Содержание

что это такое и с чего следует начинать

Этот метод еще называют системой активной рекламы, или САР. Почтовые буксы осуществляют связь между работодателями, чаше всего теми, кто пытается раскрутить сайт, и клиентами – людьми, которые на них подрабатывают. Они собирают в себе много заказов от разных рекламодателей и объединяют их, тогда клиент заходит, просматривает сайты и зарабатывает деньги. Чаще всего в пределах пятой части цента за просмотр одного сайта. Часто на буксах стоят временные таймеры, проверка от автоматически кликеров, и программы, контролирующие, чтобы все время просмотра сайта, была открыта вкладка именно с ним.

Почтовые буксы — это метод заработка в интернете на рекламе

Разные вида заработка на буксах

Чтение писем без вопросов – то же самое, что и просмотр сайтов, и с вопросами или тестами, такие задания стоя дороже. Также есть просмотр сайтов с требованием ответить на вопросы в конце. И последний самый прибыльный вид работы – это выполнение заданий за деньги. Чаще всего требуется регистрация на сайте, возможно, активность с регистрацией. В некоторых заданиях предлагается написать комментарий, или скачать видео, перейти по рекламе, или вступить в группу в социальных сетях.

Положительной стороной такой работы есть минимальные требования, не трудоемкая с возможностью работать в любое время суток. Хорошо такая работа подойдет для мамочек в декрете, или студентов. Не нужно много знаний, только элементарные навыки работы с компьютером. Пока работаете можно отвлекаться на просмотр фильма, готовку, или чтение книги. Согласитесь, не на всякой работе так можно. Хотя есть и отрицательные моменты. Например, прибыль от такого заработка очень небольшая. Если только кликать по ссылкам на одном сайте, то в день можно заработать реально максимум центов 30-40, выполняя задания, вы, естественно, заработаете намного больше, правда, на это может уйти целый день. Присутствует там также и система рефералов. Это люди которых вы привлекаете на сайт по своей ссылке – и за заработок каких вы получаете проценты.

Есть даже разные уровни рефералов, например, когда вы получаете заработок от рефералов своих рефералов и т. д. Рефералов на буксах можно даже покупать за заработанные деньги, а потом получать процент от их заработка, правда, они не всегда активны, и вы можете потратить деньги впустую.

Есть буксы, которые платят очень мало, но у них есть мгновенные выплаты, и минимальная сумма для вывода денег зарабатывается в течение дня. Есть, такие на которых для того, чтобы вывести деньги нужно работать месяц или два.

А есть такие что сразу ставят большие суммы, например, 50 центов за клик, остерегайтесь таких, в 99% случаях это обман. Старайтесь работать только на проверенных буксах вашими знакомыми, или на тех, которые имеют много положительных отзывов в интернете. Буксы могут платить в рублях, долларах, или даже в белорусских рублях. Обычно вывод средств осуществляется на Webmoney.

На некоторых сайтах можно получить бонусы за активность, если, например, просматривать все письма и серфинг, или заходить каждый день.

Букса — это… Что такое Букса?

  • Букса — (нем. Buchse)  стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены …   Википедия

  • БУКСА — металлическая коробка над осью вагона или паровоза, в которую наливают мазь. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. букса буксы, ж. [нем. Buchse] (ж. д.). Металлическая коробка, в к рой вращается …   Словарь иностранных слов русского языка

  • БУКСА — БУКСА, буксы, жен. (нем. Buchse) (ж. д.). Металлическая коробка, в которой вращается ось вагона. Букса снабжена приспособлением для смазки оси. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • БУКСА — (нем. Buchse) металлическая коробка, внутри которой помещены подшипник (передающий нагрузку от кузова вагона или локомотива на ось колесной пары) и устройство для подачи смазки …   Большой Энциклопедический словарь

  • БУКСА — БУКСА, ы, жен. (спец.). Металлическая коробка с подшипником, передающим давление вагона или локомотива на колёсную ось. | прил. буксовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • букса — сущ., кол во синонимов: 2 • контрбукса (1) • коробка (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • букса — – металлическая коробка с подшипником, передающая давление вагона на колесную ось. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • букса — гильза — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы гильза EN bush …   Справочник технического переводчика

  • БУКСА — литая металлическая коробка, внутри которой помещаются подшипник (передающий нагрузку от кузова (см.) или (см.) на ось колёсной пары) и устройство для подачи смазки к шейке оси …   Большая политехническая энциклопедия

  • Букса — или осевая коробка как показывает само название есть ящик, обыкновенно металлический, в котором вращается ось вагона или паровика. Буксы для паровозов бывают двух родов, смотря по тому, будут ли рамы относительно колес внутренние или внешние. По… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Букса — это… Что такое Букса?

    или осевая коробка — как показывает само название — есть ящик, обыкновенно металлический, в котором вращается ось вагона или паровика. Буксы для паровозов бывают двух родов, смотря по тому, будут ли рамы относительно колес внутренние или внешние. По форме своей Б. бывают весьма разнообразны, видоизменяясь сообразно способам смазки. Каждая Б. состоит из трех частей: а) верхней — железной; б) нижней — чугунной и в) средней — бронзового вкладыша, называемого подшипником (см. Подшипник). Верхняя часть вставляется в буксовые челюсти и удерживается закраинами, она имеет два отверстия с трубочками для пропуска смазывающего ось фитиля, и в верхней своей части углубление, в котором помещается смазка. На эту часть Б. обыкновенно опирается стержень подвесной рессоры. В нижней чугунной коробке помещается смазочная щетка, нажимаемая на осевую шейку особою пружиною. В рамах делаются вырезы, обделанные кругом стальными угольниками, называемыми затем челюстями, в которых помещаются Б. Для уменьшения трения делаются на боковых частях Б. бронзовые накладки. Для возможности правильной установки Б. челюсти приделываются к раме так, что с одного бока наугольник укреплен отвесно, а с другого — наклонно настолько, чтобы между ним и Б. можно было положить клин, которым букса укреплена в челюстях. Посредством этих клиньев, изменяя лишь толщину бронзовых накладок, можно всегда правильно установить оси в рамах. Способ смазки букс бывает троякий, сообразно чему и изменяется устройство Б. Из опытов, произведенных на Нижегородской ж. д., оказалось, что наилучшими оказались Б., в которых способ смазки следующий: масло находится в верхней части Б. и опускается на подшипник посредством фитиля, верхний конец которого погружен в масло, а нижний в смазочное отверстие подшипника. Для того чтобы всасывание было хорошее, фитиль не должен быть толстым, дабы не заполнять плотно отверстия. При таком устройстве буксы, как шейка оси, так и подшипник постоянно смазываются чистым маслом, а грязь опускается на поддонник, находящийся в нижней части Б.


    Отчего и трение самое незначительное. Расход масла на 3½% оказался меньшим против прочих устройств и способов смазки. От употребления части Б. засоряются. От засыхающих масел, смешанных с пылью и металлическими частями, образуются наросты, весьма крепко пристающие к Б. В прежнее время Б. очищались посредством выжигания на огне; но оказалось, что способ этот вредно действует на прочность чугуна, ибо при накаливании, большею частью неравномерном, образуются трещины, сначала малозаметные, а впоследствии быстро увеличивающиеся и могущие быть причиною излома буксы во время движения, что далеко не безопасно. Гораздо лучший способ, принятый ныне почти везде, состоит в выварке в кипящем щелоке. Для этого существуют особые котлы, в которые проведен мятый пар для кипячения воды. Для образования щелока, способного растворить масляную грязь, прибавляют известь и едкую неочищенную кристаллизованную соду в след. пропорции: на 60 ведер воды 3 пуда негашеной извести и 2 пуда едкой соды. Это количество достаточно для выварки от 2000 до 2500 штук Б. Вес Б. зависит непосредственно от подымаемого вагоном груза и бывает обыкновенно в вагонах, подымающих 600 пуд. груза, — 95 фунтов и вагонах, поднимающих 400 пуд., — 71 фунт. При сильном горении оси следует машинисту стараться доехать до станции, если степень горения небольшая; если же грозит опасность перелома осевой шейки, то следует опустить нижнюю часть греющейся Б., охладить ее водою, очистить от изгари, вновь заправить и смазать. Потом вагон с греющейся Б. возможно сильнее притянуть к другим, чтобы облегчить нагрузку на греющуюся ось, и медленно доехать до станции. При приемке Б. из заводов прежде всего бракуют вследствие недоброкачественности материала и несовершенства отливки; потом поверяется горизонтальность верхней плоскости Б., на которой будет лежать рессора, и будут ли свободно проходить между направляющими обвязка и серьга подвесной рессоры, а также, сделаны ли согласно чертежу пазы, в которые войдут края вилок; параллельны ли эти пазы между собою и верно ли приходится место для хомута тормозного рычага. Затем поверяется Б. относительно того, хорошо ли сидит на оси, верно ли приходятся подшипники к оси и к местам, предназначенным для них в Б.; пробуют надевать Б. на модельную ось, убеждаясь, возможна ли замена другими; равно смазывают модельную ось суриком, надевают на нее Б. и осматривают, ровно ли будет покрыта суриком поверхность прикасания подшипника к оси; если пропусков не окажется, то выточка их сделана верно. Наконец, отдельные части одной Б. должны приходиться точно к другим Б., взятым из партии на выдержку.

    Э. Ф.

    Термины, определения и советы при работе с буксами и не только.Lucky.zp.ua

    В этом разделе постараюсь детально и подробно рассказать о всех терминах, которые встречаются при работе с буксами у меня на сайте.
    Для быстрого поиска по тексту — используйте поиск нужного слова или текста с помощью клавиши F3 на клавиатуре.
    Новичку — рекомендуется прочитать данный раздел с начала до конца, чтобы иметь представление о том с чем он собирается столкнуться.

    Был раньше глоссарий, теперь обновил его и переименовал, в общем вот новый вариант.

