Содержание

Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

Самые выгодные предложения по Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

 
 


Mihail Mishin, 08.08.2020

Достоинства: Хороший выбор в соотношении,цена — качество. Езжу на нём на работу. Внешний вид просто отличный. Вес небольшой удобно переносить и хранить. От езды получаю только удовольствие. Вес 100+ он меня тянет. По прямой 23км/ч . С моим весом и в горки едет, но конечно не легко. Запас хода для меня 20км. В идеале вес человека 60-80 будет прям отлично ехать. Отличный свет. Хорошие тормоза.

Недостатки: Отсутствие хорошей водазащиты. Приложение Mi home,для работы с самокатом, это просто мрак,глючит. После обновления пропадают устройства. Слава богу, туда можно особо не залезать. Батарею бы мощнее, но можно купить версию pro. Это скорее не минус).

Комментарий: Не хотелось огромный, тяжёлый самокат. Выбрал его осознано. Этот 12кг и компактный. Мощнее уже тяжёлые и не такие компактные. Скорость 20-25 вполне достаточна. По качеству и внешнему виду просто супер. Перед покупкой выбирайте под ваши запросы.


ssaratovskiy, 07.08.2020

Достоинства: Это 365, с рулем как у 365 Pro (с дисплеем), магнитной заглушкой зарядки как у Pro, а также тормоз от Pro. Все доработки, которые присутствовали на последних партиях 365 – есть (камеры и провод габарита не перетираются, плата не сгорает, механизм крепления руля не люфтит, язычок не ломается).

Недостатки: Торчащая подножка в сложенном виде – очень жесткая вещь. Несколько раз поцарапался. Надо переносить вперед или покупать силиконовый наконечник.

Комментарий: Я очень недооценивал такой самокат как средство передвижения. Это реально вещь. По грунтовке, мелкому щебню, траве – легко. По дачной грунтовке и лесным дорогам тащит 20 км/час. Запас хода в сложных условиях, по тем же дорогам – 25 км (вес 85 кг, средняя скорость 15 км/ч). Проходимость почти как у велосипеда. Из сяоми – брать этот (преемник 365). Если нужно больше 25 км пробега – Pro. Essential – это бывший M187, не брать.


Кирилл Г., 04.08.2020

Достоинства: Вылечили косяки от м365, идеальный выбор на рынке самокатов, если конечно устраивает пробег

Недостатки: Хотелось бы что бы проблему крыла и торчащих болтов на крышке акб так же решили, но нет, приходится и дальше колхозить

Комментарий: Едет 25, под горочку 30 можно разогнать. Дорожки на контроллере пропаяны намного лучше чем на прошке. Под моими 65 кг проезжает 24~ на одной зарядке, но в ноль сажал я его всего 1 раз, не так далеко езжу)


Pavel K., 04.08.2020

Достоинства: Взял у брата прокатится порадовал решил купить себе, отличный накат на sport режиме 25 км/ч едешь с ветерком но и аккумулятор быстрее садится, сборка и внешний вид отличный, после активации и обновления самоката приложение mi-home больше его не в какую не видит, и да для обновление самоката в mi-home выбирайте регион (Китай) иначе приложение его не видит, использую M365tools для полных данных о самокате.

Недостатки: нету влагозащиты после дождя не покатаешься только в сухую погоду.

Комментарий: хороший аппарат за разумные деньги.


Viktoriya Z., 03.08.2020

Достоинства: По скорости доезжаю до работы обгоняя троллейбусы и маршрутки

Недостатки: Наверно, он превзошел ожидания, везет в горки, с горок, но иногда хочется быстрее

Комментарий: Мой первый самокат, но считаю его идеальным!


Михаил М., 31.07.2020

Достоинства: Дизайн, контрастный экран, надувные колеса,очень прочная рама.

Недостатки: Батарея слабоват, 7.8 АЧ

Комментарий: Катал не много, но самокат достаточно прочный. Мои 100+кг тянет прекрасно.


Алёна К., 28.07.2020

Достоинства: Всё круто, как всегда у Сайоми

Недостатки: Магазин не предупредил, что ему требуется активация. Самокат пищал и не соединялся со смартфоном. Было подумал, что брак. Оказалось надо сменить регион на Китай и всё заработало.

Комментарий: Реально можно использовать как транспорт)


Evgeny G., 26.07.2020

Достоинства: — Кататься на электро-самокате — чистый кайф. Накрутил уже 200км.
— У 1S исправили часть косяков m365, при этом цена с ним одинаковая. Вот толковый обзор: https://www.youtube.com/watch?v=ErkQbDHJ7nk
— Удобно складывается. Относительно компактный и не тяжелый, можно переносить одной рукой.
— Есть 3 режима, как у Pro версии, а не 2, как у m365
— Оказалось весьма удобно ездить в магазин за продуктами, повесив сумку на руль.

Недостатки: нет поддержки заднего крыла, а оно сильно болтается. Нужно заказывать на али и прикручивать самостоятельно, иначе отвалится, как у людей на m365

в моем случае проезжает 25-30км в режиме Драйв (20 км/ч) и я бы сказал, что это оказалось не так уж много. Жалею, что не взял Mi Scooter Pro с батареей в полтора раза больше

долго подключается приложение Mi Home, возможно из-за китайских серверов, но в целом оно и не особо нужно

пока нет альтернативных прошивок


Имя скрыто, 21.07.2020

Достоинства: Идеальный самокат для девушки. Легкий, красивый, быстрый. За свою цену лучший самокат. По цене как предыдущий M365, только усовершенствованный и экран как в PRO версии, которого так не хватало. Я пробовала и другие самокаты — по московской плитке ездить невозможно, можно без зубов остаться. Этот едет плавно, не трясет, не гремит.

Недостатки: Единственный недостаток (всех электросамокатов) — меньше стала двигаться, скоро буду пышкой((


Денис Пушкарь, 14.07.2020

Достоинства: Из достоинств могу отметить, что у самоката достаточно хороший аккумулятор, аккуратно выглядит, яркий дисплей

Недостатки: — Большую часть денег Вы отдаете за бренд само собой
— Тормоза! Ну извините, я плачу за качество в первую очередь. За такие деньги можно было поставить куда более лучше тормоза в плане удобности и качества!
— Отсутствие сидений считаю очень большим минусом, т.к с запасом хода 30 км, без сидений устанешь, ведь самокат создан не только ради «покатушек» во дворе!
— Скорость! Это что-то с чем-то! Жутко медленный! 25 км/ч, господа, вы что!? ( В комментариях укажу самокат, у которого скорость 45 км/ч, с сидением, мощными тормозами, светодиодами по всей раме. Цена по скидке 18-19к)
— За такие деньги добавили, уж, 125 кг нагрузки.
Вообщем все недостатки не буду указывать, самокат своих денег не стоит!

Комментарий: Вообщем покупать этот самокат я Вам не советую, не стоит своих денег!
К компании отлично отношусь, но советую вам лучше посмотреть Kugoo m4 / m4 pro, тогда все сами поймете! Удачи, думаю отзыв был полезен вам!
Личная оценка — 2,7

 


Юра Б., 06.07.2020

Достоинства: Все болячки на первый взгляд устранены

Комментарий: Все как про кроме батареи, люфта нет, заглушка магнитная экран как у про, 10 километров, запас еще 18, 50% батареи, ездил спорт 25км в час

Установка литой бескамерной шины на самокат Xiaomi

Теперь вы чаще проводите время на свежем воздухе, меньше нервничаете в час пик, когда незнакомая тетя ставит на ногу свою тележку. Настроение и самочувствие явно идут в гору.

А потом, вы замечаете, что скорость уменьшается, самокат стал ниже и плохо отзывается на управление. И всё потому, что у самоката сдулось колесо.

Почему спускает камера

Камера может чуть подтравливать. Чтобы не было проблем, владельцы самокатов раз в неделю подкачивают шины. Но бывает и другая, более очевидная причина – в колесе есть непредусмотренное отверстие. Причин его появления три:

1.      Мусор на дороге. Острый камень, стекло, гвоздь или железка.

2.      Острая плитка, на которую заезжали рывком.

3.      Стирание камеры с внутренней стороны шины. Боковины у покрышки шершавые, и через какие-нибудь 100 км они протирают камеру.

Проблем можно избежать заранее. Например, проклеить шину с внутренней стороны старой камерой или заменить заднюю покрышку на литую шину xiaomi – колесо из цельного куска резины.

 

Литые VS надувные

 

Главный плюс бескамерных шин xiaomi – прочность. На самокате можно рассекать по любой дороге, не обращая внимания на мелкие камушки и битое стекло. Правда, за прочность придется заплатить. Поскольку внутри нет камеры, и литая покрышка существенно прочнее надувной, то езда будет чуть жестче. Это не «домики» на старом Фольксвагене, но по той же брусчатке ехать менее комфортно.

Далее в списке положительных качеств: прекрасные навыки выживания в городской среде, — лежачие полицейские и бордюры шинам не страшны, — колеса не боятся снега и льда, имеют хорошую сцепку с дорогой, долго изнашиваются.

