Содержание

Рерайт и копирайт. В чем разница?, NEOhobbit — Advego.com

Тип текста:
ЛюбойКопирайтингРерайтинг без источникаПеревод

Язык:
ЛюбойRussian — РусскийEnglishGermany — DeutschSpanish — EspañolFrench — FrançaisChinese — 中国Ukrainian — УкраїнськаJapanese — 日本のPortuguese — PortuguêsPolish — PolskiItalian — ItalianoTurkish — TürkArabic — العربيةVietnamese — tiếng ViệtKorean — 한국의Urdu — اردوPersian — فارسیHindi — हिन्दीDutch — HollandskFinnish — suomalainenAnother language — другой язык

Тематика:
ЛюбаяБез тематикиIT, софтАвиация, военная техника, ГОАвто, мотоАзартные игры, казино, покерБытовая техникаДизайн и предметы интерьераДомашние животныеДомашние растения, цветы, растительный мирЗакон и ПравоИгрушки, товары для детейИнтернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтовИстория, религия, традиции и обрядыКиноКомпьютерные игры, видеоигры и приставкиКрасота и здоровье, питание, диеты, фитнесКулинарияКультура и искусствоЛандшафтный дизайн и архитектураМатериалы 18+Мебель и аксессуарыМедицина, лечение и профилактика болезнейМобильные игры и приложенияМода и СтильМузыкаНаука, открытия, высокие технологииНедвижимостьНепознанное: фэн-шуй, астрология, гороскопыОбразование, учеба, тренингиОтдых, активные игры, охота и рыбалкаОтношения, знакомства, личная жизньПолиграфия, рекламная продукция, маркетингПолитика: аналитика и обзорыПраздники и торжества, свадьбаПрирода и экологияПромышленность и оборудованиеПсихологияРабота и карьера, фрилансРемонт и обустройствоРукоделие, хобби, handmadeСад и огород, сельское хозяйствоСемья, воспитание детей, беременность и родыСобственный бизнес, ForexСпорт и спортивный инвентарь, велотехникаСтихи и поздравленияСтроительный инструмент и материалы, садовая техникаСтроительство домов, дачное хозяйствоТуризм, достопримечательностиУслуги и сервисФинансы, банки и кредиты, экономикаФототехника, искусство фотографииЭлектроника: гаджеты, мобильные телефоны, компьютеры, телевизорыЮмор

Отличие копирайта от рерайта — Блог contentBox

Чтобы понять разницу между копирайтом и рерайтом, нужно обратиться к происхождению этих слов.

Термин копирайт (copywrite) образован из сочетания слов copy (материал, изложение) и write (писать). Приставка Re в слове rewrite меняет смысловую нагрузку, и термин приобретает новое значение – переписать (перекроить) написанное.

Рерайт – это переделанный копирайт. Изначально копирайтом назывались рекламные тексты, лозунги и слоганы, имеющие целью увеличение продаж продукта на рынке. Сегодня область копирайта стала много шире и охватывает информационные, обзорные, описательные статьи, а также SEO-тексты.

Что делает копирайтер

При копирайтинге автор создает оригинальный контент, основываясь на понимании темы, личном опыте и хорошем знании материала. Автор может поделиться с читателем своими мыслями, выразить свой взгляд и свое собственное мнение. При наличии грамотности, хорошего стиля и запоминающегося слога копирайтер может предложить читателю интересные информативные познавательные тексты, которые, не всегда являются уникальными для поисковых систем, особенно, если в тексте приводятся цитаты других авторов со ссылкой на первоисточники. Однако, при написании статей на заказ, копирайтер выполняет условие Заказчика, добиваясь уникальности контента для поисковых машин.

Чем занимается рерайтер

В отличие от копирайтинга, рерайтинг зависим и нуждается в исходнике. Рерайтер создает новый, отличный от других, текст, основываясь на чужом материале.

Этого можно добиться множеством способов:

  • изменением порядка слов в предложении,
  • подбором синонимов,
  • пересказом мыслей автора другими словами,
  • подбором материала блоками из разных источников.

В итоге получается измененный до неузнаваемости текст, иногда с искаженной смысловой нагрузкой. При этом главной задачей рерайтера является создание контента, уникального для поисковых систем. Для проверки уникальности используются специальные программы, например, Text.ru, Advego Plagiatus и множество других.

Сходства и различия. Плюсы и минусы

Проблема рерайта заключается в том, что стремление автора получить уникальный контент приводит к тому, что текст становится неудобочитаемым, стилистически безграмотным и литературно обделенным. На выходе получается уникальный продукт для поисковой машины – но не для человека. Бывает и наоборот. Автор пишет оригинальный текст, не имея достаточного владения языком и литературных навыков письма. Хороший рерайтер может отредактировать и изменить оригинал таким образом, что его станет приятно и интересно читать.

Споры о том, что лучше, копирайт или рерайт, как их отличить друг от друга, и возможно ли это в огромном потоке информации, не умолкают. Как правило, если при проверке на антиплагиат программа выдает 100% уникальность, можно с абсолютной уверенностью сказать, что текст является рерайтом. Независимые авторы не стремятся соответствовать техническим требованиям и излагают свои мысли словами, понятными для людей, а не для машин. Копирайт имеет смысловую уникальность, рерайт – техническую.

Копирайтинг и рерайтинг с точки зрения SEO – «два в одном»

Многие думают, что обмануть поисковик довольно просто – достаточно почаще вводить в текст ключевые слова запросов. Но умные машины расценивают это как спам. В итоге получаем обратный результат. И грамотный копирайтер, делая статью на заказ, учитывает такие моменты. Задача Seo копирайтера – написать текст, пригодный не только для поисковиков, но и для людей. Ведь человека обмануть гораздо сложнее, чем машину. Посетитель может захлопнуть страничку сайта просто потому, что ему с первой же фразы стало скучно, как говорят – не зацепило. У зависимого от исходников рерайтера гораздо меньше возможностей справиться с задачей «два в одном» – сделать текст уникальным для машин и интересным для людей. К тому же труд рерайтера оплачивается гораздо ниже, не мотивируя к творческому подходу в решении задачи. У независимого от исходников копирайтера есть и стимул и возможности. Поэтому чаще всего рерайтинг – это количество, копирайтинг – это качество.

Несмотря на тонкую грань между копирайтом и рерайтом, авторы должны помнить о том, что мусор на просторах глобальной сети Интернет – вещь недопустимая. Все тексты должны быть написаны грамотно, качественно, интересно и быть уникальными не только для машин, но и для людей.

Копирайт и рерайт: разница — Михайлов Алексей

Глубокоуважаемый господин Яндекс подкинул немало материала на тему, в чем разница между копирайтом и рерайтом. Люди пишут умно и цветисто, в том числе, намекают на красивые аналогии между школьными сочинениями и изложениями. Что ж, добавлю свои пять копеек в измышления на тему. В конце концов, для себя тоже хочется узреть эту разницу. А то бывает, пишешь текст для заказчика: ну рерайт до глубины мозгов костей, а потом думаешь: и что это было? Попробую разобраться и в этической стороне вопроса.

Каждый недописатель и, о Господи, графоман побаивается этого страшного приговора: «Плагиатор!» Стоит ли копирайтеру страшиться этого обвинения? А почему бы и нет! Большинство заказчиков требуют именно рерайт по причине его низкой стоимости, в душе надеясь получить качественный текст. И их можно понять, все сайтовладельцы давно уже равняются на контент, как на источник всех благ. А грамотно сэкономить, заказав рерайт, ну мы, типа, в рыночное время живем. Ладно, давайте немного разберемся в превратностях терминологии и попробуем отделить-таки зерна от плевел.

Копирайт

Изначально, копирайт задуман был, как подспорье в рекламной деятельности многочисленных представителей пресловутой рыночной экономики. То есть копирайтом занимались мужественные копирайтеры, придумывавшие такие тексты, что читающие их массы толпами ломились к полкам с товарами, дабы обресть плоды производственные. Однако, если сейчас мы окинем широким взглядом, например, основные российские биржи контента, то столкнемся с таким вот интересным видением копирайта, как деятельности по написанию текстов. Итак, с точки зрения бирж, копирайт – это написание уникального контента какой угодно направленности, главное, чтоб интересно, завлекательно и совсем по-другому, нежели у конкурентов. Вот такие замечательные превращения.

Рерайт

На этом фоне произошло симпатичное отпочкование рерайта, как жизнедеятельности все того же копирайтера, то бишь рекламщика в сути своей, по переделыванию текстов конкурентов методами перестановок слов, заменой их синонимами, и вообще, всякими непотребными, малолитературными приемчиками. Как видим, величие копирайтера было грубо сброшено с небес на землю появлением лихих рерайтеров, которые спокойно переписывали тексты, интересные и уникальные, да так лихо их переписывали, что программки, типа Plagiatus’а, пережевывали их с блистательной пометкой «100% уникальности». Вот так появился рерайт, и как ни крути, а похоже это все, до противности, на плагиат. Однако стоит очень дешево и преотлично практикуется на всех вполне уважаемых ресурсах, предлагающих написание уникальных текстов.

