Содержание

Свежие идеи как заработать на сервере

Обновлено: 4 декабря 2019

#
Онлайн-бизнес

Лучшие решения для заработка

Размер заработка на серверах ограничен лишь вашим капиталом, знаниями и трудоспособностью. Но есть варианты, не требующие вложений и навыков. Подробности в статье.

  • Заработок на своем VPS-сервере

  • Как заработать деньги на сервере в Minecraft

  • Альтернативные пути получения прибыли онлайн

Ценность привычной стационарной работы среди современного населения уменьшается с каждым днем. Многие задумываются об альтернативных источниках дополнительного или основного дохода. Эта статья о том, где дополнительно можно заработать реальные деньги. Мы обсудим один из вариантов получения прибыли посредством интернета через сервера, и то, как организовать этот бизнес.

Заработок на своем VPS-сервере

Стать владельцем собственного сервера – это мероприятие очень дорогостоящее, а вот арендовать место под него – задача гораздо более реальная.

Для того чтобы получить место, нужно обратиться в компанию, которая дает возможность разместить свое оборудование в их дата-центрах. Существует много видов хостингов, которые имеют свои преимущества и недостатки. Особой популярностью пользуются виртуальные VPS-сервера. Арендовать можно на сайтах:

  • 1gb.ru;
  • planetahost.ru;
  • ruvds.com;
  • rusonyx.ru;
  • firstvds.ru;

Хостинг на VPS/VDS-серверах имеет следующие технические преимущества:

  • высокая скорость работы;
  • возможность установки персональных настроек для усовершенствования работы;
  • надежный backup – пользователи могут легко восстановить свои данные при утере информации;
  • пробный доступ – пользователи имеют возможность бесплатно протестировать работу серверов.

После организации работы сервера алгоритм действий, направленных на получение прибыли, может быть разный.

Первый вариант – это услуги хостинга. То есть, вы, как владелец, на платной основе предоставляете место на собственном сервере для размещения сайтов. Для популяризации своей услуги нужно предварительно создать сайт, на котором будет детально представлена информация о тарифах и услугах.

Второй вариант – скликивание рекламы. Вы можете создать кликбота и предлагать эти услуги клиентам. Принцип работы этой программы заключается в том, что она имитирует поведение реальных посетителей на сайте, кликая по рекламным объявлениям. Целевой аудиторией данного сервиса являются владельцы сайтов, которые зарабатывают на их монетизации. Чтобы предоставлять подобную услугу на своем сервере, необходимо иметь прокси-серверы и адрес, который постоянно меняется.

При выборе хостинга нужно ориентироваться на компании с высокой репутацией и опытом, которые предоставляют качественные услуги круглосуточной техподдержки. В этом вопросе работает правило – чем дороже хостинг, тем шире спектр предоставляемых услуг и выше их качество.

Третий способ – это пассивный заработок на серверах от Google. Получать прибыль на Гугл-сервере можно с помощью майнинга. Подробная инструкция описана в нашей статье по этой ссылке.

Как заработать деньги на сервере в Minecraft

Следующим популярным источником получения прибыли является заработок на игровых серверах. Актуальность этого способа обусловлена тем, что компьютерные игры вовлекают огромное количество людей, заядлые геймеры готовы платить деньги за новые ощущения. Существует множество раскрученных компьютерных игр, остановимся на примере сервера Майнкрафт.

Minecraft – это компьютерная игра, которая много лет остается популярной, и в нее играют миллионы людей. Но, на данный момент, нас она интересует не как инструмент для геймерства, а как источник дохода.

На серверах Minecraft реально можно зарабатывать хорошие деньги. Для этого нужно создать собственный сервер, который будет одновременно продолжением концепции Minecraft, но, при этом, иметь интересные интерпретации. Суть заключается в том, что вход в игру должен быть бесплатным, а вот право на обладание особыми, полезными возможностями и привилегиями для игры – это уже платная услуга.

Для того, чтобы геймеры были заинтересованы в покупке игровых вещей, предложения должны быть оригинальными, а процесс игры захватывающий. Лучше разработать несколько вариантов админок с разной комплектацией предложений, и соответственно, ценовыми уровнями. Таким образом, вам удастся охватить больший сегмент игроков. Геймеры будут платить деньги за право обладания полезными возможностями, которые реально помогут им выходить на новые уровни и выигрывать.

Чтобы эффективно раскрутить сервер и максимально обеспечить охват целевой аудитории, лучше обратиться к известным блогерам по Minecraft, которые на взаимовыгодных условиях будут играть, стримить и делать отзывы-ивенты. Если удастся вывести сервер на топовые позиции, он автоматически превратится в интересную площадку для рекламодателей.

В итоге, сдавая сервер в аренду, можно отлично заработать. Майнкрафт относится к игровым проектам, которые поддерживают вывод заработка на Киви, Webmoney и другие платежные системы. Далее с электронного кошелька деньги можно перевести на банковскую карту или обналичить их в обменнике bestchange.ru.

Итак, для того, чтобы создать конкурентный сервер, нужно выбрать подходящую платформу. Для его создания необходимы специальные знания и навыки, если вы таковыми не обладаете, то будьте готовы заплатить профессиональному разработчику.

Альтернативные пути получения прибыли онлайн

Заработок на продаже услуг собственного сервера является далеко не единственным вариантом получения прибыли в интернете.

Каталог проверенных сайтов для заработка находится в нашей рубрике Онлайн-бизнес. При выборе ресурса, который больше всего подойдет именно вам, нужно ориентироваться на индивидуальные навыки и способности. А то сколько можно заработать в интернете зависит от целеустремленности и трудолюбия.

Поделись в соц.сетях

Опубликовано:

Добавить комментарий

Вам понравится

опыт работы в распределенной игровой сети владельца нескольких серверов / Хабр

Недавно увидел на Хабре статью «Распределенная игровая сеть как альтернатива GFN» и решил написать о своем опыте участия в такой сети. Так получилось, что я один из первых участников программы, описанной в статье. И я не геймер, а как раз владелец нескольких производительных ПК, мощности которых используются сетью.

Чтобы сразу понятно было о чем речь — мои сервера используются подключающимися к сети геймерами сервиса облачного гейминга. В статье, о которой говорилось выше, упоминаются SONM, Playkey и Drova. Я опробовал в работе сервис от Playkey и теперь постараюсь рассказать о нюансах распределенной сети и работы в ней.

Принцип работы сети

Кратко опишу, как все это работает. Облачный игровой сервис ищет владельцев мощных ПК, которые готовы предоставить вычислительные ресурсы своих машин за деньги. Когда игрок подключается к облачному сервису, тот автоматически подбирает ближайший к пользователю сервер, и игра запускается именно на этой машине. В итоге задержки минимальны, геймер играет и радуется, облачный сервис и владелец сервера получают деньги, заплаченные геймером.

