Содержание

сколько стоит настройка контекстной рекламы на лендинг у фрилансеров

Контекстная реклама — это эффективный инструмент, который направлен на привлечение новых клиентов через Интернет и увеличение продаж. Благодаря размещенному контекстному объявлению посетитель заходит на сайт заказчика и может купить там предлагаемый товар или заказать услугу. Другими словами, пользователь воспринимает объявление как ответ на заданный им в поисковой системе вопрос. Даже в том случае, если товар хочет купить один пользователь из тысячи, контекстная реклама показывает предложение именно ему.

Размещение объявления возможно в:

  • Яндекс.Директе;
  • Яндекс.Маркете;
  • Яндекс.Справочнике.

Важность качественной настройки Яндекс.Директа для landing page

Прежде чем начинать настройку контекстной рекламы для лендинга, следует определиться с видом этой самой рекламы. Наиболее популярной рекламой считается текстовая — именно ее используют в Интернете чаще всего.

Чтобы контекстная реклама для лендинга была эффективной, важно не только профессионально настроить рекламную кампанию, но и грамотно создать и разместить объявление. Человек, не знающий всех тонкостей создания лендинга и работы Яндекс.Директа, не сможет этого сделать. Поэтому заказывать услуги по разработке контекстной рекламы необходимо у опытных веб-мастеров, которые разбираются в тонкостях работы контекста и смогут все сделать профессионально и недорого. Помимо этого, специалист должен учитывать характер целевой аудитории для ведения рекламной кампании в Yandex.Direct.

Во избежание негативных моментов при разработке контекстной рекламы лендинга желательно учитывать некоторые важные моменты:

  • не следует для настройки рекламной кампании использовать автоматические системы, поскольку их эффективность часто равна нулю;
  • ведение рекламной кампании для лендинга занимает определенное время, так что не стоит пытаться все сделать быстро;
  • если специалист предлагает создать качественную контекстную рекламу по подозрительно низкой цене, очень мало вероятности, что заказ будет выполнен грамотно.

Настройка Yandex.Direct для landing page — очень серьезное дело, к которому следует отнестись настолько внимательно, насколько это возможно.

Поиск специалиста для настройки контекстной рекламы для лендинга

Те, кому нужно разработать грамотную рекламную кампанию для лендинга и правильно настроить Яндекс.Директ, могут найти исполнителя на сайте Юду. Здесь зарегистрированы лучшие специалисты, которые разбираются в работе контекста и других маркетинговых инструментах. По умеренной стоимости они могут предложить качественные услуги и гарантировать:

  • привлечение через поисковую систему только целевой аудитории;
  • полный контроль размещения рекламных объявлений в ЯД;
  • плату только за посетителя;
  • быстрый старт.

Расценки на разработку рекламной кампании для лендинга в Яндекс.Директе могут быть разными, но с каждым исполнителем можно договориться о стоимости в индивидуальном порядке.

На сайте Юду всегда можно недорого найти исполнителей для выполнения самых разных работ. Этот сервис имеет немало преимуществ, которые уже успели оценить очень многие.

Работать напрямую или через лендинг? | Barsag.com

При выборе оффера или при текущей работе с оффером часто встает вопрос — работать direct или через landing page. Этой темы я немного касался в посте про общую схему работы с оффером и в посте про выбор подхода direct vs landing при работе с ppv трафиком.

Direct в данном случае означает слив трафика из рекламной сети напрямую на страницу оффера. Например, на такую страницу:

Работа через landing page означает слив трафика через собственную целевую страницу, прокладку.

Что лучше работает, landing или direct?

При правильном подборе подхода почти всегда лучше работает landing page. Другое дело, что direct значительно проще тестировать. А еще вы можете выбрать неправильный или устаревший подход.

Как решить, landing или direct?

Есть несколько моментов, которые следует учитывать при принятии решения:

  • Есть офферы, которые почти никогда не работают direct. Это win оффер (как на примере выше), это ringtones офферы. Для них всегда нужно использовать лендинги, причем лендинги «совсем в лоб» тоже уже не работают для этих категорий.
  • Страница оффера. Нужно прикидывать, достаточная ли мотивация для пользователя была в объявлении. После клика/тапа по объявлению пользователь должен хотеть выполнить оффер или должен получить достаточно простой информации, чтобы захотеть. Если страница оффера — здоровая форма или если там нужно ввести телефонный номер, а в объявлении была общая формулировка, то direct не заработает. Пользователя нужно предварительно подготовить. Всегда нужно тестировать офферы.
  • Насколько высока вероятность, что целевая аудитория уже видела (и не один раз) такую рекламу и такой подход к офферу, который делаете и вы? Если вертикаль конкурентная, а оффер общего плана, то скорее всего кто-то открутил его «в лоб».  Если же оффер узкотаргетированный, то шансы качественно поработать с direct еще есть.

Что делать, если решили работать с landing page?

  • Держать в голове цель лендинга:
    • Подготовить пользователя к странице оффера, сделать так, чтобы он захотел оффер выполнить.
    • Сузить таргетинг, то есть подготовить именно данного и конкретного пользователя к общему офферу.
    • Показать пользователю рекламу, которую он еще не видел.
  • Всегда тестировать больше 1 типа лендинга.
  • Всегда тестировать одновременно и direct и LP подходы.
  • Всегда тестировать несколько источников трафика.
  • Если работаете с мобильным трафиком, то проверяйте, выглядит ли лендинг адекватно на мобильных устройствах.
  • Учитывать, с какого источника перешел пользователь и учитывать это в лендинге («special offer for facebook users», ага).
  • Учитывать гео, демографию, параметры железа пользователя и создавать видимость индивидуального подхода.
  • Использовать call-to-action блоки в паре с ограничениями (таймер обратного отсчета).
  • Показывать людей, отзывы.

Кейс: получаем 334% ROI с PPV трафика.

Запись опубликована автором barsag в рубрике advanced, Все посты, мобильный трафик, Руководства.

