Содержание

Платная школа Успех, лучшая платная школа СПб

Мы работаем на рынке образовательных услуг более 15 лет. За это время наша частная школа достигла результатов, которые дают нам право бороться за звание «Лучшая платная школа» и гордиться своими успехами.

Преподаем с 1998 года

Образовательный центр «Успех» был открыт не столько для школьников, сколько для тех, кто в свое время не получил аттестат о среднем образовании и вышел на работу. Со временем эти люди осознавали необходимость среднего образования и шли учиться в нашу частную школу по программе «Экстернат». Полученный аттестат для наших учеников был незаменим не только при поступлении в ВУЗ, но и для продвижения по карьерной лестнице.

С 2002 года учим детей

В начале нулевых пользу экстерната осознали все. В образовательном центре «Успех» появились утренние группы, на которые стали ходить как работающие люди, так и старшеклассники. Обычная и платная школы выдавали одинаково ценные аттестаты, поэтому тратить время на долгие уроки считали нужным не все.
В этом же году у нас появились первые индивидуальные программы. Талантливые ученики занимались с преподавателями один на один. Как показывает практика, платное образование в школе создает сильные интеллектуальные тандемы. В наших рядах появились гении-олимпиадники и просто очень сильные ребята с личной заинтересованностью в образовании.

С 2003 года ежегодно открываем набор в начальные классы

Сегодня малыши, которые поступили к нам в 2003 году, уже закончили школу и стали студентами столичных и иностранных ВУЗов. Открытие начальной школы – очень серьезный шаг для образовательного центра. Но, как показали годы, мы сделали его не зря. Теперь мы гордимся нашими выпускниками и готовим к успешной взрослой жизни новые поколения.

С 2004 года воспитываем дошкольников

В 2004 году мы открыли интеллектуальный детский сад. В нем дети одновременно играли и учились под руководством внимательных, чутких и при этом достаточно строгих преподавателей. Сегодня первые выпускники этого направления уже на голову выше своих учителей.
В этом же году появились первые дополнительные образовательные программы: «Подготовка к поступлению в ВУЗ», «Имидж – путь к успеху» и другие. Платное образование в школе вышло за рамки государственной программы и стало еще интереснее.

С 2005 года выдаем аттестаты

В 2005-ом мы получили официальное право выдавать аттестаты государственного образца. Закончить нашу платную школу – то же самое, что закончить обычную. Только гораздо быстрее, эффективнее и интереснее.

С 2006 года готовим к экзаменам

В этом году наши преподаватели официально начали готовить детей к сдаче ЕГЭ и First Certificate Examination (FCE). Затем появились курсы подготовки к новым экзаменационным испытаниям: ОГЭ, ГВЭ и т.д.

С 2007 года воспитываем будущих бизнесменов

На базе образовательного центра действует платная школа для будущих бизнесменов. Все ее курсы предполагают практические занятия и проводятся под руководством действующих предпринимателей.

С 2008 года ведем собственные проекты

Теперь наши ученики и преподаватели воплощают в жизнь собственные проекты. Примеры тому – «Школа студенческого актива», «Клуб интерактивных игр» и другие.
Вы тоже можете прийти со своей идеей, и мы поможем ее осуществить. Звание «Лучшая платная школа» — это всегда совместная работа преподавателей и учеников.

История продолжается

Станьте частью нашей истории. Чтобы записаться на консультацию с преподавателями, звоните по телефону +7 (812) 910-90-51 или +7 (812) 495-36-38.

Сведения об образовательной организации | Образовательный центр УСПЕХ

Главная »
Сведения об образовательной организации

Частная школа «Успех»

это поддержка, понимание, помощь и уважительное отношение.
Мы подходим индивидуально к каждому учащемуся, составляем индивидуальные учебные маршруты, информируем родителей об успехах и проблемах учащихся, готовим к поступлению в вуз.

Приглашаем на следующие программы:

В группах по форме «экстернат» (очно)

  • 8-11 класс;
  • возможность закончить 10-11 класс за 1 год;
  • занятия 3-4 раза в неделю;

Индивидуально

  • 5-11 класс;
  • индивидуальное расписание;
  • индивидуальный учебный план;
  • возможность дистанционного обучения: skype-уроки.

Дополнительные программы и репетиторство.

Несколько слов об истории организации.

Частная школа «Успех» открылась в 1998 году. Изначально нашей целью было создание сильного учебного заведения, способного помочь всем желающим завершить обучение по программе полного среднего образования. Наши методики были разработаны специально для тех, кто покинул общеобразовательную школу после 9 класса, но потом решил получить аттестат о полном среднем образовании – для поступления в вуз или повышения по службе. Вернуться в обычное образовательное учреждение таким учащимся было сложно, но наша школа стала замечательной альтернативой.

Со временем экстернат как форма обучения начал привлекать и детей школьного возраста. Наряду с вечерними группами мы открыли и дневные, где проходили обучение как учащиеся старших классов, так и ученики средней школы. Со временем мы создали методики и пособия для индивидуального обучения, которая также заинтересовала сотни школьников, желающих углубленно изучать интересующие их предметы.

  • 2003 год. Мы наконец открыли начальные классы! Основные принципы – индивидуальный подход и забота о здоровом развитии личности каждого ребенка. Родители оценили и компактные классы, и бережное внимание воспитателей к каждому ученику.
  • 2004 год. Начала работать школа раннего развития для малышей.
  • 2004-2005 год. Запущены новые обучающие программы, включающие курсы для успешного развития и подготовку к поступлению в высшие учебные заведения.
  • 2005 год. Нами пройдена государственная аккредитация и получены все полномочия для выдачи государственных аттестатов.
  • 2006 год. Начался набор в группы для подготовки к ЕГЭ и экзамену по английскому языку на получение международного сертификата First Certificate Examination (FCE).
  • 2007 год. Запущена уникальная программа «Бизнес для старшеклассников» — для помощи в ориентировании подростков в деловой среде.
  • 2008 год. Школа «Успех» вплотную занялась проектной деятельностью. Мы участвовали в реализации таких известных программ как «Клуб интерактивных игр» и «Карьероориентирование в школах».

Мы не только постоянно развиваем и улучшаем свои программы, но и совершенствуемся сами. Преподаватели нашего центра регулярно проходят подготовку и повышают квалификацию, а руководители известны как создатели уникальных проектов в сфере образования. Так, Марина Седова-Бахенская, директор школы «Успех» — победитель многочисленных конкурсов делового Санкт-Петербурга в номинациях, связанных с развитием разностороннего бизнеса.

МАОУ «СШ»Успех» — имени маршала Советского Союза В.К.Блюхера

Приветствую Вас на страницах нашего сайта и надеюсь, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас интересным и полезным.

    Тот, кто впервые приходит к нам в школу, увидит обилие цветов,  современные школьные кабинеты, услышит необычную мелодию школьного звонка, тот невольно задается вопросом: «Эта школа частная?». «Нет, с гордостью отвечаем мы, — это муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

    Самое главное в школе – её душа, атмосфера, которая создается коллективом учителей, учеников и их родителей. Атмосфера нашей школы — это атмосфера взаимоуважения и сотрудничества. Именно поэтому путь, начинающийся в стенах нашей школы, обязательно приводит к  УСПЕХУ!

    «Успех» — это образовательное учреждение, чутко реагирующее на запросы сегодняшнего дня. Именно поэтому вся воспитательная работа в школе имеет духовно- нравственную направленность.

    Секрет успешности школы — в слаженной работе педагогов, родителей и самих ребят. У нас сложился замечательный педагогический коллектив, который работает над созданием условий для развития личности ребенка, чтобы каждый ученик, пришедший в нашу школу, осознанно шел по пути своей собственной успешности и независимо от уровня способностей смог развить в себе лучшие качества. Каждый человек уникален и может добиться успеха – в учебе, творчестве, спорте. Благодаря скрупулезно выстроенной образовательной системе педагогическому коллективу удалось создать особую атмосферу в школе, способствующую развитию благородной личности обучающегося.

    Стремление к успеху сегодня становится необходимым фактором развития личности школьника, а создание ситуации успеха для каждого ребенка становится наиболее важной задачей семьи и школы.

    Наши выпускники, напутствуя первоклассников, говорят:

Успех придет, ты только верь.

Придет и в двери постучится,

А ты спросонья «Кто такой?»
-Успех?!

Ого! вот это «птица»!