Как я попал во все это?

Мой опыт работы в IT — около 25 лет. Много лет я руковожу малым частным предприятием, которое специализируется на разработке навигационных систем. Игры люблю, но увлеченным геймером назвать меня вряд ли можно. В компании около двух десятков мощных машин, ресурсы которых используются далеко не полностью.

Как-то я стал искать возможность загрузить их с пользой для компании, то есть — получить дополнительный доход. Видел несколько зарубежных и отечественных сервисов, которые предлагали сдавать ресурсы своих ПК за деньги. Большая часть предложений — это, конечно, майнинг, который меня не привлекал от слова совсем. Фейков в этой сфере в свое время было 99%.

Но вот идея загрузить серверы играми понравилась, идея оказалась близкой по духу. Сначала подал заявку на бета-тестирование, ее приняли сразу, но вот приглашение на участие пришло через полтора года.

Привлекало то, что от меня требовалось лишь аппаратное обеспечение, причем на одном физическом сервере можно было запустить несколько виртуальных машин, что я и сделал в дальнейшем. Все остальное — установка специализированного ПО, настройка, обновления — сервис взял на себя. И это было отлично, поскольку свободного времени у меня не так много.

После того, как развернул систему, опробовал игру по распределенной сети со стороны игрока (подключился к своему же серверу, который в момент игры находился в нескольких километрах). Сравнил просто с игрой в облаке. Разница была ну очень ощутимой — в первом случае процесс можно было сравнить с игрой на собственном ПК.

Оборудование и сети

Я тестировал работу распределенной сети на разном оборудовании. Что касается ПК, это были рабочие станции на базе процессоров Intel от i3 до i9, с разными по объему и частоте модулями оперативной памяти. В компьютерах установлены накопители HDD и SSD с интерфейсами SATA и NVME. И, конечно, видеокарты Nvidia серий GTX 10×0 и RTX 20×0.

Для участия в программе бета-тестирования я использовал 4 сервера на базе процессоров i9-9900 с объемом оперативной памяти 32/64 ГБ, расположив на каждом по 3 виртуальные машины. Итого получилось 12 относительно мощных виртуальных машин, которые соответствовали критериям программы. Это оборудование я расположил на полке шириной в метр. Корпуса были хорошо продуваемыми, с мощными системами охлаждения и противопылевыми фильтрами.

Сетевое оборудование использовал тоже разное, пропускная способность варьировалась от 100 Мбит/с до 10 Гбит/с.

Как оказалось, большая часть домашних роутеров с пропускной способностью до 100 Мбит/с не подходят для распределенной сети. Собственно, даже обычная работа в сети с такими девайсами — проблема. А вот гигабитные роутеры с 2-х или 4-х ядерными процессорами подходят идеально.

Вот так выглядит сервер на три виртуальные машины

Нагрузка на серверы

Участником программы распределенной сети я стал еще до пандемии. Тогда компьютеры были загружены примерно на 25-40%. А вот после, когда все больше людей переходили на режим изоляции, нагрузка стала расти. Сейчас загрузка некоторых виртуальных машин доходит до 80% в сутки. Пришлось перенести тестовые и профилактические работы на утренние часы, чтобы не создавать игрокам неудобства.

С ростом популярности сервиса увеличилась и нагрузка на меня и моих коллег — ведь нужно следить за работой виртуальных и физических машин. Иногда происходят сбои, которые нужно устранять. Тем не менее, пока что мы справляемся, все идет хорошо.

Загрузку своих виртуальных машин я вижу в админ панели. Здесь показано, какие машины и насколько загружены, количество времени, которое потратил игрок, какая игра запускалась и т.п. Подробностей довольно много, так что можно залипнуть на пару часов, изучая все это.

Техническое обслуживание

Как и писал, не обходится без сложностей. Основная проблема — отсутствие автоматизированного мониторинга системы и оповещения владельцев серверов о проблемах. Надеюсь, что вскоре эти функции будут добавлены. Пока же мне приходится заглядывать в личный кабинет, отслеживая параметры работы оборудования, мониторить температуру компонентов серверов, следить за сетью и т. п. Помогает опыт работы в IT-сфере. Возможно, у кого-то с недостаточным техническим бэкграундом могут возникнуть проблемы.

Правда, большую часть сложностей удалось решить в самом начале участия в программе тестирования. Было бы неплохо составить подробный мануал по настройке, но, думаю, это вопрос времени.

Самое интересное — доходы и затраты

Понятно, что эта программа не SETi@home, основная цель владельцев ПК — заработать. Оптимальное решение для этого — мощный компьютер с несколькими виртуальными машинами. Доля накладных расходов в этом случае гораздо меньше, чем если использовать одну физическую машину. Конечно, для того, чтобы поднять виртуальную машину, а потом запустить на ней игровой сервис, нужны технические знания и опыт. Но было бы желание — научиться можно.

Энергопотребление гораздо меньше, чем в случае майнинга. Я знаю, о чем говорю, поскольку в свое время пробовал разные варианты добычи цифровых монет, хотя и не долго. Вот средние показатели энергопотребления по данным тестов:

  • 1 сервер (i5 + 1070) — одна виртуальная машина ~80 кВт*ч/мес.
  • 1 сервер (i9 + 3*1070) — 3 виртуальные машины ~130 кВт*ч/мес.
  • 1 сервер (i9 + 2*1070ti + 1080ti) — 3 виртуальные машины ~180 кВт*ч/мес.

В самом начале программы бета тестирования оплата за машинные ресурсы была чисто символической, $4-10 в месяц из расчета за одну виртуальную машину.

Потом оплату подняли до $50 в месяц из расчета за одну виртуалку, при условии непрерывной работы виртуальной машины. Это фиксированный платеж. Сервис вскоре обещает ввести поминутную тарификацию, тогда, по моим расчетам, получится около $56 в месяц за одну виртуалку. Неплохо, даже если учитывать, что часть дохода съедают налоги, банковские комиссии, а также счета за электроэнергию и услуги провайдеров.

По моим расчетам окупаемость оборудования, если его приобрести исключительно для игрового сервиса, составляет около трех лет. В то же время продолжительность жизни (включая физический износ и моральное устаревание) компьютерного железа — года четыре. Вывод простой — лучше всего принять участие в программе, если ПК уже есть. Положительным моментом является то, что сейчас востребованность самого сервиса выросла. Компания планирует ввести новую поминутную тарификацию, о чем я говорил выше, поэтому и срок окупаемости, вероятно, снизится уже в ближайшем будущем.

Мысли по поводу и перспективы сервиса

Думаю, что программа распределенного гейминга — отличный вариант для геймеров с мощными ПК, которые смогут окупать свои затраты на собственное оборудование. Им самим не нужны облачные игры, но если есть дорогая машина, почему бы не вернуть часть затрат или даже не окупить оборудование полностью? Кроме того, подходит вариант участия в программе распределенного гейминга и компаниям вроде моей, где есть не используемые на 100% мощности. Их можно конвертировать в деньги, что особенно важно в текущих кризисных условиях.