    Термины

    Что такое Гео-таргетинг? (Geo-targeting)
    Термин часто используемый в рекламе, с помощью гео-таргетинга пользователь может задать определенные страны мира, в которых будет отображаться его реклама. Очень полезная функция, если необходимо прорекламировать к примеру русский сайт и оградиться от не интересующих нас стран. Как правило использование гео-таргетинга повышает стоимость рекламной компании.

    Что такое Rental Queue? Rental Queue
    Данная функция позволяет арендовать рефералов без прямого участия, т.е. вы заказываете у Админа на перед необходимое кол-во рефов и он добавляет их вам когда они появляются без вашего участия, но стоит такое удовольствие дороже, чем если брать рефов в обычном режиме.

    Что такое Vacation mode? Vacation mode
    Это функция ухода в отпуск, предоставляется в основном для пользователей с апгрейдом, чем выше апгрейд тем больше дней дают на отпуск. Включив этот режим, вы можете не кликать ссылки, а реф-клики вам все равно будут засчитываться.

    Бывают разные Vacation mode, все зависит от сайта, как установит правила, бывает что в этом режиме засчитывают 50% от прибыли рефов, но на нормальных сайтах — это обычно все 100%. Данная функция используется только раз в год и очень полезна, когда нам нужно поехать например летом на море, а кликать не кому.

    Что такое код транзакции?
    Код транзакции — является идентификатором каждой денежной операции, каждая денежная операция имеет свой код транзакции, по которому легко определить, куда пришли деньги, от кого и в каком размере. Вот специально привел скрин с выплатой, на котором видно код транзакции, он подчеркнут.

    Обозначения некоторых жаргонных терминов (все устаревшие, так, для ностальгии):

    • Кеша — Cashium.net.
    • Инкриз — IncraseBux.
    • Оныч — OnBux.
    • BJ — BuxJunction.
    • Пальма — Palmbux.
    • Гена — сайт на движке Gen3, Gen4.

    Что такое граватар и как его установить?
    Читаем статью: Как установить свой граватар

    РТС
    Аббревиатура от Paid-to-Click, переводиться как плата за клик, PTC это инновационные системы, которые приносят прибыль сразу 3 сторонам:

    • Нам — серферам.
    • Владельцу PTC — он получает деньги как с рекламы, так и с наших апгрейдов.
    • Рекламодателю, который получает клиентов или трафик на свой сайт.

    Что такое САР?
    САР – это сокращение от Система Активной Рекламы, в принципе тоже самое что и РТС.

    Что такое букс?
    Букс – это и есть САР, т.е. конкретный сайт предоставляющий свои услуги людям.

    Что такое аврора сайт?
    Это отдельная категория РТС сайтов на движке avrora, отличаются от буксов, большей функциональность, дольше работают, к этим сайтам больше доверия .

    Что такое scam сайт?
    Это сайт мошенник, который ведет обманную деятельность по отношению к своим пользователям. Не пропустите наш scam лист или черный список.

    Что такое TOS?
    TOS – это «Terms of Servise» — это список законов и правил, которые прописывают сайты для своих пользователей.

    Что такое реинвестирование?
    Реинвестирование — это инвестирование заработанных на сайте денег обратно в сайт.

    Что такое рабочий или бизнес день?
    Это все будние дни, кроме Сб и Вс (выходные).

    Что обозначает аббревиатура ИМХО?
    ИМХО (англ. IMHO) — известное выражение, означающее «по моему скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion).

    Разные моменты

    Что если я не соблюдаю TOS? Что за это могут со мной сделать?
    Вас просто забанят (заморозят ваш аккаунт) либо сначала предупредят, а потом при повторном нарушении забанят окончательно.

    Я пытаюсь зайти в свой аккаунт и вижу следующую надпись «You entered an invalid captcha code», что это значит?
    Данная надпись означает что вы не правильно ввели капча код (цифры на картинке), введите его заново.

    Как разморозить свой аккаунт?
    Для этого вам необходимо писать в тех. поддержку букса или на форум, обращение к администрации.

    Могу ли я создать 2 разных аккаунта на 1 буксе, используя 1 компьютер?
    Нет, вас забанят, 1 компьютер — 1 аккаунт

    Рефералы и рефереры

    • Кто такие рефералы?– это люди, которые зарегистрировались по вашей реф-ссылке, либо были наняты вами.
    • Кто такие прямые рефералы (Direct referrals)? – люди, которые зарегистрировались по вашей реф-ссылке, т.е. пришли в проект по вашей рекомендации.
    • Кто такие арендованные рефералы (Rental Referrals)? — рефералы, которых вы арендуете на определенное время у букса, за свои деньги.
    • Кто такой реферер (referrer)? это человек который вас пригласил в проект.
    • Сколько прямых / арендованных рефералов могут ко мне присоединиться? Кол-во рефералов, которых вы можете присоединить у каждого букса свое, предел ко-ва рефералов можно менять с помощью покупки апгрейдов (Premium, Golden).
    • Как привлечь прямых рефералов? все ответы тут: «Личный опыт привлечения рефералов»
    • Что такое Rental balance? — это баланс на который необходимо перевести деньги, для того чтобы с него потом совершать покупки на буксе, покупать / арендовать рефералов, покупать премиум пакеты.
    • Что такое Advertiser Balance? — баланс для рекламы, на него переводятся деньги для последующей покупки рекламы на свой ресурс. Пополняется так же как и Rental balance.
    • Что делать если я случайно пополнил Advertiser Balance вместо rental balance? — выход только один, писать Админу в техподдержку, чтобы он перевел деньги на нужный баланс.
    • Что делать если мой прямой или арендованный реферал не кликает? Попытайтесь связаться с ним и узнать в чем проблема, либо, прямого реферала можно удалить (но не на всех буксах), а арендованного всегда можно заменить с помощью функции recycle.
    • Что такое функция recycle? Данная функция позволяет вам заменять не активных, арендованных рефералов. Делается это всегда за деньги, цена у каждого сайта своя.
    • Что такое AutoPay? — это опция, которая позволяет вам продливать реферала ещё на один день, когда он кликает. Вы включаете автопей. Если какой-либо реферал кликнет хотя бы один раз — с вашего Renting Balance снимается определенная сумма (от $0.006 до $0.01), а рефералу добавляется ещё один день. Таким образом вы экономите 10% в месяц и можете не отвлекаться на продление рефералов.
    • Что за замочек и флаг появились напротив арендованных рефералов на NeoBux? С помощью замочка вы можете блокировать своих рефералов от AutоPay функции. С помощью флага можете помечать своих рефералов, например зеленым — тех кто хорошо кликает, желтым — тех кто слабо кликает.
    • Что такое реф-ссылка? — это ссылка, которая прикрепляется к вам после регистрации на буксе, по этой ссылке должны регистрироваться ваши прямые рефералы. Свою реф-ссылку вы можете найти в разделе «BANNERS» или «referrals tools» после входа в свой аккаунт.Реф-ссылка обычно такого плана:
      https://[название букса]/?r=/[ваш ник].html
    • При регистрации в поле Referrer я вижу не LuckyStar, а LuckyStar\%, это нормально? Нет, это не нормально!!! Бывает такое, когда админы буксов меняют вид вашей реф ссылки, из-за этого ваше имя будет отображаться не верно в поле «referrer», поэтому, если вы при регистрации на буксе в поле «referrer» видите не LuckyStar (на NeoBux — CoolLucky), а что типа такого LuckyStar\% — то \% — лишнее, его стирайте!

    Что такое Avg (авг)?

    Avg — это среднее количество кликов, которое делает ваш реферал за 1 день или куча рефералов. Для одного реферала и для большого количества рефов, авг вычисляется по разному:

    1. Если нас интересует среднее авг одного, конкретного реферала за определенный промежуток времени — мы делим количество кликов на кол-во дней. Например за 10 дней наш реф сделал 32 клика, делим 32\10 = 3.2, среднее авг нашего реферала за 10 дней.
    2. Если нас интересует среднее авг нескольких рефов за 1 день, например 100, то мы уже делим общее кол-во кликов от всех рефов на общее кол-во всех рефов. Например 100 рефов сделали за день 700 кликов, 700\100 = 7.0.
    3. Если нужно узнать среднее авг тех же 100 рефов не за 1 день, а за месяц к примеру, то нужно сложить все средние авг за каждый день и поделить на 30 (30 — кол-во дней в месяце). Получим среднее авг от 100 рефов за весь месяц.

    Каким должен быть Avg, чтобы реферал окупался и как его рассчитать, можно найти в описание neobux.

    Что лучше использовать для работы с буксами

    • Какой браузер лучше использовать для работы с буксами? Я рекомендую Chrome.
    • Какую почту лучше использовать при работе? Только Gmail.com, с другими будут проблемы с получением писем.
    • Чем лучше делать скриншот (снимок экрана)? Рекомендую софт Clip2Net.

    Если сайт перестал платить…сливаем все в рекламу

    Бывает такое, что букс перестал платить, у нас там висят деньги, вывести мы их не можем, но … можно попытаться слить эти деньги в рекламу!

    Пример приведен для буксов на Gen3 движке.

    Переводите деньги на Advertiser Balance, делается это с помощью кнопочки [Add], cправа от Advertiser Balance или просто нажатием на Advertiser Balance. Затем жмете на Advertisements в разделе Settings, затем жмете на кнопочку New Advertisement и заполняете всего 3 поля (остальные вам не нужны):

    • Advertisement Name — Пишите как должна отображаться ваша реклама в списке ссылок для просмотра, например: «NeoBux — Лучший платящий букс»
    • Advertisement URL — сюда пихаете свою реф — ссылку, например: https://www.neobux.com/?r=CoolLucky
    • Advertisement category — здесь выбираете категорию в которой будет отображаться ваша реклама, например: «Business and money»

    Остальные поля вам не нужны, после заполнения основных полей жмете на кнопку submit advetisement. После чего вы увидите строчку в которой будет отображаться ваша реклама

    Есть разные сайты, одни принимают сразу вашу рекламу, другие в течении 24-48 часов, таким образом, если в поле status стоит Approved, значит можете нажимать на круглый значок с права и запускать рекламу.

