Топ 14 бирж копирайтинга и рерайтинга, рейтинг и отзывы

Биржа копирайтинга (биржа контента) – интернет-ресурс, созданный для взаимодействия заказчиков контента и копирайтеров – людей, которые пишут статьи и создают тексты на различные тематики с целью их продажи.

Владельцы информационных ресурсов (сайтов, печатных СМИ, радиостанций) и SEO-специалисты обращаются к биржам копирайтинга в тех случаях, когда им необходимы качественные и уникальные тексты на определенные темы для размещения их на сайтах, в изданиях, на радио.

Какие услуги предоставляют?

Чаще всего можно заказать:

  • Копирайтинг – создание уникального текста на основе собственного опыта копирайтера или при помощи информационных ресурсов, которые исполнитель должен находить самостоятельно.
  • Рерайтинг – более простая деятельность, подразумевающая изложение исходника иными словами с сохранением смысла и основных мыслей содержания.
  • SEO-копирайтинг – создание информационного текста, оптимизированного для поисковых систем. В процессе работы над текстом необходимо использовать определенные ключевые слова и фразы.
  • Перевод – одна из наиболее дорогих услуг, подразумевающая перевод контента с одного языка на другой.
  • Отзывы и комментарии – написание отзывов на товары и услуги для создания определенной репутации компании и подтверждения активности аудитории сайта.

Услуги рерайтеров и копирайтеров востребованы при наполнении сайтов, так как это помогает в продвижении ресурса в ТОП. Поисковые системы ценят высокую уникальность всей размещенной на ресурсе информации, ее актуальность и соответствие тематике страниц, отсутствие переспама и «воды».

Способы заработка

На бирже копирайтинга существует несколько способов заработка.

  1. Копирайтеры выполняют заказы или выставляют готовые статьи на продажу.
  2. Заказчики, найдя исполнителя по приемлемой цене, сэкономят бюджет.
  3. Некоторым удается зарабатывать на бирже путем перепродажи статей за большую стоимость.

Таким образом, подобные площадки – хороший источник дохода для всех заинтересованных пользователей.

Жанры контента

Весь текстовый контент, предоставляемый на заказ, можно разделить на 4 жанра:

  • Продающие тексты (рекламные). Они включают в себя лаконичное и заманчивое описание товара или услуги с целью его последующей продажи.

«Задача продающего текста – заменить личную встречу с клиентом, стать полноценной заменой менеджера по продажам.»

Дмитрий Кот, копирайтер, руководитель Агентства продающих текстов

  • Информационные тексты. Их задачей является предоставление сведений читателю о чем-либо: товаре, услуге, организации, личности.
  • Новости. Информируют читателя о новых событиях в какой-либо сфере.
  • Обзорные статьи. Подробное и объективное описание характеристик, функционала чего-либо (сайта, игры, товара и т. п.)

Виды бирж

Существует 3 типа подобных площадок:

  • Открытые. На таких ресурсах каждый может зарегистрироваться и сразу же начать работать: выполнять заказы, выставлять на продажу ранее написанные тексты и т. п.
  • Полуоткрытые. Это сайты, на которых нельзя начать сразу продавать контент. Прежде всего копирайтеру необходимо пройти квалификационный тест, чтобы подтвердить свои навыки.
  • Закрытые. Доступны только для проверенных копирайтеров с большим опытом и качественными портфолио.

Процесс работы

Для начала работы пользователям необходимо пройти несложную регистрацию: ввести свои данные, указать, исполнитель он или заказчик, придумать пароль. Будущим авторам желательно пройти квалификационный тест (если его предусматривает функционал), чтобы доказать свою компетентность.

Как приступить к работе?

Автору:

  1. Просмотреть доступные заказы, найти интересующий, подать заявку.
  2. После утверждения заявки приступить к написанию текста. Важно уложиться в указанный срок, в противном случае могут наступить санкции в виде снижения рейтинга и негативного отзыва.
  3. Исполнитель получает деньги на свой счет на бирже после проверки и принятия текста заказчиком. Позднее можно вывести их на свой электронный кошелек.

Заказчику:

  1. Пополнить баланс
  2. Описать задачу для авторов, желательно прикрепить техническое задание файлом.
  3. Рассмотреть заявки и профили исполнителей, выбрать одного (или нескольких) авторов, отдать заказ в работу.
  4. После сдачи проверить текст на соответствие ТЗ, принять/отклонить результат.

