Содержание

«Идеальный блогер» — миф? — «Блог Блогуна»

Совершенство — штука настолько же очевидная, насколько труднодостижимая. Оно похоже на Луну — у всех на виду, можно рассмотреть в деталях — но попробуй-ка добраться.

Каждый готов порассуждать, например, на тему идеальной женщины, идеального HR-менеджера или того же идеального блоггера. Однако в реальной жизни немногие готовы осилить путь от «среднестатистичности» к совершенству.

Чтобы стать идеальным человеком, нужно обладать внешностью кинозвезды, массой времени на фитнес-клуб и немаленьким IQ — чтобы недоброжелатели не застали врасплох каким-нибудь каверзным вопросом. Нельзя сквернословить, уныло выглядеть, плотно ужинать и издеваться в гостях над чужими котами. К тому же приходится всегда соблюдать закон и переходить улицу по «зебре» на зелёный свет. Безрадостная и скучная перспектива, чего уж говорить.

К счастью, чтобы стать идеальным блоггером, не нужно практически ничего. Достаточно всего трёх вещей:
— во-первых, минимальной способности двигаться, чтобы добраться до клавиатуры компьютера и отстучать на ней какой-нибудь текст,
— во-вторых, хотя бы небольшой активности любого из полушарий головного мозга, чтобы превращать мысли в более-менее связные предложения,
— в-третьих, «стандартного блоггерского набора» из 5 личных качеств.

«Чёрт побери! — воскликнет здесь иной «офисный самурай». — Ещё пять каких-то новых заморочек!»

Да, ещё пять индивидуальных свойств. Но без них совершенным блоггером не стать никак. Перечислим по порядку.

1. Креативность. Этим странным словом обычно называют способность придумывать новые и интересные темы для записей в блоге. Креативный безграмотный негодяй гораздо более востребован в блогосфере, чем скучный и занудливый завкафедрой прикладной этики.

2. Работоспособность. Труд, как известно, сделал из обезьяны человека. Лень часто провоцирует обратный процесс, которому не требуется пятисот тысяч лет эволюции: достаточно весенних каникул или двухнедельного отпуска. Обезьяна же, будь она трижды человекоподобна, не имеет ни способностей, ни желания регулярно обновлять свой блог. Идеальный блоггер может как угодно играть чувствами читателей, но никогда не вправе огорчать их отсутствием новых записей.

3. Умение отделять главные задачи от второстепенных. Как говорили в старину, «дорого яичко к Христову дню». Злободневный, «горящий» пост нужно без промедления вбрасывать в блогосферу, как уголь в паровозную топку. А двухстраничный рассказ о буднях любимого спатифиллума может спокойно подождать неделю или две.

4. Постоянная готовность к негативным отзывам. Как отвечать на них — тема для отдельного разговора. Но нужно всегда помнить бессмертного булгаковского Де Мольера, который «с некоторым удивлением убедился, что слава выглядит совсем не так, как её обычно себе представляют, а выражается преимущественно в безудержной ругани на всех углах».

5. Наличие Великой Цели. Если философы спорят о смысле жизни десятилетиями, то для идеального блоггера придумать цель ведения онлайн-дневника — дело получаса размышлений и чашки кофе. Обрести всемирную известность? Прославлять тараканов, как лучших домашних животных? Заставить всех поверить в тайный межправительственный заговор? Клеймить позором людей, не читавших Борхеса? Подогревайте любую запись тем огнём, который горит в вашей груди, — и посты обязательно обретут отличную эмоциональную энергетику.

Автор: Надежда Светлова

Сценарий формирования писательского мифа — Блог Марины Загидуллиной

Опубликовано: Вестник Челяб. ун-та. Сер. 2. Филология. 2003. № 1 (14). С. 6–16.

СЦЕНАРИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСАТЕЛЬСКОГО МИФА:

ПУШКИН В ВОСПРИЯТИИ СОВРЕМЕННИКОВ (ЛИЦЕЙСКИЙ И ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПЕРИОДЫ)

Б. М. Гаспаров полагает, что в общих чертах миф о Пушкине спонтанно возник в «самый момент гибели поэта» . Это мнение может быть оспорено: оформление мифа произошло задолго до смерти Пушкина. Суть мифа – признание первенства Пушкина в литературном ряду («высшее проявление» литературной гениальности). Очевидно, что такое признание оформилось ранее 1837 года, отнюдь не сквозь призму трагической гибели поэта.
Анализ документов пушкинской поры приводит к выводу, что писательский миф был сформирован к 1820-м годам – можно обозначить здесь несколько вех: 1820 (признание несравненной талантливости юного поэта широкой публикой), 1824 (окончательное оформление основных позиций мифа), 1827 (переход мифа из состояния становления в status quo). 1837 год станет точкой отсчета массовых культовых действий вокруг поэта.
Остановимся на первом периоде формирования мифа. Как известно, Пушкин учился в лицее небрежно. Основной его интерес привлекали предметы, в которых он хорошо успевал без затрат труда (французская и российская словесность). Если предмет требовал умственных усилий и прилежания, Пушкин неизбежно отставал по нему .
Итоговая оценка Пушкина-лицеиста дана вторым директором лицея, Е. А. Энгельгардтом, который, как известно, так и не нашел подхода к строптивому ученику: «22 марта 1816 г. Высшая и конечная цель Пушкина – блестеть, и именно поэзией; но едва ли найдет она у него прочное основание, потому что он боится всякого серьезного учения, и его ум, не имея ни проницательности, ни глубины, совершенно поверхностный, французский ум. Это еще самое лучшее, что можно сказать о Пушкине. Его сердце холодно и пусто; в нем нет ни любви, ни религии; может быть, оно так пусто, как никогда еще не бывало юношеское сердце. Нежные и юношеские чувствования унижены в нем воображением, оскверненным всеми эротическими произведениями французской литературы, которые он при поступлении в лицей знал почти наизусть, как достойное приобретение первоначального воспитания» . Обратим внимание на то, что Энгельгардт предвосхитил «формулу» Терца : по его мнению, Пушкин вбежал в большую поэзию на тонких эротических ножках, позаимствованных к тому же из дурных произведений французской словесности.
Очевидно, что особого интереса к учению Пушкин не проявил, дарованиями (которые у него, по мнению разных преподавателей, были достаточно основательны) не блеснул; единственная сфера, в которой он отличился – поэзия. Пушкин быстро выместил Илличевского с «поста» «первого лицейского стихотворца» и прочно обосновался в этом негласном звании. Большинство рукописных лицейских журналов состояли из его стихотворений .
15 января 1814 г. Дельвиг обращает к Пушкину стихотворение «Кто, как лебедь цветущей Авзонии…» Это было первое по времени развернутое пророчество. «Пушкин! Он и в лесах не укроется; // Лира выдаст его громким пением, // И от смертных восхитит бессмертного // Аполлон на Олимп торжествующий» . Стихотворение Дельвига открывает бесконечную поэтическую Пушкиниану. Другу Пушкина было суждено обозначить важнейшие инварианты стихотворений о Поэте: юбилейный характер (прославление «майского дня»), размышления о славе, которая сошла на поэта «в юности», комплимент о его «всевидящем» взоре и умении разгадывать людские пороки, утверждение о бессмертии поэта. Дельвиг отметил и деталь внешности: «ланиты» «горят пламенем» – позже указание на внешние черты станет обязательным моментом стихотворений о Пушкине.
Первое стихотворение Пушкина в печати «К другу стихотворцу» появилось в «Вестнике Европы» 4 июля 1814 г. за подписью «Александр Н. к. ш. п.». Это и другие опубликованные стихотворения вызвали интерес к Пушкину со стороны «старшей» писательской братии. Особое место здесь занимает 8 января 1815 г. – день официального переводного экзамена, когда Пушкин читает «Воспоминания в Царском Селе», восхитившие Державина. Л. С. Дубшан полагает, что слава к Пушкину пришла именно в этот день . Во всяком случае, известность Пушкина перешагнула за стены лицея. Батюшков, знавший Пушкина еще до лицея, друг Василия Львовича, навещает Пушкина в начале февраля 1815 г. , когда тот лежал в лазарете. Первое стихотворение, подписанное полным именем «Александр Пушкин» – «Воспоминания в Царском Селе» («Русский музеум», 17 апреля 1815 г.) сопровождалось сноской: «За доставление сего подарка благодарим искренно родственников молодого поэта, которого талант так много обещает» (Лет., 1, 70) . В мае-июне к Пушкину приезжает Жуковский; в сентябре 1815 г. он пишет Вяземскому: «Я сделал еще приятное знакомство! С нашим молодым чудотворцем Пушкиным. Я был у него на минуту в Сарском селе. Милое живое творение! Он мне обрадовался и крепко прижал руку мою к сердцу. Это надежда нашей словесности… будущий гигант, который всех нас перерастет». (Лет., 1, 81). «Чудо», упомянутое Жуковским, и «гигантские» способности оказываются фундаментом «надежды» – таким образом, некоторые аспекты будущего мифа становятся вербализованы .
В июле 1816 г. скончался Державин, и Дельвиг написал по этому случаю стихотворение, где назвал Пушкина достойным преемником великого поэта:
Кто ж ныне посмеет владеть его громкою лирой?
Кто, Пушкин,
Атлет молодой, кипящий лететь по шумной арене,
В порыве прекрасной души ее свежим венком увенчает?
«Атлет» вполне соотносим с «гигантом» восторженной оценки Жуковского.
М. С. Лунин 10 октября 1816 г. отмечает, что русский язык «должен быть первым, когда он наконец установится… Карамзин, Батюшков, Жуковский, так же и наше восходящее светило юноша Пушкин уже сделали некоторые попытки для обработки его» (Лет., 1, 103).
Определение «восходящее светило» оказывается предвестником знаменитого «солнце русской поэзии» В. Ф. Одоевского. Таким образом, в лицейские годы, особенно в последний год обучения, Пушкин стал восприниматься как «новое солнце», «звезда» отечественной словесности. Тем не менее очевидно, что среди других лицеистов Пушкин был «одним из…», о нем нет ни слова в дневнике С. Д. Комовского, он не является лидером или бесспорно уважаемым всеми товарищем (как, например, Илличевский). Кстати, Илличевскому посвящено стихотворение (Дельвига или Кюхельбекера), где он назван «тузом меж поэтами» и использована лексика, близкая «атлетическому» стихотворению Дельвига о Державине:
Ты рожден для славы света,
Меж поэтов – богатырь!