    Если в поле status стоит Pending Review, то вашу рекламу еще не приняли и вам надо подождать.

    После того как вашу рекламу приняли, вам необходимо зайти в Add Clicks и добавить клики к своей рекламе, клики разбиты на пакеты от 50 до 1.000.000, с разной ценой.

    После этого можете установить GEO фильтр, нажав на кнопку [Geo], здесь вы можете установить те страны, которым будет доступна для просмотра ваша реклама.
    вы всегда можете остановить/продлить вашу рекламу, изменить Geo фильтр, добавить новую рекламу, добавить клики.

    Таким образом совсем за не большие деньги у вас будет возможность найти новых рефералов.

    Не все буксы имеют функцию перевода денег с Main Balance на Advertiser Balance.

    Описание плюшек, которые можно встретить на буксах

    Для примера, приведем данные с 1 букса, который щедро дает такие вот плюшки, за покупку апгрейда:

    • $10 For 1 Year Membership — цена за годовое членство.
    • 10% Downline Earnings — заработок от рефералов.
    • $0.05 PTP CPM, тут все просто, PTP = Paid to Promote (плата за рекламу своей реф-ссылки), а CPM = это сколько вам заплатят за каждые 1000 просмотров PTP страницы сайта (сайта на который ведет ваша реф ссылка). В данном случае нам предлагают $0.05 PTP CPM это означает что вы получите $0.05 за каждые 1000 переходов по вашей реф-ссылке.
    • 2% Bonus Of Referral’s Purchases — бонус от всех покупок, которые производят ваши прямые рефералы, например реферал покупает за $10 что-либо, вы получаете 2% от его покупки (2% от $10), вы получите $0.2 и так будете получать % от всех покупок своих рефералов.
    • 3% Bonus When Referrals Upgrade — бонус от всех апгрейдов, которые производят ваши прямые рефералы, например реферал покупает за $10 Year Membership, вы получаете 3% от его покупки (3% от $10), вы получите $0.3 и так будете получать % от всех апгрейдов своих рефералов.
    • 100 Tickets Monthly — доступное кол-во писем для отправки своим рефам\админу\рефереру.
    • 100 X-Credits Monthly — кредиты, обычно начисляются за работу и их потом можно на что-либо обменять (трафик\деньги).

    В общем ниже идут начисления разного рода кредитов за покупку апгрейда, более подробную инфу нужно узнавать на самом сайте.

    • 1000 Link Credits Upon Joining — ссылочные кредиты для текстовой рекламы(ссылки).
    • 2000 Email Credits Upon Joining — кредиты почты, можно дать рекламу в виде чтения писем.
    • 2000 F. Ad Credits Monthly — кредиты для рекламы в виде объявлений.
    • 5000 Banner Credits Monthly — кредиты для баннерной рекламы.

    На этом все, буду рад, если кому-то пригодиться =)

    Кстати, может пригодиться:




     


    Заработок на буксах

    Подавляющее большинство начинающих пользователей, у которых нет опыта и знаний, начинают зарабатывать в интернете с так называемых буксов. Сайты-буксы — это Системы Активной Рекламы, где пользователю начисляется небольшая плата за просмотр сайтов и рекламных писем.

    Наверное, не существует в мире такого пользователя, который бы, находясь во всемирной сети, не пытался бы заработать в интернете. У некоторых это получается довольно не плохо, многие даже, стали вполне обеспеченными, благодаря всемирной паутине. Но такой результат достигается многолетним и упорным трудом, умноженный на довольно солидный багаж фундаментальных знаний. А что же делать тем, кто только начал делать свои первые шаги в интернет-бизнесе и не имеет абсолютно никакого опыта в этом? В таком случае можно попробовать заработок на буксах. На буксах заработок хоть и не большой, но он не требует особых знаний, и это заработок без вложений.

    Отличным буксом для простого заработка в интернете на посещениях и серфинге является Socpublic.com. На этом сайте-буксе, для активных пользователей, регулярно проводятся конкурсы, что является отличительным плюсом проекта.

    Самым популярным буксом является сайт SEOSprint. На этом сайте начать зарабатывать свои первые деньги в интернете можно сразу после регистрации, выполняя несложные оплачиваемые действия.

    Также популярным сайтом-буксом в рунете является WMMail.ru заработок на котором основан на чтении рекламных писем. Оплата за действия на WMMail.ru осуществляется в долларах, а заработанные деньги можно вывести на электронный кошелек Webmoney WMZ.

    Среди новых сайтов буксов, наиболее перспективным является букс Aviso.bz, который активно развивается. Кого привлекает простой заработок в интернете, этот сайт наверняка понравится. Вывести свои заработанные деньги можно на популярную платежку Qiwi, рублевый кошелек Webmoney, платежную систему Payeer, или пополнить баланс своего мобильного телефона.

    Также, одним из новых успешных буксов можно назвать WMRFast.com. Этот сайт похож на Seosprint, но обладает дополнительными возможностями для заработка. Дополнительные деньги можно заработать участвуя в ежедневных конкурсах среди активных пользователей, а вебмастера могут добавлять свои сайты и получать доход от контекстной рекламы.

    Seo-Fast.ru — проект аналогичный Seosprint, на котором всегда много оплачиваемого серфинга. Заработать на этом буксе можно на серфинге, чтении писем, тестах и заданиях.

    Много серфинга также есть на буксе Profitcentr.com. Этот букс, для простого заработка в интернете и дешевой рекламы, без сомнения относится к категории лучших буксов.

    К одному из лучших зарубежных буксов можно отнести Clixsense.com. Много рекламных ссылок, которые появляются постоянно в течении дня. Реферальная система 5-ти уровней дает возможности для дополнительного заработка.

    Очень многие относят САР VipIp.ru к самым доходным по заработку буксам, и лучшим проектам для заработка в Интернете без вложений, за простоту и удобство пользования.

    Visit-Box.ru — самый настоящий букс, без лишних добавок в виде заданий, и каких либо других прибамбасов. Идея простоя — вы просматриваете сайты других пользователей, за это начисляются кредиты VS. Потом, заработанные кредиты можно продать, и вывести деньги на Payeer или Яндекс Деньги. Или, при желании, можно заказать на свои VS рекламу.

    Другие лучшие буксы Вы найдете на этом сайте. Все буксы проверенны на выплаты, и все они хороши, как для заработка, так и для размещения рекламы.

    Буксы пришли к нам из-за границы, и поначалу, стоимость клика была весьма солидной, но на сегодняшний день эта стоимость очень существенно упала, да и зарубежные буксы, сильно ограничивают количество оплачиваемых ссылок. Ввиду такой ситуации, на отечественных буксах, можно заработать на много больше, чем на зарубежных, хотя и оплата за показы там выше.

    Что же нужно сделать для того, чтобы начать там зарабатывать, да еще и ничего не вкладывая? В первую очередь, там нужно зарегистрироваться. Лучше всего, чтобы заработок был выше, необходимо провести регистрацию на нескольких буксах. На этом сайте можно найти самые популярные и надежные сайты буксы.  Также необходимо обзавестись интернет-кошельками, для вывода заработанных денег. Для отечественных буксов, самыми ходовыми являются Webmoney и Яндекс.Деньги, а для зарубежных Paypal и Payza. Некоторые зарубежные буксы могут выводить заработанные деньги на другие, менее популярные платежные системы. Есть такие, которые выплачивают заработок в рублях, а есть и долларовые буксы.

    Заработок на буксах, конечно не сложен. Просмотр рекламных сайтов и писем не требует особых знаний и навыков. Но, чтобы заработки были более ощутимы, необходимо привлекать рефералов, которые зарегистрируются по вашей реферальной ссылке и так же, будут работать. В этом случае, чем больше у вас активных рефералов, тем больше будет доход с сайтов-буксов.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Мой мир

    Букса — Википедия. Что такое Букса

    Бу́кса (от нем. Büchse — коробка, изначально из самшита) — стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство для подачи смазочного материала к шейке оси, либо подшипник качения и смазочный материал[1].

    Букса является связующим звеном между колёсной парой и рамой вагона, локомотива или их тележкой. Для ограничения перемещения букса имеет направляющие, поводки, шпинтоны или жёстко соединяется с рамой тележки либо колёсной парой. Для предотвращения загрязнения смазки букса имеет уплотняющее устройство.

    • Челюстная букса — когда она свободно вставлена в специальный вырез в раме тележки.
    • Бесчелюстная букса — когда связь между тележкой и буксой обеспечивают специальные поводки с шарнирами.

    Второй способ крепления (бесчелюстная букса) хорош отсутствием деталей, подверженных трению скольжения, такие буксы надёжнее челюстных.

    Устройство буксы

    Букса с подшипником скольжения

    Букса с подшипником скольжения

    Шейка оси колёсной пары верхней стороной опирается на подшипник скольжения с вкладышем из антифрикционного материала (как правило, баббит). В нижнюю часть коробки буксы заливается смазочное масло. К нижней стороне шейки оси колёсной пары масло подаётся по́льстером. Корпус буксы закрыт крышкой.

    По́льстер представляет собой подпружиненную полукруглую металлическую пластину, на которую надета польстерная щётка.

    Польстерная щётка — текстильное изделие, надевается на польстерную пластину, тканевая поверхность её смазывает шейку оси. Текстильные нити, свисающие с польстерной щётки, являются фитилём, по которому масло поступает к шейке оси.

    На железнодорожной станции осмотрщик вагонов обходит состав, открывает крышку каждой буксы, проверяет её техническое состояние, при необходимости доливает масло из лейки (маслёнки).

