Россия напала на Украину!
Россия напала на Украину!
Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и
какой-либо надежды на свет в конце этого ада – пожалуйста, дочитайте
наше письмо .
Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России
врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе
“проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их
уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”.
Мы очень хотели верить вам.
Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые
худшие предсказания стали нашей реальностью .
Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022
Это не 1941, это сегодня. Это сейчас.
Больше 10 000 | русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне |
Более 350 | мирных украинских жителей погибли |
Более 2 000 | мирных людей ранено |
Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.
Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все
сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.
Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в
2022.
Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день
Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от
нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за
эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою
страну.
И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия,
которое остановило всю нашу жизнь.
Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну
можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет
иметь значение после – кто остался человеком.
ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022
Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад
здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в
этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.
P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да,
в этих квартирах находились люди.
«Это не война, а только спец. операция.»
Это война.
Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю:
свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО,
отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет
Владимир Путин в каждом своем обращении.
«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»
Это не так.
Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые
сутки украинские военные борются за Киев.
На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск
или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец
страны.
25 февраля, 2022 – места попадания ракет
25 февраля, 2022 – места попадания ракет
«Мирных жителей это не коснется.»
Уже коснулось.
Касается каждого из нас, каждую секунду.
С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг
сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные
города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.
Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много
детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.
«У российских войск нет потерь.»
Ваши соотечественники гибнут тысячами.
Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою
землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к
нам с оружием.
«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»
Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь
говорят на русском, живя в Украине.
Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не
притесняли.
Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас
– это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали
разрушить и захватить нашу любимую страну.
«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»
Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти
населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой
власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных,
убивая их или пришивая им уголовные дела.
У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы
не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом
вопросе.
Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с
нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм,
фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами
можете всерьез так думать.
«Украинцы это заслужили. «
Мы у себя дома, на своей земле.
Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам
зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно
считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.
Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной
смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с
которым вы смотрите на этот ночной кошмар.
Искренне ваш, Народ Украины
П1+ТМ (2,5) — победа первой команды и тотал меньше 2,5
В мире ставок существуют разные типы пари, которые предлагают букмекерские конторы своим клиентам. Основные знакомы всем и каждому, потому как ставки на низ практикуются гораздо чаще по сравнению с так называемыми комбинированными рынками, к числу которых относят и «исход + тотал». Ниже мы рассмотрим одну из его разновидностей более детально.
Что такое П1+ТМ (2,5)?
Как говорил герой Савелия Крамарова из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию», «Да понять-то его немудрено» – то же и здесь. Если букмекеры предлагают клиентам сыграть на П1+ТМ (2,5), это означает, что победа должна достаться команде 1 («хозяевам»), при том, что общее число забитых голов / заброшенных шайб было меньше 2,5 в среднем. В нашем случае это приравнивается только к 1 или 2 – иные расклады невозможны чисто математически и логически.
Правда, найти это пари можно в событиях не из каждого вида спорта. Чаще всего оно встречается в футболе, где невысокая результативность – вполне себе естественное явление. В его пляжной разновидности и футзале рынок вида «П1+ТМ (2,5)» также возможен, но уже с меньшей вероятностью – все-таки специфика этих видов такова, что команды, скорее, атакуют нежели обороняются. Справедливо последнее по отношению также к хоккею во всех его проявлениях – с шайбой, с мячом или на траве, так что букмекеры эти спортивные дисциплины подобными пари не жалуют, либо выставляют неприлично высокие коэффициенты, заманивая как бы наиболее отчаянных игроков поставить на такой комбинированный рынок ради хорошего куша.
Поясним более наглядно, какие комбинации при игре на таком рынке будут выигрышными, а какие – приведут к потере ставки.
Выигрыш – на табло по окончанию спортивного события зафиксирован счет 1:0 или 2:0 в пользу команды, стоящей в протоколе под номером 1 («хозяева»)
Проигрыш – итогом события стала ничья (0:0, 1:1, 2:2 и т.д.), победа команды 2 — «гостей» (0:1, 1:3, 2:3 и т.д.) или же команда 1 («хозяева») победила в преимуществом более 2 мячей / шайб (2:1, 3:0, 4:0 и т.д.)
Вулверхэмптон — Кристал Пэлас. Прогноз и ставка за 2.50 на АПЛ / 05.03.2022
«Вулверхэмптон» сыграет на своем поле против «Кристал Пэлас» в рамках 28-го тура чемпионата Англии. Матч пройдет 5 марта, начало — в 18:00 мск. «Вулверхэмптон» — «Кристал Пэлас»: прогноз, ставка, коэффициенты, статистика.
«Вулверхэмптон»
«Вулверхэмптон» занимает восьмое место в таблице АПЛ после 26-ти сыгранных матчей, в которых 40 очков.
В конце февраля «Вулверхэмптон» проиграл «Арсеналу» и «Вест Хэму», из-за чего упустил шикарный шанс подняться в топ-6.
Но перед этим команда Бруну Лаже провела классные матчи против «Тоттенхэма» и «Лестера», набрав в них максимальное количество очков. Особенно неожиданной получилась победа в Лондоне.
Календарь и таблица АПЛ
«Вулверхэмптон» ни разу не забивал в трех из пяти предыдущих матчах АПЛ на своем поле. Правда, это были встречи с «Ливерпулем», «Арсеналом» и «Челси».
«Кристал Пэлас»
«Кристал Пэлас» тем временем находится на 11-й строчке, набрав в 27-ми матчах 30 очков.
В первый день марта «Кристал Пэлас» выиграл на своем поле у «Сток Сити» и вышел в четвертьфинал Кубка Англии.
В АПЛ у команды Патрика Виейра всего лишь одна победа в восьми предыдущих матчах.
Но тут также стоит отметить, что за последние полтора месяца «Кристал Пэлас» трижды сыграл вничью и потерпел лишь одно поражение.
Прогноз и ставка
На «Вулверхэмптон» в этом матче можно поставить за 2.38, ничью букмекеры предлагают за 3. 25, а победу «Кристал Пэлас» — за 3.38.
«Вулверхэмптон» все-таки чуть-чуть лучше, и все равны шансы здесь 50 на 50. «Кристал Пэлас» достаточно неудобная команда, хотя в ее случае очень многое также зависит от настроя.
В общем, от ставки на исход лучше воздержаться. При этом почти нет сомнений, что соперники не порадуют результативным футболом.
Ставка — победа «Вулверхэмптона» или «Кристал Пэлас» + тотал матча меньше 2,5 за 2.50.
прогноз и ставка на матч 27.02.2022
27 февраля. 18:30. Стадион «Уємбли»
Кубок английской Лиги. Финал
Где посмотреть: Setanta Sports Ukraine
Травмированы: Бен Чилвелл, Матео Ковачич (?), Хаким Зиеш (?), Рис Джеймс (?), Каллум Хадсон-Одои (?) — Роберто Фирмино, Диогу Жота (?)
«Челси» — «Ливерпуль»: букмекерские котировки
В воскресенье вечером в Кубке английской Лиги состоится финальный матч, в котором встретятся «Челси» и «Ливерпуль». «Красные» параллельно устроили гонку за «Манчестер Сити» в чемпионате страны, а вот «синие» уже вряд ли могут рассчитывать на первое место. Даже если они выиграют перенесённый матч, всё равно будут отставать от команды Гвардиолы на десяток очков. Означает ли это, что «Челси» будет больше мотивирован на финал, чтобы выиграть в сезоне «хоть что-то»? Очевидно, что нет — «Ливерпулю» также интересно победить заклятого соперника. Между прочим, любопытно, что в последние годы бессменным триумфатором КЛ был именно «МанСити», выигравший четыре трофея подряд (а также пять из шести и шесть из восьми последних розыгрышей). Но на этот раз «голубую луну» отцепили ещё в 1/8 финала.
«Челси»
Лондонцы начали свой путь к финалу на «Уэмбли» с двух тяжелейших побед лишь в серии пенальти (причём с одинаковым счётом 4:3 после синхронных ничьих 1:1 в основное и компенсированное время) над «Астон Виллой» и «Саутгемптоном». В четвертьфинале «Челси» справился с «Брентфордом», обыграв его на выезде со счётом 2:0, а в полуфинале, который, в отличие от прежних стадий, состоял из матчей дома и на выезде, дважды победил «Тоттенхэм» (2:0 и 1:0). Нетрудно видеть, что ближе к решающему поединку команда Тухеля перестала пропускать голы и вообще начала побеждать в основное время, не нервируя болельщиков овертаймами и сериями пенальти. Впрочем, «Брентфорд» упорно боролся аж до 80-й минуты.
Всего в текущем турнире лондонцы забили семь мячей. Два из них были отправдены соперниками в свои ворота (брентфордовцем Янссоном и тоттенхэмовцем Дэвисом), ещё один гол был забит Жоржиньо с пенальти, а остальные четыре, что очень любопытно, на счету исключительно немецких игроков. Два раза отличился Хавертц, по одному разу рамку ворот поразили Рюдигер и Вернер. На месте Юргена Клоппа в грядущем финале я бы обеспокоился особой нейтрализацией футболистов из Германии…
На данный момент у «Челси» тянется отличная серия из шести побед подряд, добытых в четырёх разных турнирах — чемпионате и Кубке Англии, Лиге чемпионов, а также в Клубном чемпионате мира, который команда Тухеля выиграла. (В этих матчах также часто забивал Хавертц, который, похоже, наконец-то начинает полностью вписываться в лондонский ансамбль. ) Герр Томас наверняка собирается продолжить эту приятную череду матчей и вечером воскресенья.