    Уверенность, которая звучит в этих строчках — наше самое главное достижение и наша самая главная награда. Дети верят в свой будущий успех, в счастье. Что может быть лучше?

С уважением, директор школы

Татьяна Валерьевна Худякова,

Почетный работник общего образования РФ

Школа №10 «Успех» — Главная

Уважаемые родители!

Приказ № 204-од от 05.11.2020 «Об организации учебного процесса c 9 — 15.11.2020»


Выдача продуктовых наборов с 9 00 до 18 00 часов. При себе иметь паспорт.

5 ноября для 5-11 классов

6 ноября для 1-4 классов         


В связи с введением во всех школах города Самара в период со 02 по 08 ноября 2020 года дополнительных каникул, родители детей из числа льготных категорий, имеющих право на бесплатное питание.  Подробнее…


Приказ № 200-од от 30.10.2020 «О внесении изменений в режим работы школы»


Постановление № 315 от 28.10.2020 «О внесении изменений в постановление Губернатора Самарской области от 30.06.2020 № 150 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой короновирусной инфекцией (COVID-19) на территории Самарской области»


Приказ №193-од от 28.10.2020 «О дополнительных каникулах в 2020-2021 учебном году»

Расписание творческих занятий профильной смены на осенних каникулах (начальная школа)

Расписание творческих занятий профильной смены на осенних каникулах (средняя и старшая школа)


В рамках Всероссийского форума «Проектория» проводятся открытые уроки про самые крутые специальности и развивающиеся отрасли!
Топовые специалисты, востребованные профессии и полезные советы — ты нашел то, что искал.  

 

Разбор полетов

За кадром

Зарядись!

Инженеры 2.0

Авторы перемен

Сделай громче

Моя профессия – моя история

Концепт-дизайн: создай образ будущего


Виртуальные экспозиции школьных музеев г.о. Самара


Уважаемые родители!

Доводим до  Вашего сведения, что в  Комплексном центре социального обслуживания населения ведется приём документов на получение бесплатных путевок на осенний период  2020 для детей в возрасте от 6 до 17 лет в лагеря санаторного типа круглогодичного действия. Подробнее…


Управление МВД России по г. Самаре объявляет набор в образовательные учреждения МВД России в 2021-2022 годах. Подробнее…

 

  • Бесплатное получение высшего образования
  • Бесплатное проживание в течении 5 лет
  • Получение ежемесячного денежного довольствия во время обучения
  • Гарантированное трудоустройство по окончании обучения

Самарское управление в соответствии с письмом департамента по надзору и контролю в сфере образования министерства образования и науки Самарской области от 28. 09.2020 № 377-НиК информирует о проведении ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» видеоконсультаций  для выпускников 11 классов, посвященных изменениям в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена 2021 года.

         Видеоконсультации пройдут в прямом эфире в официальном сообществе Рособрнадзора в социальной  сети «Вконтакте» и канале Рособрнадзора на Youtube по следующим ссылкам:

         https://vk.com/rosobrnadzor;

         https://www.youtube.com/user/RosObrNadzor/.

Трансляции будут проходить в 11.00 по московскому времени согласно графику (приложение).

Обращаем внимание, что в  случае внесения изменений в график трансляций на сайте и в социальных сетях Рособрнадзора будут оперативно публиковаться анонсы.

По окончании трансляции видеозаписи консультаций будут доступны на вышеуказанных ресурсах и размещены на официальном сайте Рособрнадзора https://obrnadzor.gov.ru/.

График видеоконсультаций


11-12 сентября Дни краеведения, посвященных 170-летию образования Самарской Губернии. Смотреть фото>>


13 сентября в сквере им. Фадеева на пр. Ленина проводится ежегодный легкоатлетический турнир «Самарская высота», направленного на профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и популяризацию легкой атлетики среди детей. Подробнее >>


10.09.2020-2.10.2020 на базе школы проводятся диагностические работы для учащихся 10 классов по материалам ОГЭ 2020 (сайт ФИПИ- банк открытых заданий)

— Приказ № 253 от 04.09.20 «О проведении диагностических работ по программам основного общего образования для обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории городского округа Самара»

— Презентация

— Даты проведения ДР-10


Уважаемые родители!
В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», которое действует на период с 1 с сентября по 31 декабря 2020 года, в школе созданы специальные условия для минимизации рисков распространения COVID-19:

• Прием детей в школу будет осуществляться через два входа по графику.

• При входе в школу организован ежедневный «утренний фильтр» обучающихся и работников школы с измерением температуры.

• Запрещается нахождение родителей в здании школы.

• Организация режима питания по графику.     Подробнее>>

• Режим занятий будет организован по расписанию
— Все уроки, за исключением английского языка, физики, химии, информатики, музыки и физкультуры, проводятся в закрепленных за классами кабинетах.

— Организация выхода классов в рекреации, перемещение по школе проходят по специальному графику.
— Организация внеурочных занятий и групп продленного дня организованы для учащихся или групп учащихся только из одного класса.

График рециркулирования кабинетов начального общего образования

График рециркулирования кабинетов 

• Усилен дезинфицирующий режим: в помещениях проводятся еженедельные генеральные уборки, ежедневные влажные уборки с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей, ежедневное проветривание и регулярное обеззараживание воздуха с использованием рециркуляторов, в столовой, туалетных комнатах обеспечено постоянное наличие кожных антисептиков для обработки рук мыла, туалетной бумаги и полотенец.

Рекомендации по организации работы образовательных организаций

О значении гигиенических процедур в период пандемии коронавируса


Уважаемые учащиеся и родители! 

 


2 сентября 2020 г. в 09.30 по московскому времени состоится Всероссийский открытый урок «Будь здоров», направленный на привлечение внимания школьников к здоровому образу жизни.

Просим активно подключаться к открытому уроку. Трансляция урока будет проводиться на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте».


 

 


Приказ № 325-од от 06.08.20 «Об организации летнего отдыха, оздоровления и кружковой деятельности обучающихся 1-4 классов в летний период 2020 года


Генеральная прокуратура Российской Федерации объявляет о проведении Международного молодежного конкурса социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»


#ЯЖИВУВГОРОДЕТРУДОВОЙДОБЛЕСТИ

Друзья, нашему городу Указом Президента присвоено звание «Город трудовой доблести». В связи с этим город сегодня запускаем флешмоб в социальных сетях, очень большая просьба всех подключиться, подключить своих друзей, коллег и т.д. 

Суть флешмоба: выкладывать на своих страничках фото знаковых мест Самары, мемориалов, себя на фоне этих знаковых мест, свои фото с возложения цветов, школьные музеи, или фотографии своих родственников, связанных с трудовой Безымянкой, кто работал на заводах в ВОВ, с их историями жизни, примерно с таким текстом: 

1) «Ура! Самара получила заслуженное звание «Город трудовой доблести».  

2) «Я горжусь, что в годы Великой Отчественной войны наш город был Запасной столицей страны. Тысячи людей, среди них есть и мои родственники, трудились на оборонных заводах. 

3) Трудовая Безымянка — наша гордость и слава. Наши дети должны воспитываться на этих героических страницах истории Самары, когда Победы ковали в тылу. 

4) краткая история трудового подвига родственника

Смотреть видео


Программа мероприятий Департамента образования Администрации городского округа Самара и

подведомственных учреждений дополнительного образования на
июнь 2020 года    #ПРОкачайЛЕТО63


 


 

Городской социально-значимый проект «Самарские каникулы 2020»


   

 


 

Уважаемые родители! Примите участие в опросе

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Удовлетворенность качеством образования


Приказ № 202-од от 16. 03.2020 «О введении ограничительных мероприятий (карантин)»

Что такое дистанционное обучение?

Сервисы для организации дистанционного обучения


Статус — Самозанятый


ОРВИ, грипп: Особенности, лечение, профилактика

ПРОФИЛАКТИКА КОРОНОВИРУСА


Ролик об ответственности за сообщение о ложном терракте


Мы против коррупции в образовании!


Детский технопарк «Кванториум — 63 регион» приглашает учащихся школы

получить дополнительное образование по программам

Робоквантум

7 лет

Ит-квантум

10 лет

Аэроквантум

12 лет

VR/AR-квантум

12 лет

Космоквантум

12 лет

Автоквантум

12 лет

Наноквантум

12 лет

Промышленный дизайн

8 лет

Более подробную информацию читайте на сайте КВАНТОРИУМ-63

Классный час «Школа успеха»

Классный час на тему: «Школа успеха».