Слава, честь лицейских муз,
О, бессмертный Илличевский!
Другими словами, вряд ли можно говорить об абсолютной уникальности места Пушкина в лицейский период. Его талант, бесспорно, был признан, но признан наравне с талантами других лицеистов. Можно согласиться с тезисом о «кружковом признании» поэта.
Имеющиеся в нашем распоряжении свидетельства этого признания таланта юного поэта могут быть суммированы следующим образом: великолепная память, блестящее знание французской словесности, бесспорный поэтический дар, легкость стиха, поэтическая лень и беспечность, «солнечность», не по годам «зрелый» взгляд на жизнь.
Эти представления начали формироваться как цельная система взглядов на дарование юноши в 1815 году. Именно этот год можно считать началом мифотворческого марафона.
Назвав Пушкина гигантом, благословив его на поприще русской поэзии, «старшие» пока лишь ожидали, что будет дальше. Они не торопились создать Пушкину «ситуацию успеха», авансировав ему неумеренные похвалы, или стать своеобразной «группой поддержки» нового таланта. Критика смотрела на стихи поэта спокойно, даже равнодушно (первые критические отзывы появятся только в связи с «Русланом и Людмилой» в 1820 году). Россия Пушкина пока не знала. Лицейские друзья относились к нему не более как к одному из талантливых молодых людей, которых так много было в их выпуске, а порой и как к неудачнику – учился он неважно и выпущен был во «втором сорте» – с чином 10 класса. Мы не можем утверждать, что все заговорили о Пушкине по первым его опубликованным 24 стихотворениям. Пророчества старших компенсировались их же сомнениями. Но почва развития мифа оказалась более чем благодатна: талант Пушкина стремительно развивался. Самые смелые пророчества лицейской поры подтвердились не далее как пару лет спустя после выхода из лицея.
Важно, что становление мифа (признания Пушкина «первым среди равных» либо просто «первым») не может быть тождественно фактам известности и славы поэта. Осознание поэтического поприща как единственного пути пришло к Пушкину рано. Мечты о славе были ему не чужды. В автобиографии он отметил: «Мое тщеславие» (12; 308) . Для всех окружающих, знавших его людей он был поэтом «волею Божьей». Но быть поэтом – еще не значило быть кумиром. Был ли Пушкин последовательным «жизнестроителем»? Факты его биографии говорят, что скорее нет, чем да . Сотворение кумира произошло само собой, без особой «программы» (какая была, например, у Брюсова). В случае с Пушкиным мы наблюдаем совпадение траекторий признания современниками и сотворения вневременного мифа.
Характерный момент – обвинение Пушкина и его друзей в создании «круговой поруки» – «кругохвальства», «приятельской поддержки» вопреки недостаточности талантов. Г. Е. Потапова подробно анализирует факты, связанные с различными выпадами в критике против «союза поэтов» (Дельвиг – Пушкин – Боратынский – Кюхельбекер). Основную причину нападок она усматривает в росте демократических настроений публики, расширении самой аудитории, выдвижении новой шкалы оценки произведений, требовании «народности», понятой критиками демократического толка (Надеждин, Полевые) достаточно узко .
К этим точным и обстоятельным замечаниям следует добавить, что «кругохвальство» «союза поэтов» вызывало раздражение критиков еще в самом начале своего возникновения. 22 марта 1820 г. в заседании Вольного общества любителей российской словесности слушали стихотворение Кюхельбекера «Поэты» (где дружеский круг был назван «союзом поэтов»), а 8 апреля в Вольном обществе словесности, наук и художеств прозвучало стихотворение Бестужева-Марлинского «К некоторым поэтам»: «В таланты жалуют, бессмертие дают, // А Гениев у нас и куры не клюют!», явный выпад против «кругохвальства». Кстати, публикуя это стихотворение в «Благонамеренном» 18 апреля 1820 г. Бестужев поставил под ним еще более раннюю дату – 1819 г .
Таким образом, обвинение Пушкина и его «круга» в раздувании славы на основании приятельства, а не истинного эстетического значения таланта возникло до массовой демократизации публики и обслуживающей ее вкусы и потребности критики. Следовательно, механизм «возмущения» имеет скорее психологическое, нежели социальное происхождение. Кроме того, важно, что «кругохвальство» – это во многом домысел. На самом деле в период 1817–1820 г., который обычно и расценивался более поздними критиками как время «раздувания» (незаслуженной) славы Пушкина и других «знаменитых», Пушкин и вовсе не писал посланий друзьям-поэтам (если не считать лицейского «К Дельвигу», переделанного Пушкиным, главная идея которого – жалобы автора на утрату поэтического дара). Дельвиг, Боратынский, Кюхельбекер активно обмениваются посланиями, которые печатаются в различных журналах; в том числе ряд стихотворений посвящен Пушкину. Однако общее число стихотворений, написанных в это время и восхваляющих талант Пушкина, относительно невелико, самые значительные из них: В. Кюхельбекер «Послание к Дельвигу и Пушкину», «К Пушкину» (1818), Ф. Н. Глинка «К Пушкину» (1819, 15 августа, опубл. в 1820). Нет смысла говорить о какой-либо «кампании» по «рекламированию» таланта Пушкина. Еще более лестными, чем в адрес Пушкина, комплиментами обменивались между собой Дельвиг и Кюхельбекер. Однако подлинная слава пришла именно к Пушкину. Механизм ее возникновения не был однозначно зависим от похвал друзей. Пушкин оказывается в Петербурге в центре общественного внимания по двум причинам: эпатажности поведения и эпатажности стихотворений.
«Эпатажность» («без шума никто не выходил из толпы» ) могла проявляться по-разному. Эпатаж юного Пушкина был безошибочно точен как главный способ «выделиться из толпы». Его шалости касались не столько нарушения этикетных норм, сколько политического бесстрашия. Поэт, не склоняющий головы перед властью, смеющий говорить ей в глаза правду, – это Герой. И Пушкин вполне соответствовал этому ожидаемому статусу.
Выходки Пушкина, рассеянный образ жизни мгновенно насторожили «старших», опасавшихся за талант поэта. В представлении Жуковского, Карамзина настоящий поэт должен быть великим тружеником: от него требуется постоянная напряженная духовная деятельность, образовательный рост, погружение в интеллектуальные сферы. Поведение Пушкина, как и характер его стихотворений той поры, производили впечатление бурного фейерверка, источник которого быстро иссякнет. Все упоминания «старших» о Пушкине той поры можно разделить на две группы: осуждение его «шалостей» и восхищение его талантом . Очевидно, что Пушкин не кажется «старшим» достойным «преемником» русской музы, как поспешили они провозгласить, когда он учился в лицее. Они считают, что он быстро «выдохнется» без соответствующего поэтическому назначению образа жизни. В данном случае действия Пушкина как «кумира» оказываются конфликтны установившимся представлениям о поэтическом даровании. Талант юного поэта, который был оценен по первым стихотворениям на уровне, близком окончательной формулировке мифа, кажется недостаточным, дарованным «гуляке праздному», недостойному своего гения. Так закладывается важнейшая позиция дальнейших мифопостроений: гениальный поэт, но недостойный человек.
«Гвоздем» пушкинской славы становится поэма «Руслан и Людмила», которую с нетерпением ожидают все представители «школы Жуковского». В. А. Кошелев, анализируя обстоятельства создания и широкий культурный контекст первой поэмы Пушкина, считает, что именно это произведение стало основой славы поэта . Пушкин действовал в нарушение сложившихся норм, согласно которым поэт должен уединиться, стать добровольным отшельником и в тиши своего кабинета погрузиться в работу, результат которой явится потом восхищенным читателям (так, например, работал над «Историей государства Российского» Карамзин). Пушкин периодически демонстрировал «осколки» своего труда. Не долго трудясь над отделкой, он читал поэму в собраниях арзамасцев, на светских вечерах, и обсуждение в критике началось до завершения поэмы. А. Г. Глаголев, в марте 1821 г. констатировавший, что известность была обеспечена «Руслану и Людмиле» не столько собственно эстетическими достоинствами поэмы, сколько «критиками, антикритиками и антиантикритиками» , фактически поддерживал версию о «приятелях», т. е. незаслуженно раздутой славе поэта. По мнению Б. М. Гаспарова, уникальность места «Руслана и Людмилы» в творчестве Пушкина обеспечивается особым отношением к этой поэме и самого Пушкина, и арзамасского круга как к исполнению «арзамасской «благой вести» о явлении литературного мессии» . В любом случае, поэма оказалась ярким и свежим явлением, давно ожидаемым, но не осуществленным никем из «старших» «каноном» «новой литературы». И была принята в читательских кругах «на ура». А. И. Рейтблат объясняет успех поэмы следующим образом: «Принципиально новое произведение не было бы воспринято публикой. Пушкин же по-иному подавал привычное, знакомое. Сумев представить уже существовавшее ранее как новое, удачно аранжировать знакомые мотивы, Пушкин точно угадал ожидания публики и ответил на них» .
Но, возможно, безграничный успех «Руслана и Людмилы» был обеспечен полулегальностью автора. Иными словами, подлинная основа его известности – вольнолюбивые стихи, которые большей частью расходятся в списках. Особая культура «списочного» знакомства со стихотворениями порождала и особое отношение читателей, когда стихотворение вытверживалось наизусть и преподносилось в салоне как новость, как «изюминка». «Свежий Пушкин» мигом «перекрыл» других авторов. «Стихи Пушкина», как хорошо известно, оказались явлением куда более широким, чем собственно его стихи. Имя Пушкина по произволу переписчика ставилось под любыми вызывающими виршами. Возникают первые рукописные сборники стихотворений молодого поэта (Лет., 172, 746). Особой популярностью пользуются «Сказки» (Noёl) и «Деревня»; согласно свидетельству И. Д. Якушкина, «все его ненапечатанные сочинения: Деревня, Кинжал, Четырестишие к Аракчееву, Послание к Петру Чаадаеву и много других были не только всем известны, но в то время не было сколько-нибудь грамотного прапорщика в армии, который не знал их наизусть» (Лет., 1, 268). Именно это свидетельство позволяет судить о распространении пушкинской славы. Прежняя формулировка («праздный повеса») сменилась иной: Пушкин – отважный боец за свободу угнетенных, бесстрашно нападающий на «сильных мира сего» . «Повесничество» обернулось «бунтарством», «эпатажность» – «фрондой». Важно, что это новое представление во многом отвечало глубинному национальному ожиданию – кумир должен быть страстотерпцем. П. Дебрецени специально посвятил изысканиям на эту тему ряд статей; одна из глав его книги о Пушкине также посвящена «венку страстотерпца», осеняющему поэта . Американский ученый возводит представление о герое-мученике к житию Бориса и Глеба. Однако, как уже отмечалось, миф о Пушкине сформировался задолго до выстрела Дантеса. Согласно этой реальной схеме, Пушкин потому и воспринимался как уникальная фигура культурного пространства эпохи, что он являл собой активное начало. Он действовал, обличал, сражался. Пассивные (жертвенные) элементы «схемы страстотерпца» пока были не востребованы, а миф уже разрастался. Активная общественная позиция оказалась ангажирована самой эпохой – подтверждением тому может служить возникновение тайных обществ, не ограничивающихся только «шумом».
«Степень вольнолюбивости» стихотворений Пушкина, возможно, была завышена современниками. П. Дебрецени отмечает, ссылаясь на психофизические законы восприятия, что слушатели и читатели выбирали из текста только то, что отвечало их горизонту ожидания. Стихотворение «Деревня» всеми воспринималось как революционное, и никто не хотел замечать «по манию царя» в финале .
Бытовое поведение Пушкина вполне соответствовало имиджу бунтаря (который он, сам о том особо не заботясь, но явно довольный этим, имел в обществе) и отмечено резкими выходками и нарушением этикетных норм. Впрочем, по-видимому, это как раз и было нормой «модного поведения» (среди громких историй того же примерно периода можно назвать скандал с Боратынским в Пажеском корпусе или дуэль Грибоедова). Вряд ли пушкинские выходки (с выкриком про лед на Неве, медведя или обмахиванием париком) могли расцениваться как что-то из ряда вон выходящее, хотя, конечно, привлекали всеобщее внимание. Он вел себя адекватно своему настроению и утвердившейся этикетной моде.
Можно утверждать, что стихи Пушкина заняли уникальное место в сознании современников – причем самых широких слоев. Распространение в списках именно вольнолюбивых стихотворений и восприятие Пушкина как «борца» и «бунтаря» прочно закрепляется в качестве одного из самых первых ответов на вопрос о главенстве поэта.