«Ливерпуль»
Что касается «красных», то они начали свой поход с разгромной победы на выезде над «Норвичем» (3:0), затем также на чужом поле обыграли «Престон» (2:0), с огромнейшим трудом прошли «Лестер» в четвертьфинале (уступая 1:3, сумели на 90+5-й минуте сравнять счёт и выиграли в серии пенальти 5:4), а в полуфинале одолели «Арсенал» (0:0 дома и 2:0 на выезде). Как и «Челси», «Ливерпуль» почти не пропускает — лишь «лисы» смогли распечатать его ворота, причём целых три раза. Впрочем, это им не помогло. С другой стороны, соперники, как кажется, у ливерпульцев на пути к «Уэмбли» были не столь сильны, как у «Челси», но это вкусовщина.
Если у лондонцев в Кубке Лиги с положительной стороны себя проявили немцы, то у «красных» отметить стоит Такуми Минамино (четыре гола) и Диогу Жоту (три), забивших львиную долю всех мячей команды в турнире. Именно на счету японца спасительный мяч на последних секундах в ворота «Лестера», ну а португалец оформил дубль на «Эмирейтс» в решающем поединке полуфинала.
Как и «Челси», «Ливерпуль» в последнее время набрал отличный ход — даже лучше, чем соперник. У команды Клоппа серия из девяти побед подряд в четырёх разных турнирах (тех же, что у «челсюков», за вычетом клубного ЧМ). Последнее поражение ливерпульцев датировано ещё прошлым годом, 28 декабря, когда их обыграл всё тот же «Лестер», знатно попортивший нервы одному из лидеров чемпионата. Кроме того, нынче «Ливерпуль» почти не пропускает. За последние пять игр им допущен лишь один прокол (отличился «Норвич»), в то время как сами «красные» забили в ворота соперников 14 мячей.
Читайте также: Игроки «Челси» с трофеем клубного ЧМ попали в комическую ситуацию на «Стэмфорд Бридж» (Видео)
В сезоне-18/19 «Челси» и «Ливерпуль» в последний раз встречались в рамках Кубка Лиги и тогда верх на «Энфилде» взяли гости — 2:1. Все три гола были забиты во втором тайме, причём открыли счёт хозяева усилиями Старриджа, а лондонцы ответили точными ударами Эмерсона (79-я минута) и Эдена Азара (85-я). Тогда «Челси» дошёл до финала, в котором после нулёвки в основное и компенсированное время проиграл по пенальти «Сити».
«Челси» — «Ливерпуль»: ориентировочные составы
У «Челси» не сыграет в воскресенье травмированный Бен Чилвелл, под некоторым вопросом участие в матче Матео Ковачича, Хакима Зиеша, Риса Джеймса и Каллума Хадсона-Одои. Что касается «Ливерпуля», то у него вне игры останется Роберто Фирмино, остаются вопросы касательно Диогу Жоты. Юрген Клопп подтвердил, что в воротах команды сыграет не Алиссон, а Келлехер.
Состав команд
«Челси» — «Ливерпуль»: прогноз автора
Команды в последнее время довольно мало пропускают. Не думаю, что грядущий поединок станет исключением. Ставлю на «тотал меньше», а любителям риска советую взять прямую ставку «Ничья в основное время». Есть подозрение, что команды двух немецких тренеров, любящих игровую дисциплину и организованность, переведут дело в овертайм, а то и в серию пенальти.
Часто задаваемые вопросы
🥇 Во сколько начинается матч ?
Матч начнется в 18:30
🥇 Где лучше всего сделать ставку?
Сделать ставку лучше всего на сайте Париматч с коэффициентом 1. 77
прогноз и ставка на матч 05.03.2022
5 марта 2022 года. 19:00. Рим. «Олимпико»
Серия А, 28-й тур
Где посмотреть: Megogo
Травмированы: Спинаццола — Сапата, Малиновский (?)
Дисквалифицирован: Толой («Аталанта»)
Депрессия: Иличич («Аталанта»)
«Рома» — «Аталанта»: коэффициенты букмекеров
«Рома»
В матче первого круга между этими командами был зафиксирован сенсационный результат — в Бергамо «Рома» обыграла «Аталанту» со счетом 4:1. Это стало возможным благодаря быстрому голу на первой минуте, контратакующей игре и благосклонному арбитражу. Жозе Моуринью постарается повторить этот перформанс и на «Олимпико», вот только самого тренера в технической зоне в субботу не будет. Португалец отбыл один матч дисквалификации из двух полагающихся. «Рома» вроде бы планирует подать апелляцию и сократить срок наказания, но успех маловероятен — «Особенный» продолжит расплачиваться за свое поведение во время домашнего матча с «Вероной».
Стартовый состав римлян должен быть видоизменен по сравнению с игрой в Специи. Так, с первых минут должен будет появиться Николо Дзаньоло, который косвенно принёс своей команде победу на «Альберто Пикко» ценой травмы лица. А вот Феликса Афена-Гьяна не стоит ждать даже в заявке — парень загулял на дискотеке и был наказан отстранением.
«Аталанта»
Бергамаски в прошлом туре разбили «Сампдорию» со счетом 4:0, и сделали это без нашего Руслана Малиновского. Украинский полузащитник должен был появиться в стартовом составе, но на поле так и не появился — получил повреждение на разминке. Его участие в римской встрече, таким образом, также находится под вопросом.
Точно не сыграют травмированный Дуван Сапата и дисквалифицированный капитан Рафаэл Толой. Бразилец стал единственным игроком «Аталанты», получившим желтую карточку в игре с «Сампдорией». Это случилось на 78-й минуте. Это предупреждение стало для защитника пятым в сезоне…
«Рома» — «Аталанта»: ориентировочные составы
Состав команд
«Рома» — «Аталанта»: прогноз автора
Четыре забитых мяча в Бергамо в исполнении игроков «Ромы» — аномалия. Как правило, команда Моуринью страдает в атакующей фазе в плане реализации. В Специи «Рома» создала много моментов, но из них стопроцентных было мало. А забили римляне только на последних минутах с пенальти после удаления в составе соперника… Поэтому не стоит ждать от римлян большого количества мячей и в субботу.
Часто задаваемые вопросы
🥇 Во сколько начинается матч ?
Матч начнется в 19:00
🥇 Где лучше всего сделать ставку?
Сделать ставку лучше всего на сайте Париматч с коэффициентом 1.65
Манчестер Сити – Манчестер Юнайтед: превью (06.03.2022)
Рассказываем о раскладах на матч Манчестер Сити и Манчестер Юнайтед в рамках двадцать восьмого тура чемпионата Англии сезона-2021/22.
Фото: soccer365.ru
Подписывайтесь на нас: VK / TWITTER / TELEGRAM / INSTAGRAM
Турнирное положение
«Сити» первый с 66 заработанными пунктами, опережая «Ливерпуль» на три очка после победы последнего над «Вест Хэмом». Данный результат, в свою очередь, позволил «Юнайтед» остаться на четвёртой строчке с 47 баллами. «Молотки» уступают два очка, но главным прямым конкурентом является «Арсенал», который набрал столько же очков, что и «Вест Хэм», но при этом сыграл на четыре (!) матча меньше. «МЮ» при отставании в шесть очков от «Челси» подняться выше не суждено.
Ключевые моменты
Манчестер Сити
1. Рубен Диаш и Натан Аке недоступны на дерби.
Перед манчестерским дерби «Сити» лишился сразу двух игроков защиты, и если Натан Аке в старте выходил мягко говоря нечасто, Рубен Диаш был первым выбором Гвардиолы в центре обороны. Оба игрока получили травмы в матче Кубка Англии против «Питерборо Юнайтед». О серьёзности травмы Аке пока судить рано, а вот Диаш пропустит несколько недель из-за травмы подколенного сухожилия.
Гвардиола на пресс-конференции отметил, что потеря Диаша – серьёзный удар, но такие вещи случаются в футболе, и не стоит воспринимать это как трагедию. Пеп уверен, что из усложнившегося положения в защите получится выйти, и «Сити» всё так же будет бороться за очки. Судя по всему, пара центральных будет состоять из Лапорта и Стоунза – это наиболее логичный вариант, если Пеп не решит действовать как-то более экспериментально.
В целом в этом сезоне оборона «Сити» допускает очень мало ошибок – за 27 туров «горожане» пропустили лишь 17 мячей, это лучший результат в лиге. Правда, «Челси», сыгравший на матч больше, пропустил лишь на мяч больше и мог бы «Сити» по этому параметру обойти, однако, в любом случае, оборона команды Гвардиолы работала очень слаженно – интересно, останется ли этот факт неизменным без Рубена Диаша.
2. Рияд Марез – важная составляющая успеха «Сити».