 

Разница поколений

 

Литые шины для xiaomi mijia различают по поколениям. Чем выше поколение, тем мягче ощущения во время езды. Модели 2-ого поколения де-факто мягче, чем покрышки из 1-ой части. На третьей ступени развития у них появилась перфорация и линейку разнообразили цветными моделями: желтыми, красными, зелеными, синими. Черная классика тоже осталась. Для фанатов тюнинга выпускают даже светящиеся покрышки.

 

Особенности

История, в которой нет хотя бы одного «но» — совершенно неинтересна, хотя и кажется очень желанной. Увы, и xiaomi m365 — бескамерная покрышка особенностью. Она больше подходит пользователям, чей вес не превышает 80 кг. В одежде, как не сложно догадаться. Покрышка не умрет под человеком потяжелее. Но колесо внутри покрышки будет прокручиваться на один оборот больше, из-за этого вырастет нагрузка на мотор, и электросамокат будет садиться быстрее, а ездить медленнее.

 

Как надеть бескамерную покрышку на самокат xiaomi

Для того, чтобы снять заднее колесо вам понадобятся:

·        крестовая отвертка;

·        шестигранники;

·        канцелярский нож или пилка;

·        стяжки;

·        плита;

·        объемная кастрюля;

·        две плоские лопатки или две гладкие плоские отвертки, без каких-либо зазубрин;

·        круглая клипса из автомобильного магазина.

Процесс снятия-замены-возвращения на место укладывается в 40-50 минут. Если в доме присутствуют другие люди, кроме вас, то предупредите их, что не надо вызывать санитаров в ближайшее время. Всё, что вы делаете, имеет смысл.

1.      Ножом или пилкой аккуратно подцепляем и снимаем красные наклейки по бокам, под ними покажутся винтики.

2.      Шестигранником выкручиваем их и снимаем пластиковые накладки.

3.      Крестовой отверткой выкручиваем винт с шайбой.

4.      Аккуратно снимаем колесо, не дергаем.

5.      Кипятим воду в кастрюле.

6.      Кладем туда бескамерную шину xiaomi на 10-15 минут, придавливаем, иначе она всплывет. Накрываем кастрюлю крышкой.

7.      Пока она варится, снимаем старую шину.

8.      Обязательно спускаем камеру и только после этого поддеваем плоской отверткой покрышку.

9.      Когда «скинем» часть покрышки с колеса, то достаем камеру. Её вынимаем в первую очередь, чтобы не повредить. Затем снимаем остальное.

10.   К этому моменту покрышка будет уже al dente. Если возникли сомнения о её мягкости, то закрепляем результат в микроволновке – 30 секунд на мощность не больше 700.

11.   Теперь берём колесо и покрышку и натягиваем последнее на первое. Помогаем себе коленями, лопатками-отвертками и молодецкой силушкой. Когда будет готова одна сторона, то закрепляем её стяжками, можно сразу двумя.

12.   Продолжаем натягивать и удачные куски закреплять стяжками. Процесс повторяется где-то до середины покрышки, уходит от 2 до 8 стяжек.

13.    Когда шина встала на своё место, то постепенно срезаем стяжки и ровняем при помощи отверток или лопаток.

14.   Отверстие для ниппеля закрываем клипсой.

15.   Ставим колесо обратно на самокат.

16.   Вы прекрасны.

 

Лайфхаки

Куда же без маленьких хитростей!

1.      Нет подходящей кастрюли? Подойдет и ведро. Нет ведра? Затыкаем слив в раковине, наполняем кипятком, кладем покрышку, придавливаем и накрываем какой-нибудь крышкой или тряпкой.

2.      Чтобы процесс натягивания шел мягче, натрите металлическую часть колеса мылом.

3.      Если нет отверток, лопаток и стяжек, то достаточно коленок и упорства. Но займет чуть больше времени.

4.      Не переваривайте покрышки! Установка пройдет в первый раз, поэтому есть шансы, что слетит отвертка и на шине останется серьезная трещина, которая раскроется после остывания.

5.      Чтобы снять переднее колесо понадобится ключ на 18.

 

Итог

Если выбирать между литыми шинами xiaomi и обычными покрышки, то решение нужно делать в пользу безопасности. Поэтому лучше поставить прочную резину, чем катить самокат со сдутыми колесами до дома с другого конца города.

А так же читайте другие наши статьи:

Как выбрать оригинальную Машинку- перевертыш HYPER (Хайпер ) 

Шок! Сяокат подделали! Обзор «копии» Xiaomi Mijia Electric Scooter M365 – Ecodrift

Вы любили в детстве игру «найди 10 отличий?» Скажу честно, мне эта игра нравится до сих пор. Поэтому, когда мне принесли коробку с этим чудом, я с радостью взялся за дело. На картинке выше конечно очень много отличий. Но больше всего мне понравилось положение язычка для складывания. Когда я открыл и собрал самокат, то первая мысль: «фу, китайщина». Но ведь оригинал тоже родом из Китая, идет с китайской инструкцией и предназначен только для китайского рынка. Китайская подделка китайской поделки. Но самый настоящий шок от того, что подделали сяокат (Xiaomi Mijia Electric Scooter). Этот самокат уже плотно закрепил за собой репутацию ненадежного барахла для чайников за копейки. Интересно, сорт какого риса надо было кушать, чтобы додуматься подделывать именно сяокат?

Ну, вот так внешне вроде бы даже похож. К раме вопросов нет.

Немного в цвет не попали, но это мелочи. Рама получилась светлее, руль и пластик темнее. Винты не окрашены. Сразу видно что и где крутить, если захочется разобрать.

Но, правда, в глаза бросается сразу дополнительный сварной шов:

В оригинале как-то без него обошлось. Колесо с красной декоративной вставкой. Разве так красиво?

Сварка с декой на двух самокатах, на копии кажется, что сверка даже более массивна.

Подножка у копии какая-то стандартная. Такая встречается в других самокатах. Она совершенно не похожа на оригинал. И клон сяоката на ней еле стоит. Буквально дунешь — он падает.

Задние фонарики светят совсем по-разному. У копии фонарик выглядит гораздо более убого чем на фото. Вообще, самый большой недостаток фотографий, что на них этот клон выглядит довольно прилично. На самом же деле, вытаскивая из коробки, понимаешь, что никакой магии нового устройства нет. Прямо оттуда сочится едкий запах кривой подделки и наплевательского отношения к потребителю.

Фара сяоката светит куда-то вниз на дорогу, а копия неприятно слепит даже под таким углом.

Информационное табло и кнопка включения. На клоне это ужасно и совершенно не похоже на оригинал. И это «табло» находится на самом видном месте. Райдер будет постоянно видеть это. Зато, чтобы наслаждаться полнотой убогих светодиодов в копии не стали ставить звонок. А зачем? Это же копия. Она должна быть на столько похожа на оригинал, что вместо звонка с язычком для крепления руля к крылу, оставим только убогую металлическую рамочку, а вместо звонка вы всегда можете вклеить в рамочку иконку. Размер как раз. Иконка полезнее, особенно в случае ДТП. Кстати, завод предлагает эксклюзивно за небольшую доплату еще пару рамочек на руль. А сейчас начинается рубрика «кстати». И у нас в этой рубрике оказался комплект от клона сяоката:

Зарядное устройство на 2А, шнур питания с нашей родной вилкой, 4 винта и шестигранник. То, что это не оригинал особенно четко выдает правильный провод питания. Зарядное устройство по внешнему виду, даже отдаленно не напоминает зарядник от Xiaomi. А теперь детальные фото копии.

Вся прелесть табло с кнопкой. Внутри видны какие-то загадочные тени. Но это не спасает. Внешний вид приборной панели отвратителен.

Тот самый язычок или рамка в действии.

Крючок для зацепа солиден. Он цельнометаллический с буковкой «H». Видимо это копия вертолетной площадки для копии какого-то очень маленького квадракоптера.

Кстати, выше на фото фара у нас более-менее светила. А изначально она выглядела именно так. А если потушить свет и включить фару, то будет так:

Вам кажется, что видны чьи-то отпечатки? Вам это не кажется. Это действительно отпечатки пальцев на стекле, измазанным какими-то остатками суперклея. Это ужас. Ниже мы будем пытаться разобраться это место, чтобы почистить экран.

Покрытие резиновое, как в оригинале. Только приклеить его нормально не смогли. Оно точечно держится на суперклее, который выпирает в этих точках из под накладки. Выглядит мерзко.

На заглушке ровно напротив оси колеса есть окошечко в «иной мир». В оригинале такого конечно же нет. Зачем они сделали так — загадка.

Зато вот шина привлекла внимание. Это же не CST как в оригинале. Это что-то свое.

Хотя размер тот самый.

Накладки на раме очень привлекают внимание своими этими окошками. В оригинале даже форма накладок с одинарной полоской другая (см. фото выше). А здесь вот такая отформовка с окошками, словно там тоже должен проходить кабель.