Копирайт и рерайт: разница

В новом определении слова копирайт, вспоминаем, то что практикуется с легкой руки бирж контента и их многочисленных пользователей, уже не котируется, как написание продающего текста. В таком случае, отличия копирайта и рерайта – сугубо технические. Где, сколько взято источников, насколько глубоко осуществляется переписывание и переосмысление источника и так далее. А вот если говорить о юдоли копирайтера, как рекламщика, то тут, очевидно, разница намечается более серьезная. Поскольку рерайт преследует совершенно отличную цель, нежели продвижение в принципе.

Заключение

Что и говорить, этическая сторона вопроса, о которой тоже хотелось задуматься, остается в стороне, когда пишешь рерайт. В конце концов, есть такие области, где без него просто не обойтись. Будь то новости, или еще какой вид информации, которую сайтостроитель пытается донести до своей аудитории, рерайт будет нужен, и плагиатом его называть язык не повернется у современных пользователя и создателя контента. Итак, копирайт и рерайт: разница очевидна! Так что, трудитесь, совершенствуйте язык, пишите много и хорошо, жить, в любом случае, станет интереснее. Всех благ!

Копирайтинг и рерайтинг разница — основные сходства и различия между копирайтом и рерайтом

Последнее обновление от SEOJedi

Всем привет! В самом начале творческого пути любой копирайтер изучает основную терминологию этой работы, и первые слова, с которыми ему предстоит столкнуться, – «копирайт» и «рерайт». Вопрос «чем отличаются эти понятия?» в интернете задали уже сотни тысяч раз, и всё равно всегда найдутся умельцы, способные запутать и напугать до чёртиков даже самых смелых новичков. Итак, давайте разберёмся с этим вопросом раз и навсегда.

Копирайтинг в первую очередь – это процесс написания авторской статьи, так сказать, «из головы». Конечно, никто не запрещает, а наоборот, желательно предварительно глубоко изучать заданную тему, делать выводы, анализировать и на выходе выдавать свои уникальные мысли, наблюдения или что-либо другое в соответствии с техническим заданием предоставленным заказчиком. Видов статей копирайтинга уйма. Это могут быть информационные, рекламные, продающие статьи, пресс-релизы, даже отзывы на сайтах и форумах. В общем, любой вид текстового материала, необходимый для реализации такого же количества различных целей.

Рерайтинг же в отличие от копирайтинга представляет собой, так сказать, «пересказ» предложенного заказчиком текста. Делается он с целью получения из уникальной грамотной авторской статьи не менее грамотной и уникальной, что впоследствии служит для лучшего индексирования интернет-ресурса поисковыми системами. Трансформация исходной статьи бывает трёх видов. Синонимизация или неглубокий рерайт текста – самый простой и энергозатратный. Из названия уже понятно, что вся суть в замене слов синонимами. К такому типу текстов обычно невысокие требования касательно читабельности и, соответственно, низкая стоимость заказов. Следующим типом идёт замена порядка слов, изменения отдельных фраз и расположения их в тексте для достижения уникальности. Это самый стандартный вид рерайта. И наконец, глубокий рерайт, требующий специальных знаний по тематике статьи и объёмного словарного запаса.

Рерайтинг оценивается дешевле, однако тут тоже следует сделать поправку. Рерайт технического текста с сохранением терминологии и отсутствием «воды» являет собой сложную многоступенчатую задачу, грамотное выполнение которой также высоко оценивается.

Есть приверженцы как одного, так и другого вида написания текстов для размещения в сети. Каждый определит сам, что больше ему подходит и нравится. Так, например, грамотный технарь с огромным словарным запасом, возможно, выберет для себя хорошо оплачиваемые рерайты технических текстов, в то время как амбициозный, но не менее начитанный гуманитарий скорее возьмётся за копирайтинг продающих статей.

Чем отличается копирайтинг от рерайтинга? Пример

Чем отличается копирайт от рерайта? Посмотрите на схему:

Обычно отличаются источником информации — в случае копирайтинга автор часто придумывает текст с нуля, без каких-либо источников (только свой жизненный опыт, например опыт работы на бирже копирайтинга пригодится в написании статей на эту тему), либо берет за основу несколько источников.

Чем рерайт отличается от копирайта?

Хочется отметить, что копирайтинг в классическом понимании этого слова — это написание авторских текстов. Без каких-либо источников. Но времена меняются, и сейчас уже использование нескольких источников считают копирайтингом. Итак, примерно здесь и пролегает разница между копирайтингом и рерайтингом:

Чем рерайт отличается от копирайта?

Итак, мы рассмотрим рерайт и копирайт, отличия между ними можно свести в один список:

  1. Первое, чем рерайт отличается от копирайта — количеством источников (рерайт пишут с одного источника).
  2. Второе отличие копирайтинга от рерайтинга — авторская идея. Настоящий копирайтинг подразумевает написание статей «из головы», на основе одних лишь своих знаний или жизненного опыта.
  3. А еще рерайт и копирайт отличаются качеством и объемом. Рерайт можно писать в больших количествах, по разным темам. А копирайтер ограничен своими знаниями, зато статьи по своей теме у него выходят превосходные.

Оригинальность — вот чем отличается копирайтинг от рерайтинга

Копирайтинг от рерайтинга отличается тем, что в первом случае мы получаем авторский текст. А в случае с рерайтингом мы получим лишь копипаст, которому придали уникальности (см. продвинутый сервис проверки уникальности текста) с помощью быстрого рерайтинга или глубокого рерайта. О том, является ли рерайт плагиатом и почему, пойдет речь далее.

Копирайтинг и рерайтинг: что не является плагиатом?

К копирайтингу претензий быть не может — он пишется от руки, и при этом используются только знания эксперта, который его пишет. А вот рерайтинг отличается от копирайтинга тем, что некоторые считают его плагиатом. В каком-то смысле их можно понять — ведь копирайтеры с таким усердием создают шедевры и пополняют базу знаний интернета. А рерайтеры отличаются от копирайтеров тем, что лишь размножают тексты, делают уникальными свои копии! Но нет, рерайтинг плагиатом не считается и тому есть много причин:

  • Пример: рецепты одних и тех же блюд, одинаковые на разных сайтах — это рерайт.
  • Пример 2: описания явлений (например, болезней) — не могут быть разными на каждом сайте.
  • Пример 3: новости в интернете — это рерайт.

Действительно, у новости ведь только один первоисточник. Это журналист, который сам был на месте событий, все записал и опубликовал новость на сайте своей компании. И как эта новость потом распростаняется по всему интернету? Правильно, это заслуга рерайтеров. Специалисты по рерайтингу следят за новостями и передают их на сайты своих работодателей. Просто копировать текст новости нельзя — это было бы плагиатом, поэтому рерайтинг жизненно необходим новостным сайтам.

» Рерайтинг и плагиат — в чем отличия?

Плагиатом в интернете считается только копипастЧем рерайтинг отличается от копипаста? Тем, что копипаст — текст, скопированный без изменений на чужой сайт. А рерайт — это переделанный текст. Для того, чтобы рерайтинг текста отличался от исходника, делают следующее:

  • меняют слова местами
  • удаляют отдельные слова
  • меняют местами абзацы и слова в перечислениях
  • добавляют свои слова, внедряя их в текст-первоисточник

Говорят даже, что достаточно поменять в тексте каждое четвертое слово, и некоторые из программ проверки текста на уникальность покажут 100% уникальность рерайта. Но перечисленные выше приемы и действия — только один из вариантов рерайтинга — легкий рерайт. Есть еще вариант глубокого рерайтинга.

» Чем быстрый рерайтинг отличается от глубокого?

При глубоком рерайтинге используют другие приемы:

  • текст сначала вдумчиво читают
  • пишут на чистом листе свой пересказ
  • при этом нередко рерайт отличается большей читабельностью

Почему рерайтинг иногда получается лучше даже исходного текста? Потому что при глубоком рерайте информация проходит через голову рерайтера. А в голове она упорядочивается, раскладывается по полочкам. Поэтому нередко рерайтеры опускают все ненужное и непонятное, остается только чистый и простой текст. Все перечисления рерайтер выделит в отдельный список, абзацам даст подзаголовки. И получится текст-конфетка! Конечно, если автор (рерайтер) обладает большим опытом или прошел обучение рерайту.

» Что общего у рерайтинга и копипаста?