Цели: раскрыть содержание  понятия «успех».

Задачи: познакомить с жизнью выдающихся людей нашего государства, составить «формулу успеха»; развитие коммуникативных и общеинтеллектуальных умений и навыков: сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, аргументировать свой ответ, вести диалог, проводить рефлексию действий; воспитывать нравственные качества.

Оборудование: презентация, карточки, карандаши.

Ход мероприятия.

1.  Мотивационная часть:

– К  нему стремятся  все, кто хочет реализовать себя как личность.

– Это здорово, когда ты его достиг!

– Чтобы его достичь, обязательно нужно приложить массу усилий.

– Его сравнивают с вершиной счастья.

– Он стоит рядом со словом «удача», и их часто путают.

– В него нужно верить.

– Это на пути к нему  человеку говорят – «Дорогу осилит идущий».

2. Определение темы.

— Сегодня у нас немного необычный классный час, так как  нам предстоит поговорить  об очень важном этапе  в жизни человека,  о той важной ступени, к которой стремится  каждый, кто хочет реализовать себя как творческая  личность. Нам предстоит  определить эту важную ступень, выяснить, как можно её достичь, то есть мы разработаем настоящую формулу её достижения. И самое главное, попробуем выяснить: кто же из вас достиг или находится на пути к ней.

Итак, вы услышали сейчас основные характерные черты данной ступени,  и я хочу услышать ваши предположения: о чем же сегодня пойдёт речь? (Успех.)

3. Упражнение “Ассоциации”

— Назовите слова, близкие к слову “успех”. (Победа, счастье, удача, достижение.)

— Что же такое успех?

1. Удача в достижении чего-нибудь.

2. Общественное признание.

3. Хорошие результаты в работе, учебе.

Маленькое, но такое веское и важное слово – «успех». Предлагаю вам попытаться «разложить» его по полочкам, пусть каждая буква станет целым словом, а полученные слова покажут внутреннее содержание понятия «успех»:

«у» – упорство

«с» – смелость

«п» – принципиальность

«е» – единство

«х» – храбрость

— Что же у нас получилось? (Мы перечислили качества человека, которые помогут ему достичь успеха.)

4. Что, с вашей точки зрения, значит “успешный человек”?

— Назовите известных вам успешных людей.

— В чем вы видите проявление  их успешности?

Предлагается видеоролик о деятельности успешных людей:

– детский хирург Леонид Рошаль;

– министр обороны Сергей Шойгу;

– актёр, телеведущий Иван Ургант.

Беседа:

1. Можно ли наших героев назвать успешными людьми?

2. Какие личностные качества они должны были проявить при достижении высот успеха?

3. Что или кто помогает человеку достичь успеха?

4. Как сочетаются между собой понятия «успех» и «уважение» вообще и применительно к данным личностям конкретно?

5. С чего, на ваш взгляд, начинается путь к успеху?

6. Что бы вы пожелали нашим  героям?

7. Приведите свои примеры успешных, на ваш взгляд, людей.

5. — Необходимо  определить, какими же качествами должен обладать успешный человек.

Любознательность, честность, предприимчивость, профессионализм, организованность, ответственность, настойчивость, способность к творчеству, интеллектуальная развитость, вера в себя и свои силы, способность адаптироваться.

6. Разработка формулы успеха.

  1. Цель определяет направление движения, направление нашей деятельности.

  2. Ресурсы (Семья, друзья, деньги, уровень образования и т.д.).

  3. Необходимо правильно подобрать средства.

  4. Итогом деятельности станет – результат.

Вывод: Попробуем оформить нашу «формулу успеха»:

Формула успеха: ЦЕЛЬ ––> РЕСУРСЫ ––> СРЕДСТВА ––> РЕЗУЛЬТАТ = УСПЕХ

7. Итог классного часа.

— Желаю вам успехов на вашем жизненном пути. Я очень надеюсь, что вы тоже получите от жизни всё, что вам нужно.

Воспитательная программа школы «Школа успеха»

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Школа успеха»

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«средней общеобразовательной школы с. Шекпээр»

на 2012-2017гг.

Паспорт программы

Наименование программы: ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ системы

«Школа успеха» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы c.Шекпээр

Статус программы: школьная

Основной разработчик программы:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» с.Шекпээр

СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТА

Исходное состояние воспитательной системы…………………………………..2

Концепция программы ……………………………………………………………7

-Цель и задачи………………………………………………….9

— Принципы реализации………………………………………. 9

Содержание программы………………………………………………………….10

— Мероприятия по реализации программы…………………..12

— Механизм реализации программы ………………………. ..16

— Этапы реализации программы……………………………….17

— Ресурсное обеспечение……………………………………….17

— Ожидаемые результаты………………………………………18

Приложение………………………………………………………………………….19

  1. Исходное состояние воспитательной системы

    1. Общая характеристика

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» с.Шекпээр находится на территории села Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва по адресу с.Шекпээр ул.Октябрьская, д.3, почтовый индекс 668046 . На 2012-2013 уч. год в школе обучается 178 человек, работают 27 педагогов, 11 классов – комплектов. На сегодняшний день с учащимися работают 11 классных руководителей, из которых с первой категорией 6 педагогов, из них получили грамоту Министерства Образования и Науки Республики Тыва 6 учителей. В школе сложился профессионально-грамотный, творческий, работоспособный педагогический коллектив.

В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявления родителей из села.
Школа располагается в типовом здании, построенном в 1985году. Это двухэтажное здание с 19 классами-кабинетами, спортивным залом, с, мастерской, столовой, библиотекой.
Директор школы: Ооржак Алефтина Александровна
Ближайшее окружение школы: детский сад «Сайзанак» пришкольный интернат школы, Администрация сельского поселения Шекпээрский, ФАП.
Учебный год составляет 35 учебных недели для 2-8,10 классов и 34 учебные недели для учащихся 1, 9, 11 классов. Школа работает в 1 смену.

1.2.. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материально-техническая база школы удовлетворительная, включает в себя учебные помещения, спортзал, актовый зал, библиотеку, кабинет информатики, мастерскую, столовую, пришкольный участок. В школе созданы оптимальные условия для обучения и воспитания учащихся.

2. Воспитательный потенциал образовательного учреждения и окружающей его среды.

Совершенствованию профессионального мастерства классных руководителей, педагогов способствуют педагогические советы по воспитательным проблемам, работа над темами по самообразованию, обучение на квалификационных и проблемных курсах, участие в работе КМО, знакомство с опытом воспитательной работы педагогв других школ.

Для организации занятий по интересам в школе созданы и работают кружки и секции. Учащиеся занимаются: в спортивной секции (8-11 классы), в вокальном кружке, в кружках «Рукодельница», «Ковроткачество», «Азбука журналистики», «Любители математики», «Очумелые ручки»».

Творческая работа учащихся и учителей проявляется и в участии в конкурсах: «Дети. Техника. Творчество», «Учитель года», «Сердце отдаю детям».

Воспитательное пространство школы включает сельский клуб, библиотека, детский сад, с которыми нас связывают плодотворные тесные отношения. Школу и детский сад объединяет программа по преемственности в вопросах обучения и воспитания.

Между школой и учреждениями культуры сложилась многолетняя творческая деятельность, направленная на организацию досуга учащихся и всего социума, воспитание молодого поколения, предупреждение правонарушений и безнадзорности учащихся и молодежи.

Деятельность школы направлена на то, чтобы эффективно использовать воспитательный потенциал других участников социума – родителей, общественных организаций (женсовет), жителей села. Хорошей традицией стали не только совместные праздники, конкурсы, но и посещение неблагополучных семей, советы профилактики, акции.

Педагогический коллектив реализует идею создания в социуме единого образовательного пространства, центром которого является школа, и воспитательной среды в нем с целью координации всех усилий социума на воспитание учащихся и молодежи.

Воспитательная система охватывала весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социально-природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство.

Воспитание осуществлялось с помощью:

  • уроков общеобразовательного цикла;

  • внеклассной деятельности;

  • внешкольной деятельности;

Воспитательная деятельность включала следующее:

  • общешкольные праздники;

  • развитие ученического самоуправления;

  • создание безопасных условий жизнедеятельности учащихся;

  • социальную работу;

  • совершенствование работы классных руководителей;

  • физкультурно-оздоровительную работу.

