Содержание

Инвестирование в игры, вложение денег в игры

Компьютерные игры не так давно ворвались в наш мир и как известно, продвижение и продажи компьютерных игр стремительно растут. Компьютерные игры стали намного популярнее, чем музыка и даже фильмы. Будет понятно всем, что инвестировать в этот сегмент рынка – это очень хорошая и прибыльная идея, но сделать это не так то и просто.

Нужно учесть то, что мир компьютерных игр уже давно поделен на определенные части и каждая часть имеет своих инвесторов, директоров, разработчиков и других членов команды. Надо знать, куда вложить деньги и знать, получишь ли ты с этого прибыль.

Можно ли инвестировать в разработку игр?

Вкладывать свои деньги в новые приложения для компьютеров в последнее время совершенно не выгодно. Всем известно, что пиратство процветает и не собирается останавливаться на достигнутом. Но, на счастье в мире компьютерных игр с приходом интернета появился такой вид, как онлайн игры.

Коротко про онлайн игры

Такие игры имеют отдельные индивидуальные ключи для всех пользователей, также такие игры требуют регистрации и это позволяет создавать каждому пользователю свой индивидуальный аккаунт. В борьбе с пиратством также помогут лицензированные диски с играми, но только если у каждой игры будет свой индивидуальный код, и каждая игра сможет идти только на один компьютер.
Конечно, такой план следует доработать потому, что совсем недавно у некоторых разработчиков возникли проблемы.

Игры для смартфонов – главный сегмент инвесторов

Одним из самых популярных сегментов рынка – это мобильные игры. Конечно, раскрутка в этом сегменте очень трудна потому, что с каждым днем появляются все больше и больше компаний, которые усложняют жизнь друг другу.
Но самыми большими поставщиками смартфонов являются на сегодняшний день Apple и Android (Samsung, HTC, Lenovo, LG и др).

Как вы знаете, в каждом смартфоне, существует свой маркет приложений, в котором находится просто огромный архив игр, платных и бесплатных, которые можно скачать.

Как же можно получить, вкладывая деньги в онлайн или же в мобильные игры?

Можно получить с этого не плохой доход. Каждый раз игры онлайн требуют обновления, что бы набирать все новых и новых пользователей.
В таких играх можно ввести стандарт, который будет идти бесплатно, а за все остальное надо платить. На сегодняшний день миллионы геймеров платят за то, что бы у их персонажа появился новый чудо-меч или же супер-доспехи.
Также можно ввести оплату за уровни. То есть персонаж может набрать уровень только до шестидесятого и это бесплатно, а вот уровень выше стоит денег.
Многие игры уже так и делают.

Также некоторые разработчики вводят оплату на регистрацию. То есть ты регистрируешься и платишь деньги, а потом каждый месяц там или же каждую неделю надо платить за то, что ты уже есть в этой игре. Очень часто так делают разработчики, которые только выпустили игру, но в скором времени это становится не рентабельным и они создают бесплатный сервер с игрой.

Игровой мир набирает в наше время все большей и большей популярности, и вкладывать деньги в этот сегмент рынка очень выгодно, ведь в игрушки играют все от мала до велика.

Сколько же можно заработать вкладывая деньги в разработку игры?

Тут конкретные цифры сказать вам никто не сможет, поскольку, доход будет составлять из следующих составляющих:

  • идея игры
  • на какую аудиторию она ориентирована
  • расходы на дизайнера
  • расходы на программиста
  • расходы на сервер (если это онлайн игра)
  • расходы на рекламу

Как вы уже поняли, это не так просто, как кажется со стороны.
Иногда, подобные предложения возникают на всяческих форумах инвесторов, обычно от людей, которые работают с теми или иными видами игр. Они считают расходы, берут деньги, взамен вы получаете долю проекта.

И всё-таки, сколько можно заработать?

Как правило игра убыточная первые 6 месяцев.
Если по истечению 1 года, вы уже получили 50% от своих вложений, то это очень хорошо.
Как правило, за первый год, если вы отбиваете 20-25% то это очень хорошо.
За второй год, можно добиться цифры в 100% и больше.
На протяжении всего существования игры, можно получить около 500-800% от первоначальных вложений, при самом удачном раскладе.

Куда вкладываю я?

[main-kompany-2]

Вывод

Действительно, инвестирование в игры работает. Но нужно знать тонкости работы, специфику отрасли. Плюс, постоянно требуется поддержка специалиста по дизайну или программированию, на доработки функционала.
Желательно, должен быть управляющий, который знает все от и до, все мелочи работы и геймплея. Да, это не совсем пассивный доход, как например памм счета, но тут вы распоряжаетесь своими деньгами самостоятельно.

Геймерские инвестиции: в какие акции игровых компаний вложиться в 2020-м :: Новости :: РБК Инвестиции

Издатели и производители компьютерных игр — один из самых заманчивых вариантов для инвестиций. Рассказываем о наиболее привлекательных компаниях игровой индустрии, чьи акции торгуются на мировых биржах

Фото: пользователя Instacodez с сайта flickr.com

Недооценивать индустрию видеоигр в XXI веке невозможно. По данным исследовательской компании SuperData, в 2019 году совокупный доход разработчиков видеоигр для персональных компьютеров, игровых приставок и мобильных устройств составил $120,1 млрд — рекордный показатель за всю историю отрасли.

В этой индустрии много денег и немало публичных компаний, на которых можно заработать. РБК Quote выбрала три наиболее интересных варианта для инвестора.

CD Projekt: гигантский ажиотаж вокруг всего одной игры

Главным активом польского холдинга является компания — разработчик игр CD Projekt RED. В 2003 году она запустилась как маленькая студия с десятью сотрудниками. Однако благодаря оглушительному успеху игр серии The Witcher по мотивам романов «Ведьмак» Анджея Сапковского разрослась до компании с более 800 сотрудников в штате. Кроме CD Projekt RED, холдингу также принадлежит сервис цифровой дистрибуции игр GOG.com.

Акциям CD Projekt принадлежит один впечатляющий рекорд. С декабря 2009-го по декабрь 2019-го они выросли на 21 000% — это крупнейший скачок среди всех публичных европейских компаний, входящих в индекс STOXX 600. Для сравнения: за те же десять лет польский индекс WIG20 упал на 11%, а STOXX 600 — вырос на 65%.

Bloomberg связывает рост CD Projekt с франшизой The Witcher: продажи последней игры серии — The Witcher 3: Wild Hunt — превысили 40 млн копий в июле 2019-го. Только за последний год, спустя более четырех лет с релиза, она принесла создателям свыше $50 млн.

В конце 2019-го резкий толчок продажам игры дал выход сериала по «Ведьмаку» от Neflix: по данным маркетингового агентства NPD, по итогам декабря они выросли на 554%.

В феврале рыночная
капитализация 
холдинга CD Projekt достигла $8 млрд. Таким образом, она стала второй по величине игровой компанией Европы после Ubisoft и третьей компаний вообще на Варшавской фондовой бирже.

Актер Киану Ривз исполнил роль одного из персонажей игры Cyberpunk 2077

(Фото: пользователя Instacodez с сайта flickr.com)

В настоящий момент студия работает над новым крупнобюджетным проектом — ролевой игрой Cyberpunk 2077, одного из главных персонажей которой «сыграет» Киану Ривз. Даже несмотря на недавний перенос релиза на 17 сентября — всего за пару месяцев до выхода нового поколения консолей, — от игры ждут высоких продаж.