Распределенный гейминг — это некий облачный смартбокс, который доступен широкому кругу потребителей. Он дает возможность получать вознаграждение владельцам мощных машин, предоставляя ресурсы сторонним пользователям. Ну а геймеры, в итоге, не испытывают проблем с облачными играми, поскольку сервера располагаются от них максимум в паре десятков километров, а не сотен или даже тысяч, как это часто случается с пользователями большинства сервисов облачного гейминга. И чем масштабнее будет распределенная сеть, тем выше будет качество игры.

В ближайшем будущем облачный и распределенный гейминг будут сосуществовать, дополняя друг друга. В текущих условиях, когда нагрузка на игровые сервисы растет, это идеальный вариант. Популярность игр и игровых сервисов будет увеличиваться и в будущем, после того, как закончится пандемия, так что распределенный гейминг будет набирать обороты.

Читайте также продолжение темы облачных игр в статье «Игры за деньги: опыт развертывания сервиса PlaykeyPro»

Как я занимался игровыми серверами в Minecraft в России — Игры на DTF

Возможно самая интересная и странная история о том как я совместно с небольшой компанией людей поднимал целые проекты в игре Minecraft и поднимал большие донаты.

Предисловие

На этом пиксель-арте возможно изображен я.

Первый раз пишу статью на DTF, да и сижу тут не давно. Обычно всё время я провожу под просмотром всякой фигни, аниме, и капчеванием капчи. Но в моей странной жизни, в один момент, произошёл случай который подарил мне самый крутой, но в то же время абсурдный опыт. На самом деле я сделал целое видео по данной истории на ютубе, но меня задизили тут и вообще мне кажется что текстовой формат для данной истории подходит лучше всего. Мне 21 год на данный момент, когда я начинал создавать с другом первый проект я на тот момент(да и сейчас) не закончил школу, не доучился до 9 класса. Учитывая все эти факторы, которые мой друг узнал только после пары лет содержания проектов, он задавал тьму вопросов. Я бы побольше о себе тут рассказал, но не имеет смысла загружать вас в этой статье. В этой истории вы узнаете, как можно легко познакомится с Геймдевом, держа сервер в MineCraft, как получить порцию дудоса не напрягаясь и без регистрации и смс, как внимательнее следить за тем как вам впаривают донат в играх, узнать про то как наступать в коровью лепёху на каждом шагу, узнать что оказывается существуют целые Билдер-Команды которые строят постройки за деньги, узнать про целые схемы и методы взаимодействия и руководства игроком.
Сейчас на данный момент все проекты уже позакрывались, команда проекта разбежалась. Так что можно сказать что я остался у разбитого корыта.

Начало

До того момента как поднялась эта империя, я был модератором на проекте у одного ютубера. Но ютубер был немного неадекватным, а я тем временем изучал игроков и смотрел как и кто играет. Ну, сервера в итоге я его разрушил будучи мелким, я на каждом сломал спавны а Тех. Админ повырубал сервера и сбежал с проекта вместе со всей командой и донатом.

Серверами называют «Проект, Игровой Проект, Комплекс Серверов» потому-что над большими проектами работает целая команда из программистов, дизайнеров и огромной компашкой Модерации. Прост

Сентябрь 2020 г. Мировой рынок цифровых игр — SuperData, компания Nielsen

NBA 2K21 стала самой прибыльной игрой месяца, продав 1,9 млн цифровых устройств. Продажи цифровых консолей выросли на 19% по сравнению с NBA 2K20 на момент запуска, а выручка от игр также увеличилась на 8%. Игра выиграла от переноса отложенного постсезона НБА. В августе NBA 2K20 также показал лучшие результаты, чем обычно, благодаря возвращению НБА на телевидение.

Marvel’s Avengers от Square Enix продано 2 штуки.2M цифровых единиц в сентябре. Это был второй по величине цифровой запуск игры Square Enix после Final Fantasy VII Remake . Общий объем продаж в цифровом формате был примерно таким же, как и у последней крупной игры о супергероях, эксклюзивной для PlayStation 4 Marvel’s Spider-Man . Avengers также заимствовал дизайнерские реплики из поджанра мародерских шутеров и имел производительность при запуске, которая упала между Destiny 2 и Tom Clancy’s The Division 2 .

Ностальгия стала мощным драйвером продаж в сентябре. Pro Skater 1 + 2 Тони Хока от Activision Blizzard продано 2,8 млн цифровых единиц, что значительно выше, чем у предыдущих римейков издателя игр Crash Bandicoot или Spyro . Также в сентябре Nintendo Super Mario 3D All-Stars было продано 1,8 млн цифровых устройств, что стало самым большим запуском игры Mario на Switch.

Crusader Kings III от Paradox побил рекорды среди стратегических игр для ПК, продано 1 штука.1M цифровых единиц в сентябре. Симулятор средневековой династии продал больше единиц в месяц своего запуска, чем Total War: Three Kingdoms от Sega или Sid Meier’s Civilization VI от 2K. Crusader Kings III при запуске заработал немного меньше, чем его ближайшие конкуренты, потому что он стоил 49,99 доллара вместо более обычных 59,99 доллара.

В сентябре мобильная версия Among Us достигла почти такого же количества игроков, как Pokémon GO во время пика своей популярности в августе 2016 года. Несмотря на то, что инди-игра была запущена в июле 2018 года, интерес к ней резко возрос за прошедшее лето, когда популярными стримерами Twitch подхватили игру. Однако большое количество игроков осталось невысоким, так как внутриигровые расходы были ограничены лишь небольшим количеством косметических предметов и возможностью убрать рекламу. Выручки от мобильной игры было недостаточно для того, чтобы она вошла в топ-40 мобильных игр. Тем не менее, прибыль от игры, созданной всего тремя разработчиками, по-прежнему была чрезвычайно высокой.

Переход Rocket League на бесплатную бизнес-модель окупился для разработчика Psyonix (ныне дочерняя компания Epic Games). Количество игроков почти утроилось в сентябре, увеличившись на 193% через неделю после сдвига. По выручке общий объем цифровых продаж с 23 по 30 сентября (когда игра была бесплатной) почти сравнялся с тремя предыдущими неделями. Экосистема киберспорта игры также должна выиграть от увеличения числа потенциальных зрителей на потоковых платформах, таких как Twitch.

Обновлено: 11:50 EST, 23. 10.2020

Зарабатывайте бесплатную валюту онлайн-игр и подарочные карты!

Что такое OPRewards.com и как им пользоваться?