Решение поставленных задач осуществлялось через охват детей различными видами деятельности:

  • учебно – познавательную;

  • досуговую;

  • социально – культурную;

  • спортивно – оздоровительную;

Формы реализации воспитательной системы:

  1. Разновозрастные объединения школьников – постоянные и временные:

— детская организация «Урук»

— кружки и секции по интересам

  1. Детское самоуправление.

  2. Организация коллективных творческих дел.

  3. Интеграция учебной и внеучебной деятельности

Для решения вопросов успешного обучения и воспитания необходимо повышение эффективности деятельности всех участников образовательной среды социума.

К сожалению, снижается уровень образованности, воспитанности взрослого населения в социуме, что способствует отрицательному влиянию на обучение и воспитание детей. Для того чтобы дети имели разнообразный мир увлечений, необходимо, чтобы они имели положительный пример. Таким примером должны быть: молодежь, взрослое население и, конечно же, родители, которым не безразлична судьба детей.

В школе работает детская организация «Урук». Она объединяет учащихся 7-11 классов. Основные направления деятельности организации: развитие способностей детей в искусстве, спорте, воспитание гражданина с активной жизненной позицией, совершенствование школьного детского самоуправления. Члены совета «Урук» под руководством организатора детского движения организуют свою работу в различных направлениях: школьные праздники, дежурство по школе, благоустройство и т.д. В школе проводились конкурсы на «Самый активный класс», «Самый спортивный класс», «Самый чистый класс». Не всегда эта работа носит последовательный и эффективный характер, порой присутствует формализм в работе детской организации.

Создавая благоприятные условия для развития личности учащихся, учитывая ограниченные возможности воспитательного пространства социума, школа сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: учащиеся школы активно участвуют в мероприятиях ЦДТ, ЦДДУ. На базе школы работают спортивные секции ДЮСШа

В целом, уровень воспитанности учащихся можно оценить выше среднего. Нравственные установки большинства учащихся соответствуют требованиям этики и морали общества. Школьники положительно относятся к учению, труду, но самостоятельность, творчество проявляют в отдельных ситуациях, когда работа им «по душе». В ситуациях, требующих напряжения воли, иногда не доводят дело до конца. Глубина знаний в значительной мере зависит от интереса к предмету. Поэтому степень системности знаний невысокая. Умения сформированы главным образом в тех видах деятельности, в которых школьники более заинтересованы. Самовоспитание хоть и считают необходимым, но занимаются им не систематически

Для того чтобы обнаружить и решать наиболее острые проблемы организации воспитательного процесса, анализировать свои ошибки и успехи, эффективно управлять воспитанием, работу по организации воспитательного процесса необходимо строить на диагностической основе, по принципу «диагностика – анализ».

3.Социально-педагогические проблемы воспитания сельских школьников.

Проблемы развития сельской школы в современных условиях сложны и объемны.

Социально-экономическая ситуация современного сельского социума ведет к уменьшению числа учащихся, оттоку молодежи, росту социального сиротства. Новым явлением села стали замещающие семьи. В 2012-2013 учебном году некоторые учащиеся школы воспитывались в 7 замещающих семьях. Сельские жители, с одной стороны, стали притязать на более высокий уровень образования и воспитания своих детей в школе; с другой стороны, по-прежнему, отличаются высокой пассивностью и слабой поддержкой школы.

Социокультурная среда села более консервативна, устойчива, традиционна. Вследствие этого родители, односельчане оказывают большое влияние на воспитание детей, не учитывать которое в процессе воспитания было бы ошибочным.

— На селе сохранилось целостность национального самосознания, внутреннее духовное богатство, отношение к Родине, к природе. В таких условиях у детей значительно раньше формируется уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям, труду; стремление к оказанию взаимопомощи.

— Опыт общения детей ограничен численностью, но отличается углубленностью, детальным знанием окружающих людей.

— В условиях отсутствия профессионального искусства интенсивнее развивается народное творчество. Школа реально становится не только образовательным, но и культурным центром, оказывает значительное влияние на формирование духовного облика жителей социума.

— Сельская природная среда естественна и приближена к людям. Она включена в жизнь и быт людей. Дети воспринимают природу как естественную среду собственного обитания.

— В последние годы происходит активное освоение жителями села городской культуры и соответственного образа жизни. В селе практически отсутствуют традиционные ремёсла и народные промыслы. Мало отличается от городского некогда самобытный язык и быт.

— Малочисленность школьного коллектива имеет как положительные, так и негативные стороны:

  1. В сельской школе имеются особенно благоприятные условия для сотрудничества, организации совместной деятельности и обучения, творчества педагогов и детей, старших и младших. Знание личностных особенностей, бытовых условий жизни друг друга, отношений в семье способствует установлению доброжелательных и доверительных отношений между педагогами и школьниками. При соблюдении ряда педагогических условий в школе формируется атмосфера многодетной семьи.

  2. В то же время малочисленность коллектива школы создаёт определённые проблемы в организации УВП: затрудняется и ограничивается выбор форм и методов обучения и воспитания, некоторые из форм теряют всякий смысл. Малочисленность классов ограничивает круг общения детей, развитие коммуникативных умений, способности быстро ориентироваться в новой обстановке.

  3. Имеет место отчуждение между школой и отдельными участниками воспитательного пространства социума (социально-неблагополучные семьи, производственное сельхозпредприятие) вызванное социально-экономическими факторами; безработица, низкий материальный уровень, рост пьянства, невысокий образовательный уровень родителей, упадок системообразующего элемента сельского социума – производственного предприятия.

  4. Рост числа детей группы риска с проблемами в обучении, воспитании, здоровье.

4.Нормативно-правовое обеспечение Программы

Нормативно – правовой базой для разработки программы воспитательной работы являются следующие нормативно-правовые документы:

— Закон РФ «Об образовании»

— Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребёнка»

— Конвенция о правах ребёнка

— Устав

Локальные акты

Концептуальные позиции программы воспитательной системы

«Школа успеха»

Лицо у каждой школы есть своё,

А нашу школу трудно не узнать.

Всегда быть первой – вот девиз её!

Всегда вперёд к успеху!

Так держать!

Целью современного образования является не сумма знаний, умений и навыков, а активный запас ключевых компетенций, необходимых для жизни в современном обществе, самореализация и успешная социальная адаптация выпускников. С одной стороны, как никогда ранее, открыто множество путей для самореализации. С другой стороны, на этом пути очень много подводных камней, главные из которых связаны с возможной дезориентацией молодых людей в духовно-нравственных ценностях. Это может привести их к неверному жизненному выбору, к личным разочарованиям, ошибкам, трагедиям, что в конечном итоге создает негативный моральный фон в семье, учебном или рабочем коллективе, порождает чувство личной неуспешности. Школа должна создать образовательную среду, способствующую развитию, воспитанию, социальной адаптации для каждого ребёнка. Одним из ключевых элементов такой среды является создание ситуации успеха на уроке, во внеклассной деятельности, во всем школьном укладе. Успех ребенка в школе— это залог успеха в жизни, это реализованная цель. Его ощущение связано с признанием, с возможностью показать себя, ощутить свою значимость, ценность. Принцип воспитания и обучения успехом является новой культурной парадигмой образования. Этот принцип стал основополагающим в практической деятельности многих педагогов нашей школы. Успех рождает сильный положительный импульс к активной работе, содействует становлению достоинства ученика. А это залог положительного отношения к учению, к школе, Таким образом, ситуация успеха становится фактором развития личности школьника. Ее создание должно стать необходимостью, потребностью.

Школа ставит своей целью стать для ребёнка местом, в котором ему хорошо, комфортно и интересно каждому. Поэтому мы в своей работе реализуем модель воспитательной системы «Школа успеха»

В толковом словаре В. Даля слово «успех» рассматривается как спорина в деле, в работе; удача, удачное старание, достижение желаемого.

Концептуальные позиции программы воспитательной системы ориентированы на педагогику успеха. Успех осознается ребенком в процессе приобретения социального опыта и достигается им за счет приложенных усилий и стараний. Достижение успеха в какой-либо деятельности всегда способствует самоутверждению личности, появлению веры в себя, в свои возможности, в эффективное становление в социуме.