Алжирец в этом сезоне впечатляет: за 32 игры во всех турирах он забил за «Сити» 19 мячей и отдал семь результативных передач. Его влияние на команду Гвардиолы и её эффективность в текущем розыгрыше Премьер-лиги сложно переоценить. В некоторых матчах в этом сезоне Марез отсутствовал по инициативе Гвардиолы, в некоторых – из-за повреждений или из-за поездки на Кубок Африки. Без Мареза «Манчестер Сити» гораздо более ограничен в движении мяча, хуже держит владение и, следовательно, заметно менее эффективен.
В матче против «Манчестер Юнайтед» Гвардиола должен выпускать Мареза в старте: любой другой расклад станет удивительным для аналитиков и разочаровывающим для болельщиков – а для «Сити» может нести опасность потерять очки в матче с соседями.
Манчестер Юнайтед
1. Джейдон Санчо всё ближе к своей топ-форме.
Увольнение Сульшера и приход Рангника пошли МЮ на пользу, но больше всех от смены тренера выиграл летний новичок команды Джейдон Санчо. Доверие Рангника и достаточное количество игрового времени позволили вингеру начать набирать форму. Несмотря на то, что в какой-то момент 21-летнего игрока сборной Англии даже считали кандидатом на трансфер в январе, от матча к матчу Санчо начал прибавлять. В первую очередь это связано с тем, что Санчо вернулся на привычную и оптимальную позицию левого вингера, на которой он смог проявить все свои лучшие качества и получил достаточно свободы, чтобы продемонстрировать свою технику. Вместе с игрой пришли и результативные действия, и это в том числе помогло уменьшить психологическое давление на игрока, от которого очень много ждали перед началом сезона.
В феврале Санчо был признан в «Манчестер Юнайтед» игроком месяца, и главный тренер МЮ в очередной раз подчеркнул, насколько важно для игрока было набраться уверенности в себе. В последних трёх матчах Санчо был очень близок к той игре, что демонстрировал в Дортмунде. Возросла точность передач, увеличилось количество успешных действий в обыгрыше. Команда также выигрывает от прогресса Санчо, и в дерби вингер тоже может сыграть очень важную роль.
2. Антони Эланга — надежда «Манчестер Юнайтед» в дерби?
Одним из игроков «Манчестер Юнайтед», привлёкших к себе внимание в последние недели, стал Антони Эланга. Девятнадцатилетний шведский игрок атаки в матче Лиги чемпионов против «Атлетико» вышел на замену в самой концовке, но сумел не просто оживить игру манкунианцев, но и забить важнейший гол, благодаря которому его команда увезла из Мадрида важнейшую с психологической точки зрения ничью. За три дня до этого Эланга забил четвёртый гол «Юнайтед» в матче против «Лидса», тем самым окончательно решив исход встречи.
Рангник активно привлекает молодого игрока к матчам основы «Манчестер Юнайтед», используя его чаще на правом фланге, несмотря на то, что в команде U23 он чаще играет слева. Но даже на не совсем привычном фланге Эланга смотрится очень неплохо и добавляет игре МЮ скорости и способен оказывать серьёзное давление на защитников противника. Игра против «Манчестер Сити» — отличная возможность попробовать Элангу в игре против соперника топ-уровня с первых минут, и учитывая спад в форме у Роналду, именно он может стать ключевой фигурой впереди.
Составы и тактика
Гвардиола, вероятно, снова сделает выбор в пользу расстановки 4-3-3 атакующие. Рубен Диаш получил травму, и в центре обороны выйдут Лапорт и Стоунз — Натан Аке также недоступен. Также в старте против «Юнайтеда» стоит ожидать Рияда Мареза — алжирский вингер готов показать, на что способен.
В последнее время Рангник чаще всего использует схему 4-2-3-1. Центр обороны — наиболее стабильные Варан и Линделёф, на флангах — Теллес и Далот. В атаке вариантов побольше, но можно предположить, что слева с первых минут сыграет Санчо, а справа — отлично показавший себя в последнее время Эланга. На острие атаки тоже выбор большой, но всё же вряд ли Рангник оставит Роналду на скамейке, даже несмотря на то, что португалец в последнее время играет не так ярко.
Статистика десяти последних матчей
Ставки на тренд
- В последних шести очных встречах между «Сити» и «Юнайтед» проходила «ОЗ нет«. Поставить на это можно с коэффициентом 1,98.
- В шести последних матчах между «Манчестер Юнайтед» и «Манчестер Сити» было забито два и меньше голов. На тотал меньше 2,5 можно поставить за 2,32.
Прогноз Soccer365.ru
06.03.2022 21:30
В новом году «Манчестер Сити» немного затормозил и начал чаще терять очки, но по-прежнему остаётся лидером, а также командой с лучшей обороной и второй атакой лиги. Правда, перед дерби у Хосепа Гвардиола есть проблемы, и в первую очередь это оборона, где придётся обходиться без Диаша, и потеря эта — довольно серьёзная.
«Манчестер Юнайтед», в отличие от соседей, менее стабильны, а в последних двух матчах испытывали серьёзные проблемы в атаке. Их могут решить молодые и активно набирающие форму Санчо и Эланга, ожидания от которых перед дерби особенно велики. Впрочем, и помимо них у Ральфа Рангника есть несколько интересных опций.
«Сити» выглядит более впечатляюще и должен побеждать. Они выглядят стабильнее, да и в первой очной встрече сезона оказались сильнее. МЮ, впрочем, вполне может навязать им борьбу и забить.
Прогноз: 2-1
2/5 меньше 1/5? (Узнайте, меньше ли 2/5, чем 1/5)
Вы хотите вычислить, меньше ли 2/5, чем 1/5? Один из самых распространенных математических расчетов — это сравнение дробей. В этом очень простом руководстве мы научим вас, как сравнивать и определять, меньше ли 2/5, чем 1/5, и пошагово проведем вас через процесс расчета.
Хотите быстро научиться или показать учащимся, как сравнивать 2/5 и 1/5? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Небольшое напоминание о дробях, прежде чем мы начнем: число в верхней части дроби называется числителем, а число в нижней части строки дроби называется знаменателем.
Есть два метода расчета, если 2/5 меньше 1/5, и какой из них вы используете, зависит от задачи, которую вы пытаетесь решить:
Начнем с первого метода: преобразование дробей в тот же знаменатель . Во-первых, мы поставим рядом 2/5 и 1/5, чтобы их было легче увидеть:
Как видите, знаменатель у обеих дробей уже одинаков, поэтому нам не нужно конвертировать доля. Все, что нам нужно сделать, это посмотреть на числители над дробной чертой.
Глядя на числители, мы ясно видим, что 2 НЕ меньше 1, что также означает, что 2/5 НЕ меньше 1/5 .
Вы также можете сравнить эти дроби, предварительно преобразовав их в десятичный формат. Это намного быстрее, чем вычисление наименьшего общего знаменателя. Все, что мы делаем здесь, это делим числитель на знаменатель для каждой дроби:
Теперь, когда эти дроби были преобразованы в десятичный формат, мы можем сравнить числа, чтобы получить наш ответ.0,4 НЕ меньше 0,2, что также означает, что 2/5 НЕ меньше 1/5 .
Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как сравнивать дроби, и вы сможете использовать полученные навыки, чтобы сравнивать, меньше ли одна дробь, чем другая!
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!
Дроби
А
доля
является способом выражения разделения.
а
б
означает
а
÷
б
.
Это обозначение может быть использовано для представления чисел, которые не
целые числа
.
Число под чертой называется
знаменатель
. Он показывает количество равных частей, на которые было разделено целое.
Число над чертой называется
числитель.
Он сообщает, сколько равных частей рассматривается.
Пример 1:
2
5
означает
2
÷
5
Целое было разделено на
5
части и
2
рассматриваются.
Фракция
2
5
можно представить в виде фигуры, разделенной на
5
кусочки одинакового размера с
2
из них заштрихованы.
А
правильная дробь
дробь, у которой числитель меньше знаменателя.Если числитель больше знаменателя, то это
неделимая дробь
.
Пример 2:
3
7
это
правильная дробь
. Его можно представить в виде формы, разделенной на
7
кусочки одинакового размера с
3
из них заштрихованы.
14
5
является
неправильные дроби
на
.Это больше, чем
1
, поэтому, чтобы нарисовать его, вам понадобится больше, чем
1
форма. На самом деле это нужно
3
равные фигуры, каждая из которых разделена на
5
куски одинакового размера и
14
из них заштрихованы.
Число, состоящее из
целое число
плюс дробь это
смешанное число
.
Смешанные числа можно записать в виде неправильной дроби, а неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа.Неправильная дробь выше может быть записана как
2
4
5
.
Пример 3:
Напишите
7
2
5
как неправильная дробь.
7
2
5
знак равно
7
1
+
2
5
знак равно
7
⋅
5
1
⋅
5
+
2
5
знак равно
35
5
+
2
5
знак равно
37
5
Пример 4:
Напишите
11
7
как смешанное число в простой форме.
11
7
знак равно
11
÷
7
знак равно
1
р
4
Следовательно,
11
7
знак равно
1
4
7
.
Фракция находится в
самые низкие условия
когда числитель и знаменатель не имеют общего делителя, кроме
1
.Чтобы записать дробь в наименьшем виде, разделите числитель и знаменатель на
наибольший общий делитель
.
