Содержание

Суровая жизнь тестировщика игр / Хабр

Оригинальная статья:

«The Tough Life of a Games Tester»

.

Какой геймер не мечтал о том, чтобы зарабатывать на жизнь, играя в игры? Хотя это и может показаться отличной профессией и крутым способом получить первую работу в игровой индустрии, правда не так уж и привлекательна.

IGN связался с тестировщиками со всего мира, чтобы услышать их мнение о суровой действительности. Мы получили десятки писем от сотрудников многочисленных игровых компаний. Они рассказали нам истории о тяжелых рабочих условиях, низкой заработной плате и отсутствии боевого духа у работников.

Их работодатели — это огромное количество компаний, включая как издателей традиционных игр для комьютеров, так и более новые организации, занимающиеся созданием игр для мобильных устройств.

При устройстве на работу тестировщики подписали соглашение о неразглашении данных со своими работодателями и могут быть уволены, на них даже могут подать в суд за разглашение информации. Все тестировщики, с которыми мы связались, разговарили с нами при условии полной анонимности. Мы придумали им псевдонимы, чтобы скрыть их реальные данные. Мы также проверили то, что все эти люди действительно являются тестировщиками игр. Мы попросили прокомментировать данную статью, обратившись к множеству игровых компаний, но так и не дождались ни одного ответа.

Утомительные задания

Хотя работа и может показаться воплощением мечты в жизнь, Рубен говорит, что это совсем не так, будто ты целый день играешь в игры, еще и получаешь за это заработную плату. «Представьте ваш любимый фильм. Теперь возьмите любимый 30-секундный отрезок из этого фильма. Теперь просматривайте этот отрезок раз за разом, 12 часов в день, каждый день в течение двух месяцев. Когда вы закончите, ответьте мне: можете ли вы сказать, что то, чем вы занимались, — это целый день просматривали фильмы? Готов поспорить, что это совсем не так. Вам дают определенный участок игры, это — ваш участок и вы тестируете все, что попадается на нем, на протяжении нескольких месяцев».

Кроме того, тестеры не получают никакого удовольствия от выбора игры, в которую им предстоит играть. «Это очень скучно — снова и снова играть в игру для детей», — говорит Рич.

Фрэнк добавляет: «Я видел людей, которые раз и навсегда завязали с играми из-за разочарования в процессе работы и бесконечной монотонной игры в игру, которую ты ненавидишь, и сам бы ни за что не стал играть в нее. Ты просто становишься измученным».

Низкая заработная плата

Хотя некоторые скучные и монотонные работы могут оплачиваться вполне прилично, тестировщики игр не получают хорошего вознаграждения. А все потому, что индустрия игр практически полностью состоит из наемных рабочих, они не имеют никаких преимуществ и никакой власти.

Компании частенько платят наемным рабочим более высокую основную заработную плату вместо каких-либо премий или вознаграждений, но Дэнни зарабатывает всего 10 долларов в час. Отсюда можно сделать вывод, что средняя заработная плата тестировщика, работающего полный рабочий день, — это всего лишь $20,800 в год. Официальная минимальная плата — $7,25 в час, но тестировщики игр — работники информационной сферы, а не продавцы бургеров. Для того, чтобы тестировать и выносить суждения об играх, нужны определенные навыки и знания.

Допустим, что новички без опыта работы в игровой индустрии зарабатывают довольно-таки мало, но что насчет тестировщиков со стажем? Дэнни говорит: «Я работаю с парнем, который последние восемь лет только и делает, что пытается угодить руководству: никогда не спорит, делает все, что ему говорят. Но в тестировании он просто гений! После восьми лет работы он до сих пор получает только $14. Черт побери, я думаю, что мы заслуживаем большего, чем $10 в час». Он считает, что разработчики/издатели игр должны «предлагать и нам какие-нибудь премии или поощрения, как они делают это с остальной частью компании».

Нас не уважают

Кейт рассказал историю о том, как его работодатель пожадничал отдать ему копию игры, над которой он трудился. Он написал, что «после двух месяцев игры в эту игру, по 40 часов в неделю, я бы сам никогда в жизни не стал ее покупать».

В то время, как денежные поощрения — это всего лишь одна форма вознаграждения, Дэнни считает, что к ним не проявляют должного уважения. «Мы заслуживаем того, чтобы к нам относились как к обычным сотрудникам компании, а не как к тем, кого бы вы не пригласили на свою рождественскую вечеринку. Бывали и такие случаи».

«Я абсолютно не одинок в своих чувствах», — добавляет он. «Возможно, большинство таких, как я, не стали бы высказывать свои недовольства из-за страха быть уволенными; а те, кто осмелился бы, уже давно вышли из игровой индустрии из-за тех условий, о которых я рассказываю».

Суровые рабочие условия

В отличие от обычного рабочего дня с 9 до 17, последние месяцы перед релизом видеоигры, когда все силы брошены на то, чтобы продукт вышел в срок, в компании называются «критическими».

По словам тестировщика Пита, ему просто забывали заплатить за работу огромное количество раз. «Они заставляют нас оставаться в офисе, работать сверхурочно, но никогда не доплачивают за это».

Фрэнк работает сверхурочно каждый день. «Это уже на грани нелегальности. Доходило до того, что к трем или четырем утра я уставал до такой степени, что пару раз терял сознание. Остальные тоже, но мы не беспокоили такого человека. Мы просто давали ему отдохнуть и возвращали друг друга к жизни лишь тогда, когда это становилось необходимо».

Потеря сна — не единственное, что физически повлияло на Фрэнка и компанию. «Наше питание было просто ужасным! Единственное заведение, которое было открыто в ночные часы — был Макдоналдс, находящийся на станции Шеврон, и мы с насмешкой называли его «Шевроналдс». Я чувствовал себя, как кусок дерьма и просто хотел поскорее закончить со всем этим».

Рубен говорит, что вести здоровую семейную жизнь становится крайне тяжело. «Как только начинается сверхурочная работа, тебе кажется, что это не кончится никогда. Самый длинный период переработок в моей жизни длился более 7 месяцев, самая короткая рабочая неделя составляла 65 часов, а самая длинная — 92. Тогда мы работали над двумя проектами, которые просто срослись друг с другом».

Низкий уровень стабильности

В дополнение к физическому и психическому напряжению, которым подвергаются тестировщики, в компаниях полностью отсутствует обеспечение какой-либо стабильности. «Во время обучения нам сказали, что не важно «если» вас уволят, важно — «когда»», — говорит Кейт. «Они изо всех сил твердили нам, что хорошего работника отличает количество найденных им багов и, исходя из этого количества, они будут решать: оставить тебя или нет». Однако, эта методика совсем не принимала во внимание ту преданность, с которой сотрудник работает над проектом. «Я отлично документировал баги, проходил одну и ту же сцену снова и снова и все-таки понял, почему в игре постоянно застревают в хвосте вертолета! Я бы хотел, чтобы остальные тестировщики высказали свое мнение о том, как им нравятся найденные мною баги, потому что я являлся одним из тех, кто был в состоянии задокументировать то, что ставило в тупик остальных сотрудников. Но когда дело дошло до финального подсчета, то оказалось, что мой сосед нашел больше багов, поэтому меня уволили, а его нет».