Как сделать быстрые ссылки для Landing Page? ⚓️🚬😳

Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео мы поговорим о том, как настроить быстрые ссылки в контекстной рекламе, если речь идёт про одностраничные сайты.
Лень читать? Смотрите видео в конце статьи!

Что такое быстрые ссылки?

Итак, для начала напомню про понятие быстрых ссылок. Как вы знаете, при создании объявления мы можем добавлять к объявлению дополнительные атрибуты.

Их несколько: уточнения, структурированные описания, если говорить о Google AdWords, и Яндекс.Визитка, и среди прочих быстрые ссылки. Это возможность разместить в объявлении под основной ссылкой ещё до четырёх дополнительных ссылок на другие страницы сайта.

Что такое быстрые ссылки?

Но если речь идёт не про многостраничный сайт, а про одностраничник или, как принято его называть, лендинг пейдж, которые сейчас популярны, то мы сталкиваемся с ситуацией, когда приходится делать быстрые ссылки в рамках одной страницы.

Как это реализовать, как это сделать, как не упустить возможность использовать быстрые ссылки в контекстной рекламе?

Что такое #якорь?

Для этого, ребятки, нам надо познакомиться с таким понятием как «якорь». Применительно к односторонним сайтам речь идёт о возможности реализовать навигацию на различные блоки в рамках одной страницы.

Если взглянуть на исходный код странички, вы увидите, что у каждого, вернее, не у каждого, а у некоторых блоков, есть так называемые идентификаторы: id равно и далее название, то есть собственно сам идентификатор.

Что такое якорь быстрой ссылки?

Например, сейчас на скриншоте вы видите несколько id блоков, каждый из которых обозначает… как бы его название является человеческим.

Например, home – скорее всего это главный экран. Далее id «почему выбирают нас» – скорее всего, это блок преимуществ. Затем идёт id «уборка» – скорее всего, это описание услуги уборки. И так далее.

Думаю, мысль вы уловили, что определённые блоки на сайте, определённые экраны, имеют каждый свой айди, причём айди может быть только один на странице. Вернее, айди – это уникальный элемент, и он не может повторяться в рамках одной страницы.

Поэтому таким образом мы можем однозначно задать навигацию конкретному блоку в рамках одной страницы.

Синтаксис #якорей

Если говорить про синтаксис, то выглядит это так. Предположим, что у нас адрес сайта имеет название klining24.com, и на этом сайте у нас есть некий блок, некий экран, допустим третий или четвёртый, на котором размещены преимущества компании, и у этого блока есть идентификатор «почему выбирают нас» на латинице, как вы видите на экране.

Тогда, чтобы перейти к данному блоку, можно использовать следующий синтаксис:

http://klining24.com/#pochemu-vibiraut-nas

Мы пишем домен сайта, делаем слэш, затем знак решётки и после этого название идентификатора. Таким образом мы сможем в рамках одной страницы использовать быстрые ссылки в контекстной рекламе. А теперь давайте я покажу это всё на реальном примере.

Пример реализации быстрых ссылок

Для вашего удобства, друзья, я буду показывать вам пример работы быстрых ссылок в рамках одного сайта на том же сайте, который был у меня на скриншоте: klining24.com. Сейчас я нахожусь на этом сайтике. Как видите, он одностраничный, представляет собой классический лэндинг пейдж, одна страница.

Как вы можете видеть, вверху находится панель навигации, менюшка, которая осуществляет навигацию на этой страничке на конкретные блоки. Давайте посмотрим, как это организовано.

Например, я жму на «почему нас выбирают» и, как видите, я переместился на это вот якорь, на конкретное место на этой странице, на конкретный блок. Вот он. То же самое с ценами. Наши услуги я пропустил, потому что здесь вложенное. Калькулятор уборки. И контакты.

Как видите, у каждого блока есть свой идентификатор, навигация к которому осуществляется с помощью этой конструкции. Адрес сайта, якорь, название идентификатора.

Начинка сайта при работе с якорями

Давайте посмотрим, как это реализовано в коде, чтобы вы понимали всё до конца. Так, к примеру, жму на «цены» – попадаю на блок «цены». Для того чтобы посмотреть, как выглядит этот айди и правду ли я вам сказал, жмём правой клавишей мыши на этом блоке, жмём «исследовать элемент».

Как видите, открывается панель разработчика. Меня перекидывает на строчку, в которой картинка, которая в бэкграунде, но мне важно понимать, что здесь у нас вложенная структура, поэтому я просто двигаюсь вверх: вот блок, вот обрамляющие его, ещё один контейнер и вот, наконец, верхний контейнер, дивный блок, который имеет айди «cenie», как раз тот айди, который мы используем в якоре вот он, «cenie».

Таким образом, друзья, если у вас одностраничный сайт, и вы хотите использовать быстрые ссылки, то вам нужно дать задание программисту-разработчику, чтобы он на конкретные блоки на вашем сайте разместил айдишники, то есть разметил их, дал каждому блоку уникальный идентификатор.

Тогда вы сможете использовать эти айдишники для того, чтобы реализовать навигацию на сайте в рамках одной страницы с помощью якорей.

Важный момент, друзья. Если вы хотите размечать быстрые ссылки в рамках одной страницы UTM-метками, UTM-разметку, то вам нужно обратить внимание на вот такой вот очень важный момент.

Сейчас я скопирую реферальный хвост и попробую прикрепить его, например, к ссылке «цены». Как видите, она работает, ведёт на блок «cenie» – блок с таким идентификатором.

Переместимся на главный экран и попробуем ещё раз переместиться к этому блоку, уже прикрепив UTM-разметку. Жму – к сожалению, ничего не происходит. Как видите, переход к быстрой ссылке не срабатывает.

Размечаем ютм правильным образом

Поэтому, друзья, для того, чтобы это работало, имейте в виду, что вам нужно сделать следующее: вырезать якорь, оставив стандартную ссылку на главную, UTM-разметку главной странички, и уже в конце дописать якорь с идентификатором, который вам нужен. Теперь, когда я нажиму Enter, как видите, меня перекидывает на нужный блок на сайте.