Пример 5:
Напишите
45
75
в самых низких условиях.
45
а также
75
имеют общий множитель
15
.
45
75
знак равно
45
÷
15
75
÷
15
знак равно
3
5
Смотрите также
дробные операции
.
Модуль 2: Дроби, десятичные дроби, отношения и проценты — курсы по математике
Дроби, десятичные числа и проценты связаны между собой и могут использоваться для выражения одного и того же числа или пропорции по-разному.
Понимание 1
Соотношение десятичных дробей, дробей и процентов
Учебная деятельность в предыдущих двух модулях была сосредоточена на числах, представленных в виде дробей, десятичных дробей и отношений. Этот модуль фокусируется на процентах, еще одном способе представления рациональных чисел.
Любое рациональное число, будь то дробь или целое число, может быть записано в виде дроби, десятичной дроби или процента.
Термин «проценты» — это просто другое название сотых, поэтому проценты — это рациональные числа со знаменателем 100. Например, 25% (двадцать пять процентов) — это то же самое, что (двадцать пять сотых). 25% или также можно записать в десятичной системе счисления как 0,25 (ноль целых две десятых пять).
К концу этого модуля вы сможете заполнить таблицу, подобную этой.
Номер |
Фракция |
Десятичный |
Процент |
---|---|---|---|
пять |
|
5. |
500% |
две и одна восьмая |
|
2,125 |
212,5% |
три четверти |
|
0.75 |
75% |
Учебное задание 1
Соотношение десятичных дробей, дробей и процентов
Перейдите по ссылке ниже и выполните действия, предложенные ниже.
Математика — это весело, виртуальный манипулятор
Упражнения для демонстрации взаимосвязи между дробями, десятичными знаками и процентами, а также для закрепления и расширения вашего понимания того, что проценты являются еще одним способом представления дробей:
1. Поместите курсор на пиццу в положение «3 часа» или 90 градусов. В этой позиции показана одна целая пицца, сетка 100 полностью заштрихована (100 процентов или 100%), а число один указано в строке от нуля до единицы.
(одно целое) = 100% (сто из ста равных частей) = 1
2. Вращая курсор вокруг пиццы против часовой стрелки, заштриховывая сетку или перемещаясь по числовой строке, вы можете выбрать часть пиццы.
Закрасьте одну из 100 клеток сетки. Это одна из 100 равных частей, следовательно, 1% (процент) сетки. Обратите внимание, что появляется одна сотая часть пиццы, а указатель находится на очень небольшом расстоянии от нуля на числовой прямой.
Представьте себе числовую прямую от нуля до 1, разделенную на сто равных частей. Одна из этих частей равна одной сотой, или 0,01. Эта часть также составляет одну десятую десятой или одну десятую от 0,1.
(одна сотая) = 1% = 0. 01 (ноль целых ноль один)
3. Выделите верхнюю строку сетки, то есть десять из ста квадратов. Вы выделили одну десятую часть квадрата и заметите, что появилась одна из десяти равных частей пиццы. Стрелка показывает одну десятую или 0,1 (ноль целых один) на числовой прямой. Это также можно записать как 0,10, показывая, что одна десятая точно такая же, как десять сотых. и 10/100 — эквивалентные дроби (добавить ссылку — FDRP LO1).
(одна десятая) = 10% = 0.1 (ноль целых один)
4. Переместите курсор, чтобы показать:
(одна половина) = 50% = 0,5 (ноль целых пять десятых) или 0,50
(одна четверть) = 25% = 0,25 (ноль целых две целых пять десятых)
(семь сотых) = 7% = 0,07 (ноль целых семь десятых)
(три четверти) = 75% = 0,75 (ноль целых семь десятых)
(семь сотых) = 7% = 0,07 (ноль целых семь десятых)
(девять десятых) = 90% = 0,9 (ноль целых девять десятых) или 0,90
( девяносто девять сотых) = 99% = 0,99 (ноль целых девять сотых)
Понимание 2
Представление десятичных долей до тысячных
Сетка из одной тысячи может использоваться для представления одного целого (1) и для демонстрации десятичных долей до тысячных.
Вся сетка представляет собой одно (1) или одно целое.
Сетка может быть разделена на 10 равных частей или десятых частей. Одна из этих десяти равных частей, или одна десятая сетки (), заштрихована красным цветом.
Одна десятая, красная часть, может быть разделена на десять равных частей (желтая часть показывает это). Желтая часть — это одна сотая (), так как 100 из них составляют целое.
Сотая (желтая часть) также может быть разделена на десять равных частей (синяя часть показывает это).Синяя часть представляет одну тысячную () целого, так как 1000 этих тысяч составляют целое.
Можно сделать следующие утверждения:
Одна десятая + одна сотая + одна тысячная
() или (0,1 + 0,01 + 0,001) или () или ()
Учебное задание 2
Сетка тысячи: визуальная модель десятичных дробей
В следующем видео аналогичным образом используется сетка тысячных, чтобы продемонстрировать запись десятичных дробей:
Эту заштрихованную область также можно разбить на 50 сотых. Дробь 50 сотых () эквивалентна 500 тысячным ().
Кроме того, заштрихованную область на видео можно разбить на пять десятых. Дробь пять десятых () эквивалентна дроби 50 сотых () и 500 тысячных ().
Все эти дроби имеют одинаковое значение половины (), и поэтому они являются эквивалентными дробями.
Десятичная запись
0,5 = 0,50 = 0,500
Десятичная запись не требует нулей после пятерки. В отличие от целых чисел, ноль в конце (справа) не меняет значение десятичной дроби. Однако нули иногда могут помочь при сложении и вычитании десятичных знаков.
Учебное задание 3
Дроби больше единицы
Нажмите на следующую ссылку из Illuminations Resources for Teaching Math:
Дробные модели
Следуйте этим инструкциям:
- Выберите вкладку «Широкий диапазон» в верхней части экрана.Это устанавливает диапазон числителя в нижней части экрана от 0 до 100, а диапазон знаменателя от 1 до 25. Следовательно, дроби будут неправильными или больше 1, потому что числитель будет больше знаменателя.
- Выберите вариант модели «зона», расположенный справа под столом. Используйте вкладки «плюс» и «минус» по обе стороны от настроек числителя и знаменателя, чтобы выбрать числитель, равный 5, и знаменатель, равный 3. Вы увидите пять третей, представленных на модели площади на экране.Выше вы увидите, как это число выражается в виде дроби (или неправильной дроби), смешанного числа (), десятичного числа (1,6667) и процента (166,67%).
Обратите внимание, что десятичные дроби и проценты округлены в большую сторону; иначе они продолжались бы вечно.
Посмотрите на разные модели (длина, площадь, область, набор). - Попробуйте другие числа больше единицы, взглянув на различные визуальные представления. Обратите внимание, как они выражаются в неправильных дробях, смешанных числах, десятичных дробях и процентах.
Понимание 3
Соотношение десятичных дробей, дробей и процентов с помощью числовой строки
Числовая строка ниже размечена с шагом в одну сотую от нуля до 0,36. Обратите внимание, где в числовой строке расположены следующие десятичные числа, содержащие одинаковые цифры, но в разных местах:
.
0,257 |
0.05 |
0,023 |
0,307 |
0,175 |
0,12 |
---|
Десятичное число 0,023 содержит ноль в десятых долях, поэтому оно меньше одной десятой (0,023). 1). В нем десятичное число 0,023 состоит из двух сотых. У него также есть 3 тысячных, так что это только за отметку в 2 сотые (три десятых за отметку).
Десятичное число 0,05 содержит ноль в десятых долях, поэтому оно меньше одной десятой (0,1). больше 0,023, так как в нем больше сотых.
Десятичное число 0,12 имеет 1 десятую и 2 сотых, поэтому две сотые после знака одной десятой (0,1).
Десятичное число 0,175 также находится между 0,1 и 0,2, но оно ближе к 0,2, поскольку состоит из семи десятых.Он находится на полпути между отметками семи и восьми десятых, потому что у него также есть 5 тысячных.
Десятичное число 0,257 находится между 0,2 и 0,3. У него пять сотых, так что это где-то посередине между 0,2 и 0,3. У него также есть 7 тысячных, так что это чуть больше половины пути между 0,2 и 0,3.
Десятичное число 0,302 всего на 2 тысячных больше, чем 0,3, поэтому оно лишь немного превышает отметку 0,3.
На этот раз три различных представления рациональных чисел: дроби, десятичные дроби и проценты были помещены в пустую числовую строку.
15% |
0,28 |
|
70% |
0,115 |
1 |
|
|
0.3 |
---|
15% |
0,28 |
|
70% |
0,115 |
1 |
|
|
0. |
|
|
|
|
* |
|
* |
|
|
* и являются близкими приближениями.Десятичное число 0,115 на самом деле составляет 5 тысячных и чуть больше, потому что это 0,3333333.
Примеры того, как проценты используются в реальной жизни
Пример 1
В универмаге проходит распродажа товаров для дома с 25% выбранных товаров. Сервиз перед распродажей стоил 130 долларов.
