Содержание

Электронный дом. Новый этап развития жилищного самоуправления

Сергей Собянин

12 ноября 2020 в 09:00

В январе 2018 г. мы запустили пилотный проект «Электронный дом», благодаря которому жители получили возможность голосовать по вопросам управления своими домами.

Надо ли ставить шлагбаум во дворе?

В какой цвет красить подъезды?

Какие общедомовые системы следует ремонтировать в первую очередь?

По этим и многим другим вопросам можно было проголосовать в режиме онлайн, что, конечно, гораздо проще, чем проводить традиционное собрание или обходить квартиры с подписными листами.

Более того, жители могли принять решение о проведении в «Электронном доме» общих собраний собственников жилых помещений и голосовать по юридически значимым вопросам управления своими домами.

Правда, принять решение о переводе общих собраний в электронный вид было непросто. Для этого нужно было хотя бы раз собраться вместе и проголосовать по старинке – расписавшись в подписном листе.

Но даже с этим ограничением «Электронный дом» оказался востребован москвичами. За два года к проекту присоединились жители примерно 10% многоквартирных домов. А в 102 домах собственники квартир смогли организовать общее собрание и перевели управление своим домом в электронный формат.

Но, к сожалению, гораздо чаще сделать это не получалось. Как показала практика, многие москвичи готовы использовать электронные технологии для управления своим домом, но проведение очного собрания остается непреодолимым барьером.

Устранить его удалось только в мае этого года, когда Государственная Дума приняла поправки в Жилищный кодекс.

Теперь жители могут принять решение о проведении общих собраний собственников на платформе «Электронный дом» без предварительного одобрения на очном собрании.

 

Чтобы реализовать это право москвичей, 12 ноября 2020 г. мы открываем обновленную версию «Электронного дома».

Начиная с сегодняшнего дня, собственники квартир, чьи дома включены в план проведения капитального ремонта на 2022 г., могут провести общее собрание в электронном виде, используя платформу «Электронный дом».

В 2021 г. проведение онлайн-собраний собственников будет доступно всем жителям города.

Меняются и правила проведения электронных собраний. Если раньше длительность голосования составляла фиксированные 5 дней, то теперь жители могут сами определить комфортный для принятия решения срок – от 7 до 60 дней.

 

И даже если Вы не собираетесь прямо сейчас проводить онлайн-собрания, то Вам может быть полезно множество других функций, который содержит обновленный «Электронный дом» – от электронной доски объявлений до специального чата для общения с соседями по дому.

Благодаря проекту «Электронный дом» Москва стала первым городом в России, жители которого могут реально принимать множество решений о судьбе своих домов.

Теперь – настало время воплотить эту возможность в жизнь. Конечно, голосовать – это значит делать выбор и нести за него ответственность. Многим жителям это непривычно. Но, во всяком случае, стоит попробовать. Ведь это же Ваш дом.

Поделитесь с друзьями!

Основные этапы внедрения электронного архива


Формирование электронного архива – это трудоемкий многоэтапный процесс, создать который можно как своими силами, выделив для этой цели сотрудника организации, так и делегировав задачу профильным специалистам.


Часто у владельцев предприятий складывается ошибочное мнение, что процесс оцифровки довольно прост в осуществлении и любой сотрудник предприятия с ним справится. Но на практике, при более глубоком погружении в процесс и попытке самостоятельной реализации, данная задача становится излишне трудоемкой, затратной по времени и не оправданной с экономической точки зрения. В том случае, когда стоит задача перевести в электронный архив более миллиона копий документов, самостоятельная подготовка при проектном сканировании может занять десятки месяцев. Что касается поточного сканирования, то обработка документов своими силами не гарантирует соблюдения сроков заведения скан-образов, а также высокое качество конечного результата. 


В отличие от самостоятельной подготовки, в случае с проектным сканированием решение данной задачи у профессиональной организации займет от нескольких дней до месяца, с составлением описи, обработки и подготовки ветхих документов. Что касается поточного сканирования, специализированные компании обрабатывают большое количество бумаг строго в установленные сроки, с высоким качеством на выходе. Так, компания «Делис Архив» ежедневно осуществляет обработку от 300 тыс. до 1–2 млн копий в сутки.



При внедрении электронного архива на предприятии необходимо учесть несколько основных этапов: 


1. Подготовка бумаг к оцифровке. Этот этап является фундаментом при создании электронного архива, и к нему стоит подойти особенно ответственно. Только грамотно проведенная обработка документов позволит снизить количество дублей при сканировании, исключит вероятность пропажи документов и значительно повысит скорость последующей оцифровки. Некачественно проведенная подготовка перечеркнет все усилия последующих работ на выходе. В первую очередь производится выемка документов из коробов, папок и файлов. Скрепленные документы нужно разделить на единичные листы, удалив при этом все возможные соединители: скрепки, скобы, нити, проволоки, клей, скотч, болты, папки-уголки, канцелярские зажимы для бумаг и другие механические соединения. Все документы, сложенные вдвое, вчетверо, следует разложить. Во избежание лишней работы после оцифровки и для уменьшения временных затрат на распознавание текста листы необходимо сложить в одной ориентации текста, а также отсортировать по формату, папкам и типам. После чего все обработанные документы маркируются штрихкодом. Для последующего хранения отсканированных документов подготавливаются архивные короба или упаковка в zip-пакеты. В случае если документы не подлежат хранению, то проводится подготовка к уничтожению. При необходимости также производится дополнительный разбор документов в исходное состояние, который требует немалых временных и трудовых ресурсов. Процесс обработки документов индивидуален для каждой компании и во многом зависит от потребностей и состояния архива. Окончательно ход работ определяется в процессе формирования технического задания, которое сотрудники «Делис Архив» сформируют бесплатно по факту осмотра архивохранилища заказчика.


2. Следующим этапом по созданию электронного архива является непосредственно сам процесс сканирования бумаг, после чего документы будут полностью переведены в электронный образ. Сканирование бывает двух видов – поточное и планшетное. Метод сканирования зависит от качества бумаги, а также от формата и содержания сканируемого документа. Скорость сканирования на профессиональном оборудовании составляет от 2 млн копий в сутки, при этом без потери качества конечного изображения. Разрешение при таком сканировании составит от 300 до 600 dpi, а также обеспечит отсутствие искажений (линзы, артефакты, мусор, расфокусировка, искажение в цветопередаче) в скан-образах.


3. Проверка и структурирование материала. Этот этап считается одним из самых трудоемких, требует повышенного внимания и умения работать с цифровыми копиями документов. Все отсканированные листы тщательно проверяются на наличие повреждений и проходят дополнительную обработку, такую как ориентация, обрезка, удаление мусора, конвертация в требуемый формат и т. п. При необходимости проводится процесс восстановления недостающего элемента сканированных бумаг, а также повышается общее качество изображений. На всем этапе проводятся контрольные точки высококвалифицированными сканировщиками, что обеспечивает 99% качество и не более двух ошибок на 1000 скан-образов. После проведенной обработки приступают к процессу систематизации данных. Здесь создаются разнообразные каталоги с уточняющей информацией, необходимой для дальнейшей работы с архивом и поиска нужных документов. Дополнительная информация может формироваться как для группы бумаг, так и для одного-единственного листа, в зависимости от потребности заказчика.


4. Формирование поисковой системы. Конечный вариант и сложность поисковой системы полностью зависят от требований организации. Одно из основных *преимуществ электронного архива* – это поиск нужных бумаг в кратчайшие сроки по заданным параметрам. Поиск нужной документации производится по атрибутивному или полнотекстовому методу. Атрибутивный метод используют в том случае, когда есть уточняющие данные непосредственно о самом документе, такие как название, дата и др. В том случае, когда по каким-то причинам точная дата или имя документа неизвестно, используют полнотекстовую систему поиска. Помимо создания алгоритма поиска на данном этапе может проводиться конвертация цифровой копии документов в удовлетворяющий требованиям системы хранения формат, а также проводится индексирование полей из скан-образа. Количество полей индексации позволяет сформировать гибкую файловую структуру и сокращает время поиска необходимых документов, выделить можно до 10 полей. 


Электронный архив можно интегрировать и с другими информационными базами предприятия, в том числе с электронным документооборотом и АБС банков.


На сегодняшний день компанией «Делис Архив» успешно реализовано более 100 электронных архивов в РФ и СНГ, в том числе с интеграцией в АБС различных банков на базе отечественного серверного ПО «РИО», с гарантированным качеством сканирования 99%, которое обеспечивается за счет метода двойного ввода документов.


Подробнее информацию для банков мы раскроем в следующей нашей статье.


Для персональной оценки проекта по оцифровке бумажного архива вам достаточно обратиться в «Делис Архив», заполнив следующую форму: 

Это просто! Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в течение 5 минут

Полезные материалы

Поделиться в соц. сетях:

«Электронный дом» — новый этап развития жилищного самоуправления

Заместитель Председателя Московской городской Думы, руководитель фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме, председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов:

«Уникальная московская платформа «Электронный дом» качественно расширила свой функционал. Теперь наша столица – первый в России город, жители которого могут практически без ограничений управлять своими многоквартирными домами в режиме онлайн.

Как сообщил Мэр Москвы Сергей Собянин, за два года существования проекта к «Электронному дому» присоединились порядка 10% москвичей, живущих в многоквартирных домах. На электронной платформе они могут голосовать по различным вопросам управления. Однако до последнего времени существовала, скажем так, организационная коллизия, осложнявшая этот процесс. Дело в том, что для полного перевода управления в электронный формат было необходимо провести очное собрание жильцов, где и должно быть принято соответствующее решение, однако на практике организовать массовый «сход» часто занятых своими делами граждан очень не просто. И как итог – электронное управление работало в ограниченном числе случаев.