То есть если вы используете быстрые ссылки на одной странице и хотите использовать UTM-разметку, имейте в виду, что нужно реферальный хвост, то есть саму UTM-разметку, сами UTM-контейнеры, помещать перед якорем, а не после него.


Заключение

Что ж, друзья, на этом у меня всё. Если теперь вы узнали больше про быстрые ссылки касательно лендинг пейдж, то ставьте пальцы вверх – мне будет приятно.

А кроме того, рекомендую ознакомиться с пошаговым курсом молодого бойца по Яндекс.Директ и Google AdWords. С помощью этих видеоуроков вы настроите свои первые рекламные кампании и ни за что не сольёте рекламный бюджет. Увидимся!

Посадка

лариат | WRWA

Департамент аэропортов Оклахома-Сити и Фонд аэропорта Оклахома-Сити выделили около 1000 акров в аэропорту Уилла Роджерса для развития многоцелевого, многоотраслевого бизнеса. Зона застройки, расположенная на восточной стороне территории аэропорта, дополнит основной бизнес аэропорта по эксплуатации первоклассных транспортных средств.

Программа предоставляет застройщикам большие комбинируемые участки земли, которые подходят для различных предприятий и отраслей.Расположенный к юго-западу от центра города Оклахома-Сити, аэропорт обеспечивает прямой и легкий доступ к трем основным межштатным автомагистралям — I35, I40 и I44. Аэропорт включает в себя зону внешней торговли Оклахома-Сити, обеспечивая логистику грузов и связанные с тарифами преимущества для компаний, ведущих международную торговлю.

Программа определила три основных направления развития.

ПРЯМАЯ АВИАЦИЯ
Немногие объекты в Соединенных Штатах имеют такой желательный доступ к взлетно-посадочным полосам, рулежным дорожкам и пандусам.Корпоративная авиация, логистика, грузовые авиаперевозки и производство авиатехники найдут эти места идеальными для нужд воздушной и наземной зон.

ПОДДЕРЖКА АВИАЦИИ / НЕПРЯМАЯ АВИАЦИЯ
Для предприятий, которым не нужен прямой доступ к аэродрому, но которые дополняют прямые авиационные предприятия, эта зона обеспечивает легкий межгосударственный доступ и несколько комбинируемых участков земли. Идеально подходит для экспедиторских и складских операций, заводов по производству деталей для самолетов, ремонта двигателей или складов запчастей.

РОЗНИЧНАЯ, ПРОМЫШЛЕННАЯ, ОФИСНАЯ
Благодаря отличной видимости между штатами, этот район идеально подходит для офисных кампусов, отелей и торговых точек.

Lariat Landing является частью программы стратегического развития международного аэропорта имени Уилла Роджерса. Программа определяет различные возможности коммерческого развития в WRWA и описывает деловую практику аренды недвижимости. Полную программу можно найти здесь вместе с другими правилами и политиками аэропорта.

Для получения дополнительной информации о возможностях развития в Will Rogers World Airport обращайтесь: Марк Краненбург, директор аэропорта по телефону 405-316-3260.

Landing Gear — обзор

1.6.2 Применение интеллектуального дизайна продукта с цифровым двойным приводом в шасси

Шасси, основная опора самолета во время посадки, в основном состоит из амортизатора, колеса, тормозной системы, системы поворота и т. Д. система втягивания шасси и т. д. Она используется для поглощения энергии удара при посадке, чтобы минимизировать нагрузки, передаваемые на планер [84]. Поскольку шасси выдерживает большую нагрузку во время работы, требуется точное прогнозирование нагрузки, особенно для динамически изменяющейся ударной нагрузки при посадке, чтобы гарантировать, что спроектированное шасси способно выдержать энергию удара при посадке.Между тем, учитывая мобильность самолета и низкое энергопотребление, важна также легкая конструкция. DTPD может применяться к конструкции шасси для одновременного удовлетворения двух предыдущих требований. Этот случай изучался в нашей предыдущей работе [58], и детали вводятся следующим образом.

С помощью датчиков, таких как датчик перемещения, датчик давления, акселерометр, датчик температуры и тензодатчик, а также встроенная система управления полетом, данные о шасси во время полета собираются удобно.Данные включают в себя данные полета в реальном времени, связанные с шасси, такие как носовой угол или угол возвышения самолета, посадочная скорость и ускорение, а также данные окружающей среды, такие как температура, давление и скорость ветра, как показано. на рис. 1.5 (А).

Рисунок 1.5. Прогнозирование нагрузки с приводом от DT и оптимизация конструкции шасси [58]. (A) Физическое шасси; (B) Виртуальное шасси; (C) данные DT; (D) Рабочий процесс для оптимизации дизайна; (E) Услуги. DT , Цифровой двойник.

Путем объединения собранных данных с другими статическими данными, дополненными проектной документацией и руководствами пользователя, создается цифровая карта шасси с моделями на уровнях геометрии, физики, поведения и правил, как показано на рис. 1.5 ( Б).

Чтобы точно предсказать ударную нагрузку при посадке, DT объединяет как физические данные с реального самолета (например, вес самолета, угол наклона и вертикальную скорость в момент посадки), так и виртуальные данные, которые трудно измерить, но можно смоделировать с помощью цифровых моделей (например,g., ход сжатия / вытягивания амортизатора и коэффициент трения о взлетно-посадочную полосу), как показано на рис. 1.5 (C). По сравнению с традиционным методом прогнозирования нагрузки, который в значительной степени зависит от опыта и руководств по вычислениям, подход на основе DT сводит многомерную информацию, относящуюся к нагрузке, как с физических, так и с цифровых аспектов, что делает метод прогнозирования устойчивым к изменяющимся условиям посадки.