Нужен ли нам миф? — Блог Романа Авдеева — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

avdeev_roman

Subscribe

Как вести блог?

Здравствуйте, уважаемые мои друзья и гости блога! Сегодня у меня на повестке дня одна из самых наверное актуальных тем в блоггинге?! Как вести блог?

Давайте сегодня с вами попытаемся общими усилиями выяснить все о ведение блога в интернете и приоткроем может быть тайную завесу всех мифов и которые витают вокруг данного вопроса. И надеюсь попадем с вами в реальность, для того чтобы уже точно знать, как вести блог.

Чтобы приоткрыть завесу мифов о блоггинге и попасть в реальность давайте поговорим о самых популярных мифах о ведение блога …

Самые популярные мифы о том как вести блог

Вот список все самых популярных мифов о том, как вести блог в интернете:

  • Главное в блоге высокий ТИЦ
  • Зарабатывать на блоге в интернете невозможно
  • Заработать на блоге в интернете легко
  • Чтобы вести свой блог нужно быть специалистом в теме блога
  • Чтобы писать статьи в блог нужно быть журналистом
  • Чтобы добиться результатов посещаемости блога нужно вложить много денег

Это самые основные вопросы, которые возникают чаще у новичка блоггера при появлении у него мысли: «А не открыть ли мне свой блог?».

Ведение блога — миф первый: Главное в блоге высокий ТИЦ

Я поспешу сразу Вас заверить и успокоить уважаемые друзья, что ТИЦ никакой решающей роли в частотности посещений вашего блога и возможностях заработка на нем не имеет. Даже блоги, которые имеют довольно небольшие показатели ТИЦ являются лидерами в их посещаемости по сравнению с теми их конкурентами у которых ТИЦ намного выше.

Если Вы мне не верите, то можете сами взять и сравнить, используя онлайн сервис о котором я вам рассказывал в своей предыдущей статье «Как узнать посещаемость сайта?«. Просто найдите любой сайт и проверьте его и сравните со следующем найденным. Я в поисках своих конкурентов частенько так делаю и пользуясь данным онлайн сервисом встречал довольно много сайтов и блогов, у которых показатели ТИЦ были высокие 30 и даже 50, а посещаемость этих ресурсов 1-2 человека в сутки. Да да, я Вас не обманываю и не собираюсь даже преувеличивать! И мне также встречались блоги, где ТИЦ 0, а посещаемость такого блога или сайта переваливала далеко за 1000! посещений в сутки. Вот такие вот дела. Так, что Вы ни в коем случае не гонитесь за высокими показателями ТИЦ. Они сами к вам придут постепенно.

Как вести блог — миф второй и третий: На блоге заработать легко И здесь же! На блоге заработать невозможно

Я специально объединил эти два противоположных на первый взгляд вопроса, которые часто возникают у начинающих свой путь блоггеров в самом начале их карьеры.