OPRewards — это бесплатная онлайн-платформа, которая соединяет игроков, желающих бесплатно зарабатывать цифровые вознаграждения, с компаниями, которые хотят вознаградить пользователей за помощь им, проверяя их мобильное приложение, просматривая их видеорекламу или
заполнение анкет.
После того, как вы подпишетесь на OPRewards.com, вы можете выбрать из списка различных «предложений» (задач, опросов или загрузок приложений) для выполнения, предоставленных нашими партнерскими компаниями-поставщиками.
Когда вы успешно завершите какое-либо предложение, партнерская компания заплатит нам деньги, и вы будете соответственно вознаграждены «баллами» на нашем веб-сайте.

Почему партнерские компании платят нам деньги?

Иногда им нужна информация в виде опроса, или они хотят получить больше загрузок или игроков в своей новой игре. Количество «баллов», которые дает каждое предложение, равно
зависит от того, сколько денег партнерская компания готова заплатить за выполнение этого предложения. Более простые предложения платят меньше, а более сложные — обычно больше!

Как пользователи могут получать награды бесплатно?

Мы используем деньги от компаний, предлагающих предложения, для покупки цифровых игровых товаров в качестве вознаграждения для наших пользователей, оставляя небольшую комиссию для себя! Пользователи могут мгновенно обменять свои «баллы» на цифровые игровые товары.
по их выбору.Это создает справедливое и беспроигрышное решение для всех участников!

Безопасно ли использовать OPRewards.com?

Однозначно! Мы никогда не требуем никакой частной информации, такой как пароли вашей игровой учетной записи. Для некоторых игр вам нужно будет только указать имя пользователя игровой учетной записи, для которой вы хотите, чтобы цифровой ток был
отправлено. Для других игр мы просто дадим вам подарочную карту с балансом для использования в игре.

Так чего же вы ждете? Начать сейчас!

Заработок

Esports: сколько зарабатывают игроки Esports?

Самый успешный киберспорт..

  • Самые успешные киберспортсмены в настоящее время зарабатывают больше, чем профессиональные игроки в гольф, бадминтонисты, велосипедисты, марафонцы и даже звезды UFC
  • С 1998 года призовые выигрыши киберспортивных турниров увеличились на колоссальные $ 151 097 817
  • Если индустрия киберспорта будет демонстрировать аналогичные темпы роста в 2017-2018 годах (рост на 31%), мы можем ожидать, что общий годовой выигрыш игроков превысит 195000000 долларов в 2019 году
  • Самый высокооплачиваемый киберспортсмен всех времен «KuroKy» — настоящее имя Куро Тахасоми — заработал более $ 4 000 000 призовых
  • Dota 2 (или Defense of the Ancients 2) — самая крупная игра в киберспорте, основанная на турнирных выплатах и ​​призовых деньгах
  • Всего с 1998 года было выплачено более 535 350 000 долларов США в виде киберспортивных призов среди 54 650 игроков в более чем 26 400 турнирах

Многие люди не удивятся, узнав, что спортивное мероприятие, в котором участвующие спортсмены заработали больше всего денег, произошло в 2017 году, когда Флойд Мейвезер-младший. дрался с Конором МакГрегором в Лас-Вегасе, штат Невада. Сообщается, что Флойд Мэйвезер забрал домой чек на 100000000 долларов после победы над Коннором МакГрегором, который получил зарплату в размере 3000000 долларов.

В целом, по 52 проанализированным крупным спортивным событиям, бокс вышел на первое место, предлагая самый высокий призовой фонд. Но теперь с появлением профессионального киберспорта — какое место занимают призовые киберспортивные призы по сравнению с другими видами спорта?

Киберспортивные призы

Самый престижный турнир в киберспорте — International Dota 2 Championships .Два последних турнира Dota International в 2017 и 2018 годах заняли 13-е и 14-е места в нашем списке 52 лучших видов спорта соответственно (30% лучших событий по турнирным доходам). Общий призовой фонд The ​​International 2018 Dota 2 Championship составил $ 25 532 200 , причем Team OG выиграла турнир. Каждый игрок победившей команды заработал около 2 247 000 долларов из 11 234 000 долларов (по 5 игроков на команду). Здесь следует учитывать рост призовых фондов турниров в Dota 2. Призовые фонды турниров увеличиваются из-за краудфандинга фанатов через покупку внутриигровых предметов.Это подчеркивает популярность Dota 2 даже сегодня, учитывая, что это намного более старая игра, чем, например, Fortnite.

Один из последних киберспортивных турниров Fortnite Fall Skirmish Series 2018 , занявший 20-е место в целом, что свидетельствует о том, сколько денег зарабатывает Fortnite. Учитывая его недавнее появление на игровом и киберспортивном рынках (выпущено в 2017 году), это впечатляет и подчеркивает, как далеко зашла Fortnite за короткое время. Доступный призовой фонд составлял 4 000 000 долларов, из которых 1 500 000 долларов достались команде-победителю.

Любители спорта могут быть удивлены тем, что самые успешные киберспортсмены в настоящее время зарабатывают больше, чем игроки в гольф, бадминтон, велосипедисты, марафонцы и даже звезды UFC

Выигрыши в турнирах и денежные призы, доступные для успешных игроков в индустрии киберспорта, подчеркивают ее растущую популярность, позволяя участникам стать одними из самых богатых звезд спорта в мире. Любители спорта могут быть удивлены тем, что самые успешные киберспортсмены в настоящее время зарабатывают больше, чем игроки в гольф, бадминтонисты, велосипедисты, марафонцы и даже звезды UFC.

Повышение популярности киберспорта

Если мы углубимся в призовые деньги, предлагаемые в киберспорте, мы увидим явный и быстрый рост в этой отрасли. С увеличением спонсорской поддержки команд и турниров, количество игроков, а также большее количество игр увеличивается из года в год, это не удивительно. Еще в 1998 году было проведено 9 соревновательных киберспортивных турниров или мероприятий. В 2018 году этот показатель резко увеличился до 3 404; ошеломляющее увеличение на 37,722% за 20-летний период .

В 1998 году общий призовой фонд / заработок, доступный в соревновательных киберспортивных турнирах, составлял $ 131,700 . Перенесемся в 2018 г. и составили колоссальные $ 151 229 517 . Существенное увеличение на 151 097 817 долларов, демонстрирующее, как далеко продвинулся профессиональный киберспорт за 20-летний период.

Увеличение прибыли

Индустрия киберспорта значительно выросла за последние 6 или 7 лет со значительным увеличением доходов. В индустрии киберспорта наблюдается годовой рост доходов и денежных призов с 2009 года, но, безусловно, рост был более быстрым с 2012/2013 года.Скорее всего, это связано с тем, что все три игры с наибольшим призовым фондом в истории киберспорта (Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends) были выпущены либо в 2012, либо в 2013 году.