Сколько это будет стоить вам сейчас? Решение: Мы признаем, что 25% равны. Затем мы можем работать из 130 долларов, что составляет 32,50 доллара.
(мы знаем это, потому что половина от 130 — это 65, а половина от 65 — это 32.5. Это то же самое, что 130 разделить на 4).
Таким образом, вы можете приобрести столовый сервиз за 130 долларов – 32,5 доллара = 97,50 долларов США.
Пример 2
Недвижимость, которая в прошлом году была выставлена на продажу за 450 000 долларов, снизилась в цене на 10%. Сколько вы сэкономите, купив его сейчас? Решение: Мы понимаем, что 10% — это то же самое, что и . Сейчас 450 000 долларов — это 45 000 долларов. Таким образом, вы сэкономите 45 000 долларов, купив недвижимость сейчас.
(Обратите внимание, что скидка 10% на небольшой предмет, например, на футболку за 20 долларов, составляет всего несколько долларов, в данном случае 2 доллара.Принимая во внимание, что 10% скидка на недвижимость за 450 000 долларов — это очень стоящая сумма в 45 000 долларов. Таким образом, значение того, что может означать для нас скидка 10%, зависит от того, с чего мы начали).
Распространенные заблуждения относительно десятичных дробей и дробей
Десятичные дроби заканчиваются на сотых — НЕТ
Примеры десятичных знаков после сотых:
Миллиметр (мм) – одна тысячная метра
1 мм = 0,001 м
2,44 микрограмма равно 0,00244 миллиграмма.
Распространенные заблуждения относительно упорядочивания дробей
1. Чем больше знаменатель, тем больше дробь
Это справедливо для единичных дробей (дроби с числителем единица). Существует обратная зависимость между количеством частей и размером каждой части: чем больше количество частей (знаменатель), тем меньше размер каждой части (числитель). Если контекст задачи не указывает на то, что две дроби относятся к разным целым, мы предполагаем, что обе относятся к одному и тому же целому.Имея это в виду, имеет смысл, что чем больше частей, на которые делится целое, тем меньше они будут.
Пример: Сравните одну восьмую с одной пятой
Если мы имеем в виду одно и то же целое, например часть торта (смоделированную ниже), мы можем видеть, что чем больше частей, на которые оно разделено, тем меньше будет каждая часть.
В визуальном представлении мы можем ясно видеть, что больше, чем.
Пять человек делят торт, так что каждый
Восемь человек делят торт одного размера.
Когда мы сравниваем только одну из каждой части, например одну восьмую с одной пятой (), чем больше знаменатель, тем меньше будет каждая часть.
Числитель равен единице ()
Когда одна или обе дроби не являются единичными дробями:
На этот раз мы сравним одну пятую() и три восьмых(). Мы знаем, что восьмые меньше пятых, но мы должны отметить, что на этот раз восьмых не одна, а три.
На диаграмме ниже мы видим, что это большая часть.
Человек А съел пятую часть () торта.
Человек Б съел три восьмых () торта.
Если мы не можем надежно сравнить дроби с разными знаменателями визуально, как на диаграмме выше, нам нужно заменить одну или обе дроби на равнозначные дроби для общего знаменателя.
Легко признать, что четыре пятых () больше, чем две пятых (), потому что каждая из частей (пятых) имеет одинаковый размер.Четыре больше двух, поэтому должно быть больше .
Как насчет сравнения четырех пятых () и семи десятых (), у которых разные знаменатели?
Как видно на стенке дроби, каждая пятая часть равна двум десятым. Это показано в модели ниже:
Замена четырех пятых () на эквивалентную дробь восьми десятых () значительно упрощает понимание того, что четыре пятых () больше, чем семь десятых ().
Практическое задание 1
1) Заполните таблицу так, чтобы числа в каждой строке, представленные дробями, десятичными знаками и процентами, были эквивалентны:
Фракция |
Десятичный |
Процент |
---|---|---|
|
1.1 |
110% |
|
||
0,04 |
||
25% |
||
|
||
350% |
||
0. |
2) Упорядочить следующие номера от меньшего к большему:
0,125
1,5
1,45
0,25
0,81
0,09
1.1065
3) Напишите не менее четырех эквивалентных дробей для каждой из следующих дробей:
Нажмите здесь , чтобы проверить свои ответы
Практическое задание 2
1) Отношение десятичных дробей, дробей и процентов с помощью числовой строки
Нажмите на ссылку ниже и завершите задание, поместив все дроби, десятичные запятые и проценты в числовые строки из ICTgames.
Эквивалентность дробей, десятичных знаков и процентов
2) Поместите следующие дроби, десятичные запятые и проценты в одну числовую строку:
10%
0,375
50%
1,3
128%
0,002
3) Просматривайте дневную газету и выделяйте каждый раз, когда процент упоминается или используется .Этим видом деятельности могут заниматься и учащиеся.
Нажмите здесь , чтобы проверить свои ответы
Проверьте свое понимание взаимосвязи между дробями, десятичными числами и процентами
Цель этого раздела состояла в том, чтобы продемонстрировать следующее понимание;
- Число может быть представлено дробью или десятичной дробью.
- Процент — это доля от ста, очень часто используемая в повседневной жизни.Проценты также можно понимать как сотые
Теперь это имеет для вас смысл?
Перейдите на следующую вкладку
Дробные занятия, которые любят студенты — Учитель по соседству
Дроби могут быть жесткими! Хотя учащимся требуется время и повторное знакомство с дробями, чтобы они действительно поняли их, есть много опыта и занятий, которые мы можем предложить как учителя, чтобы продвинуть их понимание вперед!
В этом посте я поделюсь с вами некоторыми из моих любимых занятий фракции!
1.Фракции, которые можно потрогать… а некоторые можно съесть!
Первое, что мы хотим сделать, это предоставить много возможностей для работы с объектами без давления, чтобы сделать концепцию дробей более ясной. Play-Doh — отличный способ сделать дроби!
Конечно, сначала вам нужно будет позволить детям играть с Play-Doh самостоятельно, но через несколько минут вы сможете вместе испечь дробное печенье или дробную пиццу, разрезанную на равные части, например половинки, трети, или четверти.
В зависимости от правил питания в вашей школе горсть (или маленькая упаковка) M&M’s или Skittles отлично подходит для сортировки по цветам и маркировки каждого цвета как дроби. Общее количество конфет будет знаменателем, а числитель будет конкретным цветом конфет в этой группе.
Цветной зефир или хлопья разных форм (например, Lucky Charms) также хорошо подойдут. Я разрешаю ученикам есть их в конце урока после того, как я сам выборочно проверил их страницу дроби.
Пытаетесь держаться подальше от продуктов питания?
Есть множество мелких предметов, которые работают одинаково хорошо. Кнопки разных цветов, мини-ластики (отличный способ их использования), маленькие пластмассовые животные, деревянные формы танграма и т. д. — прекрасные примеры дробей!
2. Тексты наставников
Есть действительно отличные книжки с картинками, которые либо предназначены для обучения дробям, либо содержат некоторые темы в книгах, подходящие для обсуждения дробей. Посмотрите на картинку выше, чтобы увидеть некоторые из моих любимых текстов наставников, если вы хотите добавить немного чтения к математике.
3. Дроби в стакане
Чтобы играть в эту игру, разбейте учеников на пары. Дайте каждой паре пластиковый стаканчик с двусторонними фишками (количество фишек на ваш выбор зависит от способностей ваших учеников). Учащиеся осторожно встряхивают чашку и осторожно выливают содержимое, чтобы осколки не разлетались повсюду. Затем учащиеся пишут две дроби, чтобы описать то, что они видят.
Например, если было всего семь жетонов и четыре приземлились на желтую сторону, эта дробь равна 4/7. Это будет означать, что также будет 3/7 красных жетонов, обращенных вверх, всего 7/7, то есть все жетоны.
Если вы хотите превратить это в игру, каждый ученик может выбрать один из цветов. После того, как учащиеся напишут свои дроби на доске, попросите одного учащегося бросить монетку «Больше/Меньше», которая представляет собой просто пластиковую фишку с надписью «Больше» на одной стороне и «Меньше» на другой стороне либо на наклейке, либо с надписью маркером.
Ученик с наибольшей дробью выигрывает, если переворачивается Больше, а учащийся с меньшей дробью выигрывает, если показывается Меньше. Это поддерживает мотивацию учеников к игре, даже если у другого ученика дробь явно больше.
4. LEGO или DUPLOS
Блоки
LEGOS или DUPLOS — отличные наглядные пособия при обучении дробям. Хотя они могут быть дорогими, вы можете одолжить их или получить в дар от друзей, чьи дети уже выросли.
Если у вас есть небольшая сумма, они хорошо подойдут для математического занятия с гидом. Попросите детей показать вам определенные дроби (например, 1/3 или 2/5), и дети потренируются составлять дроби по мере их построения. Если у вас много LEGO, это можно сделать на уроке для всего класса.
Чтобы использовать LEGO или DUPLOS в качестве центральной игры, вы можете объединить детей в группы по два человека. Каждый ребенок дважды бросает кубик, чтобы определить числа в дроби. Меньшее число, которое выпало, является числителем, а большее число — знаменателем.