    Осмотрщик вагонов носит с собой молоток с длинной рукояткой, которым он на слух проверяет, нет ли на бандаже вагонного колеса трещины (ударяет молотком по бандажу). Этим же молотком, действуя как крюком, он открывает крышку буксы.

    В XXI веке буксы с подшипниками скольжения можно увидеть, пожалуй, только в музеях, их вытеснили буксы с подшипниками качения.

    Букса с подшипником качения

    Шейка оси колёсной пары вращается в роликовом подшипнике качения, смазка — консистентная («ЖРО» или «Буксол»). Техническое обслуживание и регулировки производятся, как правило, в вагонном депо.

    Буксы с подшипниками качения оказывают меньшее сопротивление движению, локомотиву легче везти поезд.

    В русском языке

    Так открывается крышка буксы с подшипником скольжения, здесь уже потрудились малолетние «диверсанты».

    Любой абразив, попавший в буксу, приводит к быстрому перегреву и разрушению подшипника. «Песок в буксе» является простым методом саботажа, и используется в переносном смысле в русском языке для обозначения деструктивной деятельности[2].

    В художественных произведениях часто встречается описание, как в буксу с подшипниками скольжения, легко открыв крышку, с диверсионной целью насыпали песок. Из-за возросшего трения баббит мог выплавиться, смазочное масло загореться, в конечном итоге это могло привести к железнодорожной катастрофе. Открыть современную буксу с подшипниками качения без специальных инструментов — дело трудоёмкое.

    См. также

    Примечания

    Литература

    Буксировка

    — перевод на итальянском языке — esempi inglese


    В основе al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole volgari.


    В base al termine ricercato questi esempi potrebbero context parole colloquiali.

    Осевая коробка должна быть спроектирована с учетом механической прочности и усталостных характеристик.

    La boccola deve essere progettata с учетом качественных характеристик механической прочности и прочности.

    Каждая тележка должна быть надежно скреплена с помощью по крайней мере одной буксы ;.

    Ogni carrello deve essere provvisto di efficace connessione di terra tramite non meno di una boccola .

    Осевая коробка и подшипник, температура которых превышает максимальную расчетную рабочую температуру.

    Boccola e cuscinetto la cui temperatura ha superato la temperatura massima di esercizio prevista.

    Целевая зона: определенная область на нижней стороне буксы , температура которой контролируется с помощью HABD.

    Zona target: un’area Definita sulla parte inferiore di una boccola progettata в современной истории с температурой sia monitorata da un RTB.

    Из этих необработанных деталей можно получить: приводные валы, ступицы колес, колеса, ось , пальцы и буксирные кронштейны.

    Da questi grezzi rappresentati, si ricavano: alberi di trasmissioni, alberi porta ruota, mozzi, boccole , perni e ganci di traino.

    Менеджеры инфраструктуры должны обеспечить совместимость между эксплуатацией взаимодействующих поездов и оборудования для мониторинга температуры бортовой буксы в соответствии с условиями, изложенными в разделе 7.2.6.2 TSI инфраструктуры.

    Гарантия совместимости с инфраструктурой и функциональной совместимостью и оборудованием для управления температурой boccole installata linea linea, secondo le condizioni di cui al paragrafo 7.2.6.2 della STI 7.2.6.2.

    Температура каждой оси ( осевой коробки и колеса) каждой тележки в каждом поезде определяется и измеряется.

    La temperatura di ogniasse ( boccola e ruota) di ciascun carrello dei treni viene rilevata e misurata.

    Используемая краска должна соответствовать спецификации максимального зеркального отражения 5% в ее новом состоянии (как определено в пункте 3.1 EN ISO 2813: 1999) и подходить для поверхностей осевой коробки , на которые она наносится.

    La vernice utilizzata deve avere una riflessione speculare massima del 5% da nuova (secondo la Definizione contenuta nel punto 3.1 della norma UNI EN ISO 2813: 1999) ed essere adatta all superfici della boccola su cui è application.

    Кодовый номер железной дороги, владеющей или регистрирующей, и дата (месяц и год) последнего капитального ремонта должны быть воспроизведены белой краской на передней части каждой буксы .

    Il numero di codice dell’impresa ferroviaria proprietaria o incaricata dell’immatricolazione e la data (mese e anno) dell’ultima revisione sono riprodotti con vernice bianca sulla parte frontale di ogni boccola .

    Это контрольное оборудование должно быть способно обнаруживать повышение температуры с течением времени, чтобы можно было обнаружить аномальное повышение температуры в осевой коробке .

    Это apparecchio di sorveglianza dev’essere in grado di rilevare un aumento di temperatura nel tempo, в modo da poter Individual aumenti abnormi di temperatura в una boccola .

    Целевая область устанавливается в пространстве относительно размеров оси и определяет область, в которой HABD может сфокусироваться для мониторинга температуры осевой коробки .

    L’area target — это место, где нет места для рисования по всем измерениям, и определенная область в cui l’RTB может быть сконцентрирована для контроля температуры на бокале .

    Конструкция осевой коробки подвижного состава должна быть направлена ​​на достижение однородного распределения температуры в целевой зоне.

    Разработанный boccole вращающегося материала разрабатывает постоянный постоянный распределитель температуры в целевой зоне.

    Механическая прочность отдельных элементов этого списка, таких как тележка / ходовая часть, ось , ось , подвеска, полуось, колесо, осевые подшипники и пантограф, будет определяться отдельно.

    Sarà Definita separatamente la resistenza meccanica dei Singoli Elementi del presente elenco, quali carrello / organi di rotolamento, boccole , sospensioni, ass, ruote, cuscinetti e pantografi.

    Они расположены вдоль пути и управляются микропроцессором во время прохождения каждого поезда. Температура каждой оси ( осевой коробки и колеса) каждой тележки в каждом поезде определяется и измеряется.

    Слушайте, как работает и управляет средним микропроцессором, который проходит мимо него. La temperatura di ogniasse ( boccola e ruota) di ciascun carrello dei treni viene rilevata e misurata.

    Продольный размер на нижней стороне осевой коробки , которая не должна иметь препятствий для наблюдения со стороны путевой HABD (см. Рисунок ниже), должен:

    Продольная размерность, которую можно найти в свободном пространстве boccola для постоянной работы в рамках системы RTB di terra (v. Figura seguente):

    Механическая прочность отдельных элементов этого списка, таких как тележка / ходовая часть, ось , ось , ось, колесо и пантограф, будет определяться отдельно.

    La resistenza meccanica di articoli separati della presente lista, quali carrello / organi di rotolamento, boccole , Asse, ruote e pantografi, sarà Definita separatamente

    Соответствующая температура поверхности буксы со стороны подвижного состава должна быть указана в регистре подвижного состава.

    Температура, соответствующая верхней части boccole del materiale rotabile devono essere, указывает на то, что она не зарегистрирована.

    Подвижной состав, который зависит от бортового оборудования для контроля состояния подшипников оси, должен соответствовать следующим целевым областям на нижней стороне осевой коробки (размеры, определенные в EN 15437-1: 2009):

    Материал, из которого изготавливается терра для мониторинга состояния окружающей среды, представляет собой отдельную целевую часть внутренней части бокколы (определенные размеры не соответствуют норме EN 15437-1: 2009):

    Каждая тележка должна быть надежно заземлена по крайней мере через одну колесную пару, например, через кожух осевой коробки или с помощью заземляющей щетки.

    ciascun carrello deve essere collegato a terra in modo affidabile attverso almeno una sala montata, ad esempio attributeverso il corpo di una boccola o una spazzola di messa a terra;

    Поездовое оборудование не должно мешать работе бортовой буксы , установленной на соответствующих маршрутах.

    Le apparecchiature a bordo del treno non devono interferire con l’apparecchiatura di controllo della temperatura delle boccole installungo la linea sugli itinerari interessati.

    Замена осей — Цех карданных валов

    Поиск

    Приводные валы, мосты, детали тормозов по индивидуальному заказу

    Замена оси — Ful l Обслуживание
    Магазин карданных валов и многое другое.

    Мы предлагаем все, от замены на складе до модернизации алюминия для большинства автомобилей. Наряду с этими услугами у нас также есть большой запас запчастей для удовлетворения всех ваших потребностей в приводных валах, от валов отбора мощности до трансмиссий для тяжелого оборудования. Предлагаем:

    • Производство карданного вала на собственном предприятии
    • Карданный вал по индивидуальному заказу с высокими рабочими характеристиками
    • Алюминиевые высокопроизводительные карданные валы
    • Центрические тормозные колодки, роторы, суппорты
    • Детали высокопроизводительного тормоза
    • Комплекты сцепления и замена маховика
    • Оси C-V
    • Рейка и шестерни — рулевые коробки
    • Обработка маховиков на собственном предприятии
    • валы отбора мощности

    Мы находимся на большом производственном предприятии и обладаем более чем 22-летним опытом в производстве деталей и различных видов продукции.

    Вся наша работа выполняется с особой тщательностью на нашем предприятии по обмену осей, штат Нью-Джерси. Если вам нужно что-то, чего нет на этом сайте электронной коммерции, пожалуйста, позвоните нам, и мы сможем предложить вам необходимую помощь.

    **** ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТОВАРЫ ****

    Есть действительно разница в том, как устроены карданные валы. Вот сравнение карданных валов одного из наших конкурентов.Обратите внимание на качество сварки, а также на то, что веса находятся в разных положениях часов, что указывает на то, что веса фактически противодействуют друг другу. Обратите внимание, если на нем нет нашей наклейки, это может быть самозванец

    Посмотрите нашу рекламу в Muscle Mustang!