Мы спросили Марка «Aer0z» Очоа из Arctic Gaming о его мыслях о росте киберспортивной индустрии в 2018 году. Он ответил, сказав: «Это произошло не только в 2018 году, это больше похоже на последние 4/5 лет. Я думаю, что экспоненциальный рост стал возможен благодаря брендам, не связанным с киберспортом, которые сейчас участвуют в индустрии.Киберспорт стал более устойчивым, и рост был более значительным благодаря появлению потоковых платформ и социальных сетей. Это подчеркнуло рост и распространение ».

В 2011 году в киберспорте было проведено 1 638 турниров с 3702 активными игроками. В 2012 году это число значительно увеличилось до 1 956 турниров и 4 695 активных игроков. Выпуски более популярных игр, таких как Dota 2 (Defense of the Ancients 2,) Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends, безусловно, внесут свой вклад в это благодаря большему количеству турниров / соревнований и потенциальному увеличению турнирных доходов.

Значительный рост доходов произошел в период с 2015 по 2016 год. Общие доходы игроков в течение этого года увеличились на 32% с 66 661 946 долларов в 2015 году до 97 610 186 долларов в 2016 году. Турниры по Dota 2, такие как International 2015, DAC 2015 и The Frankfurt Major 2015 предложили треть от общего дохода в 2015 году, подчеркнув доминирование Dota 2 в индустрии киберспорта.

Однако самый высокий годовой прирост прибыли произошел в период с 2017 по 2018 год. В 2017 году было заработано / выиграно призовых на общую сумму 114 717 338 долларов США. В 2018 году эта сумма увеличилась на 24%, или на 36 512 180 долларов США, до 151 229 517 долларов США. Основными причинами этого были The Dota International 2018 и LoL World Championship 2018 с рекордными призовыми фондами в размере 25 532 177 и 6 450 000 долларов соответственно. Кроме того, успех и популярность Fortnite были важным фактором. Несмотря на то, что Fortnite был выпущен только в 2017 году, уже был предложен призовой фонд в размере 20 074 787 долларов в 161 турнире; что делает ее пятой по величине игрой в истории киберспорта по размеру призовых.Это впечатляет, учитывая, насколько новая игра по сравнению с другими давними конкурентами.

Мы спросили Фрэна «NeNe» Годоя из Arctic Gaming, что, по его мнению, было самой большой игрой 2018 года, он ответил: «Fortnite, потому что он новаторский и сумел собрать вместе разных людей, которые ранее играли в другие типы видеоигр. на разных платформах «.

Уменьшение количества турниров

Количество киберспортивных турниров ежегодно увеличивалось до 2015 года, в результате чего было проведено 5090 соревновательных турниров.С этого пика количество киберспортивных турниров с каждым годом сокращалось.

Год Средний призовой фонд турнира Всего турниров Всего активных игроков
1998 14 633 долл. США 9 34
1999 17 197 долл. США 16 70
2000 13 205 долл. США 52 231
2001 16 948 долл. США 52 383
2002 17 695 долларов США 52 516
2003 10 923 долл. США 155 831
2004 11 511 долларов США 229 1,076
2005 13 291 долл. США 310 1,293
2006 14 218 долл. США 384 1 806
2007 14 950 долларов США 487 2,334
2008 14 015 долл. США 519 2,348
2009 6 256 долл. США 637 2,379
2010 6 525 долларов США 954 3 289
2011 $ 6 344 1,638 3 702
2012 7 171 долл. США 1 956 4 695
2013 $ 9 805 2,266 5 728
2014 $ 12 217 3 057 7 777
2015 $ 13 096 5 090 13 801
2016 22 485 долл. США 4 341 15,676
2017 27 543 долл. США 4,165 17 898
2018 44 427 долл. США 3 404 18,464
2019 (на сегодняшний день) 7 927 долл. США 27 181

Если мы проанализируем данные более подробно, мы увидим, что количество турниров сокращается, потому что есть больше крупных турниров, предлагающих более крупные призовые фонды.Это происходит потому, что средний призовой фонд турниров значительно увеличился с 2015 года (13 096 долларов США) до огромных 44 427 долларов США в 2018 году, несмотря на то, что в 2018 году турниров было на 1686 меньше, чем в 2015 году.

Интересно, что после экономического кризиса 2008-2009 годов доходы игроков, средний призовой фонд турниров, средний заработок на игрока и общее количество активных игроков увеличивались из года в год. Всего с начала киберспортивных турниров было выплачено в общей сложности около 535 350 000 долларов США в качестве призов среди 54 650 игроков в 26 400 турнирах.