Рис. 1.5 (D) показывает рабочий процесс для оптимизации проекта на основе Ref.[3]. Когда виртуальное шасси соответствует физическому аналогу, физические и виртуальные данные могут быть объединены и связаны с соответствующей ударной нагрузкой при посадке через нейронную сеть. В соответствии с обученным отношением конструкторы могут прогнозировать нагрузку при различных условиях посадки на стадии проектирования. При условии, что шасси имеет достаточную прочность, чтобы выдерживать прогнозируемую нагрузку, конструкторы могут уменьшить размер компонентов в цифровом пространстве, таких как диаметр внешнего цилиндра и позиционного стержня, чтобы удовлетворить потребность в легком весе. .Этот процесс требует итеративных проверок. Каждый раз при изменении размера компонента; виртуальное моделирование необходимо для проверки того, приведет ли измененный компонент к повреждению шасси. Кроме того, виртуальные проверки с точки зрения технологичности, надежности, ремонтопригодности и т. Д. Также будут выполняться посредством имитации процессов производства, использования и обслуживания шасси в цифровом пространстве.

В вышеупомянутом процессе DT предоставляет услуги, относящиеся как к физическим, так и к виртуальным шасси, такие как мониторинг состояний, анализ и объединение данных в реальном времени, прогнозирование нагрузки, обновление и калибровка модели, а также виртуальная проверка, как показано на рис.1.5 (E). Эти службы могут быть вызваны дизайнерами в соответствии с их требованиями, что позволяет дизайнерам легко получать доступ к связанным данным, моделям, методам обработки данных и предыдущим знаниям.

Израильские авиалинии открывают прямые рейсы в Марокко после улучшения отношений

ИЕРУСАЛИМ, 25 июля (Рейтер) — Два израильских перевозчика в воскресенье открыли беспосадочные коммерческие рейсы в Марракеш из Тель-Авива после обновления дипломатических отношений между Марокко и Израилем в прошлом году.

Израиль и Марокко в декабре прошлого года договорились модернизировать дипломатические отношения и возобновить прямые рейсы — часть сделки, заключенной при посредничестве Соединенных Штатов, которая также включала признание Вашингтоном суверенитета Марокко над Западной Сахарой.

«Этот маршрут будет способствовать развитию туризма и торгово-экономического сотрудничества между двумя странами», — сказал министр туризма Израиля Йоэль Развозов.

Israir, рейс 61, вылетел в 8:15 утра (05:15 по Гринвичу) на рейс продолжительностью 5 с половиной часов. Стюарды были одеты в традиционную марокканскую одежду и подали марокканскую кухню.

El Al Israel Airlines (ELAL.TA), рейс 553, вылетел в 11:35 (08:35 по Гринвичу).

Эль-Аль, флагманский авиаперевозчик Израиля, сильно пострадавший в прошлом году из-за пандемии COVID-19, заявил, что будет выполнять до пяти рейсов в неделю в Марокко на самолетах Boeing 737.

Меньший конкурент Israir заявил, что будет выполнять два рейса в неделю по своему маршруту в Марракеш.

Ожидается, что в следующем месяце начнут полеты израильские компании Arkia и Royal Air Maroc.

Марокко было домом для одной из крупнейших и наиболее процветающих еврейских общин в Северной Африке и на Ближнем Востоке на протяжении веков до основания Израиля в 1948 году.По оценкам, с 1948 по 1964 год из Марокко в Израиль выехало четверть миллиона человек.

Сегодня в Марокко осталось всего около 3000 евреев, в то время как сотни тысяч израильтян заявляют о своем марокканском происхождении.

Марокканские официальные лица описывают сделку с Израилем, включая открытие отделений связи, как восстановление связей среднего уровня, которые Рабат охладил в 2000 году в знак солидарности с палестинцами.

В марте министр туризма Марокко Надя Феттах Алауи заявила, что ожидает 200 000 израильских посетителей в первый год после возобновления прямых рейсов.Это сопоставимо с примерно 13 миллионами иностранных туристов в год до пандемии.

Доходы от туризма в Марокко упали на 53,8% до 36,3 млрд дирхамов (3,8 млрд долларов) в 2020 году.

Отчетность Стивена Шеера
Под редакцией Раисы Касоловски

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Познакомьтесь с женщиной, которая направит высадку на следующую луну |
Космос

Когда космический шаттл Challenger стартовал во время своего десятого полета, во вторник утром в январе 1986 года Холли Ридингс наблюдала за запуском по телевизору вместе со своими одноклассниками из шестого класса в кафетерии средней школы в Амарилло, штат Техас.«Мы наблюдали, как Challenger поднимается в небо, — говорит она, — но мы не понимали, что именно произошло, что Y-образный дымовой след был неправильным. Но по тону разговоров учителей и их грустным лицам можно было сказать, что что-то пошло не так ». Авария изменила ее жизнь. «Моя реакция, как я понял из контекста в течение следующих нескольких дней, была: Эй, я хочу помочь решить эту проблему!

В 12 лет Ридингс уже могла слышать внутренний голос инженера, говорящий ей, что она, по ее словам, «человек, умеющий все исправлять», и что здесь было что-то большое, что-то важное, частью чего нужно было стать.«Я никогда не сталкивалась с проблемой, которую не пыталась бы решить», — говорит она. «Может, поэтому у меня есть эта работа. Из этой трагедии родилась моя любовь к технике, науке и космосу. После этого я полюбил космос ».

Ридингс, который стал главным летным директором НАСА в сентябре 2018 года, теперь является одним из первых людей, которым НАСА звонит, когда возникают проблемы с полетами человека в космос. Только 12 человек занимали эту должность, и Ридингс стала первой женщиной, занявшей этот пост. Она идет по стопам таких легендарных космонавтов, как Кристофер Крафт-младший.и руководители полетов Apollo Джин Кранц и Джерри Гриффин. И, как Крафт, Кранц и Гриффин, она скоро будет управлять командой, которая отправит астронавтов на Луну.