Шов под крепление калипера выглядит неплохо. Но в заглушке мы замечаем еще интересную деталь:

Отверстие с торца. Словно туда можно зачем-то провести кабель. Как так то? Вопрос без ответа.

Заглушка зарядки не вызывает опасений. Шов рядом тоже аккуратен.

Резиновые уплотнители точь в точь как в оригинале. Отличие только в цветовом оттенке.

Складной механизм визуально не вызывает вопросов. Он очень похож на оригинал.

Курок газа внешне похож, но нажимается уже не так приятно. чувствуется, что внутри за что-то цепляет, трет. А ручки такие же мягкие и такой же формы как в оригинале.

Задний фонарик. При торможении даже мигает. Но светится не рамочка, а только огонек в центре. Выглядит поэтому уже совсем не так как в оригинале. Не так стильно и красиво.

А с другой стороны нас ждет сюрприз. Здесь провод топорщится еще больше чем в оригинале. А значит и перетрется еще быстрее.

Тормозная машинка (калипер). Она другая.

Ручка тормоза. Что тут рассказать? Внешне один в один. Но тормозит ужасно. И вместо датчика холла похоже стоит обычный концевик. Т.е. вкл/выкл. В итоге никакой дозировки торможения нет.

Мой экземпляр ещё и побит изрядно.

Снова подножка, только крупным планом. Все понятно. Без комментариев. А так выглядит крышка на деке:

По смыслу тоже самое, что в оригинале, плюс такие же торчащие винты. Пора разбирать.

Барабанная дробь.

Ух, я ожидал чего-то гораздо более худшего.

Даже похоже на оригинал. Такой же кожух у контроллера.

 

Крупным планом:

 

А вот снизу никакой термопасты не оказалось. Вскрываем.

 

Зеленая бумажка с обратной стороны контроллера.

Плата ярко фиолетовая, чем-то покрыта. Не похоже на оригинал, но выглядит неплохо.

Аккумуляторная сборка (батарея) с надписью 6.6Ач. Она так же легко откручивается.

И нас ждет сюрприз.

Безымянные ячейки с емкостью лишь 2000 мАч. Сразу понимаешь, что 6.6 Ач — это лишь фейк (2 Ач умножаем на 3 параллели, получается только 6 Ач). Такой же обман наверняка и с ячейками, которые не отдадут и заявленные на них 2 Ач.

Все в пленке, но гидроизоляции нет. Только те самые зеленые бумажки внутри.

С другого торца тоже самое. Голые ячейки. А конденсат даже в такой деке может образоваться. Опасно.

В деке ничего не осталось кроме проводов. Монтажной пены как в оригинале для укрепления проводов тоже нет. Давайте разберем двигатель

Снимаем накладки с одной стороны. Система разборки точно такая же как у оригинального сяоката. Отклеиваем наклейки, под ними, винты, откручиваем. И пластиковая накладка у нас в руках.

Доступ к гайке получен. Отручиваем гайку ключом на 18 мм.

С другой стороны все тоже самое.

Накладка попроще. Держится на двух винтах.

И здесь откручиваем гайку. Двигатель выпадает.

Снимаем крышку мотор-колеса.

Аккуратно выбиваем ось вверх. И получаем разобранный двигатель.

Вид сбоку на магниты:

Внешне все повторяет сяокат. Не хватает только логотипа найнбот. Ширина магнитов 25 мм. Примерно такая же она была в сяокате.

Еще немного фото разобранного двигателя.

Уплотнитель вокруг ниппеля не резиновый, это пластик. Так что вода польется ручейком. Переходим к панели управления. И фаре. Нам же надо было стекло почистить.

Верхняя крышечка с трудом, но оторвалась. А та где кнопка, лишь трескалась, но отрываться категорически не захотела. Все приклеено (как и резинка на деке) дешевым суперклеем.

Чтобы разобрать — надо все сломать.

Откручиваем винтики и пытаемся разобрать.

Вываливается такая платка со светодиодом. Пластиковая линза для направления пучка света тоже была приклеена суперклеем.

Стекло на фаре тоже на этом же суперклее. Можно было не разбирать фару. Можно было сразу просто отклеить это самое стекло снаружи.

Да, с фарой и панелью управление какой-то ужас. Все отвратительно.

Осталось проверить, как этот самокат едет. Из управления только кнопка включения, курок газа, рукоятка тормоза и все. Хочется настроить максималку и все прочее. Нужно приложение. А его, видимо, нет. Приложение Ninebot самокат не нашло. Попробовал какие-то другие приложения, например от гироскутеров, — пусто. Значит нет никаких настроек.

Кнопка включения. Работает также. Включение. Долгое нажатие — выключение. Если самокат включен, то короткое нажатие включает и выключает фару. Если нажать два раза, то появляется зеленая подсветка. Видимо, это режим «ЭКО», как и у сяоката.

Поехали. Зеро-старт присутствует. Самокат едет только с толчка. Тяга плавная, но очень вялая. На табло сразу видим просевшую зарядку аккумулятора. Мало того, что нас обманули с емкостью, так еще и элементы стоят с очень слабой токоотдачей. При попытке поехать напряжение резко просаживается. Это говорит о том, что аккумулятор подходит только для питания фонариков. Здесь же не будет и близко пробега сяоката. А ячейки такие от постоянной нагрузки просто умрут через год.

На скорости отпускаем газ и ловим мощное торможение в стиле сяоката (в режиме Aggressive). Активное торможение происходит где-то до скорости 5-6км/ч, а потом пропадает (кстати, если аккумулятор сел, то его не будет совсем) Нажимаем немного ручку тормоза и включается электронное торможение. На скорости это торможение равнозначно отпущенному курку газа. Но при скорости 5км/ч, есть реакция именно на рукоятку. Вплоть до 2км/ч. На такой скорости происходит отключение рекуперации. То, что условно называлось EABS на сяокате. Здесь принцип такой же и эта фишка работает. Дозировать торможение нельзя. Остается только играться задним дисковым тормозом с помощью ручки. Хотя и электронный тормоз достаточно мощный.

Разгоняясь сделал замер по GPS. Получилось максимум 18км/ч при моих 90кг веса на полном заряде. По мере падения заряда скорость будет еще ниже. Сяокат едет заметно быстрее. Секунд через 10 раздался писк. Включился круиз-контроль. Он тоже есть. И отключить, видимо, его нельзя.

По управлению, тяге и скорости — это один из худших электросамокатов, на которых стояли мои ноги.

Наверное здесь надо было бы написать выводы? Но у меня нет желания их делать. Всем и так все понятно. Целью данной статьи было указать новичкам на явные отличия подделки. И чтобы любой знал, что подделки, даже такие грубые и нелепые как в нашем обзоре, уже существуют.

Портативный компрессор CRCQB02 Baseus

Обзор портативного насоса, который тут обозвали насосом для мячей и велосипеда.
Да, это так!
Давайте посмотрим на него поближе.
Кому интересно прошу в обзор

Доставка

Доставку делает курьерская служба. Коробка закрыта транспортировочной плёнкой.
Рисунок выполнен в фирменных тонах и сделан тиснением, приятно ощущается в руках.

Комплектация

Насос -1шт.
Инструкция -1шт.
Гарантийный талон -1шт.
Шланг переходник —1шт.
3 вида разных насадок.

Характеристики

Управление

За управление отвечает блок кнопок.
Всего на панели 5 кнопок.

Кнопка (M)

Короткое нажатие для включения устройства и переключения режима.

Длительное нажатие в течение 3 секунд переключение режима psi /BAR /KPA/ kg\cm

Кнопки «+ и -«

Устанавливают заданное значение давления воздуха.

Кнопка (ОК)

Служит для активации начала подкачки.

Нажатие и удерживание в течение 3 секунд приводит к выключению устройства.

Кнопка- (*)управления фонариком

Короткое нажатие один раз-включает фонарик.

Последующие короткое нажатие активирует режим SOS.

Габариты

Размеры устройства соответствуют заявленному в описании.

Портативный насос

Насос сделан в виде кирпичика, корпус полностью из металла.
Боковые стороны сделаны с небольшими отверстиями для лучшего охлаждения.
Вес насоса составляет 587 граммов и при желании его можно использовать как средство самообороны.

С боковой стороны находится разъем USB-C для зарядки, чуть дальше расположен светодиод фонарика.

Также предусмотрена гнездо для парковки шланга.

Провод для зарядки полноценный с дата линиями.

Вот так светит фонарик

Комплектные насадки.

Всего три штуки.

Шланг для подкачки

По умолчанию в настройках зашиты типовые значения давления для авто/велосипед/мяч их можно корректировать, а внесенные корректировки запоминаются, как и последний выбранный режим.

В инструкции есть базовые рекомендации к каждому типу транспорта, однако рекомендовано смотреть указания на самом надуваемом устройстве.

Тестирование

Фактически я являюсь владельцем четырех самокатов.
Три самоката с пневматическим колесом.
Я изначально предполагал использовать данный насос для подкачки колеса самоката и всякой мелочевки.

На видео ниже вы можете увидеть, как накачивается футбольный мяч.