Существуют две категории людей начинающих свои первые шаги в блоггинге. Первая категория это неисправимые пессимисты, которые уверены в том, что заработать на своем блоге в интернете, публикуя какие-то статьи и разную ерунду, просто невозможно. Спроси у них, почему? Они скажут вам, потому что это просто невозможно. и переубедить их очень трудно, практически невозможно.

И также есть оптимисты, которые говорят, что на блоге в блоггинге очень просто люди зарабатывают большие деньги, практически ничего не делая, а пописывая какие-то статьи. Но попробовав себя в создании и развитии своего блога такие люди обычно быстро переубеждаются и меняют свое мнение о том, что блоггинг это легкий заработок в интернете. В последствии они или бросают заниматься своим блогом или изменив свое мнение, начинают свои первые нелегкие шаги в блоггинге.

Так что же главное в заработке на блоге?

Это во-первых нужно обязательно верить в свои силы и в то, что Вы сможете реализовать свою идею, которую подняли в теме своего блога.

Во-вторых нужен обязательно системный подход к ведению своего блога. Вы должны составить свой план ведения и одновременно развития блога. То есть ваш блог должен не только иметь полезное информативное содержание, но и постепенно развиваться в плане сео продвижения и раскрутки.

Ведение блога — миф четвертый: Чтобы вести свой блог нужно быть специалистом в теме блога

Это очередное заблуждение, которое бытует среди опять же начинающих блоггеров. Не все ведущие свой блог в интернете люди являются специалистами высокого класса в темах которые подняты у них на блогах и сайтах. Это неопровержимый факт!

Даже например взять меня. Я не являюсь высококлассным программистом и сео специалистом в продвижении веб-ресурсов.

Мне просто нравится эта тема и я ею очень увлекся. Начал с полного нуля и постепенно изучая подробно все необходимые материалы по дизайну, сайтостронению, программированию и так далее. Только после этого я стал немного разбираться в вопросах о которых сейчас я пытаюсь писать на своем блоге.

Так что самое главное в блоггинге, иметь непреодолимое желание к изучению нового и чтобы тема поднятая вами на блоге была вам интересна. Тогда Вы сможете сами изучить ее досконально и преподнести своим читателям на блоге, так, чтобы она оказалась интересной и полезной для них.

Как вести блог — миф пятый: Чтобы писать статьи в блог нужно быть журналистом

Это опять только миф. Ни в коем случае, все блоггеры рунета не являются дипломированными журналистами, в том числе и я.

Не буду говорить за всех, скажу за себя. Я не являюсь ни журналистом ни каким либо человеком который имеет отношение к писательской деятельности. Я даже ранее не предполагал, что когда-то буду писать статьи и вести свой личный блог. А тем более, что этот блог кто-то будет читать и посещать в интернете. Но как видите, Вы же пришли сюда и читаете, то что я вам пишу!

Значит и Вы сможете вести блог и добьетесь того, что Вас будут читать в интернете и заходить на ваш блог и писать вам отличные комментарии, хваля в них Вас за то, что Вы смогли помочь в какой-то теме, в которой Вы до этого не были специалистом!

Дерзайте и все воздастся по заслугам!

Ведение блога — миф шестой: Чтобы добиться результатов посещаемости блога нужно вложить много денег

Очередной миф, который бытует среди пользователей интернета и блоггеров ленивцев или неумеек!

Есть блоги и сайты, которые продвигаются с помощью бешеных финансов и не имеют тех показателей в отличие от продвигаемых со скромным бюджетом.

Тут все дело в умении, навыке и старании самого блоггера. Это я вам заявляю со всей ответственностью.

Так, что уважаемые товарищи и друзья блоггеры не гонитесь Вы за высокими ТИЦ, не тратьте огроменные деньги на раскрутку и сео продвижение ваших сайтов и блогов, а лучше приобретайте опыт, набирайтесь знаний у таких же как и мы, но более преуспевающих.

Я думаю, что не все же люди «сволочи», кто нибудь да поможет. Пошлет один с вашим вопросом, обратитесь к другому, другой не откажет. Это точно и проверено не раз на моем опыте!

Вот смотрите я недавно бегал по всему интернету и искал знаменитых людей у которых я бы смог взять интервью. И что Вы думаете? Все меня ждали, когда я к ним приду и спрошу, а не дадите ли Вы мне интервью с собой? Не тут-то было!

Я ко многим обращался, но согласились только единицы! Но за то какие люди согласились? О которых я и думать даже не смел! И Вы могли уже видеть некоторые интервью с ними.

Вот некоторые из них: Василий Прохоров, Владимир Карпеев (Вовкин seo блог), Денис Тумилович.

А другие блоггеры, которые поменьше рангом, начали ломаться и просто отказались в итоге. Я не буду тут называть имен, это совершенно ни к чему, может они еще изменят свое решение, кто знает?

Вот так вот уважаемые друзья обстоят на сегодняшний день дела с вопросом «Как вести блог?».

Если вам понравилась статья? Поделитесь ею со своими друзьями и знакомыми в соцсетях нажав на кнопочки ниже!

А если хотите быть всегда в курсе всех новых событий на моем блоге, то подпишитесь на его обновления!

Спасибо за внимание!

Всегда ваш Валерий Бородин

Вы будете первым, кто поставит оценку!

Миф

: определения и примеры | Литературный термин

I. Что такое миф?

Миф — это классическая или легендарная история, которая обычно фокусируется на конкретном герое или событии и объясняет тайны природы, существования или вселенной без реальной основы. Мифы существуют в каждой культуре; но наиболее известные в западной культуре и литературе являются частью греческой и римской мифологии. Персонажи в мифах — обычно боги, богини, воины и герои — часто несут ответственность за создание и поддержание элементов природы, а также физических, эмоциональных и практических аспектов человеческого существования — например, Зевс; бог неба и земли, отец богов и людей и Афродита; богиня любви и плодородия.Коллективные мифы культуры составляют ее мифологию , термин, который на века предшествовал слову «миф». Термин «миф» происходит от древнегреческого muthos , что означает речь, рассказ, слух, рассказ, басня и т. Д. Термины «миф» и «мифология» в том виде, в каком мы их понимаем сегодня, возникли в английском языке в 18 веках.

II. Пример мифа

Многие истории по-новому включают элемент популярного мифа. Прочтите следующий пример:

Пес был сильным и бесстрашным, и по тому, как он сидел, можно было сказать, что это был гордый пес.Его храбрость была широко известна среди собак и других существ; Истории его деяний были известны как молодым щенкам, так и старым дворнягам. Его владельцы назвали его Геркулесом в честь великого героя легенд, и он оправдал свое имя.

Этот короткий отрывок использует классический геркулесов миф о собаке. Герой Геракл был известен своей сверхчеловеческой силой и способностями воина, но также и своей гордостью. Здесь собака по кличке Геркулес описывается как обладающая теми же чертами и способностями, что и Геркулес из греческих мифов.

III. Типы мифов

Мифы обычно классифицируются по культурному происхождению, и вместе эти мифы составляют мифологию культуры . Наиболее важными мифологиями в западной культуре являются мифы Рим и Греция , как упоминалось выше, которые в целом известны как классическая мифология. Считается, что оба они были разработаны на основе верований народной жизни того времени, когда они были созданы.

Греческие мифы

Греческие мифы — это собрание мифов, разработанных древними греками. Они были разработаны задолго до римлян, и свидетельства их существования датируются 2000 годом до нашей эры. Мифы касаются таких тем, как происхождение человеческих практик и ритуалов, законы природы, боги и герои и так далее. Многие мифы объясняют происхождение Вселенной и создание человека. В греческих мифах также есть пантеон богов и богинь, которые правят и управляют вселенной, наиболее известными из которых являются олимпийцы, боги и богини, которые живут при Зевсе на горе Олимп.Наиболее широко используемые элементы мифа в художественной литературе взяты из греческой мифологии, особенно ее богов и богинь.

Римские мифы

Римские мифы — это собрание мифов о происхождении и развитии Древнего Рима; из которых истории в первую очередь относятся к порядку римского общества, а не порядку вселенной. Считается, что римляне считали их истинными историческими свидетельствами, несмотря на то, что они включали сверхъестественные и мистические элементы.Они также религиозны по своей природе и используют божественный закон для объяснения вопросов политики и морали. Как и в греческих мифах, у них есть пантеон богов и богинь, большинство из которых названы в честь звезд и планет. Однако в римской мифологии и религии боги играют гораздо меньшую роль, чем в греческой. В отличие от греческих мифов, в римских мифах нет истории о происхождении Вселенной.