Для Ридингс интерес к освоению космоса зародился рано: в космическом лагере в Хантсвилле, штат Алабама, она попробовала себя в многоосном тренажере.

(С любезного разрешения Holly Ridings)

Я встретился с Ридингсом в феврале прошлого года в Blue Flight Control Room, где член команды, готовившийся к миссии Artemis, новой программе NASA по исследованию Луны, склонился над компьютером, запрограммировав комнату для первых тренировочных симуляций.Фотограф Роберт Сил собирался сделать ее портрет, и она рассказывала нам, на что это было похоже, когда НАСА объявило о своем выборе, чтобы увидеть ее фотографию на первой странице Houston Chronicle . Ее отец сказал ей: «Ты выглядишь так, будто только что отработала среднюю смену». Это с 23:00. до 8 часов утра, — объяснила она, — где у тебя плоские волосы и ты выглядишь как член Диккенса. «Очень достоверно», — добавил он. «Это было мое знакомство с тем, как делать громкие фотографии», — говорит она.

Ridings общительный и красноречивый, с акцентом Амарилло и широкой техасской ухмылкой.Она стройная, как модель, ростом шесть футов на двухдюймовых каблуках и, описывая серьезность своих обязанностей, производит впечатление, что, когда возникнут проблемы, она с ними справится.

Она рассказала о второй катастрофе космического челнока НАСА в 2003 году, когда Columbia развалилась на части при повторном входе в атмосферу. В тот день, когда это произошло, Ридингс, которая в то время была диспетчером программы космической станции, была дома со своим мужем и коллегой по НАСА Майклом Бейном.Телевидение НАСА было включено, как всегда, «потому что мы фанаты космоса», — говорит она. Ее муж сказал: «Эй, с шаттлом что-то происходит». Камера в задней части диспетчерской шаттла транслировала сцену: «Вы видите наземный след, и вы видите, что все они стоят и смотрят на него», — говорит она. «И это почти язык их тела, который тебя понимает, верно? Вы знаете, что что-то действительно, действительно неправильно, потому что мы живем в этом мире и знаем всех этих людей ».

Сегодня, по ее словам, все диспетчеры и руководители полетов в рамках своего обучения должны прочитать отчет Совета по расследованию происшествий Columbia .Ей трудно читать. Теперь, оглядываясь назад, она видит решения, которые, если бы они пошли другим путем, могли бы изменить исход. Она говорит: «Но мы читаем это просто для того, чтобы напомнить себе, что решения, которые вы принимаете каждый день, имеют последствия для жизни или смерти».

В 2016 году капсула SpaceX Dragon приближается к Международной космической станции. Райдингс руководил первой поездкой «Дракона» на станцию ​​в 2012 году.(НАСА)

Ридингс и ее заместитель Эмили Нельсон — первая команда руководителей полетов НАСА, состоящая исключительно из женщин. Они контролируют 28 летных директоров и несут ответственность за все операции человека в космосе: обеспечение безопасности и снабжение летных экипажей Международной космической станции; управление программой коммерческих экипажей, в рамках которой SpaceX и Boeing разрабатывают новые космические такси; и разработка систем и протоколов посадки для предстоящих лунных миссий Артемиды, призванных снова вывести человечество за пределы низкой околоземной орбиты.

Бывший директор по полетам НАСА Брайан Келли, который выбрал Ридингс, объяснил, почему он считает, что она была права, чтобы взять на себя эти обязанности. «У Холли уравновешиваются скромность, желание учиться и навыки общения, которые сделают ее одним из лучших старших летных директоров в звездной истории НАСА», — написал он в электронном письме. «Она не только отличный образец для подражания для молодых девушек, она — выдающийся образец для подражания для всех молодых американцев, стремящихся стать частью пилотируемых космических полетов».

Руководители полетов НАСА, которых их диспетчерские команды называют «Полетами», несут ответственность за выполнение миссии от начала до конца.Они участвуют в планировании миссии на раннем этапе и доводят ее до конца от обучения до завершения. Изнутри центра управления полетами, как однажды сказал первоначальный руководитель полета НАСА Крис Крафт: «Полет — это Бог». Директор по полетам собирает информацию от всех диспетчеров, которые, в свою очередь, используют знания своих закулисных экспертов, а затем принимает окончательные решения. С Полетом никто не спорит.

До того, как Ридингс стала главой, она была одним из руководителей полетов, отвечающих за миссии космической станции.Одно из ее самых запоминающихся событий произошло во время 31-й экспедиции в октябре 2012 года, когда SpaceX запустила на станцию ​​свой первый грузовой космический корабль Dragon. К тому времени она проработала летным директором в течение семи лет и уже привыкла к работе с «динамическими событиями», ситуациями с наивысшим уровнем риска — выходами в открытый космос и стыковкой космических кораблей, таких как шаттлы и корабли «Прогресс» и «Союз». Но Дракон был другим. «[Капсула] была протестирована, но SpaceX была новичком в такого рода космических полетах [сближение и захват]», — говорит она.«У вас есть космическая станция и экипаж. Этот автомобиль приближается [к] вам, и он никогда не работает идеально ».

На групповом портрете диспетчеров космического корабля «Шаттл» «Атлантис» , миссия STS-132 в 2010 году, Ридингс находится впереди и в центре, держа нашивку миссии.

(НАСА)

НАСА управляет посещениями космических станций с помощью протокола совместных операций, аналогичного протоколу, применяемому пилотом частного самолета, который входит в контролируемое воздушным движением воздушное пространство.Во время стыковочных миссий SpaceX руководители полетов компании передают команды и средства управления транспортным средством, пока космический корабль не приблизится к МКС. Затем руководитель полета НАСА берет на себя ответственность, просматривая и одобряя команды контроллера SpaceX.

Во время подхода Dragon в 2012 году к станции, говорит Ридингс, его лазерное оборудование наведения, которое позволяет аппарату «видеть», куда он идет, не соответствовало тому, что было на борту МКС — типичная, хотя и нежелательная проблема для совершенно нового космического корабля. «Просто неизвестно о том, чтобы привезти новую машину», — говорит она.«У вас есть много времени, чтобы подумать:« Что, если что-то пойдет не так? »С автомобилями, на которых вы раньше не летали, вы просто не знаете, что они собираются делать. В конце концов мы решили, что продолжать работу безопасно ».

Не у всех есть все, что нужно, чтобы стать летным директором. За почти 60-летнюю историю НАСА менее 100 человек смогли этого добиться после года интенсивных тренировок. «Сначала у вас не хватает умственной дисциплины», — говорит Райдингс. «Вы склонны использовать силу своего мозга для решения неважных вещей, и вы не хотите говорить кому-то:« Нет, у меня нет времени говорить с вами прямо сейчас.«Происходит так много всего — вам нужно сосредоточиться только на критических частях. В противном случае ваши буферы переполнятся и у вас как бы закончится место, и, прежде чем вы это узнаете, вы не будете принимать правильные решения ».

Для Ridings подготовка к работе началась с прочного инженерного опыта. Получив степень инженера-механика в Техасском A&M, она получила должность в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА в Мэриленде. В 1998 году она вернулась в Хьюстон, где Космический центр имени Джонсона НАСА занимается всеми космическими полетами с экипажем.Ее назначили диспетчером тепловых систем космической станции. «Было весело», — говорит она. «Я узнал, как мы собираемся управлять космической станцией во время ее строительства и роста, потому что вначале не было никаких правил и контрольных списков. Никто раньше этого не делал ».

Через два года после этого Ридингс был назначен руководителем группы определения и контроля ориентации МКС, которая следит за ориентацией станции в пределах ее орбиты и обычно вносит коррективы для размещения заходящих кораблей снабжения.«Эта группа обеспечивала руководство и навигацию для космической станции: рыскание, тангаж и крен», — говорит она. Это было за пределами той области, в которой она уже была технически компетентна. «В то время это было сложно, но это научило меня, как вести за собой людей, когда ты не самый умный человек в комнате, что сильно отличается от навыка« Я просто знаю эту вещь, и я здесь дольше, и вы, ребята, теперь работаете на меня ».

Как один из руководителей полета на STS-117, Ридингс руководил строительством космической станции.Астронавты Джим Рейли (в центре) и Джон «Дэнни» Оливас соединяют сегменты фермы.

(НАСА)

В 2005 году Ридингс стал летным директором. В этой роли астронавт НАСА (и член коммерческой бригады Boeing) Сунита Уильямс сказала мне, что Райдингс преуспел в построении команды. «Она помогла интегрировать [SpaceX] в бюрократию НАСА», — говорит Уильямс. «Она действительно была там мостом».

Ridings начала работать со SpaceX в 2008 году, когда компания была выбрана в качестве одной из двух корпораций для перевозки грузов на космическую станцию.SpaceX был дерзким стартапом, который просто нашел себе место в космических полетах и ​​имел свои собственные идеи о том, как действовать дальше. С другой стороны, НАСА, имеющее более чем 60-летний опыт космических полетов, склонно думать, что оно знает лучше всех. «Так же, как и в партнерстве с россиянами, каждая из наших коммерческих компаний имеет свою культуру, индивидуальность и приоритеты», — говорит Ридингс. «И в некотором смысле это на самом деле сложнее, потому что все говорят по-английски, поэтому вы думаете, что английский для всех значит одно и то же. Когда вы думаете по-русски, вы знаете, что вам нужно переводить.Когда вы говорите по-английски, иногда вы не знаете, что вам нужно переводить ».

Уильямс также указывает на свой опыт с Ридингсом во время экспедиции на космическую станцию ​​в 2012 году. У Уильямса и японского астронавта Акихико Хошиде были проблемы с системой удаления углекислого газа на станции — критически важной для выживания в космосе, но украшенной маленькими, липкими, нелогично установленными и труднодоступными клапанами — и все исправления, предложенные командой управления полетом, просто расстроили их. . В конце концов Уильямс позвонил Ридингсу по частной линии, чтобы спросить, могут ли астронавты решить проблему по-своему.По словам Уильямса, Райдингс сказал: «Привет, Суни, у меня есть комната, полная экспертов. Я не могу просто их отвергнуть. Я не могу удержать эту команду вместе. Но поскольку вы видите оборудование, мне нужно, чтобы вы позвонили им и сказали: «Это то, что я вижу, это то, что я слышу». Тогда позвольте мне поговорить с ними. Позвольте мне повлиять на разговор. Вы не можете просто заставить меня сказать: «Вы правы». Но я рад, что вы позвонили, потому что теперь у нас есть идея. А теперь позвольте мне убедить всех, чтобы они были в курсе и довольны вашими действиями и решениями, которые я принимаю.”

Уильямс говорит: «Это было так просто. Это был способ собрать команду ».

Миссии Artemis — первая запланирована на 2021 год, когда новая ракета выведет на лунную орбиту беспилотную космическую капсулу Orion — принесут новый набор проблем, которые необходимо решить. Директор полета «Аполлона» и бывший глава Космического центра Джонсона Джерри Гриффин сказал мне в прошлом году: «Полеты в глубокий космос — это другое дело. Это очень динамичное поле. У вас есть три или три с половиной дня, чтобы вернуть бригаду, если понадобится.«Загонки» уже начали готовиться. Она выбрала ведущих летных директоров для первых двух миссий. Моделирование началось. И вскоре после того, как ее выбрали главным летным директором, она пообедала с Крисом Крафтом. (Крафт умер в июле прошлого года в возрасте 95 лет.) Когда она попросила его совета, он загадочно сказал ей: «Есть несколько способов добраться до Спринг, маленького городка к северу от Хьюстона. Это звучит как оракул, но наследие Крафта сильное, и Райдингс знает, о чем говорит. Крафт был пилотом номер один; она номер 62.«Когда вы возглавляете высокопроизводительную команду, вы не переусердствуете», — говорит она. «Лучше позволить им заниматься своим делом».