Использование такого насоса дает преимущество

1) Быстро и удобно

2)Накачать мяч можно в соответствии указанным на нем значениям давления что будет чувствоваться в лучшую сторону при игре.

Видео накачки

Колеса самоката тоже должны быть накачаны равномерно.

Раньше я качал ручным насосом и контролировал накачку колёс руками.

Этого казалось вполне достаточно, однако как показала практика, когда колеса накачаны по прибору накат самоката становится намного дольше.

Дети подкинули свои шарики для накачки.

Итог

Для кого будет удобен такой насос: владельцам самокатов, велосипедов, мотоциклов или же если в вашем арсенале очень много всяких мячей, например вы учитель физкультуры данный насос дает удобство ровной и быстрой накачки.
Для владельцев автомобилей будет проще использовать более мощный автомобильный компрессор.
На этом все, всем спасибо за внимание!

Цена(11.11) на распродаже будет:

$39.33

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

RP ✔️ — Xiaomi BLE / ESC / DRV / BMS / CFW Versionen und Erklärungen

Übersicht der Firmware Versionen Xiaomi & Ninebot:

  • Custom = selbstgemacht / modifiziert,
  • Прошивка

  • = Betriebssoftware
  • CFW = CustomFirmWare = modifizierte Betriebssoftware

Man kann die verschiedenen BLE, DRV, BMS Versionen auch mehrmals austesten (flashen).
В приложении Xiaomi Home вы найдете 3 версии (DRV, BLE, BMS), которые помогут вам улучшить свои знания.
Вы можете использовать приложение Xiaomi Home, чтобы активировать прямое отключение / удаление.

  • BLE = Bluetooth / Dashboard-Einheit bzw. Прошивка dessen (Teil 1)
  • ESC / DRV = Haupt / Motorcontroller bzw. Прошивка dessen (Teil 2)
  • BMS = Система управления батареями bzw. Прошивка dessen (Teil 3)

Alle drei Komponenten müssen funktionieren können, sodass der Roller start!

  • KERS = Kinetisches Energie-Rückgewinnungs-System
  • SHU = Утилита для взлома скутеров: https: // утилита.cfw.sh
  • Прошивка

  • 1s и Pro 2 (для 1S kann die Pro 2 geflasht werden): https://pro2.cfw.sh
  • Vanilla Firmware: Ist eine Firmware um den Ausgangszustand des Scooters wiederherzustellen
  • M365 Dashboard App: App mit verschiedenen Km / Akku Statistiken uvm (Загрузить)
  • GM Бесплатное приложение: бесплатное приложение для скутера Geschwindigkeit для KLICK zu ändern (Загрузить). Du kannst mit der SHU App die BLE129 flashen und danach mit der App die Geschwindigkeit ändern. Thema, hier.
  • Infos zu Schnellladegeräten und max Ampere Ladung, hier weiter.

Загрузки для XIAOMI 1S:

BLE = Bluetooth / Dashboard-Einheit:
BLE129 — оригинальная прошивка Xiaomi, которая установлена ​​на скутере, работает с бесплатным приложением GM!
BLE134 — Fußgängermodus / Schiebe-Hilfe на скорости 5 км / ч, до 3 км / ч для скутера nicht

BMS = Battery-Management-System:
BMS126 — Full Range Mod.Laden möglich mit bis zu 5A (Загрузить)
BMS128 — Оригинальная прошивка Xiaomi, die auf dem Scooter vorinstalliert ist
BMS141 — Lädt den Akku auf die fast (*) volle Kapazität auf (96% -7650mAh), schont dadurch auku etwas den . Kann NUR mit einem originalen 1,7A Ladegerät aufgeladen werden. Batterie-Sleep-Funktion: Wenn der Batterie-Level на 30% опускается и на роликах 10-15 aufeinanderfolgende Tage nicht eingeschaltet wurde, geht der Akku automatisch in den Ruhemodus und muss etwa 3 Sekunden lang aufgelan bevorden werden werden.

ESC / DRV = Haupt / Motorcontroller:
DRV221 — оригинальная прошивка Xiaomi 1s, установленная на скутере (Stand 01.2021)
DRV304 — nach eKFV-Bestimmungen: im Geh / Fußgänger das bleibtus-Modus .

Загрузки для XIAOMI Pro 2:

BLE = Bluetooth / Dashboard-Einheit:
BLE129 — оригинальная прошивка Xiaomi, которая установлена ​​на скутере (Стенд 03.2021), работает с бесплатным приложением GM!
BLE132 — Diese Version schränkt die Verbindung mit Drittanbieter-Anwendungen ein (zb m365 Dashboard)
BLE133 — Оригинальная прошивка Xiaomi, установленная на скутере (стенд 07.2021)
BLE134 — Fußgängermodus / Schiebe-Hilfe на 5 км / ч до начала, до 3 км / ч для скутера nicht

BMS = Система управления батареями:
BMS126 — Lädt den Akkuf auf die volle Kapaz und kann mit einem 3A Ladegerät aufgeladen werden (Загрузить)
BMS128 — оригинальная прошивка (07.2021), ladefähig mit einem 3A-4A Ladegerät, Lädt den Akku auf ca.11800mAh auf (schont den AkkuMS1, weniger BMS1), weniger12 Re: auf die fast (*) volle Kapazität auf (96% -12400mAh), schont dadurch auch etwas den Akku und kann mit einem 3A-4A Schnellladegerät aufgeladen werden.Batterie-Sleep-Funktion: Wenn der Batterie-Level на 30% опускается и на роликах 10-15 aufeinanderfolgende Tage nicht eingeschaltet wurde, geht der Akku automatisch in den Ruhemodus und muss etwa 3 Sekunden lang aufgelan bevorden werden werden.

ESC / DRV = Haupt / Motorcontroller:
DRV223 — Оригинальная прошивка от Scooter dabei war (Scooter damit auf den originalzustand приносит)
DRV224 — актуальная прошивка, более подробная прошивка Xiaomi, оригинальная прошивка Xiaomi DRV229 —
оригинальная прошивка Xiaomi DRV229 —
оригинальная прошивка auf dem Scooter vorinstalliert ist (Стенд 07.2021)
DRV236 — hält die konstante Geschwindigkeit beim Berg hochfahren besser als der Vorgänger. Nach eKFV-Bestimmungen: im Geh / Fußgänger-Modus bleibt das Rücklicht eingeschaltet.

* Manche User berichten, dass sie auf die volle Kapazität des Akkus aufladen können. Das hängt mit dem Akku-Herstellerdatum zusammen.
Es gibt mittlerweile 3 unterschiedliche Zellen (weiß, lilla, blau), die aber laut den Aufklebern die gleiche Kapazität haben sollen (12800 мАч).
Bitte Punkt Nr.: 8. Haftungsausschluss — beachten / flashen immer auf eigene Gefahr: https://rollerplausch.com/help/terms/
Freu mich über jeden Like wenn Dir das ein oder andere Info geholfen hat.

Ergänzung: ()

Загрузки для Ninebot MAX (G30D, G30D II, G30LD):

Обновления прошивки Ninebot: https://wiki.scooterhacking.org/doku.php?id=ninebotupdatelogs
und hier in diesem Thema kannst Du mehr darüber erfahren:

Dieser Flash-Guide ist für den Ninebot / Seat / Audi G30 / D II E-Scooter Diese Firmware cann ❌ NICHT für folgende Roller geflasht werden ❌ Xiaomi M365 (CLASSIC / PRO) ❌Xiaomi 1S / PRO2 Bevor mit dem Rollertuning begon , bitte diese Infos in Ruhe lesen und den Haftungsausschluss der…

Rollerplausch.com

Загрузки для Xiaomi m365 Classic / pro:

Hier sind Infos zu dem Xiaomi m365 classic / pro zusammengestellt:

Vorwort 👉 Dieser Flash-Guide ist für den Xiaomi M365 Cassic! Diese Firmware cann ❌ NICHT für folgende Roller geflasht werden ❌ Xiaomi M365 PRO (dazu weiter nach unten Scrollen) ❌ Ninebot G30 / D ❌ Xiaomi 1S / PRO2 Bevor mit dem Rollertuning begonnen wird, bitte diese Firmware-Infos in Ruhe…

Rollerplausch.com

RP ✔️ — Xiaomi M365 (CLASSIC / PRO) CFW-Erstellen 🔥 Flashen / DRV, BMS и BLE & PRO Dashboard

Vorwort
Dieser Flash-Guide ist für den Xiaomi M365 Cassic!

Diese Firmware kann NICHT für folgende Roller gefla sht werden

Xiaomi M365 PRO (dazu weiter nach unten Scrollen)
Ninebot G30 / D
dem Rollertuning begonnen wird, bitte diese Информация о прошивке на Ruhe lesen und den Haftungsausschluss der Nutzungsbedingungen — Pkt.8 beachten!

Wissenswertes
In der To-do-Liste finden sich Hinweise und Troubleshooting-Anleitungen!