По оценкам экспертов Ipopema Research, в 2020 году будет продано 24 млн копий, а в 2021-м — 10,9 млн. Ожидается, что выручка CD Projekt за счет продажи Cyberpunk 2077 и дополнений к игре составит в районе $700 млн в 2020-м и около $500 млн в 2021-м, а чистая прибыль достигнет $300 млн. В этом случае стоит ожидать дальнейшего роста акций CD Projekt. Аналитики PKO Bank Polski уже считают бумаги игрового производителя главным драйвером роста польского сектора высоких технологий в 2020-м.

Главный минус акций CD Projekt для российского инвестора — они торгуются только на Варшавской бирже за польские злотые. Поэтому приобрести их не так легко.


Activision Blizzard: главная голубая фишка отрасли

Это настоящий титан игровой индустрии — Activision Blizzard является одной из двух компаний отрасли наряду с Electronic Arts, входящей в S&P 500. Самые известные франшизы в ее активе — World of Warcraft, Hearthstone, Call of Duty, Overwatch и Guitar Hero. Рыночная капитализация Activision Blizzard составляет $44 млрд.

Activision Blizzard в последний раз отчитывалась о доходах 6 февраля, объявив о прибыли в $1,23 на акцию за последний квартал, ненамного превысив консенсус-прогноз. Выручка компании составила $2,71 млрд, рентабельность собственного капитала — 13,16%, а чистая прибыль — 23,18%.

Кадр из игры Call of Duty: Modern Warfare

(Фото: пользователя Instacodez с сайта flickr.com)

Также Activision Blizzard отличилась мощным балансом: компания завершила четвертый квартал с $5,79 млрд денежных средств ($4,32 млрд в конце 2018 года) при долгосрочном долге $2,68 млрд. Главным драйвером роста стала игра Call of Duty: Modern Warfare — только она принесла Activision Blizzard более $1 млрд уже в середине декабря, спустя два месяца после релиза.

В январе стало известно, что Activision Blizzard подписала контракт о партнерстве с Google: компания будет использовать Google Cloud для своей хостинг-инфраструктуры, а YouTube станет эксклюзивной платформой для стриминга киберспортивных турниров Activision Blizzard. Учитывая это, а также сильные финансовые результаты, аналитики с оптимизмом оценивают перспективы акций компании.

По мнению экспертов группы компаний «Финам», у акций Activision Blizzard отличные перспективы: хорошие финансовые показатели и реструктуризация бизнеса положительно повлияют на капитализацию компании в среднесрочной перспективе. Бумагам Activision Blizzard присвоили рейтинг «покупать» с целевой ценой $70, а потенциал роста оценили в 12%.

«Календарь выхода новых игр Activision Blizzard на 2020 год выглядит не очень насыщенным. Тем не менее во второй половине года следует ожидать нового дополнения игры World of Warcraft — Shadowlands, а также очередной игры из серии Call of Duty. В целом мы считаем, что Activision Blizzard заложила неплохой фундамент для возобновления роста в 2020-м», — говорится в исследовании «Финама».

KeyCorp повысила ценовой ориентир акций Activision Blizzard с $60 до $68, а Morgan Stanley — с $65 до $70. 22 аналитика присвоили бумагам компании рейтинг «покупать», пять — «держать» и всего один посоветовал продавать акции. Средний рейтинг бумаг Activision Blizzard — «покупать», а консенсус-ориентир составил $64,40. Пока акции компании закрепились на уровне $57.


Electronic Arts: игры, о которых слышал практически каждый

Американская Electronic Arts — один из крупнейших мировых издателей игр для ПК и консолей. В числе активов компании — популярнейшие франшизы FIFA, NBA Live, NHL, Battlefield, Star Wars, Mass Effect, Need for Speed, The Sims и другие серии. Рыночная капитализация EA превышает $29 млрд — по этому показателю фирма уступает лишь Activision Blizzard.

Презентация игры EA Sports FIFA 20 на выставке Gamescom 2019

(Фото: пользователя dronepicr с сайта flickr.com)

В 2019 году бумаги EA выросли на 36%. В конце января компания опубликовала последний квартальный отчет: продажи выросли на 23% (до $1,98 млрд), выручка составила $1,59 млрд, что на 23% превысило показатели аналогичного периода в 2018-м и превзошло прогнозы в $1,51 млрд. Прибыль на акцию ($1,18) превысила как показатели 2018-го ($0,86), так и прогнозы ($0,92).

Аналитик BMO Capital Markets Джеррик Л. Джонсон не уверен, что в 2020-м акции EA продолжат рост. По его мнению, в успехе компании в 2019-м большую роль сыграли проекты Apex Legends и Jedi: Fallen Order, разработанные собственной студией EA Respawn Entertainment. По расчетам Джонсона, без них скорректированный доход EA упал бы на 9% в 2020 финансовом году. Это на 14% ниже ожидаемой величины этого показателя. Аналитик усомнился, что эти игры продолжат приносить компании большие деньги в 2020-м и снизил ценовой ориентир акций EA со $130 до $110.

Эндрю Уэрквиц из Oppenheimer, напротив, поднял целевую цену со $110 до $125 за штуку, объяснив это наличием у компании плана по обеспечению долгосрочного стабильного роста, а также разработкой игр, рассчитанной на широкую аудиторию.

Большинство экспертов считают, что
ценные бумаги 
EA по-прежнему должны быть интересны инвесторам. В настоящее время акции Electronic Arts имеет консенсус-рейтинг «покупать» и целевую цену в $119,55. 18 аналитиков присвоили бумагам рейтинг «покупать», еще 15 — «держать».


Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор».

Документ, удостоверяющий имущественное право, который может покупаться и продаваться. Наиболее распространенные ценные бумаги акции, облигации и депозитарные расписки. Акция — удостоверяет долю участия в имуществе компании, включая долю в нераспределенной прибыли. Акции бывают обыкновенными и привилегированными. Обыкновенная акция наделяет владельца правом голоса на собрании акционеров компании, причем количество голосов пропорционально количеству акций. Привилегированная акция наделяет преимущественным правом на распределение прибыли, но не наделяет правом голоса на собрании акционеров. Облигация удостоверяет право на часть долга эмитента, который возник путем размещения этих облигаций. Часто акции и облигации торгуются на специальных торговых площадках — биржах (обращаются на биржах) и являются предметом инвестиций портфельных инвесторов.

Условная стоимость компании, акции которой обращаются на бирже. Капитализация равна цене акций, умноженной на их количество. Часто используется для оценки эффективности инвестиций в ценные бумаги.

Инвестиции в онлайн-игры | Куда вложить и инвестировать деньги? – в ПАММ счета

Сегодня есть множество способов, как приумножить свои деньги. С появлением интернета на наших просторах этих возможностей стало намного больше, а главное – они доступны любому человеку даже с небольшим капиталом. В последние годы рынок онлайн-игр достиг поистине огромных масштабов.

 

Наиболее динамично он, естественно, развивается в США и Западной Европе, что неудивительно, ведь там он зародился и получает основные толчки к развитию.