Если быть уволенным и так очень плохо, то последующий поиск работы становился еще хуже. «Каждый пытается пробиться на такие позиции, которые в данный момент недоступны, да и не освободятся», — говорит Фил. В то время, как это может касаться и других отраслей деятельности, а не только игровой индустрии, он считает, что проблема только усугубляется, потому что тестировщики чаще всего устраиваются на работу через кадровые агентства, а не самостоятельно. Многие издатели просто не готовы сделать вам предложение. Большая доля тестировщиков не устроена официально.

Рубен объясняет: «Большинство людей устроится на работу, попрощается со своей «внешней» жизнью на полгода, а потом ему скажут уходить. Очень печально наблюдать за тем, как увольняют людей, с которым ты провел столько времени».

В то время, как сокращение — это неотъемлемая часть любой профессии, он добавляет, что этот процесс достаточно холоден. «Вот как мой работодатель делал это: он рассылал по почте уведомление о собрании. Ты приходишь на собрание и кто-то заходит в наш офис, где по-прежнему сидят сотрудники, которых не позвали на это собрание, и просто говорит: «Если вас сюда вызвали, значит вы уволены. Собирайте свои вещи, мы проводим вас к выходу»… Ты всегда надеешься, что ты будешь одним из тех немногих, кого оставят».

Ты не в силах ничего изменить

Так как люди ошибочно полагают, что работа тестировщика заключается в том, что он целый день играет в игры, у компаний никогда нет недостатка в желающих устроиться на такую работу. «Любой человек в тестировании легкозаменяемый», — говорит Фрэнк. Рубен добавляет: «Если управлению не нравится кто-либо, они просто отказываются продлевать с ним контракт, таким образом избегая каких-либо трудностей. Это приводит к тому, что люди начинают жаловаться на то, что их работа стала более нагруженной или продолжительной, их называют скандалистами и просто не продлевают с ними контракт».

Фрэнк говорит: «Как только продукт выпускают, у тебя нет работы. Никаких тебе поощрений, перспектив или обещаний, что тебя возьмут на полную ставку. Я работал со столькими действительно талантливыми людьми, что мне просто стыдно смотреть на то, как их талант обесценивается». В то время, как некоторые компании предлагают какие-либо меры по сохранению работы, «для тестировщиков не существует профсоюза», — добавляет он.

Могут ли тестировщики организовать свой собственный профсоюз? Хотя теоретически это и возможно, Рубен считает, что это нереально. «Образование подобного профсоюза на уровне тестировщиков практически невозможно по причине ужасного обращения с наемными работниками. Если ты попытаешься — твой контракт не будет продлен. Самое обидное — это то, что игровая индустрия настолько мала, что если по какой-либо причине ты будешь уволен, большинство компаний будет в курсе этого и не согласится взять тебя на работу».

Во всем виноват тестировщик

Даже после прохождения всех тестов и утверждения игры к релизу, на сегодняшний день не редкость то, что в игре все равно остаются очень большие баги и недочеты. Взять хотя бы версию Bethesda’s Skyrim для Playstation 3. Если тестировщики действительно так усиленно работали над ней, как было заявлено, то каким же образом в итоге в ней оказалось столько технических недоработок?

По словам Фила правда в том, что «множество найденных багов не фиксятся». Даже больше — разработчики зачастую просто игнорируют советы тестировщиков. Фрэнк говорит: «Они просто пропускают наши замечания мимо ушей, не удостоив их даже малейшим вниманием. Они попросту тратят деньги и ресурсы».

«Иногда игровые компании просто наугад выбирают те баги, которые должны быть исправлены», — говорит Трент. «Фишка тестирования в том, что не все играют в одну и ту же игру. В игре есть миллионы комбинаций, которыми может воспользоваться игрок, так что команда в 100, или даже меньше человек просто не в силах найти все недочеты, а все это всплывает в конечном продукте». В сочетании с тем, что некоторые баги не повторяются, это объясняет то, почему такие катастрофические проблемы способны просачиваться в игру. «Тысячу раз ты мог найти баг, но если ты детально не можешь объяснить, как он должен быть починен, ты не можешь учесть его, даже если он критичен для игры… Чтобы его наконец-таки приняли во внимание, нужно, чтобы он постоянно повторялся».

Даже когда разработчики прислушиваются к команде тестировщиков, проблем все равно не избежать. Трент добавляет: «Иногда разработчики клянутся, что они починили что-то, но в следующей сборке игры ломается что-то другое, что работало ранее, или иногда их исправление и вовсе не решает проблемы».

И хотя во многих подобных проблемах тестировщики совсем не виноваты, Сол, который отказывается называть компанию, на которую он работал, утверждает: «Компания обвиняет нас за ВСЕ баги, которые найдены в конечном продукте». Пит замечает, что «Продюсеры больше не слушают тестировщиков… но если баг всплывает, когда игра уже выпущена, во всем виноваты тестровщики, даже если перед этим они доложили об этой проблеме».

Чтобы избежать задержек в выпуске игры, Сэм говорит, что издатели «запугивают» своих тестировщиков тем, что «если продукт не попадет в продажу к назначенному времени, это будет чревато длительными задержками на работе». Одного работодателя он описал как «очень тоталитарного» из-за его отношения к сотрудникам отдела тестирования. Среди всех тестировщиков, обратившихся в IGN, эта жалоба была общей по отношению ко многим работодателям.

Заключение

В то время, как сложившееся мнение о работе тестировщика игр — это заблуждение, альтернативы перегрузкам на работе все-таки есть, и тестировщики должны добиваться этого. Такие компании, как Valve или Blizzard, знамениты тем, что тратят свое время на доработку игры и на устранение багов, хотя по некоторым причинам такая роскошь не всегда доступна компаниям, которые зависят от ожиданий акционеров. Некоторые компании открывают свои игры для бета-тестрования, что приводит к новому витку проблем.

История показывает, что когда тестировщики являются неотъемлемой частью цикла разработки игры, игровые компании выпускают более качественные продукты, у них лучше продажи, и, что самое важное, в конце концов они создают более человечные условия для работы.

кто такие QA-тестеры и зачем они нужны / Skillbox Media


Тестирование игр и починка багов — занятие почти всегда стрессовое, но есть приёмы, которые помогут сэкономить нервы и рабочие ресурсы ближе к релизу. Несколько из них перечисляет в своём посте Дэвид Уилсон.


Разделение труда


Каждый должен заниматься своим делом. Например, если вам нужно протестировать механику стрельбы, проверить перевод и оптимизировать графику, лучше всего будет распределить эту нагрузку между тремя командами.


Во-первых, это покажет, что вы доверяете сотрудникам, которым вы дали задание. Во-вторых, это позволит им не распылять силы на лишние задачи.


Уже после того, как сотрудник или команда выполнят свою работу, вы можете попросить их проверить работу других. Так вы убедитесь в качестве и в то же время сможете избежать конфликта полномочий.