И вот в мае текущего года Государственная Дума ФС РФ приняла важные поправки в Жилищный кодекс РФ, согласно которым горожане могут проводить общие собрания собственников на платформе «Электронный дом» без предварительного одобрения на очном собрании. Поэтому власти Москвы запустили ее обновленную версию, позволяющую гражданам реализовать свое право на удаленные собрания, а также пользоваться множеством иных полезных функций. Например, электронная доска объявлений, удобный чат для общения с соседями и тому подобное.

Итак, впредь судьбоносные решения в области управления столичными домами станут приниматься в электронном виде. Такой подход выводит процесс на качественно новый уровень его удобства для миллионов москвичей».

Председатель комиссии МГД по градостроительству, государственной собственности и землепользованию, руководитель постоянного депутатского объединения «Моя Москва» в Мосгордуме Елена Николаева:

«Электронная платформа была создана еще в 2018 году и доступна с любого гаджета. «Электронный дом» позволяет москвичам в удобное для них время узнавать новости, касающиеся их дома, участвовать в голосованиях по внутридомовым вопросам или самим их организовывать. Однако создание и управление ТСЖ, ремонт подъезда, установка во дворе шлагбаума, обустройство клумбы – все эти вопросы часто надолго «зависали» по единственной причине: жильцов дома не получается собрать вместе в одно время в одном месте. 

Именно поэтому я категорически приветствую новые возможности, которые позволят, надеюсь, сдвинуть проблему проведения общего собрания собственников. Слишком много было условий, которые становились непреодолимым барьером для не слишком самоорганизованных собственников МКД. Теперь москвичи могут проводить общие электронные собрания собственников без предварительной очной встречи жильцов дома, как это было ранее.

С помощью платформы принять участие в собрании могут собственники квартир, чьи дома включены в план проведения капитального ремонта на 2022 год. В следующем году такая возможность появится у всех москвичей.

Благодаря системе авторизации участвовать в обсуждениях могут только те, кто на самом деле официально владеет квартирой в доме. При этом каждый житель может убедиться, что его голос учтен и учтен «правильно».

Кроме того, «Электронный дом» может использоваться как сервис для оплаты ЖКУ: здесь можно передать показания счетчиков и оплатить квитанции.

Платформа позволит отправлять обращения в обслуживающую организацию (например, сообщить о неполадках в доме и вызвать мастера). Это гораздо проще, чем дозваниваться в диспетчерскую. Электронные объявления станут дополнением к «традиционным» формам распространения информации. 

Электронные общие собрания собственников приобретают особое значение в ситуации пандемии: любые сервисы, позволяющие решать вопросы дистанционно, вместо того, чтобы стоять группой в подъезде, сейчас особенно актуальны».

Председатель комиссии МГД по государственному строительству и местному самоуправлению Александр Козлов, фракция партии «Единая Россия»:


Член комиссии МГД по государственному строительству и местному самоуправлению Сергей Савостьянов, фракция КПРФ:

«Правительство Москвы анонсировало проект «Электронный дом» — сайт и приложение, с помощью которых можно оперативно получать всю информацию, касающуюся своего дома, управлять домом, общаться с соседями. 

Проект, на мой взгляд, полезный. Многие москвичи уже привыкли и положительно оценили электронные услуги, предоставляемые порталом mos.ru и другими городскими электронными проектами.  

Сомнения вызывает возможность проведения общих собраний собственников в онлайн-режиме. Подобные голосования, как, например, голосования на портале Активный гражданин, вызывают недоверие граждан, сложно оценить достоверность полученных результатов и причастность участников голосования к тому или иному проекту. Даже реальные протоколы собраний собственников зачастую подделываются и оспариваются в судебном порядке. К электронным голосованиям доверия пока еще меньше. Есть вероятность, что заинтересованные в тех или иных результатах, смогут изменять данные через ДИТ.

Поэтому важно, чтобы данный проект имел лицензию Федеральной службы безопасности на криптографию для гарантии невозможности изменить результаты голосования».  

На эту тему в СМИ:

ЖКХ уходит в онлайн. Пять главных плюсов «Электронного дома»

Эксперты рассказали, чем сервис «Электронный дом» будет полезен москвичам

В столице запущена обновленная версия проекта «Электронный дом»

Собянин: «Электронный дом» — новый этап развития жилищного самоуправления

Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал жителям города об обновлении платформы «Электронный дом».

Функционал сервиса расширили.

Сергей Собянин рассказал, что начиная с 12 ноября жители Москвы, чьи дома включены в реестр программы капитального ремонта на 2022 год, смогут провести общее собрание в онлайн-формате при помощи платформы «Электронный дом».

Еще правила проведения подобных встреч изменились. Сергей Собянин на своем персональном сайте написал, что раньше голосование по какому-то либо вопросу длилось пять дней, теперь срок принятия решения определяют сами собственники квартир.

Пилотный проект сервиса «Электронный дом» запустили два года назад, уточнили на сайте газеты «Москва.Центр». Благодаря платформе жители смогли не проводить традиционные собрания и очно голосовать, а делать это онлайн.

Добавим, что в 2021 году в Москве встречи собственников в дистанционном формате будут доступны всем жителям столицы.

 

Поделиться новостью

  • Собянин: «Электронный дом» — новый этап развития жилищного самоуправления

    https://arbatskievesti.moscow/wp-content/uploads/sites/2/2020/11/5e6e976782682c64e0ebc0f3-150×150.jpg


    Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал жителям города об обновлении платформы «Электронный дом». Функционал сервиса расширили. Сергей Собянин рассказал, что начиная с 12 ноября жители Москвы, чьи дома включены в реестр программы капитального ремонта на 2022 год, смогут провести общее собрание в онлайн-формате при помощи платформы «Электронный дом». Еще правила проведения подобных встреч изменились. Сергей Собянин Читать дальше…

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Mail.ru
  • Google+
  • Livejournal

Собянин: «Электронный дом» — новый этап развития жилищного самоуправления

Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте сообщил о запуске обновленной платформы «Электронный дом».

«12 ноября 2020 года мы открываем обновленную версию «Электронного дома». Начиная с сегодняшнего дня, собственники квартир, чьи дома включены в план проведения капитального ремонта на 2022 год, могут провести общее собрание в электронном виде, используя платформу «Электронный дом». В 2021 года проведение онлайн-собраний собственников будет доступно всем жителям города», — говорится в сообщении.

Мэр также отметил, что также меняются и правила проведения электронных собраний. 

«Если раньше длительность голосования составляла фиксированные пять дней, то теперь жители могут сами определить комфортный для принятия решения срок — от семи до 60 дней», — подчеркнул он.

Сергей Собянин напомнил, что пилотный проект «Электронный дом», благодаря которому жители получили возможность голосовать по вопросам управления своими домами, был запущен в январе 2018 года. Жители могли по многим вопросам проголосовать онлайн, а не проводить традиционное собрание или обходить квартиры с подписными листами, а также принять решение о проведении в «Электронном доме» общих собраний собственников жилых помещений и голосовать по юридически значимым вопросам управления своими домами. «Правда, принять решение о переводе общих собраний в электронный вид было непросто. Для этого нужно было хотя бы раз собраться вместе и проголосовать по старинке — расписавшись в подписном листе. Но даже с этим ограничением «Электронный дом» оказался востребован москвичами. За два года к проекту присоединились жители примерно 10% многоквартирных домов. А в 102 домах собственники квартир смогли организовать общее собрание и перевели управление своим домом в электронный формат», — отметил мэр.

Он отметил, что, к сожалению, гораздо чаще сделать это не получалось. «Как показала практика, многие москвичи готовы использовать электронные технологии для управления своим домом, но проведение очного собрания остается непреодолимым барьером. Устранить его удалось только в мае этого года, когда Государственная дума приняла поправки в Жилищный кодекс. Теперь жители могут принять решение о проведении общих собраний собственников на платформе «Электронный дом» без предварительного одобрения на очном собрании», — написал мэр, отметив, что именно для реализации этого права москвичей и открывается обновленная версия.

Сергей Собянин также сообщил, что даже если жители домов не собираются прямо сейчас проводить онлайн-собрания, то им «может быть полезно множество других функций, который содержит обновленный «Электронный дом» — от электронной доски объявлений до специального чата для общения с соседями по дому».

По его словам, благодаря проекту «Электронный дом» Москва стала первым городом в России, жители которого могут реально принимать множество решений о судьбе своих домов. «Теперь — настало время воплотить эту возможность в жизнь. Конечно, голосовать — это значит делать выбор и нести за него ответственность. Многим жителям это непривычно. Но, во всяком случае, стоит попробовать. Ведь это же ваш дом», — отметил мэр города.

ЭТАПЫ УЧАСТИЯ В ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНАХ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Получение электронной подписи


Для работы на электронной площадке участник закупки должен обладать действующим сертификатом электронной подписи (ЭП), выданным удостоверяющим центром, входящим в состав пространства доверия электронной площадки.


Срок получения ЭП определяется регламентом удостоверяющего центра. Средний период времени оформления подписи составляет 1-2 дня после поступления оплаты и предоставления необходимого пакета документов.


Список документов, необходимых для получения ЭП:


Для физического лица:


1) нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;


2) паспорт гражданина Российской Федерации, на чье имя изготавливается сертификат ключа ЭП (владелец сертификата), а также его копия (копия 2-ой и 3-ей страниц, а также страницы с регистрацией по последнему месту жительства).