Преимущества

Для копирайтеров

  • Большой выбор тем. Исполнитель может писать на любую интересующую его тематику.
  • Гарантия получения оплаты. Биржа выступает в качестве посредника между заказчиком контента и копирайтером, имеет собственный Арбитраж, и в случае спорной ситуации стороны могут обратиться в Арбитраж и получить помощь в ее разрешении от модераторов.
  • Отличный старт для новичков. Открытая биржа – то, что нужно для начинающего копирайтера. Там всегда предлагает большой выбор несложных заданий, которые помогут набить руку.
  • Стоимость услуг. Копирайтер сам выбирает заказы в соответствии с их стоимостью, а также сам устанавливает цену на свои услуги.

Для заказчиков

  • Доступные цены на услуги копирайтеров. Биржевые расценки, как правило, в десятки раз ниже, чем в компаниях по продвижению или у частных специалистов.
  • Большой выбор исполнителей. Заказчик может выбирать автора для своего проекта на основании оценки портфолио, отзывов о нем, расценок на услуги, информации об опыте в профессии и образовании.
  • Простота. Все, что нужно, это пройти регистрацию на бирже и сформулировать техническое задание, указав сроки выполнения.

Недостатки

  • Высокий уровень конкуренции. Однако помните слова основателя Amazon.com Джеффа Безоса:

«Бизнес может зайти в тупик, если думать не о покупателях, а о конкурентах».

  • Комиссия. Биржа получает проценты с каждого выполненного заказа, и на некоторых ресурсах этот процент немалый.
  • Юридическая незащищенность. При невозможности поставить знак копирайта на произведение исполнителю будет сложно в случае чего доказать свои авторские права на текст.

Биржи рерайтинга | ReWrite4You — Рерайт для вас

Биржа рерайтинга — это место, в котором авторы встречаются с покупателями. При этом как правило предоставляются определенные гарантии со стороны владельца биржи как продавцу, так и покупателю. Биржа берет обычно около 10% от стоимости работ. Разумеется, на ряду с рерайтами продаются и копирайты статей. Смысла отделять эти понятия друг от друга нету. Копирайты стоят на 50-100% дороже рерайтов. Хотя в данной позиции у меня всегда возникает вопрос: каким чудесным образом заказчик или сама биржа смогут вычислить хороший рерайт названный автором копирайтом? Тут во многом играет роль психологический момент и наличие на биржах рейтингов для авторов, которые под угрозой снижения «вынуждают» создателей текстов быть честными с системой.

Как правило, биржи рерайта параллельно содержат в себе и магазины статей. Но все таки основной целью подобных сервисов является сведение вместе автора и заказчика, а не продажа залежалого товара.

К наиболее крупным представителям бирж рерайта и копирайта относятся.

  1. Advego.ru. На мой взгляд наиболее популярная и дружественная к начинающим рерайтерам биржа и магазин контента. Имеет собственные онлайн-сервисы анализа и проверки текстов. Удобная, функциональная, популярная.
  2. Было бы не справедливо не упомянуть сервис для профессионалов CopyLancer.ru . Качественная площадка, мощная и функциональная, но новичкам в деле рерайта и копирайта может будет сложно закрепиться. Если вы серьезно решили заняться такой работой рекомендую осмотреться и там.
  3. Etxt.ru Достаточно крупная биржа копирайтеров и переводчиков, но ставлю ее ниже в связи с нестираемым ощущением «депресняковой диктатуры» (это исключительно мое личное мнение). Но работы там для рерайтеров вполне достаточно. Зарегистрируйтесь (это относительно быстро) и поймете о чем я.
  4. Miralinks Вот уж где все на самом деле очень серьезно. Но при этом на удивление и очень запутанно. Система кроме непосредственно функций биржи предлагает заказчикам еще услуги по платному вечному размещению, купленных статей на надежных сайтах.
  5. Liex.ru относительно молодой но уже очень мощный конкурент миралинку. Как по мне так более понятная и интуитивная система.

Есть еще некоторое количество бирж, но они являют собой образец жадности и жмотства, а по сему пусть сами себя и рекламируют.

н.п. Если вы считаете, что в предложенном списке не хватает достойной биржи статей, то буду рад прочитать ваши комментарии чуть ниже.



Что такое копирайтинг и рерайтинг. Биржи копирайтинга

8 мая, 2017 Любовь Зубарева

Доброго времени, дорогие гости!

Каждый день появляются новые сайты и блоги, для наполнения которых нужны свежие статьи.

Информация на сайте должна быть полезной и понятной, контент должен нравиться обычным посетителям сайта и поисковикам-роботам. Некоторые создатели сайтов сами занимаются их наполнением, а другие – предпочитают покупать статьи через специальные сервисы, которые называются биржами копирайтинга.

Отличия копирайтинга от рерайтинга

Копирайтинг – это написание текста на определенную тему. Автор статьи сначала изучает информацию по заданной теме, и далее, используя знания и свой личный опыт, уже готовит информацию в новом виде.