Einleitung
Die Schritte zum Flashen einer CFW hängen davon ab, welche Firmware auf eurem Roller installiert ist. Unter Umständen müssen Vorbereitungen getroffen werden! Diese werden im Folgenden erläutert:

Begriffserklärung

  • Custom = selbstgemacht / modifiziert
  • Прошивка

  • = Betriebssoftware
  • CFW = C ustom F irm W are = modifizierte Betriebssoftware
  • RPvX = Rollerplausch CFW с версией X
  • BLE = Bluetooth / Dashboard-Einheit bzw.Прошивка dessen (Teil 1 — gleichzeitig Eingabegerät)
  • ESC / DRV = Haupt / Motorcontroller bzw. Прошивка dessen (Teil 2)
  • BMS = Система управления батареями bzw. Прошивка dessen (Teil 3)
  • Alle drei Komponenten müssen funktionieren und kommunizieren können, sodass der Roller start!
  • KERS = Kinetisches EnergieRückgewinnungsSystem

Firmwareversionen (Stand: 2019)
Übersicht

Xiaomi patcht den Roller ab и mit neuen Features und Verbesserungen .Diese kann man anhand der Versionshistorie nachlesen. Leider verrät Xiaomi nicht, welche Verbesserungen sie mit den jeweiligen Updates einspielen, daher sind bei allen keine offiziellen Infos verfügbar!

  • Achtung bei den BLE-Versionen (!): Beim Runterladen muss darauf geachtet werden, für welches Dashboard (Classic oder Pro) die jeweilige BLE-Version vorgesehen ist!
  • Die Übersicht impliziert, dass die Roller sehr leicht hackbar sind… Ja, verdammt! Schließlich lassen sich CFW installieren! Theoretisch kann jeder Roller von jedem in der Nähe leicht gehackt oder geflasht werden. WIE ES AUSSIEHT REICHT ES WENN IHR EUCH MIT DEM ROLLER VERBINDET!
BLE0.9x +

  • Erster richtiger Anti-Hacking-Patch
  • ⚠ Keine Vorteile / Verbesserungen bekannt
  • Beim Pro: Meistgenutzte Version um CFWs zu installieren
DRV1.4.1+ — ВОРСИХТ !!

  • Keine Vorteile / Verbesserungen bekannt
  • Добавлена ​​пользовательская прошивка.
  • Bis 1.4.2 (mit glück noch höher): Es kann mit Glück unter Umständen über einen Zwischenschritt über 1.4.0 zurückgeflasht werden!
  • Версия прошивки Erste, die es auch beim Pro gibt
DRV1.4.0

  • Hat wenn man vom Gas geht teilweise leichte Ruckler.
BLE0.7x

  • Beim Classic: версия Meistgenutzte um CFWs zu installieren
DRV1.3.8

  • Der Roller läuft gefühlt «runder» als mit 1.4 — energetisch aber nicht die effizienteste Версия

Wie erkenne ich, welche Firmware-Versionen auf dem Scooter laufen?
Mit der App M365Tools lassen sich die Versionen der einzelnen Module (insg.3) ganz einfach Anzeigen. Idealzustand wäre

  • «Версия прошивки ESC 0138» или «0140»,
  • «Версия прошивки BLE 0072» и
  • «Версия прошивки BMS 0115»

Венн M365Tools keine Verbindung herstellen kann, versucht es mit einer anderen App — zB mit der Ninebot — App!

Оригинальное обновление прошивки (nur zur Übersicht!)

  • Запуск Bluetooth и GPS
  • Mi Home или Ninebot — запуск приложения
  • In der App в den Optionen Материковый Китай wählen
  • Новое приложение
  • Обновить verfügbar? -> Flashen
  • Auf 100% гарантия
  • Bleib in unmittelbarer Nähe und mach nichts anderes mit den Geräten!
  • FERTIG!

CFW — Modifizierte Firmware flashen (только Android)
Wichtige Details vor dem Flash

Ist der Akku bzw.der Roller vor 04/2017 dem hergestellt worden — sollte der Roller nicht geflasht werden da nur eine Sicherung verbaut ist. Прошивка с Motorleistungskonstanten unter 40.000 (~ 600-650W), установленная в eurem Akku durchbrennen lassen!

Wie erkenne ich, ob ich eine oder zwei Sicherungen verbaut habe? -> M365Tools start und Produktionsdatum der Batterie auslesen. Ist das Datum …

  • ab April 2017 , der Roller hat zwei Sicherungen .
  • bis März 2017 , der Roller hat nur eine Sicherung .
  • im März 2017 ist eine Sichtprüfung erforderlich .

( DRV -) Flashen geht wie folgt

  • Bluetooth & GPS am Smartphone start
  • M365DownG App через Google PlayStore загружено и запущено.
  • Gewünschte Firmware aus dem Forum beziehen ODER eigene CFW erstellen bzw.die Voreinstellungen dazu auswählen & dann herunterladen.

Ссылки и информация о драгоценностях CFW-Generatoren weiter unten!
⚠ Die .zip Datei NICHT ENTPACKEN! ⚠

  • Folgende Buttons im M365DownG drücken: Connect -> Check Ver -> Open bin -> Flash bin
  • Ggf: Den Ordner suchen (in den meisten Fällen: / Downloads) в Welchem ​​die BLE-Datei abgespeichert ist.
  • Bleib in unmittelbarer Nähe und mach nichts anderes mit den Geräten!
  • Auf 99% и «готово» warten.
  • FERTIG — viel Spaß damit!

Приборная панель — BLE — Вспышка / понижение версии (классический)
Habt ihr nun mit der Mi-Home или Ninebot — App den Roller unabsichtlich (wie es wohl wie im vorherigen Kapitel beschrieben wird) актуально, wurde das Bluetooth (BLE) — Modul vermutlich mindestens auf Version 0.8.x mitaktualisiert. Dieses Update verschlüsselt / sperrt Allerdings das Flashen von CFWs für die, welche bei uns all per se unverschlüsselt sind.Daher müsst ihr erstmal das BLE Modul auf die alte Version 0.7.2 Downgraden:

  • Alte BLE-Version downloaden: BLE-0.7.2
  • Bluetooth и GPS в смартфоне startten
  • M365DownG App через Google PlayStore загружено и запущено.
  • Folgende Buttons drücken: Connect -> Check Ver -> Открыть корзину -> Flash bin
  • Ggf: Den Ordner suchen (in den meisten Fällen: / Downloads) в Welchem ​​die BLE-Datei abgespeichert ist.
  • Bleib in unmittelbarer Nähe und mach nichts anderes mit den Geräten!
  • Auf 99% и готово warten
  • FERTIG! Ab jetzt kann wieder jede trustbige Прошивка geflasht werden.

Eigene CFW erstellen
Wer eigene CFW erstellen möchte, sollte sich zuerst diesen ganzen Thread durchlesen und dann die Hinweise zu und in den Generatoren vertraut machen!

Der gut funktionierende CFW-Generator wurde Mitte 2019 zum Beta-CFW-Generator weiterentwickelt und erhielt ein paar hoch-brisante Features.Dieser wurde dann zur Scooterhacking-Version!

Für diejenigen eine eigene CFW erstellen oder etwas anpassen müssen gibt es zur Orientierung diese schöne Tabelle mit selbsterklärenden Inhalten:

Aufdem Classic Pro-CFW3 verwenden BLE0.73 (сентябрь 2019 г.) entwickelt. Weitere Erklärungen (Handhabung und Details) inkl. getesteter CFWs mit dieser Dashboard-Firmware finden sich hier !

Данке ан
Джулиан М.für die Introduktion dieser Möglichkeit!

Danke an all die an diesem Guide mitgearbeitet haben!
@ Weagle95 | @VienneseWirschtl | @Emil / Firestar | @Rene | @BotoXbz | @CamiAlfa

Индивидуальное зарядное устройство 12 В для скутера Xiaomi M365

Васько

Jeanneau Guru

Sun Liberty 34
Сообщений: 2,808

Страна: Великобритания

Зарядное устройство на 12 в для скутера Xiaomi M365 на заказ
2 мая 2018 г. 17:29:42 GMT

Цитировать

  • Выбрать сообщение
  • Отменить выбор
  • Ссылка на сообщение
  • Участник
    • Подарить подарок
  • Вернуться к началу

Сообщение vasko от

2 мая 2018 г. 17:29:42 GMT

По непонятной причине негде купить зарядное устройство на 12 В для скутера Xiaomi M365 — следовательно, необходимо было собрать одно для моей лодки, так что теперь все в стиле рок-н-ролл и возможность заряжать скутер, поскольку он остается в шкафчике, пока не используется

thomasf

Новый участник

Сообщений: 1

Зарядное устройство на 12 в для скутера Xiaomi M365 на заказ
17 апр.2019 г. 11:13:38 GMT

Цитировать

  • Выбрать сообщение
  • Отменить выбор
  • Ссылка на сообщение
  • Участник
    • Подарить подарок
  • Вернуться к началу

Сообщение thomasf от

17 апр, 2019 11:13:38 GMT

Давно искали это.Могу ли я купить у вас один (или 2-3, есть друзья, которые тоже хотят этого), или вы разделяете дизайн?