Для индивидуального предпринимателя:


1) нотариально заверенная копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;


2) нотариально заверенная копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;


3) оригинал или нотариально заверенная копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до ее представления;


4) паспорт гражданина Российской Федерации, на чье имя изготавливается сертификат ключа ЭП (владелец сертификата), а также его копия (копия 2-ой и 3-ей страниц, а также страницы с регистрацией по последнему месту жительства).


Электронная подпись выдается сроком на 1 год.

В России начался первый этап тестирования системы электронного голосования

В России стартовал подготовительный этап общероссийской тренировки по использованию государственной автоматизированной системы «Выборы» и программно-технического комплекса дистанционного электронного голосования в единый день голосования 19 сентября 2021 года. Об этом сообщили в пресс-службе Минцифры России.

В ходе тестирования проверят работоспособность системы и программно-технического комплекса дистанционного электронного голосования. Мероприятие пройдёт в три этапа. Подготовительный этап стартовал сегодня, 17 марта, и завершится 2 апреля, основной состоится в период с 6 апреля по 18 мая, а заключительный — с 19 по 21 мая.

В апробации системы примут участие Центризбирком, региональные, территориальные и участковые избирательные комиссии, а также Федеральный центр информатизации при ЦИК России. Помимо этого, к мероприятию присоединятся разработчики ГАС «Выборы» и программно-технического комплекса дистанционного электронного голосования и сервисные службы России (оператор портала «Госуслуги») и Департамент информационных технологий города Москвы (оператор портала «mos.ru»).

Читайте также:

• Центризбирком проработает девять заявок от регионов на применение онлайн-голосования
• В ЦИК прокомментировали проект об участии 18-летних в многодневных референдумах

Проверка покажет, насколько готовы ГАС «Выборы» и программно-технический комплекс к проведению дистанционных выборов депутатов Госдумы и совмещённых с ними выборов и референдумов в сентябре этого года.

Ранее глава Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова рассказала, что подготовительный этап общероссийского тестирования по использованию ГАС «Выборы» на предстоящих в сентябре выборах включает в себя «разработку сценария тренировки, подготовку контрольных примеров, включающих в себя тестовые избирательные кампании, условных кандидатов и избирательных объединений». 

«В рамках этой общероссийской тренировки по использованию ГАС «Выборы» с 21 апреля по 7 мая избиратели, зарегистрированные на портале «Госуслуги», смогут подать заявления на участие в тестовом ДЭГ, которое будет проводиться с 12 по 14 мая», — сказала Памфилова.

К 2022 году Центризбирком планирует разработать и запустить новую цифровую платформу, которая заменит ГАС «Выборы».

ГАС «Выборы» — это  система, позволяющая автоматизировать информационный процесс подготовки и проведения выборов и референдумов. В частности, она ведёт учёт избирателей, хранит сведения о кандидатах в депутаты, подводит итоги и проводит последующую статистическую обработку результатов. Также система позволяет обеспечивать деятельность соответствующих комиссий и решать другие задачи, не связанные с избирательным процессом. 

сценических фортепиано | Casio USA

Сценические фортепиано | Casio США


CDP-S150

Доступные цвета:

  • 88 утяжеленных молоточковых клавиш с режимом дуэта

  • Интеграция приложения Chordana Play for Piano (iOS / Android)

  • Стерео рояль, 9 других тембров, MIDI-рекордер


CDP-S350

Доступные цвета:

  • Интеграция приложения Chordana Play for Piano (iOS / Android)

  • 700 тонов, 200 ритмов

  • 88 утяжеленных клавиш с молотковым действием

От студии к сцене: Руководство электронного музыканта по концертной деятельности

Для сольного электронного исполнителя наиболее очевидным вариантом, когда дело доходит до живых выступлений, уже давно является DJ-сет. В наши дни, используя ноутбук, на котором запущено любое диджейское приложение, микшировать свои собственные треки с треками других исполнителей — это проще простого.

Переход от теплых, уютных рамок домашней студии к устрашающей, непредсказуемой и рискованной публичной демонстрации живой арены может стать настоящей проблемой.

Тем не менее, для тех, кто подготовлен к планированию и усилиям, вывод на сцену электронной музыки любого вида (танцевальная, урбанистическая, артистическая, берлинская школа, импровизация — вы называете это) не только окажет огромное рекламное влияние на их производство карьеру (и, возможно, их банковский счет), но это также очень весело и невероятно удовлетворительно.

Предоставлено Roland UK

О, конечно, вы можете просто подключить все к секвенсору и нажать кнопку «play», но это — давайте будем очень ясными — сводится к не более чем позированию.

Традиционный состав группы, состоящий из гитар, баса, ударных, вокала и, возможно, клавишных, довольно надежен с точки зрения настройки. Барабанщик устанавливает свою установку и направляет на нее несколько микрофонов, в то время как все остальные подключаются к усилителю, возможно, через педальную плату или небольшую стойку для эффектов, а также запускают один или два микрофона.Легко.

Электронный музыкант, тем временем, будет использовать несколько аналоговых и цифровых инструментов и эффектов, ноутбук с какой-то DAW и собственный микшер, совершенно отдельный от микшера, которым управляет главный инженер. Помимо огромного количества задействованных вещей, заставить все это работать на 100% надежно — это сама по себе серьезная задача.

Однако самым большим преимуществом «обычной» группы является то, что каждый участник должен заботиться только об одном канале микса, так сказать.Барабанщик задает ритм, гитарист — риффы и т. Д. И, конечно же, визуальное зрелище сцены, полной музыки, играющей синхронно, всегда является победителем.

Электронный исполнитель, с другой стороны, должен делать все сам — по большей части в режиме реального времени. О, конечно, вы можете просто подключить все к секвенсору и нажать кнопку «play», но это — давайте будем предельно ясны — сводится к не более чем позированию, и сообразительная современная публика увидит это за считанные минуты.

Нет, для истинной артистической целостности и максимального творческого воздействия вы будете стучать по барабанным пэдам, играть на синтезаторах, сэмплировать звуки на лету, добавлять эффекты и микшировать на ходу.И вам действительно нужно будет продолжать двигаться, так как если вы потратите больше нескольких секунд, глядя на экран ноутбука, создаст впечатление, что вы просто просматриваете свою ленту Facebook.

Итак, теперь, когда мы знаем, в чем состоят препятствия, как нам их устранить? Все дело в подготовке…

Вам понадобится DAW

Очевидно, что вы не сможете буквально воспроизвести каждый элемент любого многодорожечного производства вживую. В конце концов, у вас всего одна пара рук. Таким образом, будет задействовано много секвенирования, и это — наряду с общей маршрутизацией сигналов и другими операциями «центрального концентратора» — должно выполняться программной DAW, как и в вашей студии.Однако при использовании ориентированной на производительность нелинейной DAW, такой как Ableton Live, такое секвенирование может по-прежнему включать в себя много подлинного взаимодействия.

Режим просмотра сеанса

Live и его аналог в некоторых вариантах позволяет запускать произвольную форму синхронизированных по темпу (т. Е. Всегда синхронизированных друг с другом) аудио и MIDI-клипов, расположенных в вертикальных стопках. Итак, чтобы дать очень простой пример, у вас может быть набор из 20 клипов MIDI битов, направленных на ваш TR-8 на одном треке, 15 MIDI басовых линий, запускающих ваш TB-3 на другом, кучу сэмплированных эффектов на третьем и живой канал, маршрутизирующий вашу мастер-клавиатуру на синтезатор SYSTEM-8.

Клипы можно запускать в любой комбинации, при этом вновь запущенные клипы ждут начала следующего такта, чтобы начать воспроизведение, пока вы аккомпанируете им вживую на SYSTEM-8.

Даже если вы уже выбрали студийную DAW, мы все равно рекомендуем переключиться на Live для концертных целей, поскольку его нелинейный подход разработан с учетом живого выступления. А экспортировать в него MIDI и аудиоклипы из Logic, Cubase, Pro Tools и т. Д. Легко…

Конденсируйте свою установку

Хотя DAW и хост-ноутбук достаточно прост в управлении, брать остальную часть вашей студии в дорогу — совсем другое дело.Реально — и в зависимости от размера вашей установки — вы, вероятно, не захотите брать все это с собой, поэтому поиграйте с размещением устройств на любом (прочном!) Рабочем столе, который вы собираетесь использовать, и кипятите от них до самых важных, часто используемых.

Стойка может быть полезна для штабелирования модулей, но не позволяйте ей превратиться в башню — предположите, что самая маленькая сцена, которую вы потенциально займете, будет действительно очень маленькой.

Для тех синтезаторов, которые используются только изредка, и поэтому их лучше оставить дома, чем занимать ценное место на столе, сэмплирование является решением.Вы можете записывать партии, которые они исполняют, как петли, или мультисэмплировать их ноту за нотой в программный сэмплер, такой как Live’s Simpler, так что вы по-прежнему можете играть партии самостоятельно с помощью мастер-клавиатуры.

Кстати, хотя мастер-клавиатура MIDI-контроллера со встроенными пэдами ударных необходима для игры на синтезаторах модульного формата и программных инструментах, а также для запуска семплов, размещенных в DAW (перкуссия, эффекты и т. Д.), Обязательно играйте на своей клавиатуре. инструменты из собственных досок.Если вы будете переходить от синтезатора к синтезатору на протяжении всего набора, это не только будет выглядеть лучше, но и гарантирует, что вы никогда случайно не выберете не тот.