Лучшие киберспортивные игроки всех времен

Бешеный

Рейтинг игрока Страна ID игрока Имя игрока Общая прибыль (за все время) Сыграно в игру
1 Германия KuroKy Куро Тахасоми 4 128 927 долл. США Dota 2
2 Дания N0tail Йохан Зундштейн $ 3 739 056 Dota 2
3 Иордания Чудо- Амер Аль-Баркави 3 701 337 долл. США Dota 2
4 Болгария МИН. КОНТРОЛЬ Иван Иванов 3 484 412 долл. США Dota 2
5 Финляндия Матумбаман Лассе Урпалайнен 3 468 116 долл. США Dota 2
6 Финляндия JerAx Джесси Вайникка $ 3 310 464 Dota 2
7 Пакистан SumaiL Сумаил Хассан 3 285 915 долл. США Dota 2
8 Ливан GH Марун Мерхей $ 3 087 345 Dota 2
9 США УНИВЕРСЫ Саахил Арора 3 033 738 долл. США Dota 2
10 США ppd Питер Дагер 2 897 766 долл. США Dota 2
11 Австралия ана Анатан Фам 2 853 876 долл. США Dota 2
12 США Страх Клинтон Лумис 2 497 461 долл. США Dota 2
13 Франция 7ckngMad Себастьен Деб 2 329 597 долл. США Dota 2
14 Финляндия Топсон Топиас Таавицайнен 2 254 910 долл. США Dota 2
15 Китай Somnus 丶 M Лу Яо 2 247 924 долл. США Dota 2
16 Швеция s4 Густав Магнуссон 2 186 344 долл. США Dota 2
17 Китай fy Сюй, Линсен 2 144 733 долл. США Dota 2
18 Эстония Пуппи Климент Иванов 2 033 246 долл. США Dota 2
19 Китай iceice Ли Пэн 1 998 973 долл. США Dota 2
20 Израиль Fly Таль Айзик 1 992 586 долл. США Dota 2
21 Китай г Чжан Ипин 1 974 244 долл. США Dota 2
22 Китай Faith_bian Чжан Руида 1 974 183 долл. США Dota 2
23 Канада Aui_2000 Куртис Линг 1 973 978 долл. США Dota 2
24 Китай Тень Чу Зею 1 956 758 долл. США Dota 2
25 Китай bLink Чжоу Ян 1 955 423 долл. США Dota 2
26 Канада Arteezy Бабаев Артур 1 853 443 долл. США Dota 2
27 Китай сяо 8 Чжан, Нин 1 824 535 долл. США Dota 2
28 Китай Хао Чен, Чжихао 1 761 647 долл. США Dota 2
29 Китай Вера Цзэн, Хунда 1 740 727 долл. США Dota 2
30 Швеция Zai Людвиг Вольберг $ 1 694 058 Dota 2
31 Дания Cr1t Андреас Нильсен 1 603 299 долл. США Dota 2
32 Китай Супер Се, Цзюньхао 1 578 298 долл. США Dota 2
33 Австралия тыс. Фунтов на дюйм Дэмиен Чок $ 1,531,755 Dota 2
34 Китай Амэ Ван Чунью $ 1,529,509 Dota 2
35 Китай КаКа Чжи Ху $ 1 493 963 Dota 2
36 Дания MiSeRy Расмус Филлипсен 1 451 612 долл. США Dota 2
37 Россия Соло Березин Алексей $ 1,446,448 Dota 2
38 Россия РАМЗЕС666 Роман Кушнарев $ 1,441,443 Dota 2
39 Россия 9паша Павел Хвастунов $ 1,438,726 Dota 2
40 Китай Mu Чжан, Пан $ 1,390,712 Dota 2
41 Украина Resolut1on Роман Фоминок $ 1,380,251 Dota 2
42 Сингапур iceiceice Ко, Дэрил Пей Сян $ 1 377 072 Dota 2
43 Китай Фенрир Лу, Чао $ 1 374 082 Dota 2
44 Макао DDC Лян, Фа Мин 1 333 773 долл. США Dota 2
45 Дания Xyp9x Андреас Хёйслет $ 1,315,392 Counter-Strike: Глобальное наступление
46 Дания dupreeh Питер Расмуссен $ 1,310,923 Counter-Strike: Глобальное наступление
47 Украина № [o] ne Миненко Владимир $ 1 291 770 Dota 2
48 Китай Банан Цзяо, Ван $ 1 280 143 Dota 2
49 Дания dev1ce Николай Ридц $ 1 279 546 Counter-Strike: Глобальное наступление
50 Румыния w33 Аливи Омар 1 243 919 долл. США Dota 2
51 Китай SanSheng Ван, Чжаохуэй 1 218 081 долл. США Dota 2
52 Китай Мухи Сюнь Хан 1 209 718 долл. США Dota 2
53 Китай Sccc Сонг, Чун $ 1,195,120 Dota 2
54 Китай Яо Яо, Чжэнчжэн 1 190 498 долл. США Dota 2
55 Китай Сайлар Лю, Цзяцзюнь 1 177 489 долл. США Dota 2
56 Корея Факер Ли, Сан Хёк 1,175 927 долл. США Лига легенд
57 Китай ЛаНм Чжан, Чжичэн 1 167 610 долл. США Dota 2
58 Дания стекло Лукас Россандер $ 1,150,097 Counter-Strike: Глобальное наступление
59 Малайзия xNova Цзяньвэй Яп $ 1,132,528 Dota 2
60 Германия FATA Адриан Тринкс $ 1 125 861 Dota 2
61 Китай ММГ! Лей, Цзэнжун $ 1,112,601 Dota 2
62 Китай Чаша Ян, Шэньи 1 098 635 долл. США Dota 2
63 Малайзия MidOne Чжэн Еик Най 1 094 374 долл. США Dota 2
64 Китай Q Фу, Бин $ 1 077 085 Dota 2
65 Малайзия Муши Чай, Йи Фунг $ 1,021,202 Dota 2
66 Россия Роджер Владимир Никогосян $ 1 020 548 Dota 2
67 Канада EternaLEnVy Джеки Мао 944 600 долл. США Dota 2
68 Китай ЭЛЕВЕН Рен Янвэй $ 934 083 Dota 2
69 Корея Герцог Ли, Хо Сеонг $ 921 111 Лига легенд
70 Корея Волк Ли, Джэ Ван $ 913 085 Лига легенд
71 Корея Банг Бэ, Джун Сик $ 910 451 Лига легенд
72 Дания Magisk Эмиль Рейф 904 482 долл. США Counter-Strike: Глобальное наступление
73 Украина Lil Илья Илюк 902 809 долл. США Dota 2
74 Бразилия FalleN Габриэль Толедо $ 897 126 Counter-Strike: Глобальное наступление
75 Китай Сжигание Сюй, Чжилей 894 603 долл. США Dota 2
76 Бразилия ТАКО Epitácio de Melo 893 382 долл. США Counter-Strike: Глобальное наступление
77 Бразилия фер Фернандо Альваренга 884 467 долл. США Counter-Strike: Глобальное наступление
78 Бразилия coldzera Марсело Давид $ 877 573 Counter-Strike: Глобальное наступление
79 Македония Сакса Саздов Мартин $ 872 968 Dota 2
80 Китай Агрессиф Сунь, Чжэн 871 452 долл. США Dota 2
81 Швеция pieliedie Йохан Остром $ 835 738 Dota 2
82 Канада MoonMeander Дэвид Тан $ 829 588 Dota 2
83 Корея Бенги Пэ, Сон Унг $ 810 683 Лига легенд
84 Китай рОтК Бай, Вентилятор 800 164 долл. США Dota 2
85 Украина Dendi Данил Ишутин 794 358 долл. США Dota 2
86 Дания Карриган Финн Андерсен 759 231 долл. США Counter-Strike: Глобальное наступление
87 США Moo Дэвид Халл 758 424 долл. США Dota 2
88 Малайзия ЧУАН Вонг, Хок Чуан $ 740 983 Dota 2
89 Швеция olofmeister Олоф Кайбьер $ 739 069 Counter-Strike: Глобальное наступление
90 Швеция flusha Робин Рёнквист $ 735 669 Counter-Strike: Глобальное наступление
91 Польша neo Филип Кубски $ 728 119 Counter-Strike: Глобальное наступление
92 Канада Карма Дэймон Барлоу $ 727 822 Call of Duty: Infinite Warfare
93 Швеция JW Джеспер Векселл $ 723 561 Counter-Strike: Глобальное наступление
94 Польша TaZ Виктор Войтас $ 711 762 Counter-Strike: Глобальное наступление
95 Иордания Япзор Язид Джарадат 709 150 долл. США Dota 2
96 Словакия GuardiaN Ладислав Ковач $ 706 525 Counter-Strike: Глобальное наступление
97 Китай гардер Лю, Синьчжоу $ 705 437 Dota 2
98 Украина Зевс Даниил Тесленко 705 296 долл. США Counter-Strike: Глобальное наступление
99 США Кримсикс Ян Портер 703 451 долл. США Call of Duty: Infinite Warfare
100 Швеция Loda Джонатан Берг $ 700 205 Dota 2

Кто самый высокооплачиваемый геймер в мире?