Васько

Jeanneau Guru

Sun Liberty 34
Сообщений: 2,808

Страна: Великобритания

Зарядное устройство на 12 в для скутера Xiaomi M365 на заказ
17 апр, 2019 21:04:19 GMT

через мобильный

Цитировать

  • Выбрать сообщение
  • Отменить выбор
  • Ссылка на сообщение
  • Участник
    • Подарить подарок
  • Вернуться к началу

Сообщение vasko от

17 апр, 2019 21:04:19 GMT

17 апр, 2019 11:13:38 GMT thomasf сказал: Искал это.Могу ли я купить у вас один (или 2-3, есть друзья, которые тоже хотят этого), или вы разделяете дизайн?

Ничего особенного в конструкции

Коробка, выключатель, автоматический предохранитель и повышающий контроллер постоянного тока с Aliexpress

Если вы хотите построить один, вам будут отправлены ссылки на запчасти

Васько

Jeanneau Guru

Sun Liberty 34
Сообщений: 2,808

Страна: Великобритания

Зарядное устройство на 12 в для скутера Xiaomi M365 на заказ
18 июл 2019 г. 9:16:45 GMT

Цитировать

  • Выбрать сообщение
  • Отменить выбор
  • Ссылка на сообщение
  • Участник
    • Подарить подарок
  • Вернуться к началу

Сообщение vasko от

18 июл.2019 г., 9:16:45 GMT

Я использую этот:

www.aliexpress.com/item/326

337.html?spm=a2g0s.11.0.0.27424c4dV8Ba2z

Я настроил / ограничил его до 42 В — выход 2 А

Последнее редактирование: 18 июл, 2019 9:18:20 GMT от vasko

voiceman1uk

Действительный член

Сообщений: 27

Jeanneau Модель: SO 42i

Название яхты: Annie B

Порт приписки: в настоящее время Дения

Страна: Испания

Зарядное устройство на 12 в для скутера Xiaomi M365 на заказ
26 июл.2019 г. 4:08:42 GMT

Цитировать

  • Выбрать сообщение
  • Отменить выбор
  • Ссылка на сообщение
  • Участник
    • Подарить подарок
  • Вернуться к началу

Сообщение voiceman1uk от

июл 26, 2019 4:08:42 GMT

Привет,

, есть ли что-нибудь особенное в штекере зарядного провода?

Обзор Xiaomi Mi 1S: скутер Mi среднего класса предлагает отличное сочетание производительности, дальности, ездовых качеств и цены

Электросамокат Xiaomi Mi 1S продает

Есть ряд брендов, которые предлагают электронные скутеры с увеличенным электрическим диапазоном 15-20 миль, с такими именами, как Ninebot Segway, Reid и Bird, но очень немногие предлагают их в качестве дразнящий пакет, как Xiaomi с его Mi 1S.

Розничная цена чуть менее 500 фунтов стерлингов, он может похвастаться впечатляющим запасом хода 18,5 миль и максимальной скоростью 15,5 миль в час, а добавление надлежащих 8,5-дюймовых пневматических шин означает, что поездка будет комфортной и плавной, независимо от того, сколько миль вы пройдете. подумываешь об увеличении.

Недавно отремонтированный в качестве замены популярного M365 Pro, он также оснащен модернизированными отражателями на передней, задней и боковых сторонах для улучшения видимости, а также модернизированным дисплеем на выносной стойке с поддержкой Bluetooth, который легко читается и имеет аккуратный дизайн.

Единственным недостатком является то, что упаковка остается довольно большой, даже если руль сложен, но при весе 12,5 кг он намного легче, чем у некоторых более дорогих конкурентов, которые мы недавно тестировали.

(Изображение предоставлено: Xiaomi)

Обзор Xiaomi Mi 1S: дизайн

Xiaomi Mi 1S прост и не совсем запускает разговоры, как Ninebot Segway Air T15 и гладкий Bird One, но он чувствует себя хорошо скрепленным вместе и изготовлен из прочного алюминия аэрокосмического происхождения для большей части рамы и рулей.

Основная пластиковая платформа немного меньше, чем его более крупный брат Pro 2, но есть достаточно места, чтобы даже большие ножки могли стоять одна перед другой. В отличие от скутеров конкурентов, заднее крыло не служит тормозом и имеет предупреждение «не ступать», что немного раздражает, учитывая, что задняя нога естественно хочет сидеть здесь, но кажется, что она достаточно сильна, чтобы справиться с этим.

Складной механизм невероятно прост, с легким быстросъемным рычагом в основании рулей, позволяющим складывать их назад и аккуратно закреплять на крюке, установленном на заднем крыле.В сложенном виде это не самый компактный блок, но его достаточно легко поднять с ног на голову 12,5 кг, взявшись за сложенную ручку.

Аккуратный дисплей Bluetooth встроен в переднюю бабку, и все он очень хорошо интегрирован, хорошо виден и удобен для получения быстрых считываний текущей скорости и оставшегося времени работы от батареи.

Кроме того, остальная часть кабины довольно низкотехнологична, со стандартным тормозным рычагом для управления задним гидравлическим дисковым тормозом и хорошо взвешенным переключателем для большого пальца, который работает с дроссельной заслонкой.Также есть мощная светодиодная фара и задний стоп-сигнал, которые можно включить постоянно с помощью прилагаемого приложения для смартфона.

(Изображение предоставлено Xiaomi)

Обзор Xiaomi Mi 1S: производительность

Характеристики обзора Xiaomi Mi 1S

Максимальная скорость: 15,5 миль / ч
Диапазон: 18,5 миль
Вес: 12,5 кг
Двигатель: 250 Вт
Водонепроницаемость: Степень защиты IP54
Шина: 8.5 дюймов
Макс.нагрузка: 100 кг
Съемный аккумулятор: Нет
Настройки скорости: 3

Езда на Xiaomi Mi 1S не может быть проще. Это просто случай применения первоначального толчка, когда самокат начинает двигаться накатом, а затем мягко заводится на ручку газа, чтобы увеличить темп. Электродвигатель срабатывает со скоростью около 5 миль в час, и вскоре вы разгоняетесь до 15,5 миль в час, прежде чем вмешается забавная полиция.

Также есть обычный задний тормоз, очень похожий на велосипед, который сочетается с умная технология рекуперативного торможения переднего колеса для быстрой и предсказуемой остановки.

Более крупная подножка обеспечит более удобную и естественную стойку ног с раздвинутыми бедрами, но это сделает общий пакет намного больше. Вместо этого гонщики становятся, поставив одну ногу перед другой, и поворачивают, используя смесь тонких движений руля и естественного наклона тела. Через несколько минут это кажется второй натурой.

В отличие от Pure air 2, Mi 1S не является полностью водонепроницаемым, и его не рекомендуется использовать под дождем, но большие пневматические шины гарантируют, что он может справиться с гораздо большим количеством неровных дорожных покрытий.Меньшие, прочные колеса, которые есть у некоторых конкурентов, приводят к резкой и немного тревожной поездке на скорости, но эти 8,5-дюймовые числа отлично справляются с улучшением стабильности.

Диапазон действия батареи рассчитан на 18,5 миль, исходя из 75-килограммового мотоциклиста, передвигающегося при довольно высокой температуре окружающей среды 25 градусов по Цельсию, но мы все знаем, что в Великобритании этого не произойдет.

Батареи разряжаются быстрее в более холодном климате, и как только вы добавите несколько холмов в смесь, оставшийся запас хода скоро ускользнет, ​​но мы бы сказали, что он все еще может справиться с поездкой на десять миль, если ехать осторожно.

Для этого существует ряд режимов езды, от самого медленного «Пешеходного режима» до самого быстрого «Спортивного режима». Также можно увеличить регенеративное торможение через приложение, но это быстро снизит скорость при отпускании дроссельной заслонки и приведет к немного неестественным ощущениям от езды.

(Изображение предоставлено Xiaomi)

Обзор Xiaomi Mi 1S: другие функции

Прилагаемое приложение Xiaomi Home заботится о самокате, следит за обновлениями прошивки и контролирует некоторые функции.Он не такой комплексный, как у таких конкурентов, как Segway Ninebot и Bird, но он хорошо справляется с основами. Однако также не очень ясно, какое приложение требуется. QR-код для чего-то подобного может помочь, Xiaomi.

Пользователи должны сначала загрузить приложение (после охоты за ним), подключить устройство и посмотреть видео с демонстрацией безопасности, иначе оно не перестанет пищать. Но эта приборная панель смартфона — удобный инструмент для определения оставшейся дальности и наблюдения за недавним пройденным расстоянием. Его также можно использовать для блокировки самоката, что не позволит включить его, пока смартфон владельца не будет сопряжен, а решение снова не разблокировано.

Помимо этого, стоит упомянуть только о мощных фарах, причем как передние, так и задние части хорошо видны в темноте, и вышеупомянутая способность регулировать рекуперативное торможение. Это может добавить несколько дополнительных миль к поездке.

