Содержание

Почему «Монополия» — на самом деле очень плохая игра

  • Уильям Парк
  • BBC Future

Автор фото, Justin Sullivan/Getty Images

Что? Одна из самых продаваемых настольных игр в истории — одновременно и одна из самых неудачных? Да, вы не ослышались. Создатели «Монополии» допустили ряд непростительных промахов, один из которых — невероятная затянутость игрового процесса. Но есть и другие, более серьезные.

Одним скучным осенним вечером (дело было в понедельник 27 ноября 1961 года) студенты Питтсбургского университета Эдди Лидс, Говард Финкель, Аллен Поленофф и Шерман Фогель решили сыграть в «Монополию».

Проведя за игровым полем несколько часов, они решили объединить ресурсы и сформировать две команды. И продолжили играть.

Поздно вечером, когда стало понятно, что игра и не думает завершаться, студенты решили, что теперь уже поздно отступать — надо разобраться, насколько долго они вообще смогут играть.

Лидс позвонил на местную радиостанцию KDKA и сказал, что они хотят установить рекорд. В три часа ночи во вторник к ним приехали журналисты.

К утру среды рекорду, как казалось, угрожает опасность: в банке кончились деньги. Игроки отправили телеграмму компании Parker Brothers, в то время производителям «Монополии» (впоследствии поглощенной Hasbro).

Как сообщали тогда СМИ, студентам пришла ответная телеграмма от президента компании: «Не дадим банку опустеть. Отправляем вам авиапочтой миллион монопольных долларов. Продолжайте играть».

Игрушечные деньги прибыли в международный аэропорт Питтсбурга и были доставлены в инкассаторской автомашине.

Четверо студентов случайно наткнулись на интересную лазейку в «Монополии»: деньги в банке не могут кончиться.

Теперь это прописано в правилах игры. Но не питайте надежд на машину инкассаторов, набитую деньгами, которая будет приезжать к вам каждый раз.

Согласно правилам, когда деньги кончаются, банк может начать издавать долговые расписки, которые могут быть обменяны на деньги, когда платежеспособность банка восстановится.

Вскоре в общежитии, где происходила игра, уже толпились журналисты — из журнала Life, из Wall Street Journal и местной телестанции. Все хотели стать свидетелями рекорда, чтобы задокументировать его.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Покупатели в китайском универмаге ходят по полу, на котором изображено поле «Монополии» — в честь 80-летия игры

Прошло пять дней. Студенты все еще играли.

Когда стало очевидно, что игра топчется на месте, две команды наконец решили просто подсчитать, у кого сколько денег, и объявить победителя.

Прибывший на место события вице-президент Parker Brothers последний раз бросил кости. Оказалось, что у Финкеля и Лидса 146 000 долларов, а у Поленоффа и Фогеля — 133 000.

И если от одной мысли о пятидневном марафоне за этой настольной игрой вас бросает в пот, то это, скорее всего, отражение чувств многих других людей, испытавших то же самое при игре в «Монополию». Да, это долго. Очень долго.

Очень долгая игра

«Это просто трагедия, что воспоминания многих детей о настольных играх связаны с «Монополией», с этим печальным опытом, — считает Хейзел Рейнольдс, основатель компании Gamely Games. — Пока вы вспоминаете — вы испытываете ностальгические чувства. Но только до тех пор, пока не сядете за игру».

«Поначалу это забавно, но вскоре удовольствие начинает получать только тот, кто выигрывает. Для всех остальных проигрыш неизбежен».

То, о чем говорит Рейнольдс, известно как «положительная обратная связь»: чем больше разрыв между тем, кто выигрывает, и остальными, тем легче увеличить этот разрыв.

Чем больше у вас денег в игре, тем проще вам приобретать активы, тем больше выбор. И это не имеет никаких негативных последствий. Проигрывающие продолжают проигрывать, выигрывающие — выигрывать. И практически невозможно отыграться.

Игра создавалась как отражение реальной жизни. А в жизни те, у кого больше денег, имеют больше возможностей увеличить свой капитал. Ну а те, у кого денег мало, никак не могут выбраться из колеи, в которую попали. И когда на этом основана игра, она не приносит особого удовольствия.

То, что банк не может обанкротиться, только усугубляет проблему. Поскольку ресурсы не ограничены, доминирование лидера в игре ничем не сдержать.

Разочарование Рейнольдс «Монополией» разделяют очень многие любители настольных игр. В рейтинге сайта boardgamegeek.com, собирающего отзывы о настольных играх, «Монополия» занимает 18 583-е место из 18 591 игры.

Средний рейтинг игры, выведенный на основе 25 тысяч отзывов, — 4,36 из 10.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Для одного из самых коротких вариантов игры надо быстро построить дома на клеточках Парк-Лейн и Мейфэр

«Все сводится к везению, — говорит Рейнольдс. — Цели в ходе игры не меняются, поле все время одно и то же. Никакой особой стратегии не существует. Добавьте еще то, что приходится долго ждать своего хода, и вы поймете, почему людям так скучно в нее играть».

Кроме того, многие не знают о существовании правила, которое может сделать игру быстрее. «Правило аукциона» означает, что если играющий попадает на никому не принадлежащую собственность и не хочет ее покупать, то она тут же выставляется на аукцион и продается тому, кто больше заплатит.

Интересно, что хотя многие опытные игроки в курсе этого правила, они предпочитают его игнорировать, объясняя это тем, что номинальная стоимость собственности и так чрезмерно низка. Поэтому не должно возникать ситуаций, когда кто-то отказывается ее покупать.

Хотя применение правила аукциона может немного ускорить игру, есть и более быстрый способ ее закончить.

Самая короткая игра

Дэн Майерс вспоминает, как закатывал глаза каждый раз, когда его сын просил сыграть с ним в «Монополию».

«Однажды мы поспорили о том, насколько быстро можно закончить игру, и провели несколько опытов, — говорит Майерс, социолог по профессии, сейчас — проректор Американского университета в Вашингтоне (округ Колумбия). — Мы договорились, что он будет стараться выиграть, а я — проиграть. В конце концов мы добились того, чтобы закончить игру менее чем за пять минут».

Затем отец и сын попробовали выяснить, как сыграть самую короткую партию в «Монополию» при том, что никто не будет умышленно поддаваться.

Первое их достижение было таким: двум игрокам потребовалось четыре чередования ходами и девять бросков костей, но при этом на кубиках было необходимо выбросить совершенно конкретное число.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В 2008 году в Германии энтузиасты «Монополии» предприняли попытку установить рекорд

Первому игроку нужно дважды выбросить по две шестерки, затем четверку и пятерку, чтобы сразу попасть на третью клетку Community Chest («Общественная казна»). При этом первой карточкой в стопке должна оказаться «Ошибка банка», по которой игроку полагается 200 монопольных долларов.

Следующие три чередования хода также надо было сделать очень точным образом, после чего игрок номер один мог стать хозяином домов на Парк-Плейс и Бордуок (или в английской версии игры — Парк-Лейн и Мейфэр), а игрок номер два остался бы с долгом в 100 долларов. Игра закончена.

Шансы на то, что кости выпадут именно таким образом и игроку попадутся нужные карточки, равны одному на 271 триллион партий.

И если в среднем одна партия длится два часа, то каждому из игроков на планете нужно играть партии один на один в течение почти 16 лет, пока одна из партий закончится именно так.

«Люди преувеличивают возможность случайности, — говорит Майерс. — В литературе по социальной психологии это считается хорошо установленным фактом: люди очень плохо оценивают риски. Вы должны понимать, что это крайне маловероятно, чтобы кто-то выиграл в «Монополию» всего за несколько ходов».

В 2010 году Майерс показал в YouTube, как можно закончить партию за 21 секунду. «Однако интернет умнее, чем ты, — признает Майерс. — Кто-то предложил вариант окончания игры за восемь бросков костей. Тут мы напряглись и вышли с версией в семь бросков (на это требовалось 13 секунд). И этот вариант пока держится».

По словам Майерса, разрабатывая скоростные варианты окончания игры, он выяснил, что покупать некоторую собственность — только зря тратить время.

«Например, коммунальные услуги. В перспективе они не помогают вам выиграть, — отмечает он. — Еще одна важная вещь: вам надо как можно быстрее построить дома. Когда вы играете один на один, то это почти наверняка приведет вас к победе в партии. Когда играющих четверо, тут уже будет труднее победить».

А какие игры лучше?