При выборе подходящих треков для электронного концертного сета применяются те же правила, что и для любого другого вида музыки: думайте обо всем с точки зрения высоких и низких частот, света и тени … и насколько легко их будет на самом деле реализовать перед залом, полным (надеюсь) платящих игроков.

Что касается эффектов, то, безусловно, стоит упростить задачу.В идеале вам нужен только один или два модуля мультиэффектов на вспомогательных посылах микшера, возможно, с пэдами XY для интуитивно понятного практического управления. Включите встроенные эффекты ваших синтезаторов в их пресеты, насколько это возможно, для согласованности с точки зрения звукового дизайна между произведенными треками и их концертными версиями, а также чтобы освободить вышеупомянутые модули для Spot FX, ярких приключений с задержкой обратной связи в стиле даб и так далее.

Наконец, микширование и мониторинг сигналов. Хотя вы можете запускать все свои синтезаторы и эффекты через аудиоинтерфейс, подключенный к вашему ноутбуку, для микширования в DAW, мы, конечно, не рекомендуем это делать.

Чем больше операций вы делаете на своем компьютере, тем выше вероятность его сбоя. Итак, если у вас его еще нет, купите микшер небольшого формата с достаточным количеством входов, чтобы принять все в вашей установке, и парой вспомогательных шин для обработки эффектов.

AIRA MX-1 идеален, особенно если вы используете вместе с ним другие устройства AIRA, так как он не только подключается к ним через USB, но также работает как контроллер DAW, а также имеет встроенные последовательные эффекты, мониторинг сигналов (для прослушивания звуков). через наушники перед их маршрутизацией на основной микс) и многое другое.

Убедитесь, что музыка действительно звучит вживую

При выборе подходящих треков для электронного концертного сета применяются те же правила, что и для любого другого вида музыки: думайте обо всем с точки зрения высоких и низких частот, света и тени . .. перед комнатой, полной (надеюсь) платящих игроков. Даже если вы могли бы включить свои самые амбициозные, эпические, насыщенные пьесы — поскольку нет предела тому, сколько можно секвенировать — помните, что вам нужно общаться с аудиторией, а это означает, что они должны верить, что вы все время контролируете -А не то ноут.

Итак, выбирайте треки в зависимости от того, сколько практического взаимодействия вы можете с ними провести. Вы должны постоянно что-то делать, будь то запуск ударных, игра басовой партии, управление фильтром или просто включение звуковых эффектов; и подавляющее большинство из них должно находиться подальше от ноутбука.

Посмотрите на удивительного Джека Гарретта мастер-класс по игре на ударных, клавишах, гитаре, басу и вокале — вживую! (с небольшой помощью его пэда для сэмплирования Roland SPD-SX).

Обеспечение правильного баланса между временем, затрачиваемым на запуск клипов и микширование (смотреть не весело, но необходимо для воссоздания студийной продукции вживую) и временем, затрачиваемым на игру на клавишных или барабанных пэдах (интересно смотреть, но, на самом деле, не всегда вносит большой вклад в трек в любой момент) имеет решающее значение.Таким образом, хотя выбор музыки является абсолютно центральным, он должен быть сделан с учетом угла выступления.

Также стоит разработать несколько треков специально для живого исполнения. Зацикливание в реальном времени — это способ сделать это, записывая MIDI-клипы и сэмплируя живые аудиовходы на лету в педаль лупера (например, Boss RC-1 LoopStation) или программный плагин (например, Looper Live) для создания предварительно составленные треки, слой за слоем. Прямые трансляции в прямом эфире сейчас очень популярны среди уличных музыкантов, так что отправляйтесь в центр своего города в субботу днем, чтобы посмотреть, как это работает.

Конечно, вы также можете отбросить осторожность и выбрать полностью импровизационный путь! Опять же, педаль лупера или плагин — ваш друг, и до тех пор, пока вы не переусердствуете со своими инструментальными способностями, успешный лайв-джем может по-настоящему понравиться публике.

Может быть, добавьте его примерно в середине выступления, чтобы, если все пойдет не так — или просто станет немного скучно, — вы могли ускорить темп и восстановить веру аудитории, оставив еще много составленного материала.

В случае аварии

И последнее и, надеюсь, по крайней мере, на каждом концерте держите устройство воспроизведения мультимедиа (скажем, ваш телефон) подключенным к каналу на микшере с помощью трека для подъема толпы, готового мгновенно упасть, если произойдет немыслимое и ваш ноутбук выйдет из строя. До тех пор, пока вы сохраняете компактность и простоту настройки своего программного обеспечения и проводите множество прогонов перед большой ночью, чтобы убедиться, что оно абсолютно надежно, этого не должно происходить — но вы знаете, что они говорят о неспособности подготовиться…

Статьи по теме

TR-8 И ЭФФЕКТЫ — ЧАСТЬ 1: БОРТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
TR-8 И ЭФФЕКТЫ — ЧАСТЬ 2: ПЕДАЛИ
TR-8 И ЭФФЕКТЫ — ЧАСТЬ 3: МОДУЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
СОВЕТЫ И ТОВАРЫ ДЛЯ РАСШИРЕННЫХ ПЕТЛИ
ПОСМОТРЕТЬ MA, NO FEET! КАК НАЧАТЬ СВОЙ LOOPER
ТИПОВЫЕ ТЕХНИКИ ИГРЫ НА БАРАБАНАХ С V-DRUMS
КЛИКИ И ХИХИЙ: КАК METRONOME МОЖЕТ БЫТЬ ВАШИМ ЛУЧШИМ ДРУГОМ
ПРОИЗВОДИТ ЖИВУЮ С V-DRUMS И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Сопутствующие товары

поэтапных электронных данных (SEDD) | Программа аналитических услуг и контрактной лаборатории Superfund

Поэтапная доставка электронных данных (SEDD) — это унифицированный формат для электронной доставки аналитических данных для экологических программ, который может значительно улучшить качество данных при одновременном снижении затрат на проверку данных. Такой опыт уже имел место в программе Superfund EPA и может иметь место и для других пользователей данных. Установив единые процессы для доставки, анализа, хранения и поиска лабораторных данных, можно гарантировать научную целостность данных об окружающей среде. В то же время процесс обзора данных, который может быть дорогостоящим и трудоемким, становится более рентабельным и экономичным за счет использования единого формата, такого как SEDD, который позволяет системам автоматизировать как можно большую часть процесса.

Что такое SEDD?

SEDD — это иерархический файл, созданный Системой управления лабораторной информацией (базой данных) и содержащий информацию о химическом анализе образцов. Информацию (аналитические результаты) из файла SEDD можно проверить с помощью инструментов автоматического просмотра данных.

Основным преимуществом лабораторий является то, что SEDD можно внедрять поэтапно. Это позволяет лабораториям соответствовать требованиям к получению электронных данных (EDD) для нескольких программ без необходимости капитального ремонта своих систем создания EDD по мере изменения потребностей агентства или программы.

SEDD Этап 1

Этап 1 содержит минимальное количество элементов аналитических данных для передачи ТОЛЬКО данных конечному пользователю (и эквивалентен данным в текущей форме I CLP).

SEDD Stage 1 включает:

  • Информация и данные для проверки полноты и соответствия состояния образца при поступлении в лабораторию, а также
  • ТОЛЬКО результаты аналитических испытаний запрошенных образцов.

SEDD Этап 2a

Этап 2а основан на Этапе 1 путем добавления данных контроля качества.

SEDD Stage 2a включает:

  • Информация и данные для проверки полноты и соответствия состояния пробы при поступлении в лабораторию,
  • Результаты аналитических испытаний запрошенных образцов и
  • ТОЛЬКО результаты контроля качества, связанные с образцом (например, производительность лабораторного контрольного образца, связанного с полевыми образцами).

SEDD Этап 2b

Этап 2b основывается на Этапе 2а путем добавления данных контроля качества прибора.

SEDD Stage 2b включает:

  • Информация и данные для проверки полноты и соответствия состояния пробы при поступлении в лабораторию,
  • Результаты аналитических испытаний запрошенных образцов и
  • Результаты контроля качества как по образцам, так и по приборам.

SEDD Этап 3

Этап 3 основан на этапах 1 и 2 и добавляет дополнительные данные измерений, позволяющие производить независимый пересчет отчетных результатов.

SEDD Stage 3 включает:

  • Информация и данные для проверки полноты и соответствия состояния пробы при поступлении в лабораторию,
  • Результаты аналитических испытаний запрошенных образцов,
  • Результаты КК, относящиеся как к образцам, так и к приборам, и
  • Связанная информация с выходных данных прибора для пересчета результатов пробы и контроля качества.

Tinlicker — Live from the Statement — Сцена в Electronic Family 20.07.19, Папито

Живи из Заявления! Сцена в Electronic Family!

Треклист… скоро

А + ремикс на классику

Омг другое небо 😍 😍 😍

Какая мелодия 🎶 🎶 🎶

@ kasia-majewska-3: RY X — Рассвет (Tinlicker remix)

Что это за трек, пожалуйста

это отличное место в миксе

Спасибо, что поделились этим ♥ ️🙏🏼

Лунатик ❤❤

🔥🚀🔥🚀

😍😍😍🙌🙌🙌🙌

😍😍

35:48 потрясающий трек😚

Комментарий Сави

🔥🔥🔥

👏🏻😜

Святое дерьмо

<3 олд скул, как спешка

@ ixto-music

Пока не прочитаю там плейлист, не знаю, как долго они пишут музыку. Звучит так красиво … летающая вечеринка … действительно хорошая история

Какой невероятный ремикс Hide You

Удивительный набор!

потрясающая песня! 🔥😍😍😍

Какой потрясающий треклист!