Копипаст — это исходный материал для рерайта. И сейчас объясню, почему. Любой рерайтер начинает работу с поиска исходной информации. Он ищет по форумам, различным сервисам, блогам (таким, как этот) и копирует себе текст статьи. Но его работа на этом не заканчивается. Да, он нашел информацию по теме. Возможно даже, размер статьи оптимальный. Но теперь нужно придать тексту уникальность, чтобы его не сочли копипастом.

» Зачем нужен рерайт? Что плохого в копипасте?

Следующий вопрос, который может возникнуть в голове — это почему не используют копипаст в интернете. Действительно, проще было бы наполнять сайты простым копированием. Представьте себе, с какой скоростью тогда бы разрастались сайты! И какие объемы пришлось бы обрабатывать поисковым системам (таким, как Яндекс или Гугл, из которых Вы, возможно, узнали об этом блоге). Сложно себе представить, что превратилось бы с интернетом, если бы не санкции за копипаст. Да, поисковики могут наложить на сайт бан, и он больше никогда не попадет в результаты поиска. Поэтому востребованным является рерайтинг. Рерайтеры превращают неуникальные тексты в уникальные, и владельцы сайтов готовы платить им за это. Нет, конечно есть и программы для автоматического рерайта. Но чему удивляться — их результаты не могут похвастаться таким же качеством, как ручная работа по рерайтингу.

Еще 3 отличия копирайтинга от рерайтинга

1. Копирайтинг отличается авторской идеей (оригинальностью).

  • Пример: домохозяйка выкладывает в блог новые рецепты с фото.
  • Пример 2: электрик ведет собственный блог, пишет в нем о том, как правильно менять проводку в квартире.
  • Пример 3: пчеловод записывает на видео, как снять рой пчел и поместить его обратно в улик.

Что общего в этих примерах и в чем отличия? Отличаются копирайтеры тем, что каждый — профи в своей области. Но всех их объединяет то, что они пишут о своих навыках, о своем неповторимом опыте в интернете, то есть занимаются копирайтингом.

2. Копирайтинг отличается от рерайтинга тем, что не всегда привязан к объему.

Рерайтер, как правило, ориентируется на задание заказчика: «Напишите 3 тысячи символов о ремонте квартир». Он идет в поиск, находит статью примерно нужного объема и придает уникальность тексту.

А копирайтер отличается от рерайтера тем, что написать он может по знакомой ему теме ровно столько, сколько он ней сам знает. В итоге нередко получается так, что у копирайтера выходят из-под пера огромные тексты в 10-15 к. Это превышает все допустимые нормы по объему статей. В результате статью приходится делить на части и публиковать на разных страницах (либо продавать на биржах текстов как разные статьи).

3. Копирайтинг отличается от рерайтинга качеством.

Нет, я ничего против рерайтеров не имею. Встречаются и рерайтеры добросовестные. Но основная их масса (как показывает практика) работает «на объем», предпочитает быстрый рерайт глубокому. В итоге страдает сам текст: его перегружают водянистыми словами. Абзацы как были большими, так большими и остаются. Заголовков если не было — их и не появится. А ведь все это — отличный способ улучшить любую статью: сделать короче абзацы и предложения, выкинуть все лишнее, добавить заголовки и многое другое. Поэтому отличие копирайтинга от рерайтинга — уровень качества. Чтобы не быть голословным, ниже приведу конкретные примеры.

  • Пример: фразу «эта работа простая» увеличивают до «эта работа достаточно простая»
  • Пример 2: «ненавижу этот цвет» > «просто ненавижу этот цвет»
  • Пример 3: «можно считать законченным строительство» > «вполне можно считать законченным процесс строительства»

Заметили? Текст стал больше, уникальнее — все это выгодно рерайтеру. Но простота текста потерялась, особенно яркий пример тому — пример номер три.

Рерайтерам выгодно «раздувать» текст. Потому что стоимость рерайтинга зависит от объема получившегося текста. Но чем копирайтинг отличается от рерайтинга? Копирайтеру всегда есть, что добавить «в тему». А рерайтер может только добавить воды. Это один из примеров черного рерайтинга — когда текст увеличивают за счет водных слов.

Рерайт и копирайт — отличия есть, но в чем их сходство?

Дело в том, что по аналогии с легким рерайтом, есть и что-то вроде «легкого» копирайтинга. Отличия между рерайтингом и копирайтингом легким практически нет, как это можно заметить по работе копирайтеров на бирже контента е-Текст. Копирайтинг в этом случае — по сути тот же глубокий рерайт, но пишется он с нескольких источников (а не одного, как при рерайте).

В итоге работа копирайтера сводится к следующему:

  1. Находятся различные статьи по теме. Обычно за основу берут 2-3 источника.
  2. Далее зависит от стратегии копирайтера — либо он читает все два-три источника, а потом пишет. Либо компонует между собой части текстов и получает один источник, с которого потом делает рерайт.

Теперь посмотрим, чем отличается рерайтинг:

  1. Находится один-единственный источник. Он будет основой.
  2. Исходник обрабатывается легким рерайтом. Либо его внимательно читают, чтобы с чистого нуля написать пересказ текста (глубокий рерайт).

Идем дальше:

Как научиться писать статьи? 3 способа »

Попробуйте бесплатную онлайн-проверку уникальности (от компании «Текст»)!

Копирайтинг и рерайтинг

Если вы только недавно начали писать статьи, то первое что вы захотите узнать – в чем же разница между копирайтингом и рерайтингом? Существует много споров на эту тему, но чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в том, что скрывается за этими названиями.

Содержание

  • 1 Что такое рерайтинг?
  • 2 Копирайтинг – работа для профессионалов
  • 3 В чем отличие между копирайтом и рерайтом?
  • 4 Советы начинающим копирайтерам

Что такое рерайтинг?

Обычно все новички в мире фриланса начинают свой путь именно с рерайтинга. Такое начало карьеры дает им возможность обучиться, влиться в ряды копирайтеров, одновременно познавая все азы этой работы.

Первые шаги в сфере работы через Интернет

Рерайтинг не предполагает изложение собственных мыслей. Достаточно найти нужную вам статью в интернете и просто передать ее суть, но своими словами. Говоря проще, это переписывание авторской статьи, но с высокой степенью уникальности. Такого результата можно добиться, например, путем изменения структуры текста или добавлением синонимов.

Способов изменить текст немало. Но рерайтеру обязательно нужно выполнить главное условие – сохранить стиль письма и основную мысль автора. Если вы хорошо писали изложения в школе, то смысл задания вам, наверняка, будет понятен.

Важным критерием качественного рерайта является его уникальность. Несмотря на то, что вы переделываете уже кем-то написанный текст, доводить такое задание до необходимого уровня уникальности все равно придется. Проверять уникальность текста лучше разнообразными программами, которых сейчас немало в интернете.

Заработок для копирайтеровЗаработок на копирайтинге, рерайте и переводе текстов ✍️ — заказы на различные тематики для новичков и профи

В зависимости от техники выполнения, рерайт можно разделить на два вида: это легкий рерайт (такой текст изменяется за счет перестановки абзацев, предложений и использования синонимов) и глубокий рерайт (текст изменяется до неузнаваемости, сохраняется лишь его смысл).

Тем, кто только начал осваивать ремесло копирайтера, лучше начать с написания неглубокого рерайта. Это самая легкая работа, но и оплачивается она, как правило, ниже.

Копирайтинг – работа для профессионалов

Разобравшись с рерайтингом, можно приступать к выяснению того, что же такое копирайт. Копирайтом называют совершенно новый, уникальный текст, написанный автором самостоятельно. При этом его уникальность необязательно должна быть выше, чем у продукта рерайтинга. Изначально считалось, что в копирайте, в отличие от рерайта, автор должен писать без использования каких-либо источников, просто исходя из своего жизненного опыта или имеющихся у него знаний. Однако времена меняются.

Сейчас можно выделить два вида копирайта: легкий копирайт (такой текст пишется с использованием 1-2 источников) и копирайт без источника (пишется просто из головы, с помощью только своих знаний).

Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на копирайтинге

Если вы уже набили руку на написании рерайта, то копирайт для вас не составит сложности. Как правило, профессиональные авторы, добившись определенных успехов, редко берутся за рерайтинг статей, предпочитая выполнять копирайт. Объясняется это просто – такая работа лучше оплачивается и выше ценится.

В чем отличие между копирайтом и рерайтом?