IV. Важность мифа

Значение мифа неизмеримо — в литературе, философии, истории и во многих других сферах человеческой жизни.Они были огромной частью устного, письменного и визуального повествования буквально на протяжении тысячелетий; фактически, они были частью всей истории человечества. Люди всегда использовали мифы для объяснения природных явлений и загадок жизни; например, греческая и римская мифология веками служила одновременно наукой и религией в обеих культурах. По сей день мифы занимают очень большое и актуальное место в культурных исследованиях и науках и представлены в исследованиях по литературе, религии, философии и многих других дисциплинах. Отчасти очарование мифов заключается в том, что точный процесс и цель их развития неясны. Например, некоторые ученые полагают, что мифы — неточные описания реальных исторических событий, в то время как другие утверждают, что боги и богини были олицетворениями предметов и вещей в природе, которым поклонялись древние люди.

V. Примеры мифов в литературе

Пример 1

Большинство мифов было передано через устную традицию, а позже было записано учеными и историками — оригинальных письменных сборников греческой мифологии не существует, они записывались лишь спустя столетия после того, как считалось, что они были созданы.Одним из наиболее уважаемых сборников пересказов греческих и римских мифов является «Греческие мифы » Роберта Грейвса. В приведенной ниже подборке Грейвс продиктовывает миф о создании горы Олимп, где живут и правят боги и богини.

Graves предназначен для записи и пересказа классических греческих мифов в наиболее оригинальной и точной форме. Мифологи считают десятки мифов, о которых он рассказывает в своей коллекции, одними из наиболее точных и хорошо разработанных представлений об этих древних сказках.

Пример 2

Наиболее важные изображения мифологии в литературе можно найти в книге Гомера «Илиада »; который следует за царем и воином Одиссеем через Троянскую войну, и The Odyssey , который следует за его путешествием домой и его многочисленными встречами с мифологическими богами и существами. Приведенный ниже отрывок описывает Минерву, римскую богиню мудрости:

Это сказано, ее золотые сандалии до ног

Она скована, амброзией, что на всей земле

И после влажного наводнения ее флот как воздух,

Затем, схватив ее сильное копье с медным заострением,

По длине и по массе, и по весу несравненная балка,

, с которым получает ранг Богиня-юпитер

Героев, против которых горит ее гнев,

С вершины Олимпиады она полетела,

И на пороге зала Улисса

На Итаке, и в его вестибюле

Видимо стоял; там, сжимая ее яркое копье [. ]

Здесь богиня Минерва спускается с мифологической горы Олимп в зал, где правит герой Улисс. Как можно видеть, при разработке обоих эпосов Гомер опирается как на греческую, так и на римскую мифологию.

Пример 3

Существует несколько заслуживающих внимания мифов, темы которых по-разному пересказывались во многих культурах, в основном это «миф о сотворении мира» и «миф о потопе», которые часто пересказываются в контексте религии. Миф о сотворении объясняет создание человека, вселенной или какого-либо другого элемента жизни.Миф о потопе обычно изображает великое наводнение, посланное богами, чтобы существенно уничтожить человечество, часто как форму наказания за забвение силы и важности божественного правления. Например, библейская история о Ноевом ковчеге представляет собой представление христианского мифа о потопе, который изображен ниже на картине Гюстава Доре. Более того, в большинстве религий есть форма мифа о творении, объясняющая существование вселенной и человечества.

VI. Примеры мифов в поп-культуре

Пример 1

Блокбастер Троя рассказывает о мифологических героях Троянской войны.Актер Брэд Питт играет великого греческого воина и героя Ахилла, который плывет вместе со спартанской армией для атаки на город Трою. В ролике ниже он размышляет о своем участии в войне со своей матерью Фетидой; богиня воды:

В этой сцене Ахиллес решает свою судьбу. Он знает, что если он пойдет на войну, он никогда не вернется; он также знает, что играет в этом важную роль, потому что он легендарный воин. Чтобы Ахиллес исполнил свое предназначение, он должен умереть, и хотя он может быть героем с некоторыми сверхчеловеческими качествами и богоподобными боевыми способностями, в конечном итоге он смертный человек.

Пример 2

Корпорация Уолта Диснея известна тем, что пересказывает и адаптирует известные мифы, легенды и сказки в семейные фильмы. Например, анимационный фильм Диснея Геркулес пересказывает древнегреческий миф о герое Геракле (упомянутом выше) таким образом, чтобы это могло понравиться семьям:

Подобные адаптации представляют собой ценную форму пересказа мифов. Такие фильмы, как классические фильмы Диснея, позволяют детям наслаждаться яркими и увлекательными историями о старинных персонажах и темах.Представляя истории популярным и актуальным образом, дети поощряются к изучению классических произведений. Хотя анимационный фильм Диснея, безусловно, не является полностью точным изображением мифа о Геракле, он все же знакомит детей с классической историей, которая является важной частью литературной культуры.

VII. Связанные термины

Сказка

Народные сказки — это классические истории, которые передавались из устной и письменной традиции в разных культурах.Обычно они включают в себя некоторые элементы фантазии и исследуют популярные вопросы морали, правильного и неправильного, часто с уроком, который нужно усвоить в конце. Разница между сказками и мифами состоит в том, что мифы когда-то служили культурной системой убеждений, в то время как народные сказки по сути своей являются формой повествования.

Эпический

Эпос — это легендарный рассказ о великом герое в поисках, обычно с той или иной формой божественного вмешательства. В большинстве эпических сказок используется та или иная форма мифологии в своих сюжетных линиях, но эпосы сами по себе не являются мифами .

VIII. Вывод

В заключение, мифы — это легендарные истории, которые на протяжении тысячелетий были фундаментальной частью человеческой культуры, истории и даже религии. Они использовались, адаптировались и пересказывались авторами с самого начала повествования — другими словами, на протяжении большей части человеческого существования.

Девять мифов об индивидуальных адвокатах

В юридической школе лучшие и самые талантливые получают работу в Big Law, P.A., или получить клерк в Верховном суде, а затем перейти на великолепную работу в Big Law, P.A. Обычно о том, чтобы стать индивидуальным адвокатом, говорят только о том, что «хорошо, ты всегда можешь пойти в одиночку, если не можешь найти ничего другого».

По правде говоря, некоторые адвокаты действительно хотят работать в одиночку и открывать собственную фирму. И сюрприз, сюрприз, мы очень много работаем, но на самом деле можем зарабатывать на жизнь комфортно. Фактически, юристы в наших сообществах Lawyerist Insider и Lawyerist Lab часто очень успешны и сосредоточены на построении отличных фирм и карьеры.

Существует несколько мифов о том, сколько зарабатывают сольные практикующие, о том, как стать индивидуальным адвокатом, и мы здесь, чтобы развенчать их.

Миф 1: Адвокаты-одиночки не могли получить «настоящую» работу

Я не понимал этого клейма до того, как стал работать в одиночку, и определенно не понимаю этого сейчас, когда я много лет управляю фирмой.

Честно говоря, я думаю, что сила стигмы зависит от того, где вы практикуете и где ходите в юридический институт. Я окончил школу из 20 лучших, которая, как правило, отправляет выпускников в крупные фирмы, на отличные должности и на другие востребованные должности.Очевидно, это не включает создание собственной фирмы.

Я не могу вспомнить CLE во время обеда, которую представил адвокат-соло о том, как они пошли в одиночку / почему они пошли в одиночку / почему вам следует подумать о создании собственной фирмы. Опять же, в моей школе принято относиться к одиночке как к «провалившемуся». В той или иной степени эта стигма существует в других школах и в юридическом сообществе в целом.

Однако копните немного глубже, и вы обнаружите, что многие люди в крупных фирмах и отличных клерках испытывают искреннее уважение (и, возможно, некоторый уровень ревности) к адвокатам, которые руководят своими собственными фирмами.Восприятие «соло = проигравший», по-видимому, наиболее распространено среди студентов-юристов, у которых в голове укоренился OCI, и у относительно новых сотрудников, которые считают, что работа в фирме — единственный выход.

Поговорите со старшими юристами или партнерами в крупных фирмах, и многие из них поймут, насколько сложно поддерживать успешную индивидуальную практику. Мне говорили больше чем один человек: «Я не могу делать то, что делаете вы, просто не могу заставить это работать». Некоторые даже говорят такие вещи, как: «У меня это легко, твоя работа намного тяжелее моей.”

Я знаю нескольких людей, которые в настоящее время работают в крупных фирмах в качестве запасного шага после неудачной попытки начать сольную практику. Да, работа в фирме была их вторым выбором, а не первым.

Посмотрите, есть и положительные, и отрицательные стороны. Но не верьте, что адвокаты-одиночки не могли найти другую работу.

Миф 2: Адвокаты-одиночки — бездельники, которые не работают усердно

Если сравнивать жизнь одиночки и сотрудника-первокурсника, который работает по восемьдесят часов в неделю, это не совсем справедливое сравнение.Я не работаю восемьдесят часов в неделю. Обычно я работаю около 50-55 часов в неделю, и редко бывает намного меньше.