🔥🔥🔥

Превосходно🔥

🤘🏼

Прогулка

Комментарий от Mimi

Это !!!

как называется этот трек, пожалуйста !!!!!!

черт возьми! так хорошо

на пути в Шотландию mate

5 этапов продюсера электронной музыки (и как с их помощью эффективно развиваться)


Новый? Посмотрите мой бесплатный видео-тренинг и узнайте, как освоить основы производства электронной музыки менее чем за месяц


Когда я только начал производство, я понятия не имел, что делать.

Я не знала, чему я должна была научиться или на чем мне следует сосредоточить свое время.

Я бы хотел, чтобы в это время у меня был базовый план — дорожная карта того, что нужно, чтобы пройти путь от начинающего до компетентного художника.

Эта статья представляет собой дорожную карту. Если вы будете следовать планам и рекомендациям в этом посте, я искренне верю, что вы можете сэкономить месяцы, если не годы, по сравнению с тем, что нужно, чтобы перейти от новичка к эксперту.

По мере того, как вы путешествуете по жизни как продюсер, вы пройдете через 5 этапов:

  1. Инициирование
  2. Экспоненциальное обучение
  3. Dip
  4. Мастерство
  5. Мастерство

Некоторые из вас могут быть на стадии 1 — вы новичок в производстве и понятия не имеете, что вам следует делать.Возможно, вы на стадии 3 боретесь с творческими проблемами. На каком бы этапе вы ни находились, есть ключевые вещи, на которых вы должны сосредоточиться и подумать.

Если вы только начинаете, я собрал бесплатный видео-тренинг о том, как стать новым продюсером. Это поможет вам избежать типичных ошибок, которые совершают новые производители, и даст вам дорожную карту для начала работы.

Этап 1: Инициирование

Срок: 2-4 месяца

Для большинства людей эта первая стадия вызывает волнение.Вы (надеюсь) узнали, что для создания электронной музыки не требуется оборудования на полмиллиона долларов, и вам не терпится начать и сочинить трек.

Среди этого волнения есть отчаянное желание найти ответы на основные вопросы. Какое программное обеспечение мне следует использовать? Нужно ли мне покупать какое-то особое снаряжение? Чему я должен научиться в первую очередь?

Как я смотрю на это, в первые несколько месяцев есть три вещи, на которых вы должны сосредоточиться…

Рекомендовано: Что такое EDM на самом деле?

1.Выберите и изучите свою DAW

Для воспроизведения электронной музыки на компьютере вам понадобится цифровая звуковая рабочая станция или DAW. DAW — это программное приложение, используемое для создания, редактирования и записи музыки.

Если вы находитесь на этом этапе, вы, вероятно, уже знаете названия определенных программ, особенно популярных, таких как Ableton Live, FL Studio, Cubase, Pro Tools и Logic Pro.

Вопрос в том, какой выбрать?

Если вы находитесь в таком положении, вам нужно понять несколько вещей:

  • Не существует «объективно» лучшей DAW. Все сводится к предпочтениям. Все основные DAW способны воспроизводить отличную музыку.
  • Время, которое вы тратите на размышления о том, какую DAW выбрать, лучше потратить на изучение производства.
  • Вы всегда можете переключить DAW позже, если почувствуете в этом необходимость.

Хотя я не рекомендую зацикливаться на принятом решении, рекомендуется принять во внимание некоторые моменты при выборе DAW, а именно:

  • Чем пользуются ваши друзья? Если у вас есть друзья, которые занимаются музыкой, рекомендуется выбрать ту же DAW, что и они, чтобы вы могли учиться у них как можно лучше.
  • Каков ваш бюджет? Все основные DAW стоят денег. Вам придется вложить деньги в один. Однако они не имеют одинаковой цены. Если у вас ограниченный бюджет (менее 200 долларов), вы можете рассмотреть Reaper или более дешевые версии FL Studio, Ableton Live и Presonus Studio One. Если вы можете позволить себе выложить пару сотен долларов, хорошим выбором будут FL Studio Signature Bundle, Logic Pro X и Ableton Live Standard.
  • Образовательные скидки: Большинство DAW предлагают образовательные скидки для студентов.Сюда входят Ableton Live, FL Studio, Bitwig, Reaper и другие.
  • Наша рекомендация: Мы рекомендуем выбрать Ableton Live Standard или FL Studio Signature. Обе программы являются чрезвычайно мощными и способными, и их можно использовать относительно быстро. Поскольку они являются наиболее популярными DAW, большинство курсов, руководств и книг, обучающих музыкальному производству, используют эти программы. Если денег мало, вы можете начать с ограниченных версий этого программного обеспечения и обновить их в будущем.Оба они также включают 30-дневные бесплатные пробные версии для тестирования программного обеспечения.

Чтобы узнать больше о том, почему мы рекомендуем Ableton, ознакомьтесь с этой статьей о лучших DAW для начинающих.

Лучший совет, который я могу вам дать, — просто выбрать один и начать с ним работать. Выбор DAW займет у вас не больше суток. Просто скачайте один и приступайте к работе. Позже ты себя поблагодаришь.

Нужно ли мне другое снаряжение?

Вопрос, который многие люди задают на этапе инициации, заключается в том, нужно ли им покупать что-то большее, чем DAW.

Есть два ответа на этот вопрос: истинный ответ и общий ответ.

Правильный ответ заключается в том, что все, что вам действительно нужно, — это DAW и пара наушников. Могут помочь другие элементы геймера, но они ни в коем случае не нужны. Мне нравится называть это «минимально жизнеспособной студией» (это все, что вам действительно нужно для начала работы).

Обычный ответ заключается в том, что вам нужны как минимум приличные наушники и, возможно, MIDI-клавиатура. Приличная пара наушников неизменно должна быть следующим пунктом в вашем списке, если вы обнаружите, что создание электронной музыки — это то, чем вы хотите и дальше заниматься.

Если вы все же хотите купить какое-то оборудование и не знаете, что выбрать, я рекомендую прочитать написанную мной статью под названием Начало производства электронной музыки с ограниченным бюджетом.

Дополнительная литература:

Изучение DAW

Скачав DAW (или пробную версию одной), вы можете почувствовать искушение сразу же застрять и начать писать песню.

Это приведет к замешательству, разочарованию, и, если вы не будете осторожны, вы можете решить, что создавать электронную музыку просто слишком сложно, поэтому вы сдадитесь.

Ваш приоритет номер один после загрузки DAW — это научиться пользоваться . Лучший способ сделать это — прочитать руководство к вашей DAW. Если вы не слишком много читаете, поищите на YouTube [DAW NAME] учебное пособие для начинающих или Как использовать [DAW NAME] .

Используете Ableton Live? Нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатный доступ к 40-минутному мастер-классу Ableton для начинающих

Получите мгновенный доступ к нашему бесплатному мастер-классу Ableton Live

Вот то, к чему вы получаете доступ (совершенно бесплатно — без каких-либо условий)

2.Эксперимент (Игра)

После знакомства с вашей DAW следующая важная вещь, которую вы должны сделать, — это поэкспериментировать или «поиграть».

Единственная цель здесь — повеселиться. Конечно, посмотрите несколько руководств на YouTube, узнайте кое-что, но, прежде всего, экспериментируйте. Узнайте, как записать основной удар барабана. Попробуйте воссоздать мелодию из песни, которая застряла у вас в голове.

Сделайте так пару недель.

3. Создайте свою первую песню

Последний шаг на этапе инициации — создание песни от начала до конца.Не беспокойтесь о том, как, по вашему мнению, должна быть написана песня, есть ли какие-то правила или нет, просто сделайте что-нибудь продолжительностью 2 или более минут и скажите, что это сделано.

Это важный шаг. Вы должны выработать привычку заканчивать музыку как можно раньше. В противном случае вы рискуете не закончить музыку позже по дорожке.

Вы можете почувствовать желание показать всем свое творение. Возможно, вы почувствуете, что пора создать учетную запись Soundcloud или опубликовать свой трек на YouTube.Хотя в этом нет никакого внутреннего вреда, я не рекомендую это делать. Это отвлекает, особенно на стадии инициации.

Если вы хотите ускорить процесс обучения и следовать проверенной схеме, ознакомьтесь с Основами EDM . Более 3800 начинающих продюсеров прошли курс с отличными результатами.

Этап 2: Экспоненциальное обучение

Срок: 6-24 месяца

На втором этапе начинается самое интересное.Вы начинаете разбираться в вещах, и каждый трек, который вы пишете, звучит лучше, чем предыдущий.

Этот этап занимает время, обычно 1-2 года. Для некоторых людей он может быть короче, особенно если у них есть свобода потратить много часов. Для других это может занять больше двух лет.

Этап 2 называется Экспоненциальное обучение , потому что это именно то, что происходит. Вы приобретаете знания, развиваете навыки и становитесь продюсером с экспоненциальной скоростью. Вот иллюстрация (я знаю, что линия не экспоненциальная кривая, но идею вы уловили):

Это захватывающее время в вашем продюсерском путешествии.Вашему вниманию открыта безграничная свобода, которую дает производство электронной музыки. Вы слушаете треки, записанные несколькими неделями ранее, и замечаете, насколько с тех пор вы улучшились.

На этом этапе, по крайней мере в первые месяцы, вы будете улучшаться неделя за неделей, если будете вкладывать время и усилия.

Но для того, чтобы преуспеть на этом этапе, вам необходимо следовать этим 4 ключевым дисциплинам:

Ключевая дисциплина 1: Изучение основ

На этапе 1 вы, вероятно, просмотрели несколько руководств и прочитали несколько статей.Вы можете кое-что знать о теории музыки и иметь представление о том, что делает эквалайзер.