Система воспитательной работы выстроена в соответствии с направлениями деятельности школы при активном вовлечении учащихся в деятельность, демонстрирующую их общие и индивидуальные достижения, с использованием ярких форм и методов, создающих привлекательность этой деятельности. Ведущей технологией является технология коллективного творческого дела (КТД), которая позволяет формировать социальные установки. Технология КТД предполагает не только общественно-значимую, но и личностно-значимую организационную деятельность, регулирует сотрудничество в коллективе, с партнерами, способствует выработке организационных умений. При помощи участия в коллективных творческих делах достигается единство в развитии таких сторон личности, как познавательно-мировоззренческой, эмоционально-волевой, практически- действенной.

Педагог при этом – куратор, помощник, оказывающий поддержку в достижении учениками цели, определенной ими самостоятельно или совместно с учителем, помогающий детям реализовать свой потенциал, проявлять и развивать свою индивидуальность, способствующий развитию открытых, партнерских взаимоотношений

В ходе реализации данной воспитательной системы повышается творческая активность и творческие способности школьников. Формируется социально-активная гражданская позиция учащихся, развивается активность молодого поколения.

Программа воспитательной системы, суть её сводится к предоставлению возможности учащимся и целым коллективам выбрать сферы, приложить силы и добиться успеха, реализовав свои потенциалы.

Цель и задачи

Цель воспитательной деятельности школы: формирование опыта достижения успеха в процессе совместной деятельности, сотрудничества с окружающими

  • Задачи:

  • организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами социума.

  • развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;

  • содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;

  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;

  • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;

  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.

  • обеспечение возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности;

  • организация осмысления учащимися полученного опыта результативной, успешной совместной и индивидуальной деятельности;

Принципы реализации программы:

Принцип гуманистической направленности воспитательного процесса. Этот принцип предполагает создание условий, направленных на раскрытие и развитие способностей школьника, его позитивную самореализацию.

Принцип сотрудничества и сотворчества, это необходимое условие для личностного самоопределения учащихся. Оно способствует открытию перед учащимися перспективы роста, помогает добиваться радости успеха, а также реализовать одну из главных задач – помочь осознать свои возможности и поверить в себя, свои силы.

Принцип самоактуализации. В каждом ребёнке существует потребность в актуализации своих способностей. Важно побудить и поддержать стремление к проявлению и развитию своих природных возможностей

Принцип доверия и поддержки. Вера в ребёнка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации

Принцип субъективности. Помочь ребёнку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъективного опыта

Соблюдение этих принципов в процессе образования, воспитания и развития школы позволит максимально эффективно воплотить в реальное воспитательное пространство идею школы успеха, реализовать на практике сочетание: «успешный ученик – успешный учитель – успешная школа».

Содержание программы

Педагогический замысел заключается в успешности ребёнка, в жизненном запасе хорошего и опирается на следующие концептуальные положения:

успешность учащихся – необходимое условие психологического благополучия школьников, основа их здоровья;

успешность школьников – включение в творческую деятельность;

успешность ребёнка – развитие духовно- нравственной личности;

успешность – общение детей друг с другом, с педагогами, родителями;

успешность – результат достижения в различных сферах деятельности;

успешность — растить патриотов, любящих свою малую родину;

успешность — чтоб у каждого ребёнка была полноценная семья

В качестве системообразующих определены следующие направления деятельности, где каждый учащийся мог бы реализовать себя в различных направлениях:

— гражданско- патриотическое (Подпрограмма «Мы-россияне». Приложение №1.)

-спортивно-оздоровительное

— трудовое

— художественно-эстетическое

— духовно-нравственное

— интеллектуальное

Направления

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Гражданско-Патриотическое

Уроки мужества

в течение года

Кл.руководители

Презентации о знаменательных датах

в течение года

Библиотекарь

Акции «Обелиск», «Вместе поможем ветеранам»

в течение года

Кл.руководители

Создание слайдпрограмм об участниках войны и тружениках тыла

в течение года

Учитель истории

Выставка поделок «Фронтовой подарок»

апрель – май

Классные руководители; зам. дир.по ВР

Поисковая работа

в течение года

Классные руководители

Экскурсии

в течение года

Классные руководители

Встречи с интересными людьми

в течение года

классные руководители

Участие в конкурсах

в течение года

классные руководители

Работа по сбору материалов о выпускниках к юбилейным датам школы

в течение года

классные руководители

Спортивно-оздоровительное

Дни здоровья

в течение года

Учитель физкультуры

Соревнования по всем видам спорта

в течение года

Учитель физкультуры

«Весёлые старты»

в течение года

учитель физкультуры; классные руководители

Работа спортивных секций

в течение года

руководители секций

Проведение классных часов по ЗОЖ

в течение года

классные руководители

Организация летнего отдыха детей

май

Администрация

Социальный педагог

Подвижные игры

в течение года

Учитель физкультуры

Тренинги

в течение года

Success Academy Charter School Application

Случайная лотерея

Все поданные подходящие заявки автоматически участвуют в нашей лотерее — никаких дальнейших действий не требуется. Лотерея «Академия успеха» будет проводиться в начале апреля. Посещение не является обязательным, так как результаты не будут разглашены в этот день.

Лотерея полностью случайная, со встроенными предпочтениями.


Предусмотрены лотерейные преференции для:

Братья и сестры нынешних или принятых студентов Академии успеха

Сотрудники Академии Дети Успеха

Абитуриенты, проживающие в школьном округе (CSD) прикладной школы

изучающих английский язык *

* Изучающие английский язык получат взвешенное преимущество в лотерее

Уведомление

Кандидаты, подающие заявку до 1 апреля, получат уведомление о результатах лотереи по почте в середине апреля.Любые заявки, поданные после 1 апреля, будут обрабатываться через список ожидания. Принятие заявки на получение списка ожидания будет передано семьям по телефону и / или электронной почте. Все результаты будут доступны онлайн в конце апреля. Возможны два исхода лотереи — принятие или размещение в листе ожидания.

Прием и зачисление

Если вам будет предоставлено место на основании вашего случайного номера лотереи, вы получите информацию о том, как зарегистрировать вашего ребенка. Вам нужно будет подтвердить, что ваш ребенок присоединится к нам осенью, а также выполнить несколько шагов, которые помогут подготовить его к первому дню в школе.

Список ожидания

Если ваш ребенок не будет принят во время первоначальной лотереи (что определяется его или ее случайным номером лотереи), он будет помещен в наш список ожидания. Мы предоставим как можно больше информации о вероятности того, что ваш ребенок получит место. Многие дети ежегодно исключаются из списка ожидания. Мы регулярно обновляем список ожидания и сообщим вам, если ваш ребенок будет принят. Приложение закрывается в начале сентября.

«Успех в школе»: о нас

«Успех в школе» — это национальный сайт о вакансиях для учащихся 13-19 лет. Наша цель — помочь молодым людям принимать осознанные решения относительно своего будущего. С момента запуска мы охватили около 70% школ и колледжей по всей стране.

Школы / колледжи могут персонализировать и использовать нашу платформу для карьерного роста, чтобы помочь ученикам изучить свои варианты и выбрать следующие шаги, а работодатели используют нас, чтобы найти таланты будущего. Нас рекомендуют National Careers Service and Careers and Enterprise Company.

Мы являемся членом CDI и обязуемся соблюдать их этический кодекс при предоставлении профессиональных советов и рекомендаций.Это гарантирует, что мы даем беспристрастные, объективные и независимые советы и что наши решения основываются на том, что лучше всего для молодежи, школ / колледжей и наших читателей.

Подробнее:

Наша история

Во время обеденного перерыва на моей работе в инвестиционном банке меня попросили поработать с малообеспеченными школами, помогая малоуспевающим детям улучшить свои математические навыки. Что меня действительно шокировало, так это то, насколько они хороши.Проблема заключалась в том, что этих молодых студентов учили так, как они не могли понять.

В течение моей 10-летней карьеры меня попросили взять интервью у многих выпускников и стажеров, которые, хотя и были отличными на бумаге, не имели настоящей страсти к финансовому сектору. Какие профессиональные советы они получали в школе?

Когда я уволился с работы в банке в 2011 году, эти два случая заставили меня задуматься: как нам рассказать молодым людям об их будущей карьере, навыках, которые им необходимы, и об университетах, работодателях и других организациях, которые могут быть вовлечены?