    Тележки | Железнодорожный технический сайт

    Тележки (тележки)

    Железная дорога
    тележки почти не замечает средний пассажир, но они
    существенная часть поезда, его приводная система и его руководство
    механизм.Стандартный железнодорожный вагон будет иметь две тележки, обычно
    расположен недалеко от транспортных средств. Каждая тележка представляет собой 4- или 6-колесную тележку.
    грузовик, который обеспечивает поддержку кузова транспортного средства и который используется
    для обеспечения его тяги и торможения.Каждый
    вагон (в Северной Америке он называется автомобилем, а в некоторых других англоязычных
    страны и до сих пор так называемые в сфере электрической тяги)
    две тележки. Тележки выдерживают массу автомобиля, используются колеса
    направлять его по рельсам и обеспечивать некоторую амортизацию
    против ударов, передаваемых от гусеницы во время движения.См. Также «Системы подвески автомобиля».

    Тележки
    может приводиться в действие либо электродвигателями какого-либо типа механических
    привод подключен к двигателю дизельного двигателя. Они также могут просто предоставить
    несущая функция — так называемые прицепные тележки.И мотор, и прицеп
    тележки тормозятся нормально, под контролем торможения поезда
    система.

    А
    Пара колес поезда жестко закреплена на оси и образует колесную пару.
    Колеса прижимаются к оси так, что они оба вращаются.
    все вместе.Как мы видели выше, обычно две колесные пары устанавливаются в
    тележка, так что
    тележка — это просто 4-х колесный грузовик —

    американцы называют это
    грузовик — установлен под вагон с целью

    поддерживать и направлять
    вагон по трассе.

    Рисунок
    1: Стандартная американская трехкомпонентная тележка, используемая на грузовых вагонах вокруг
    Мир. Это очень простая конструкция, в которой поперечный элемент, известный как
    валик сидит на паре двойных винтовых пружин, чтобы обеспечить некоторый уровень
    демпфирования для транспортного средства, стоящего на двух боковых опорах.Тележка
    вращается вокруг центрального штифта, чтобы тележка могла преодолевать повороты.
    Пассажирские тележки имеют дополнительные рессоры на буксах. Диаграмма:
    Амстед, изменено автором.

    А
    Стандартная тележка грузового вагона показана на рисунке 1.Это просто и имеет
    только одна система подвески. На пассажирской тележке также установлены пружины.
    в верхней части букс

    колесные пары.Эти
    Пружины буксы известны как первичная подвеска. Пружины балки
    известны как вторичные

    подвеска.Кузов машины

    поэтому разделены
    от гусеницы двумя наборами пружин (рис. 2).

    Рисунок
    2:
    Простая схема подвески легкового автомобиля, показывающая
    общее расположение и расположение пружин первичной подвески на
    буксы и вторичная подвеска, на которую опирается кузов автомобиля
    отдыхает.Схема: Автор.

    Традиционно
    пружины были стальные,

    катушка или плоская.В настоящее время они часто представляют собой резиновые или пневматические подушки или

    что-то подобное
    сочетание.Попутно не стоит забывать, что железнодорожные колеса

    приходят парами, прикрепленными к
    общая ось на правильном расстоянии друг от друга (датчик) и

    вся жесткая система
    называется колесной парой (рисунок 3).В
    рама традиционной тележки состоит из двух боковых рам

    штук и два
    передние бабки, образующие коробчатую конструкцию.Чтобы добавить силы, пара

    поперечины, называемые
    фрамуги,

    добавлены.

    Рисунок
    3: Типовая железнодорожная колесная пара с буксами. Колеса давят на
    к оси, а затем нажимаются буксы. Фото: Данобат.

    Управляемые тележки

    A
    обычная рама тележки превращается в кривую ведущей
    колесная пара, поскольку она направляется по рельсам.Однако есть степень
    скольжение и большое усилие, необходимое для изменения направления. В
    в конце концов, тележка несет примерно половину веса транспортного средства, на котором она
    поддерживает. Он также ведет автомобиль, иногда на высокой скорости, в
    кривая против его естественной тенденции двигаться по прямой.

    Кому
    преодолеть некоторые механические проблемы жесткой колесной пары, установленной
    в жесткой раме тележки некоторые современные конструкции включают радиальную форму
    движение в колесной паре (рисунок 4).

    Рисунок
    4: конструкция управляемой тележки.В этом японском дизайне оси
    допускаются определенные перемещения в раме тележки и буксах
    связаны с кузовом автомобиля через рулевую балку. Есть ряд
    различных систем для снижения износа колес и напряжения рамы тележки и
    это одна из первых систем.Схема: JRTR F52.

    Моторная тележка

    Тележки
    бывают разных форм и размеров, но в наиболее развитой форме
    моторная тележка электровоза, тепловоза или электропоезда. Вот это
    должен нести двигатели, тормоза и системы подвески в пределах
    плотный конверт.Он подвергается сильным нагрузкам и ударам и может
    должны работать со скоростью более 300 км / ч на высокой скорости. Продолжение
    параграфы описывают части, показанные на фотографии ниже, которая является
    Британский дизайн.

    Рисунок
    5: Тележка с тяговым электродвигателем со сварной стальной рамой и носовой частью.
    подвесные тяговые двигатели. Названные здесь детали описаны в
    следующие параграфы.

    Рама тележки

    Банка
    быть из листовой стали или литой стали. В данном случае это современный дизайн.
    из сварного стального короба, в котором конструкция сформирована в полую
    сечения необходимой формы.

    Транец тележки

    Поперечный
    структурный элемент рамы тележки (обычно два шт.), который также поддерживает
    детали наведения кузова и тяговые двигатели.

    Тормозной цилиндр

    An
    Пневматический тормозной цилиндр предусмотрен для каждого колеса.Цилиндр может работать
    протекторные или дисковые тормоза. Некоторые конструкции включают стояночные тормоза в качестве
    Что ж. Некоторые тележки имеют два тормозных цилиндра на колесо для тяжелых условий эксплуатации.
    требования к торможению. Каждое колесо снабжено тормозным диском с каждой стороны и тормозной колодкой, приводимой в действие тормозным цилиндром.К раме тележки подвешена пара подкладок, которые активируются прикрепленными звеньями.
    к поршню в тормозном цилиндре. Когда воздух попадает в
    тормозной цилиндр, внутренний поршень перемещает эти звенья и вызывает
    тормозные колодки для прижатия к дискам.Опорный кронштейн тормозной подвески несет тормозные подвески, на которых подвешены колодки.

    Катушка первичной подвески

    A
    стальные цилиндрические пружины, по две из которых установлены на каждую букву в этом
    дизайн. Они несут вес рамы тележки и всего прикрепленного
    к нему.

    Трубка подвески двигателя

    Многие
    двигатели подвешены между поперечными балками рамы тележки
    называется транец и ось. Этот мотор называется «носовой подвес».
    потому что он подвешен между подвесной трубкой и одиночным креплением на
    транец тележки называется носом.

    Рисунок
    6: Чертеж тягового двигателя с носовой подвеской. Двигатель приводит в движение
    ось через комплект шестерни / шестерни, при этом шестерня прижата к
    ось. Вес двигателя распределяется между транцем тележки.
    и ось.Ось несет вес двигателя через
    подвесная трубка. Графика: Voith.

    Рисунок
    7: Более современный дизайн — это рама
    с установленным двигателем . Вес
    двигатель полностью находится на раме тележки.Ось проходит через
    гибкая муфта. Такое расположение снижает неподрессоренную массу на
    колеса и, следовательно, снижает износ. Графика: Voith.

    Коробка передач

    Содержит шестерню и зубчатое колесо, которое соединяет привод от якоря с осью.

    Подъемная проушина

    Позволяет поднимать тележку краном без необходимости обвязывания цепей или веревок вокруг рамы.

    Двигатель

    Обычно,
    каждая ось имеет свой двигатель. Он приводит в движение ось через коробку передач.
    В некоторых конструкциях, особенно на трамваях, используется двигатель для привода двух осей

    Детектор переключателя нейтральной секции

    In
    Великобритании ВЛ разделена на участки с короткой нейтралью.
    разделы, разделяющие их.Необходимо выключить ток на
    поезд, пока пересекается нейтральный участок. Установлено магнитное устройство
    на трассе отмечает начало и финиш нейтрального участка. В
    устройство обнаруживается коробкой, установленной на ведущей тележке поезда к
    проинформируйте оборудование, когда нужно выключить и включить.

    Вторичная подушка безопасности подвески

    Резина
    Пневмоподвески предусмотрены в качестве вторичной системы подвески для
    самые современные поезда. Воздух подается из сжатого
    воздушная система.

    Система защиты от скольжения колеса, ведущая к буксовому узлу

    Где
    Установлена ​​система защиты от скольжения колес (WSP), установлены буксы
    с датчиками скорости. Они подключаются с помощью кабеля, прикрепленного к
    крышка коробки WSP на конце оси.

    Незакрепленные провода для соединения с кузовом

    Цепи двигателя подключаются к тяговому оборудованию в вагоне или локомотиве с помощью гибких проводов, показанных здесь.

    Амортизатор

    Для уменьшения эффекта вибрации, возникающей в результате контакта колеса с рельсом.

    Крышка буксы

    Простая защита для щетки обратного тока, если она есть, и смазки подшипника оси.

    Конструкции тележек

    Существуют различные конструкции тележек, как показано на следующих рисунках.

    Рисунок
    8: Тележка со сварной Н-образной рамой, оснащенная двумя электродвигателями.
    установлен в конфигурации «с подвешенным носом», где масса двигателя равна
    разделяется между транцем тележки и ведущей осью.В этом
    В конструкции вторичной подвески используются подушки безопасности. Подушки безопасности заполнены
    со сжатым воздухом, подаваемым от бортового воздушного компрессора. Рисование:
    Автор.

    Рисунок
    9: Тележка со сварной Н-образной рамой, оснащенная двумя электродвигателями.
    установлен в конфигурации
    « на раме», где масса двигателя равна
    в основном поддерживается рамой тележки.Графика: Автор.