Дети используют LEGOS, чтобы создать эту фракцию, используя два разных цвета. Например, если ребенок выбросил 2 и 5, дробь будет 2/5, и можно построить башню из двух красных LEGO и трех синих LEGO, всего пять LEGO.
После того, как оба ученика построят башни своих фракций, используйте монету «Больше/Меньше», чтобы определить победителя, у которого останутся карты.
5. Игральные карты для сравнения дробей
Это игра для двух игроков. Сначала уберите все лицевые карты, но оставьте тузы, которые будут использоваться как единицы.Учащиеся перемешивают карточки и кладут их лицевой стороной вниз.
Каждый учащийся выбирает две карточки и кладет их с меньшей картой в числитель и большей картой в знаменатель. Учащиеся сравнивают дроби, находя общий знаменатель.
После того, как будут определены большая и меньшая части, я предлагаю учащимся использовать монету «Больше/Меньше», описанную выше, чтобы определить победителя. Победитель сохраняет карты, и тот, у кого больше карт в конце игры, побеждает.
6. Карточки заданий и игры для фракций
Один из моих любимых способов закрепить математические знания — использовать карточки с математическими задачами и игры. Детям очень нравится играть в игровом формате, и я могу ориентироваться на конкретные типы концепций и стандартов, которые нам нужно практиковать. Если вы ищете готовые наборы карточек с заданиями для фракций, у меня есть несколько из них, которые могут вам понравиться.
Щелкните здесь, чтобы получить набор фракций 3-го класса.
Вот набор дробей для 4-го класса.
Набор фракций для 5-го класса.
7. Дроби О нас
Мне нравится начинать это занятие с урока для всего класса. Я задаю ученикам разные вопросы, и на основе ответов мы делаем дроби на доске.
Например, если есть 28 студентов, и я спрашиваю, сколько детей любят попкорн, мы можем получить дробь вроде 27/28 детей, которые любят попкорн.
Или я спрошу, у скольких детей есть братья, кто ходит в школу, играет в баскетбол, любит брокколи и т. д.Делаем дроби для каждого.
Затем, чтобы немного изменить ситуацию, я вытаскиваю группу из четырех детей вперед и задаю им только вопрос, который меняет знаменатель. Затем я прошу их сесть и вывести группу из шести детей вперед, чтобы они задали еще один вопрос. Опять же, подчеркивая, что общее число в группе является знаменателем.
После того, как мы сделали это введение, я делю детей на группы примерно по пять человек и даю им большой лист чертежной бумаги или лист бумаги с привязкой.
Сначала каждый ребенок пишет на плакате свое имя. Затем каждый ребенок по очереди задает вопрос и записывает ответы группы дробями. После того, как у каждого будет возможность один или два раза опросить свою группу, будет весело предложить детям пройтись по галерее, чтобы увидеть плакаты всех остальных.
8. Игры в домино
А.
Сравните дроби
В этой игре ученики кладут все костяшки лицевой стороной вниз. Каждый ребенок выбирает одну костяшку и переворачивает ее так, чтобы числитель был меньше знаменателя.С помощью общих знаменателей учащиеся определяют, какая дробь меньше, а какая больше. Монета «Больше/Меньше» используется для определения победителя, которому принадлежит домино.
B. Эквивалентные дроби
Все костяшки домино кладутся лицевой стороной вниз. Каждый учащийся выбирает костяшку и на доске или на листе бумаги пытается написать эквивалентную дробь для этой костяшки. Например, 2/3 = 4/6, или 8/12, или 16/24. Чтобы превратить это в игру, каждый, кто напишет не менее трех одинаковых дробей, может оставить свое домино.
C. Неправильные дроби
Все костяшки домино кладутся лицевой стороной вниз. Каждый учащийся выбирает костяшку костяшки и ставит ее так, чтобы большее число было сверху в качестве числителя, а меньшее — в знаменателе. Получится неправильная дробь. Каждый учащийся заменяет неправильную дробь смешанным числом. После этого используйте монету «Больше/Меньше», чтобы определить, кто выиграет в этом раунде.
Наконец, если вам нужен комплект карточек с математическими заданиями, состоящий из 30 наборов карточек с заданиями, по одному для КАЖДОГО СТАНДАРТА, обратите внимание на эти:
Набор карточек с математическими заданиями для 3-го класса
Набор карточек с математическими заданиями для 4-го класса
Набор карточек с математическими заданиями для 5-го класса
Большое спасибо, что заглянули!
дробных сумм | Как найти сумму дробей
В этом посте мы узнаем, как найти сумму дробей .
Прежде чем приступить к сложению дробей, рекомендуется узнать, как вычислить наименьшее общее кратное ( НОК) двух или более чисел.
Чтобы вычислить сумму дробей , важно, чтобы дроби имели одинаковый знаменатель .
Сумма дробей с одинаковым знаменателем
Чтобы сложить дроби с одинаковым знаменателем, нужно сложить числители и оставить тот же знаменатель.
Например:
Так как у двух дробей один и тот же знаменатель, нам нужно сохранить тот же знаменатель , то есть 4, и добавить числители .
3 + 2 = 5
И результат суммы дробей:
Сумма дробей с разными знаменателями
К сложите дроби с разными знаменателями , первое, что вам нужно сделать, это найти общий знаменатель: это наименьшее общее кратное знаменателей, которые у вас есть.Затем мы умножаем каждый числитель на число, на которое мы умножили знаменатель. Наконец, мы складываем полученные числители и сохраняем тот же знаменатель.
Например,
Первое, что нужно сделать, это найти общий знаменатель между 3 и 5. Для этого мы вычисляем наименьшее общее кратное между обоими числами.
НОК(3,5) = 15
Таким образом, 15 является общим знаменателем двух дробей.
Теперь нам нужно умножить каждый числитель на число, на которое мы умножили знаменатель.Для этого мы делим НОК на исходный знаменатель и умножаем результат на числитель этой дроби.
Для первой дроби:
15/3 = 5
5 х 2 = 10
Итак, 10 — числитель первой дроби.
Для второй фракции:
15 / 5 = 3
3 х 4 = 12
Итак, 12 — числитель второй дроби.
Теперь все, что нам осталось сделать, это добавить числители:
10 + 12 = 22
И результат суммы дробей:
Я надеюсь, что из этого поста вы узнали, как находить сумму дробей.
Не стесняйтесь оставлять свои комментарии!
А если вы хотите больше узнать о математике, войдите в Smartick, чтобы получить бесплатную пробную версию!
Подробнее:
Веселье — любимый способ обучения нашего мозга
Дайан Акерман
Smartick — увлекательный способ изучения математики
- 15 минут веселья в день
- Адаптируется к уровню вашего ребенка
- Миллионы учеников с 2009 года
Группа создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.
Введение в вероятность
Вероятность — это в основном вероятность того, что что-то произойдет.
Возможно, вам захочется узнать, какова вероятность того, что сегодня пойдет дождь, вероятность выпадения орла или решки, вероятность того, что выпадет чет, вероятность того, что вас за что-то выберут. Все эти шансы имеют числовое значение, называемое вероятностью четного события.
Вероятности записываются в виде дробей, десятичных знаков и процентов.
Вы можете определить дробь, а затем преобразовать ее в десятичную или процентную форму.
Посмотрите несколько примеров:
#1. У Молли есть сумка с 20 шариками. В мешочке 4 зеленых, 8 синих, 5 красных и 3 белых шарика.
а. Каков шанс вытащить синий шарик?
Шаг 1: Сколько есть синих шариков? 8
Шаг 2: Сколько всего шариков? 20
Шаг 3: Запишите в виде дроби:
Шаг 4: Упростите дробь.
Оставьте дробь со знаменателем 10, чтобы ее можно было легко преобразовать в десятичную дробь или проценты.
Шанс вытащить синий шарик из мешка составляет 40%.
б. Каков шанс вытащить красный шарик?
Шаг 1: Сколько красных шариков? 5
Шаг 2: Сколько всего шариков? 20
Шаг 3: Запишите в виде дроби:
Шаг 4: Упростите дробь.
Здесь у нас есть дробная часть, с которой, возможно, будет легче работать.
Шанс вытащить красный шарик из мешка составляет 25%.
в. Каков шанс вытащить зеленый или белый шарик ?
Шаг 1: Сколько зеленых и белых шариков? 7
(Примечание: когда написано «ИЛИ», вы сложите два типа вместе!)
Шаг 2: Сколько всего шариков? 20
Шаг 3: Запишите в виде дроби:
Шаг 4: Преобразуйте дробь в десятичную и процентную формы.
Здесь у нас есть дробная часть, с которой, возможно, будет легче работать.
Существует 35% шанс вытащить из мешка зеленый или белый шарик.
Давайте попробуем задать другой набор вопросов.
Все эти вопросы касаются обычного числового куба или кубика.
а. Какова вероятность того, что выпадет 3?
Есть 1 сторона, которая является тремя из 6 разных сторон.
б. Какова вероятность того, что выпадет 5?
Есть 1 сторона, которая является пятью из 6 разных сторон.
в. Какова вероятность того, что выпадет четное число?
Четы включают 2, 4 и 6.Итак, из шести сторон три.
д. Какова вероятность того, что выпадет 7?
Семерок нет. Когда исход невозможен,
вероятность равна нулю.