 

Если говорить про инвестиции в онлайн-игры, то мы, как и в любом деле, прежде, чем вкладывать в такой стартап деньги, исследуем рынок. Самой большой популярности достигли MMORPG (многопользовательские игры). Давайте обратимся к цифрам, ведь цель любой инвестиции – это солидная прибыль сверху. 

 

Сразу стоит отметить, что единой статистики по количеству людей, которые сидят в онлайн-играх нет. Объяснение этому простое – у одного человека может быть несколько аккаунтов в одной игре, поэтому таким неблагодарным делом заниматься никто не захотел. Есть лишь приблизительные данные, но в таком деле как инвестирование мы им не пользуемся, нас интересует только конкретика.

 

Говоря о статистических данных этого рынка, можно обратиться к цифрам потенциальных игроков. Им в принципе можно доверять. Так, в США она составляет 100 млн. человек, в Южной Корее 50 000 (это страна с развитым рынком в этой сфере), в Европе цифра составляет приблизительно то же, что и в Америке. Обратившись к этим данным можно сделать выводы, насколько этот рынок перспективен.

 

Говоря о России, обратимся так же к несложным вычислениям и данным отечественной статистики. Итак, общее число проживающих по последним прикидкам — около 141 миллионов человек. Из них 75 млн. – это люди в возрасте от 14 до 40 лет (печально, конечно, что молодежи мало, но тем не менее). Вот это и есть основная целевая аудитория. Сегмент существенно ниже, но он тоже огромен. Из них 25% — это хронически больные люди, которым необходимо играть каждый день. Но даже этот факт не должен мешать нам зарабатывать деньги. 

 

Владельцам успешных онлайн-игр этот бизнес приносит просто ОГРОМНЫЕ доходы. Среди самых популярных игр такие монстры как: World of Warships, World of Tanks, Dota, Worface, Halo Online, DrakenSang Online, Nosgoth, Tera online и другие, которые принесли своим собственникам не один миллион долларов. В среднем рентабельность одного такого проекта составляет от 100 до 1000% годовых!

 

Такие показатели сопоставимы с результатами некоторых успешных трейдеров на валютном рынке, а значит должны рассматриваться не только как развлечение, а и сильный инструмент для поднятия прибыли. Учитывая все эти факторы становится понятно, какие тут перспективы.

 

Некоторые особенности данного инвестирования

 

Основная целевая аудитория данной индустрии – это, конечно же, подростки. Они не тратят средства на обслуживание компьютеров и лицензии, но с удовольствием отдают деньги на развитие своих игроков и развлечения, и поверьте суммы немалые. Вы зададитесь вопросом: «А откуда у подростков деньги на такие вещи, ведь 90% из них не имеют доходов?»

 

Поверьте, родители редко отказывают своему ребенку на такие развлечения. Тем более, что для них это небольшие суммы. К тому же большую часть аудитории составляют и взрослые, которые болеют этим, а это уже совсем другая история. Ради эксперимента поинтересуйтесь у ваших друзей, любят ли они и их дети играть в такие игры. Уверен Вы будете удивлены. Некоторые играют даже семьями.

 

 

На российском рынке безусловно преобладают пиратские программы. Но борьба с нелегальщиной ведется усиленными темпами, что не может не радовать. Авторы игр нашли отличный маркетинговый подход к бесплатным программам. Во многих играх есть обычные, бесплатные разделы, а есть вип. В азарте пользователи готовы отдать деньги за улучшение качества своего героя, будь то оружие, артефакт или новое платье. Правда здесь не нужно перегибать палку с таким подходом, ибо не всем может понравится, что можно пройти игру без проблем и усилий. Нужно поддерживать азарт игрока.

 

Перед тем, как инвестировать в онлайн-игры, Вам нужно идти по следующему алгоритму:

 

1. Обязательно ознакомиться с другими продуктами разработчика игры, оценить из успех, рентабельность;

2. В обязательном порядке составить договор, в котором прибыль от проекта будет разделена 50/50 между вами и автором. Если основную часть средств вкладываете Вы, то она может быть и больше. Риск есть риск, а в данном случае вы рискуете деньгами;

3. Проанализируйте последние тренды на рынке, чтобы ваша инвестиция не угодила в плагиат и устаревшие проекты;

4. Заранее планируйте расходы, чтобы избежать непредвиденных и лишних затрат. Пример: лицензия и разработка стоит 10 000$, реклама дополнительно 5 000$ и т.д.

 

Что касается 1 пункта разработчик здесь может быть гением, мошенником или посредственностью. Поэтому попросите вашего потенциального партнера показать его предыдущие проекты. Оценив их успех только тогда ведите разговор о сотрудничестве. Единственный момент, что Вы можете попасть действительно на самородка, у которого нет денег для первоначальной раскрутки своего детища. Да и взять с него нечего.В этом случае Вам поможет лишь предпринимательское чутье. Однако, если есть возможность взять с человека гарантии, например, залог какой-нибудь (квартира и т.д.), то следует предложить такой вариант. Пусть Вас убеждает, уверенный в себе человек идет на риск, а гарантии лишними не будут.

 

По второму пункту все понятно, если Вы входите в бизнес на долях, то распределение 50/50, в случае когда своими деньгами рисковать придется самому, а разработчик может предложить только идею и стратегию ее воплощения, то можно на первых порах подумать о высшем проценте. Только не перегните палку, оставляйте разработчику возможность частичного выкупа своей доли, чтобы не отбивать интерес.

 

Не забывайте, что существует конкуренция и завтра при успешной реализации проекта появится другой коршун, который будет тоже не против поднять на этом прибыль, предложив разработчику выгоднее условия. У вашего партнера может быть не одна идея.

 

 

Говоря о третьем пункте тут, как и в любом деле, играет роль идея и графика. В качестве примера можно привести игру «Эпоха Клонов» (ageofclones.com). Она существует с 2007 года и самое интересное, что ей нет конца, так как каждый игрок создает свою виртуальную жизнь. Кстати, ее участники встречаются и в реальной жизни. Да-да, не стоит забывать, кто наша целевая аудитория. Общество становится капризнее с каждым годом и требует чего-то нового, лучшего. Поэтому Ваш продукт не должен иметь аналогов на рынке.  Только в этом случае у Вас будет успех. Серьезно отнеситесь к этому моменту.

 

Как говорилось ранее, на российском рынке сильно развито пиратство. Но здесь история вообще интересная. Давайте проанализируем на примере интернет-покеров, которых в паутине пруд пруди. Как известно, в 2011 году Дмитрием Медведевым было подписан закон, вносящий изменения в работу игорного бизнеса. Согласно нему ужесточилась ответственность за проведение азартных игр вне территории игорных зон.

 

Соответственно под действие закона попадают только те казино, которые зарегистрированы и находятся на территории РФ. Ну, как и везде в реалиях нашей жизни здесь есть простая лазейка. Она заключается в том, что сеть границ не имеет и работает по лицензии одной какой-нибудь страны на онлайн-работу по всему миру. Вам на заметку такие страны: Мальта, Остров Мэн, Гибралтар, Белиз, Панама, Коста-Рика, Австралия. Проконсультируйтесь с хорошим юристом, чтобы с Вас потом доблестные «защитники права» не брали взяток.