Рейнольдс, которая придумала свою первую игру, Randomise, чтобы отвлечь свою 12-летнюю сестру от айпада, считает, что в самых лучших играх у всех играющих до самого конца сохраняется ощущение возможности выигрыша.

«Долго сохраняющаяся надежда — основа позитивного опыта игры, — подчеркивает она. — И отрицательные ощущения быстро проходят, в отличие от «Монополии», где задолго до конца, на протяжении почти всей партии вы сознаете, что проиграли».

«Правильная игра для правильной аудитории — это примерно как выбор правильного вина, это очень субъективная штука, — говорит Рейнольдс. — Но самая лучшая игра — та, которой легко научиться, но в которой трудно достичь совершенства».

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

У игры «Катан» — очень много звездных поклонников. Среди них — баскетболист «Бостон Селтикс» Грант Уильямс

По словам Рейнольдс, лучшие стратегические игры для начинающих (такие, как «Билет на поезд» и «Катан») предлагают более позитивный опыт и положительные ощущения, возникающие у игроков после окончания партии.

У этих игр — негативная обратная связь. Тому, кто начинает выигрывать, играть становится всё труднее, и у других игроков есть возможность использовать различную тактику, чтобы сдержать и догнать лидера.

В них каждому предлагаются индивидуальные цели, можно торговаться между ходами, существует множество способов выиграть, что в итоге означает — ни один из играющих не чувствует себя безнадежно.

«Вы получаете от игры намного больше удовольствия, если считаете, что у вас есть шансы на победу, — подчеркивает Рейнольдс. — И если даже вы не выигрываете, то быстро «перезагружаетесь» и вам хочется начать новую партию».

Наверняка Фогелю, члену проигравшей команды в эпической партии в Питтсбурге в 1961 году, даже думать не хотелось о том, чтобы снова сесть за игровое поле.

Когда их монопольный марафон был завершен, он рассказал журналистам, какое облегчение он чувствует. Ни о каком реванше и речи не может идти, заявил он. По крайней мере, до конца семестра.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Виртуальные игры 🎮 приносят реальные деньги: как заработать на видеоиграх

Заработок на играх — это широкое понятие, включающее в себя: ведение тематического блога, игровую журналистику, стриминг, работу по партнёрским программам, участие в лигах и соревнованиях в кибер спортивных дисциплинах, тестирование игр, разработка игр, тренерство. А так же «серые» методы заработка, за некоторые из которых почти во всех играх прилетает бан: ботоводство, прокачка героев за деньги, продажа валюты и продажа лута. Отдельно я бы выделил перепродажу игр.

Выводить деньги из большинства площадок удобно на Payoneer, а дальше либо пользоваться деньгами, либо выводить на счёт в местном банке. Регистрируйте аккаунт Payoneer сегодня по ссылке и получайте бонусные $25 сразу после вывода суммарно $1000. Ссылка для регистрации с бонусом ->

Любите часами играть в компьютерные игры и думаете, что неплохо было бы сделать это хобби основным видом заработка? Отлично! Полдела сделано, вы определились с направлением. Вторая половина дела — всего лишь продолжить движение в этом направлении. Но сразу стоит уточнить, что путь к успеху (и вывода успеха в денежном эквиваленте) будет не таким простым и быстрым.

Заработок на видеоиграх — это полноценная работа, которая занимает время, требует сил, усидчивости и терпения. Не стоит путать хобби и работу: если вам нравится поиграть час-два вечером, не значит, что вам понравится прокачивать персонажа по 8 часов в день. К тому же заработок в какой-либо сфере предполагает наличие определённых умений, и если вы решаете зарабатывать на видеоиграх, то с большой вероятностью вам понадобится знание английского языка, навыки продвижения и коммуникации, понимание некоторых точных наук, опыт в самих играх. Один из основных минусов профессий в игровой сфере — это малоподвижный образ жизни. Страдает опорно-двигательная система, пережимаются сосуды, устают глаза, страдает нервная система.

Если же вы уже смирились со всеми недостатками любых игровых профессий, то наверняка точно знаете, зачем идёте работать. Видеоигры сейчас на пике популярности, а их аудитория всё растёт.

По данным исследования DFC Intelligence за июль 2020 года, 3,1 миллиарда человек проводят своё время в видеоиграх. Это около 40% населения Земли. И понятно, что для фанатов наличие коллекционного меча или дорогого скина в игре сопоставимо с автомобилем премиум-класса в офлайн-жизни. А где есть спрос — там рождается предложение.

В статье мы расскажем о способах заработка на видеоиграх, о местах торговли и о том, как же получать и выводить заработанные деньги.

Как же заработать, играя в игры?

Наверное, этим вопросом задавался хоть раз каждый, кто думал, как превратить хобби в работу. Вокруг видеоигр собралось крупное сообщество, в котором каждый так или иначе взаимодействует с играми. Кто-то несколько часов играет вечером, кто-то тратит недели на прокачку персонажа, кто-то берёт отпуск, чтобы поиграть в только что вышедшую игру, кто-то любит смотреть, как играют другие, а кто-то готов отдавать деньги, чтоб сразу достичь высоких результатов и получить уникальные предметы. И каждый из них готов платить. Это может быть покупка игры, донат блогеру, оплата скина и так далее. И встать по другую сторону от игроков — значит, начать зарабатывать. Мы расскажем о способах заработка, начиная от простых, но местами рискованных, и заканчивая сложными, но высокооплачиваемыми.

Перепродажа игр

Суть перепродажи игр проста — купить дёшево, продать дороже 🙂

Покупать игры дёшево можно в различных паках, на распродажах и т.п., а потом перепродавать ключи на площадках вроде: g2a.com Почему я обращаю внимания именно на G2A? Потому что это один из старейших сервисов, рассчитан на западную аудиторию и из него деньги легко и просто выводятcя на Payoneer.

Регулярно выпускают паки игр такие площадки:

Вместо тысячи слов просто взгляните на текущаю разницу в цене. Я не искал специально — взял цену из сегодняшнего пака и цену на g2a:

Перепродажа игр — это не про сиюминутную прибыль. И нужно «быть в теме».

Ведение блога

Ни для кого не секрет, что блогеры неплохо зарабатывают. Если вы давно думали о своём блоге, то смело начинайте рассказывать об играх. На монетизирование этого способа уйдёт больше времени, зато можно выйти на стабильный доход.

Текстовый блог почти не требует вложений: вы можете рассказывать и оставлять отзывы на крупнейших русскоязычных и англоязычных площадках (Pikabu, Telegram, Reddit, некоторые игровые сайты, как Канобу или DTF, позволяют пользователям публиковать статьи).

Видеоблог потребует больших затрат, потому что придётся потратиться на оборудование для съёмок, на программу для монтажа, обучиться азам записи видео. Самые популярные площадки для игровых видеообзоров — YouTube и Twitch.

Оставлять отзывы можно на уже ставшие легендарными игры, а можно на только вышедшие новинки. Чем раньше опубликуете отзыв, тем больше читателей/зрителей соберёте. Со временем блог монетизируется за счёт рекламы, партнёрской деятельности, донатов подписчиков.

Кстати, в блоге могут быть не только отзывы. Вы можете рассказывать о секретах в играх, об их истории, о тактиках прохождения — обо всём, на что хватит фантазии. Чем больше вы будете выделяться на фоне остальных блогеров, тем большую аудиторию соберёте.

Игровая журналистика

Это продвинутая версия блогинга. Игрожур не просто пишет или рассказывает об играх, он понимает в них на экспертном уровне. Журналисты разбираются в документах, знают подноготную игровых студий, понимают сложности создания игр, анализируют сценарии, критикуют качество прорисовки текстур и прочее-прочее.

Высоко ценится игровая аналитика, но для её создания журналисты часами работают с документацией, собирают статистику, оценивают качество игры и её соответствие жанру, влияние на аудиторию. Большой интерес вызывают статьи с подборками игр по жанрам, разбором сюжетов и рассмотрением социальных подтекстов.

Как журналист вы можете поначалу вести свой блог на тех же платформах, что и блогеры, можете официально трудоустраиваться или внештатно работать со специализированными сайтами и изданиями. С крупными изданиями регулярно сотрудничают игровые студии и часто примерно за неделю до релиза игры отправляют им пресс-копии, чтобы к моменту выхода игры в массы уже были отзывы и мнение экспертов.

Стриминг

Эта сфера сейчас одна из самых быстрорастущих в игровом сегменте. Из-за пандемии и вынужденного нахождения дома, по данным StreamElements, сектор игрового стриминга вырос почти вполовину: на 45% в период с марта по апрель 2020 года. В марте наблюдался международный рост стриминговой аудитории: количество зрителей Twitch выросло на 10%, а YouTube — на 15%.