эл. Какова вероятность того, что выпадет число меньше 3?
Числа меньше трех включают один и два. Таким образом, есть 2 возможных способа получить число меньше 3 из 6 возможных сторон.
ф. Какова вероятность того, что выпадет число меньше 7?
Все числа на кубике меньше 7. Таким образом, все 6 сторон являются возможными исходами.
Когда вероятность чего-то равна 1, это то же самое, что иметь 100% вероятность того, что событие произойдет. Всякий раз, когда вы бросаете кубик, вы ВСЕГДА получаете число меньше 7.
Давайте повторим:
Чтобы рассчитать вероятность, напишите дробь. Верхнее число — это количество способов, которыми может произойти результат. Нижнее число — это количество различных исходов. Из дроби вы можете преобразовать в десятичную дробь или процент.Их также можно использовать для описания вероятности.
Ссылки по теме:
Математика
Вероятность и статистика
9.3: Факты о сравнении дробей
Предположим, что a и c — целые числа, а b и d — счетные числа.
Две дроби, a/b и c/d, эквивалентны тогда и только тогда, когда ad = bc. Другими словами,
\[ \frac{a}{b} = \frac{c}{d} \Leftrightarrow ad = bc \]
Примечание: \(\Стрелка влево\) означает «тогда и только тогда», поэтому, если ad = bc, то две дроби a/b и c/d эквивалентны, и наоборот. Использование этого метода для определения эквивалентности двух дробей называется сравнением перекрестных произведений .
Примеры: Определите, верны или нет следующие утверждения, сравнив перекрестные произведения. Укажите, являются ли пары дробей равными или нет.
Пример 1
6/8 = 9/12
Раствор
Поскольку 6 \(\cdot\) 12 = 8 \(\cdot\) 9, утверждение верно. Следовательно, 3/4 и 9/12 равнозначные дроби.
Пример 2
15/24 = 10/18
Раствор
Поскольку 15 \(\cdot\) 18 \(\neq\) 24 \(\cdot\) 10, утверждение неверно.Следовательно, 15/24 и 10/18 не равнозначные дроби.
Упражнение 31
Определите, верны или нет следующие утверждения, сравнив перекрестные произведения. Укажите, являются ли пары дробей равными или нет. Покажите свою работу и рассуждения.
а. 14/25 = 28/50
б. 25/35 = 14/10
в. 12/16 = 25/40
Основной закон дробей:
Для любого рационального числа, a/b и любого целого числа c, a/b = ac/bc. Дроби a/b и ac/bc называются эквивалентными дробями.
Упражнение 32
Запишите пять эквивалентных дробей для каждой данной дроби:
а. 2/3: ____________________________________________________________
б. 5/7: ____________________________________________________________
в. 3/8: ____________________________________________________________
Две дроби, a/b и c/d, эквивалентны тогда и только тогда, когда числители равны после записи каждой дроби с общим знаменателем.
Определите, верны или нет следующие утверждения. Укажите, являются ли пары дробей равными или нет.
Пример 1
6/8 = 9/12
Раствор
Запишите каждую дробь с общим знаменателем 24, применяя основной закон дробей: 6/8 = 18/24 и 9/12 = 18/24. Поскольку числители равны, когда каждая дробь записана с общим знаменателем, 6/8 и 9/12 эквивалентны.
Пример 2
15/24 = 10/18
Раствор
Запишите каждую дробь с общим знаменателем 72, применяя основной закон дробей: 15/24 = 45/72 и 10/18 = 40/72. Поскольку числители не равны, когда каждая дробь записана с общим знаменателем, 15/24 и 10/18 не эквивалентны.
Упражнение 33
Определите, верны или нет следующие утверждения, записав каждую дробь с общим знаменателем. Укажите, являются ли пары дробей равными или нет. Покажите свою работу и рассуждения.
а. 14/25 = 28/50
б. 25/35 = 14/10
в. 12/16 = 25/40
Дробь a/b является в простейшей (сокращенной) формой , если GCF(a,b) = 1.
Один из способов упростить дроби состоит в том, чтобы множить числитель и знаменатель, а затем «сокращать» любые общие множители. Другой способ —
(1) найти GCF числителя и знаменателя,
(2) переписать и числитель, и знаменатель как произведение GCF(a,b) и другого множителя, а затем
(3) «отменяет» любые общие факторы. Когда вы вычеркиваете все из числителя и/или знаменателя, всегда остается множитель 1, который все еще существует.
Пример
Напишите 315/350 в простейшей форме, используя каждый из двух только что описанных методов.
Метод 1: простая факторизация: \[\frac{315}{350} = \frac{3 \times 3 \times 5 \times 7}{2 \times 5 \times 5 \times 7} = \frac{9} {10} \номер\]
Метод 2: GCF(315, 350) = 35: \[\frac{315}{350} = \frac{9 \times 35}{10 \times 35} = \frac{9}{10} \nonumber\ ]
Упражнение 34
Запишите каждую дробь в простейшей форме , используя каждый из двух методов :
(1) простая факторизация и
(2) нахождение GCF, как показано в предыдущем примере.
Покажите фактическую факторизацию для каждого метода, а затем уменьшите ее до минимума.
а. Способ 1: \(\frac{378}{675}\)
Метод 2: \(\frac{378}{675}\)
б. Способ 1: \(\frac{247}{323}\)
Метод 2: \(\frac{247}{323}\)
Две дроби, a/b и c/d, эквивалентны , если две дроби равны, когда они обе записаны в простейшей форме.
Примеры: Определите, верны или нет следующие утверждения.Укажите, являются ли пары дробей равными или нет.
Пример 1
6/8 = 9/12
Раствор
В простейшей форме 6/8 = 3/4 и 9/12 = 3/4. Следовательно, 6/8 и 9/12 эквивалентны.
Пример 2
15/24 = 10/18
Раствор
В простейшей форме 15/24 = 5/8 и 10/18 = 5/9. Следовательно, 15/24 и 10/18 не эквивалентны.
Упражнение 35
35. Определите, верны или нет следующие утверждения, записав каждую дробь в простейшей форме.Укажите, являются ли пары дробей равными или нет. Покажите свою работу и рассуждения.
а. 14/25 = 28/50
б. 25/35 = 14/10
в. 12/16 = 25/40
Ниже приведен способ сравнения двух неравных дробей с помощью перекрестных произведений.
\[ \begin{align} \frac{a}{b} < \frac{c}{d} \Leftrightarrow ad < bc && \text{ and } && \frac{a}{b} > \frac{c {d} \Leftrightarrow ad > bc \end{aligned}\]
Когда вы пишете дроби, a/b < c/d, a — это первое записанное число, а d — последнее записанное число. a и d называются экстремумами (внешние числа, когда записываются как a/b < c/d), и их произведение записывается слева от знака неравенства, когда вы берете перекрестные произведения. Два других числа, b и c, называются средними (при записи в виде a/b < c/d это внутренние числа), а их произведение записывается справа от знака неравенства, когда вы берете перекрестные произведения. . При сравнении двух дробей возможны только три случая: a/b и c/d. Либо первая дробь (a/b) равна второй (c/d), и в этом случае ad = bc; первое (a/b) меньше второго (c/d), и в этом случае ad < bc; или первое (a/b) больше второго (c/d), и в этом случае ad > bc.
Пример 1
Сравните 2/5 и 3/7, используя векторные произведения.
Раствор
Умножить крайние (2 и 7) и поставить слева. Перемножьте средства (5 и 3) и поставьте справа. Сравните продукты.
Так как 2\(\cdot\)7 < 5 \(\cdot\) 3, то 2/5 < 3/7.
Пример 2
Сравните 6/7 и 5/6, используя векторные произведения.
Раствор
Перемножить внешние числа (6 и 6) и поставить слева.Перемножьте внутренние числа (7 и 5) и поставьте справа. Сравните продукты.
Так как 6\(\cdot\)6 > 7\(\cdot\)5, то 6/7 > 5/6.
Упражнение 36
Используйте векторные произведения для сравнения каждой из следующих дробей. Используйте < или >.
а. 4/5 и 5/8 | б. 35.12 и 18.11 | с. 15.13 и 17.14 |
В начале этого набора упражнений вы сравнили несколько дробей, используя круги дробей и массив дробей.Одна задача состояла в том, чтобы сравнить 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/8, 1/9, 1/10 и 1/12 и расположить их в порядке от наименьшего к меньшему. самый большой с использованием символа меньше.
Ответ был: 1/12 < 1/10 < 1/9 < 1/8 < 1/6 < 1/5 < 1/4 < 1/3 < 1/2
Это легко проверить с помощью перекрестных произведений. Вы можете проверять по одному: 1/12 < 1/10, поскольку 10 < 12, и 1/10 < 1/9, поскольку 9 < 10 и т. д.
Упражнение 37
Проверьте правильность ответа, полученного в упражнении 9а.Напишите ответ. Затем проверьте с помощью перекрестных произведений.
Упражнение 38
Проверьте правильность ответа на упражнение 9б. Напишите ответ. Затем проверьте с помощью перекрестных произведений.