 

Некоторые способы заработка и посредничество

 

Далеко не каждый человек обладает такими финансовыми возможностями, чтобы проинвестировать приличную сумму в стартап. В этом случае Ваш выбор должен пасть на другие способы заработка и посредничество. Тогда основной инвестицией становится время. 

 

Первый способ заключается в прокачке персов. Развитие своего персонажа дело энергозатратное и требует большого количества времени. Но разобравшись со всеми тонкостями дела, имея солидный навык в игре, понимая, как это делать, Вы сможете предложить свои услуги новичкам за отдельную плату, которые не особо хотят этим заморачиваться. 

 

Второй способ – это реализация игровых денег за реальные. Ваша способность зарабатывать много и быстро найдет покупателя на этот товар. Остается только поставить обменный курс, найти покупателя и ждать поступления «монеток» на вашу карту или счет вебмани. 

 

Третий – это обмен. Он правда не совсем востребованный, но все же. Суть заключается в обмене артефактов между серверами, например, на free pvp.

 

Ну и наконец-то – посредничество. Чтобы стать посредником Вам нужно будет заслужить доверие админов игры. Затем регистрируетесь на форуме и предоставляете список ваших услуг с ценами. На начальном этапе к Вам будут относиться с недоверием, но это до того момента, когда Вы заключите пару сделок и появятся отзывы. В дальнейшем заслужите доверие со стороны заказчиков. Нужно это все делать на серверах free pvp, которые регулярно продают и обменивают персонажи. Цены – это дело сугубо индивидуальное. На многих серверах они официально продаются.

 

Мошенники. Ну куда же без них?

 

Думаю, здесь меня очень хорошо поймут инфобизнесмены. Данная сфера не отличается отсутствием кидалова. Многопользовательские онлайн-игры работают по довольно простому принципу: пользователь (игрок), бродит по игре выполняя определенные задания, бродят по виртуальному миру, и за выполненную работу получают оплату не очками, а игровыми деньгами/ценностями. Заработанные деньги можно потратить на покупку разных ценностей, выполнения новых заданий. 

 

Разработчики тратят время, деньги на поддержку онлайн-игры и это приносит им реальный доход. В основном за счет того, что пользователи каждый месяц приобретают абонемент. А вот оплаченные деньги администраторы используют на поддержку серверов, новых локаций и добавление всего нового в игру. Это приносит доход. В таком развивающимся мире участники могут «жить» годами. 

 

Вот тут на «сцене» и появляются пираты. После выхода лицензии в интернете как грибы появляются пиратские серверы с «бесплатным» миром. Они воспроизводят мир лицензионной версии. Можно подумать, что в этом случае пользователь оплачивает только трафик, но отнюдь не все так гладко. Зачем тогда это пиратам? Все очень просто, они продают те же «вкусности» за реальные деньги. Только вот Вы не сможете продать своего героя другому пользователю, так как такие отношения на пиратских сайтах запрещены администрацией, обо в этом случае деньги проходят мимо них. 

 

 

Но игроков это все мало останавливает и люди все равно считают, что это их бизнес и они в праве продавать его кому хотят. Вот и наступает кульминация всего момента. Дело в том, что система авторизации дает человеку полную свободу действий, после того как игрок вошел на сайт.

 

Мошенники, а в данном случае администрация сайта, имеет пароль от доступа к аккаунту. Все непосильно нажитое выставляется на аукционах. В отдельных случаях даже требуется выкуп. Печально, но по закону наказать мошенника не так просто, потому что Вы не платите за поддержку и тяжело что-то доказать. Разработчикам и инвесторам не следует жалеть денег на защиту авторских прав, если идея достойная. 

 

В целом, несмотря на все недостатки, инвестировать в онлайн-игру все же стоит и время, и деньги. Большинство игр очень хорошо развивают мышление человека и могут приносить очень ощутимый доход. Как уже говорилось ранее, этот способ инвестирования стал для многих основным источником дохода, а некоторых сделал миллионерами. Может следующим будете Вы?   

 

С уважением, Михаил Арсланов 

Куда вложить деньги, лучшие инвестиции для разных сумм в 2020

03.08.2020

10870

Автор:

Игорь Смирнов

Фото: Myfin.by

«Куда вложить деньги?» – вопрос с множеством постоянно меняющихся ответов. Некоторые из них мы сейчас перечислим исходя из реальных возможностей среднего обывателя в 2020 год. Куда инвестировать – останется личным выбором, опишем только основные возможности, риски и предполагаемый доход.

Последние новости:

Но прежде определимся с понятиями:

  • Инвестиции – это вложение денег (или других активов) способом приносящим его владельцу какой-то пассивный (т.е. без труда) доход.
  • Если дохода нет – это просто сбережения. Если сумма вложения уменьшается – то потери.

К чему это отступление? Чтобы не путать инвестиции и, например, обещания заработка в сети, когда нужно и внести средства, и работать.

Куда вложить деньги для получения пассивного дохода?

Назовем некоторые проверенные варианты, подходящие под наше определение инвестиций.

Банковские депозиты

Способ известный, надежный и даже гарантированный государством. Хотя в последние годы депозиты приносят все меньше, по ним назначают отрицательные ставки, т.е. это фактически хранение денег в банке за плату

Но когда ставка по депозиту превышает инфляцию, такое вложение становится весьма надежной инвестицией, т.к. возврат депозита гарантирован не только банком, но в определенной степени государством.

В чем достоинство депозитов?

Фото: pixabay.com

Покупка облигаций

Покупка облигаций во многом альтернатива банковским вкладам. По сути облигации это долговые расписки, выпущенные какой-то организацией или государственным органом. Лицо, выпустившее облигацию, обязуется выкупить ее обратно по более высокой цене.

Для удобства разница между первоначальной и конечной ценой выражается в процентах. Есть также дисконтные облигации, которые продают со скидкой (дисконтом), а выкупают по полной цене. Существует множество других аспектов выпуска, обращения и заработка на облигациях, но сейчас назовем только два, важных для частных инвесторов.

  • Преимущество облигаций в том, что их можно перепродавать другим лицам.
  • Рыночная цена облигаций меняется, потому можно зарабатывать на спекуляциях этими бумагами.
  • Но облигации, в отличие от вкладов, не гарантированы государством.

Самую низкую доходность обычно имеют облигации государственных органов, для Западной Европы и Северной Америки реальны ставки до 2-5%. Но эти облигации являются и самыми надежными.

Наибольший доход можно получить по облигациям коммерческих предприятий, но риск по ним существенно выше.

Покупка акций

Акции – это ценные бумаги, дающие права на долю в собственности коммерческого предприятия (акционерного общества), право на управление этим предприятием и часть дохода от него. Акциями владеют многие, но реальные права собственности и управления оказываются у тех, кто имеет контрольный пакет или крупную долю в общем объеме акций. Прочих акционеров называют миноритарными, их выгода состоит главным образом в получении дохода на каждую акцию.

Доход по акциям обычно выше дохода по облигациям, но у стабильно работающих компаний он не так уж и велик. К примеру – у Эпл чуть ниже 6%. Максимальный доход приносят акции только выходящих на рынок, растущих фирм.