    Рисунок
    10: Тележка под дизель-электрическим тягачом британского класса 222.
    У этого есть конструкция внутренней рамы, так что колеса почти полностью
    выставлены снаружи.Тормозные диски очевидны с тормозом
    приводы, установленные вокруг внутренней части каждого колеса. Кузов вагона с рамой тележки соединяет большой горизонтальный торсион.
    для уменьшения бокового движения или «охоты». Фото: Автор.

    Рисунок
    11: Тележка трамвая типа Bombardier Flexx 3000.Потребность в низком
    полы современных трамвайных вагонов и легкорельсового транспорта требуют очень компактного
    дизайн. Здесь тяговые двигатели небольшие и устанавливаются вне
    тележка, приводящая в движение конец оси через коробку передач на 90 градусов.Тормозные диски и
    приводы также установлены вне колес. Эта тележка была разработана
    для трамвая Блэкпул. Фото: Автор.

    Рисунок
    12: Трехосная тележка, нарисованная с помощью CAD.3-осная тележка выполняет следующие функции:
    то же самое, что и двухосная тележка, но дополнительная ось необходима для
    распределите большую массу по трассе. Ограничения веса для трека
    определяется как нагрузка на ось, т. е. допустимая нагрузка на каждую
    ось.Максимальная нагрузка на ось магистральных линий в Великобритании составляет 25 тонн в
    Европа 22,5 тонны. На маршрутах тяжеловесных грузов может быть до 36
    тонн. Недостаток трехосной тележки — длинная жесткая колесная база,
    который ограничивает радиус кривой, который можно использовать.Чертеж:
    3dcadbrowser.com.

    Jacobs Bogie

    Тележка Jacobs — это конструкция, в которой одна тележка поддерживает концы двух соседних транспортных средств. Название происходит от немецкого железнодорожного инженера Вильгельма Якобса.
    (1858–1942). Его версии используются как на грузовом, так и на легковом транспорте.

    Общий вид показан на Рисунке 13.

    Рис. 13: Схема, показывающая разницу между тележкой Jacobs, поддерживающей концы двух соседних вагонов (верхний чертеж), и традиционной конструкцией, в которой каждый конец кабины поддерживается своей собственной тележкой (нижний чертеж).Идея Джейкобса предусматривает меньшее количество тележек для комплекта транспортных средств, но имеет недостатки, заключающиеся в большей массе оси и более сложной конструкции. Также требуются специальные меры для подъема транспортных средств. Рисунок: Wikipedia Fr 2008.

    Гарантийные спецификации, политики и процедуры

    Указанный срок гарантии распространяется только на указанные выше детали, приобретенные у Detroit Axle.

    Detroit Axle не несет ответственности за оплату труда или установку.Стоимость доставки не включена в гарантийные обязательства.

    Detroit Axle гарантирует, что вышеупомянутые продукты не имеют дефектов материалов и изготовления в течение 90 дней с даты получения продукта покупателем.

    Detroit Axle заменит любую из вышеперечисленных деталей, если Detroit Axle сочтет эту деталь неисправной.

    Если какой-либо из вышеупомянутых продуктов окажется дефектным по материалу или изготовлению в течение указанного гарантийного срока, покупатель должен вернуть дефектную деталь в Detroit Axle с предоплаченной транспортной этикеткой, которая будет использоваться для предоставления покупателю запасной части.

    Detroit Axle не несет и не принимает на себя никаких гарантийных обязательств в отношении стоимости доставки дефектной детали или запасной части. Серийный номер возвращенной детали ДОЛЖЕН совпадать с серийным номером, указанным в счете-фактуре покупки для любого гарантийного соглашения, которое должно быть выполнено. Ваш счет-фактура с датой является вашим гарантийным сертификатом и подтверждает ваше право на указанную гарантию.

    Настоящая гарантия ограничена одной заменяемой деталью и не подлежит передаче ни при каких обстоятельствах.

    Detroit Axle, по нашему усмотрению, бесплатно заменит или отремонтирует гарантийную деталь, а затем вернет замененную деталь, используя предоплаченную транспортную этикетку, предоставленную покупателем.

    По любым претензиям по гарантии Detroit Axle, требующим перекрестной доставки (Detroit Axle отправляет запасную часть в ожидании получения предполагаемой дефектной детали), покупатель обязан предоставить предоплаченную транспортную этикетку на место доставки и предоставить 50% депозит в зависимости от розничной торговли Стоимость товара.Залог будет немедленно возвращен покупателю после получения предполагаемой дефектной детали через PayPal.

    ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ВЫШЕ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ И НИКАКИХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, УСТАВНЫХ, УСТНЫХ, ПИСЬМЕННЫХ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ. НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПИСАНИЯ НА ЛИЦЕ ЗДЕСЬ. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ ЗА НАРУШЕНИЕ ГАРАНТИИ И ТОЛЬКО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО УБОРКЕ ОСИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИЛИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ГАРАНТИИ, УКАЗАНЫ ЗДЕСЬ.МЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВЫЗВАННЫЕ ПРОДАННОЙ АВТОЧАСТЬЮ.

    Эта гарантия дает вам определенные права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. Кроме того, в некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а в некоторых не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков. Соответственно, ограничения по этим вопросам, содержащиеся в данном документе, могут не относиться к вам.

    Detroit Axle гарантирует первоначальному покупателю, что каждая восстановленная или новая автомобильная деталь, проданная Detroit Axle, при нормальном использовании не будет иметь каких-либо дефектов материала и / или изготовления, при соблюдении следующих условий:
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

    АВТОЗАПЧАСТЬ: Используемый здесь термин «автомобильная часть» означает: восстановленную или новую автомобильную часть, поставляемую Detroit Axle.

    УСЛОВИЯ:

    1. Если иное не указано в оригинальном счете-фактуре, срок гарантии на автозапчасти должен соответствовать продолжительности владения автомобилем первоначального покупателя; или в случае покупки, предлагающей расширенную гарантию, срок действия расширенного гарантийного договора. Гарантия не подлежит передаче.
    2. В случае ведущей оси или автозапчастей с реечной передачей гарантия на пыльник / рулевые тяги не распространяется из-за опасности на дороге.

    СТАНДАРТЫ: С учетом ограничений, содержащихся в данном документе, Detroit Axle, по своему усмотрению, обязуется отремонтировать или заменить автомобильную деталь в течение гарантийного срока при условии утверждения Detroit Axle, бесплатно для владельца / пользователя.

    ОГРАНИЧЕНИЯ: Данная гарантия распространяется только на автозапчасти, поставляемые Detroit Axle. Настоящая гарантия не распространяется и не распространяется на следующее:

    1. Ремонт или замена, возникшие в результате любой аварии, неправильного использования, дорожной опасности, вмешательства или разборки.
    2. Любая автомобильная деталь Detroit Axle, используемая для соревнований или связанных целей.
    3. Любая автозапчасть Detroit Axle, используемая на внедорожниках или транспортных средствах.
    4. Любая автомобильная деталь Detroit Axle, которая была отремонтирована или модернизирована любым лицом, кроме авторизованного установщика, или для которой любое устройство или аксессуар не соответствует O.Были установлены спецификации E.M.
    5. Любая автозапчасть Detroit Axle, для которой не выполнялось периодическое техническое обслуживание, требуемое оригинальным производителем.
    6. Любая автомобильная деталь Detroit Axle, вышедшая из строя в результате неспособности заменить другой неисправный компонент или неспособности тщательно промыть систему рулевого управления с усилителем перед установкой.
    7. Гарантия не распространяется на ЛЮБОЙ ремонт и / или замену, не санкционированные Detroit Axle.

    ОГРАНИЧЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:

    Detroit Axle по данной гарантии несет ограниченную ответственность исключительно за ремонт или замену дефектных деталей.

    Detroit Axle не несет ответственности за любые случайные, особые, косвенные или образцовые убытки, а также за любые услуги, явно не предусмотренные в настоящем документе, связанные с продуктами Detroit Axle или возникающие в связи с ними.

    Примеры исключенных расходов: рабочее время на центровку, жидкости и возмещение арендованного автомобиля.

    ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ:

    Данная гарантия предоставляется вместо всех других гарантий, явных или подразумеваемых, включая любую гарантию товарной пригодности, пригодности для определенной цели со стороны Detroit Axle или дилера, устанавливающего продукт Detroit Axle.Ни один дилер, ни какой-либо его агент или сотрудник не уполномочен продлевать или увеличивать эту гарантию.

    Крышка оси и направляющая крышки ступицы

    Первое: мне нужна крышка ступицы или крышка оси?

    Колпачки ступиц будут работать только на передних ступицах OIL. Крышки моста работают как на смазанных, так и на масляных передних ступицах.


    Крышки переднего и заднего моста

    Крышки оси подходят для большинства колес диаметром 22,5 и 24,5 дюйма с направляющими ступицами или шпильками.

    Сначала проверьте, есть ли у вас гайки с проушинами 33 мм или 1,5 дюйма. Если вы не уверены, какая из них у вас есть, ознакомьтесь с нашим руководством по крышкам гайки с проушинами здесь.

    Также убедитесь, что у вас есть как минимум 1/2 дюйма резьбы или больше. Если у вас менее 1/2 дюйма открытой резьбы, вам нужно будет надавить на крышки гайки наконечника.

    Колпачки передних ступиц

    Шаг 1: Подсчитайте количество выемок на колесе и сопоставьте его с правильной крышкой ступицы.

    Вот пример колеса с 5 выемками и передней крышки ступицы с 5 выемками.

    Если на вашем колесе 4 зубца, тогда потребуется колпачок с 4 зубцами.

    Вы также можете использовать универсальный колпачок ступицы для всех уровней зазубрин, если на колесе нет 6 РОВНО разнесенных вырезов. Для этого потребуется крышка с ровными отметками на 6.

    Шаг 2: Измерьте высоту кромки колеса.

  • Большинство алюминиевых колес используют колпак с кромкой 1 дюйм.
  • Большинство стальных колес используют колпак с кромкой 7/16 дюйма.