(Изображение предоставлено: Xiaomi)

Обзор Xiaomi Mi 1S: вердикт

Xiaomi Mi 1S находится прямо посередине текущего диапазона, стоит меньше, чем немного более крупный и мощный Pro 2, но стоит совсем немного. больше, чем базовая и намного более медленная модель Xiaomi Essential.

По этой причине мы считаем, что он предлагает максимальную отдачу от вложенных средств, с опытом вождения, который не сильно отличается от его более дорогих собратьев, и с аккумулятором, достаточным для большинства ежедневных поездок на работу.

Xiaomi Mi 1S не особенно компактен в сложенном виде, но этот факт можно легко упустить из виду, если учесть, насколько хорошо он едет по смешанной местности, мощный двигатель и тот факт, что это почти на 500 фунтов стерлингов / 500 долларов США дешевле, чем что-то вроде Bird One, который только превосходит его с точки зрения максимальной скорости и дальности полета.

Это отличный самокат для тех, кто задумывается о замене общественного транспорта или даже велосипеда на что-то меньшее, более удобное и более удобное для хранения в квартире или офисе. Он предлагает отличное сочетание производительности, долговечности и комфорта по невысокой цене.

Понравилось?

Цены — Электросамокат Xiaomi Mi 1S: ▼

Как отличить настоящий скутер Xiaomi от поддельного

ОБЪЯСНЕНИЕ, КАК ВЫЯВИТЬ ПОДДЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОСКОПИТЕЛЬ XIAOMI

Автор: Эд Уайлс, основатель Scootered

Новая линейка Xiaomi была недавно запущена в Китае после широкого успеха Xiaomi M365 и M365 Pro.Ожидается, что спрос на новые скутеры будет высоким, и, поскольку на рынке появилось большое количество поддельных M365, ожидается, что будет такое же количество поддельных электросамокатов Essential, 1S и Pro 2 (в дополнение к поддельные M365 все еще в обращении).

Это, к сожалению, мир, в котором мы живем. Особенно опасно покупать напрямую из Китая, поскольку практически невозможно определить, настоящий самокат или нет, до того, как вы его получите (компании, продающие подделки, часто используют изображения из собственный маркетинг на своих страницах продаж).Но я пишу эту статью, чтобы помочь вам избежать покупки поддельного скутера Xiaomi, будь то M365 или более новая модель.

Найди отличия

Первое, что нужно сказать, это то, что если цена кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. Прибыль от подлинных самокатов Xiaomi невелика, поэтому, если бы компания продавала Xiaomi 1S, скажем, менее чем за 360 фунтов стерлингов, вам пришлось бы подвергнуть сомнению его подлинность (хотя некоторые компании иногда продают подлинные скутеры в убыток из-за очевидных усилий уничтожить конкуренцию — тактика, которая по сути незаконна).

XIAOMI ESSENTIAL
XIAOMI 1S
XIAOMI PRO 2

XIAOMI ESSENTIAL
XIAOMI 1S

XIAOMI PRO 2

Тем не менее, очень сложно отличить поддельный Xiaomi от настоящего Xiaomi, глядя на них. Действительно, компании, производящие поддельные скутеры, делают все возможное, чтобы их продукция выглядела как настоящая. В новой линейке Xiaomi попыталась решить эту проблему, обозначив стержень оранжевым знаком «MI», за которым следует «mi.com »серым цветом. Конечно, производители подделок могут начать добавлять их.

У подделки не будет подлинного серийного номера Xiaomi. Тем не менее, чтобы проверить это, необходимо внимательно посмотреть на самокат, и иногда добавляются поддельные серийные номера. На изображении ниже показано расположение / формат серийного номера.

Первое, что нужно сказать, это то, что если цена кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. Прибыль от продажи этих скутеров невелика, поэтому, если бы компания продавала настоящий Xiaomi 1S менее чем за 360 фунтов стерлингов, они, вероятно, понесли бы убытки.

Тем не менее, очень сложно отличить поддельный Xiaomi от настоящего Xiaomi, глядя на него. Действительно, компании идут на все, чтобы их скутеры выглядели настоящими. В новом ассортименте Xiaomi попыталась решить эту проблему, обозначив стержень оранжевым знаком «MI», за которым следует «mi.com» серого цвета. Так что это новый способ отличать оригиналы от копий, но, конечно, производители подделок скоро добавят их. На подделке также не будет реального серийного номера, но для этого потребуется внимательно посмотреть на самокат лично, и поддельные серийные номера могут быть добавлены к поддельным самокатам.На изображении ниже показано расположение / формат серийного номера.

Некоторые люди считают, что коробка, в которой приходит их самокат, скажет им, настоящий ли самокат Xiaomi или нет, и это в определенной степени верно. Поддельные коробки для скутеров могут выглядеть вполне реалистично, но они, как правило, коричневые (когда коробки для скутеров Xiaomi 1S и Xiaomi Pro 2 белые). Также они редко охватывают все базы. Например, настоящая коробка Xiaomi (или Segway) имеет много деталей, включая предупреждающий знак опасности (для батареи).Ниже находится коробка для 1S. Коробка Pro 2 выглядит очень похоже, но Essential поставляется в коричневой коробке.

Внутреннее устройство (аккумулятор, материнская плата и т. Д.) У подделки будет другим, но вы вряд ли увидите внутренности самоката до покупки (если вообще когда-либо). Однако есть один вопрос, который вы можете задать, чтобы отсеять подделку от настоящего Xiaomi перед покупкой, и этот вопрос: «Какое приложение работает на этом самокате?». Если самокат не работает с приложением Xiaomi Home, значит, это подделка.Чаще всего фальшивые скутеры используют приложение MiniRobot, обычное приложение для самокатов. Таким образом, если вы столкнетесь с самокатом Xiaomi в продаже — и почему бы вам не купить у нас? — по подозрительно низкой цене обязательно спросите о приложении (и надейтесь, что они скажут вам правду).

Внутреннее устройство (аккумулятор, материнская плата и т. Д.) У подделки будет другим, но вы вряд ли увидите внутренности самоката до покупки (если вообще когда-либо). Однако есть один вопрос, который вы можете задать, чтобы отсеять подделку от настоящего самоката Xiaomi перед покупкой, и этот вопрос: «Какое приложение работает с этим самокатом?».Если самокат не работает с приложением Xiaomi Home, значит, это подделка.

Чаще всего поддельные самокаты используют приложение MiniRobot, обычное приложение для самокатов. Таким образом, если вы встретите в продаже электросамокат — а почему бы вам не купить его у нас? — по очень хорошей цене, обязательно спросите о приложении (письменно).

Приложение Mi Home против приложения MiniRobot

Поддельный самокат может работать достаточно хорошо, но вряд ли он был построен по тем же стандартам, что и настоящий Xiaomi.В дополнение к этому, литий-ионные батареи могут быть опасными, и вы не захотите ездить или заряжать скутер с возможно небезопасным компонентом батареи. Xiaomi, с другой стороны, является уважаемой компанией, которая отозвала скутеры, когда была обнаружена проблема с безопасностью.

XIAOMI ESSENTIAL
XIAOMI 1S
XIAOMI PRO 2

XIAOMI ESSENTIAL
XIAOMI 1S

XIAOMI PRO 2

Надеюсь, эта статья окажется полезной для тех, кто хочет купить настоящий электросамокат Xiaomi.Я видел зарегистрированную в Великобритании компанию, продающую поддельные M365 Pro, что является тревожным признаком того времени (и множество подделок на Facebook, хотя на самом деле они часто не называются Xiaomis). Однако за пределами Великобритании / ЕС и особенно через Китай риск покупки подделки еще больше возрастает (и вы, скорее всего, получите китайскую версию, если это подлинный Xiaomi — хотя это не является серьезной проблемой).

Помимо риска покупки подделки, также рекомендуется подумать о том, куда вы должны будете ее отправить, если вам потребуется воспользоваться какой-либо гарантией (например, если вы покупаете через компанию, базирующуюся в Китае / Гонконге, вам, возможно, придется отправить за границу для исправления).Возможно, я должен добавить, что, если вы покупаете напрямую в Китае, а затем обнаруживаете, что у вас есть проблема, мы ничего не можем с этим поделать (мы заботимся о наших клиентах и, возможно, не так уж странно, не о людях, которые покупают у других компаний. ).

Китайские мировые бренды | Небоскреб City Forum

Привет, умные гаджеты, у вас есть поклонники, о которых вы, возможно, не знаете
Автор: Сон Цзинли (chinadaily.com.cn)

25 октября, когда моя семья делилась фотографиями и видео через WeChat, смартфон моей тещи внезапно отключился.Она много раз пыталась его перезапустить, но безуспешно.

На меня выпала срочная задача купить для нее новую. Ей нужен был телефон по разумной цене с максимально качественной камерой и бесперебойной операционной системой.

Все возможные варианты быстро сузились до смартфона Huawei Honor 7.

Телефон прибыл на следующее утро от курьера JD, онлайн-платформы розничной торговли, после того, как я сделал заказ накануне вечером. Думаю, это была китайская скорость.

Телефон нас удивил, так как это было больше, чем она хотела.