Многие считают, что главное отличие – в уникальности. Однако это не так. Независимо от того, занимаетесь вы рерайтом или копирайтом статьи, уникальность вашей работы должна быть высокой. Главное же отличие между этими продуктами заключаются в следующем:

  1. Авторский стиль. Настоящий копирайт отличается уникальной логикой повествования, новизной подхода к написанию, оригинальным авторским стилем. В такой текст вы можете добавить свои собственные мысли либо суждения. Рерайт же просто передает смысл статьи, хоть и другими словами.
  2. Количество источников. Считается, что рерайт должен писаться с одного источника. Хотя в последнее время часто можно услышать о написании рерайта с использованием различного количества статей. Однако, если быть точным, то такое задание уже можно отнести к легкому копирайту.
  3. Уникальность фактов. Копирайт автор пишет полностью “из головы”, используя только свои мысли. Поэтому все доводы, сведения, факты в статье полностью уникальны. В случае с рерайтом, добиться такого же результата у вас никогда не получится.

Как заработать в Интернете?

Копирайт ценится выше, поскольку требует гораздо больше времени, сил и знаний для выполнения. К тому же, это более эффективный метод раскрутки сайта. Однако, как и в любой работе, все зависит от мастерства автора. Иногда, хороший рерайт может быть лучше плохого копирайта.

Советы начинающим копирайтерам

Если вы решили ступить на нелегкий путь копирайтера, вам наверняка пригодятся некоторые советы:

  1. Перед тем, как браться за написание той или иной статьи, оцените свои силы. Новичкам лучше начать с рерайта текстов, постепенно переходя к более сложным заданиям.
  2. Не беритесь за всю работу подряд. Сначала убедитесь в том, что вы разбираетесь в теме, которую будете освещать. Даже, если вам необходимо написать лишь рерайт. Иначе статью, которую вы напишете, никто не станет читать, поскольку ничего интересного для себя в ней не почерпнет.
  3. Не думайте, что рерайт – это всегда легко. Иногда глубокий рерайт написать даже сложнее копирайта, ведь вы ограничены жесткими рамками, за которые выходить нельзя. А вот копирайт практически всегда предполагает “полет фантазии”.
  4. Не забывайте о том, что написание контента – это не рутинная и монотонная работа. Если вы ее не любите, у вас нет чувства вдохновения и желания писать, то ваши статьи навряд ли смогут кого-то заинтересовать или побудить к какому-либо действию. Чтобы сделать что-то стоящее, свою работу нужно любить.

Заработок для копирайтеровЗаработок на копирайтинге и переводе текстов ✍️ — заказы на различные тематики для новичков и профи

Только понимание того, что вы делаете, вместе с желанием работать поможет из любой, даже самой скучной и никому не интересной информации, создать захватывающую статью любого жанра и стиля.

Копирайтинг, рерайтинг, синонимизация – в чем разница? • Web Colibri

Рерайтинг представляет собой трансформацию первоисточника. Полученный в итоге уникальный материал называют рерайтом. Копирайтинг по своей сути напоминает рерайт, но существует разница между рерайтингом и копирайтингом. В случае копирайтинга автор читает статьи по теме и на основе этого пишет свои, как бы отталкиваясь от прочитанного материала. При этом нет необходимости сохранять весь смысл текста, копирайтер может вносить свои комментарии, мнение. А вот рерайт – это максимально близкое приближение к первоисточнику с полным сохранением смысла.

Итак, копирайт – это абсолютно новый текст, где есть мнение автора, данные из нескольких источников, собственный опыт. А вот рерайт – это фактически исходный материал по смыслу, но который переписан или воссоздан другими фразами или имеет другую структуру.

Отметим, что рерайт – это не синонимизация, здесь важно не спутать эти понятия. Так как простой подбор синонимов приводит к смысловым и стилистическим ошибкам. Искажение смысла может стать фатальной ошибкой копирайтера.

Итак, любая работа должна быть сделана с полной ответственностью и рерайтинг не является исключением. Наиболее сложным видом рерайтинга является рерайт новостей: в них необходим полностью передать факты, и при этом сделать текст уникальным. Часто страдает либо одно, либо другое.

Как передавать прямую речь в рерайте?

Иногда требуется вставить цитату или часть интервью в текст. Сделать уникальной прямую речь невозможно. Поэтому необходимо переписать предложение косвенной речью. Но при этом важно полностью оставить суть цитаты или сказанного.

Рерайт не так прост, как кажется на первый взгляд.

Зачастую копирайтерам кажется, что рерайт – это чрезвычайно легко и просто, они смогут сделать текст за минут 10-15. Но это не так. Ведь глубокий рерайтинг – это фактически заново написанная статья, но по исходнику с сохранением фактов и данных. В данном случае преимущество рерайта перед копирайтом в том, что не требуется тратить время на поиск информации. Однако рерайт текстов технической тематики требует знаний в данной области, поэтому помимо исходника автору необходимо изучить статьи по теме, дабы не создать полностью неправильный текст в смысловом плане.

Кроме того, рерайтинг хорош тем, что можно расширить свой кругозор, улучшить знания. В то время как копирайтинг предполагает изложение своих уже приобретенных знаний и опыта.

Применение реайтинга, копирайтинга и синонимайзинга

Рерайтинг помогает улучшить материал. Рерайтинг – это прекрасная возможность для новичков получить новые навыки работы с текстами. Чаще всего он применим на новостных сайтах, интернет-магазинах, строительных ресурсах.

Синонимайзинг применяется лишь на тех сайтах, которые сделаны «для поисковика». При этом нет необходимости в красивом и грамотном изложении текста, а важно лишь наличие ключевых слов на странице. Поисковые машины борются с такого рода оптимизаторами, поэтому синонимайзинг теряет свою актуальность. Копирайтинг применяется в тех сферах, где нужны узконаправленные знания, анализ данных, прогнозы и квалифицированные мнения специалистов.

правил перезаписи текста, защищенного авторским правом | Small Business

Владельцы авторских прав имеют исключительное право распространять и продавать свои идеи, а копирование или переписывание чужого текста почти всегда является нарушением авторских прав. Правообладателям не нужно регистрировать права на свои творения или даже отображать символ авторского права, поэтому вы всегда должны предполагать, что что-то защищено авторским правом. Кража чужой работы может повлечь за собой судебный процесс или даже уголовное преследование.

Примеры незаконной перезаписи

Даже если вы переписываете чужую работу, это все равно может быть нарушением авторских прав.Например, создание статьи, защищенной авторским правом, или внесение незначительных изменений в слова в чужой истории все равно может противоречить законам об авторском праве. Если вы берете концепцию из чужой работы — например, бизнес-идею или персонажа — и затем используете этот материал для своего бизнеса, это может быть нарушением закона об авторском праве. Является ли это нарушением, будет зависеть от того, насколько точно вы скопировали чужую концепцию и было ли у вас разрешение.

Исключение добросовестного использования

Исключение «добросовестное использование» разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, в научных и образовательных целях, а также для пародий.Например, ваш бизнес может переписать чужую статью, чтобы пародировать ее и не нарушать закон. Или, если вы обучаете студентов, вы можете использовать отрывок из романа, чтобы помочь им подготовиться к стандартному тесту. Однако, если вы переписываете чужую работу, чтобы получить прибыль для своего бизнеса, вы, как правило, не будете защищены исключением в отношении добросовестного использования.

Другие исключения

Элемент должен быть уникальным или творческим произведением, зафиксированным в материальной форме — например, роман или статья в Интернете — чтобы иметь право на защиту авторских прав.Контракты, юридические справки и подобные предметы обычно не попадают в эту категорию. Следовательно, копирование чужого контракта для использования в вашем бизнесе или удаление абзаца из записки адвоката для использования в юридической дискуссии не является нарушением авторских прав, и вы можете переписать эти элементы или скопировать их напрямую.

Элементы, не защищенные авторским правом

Для большинства работ, охраняемых авторским правом, защита авторских прав распространяется на жизнь автора плюс 70 лет. После этого элемент становится общественным достоянием, и вы можете скопировать или переписать его.Однако признание чужой работы и признание ее заслугой — это форма плагиата, которая может ухудшить ваш бизнес, поэтому всегда отдайте должное первоисточнику. Некоторые владельцы предпочитают регистрировать свои работы по лицензии Creative Commons, и эти лицензии имеют другие условия, которые будут указаны рядом с лицензией. Вы можете, например, иметь возможность переиздавать работу автора, если вы укажете ссылку.

Ссылки

Писатель Биография

Ван Томпсон — поверенный и писатель.В прошлом инструктор по боевым искусствам, он имеет степень бакалавра музыки и информатики Вестчестерского университета и доктора права Университета штата Джорджия. Он является лауреатом многочисленных писательских наград, в том числе премии CALI Legal Writing Award 2009.

Является ли перезапись нарушением авторских прав?

Мой последний пост касался переписывания и плагиата, но я хотел сделать быстрый пост о нарушении авторских прав в том, что касается переписывания статей. Почему? Недавно мне пришлось подать уведомление DMCA в Google AdSense о нарушении авторских прав на статью, которую я написал.Однако мою статью не копировали дословно — ее переписали.