    Колпачки задних ступиц

    Первое: Измерьте диаметр шпилек оси.

  • Если у вас 8 шпилек диаметром 5/8 дюйма, вам понадобится крышка 8 дюймов.
  • Если у вас 8 шпилек диаметром 3/4 дюйма, вам понадобится крышка 8 1/4 дюйма.
  • Если у вас 12 шпилек диаметром 1/2 дюйма, вам понадобится крышка 7 1/2 дюйма.
    Общие рекомендации
  • Большинство грузовиков Peterbilt , Kenworth и Freightliner используют 8-дюймовые грузовики.
  • Большинство International , Volvo и некоторые грузовики Mack используют 8-дюймовые грузовые автомобили.
  • Некоторые грузовики Mack с задней частью 44 000 фунтов будут использовать крышку 8 1/2 дюйма.

    Если у вас есть удлиненные шпильки, вам может понадобиться крышка с боковой стенкой 1 1/2 дюйма. Вот пример:

    Готово!
    Приобретите аксессуары для колес!

  • Axial Racing — SCX10 II ™ 2000 Jeep® Cherokee, электрический 4WD в масштабе 1/10 — комплект

    2005 год ознаменовал рождение бренда Axial, и вскоре после этого начались мысли о первом SCX10 ™, разработка которого завершилась в 2008 году. SCX10 ™ был представлен миру как строительный комплект, проложивший путь, а еще лучше, поднявший планка для нового поколения любителей масштабных маршрутов.Раньше любителям приходилось «строить с нуля» буровую установку, что требовало преодоления множества технических препятствий. Комплект SCX10 ™ дал этим «художникам» время сосредоточить свое внимание на других вещах, таких как персонализация и визуальная настройка, устранив проблемы, представленные на скомпонованных масштабных установках. И это был не просто отличный комплект для сборки, это также была очень способная управляющая машина, что делало ее де-факто масштабной установкой во всем мире. Платформа шасси SCX10 ™ обладала всеми техническими характеристиками, а также масштабным внешним видом благодаря своей фирменной цельнометаллической раме с двумя с-образными каналами, надежной трансмиссии и осям, которые обеспечивали достаточный реализм с соответствующими возможностями.

    В SCX10 ™ II мы сохранили сущность SCX10 ™ с цельнометаллическими двойными c-канальными направляющими рамы, но это только 2% от 98% полностью новой конструкции. Оси Scale AR44 ™ с высокими шестернями, сервопривод, установленный на шасси (CMS), переработанная трансмиссия, установленный спереди аккумуляторный отсек, все алюминиевые тяги подвески и правильно спроектированная подвеска для почти нулевого поворота. Это лишь некоторые из функций, встроенных в новый SCX10 ™ II.

    Оригинальная ось AX10 ™ была разработана в 2007 году для первого комплекта Axial,
    AX

    Axial AX10 ™ Scorpion RC Comp 10 — Скальный гусеничный ход в масштабе 1/10 —
    Электрический комплект.В 2008 году ось AX10 ™ использовалась в шасси SCX10 ™,
    что проложило путь к масштабной сцене следа.

    При разработке
    о следующей итерации осей, таких как AR60, мы начали думать
    какая ось больше подходит для будущего SCX10 ™. Наши
    В конструкции новой оси необходимо было выделить три ключевых момента.
    Во-первых, мы хотели, чтобы картер моста визуально утолял жажду накипи.
    энтузиасты. Во-вторых, нам нужно было создать набор передач с техническими
    атрибуты для преодоления скручивания крутящего момента, которое часто связано с
    меньшие комплекты передач.В-третьих, сама ось должна быть прочной.

    После
    семь лет использования оригинальной оси AX10 ™ и два года
    развития, Axial с гордостью представляет первую в отрасли
    ведущая шестерня в нашей недавно разработанной оси AR44!

    AR44 HI-PINION МОСТЫ
    В 2008 году ось AX10 ™ использовалась при запуске платформы шасси SCX10 ™. При разработке следующей итерации осей, таких как AR60 ™, начался процесс размышлений о том, какая ось лучше всего подойдет для будущего SCX10 ™.При разработке новой оси Axial требовалось отразить три ключевых момента в конструкции. Во-первых, кожух оси, чтобы визуально утолить жажду любителей масштабирования. Во-вторых, зубчатая передача с техническими характеристиками для преодоления скручивания крутящего момента, часто связанного с меньшими зубчатыми передачами. В-третьих, сама ось должна была сохранить прочность, присущую SCX10 ™, несмотря на то, что она поставлялась в меньшем корпусе оси. После семи лет использования оригинальной оси AX10 ™ и двух лет разработки компания Axial с гордостью представляет нашу недавно разработанную ось AR44 ™ с первым в отрасли комплектом шестерен с высокой шестерней.Следующая глава Axial SCX10 ™ начинается с масштабного реализма, подкрепленного настоящим технологическим развитием!

    • Высокие ведущие шестерни для увеличения дорожного просвета и улучшения углов карданного вала
    • Конструкция с высокой шестерней обеспечивает увеличенный контакт поверхности шестерни для увеличения долговечности
    • Увеличенные нагрузочные подшипники, используемые вокруг зубчатой ​​передачи для уменьшения изгиба и создания более прочной трансмиссии
    • Цельная картер оси для дополнительной прочности
    • Цельный цельнометаллический ящик спереди и сзади
    • Маленькая тыква для увеличения зазора и более реалистичного масштабного вида
    • Болты на креплениях рычагов
    • Держатели кулаков и переходники прямой оси имеют лучшую систему крепления с шагом регулировки 10 градусов
    • Оптимизированное передаточное число — 3.75 по сравнению с 2,92 ранее. Это уменьшает скручивание крутящего момента, которое обычно наблюдается у других небольших осей типа тыквы

    .

    ТРАНСМИССИЯ SCX10 II ™
    Весы выглядят снаружи, подлинные осевые шестерни внутри! Трансмиссия SCX10 ™ претерпела изменения в дизайне с особым вниманием к эстетике, имитируя реальную трансмиссию с колоколом, масляным поддоном и раздаточной коробкой 4X4! И это только начало.Уложив раздаточную коробку ниже в шасси и центрируя карданные валы с картерами ведущей оси, Axial создала более эффективную трансмиссию с лучшими углами поворота карданных валов, что создает меньшую нагрузку на движущиеся части. Улучшенные углы карданного вала в сочетании с осями с высокими шестернями — это масштабный реализм, подкрепленный характеристиками. Также включает в себя полный набор шарикоподшипников и все металлические внутренние шестерни для прочности и долговечности.

    • Конструкция раздаточной коробки помогает удерживать приводные валы по центру и как можно ниже в шасси.
    • Диапазон передаточного числа главной передачи 33.69 — 54,15 с доступными комбинациями прямозубых шестерен
    • Поставляется с прямозубой шестерней 56 зуб. И шестерней 15 зуб. / Шагом 32 для долговечности
    • Цельнометаллические внутренние шестерни для прочности и долговечности
    • Передаточное число главной передачи (FDR) 40,44 с диапазоном от 33,69 — 54.15 — Оригинальный SCX10 был 33.06
    • Масштаб имитирует полноразмерную трансмиссию и раздаточную коробку

    СЕРВОПРОВОД, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ШАССИ (CMS)
    Масштаб имеет значение, но не менее важна геометрия! В погоне за масштабным внешним видом мы переместили сервопривод с верхней части оси на шасси, точно так же, как рулевой механизм полноразмерного грузовика расположен на раме.Но с этим, казалось бы, простым действием возникает сложность преодоления препятствий в подвеске, одно из которых — это управляемая отбойка. Нежелательное рулевое управление вызывается неровностями, взаимодействующими с неправильной длиной или углом наклона подвески и рулевых тяг. Мы поставили перед собой задачу спроектировать переднюю подвеску таким образом, чтобы она исключала или максимально приближалась к нулевому подруливанию, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления от вождения.

    • Масштабный вид с правильной геометрией подвески
    • Анодированные алюминиевые звенья в комплекте с концами штоков M4
    • Регулируемая система крепления сервоприводов позволяет использовать широкий спектр сервоприводов
    • Правильно спроектированная подвеска для почти нулевого поворота на неровностях

    ВСЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ ПОДВЕСКИ
    В геометрии подвески используется 4-звенная конструкция задней части, которая оптимизирована для уменьшения поворота оси и перекручивания крутящего момента.Он также помогает при крутых подъемах без развала, имея надлежащее количество характеристик противодействия приседаниям и крену. Система 4-Link также помогает предотвратить зависание подвески в приложениях с высокой мощностью.

    • Все звенья металлические, включая рулевое управление
    • Индивидуальный конический центр — конструкция с расширенными концами
    • Большие концы стержня M4
    • Серый анодированный алюминий

    AR44 НАБОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ МОСТОВ
    Ось карданного шарнира допускает поворот до 45 градусов и обеспечивает более плавное движение для более производительной и эффективной трансмиссии.

    • Угол поворота под углом до 45 градусов
    • Плавный ход для эффективной трансмиссии
    • Компактная, но прочная конструкция
    • Конструкция из закаленной стали

    СТАЛЬНАЯ РАМА С-КАНАЛА НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШАССИ
    Реалистичная высокопрочная рама шасси с С-каналом изготовлена ​​из прочной стали с поперечными распорками для усиления и удерживается вместе со всеми шестигранниками. Реалистичная рама и поперечные распорки улучшают жесткость шасси (жесткость на кручение).Реалистичные амортизаторы с несколькими положениями крепления амортизаторов позволяют отрегулировать подвеску для максимальной производительности. Упрощенная конструкция делает обслуживание и сборку быстрыми и легкими. Профильная опорная плита значительно снижает вероятность зависания на местности. По сравнению с предыдущей конструкцией в задней части направляющих рамы были добавлены дополнительные отверстия для регулировки колесной базы.