Недвижимость

Недвижимость всегда считалась стабильным вариантом сохранения капитала. В типовые квартиры закладывается запас прочности на 100-150 лет эксплуатации; дома, при своевременном ремонте, бывают еще долговечнее. Жилье в более-менее благополучных населенных пунктах всегда востребовано, т.е. может быть продано по какой-то рыночной цене.

Но является ли покупка недвижимости инвестицией или это просто сбережение?

Жилая и нежилая недвижимость: дома, квартиры и пр. становится инвестицией в двух случаях:

  • когда ее можно сдать в аренду и получать доход от этого;
  • когда недвижимость растет в цене.

В долгосрочном периоде недвижимость дорожает, потому что дешевеют деньги (инфляция). При экономическом росте это происходит быстрее. Цена аренды обычно меняется вслед за продажными ценами.

Чтоб заработать следует вкладывать в недвижимость крупную сумму, и обычно надолго.

Фото: pixabay.com

Инвестиционные фонды

Инвестиционный фонд – это способ привлечения денег клиентов для совместного вложения в ценные бумаги, акции и другие приносящие прибыль проекты. Фонд вкладывает деньги в чужие активы, эти активы приносят прибыль, которая достается вкладчикам фонда.

Непосредственно инвестициями занимаются профессиональные управляющие и берут за это определенную плату (комиссию). Потому вложения в инвестиционный фонд менее доходны, чем прямая покупка тех же активов, но в большинстве случаев надежнее.

Задумываться об услугах инвестиционного фонда стоит тем, кто готов вложить хотя бы 30-50 тыс. долл. на длительный срок. Чтобы влиять на работу инвестиционного фонда следует вложить значительную сумму, чаще миллионы долларов или евро.

Exchange Traded Fund

Однако некоторые фонды работают на открытом рынке. В частности – ETF (Exchange Traded Fund). Они, как и другие фонды, вкладывают средства в ценные бумаги: акции, облигации и разного рода обязательства. Затем ETF выпускают свои акции, которые по цене и доходности повторяют средний индекс бумаг из своего инвестиционного портфеля. Так ETF покупающий акции высокотехнологичных компаний приносит средний доход по акциям этих компаний.

Вложения в небанковские кредитные организации

Вложения в разного рода фонды взаимного кредита и другие подобные предприятия трудно описать несколькими словами, т.к. это могут быть очень разные организации.

Это могут быть объединения жителей какого-то населенного пункта. Но часто это организации, дающие взаймы физическим лицам и предпринимателям. Их заемщики из групп риска, с плохой кредитной историей, шатким финансовым положением, которые не могут получить банковский кредит.

Единственное, что можно сказать о таких вложениях – обещанный доход по ним выше, чем при других инвестициях, говорят о 15-20% в год. Больший доход это просто плата за риск.

Покупка иностранной валюты

Покупка и владение иностранной валютой дивидендов не приносит. Однако в момент потрясений на валютном рынке и кризисах в экономике, денежные единицы разных стран по-разному меняются в цене. В определенные периоды удавалось заработать, купив швейцарский франк или японскую йену. Бывает выгодно покупать валюту развивающихся государств в момент падения. Если эти страны успешно преодолевают кризис, то их валюта может быстро вырасти к доллару и евро на 10-15%.

Однако считать наличную валюту инвестицией можно было бы только в том случае, если бы она постоянно дорожала по отношению ко всем другим валютам и товарам. Чего на практике не случается.

Покупка золота и драгоценностей

Можно золото, серебро и платину в слитках, специальные инвестиционные монеты из этих металлов и аттестованные бриллианты.

Однако цена золота внутри страны зависит от мировых цен на этот металл. В начале января 2000 года стоимость золота на Лондонской бирже была чуть выше 282 долл. за унцию, а в конце декабря 2019 года – почти 1 515 долл. Более чем в 5 раз. Сейчас эта разница еще выше. Но золото может подешеветь, тогда купившие его оказываются в убытках на годы вперед. То же касается и других драгоценностей.

Фото: goldomania.ru

Вряд ли будет инвестицией покупка ювелирных изделий. Если они не являются антиквариатом и не имеют ценности для коллекционеров, то продавать их придется гораздо дешевле цены покупки. Драгоценные металлы, из которых делают украшения, могут составлять половину цены изделия или меньше.

Другие варианты инвестиций

Есть еще масса заслуживающих внимания вариантов инвестиций, но большинству начинающих инвесторов они не подойдут. Это операции на биржах и небиржевых рынках, Форекс, бинарные опционы, криптовалюты, токены и др.

Всеми этими способами можно заработать немалые суммы, но везде нужны знания, личные усилия или наем профессионалов, которые сделают всю работу.

Куда вложить 5000 долларов?

С такой суммой проще искать варианты пассивного дохода, вроде покупки нескольких облигаций или акций.

Можно попробовать вложиться в инвестиционный фонд. Но это будет скорее работа на перспективу, больших доходов такие суммы не обещают, особенно если фонд выбирает консервативную стратегию, вкладывается в надежные активы с невысоким доходом.

Можно купить акции ETF или другие акции. Есть шанс заработать много если это окажутся акции быстро растущей новой компании.

Куда вложить 10 000 долларов?

Десять тысяч могут дать прибыль на облигациях и сравнительно больший доход от вложения в ETF. На эту сумму можно выгодно купить золото при падении цен, хотя здесь вряд ли будет быстрый доход.

  • Предполагаемая чистая доходность консервативных инвестиций, скорее всего, не будет выше 5% при долгосрочном вложении всей суммы. Жить на проценты не получится, но хватит для «подушки безопасности на черный день».
  • С 10 000 долларов можно попробовать более агрессивные стратегии – самостоятельно или через доверенное лицо покупать ценные бумаги при падении цены и продавать на подъеме.

Куда вложить 50 000 – 100 000 долларов?

С такой суммой можно делать все рассказанное в предыдущих вариантах. Однако появляются и другие возможности:

  • 50 тысяч можно вложить в инвестиционный фонд с лучшими условиями.
  • Можно искать варианты вложения в недвижимость, и получать доход от аренды.
  • 50 тысяч долларов это сумма, с которой можно выходить на Форекс и не потерять все на первых же сделках.
  • На 50 тысяч можно покупать акции ради перепродажи и дивидендов.

Два последних варианта из области рискованных инвестиций, но доход от 50-100 тысяч долларов уже позволяет что-то платить консультантам, а это снижает риски.

Однако заработать на 50-100 тысячах долларах быстро, много и с умеренным риском, не удастся. Для масштабных спекуляций нужны гораздо большие суммы.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter

Как инвестировать в игры

С учетом того, что к 2021 году выручка игровой индустрии достигнет 174 млрд долларов США, у инвесторов есть множество возможностей для участия в этом секторе.

Внедрение новых игровых устройств в сочетании с усовершенствованием существующих гаджетов проложило путь игровой индустрии к достижению новых высот с точки зрения рыночной стоимости в ближайшие годы.

Геймеры были избалованы выбором в последнее десятилетие, так как издатели игр выпускали игровые игры для разных платформ, включая мобильные, персональные компьютеры (ПК), планшеты и консоли.

