодействие с пользователем на веб-сайтах и ​​внедряют инструменты для мониторинга и отслеживания производительности веб-сайтов.

Средняя зарплата по стране: 36,20 долларов в час

Основные обязанности: Журналистика — еще один выбор карьеры для творческих людей, в которой писатели специально освещают новости для печати, цифровых технологий и телевидения. Должности включают в себя журналистов в прямом эфире, в Интернете и в печатных изданиях, все они хорошо разбираются в творческом письме, а также сообщают «кто, что, когда, где и почему» для каждой статьи.

Средняя заработная плата по стране: 82 456 долларов в год

Основные обязанности: Искусство также может быть функциональным при проектировании и строительстве зданий.Архитекторы создают эскизы строительных проектов для жилых и коммерческих помещений, сочетая художественные способности с математическими формулами, чтобы обеспечить безопасность, структуру и стандарты строительства.

Я в ужасе от того, что 2020 год убил мое творчество

Это был, без сомнения, наименее творческий год в моей жизни. И это действительно мешает моему самоощущению.

Я не очень хорош в этом, но я очень хорошо умею создавать крутые вещи. Среди прочего, у меня было опубликовано три книги, я основал отмеченный наградами веб-сайт по искусству и культуре, мои работы были переведены на четыре языка, были написаны еженедельные колонки для трех изданий Bay Area, мне платили за то, чтобы я путешествовал по миру и писал об этом, провел вечернее шоу в прямом эфире, посвященное местным талантам, снял сатирический веб-сериал о Сан-Франциско, а также создал и провел мое собственное телешоу о путешествиях на канале Independent Film Channel.Я не просто творческий человек, я плодовит — я создаю несколько новых проектов каждый год.

И в этом году нашего господина, должно быть, сумасшедшем, 2020 году, я ни хрена не натворил.

Это не из-за отсутствия желания — создание вещей приносит мне безмерную радость — это то, что я просто не чувствовал себя очень способным на это. И на этот год у меня было много планов, включая запуск нового веб-сайта и съемки второго сезона моего веб-сериала Shaky Ground. Когда пандемия уничтожила мой доход, эти вещи исчезли во тьме.Как вы понимаете, все это сделало трудный год еще тяжелее, особенно когда я вижу, как много других действительно талантливых людей создают новые блестящие работы.

Все это заставляет меня задуматься, не потерял ли я прикосновение, не иссякла ли моя магия. Для того, кто зарабатывает себе на жизнь творчеством и определяет себя своим творчеством, есть несколько более пугающих чувств. Это граничит с экзистенциальным кризисом.

Но похоже, что я не одинок.

Несколько недель назад я написал в Твиттере: «2020 год был наименее творческим годом в моей жизни.Как будто я просто не чувствую себя способным творить. Есть ли еще кто-нибудь в этой лодке? »

И ответы были поразительными. Десятки других людей, которые тоже зарабатывают на жизнь творчеством, ответили, что чувствуют то же самое. Люди, чью работу я любил и уважал, тоже застряли в том же невежественном трясине. Это было маленьким облегчением, зная, что я не единственный, кто задается вопросом, какого черта они делали со своей жизнью.

Мой друг Алекс Левитон, который был моим наставником, когда я писал для Lonely Planet, сказал то, что наконец помогло мне развеять мое отчаяние.Она ответила: «Этот год не для поиска и осмысления. Все дело в обретении смысла. Травма делает нас чертовски творческими. Только не, пока мы в нем.

И все. Она это прибила. Некоторые из лучших произведений искусства в мире возникли в результате травматических переживаний, но это искусство обычно создается позже, как способ обработки того, что произошло. И 2020 год был невероятно травматичным. От смертоносной глобальной пандемии до неприятных выборов, до потери стольких рабочих мест, до президента, поддерживающего сторонников превосходства белой расы, марширующих по нашим улицам, — никто не выйдет из этого года без каких-либо шрамов.

Надеюсь, те из нас, кто использует свой разум и тело как проводники для создания смысла, смогут взять эти шрамы и создать прекрасные, мощные вещи. Некоторые люди нашли более полезные способы направить свою творческую спячку, такие как выпечка и покупка большого количества растений, в то время как другие потеряли себя в Netflix, видеоиграх или книгах. Но как только мы пройдем через это, я предсказываю возрождение слов, искусства, музыки и кино, выражая все одиночество, гнев, разочарование и боль, которые люди не могли понять, как выразить это, проходя через это. .