Обычно я нахожусь в офисе около 8-9 часов в день, без перерыва на обед. Я также обычно работаю еще 1-2 часа ночью после того, как дети ложатся спать. Я также провожу два класса в местной юридической школе и пишу для юриста, что обычно бывает ночью или по выходным (счастливого Дня матери!). И не забывайте о маркетинге, сетевом взаимодействии и представлении CLE.

Я не говорю, что молодые сотрудники в фирмах не обязаны заниматься маркетингом, нетворкингом и всеми этими дополнительными вещами, но я думаю, что это гораздо важнее для создания и поддержания индивидуальной практики.Для фирмы это может быть плюсом, если вы будете делать это. Если вы занимаетесь собственной практикой, это необходимо.

Откровенно говоря, для настоящего адвоката-одиночки (без вспомогательного персонала) было бы практически невозможно работать над активными делами восемьдесят часов в неделю на постоянной основе. Не было бы времени на привлечение клиентов, маркетинг, создание сетей, ведение блогов, управление финансами и т. Д. Я бы сказал, что я трачу около 30-40% своего времени на все эти вещи.

Итак, да, большинство адвокатов-одиночек не работают по 80 часов в неделю над активными делами.Но они, вероятно, тратят 50-60 часов в неделю на юристы и ведение бизнеса.

Миф 3: Адвокаты-одиночки не зарабатывают денег

Я знаю множество индивидуальных адвокатов, которые зарабатывают столько же, если не больше, чем партнеры в крупных фирмах. Я также знаю множество индивидуальных адвокатов, которые зарабатывают только на минимальную зарплату. Исходя из моего совершенно ненаучного опроса, я бы сказал, что большинство соло-практикующих получают домой от 50 000 до 70 000 долларов в год. Мой ненаучный опрос также показывает, что большинство индивидуальных юристов не работают столько же часов, сколько коллеги из крупных фирм.

Успешная индивидуальная фирма, вероятно, ежегодно получает шестизначный (или близкий к шестизначному) валовой доход. Если они знают, как сбалансировать бухгалтерские книги (что не означает экономить каждую копейку), это все равно должно оставить довольно приличную сумму денег.

Это меньше, чем зарабатывает крупная фирма? Абсолютно. Индивидуальные адвокаты работают меньше часов? Наверное. Так что вполне возможно, что успешный индивидуальный адвокат мог бы работать меньше часов, но на самом деле зарабатывать больше в час, чем сотрудник крупной фирмы.Например, индивидуальный адвокат зарабатывает (забирает домой) 50 000 долларов в год, но работает 40 часов в неделю. Сотрудник третьего года обучения получает 80 000 долларов в год, но работает около 80 часов в неделю. Индивидуальный адвокат зарабатывает в час намного больше, чем сотрудник фирмы.

Конечно, есть и другие важные моменты, когда дело касается денег. Работа в качестве сотрудника (по крайней мере, в краткосрочной перспективе) гарантирует фиксированный доход, пока вы работаете. Работа индивидуальным адвокатом не дает таких преимуществ.Если вы хорошо разбираетесь в денежном потоке, вы можете контролировать его до некоторой степени, но это не абсолютно. С другой стороны, работа индивидуальным адвокатом может иметь больший потенциал (краткосрочный или долгосрочный), если вы можете получать и продолжать получать «большие» дела. Честно говоря, то же самое в некоторой степени верно и для более крупной фирмы. Если вы работаете безумно много часов, вы, вероятно, будете вознаграждены бонусом в конце года.

Миф 4: Адвокаты-одиночки работают вне своей машины

Возможно, я слишком чувствителен.Также возможно, что когда вы адвокат-одиночка, вам задают много глупых вопросов. Один из моих любимых вопросов: «О, у тебя есть собственная практика, у тебя есть офис?» Обратите внимание: меня не спрашивают, где находится мой офис, меня спрашивают , есть ли у меня офис.

Да, да. У меня также есть мебель, веб-сайт, полный набор дел, а в свободное время я веду бизнес. Я даже ношу одежду для больших мальчиков, когда хожу в суд.

Хорошо, признаю, у некоторых адвокатов-одиночек нет офиса.Однако сегодня я бы сказал, что эти адвокаты в меньшинстве. Как минимум, почти каждый индивидуальный адвокат, которого я знаю, имеет хотя бы виртуальный офис. Тем не менее, это все еще считается офисом, а виртуальные офисы обычно являются просто заполнителем для начинающих соло.

У всех моих знакомых адвокатов-одиночек с полными делами есть настоящие офисы. Мне нужен офис, потому что у меня полная нагрузка, но я также думаю, что у меня полная нагрузка, потому что у меня есть офис, и я провожу там много времени. Продолжайте обсуждать теорию курицы и яйца, если хотите.

Суть в том, что в следующий раз, когда вы встретите соло, пожалуйста, не спрашивайте их, есть ли у них офис.

Миф 5: Адвокаты-одиночки боятся больших адвокатов

Нет. Не за что. Мое дело может «вести» какой-нибудь известный партнер, но обычно я имею дело с молодым партнером. Указанный юрист обычно моложе меня, менее опытен в работе и менее разбирается в материальном праве. Преимущество: я. В других случаях очевидно, что другая сторона перемешивает дело (время выставления счета для выставления счета).Я пытаюсь его выиграть. Это всегда будет работать мне на пользу.

Даже в ситуациях, когда я был лицом к лицу с кем-то, кто ходил в юридическую школу, работал над важным делом и является партнером в , фирме кого-то, кого я не знаю, и того, о ком я никогда не слышал , Я не боюсь. Правила гражданского судопроизводства не меняются. Я представляю CLE по моей области права — адвокат противной стороны называет это практикой справедливого сбора. Преимущество: все еще я.

В прошлом году у меня был случай, когда я представлял интересы потребителя против сборщика долгов.Одна из крупных фирм в городе представляла взыскателя долгов. На досудебном этапе магистрат вышел и сказал: «Рад снова видеть вас, мистер Райдер». Затем магистрат обратился к предположительно высокопоставленному партнеру из большой фирмы и сказал: «Извините, как вас зовут?» Затем магистрат сказал партнеру, что его клиент должен уладить дело, потому что «г-н. Райдер знает, что делает.

По другому делу (другой крупной фирме) партнер саркастически спросил меня, почему я передаю дело FDCPA в федеральный суд, потому что суд не обладает юрисдикцией в отношении этих дел.Я вежливо сообщил им, что это федеральный закон, поэтому я почти уверен, что дело рассмотрит федеральный суд. На досудебном этапе я попросил их объяснить судье, почему в их ответе указанное отсутствие юрисдикции по данному вопросу было положительным аргументом в пользу защиты. Я слышал только щебетание сверчков. Я считаю, что вскоре после этого дело было разрешено.

Но продолжайте думать, что я боюсь. Дай мне знать, как это работает.

Миф 6: Адвокаты-одиночки используют устаревшие технологии

Конечно, они не могут позволить себе даже настоящий офис.Ой, подожди.

По большому счету, адвокаты-одиночки используют технологии, которые являются, по крайней мере, такими же передовыми, если не более передовыми, чем в крупных фирмах. Я недавно навестил кого-то, кто работал в одной из крупных фирм в городе, и они пожаловались на паршивые их компьютеры и оборудование. Я думаю, что на его ноутбуке была установлена ​​устаревшая версия Windows. Я почти уверен, что он пустил слюни, когда увидел мой MacBook Pro и монитор Thunderbolt.

У крупных фирм есть технологические комитеты и ИТ-отделы.Я полагаю, что члены этих комитетов читают «Юриста» за советом по технологиям юридических фирм. Обратите внимание: юрист был основан адвокатом-одиночкой, который писал о технологиях. Еще одно замечание: большинство статей, написанных по технологиям, по-прежнему написаны юристами-одиночками.

Я могу только представить себе интенсивные дебаты о том, следует ли / почему / как фирме переходить от BlackBerrys к iPhone или другим смартфонам. Я предполагаю, что дебаты заняли довольно много времени, поэтому большинству компаний потребовались годы, чтобы начать использовать iPhone.

Вот это работает в частной юридической фирме: «О, это выглядит полезным, это сэкономит мне время, я собираюсь его купить». Тогда мы отправляемся на гонки. Я использую технологии настолько эффективно, насколько могу, потому что мне нужно использовать их именно так. У меня нет секретаря, который хранит все документы по разным делам, или помощника юриста, который мог бы сравнить исправленный документ с предыдущей версией. Но я могу использовать системы и программы для эффективного и быстрого выполнения этих задач.