Тем не менее, теперь пришло время собраться и получить базовое понимание нескольких фундаментальных концепций, а именно:

Я расположил их в порядке важности, начиная с самого верха. Важно отметить, что эти концепции имеют глубокий и широкий характер, и вы можете потратить всю жизнь, изучая только микширование и звук.

Если у вас нет веской причины выходить за рамки Essential или basic , я настоятельно рекомендую вам сохранять простоту и актуальность.Изучение сложной теории джазовой музыки сейчас, вероятно, не нужно, если вы просто хотите записать несколько техно-треков.

Теория музыки

Теория музыки абсолютно фундаментальна, несмотря на то, что многие успешные продюсеры ее совершенно не знают. Производство электронной музыки во многом отличается от традиционной музыкальной композиции и производства, но это все еще музыки, , которая имеет аккорды и мелодии и, следовательно, опирается на те же фундаментальные музыкальные концепции. Не изучать теорию музыки раньше — одна из моих самых больших ошибок.

Наш курс «Написание песен для продюсеров» — это наиболее полный ресурс для изучения теории и написания песен для продюсеров электронной музыки.

Мы также составили бесплатное исчерпывающее руководство по изучению теории музыки (и знаете что? Его тоже не скучно читать).

Загрузите наше бесплатное руководство по теории музыки

Устройство и расположение

После того, как вы освоите основы теории музыки, вам нужно будет изучить структуру и аранжировку.Структура обучения и аранжировка научат вас, как взять короткую музыкальную идею и развить ее, чтобы создать полноценную песню.

К счастью, электронная музыка следует предсказуемой и стандартной структуре, поэтому освоить основы несложно.

Лучший способ изучить структуру и аранжировку — перетащить песни в DAW и изучить их. Разъедините их. Украдите базовую структуру существующей дорожки и используйте ее для себя.

Кроме того, мы рекомендуем инвестировать в EDM Foundations, чтобы изучить основы структуры и быстро приступить к ее применению.

Если вы более продвинуты, Songwriting For Producers предлагает 12 разбивок по жанрам, где вы узнаете, как устроены популярные песни (и почему они работают).

Смешивание

Никто не хочет слушать хорошо составленную и хорошо аранжированную песню, которая звучит так, как будто она выходит из консервной банки, поэтому важно понимать основы микширования.

Вот с чего я рекомендую начать:

Если вы изучите все эти ресурсы или даже несколько из них, у вас будет достаточный уровень знаний, чтобы их можно было применить в своей работе.Помните, что никакое теоретическое обучение не может заменить реальную практику, поэтому будьте осторожны с балансом между ними.

Ключевая дисциплина 2: быстро и часто заканчивайте

«Как так классно выразилась Ира Гласс, лучший способ усовершенствовать свое ремесло — это создать огромный объем работы. Не для того, чтобы создать самое совершенное изделие, которое вы можете, а для создания множества произведений ». — Герберт Луи, Почему количество должно быть вашим приоритетом

Одна ловушка, в которую попадают многие производители на стадии 2, — это ловушка perfection или masterpiece .Они думают, что должны создавать потрясающие работы, что они должны сосредоточиться на создании шедевров.

Перфекционистское отношение на стадии 2 — это не только запрет на обучение и прогресс, это также подрывает вашу самооценку. Почему? Потому что даже если вы установите идеальный стандарт для своей работы и достигнете его (что маловероятно), вы будете прогрессировать с такой скоростью, что через несколько недель вы будете разочарованы в своем «шедевре».

Вместо этого вам следует сосредоточиться на отделке .Не просто финишировать, а финишировать треки как можно чаще.

Когда я был на втором этапе, я заканчивал треки за один день. Они не казались такими уж хорошими, но с каждым проектом я узнавал что-то новое.

На этом этапе вы должны сосредоточиться на количестве, потому что если вы это сделаете, качество неизбежно повысится, и вы будете учиться намного быстрее, чем в противном случае.

Ключевая дисциплина 3: Разнообразие и дальнейшие эксперименты

На втором этапе может возникнуть соблазн привязать себя к одному жанру или стилю музыки.Это не обязательно плохо, но я рекомендую вам поэкспериментировать с как можно большим количеством разных жанров.

Почему?

Потому что вы научитесь быстрее.

Я начал делать дабстеп и при этом приобрел некоторые ценные навыки, такие как программирование ударных и звуковой дизайн. Затем я рискнул заняться драм-н-бэйсом и еще больше развил свои навыки программирования на барабанах. Какое-то время я занимался техно и хаусом, которые многому меня научили в грув. В настоящее время я в основном занимаюсь трансом и прогрессив-хаусом, но навыки, которые я получил от экспериментов с другими жанрами, все еще мне пригодятся.

Итак, если вы хотите создать жанр X, сделайте это. Нет причин, по которым вы не должны этого делать.

Ключевая дисциплина 4: Сбор отзывов и построение отношений

На этом этапе многие продюсеры начинают думать о том, как им следует брендировать и продвигать себя, как привлечь больше последователей Soundcloud и так далее.

Это не более чем отвлечение, и если вы застряли на стадии 2, то попытки сделать себе имя будут тщетными.

Хотя вы не должны рассылать спам на форумах и в комментариях к видео на YouTube, говоря всем, что вы следующий Мартин Гаррикс, есть определенные вещи, которые стоит сделать вне вашей DAW, которые настроят вас на успех в будущем, а также позволят вам учиться и прогрессировать быстрее.

Первое, что вам нужно сделать, — закончить несколько треков — это собрать отзывы людей. Важно получить второй набор ушей для прослушивания музыки, чтобы вы могли понять, в чем заключаются ваши слабые места, и есть ли какие-либо постоянные проблемы с вашей музыкой (например, ваши низкие частоты могут постоянно быть слишком громкими).

Второе, чем вы должны заниматься, — это выстраивать отношения с другими производителями и людьми в отрасли. Вы должны делать это независимо от того, хотите ли вы построить музыкальную карьеру, главным образом потому, что возможности, которые дает простое знание людей, бесценны.

Этап 3: провал

Срок: 6-18 месяцев

Этап 3 — самый сложный этап в пути продюсера электронной музыки.

Производство становится сложным и требует больше времени. Вы садитесь работать над чем-то и в конечном итоге откладываете на потом — делаете что-то еще, что проще.

Если вам повезет, например, вы являетесь частью 1%, то вы можете не пройти стадию 3.

Но вы, наверное, через это пройдете. Большинство людей так делают.Собственно, именно по этой причине я написал «Руководство продюсера по рабочему процессу и творчеству».

К сожалению, реальность такова, что большинство людей сдаются, когда достигают стадии 3.

К счастью, этап 3 не длится вечно, и есть способы пройти его быстрее.

1. Разберитесь с подавлением

Первое, что вы должны сделать, если окажетесь в «провале», — это научиться справляться с чувством подавленности.

Ощущение подавленности практически гарантировано, если вы застряли на стадии 3.Вы можете быть ошеломлены тем фактом, что вы не производите так много, как раньше, или просто огромным объемом работы, затрачиваемой на создание достойного трека.

Независимо от того, чем вы чувствуете себя подавленным, вам нужно обратить это чувство вспять и взять его под контроль. В этом вам поможет старинная техника повышения продуктивности. Это называется , разбивая большие проекты на маленькие задачи.

Например, если вы ошеломлены огромным объемом работы, затрачиваемой на создание хорошего трека, разбейте его на мелкие части.Во-первых, сосредоточьтесь только на мелодии. Как только это будет сделано, вы можете переходить к следующему. Вот как вы справляетесь с подавленностью.

2. Определите свою цель и мотивацию

Одна из основных причин, по которой люди сдаются на этом этапе, заключается в том, что они не могут найти ту страсть, которую когда-то испытывали к созданию музыки.

Страсть поддерживает нас. Этого нельзя отрицать. Но временами бывает трудно почувствовать или заметить это. По этой причине важно, чтобы вы выяснили две вещи: вашу следующую цель и вашу общую мотивацию или причину создания музыки.

Возможно, вы хотите выпустить EP. Это следующая важная вещь в вашем списке, и это то, над чем вы активно работаете. Но одной цели недостаточно, вам нужна общая причина или причин, для создания музыки.

У меня двоякая причина создания музыки: во-первых, я делаю музыку, потому что я люблю ее, а во-вторых, я делаю музыку, потому что она помогает мне учить других людей создавать ее. Когда я чувствую разочарование в музыке и не чувствую, что мне «нравится», я возвращаюсь ко второму уровню и напоминаю себе, что есть несколько причин, по которым я создаю музыку.

Если у вас есть общая причина, работать в периоды засухи, когда вам не хватает вдохновения и творчества, станет намного легче.

Нужна помощь? Посмотрите этот пост, где я покажу вам, как ставить цели как продюсер.

3. Научитесь преодолевать творческие проблемы

Третье, чему вы должны научиться на этом этапе, — это как преодолевать творческие проблемы. Вы встретите их — все встречаются.

Слишком много материала по теме творчества и творческого блока, чтобы включить его в этот пост, поэтому вот несколько ссылок на книги и статьи по нему:

Кроме того, если вы хотите накричать мне кофе, моя книга тоже может быть вам полезна.

4. Будьте последовательны и терпеливы

«Трудно придерживаться того, что пережило первый интерес, но еще не получил второй, что приходит с некоторой степенью мастерства». — Джанет Эрскин Стюарт

Несмотря на все усилия по преодолению творческого затора и подавляющее чувство того, что вы делаете недостаточно или не делаете свою лучшую работу, этап 3 неизбежно продлится какое-то время.