Шлю вам любовь и солидарность в эти поистине дерьмовые времена.

Убедитесь, что вы проголосовали досрочно.

Стюарт Шаффман — писатель-путешественник, телеведущий и поэт. Следуйте за ним на BrokeAssStuart.com и присоединяйтесь к его списку рассылки на http://bit.ly/BrokeAssList. Его колонка выходит каждый второй четверг. Он приглашенный обозреватель, и его точка зрения не обязательно совпадает с точкой зрения Examiner.

Коронавирус

«Я не художник»: 5 советов по развитию творческой компетентности

«Каждый ребенок — художник.Проблема в том, как остаться художником, когда он вырастет »(приписывается Пабло Пикассо).

Креативность — важная, но недостаточно развитая компетенция на современном рабочем месте. LinkedIn Learning назвала творчество мягким навыком № 1, который нужен компаниям в 2019 году. Тем не менее, мы часто слышим, как люди говорят: «О, я не художник; Я не творческий человек «. Когда персонал поглощен неуверенностью в себе, как организации могут ожидать, что сотрудники разовьют творческие способности? Вот пять советов для сотрудников.

1.Новое определение творчества

Творчество — это больше, чем талант, мастерство или художественная техника. Стефан Мамоу, преподаватель LinkedIn Learning и шестикратный автор, определяет творчество как «решение проблем с актуальностью и новизной». Творчество — это способность раскрывать потенциал и активное стремление к возможностям. Все мы способны к творчеству, если рассматривать его с точки зрения готовности делать хорошую работу.

2.Сдать страх

Чтобы проявить творческий подход, вы должны отказаться от страха, что у вас ничего не получится. Мозговой штурм часто является первым шагом организаций к генерированию новых идей. Страх и незащищенность могут парализовать сотрудника от предложения «плохой» идеи. Ослабление их страха превращает работу в продуктивность. Продуктивный труд естественным образом ведет к открытиям и возможностям. Творчество процветает в бесстрашных открытиях.

3. Рассказывайте истории

Творчество требует готовности открывать для себя вдохновение и возможности вокруг себя, что начинается с открытых вопросов, вызывающих любопытство.Узнавайте личные истории окружающих вас людей. Откройте для себя истории важных мест и организаций. Любопытство выведет вас из зоны комфорта и откроет новые пути мышления.

Мадлен Л’Энгл, автор детской классики «Морщинка во времени», написала в «Хождение по воде: размышления о вере и искусстве», что, когда художники обретают свободу, они могут «быть полными вопросов, [плакать] ответить на эти вопросы] в великой тревоге, [найти] радужные ответы в темноте, а затем [броситься] к холсту или бумаге.”

Чем больше историй вы соберете, тем больше вдохновения вы найдете для выявления проблем и поиска соответствующих решений.

4. Исследуй и играй

Как только вы освободитесь от страха и погрузитесь в истории, которые вас окружают, вам придется заново учиться играть. Джулия Кэмерон, автор книги «Путь художника», пишет: «Творчество живет в парадоксе; серьезное искусство рождается из серьезной игры.”Использование возможностей использования цвета, открытого рабочего пространства и неограниченного количества времени может дать вам ощущение детской игры в вашей работе.

5. Развитие творческой культуры

Одной практики творческой компетентности недостаточно. Для организаций важно создать творческую культуру, чтобы укрепить творческие поиски сотрудников. Адаптируйте характеристики работы, системы организационной поддержки и условия работы, чтобы прививать, поощрять и развивать творческие способности.Адаптируйте индивидуальный подход к индивидуальным ценностям, поощряя коллективное творчество. Эта творческая культура повысит мотивацию человека, чувство психологической безопасности и общее удовлетворение от работы.

Ответственность за развитие творческих способностей разделяется как человеком, так и организацией. В 2019 году как никогда важно инвестировать в творческое профессиональное развитие и дизайн рабочих мест, чтобы оставаться конкурентоспособными.С учетом последствий для производительности труда, удержания, найма и инноваций вложение в творчество того стоит.

Эммэли Карлсон

Эммали Карлсон — консультант, вдохновляющий спикер, лайф-коуч и специалист по академической документации в Тихоокеанском университете Азуза.