Про стриминг есть 2 статьи у меня: Работа стримером и Как пандемия ускорила развитие стриминга.

Стримеры играют в прямом эфире, параллельно общаясь с аудиторией. Самые популярные платформы — YouTube и Twitch, менее известные — GoodGame, Facebook Gaming (Mixer объединился с этой площадкой в июле 2020 года) и тому подобное.

Тут старт не будем простым: придётся потратиться на оборудование, разобраться в настройке прямых эфиров, наработать свою аудиторию, прежде чем появится возможность зарабатывать (YouTube открывает партнёрскую программу только после 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров).

Зарабатывают стримеры с партнёрских программ, донатов и контрактов с брендами, рекламу которым они дают в прямом эфире. В очень редких случаях со стримерами заключают контракты на эксклюзивные прямые эфиры.

Партнерские ссылки

Или сарафанное радио. Игровым студиям надо тратиться на рекламу, чтобы об их игре узнали, и гораздо проще давать игрокам самим рассказывать об игре. Для этого пользователям предлагаются реферальные ссылки, которыми они делятся с друзьями. Регистрируется новый игрок — реферер получает небольшой бонус в игре.

С партнёрских ссылок можно получать доход, если у вас уже есть популярный канал на YouTube, Twitch или личный блог. Тогда можно договориться с разработчиками либо о рекламе игры, либо о денежном проценте, который вы получите за каждого, кто зарегистрируется по вашей ссылке.

Киберспорт

И до сих пор многие не понимают, почему «эти киберспортсмены играют в компьютер и получают сотни тысяч долларов». В киберспорте, как и в обычном спорте, важны постоянные тренировки, которые развивают быстроту реакции, необходимые навыки, усидчивость, постоянный контроль. И несмотря на то, что это полноценная и сложная работа, популярность киберспортсменов манит, но нет ясности, с чего начинать.

Во многих онлайн-играх есть рейтинг успешности игроков. У тех, кто наверху списка, есть все шансы попасть на онлайн-турнир. Лучшим из лучших открываются двери в киберспорт. Популярные одиночные кибертурниры проводятся в файтинг-играх, как Mortal Combat. Кроме них, сейчас на пике популярности турниры по Warcraft, Hearthstone. Студия Blizzard Entertainment сейчас активно популяризирует киберспорт.

Есть в киберспорте и командные дисциплины: CS:GO, Dota 2, Fortnight, Overwatch, League of Legends. Тут важно собрать в команду таких же сильных и опытных игроков и постоянно тренироваться вместе. Командные игры сложнее, но и призовые фонды больше. По данным Forbes, в 2019 году призовой фонд международного турнира по Dota 2 составил 34,3 млн $, Fortnight — 30,4 млн $.

Начинать киберспортивную карьеру можно с турниров попроще: поищите любительские соревнования. Призовые фонды меньше, но и соперники слабее.

Тестировщик

Тестирование игр — необходимый этап в их разработке, и занимаются этим специально обученные люди. В задачи тестировщика входит поиск багов, лагов, недоработок и пробоин в игре. Кажется, что это интересно, но на деле тестировщик вынужден прыгать персонажем в один и тот же угол по 30 раз спиной, боком, с разбега, с места, атакуя угол оружием, стреляя магией в угол, а потом писать отчёт.

Тестировщики учатся на это по несколько лет и нередко также занимаются программированием. Поэтому нахрапом войти в профессию не выйдет, но начав обучение, в перспективе сможете найти хорошо оплачиваемое место.

Разработчик игр

Вершина нашего игрового Олимпа — разработчики; те люди, которые создают игры. В работе над игрой участвуют десятки специалистов: дизайнеры, сценаристы, аниматоры, актёры озвучки, программисты.

Попасть в игровую студию можно после стажировки либо имея хорошее портфолио. Разработчики нужны всегда, поэтому на сайтах интересующих вас студий посмотрите, какие навыки вам нужны, и работайте над ними.

Существуют и одиночные разработчики игр, но тогда вся работа целой студии перекладывается на их плечи. Если проект «выстрелит», разработчика ждёт признание и прибыль, но таких примеров, к сожалению, довольно мало. Notch в своё время создал Minecraft, TobyFox — Undertale, Эрик Бароне — Stardew valley, Эдмунд МакМиллен — The bindings of Isaac.  Сейчас почти всеми этими играми занимаются крупные студии, но начинались они с одного человека.

Тренерство

Или же наставничество. Опытные и сильные игроки обучают новичков и берут за это плату. Рассказывают о фишках, объясняют сложности, помогают быстрее освоиться. Некоторые наставники продают услугу повышения: играют с новичком или вместо него и повышают его рейтинг внутри игры.

Тренерами также становятся бывшие киберспортсмены. Как и в обычном спорте, со временем теряется сноровка, растрачиваются силы, или спортсмены просто устают. Такие тренера обучают молодые киберспортивные команды.

Мы плавно подошли к тому, что чаще всего люди подразумевают под «заработком на играх» 🙂

Основная суть «серых» способов заработка на играх — продать своё время тем людям, которые не готовы тратить много своего времени на фарм чего-либо. Абсолютно во всех играх, в которых есть какой-либо обмен чего-либо между игроками — во всех таких играх был, есть и будет «чёрный рынок».

Незаконные боты

Сразу скажу, законных ботов не бывает. Разработчики ограничивают использование ботов и блокируют их, ведь в интересах же создателей сделать условия для всех игроков одинаковыми.

Но что могут эти программы, за что пользователи создают всё новые и новые аккаунты и подключают более «умных» ботов? Программа реагирует быстрее человека, может хоть до бесконечности делать одно и то же, потому игроки часто поручают им мелкие и нудные задачи, как добыча руды/ловля рыбы/фарм мобов. Приобретённые ресурсы потом можно продавать другим пользователям. Нередко ботов используют в соревновательных играх для получения преимущества, когда разговор идёт о денежных выигрышах.

Если вас поймают на использовании бота, то, скорее всего, навсегда лишат доступа к игре. Поэтому если решитесь на такой вид заработка — подключайте бота не к основной учётной записи.

Чаще всего ботов покупают, но некоторые игроки пишут единичных ботов для себя или на продажу. Такие боты выполняют определённые действия лучше, но для их создания требуются либо хорошие навыки программирования, либо готовность вкладываться. Но если вы умеете писать их сами, то знайте, что обычно продают ботов на открытых анонимных ресурсах (Reddit, как пример) менее умелым искателям лёгких денег. Но вот этот вид деятельности уже может быть расценен как написание вредоносной программы, за чем следует юридическая ответственность.

Прокачка героя

Прокачать персонажа до высокого уровня — дело не пары часов. Действительно, есть пользователи, которые хотят иметь лёгкий старт и уже играть за сильного героя с хорошим набором лута. За желания стоит платить. Вы же можете зарабатывать на этом. Работа монотонная и однообразная, конкуренция высокая. Купят у того, кто имеет отзывы, берёт меньшую сумму, обещает сделать быстрее и лучше — типичные рыночные условия. Продавать можно прокачанных персонажей и питомцев, кланы и альянсы. Актуальны все игры MMORPG: WOW, Path of Exile, World of Tanks, Black Desert, Blade and Soul, Genshin Impact и так далее.

Вы можете делать новые аккауты в играх, прокачивать там героев и продавать такие аккаунты:

Кстати, разработчики игр платную прокачку персонажей тоже не приветствуют и могут заблокировать аккаунт. Если так произойдёт, обиженный клиент, возможно, придёт к вам с недовольством.

Продажа лута

«Лут» в переводе на обывательский — это игровое оружие, скины, животные, артефакты и редкие предметы. Игровые вещи показывают некую состоятельность пользователя и обозначают его превосходство над другими.

Высокую ценность имеют скины — изменяемая внешность или костюм персонажа. Их можно купить внутри игры, а можно на внешнеигровом рынке (на торговой площадке Steam, как пример). А где другие могут купить, там вы можете реализовать товар. Обычно скины рисуют разработчики, а пользователи могут лишь покупать и продавать их, но в небольшом количестве игр (Minecraft, как пример) сами игроки могут создавать скины и торговать ими во внешнем магазине игры (Minecraft.net).

Чем реже предмет, тем дороже его можно продать. Если предложение было ограничено по времени или это была приуроченная к какому-то событию награда, то ценность такого лута возрастает в десятки, а то и в сотни раз. Если артефакт достаточно редкий, то у вас есть шанс выкупить все его копии на рынке, а потом самому рассчитывать стоимость, став монополистом.

Продажа игровой валюты

Валюта — игровые деньги. Есть два типа валют: обычная игровая и донатная. Мы говорим о второй. Это могут быть алмазы, золото, жемчуг… В большинстве игр заработать валюту непросто, и именно поэтому она так ценна. Вы можете получить её, продавая активы, а потом перепродать на «внешнем рынке». При добыче активов важно фокусироваться не на ультраредких предметах, шанс получить которые минимален, а на ресурсах, которые хорошо продаются и просто получаются, но многим просто лень их добывать.

Искать игровую валюту можно и у случайных игроков, но это займёт время и окажется неэффективным. Лучше найти проверенного продавца. И тут два пути:

  • можно присоединиться к клану/гильдии/альянсу и работать с товарищами. В одном клане игроки помогают друг другу и охотнее продадут валюту вам, чем постороннему. Ещё случается, что игрок собирается покидать игру и отдаёт свои накопления сокомандникам.
  • можно найти ботов, которые автоматически фармят валюту и продают её по низкой цене. Но боты, понятно, постоянно блокируются, также могут заблокировать и аккаунты, которые промышляют такой скупкой. Поэтому если нашли бота, покупайте у него с запасной учётной записи и перепродавайте потом основному аккаунту.

Что делать с валютой? Валюту вы можете потратить на покупку игровых вещей, а потом продать их на внешнем рынке, об этом уже говорилось в предыдущем пункте. Валюту можно продать и как самостоятельную ценность на специализированных сайтах (G2A.com, как пример).

Где продавать?

Если позиция разработчика игр у вас пока только в планах, а интересуют ресурсы, где можно продавать валюту, аккаунты, лут, ботов, то эта информация для вас.

Форумы — на тематических площадках тоже можно размещать информацию о продаже аккаунтов. Но не делайте это на официальных форумах платформы, потому что иначе вас просто заблокируют на сайте и ограничат в игре.

Список площадок для продажи услуг в играх, лута, валюты, прокачки:

  • G2A.com
  • Steam — онлайн-сервис компьютерных игр. Это самое популярное место для продажи внутриигровых предметов. Тут можно продать скины, артефакты, животных, оружие, целые наборы, но нельзя — прокачанных персонажей и аккаунты. Конкурировать тут придётся не только с людьми, но и с ботами, которые мгновенно выкупают самые выгодные предложения, хоть их и блокируют.
  • G2G.com — торговая онлайн-площадка. Тут можно продать валюту, игровые предметы, усилители, аккаунты и даже наставничество.
  • Reddit — социальный новостной сайт, на котором изначально пользователи делились ссылками на интересные ресурсы, но который со временем разросся и превратился в один из крупнейших форумов современности. Именно там вы можете сообщить о продаже ботов, прокачанных аккаунтов и персонажей и не бояться быть заблокированным. Любители игр постоянно мониторят эту информацию, так что вы найдёте своих покупателей.
  • epicnpc.com
  • ownedcore.com
  • funpay.ru
  • overgear.com
  • mmoauctions.com
  • odealo. com
  • codedeception.net
  • wow-st0re.com
  • sythe.org
  • difmark.com
  • p2gamer.com

Онлайн игры с выводом денег без обязательных вложений

В какой игре можно заработать реальные деньги? На самом деле игр, в которые можно было бы играть, зарабатывать там деньги, не нарушая правил издателя игры — НЕТ. Точнее, популярных игр нет. Мне известно 2 игры, в которых RMT легален. Но эти игры далеки от популярности. А без популярности нет аудитории.

Хорошим примером бесплатной игры, в которую не нужно вливать деньги является Path of Exile. Вы можете скачать клиент и играть бесплатно. Да, для комфортной игры нужно будет купить вкладки. Но вполне реально играть и без платных вкладок. RMT (торговля валютой за реальные деньги) в Path of Exile запрещена. В случае обнаружения факта торговли за реал, ваш аккаунт забанят. Банят только аккаунт, не по IP или оборудованию.

В Path of Exile каждые 3 месяца начинается новая лига и экономика в игре обнуляется. Поэтому, каждые 3 месяца примерно на 3-4 недели цены на валюту взлетают до небес.

POE (Path of Exile) — популярная игра с огромной аудиторией. Соответственно, с огромной базой любей, покупающих валюту и другие услуги за реальные деньги.

ПОЕ — достаточно сложная для новичков игра. От себя посоветую 2 канала, которые реально помогут разобраться в игре:
https://www.youtube.com/channel/UCrH8Jq8VTKp0JPVd9CQzJvg
https://www.youtube.com/user/MotherMedusaHC

В принципе, аналогичная схема заработка на онлайн играх относится практически к каждой MMORPG.

Как выводить деньги?

Как бы там ни было, но вся деятельность вокруг игр затевается ради получения дохода, поэтому этот пункт так важен.

Если ваше место торговли — Steam, то знайте, что оттуда деньги вывести напрямую не получится. За эти деньги пользователи обычно покупают игры на платформе, а потом перепродают на сторонних ресурсах и договариваются о получении платежа. Если вы работаете на международном рынке, то удобным способом получения оплаты может стать Payoneer. Платёжная система позволяет выставлять реквизиты американских и европейских банков, поэтому для вашего покупателя это будет выглядеть как платёж через локальный банк. Вы же свои деньги сможете вывести напрямую из Payoneer на карту местного банка. Особенно это удобно, когда вы работаете сразу с несколькими платформами.

g2g Payoneer

Если работаете с G2G.com, то тут ещё проще. Сайт сотрудничает с Payoneer, потому оттуда выводить можно сразу на баланс в системе.

Если продаёте через тематические форумы, то там вы сами договариваетесь с покупателями о способе оплаты. Но будьте внимательны: не переходите по подозрительным ссылкам, тем более не оплачивайте сами по ним и не устанавливайте сторонние приложения, потому что мошенники промышляют такими способами наживы.

Если вы стример или блогер, то через сервисы, как Patreon, можно собирать донаты, а оттуда выводить их на карту или онлайн-кошелёк. Работаете по партнёрской программе YouTube — деньги с сервиса будут приходить на карту.

Вопросом выплаты призовых киберспортсменам занимается сторона-организатор. Обычно деньги переводят на счёт платёжной системы, иногда на карту и очень редко — наличными в руки. Сегодня видеоигры — целый отдельный мир, в котором можно как получать удовольствие, так и зарабатывать. И если до этого вы тратили реальные деньги на виртуальные игры, то теперь можно попробовать обратить процесс вспять и попробовать заработать самому на видеоиграх. Удачи!

Если есть что добавить или поправить — пишите в комменты, я добавлю в статью какие-то ваши тонкости конкретных игр или методов.

игра в монополию на реальные деньги — Franchise.ua

>>>ИГРАТЬ<<<

>>>ИГРАТЬ<<<

Монополия на реальные деньги | franchise.ua
Монополия онлайн с выводом денег: обзор и отзывы
Монополия онлайн на деньги → franchise. ua
Игра «MONOPOLIYA» — с выводом реальных денег
Как заработать на онлайн игре MonoPoliya?.