В следующем году я основал «Успех в школе» с целью решения этих проблем.Наш бесплатный ресурс позволяет школам и учащимся получить доступ к независимым и беспристрастным советам по вопросам карьеры, чтобы молодые люди могли делать осознанный выбор в отношении своего будущего. В конечном итоге наша цель — связать студентов и их влиятельных лиц с университетами и работодателями, чтобы они могли узнать об отраслях и возможностях карьерного роста, открытых для них, а также о различных способах этого добиться.

И мы добились довольно больших успехов: с момента запуска с нами взаимодействовали 70% средних школ / колледжей, а за последние 12 месяцев мы достигли более 1.18м человек.

Благодаря такому быстрому развитию наших технологий, с сентября 2017 года мы сможем расширить таргетинг на разнообразие. Мы создали версии white label для школ и местных органов власти с индивидуальными навыками и журналами опыта работы.

— Митеш Бхимджияни, основатель «Успех в школе»

Школы и колледжи

Хотите дать своим студентам лучший совет по вопросам карьеры, но у вас нет времени или ресурсов? Мы можем вам помочь — узнайте, как сейчас.

Работодатели

Мы можем связать вас со школами и колледжами, помогая вам общаться с молодежью и набирать нужные таланты. Свяжитесь с нами сегодня.

Университеты

Мы можем помочь вам привлечь молодых людей, которые принимают решения о высшем образовании и доступных им вариантах — свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Изображения

Как вы знаете, мы очень гордимся содержанием в «Успех в школе».Мы не только делаем его супер-полезным, но и хотим, чтобы он выглядел как можно более ярким. Мы используем изображения от дизайнеров Freepik и Flaticon, чтобы придать нашему контенту превосходный внешний вид. Мы хотели бы поблагодарить эти ресурсы за то, что они помогли нам сделать отличную работу! Спасибо Freepik за чудесные изображения Санты, оленей, рождественской деревни и саней, которые мы использовали для создания нашего рождественского баннера в этом году.

Загружаемые логотипы

Чтобы загрузить наш логотип для использования в Интернете:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши логотип слева.
  2. Выберите «Сохранить изображение как …»
  3. Сохраните изображение на свой компьютер.

Чтобы загрузить наш логотип для использования в печати:

  1. Загрузите этот zip-файл.
  2. Дважды щелкните файл, чтобы открыть его.
  3. Откройте файл изображения внутри.
  4. Сохраните изображение на свой компьютер.

Система успеха в школе — образование и раннее развитие

Письмо к жителям Аляски

Уважаемые жители Аляски,

В рамках продолжающейся реализации программы «Образование Аляски» Департамент образования и раннего развития (DEED) работает со школьными округами, чтобы поддержать успехи в каждой школе.Используя план Аляски по Закону об успехах каждого учащегося (ESSA) в качестве стратегии для устранения пробелов в наших достижениях, DEED предоставляет семьям Аляски список школ.

Существует три типа обозначений школ: комплексная поддержка и улучшение (CSI), целевая поддержка и улучшение (TSI) и универсальная поддержка. Основная цель этих обозначений школ — предоставить информацию семьям, племенам, общинам, педагогам и политикам для планирования и поддержки равноправного образования для каждого учащегося в системе государственных школ Аляски.

DEED будет продолжать поиск отзывов и рекомендаций от всех жителей Аляски, поскольку мы работаем над улучшением нашей системы государственного образования и обеспечиваем отличное образование для каждого ученика каждый день.

Доктор Майкл Джонсон

Комиссар

стенограмма видео (docx)

Система успеха в школе

Система успешной учебы — это новая система отчетности государственных школ на Аляске. 2018-2019 учебный год станет первым случаем, когда система школьного успеха будет использоваться, чтобы помочь школам и округам измерить свою успеваемость по ключевым показателям, определить области для улучшения, а также выделить ресурсы и поддержку для всех учащихся, чтобы они получили отличное образование и подготовлен к колледжу или карьере после школы.

Полный список школ на 2018-2019 гг. (Pdf)

Посмотреть название моей школы

Отчеты по показателям подотчетности

С тех пор, как Департамент образования и раннего развития (DEED) в последний раз подготовил баллы и рейтинги Индекса успеваемости школ Аляски (ASPI) после 2013-2014 учебного года, DEED опубликовал отчеты об индикаторах подотчетности, которые включают результаты оценки учащихся полного учебного года (FAY). , а также коэффициенты участия в оценивании, посещаемости и выпуска.«Полный учебный год» означает непрерывное зачисление с 1 октября до первого дня тестирования. Посетите страницу результатов экзамена, чтобы просмотреть результаты экзамена для всех учащихся, независимо от статуса FAY.

Приведенные ниже отчеты по показателям подотчетности за 2016-2017 гг. Представляют собой наилучшие доступные данные по состоянию на 2 октября 2017 г. Изменения, внесенные после этой даты, если таковые будут, будут отражены в онлайн-табле успеваемости для общественности, который должен быть опубликован 15 января 2018 г.


Бывшие системы отчетности

ASPI

В сентябре 2012 года Аляска подала заявку на отказ от гибкости положений Федерального закона о начальном и среднем образовании (ESEA).Отказ от прав был одобрен в мае 2013 года Министерством образования США. В июне 2013 года Государственный совет принял новую систему подотчетности для наших государственных школ. Новая система получила название «Индекс успеваемости школ Аляски» (ASPI). Система ASPI эффективно заменяет прежнюю модель Adequate Yearly Progress (AYP), действующую с 2002 года.

2014

2013

2003 — 2012

  • Адекватный годовой прогресс (AYP)

AMO

В рамках новой системы подотчетности штата и одобренного ESEA Flexibility Waiver Аляска установила новые годовые измеримые цели (AMO) по чтению, письму и математике, которые являются амбициозными, но достижимыми.

  • Цели AMO установлены для группы, состоящей из всех студентов, и для каждой из требуемых в настоящее время подгрупп, в которых есть не менее 5 студентов (студенты из малообеспеченных семей, студенты с ограниченным знанием английского языка, студенты с ограниченными возможностями и все шесть этнических групп).
  • Целевые показатели по каждому оцениваемому предмету — увеличение ежегодных приращений для достижения цели сокращения наполовину процента студентов, не владеющих навыками в течение шести лет (на основе данных оценки 2012 года для базового года).
  • Цели были установлены для штата, каждого района и каждой школы. Школа или округ выполнят целевые показатели AMO, если они соответствуют целевым показателям штата или отдельным школам или округам. Для достижения цели AMO необходимо выполнить цель 95% участия в оценках.
Годовые измеримые цели (AMO) Цели
  • По всему штату (pdf)
  • Целевые показатели на районном уровне (pdf)
Прогресс в достижении целей AMO на 2013-2014 годы
  • По всему штату (pdf)
  • Прогресс на районном уровне (pdf)
Прогресс в достижении целей AMO на 2012-2013 годы
  • По всему штату (pdf)
  • Прогресс на районном уровне (pdf)

Подотчетность и поддержка преподавателей

В 2012 году Государственный совет по образованию и раннему развитию принял новые правила аттестации педагогов. Новые руководящие принципы требуют, чтобы преподаватели оценивались на основе наблюдений и мнений учащихся и родителей. Оценка должна выявить сильные и слабые стороны педагогов и поддержать их усилия по улучшению обучения и профессиональному росту. Начиная с 2015-2016 учебного года, учителя и администраторы также будут оцениваться с использованием данных об обучении учащихся.

События

Мероприятия при поддержке Департамента образования и раннего развития Аляски, в которых представлены инициативы и программы штата.

Ресурсы

Документы и инструменты, которые помогают округам и преподавателям приобретать знания и навыки с помощью внедрения стандартов, оценок и оценок преподавателей.

Презентации

Информационные материалы, связанные со стандартами, оценками и оценками преподавателей, а также архивные презентации.

Модули

Включает презентации, материалы для занятий, раздаточные материалы и другие ресурсы, которые можно использовать на местном уровне для обучения по различным темам, касающимся оценки и поддержки преподавателей.


Отказ от прав ESEA

Продление отказа от прав утверждено — 2 июля 2015 г.

Планы продления отказа от требований по гибкости ESEA Март 2015 г.

  • Посмотреть презентацию Power Point
  • Слушайте записанный веб-семинар

Отказ от прав с поправками, внесенными в Принципы 1 и 2 — 19 декабря 2014 г.

Отказ от прав с поправками, внесенными в Принцип 2 — 5 июня 2014 г.