Это естественная часть пути художника, избежать которой невозможно.Вы должны научиться жить с этим в течение некоторого времени, прежде чем вы выйдете с другой стороны и войдете в стадию 4.

Нет волшебных трюков или подсказок, которые сделают этап 3 комфортным. Это неудобно по самой своей природе — постоянная борьба. Это означает, что нужно быть последовательным и терпеливым.

Последовательность имеет значение, потому что без нее вы никогда не продвинетесь через стадию 3. Последовательность означает формирование привычек, а привычки помогают продвигаться вперед, когда нигде не видно вдохновения.На этапе 3 неплохо установить постоянный ритм, составить расписание. Например, вы можете решить заниматься продукцией по 30 минут в день, несмотря ни на что.

Терпение тоже важно. Вы должны понимать, что хотя этап 3 не длится вечно, это не или . Даже если вы не видите свет в конце туннеля, вам нужно твердо верить, что он там, и ждать. (Однако не ждите, пока не выполняете работу. Вы не сможете пройти этап 3, не приложив усилий).

Все это часть развития мышления художника, мышления, которое помогает вам сосредоточиться на достижении производственных целей.

Этап 4: Уровень владения

Время: 2-5 лет

Трудно точно определить, где заканчивается этап 3 и начинается этап 4, в основном из-за значительного перекрытия.

Но ты поймешь, когда выберешься из тяжелой обстановки. Этап 4 — заключительный этап перед овладением навыками, это означает, что, хотя вы все еще должны активно учиться и прогрессировать, ваша работа начинает отставать с точки зрения качества.

Итак, этап 4 обычно занимает годы. Важно понимать, что я говорю о времени, которое нужно, чтобы пройти путь от опытного до мастера своего дела. Большинство людей признают, что для того, чтобы стать мастером в любой области, требуется около 10 лет, причем по определению мастера «мирового класса».

Итак, хотя я отметил, что на прохождение стадии 4 требуется 2-5 лет, это не значит, что нужно 2-5 лет, чтобы стать хорошим или даже великим продюсером. На 4 этапе можно легко построить карьеру.

Ключевая дисциплина 1: углубленное изучение и переделка

На этом этапе у вас должно быть глубокое понимание фундаментальных концепций и «общая картина» того, как различные концепции и дисциплины взаимодействуют друг с другом.

Но пора пойти еще глубже. На этом этапе вы начинаете развивать свои сильные стороны и раскрывать свои слабые стороны. Изучение сложной теории джазовой музыки сейчас гораздо более целесообразно, чем на втором этапе.

Продвинутое обучение — это углубленное изучение тем.Это помогает начать с ваших сильных сторон, потому что, в конце концов, производство музыки — слишком разнообразная область, чтобы стать мастером в во всем, .

Если вы занимаетесь звуковым дизайном, вы можете углубиться в его физическую сторону, изучив , почему определенные формы волны звучат именно так. Если вам нравится сведение, вы можете пройти стажировку в студии или почитать учебники по аудио. Вы уловили идею.

Переделка

Наступает момент, когда вы узнали большую часть того, что необходимо, из книг и видео, и вам нужно выйти за рамки «общих» советов и собрать более тонкие идеи и приемы.

Лучший способ сделать это — учиться у других художников, которые находятся на уровне вашего мастерства или выше. Учитывая, что каждый человек уникален и имеет уникальные мысли, отсюда следует, что их музыка будет в той или иной степени уникальной.

Как вы учитесь у других художников? Вы изучаете их музыку. А еще лучше переделайте это. Переделка заставляет внимательно слушать. Он заставляет вас пробовать новые идеи и решать проблемы. Это заставляет вас думать о том, что вы слышите и как это сделано.

Ключевая дисциплина 2: Сотрудничество

Еще одна вещь, на которой стоит сосредоточиться на этом этапе, — это сотрудничество. Это может быть работа с другим продюсером, вокалистом или музыкантом. Сотрудничество помогает по многим причинам:

  • Вы перенимаете уловки и советы других художников и продюсеров
  • Вы учитесь хорошо работать с другими людьми и обмениваться идеями
  • Вы учитесь идти на компромиссы
  • Вы строите отношения с единомышленниками
  • Вы строите свой бренд используя чужую аудиторию / фан-базы

На самом деле нет оправдания тому, чтобы не сотрудничать.Если вы живете в районе, где никто не занимается музыкой, вы можете сотрудничать с кем-нибудь через Интернет или переехать. Если вы не знаете кого-либо в Интернете, кто занимается музыкой, перестаньте лениться и присоединитесь к сообществу художников EDMProd, задайте вопрос, спрашивая, хочет ли кто-нибудь сотрудничать с вами, и займитесь делом.

Ключевая дисциплина 3: Карьерный путь

Я пометил это как необязательное, потому что знаю, что не все хотят строить карьеру на производстве музыки. Возможно, вы любите свою повседневную работу и просто хотите заниматься музыкой на стороне.

Но я готов поспорить, что большинство из вас, читающих это, хотели бы построить карьеру в музыке, если бы могли. Несмотря на то, что люди говорят, на самом деле для квалифицированного музыкального продюсера доступно множество различных карьерных путей. Вы могли:

  • Постройте карьеру художника
  • Работайте фрилансером
    • Монтаж аудио
    • Звуковое оформление
    • Призрачное производство
  • Займитесь кино и коммерческой работой
  • Обучайте производству музыки
  • Создавайте наборы образцов и другие продукты

Очевидно, что существует гораздо больше заданий, чем только эти, но это должно дать вам представление.Работа хедлайнером в Ultra — не единственный карьерный путь.

Еще нужно отметить, что большинство людей, достигших мастерства, делают это потому, что они работают полный рабочий день над своим ремеслом. Если мы воспользуемся правилом 10 000 часов в качестве отправной точки (меня не волнует, научное оно или нет, это хорошее практическое правило), то в течение 10 лет вам нужно будет выкладывать по 3 часа в день.

Работать по 3 часа в день, работая с 9 до 5, непросто. может достичь пятой ступени, создавая музыку «на стороне», но это, конечно, непросто.

Этап 5: Мастерство

Финальный этап — это тот, до которого мало кто добирается. Мастерство, как его обычно определяют, — это когда вы практиковали свое ремесло так долго, что это становится почти полностью подсознательным действием. Вы создаете музыку без особых усилий.

На мой взгляд, «мастерами» производства электронной музыки могут быть такие люди, как BT, Above & Beyond, Mat Zo, Koan Sound и так далее.

Обратите внимание, что я не на этом этапе, поэтому все, что я рекомендую здесь, является чисто наблюдательным, и то, что, по моему мнению, должно быть сделано на этом этапе.

1. Глубокие эксперименты

Когда вы овладели своим ремеслом и все, что вы делаете, является качественным, пора вводить новшества.

Глубокое экспериментирование — это выброс предвзятых представлений и «стандартного образа действий» в окно. Как мастер, вы начинаете подвергать сомнению свои базовые предположения о производственных процессах. Это действительно лучший способ делать что-то? Что, если бы я сделал это так?

Мастер может позволить себе экспериментировать таким образом и избежать наказания, потому что он так хорошо понимает правила и знает, что, скорее всего, произойдет, если он их нарушит.Пересечение различных аспектов музыкального производства настолько очевидно мастеру, поэтому эксперименты, которые он придумывает, имеют гораздо больше шансов на успех, чем опытный продюсер или продюсер второй стадии.

Часто это приводит к прорывам. Может быть, это новая техника смешивания или метод композиции. Может быть, это новая форма структуры песни. Музыка постоянно развивается, и больше всего ее продвигают мастера.

2. Разветвление

Достигнув уровня мастерства, вы можете начать искать новые задачи в областях, связанных с музыкальным производством.Например, вы можете решить тщательно изучить акустику или классическую музыку, и то и другое повлияет на ваши способности как продюсера.

Вы попадаете в разные области не только потому, что они помогают вам как продюсеру, но и из чистого интереса.

3. Стать лидером

Наконец, как мастер, вы, вероятно, станете лидером, если только вы не отшельник. Может быть, вы что-то первооткрыватель, возможно, вы создаете новый жанр, который становится популярным. Кто знает?

Можно сказать наверняка, что этап 5, этап мастерства, не заканчивается.Нет ступени 6, есть просто мастерство и все.

Даже мастер должен продолжать учиться.

Что теперь?

Скорее всего, вы читаете это как человек, который совершенно не знаком с производством музыки или нуждается в каком-либо руководстве.

Если да, то я точно знаю, что вы чувствуете. Даже после прочтения этой статьи вы, вероятно, все еще чувствуете себя подавленным, сбитым с толку и потерянным.

К счастью, это может измениться.

Один из вариантов — разработать систематический план того, как вы собираетесь изучать производство.Вы можете использовать эту статью в качестве руководства, разработать свою собственную стратегию, найти нужные ресурсы (я связал множество хороших) и прочитать несколько хороших книг.

Хороший вариант. Хотел бы я взять его, когда только начинал (я потратил годы, барахтаясь, просматривая случайные уроки на YouTube и ничего не изучая).

Другой вариант — следовать схеме, которая позволила тысячам других производителей перейти от запутавшегося начинающего производителя к уверенному промежуточному производителю.

Структура, которая побуждает вас к действию и дает вам инструменты, необходимые для создания вашей первой песни, затем второй, затем третьей и так далее.

Структура, которая не только обучает вас теории, но и фактически показывает, как создавать музыку на практическом и увлекательном уровне.