Это не уменьшает нарушения авторских прав, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Согласно документу Госдепартамента США по правам интеллектуальной собственности , частично переизданному в этом глоссарии, есть шанс, что концепция «существенного сходства» будет применима и защитит мою работу от переписывания.

В чем существенное сходство? Глоссарий определяет это как сходство оригинальной работы, защищенной авторским правом, с произведением, обвиняемым в нарушении авторских прав, и отмечает:

Точная дословная или построчная идентичность не определяет пределы нарушения авторских прав. Суды США выбрали гибкую фразу «существенное сходство» для определения того уровня сходства, которое вместе с доказательством действительности и копированием будет представлять собой нарушение авторских прав.

Итак, если вы переписываете произведение или несколько работ, даже если вы не используете точную формулировку, даже если вы никогда не копируете ни одного предложения, это не только считается плагиатом, но также может представлять собой нарушение авторских прав.

И если этого недостаточно, чтобы убедить вас, согласно Copyright.gov, у вас есть нарушение авторских прав, если вы воспроизводите, распространяете, выполняете, публично демонстрируете или превращаете оригинальную работу «в производную работу без разрешения владельца авторских прав».

Что такое производная работа? Вернемся к глоссарию: это произведение, которое «основано на уже существующем произведении, которое каким-либо образом изменено, сжато, переработано или приукрашено».

Как и все, что разрешено законом, слова открыты для интерпретации. Но если ваша оригинальная работа была скопирована, но не с точными словами, она все равно может быть защищена законом об авторском праве.И если вы думаете о переписывании существующей статьи или статей, безопаснее всего было бы не делать этого, а вместо этого создать свою собственную оригинальную творческую работу.

И еще одно примечание. Это не значит, что вы не можете использовать чужие статьи в качестве источников при написании собственных. Есть тонкая, но очень реальная разница между переписыванием как нарушением авторских прав и написанием собственной статьи с использованием другой статьи в качестве источника. Я более подробно расскажу о поиске источников в статье «Переписывая то же, что и плагиат».

Авторское право Мама-ботаник-писательница

Переписывание: что делать, если вам нужно перефразировать чужие слова

ПЕРЕПИСЬ: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА НЕОБХОДИМО перефразировать чужие слова

Одна из вещей, к которой часто обращаются писатели-фрилансеры.
делать переписывает. То есть им поручено найти новые способы представить
информация, о которой уже писали где-то еще — иногда потому, что
оригинальный формат не подходит для целевой аудитории и иногда его следует избегать
Нарушение авторского права.

Это не всегда легко. Иногда исходный материал
сугубо технический, и поэтому его трудно объяснить читателям, не являющимся экспертами.
(Гораздо реже бывает наоборот, когда исходный материал пишется
настолько упрощенно, что это утомляет экспертов.)

А иногда, когда материал поступает из проприетарного
источник, переписывание — это деликатная задача, требующая от писателей выбора их
слова внимательно и по-разному преподносят идеи, чтобы не стирать границы
интеллектуальной собственности.

Несмотря на эти проблемы, писатели-фрилансеры могут
иголка. В этом посте мы обсудим некоторые способы, которыми внештатные писатели могут
достичь своей цели, продолжая выпускать высококачественную копию.

Выбор правильного тона

Начнем с вопроса о том, как ударить
правильный тон.

Как отмечалось выше, перезапись может включать в себя высокую степень адаптации.
технический материал для непрофессиональной аудитории — скажем, используя статью из медицинского
журнал в качестве исходного материала для сообщения в блоге о новых разработках в области медицины.
исследовать.В этом случае автор, выполняющий задание, должен оценить
два фактора: во-первых, средний фактический уровень отображаемых технических знаний
в исходном материале и во-вторых, средний вероятный уровень технических
знания среди представителей целевой аудитории.

Следующий шаг — оценить разрыв между этими двумя
средние. Как только писатель поймет, насколько велик этот разрыв, он или она сможет
выберите слова, которые восполнят этот пробел.

К сожалению, математической формулы для получения
этот звонок.Вместо этого есть субъективный элемент, означающий, что писатель
решить, насколько корректировать исходный материал.

Если, например, исходный материал выглядит так…

ОРИГИНАЛ:
Используя данные по всему геному от 253288 человек, мы идентифицировали 697 вариантов в
общегеномное значение, которое вместе объясняет одну пятую наследуемости
для взрослого роста.

… писатель мог бы предложить генералу следующее
аудитория с небольшими специальными знаниями или без них…

УПРОЩЕННЫЙ
ПЕРЕПИСАТЬ: Исследователи определили, что 20% различий у взрослых
рост можно объяснить сочетанием почти 700 различных генетических
вариации.

… и следующие читателям со средним уровнем
специальные знания:

УМЕРЕННЫЙ
ПЕРЕПИСАТЬ: Анализ данных по всему геному от более чем 250 000 человек позволил
привели исследователей к выводу, что комбинации 697 конкретных генетических вариантов
составляют 20% наследственной разницы в росте.

Обе эти перезаписи успешны, потому что они передают основную
представление об исходном материале с использованием языка, подходящего для целевой аудитории
зрительская аудитория.Более того, они превращают сухую техническую прозу в нечто,
больше похож на рассказ, чем на лабораторный отчет.

Как избежать нарушения авторских прав

Но переписывание — это не всегда тон и определение цели
аудитории. Иногда это более простая задача — что-то вроде
строки подведения итогов новостного освещения определенной темы.

Если да, то писатели должны помнить, что журналистские материалы
они используют — телеграфные сообщения, газетные статьи, статьи из журналов и т. д.- является
почти всегда защищено авторским правом. Таким образом, на него распространяются правовые ограничения на его
использовать, и авторы, которые хотят использовать информацию, должны предпринять шаги, чтобы гарантировать, что
их продукт не отражает оригинальный текст.

К счастью, это можно сделать несколькими способами. Один из способов — это
взять представленные факты и перефразировать их уникальным образом, но все же
сообщает ту же основную информацию. На практике это может повлечь за собой запуск
с «Белоснежкой и семью гномами», а затем с помощью тезауруса
с «Семью коротышками» и «Фрост Уайт».”

И, говоря менее причудливо, это могло бы включать начало с
эта статья Reuters от 3 сентября…

ОРИГИНАЛ:
Федеральная резервная система США должна снизить процентные ставки на полпроцента
на своем заседании через две недели, чтобы опередить ожидания финансового рынка
за снижение ставок и глобальную торговую войну, которая стала более широкой «расплатой»
о том, как устроена мировая экономика, президент Федеральной резервной системы Сент-Луиса
Джеймс Буллард сказал в интервью во вторник.

… и получается что-то вроде этого:

ПЕРЕПИСАНО:
Выступил президент Федеральной резервной системы Сент-Луиса Джеймс Буллард.
в пользу снижения процентных ставок. В интервью Reuters Буллард
призвала Федеральный резерв США снизить процентные ставки на 0,5% по
предстоящей встрече, заявив, что это поможет Вашингтону опередить рынок
ожидания, а также возглавить торговые споры, которые привели к
вопросы об организации мировой экономики.

Этот метод также можно использовать для прямых котировок из
собственные источники. Это может помочь писателям начать со следующего отрывка из
та же статья Рейтер…

ОРИГИНАЛ:
«Это развал процесса либерализации торговли, который
со времен Второй мировой войны ».

… и заканчиваем так:

ПЕРЕПИСАНО:
По словам Булларда, споры между США и другими странами, такими как
Китай указывает, что попытки либерализовать торговлю дают сбой после более чем
70 лет движения вперед.

Писатели также могут искать возможности подчеркнуть
отличается от исходного материала. Если исходный текст обращается к
второстепенная тема где-то посередине, переписанный текст может принести
второстепенная тема в центре внимания, а не ведущая с основной темой.

Например, писатели могут начать с этого…

ОРИГИНАЛ:
Федеральная резервная система США должна снизить процентные ставки на полпроцента
на своем заседании через две недели, чтобы опередить ожидания финансового рынка
за снижение ставок и глобальную торговую войну, которая стала более широкой «расплатой»
о том, как устроена мировая экономика, св.Президент Федеральной резервной системы Луи
Джеймс Буллард сказал в интервью во вторник.

по всему миру
инвесторы привели к резкому падению доходности облигаций в последние недели до рекордных минимумов,
По словам Булларда, ставка овернайт ФРС выглядит несоответствующей.

Экономичный
данные во вторник показали, что производственный сектор США сократился.
впервые за три года на фоне замедления роста мировой экономики и
Китай и США повышают тарифы друг на друга.

… и в итоге получаем:

ПЕРЕПИСАНО:
Джеймс Буллард, президент Федеральной резервной системы Сент-Луиса, выразил
обеспокоенность по поводу недавно опубликованных экономических данных, показывающих, что внутренний
производственный сектор сократился впервые с 2016 года, даже несмотря на то, что
темпы экономического роста замедлились, а торговые споры между США и Китаем
настаивал.

В
в интервью Reuters Буллард отметил, что недавние события вызвали
доходность облигаций упала до новых минимумов.По его словам, в этих условиях США
Ставка овернайт Федеральной резервной системы подлежит изменению.

He
особо рекомендовал ФРС рассмотреть возможность снижения процентных ставок на 0,5%.
на предстоящей встрече. Этот шаг поможет правительству США решить
прогнозы участников финансового рынка о снижении ставок и опережении на шаг впереди
вопросы о том, как торговая война между США и Китаем повлияла на организацию
мировая экономика.

И снова эти перезаписи успешны, потому что они передают
по сути те же идеи и та же информация, что и исходный материал.Но
они также служат целям писателей, потому что используют разные слова и
фразы (а иногда и подчеркивание разных моментов) по мере того, как они это делают.

Раскраска вне линий

В приведенных выше примерах мы видели, что писатели, которые
пытаемся переработать ограничения лица исходного материала — либо технически, либо
потому что они имеют дело с предметом, который является сложным, перегруженным жаргоном и
стилизовано в представлении или юридически из-за статуса защищенного авторским правом.

Но мы также увидели, что есть способы работать внутри и
даже преодолеть эти ограничения.Писатели могут получить значительную выгоду, если они
не забудьте использовать основные инструменты, такие как тезаурус, но они могут сделать даже больше, если
они находят новые способы приблизиться к той же старой информации.

Добросовестное использование (FAQ) | Бюро регистрации авторских прав США

  1. Дом
  2. Часто задаваемые вопросы
  3. Могу ли я использовать чужую работу? Может ли кто-нибудь еще использовать мою?

Могу ли я использовать чужие работы? Может ли кто-нибудь еще использовать мою?

Как мне получить разрешение на использование чужой работы?

Можете попросить.Если вы знаете, кто является владельцем авторских прав, вы можете связаться с ним напрямую. Если вы не уверены в праве собственности или у вас есть другие связанные вопросы, вы можете запросить, чтобы Бюро регистрации авторских прав провело поиск в своих записях, или вы можете выполнить поиск самостоятельно. См. Следующий вопрос для более подробной информации.

Как я могу узнать, кому принадлежат авторские права?

Мы можем предоставить вам информацию, имеющуюся в наших архивах. Поиск регистраций, продлений и зарегистрированных передач прав собственности, сделанных до 1978 года, требует ручного поиска в наших файлах.По запросу наши сотрудники выполнят поиск в наших записях, см. Циркуляр 4, сборы Бюро регистрации авторских прав. Если вы проводите поиск лично в Бюро регистрации авторских прав, плата не взимается. Сделанные регистрации авторских прав и документы, зарегистрированные с 1978 года по настоящее время, доступны для поиска в Интернете. Для получения дополнительной информации см. Циркуляр 22, Как исследовать статус авторских прав на произведение , Циркуляр 23, Каталог карточек авторских прав и Онлайн-файл . Также ознакомьтесь с Подтверждением концепции каталога виртуальных карт.

Как получить копии чужой работы и / или свидетельства о регистрации?

Бюро регистрации авторских прав не будет выполнять запрос на получение копии чьей-либо защищенной работы без письменного разрешения владельца авторских прав или его или ее назначенного агента, если работа не участвует в судебном разбирательстве. В последнем случае требуется судебное заявление. Свидетельство о регистрации для любой зарегистрированной работы можно получить в Циркуляре 4 Бюро регистрации авторских прав за эту и другие записи и услуги.Циркуляр 6, Доступ и копии записей об авторском праве и Депозит , предоставляет дополнительную информацию.

Какую часть чужой работы я могу использовать без разрешения?

Согласно доктрине добросовестного использования статута США об авторском праве, разрешается использовать ограниченные части произведения, включая цитаты, для таких целей, как комментарии, критика, репортажи и научные репортажи. Нет никаких юридических правил, разрешающих использование определенного количества слов, определенного количества музыкальных нот или процента произведения.Будет ли конкретное использование квалифицировано как добросовестное использование, зависит от всех обстоятельств. См. Индекс добросовестного использования и Циркуляр 21, Воспроизведение работ, охраняемых авторским правом, преподавателями и библиотекарями .

Сколько мне нужно изменить, чтобы заявить об авторских правах на чужую работу?

Только владелец авторских прав на произведение имеет право подготовить или разрешить кому-либо создать новую версию этого произведения. Соответственно, вы не можете требовать авторских прав на чужую работу, независимо от того, насколько вы ее изменяете, если у вас нет согласия владельца.См. Циркуляр 14, «Регистрация авторских прав на производные работы и компиляции ».

Кто-то нарушил мои авторские права. Что я могу сделать?

Сторона может стремиться защитить свои авторские права от несанкционированного использования, подав гражданский иск в федеральный окружной суд. Если вы считаете, что ваши авторские права были нарушены, проконсультируйтесь с юристом. В случае умышленного нарушения прав с целью получения прибыли прокурор США может возбудить уголовное дело.

Могут ли меня подать в суд за использование чужой работы? Как насчет цитат или образцов?

Если вы используете произведение, защищенное авторским правом, без разрешения, владелец может иметь право подать против вас иск о нарушении авторских прав.В соответствии с доктриной добросовестного использования существуют обстоятельства, при которых цитата или образец могут использоваться без разрешения. Однако в случае сомнений Бюро регистрации авторских прав рекомендует получить разрешение.

У вас есть список песен или фильмов в открытом доступе?

Нет, мы не составляем и не ведем такой список. Однако поиск в наших записях может выявить, не находится ли конкретное произведение больше под защитой авторских прав. Мы проведем поиск в наших записях по названию произведения, имени автора или имени заявителя.По запросу, наши сотрудники будут искать в наших записях эту и другие записи и услуги в Циркуляре 4 «Сборы бюро авторских прав». Вы также можете искать записи лично без оплаты.

Я увидел изображение на веб-сайте Библиотеки Конгресса, которое я хотел бы использовать. Мне нужно получить разрешение?

За некоторыми исключениями, Библиотека Конгресса не владеет авторскими правами на материалы в своих коллекциях и не дает и не отказывает в разрешении на использование содержимого, размещенного на ее веб-сайте.Ответственность за проведение независимой юридической оценки предмета из коллекций Библиотеки и за получение любых необходимых разрешений лежит на лицах, желающих использовать этот предмет. В максимально возможной степени Библиотека пытается предоставить любую известную информацию о правах на свои коллекции. Такую информацию можно найти в заявлениях «Авторские права и другие ограничения» на каждой домашней странице онлайн-коллекции American Memory. Если изображение не входит в коллекцию American Memory, обратитесь в отдел хранения библиотеки, которому оно принадлежит.Библиографические записи и средства поиска, доступные в каждом отделе хранения, включают информацию, которая может помочь в оценке статуса авторского права. Ищите наши каталоги через онлайн-каталог библиотеки. Чтобы получить доступ к информации из читальных залов библиотеки, перейдите в исследовательские центры.

Законно ли скачивать работы из одноранговых сетей, и если нет, каков штраф за это?

Загрузка или скачивание работ, защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав является нарушением исключительных прав владельца авторских прав на воспроизведение и / или распространение.Любой, кто нарушил авторские права на произведение, может быть привлечен к ответственности за установленный законом ущерб в размере до 30 000 долларов за каждую нарушенную работу, и, если умышленное нарушение будет доказано владельцем авторских прав, эта сумма может быть увеличена до 150 000 долларов за каждую нарушенную работу. Кроме того, нарушитель произведения также может нести ответственность за гонорары адвоката, понесенные владельцем авторских прав для защиты своих прав.

Делается ли конкретная работа доступной с разрешения правообладателя, это вопрос факта.Но поскольку любое оригинальное авторское произведение, зафиксированное на материальном носителе (включая компьютерный файл), при создании защищено федеральным законом об авторском праве, при отсутствии четкой информации об обратном, можно предположить, что большинство произведений охраняется федеральным законом об авторском праве.

Поскольку файлы, распространяемые по одноранговым сетям, в основном являются произведениями, защищенными авторским правом, существует риск ответственности за загрузку материалов из этих сетей. Чтобы избежать этих рисков, в настоящее время в Интернете существует множество «авторизованных» сервисов, которые позволяют потребителям приобретать в Интернете произведения, защищенные авторским правом, будь то музыка, электронные книги или кинофильмы.Приобретая работы через авторизованные службы, потребители могут избежать рисков ответственности за нарушение и могут ограничить свою подверженность другим потенциальным рискам, например вирусам, неожиданным материалам или шпионскому ПО.

Для получения дополнительной информации по этому вопросу см. Реестр свидетельских показаний Авторских прав перед Судебным комитетом Сената.

Может ли школа показать фильм без разрешения правообладателя?

Если фильм предназначен для развлекательных целей, вам необходимо получить разрешение или лицензию на его исполнение.

Нет необходимости получать разрешение, если вы показываете фильм в ходе «очного обучения» в некоммерческом образовательном учреждении, в классе или аналогичном месте, предназначенном для обучения, если копия фильма исполняется является законной копией. 17 U.S.C. § 110 (1). Это исключение распространяется на учебные мероприятия, относящиеся к широкому кругу предметов, но не включает представления для отдыха или развлечений, даже если они имеют культурную ценность или интеллектуальную привлекательность.

Вопросы относительно этого положения закона об авторском праве следует задавать юрисконсульту школы или школьной системы.

В моем местном копировальном магазине не будут воспроизводиться старые семейные фотографии. Что я могу сделать?

Фотокопировальные магазины, фотомагазины и другие магазины проявки фотографий часто неохотно воспроизводят старые фотографии, опасаясь нарушения закона об авторском праве и судебного преследования. Эти опасения небезосновательны, потому что копировальные магазины были привлечены к ответственности за воспроизведение работ, защищенных авторским правом, и были обязаны выплатить значительный ущерб за нарушение авторских прав на произведения.Политика, установленная магазином, представляет собой бизнес-решение и оценку рисков, на которые компания имеет право, потому что компания может столкнуться с ответственностью, если они воспроизведут работу, даже если они не знали, что работа защищена авторским правом.

В случае фотографий иногда трудно определить, кому принадлежат авторские права, и на отдельных копиях может быть мало или совсем нет информации о владельце. Право собственности на «копию» фотографии — материальное воплощение «произведения» — отличается от самого «произведения» — нематериальной интеллектуальной собственности.Владельцем «работы» обычно является фотограф или, в определенных ситуациях, работодатель фотографа. Даже если человек нанимает фотографа, например, для съемки свадьбы, фотограф будет владеть авторскими правами на фотографии, если авторские права на фотографии не будут переданы в письменной форме и подписаны владельцем авторских прав другому лицу. Объект фотографии обычно не имеет ничего общего с авторскими правами на фотографию. Если фотографа уже нет в живых, права на фотографию определяются его волей или передаются в личную собственность в соответствии с действующим законодательством о наследовании по закону.

Могут быть ситуации, в которых воспроизведение фотографии может быть «добросовестным использованием» в соответствии с законом об авторском праве. Информацию о добросовестном использовании можно найти в Индексе добросовестного использования. Однако даже если человек определяет использование как «добросовестное использование» в соответствии с положениями раздела 107 Закона об авторском праве, копировальный центр или другое третье лицо не должно соглашаться с утверждением этого лица о том, что использование не нарушает авторских прав. В конечном итоге только федеральный суд может определить, является ли конкретное использование действительно правомерным в соответствии с законом.

Переписывая историю авторского права, The Elitist Way: Сравните файлообменников с террористами 11 сентября

из

потрясающий отдел

Когда мы впервые разоблачили проблематичную атаку Хэнка Уильямса на Майка Аррингтона за то, что он предположил, что закон об авторском праве достиг такой точки, что его нужно серьезно переосмыслить, кто-то сказал мне, что Хэнк Уильямс пытается стать «следующим Эндрю Кином». Кин, конечно же, написал в прошлом году книгу о том, как Интернет каким-то образом разрушает культуру, с основным тезисом о том, что «культура» определяется только как профессионально созданный контент.Фактически, его аргумент заключался в том, что непрофессионально созданный контент просто не может быть хорошим, поэтому, конкурируя с профессионально созданным контентом, весь этот любительский контент каким-то образом наносит ущерб профессиональному контенту. Логические ошибки в этом тезисе довольно легко обнаружить, но мы упомянем лишь очевидную: если профессиональный контент намного лучше любительского контента, чего ему следует опасаться перед любительским контентом? На самом деле, весь тезис Кина настолько смехотворен, а книга, восхваляющая надежность и точность «профессиональных» СМИ, настолько пронизана ошибками, искаженными истинами и откровенной ложью, что некоторые предположили (достоверно), что Кин — просто сатира.Все, что Кин считает плохим в любительских СМИ, он делает — неоднократно.

В любом случае, похоже, что он немного завидует Хэнку Уильямсу, принимающему участие в этих дебатах, поскольку он, наконец, вмешался в оригинальную статью Аррингтона, всего несколько недель спустя. Взгляды Кина настолько полны ошибок, что определенно, кажется, подтверждают теорию «сатиры» — и пока мы собираемся придерживаться этой теории и предполагать, что это так. Но, если вы хотите немного вопить в этом деле, примерьте эти на размер:


«Позиция Аррингтона, конечно же, воплощает снисходительное отношение к интеллектуальной собственности, которое уже разрушило музыкальный бизнес и теперь угрожает убить святую троицу, в которую входят Голливуд, телеиндустрия и книжная торговля.»

Может быть, музыкальная индустрия переживает подъем во всех аспектах своего бизнеса (кроме продажи пластиковых дисков)? Это был бы Голливуд, у которого был лучший год в 2007 году? Ах да. Разрушен, а? Это «профессиональный» контент в действии.


В 1999 году, когда Napster впервые атаковал индустрию звукозаписи своей одноранговой технологией, мы услышали такую ​​же непредубежденную чушь от магнатов Web 1.0, таких как основатель MP3.com Майкл Робертсон и Чак Д.Спустя почти 10 лет катастрофические последствия массового пиратства Napster очевидны. В 1997 году глобальные продажи записанной музыки составили 45 миллиардов долларов. По оценкам, к следующему году они упадут примерно до 23 миллиардов долларов — это почти 50-процентное падение продаж за немногим более одного десятилетия.

Это классический Кин. Полное неверное определение рынка и выборочное цитирование фактов. Видите ли, рынки устаревшей продукции сокращаются, но рынок в целом не сокращается.Это похоже на отчеты аналитиков, которые жаловались на сокращение рынка «КПК», как только смартфоны захватили его. Говорили ли мы, что смартфоны уничтожили рынок КПК, или мы просто признали, что рынок эволюционировал? Кин не учитывает тот факт, что доход от концертов находится на рекордно высоком уровне. Он не учитывает тот факт, что сегодня музыку создают больше людей, чем когда-либо в истории, и что больше людей могут слушать больше музыки, чем когда-либо в истории. По любым реальным меркам, может показаться, что индустрия music процветает, даже если устаревшая часть (продажа записей) исчезает.

И, наконец, есть удачный ход Кина, сравнивая тех, кто хочет слушать музыку, с террористами 11 сентября в предложении, пронизанном ошибками:


«Правда, конечно же, заключается в том, что кража цифрового контента не более« естественна », чем задержание старушек на углах улиц или врезание гражданских авиалайнеров в высокие здания. И такие лидеры мнений, как Аррингтон, обязаны использовать их привилегированное положение, чтобы просвещать невиновных о зле цифрового воровства.»

  • Ошибка 1: нарушение называется «кража».
  • Ошибка 2: если кто-то замечает, что большая часть населения нарушает закон, это безответственно, чтобы предположить, что, возможно, пора пересмотреть этот закон.
  • Ошибка 3: Предложение действий, совершаемых большинством населения, эквивалентно угонщикам 11 сентября.
  • Ошибка 4: Утверждение, что любой «идейный лидер» несет «ответственность» за то, чтобы занять определенную позицию
  • Ошибка 5: Утверждение, что нарушение — это проблема одичавших «невиновных».
  • Ошибка 6. Взгляд с моральной точки зрения («зло») на проблему, которая является всего лишь одной из бизнес-моделей

Так много ошибок в такой короткой цитате. Вы никогда не увидите такого от профессионального писателя … Ой, подождите.

Прикончим еще одного ревуна:


Выражая свое несогласие с криминализацией «естественного поведения», Аррингтон не только узаконивает кражу в Интернете, но и подрывает доверие к развлекательным компаниям, таким как Hulu или Blinkbox, которые вложили значительные ресурсы в создание полностью легального веб-бизнеса.Защита вопиющего пренебрежения YouTube к законам об интеллектуальной собственности равносильна оправданию преступного поведения …

Понимаете, в сатирическом мире Кина такие компании, как Hulu и Blinkbox, предлагающие профессионально созданный контент, заслуживают того, чтобы их бизнес-модели были защищены государством и уголовным законодательством. Но те, кто поддерживает любительский контент, — преступные предприятия. Тот факт, что Кин, похоже, не может понять разницу между поставщиком услуг и пользователем с точки зрения уголовной ответственности, является наименьшей из проблем здесь.Тот факт, что Кин, похоже, не в состоянии понять тот факт, что это просто разные бизнес-модели для распространения контента — и та, которая ему не нравится, выигрывает на рынке, — предполагает нежелание на самом деле понимать, что здесь происходит.

Все сводится к тому, что такие люди, как Кин и Уильямс, решили, что существует определенный класс контента, который «имеет значение», и это «профессиональный» контент. Весь остальной контент представляет собой проблему, особенно если он мешает устаревшей бизнес-модели.По сути, они решили, что им нравится одна конкретная (плохая и все более устаревшая) бизнес-модель для определенной группы компаний, и решили, что вмешательство в эту бизнес-модель должно быть преступлением, даже если конечный результат прямо противоположен то, что они предсказывают (то есть, сегодня создается больше контента, чем когда-либо прежде — просто это происходит с использованием совсем другой модели, чем та, которая им нравится). К счастью, мы живем в мире, где бизнес-модели адаптируются и меняются, а компании и эксперты, не желающие этого делать, просто исчезнут.

Спасибо, что прочитали этот пост на Techdirt. В наши дни так много вещей конкурируют за всеобщее внимание, и мы очень признательны за то, что вы уделили нам свое время. Мы упорно работаем каждый день, чтобы предоставить нашему сообществу качественный контент.

Techdirt — одно из немногих оставшихся по-настоящему независимых СМИ. За нами не стоит гигантская корпорация, и мы сильно полагаемся на то, что наше сообщество поддержит нас, в эпоху, когда рекламодатели все больше не заинтересованы в спонсировании небольших независимых сайтов — особенно таких сайтов, как наш, которые не желают критиковать свои отчеты. и анализ.

В то время как другие веб-сайты прибегают к платному доступу, требованиям регистрации и все более раздражающей / навязчивой рекламе, мы всегда оставляли Techdirt открытым и доступным для всех. Но для того, чтобы продолжать делать это, нам нужна ваша поддержка. Мы предлагаем нашим читателям множество способов поддержать нас, от прямых пожертвований до специальных подписок и классных товаров — и каждый кусочек помогает. Спасибо.

— Команда Techdirt

В рубрике: любители, Эндрю Кин, авторское право, реформа авторского права, элитарность

(PDF) Добросовестное использование перезаписи и будущее реформы авторского права

\\ server05 \ productn \ C \ CAE \ 23-2 \ CAE203.txt unknown Seq: 25 20-OCT-05 13:52

2005] ЯРМАРКА ПЕРЕЗАПИСИ 415

Истец не обязан утверждать, что ответчик не участвует в общественной жизни

, как это определено в этом Разделе. Если

ответчик несет первоначальное бремя производства в соответствии с

Раздел 107 (путем представления достоверных доказательств существования социальной практики

и соответствия ответчика этой практике

), бремя перекладывается на истца для установления что поведение ответчика

на самом деле нарушает авторские права, поскольку правильно

охарактеризовано как подпадающее под рынок работ истца.

81

Некоторые виды деятельности, которые справедливо характеризуются как социальные практики,

, такие как сатира, должны быть четко защищены в соответствии с этой редакцией,

, хотя они непоследовательно защищены в соответствии с действующей доктриной добросовестного использования

. Тот факт, что мое предложение делает этот шаг, открывает его для

возможных критических замечаний: может ли что-либо считаться социальной практикой? Мой ответ

заключается в том, что теоретически все может вначале подчинить

основному различию между видами деятельности, структурированными рынками, и видами деятельности

, структурированными социальными практиками, и при условии соблюдения важного условия

, которое требует любая конкретная заявка. В конце концов,

должны быть подтверждены доказательствами.

82

На практике будет

нормативных границ, отсекающих крайние аргументы. Кольца

подлинных пиратов интеллектуальной собственности не должны иметь права обращения к

претензии «социальные практики» в соответствии с разделом 107, даже если они могут иметь красочную претензию, регулируемую особыми социальными нормами,

языком и практикой.

83

Лучшим ответом в таком случае,

, было бы, однако, заключить, что пиратские сети не являются

аутентичными социальными практиками, а на самом деле являются организациями, имеющими отношение к рынку

.Первоначальный случай невозможен. С другой стороны,

есть ряд социальных практик, таких как критика и

стипендия, где существование практики редко должно быть

81

Это согласуется с нынешним пониманием бремени доказывания в честной практике. использовать судебный процесс

. См. Сноску 44 выше и сопроводительный текст.

R

82

Поэтому я намеренно не указал, что некоторые социальные практики

соответствуют критериям добросовестного использования, а некоторые нет, или прямо указать, что закон

применяется к «любым другим квалификационная социальная практика.«Фраза« социальная практика »предназначена для ограничения

сама по себе. Если практики нет и если эта практика не является социальной в каком-то подлинном смысле

, то аргумент добросовестного использования потерпит неудачу. В качестве доказательства это не проблема —

бесплатно. Неизбежно будут случаи, когда обвиняемый будет утверждать какую-то, казалось бы, невероятную версию социальной практики. Суд должен будет оценить доказательства. Однако я не могу понять, насколько это гипотетическое положение вещей хуже, чем то, с чем мы живем сегодня,

, где любое идиосинкразическое «использование», возможно, характеризуется как «справедливое».«Дело не в том, чтобы

внедрять точно определяемую систему добросовестного использования. Дело в том, чтобы реализовать систему

, которая эффективно ограничивает, и которая делает это, полагаясь на типы информации, которые, по нашему мнению,

действительно актуальны для результатов, которые система авторского права разработана для получения

. Верно, однако, что либеральная традиция включает в себя глубоко укоренившуюся враждебность к

всему, что, кажется, расширяет возможности групп и ослабляет индивидуальную автономию.См., Например,

C

ASS

R. S

UNSTEIN

, R

EPUBLIC

.

COM

71-80 (2001) (описание поляризационных эффектов групп

, обусловленных фильтрацией Интернета).

83

См., Например, Джефф Хоу, Теневой Интернет, W

IRED

154 (январь 2005 г.) (с описанием культуры

«топ-сайтов», питающих сети обмена файлами).

Креативная индустрия Европы критикует Комиссию ЕС за переписывание правил авторского права

БРЮССЕЛЬ (Рейтер) — Европейская креативная индустрия раскритиковала консультации Европейской комиссии по новым правилам авторского права ЕС за отступление от первоначальной директивы, согласованной в прошлом году, и неприменимость.

Флаги Европейского Союза развеваются у штаб-квартиры Европейской комиссии в Брюсселе, Бельгия, 21 августа 2020 года. REUTERS / Yves Herman

Новая директива об авторском праве, которая знаменовала собой первый пересмотр за два десятилетия, настроила художников и издателей новостей против технологических компаний. Интернет-активисты и группы потребителей, и стремились обеспечить справедливую компенсацию креативным индустриям блока и его 11,7 миллионам сотрудников.

Ключевое положение, статья 17, поддерживаемое творческой индустрией, потребует, чтобы принадлежащие Google YouTube, Facebook Instagram и другие платформы для совместного использования установили фильтры, чтобы пользователи не могли загружать материалы, защищенные авторским правом.

Платформы могут быть привлечены к ответственности за то, что они делают контент, нарушающий авторские права, общедоступным, даже если он был загружен их пользователями. Однако критики говорят, что фильтры дороги и могут привести к ошибочной блокировке.

Комиссия запросила отзывы у онлайн-платформ и правообладателей о том, как применять Статью 17, и консультации закончились в четверг.

«В своем консультативном документе Комиссия идет против своей первоначальной цели — обеспечить высокий уровень защиты правообладателей и создателей и создать равные условия на едином цифровом рынке онлайн», — заявили 23 торговые организации, представляющие издателей, музыка промышленности и продюсеров фильмов и телепрограмм в совместном письме руководителю ЕС по цифровым технологиям Тьерри Бретону и просмотренному агентством Reuters.

Организаторы спортивных мероприятий, теле- и радиовещатели, дистрибьюторы, фотоагентства, операторы кинотеатров и Telefonica также подписали письмо.

Они жаловались, что предложения несовместимы с исходной директивой и неработоспособны.

«Предлагаемое руководство представляет собой попытку переписать Директиву и внести поправки в закон ЕС об авторском праве без надлежащей законодательной процедуры», — заявили торговые организации.

Они призвали Комиссию принять во внимание их озабоченность при составлении окончательного руководства.

Комиссия заявила, что «помнила букву, контекст и цель статьи 17».

Он заявил, что в его консультационном документе предлагается сбалансированный подход к тому, как избежать нарушения прав на контент на платформах при одновременной защите законных загрузок пользователями, таких как использование в рамках исключения из авторского права.

Отчетность Фу Юн Чи; Редакция Элейн Хардкасл и Джонатана Оатиса

.