PricewaterhouseCoopers (PwC), компания, предоставляющая различные отраслевые услуги, включая кибербезопасность и конфиденциальность, классифицировала сектор видеоигр и киберспорта по четырем доходным категориям: доход от традиционных игр, социальные / казуальные игры, реклама видеоигр и киберспорт.

В этой связи Investing News Network (INN) рассматривает индустрию цифровых игр с точки зрения того, что делает ее прибыльной, помимо выделения акций и биржевых фондов (ETF) для рассмотрения инвесторами.

Продолжение этой статьи ниже оглавления по инвестированию в азартные игры.


Игры Инвестиции Содержание

В статье, указанной ниже, представлен обзор инвестирования в ценные бумаги от Gaming Investing News.

Перспективы и возможности игровой индустрии


Игровая индустрия: что делает ее привлекательной?

Newzoo, глобальный поставщик игр и аналитики киберспорта, заявила в отчете в феврале 2019 года, что в 2019 году мировая экономика киберспорта впервые превысит 1 миллиард долларов США. Компания опубликовала результаты в пятом выпуске своего Global Esports Market. Report, в котором подчеркивается, что 2019 год будет «знаменательным годом» для киберспорта.

Среди вертикалей киберспорта, по прогнозам, для наибольшего роста в 2019 году, права СМИ, по оценкам, принесут 251,3 миллиона долларов США, что на 41,3 процента больше, чем в предыдущем году. Тем не менее, спонсорство станет самой прибыльной вертикалью киберспорта: в 2019 году оно принесет 456,7 миллиона долларов США, что на 34,3 процента больше, чем в 2018 году.

Следует отметить, что киберспорт будет отмечен как медальный вид спорта на Играх Юго-Восточной Азии 2019 года. Кроме того, многие бренды по всему миру, включая Coca-Cola (NYSE: KO) и Kellogg’s (NYSE: K), начали подключаться к спонсорской сцене киберспорта.

«Впечатляющая аудитория и рост числа зрителей киберспорта является прямым результатом увлекательной аудитории, не привязанной к традиционным средствам массовой информации», — сказал в отчете генеральный директор Newzoo Питер Уорман.

Warman сказал, что бренды осознали, что лиги и турниры имеют «огромную аудиторию», что делает для брендов убедительным фактором «монетизировать этих энтузиастов киберспорта».

«Результат: 2019 год станет первым годом для киберспорта с оборотом в миллиард долларов, рынком, который продолжит привлекать бренды из всех отраслей», — сказал Варман.

Заглядывая вперед, Newzoo ожидает, что к 2022 году рынок киберспорта достигнет 1,8 миллиарда долларов США, при этом компания прогнозирует цифру в 3,2 миллиарда долларов США в «более оптимистичном сценарии», если сегменты киберспорта будут расти быстрее.

Несмотря на то, что индустрия цифровых игр имеет множество подразделений, по прогнозам, самый быстрый рост будет отмечаться в киберспорте многочисленными фирмами, включая PwC и Deloitte.

В июне 2018 года PwC опубликовала отчет, в котором освещены долгосрочные тенденции в мировой индустрии развлечений и медиа (E&M), в которую входят видеоигры и киберспорт, а также такие сегменты, как интернет-реклама, виртуальная реальность, кино и телевидение / аудио.

В сегменте видеоигр и киберспорта компания заявила, что киберспорт вырастет с 620 млн долларов США в 2017 году до 1,6 млрд долларов США к 2022 году при среднегодовом темпе роста (CAGR) 20,6 процента.

PwC заявила, что мобильные игры будут основным движущим фактором для киберспорта из-за «низкого барьера для входа в такие игры» по сравнению с традиционными ПК. Важно отметить, что компания заявила, что киберспорт будет самым быстрорастущим сектором в индустрии E&M.

Между тем, PwC подчеркнула, что общий рынок видеоигр, который в 2017 году превысил 106 миллиардов долларов США, будет расти в среднем на семь процентов в течение следующих пяти лет.Фирма заявила, что факторы, способствующие ее росту, будут включать цифровое распространение, больше игр как услуг и растущий вклад микротранзакций.

В ноябре 2018 года Newzoo опубликовала отдельный отчет по мировому игровому рынку, в котором говорится, что в 2018 году выручка этого сектора достигнет 134,9 млрд долларов США, что означает рост на 10,9% в годовом исчислении.

Фирма разделила рынок на основе игровых платформ, и, по прогнозам, вклад мобильных устройств составил 63 доллара США.2 миллиарда выручки, что на 12,8 процента больше, чем в 2017 году. Сегмент ПК должен был составить 33,4 миллиарда долларов США, что соответствует 25 процентам общей выручки, в то время как консоли выручки получат 28 процентов, или 38,3 миллиарда долларов выручки.

Дальнейшая разбивка мобильного сегмента показывает, что рынок смартфонов внес основной вклад в размере 50 миллиардов долларов США, в то время как игры для планшетов принесли 13,2 миллиарда долларов дохода.

Забегая вперед, по оценкам компании, к 2021 году выручка рынка достигнет 174 млрд долларов США, при этом на мобильные игры будет приходиться 52 процента доходов.Newzoo предположил, что отрасль в целом вырастет на 10,9% по сравнению с уровнем 2017 года.

Как инвестировать в игры: Акции

Акции часто являются популярным выбором для инвесторов, желающих вложить средства в это пространство. Учитывая, что отрасль включает несколько секторов, у инвесторов есть множество вариантов. Взгляните на компании, участвующие в этой сфере, упомянутые в нашем списке акций киберспорта и цифровых игр:

  • Activision Blizzard (NASDAQ: ATVI ): Эта компания занимается обширной сферой деятельности и производит огромное количество видеоигр, в которые играют как профессиональные игроки в киберспортивных командах, так и обычные игроки.Популярные игры студии включают Candy Crush Saga, а также World of Warcraft, Diablo, StarCraft, Overwatch League, Call of Duty.
  • Take-Two Interactive Software (NASDAQ: TTWO ): Take-Two Interactive — еще одна компания, занимающаяся киберспортом, которая производит фурор. Эта компания владеет лейблами Rockstar Games и 2K, которые разрабатывают и публикуют продукты, а также лейблом Private Division и разработчиком мобильных игр Social Point. Среди прочего, компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке владеет такими играми, как франшиза Red Dead, серия WWE 2K, Grand Theft Auto и спортивные игры, такие как серия NBA 2K.
  • Changyou.com (NASDAQ: CYOU ): Changyou.com — разработчик и оператор онлайн-игр в Китае, который занимается разработкой, эксплуатацией и лицензированием разнообразных онлайн-игр. Флагманская компьютерная игра компании TLBB имеет 300 миллионов пользователей. Другие игры под их брендом включают Zentia, Blade Wars и Shadowbane, название, которое они приобрели в 2012 году.
  • Glu Mobile (NASDAQ: GLUU ): Glu Mobile — ведущий производитель мобильных игр, в портфолио которого входят такие игры, как Cooking Dash, Kim Kardashian: Hollywood и MLB Tap Sports Baseball.

Важно знать, что и киберспорт, и игры включают в себя несколько компонентов помимо программного обеспечения, как указано в нашем руководстве по инвестированию в киберспорт. Инвесторы могут посмотреть на связанные акции, включая NVIDIA (NASDAQ: NVDA), которая производит компьютерные чипы, а также Microsoft (NASDAQ: MSFT) и Logitech International (NASDAQ: LOGI). И Microsoft, и Logitech производят несколько компонентов, связанных с играми, включая мыши, клавиатуры и гарнитуры.