Каждому по способностям


Постарайтесь распознать, что у каждого из сотрудников получается лучше всего, и найдите ему подходящие задачи. Если сотрудник хорошо знает грамматику, лучше всего использовать его в корректуре текста. Если тестер умеет замечать ошибки в графике, лучше всего поручить ему проверку графики и анимаций.


Это займёт время, но в результате вы получите коллектив, где каждый находится на своём месте и работает с полной отдачей.


Чёткая иерархия и коммуникация


На каждом проекте Уилсон рекомендует назначать человека, который будет координировать работу лидов отдельных команд. Похожим образом в каждой команде должен быть человек, который отчитывается перед проектным лидом.


Во-первых, это поможет отслеживать общий прогресс в выполнении задач. Во-вторых, команда, испытывающая проблемы, будет знать, к кому обратиться за помощью.


Еженедельные отчёты и даже просто регулярные беседы между лидами сделают коммуникацию между командами куда более эффективной.


Начните тестирование как можно раньше


«Чем скорее вы начнёте подключать отдел тестов к оценке качества вашей игры, тем больше вероятность, что она выйдет в хорошем состоянии и в срок», — говорит Алёна Карасёва.


Зачастую разработчики не относятся к QA-тестам серьёзно и выделяют на них совсем мало времени в конце разработки, чтобы найти совсем уж вопиющие ошибки. Результатом становятся полные багов игры, которые приходится латать патчами долго после релиза.


Этой катастрофы можно избежать, если разработчики не будут воспринимать тесты как обязательное зло. В конечном счёте цель у QA-специалистов та же, что у разработчиков, — выпустить хороший проект с минимумом ошибок.


В разработке игр важен каждый отдел и каждый сотрудник. А контроль качества — и вовсе одно из ключевых условий успешного релиза. Ведь именно на плечи QA-специалистов ложится зачастую титанический труд по поиску багов, глитчей и множества прочих шероховатостей. Всё для того, чтобы игрок получил лучший опыт из возможных. Конечно, отполировать игру до идеала всё равно не получится — но попробовать стоит.

Тестер компьютерных игр — «работа мечты»?

В неофициальном рейтинге наиболее привлекательных профессий для молодых людей работа тестера видеоигр занимает довольно высокое положение. Но если вы мечтаете о бесконечных днях, на протяжении которых вы будете играть в свои любимые компьютерные игры, то реальность вас сильно разочарует.

Чем вам придется заниматься на самом деле

Если вы спросите, действительно ли на работе тестеры целыми днями играют, то ответ, определенно, будет «нет». Несмотря на то, что тестеры заняты играми большую часть дня, они вовсе не играют в них так, как это делает обычный геймер. Так, если перед тестером стоит задача проверить работоспособность игры Майнкрафт 0.16.0 скачать  ее для него никакая не проблема, да и полная версия тестеру не нужна, он работает с конкретными локациями и определенными видами крафта.

Главная цель испытателя – сломать игру любым возможным способом и сообщать обо всем, что приводит к поломке, специалистам в отделе программирования, веб-дизайнерам или художникам проекта.

 

Геймер-испытатель создает задачи тестирования для изучаемой игры. Выполняя их, он на каждом этапе проверяет варианты взаимодействия всех героев друг с другом. Кроме того, он тестирует функциональность, стремясь удостовериться в том, что все этапы геймплея в точности соответствуют задумке его создателей.

 

Кроме того, тестер вовсе не играет на компьютере на протяжении всего рабочего дня. Ему приходится присутствовать на совещаниях, отвечать на электронные письма, готовить отчеты об ошибках и багах в игре, в также выполнять иные рабочие обязанности обычного сотрудника офиса. Просто тестер делает все это в офисе игровой студии.

Как выглядит обычный день тестера онлайн игр

Обычно рабочий день геймера испытателя начинается с проверки тех элементов игры, в которых программисты исправляли ранее обнаруженные ошибки. Он получает новую сборку (версию) релиза и, сверяясь с собственными записями о найденных ранее ошибках, повторяет тестирование, пытаясь найти неисправленные баги. Отыскав таковые, он отправляет сборку на доработку. После этого, испытатель переходит к проверке новых функций игры – всего того, что нуждается в срочном «практическом» внимании со стороны опытного геймера.

Какие навыки нужны тестеру онлайн игр

Главный ключевой фактор профессии — уметь сохранять спокойствие даже в самых неприятных ситуациях. Цейтнот – один из самых жестких моментов профессии. Но если в стрессовых ситуациях вы чувствуете себя как рыба в воде, то вам должно хватить психологических сил и твердости духа, чтобы справиться с этой задачей.

 

Вы также должны быть очень скептически настроенным человеком и иметь аналитический склад ума. Никогда ничему не верьте на слово. Если вам говорят, что все работает правильно, обязательно еще раз проверьте, так ли это.

 

Ключевым фактором является также умение гибко мыслить, а также готовность выбрать лучший вариант, если вы точно понимаете, что есть что, и знаете, как сделать это самостоятельно.

И, наконец, крайне важно уметь свободно и на равных общаться с самыми разными людьми — художниками и программистами, дизайнерами и сценаристами, то есть людьми, которые думают совсем по-другому, и разговаривать с ними также нужно по-разному.

 

Умение общаться с разными людьми это — чрезвычайно важный навык для геймера испытателя, так как вам ежедневно придется говорить другим сотрудникам компании о том, что у них сделано не так, и, если они не поймут вас, то вы будете зря тратить время, за которое можно было устранить проблемы.

Как получить работу тестера онлайн игр

Самое главное знать, где искать. Существует некоторое количество кадровых агентств, которые рекрутируют людей на работу в игровой отрасли. Отличный вариант – поискать варианты временного трудоустройства в Linkedin, так как там часто предлагают работу такого рода для новичков, которые пытаются начать карьеру в игровой индустрии.

 

Следует отметить, что работе испытателя игры – отличный старт, но, как правило, не может быть карьерой. Лучше всего сразу же начать поискать что-то еще в этой же отрасли и с первых же дней начать предпринимать нужные шаги, чтобы получить требуемый вид работы. 

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Кратко:

В неофициальном рейтинге наиболее привлекательных профессий для молодых людей работа тестера видеоигр занимает довольно высокое положение. Но если вы мечтаете о бесконечных днях, на протяжении которых вы будете играть в свои любимые компьютерные игры, то реальность вас сильно разочарует. Если вы спросите, действительно ли на работе тестеры целыми днями играют, то ответ, определенно, будет «нет».

Village и другие подробности игры

В сети с завидным постоянством появляется информация о восьмой части Resident Evil, которую авторы выпустят с подзаголовком Village. Неизвестно, насколько она правдива, но портал biohazardcast получил в свое распоряжение необыкновенно подробное описание завязки хоррора. Мы перевели его для вас. 

Внимание, далее следуют возможные спойлеры игры.

Начало

Согласно источникам портала, игра начинается с момента, показанного в трейлере. Мия читает сказку дочери. Инсайдерами история описывается как «грубая», но не по смыслу повествования. Кажется, этот фрагмент разработчики еще не доделали до конца.