❶Монополия на деньги|Игры, в которых можно научиться зарабатывать деньги и игры, в которых можно заработать]<p>Мошенничество в интернете Existing user? Ведь, как известно, самые посещаемые ресурсы поисковик выталкивает наверх. Стройте предприятия, играйте в мини-игры, зарабатывайте монеты и превращайте их в реальные деньги! Укажите свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления о новых играх на сайте. Поэтому вы наверняка найдете во внутреннем меню QIWI, банковские переводы и транзакции через электронные кошельки.</p>
<p>Сайт построен удобно, графика качественная, а в описании нет грамматических ошибок — значит, владелец относится к игрокам серьезно.</p>❶Заработок на играх: Monopoliya|Монополия на реальные деньги отличный шанс разбогатеть!]<p>Даже идеальный сайт может вызывать отрицательные эмоции у пользователей, которые не сумели победить. Так что, если вам нужна качественная монополия на двоих, обращайте внимание на содержание и степень модерации постов. Лучше приготовьтесь заранее, чтобы, как только запустится монополия онлайн на 2, вы могли сразу войти в игру. Однако сам факт того, что минусовые реплики администратор не удаляет, говорит о честности ресурса. Для начала при регистрации в игре Вам подарок.</p>❶Монополия с выводом денег: ТОП-3 ресурса в 2018 году + пример игры|Бизнес на игре Monopoliya]<p>Игра Монополия с реальным выводом денег Started by sergsteshNovember 21, Posted November 21, Представляю вашему вниманию игру POLE. Все как в реальной жизни, только здесь нет никаких штрафов и наказаний за прострочку. Already have an account? Share this post Link to post. А, главное, реально популярная монополия онлайн на русском наверняка отыщется легко. Так же есть беспроцентное кредитование. Кидая кубики вы делаете ход, на пути могут встретиться, как и приятные бонусы, так и анти бонусы в виде снятия денег с Вашего баланса, но они не значительны исчисляются в копейках, до рубля. </p>
<p>Для новичков такие подарки весьма ценны, так как позволяют вступить в игру с минимумом расходов. Sign In Now Register a new account.</p>❶Онлайн игра Монополия на деньги|К юбилею «Монополии» в коробки с игрой положат настоящие деньги]<p>Важно оценить и добротность сборки. Не беспокойтесь — все отечественные сайты используют обычные для нашей страны методы оплаты. Posted November 23, Когда операция завершится, выберите систему ввода-вывода средств для игры монополия онлайн на деньги. А о скорости выплат вы можете узнать, прочитав сторонние отзывы в интернете.</p>
<p>Если ваш партнер находится рядом, ему, разумеется, тоже понадобится виртуальный профиль. Как правило, монополия онлайн за деньги принимает и выдает рубли или доллары США.</p>❶Игры, в которых можно научиться зарабатывать деньги и игры, в которых можно заработать|Монополия на деньги]<p>Ведь порой монополия онлайн на деньги затягивается надолго, поэтому дополнительное преимущество перед соперником не будет лишним. И, наконец, совсем замечательно, если монополия онлайн на 2 дает бонусы, премии и призовые ходы.</p>
<p>Sign up for a new account in our community.</p>

Во Франции выпустили «Монополию» с настоящими деньгами :: Впечатления :: РБК Стиль

© depositphotos.com

Автор

Текст: Дмитрий Петренко

04 февраля 2015

Производитель игрушек Hasbro выпустил в честь 80-й годовщины появления «Монополии» во Франции 30 000 уникальных наборов, в 80 из которых игровые деньги будут заменены на настоящие.


Об этом сообщает The Verge.


В одном из наборов реальные купюры заменят все бутафорские (общая сумма — около €20 000), еще в десяти можно будет найти €300, а в остальных — €150. По словам бренд-менеджера Флоренса Гайяра, эту идею компании предложили покупатели продукции Hasbro.


Разницы в весе между обычной коробкой и коробкой с евро внутри нет. Тем не менее, комплект с настоящими деньгами несколько толще. Поэтому Hasbro наняли охранников, которые должны следить за тем, чтобы посетители магазинов не вскрывали коробки до покупки. 

Интересные факты об игре «Монополия».

Игра «Монополия» появилась в США в начале тридцатых годов прошлого века. В это время страна переживала ужасный кризис, который не зря называли «Великая депрессия». Чарльз Дэрроу из штата Пенсильвания оказался в числе безработных и с трудом перебивался случайными заработками. Но, не терял надежды разбогатеть. Для начала хотя бы в игре.

Вот тогда ему и пришла в голову идея разработать игру, в которой человек может, пусть и виртуально, стать владельцем «заводов, газет, пароходов». Идея настолько захватила Чарльза, что он тут же начал чертить схему прямо на скатерти. За что ему крепко влетело от жены, скатерть была испорчена, а лишних денег в семье не было, чтобы позволять себе такое расточительство.

Но, Чарльз Дэрроу предложил супруге сыграть в только что придуманную игру. Даже нарисовал для этого «доллары», чтобы было на что совершать покупки. Игра настолько увлекла Чарльза и его жену, что они решили запустить «Монополию» в массовое производство. А для этого нужны были деньги.

Чарльз предложил наладить массовый выпуск компании «Parker Brothers», которая, впрочем, ответила отказом: кому нужны в бедствующей стране нарисованные доллары и предприятия, существующие лишь на бумаге? Чарльз не пал духом, и решил действовать самостоятельно.

Он начал делать распечатки этой игры и предлагать их магазинам. Результат превзошел самые радужные мечты: игра стала пользоваться такой популярностью, что фирма «Parker Brothers» быстро спохватилась и выкупила у Дэрроу право на производство и продажу игры «Монополия», благодаря которой миллионы американцев становились миллионерами, пусть даже не настоящими.

А вот сам изобретатель, действительно, стал очень состоятельным человеком, получившим за свою идею вполне реальные деньги. Он является первым миллионером, который сколотил свой капитал на настольных играх. А где большие деньги, там и завистники, желающие получить свою долю. В суды было подано множество исков. В частности, некая Элизабет Мэджи-Филипс заявила, что задолго до появления «Монополии» она запатентовала «Игру землевладельца», а Дэрроу просто украл у нее идею.

Впрочем, суд не нашел в «Монополии» признаков плагиата, поэтому, всем истцам было отказано. А сама игра стала популярной не только в США, но и по всему миру. В том числе и в Советском Союзе. Правда, купить «буржуазную» забаву советских магазинах было невозможно, поэтому, «Монополию» изготавливали самостоятельно или приобретали набор, выпущенный нелегально.

Изобретатель «Монополии» Чарльз скончался в 1967 году в своем родном штате Пенсильвания. В тот момент ему было 78 лет. На данный момент во всем мире продано около 275 000 000 комплектов «Монополии». С семидесятых годов проводятся даже международные соревнования с очень солидными призовыми фондами. Ювелир из Сан-Франциско Сидни Мобел в 1982 году изготовил «Монополию» из золота и бриллиантов. Стоимость такого набора составила 2 000 000 долларов.

‎App Store: MONOPOLY Slots

НЕ УПУСТИ ШАНС СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ В MONOPOLY!

Гибрид любимой настольной игры американцев и аутентичных игровых автоматов Лас-Вегаса! Добро пожаловать в мир игровых автоматов MONOPOLY Slots, где ты гарантировано почувствуешь себя магнатом на пути к славе, удаче и бесконечному веселью!

Установи игру прямо сейчас и соверши путешествие в MONOPOLY-СИТИ, где ты должен помочь Mr. Monopoly восстановить разрушающийся мегаполис и вернуть ему былое величие. Все это станет возможно, когда ты РАЗБОГАТЕЕШЬ на реальных игровых автоматах WMS MONOPOLY!

Выбери фишку и перейди на Средиземноморское авеню, чтобы построить новый блестящий отель, который будет приносить БЕСПЛАТНЫЕ монеты каждый день. Отстраивай кварталы MONOPOLY-СИТИ и зарабатывай новые фишки, встречай новых персонажей, разблокируй специальные бонусы и самое главное: получай НЕВЕРОЯТНЫЕ ВЫИГРЫШИ на аутентичных игровых автоматах MONOPOLY slot machines от WMS, которые мы вытащили прямо из казино и поместили в твое мобильное устройство!

ПОЙМАЙ УДАЧУ!

— Выбери свою любимую фишку! Улыбнется ли тебе удача в Battleship, или лучший расклад будет ждать тебя в Top Hat? Выбор за тобой!
— Проходи квесты, чтобы отстроить свой город и стать настоящим королем недвижимости! Построй новый вокзал на Болтик-Авеню; сконструируй сумасшедший аквапарк на Сент-Джеймс-Плэйс; возведи электростанцию на Сент-Чарльз-Плэйс! Магнат никогда не отдыхает!
— Выполняй интересные задания на игровых автоматах, чтобы заработать баксы в MONOPOLY!
— Заходи в игру каждый день, чтобы заработать карты фортуны, которые могут мгновенно изменить твою удачу!
— Найди специальные фишки ограниченной серии, спрятанные в виртуальном мире, например, с изображением золотой рыбки или пляжного мяча! Сможешь ли ты собрать их все?
— Стань самым знаменитым магнатом и поднимись на вершину таблицы лидеров в режиме TYCOON MODE!

РОСКОШНЫЕ ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ ВЕГАСА LAS VEGAS SLOTS!

Только в MONOPOLY Slots вы можете поиграть в НАСТОЯЩИЕ тематические игровые автоматы WMS MONOPOLY-, а также захватывающие и новые оригинальные игровые автоматы. Все это совершенно БЕСПЛАТНО и с ОГРОМНЫМИ ВЫИГРЫШАМИ каждый день!