Это разумный подход к сложной проблеме и, возможно, единственный способ вернуться на Луну.

Об URL-адресах целевых страниц | Mailchimp

Эта страница теперь доступна на других языках.

английский
Español
Français
Português
Deutsch

Когда вы создаете целевую страницу в Mailchimp, вы можете изменить URL-адрес по умолчанию, чтобы он был более фирменным или описательным. Если у вас есть платный план, вы даже можете настроить его для своего собственного домена.

Из этой статьи вы узнаете о параметрах редактирования URL-адресов целевых страниц.

Что нужно знать

  • Ваши варианты редактирования URL-адреса по умолчанию зависят от типа вашего тарифного плана Mailchimp.
  • Если вы хотите разместить целевую страницу в своем собственном домене, вы можете подключить ее или приобрести домен в Mailchimp.
  • Чтобы узнать, как редактировать URL-адрес целевой страницы, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать целевую страницу.

Как работают URL-адреса целевой страницы

Мы размещаем целевые страницы на наших серверах, и каждая целевая страница Mailchimp имеет уникальный URL.URL-адреса целевой страницы включают домен mailchi.mp и путь URL-адреса, который разделен на две части: идентификатор и тему целевой страницы.

mailchi.mp/identifier/landing-page-subject

Идентификатор уникален для аудитории, связанной с вашей страницей. Тема целевой страницы выбирается вами и является уникальной для вашей целевой страницы.

Вы можете предварительно просмотреть URL-адрес в конструкторе целевой страницы, но он не будет активирован, пока вы не опубликуете.

Варианты редактирования для разных планов

Вот части URL целевой страницы, которые вы можете редактировать в зависимости от вашего плана.

Бесплатные планы

Если вы пользуетесь нашим бесплатным планом, часть идентификатора URL целевой страницы представляет собой буквенно-цифровую строку, которая генерируется случайным образом при публикации страницы.

Вы можете редактировать последний раздел URL целевой страницы независимо от типа вашей учетной записи. Вот пример:

mailchi.mp / 65346a1f4def / бесплатная раздача папоротника

Платные тарифы

Если у вас есть платный план, вы можете использовать подтвержденный домен электронной почты в разделе идентификаторов вашего URL-адреса. Это помогает продвигать ваш бренд и делать ваши URL-адреса более узнаваемыми для вашей аудитории, когда вы делитесь ими в Интернете.

Ваш URL-адрес по умолчанию включает домен адреса электронной почты «От» для вашей аудитории, но вы можете изменить его на любой из подтвержденных доменов вашей учетной записи. В настройках аудитории вы найдете адрес электронной почты отправителя по умолчанию.Вы также можете выбрать любой из подтвержденных доменов электронной почты вашего аккаунта.

Вот как может выглядеть URL целевой страницы с подтвержденным доменом:

mailchi.mp/pottedplanter/free-fern-giveaway

Используйте купленный домен

Любая учетная запись Mailchimp может приобрести домен напрямую через нашу платформу. Это позволит вам использовать ваш домен или субдомен для замены mailchi.mp части URL вашей целевой страницы.

Например, при покупке домена горшечная сеялка.com , вы можете настроить свой URL-адрес, чтобы он выглядел примерно так:

pottedplanter.com/end-of-summer-sale

Или, если вы создаете субдомен Plants.pottedplanter.com через страницу «Домены», вы настраиваете свой URL следующим образом:

растения.pottedplanter.com/end-of-summer-sale

Чтобы узнать, как приобрести домен, прочтите нашу статью о том, как приобрести домен в Mailchimp.

Используйте подключенный домен

Любая учетная запись Mailchimp может подключать домен или субдомен, приобретенный у третьей стороны.Это позволит вам использовать домен или субдомен для замены mailchi.mp части URL вашей целевой страницы.

Например, если вы подключаете домен pottedplanter.com, вы можете настроить свой URL, чтобы он выглядел примерно так:

pottedplanter.com/end-of-summer-sale

Или вы можете подключить субдомен, например, plant.pottedplanter.com , и настроить свой URL следующим образом:

растения.pottedplanter.com/end-of-summer-sale

Чтобы узнать, как использовать свой домен или субдомен в Mailchimp, прочтите нашу статью о том, как подключить домен или субдомен.

Соблюдайте соответствие URL-адресам целевых страниц

В соответствии с нашими Условиями использования и Политикой в ​​отношении авторских прав и товарных знаков, вы должны иметь разрешение на использование любых доменных имен, товарных знаков или авторских прав, которые вы включаете в свои URL-адреса. Если мы получим жалобу на то, что вы используете доменное имя или другую интеллектуальную собственность, которую вы не имеете права использовать, мы рассмотрим жалобу и можем приостановить или прекратить действие вашей учетной записи за нарушение наших политик.

Условия использования

Политика в отношении авторских прав и товарных знаков

Рекомендации для URL-адресов

Основное преимущество настраиваемых URL-адресов страниц — сделать их более узнаваемыми для вашей аудитории.Вот несколько советов по созданию эффективных URL-адресов, которые помогут вам максимально эффективно использовать эту функцию.

  • Сопоставление URL-адресов с содержимым страницы
    Ваш URL-адрес должен сообщать вашей аудитории, куда они направляются, когда они нажимают на вашу ссылку, поэтому обычно рекомендуется настроить свой URL-адрес, указав, что продвигает ваша целевая страница.
  • Как правило, лучше короче
    Мы стремимся быстро переваривать информацию в Интернете, поэтому эффективные URL-адреса содержат в общей сложности около 50–60 символов.Если ваш URL-адрес намного длиннее, подумайте, как бы вы могли его переписать. Сосредоточьтесь на ключевых словах и важной информации.
  • Сделайте его читабельным
    Вы, наверное, видели эти URL. Они содержат длинные строки цифр и специальных символов и мало что говорят о том, куда приведет ссылка. При настройке URL-адреса по возможности используйте полные слова.
  • Пропустить стоп-слова
    Возможно, вы захотите сократить и упростить URL-адрес, удалив такие стоп-слова, как «и» или «the.»Эти слова обычно не важны для понимания читателями URL-адреса, но принимают во внимание удобочитаемость и длину при принятии решения об их удалении.