Первоначально утвержденный отказ от прав — 20 мая 2013 г.

  • Аляска не получает отказ от прав детей, оставшихся без присмотра 20 мая 2013 г.
  • Первоначально утвержденный отказ от права на гибкость в рамках ESEA Аляски 20 мая 2013 г. (только заявка) (pdf)
  • Первоначально утвержденный отказ от прав на гибкость Аляски 20 мая 2013 г. (в комплекте с приложениями) (pdf)

Презентации

Center for High School Success — Помощь выпускникам, готовым к колледжу или карьере.

9 th учеников класса в три-пять раз больше шансов проиграть урок, чем учеников любого другого класса. 1

Когда 9 учеников терпят неудачу, они теряют чувство собственного достоинства и начинают думать, что они недостаточно умны для старшей школы и им не принадлежат.

Центр успеха старших классов помогает школам-партнерам существенно увеличить количество учеников, которые успешно завершили 9 класс, что значительно увеличивает их шансы на своевременное окончание школы.

CHSS сотрудничает со старшими школами, стремясь стать сообществами, в которых все учащиеся преуспевают в учебе, а расовая принадлежность и социально-экономический статус не предсказывают успеха.

Мы помогаем нашим старшим школам-партнерам значительно увеличить количество 9 тыс. учеников, которые заканчивают год и успевают окончить школу вовремя с:

«Центр успеха в высшей школе помог мне стать лучшим учителем и наставником. У нас были глубокие разговоры о вмешательстве, справедливости и успехах студентов. Я хочу быть частью команды, потому что наша работа значима, и результаты доказывают это ».

Пэйтон Пэрриш,
Учитель физкультуры / здоровья
Средняя школа Грандвью, Грандвью, Вашингтон

«Наша команда нуждается в более глубоком обсуждении справедливости, и это действительно так. Мы можем сказать из этих разговоров (и последующих действий, которые мы предпринимаем), что они работают.Мы обнаруживаем, что у нас есть успех со студентами, с которыми мы работаем, и большинство наших вмешательств оказываются полезными ».

Клэр Хантер
9 -й класс Руководитель группы / 9 -й класс Учитель ELA
Средняя школа Грандвью, Грандвью, Вашингтон

«Коучинг, который я получаю от Центра успеха в высшей школе, имеет огромное значение. Помогая мне эффективно анализировать данные моей школы, наблюдая за нашими собраниями и давая мне отзывы о том, как проводить их более эффективно, наш тренер помог нашим сотрудникам достичь цели нашей школы — удерживать больше наших 9-классников на правильном пути.

Сисели Даниган Брукс-Райт,
Руководитель группы 9-го класса
Средняя школа Гамильтона, Мемфис, штат Теннесси,

«Центр успеха старших классов помогает нам отслеживать данные об успеваемости учащихся в режиме реального времени, создает возможности и пространство для совместной работы учителей 9-х классов и оказывает поддержку отдельным учащимся 9-го класса. Инструменты и методы, изученные в Центре успеха в старших классах, позволили нам раскрыть потенциал каждого из наших девятиклассников.”

Майк Андерсон,
Заместитель директора школы
Рейнольдс, Портленд, ИЛИ

«Ценность получения исчерпывающего представления о важности 9-го класса — и необходимости в объективной оценке справедливости для нашей работы — была значительной. Управляемый процесс содержательного разговора, работы с данными и применения дал нам следующие шаги для немедленных действий и изменил ситуацию для учеников средней школы Пудре ».

Кэсси Понселу
Школьный советник
Средняя школа Пудре, Форт-Коллинз, Колорадо

«Центр успеха в высшей школе помог мне стать лучшим учителем и наставником.У нас были глубокие разговоры о вмешательстве, справедливости и успехах студентов. Я хочу быть частью команды, потому что наша работа значима, и результаты доказывают это ».

Пэйтон Пэрриш

Учитель физкультуры / здоровья
Средняя школа Грандвью, Грандвью, Вашингтон

«Наша команда нуждается в более глубоком обсуждении справедливости, и это действительно так. Мы можем сказать из этих разговоров (и последующих действий, которые мы предпринимаем), что они работают.Мы обнаруживаем, что у нас есть успех со студентами, с которыми мы работаем, и большинство наших вмешательств оказываются полезными ».

Клэр Хантер
Преподаватель английского языка 9-го класса
Средняя школа Грандвью, Грандвью, Вашингтон

«Коучинг, который я получаю от Центра успеха в высшей школе, имеет огромное значение. Помогая мне эффективно анализировать данные моей школы, наблюдая за нашими собраниями и давая мне отзывы о том, как проводить их более эффективно, наш тренер помог нашим сотрудникам достичь цели нашей школы — удерживать больше наших 9-классников на правильном пути.”

Сисели Даниган Брукс-Райт,
Руководитель группы 9-го класса
Средняя школа Гамильтона, Мемфис, штат Теннесси,

«Центр успеха старших классов помогает нам отслеживать данные об успеваемости учащихся в режиме реального времени, создает возможности и пространство для совместной работы учителей 9-х классов и оказывает поддержку отдельным учащимся 9-го класса. Инструменты и методы, изученные в Центре успеха в старших классах, позволили нам раскрыть потенциал каждого из наших девятиклассников.”

Майк Андерсон,
Заместитель директора школы
Рейнольдс, Портленд, ИЛИ

«Ценность получения исчерпывающего представления о важности 9-го класса — и необходимости в объективной оценке справедливости для нашей работы — была значительной. Управляемый процесс содержательного разговора, работы с данными и применения дал нам следующие шаги для немедленных действий и изменил ситуацию для учеников средней школы Пудре ».

Кэсси Понселу
Школьный советник
Средняя школа Пудре, Форт-Коллинз, Колорадо

Центр успехов в средней школе в настоящее время сотрудничает со 128 средними школами в 50 школьных округах пяти штатов, чтобы повысить их 9-й класс по треку.

Учащиеся, которые «на правильном пути» к концу 9 -го -го класса — заработав не менее четверти кредитов, необходимых для четырехлетнего выпуска, и получив не более одной «F» в основном курсе — в четыре раза чаще заканчивают среднюю школу, чем их сверстники. Фактически, показатель 9-го класса на более предсказывает вероятность окончания учебы, чем раса, этническая принадлежность, уровень бедности и предыдущие результаты тестов вместе взятые. 2


1 Южный региональный совет по образованию, 2002
2 Алленсворт, 2013

Как попасть, как выжить и как заплатить за медицинскую школу — как попасть и выжить в медицинской школе

Успех медицинской школы показывает…

… и многое другое, проверенные временем советы и подсказки от студента-медика!

Добро пожаловать в Медицинскую школу успеха!

Это бесплатный веб-сайт , на котором я покажу вам, что я сделал, чтобы завоевать все, что связано с медицинской школой.Я покажу вам:

  • на что похоже медицинское образование
  • в какие школы поступать
  • как подать заявку
  • как попасть
  • как учиться лучше среднего в классе (с 1-го по 4-й курс)
  • как платить за школу
  • как найти свободное время, чтобы оставаться в здравом уме в море медицинской информации
  • и многое другое

Я никогда не мечтал стать врачом; Я НЕ готовился к медицине всю свою жизнь

Кто я? Почему ты должен меня слушать? Меня зовут Алекс, и в настоящее время я нахожусь там, где вы хотите быть: учусь в медицинском институте, учусь лучше среднего и имею достаточно свободного времени для сбалансированного образа жизни.

Большую часть жизни я никогда не думал о том, чтобы стать врачом. Когда я был маленьким, я хотел быть офицером полиции или солдатом. Когда я поступал в колледж, я не интересовался подготовкой к медицине. Вместо этого я представлял себя восходящим, крутым банкиром. После колледжа я устроился в бухгалтерскую фирму. После нескольких лет работы я решил сменить специальность и заняться медициной.

И вот я! Каким-то образом я стал врачом. У меня почти нет научных знаний.Я не получил степени магистра, в отличие от многих моих однокурсников. И все же я не только выживаю, я процветаю. Некоторые сочтут это стихийным бедствием. Я уверен.

Если я могу это сделать, ты справишься

В моей школе есть полезная программа под названием «Большой брат, старшая сестра», частью которой я являюсь. Я впервые присоединился к программе на первом курсе и получил существенную помощь от моего «старшего брата» в адаптации к моей новой среде.