По состоянию на 2018 год самым высокооплачиваемым игроком в мире является KuroKy — настоящее имя Куро Тахасоми, немецкий киберспортсмен.Куро — профессиональный игрок в Dota 2, хорошо известный в игровом и киберспортивном сообществе. В возрасте 26 лет он выиграл в общей сложности 4 128 927 долларов в 92 турнирах: в среднем впечатляющие 45 000 долларов за турнир — это означает, что он является самым высокооплачиваемым игроком за все время (исходя из доходов за карьеру). Куро также является капитаном Team Liquid, и его доходы превышают 2-й номер в мире N0tail Йохана Сундштейна на 396 300 долларов.

Еще одно достойное упоминание — пакистанский сенсационный Сумаил «SumaiL» Хассан, который в настоящее время занимает 7-е место в мире по уровню доходов в киберспорте.Сумаил был членом команды, выигравшей The Dota 2 International 2015 вместе с Fear, Aui_2000, UNiVeRsE и ppd, что сделало его самым молодым игроком, выигравшим в киберспорте более 1 миллиона долларов.

Ключевым моментом, который следует здесь подчеркнуть, является популярность и доминирование Dota 2. Все 20 лучших киберспортивных игроков (и действительно 44 лучших киберспортивных игрока в мире) играют в Dota 2. Это действительно очень важно для киберспорта элитного уровня. игроки могут заработать реальные деньги, и с ростом отрасли в ближайшие годы их количество будет только расти.

Киберспорт в 2019 году

Индустрия киберспорта пережила значительный рост с 1998 года, но за последние 5 лет он был более быстрым. Сейчас профессиональных игроков в киберспорт больше, чем когда-либо; и, судя по росту за последние годы, количество конкурентов будет только расти. Увеличение доходов и турнирных выплат коррелирует с количеством соревнующихся игроков; Учитывая, что в следующем году турнирные выигрыши вырастут, мы ожидаем, что в 2019 году количество киберспортивных игроков снова увеличится.

До 2015 года количество соревновательных киберспортивных турниров увеличивалось из года в год, но в 2016 году количество соревновательных киберспортивных турниров снизилось. Одно из объяснений этого состоит в том, что турниры набирают обороты — они становятся престижными, и им предлагается больше призовых. Все это означает, что гораздо меньшие турниры избегаются в пользу более популярных турниров, чтобы заработать больше денег и сделать настоящую карьеру в киберспорте.

Если индустрия киберспорта будет иметь аналогичные темпы роста в 2017-2018 годах — рост на 31%; мы можем ожидать, что общий годовой доход игроков превысит 195000000 долларов в 2019 году.

Ключевые силы в индустрии, такие как Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends, ежегодно увеличивают призовые деньги и укрепляются в качестве игр с самыми большими призовыми фондами. Однако есть обнадеживающие признаки появления новых игр в киберспорте — Fortnite быстро вошел в пятерку самых высокооплачиваемых игр всех времен в киберспорте, и мы видим, что их доля только увеличится в следующем году.

С появлением Fortnite и на основе предыдущего увеличения доходов игроков мы ожидаем дальнейшего роста в киберспорте.Если в индустрии киберспорта темпы роста будут примерно такими же, как в 2017–2018 годах (рост доходов игроков на 31%), мы можем ожидать, что общий годовой доход игроков превысит 195000000 долларов в 2019 году.

Мы спросили Дэвида «Пеке» Лопеса из Arctic Gaming о призовых в киберспорте и о том, почему, по его мнению, они значительно увеличились за последние годы. Он ответил, сказав: «Ну, я думаю, что основные причины — это рост фан-базы, спонсоров и показателей в Интернете. Если за мероприятием следит все больше и больше людей, то вероятность участия спонсоров выше.В результате размер призовых на соревнованиях увеличивается. Это естественно, отрасль становится больше ».

После всего этого — мы считаем, что киберспорту следует уделять такое же внимание, как и более традиционным видам спорта. Киберспорт не только лидирует с точки зрения роста и конкуренции, но и является жизнеспособной карьерой для того, кто готов посвятить время и ресурсы, чтобы стать чемпионом киберспорта.

Источники: Мы вручную собирали данные о выигрышах в спортивных мероприятиях, а также использовали киберспортивные исследования.com

Изображение предоставлено: ESL One Counter-Strike: Global Offensive турнир в Кельне, немецкая арена Lanxess, июль 2017 г. ХЕЛЕНА КРИСТИАНССОН / ESL

Получите все последние кроссовки, одежду и аксессуары в JD Sports сегодня!

GameStar — Das Nr. 1 Магазин для PC-Spieler

Руководство

Assassin’s Creed Валгалла: 10 советов, die ich gerne vorher gewusst hätte

Assassin’s Creed Valhalla ist ein Biest von einem Spiel — mit unzähligen einzelnen Bereichen.Unser Guide gibt Tipps, die wir gerne vor dem Spielstart gewusst hätten.

фон Димитрий Галлей28

Видео

Mehr Aufbau, mehr Mittelalter: 10 Spiele für eure Steam-Wunschliste

Siedler und Anno sind nicht alles: Auf Steam warten jede Menge interessanter Aufbauspiele auf ihren Release! Maurice zeigt seine Favoriten.

фон Морис Вебер26

Selbstbau ist 100 € teurer — ПК с Ryzen 5 5600X и 3070 [Anzeige]

Die Hardware все, что вам нужно, больше, чем Dieser PC! На вершине erhaltet ihr massig Power und Rundum-Service.Ihr solltet schnell sein, der Vorrat ist Begrenzt.

от GameStar PC

GamePro-Special

PS5 — PS Store и PS Plus: Schneller, aufgeräumter, besser

GamePro wirft für euch einen genaueren Blick в PlayStation Store der PlayStation 5 sowie в разделе PS Plus.

фон Линда Шпренгер

Technik-Check

Assassin’s Creed Valhalla: Wie gut es läuft & Tipps für höhere FPS

AC Valhalla läuft im Technik-Check nicht ganz rund.Ubisoft bietet jedoch eine überraschend gute Möglichkeit, die Spielerfahrung erheblich zu verbessern.

фон Александр Кёпф137

Kolumne

Nach Valhalla muss sich Assassin’s Creed wieder einmal neu erfinden

Ubisofts, использующий серию «Открытый мир» для Assassin’s Creed Valhalla am Scheideweg. Das muss sich in der Zukunft ändern, um die Spiele zu retten.

фон Питер Батге75

игровые новости, обзоры игр, игровые трейлеры, технические новости

Веха крупного игрока в приземленных ударах

Xbox Game Studios и игра Obsidian Backyard Survival достигли довольно значительного рубежа, поскольку все больше игроков продолжают наслаждаться многопользовательской игрой.