И мне не нужен ИТ-специалист, чтобы сказать мне, представляет ли Dropbox угрозу безопасности.Как было сказано выше, я ношу штаны для больших мальчиков. Я читаю правила, читаю консультативные заключения и решаю, уместно это или нет (да, Dropbox вполне приемлем).

Миф 7: Все индивидуальные адвокаты практикуют юриспруденцию как хобби

Люди не только предполагают, что я не смогу устроиться на работу по крупному закону, но они также предполагают, что моя «практика» — это некоторая форма хобби (без офиса). То есть, я прихожу, когда хочу, копаюсь в сети, может быть, немного поработаю, ухожу пораньше и приношу домой столько бекона, что покрывает некоторые расходы.Неправильно.

У меня нет правил посещаемости, но мне нужно приходить каждый день в определенное время, чтобы я мог уходить в определенное время каждый день. И в большинстве случаев у меня еще есть дела, когда я ухожу (зависит от того, сколько времени я провожу в Интернете). И мне нужно приносить пару фунтов бекона каждый месяц, иначе моя семья ест коробки мак-н-сыра (универсальный сорт).

Я знаю, что есть адвокаты-одиночки, чей доход является дополнительным к доходу другой семьи.Я знаю, что есть адвокаты-одиночки, которые в основном отступают от большой фирмы и берут на себя лишь небольшую нагрузку. Но некоторые не = все. Я не собираюсь говорить, что моя практика — это моя жизнь, потому что моя семья — это моя жизнь. Но моя практика — это то, что кормит мою семью и поддерживает крышу над головой.

И у меня есть хобби, например, чтение и коллекционирование комиксов. На это уходит около часа в неделю. Время, потраченное на мою тренировку, немного больше.

Миф 8: Все индивидуальные адвокаты — врачи общей практики

Когда вы занимаетесь сольной практикой, вы, как правило, общаетесь с другими адвокатами-одиночками.Я не могу вспомнить ни одного знакомого мне адвоката-одиночки, который ведет общую практику. Я могу вспомнить некоторых адвокатов, которые вникают в слишком много областей практики, но даже они не рекламируют себя как врачи общей практики.

Подавляющее большинство знакомых мне адвокатов-одиночек занимаются нишевой практикой. В моем кабинете есть поверенный по банкротству, поверенный по правам потребителей, который занимается делами по Закону о справедливой кредитной отчетности, еще одна небольшая фирма по банкротству и еще одна фирма по защите прав потребителей, которая занимается делами по Закону о справедливой практике взыскания долгов.Я хорошо знаком с местной коллегией по защите прав потребителей, и почти каждый адвокат занимается только определенным типом дел: кредитная отчетность, выкупа, взыскание долга, возвращение права собственности и т. Д.

Честно говоря, я не думаю, что сольная практика подойдет как обычная практика. Моя практика растет и становится более прибыльной, потому что я становлюсь более эффективным в своих делах и становлюсь более опытным в своей области практики. Я регулярно отказываюсь от других дел о защите прав потребителей, потому что у меня нет необходимого времени для изучения новой области права.Я видел, как молодые адвокаты-одиночки пытались открыть общую практику, и они, кажется, проводят весь день, пытаясь разобраться в одной маленькой части какой-то неизвестной области права — в попытке найти клиента. Это не лучшее использование времени.

Конечно, есть ситуации, когда это возможно. Адвокаты, живущие в сельской местности, обычно занимаются чем-то близким к общей практике. Адвокаты с многолетним опытом, вероятно, могли бы заниматься более общей практикой, потому что они столкнулись с большим количеством дел в различных областях практики.

Миф 9: Адвокаты-одиночки не знают, как вести бизнес

Верно… и ложно.

Невозможно стать индивидуальным адвокатом без базовых деловых навыков. Однако справедливости ради следует отметить, что подавляющее большинство индивидуальных юристов не посещали бизнес-школу и / или ранее не вели бизнес.

Это означает, что такие вещи, как управление финансами, разработка веб-сайта (и его обновление), привлечение клиентов (то есть взаимодействие с клиентами), маркетинг / создание сетей и т. Д., Являются чуждыми понятиями для большинства начинающих юристов-одиночек.Это то, чему юрист преподает в лаборатории.

Умение взаимодействовать с людьми и ладить с ними довольно врожденное. Если вы не ладите с людьми, скорее всего, одиночный маршрут не для вас.

Откровенно говоря, многие юристы-одиночки передают логистику бизнеса другим сотрудникам или профессионалам, которых они нанимают. Например, нанять бухгалтера, который будет вести бухгалтерский учет, или нанять вспомогательный персонал, который будет отвечать на телефонные звонки, приветствовать клиентов, работать над маркетингом и т. Д. Но аутсорсинг не означает, что адвокат не знает, как это делать, это просто означает, что они осознавать ценность того, чтобы это делал кто-то другой.

Я думаю, это означает, что каждый адвокат-одиночка знает, как вести бизнес, но не все из них знают, как вести бизнес хорошо.

Первоначально опубликовано 13 мая 2013 г. Опубликовано 11.12.2019.

Рэндалл Райдер — директор отдела апелляционной защиты и преподаватель права юридического факультета Университета Миннесоты.

Последнее обновление: 20 марта 2020 г.

Эффективное удаление осиного гнезда. Лучшие советы от экспертов.

Более теплые дни и длинные ночи начинают проявляться, а это значит, что лето уже в пути! Однако есть один вредитель, который любит портить наши солнечные дни — осы!

Присутствие осиного гнезда часто приводит к тому, что владельцы собственности берут дело в свои руки и пытаются сами уничтожить осиное гнездо.

Тем не менее, настоятельно рекомендуется не пытаться удалить осиное гнездо без профессиональной помощи.

Как НЕ , чтобы удалить осиное гнездо

В Интернете есть много источников с советами о лучших домашних методах удаления осиного гнезда.Осы — агрессивные существа, и для атаки им не нужно усугубление или вообще не требуется, поэтому попытка самостоятельно удалить осиное гнездо может стоить вам как финансовых, так и физических средств.

Удаление осиного гнезда своими руками Не рекомендуется!

1. Сжигание осиного гнезда

Использование огня для уничтожения осиного гнезда — очень опасная задача и неэффективный способ уничтожить ос.

Осиные гнезда сделаны из тонкой бумажной массы, полученной путем пережевывания древесины в целлюлозу, что делает ее чрезвычайно легковоспламеняющейся.Из-за этого сжигание осиного гнезда часто может привести не только к возгоранию вашего имущества, но и к болезненным ожогам.

Другая проблема, связанная с сжиганием осиного гнезда, заключается в том, что это неэффективный способ борьбы с осиной. Это потому, что он не убивает всех ос. Это может привести к тому, что оставшиеся в гнезде осы станут агрессивными, а осы будут искать пищу, в результате чего они нападут на вас и любых прохожих.

2. Вода

Использование воды часто рассматривается как еще один способ избавиться от осиного гнезда.По правде говоря, затопление осиного гнезда — неэффективный метод. Это потому, что:

  1. В зависимости от местоположения гнезда, использование воды для удаления осиного гнезда может привести к дальнейшему повреждению вашего имущества. Например, если осиное гнездо находится на вашем чердаке, попытка удалить осовое гнездо путем затопления может привести к повреждению водой балок чердака и гипсовых плит потолка.
  2. Попытка затопить гнездо также не избавит от всех ос, населяющих улей. Подобно эффекту попытки сжечь осиное гнездо, осы станут злобными и начнут атаковать, оставив вас с горсткой болезненных укусов.

3. Уничтожение осиного гнезда бейсбольной битой

Уничтожение осиного гнезда битой, ракеткой или любым другим предметом — еще один обсуждаемый вариант удаления. Если честно, это наименее разумная идея самостоятельно убрать осиное гнездо.

Попытка удалить осиное гнездо, уничтожив его бейсбольной битой, подвергнет вас прямому риску быть ужаленным не только один раз, но и несколько раз. Это может быть особенно опасно, если у вас аллергия на укусы ос, так как вы можете впасть в анафилактический шок.

Этот метод самодельного удаления осиного гнезда помещает вас в непосредственной близости от улья, что часто вызывает их раздражение, чтобы спровоцировать атаку. Попытка удалить осиное гнездо с помощью бейсбольной биты часто может привести к укусу до того, как задача будет запущена.