Сложение и вычитание дробей
Чтобы складывать или вычитать дроби, дроби должны иметь общий знаменатель. Ниже приведено правило сложения или вычитания дробей, имеющих общий знаменатель.
\[ \begin{align} \frac{a}{b} + \frac{c}{b} = \frac{a+c}{b} && \text{ and } && \frac{a}{b } — \frac{c}{b} = \frac{ac}{b} \end{aligned}\]
Чтобы сложить дроби, не имеющие общего знаменателя, вы должны сначала переписать каждую дробь как эквивалентную дробь, чтобы обе дроби имели общий знаменатель, ИЛИ вы можете использовать следующее правило для сложения дробей.
\[\frac{a}{b} + \frac{c}{d} = \frac{ad + bc}{bd} \nonumber\]
Примечание. Если вы собираетесь складывать дроби, переписывая каждую дробь с общим знаменателем, обычно предпочтительнее найти наименьший общий знаменатель, который является наименьшим общим кратным двух знаменателей. Делаете вы это или нет, вы всегда должны писать ответ в простейшей форме после сложения или вычитания.
Умножение двух дробей
Правило умножения двух дробей состоит в том, чтобы умножить числители, чтобы получить новый числитель, и перемножить знаменатели, чтобы получить новый знаменатель.
\[ \frac{a}{b} \cdot \frac{c}{d} = \frac{a \cdot c}{b \cdot d} \nonumber\]
Прежде чем умножать, проще сначала «отключить» любые общие множители. Это можно сделать, сначала разложив числители и знаменатели на простые множители и записав все множители числителя в числителе дроби, а все множители знаменателя в знаменателе дроби. Затем отмените все общие множители перед умножением. Если вы сделаете это, дробь будет уже в простейшем виде.
Деление двух дробей
Чтобы понять правило деления двух дробей, посмотрите, сможете ли вы следовать приведенным ниже рассуждениям.
\[\frac{a}{b} \div \frac{c}{d} = \frac{\frac{a}{b}}{\frac{c}{d}} \cdot \frac{\ frac {d} {c}} {\ frac {d} {c}} = \ frac {\ frac {a} {b} \ cdot \ frac {d} {c}} {\ frac {c} {d} \cdot \ frac {d} {c}} = \ frac {\ frac {a} {b} \ cdot \ frac {d} {c}} {1} = \ frac {a} {b} \ cdot \ frac {d}{c} \номер\]
Правило деления двух дробей таково: Деление на дробь равносильно умножению на обратное значение этой дроби.Затем используйте правило умножения, как только что было объяснено.
\[\frac{a}{b} \div \frac{c}{d} = \frac{a}{b} \cdot \frac{d}{c} \nonumber\]
Упражнение 39
Вычислите каждое из следующих действий, используя порядок операций. Запишите каждый ответ простыми словами. Показать все работы.
а. \[ \frac{3}{4} \times \frac{4}{5} — \frac{5}{6} \div \frac{7}{3} \nonumber\]
б. \[\frac{5}{6} \div \frac{4}{5} + \frac{5}{6} \left( \frac{1}{3} — \frac{2}{5}\ справа) \номер\]
В отличие от целых чисел, между любыми двумя рациональными числами бесконечно много рациональных чисел. Нет смысла говорить о двух последовательных рациональных числах. Например, между 4/9 и 5/9 бесконечно много рациональных чисел. Один из простых способов составить список — написать эквивалентные дроби для 7/9 и 8/9. Простым общим знаменателем будет 90, поэтому посмотрите на 70/90 и 80/90. Легко увидеть эти рациональные числа между 70/90 и 80/90: 71/90, 72/90, 73/90, 74/90, 75/90, 76/90, 77/90, 78/90, 79/. 90. Конечно, если бы я выбрал равнозначные дроби с большим знаменателем (900 или 900 000 и т.), вы легко сможете перечислить гораздо больше рациональных чисел между 7/9 и 8/9.
Если вы хотите указать только одно рациональное число между 7/9 и 8/9, вы можете выбрать одно из приведенного выше списка или просто найти среднюю точку (или среднее) из двух. Чтобы найти среднее значение любых двух чисел, сложите и разделите на 2. Поскольку деление на 2 равносильно умножению на половину, сложите и умножьте на половину. Обратите внимание, что среднее значение 7/9 и 8/9 равно 1/2(7/9 + 8/9) = 1/2(15/9) = 15/18 или 5/6.
Упражнение 40
Найдите 5 рациональных чисел, записанных с общим знаменателем, между 2/5 и 3/5.
Упражнение 41
Найдите среднее между 5/11 и 6/11.
Упражнение 42
Найдите среднее 3/7 и 4/7
Если вас просят найти между двумя рациональными числами, не имеющими общего знаменателя, несколько рациональных чисел, сначала вы должны переписать каждую дробь в виде равнозначных дробей, имеющих общий знаменатель.Например, чтобы найти 4 рациональных числа между 4/7 и 5/6, сначала перепишите 4/7 и 5/6 с общим знаменателем 42: 24/42 и 35/42. В этом случае легко найти 4 рациональных числа между 4/7 и 5/6: 25/42, 26/42, 27/42 и т. д.
Вот еще одно: Найдите 5 рациональных чисел между 3/4 и 4/5. Сначала перепишем 3/4 и 4/5 с общим знаменателем 20: 15/20 и 16/20. Затем найдите эквивалентные дроби со знаменателем большим, чем 20: 150/200 и 160/200 — это простой выбор, хотя вы могли бы выбрать 90/120 и 96/120.В любом случае вариантов бесконечно много. Я бы наверное выбрал 151/200, 152/200, 153/200, 154/200 и 155/200.
Упражнение 43
Найдите 3 рациональных числа, записанных с общим знаменателем, между 1/3 и 2/5.
Упражнение 44
Найдите 3 рациональных числа, записанных с общим знаменателем, между 1/2 и 1/3. (Будьте внимательны: какое число меньше, а какое больше?)
Упражнение 45
Найдите 5 рациональных чисел, записанных с общим знаменателем, между 5/6 и 4/5.
(Будьте внимательны: какое число меньше, а какое больше?)
Упражнение 46
Найдите среднее 5/8 и 6/7.
Упражнение 47
Найдите среднее 5/7 и 5/8.
Теперь мы поработаем над некоторыми задачами со словами, где мы можем использовать значение дробей, чтобы легко решить задачи. Мы будем использовать дробные круги как манипуляторы.
Проблема: Однажды 24 моих ученика пришли на урок. Это представляло только 3/4 моих учеников.Сколько учеников было зачислено в класс? Сколько отсутствовало?
Решение: Мы знаем, что 24 — это 3/4 всех учеников в классе. Это означает, что 4/4 составляют всех студентов. Получите дробный круг, где 4 равные части составляют целое. Вы знаете, что три из этих частей представляют 24 студента. Если 3 из этих частей представляют 24 учащихся, то каждая из равных частей представляет 8 учащихся. Так как 4 равные части представляют весь класс, то должно быть зачислено 8 · 4, или 32 ученика.Одна из равных частей представляет отсутствующих студентов, таким образом, 8 студентов отсутствуют.
Вы также можете показать это графически — вы видите круги вместо кругов дробей.
Шаг 1: 4 равные части составляют одно целое. | |
Шаг 2: 3 равные части, или 3/4, представляют 24 учащихся. Оставшаяся часть представляет собой 1/4 учащихся. | |
Шаг 3: Если эти три круга представляют 24, то в каждом круге должно быть 8.Теперь видно, что в классе 32 ученика, а 8 отсутствуют.![]() |
Изображение на шаге 3 — это то, как выглядит окончательное изображение.
Вот еще один пример. 14 учителей отсутствовали один день. Это составляет 2/11 учителей, работающих в школе. Сколько учителей работает в школе? Поскольку 11 равных частей составляют целое, а 2 из этих частей представляют 14, то каждая из 11 равных частей представляет 7 учителей.Итак, 11 равных частей представляют 77 учителей.
Вот еще один пример:
Однажды 7/9 сотрудников местного предприятия пришли на работу. Там работало 36 человек. Сколько человек пришло на работу?
Во-первых, поскольку 9 равных частей составляют одно целое, нарисуйте 9 кругов. Вы знаете, что 7 из них представляют 7/9, а 2 из них представляют 2/9. Вы также знаете, что сумма равна 36, а это значит, что на каждую равную часть приходится по 4. Поэтому 28 пришли работать, а 8 нет. Вот картинка:
Для каждой из следующих текстовых задач нарисуйте модель, аналогичную двум предыдущим примерам, чтобы решить задачу. Вы также можете использовать дробные круги.
Упражнение 48
66 учеников моего класса сдали первый тест. Это представляет 11/12 моих студентов. Сколько учеников не сдали?
Упражнение 49
36 первоклассников однажды принесли в школу коробку для завтрака. Это было 3/7 первоклассников. Сколько не купили обед?
Упражнение 50
В этом семестре у меня 120 студентов. 5/8 моих учеников — женщины. Сколько женщин и сколько мужчин?
Упражнение 51
Составьте текстовую задачу, которую нужно решить, используя дроби.Обязательно задайте вопрос. Затем решите задачу с помощью моделей. Объясните, как работает модель.
Напишите здесь слово «проблема»:
Решите проблему, используя модели здесь:
.
Добавить комментарий