Call of Duty: Black Ops Подробное описание улучшений следующего поколения в стиле холодной войны

Call of Duty: Black Ops Cold War будет использовать преимущества новых функций платформы следующего поколения, но разработчики не обещают никаких преимуществ платформы.

Как работает Gears Tactics на Xbox Series X

Для тех, кому интересно, вот как пошаговая игра Gears of War, спин-офф Gears of War, сочетается с консолью Xbox Series X.

У команды разработчиков Halo Infinite есть рубашки Крейга Мема

В недавнем интервью Фил Спенсер рассказал, что у команды разработчиков Halo Infinite есть футболки, основанные на печально известном меме Крейга.

Создателям Roblox скоро придется заплатить за «Уф» Death Sound

Игрокам, использующим систему создания игр Roblox, скоро придется заплатить, чтобы добавить в свои игры популярный звуковой эффект смерти «oof».

Первый час игры Demon’s Souls для PS5 раскрыт

Японский магазин видеоигр выпускает часовой обзор игрового процесса ремейка Demon’s Souls, в котором много всего хорошего из ранних игр.

Call of Duty: Warzone получает список лидеров возрождения

Call of Duty: Warzone настроен на получение «секретного» опыта, который многие фанаты связывают с новым внешним видом таблицы лидеров Rebirth.

Экран блокировки телефона у фанатов впечатляет

Фанат «Среди нас» создает экран блокировки смартфона, воспроизводящий одну из задач игры, включая особый результат для неправильных паролей.

Xbox Series X имеет функцию запуска One Killer, которая нужна PS5

Несмотря на улучшение обработки и графической мощности, в PS5 отсутствует основная функция, которую Xbox Series X / S будет иметь при запуске.

Xbox просит игроков перестать пускать дым вейпа в свою серию X

После того, как в сети появились фальшивые видео с клубами дыма Xbox Series X, официальный Twitter Xbox просит фанатов прекратить вейпинг в консоль.

Влияние Геншина: все, что вам нужно знать о знамени Чайльда / Тартальи

Полное представление Тартальи в качестве игрового персонажа Genshin Impact сопровождается специальным знаменем «Прощание Снежной», увеличивающим его скорость притяжения.

Pokemon GO: как перенести покемона в дом покемонов

Pokemon GO представляет возможность переноса всех покемонов в приложение Pokemon Home, но новые функции не так очевидны, как многие могут подумать.

Название запуска PS5 The Pathless выпускает трейлер к запуску

Annapurna interactive выпускает трейлер предстоящего релиза для PS5 с открытым миром, посвященного приключениям и исследованиям, — The Pathless.

Call of Duty: Warzone Как проводить закрытые матчи

Call of Duty: игроки Warzone могут создавать приватные лобби и сражаться между своими друзьями, если они соответствуют минимальным требованиям к игрокам.

Возвращение талисмана в игровую комнату Astro подразнил режиссер

В связи с подтверждением запуска Astro’s Playroom на каждой PS5, директор игры говорит, что в разработке могут быть другие игры Astro.

Call of Duty: Black Ops Утечка холодной войны раскрывает камуфляж Dark Matter

Call of Duty: Black Ops Cold War уже отправляется фанатам, что позволяет ранним утечкам появляться как это изображение камуфляжа Dark Matter.

Слух: в сети просочилась дата выхода легендарного издания Mass Effect

Дата выхода Mass Effect Legendary Edition предположительно просочится в сеть через несколько дней после его официального открытия, и это может быть не за горами.

Видео показывает, как сотрудник FedEx бросает Xbox Series X на крыльцо

Видео, распространяемое Reddit, показывает, как сотрудник FedEx буквально бросает пакет, содержащий Xbox Series X, потенциально повреждая его.

Ремейк XIII, отмеченный серьезными техническими проблемами при запуске

Ремейк cel-shaded shooter XIII запускается с множеством технических проблем и изменением художественного стиля, оставив поклонников недовольными.

Halo TV Show на Showtime возвращает Джен Тейлор к озвучиванию Кортаны

Джен Тейлор, давняя актриса озвучивания Кортаны, возвращается в качестве спутника ИИ в телеадаптации Showtime игр Halo.

NVIDIA GeForce NOW Статус

Глобальные услуги NVIDIA

Оперативный

Центральная часть США

Оперативный

НП-ДАЛ-01

Оперативный

НП-ДАЛ-02

Оперативный

Восток США 2

Оперативный

НП-АШ-02

Оперативный

НП-АШ-03

Оперативный

Средний Запад США

Оперативный

НП-ЧИ-01

Оперативный

НП-ЧИ-02

Оперативный

НП-ЧИ-03

Оперативный

Северо-восток США

Оперативный

NP-NWK-01

Оперативный

NP-NWK-02

Оперативный

Северо-Запад США

Оперативный

НП-СЭА-01

Оперативный

НП-СЭА-02

Оперативный

Юг США

Оперативный

НП-АТЛ-01

Оперативный

НП-АТЛ-02

Оперативный

Юг США 2

Оперативный

НП-МИА-01

Оперативный

НП-МИА-02

Оперативный

Юго-Запад США

Оперативный

NP-LAX-01

Оперативный

NP-LAX-02

Оперативный

Запад США 2

Оперативный

NP-SJC6-01

Оперативный

NP-SJC6-02

Оперативный

Центр ЕС 2

Оперативный

НП-АМС-01

Оперативный

НП-АМС-02

Оперативный

НП-АМС-03

Оперативный

Центральная часть ЕС 3

Оперативный

НП-ФРК-02

Оперативный

НП-ФРК-03

Оперативный

НП-ФРК-04

Оперативный

Центральная часть ЕС 4

Оперативный

НП-ПАР-01

Оперативный

НП-ПАР-02

Оперативный

НП-ПАР-03

?

Оперативный

ЕС Запад

Оперативный

НП-ЛОН-02

Оперативный

НП-ЛОН-03

Оперативный

Северо-Запад ЕС

Оперативный

НП-СТХ-01

Оперативный

НП-СТХ-02

Оперативный

KR GFN 1 — Партнер Альянса

Оперативный

НПА-ЛГУ-СЕЛ-01

Оперативный

JP East S1 — Партнер Альянса

Оперативный

НПА-СБК-ТЁ-01

Оперативный

JP Central S1 — Партнер Альянса

Оперативный

НПА-СБК-ОСА-01

Оперативный

JP East K1 — Партнер Альянса

Оперативный

НПА-КДД-ТЁ-01

Оперативный

RU CENTRAL — Партнер Альянса

Оперативный

НПА-СФМ-СВО-01

Оперативный

НПА-СФМ-СВО-02

Оперативный

RU УРАЛ — Партнер Альянса

Оперативный

NPA-SFM-SVX-01

Оперативный

SA ZAIN 1 — Партнер Альянса

Оперативный

НПА-ЗАИ-РУХ-01

Оперативный

.