Прибытие Итана и начало первого играбельного сегмента

Итан приходит домой, как только Мия заканчивает читать сказку дочери. Судя по всему, ребенка зовут Роза. На заднем плане слышна легкая джазовая музыка. Итан может бродить по дому и подбирать различные записки. Кажется, разработчики добавили эту возможность, чтобы игрок смог привыкнуть к управлению. Любопытно, но некоторые записки говорят о том, что Итан, Мия и Роза чисты, то есть не заражены E-вирусом. При этом вес малышки при рождении был свыше 6 килограмм, что подозрительно много для обычного ребенка. Действительно ли Роза не заражена? Также записки дают понять, что Итан после событий Resident Evil 7 провел какое-то время с Крисом, тренируясь владению оружием.

Также инсайдеры сообщают, что в игру вернутся предметы коллекционирования — фигурки bobbleheads, то есть маленькие игрушки с большими, шатающимися головами. 

После прогулки по первому этажу дома, игрок может взять малышку из рук Мии и отнести ее в кроватку. Итан с Розой поднимаются на второй этаж, который очень плохо освещен. Там находится детская с кроваткой ребенка. После этого Итан спускается вниз к Мии и застает ее за готовкой. Инсайдеры говорят, что в этот момент слышен звук «европейской сирены» машины скорой помощи. Похоже, что Итан и Мия переехали в Европу, где и пройдут события Village.

Инсайдеры говорят, что этот сегмент заканчивается тревожно. Игроки ожидали, что Мия изменится как в Resident Evil 7.

Нападение

Итан пытается поговорить с Мией, в то время как девушка готовит. Речь идет событиях в Луизиане. Девушка поворачивается к нему и ее холодный взгляд говорит о том, что у нее нет ни малейшего желания это обсуждать. В какой-то момент беседы пуля разбивает окно и задевает Мию. Она падает на пол, но ранение не смертельно.

Происходит смена сцены. Крис входит в дом с двумя людьми в маска. Они остаются на первом этаже. Крис подходит к героям и говорит: «Прости, Итан». После этого он убивает Мию. 

Инсайдеры отмечают, что в игровой демоверсии Итан говорит «Какого черта, Крис!?» вместо «Почему?», которое можно услышать в трейлере.

Дорога к деревне

Следующая серия событий, как показалось инсайдерами, находилась в стадии концептов. Крис забирает ребенка, Итана тоже бросают в автомобиль. В какой-то момент путешествия машина попадает в аварию. Итан выбирается из автомобиля, находит сломанный телефон и озвучивает игроку фразу, что ему нужно найти рабочий телефон, чтобы вызвать помощь.

Итан покидает место аварии и находит темную тропинку в лесу. Эту секцию можно заметить в трейлере. Источники говорят, что по пути Итан обнаружит первый домик, который покажет, что можно ожидать от архитектуры всей деревни. Хотя предметов для взаимодействия в этой сцене нет.

Игрок продолжит свой путь и в какой-то момент настигнет деревни. Начинается восход солнца. Спускаясь по скользкой дороге, Итан видит деревню и множество домиков. По всей деревне лежат туши мертвых животных. Похоже, жители сами разложили их в какой-то непонятной последовательности, чтобы обратиться к духу или что-то вроде этого.

Атака на хижину

Следующий сегмент можно хорошо увидеть в трейлере. Игроки говорят, что это самая активная часть плейтеста.

Итан входит в хижину и встречает старика, который прячется за занавесом. Он быстро вводит Итана в курс дела и говорит, что приближается нечто нехорошее. Он передает Итану пистолет. Герой осознает, что оружие не заряжено, но не успевает это проверить. Огромная рука пробивает хижину насквозь и утаскивает старика через потолок.

Секунды спустя пол под Итаном рушится и другая рука дотягивается до него, роняя героя на землю. Итан сражается за свою жизнь, в то время как некие зверолюди пытаются его атаковать. В этот момент игрок сможет найти дробовик, а также патроны как для него, так и для пистолета.

Тестеры отмечают, что дальнейшие события сложно объяснить. Пройти этот сегмент было невозможно, он еще не был доделал. Некоторые предметы мебели были помечены желтой лентой (популярная методика при работе с движком RE Engine, так разработчики указывают объекты, с которыми можно взаимодействовать). Мебель можно баррикадироваться от монстров.

Зверолюди наносят большой урон, но их можно уложить прицельным выстрелом из дробовика. Как отмечалась в предыдущих инсайдах, эти противники сбиваются в стаи, словно волки, и атакую используя различные предметы.

Сегмент, похоже, будет не совсем линейным. Игрок в какой-то момент может скрыться от зверолюдей и пройти этот фрагмент по стелсу. Тестеры сообщают, что проползали мимо зверолюдей, кушающих жителя деревни. Сбежать можно с помощью лестницы, пробравшись в окно. 

Тестеры отмечают, что бежать нужно быстро. Игрокам не хватит патронов, чтобы перебить всех монстров. Поэтому побег — единственно доступная опция. Также игроки отмечают, что на момент плейтеста зверлюди были доделаны не до конца. В отличие от трейлерах, на них было меньше шерсти.

Встреча с Огромным человеком (Gorilla-man)

Сразу после сегмента с побегом игроку подбрасывают встречу с монстром, похожим на босса. Это огромный человек с топором, которого тестеры назвали Gorilla-man. Он, судя по всему контролирует зверолюдей. После того, как он спрыгивает с крыши, он вплотную подходит к Итану. Игра дает возможность рассмотреть босса вблизи. Однако огромный человек отзывает зверолюдей.

Кроме того, тестеры рассказали о существе на лошади, который держит в руке копье с нанизанным на него человеком в костюме. Biohazardcast показалось это очень интересным. Они покадрово изучили трейлер и нашли этого персонажа. Он появляется буквально на доли секунды. Вот он после осветления кадра. Кажется, инсайдеры не врут и информация о плейтесте правдива.

После того, как Огромный человек отзывает стаю, Итан убегает. Он встречает старуху, которую можно увидеть в трейлере. Кажется, она будет местным торговцом или что-то того. Она говорит, что теперь будет встречаться с Итаном довольно часто.

На этом играбельная часть демо заканчивается. Тестерам показывают катсцену, с группой жителей деревни, прячущихся в одном из зданий. Но один из них неожиданно превращается в зверочеловека.

Не до конца понятно, что это — галлюцинации или жители деревни подвержены какому-то вирусу?

Другие детали Resident Evil Village

Оружие, похоже, можно будет улучшать и модифицировать.

В игре будет фоторежим (возможно, опция доступна только в рамках теста)

Ранее мы публиковали другие сливы о Resident Evil: Village.

Чем занимается тестер игр?

Кто такой тестер игр?

Вы часами играете в видеоигры? Хотели бы вы играть в игры и получать за это деньги? Возможно, вы захотите попробовать себя в роли тестировщика игр!

Тестировщик игр работает с компаниями, производящими видеоигры, чтобы тщательно тестировать видеоигры, прежде чем окончательная версия будет выпущена для широкой публики. Также известные как бета-тестеры игр, тестировщики игр получают версию игры, которая близка к финальной стадии.Затем они должны сыграть в игру несколько раз, от начала до конца, чтобы обнаружить ошибки или сбои в игре.