Как инвестировать в игры: ETF

Инвесторы, которые хотят войти в сферу в целом, а не в отдельные компании, могут взглянуть на следующие две etf для инвестиционных возможностей, поскольку они охватывают более широкие области игр.Следующие ETF были взяты с ETFdb.com.

  • VanEck Vectors ETF для видеоигр и киберспорта (ARCA: ESPO ): Этот ETF был создан 16 октября 2018 г. и отслеживает глобальный индекс видеоигр и киберспорта MVIS. Этот ETF состоит из 26 холдингов, занимающихся диверсифицированным бизнесом в сфере видеоигр и киберспорта, включая те, которые занимаются разработкой видеоигр, аппаратным и программным обеспечением, связанным с киберспортом. Акции Tencent Holdings (HK: 0700, OTC Pink: TCTZF), NVIDIA (NASDAQ: NVDA) и Nintendo (TSE: 7974, OTC Pink: NTDOF) имеют больший вес.
  • ETFMG Video Game Tech (ARCA: GAMR ): Этот ETF был создан 9 марта 2016 года и отслеживает данные EEFund и Индекс технологий видеоигр. Этот ETF, предназначенный для отслеживания компаний, занимающихся индустрией видеоигр и связанными с ней компонентами, включает 79 компаний с максимальным весом NHN Entertainment (KRX: 181710), Zynga (NASDAQ: ZNGA) и CD Projekt (WSE: CDR).

С учетом того, что в этом широком секторе прогнозируется такой значительный рост, у инвесторов есть много возможностей оседлать волну игр.

Какие акции или сегменты вас интересуют? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Не забудьте подписаться на нас @INN_Technology , чтобы получать новости в реальном времени!

Раскрытие информации о ценных бумагах: Я, Бала Йогеш, не имею доли прямых инвестиций в какой-либо компании, упомянутой в этой статье.

.

Как инвестировать в киберспорт

Почему участникам рынка следует инвестировать в киберспорт и как лучше всего это делать? Вот посмотрим, как попасть в этот новый сектор.

В связи с тем, что наплыв каннабиса и блокчейнов, похоже, закончился, инвесторы ищут последний крупный сектор. Поскольку многие считают, что следующей новинкой станет киберспорт, вот почему участникам рынка следует подумать об инвестировании в киберспорт.

Киберспорт — или электронный спорт — включает соревновательные игры с компьютерами или консолями. Два или более игрока соревнуются в многопользовательских сетевых сражениях, пока не будет определен победитель, обычно по очкам.

Поклонники могут настроиться на эти соревнования через сервис потоковой передачи игр Twitch, который имеет 140 миллионов уникальных пользователей каждый месяц; зрители также массово собираются посмотреть прямые трансляции киберспортивных программ.

Действительно, с учетом того, что на крупных аренах по всему миру продаются живые киберспортивные мероприятия, и появляются новые специально построенные площадки для киберспортивных турниров, становится ясно, что у индустрии есть завидная аудитория, которая, похоже, будет продолжать расти в будущем.

Учитывая такой энтузиазм, многие инвесторы ищут способы заняться киберспортом. В то время как пространство только открывается, уже есть различные методы входа. Вот взгляните на акции и биржевые фонды (ETF), два из самых простых способов потенциально заработать деньги на этом захватывающем рынке.

Инвестиции в киберспорт: акции киберспорта

Первое и, возможно, наиболее очевидное место для начала инвестирования в киберспорт — это публичные акции. Индустрия киберспорта уже включает крупных игроков, таких как Amazon (NASDAQ: AMZN), которые ворвались на игровую сцену, когда в 2014 году приобрели Twitch за 970 миллионов долларов.

Хотя такая компания, как Amazon, не предлагает киберспортивных мероприятий в чистом виде, она обеспечивает стабильность. Такие крупные компании могли бы стать хорошей инвестицией для тех, кто плохо знаком с киберспортивным пространством и ищет стабильный способ получить доступ к растущему миру конкурентоспособных видеоигр.

Другие могут предпочесть инвестирование в меньших масштабах, и постоянно появляются новые возможности киберспорта — например, FansUnite Entertainment (CSE: FANS, OTC Pink: FUNFF), перечисленная в мае этого года.

Как и на любом рынке, компании на ранних стадиях обычно имеют повышенную волатильность. Но это также может принести значительную прибыль от инвестиций для тех, кто находится на первом этаже. Отдельные инвесторы должны сами оценить, какими инвестиционными возможностями они могут воспользоваться.

Инвестиции в киберспорт: акции, связанные с киберспортом

Хотя акции киберспорта — хороший выбор для инвестирования, важно помнить о масштабах рынка.

Чтобы представить широкий охват индустрии киберспорта, призовые деньги, заявленные командами, участвующими в турнирах на киберспортивной арене, растут в среднем на 42 процента в год, а выручка в 2019 году превысила 173 миллиона долларов США.Лучшие игры с точки зрения призовых: Dota 2, Counter-Strike Global Offensive, Fortnite, League of Legends и StarCraft 2.

Лучшей командой лиги киберспорта

2019 была Team Liquid, профессиональная игровая организация, состоящая из 60 профессиональных киберспортсменов, или, как их называют, «спортсменов чемпионского уровня». В прошлом году участники видеоигр принесли более 34 миллионов долларов США.

Что все это значит? Проще говоря, пока рост киберспорта происходит по мере того, как фанаты продолжают настраиваться, его дочерние рынки тоже.Компании, которые разрабатывают и продают продукты, связанные с играми, обладают потенциалом роста, открывают для себя множество источников дохода и получают большие выгоды.

NVIDIA (NASDAQ: NVDA), которая производит компьютерные микросхемы, которые считаются «золотым стандартом в играх», является одним из примеров: сообщается, что 86 процентов ее микросхем используются людьми в игровой индустрии.

Существует также оборудование, которое следует учитывать в области электроники, включая гарнитуры, мыши, игровые клавиатуры и консоли.По этой причине такие компании, как Microsoft (NASDAQ: MSFT) и Logitech International (NASDAQ: LOGI), также могут быть возможностями для получения прибыли от растущей популярности киберспорта.

Кроме того, по мере того, как индустрия видеоигр продолжает расти и медленно конкурировать с традиционным профессиональным спортом, спонсорство и ставки на киберспорт входят в сферу все быстрее. Фактически, прогнозировалось, что в 2020 году индустрия ставок на киберспорт получит выручку в размере 23,5 млрд долларов США — по сравнению с 315 млн долларов США, полученными в 2015 году.

Инвестиции в киберспорт: ETF

Поскольку киберспорт все еще находится в зачаточном состоянии, нет никаких чистых киберспортивных ETF, в которые можно было бы инвестировать. Однако, если вы все еще ищете некоторую известность и предпочли бы пойти по пути ETF, можно рассмотреть вариант ETF Video Game Tech (NYSE: GAMR).

Следует отметить, что его коэффициент расходов немного высок и составляет 0,82 процента. И опять же, большинство из 68 холдингов связаны с технологиями, но не киберспортом. Так что, если вы хотите окунуться в бассейн, а не нырять, это может быть жизнеспособным вариантом.