Она действительно могла разговаривать по этому телефону за 343,9 доллара, задавать различные вопросы, например, как пройти в парк Бадачу в Южном Пекине из нашего дома в Северном Пекине. Это удивило ее, поскольку решение, предоставленное телефоном, было точно таким же, как решение, которое я нашел, набрав и выполнив поиск в Baidu. Когда она забывала, куда положила телефон, она могла получить ответ, просто сказав: «Где ты, маленькая Семерка?»

Каждый раз, когда она хотела разблокировать телефон, все, что ей нужно было сделать, это нажимать на него пальцем, что заставляло ее чувствовать, что это действительно «ее» телефон.

Все это было новинкой для 60-летней бабушки. И, честно говоря, тоже в новинку для меня, так как этого добился «телефон китайского бренда», а не такое дорогое устройство, как iPhone.

Поскольку смартфон китайского бренда мог доставить столько удовольствия, не стоив покупателю «почки», я решил купить новый телефон для своего тестя. Хотя тот, который он использовал, имел сломанный экран, он не хотел «отпускать его». Фактически, все телефоны, которые он использовал, были нашими телефонами последнего поколения, которые мы прекратили использовать, потому что они были слишком устаревшими.

Первым, что привлекло наше внимание, была компания Nubia, которая заявила, что ее телефоны могут использоваться как «однообъективные зеркальные камеры» и даже могут использоваться для съемки звезд. Трехлетняя компания также заявила, что ее Nubia Z9 Mini Elite имеет функцию шифрования с сканированием глаз, что было достаточно привлекательно.

Когда я пытался заказать его на JD, я обнаружил, что таких же будущих покупателей, как я, более 300 000, и все, что мы могли сделать, — это сделать предварительный заказ и подождать, пока JD, наконец, получит продукты.

Телефон за 1499 юаней пришел ночью 4 ноября, но ненадолго задержался у нас дома.

Мой тесть сказал, что ему не понравился телефон и он хотел вернуть его, так как он обнаружил, что цвета на фотографиях, сделанных этим телефоном Nubia, отличались от реальных цветов, и возможность сканирования глаз оказалась для него бесполезной, поскольку он может применяться только для шифрования приложений, а не всего телефона.

Доставщик JD пришел забрать телефон, и JD вернул мне деньги на второй день. Спасибо, JD.

Обычно возврат уже приобретенных товаров — это обременительный процесс. Но в этом случае вернуть устройство было проще простого.

Через полмесяца мне позвонила продавщица и очень тихим голосом спросила, почему я вернул телефон Nubia. Я объяснил, и она сказала: «Мы будем улучшать наши продукты».

Наконец-то мой тесть выбрал смартфон Huawei Honor 7i, потому что он с вращающейся камерой был совсем другим и телефон моей тещи действительно произвел на него хорошее впечатление.

История покупки телефона, которая длилась более 20 дней и наконец подошла к концу, значительно обогатила понимание всей моей семьей индустрии смартфонов в Китае.

Но что достаточно интригует, так это то, что и бабушка, и дедушка не являются целевыми потребителями этих двух типов смартфонов, которые, согласно рекламным объявлениям, считаются молодежью, предпочитающей «новые, крутые, сказочные». компании Huawei.

Случилось так, что фестиваль шоппинга 11 ноября, созданный Alibaba, но используемый всеми интернет-магазинами для продвижения покупок, также имел место, когда мы «покупали» телефоны.

Когда вы проверяете 10 ведущих продавцов на Tmall, платформе B2C Alibaba, в день покупок, вы можете найти шесть продавцов или дилеров смартфонов, включая LeTV, Meizu, Huawei и Xiaomi.Xiaomi, восходящая звезда индустрии смартфонов, защитила свою корону в качестве лидера продаж, заработав 1,25 миллиарда юаней в этот единственный день. Его Redmi Note 2, стоивший только в тот день в 699 юаней, был бестселлером среди всех смартфонов.

Хотя нет конкретных демографических данных о том, кто купил эти телефоны, я думаю, среди них были папы, няни, рабочие-мигранты, фермеры и многие другие, которые традиционно считались поздними или даже отстающими в использовании инновационных продуктов.

Однажды, когда я пытался надеть свой Mi Band 1 первого поколения, трекер шагов и сна, произведенный экосистемной компанией Xiaomi, моя свекровь спросила, что это было.

Я сказал ей, что этот старый, так как второе поколение уже вышло на рынок.

«Mi Band 1s может контролировать частоту сердечных сокращений». Я сказал.

«Сколько это стоит?»

«Девяносто девять юаней». «UP3 от Jawbone, аналогичный, продается по цене 179,99 долларов», — добавил я.

«О, правда? Я хочу один. «

» Такой браслет, который может отслеживать мое кровяное давление, был бы лучше «, — сказала она.

Хотя я не была уверена, я сказала, что» то, что вы хотите, сейчас нет на рынке.«

« Неважно, я могу подождать ».

http://www.chinadaily.com.cn/business/tech/2015-12/01/content_22593716_4.htm

Labo — L’autonomie de la Xiaomi Mi Electric Scooter 3 reste moyenne

3

Мы не комментируем тесты на новом электрическом самокате Xiaomi Mi Electric Scooter 3. Время для проверки подлинности и автономности работы над попыткой использования двигателя и мощности.

Электросамокат Xiaomi Mi 3

Prix ​​de lancement 449 €

  • Ракутен

    418,99

  • Fnac.com marketplace

    429,00

  • Дарти Маркетплейс

    429,00

  • Boulanger.com

    449,00

  • Fnac.ком

    449,99

  • Darty.com

    449,99

  • LDLC

    469,90

  • Materiel.сеть

    474,90

  • Cdiscount

    488,99

  • Cdiscount Marketplace

    499,00

  • Amazon Marketplace

    513,99

  • Амазонка

    554,45

  • Десятиборье

    449,00

Fonctionnement du tableau de prix

Презентация электрического скутера Xiaomi Mi Electric Scooter 3 будет доступна в октябре 2021 года во Франции.Эта модель не революционна в стиле шууазской гаммы электрических троттетов и т. Д. На бис. Все, что вам нужно, это любопытные факты о двигателе мощностью 300 Вт (600 Вт на всю длину) электрического скутера Mi Pro 2 и аккумуляторной батареи 275 Вт · ч для электрического скутера Mi 1S.

Pour évaluer l’endurance de la Scooter 3, nous nous sommes rendus sur notre cyclable de test, qui serpente dans le Luberon. Un trajet relativement plat, parsemé de quelques côtes marquées, et effectué par une température de 18 ° C par un pilote de 65 kg.Un utilisateur plus lourd, un trajet plus vallonné ou une température plus basse sont autant de facteurs qui pourront влиятельный отрицательный Sur l’autonomie de la trottinette électrique. La Mi Electric Scooter 3 скорость движения до 25 км / ч до максимума, без ограничений по Франции. Нус-авон-пу-роулер, 23 км по южной части Китая. На расстоянии до целевого обещания от Xiaomi, на 30 км автономной территории. Comme souvent, les chiffres avancés par les marques de trottinettes électriques sont irréalistes puisque les mesures sont faites sur le plat et à une vitesse inférieure à la vitesse maximale.

Bien que décevante dans l’absolu, cette autonomie est en progrès par rapport à Celle de la Scooter 1S, чтобы пройти тест на 20 км. Malgré un moteur plus nerveux, la Scooter 3 tient un peu plus longtemps que son ancêtre. Néanmoins, le dernier kilomètre et demi a eté réalisé à une vitesse nettement diminuée par le contrôleur de la trottinette Xiaomi. Les derniers hectomètres sont parcourus à une quinzaine de kilomètres par heure et avec des performances très dégradées.Xiaomi частично исправляет выносливость и сокращает рабочие характеристики Scooter 3 на 50% емкости аккумулятора. La trottinette Pablo atteint elle aussi 23 km d’autonomie, mais ses performance — certes, légèrement en deçà de celles de la Scooter 3 — sont constantes du début à la fin.

Un temps de charge raccourci

La vitesse de charge de la Xiaomi Mi Electric Scooter 3 is en revanche plus intéressante. После осени 4 ч. 45 мин., Чтобы отремонтировать батарею из электрического китайского троттинта.C’est 30 минут, чтобы начать работу с Scooter 1S, и узнать, как это сделать, и вы увидите, как это сделать для Pro 2.

Encore коммерческое за 499 евро, если вы хотите, чтобы он был похож на Mi Electric Scooter Pro. 2 прибыльных вылета скутера 3 за дополнительную плату в размере 50 евро. Une hausse qui rend l’écart de 100 € avec la Scooter 3 pas forcément avantageux. La Pro 2 предлагает дополнительные 10 км автономии. Nul doute que la plus huppée de la famille repassera ponctuellement sous les 500 € au gré des remises, la rendant de fait плюс привлекательная связь в стиле Scooter 3.

Выполните повторный тест полного электрического скутера Xiaomi Mi Electric Scooter 3, прошедшего проверку на Les Numériques .

.