Чем занимается тестировщик игр?

Без тестировщиков игр в играх было бы много ошибок и сбоев, что, возможно, сделало бы их неиграбельными и подорвало бы репутацию компании, производящей видеоигры.

Тестировщики игр необходимы для каждой платформы и жанра. В зависимости от местоположения и компании тестировщики будут играть в игры на платформах XBox, Playstation, Nintendo Wii и ПК.Ролевые игры, массовые многопользовательские онлайн-игры, экшн-игры и обучающие игры — это лишь некоторые из жанров игр, в которые тестировщик будет играть и тщательно оценивать перед выпуском.

Тестер игр получает расширенные копии игр, чтобы тщательно протестировать их перед публичным выпуском. Они перемещаются по всем меню, чтобы убедиться, что все работает правильно, и переводят игрока в нужное подменю или этап игры.

Если в игре есть более одного режима игры, например, для начинающих, средних или продвинутых, тестер будет проходить каждый из этих режимов от начала до конца, чтобы выявить любые сбои.Если игра предлагает играть за более чем один тип персонажа, тестер также будет проходить игру с каждым персонажем или аватаром.

Во время игры тестер пытается обнаружить скрытые ошибки, пробуя все возможные ходы или решения, которые игрок может принять во время обычной игры. Тестировщик может даже попытаться сделать в игре то, чего не мог бы сделать обычный игрок, например, попытаться застрять в стене или препятствии в игре. Этот тип ошибки известен как отсечение.Как только персонаж застревает, игрок часто не может освободить его, что делает дальнейший игровой процесс невозможным. Тестировщики отмечают появление этих и подобных игровых сбоев.

Обнаружив ошибку, тестировщики игр пишут описание того, что произошло, а также указания, точно описывающие, как найти ошибку в игре. После отправки этой информации программистам тестировщикам может быть предложено протестировать исправленные выпуски игры, чтобы создать стабильную версию.

Как выглядит рабочее место тестировщика игр?

Тестировщики игр традиционно работают из дома, хотя некоторые возможности доступны для работы на месте в компании по производству видеоигр. У тестировщиков нет установленного ежедневного расписания, но как только игра получена, им часто приходится придерживаться строгих сроков для различных частей игры. Разработчики игр часто устанавливают ожидаемую дату выпуска своих игр, поэтому очень важно, чтобы бета-тестеры как можно скорее сообщали качественную информацию о проблемах, с которыми они столкнулись.

Тестировщик игр проводит долгие часы перед экраном телевизора или компьютера и выполняет повторяющиеся движения руками. Хотя офис или помещение, предназначенное специально для тестирования игр, не требуется, для геймеров важно работать в тихой и расслабляющей обстановке, чтобы полностью посвятить себя игре.

Тестеры игр также известны как:
Тестировщик игр

Тестировщик видеоигр

Тестировщик видеоигр

Бета-тестер игр

Тестеры игр

Бета-тестер игр

Роль тестировщика компьютерных игр

Тестировщик компьютерных игр — это не просто игра в видеоигры весь день. Это может быть ответственная работа, требующая большой самоотверженности, повторяемости и настойчивости.

Альтернативный способ заработка на жизнь, играя в компьютерные игры, – стать стримером на таких сервисах вещания, как Twitch или Youtube. Хотя вам нужно будет создать большую аудиторию, прежде чем издатели и разработчики смогут начать платить вам за то, что вы играете в их игры, чтобы продвигать их, это, безусловно, может быть полезным опытом.

Однако это действительно удача, а потоковая передача игр — очень сложная область. Таким образом, единственная альтернатива — заняться тестированием компьютерных игр.

Что такое тестирование компьютерных игр?

Короче говоря, это сломать игру, находящуюся в разработке, и сообщить команде разработчиков, как это было сделано. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока игру больше нельзя будет сломать — или, по крайней мере, очень трудно сломать.

Единственное, что нужно знать при поиске тестирования компьютерных игр, это то, что вы не собираетесь просто играть в игру. Вы будете всесторонне тестировать, исследовать и делать все, что в ваших силах, чтобы найти все, что влияет на игровой процесс, визуальные эффекты или опыт.

Это не значит, что это не может быть весело, но это не будет таким же опытом, как обычная игровая сессия, к которой вы, возможно, привыкли. Тестировщику компьютерных игр придется играть в игру разными способами, чтобы убедиться, что все возможности изучены в той или иной области, а разработчикам будет доведена до релиза ошибка или сбой, нарушающие игру. Глюк в тестировании игры — это обычно любая ошибка, влияющая на игровой процесс из-за графической ошибки или сбоя.

Во время игры вы будете сообщать обо всех ошибках, сбоях или нарушениях, с которыми вы столкнетесь во время тестирования игры.Обычно об этом сообщается через программное обеспечение для отслеживания ошибок или систему управления контентом.

Обязанности тестировщика компьютерных игр

Основная обязанность тестировщика компьютерных игр состоит в том, чтобы обеспечить гарантию качества продукта, играя в игру всеми возможными способами. Вот некоторые другие обязанности и действия, с которыми может быть связан тестировщик:

  • Повторно играйте и тестируйте игру, используя разные способы и ситуации
  • Научитесь быть повторяющимся, а также неожиданным.По сути, вы пытаетесь сломать игру!
  • Протестируйте различные версии игры, включая версии для ПК и консолей, если они доступны
  • Сконцентрируйтесь на определенных областях игры и попробуйте все доступные возможности
  • Сравните новые версии игры и воспроизведите предыдущие ошибки, чтобы увидеть, были ли они исправлены
  • Играйте в игру, используя другие настройки и опции, если они доступны
  • Проверка на наличие опечаток, орфографических и грамматических ошибок.
  • Сообщайте обо всех кодах ошибок, которые могут появиться, и сообщайте о них программе отслеживания ошибок
  • Доказательство любой другой документации с игрой, включая руководства, инструкции и другие брошюры
  • Поймите разницу между сообщением об ошибке и сообщением о функции

Важно построить и поддерживать достойные рабочие отношения с командой разработчиков.Хотя некоторые команды разработчиков игр открыты для предложений от своих тестировщиков, другие разработчики и программисты потребуют от вас только сообщения о сломанных элементах игры, поскольку им нужно будет уложиться в крайний срок даты выпуска.

Навыки и качества тестировщика игр

Это одна из немногих доступных профессий, где игровые навыки считаются преимуществом. Однако есть несколько других качеств и навыков, которые лучше всего подходят тестировщику компьютерных игр.

  • Отличные навыки решения проблем и методический подход к компьютерным играм
  • Знание компьютерных игр и индустрии
  • Понимание процессов обеспечения качества
  • Способность работать под давлением и соблюдать сроки
  • Сильное внимание к деталям и терпение для повторяющейся работы
  • Гибкая работа и способность адаптироваться к различным процессам
  • Настойчивость и настойчивость
  • Сильные навыки компьютерной грамотности

Сколько зарабатывает тестировщик компьютерных игр?