Тематические игровые автоматы Monopoly Slots включают:
— MONOPOLY Super Grand Hotel с выгодным бонусом Tycoon Bonus!
— MONOPOLY Prime Real Estate с сумасшедшими коэффициентами и большими выигрышами Free Spin bonus!
— SUPER MONOPOLY: Cool Nights с 5 джекпот-символами и бонусом Monopoly Money Bonus, который увеличивает вашу ставку в 100 раз!
— MONOPOLY Big Money Reel с гигантским кассовым колесом и до 50 бесплатных вращений!
— MONOPOLY Money Zone с внутриигровым бонусом и 5 различными джекпотами!
— MONOPOLY Colossal Boardwalk с колоссальными барабанами и полным комплектом диких символов!

Другие крутые игровые автоматы:
— Эпические игровые автоматы WMS, такие как Frozen Inferno и Kronos: Father of Zeus!
— Уникальные игровые автоматы на основе твоих любимых настольных игр: CLUE, OUIJA,BATTLESHIP и YAHTZEE!

ИГРАЙ В БЕСПЛАТНЫЕ ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ MONOPOLY SLOTS!
ЗАГРУЗИ ИГРУ СЕЙЧАС, чтобы присоединиться к сообществу, и поставь лайк нашей странице в Facebook: https://www.facebook.com/monopolyslots/

Название и логотип MONOPOLY, оригинальный дизайн игрового поля, четырех угловых квадратов, имя и персонаж MR. MONOPOLY, а также все оригинальные элементы стола и игровые элементы являются торговыми марками Hasbro. © 1935, 2017 Hasbro. Все права защищены.

BATTLESHIP, CLUE, OUIJA и YAHTZEE являются торговыми марками Hasbro и используются с разрешения © 2017 Hasbro. Все права защищены.

MONOPOLY Slots — игра-казино, предназначенная исключительно для развлечения.
Все внутриигровые продажи являются окончательными. Игры предназначены для взрослой аудитории (т. е. для лиц, достигших 21 года). Игры не являются азартными играми на реальные деньги и не дают возможности выиграть реальные деньги или призы. Игра или выигрыш в социальном казино не является залогом успеха в реальных азартных играх на деньги.

Правительства теряют монополию на деньги

Круто, но пиццу на это не купишь. Источник: Bloomberg


На протяжении веков в основе мировой экономики лежат деньги, выпущенные правительствами: это валюты, в которых люди хранят сбережения, осуществляют платежи и ведут счета, и в которых измеряется богатство и геополитическая сила государств. Но в цифровой век они столкнулись с необычными конкурентами. Криптовалюты, созданные для того, чтобы вытеснить традиционные, государственные деньги, превратились в широко распространенную навязчивую идею, подпитывающую собственную контркультуру и привлекающую сотни миллиардов долларов в виде спекулятивных инвестиций, которые могут и не иметь ничего общего с их жизнеспособностью.

Как же реагировать эмитентам официальных мировых валют и должны ли они делать это? Вкратце, стоит действовать осторожно. Будучи финансовыми регуляторами, они должны найти баланс между поощрением инноваций и предотвращением вреда. Самое главное, участвуя в конкурентной борьбе за деньги на мировом рынке, им нужно совершенствовать собственные продукты.

Деньги могут иметь различные формы, но ни одна из них не является идеальной. Банкноты и монеты позволяют легко совершать сделки в реальном режиме и поддерживать стабильную покупательную способность, но их дорого хранить в значительных количествах, и они не подходят для совершения транзакций на расстоянии. Удобнее использовать банковские депозиты, а также кредитные и дебетовые карты, связанные с ними, но и у них есть недостатки. Они часто предполагают огромные сборы, и поскольку (в отличие от фиатных денег) не входят в сферу непосредственной ответственности правительства, то сопряжены с некоторым риском: зависимость от институтов, которым не всегда удается сохранить доверие общественности. Финансовый кризис 2008 года сильно подорвал доверие к банковской системе. И это одна из причин, по которой с тех пор увеличились запасы физической валюты.

Цифровая альтернатива

И тут появилась первая криптовалюта — биткоин. В 2008 году был выпущен документ, в котором автор под псевдонимом Сатоши Накамото описал систему электронных денежных средств, которая будет действовать вне существующих каналов и избавит от необходимости доверять центральным органам или институтам. Новые цифровые токены будет создавать компьютерный протокол. А добровольная сеть обрабатывающих узлов будет поддерживать распределенный публичный реестр — блокчейн, используя мощные криптографические системы, что обеспечить точность, безопасность и анонимность. Вместо того чтобы обрабатывать бумажные счета или переводить вклады, люди будут совершать платежи с помощью частных буквенно-цифровых знаков, подтверждающих право собственности на биткоин.

Более чем через десять лет биткоин и другие криптовалюты оправдали самые смелые ожидания своих создателей — до некоторой степени. На самом деле они не функционируют как деньги и являются плохим средством сбережения из-за высокой волатильности. Кроме того, их легко потерять: примерно 20% всех биткоинов застряли в кошельках, от которых люди потеряли ключи. Они не очень эффективны при осуществлении платежей: мало кто принимает оплату в биткоинах, а транзакции зачастую занимают много времени и дорого стоят: например, когда сеть перегружена стоимость каждой транзакции может превышать $25. Они потребляют огромные ресурсы: вычисления, необходимые для поддержания одного только блокчейна биткоина, потребляют столько же электроэнергии, сколько и страна среднего размера, что сильно влияет на изменение климата.

Валюты растут, несмотря на недостатки

Однако эти, казалось бы, критические дефекты не помешали криптовалютам стать культурным и финансовым феноменом. Им присущи некоего религиозного или революционного движения, и они обещают будущее, в котором децентрализованные сети вытеснят не только деньги, но и компании, правительства и общество в привычном понимании. Подобный ажиотаж совпадает с крайне спекулятивным миром внутридневных трейдеров, где криптовалюты стали навязчивой идеей — при посредничестве таких людей, как Илон Маск, который вложил в биткоин $1.5 млн активов Tesla Inc. Рыночная капитализация биткоина — виртуального актива — в целом не имеющего практического применения, за исключением незаконной торговли, недавно достигла $1 трлн. Даже Dogecoin, созданный ради шутки, ненадолго превысил $10 млрд.

Новый растущий класс активов

Источник: Bloomberg

Подобные достижения ослабляют позиции финансовых и политических кругов, которые криптовалюты призваны уничтожить. Появились такие известные менеджеры хедж-фондов, как Пол Тюдор Джонс и Стэнли Дракенмиллер. Крупные банки с Уолл-стрит рекомендуют биткоин инвесторам и предлагают услуги по его хранению. Различные биткоин-трасты и деривативы — и, возможно, вскоре даже американский биржевой фонд — предлагают инвестиции без необходимости хранить фактические активы. Mastercard планирует обрабатывать платежи в криптовалютах. Мэр Майами предложил принимать платежи по налогу на имущество в биткоинах. Большой сдвиг в сторону мейнстрима произошел, когда ведущая криптобиржа Coinbase, заработавшая более $300 млн на фоне бурных торгов 2020 года, подала заявку на IPO, в ходе которого ее стоимость может быть оценена почти в $100 млрд.

Иными словами, вместо того, чтобы радикально изменить мир финансов, криптовалюты стимулируют те его аспекты, которые больше похожи на казино. Они превратились в спекулятивный класс активов, продукт коллективного воображения, без видимой связи с реальной экономикой. Тем не менее, по мере того, как в процесс вовлекаются все больше людей и учреждений — храня счета в криптовалюте, занимая деньги для того, чтобы спекулировать криптовалютой, — последствия могут быть вполне реальными. Регуляторы должны обратить на это внимание, поскольку волатильность криптовалюты может угрожать финансовой стабильности.

Рекомендации для политиков

Не следует сдерживать инновации. Криптовалюты и лежащая в их основе технология блокчейн не выполнили свою первоначальную задачу, но они могут иметь интересные и важные разработки. Например, способность блокчейна создавать уникальные и неизменяемые цифровые записи способствовала быстрому развитию рынка уникальных предметов коллекционирования, таких как предметы искусства, музыка и интересные моменты в спорте. Благодаря децентрализованному управлению появились новые виды социальных сетей, таких как Minds и LBRY. Предлагаемая Facebook система Libra — теперь известная как Deim — является одной из многих, которые могут помочь реформировать медленные и громоздкие трансграничные платежи. Власти должны быть терпеливы и позволить предпринимателям проверить концепции, прежде чем вводить жесткое регулирование, чтобы не уничтожить проекты, которые в конечном счете могут оказаться полезными.

Нужно осторожно действовать на рынках. В обязанности регуляторов не входит останавливать людей от рискованных инвестиций, но они должны убедиться, что люди знают, чем они зажимаются и не причиняют вреда другим. Комиссия по ценным бумагам и биржам может вмешиваться, когда цифровые токены принимают свойства ценных бумаг — как и во многих случаях при первичном размещении монет. США также было бы целесообразно присоединиться к Европе и Канаде и одобрить биткоин-ETF; это позволяет адекватно раскрывать риски и процедуры хранения, а также делает спекуляцию более безопасной и менее дорогостоящей для неопытного инвестора. По мере того как в игру вступают все больше и больше участников, надзорные органы, такие как ФРС, должны следить, чтобы риски не разрослись до такой степени, чтобы угрожать финансовой стабильности, и чтобы институты имели достаточный капитал для покрытия любых потерь.

Нужно работать над тем, чтобы создать более эффективную альтернативу. У криптовалют есть одна главная заслуга. Они выявили огромный недостаток обычных денег: не существует реальной цифровой версии денег, которая представляет собой прямое требование к правительству, может легко переводиться и обеспечить универсальный доступ. Поэтому обнадеживает тот факт (всех, кроме людей, инвестировавших большие деньги в существующие цифровые токены), что центральные банки готовятся к конкуренции. ФРС и другие ЦБ всерьез рассматривают возможность создания собственных цифровых валют.

Подготовлено Profinance.ru по материалам агентства Bloomberg

MarketSnapshot — Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram

По теме:

Ажиотаж вокруг первого биткоин-ETF в Канаде быстро угасает

Биткоин расходует больше электричества, чем Аргентина

Политика легких денег подпитывает биткоин-бум

Как центральные банки готовятся к реинкарнации денег в цифровой форме

Джон Траволта заставляет людей играть в Монополию на реальные деньги

Если вам посчастливилось посетить дом Джона Траволты на праздники, не забудьте взять с собой дополнительные деньги, потому что Траволта любит использовать реальные деньги в игре «Монополия».

Траволта, известный своими выступлениями в фильмах «Лихорадка субботнего вечера» и «Криминальное чтиво», подсунул этот маленький самородок во время выступления на «Поздно позднем шоу», где ведущий Джеймс Корден и гости Сэм Тейлор-Джонсон, кинорежиссер, известный по фильму «Мальчик из ниоткуда», и Аарон Тейлор. -Джонсон, актер, известный благодаря Kickass, обсуждал роль «Монополии».

В интервью оба Тейлор-Джонсон выразили свою любовь к интенсивным играм в «Монополию» в период Рождества, причем некоторые сессии часто занимали более трех дней, чтобы закончиться из-за конкуренции.

Именно здесь Траволта вмешался с вопросом «Вы когда-нибудь заменяли деньги реальными деньгами?», Прежде чем заключить, что «Это способ сделать это». На что Кордон понятно ответил: «Кто играет в« Монополию »с реальными деньгами?»

Затем актер объяснил, что он ограничил все дело, использовав только банкноты по 20 и 100 долларов, оценивая, что общая стоимость одной игры в «Монополию» составляет около «2000 долларов», что, по его мнению, было разумной суммой.

Кордон был явно ошеломлен довольно дорогими привычками Траволты к настольным играм, еще раз повторив, что эти деньги были потрачены «на монополию». Интересно, сколько бы Траволта потратил, если бы он играл в новое издание «Монополия: самая длинная игра в истории».

Траволта — лишь одна из многих знаменитостей, которым нравятся настольные игры: звезда настоящего детектива Вуди Харрельсон играл в Катан с Элизабет Бэнкс на съемках «Голодных игр», а актер из «Хроник Риддика» Вин Дизель был большим сторонником «Подземелий и драконов». .Ни один из них не подтвердил, играли ли они когда-либо раньше в «Монополию» на реальные деньги.

Создатель монополии тайно включает реальные деньги в специальный выпуск игры | Настольные игры

В мире не может быть фаната «Монополии», который не мечтал однажды сыграть в эту игру на реальные деньги.

Теперь, к 80-летию первого появления «Монополии» во Франции, производители предоставляют именно это — по крайней мере, для 80 счастливых покупателей.

Только один набор принесет основной джекпот, в котором каждая игровая нота заменяется реальными деньгами — общая сумма непредвиденных доходов составляет 20 580 евро (23 268 долларов США).

Кроме того, 10 наборов будут содержать пять настоящих банкнот по 20 евро, две банкноты по 50 евро и одну банкноту 100 евро.

Меньший приз можно получить в 69 наборах, в которых будет пять банкнот по 10 евро и пять банкнот по 20 евро.

«Мы хотели сделать что-то уникальное», — сказала Флоренс Гайяр, бренд-менеджер Hasbro France, которая с понедельника разыграла призовые наборы.

«Когда мы спросили наших французских клиентов, они сказали нам, что хотят найти настоящие деньги в своих коробках Monopoly», — добавила она.

Сотрудники готовят конверты с банкнотами во время секретной операции в Сен-Авольде на востоке Франции. Фотография: Патрик Херцог / AFP / Getty Images

Операция по переключению нот была проведена в смертельной тайне в маленьком восточном городке Кройцвальд, где игры упаковывают перед отправкой по всей Франции.

«Во-первых, достать записки было непросто.Их нужно было осторожно сопровождать », — объяснил Гайяр.

Как раз для игры, в которой игроки пытаются жестоко разорить своих оппонентов, «Монополия» даже привлекла судебного пристава для подсчета и пересчета реальных банкнот.

«Когда они спросили меня, в детстве у меня кружилась голова», — сказал пристав, о котором идет речь, Патрис Виммер, страстный поклонник игры.

Однако они обнаружили проблему: наборы с настоящими купюрами немного расширили коробку, сделав упаковку беспорядочной — это явный признак.

Что касается веса, то заметной разницы между настоящими банкнотами и фальшивыми деньгами не было.

«Разница незначительна, если только вы не придете в магазин с точными весами», — сказал Виммер.

Настольная игра «Монополия» была создана после Великой депрессии в Соединенных Штатах и ​​с тех пор раздирает семьи и друзей.

В условиях жесткой конкуренции цель игры состоит в том, чтобы покупать вокруг доски собственность разного качества, а затем строить «дома» и «отели» в своей империи собственности, взимая с противников арендную плату, если им посчастливилось приземлиться на вашей площади.

Победителем становится последний человек, оставшийся после того, как все остальные остались без гроша в кармане и без средств к существованию.

Даже короткая игра может длиться несколько часов, поскольку возможный победитель перемалывает оппонентов по ноте, пока у них ничего не останется.

Согласно веб-сайту Hasbro, самая длинная игра в истории длилась 70 дней подряд.

«Правила просты, их знают все, каждый может играть», — сказал Гайяр.

Hasbro заявляет, что ее игра с вращением денег доступна в 111 странах и на 43 языках.

Только во Франции ежегодно продается 500 000 комплектов.

80 счастливых наборов спрятаны в 30 000 коробок с разными типами игр — классической, юниорской, электронной и «винтажной».

Играйте в «Монополию» онлайн на деньги — узнайте, как выиграть реальные деньги

«Монополия» — очень популярная настольная игра, в которую можно играть от 2 до 4 игроков. Цель игры — купить недвижимость, получить монополии разных цветов и построить достаточно, чтобы обанкротить всех остальных. Вы выигрываете игру, будучи единственным, у кого в конце есть деньги.Эта игра может включать в себя стратегию, позволяющую оказаться на вершине.

История монополии

Игра «Монополия» имеет довольно мрачную историю. Его можно проследить до 1904 года, когда Элизабет Филлипс создала игру под названием «Игра домовладельца», которую она пыталась использовать для объяснения теории единого налога Генри Джорджа. Эта игра была выпущена в 1924 году. В 1941 году британская секретная служба использовала эту игру для контрабанды предметов нацистским военнопленным, чтобы помочь им сбежать.

Эта ранняя история игры, Монополия, была проигнорирована в 1970-х, и игра, которая до сих пор популярна, была выпущена Parker Brothers.Существует миф, что эту игру создал только Чарльз Дэрроу, который продал права компании Parker Brothers. По сути, игра была разновидностью «Игры домовладельца», и когда она стала популярной, было возбуждено несколько судебных исков.

Monopoly — игра, которая пользуется популярностью и по сей день, доступно множество различных версий. В настольную версию игры все еще играют, но есть способы сыграть в эту игру и в Интернете.

Как играть в монополию

Когда вы играете в игру «Монополия», независимо от того, играете ли вы в настоящую настольную игру или онлайн, у вас будет от 2 до 4 игроков.Вы выберете свои жетоны и выдадите стартовую сумму денег. Затем все будут делать бросок, чтобы определить порядок, в котором они пойдут. Когда доходит ваша очередь, вы бросаете кости, а затем перемещаете количество брошенных вами делений. Вы можете покупать недвижимость по ходу дела, но если она принадлежит кому-то другому, вам придется платить арендную плату, когда вы приземляетесь на этой собственности.

Вы пытаетесь получить все свойства в каждой цветовой группе. Как только вы это сделаете, вы сможете строить дома, а затем и отели.Если у вас есть дом или гостиница, вы получите больше денег, когда на ней приземлится другой игрок. Если у вас кончатся деньги, вы можете заложить свою недвижимость, чтобы получить больше денег. Если у вас полностью закончатся деньги, вы выбываете из игры. Побеждает тот, кто последним останется с деньгами и имуществом.

Скорее всего, вы не сможете купить все свойства в цветовой группе, поэтому вам нужно будет торговать с другими игроками, чтобы сформировать монополию. Как это будет сделано, во многом зависит от того, с кем вы играете.У многих людей также есть домашние правила, которые они используют, когда играют в «Монополию», поэтому неплохо было бы поговорить о правилах до того, как вы начнете играть.

Играйте в Монополию онлайн на реальные деньги

Если вы умеете перехитрить других игроков и обнаруживаете, что можете немного выиграть в игре «Монополия», вы можете подумать об игре на реальные деньги. Существует множество веб-сайтов, которые позволят вам играть против других игроков, где победитель получает денежный приз.Это может быть интересным способом провести время и получить деньги.

Существует множество вариантов «Монополии», поэтому вы захотите поиграть в несколько тренировочных игр на любом веб-сайте по вашему выбору. Обычно эти игры не являются полноценными и иногда могут не очень походить на оригинальную игру «Монополия», за исключением того, что в названии есть название.

Попробовав тренировочные игры, вы сможете определить, хотите ли вы сыграть в эту игру, и сыграть в турнире на реальные деньги. Если вы обнаружите, что у вас все хорошо и вы выигрываете в тренировочных играх, это означает, что вы, вероятно, сможете выиграть и настоящие игры.Игра в «Монополию» на реальные деньги — отличный способ использовать свободное время, чтобы поиграть в увлекательную и увлекательную игру, но при этом иметь возможность заработать немного денег.

Стратегия игры в монополию

Когда вы играете в «Монополию» ради развлечения или в турнире на реальные деньги, вам нужно будет придумать стратегию. Есть множество способов сделать это, но это будет зависеть от вашего стиля игры, а также от того, против кого вы играете.

Одна из стратегий, которые люди используют при игре в «Монополию», — это покупка любой собственности, которая может попасть в их руки.Это может потребовать залоговой собственности, как только вы войдете в игру, но может дать вам монополию, просто приземлившись на нее. Это также даст вам множество свойств для обмена, если вы собираетесь предложить обмен с другим игроком. У этой стратегии есть свои проблемы, поскольку она часто может оставлять вам недостаточно денег для создания, когда у вас есть монополия. Вы должны быть осторожны, чтобы не дать преимущества тому, у кого много денег; иначе вы окажетесь на пути к банкротству.

Противоположная стратегия — не покупать много недвижимости, а позволить вам накапливать деньги.Каждый игрок получает 200 долларов при прохождении Го, так что вы можете накопить приличную сумму денег, если не впадете в безумие покупок в начале игры. Это может позволить вам иметь много денег, чтобы запросить обмен с игроком, у которого очень мало денег. Это довольно разумная стратегия, но она может иметь неприятные последствия, если кто-то получит монополию и нарастит ее до того, как вы сможете получить какую-то собственность.

Это лишь некоторые из стратегий игры в «Монополию». Во время игры вы поймете, что лучше всего подходит для вас.Однако вам нужно будет быстро подумать и уметь корректировать свою стратегию в зависимости от людей, с которыми вы играете. Монополия — это очень увлекательная настольная игра, в которую можно играть дома или в Интернете. Вы можете играть в нее для развлечения или участвовать в турнирах, чтобы получить шанс выиграть реальные деньги.

Он выигрывает $ 20 580 (реальными деньгами) в Monopoly

Удачный обмен и какое-то рвение к строительству подняли 19-летнего норвежского студента на вершину славы настольных игр и отправили трех потенциальных магнатов в бедный дом в Монополии. Чемпионат мира в Лас-Вегасе.

Бьорн Халвард, окончивший в этом году частную гимназию в Осло, завоевал титул в четверг, когда жетон линкора 25-летнего Джеффа Кристофера из Новой Зеландии последовательно приземлился на Пасифик-авеню и Северной Каролина-авеню, и он не смог » Я могу позволить себе арендную плату в 1600 долларов.

«Я больше всего удивлен, что вы когда-либо могли быть», — сказал Халвард Associated Press. «Я думаю, что это был действительно хороший финал. Это была лучшая игра, в которую я играл за весь турнир».

Халвард выиграл за титул 20 580 долларов реальными деньгами — это общая сумма в банке стандартной игры «Монополия».Остальные финалисты не выиграли ничего, кроме поездки, в ходе которой каждый из 41 участника прибыл в отель-казино Caesars Palace на Лас-Вегас-Стрип, чтобы представить свои страны в качестве национальных чемпионов.

Убив 24-летнего россиянина Олега Коростелева, Халвард обанкротил американского чемпиона Рика Мариначчо, 26-летнего корпоративного юриста из Буффало, штат Нью-Йорк, который с тех пор пытался стать первым американским игроком, выигравшим чемпионат по настольной игре. 1974.

Халвард был единственным игроком, не имевшим монополии, после того, как торги передали Мариначчо группу собственности пурпурного цвета, Кристоферу — апельсины и Коростелеву — более дорогую зелень.

Но дело изменилось, когда Коростелев обменял Халварда на более дешевую голубую собственность на группу красных, дав Халварду недорогую монополию с наличными деньгами для развития. Этот шаг удивил Халварда и других игроков, потому что Коростелев не мог позволить себе развивать собственность группы и не договаривался о деньгах.

«Я думал, что нахожусь в таком прекрасном положении», — сказал Мариначчо. «Я не ожидал этого, и я не думаю, что Новая Зеландия тоже этого видела».

Рискованная тактика
Халвард заложил другую свою собственность и загрузил отели на Ориентал, Вермонт и Коннектикут-авеню, видя жетоны своих противников в пределах досягаемости полей на доске.

Этот шаг был рискованным, потому что его железный жетон столкнулся с серьезной стороной проявленных пурпурных и оранжевых свойств, и Халвард сказал, что он, возможно, проиграл, если его противники уклонились от его отелей.

«Либо они приходят ко мне, и я получаю достаточно денег, чтобы выжить, либо я ухожу», — сказал он.

Он закончил с 6 888 $ наличными и активами в игре.

Халвард сказал, что планирует в пятницу вечером совершить вертолетную экскурсию по Гранд-Каньону и горизонту Лас-Вегаса, затем навестить друзей в Лос-Анджелесе, прежде чем вернуться домой из своей первой поездки в Соединенные Штаты.

Финал длился около 45 минут, быстро для турнирной игры и намного меньше, чем в типичной казуальной игре «Монополия». Домашние игры традиционно занимают больше времени из-за популярных правил дома — например, 500 долларов США на бесплатную парковку — которые дают игрокам больше шансов оставаться конкурентоспособными.

В турнирных играх также использовался третий кубик, известный как кубик скорости, который значительно ускорял игру. Турнирный кубик манипулирует ходами и часто заставляет игроков попасть в места, где они должны платить за аренду на поздних стадиях игры.

Мировой турнир, который периодически проводился и последний раз проводился в Токио в 2004 году, начался в среду в Caesars Palace с участием игроков из 41 страны. В игры играли на английском языке с помощью переводчиков, которые помогали игрокам, говорящим на разных языках, вести переговоры друг с другом о сделках.

Игра о торговле недвижимостью, основанная на улицах Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, впервые была продана в 1935 году после того, как изобретатель Чарльз Б. Дэрроу из Джермантауна, штат Пенсильвания, показал игры руководству Parker Brothers.По данным дистрибьютора игрушек и игр Hasbro, Inc., более 275 миллионов копий различных версий игры продано в 106 странах.

Перейти к основному содержанию

Поиск