Вертолетная экскурсия по Гранд-Каньону на ободе Игл-Пойнт

ВЕРТОЛЕТ ГРАНД-КАНЬОНА НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСАДКЕ — ИНФОРМАЦИЯ О ТУРЕ Взгляните на удивительную плотину Гувера, испытайте полет над и под краем Гранд-Каньона.После приземления вы сядете на веселый трансферный автобус до дома Игл-Пойнт на Гранд-Каньон Скайуок, откуда открывается всемирно известный вид на Гранд-Каньон. Заглянув вглубь Гранд-Каньона, вы сможете полюбоваться захватывающими видами и насладиться всеми удобствами, доступными только на краю — вы можете опубликовать свой опыт в прямом эфире в социальных сетях, у вас будет доступ к туалетам, прохладной тени, ресторанам с забавными закусками и даже возможность прогуляться по всемирно известному Skywalk (оплачивается на месте, если позволяет время).После выхода из Гранд-Каньона открываются другие чудеса природы, включая панорамный вид на пустыню Мохаве. Ваш полет завершится обратным перелетом над сказочным горизонтом Лас-Вегас-Стрип, когда вы пролетите мимо Stratosphere Tower, Resort World, Caesars Palace, Белладжио, центра города, T-Mobile Arena, Луксора, залива Манадалай и нового стадиона Raiders.

Испытайте лучший вертолетный тур по Гранд-Каньону, доступный всего за 4 часа от отеля до отеля по лучшим ценам, доступным исключительно в рамках 5-звездочных вертолетных туров по Гранд-Каньону.

GRAND CANYON HELICOPTER EAGLE POINT RIM LANDING TOUR — ОСНОВНЫЕ ВКЛЮЧАЮТ

ВХОДНОЙ БИЛЕТ GRAND CANYON SKYWALK — ДОСТУПЕН ДЛЯ ПОКУПКИ В GRAND CANYON.

  • Бесплатный трансфер из отеля в отель
  • Комментарий к пилотному туру в прямом эфире
  • Вид с воздуха на плотину Гувера и обходной мост.
  • Восхитительный полет над и под краем Гранд-Каньона.
  • Расслабьтесь с взлетом и посадкой из аэропорта в аэропорт (нет удаленной площадки для посадки)
  • Бесплатный трансфер до Игл-Пойнт
  • Наслаждайтесь Игл-Пойнт примерно 30 минут !!
  • Потрясающие возможности сфотографироваться в глубине Гранд-Каньона.
  • Делайте потрясающие снимки и публикуйте их в своей любимой социальной сети (доступ в Интернет не гарантируется)
  • Если позволяет время, посетите смотровую площадку Гранд-Каньон (входная плата не включена и оплачивается в Гранд-Каньоне)
  • Наслаждайтесь фаст-фудом и мороженым (оплачивается на месте), тень, доступ для инвалидных колясок (по предварительному запросу), туалет.
  • Обратный рейс над сказочными отелями курорта Лас-Вегас-Стрип и Skyline

Вертолет 5 звезд вылетает из вертолетной площадки аэропорта Лас-Вегас Маккаран, расположенной всего в 10 минутах от Лас-Вегас-Стрип. Продолжительность тура: прибл. 4 ч. от отеля до отеля Продолжительность полета: прибл. 90 минут.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТУРА ОТ ОТЕЛЯ ДО ОТЕЛЯ ПРИМ. 4.5 ЧАСА

5Star Helicopter Tours оставляет за собой право повысить категорию гостей до двухчасового приключенческого рейса, чтобы соответствовать минимальным требованиям по вместимости пассажиров.

Вертолет Гранд-Каньона: посадка по краю Игл-Пойнт — Испытайте этот опыт ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ вертолет Гранд-Каньон — FLY под западным краем Гранд-Каньона — ЗЕМЛЯ в Западном аэропорту Гранд-Каньона — ИССЛЕДУЙТЕ Edge of the Гранд-Каньон — Забронируйте прямо и сэкономьте сегодня !!

Целевая страница

Federal Pell Grants

Гранты присуждаются исключительно на основании финансовых потребностей.В отличие от кредитов, гранты обычно не
должны быть возвращены. Максимальная сумма гранта Пелла на 2018-2019 годы составляет 6095 долларов. Пелл Грант
зависит от статуса зачисления.

Федеральный SEOG (грант на дополнительные возможности обучения)

Это грант, финансируемый из федерального бюджета, для студентов, которые также имеют право на получение федерального гранта.
Пелл Грант. Награды обычно составляют около 500 долларов.00 в год и очень ограничены.

Прямые федеральные займы

Ссуды, в отличие от грантов или учебы, представляют собой заемные деньги, которые необходимо возвращать. Эти
ссуды — серьезное обязательство. Школа выплатит ваш кредит (-ы) в электронном виде.
каждый семестр примерно через три недели после начала занятий. Рассрочка не будет
больше половины суммы кредита.Ваши кредитные средства должны быть сначала использованы для оплаты
за обучение, оплату, ноутбук Southeast Tech и жилье Southeast Tech. Если заем
Остались средства, вам будет возмещена сумма в офисе школы. Вы должны
быть зачисленным по крайней мере на полставки (классы, необходимые для вашей программы), чтобы иметь право
получать прямые займы.

Прямые федеральные займы являются либо субсидируемыми, либо несубсидируемыми.

  • Субсидированные займы — это займы, по которым федеральное правительство будет выплачивать проценты по
    ссуду, пока вы зачислены в Southeast Tech хотя бы на полставки.
  • Несубсидированные займы имеют те же условия, что и субсидированные Прямые займы; тем не мение,
    проценты начисляются постоянно.