Тестеры компьютерных игр могут получать зарплату от 15 000 до 19 000 фунтов стерлингов.Сумма зависит от ряда факторов, одним из которых является местоположение. Тестировщикам компьютерных игр в Лондоне нередко платят больше.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо

чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.
Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce сообщение,
связаться с нами по адресу

Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр
Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten,
Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и
.

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt
бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar

om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en
краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a

пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade.Сеу контеудо
será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para

Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra
кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia
удалить все сообщения по электронной почте indirizzo

для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6eb36f26794

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо

чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение,
связаться с нами по адресу

Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр
Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten,
Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и
.

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt
бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar

om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en
краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a

пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо
será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para

Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra
кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia
удалить все сообщения по электронной почте indirizzo

для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6eb36f5a1fcf504e

Каково быть тестировщиком видеоигр

Вы можете тестировать новейшую игру Grand Theft Auto по 80 часов в неделю.Кейт Гиллон / Getty Images

В сфере «работ мечты» тестировщик видеоигр занимает довольно высокое место для значительного числа людей.

Но если вы мечтаете о бесконечных днях, проведенных за любимыми видеоиграми, вас ждет жестокое разочарование.

Как объяснил неназванный тестировщик видеоигр во время недавней AMA Reddit, успех в качестве тестировщика качества в

индустрия видеоигр

означает серьезное отношение к своей работе и соответствие высоким ожиданиям.

Тестер, известный под ником HigherCalibur, сказал, что работает в отрасли в качестве тестировщика по обеспечению качества около 10 лет, и за это время он работал в нескольких разных компаниях и получил признание в более чем 30 играх. .

Вот несколько вопросов, на которые он ответил во время живого чата, которые позволяют заглянуть в мир тестирования видеоигр. (Мы отредактировали вопросы и ответы для ясности.)

В.как вы начинали?

A. У меня был друг из службы поддержки клиентов EA Games, который знал парня из отдела кадров, который пригласил меня на групповое собеседование. Я справился с этим и двумя неделями обучения новичков, и я начал свою первую тестовую работу.

В. Что вы делаете весь день?

A. Многие люди спрашивают, все ли тестеры играют в видеоигры весь день, и это определенно будет «нет». Хотя большую часть дня я работаю над видеоиграми, я определенно не играю в них так, как это сделал бы нормальный, здравомыслящий человек.

Моя цель — ломать игры любым возможным способом и сообщать обо всем, что ломается, людям из наших команд программистов, дизайнеров или художников (обычно называемых «разработчиками»).

Например, мне приходилось делать то, что называется «матричным тестированием» для файтингов, когда вы тестируете каждого персонажа против каждого персонажа на каждом этапе. Затем идет «функциональное тестирование», что означает проверку того, что функции игры работают в соответствии с проектной документацией.

Саму игру тоже целый день не тестирую. У меня есть встречи, которые нужно посетить, электронные письма, которые нужно разослать и на которые нужно ответить, ошибки, о которых нужно сообщить и исправить, и все остальные вещи, которые, как вы предполагаете, должны делать обычные офисные работники. Я просто делаю это в месте, где делают видеоигры.

В. Как выглядит обычный день тестирования?

A. Обычно мой день начинается с регрессионного тестирования, когда я смотрю, успешно ли программисты исправили найденную ранее ошибку.Мы получаем новую сборку (версию) и обращаемся к нашей базе данных отслеживания ошибок, чтобы найти все, что, по утверждениям разработчиков, они исправили. Все, что исправлено, закрывается, все, что не исправлено, снова открывается, отмечается и отправляется обратно тому, кто утверждал, что это исправило.

После этого мы обычно просто просматриваем любые функции игры, которые нужно проверить в первую очередь. Эти задачи обычно отправляются от производственной группы, поскольку они управляют и контролируют сам проект. Все, что требует «ручного» внимания в данный момент, получает его.

Наконец, если ничто не требует нашего непосредственного внимания, мы обычно просто проводим «открытое» тестирование. Честно говоря, это зависит от конкретного тестера. Лично мне нравится проводить органичные прохождения, используя как можно меньше читов или команд разработчиков, чтобы убедиться, что пользовательский опыт именно такой, какой мы хотим.

Некоторые люди работают с определенными системами. Некоторые люди просматривают весь текст частым гребешком. Любые ошибки, которые мы находим, мы просто записываем и отправляем члену команды разработчиков, ответственному за исправление конкретной проблемы.

В. Какие навыки, по вашему мнению, наиболее полезны для тестировщика по контролю качества?

A. Способность сохранять хладнокровие в неприятной ситуации является ключевым моментом. Кризисное время — одна из самых психологически истощающих и ужасных ситуаций, в которых вы можете оказаться. Но если вы преуспеваете в стрессовых ситуациях, значит, у вас определенно хватит психологической стойкости, чтобы справиться с работой.

Вы также должны быть очень скептичным, аналитическим человеком. Никогда не верьте кому-то на слово.Если кто-то говорит, что что-то работает нормально, все равно проверьте.

Также важно быть гибким мыслителем, способным разобрать что-то на части, не зная, что это такое или как сделать это самостоятельно.

«Умение общаться с людьми чрезвычайно важно.»

Институт Натальи Буданцевой-Стрелки/flickr

Наконец, жизненно важно уметь общаться с разными людьми.

Мне пришлось научиться общаться с художниками, программистами и дизайнерами, каждый из которых думает совершенно по-разному и с которым приходится обращаться по-разному.

Программисты могут предпочесть прямолинейный подход, но это, как правило, заставляет художника защищаться.

Знание того, как общаться с людьми, чрезвычайно важно, потому что вы ежедневно рассказываете им, как что-то ломается, и, если они не понимают, что вы пытаетесь сообщить, вы тратите время, которое может быть потрачено впустую. потратил на устранение проблемы.

В. Какова оплата?

А. Обычно довольно низкий. Стандарт индустрии, где я живу, составляет от 16 до 18 долларов в час, но в эти дни редко ищут тестировщиков и почти никогда не нанимают людей без опыта.Чаще всего вы начнете с 10 долларов в час.

В. Каковы преимущества?

A. Обычно вы не получаете пособий, но поскольку штат Калифорния просто требует, чтобы все предприятия предоставляли пособия работникам через 90 дней, теперь даже работники, работающие по контракту, получают по крайней мере пособия по болезни.

Что касается других привилегий, мы обычно получаем бесплатные копии любой игры, над которой мы работаем, и другую бесплатную игровую атрибутику. У меня так много футболок с играми, над которыми я работал, это какое-то сумасшествие.

В. Большинство из этих должностей работают по контракту?

А. Да. Очень, очень редко можно найти позицию QA, которую нанимают напрямую. Тем не менее, большинство из них в настоящее время работают по контракту с наймом на срок от трех до шести месяцев на контракт. После этого вас оценивают и нанимают на постоянную работу, если вы работаете изо всех сил и хорошо ладите в командной среде.

В. Есть ли какие-нибудь советы по проникновению в отрасль?

А. Надо знать, где искать. Есть небольшая горстка кадровых агентств, которые работают над тем, чтобы люди получили свою первую работу в отрасли. Я бы также посоветовал проверить Linkedin на предмет временных вакансий, поскольку временные вакансии обычно предназначены для новых людей, пытающихся проникнуть в систему.