А рерайтинг по сути является пересказом какой-либо одной или нескольких статей на аналогичную тему. При этом может меняться структура текста, слова меняют на синонимы.

Думаю, что теперь понятно, в чем отличие этих понятий.


Биржи копирайтинга и рерайтинга

Есть специальные сайты, которые называются биржами копирайтинга. С их помощью исполнители находят заказчиков и наоборот. Это очень удобно, особенно для начинающих авторов. Имейте в виду, что у каждой биржи есть свои правила, не забудьте ознакомиться с ними. Также биржи берут определенный процент за заказы, что обычно уже включается в цену вашей работы.

При регистрации на некоторых сайтах для начала работы нужно пройти текст на грамотность, написать сочинение или заполнить тест. А для получения доступа к заказам на других сайтах достаточно просто зарегистрироваться.

Интересно и то, что некоторые сайты, предлагают пройти бесплатное обучение в Школе копирайтинга. Я начала проходить обучение на одном из таких, читайте статью дальше, и там будет ссылка на него.
Еще, недавно, я прошла бесплатный видеокурс на эту же тему, о котором я писала в прошлой статье. После его прохождения вы тоже получите минимальные знания, которые помогут вам начать писать статьи и начать зарабатывать на этом первые деньги.

Итак, биржи статей. Их много, поэтому я перечислю только те, на которых сама зарегистрирована и использую по назначению:

1. Текст ру

Этот сервис мне очень полюбился, использую его постоянно. Чем он мне нравится: есть бесплатная онлайн проверка текста на орфографию и на уникальность, можно подбирать синонимы к словам. Также имеется биржа статей и магазин новостей.

Для начинающих удаленных работников (тех, кто работает на дому) он удобен тем, что после регистрации можно сразу приступить к выполнению заказов, либо же публиковать на продажу свои статьи. При этом не нужно проходить тесты, писать сочинения, как на некоторых других сайтах.

2. Etxt

Можно начинать работу сразу после регистрации. На сайте можно продавать и покупать статьи, выполнять заказы, есть магазин фотографий, можно проверить текст на уникальность.

3. ContentMonster

На этом сайте можно также найти автора для своего сайта и продавать свои статьи. С данным сервисом я познакомилась совсем недавно, но напишу его здесь, так как понравилось то, что на сайте есть бесплатная школа копирайтинга.

Поэтому, если вы хотите обучиться этому делу, или же улучшить свои знания – добро пожаловать, здесь регистрация на работу и обучение.

Однако, минус для новичков: после регистрации на сайте для получения доступа к заказам, вам нужно сначала пройти тест, и написать сочинение. Поэтому, если вы новичок, рекомендую зарегистрироваться, пройти школу писательского мастерства и затем, уже, пройдя проверку, приступать к работе.

На всех биржах вы можете не только работать в качестве исполнителя, но также можете быть в качестве заказчика контента на свой сайт.


Следующие 2 сайта являются не только биржами, на них заказчики публикуют разные варианты удаленной работы.

1. Адвего

Это крупный сайт для заработка в интернете. На нем также можно проверять текст на уникальности, существует

URL перезаписывают | Руководство пользователя Magento 2.4

Adobe
Руководство пользователя Magento

  • Начиная

    • Об этом выпуске

    • Ваша учетная запись Magento

    • Быстрый тур

    • Базовая конфигурация

    • Расширения Magento

    • Торговая площадка Magento

    • Magento Identity Manager

    • Ресурсы

    • Что нового в руководстве пользователя

    • Добавить в Документы

  • Каталог

    • Каталог Меню

    • Сетка продуктов

    • Создание продуктов

    • Настройки продукта

    • Управляющая цена

    • Управление запасами

    • Изображения и видео

    • Категории

    • Атрибуты продукта

    • Использование плоского каталога

    • Общие каталоги

  • Маркетинг

    • Маркетинговое меню

    • каналы

    • Инструменты для покупок

    • промо акции

    • Мерчандайзинг

    • Связь

    • SEO и поиск

    • Инструменты Google

  • Содержание

    • Меню содержания

    • Элементы содержимого

    • Конструктор страниц

    • Дизайн и тема

    • Постановка контента

  • Клиенты

    • Меню клиентов

    • Учетные записи клиентов

    • Аккаунты компании

    • Группы клиентов

    • Потребительские сегменты

  • Продажи

    • Меню продаж

    • Точка покупки

    • Управление заказами

    • Платежи

    • Доставка

  • Операции

    • магазины

    • Система

    • Отчеты

    • MCOM

  • Справочник по конфигурации

    • Режимы Magento

    • Генеральная

    • Каталог

    • Безопасность

    • Клиенты

    • Продажи

    • Каналы продаж

    • Йотпо

    • точкаdigital

    • Сервисы

    • Продвинутый

Magento 2. 4