Теперь, когда я стал более опытным, я стал «старшим братом» первокурсника.Я расплачиваюсь вперед, показывая ему веревки — рассказывая ему, чего ожидать от занятий, как подготовиться к ним и что делать, если у него возникнут проблемы.

Так же, как я помогаю своему «маленькому», я тоже помогу тебе. Я собираюсь разбить шаги, чтобы войти и остаться. Я дам вам советы по успеху, чтобы вы тоже могли оказаться там, где я сейчас. Итак, приступим.

Мистер Луковичная Голова и Печать (в кармане) будут сопровождать вас, пока вы исследуете это место.

Сначала вам нужно пройти

Если вы еще не посещаете медицинский вуз, вам следует посетить раздел «Как попасть».Не имеет значения, являетесь ли вы учеником старшей школы, студентом колледжа, аспирантом или не посещаете школу, этот раздел поможет вам поступить.

Первое, что вам следует сделать, это узнать как можно больше о медицинском образовании и о том, как стать врачом. Быть врачом не для всех. На самом деле, для большинства людей это не подходит. Если вы уже решили стать врачом, можете пропустить введение. Но если вы на заборе, я настоятельно рекомендую вам начать с введения.

Также, если вы серьезно относитесь к поступлению в медицинскую школу, не пропустите статьи, написанные профессиональными тренерами медицинских школ ! Последняя статья, которую они написали, — это «9 вещей, которые нужно сказать на собеседовании в медицинской школе» (и «Поцелуй на прощание»). Проверить это!

Кроме того, , если вы хотите получить преимущество перед другими кандидатами…

Хотя я много рассказываю о о поступлении и успехе в медицинском вузе, у меня есть особая информация, предназначенная только для тех, кто действительно серьезно относится к медицине.Если вы игрок (а не просто еще один желающий), перейдите в раздел моих премиальных преимуществ и получите информацию, которая будет:

  • доставит вас в медицинский институт независимо от вашего происхождения
  • сэкономьте $ 50 000
  • позволяет получать более высокие оценки без механического запоминания

Серьезно, есть бесчисленное множество студентов доврачебной подготовки, которые никогда не станут врачами. Не становись одним из них.

Тогда вы должны выжить

Поступив в медицинский институт, вы еще не можете расслабиться.Скорее, вы будете изучать самое усердное, чему вы когда-либо занимались в своей жизни. Убедитесь, что вы не отстаете, иначе вы можете потерпеть неудачу. Это не шутка. Обязательно посетите раздел «Как выжить», чтобы узнать, как пройти через четыре года обучения в медицинской школе.

Обязательно загляните в раздел медицинских книг, чтобы найти книги, которые вам действительно понадобятся (вместо каких-то убогих 50-фунтовых учебников, которые вы никогда в жизни не откроете). Гарантирую, что прислушиваясь к моим советам, вы сэкономите деньги.

Кроме того, прежде чем вы станете лицензированным врачом, вы должны сначала сдать все национальные лицензионные экзамены. Если вы учитесь в остеопатическом медицинском институте, вам нужно пройти COMLEX. Прочтите этот раздел, чтобы узнать, как подготовиться к Шагу 1, Шагу 2 и Шагу 3.

Вы должны наконец заработать

После того, как вы выйдете из медицинского института живым, самое сложное в становлении врачом будет позади. Но теперь вы часть реального мира. Вы должны работать, как и все.Вам не гарантирован успех и богатство только потому, что у вас есть медицинское образование. Вы быстро поймете, что заработать много денег в медицине немного сложнее, чем заучивать книги и готовиться к экзаменам с несколькими вариантами ответов. Если вы решите работать на кого-то другого, помните, что вы не разбогатеете. Но если вы достаточно смелы, чтобы искать свою судьбу, деньги в разделе медицины определенно вам пригодятся.

И вам лучше начать очень быстро зарабатывать деньги. Скорее всего, вы накопили огромную сумму ссуд на медицинское образование.При годовой процентной ставке 7% вам лучше начать погашать ссуды быстро, иначе у вас возникнут серьезные финансовые проблемы.

Сможете ли вы сделать это и стать врачом? Или вы попадете в одну из многих ловушек и увидите, как весь ваш тяжелый труд пойдет насмарку?

10 лучших ключей к успеху в средней школе

Я очень люблю преподавать в средней школе. Однако иногда, когда люди слышат, что я преподаю в средней школе, им кажется, что я чувствую себя плохо. Как будто средняя школа — это какой-то неизвестный вихрь для детей.Может, поэтому мне это так нравится. Это время творчества, нестабильности и неизведанного. Это время, когда дети из детей превращаются в молодых взрослых. Так много всего происходит с 6 по 8 класс, и, как учитель специального образования, я обладаю уникальным опытом работы с детьми на протяжении всего их среднего школьного возраста. Это действительно взрыв (правда, бывают действительно тяжелые дни, но в целом, это взрыв!).

Я все больше замечаю, что детям трудно переходить из начальной школы в среднюю.Поверьте, это всегда было проблемой как для детей, так и для родителей. Однако в последнее время это было совершенно безумием. Я не уверен, что это из-за повышения стандартов, напряженной и сложной семейной жизни или чего-то невидимого. Тем не менее, я вижу большую потребность в увеличении наших детей в средней школе.

Комплект для перехода в среднюю школу

С этими словами я недавно собрал комплект для перехода в среднюю школу. В нем изложено все, о чем нужно знать первокурснику средней школы, включая участие в занятиях, общение с разными учителями, эффективные учебные привычки, учебные классы, важность оценок, время обеда, знание правил, переход в спортзал и многое другое. Больше.Удивительно видеть все это другим объективом, ведь от элементарного к среднему есть такие огромные изменения.

Я также составил 10 основных ключей к успеху в средней школе:

# 1 Спи ​​спокойно . Подростки и молодые люди должны получать от 8 до 10 часов в сутки. Достаточный сон имеет решающее значение для правильного функционирования вашего тела и мозга.

# 2 Правильно питайтесь . Здоровое и сбалансированное питание дает вашему телу и разуму энергию для хорошей работы в течение дня. Потратьте дополнительное время и усилия, чтобы убедиться, что вы не только едите достаточно, но и едите все, что вам нужно (фрукты, овощи, молочные продукты и цельнозерновые).

# 3 Делай уроки . Если вы заведете привычку делать домашнее задание каждый вечер, это поможет вам практиковать навыки и быть готовым к викторинам и тестам. Это также помогает показать учителю, что вы заботитесь о нем, что может пригодиться, когда вам понадобится его помощь.

# 4 Обратите внимание в классе . Сосредоточение внимания и разумное использование учебного времени — один из лучших способов добиться успеха в средней школе. Поскольку вы будете переключаться с урока на урок, важно уделять внимание и следить каждую минуту, когда это возможно.

# 5 Примите участие. Исследования показывают, что участие школы может стать решающим фактором вашего успеха. Дети, которые занимаются внешкольными мероприятиями, спортом и кружками, с большей вероятностью преуспеют в школе и за ее пределами.

# 6 Думайте позитивно. Дела будут тяжелыми и временами подавляющими. Важно сохранять позитивный настрой и знать, что вы МОЖЕТЕ делать все, что хотите.

# 7 Обратитесь за помощью. Учебная, социальная или эмоциональная помощь — в школе есть взрослые, готовые и желающие помочь вам.Обращайтесь за помощью и просите о помощи, когда чувствуете, что она вам может понадобиться.

# 8 Будьте организованы. Маленькая организация проходит долгий путь в средней школе. Составление домашней работы в одном месте и размещение страниц в нужных местах поможет вам учиться, сдавать работу и лучше выполнять тесты / викторины.

# 9 Забивать голы. Дайте себе то, чего вы хотите достичь к концу оценочного срока. Затем составьте план и придерживайтесь его, чтобы достичь цели.

# 10 Рискуйте. Средняя школа — это время, когда ты начинаешь расти и понимать, кто ты в этом мире. Рискуйте и будьте храбрыми. В конце концов, это окупится!

Если вы заинтересованы в обучении этим ключам к успеху своих учеников средней школы (или будущих учеников средней школы), получите свой собственный удобный для учеников бесплатный рабочий лист «Ключи к успеху в средней школе» здесь:

Есть ли у вас еще какие-то ключи к успеху, которые, по вашему мнению, необходимы вашим ученикам средней школы? Поделись, пожалуйста!

Сохранить

Связанные

.