Я должен отметить, что QA — это хорошая отправная точка, но обычно это не карьера. Вы обязательно должны посмотреть, что вы хотите делать в отрасли сейчас, и предпринять шаги, чтобы достичь этого.Хотите быть дизайнером? Сделай что нибудь. Хотите быть художником? Сделай что нибудь.

В. Есть ли игры, которые вы боитесь тестировать?

А. Да. Боже, да. На каждую игру, над которой мне нравилось работать, приходится три или четыре игры, от которых мне просто хочется вырвать себе глаза. Большинство из них — детские игры, адаптации древних аркадных игр для современных платформ или просто плохие игры.

Этот тестер боится таких игр, как «Любопытный Джордж» или сериал «Гарри Поттер».Кристиан Даулинг / Getty Images

Шесть месяцев или около того для обычных циклов тестирования утомительны, если вы не нашли способ получать удовольствие от того, над чем работаете. Обычно это усугубляется, если в то же время идет более «крутой» проект. Вы начинаете завидовать тем людям, которые выглядят так, как будто они веселятся и получают удовольствие от своей работы.

В. Есть ли у вас мнение, какие игры вы тестируете?

А. Довольно много, но вам действительно нужно знать людей и быть в курсе. В большинстве случаев это происходит потому, что вы знаете и дружите с руководителем проекта. Да, это кажется незрелым, но контроль качества игр очень кликабельный. Одной из причин, по которой я начал курить, в первую очередь было желание попасть в кружок курильщиков на работе и пообщаться с этой группой.

В. Является ли более чем 80-часовая рабочая неделя серьезной проблемой?

A. Более 80+ часов в неделю обычно являются нормой только в критический момент, который, к сожалению, все еще случается слишком часто.

В. Как вы относитесь к нестабильности работы?

A. Я знаю, что QA чрезвычайно изменчив, и нет такого понятия, как гарантия занятости. Если компания нанимает массу подрядчиков, то обычно они берут кого угодно и выбрасывают мякину. Но это так. В один день вы можете зарегистрировать кучу аварийных сообщений, а на следующий день у вас заканчивается контракт, и вы подаете заявление на пособие по безработице. Такое случается.

В один день вы можете проходить QA-тестирование, а на следующий — в бюро по безработице.байтмарки / Flickr

В. Что самое лучшее и самое плохое в работе QA тестировщика?
A. Мне нравится, что я работаю над играми, чтобы зарабатывать на жизнь, и что все вокруг меня увлечены играми. Я люблю свою работу, и мне нравится, что я могу работать с людьми, которые у меня есть. Некоторые из моих самых близких друзей — это люди, которых я встретил на этой работе. Что мне больше всего не нравится, так это то, что невероятно сложно продвигать свою карьеру вперед.Это может быть нарушителем сделки для некоторых.

В. Играете ли вы в тестируемые игры в свободное время?

A. Я редко, если вообще когда-либо, играю в игру, которую тестировал вне работы. Единственным исключением являются «Soul Calibur 3», «Tekken: Dark Resurrection», «Star Trek Online» и «Neverwinter Online».

В. Влияла ли работа на ваше удовольствие от игр?

A. Я давно научился «выключаться» после работы, чтобы не разбирать то, что мне нравится.Тем не менее, я определенно не играю в игры так много, как раньше. В наши дни запойные игры для меня редкость, и я почти никогда не выхожу и не покупаю новейшую версию игры. Последней игрой, которую я купил в день запуска, была, вероятно, Warlords of Draenor (выпущенная в ноябре 2014 года), а до этого — Space Marine (выпущенная в сентябре 2011 года).

В. Какая ваша любимая игра и почему?

А. «Мегамен 2». Мало того, что у него есть мой любимый саундтрек из любой из игр Mega Man, у меня есть очень теплые воспоминания о том, как я играл в него с моим отцом, передавая контроллер туда-сюда между жизнями, считывая пароли с экрана после прохождения этапа, так что он может записать это в свой блокнот.

Я всегда был большим поклонником серии «Мегамен» в целом, потому что мне нравится концепция победы над врагом, чтобы получить его силы и использовать эти силы, чтобы использовать слабость другого босса.

В. Любимый фильм, основанный на видеоигре?

А. «Уличный боец». Руки вниз лучший G.I. Джо когда-либо сделанный фильм. Серьезно, посмотрите еще раз и просто представьте, что обе армии — это Джо и Кобра — это взорвет ваш чертов мозг.Кроме того, я люблю смотреть, как Рауль Хулиа и Жан-Клод Ван Дамм борются друг с другом.

За исключением этого? Наверное, «Смертельная битва». На мой взгляд, это по-прежнему лучший перевод игровой истории в фильм (игра о бойцовском турнире становится фильмом о бойцовском турнире).

Тестировщик видеоигр Описание работы, карьера тестировщика видеоигр, заработная плата, занятость — определение и характер работы, требования к образованию и обучению, получение работы

Образование и обучение: — Специальной академической квалификации не требуется.

Зарплата: Медиана — 49 000 долларов в год

Перспективы трудоустройства: — Хорошо

Тестировщики видеоигр несут ответственность за обнаружение и сообщение об ошибках в играх на разных этапах разработки видеоигры. Им необходимо обладать острыми наблюдательными способностями, а также хорошими логическими и аналитическими способностями к рассуждениям. Опытные тестировщики видеоигр тесно сотрудничают с программистами и дизайнерами, чтобы убедиться, что критические ошибки, присутствующие в играх, исправлены до того, как будет создан золотой диск.Их работа сопряжена со стрессом и часто включает беспорядочные смены, но эмоциональное вознаграждение в конце с лихвой компенсирует это.

Требования к образованию и обучению

Тестирование видеоигр практически не требует квалификации. Способности играть в игры непрерывно в течение долгих часов и страсти к играм обычно достаточно, чтобы получить работу тестировщика игр. Тем не менее, степень бакалавра в области компьютерных наук или изобразительного искусства, безусловно, дает начинающим кандидатам преимущество, когда дело доходит до поиска работы в этой области.

Получение работы

Тестировщиков видеоигр часто нанимают с улицы. Даже случайные игроки могут устроиться на временную работу в качестве тестировщиков игр. Однако, чтобы получить постоянную работу в качестве тестировщика видеоигр, полезно иметь как минимум степень бакалавра компьютерных наук и хорошее знание принципов и методов программирования.

Возможности продвижения и перспектива трудоустройства

Продвижение по карьерной лестнице зависит от навыков кандидата в качестве тестировщика и его/ее инстинкта замечать ошибки.Уровень технических знаний кандидата также может оказаться преимуществом, поскольку такой тестировщик сможет лучше объяснить ошибки разработчикам и программистам.

Квалифицированных тестировщиков игр часто назначают старшими тестировщиками или ведущими тестировщиками, которые отвечают за руководство и надзор за группой неопытных тестировщиков. По мере того, как тестировщики приобретают около 3 лет профессионального опыта, их также могут повышать до руководящих должностей, если они обладают необходимой квалификацией.Тем не менее, новички в области тестирования игр могут столкнуться с жесткой конкуренцией, поскольку многие люди ищут работу такого рода.