Лучший способ избавиться от осиного гнезда

Узнайте, как лучше всего избавиться от осиного гнезда

Лучший способ избавиться от осиного гнезда — обратиться к специалисту по борьбе с вредителями. Это может показаться легкой задачей, но техник по борьбе с вредителями профессионально обучен обращаться и удалять осиновые гнезда безопасным и эффективным способом, и вот почему:

  • Защитное оборудование: истребитель имеет доступ к средствам индивидуальной защиты (СИЗ) и средства защиты органов дыхания (СИЗ).Это полностью защищает их от укусов ос, обеспечивая их безопасность при удалении осиного гнезда.
  • Работа в небольших помещениях: специалисты по борьбе с вредителями обучены и имеют квалификацию для работы в небольших помещениях, например на чердаке. Это позволяет им безопасно удалить осиное гнездо с территории.
  • Экспертные знания: Специалист по борьбе с вредителями обладает экспертными знаниями по осам; они знают все о своем поведении и инстинктах, а также знают, как определить признаки аллергической реакции на укусы ос.
  • Профессиональные продукты: У истребителей ос есть доступ к разнообразным продуктам для борьбы с вредителями, недоступным для широкой публики, и они прошли профессиональную подготовку по их использованию. Эти продукты более мощные, чем любые товары для дома, представленные на рынке, и зарекомендовали себя в успешном удалении осиновых гнезд.

Удаление осиного гнезда своими руками

Если вы все еще непреклонны в том, что можете и хотите удалить осовое гнездо самостоятельно, настоятельно рекомендуем вам:

  • Иметь хорошо продуманный план и стратегию выхода;
  • Удалите гнездо в ночное время.В это время осы более послушны, поэтому у них меньше шансов укусить;
  • Носите защитную одежду, закрывающую руки, ноги, кисти, ступни и лицо;
  • Избегайте использования факелов и фонарей, так как это предупредит ос о том, что вы делаете;
  • Не подпускайте детей и домашних животных на безопасное расстояние, например, если в вашем саду есть осиное гнездо, держите их внутри.
Как удалить гнездо осы

Как удалить гнездо осы

  1. Подойдите к гнезду медленно и тихо в ночное время;
  2. Возьмите контейнер для мусора и медленно накройте осиное гнездо;
  3. Отсоедините осиное гнездо от дерева или стены, к которой оно прикреплено, и закройте пакет;
  4. Поместите контейнер для мусора во внешний контейнер с плотно закрытой крышкой, желательно подальше от дома.

Если возможно, неплохо иметь под рукой полную банку инсектицида, чтобы распылить ее на гнездо перед тем, как его снимать.

Важно отметить, что если гнездо ос находится в труднодоступном месте, например, под вашими желобами или высоко на дереве, вам НЕ следует пытаться удалить гнездо самостоятельно, поскольку это может привести к серьезным травмам.

Вы должны НЕ пытаться удалить осиное гнездо своими руками, если у вас или вы думаете, что у вас аллергия на укусы ос!

Выполнение следующих шагов может помочь предотвратить создание осами своего гнезда в вашем доме и / или саду:

  • Регулярно проводите техническое обслуживание, чтобы убедиться, что все трещины и потенциальные точки входа закрыты;
  • Установите сетки от мух на окна и двери, чтобы осы не проникли в ваш дом;
  • Расставьте ловушки для ос вокруг своего сада.Их можно приобрести в местном магазине DIY или в Интернете. Или вы можете приготовить его самостоятельно, используя пустую бутылку, воду и сахар.

Нашли осиное гнездо в вашем доме или саду и вам нужна помощь, чтобы его удалить? Свяжитесь с Rentokil сегодня.

Мифы Около 0,380 ACP Разорено

Остановитесь с этими мифами о .380 Auto и стреляющих в него пистолетах

Существует целая куча мифов о .380 ACP и оружии, которое стреляет из него.Хотя этот, казалось бы, небольшой патрон считается минимальным калибром для защитных пистолетов, на самом деле он может многое предложить и за годы получил плохую репутацию от наркоманов калибра.

Снова и снова доказывается, что точность важнее калибра, но, видимо, некоторым людям это просто не скажешь.

За некоторыми мифами о калибре .380 ACP стоит, помимо прочего, миф о калибре, и сегодня мы здесь для того, чтобы установить рекорд.

.380 Auto не имеет останавливающего действия

Что касается тормозного усилия, то его практически нет, будь то .380 Auto или .44 Magnum. Что касается пуль, то их физика довольно проста. Сила удара примерно равна силе отдачи. Так что, если вы не собираетесь носить ружье для слона в качестве EDC, то вы можете просто забыть об этом.

Сила удара не останавливает нападающего; шок — то есть психологический шок — или удар в ствол мозга.Потеря крови требует слишком много времени, чтобы вступить в силу, и немедленная травма в виде огнестрельного ранения на самом деле этого не делает, если только человек не получает ранение в таз или коленную чашечку и скелетная структура не нарушена.

Ad

Даже .44 Magnum не является гарантированным препятствием для людей, поэтому .380 Auto хорош как защитный патрон. Как и в любом пистолетном патроне, важно размещение и выбор пули. С качественным полым наконечником и точным огнем он спасет вашу кожу.

.380 ACP неточный

Ни одна пуля не является неточной по своей сути; Если кто-то говорит, что .380 ACP неточен, на самом деле они имеют в виду, что он не может, не может или никогда не стрелял хорошо. Конечно, большинство людей не виноваты, если они не стреляют по клеверным листам с 25 ярдов. На самом деле .380 ACP так же точен, как и человек, стреляющий в него.

Большинство пистолетов под патрон .380 ACP маленькие, от субкомпактных до микроразмеров. Конечно, есть и более крупные пистолеты, которые либо сделаны, либо были сделаны в этом калибре (CZ 83 является / был хорошим примером; это компактный служебный пистолет), и они способны делать все, что делает 9-миллиметровый пистолет того же размера. сроки точности.Однако длина ствола менее 3 дюймов не обеспечивает легкой точности.

Из стрелкового оружия намного труднее стрелять в течение длительного времени. Любой, кто когда-либо получал карманное ружье, вероятно, раз или два довольно плохо умел скользить. Вырезание руки заставит вас не тренироваться с ружьем, а это значит, что вы не будете так много делать, а это означает, что ваши группы выстрелов имеют тенденцию к «минуте залпа сарая».

Орудия меньшего размера, менее приятные для стрельбы…это не патрон .380 ACP неточен. Это стрелок, но это не полностью его вина.

.380 Пистолеты больше подходят женщинам

Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец в оружейном магазине рекомендовал курносый револьвер или одно из нескольких карманных пистолетов 0,380 калибра для покупательницы, особенно того, который, кажется, не очень много знает? Такое случалось много раз, и это просто неправильно. Маленький пистолет, маленькие руки кажутся разумными, но в действительности крошечный пистолет не для неопытных рук.

Ruger GP100 калибра .357 Magnum на самом деле относительно легко стрелять, несмотря на размер пистолета и мощность патрона; вес рамы поглощает значительную часть отдачи. Крошечное ружье с небольшой массой, способной поглотить отдачу? Не все так просто, да и новичку с таким ружьем не повезет.

Это не значит, что стрелок-женщина не может стать опытным; они определенно могут. Однако утверждать, что любой тип пистолета лучше для них из-за … чего угодно … просто неправильно.

A .380 Авто не может остановить атакующего

Неважно «останавливающая сила»; Некоторые люди считают, что автомат 0,380 не может нанести достаточно травм, чтобы остановить нападающего. Фигня. Однако выбор боеприпасов важен при наличии .380.

Проведите небольшое исследование, и вы найдете множество вещей (людей, животных), убитых небольшими пулями. WDM Bell убила 800 слонов из маузера 7×57 мм; малый, средней скорости снаряд для центрального огня. Белла Твин, канадская женщина, убила гризли, ставшего тогда мировым рекордом, с помощью калибра.22 Short, который немного менее мощный, чем .22 LR.

Многие люди также были сбиты из винтовок .22 LR; двойка-двойка хороша не только для шуток.

Нападающего останавливают две вещи: физическая травма или психологический шок. (Кровопотеря обычно занимает слишком много времени, чтобы быть фактором.) Первое можно сделать с любым раундом; его просто нужно правильно разместить. WDM Белл и Белла Твин совершили свой подвиг, сделав умелые выстрелы в мозг, несмотря на то, что небольшой снаряд использовался для уничтожения некоторых из самых больших и самых опасных животных на Земле.Последнее зависит от того, в кого вы вложите патрон, и это не имеет ничего общего с пистолетом или пулей.

.380 Auto идеально подходит для самообороны, если вы выбрали качественную пулю и можете положить ее туда, куда нужно.

Об авторе

Сэм Хубер родился на юго-востоке штата Вашингтон. В 2011 году окончил Университет Восточного Вашингтона.Он проживает на большом внутреннем северо-западе с женой и ребенком. Его разнообразные интересы и хобби включают кемпинг, рыбалку, охоту и как можно чаще проводить время на стрельбище.

.