Инвестиции в киберспорт: возможностей много

В целом, кажется, что сейчас самое лучшее время, чтобы заняться киберспортом в той или иной форме. Поскольку и количество зрителей, и участие продолжают расти и, следовательно, увеличивают деньги, которые можно заработать в пространстве, нет лучшего времени для инвестиций. Независимо от того, выбираете ли вы публично торгуемые киберспортивные акции, акции, связанные с киберспортом, или ETF, есть много возможностей получить доступ к этому растущему рынку.

Какие инвестиции в киберспорт вы бы выбрали? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Это обновленная версия статьи, впервые опубликованной Investing News Network в 2019 году.

Не забудьте подписаться на нас @INN_Technology, чтобы получать новости в реальном времени!

Раскрытие информации о ценных бумагах: Я, Николь Рашотт, в настоящее время не владею прямыми инвестициями ни в одной компании, упомянутой в этой статье.

Сообщение редакции: FansUnite Entertainment является клиентом Investing News Network. Эта статья не является оплачиваемым контентом.

.

Как инвестировать в следующую революцию в смартфонах

Разведка всегда движется к краю сети.

Это не всегда было верно в отношении коммуникационного бизнеса. Единственное, что «умно» на обоих концах этой сети, может быть один из вызывающих абонентов, и это, безусловно, варьируется. Раньше телефоны были не чем иным, как динамиком, микрофоном и набором кнопок, которые отправляли звуковые сигналы, которые система могла распознать как числа.

Теперь все изменилось.

Инфраструктура национальной системы связи по-прежнему является домом для некоторых впечатляющих технологий, но настоящий гений находится на границе сети, то есть в планшетных устройствах и компьютерах, которые мы используем для обработки информации, и в смартфонах, которые мы используем для общаться.

В конце концов, смартфоны, которые у всех нас есть в кошельках или карманах, содержат больше возможностей, чем компьютеры, которыми располагало НАСА, когда Нил Армстронг гулял по Луне.

Умные деньги инвестируют на границе сети. Остальное — просто товарная игра.

Самое важное изменение, которое эта сеть претерпит в ближайшие годы, — прямо на границе. Это интеграция функций электронной коммерции в наши смартфоны.

Я много писал об этом в своем информационном бюллетене Game-Changing Stocks , и я буду продолжать.Проще говоря, я думаю, что это следующая большая вещь.

До сих пор я рассказывал своим читателям о потребительской стороне рынка. Но на что нам действительно нужно обратить внимание, так это на компанию, на которую продавцы полагаются в плане современного оборудования, которое позволит проводить беспрепятственные транзакции со смартфоном.

Этой компанией является Verifone (NYSE: PAY) .

Это ведущий поставщик оборудования для обработки электронных платежей. И вот в чем дело: почти все устройства, которые вы видите на прилавке продавца, нужно будет заменить.

На это есть две причины. Первое: клиенты будут платить с помощью высоконадежных микросхем связи ближнего действия вместо того, чтобы передавать свои кредитные или дебетовые карты. Но в то же время наблюдается другая тенденция — массовое отключение розничных торговых точек от сети.

Ну, «отключение» может быть неправильным словом. Корпоративная система все еще существует, но они все чаще работают в фоновом режиме. Торговец с такой же вероятностью обработает транзакцию с помощью портативного устройства, как и попросит покупателя вернуться к кассовому аппарату.

Итог: Продавцы смартфонов и продавцы устройств будут означать один-два удара по бизнесу Verifone, который, я думаю, в ближайшие годы резко вырастет.

Крупные розничные торговцы, такие как Wal-Mart (NYSE: WMT) и Target (NYSE: TGT) , уже проявляют интерес.

Я предсказываю, что торговля на основе смартфонов станет самой быстро применяемой технологией в истории США.

Verifone начал собственную тенденцию.Компания, основанная в 1981 году, разработала первую электронную систему обработки кредитных карт. Раньше продавец снимал отпечаток вашей карты и отправлял платежные ведомости в банк для проверки. Когда банки начали снижать стандарты кредитоспособности для кредитных карт, розничные торговцы хотели защитить себя от жестких требований со стороны клиентов, которые превышали их лимит, и система Verifone была первой, которая позволила розничным торговцам сделать это.

Но с каждой новой технологией, появившейся на рынке, Verifone всегда был рядом, чтобы воспользоваться ее преимуществами, от новых и инновационных способов оплаты для клиентов до новых и инновационных способов подключения розничных продавцов.Это лидер рынка с непререкаемым положением в отрасли.

Лучшая причина использовать микросхему связи ближнего действия вместо физической кредитной карты состоит в том, что вам не нужно передавать информацию о своей учетной записи неизвестному продавцу. Транзакция полностью безопасна и невидима для клерка. В случае транзакции со смартфоном это невозможно.

Безопасность, несомненно, является серьезной проблемой и соответствует строгим требованиям безопасности, установленным Visa (NYSE: V) , Mastercard (NYSE: MA) , American Express (NYSE: AXP) и другими финансовыми учреждениями. это огромный ров для бизнеса Verifone.Вся система работает на защищенной проприетарной операционной системе. Это стена вокруг этого бизнеса, которую не сможет преодолеть ни один другой конкурент.

Продажи этой компании составляют миллиард в год. Это то, к чему стремится компания, чтобы существующая база розничных продавцов снабжалась оборудованием. Если учесть возможность того, что многие из этих терминалов необходимо заменить новыми технологиями, цифры становятся впечатляющими и быстро.

Что нужно сделать, это обыграть остальную часть стаи, чтобы торговать.Торговля с помощью смартфонов не будет фигурировать в заголовках, пока она не будет реализована в Wal-Mart, и я думаю, что этими акциями стоит владеть задолго до этой даты.

В то время как компания с рыночной капитализацией в 5,6 миллиарда долларов немного превышает мою рекомендацию в Game-Changing Stocks , ее профиль роста слишком приятен, чтобы игнорировать.

Две другие вещи, которые могут понравиться в этой акции …

Во-первых, большая часть ее акций принадлежит организациям, около 91%. Это означает, что акции, которые торгуются каждый день, скорее всего, будут 9%, принадлежащими индивидуальным инвесторам.Это всегда приятно — менее заметное предложение акций означает, что эффект хороших новостей будет усилен.

Еще один аспект, который нравится в этой компании, — это увеличение акционерного капитала за последние три года, когда доля компании, принадлежащая акционерам, выросла в стоимости с 72 миллионов долларов до 1,1 миллиарда долларов. Это свидетельствует о сильном финансовом менеджменте и служит хорошим предзнаменованием для способности компании преобразовывать рыночный спрос в рост курса акций. Не знаю, как вы, но мне это нравится.

Риски, которые следует учитывать: Возможно, что для развития этой тенденции потребуется больше времени, чем я предсказываю, но я просто не вижу, чтобы этого не происходило. Тем не менее, вам следует провести дополнительное исследование этой акции, прежде чем совершать покупку.

Торговля с помощью смартфонов — неудержимая тенденция. Мне нравятся акции Verifone любой ценой ниже 55 долларов.

Энди Обермюллер

.