Перспективы трудоустройства тестировщиков видеоигр в ближайшие годы выглядят хорошими. Поскольку продажи видеоигр почти утроились в период с 1996 по 2006 год, спрос на квалифицированных тестировщиков многократно увеличился.

Условия работы

Тестировщики видеоигр на постоянной основе работают в просторных, хорошо освещенных офисах. На ранних стадиях разработки игры тестировщикам часто нравятся регулярные рабочие смены и 40-часовая рабочая неделя.Однако по мере завершения игр продолжительность смен значительно увеличивается. Нередко тестировщики проводят в офисе более 70 часов в неделю на заключительных этапах разработки игры. С другой стороны, внештатные тестировщики пользуются гибким графиком работы.

Куда обратиться за дополнительной информацией

Association for Computing Machinery (ACM)
2 Penn Plaza, Suite 701,
NY 10121-0701
http://www.acm.org

Entertainment Software Association
575 7th Street, NW
Suite 300
Washington, DC 20004
http://www.theesa.com/

Национальный центр кадров для новых технологий
3000 Landerholm Circle SE,
Bellevue, WA 98007
http://www.nwcet.org

Заработная плата, доходы и льготы

Тестировщики видеоигр в первые годы зарабатывают очень мало. Средняя годовая зарплата опытных тестировщиков видеоигр колеблется от 18 000 до 80 000 долларов. Те, кто работает по контракту, могут зарабатывать от 350 до 2000 долларов в неделю, а среднемесячная заработная плата колеблется от 1000 до 8500 долларов.

Постоянные тестировщики, работающие в крупных организациях, пользуются льготами, предоставляемыми большинству постоянных сотрудников, включая оплачиваемые отпуска, отпуска и регулярные рабочие смены. С другой стороны, фрилансеры или тестировщики игр, занятые неполный рабочий день, практически не получают никаких преимуществ и часто вынуждены работать в тесноте в течение долгих часов.

должностей тестировщиков видеоигр — чем занимаются тестировщики игр, зарплаты

Более 40% домов в США имеют игровые приставки. Игры, такие как Super Mario Brothers , Halo , Wii Fit , Final Fantasy , Final Fantasy , Metroid , SSX , Grand Theft Auto , Shrek навсегда после , а 1000-х других людей играют за удовольствие и конкуренция по всей стране.Разработка, создание и отладка этих игр занимает много времени. Ни одна видеоигра никогда не попала бы на полку магазина, если бы не тестировщик видеоигр.

Тестировщики видеоигр работают с предварительно выпущенными видеоиграми, чтобы найти, сообщить и исправить недостатки, ошибки и ошибки в игре.

Эта работа позволяет вам играть в видеоигры до 70 часов за работу и получать за это деньги. Для некоторых любителей видеоигр это работа мечты.

Каждая видеоигра проходит тестирование. Обеспечение качества является частью создания отличных игр.Без тестирования видеоигры будут иметь раздражающие недостатки и ошибки, которые сделают клиентов недовольными. Тестировщики сосредотачиваются на таких категориях, как соответствие требованиям, функциональность, совместимость, локализация, впитывание, бета-версия, регрессионная загрузка или многопользовательская игра, чтобы найти недостатки, которые приводят к сбою игровых консолей, зацикливанию диалогов, зависанию игр, стиранию прогресса или искажению визуальных эффектов. Работа тестировщиков видеоигр заключается в том, чтобы играть в игру и находить эти лазейки, недостатки, сбои, ошибки, секреты и проблемы.

— Просмотреть объявления о вакансиях тестировщика видеоигр —

Во время тестирования наметанный глаз тестировщика видеоигр ищет проблемы, с которыми столкнутся геймеры.После того, как тестер обнаружит сбой, проблема должна быть описана и отправлена ​​гейм-дизайнерам для исправления. Этот процесс может быть сложным, и это может означать повторение одной и той же игры 2018 FIFA World Cup от 6 до 12 часов в день в удобном офисе. Повторение — самая утомительная часть тестирования видеоигр.

Самое сложное в этой работе то, что большинство тестировщиков видеоигр не могут выбрать игру, которую они тестируют. Если вы преданный поклонник Guitar Hero , вам может быть сложно проверить наличие проблем с контроллером в новейшей игре Hannah Montana.Каждый тестировщик должен помнить, что тестирование видеоигр — это работа, и даже после долгих часов и боли в глазах вам все равно платят за то, что вы играете в видеоигры. А иногда вы живете мечтой, когда вам платят за «тестирование» Mario Kart или прохождение Ninja Gaiden .

Большинство тестировщиков видеоигр обучаются ремеслу, играя в видеоигры на iPhone, Playstation, Nintendo, Xbox или компьютерах. Тестировщики должны быть в курсе новейших технологий, чтобы оставаться конкурентоспособными. Получение степени в области компьютерных наук полезно, но официальных требований к образованию нет.

Некоторые люди даже ходят в школу тестирования видеоигр. Каждый тестировщик видеоигр должен уметь обращаться с контроллерами, играть в игру, находить недостатки и записывать любые проблемы.

Jobs доступны для таких производителей видеоигр, как Sega, Namco, EA Sports, Playstation, Konami, Capcom, Sony и даже Apple. См. страницу вакансий Nintendo, чтобы узнать об их возможностях трудоустройства.

Тестировщики нужны для каждой игры на каждой игровой консоли, так что вакансий предостаточно.

Большинство заданий по тестированию видеоигр основаны на контракте для одной игры. Если вы сможете постоянно находить и исправлять недостатки, возможно, вы сможете найти работу на полную ставку.

Конечная цель — создать безупречную видеоигру. Это сложнее, чем кажется, и для этого нужен профессиональный тестировщик видеоигр. Посмотрите реалити-шоу Playstation Network The Tester , чтобы узнать, что нужно для тестирования.

Плата тестировщику игр

Тестировщики могут зарабатывать от 10 до 100 долларов в час или от 18 000 до 80 000 долларов в год, в среднем 49 000 долларов.Для некоторых тестировщиков видеоигр лучшая награда — увидеть свое имя в титрах видеоигры.

Краткие сведения о работе по тестированию игр

Должность: Тестировщик видеоигр
Офис: Комфортабельный офис
Описание: Тестирование и сообщение о недостатках, ошибках и ошибках в предварительно выпущенных видеоиграх
Необходимые навыки: Опыт работы с видеоиграми и консолями
Потенциальные работодатели: Компании по разработке видеоигр или консолей (Nintendo, EA Sports, Capcom, Sony)
Оплата: от 10 до 100 долларов в час, варьируется от 18 000 до 80 000 долларов США в год

Полезные ссылки на работу по тестированию видеоигр:

Поиск вакансий тестировщика видеоигр и других тестировщиков на JobMonkey
Тестировщик
Национальная академия тестировщиков и обозревателей видеоигр
Международная ассоциация разработчиков игр
Партнеры IGDA
Ассоциация развлекательного программного обеспечения

.