    УГОЛ KINGPIN ™
    Ось AR44 ™ была разработана с учетом эстетики и функциональности.Чтобы улучшить более старую ось AX10 ™, мы разработали элементы рулевого управления с углом поворота шкворня 8 градусов, что обеспечивает положительный радиус скребка. Внесение этого изменения в точку поворота означает меньшее трение шин для повышения эффективности рулевого управления и меньшую нагрузку на сервопривод рулевого управления.

    • Угол поворота шкворня 8 градусов
    • Улучшенный радиус скребка по оси AX10 ™

    РЕГУЛИРУЕМАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА
    Это шасси рассчитано на длину колесной базы 12,3 дюйма, но легко регулируется до 11.Колесная база 4 или 12 дюймов (дополнительные комплекты звеньев продаются отдельно). Axial спроектировал шасси таким образом, что вся регулировка колесной базы осуществляется сзади без ущерба для геометрии передней подвески. Простое снятие и установка рычагов подвески, а также изменение длины приводного вала позволяет упростить регулировку колесной базы.

    • Регулировка колесной базы легко выполняется в задней части, не влияя на геометрию рулевого управления и сохраняя управляемость без толчков.
    • Регулируемая колесная база (11.4 дюйма / 12,0 дюйма / 12,3 дюйма) (дополнительные комплекты рычагов продаются отдельно)
    • 4-рычажный задний
    • Колесная база 12,3 дюйма

    БАМПЕРЫ JCR OFFROAD VANGUARD
    Масштабирование передних и задних бамперов лицензировано JCR Offroad.

    • Заднее крепление было расширено, и были выбраны более жесткие пластмассы, чтобы помочь ограничить типичное провисание, наблюдаемое на пластиковых бамперах
    • Включены линзы для светлых участков на бамперах
    • Включено заднее буксирное устройство для увеличения внешнего вида

    РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДДОН АККУМУЛЯТОРА
    Новый регулируемый лоток аккумуляторной батареи теперь перемещен ниже и дальше вперед для лучшего распределения веса и центра тяжести (COG).

    • Регулируемый лоток, который предотвращает отсоединение или смещение аккумулятора во время движения
    • В комплект входят стойки для точной настройки в зависимости от выбранного аккумулятора
    • Легкий доступ для более быстрой замены аккумулятора
    • Может вместить аккумуляторы размером до 32x44x147 мм (3S 5000 мАч)

    1.9 ШИНЫ BFGOODRICH ALL-TERRAIN T / A® KO2 — R35
    Между грязью и металлом лежат шины — ваша связь с тропой внизу.Когда дело доходит до пересеченной местности, любители приключений выбирают шины BFGoodrich All-Terrain T / A® KO2 за их надежность на самых суровых проселочных дорогах.

    • Официально лицензировано BFGoodrich
    • 4,65 ”x 1,65” / 1,9 (118 мм x 42,5 мм)
    • Состав R35

    Шины BFGoodrich® и товарные знаки All-Terrain T / A® KO2 используются по лицензии Michelin

    1.9 МЕТОД СЕТЧАТЫЕ КОЛЕСА
    В отрасли, где все сосредоточено на новейших и величайших достижениях стиля, иногда подход «меньше значит больше» весьма освежает, и сетчатое колесо предлагает именно это.Чисто, просто и СИЛЬНЫЙ МЕТОД! Эти официально лицензированные колеса METHOD Mesh Wheels воспроизведены в истинном виде для долговечности и чистоты линий.

    АЛЮМИНИЕВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ICON
    Полностью лицензированные амортизаторы Icon Vehicle Dynamics ™ оснащены полированными алюминиевыми корпусами с прозрачным покрытием и искусственными алюминиевыми резервуарами. Основная часть амортизатора имеет резьбу для быстрой регулировки дорожного просвета и возможности настройки перед нагрузкой. Как и их полноразмерные аналоги, эти амортизаторы полностью перестраиваются, настраиваются и обеспечивают стабильную управляемость, добавляя при этом некоторые элементы Icon в шасси SCX10 ™.

    • Комплект алюминиевых амортизаторов 61-90 мм с поршнем 7 мм

    ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ КОРОБКА ПРИЕМНИКА / ЛОТОК ЭКСПЛУАТАЦИИ
    В комплект входят три различных силиконовых уплотнения, одно для антенны, одно для проводов сервопривода (включает три паза для трех каналов) и одно, которое действует как прокладка для крышки корпуса приемника. Больше никаких стрессов при беге по грязи, воде или снегу!

    • Водонепроницаемая коробка приемника, расположенная на боковых панелях, обеспечивает легкий доступ и низкий центр тяжести
    • Чистая монтажная поверхность для вашего ESC достаточно велика, чтобы разместить до 50×40 мм площади

    МАРШРУТИЗАЦИЯ ПРОВОДОВ
    Благодаря разводке проводов компоновка вашего шасси выглядит чистой.Помимо зажимов / направляющих для проводов, был создан канал, который проходит по всей длине шасси, поэтому вы можете проложить дополнительные провода, скрытые внутри рамы c-образного канала.

    • Дополнительные точки крепления и прокладка проводов для установленной на шасси серво лебедки и 2-скоростного сервопривода переключения передач

    ВАЛЫ ПРИВОДА WB8 HD WILDBOAR ™
    Передний и задний карданные валы WB8 HD Wildboar ™ имеют обновленную конструкцию с крестообразным штифтом большего диаметра (2×11 мм) и валом винта M4 (шестигранник 2 мм) для дополнительной прочности.Центральные шлицевые ползунки плавают между каждым концом и дополнены материалом, уменьшающим изгиб и усталость.

    • Карданный вал, состоящий из трех частей, с усиленной ползуно-поплавковой трубой.

    • Увеличенная поверхность в месте соединения между шаровыми шарнирами и трубками выходного вала
    • Поперечный штифт 2×11 мм увеличивает площадь поверхности на 25%, обеспечивая большую прочность шарового шарнира
    • Конструкция с фиксированным поперечным штифтом исключает старую конструкцию установочного винта для большей прочности / простоты обслуживания
    • Детали трансмиссии регулируемой длины включены в коробку

    СЦЕПЛЕНИЕ С ДВОЙНЫМИ СЛИПЕРАМИ
    В нашей конструкции с двойными тапочками используются накладки с каждой стороны прямозубой шестерни для увеличения площади поверхности.Это позволяет более точно настраивать и удерживать мощность. Прямозубая шестерня оснащена прочной зубчатой ​​передачей с 32 шагами для работы с высоким крутящим моментом.

    • Конструкция тапочек использует подушечки с каждой стороны прямозубой шестерни для увеличения площади контакта с поверхностью
    • Более точная настройка и удерживающая сила
    • Сильный шаг шестерни 32P для приложений с высоким крутящим моментом

    2000 JEEP® CHEROKEE BODY
    Поставляется с литыми деталями шкалы (решетка с прозрачными стеклами, зеркала, дверные ручки и панель обивки задней двери).

    • Clear Body с подробными наклейками и масками окон

    JEEP® XJ BODY
    На протяжении богатой истории, окружающей бренд Jeep®, было несколько влиятельных автомобилей, родом из семиместной конюшни, одним из которых является Jeep® Cherokee (XJ). XJ, возможно, считающийся началом современного внедорожника, впервые был представлен в 1984 году как один из первых небольших внедорожников, представленных на американском рынке до 2001 года.В течение 17 лет производства XJ строился на нескольких континентах для всемирного распространения, предлагался либо в 2-дверной, либо в 4-дверной конфигурации, доступной в нескольких различных уровнях отделки салона вместе с трансмиссией 2wd или 4wd. Под капотом были представлены три различных варианта двигателя: 2,5-литровый I4 AMC (125 л.с. при 5400 об / мин и 150 фунт / фут крутящего момента при 3250 об / мин), 4,0 л I6 OHC AMC (193 л.с. при 4600 об / мин и 231 фунт / фут крутящего момента при 3000 об / мин) и двигатель Euro только турбодизель I4 OHV (114 л.с. при 3900 об / мин и 221 фунт / фут при 2000 об / мин).В 97-м году XJ подвергся фейслифтингу, в ходе которого были обновлены очереди дизайна, сосредоточенные на аэродинамике, жесткости кузова, дизайне, а также перемещении запасного колеса с заднего бампера внутрь кабины. Более жесткая конструкция единого кузова позволила улучшить шумоподавление и вибрации, а аэродинамика повысила эффективность двигателя.

    С точки зрения бездорожья, XJ оказался относительно недорогим автомобилем для покупки, что делает его вариантом сборки, основанным на стоимости, способным удовлетворить практически любой бюджет.Его кости крепкие благодаря системе подвески Quadra-Link и с самого начала в основном поставлялись с осями Dana 35, но была опция Dana 44 между 87’-91 ’. Не позволяйте его меньшим размерам вводить вас в заблуждение: здесь достаточно места для четырех пассажиров и места на несколько дней, что делает его отличным снаряжением для экспедиции, куда могут отправиться друзья и семья.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ЗЕМЛЯ

    НЕОБХОДИМЫЕ ТОВАРЫ (не включены)

    Эта версия комплекта поддерживает стандартные щеточные и бесщеточные 4-полюсные системы в масштабе 1/10 и большинство основных аккумуляторных батарей.

    AX

    SCX10 II ™ 2000 Jeep® Cherokee, электрический 4WD в масштабе 1/10 — комплект

    816874016098

    ИЗОБРАЖЕНИЯ В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ

    Щелкните, чтобы загрузить изображения продукта в высоком разрешении
    ВНИМАНИЕ: БОЛЬШОЙ РАЗМЕР ФАЙЛА!

    Jeep, решетка радиатора Jeep и соответствующие логотипы, названия моделей автомобилей и товарный вид являются товарными знаками FCA US LLC и используются Axial Inc.