Чтобы узнать больше об этой структуре, просмотрите мой бесплатный обучающий видео, нажав кнопку ниже.

13 самых крутых EDM-шоу и диджейских будок

PreviousNext1 / 1313.Стручки Big Gigantic, 2012 г.
Дуэт гудел на саксофоне и бил по барабанам внутри этих конических стручков, которые были похожи на шляпы Devo или складные чашки для питья для кемпинга. Довольно подходящие воспоминания для номера, в котором звучит роботизированная поп-музыка.
2/13 Фото: Джефф Кролл 12. Правосудие — Аудио. Видео. Дискотека. Гастроли, 2012 — 2013 гг.
Пара из Франции подчеркнула идею о том, что диджеинг — это новый рок & amp; катитесь с этим удобным для хедбэджером набором. Огромные стопки усилителей Marshall (которые на самом деле были лампами) окружали будку, сделанную из печатных плат в стиле ретро.В какой-то момент шоу спереди вылетает пианино. Это как если бы Metallica и Liberace работали вместе на съемочной площадке Battlestar Galactica.
3/1311. DJ Shadow’s Shadowsphere, 2010 & ndash; 12
Умные, головокружительные проекции превратили пустой шар Тени в бейсбол, баскетбол, футбольный мяч, Звезду Смерти, солнце, дискотечный шар и многое другое. Он получил бы больше очков, если бы не несколько Spinal Tap & ndash; esque пикник на музыкальном фестивале Pitchfork 2011, где ослепляющее солнце убило эффект.
4/1310.Кубики Этьена де Креси, 2008 г. & ndash;
Французский ветеринар играл в этой огромной стопке кубиков, которая выглядела как набор Голливудских площадей, где Креси был постоянным центральным квадратом. Что сделало бы его Полом Линдом или Джоан Риверс ди-джеев. Извините, это отсылка, которую не получит никто, кто следит за EDM.
5/13 Фото: V Squared Labs / Ruke.com 9. Кристальный вулкан Кревеллы, 2013 & ndash;
Трио, родившееся в Чикаго, продвигало свой дебютный альбом Get Wet на мейджор-лейбле с помощью этой кучи драгоценных камней, напоминающих «Крепость одиночества Супермена» и «Темный кристалл».Отличный способ улучшить вашу лазерную игру: добавьте кучу отражающих поверхностей.
& nbsp;

Создание вулкана Кревелла от V Squared Labs Inc. на Vimeo. 6/13 Фото: V Squared Labs / Ruke.com 8. Вихревой просвет Дацика, 2013 — г.в.
Канадский производитель дабстепа сидит внутри чего-то похожего на массивный диффузор динамика. Это уместно для тех, кто так сосредоточен на басовых ударах.
& nbsp;

ДАЦИК — Пример использования V Squared Labs Inc. на Vimeo.7 / 13 Фото: V Squared Labs / Rukes.com7. Диллон Фрэнсис «Гэри», 2014 г.
Самая новая запись в списке, пионер бит-дроппера и мумбатона Mad Decent, черпала вдохновение в парящих металлических панелях архитектора Фрэнка Генри (отсюда и хитрое имя). В конечном итоге это вызывает уличные граффити, как анимированный ярлык на боку вагона.

Диллон Фрэнсис «Гэри» из V Squared Labs Inc. на Vimeo.8 / 13 Фото: Rukes.com 6. Гигантская голова Авичи, 2012 г.
Шведская суперзвезда восседала на массивном лице, напоминавшем головы Будд в Камбодже и Таиланде, если они были богами Молли в Вегасе.Возможно, эгоистично, но все же внушительно и круто. Он получил бы больше очков, если бы больше дрянь вылетало из носа, глаз и рта.
9/135. Дом Girl Talk, 2009
На грандиозном новогоднем концерте в Конгрессе мастер мэшапа Грегг Гиллис построил этот двухэтажный пятикомнатный кукольный домик в натуральную величину, отсылка к дому на обложке его альбома Feed the Animals. Во время спектакля актеры в каждой из комнат дома разыгрывали сцены домашней драмы и подростковой жизни. Театр средней школы встречает братскую вечеринку.10/13 Фото: Име Акпанудосен / Getty 4. Материнский корабль Скриллекса, 2012 & ndash; 13
Титан Aggro Brostep Сонни Мур дебютировал в своей научно-фантастической будке ди-джея на фестивале Ultra Music в Майами в 2012 году. Это выглядело как что-то из фильма Майкла Бэя. Конечно, Skrillex неизбежно помог со звуковыми эффектами в Transformers 4.
& nbsp;
11/133. MAU5CUBE из Deadmau5, 2011-12
Светящийся шлем создает яркое изображение над сломанным лазерным кубом кабины ди-джея. Он выглядит как буква W или разобранный кубик Рубика, хотя тысячи крошечных огоньков позволили ему превратиться в космические шкафы для динамиков, психоделические порталы и т. Д.& nbsp;

Deadmau5 — профессиональные гриферы из журнала POSSIBLE на Vimeo, 12/13 Фото: V Squared Labs2. ISAM Амона Тобина, 2011 & ndash; 13
Бразильский ветеран лейбла Ninja Tune поразил воображение своим массивным набором кубиков и прямоугольников, которые служили экранами для сложного светового шоу. Размах этого был ошеломляющим для номера, который, честно говоря (и, к сожалению), не так популярен. Помогает то, что его музыка более интересная и сложная, чем основная часть выступлений здесь. Музейный материал.& nbsp;

Amon Tobin ISAM v2.0 от V Squared Labs Inc. на Vimeo.13 / 131. Пирамида Daft Punk, 2006 & ndash; 7
Может ли быть кто-нибудь еще на этом месте? Поп-иконы начали выступать в этом году раньше всех и стали первым электронным исполнителем, который доказал упрямым, что два парня, стоящих за оборудованием, могут устроить потрясающее живое шоу. Daft Punk проложил путь EDM в качестве хедлайнеров фестивалей, доказав, что диджеинг — это новый Pink Floyd. Ни один другой акт, за исключением Deadmau5, которому были очень признательны, не стал частью набора, как эти два великолепно сконструированных робота.& nbsp;

Мы перестали думать, что диджеинг — это не живая феерия. Дни компьютерных фанатов, которые просто стояли за проигрывателями или ноутбуком и постукивали по трекпаду, (по большей части) остались позади. Электронные концерты больше похожи на Cirque du Soleil, чем на рок-н-ролльные концерты. Неудивительно, учитывая, сколько времени ди-джеи проводят в Лас-Вегасе.Эти миллионы лампочек должны вдохновлять.

EDM-шоу заменило гитарную музыку как зрелищное зрелище на арене. Концерт Deadmau5 больше похож на шоу Pink Floyd, чем на концерт Black Keys. Эпический и почти религиозный тур Daft Punk 2007–2008 годов (внимание, спойлер: они попали в этот список) считается одним из величайших живых выступлений в новейшей истории. Вот почему EDM стали хедлайнерами на летних музыкальных фестивалях, таких как Lollapalooza и Coachella. Следует отметить, что многие из этих невероятных реквизитов и световых шоу спроектированы и построены одной компанией, V Squared Labs в долине Сан-Фернандо.

Готовясь к очередному раунду фестивалей, мы оглядываемся на самые потрясающие диджейские будки и сценические шоу в электронной музыке. Ваш ход, Кэлвин Харрис.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Покопаться в нашем архиве убийственных концертных фотографий

On Stage — Четырехканальный усилитель для наушников — HA4000

On Stage — Четырехканальный усилитель для наушников — HA4000 — Электронный

  • Нажмите, чтобы увеличить
  • Нажмите, чтобы увеличить изображение

HA4000

Атрибуты продукта
Приложение Запись, воспроизведение звука
Максимальный выходной уровень + 22 дБ
Отношение сигнал / шум> 98 дБ
Входной стерео разъем TRS

1/4 Выходной разъем 1/4 «TRS Stereo
Входное сопротивление 1000КО (несимметричное)
Выходное сопротивление Минимум 10 Ом на каждый канал
Макс. Усиление 208 Питание Адаптер постоянного тока 12 В — 18 В (в комплекте)
  • Информация
  • Подробности
  • Обратная связь
  • Видео

Наш четырехканальный усилитель для наушников HA4000 принимает один стереовход и передает звук на четыре отдельных стереовыхода для наушников, каждый со своим регулятором громкости.До четырех человек могут одновременно слушать один источник звука и независимо регулировать громкость в наушниках. Компактный, но мощный усилитель обеспечивает высококачественный звук с низким уровнем шума во всем диапазоне громкости.

Фирменное наименование

Сценические стойки

Номер модели:

HA4000

Номер позиции TMP:

12973

Название серии:

Название UPC / EAN:

659814129737

000 Категория Аудио

Аксессуары

Список:

60 $.99

Краткое описание:

Четырехканальный усилитель для наушников

Приложение

Запись, воспроизведение звука

Максимальный выходной уровень

+ 22 дБ

Отношение сигнал / шум

> 98 дБ

Входной разъем

Выходной разъем TRS Stereo

1/4 дюйма TRS Stereo

Входное сопротивление

1000KO (несимметричный)

Выходное сопротивление

Минимум 10 Ом на каждый канал

Максимальное усиление источника питания

20 дБ

Адаптер постоянного тока 12 В — 18 В (в комплекте)

Размеры и вес в розничной упаковке

Тип Количество Длина (дюймы) Ширина (дюймы) Высота (дюймы) Вес (фунты) )
SKID 480 0 0 0 660
EA Канал 1 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *