Содержание

КАЛИОСТРА — Социальная сеть для заработка и поиска партнеров! | Работа в Интернет

 

КАЛИОСТРА — Социальная сеть для поиска партнеров, заработка и раскрутки бизнеса.

КАЛИОСТРА — это социальная сеть, позволяющая не только возможность получить пассивный доход. но в первую очередь получить партнеров в свой бизнес.

Социальная бизнес сеть Калиостро — Ваш надежный помощник, в раскрутке, продвижении бизнеса и поиске партнеров во всех социальных сетях. Бизнес сеть Калиостро дает прекрасную возможность не только для раскрутки бизнеса, но и возможность заработать, быстро и легко.

Делюсь с Вами информацией об уникальной новой социальной бизнес сети Калиостро. Я сделаю небольшой обзор всех возможностей и преимуществ данной сети. Покажу как, использовать технологию Калиостро для развития бизнеса, поиска партнеров, продвижения, раскрутки и заработка.

Шикарная бизнес сеть для привлечения партнеров, и ведения бизнеса, с возможностью дать рекламу и еще при этом заработать.

Сделайте социальную бизнес сеть Калиостро частью своего бизнес-плана, и начните полноценно развивать свою бизнес,

легко без спама находить новых партнеров, размещать рекламу абсолютно бесплатно, или просто откройте для себя надежный постоянный источник дохода без капиталовложений?

Ну, а теперь по порядку о социальной бизнес сети.

Шаг № 1 Проходим очень простую бесплатную РЕГИСТРАЦИЮ

Шаг № 2. Заполняем свой профиль, прикрепляем свое фото, пишем немного о себе, заполняем поле контакты. Делаем свой образ привлекательным.

Эти действия, помогут Вам в поиске партнеров, при продаже товаров или услуг.

Потому как данная сеть в основном настроена на заработок и развитие бизнеса, а, будучи безликим довольно трудно вызвать доверие.

Стоит учесть, что в  Калиостро, в основном собрана аудитория, нацеленная на всевозможные способы и приемы монетизации своего пребывания в Интернете, и не использовать это просто глупо.

Тем более что Вам предоставляется масса инструментов для продвижения и ведения бизнеса абсолютно бесплатно.

Шаг № 3. Изучаем весь функционал бизнес сети , и используем по назначению. Новые возможности общения внутри сети, это общение с друзьями.

Шаг № 4. Развиваем партнерскую сеть, путем привлечения новых партнеров и получаем за это бонусы. Тем самым постепенно создаем пассивный источник дохода. Тем более что это очень просто пригласить человека в то место где он может иметь и рекламу и заработок.

Одним словом присоединяйтесь к моей сети партнеров, в самой лучшей на сегодняшний день СОЦИАЛЬНОЙ БИЗНЕС СЕТИ  Калиостро и будем вместе строить успешный долгосрочный бизнес.

 

 

Организация финансовой пирамиды и методы противодействия незаконному привлечению денежных средств

Аннотация:

Организация деятельности, направленная на незаконное привлечение денежных средств или иного имущества физических и юридических лиц, именуемая как «финансовая пирамида», на сегодня представляет собой опасность для граждан и организаций, в том числе и государства в связи с нанесением вреда охраняемым законам интересам. В работе отражены негативные последствия подобной деятельности, которая оказывает отрицательное влияние на кредитно-денежную систему, финансовый рынок, приводит к потере различного рода имущества у большого количества населения страны. В рамках работы указаны основные признаки финансовых пирамид, причины, способствующие созданию подобных организаций, способы их современного существования. Целью написания исследовательской работы является анализ причин роста вышеуказанных преступлений и их отличительные признаки от коммерческих организаций, особенности состава преступления, методы противодействия. Автор приходит к выводу о наличии целого ряда квалифицирующих признаков, акцентирует внимание на способы их создания и дальнейшего существования. С появлением различных финансовых инструментов, а особенно с развитием телекоммуникационной сети интернет и появлением различных социальных сетей, для организаторов подобных преступлений появляется больше возможностей для хищения чужого имущества, в результате которого порождаются отрицательные экономические, социальные и моральные последствия подрывающие доверие граждан к финансовым институтам.

Образец цитирования:

Шогенов З.А., (2021), ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ПИРАМИДЫ И МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Пробелы в российском законодательстве, 5: 185-188.

Список литературы:

Кротков А.П.: Все великие аферы, мошенничества и финансовые пирамиды: от Калиостро до Мавроди Издательство: Астрель, 2009 г. С. 7-8.
Федеральный закон от 30.03.2016 N 78-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», СПС Консультант Плюс; Собрание законодательства РФ. 2016 №14.
Методические рекомендации / В. В. Улейчик, Л. В. Яковлева, Е. И. Майорова, В. А. Рязанцев. — М.: ФГКУ «ВНИИ МВД России» //Расследование преступлений, связанных с организацией деятельности по привлечению денежных средств и (или) иного имущества. 2018. С. 9-12.
Годовой отчет Центрального банка РФ от 31.03.2019 О «финансовых пирамидах» Банк России. www.cbr.ru. Издатель: АО “АЭИ “ПРАЙМ”, Тираж 1200 экз. Заказ № 1013, с.395.
Феоктистов Н.В., Комаров А.В. Финансовые пирамиды старой и новой России // Economics. 2016. — №9 (18). С.77-84.
Вести 24, выпуск от 11.01.2021, Андрей Чистяков. Новости на «России 24″https://www.vesti.ru/video/2257685, дата обращения 10.05.2021.
Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в целях совершенствования обязательного контроля» от 13.07.2020 N 208-ФЗ. http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_357070/
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ СПС Консультант Плюс; статья 5 / дата обращения 30.04.2021.
Сайбель Н.Ю. и Ковальчук А.В. «Влияние финансовой грамотности населения на развитие российского рынка ценных бумаг»// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика, Т.26 № 2, 2018, С. 306-316.

Ключевые слова:

финансовая пирамида, социальная сеть, блогер, незаконное привлечение денежных средств, вкладчики, лицензия, организация, финансовая грамотность, финансовые институты.

Жизнь и смерть «графа Калиостро». Формула любви Нодара Мгалоблишвили | Персона | Культура

В 1984 году на экраны вышел очередной фильм, созданный творческим тандемом режиссера Марка Захарова и драматурга Григория Горина «Формула любви».

Фильм на все времена

Картина сразу стала чрезвычайно популярной. Фильм, являвшийся вольной экранизацией повести Алексея Толстого «Граф Калиостро», полюбили за уморительный тандем Абдулова и Фарады, за очарование юной Елены Валюшкиной, за виртуозную игру Татьяны Пельтцер и Леонида Броневого…

И, конечно, за завораживающий магнетизм графа Калиостро. Актера, сыгравшего знаменитого авантюриста, полюбила вся страна, хотя лишь немногим дано было запомнить его фамилию.

К этому моменту за плечами Нодара Мгалоблишвили была 30-летняя актерская карьера, но роль в «Формуле любви» сделала его знаменитым на весь Советский Союз.

Памяти актёра Нодара Мгалоблишвили

Памяти актёра Нодара Мгалоблишвили

Экзамен по математике как судьба

Уроженец Тифлиса, Нодар с детства грезил об актерской профессии, хотя, казалось, все против него — бедность, тяжелая болезнь, а затем и смерть отца.

Нодар даже хотел отказаться от мечты ради более приземленной, зато сытной профессии. Но, не сдав математику в политехническом институте, он подал документы на актерский факультет Тбилисского театрального института. И поступил!

После окончания вуза Мгалоблишвили стал актером Марджановского театра, в котором и прослужил всю жизнь. Поначалу режиссеры определили ему амплуа героя-любовника, но со временем он перешел на характерные роли. Зрители замирали, когда Нодар Александрович выходил на подмостки в качестве отрицательного персонажа. Зло в его исполнении было по-настоящему притягательным и завораживающим.

Нодар Мгалоблишвили в роли Сандро на съемках фильма «О чем поет сосед» режиссера Гурама Петриашвили. 1980 г.  РИА Новости

Своим голосом в русскоязычных картинах актер говорил только один раз

В одном из немногочисленных своих интервью Мгалоблишвили объяснял, что настоящий театральный актер должен играть не для зрителя, а для себя, забывая порой, что находится на сцене. Тогда и начинает работать та магия, которая потом поражает публику. Он признавался, что театр ценит гораздо больше, чем кино, которое предпочитает смотреть, а не играть в нем.

На студии «Грузия-фильм» Мгалоблишвили начал сниматься в 1958 году, но чаще всего роли были эпизодическими. В 1980 году актер отметился во всесоюзном хите — детективе «Огарева, 6», где сыграл одного из злоумышленников Ираклия Налбандова. Эта роль примечательна еще тем, что «Огарева,6» — единственный русскоязычный фильм, в котором Мгалоблишвили говорит сам. Актер стеснялся своего уровня владения русским языком, и его переозвучивали.

«Костяная нога»

В «Формуле любви» «голосом Калиостро» стал Армен Джигарханян. Получилось вполне естественно.

На роль в картину Марк Захаров пригласил Мгалоблишвили, увидев, как он играет Яго в театральной постановке «Отелло». Режиссер понял, что нашел своего неповторимого Калиостро

Кстати, с роли Мгалоблишвили едва не сняли. Съемки уже шли вовсю, когда после выходного дня «Калиостро» приехал на площадку в … гипсе. Исполнитель главной роли сломал ногу!

Подумав, Марк Захаров взял все ответственность на себя и продолжил снимать Мгалоблишвили. Сломанную ногу маскировали, как могли, и в итоге зрителей удалось обмануть.

После «Формулы любви» Мгалоблишвили полюбили, кажется, все кинорежиссеры Советского Союза. Он снялся в роли Негоро в фильме «Капитан «Пилигрима» (экранизация произведения «Пятнадцатилетний капитан», сыграл одну из главных ролей в советско-французской постановке «Труженики моря» по Виктору Гюго, затем появился в перестроечной криминальной драме «Катала» Сергея Бодрова-старшего.

«Капитан Пилигрима», 1986 г.  Кадр из фильма

Барон и Дон Жуан

А потом наступило безвременье 1990-х, когда ролей либо не было вовсе, либо они были совсем уже проходными в откровенно слабых картинах.

Возвращением Нодара Мгалоблишвили к российскому зрителю можно считать телесериал «По имени Барон…» где актер блестяще сыграл криминального авторитета, прожившего долгую и противоречивую жизнь.

На актера посыпались новые приглашения, но в 2007 году он решил завершить кинокарьеру, сославшись на возраст. Но почти сразу его уговорили сняться в главной роди в картине «Исповедь Дон Жуана», заменив заболевшего Армен Джигарханяна, в свое время подарившего Калиостро свой голос.

«Исповедь Дон Жуана», 2007 г. Кадр из фильма

Возвращенный орден

Он не любил говорить о политике, его крайне огорчало все, что происходило на постсоветском пространстве после развала СССР. Самым его громким политическим демаршем стал отказ в 2001 году от грузинского ордена Чести — Мгалоблишвили заявил, что не может принимать награду у тех, кто заставил его терять достоинство, имея мизерную зарплату в театре.

Актер не пришел на церемонию вручения награды, и тогда ее привезли в театр, оставив орден там. Но здесь Мгалоблишвили проявил принципиальность, вернув орден в министерство культуры.

В 2003 году в интервью «Новой газете» актер сказал: «Не надо бояться смерти! Необходимо приучить себя к тому, что бояться нельзя. Да и откуда ты знаешь, что никого не увидишь после? Вообще, человек верит в то, что он видит. Чувствовать — другое. Когда не видишь и чувствуешь какие-то вещи — это уже вера. В таком плане я верующий. Потому что чувствую, что кроме тебя и жизни что-то управляет нами».

Нодар Александрович Мгалоблишвили ушел из жизни в год 35-летия выхода на экраны «Формулы любви». Ему было 87 лет.

Драка в кафе «Каяс», конкурс «Мисс Россия» и подготовка к турсезону: соцсети по-горноалтайски | Новости Горного Алтая

Участница конкурса «Мисс Россия-2015» из Горно-Алтайска выступила на Неделе моды в Москве; рок-концерт в кафе «Каяс» начался с драки; глава Республики Алтай рассказал о перспективах и развитии туризма. Подробнее об этом – в специальном обзоре публикаций в социальных сетях и блогах от «Новостей Горного Алтая».

«Дала почву для негодования»
Новость об участии представительницы нашего региона Марии Зубюк в национальном конкурсе красоты «Мисс Россия» вызвала массу комментариев на «Новостях Горного Алтая». Особенно активны пользователи стали после реплики комментатора с ником «Ваша Мисс»: «Не стоит ставить на один уровень принцессу Алтая и мисс Россия, это очень глупо, ни одна из участниц принцессы Алтая не попала бы даже на кастинг мисс России… Кто такая я скоро узнает почти вся страна а кто такие вы все, к сожалению… у вас даже имени не указано! В общем дала почву для нового выплеска вашего негодования, всем добра и счастья, с любовью ваша Зубюк Мария» (орфография и пунктуация оригинала – прим. редакции).
Доподлинно неизвестно, является ли автором данного комментария сама конкурсантка, но текст вызвал множество как неодобрительных высказываний, так и слов поддержки. Между тем, сама Мария активно ведет свои странички в социальных сетях: на Instagram и «ВКонтакте» ежедневно появляются личные фотографии участницы и записи о ходе конкурса. В частности, благодаря этому стало известно, что Мария выступила в качестве модели на показе российского дизайнера Юлии Далакян, состоявшемся в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Кстати, по данным сайта «Блокнот», специальный пункт «активность в соцсетях» в этом году даже включен в ведомость жюри – на финальный выбор будет влиять то, насколько фотографии и тексты девушек пользуются популярностью, насколько они интересны и содержательны и насколько сильна поддержка граждан России.

Мария Зубюк на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Фото: instagram.comМария Зубюк на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Фото: instagram.com

Драка в «Каясе»
Вечером 27 марта перед концертом «Тот самый сибирский рок» в кафе «Каяс» случился инцидент, о котором позднее его участники написали во многих интернет-сообществах Горно-Алтайска. ««Замечательнейший» концерт прошёл в кафе «Каяс». Думала, послушаю нашу группу «Калиостро», увижу вживую «КонтрКультуру», но попала на совершенно другое выступление. Выступление хозяина кафе, который перед началом концерта покрыл группу «Калиостро» матами непонятно за какие заслуги, – пишут свидетели конфликта в сообществе «Подслушано Горно-Алтайск». – Те отказались выступать. Так ему этого оказалось мало, и он исподтишка ударил одного из членов группы, потом начал запинывать его ногами. Мало того, он еще кидался на вокалистку Ольгу!!!». Свое повествование авторы заканчивают советом «не ходить в это место».
Впрочем, по мнению других очевидцев, конфликтной ситуации предшествовали долгие «переговоры сторон», а сама драка была спровоцирована не совсем лицеприятными высказываниями со стороны музыкантов. ««Калиостро» в Каясе больше не услышите», – написал в социальной сети Максим Суртаев (тот самый «хозяин кафе»), на что тут же получил ответ: мол, «мы сами больше не придем к тебе». «Я так не оставлю, я не боюсь тебя в отличие от других, пусть я рискую своим здоровьем, но я донесу до всех, кто ты на самом деле», – пообещала вокалистка «Калиостро».
Кстати, потасовка на рок-концерте попала на одну из камер видеонаблюдения кафе. Видео обнародовал на своей странице сам Суртаев, отметив, что «просто человек лезет куда не надо, а на Ольгу я не кидался».

Нужно отметить, что новосибирская группа «КонтрКультура» и горно-алтайская «Дед и партизаны» отыграли свою программу в тот вечер. «Отыграли вчера в «Каясе». Несмотря на некоторые форс-мажорные события, все прошло довольно неплохо. Горно-Алтайск – благодарим, что пришли нас послушать. «Дед и партизаны» – спасибо за поддержку! «Калиостро» – ещё сыграем!», – написано на официальной страничке новосибирских музыкантов.

«Ручеек туристов превратится в мощный поток»
В минувший четверг глава Республики Алтай Александр Бердников написал в своем блоге о «расширении воздушных ворот» региона. «Наступает весна, тает снег, в республике становится теплее, ручеек туристов – любителей Горного Алтая – очень скоро превратится в мощный поток», – с этих слов глава начал свой рассказ о развитии авиаперевозок и внутреннего туризма.
Он подчеркнул, что авиакомпании, снизившие зимой количество рейсов в республику, возвращаются на маршруты. Так, с 30 марта возобновляет полеты компания «Трансаэро», их самолеты будут летать в Москву трижды в неделю. Кроме того, увеличит число своих рейсов и компания S7. «Во время моей недавней встречи с министром транспорта Максимом Соколовым мы получили обещание о сохранении федеральных субсидий на авиаперевозки в нашем регионе, а значит, мы сможем избежать значительного роста цен на билеты, что чрезвычайно актуально и для наших жителей, и для наших гостей, и для развития внутреннего туризма в целом», – написал Бердников.
По словам главы, в ближайшие два года первый технический рейс отправится в один из отдаленных районов – Кош-Агач или Усть-Коксу. Говоря о развитии малой авиации, губернатор отметил, что «будет гораздо лучше, когда туристу не придется по 8-10 часов трястись по горным дорогам на автомобиле: он сядет в маленький самолетик, и уже через час-полтора будет на месте, не измотан дорогой, а свеж и готов наблюдать, наслаждаться, отдыхать».

Новороссийск | 10 января. Библиотеки в социальных сетях (6+)

Центральная городская библиотека им. Э.Э. Баллиона

10 января 1883 года родился русский и советский писатель и общественный деятель из рода Толстых – Алексей Николаевич Толстой. В 2022 года со Дня его рождения 139 лет.
В честь этого события сотрудники отдела массовой работы библиотеки подготовили информационную публикацию, в которой представили ряд интересных фактов об авторе.
Было рассказано, что Алексей Николаевич написал много разнообразных произведений. Самые известные из них: «Хождение по мукам», «Аэлита», «Гиперболоид инженера Гарина», «Детство Никиты», «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Так как литературное творчество Толстого разнообразно, часть из названных выше произведений подходит для взрослого чтения, а часть – для детей.
Помимо этого из заметки можно было узнать о родных автора и многом другом.
Просмотр доступен по ссылкам:
https://vk.com/novorossbiblioteka?w=wall-25663784_10971




https://ok.ru/group/60402291310666/topic/154095699531082
В социальной сети Инстаграм была опубликована краткая справка из жизни автора: https://www.instagram.com/p/CYiVP_fKwiD/ с отсылкой к публикации ВКонтакте.
Анонсы событий на предстоящую неделю были опубликованы в Инстаграм Баллионовской библиотеки. Подписчики и читатели могут посетить прямой эфир с Алевтиной Юрьевной Коноваловой, приуроченный ко Дню российской печати, стать участниками интеллектуального клуба, клуба английского языка и даже молодежного театра-студии «ПАРАДОКС».
Просмотр анонса доступен по ссылкам:
https://vk. com/novorossbiblioteka?w=wall-25663784_10972
https://www.instagram.com/p/CYiV5JLq85G/
https://www.facebook.com/biblballion/posts/3054196618161152
https://ok.ru/group/60402291310666/topic/154095704577354

Городская библиотека № 1 им. П.А. Павленко

В рубрике «Book-симпатия» сотрудники библиотеки предложили подписчикам к прочтению книгу «Вероника решает умереть».
Это один из наиболее известных романов бразильского писателя Пауло Коэльо. История будет полезна для тех, кто считает себя одиноким или немножечко чудным, потому что прочитав её, вы поймете, что вы не одни и быть особенным — не значит быть сумасшедшим.
Просмотр доступен по ссылкам:
https://vk.com/bib_pavlenko?w=wall-130946670_2843
https://www.instagram.com/p/CYhl8YbtGKV/

Городская библиотека № 4 им. А.С. Пушкина

«Дерсу Узала» самое известное литературное произведение русского писателя, путешественника и этнографа В. К. Арсеньева, описывающее его путешествия 1907 года по горным областям Сихотэ-Алиня.
Увлекательный сюжет, развертывающийся на фоне картин природы и жизни малых народов Дальнего Востока, литературный язык поставили эту книгу в ряд лучших произведений России среди географической и приключенческой литературы.
Библиотекари предложили подписчикам познакомиться с данным произведением, прочитав интересные цитаты из «Дерсу Узала».
Просмотр доступен по ссылкам:
https://ok.ru/profile/575779851967/statuses/153865540072895
https://vk.com/bibliopushkin?w=wall406744981_1051%2Fall
https://www.instagram.com/p/CYirf4MAWYn/

Городская библиотека № 5 им. В.В. Вишневского

Опубликован информационный пост «Портрет в книжном переплете: Алексей Толстой и его роман «Петр 1» в рамках празднования 35 -летия со дня рождения Петра 1 и посвященную 139-летию со дня рождения Алексея Толстого.
Имя автора «Графа Калиостро», «Хождения по мукам» и многочисленных лиричных стихов известно каждому. Но больше известен он как автор исторических романов. В его произведениях отражена история страны от времен Ивана Грозного до событий Октябрьской революции.
Роман «Петр 1» является одной из знаковых. Алексей Толстой не успел его завершить.
Просмотр доступен по ссылке:
https://www.instagram.com/p/CYilq-OtsHC/

Городская библиотека № 8

У каждого в юности были муки выбора: куда пойти учиться и как реализовать себя? А может наоборот, все было четко спланировано, обдуманно и проработано. И это замечательно, если все четко и решено. Ну, а если нет? Как определиться? Где искать помощь?
Сотрудники библиотеки опубликовали презентацию «Выбор профессии – просто о сложном». Подписчикам было предложено четко, пошагово поработать над собой. Были представлены типы туда и какими качествами должны обладать те или иные представители профессий.
Просмотр доступен по ссылкам:
https://www.instagram.com/p/CYikGG-Bmwy/
https://vk.com/club161580061?w=wall-161580061_1571%2Fall

Сельская библиотека № 9 п. Верхнебаканский

Сказки мы слышим с самых ранних лет, позже читаем их сами, всегда находя что-то новое для себя. Сказки знакомят юных читателей с представлениями о добре и зле, высмеивают человеческие пороки и превозносят доброту, смелость, щедрость и любовь. Каждая сказка по-своему уникальна и интересна, отражает жизнь того народа, в котором родилась.
Сотрудники библиотеки подготовили для юных пользователей литературное видео-путешествие в этот удивительный мир сказки, показав один из множества мультфильмов цикла «Гора самоцветов» — «Про барана и козла». Также были представлены книги из фонда библиотеки: «Сказки народов России», «Гора самоцветов».
Презентация сопровождалась веселой музыкой из телепередачи «В гостях у сказки».
Просмотр доступен по ссылке:
https://ok.ru/profile/565938809584/statuses/154414240102640

Сельская библиотека № 10 п. Цемдолина

С 1 августа 2008 года, на территории Краснодарского края действует Закон № 1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Часто этот закон называют «детским законом», но затрагивает он серьёзные, далеко не «детские» проблемы.
В видео-публикации «Кубань на защите детства» сотрудники библиотеки говорит о главной цели закона, символе и приоритете этого важного документа. И призывают школьников строго соблюдать данный закон.
Просмотр доступен по ссылке:
https://vk.com/video470890759_456239522
https://ok.ru/video/3365989649017
https://youtu.be/UtHBuhfCreM
https://www.facebook.com/100010205592194/videos/747567466208029/
https://www. instagram.com/tv/CYilGXzKKhG/?utm_source=ig_web_copy_link

Городская молодежная библиотека № 18 им. М. Горького

Из видео поста «Закон обязателен для всех» подписчики узнали о главной цели Закона № 1539 «О мерах по профилактике –безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае». Видеоролик напоминает: в каком возрасте осуществляется родительский контроль над ребенком, во сколько надо быть дома мальчишкам и девчонкам; содержит информацию о спортивных секциях Новороссийска.
Просмотр доступен по ссылкам:
https://ok.ru/bibliotekafilial18/statuses/154255711826028
https://vk.com/bibliotekafilial18?w=wall-42421427_1522






Марк Цукерберг — биография, фото, личная жизнь: основатель сети «Facebook» » Биография, личная жизнь знаменитостей

Имя: Марк Цукерберг (Mark Elliot Zuckerberg)

Дата рождения: 14 мая 1984 г

Возраст: 35 лет

Место рождения: Уайт-Плейнс, США

Рост: 166 см

Вес: 84 кг

Деятельность: Американский программист, основатель соцсети «Facebook»

Семейное положение: женат на Присцилле Чан


Марк Цукербер — биография

Марк Цукерберг – один из самых богатых и известных молодых бизнесменов в мире. В чем же секрет успешной биографии прославленного молодого гения?

Марк Цукерберг родился в пригороде Нью-Йорка. Его родители – врачи. Отец работает в области стоматологии и сейчас, мать раньше практиковала психиатрию, но на данный момент врачебной деятельностью не занимается. Сам Цукерберг по старшинству второй, у программиста есть три сестры – Рэнди, Донна и Ариэль.

Марк Цукерберг — детство, школьные годы

Заниматься программированием Марк начал еще в школьные годы. Вскоре после начала изучения он стал писать довольно простые программы, но постоянно совершенствовал свои навыки. В старших классах Цукерберг представил полноценную игру-стратегию, которую назвал «Риск». Именно в этот момент талант его заметили представители компаний Microsoft и AOL и сразу же предложили сотрудничать с ними. Поскольку Марк Цукерберг еще не окончил учебу в школе, предложения им были отвергнуты. В 2012 году Цукерберг решил продолжить свою биографию поступив в Гарвардский университет.

Следующей разработкой Марк Цукерберг решил заняться вместе с другом. Они совместно создали специальную программу для аудиоплеера Winamp, которая анализировала вкусы слушателей музыки, а потом показывала подборку схожих треков. Называлась эта программа Synapse.
Цукерберг увлекался не только программированием. На момент поступления в Гарвард у Марка было с десяток различных увлечений. Известно, что он занимался фехтованием, посвящал много времени изучению математики и древним языкам, латыни и древнегреческому. Поступать в университет парень решил на факультет психологии.

Марк Цукерберг — Гарвардский университет

Именно в Гарвардском университете Марку пришла в голову идея о создании сети для общения. Изначально его проект создавался только для студентов. Так зародилась в биографии Цукерберга сеть Facebook. Конечно, Марк не в одиночку работал над проектом, ему помогали Дастин Москвиц и Крис Хьюз. На тот момент проект остро нуждался в финансировании, и студенты быстро нашли спонсора. Им оказался однокурсник Марка, Эдуардо Саверин, с которым позже произошел конфликт, разрешать который пришлось суду.

Сайт Facebook нуждался в серьезной раскрутке, за которую взялся крупный бизнесмен Питер Тиел. Итогом такого продвижения стала многомиллионная популярность сайта. Уже в 2006 году социальная сеть вошла в семерку популярных сайтов Америки.

Монетизация сайта началась после окончания Цукербергом университета. Тогда на своем детище программист и начал зарабатывать. Через 3 года, в 2009, компания Facebook стала акционерной, и ее поддерживали более 20 крупных инвесторов. Тогда Марк стал миллиардером. Это был огромный успех в биографии Марка Цукерберга.

В 2010 году успех социальной сети был замечен журналом Times. Тогда же Цукерберг появился на обложке этого журнала, став «человеком года». Журнал отметил достижения Марка и не оставил незамеченным тот факт, что в своей компании гений заработал около 7 миллиардов. На данный момент доход Марка Цукерберга составляет порядка 20 миллиардов. Сейчас рост прибыли стал замедляться, но все равно компания Facebook и ее директор богатеют.

Визит Марка Цукерберга в Россию

В 2012 году в биографии Цукерберга происходит еще одно немаловажное событие — он приезжает в Россию. Его целью была встреча с Дмитрием Медведевым. Также Марком была дана лекция в МГУ, с его участием сняли две передачи для «Первого канала». Тогда же была посещена конференция разработчиков всего мира, проходившая в тот год на территории России. Называлось мероприятие Facebook World Hack.

На этом мероприятии Цукерберг выступал с докладом, в котором призывал все сообщество разработчиков создавать соцсети всемирного обхвата. Он говорил о том, что сайты локального значения заведомо не могут достичь популярности глобальных. Намек в сообщении был и на домен vkontakte, бывший на тот момент российским. Именно после этого выступления советом директоров было принято решение о переезде на международный домен.
В 2010 году о программисте сняли фильм, который назывался «Социальная сеть». Картина представляла собой рассказ о появлении и развитии Facebook, а также содержала много моментов из биографии главного героя.

Марк Цукерберг — биография личной жизни

Марк Цукерберг и его семья всегда на публике ведут себя крайне скромно. Они нечасто дают интервью, крайне редко рассказывают о своей личной жизни и своих достижениях. Обычно с журналистами разговаривает Марк, и он редко выходит за рамки обсуждения Facebook.

Супруга Марка, Присцилла Чан, стала законной супругой компьютерного гения лишь в 2012 году. Познакомились они намного ранее, еще учась на втором курсе университета. Первая встреча произошла совершенно случайно – молодые люди на вечеринке ожидали своей очереди в общественную уборную. Роман с Присциллой начался именно с этого, а продолжался он до официального брака почти десять лет. За это время пара узнала многое друг о друге, они с каждым днем укрепляли свои отношения. Добрачный период проходил спокойно, без скандалов, да и сейчас пара проводят огромное количество времени вместе.

В 2012 году Марк и Присцилла решили узаконить отношения в личной жизни. Но они не собирались сообщать общественности о своих намерениях. Более того, до последнего момента о свадебной церемонии не подозревали даже близкие друзья. Их пригласила на вечеринку Присцилла, а причиной праздника назвала получение научной степени. Только в гостях все узнали о том, что Цукерберги устраивают свадьбу.

Цукерберги живут крайне скромно. Первой отличительной чертой четы многие называют убогий гардероб. Марка неоднократно осуждали в журналах за безвкусицу. К его супруге журналисты и стилисты обычно равнодушны. В последнее время увидеть пару на улицах довольно непросто, супруги крайне редко выходят в люди. Зачастую даже папарацци не могут сделать снимки. Но точно известно, что семья постоянно вместе, живут они довольно скромно и ежемесячно жертвуют в благотворительные фонды огромные суммы.

Марк Цукерберг безусловно великий человек. С юных лет он проявлял свою гениальность, активно изучал программирование и математику, а позже не побоялся покорить интернет и презентовал всемирно известный проект Facebook. Его биография богата событиями, у Марка удачно сложилась и личная жизнь. Остается надеяться, что будущее гения такое же впечатляющее и счастливое.

Автор биографии: Анастасия Гейко

Читать онлайн «Калиостро» автора Морозова Елена Юрьевна — RuLit

Джузеппе Бальзамо, граф Калиостро. 1785 г.


«Письмо с печатью» (lettre de cachet), подписанное бароном де Бретейлем, на основании которого был арестован Калиостро


Барон де Бретейль (1730—1807), министр Королевского дома


«Когда требовалось подписать протокол допроса, магистр делал росчерк “граф де Калиостро”, а протоколист зачеркивал графский титул…»


Печать великого Кофты


Шарль Тевено де Моранд (1741—1805)


Дом в Бьенне, в котором чета Бальзамо-Калиостро поселилась вместе с четой Лутербург


Английская карикатура на Калиостро-масона


Художник Филипп Лутербург (1740—1812)


Рим, церковь Санта-Мария-сопра-Минерва, на паперти которой по приказу суда инквизиции Калиостро отрекся от ереси


Рим, замок Сант-Анджело


Папа Пий VI (1775—1779)


Вход в камеру Калиостро в замке Сант-Анджело


Обложка рукописной книги «Святейшая Тринософия», авторство которой иногда приписывают Калиостро


Кардинал Франческо Саверио де Дзелада (1717—1801)


Крепость Сан-Лео


Внутренний двор крепости Сан-Лео


Калиостро поднимают в корзине в крепость Сан-Лео.

Рисунок того времени


Граф Семпронио Семпрони, комендант крепости Сан-Лео


В музее крепости Сан-Лео под этим портретом стоит подпись: «Калиостро», но кто и когда увидел графа таким?..



Железные маски для запугивания и пыток узников инквизиции.

Музей крепости Сан-Лео


Железная клетка для непокорных узников инквизиции.

Музей крепости Сан-Лео


Камера Сокровищница (Tesoro) в крепости Сан-Лео


Камера Колодец (Rozzetto)


Люк в потолке камеры Колодец


Свидетельство о смерти Бальзамо-Калиостро


Скамья в камере Колодец, где скончался Бальзамо-Калиостро и куда нынешние поклонники Великого Кофты приносят цветы


Подготовившись, Жанна симулировала обморок в покоях принцессы Елизаветы; хитрость удалась, принцесса обратила на нее внимание, а услышав, сколько лишений пришлось претерпеть несчастной женщине из рода Валуа, распорядилась о ежемесячной пенсии в 1500 ливров для графини де Ла Мотт. Такая подачка Жанну не устраивала; ничтожные, по ее меркам, деньги не позволят ей даже рассчитаться с долгами. Она еще дважды прибегала к той же уловке, но понимания более не встретила, скорее наоборот, и четвертый раз падать в обморок остереглась. Пришлось заводить знакомства среди мелкой сошки из обслуги, дабы получить возможность присутствовать при королевских трапезах, а потом подробно их расписывать, намекая собеседнику, что она часто обедает при дворе.

И тут в Париж приехал кардинал Роган. Жанна нанесла ему визит, и вскоре супруги Ла Мотт перебрались в дом на улицу Сен-Жиль — поближе к кардинальскому дворцу. В своих мемуарах мадам де Ла Мотт писала, что именно кардинал уговорил ее обратиться к королеве, уверяя, что только та сможет помочь ей восстановить справедливость. По совету Рогана Жанна бросилась к ногам королевы. Ее величество выслушала просительницу и, проникнувшись состраданием, обещала добиться у короля признания ее принцессой Королевского дома. «А пока, — заявила королева, — мы станем встречаться тайно, вдали от любопытных глаз». На прощание Мария-Антуанетта вручила графине туго набитый кошелек…

Похититель Сердец / Ганрики

Monkey Punch Lupin III имеет пугающую широту чего-то вроде франшизы Gundam : всего этого так много, что едва ли знаешь, с чего начать. « Замок Калиостро » Хаяо Миядзаки — из всего, что я видел, одно из лучших мест для начала. Возможно, это не самое точное воплощение эстетики Люпина, поскольку Миядзаки и его команда изменили несколько вещей, чтобы сделать Люпина и его банду более привлекательными для основной аудитории.Но все равно на это приятно смотреть, и это хорошие ворота в остальную часть Люпин-дома. И, возможно, также забавный бэкдор к остальной части карьеры Миядзаки, поскольку это демонстрирует его таланты в совершенно другом контейнере, чем другие работы, которыми он более известен.

© Monkey Punch / © TMS
Люпин нацеливается на новое крупное ограбление.

Честь среди воров

Практически любое воплощение крупной франшизы в художественном фильме работает на то, чтобы персонажи и предыстория были понятны каждому, кто только что вошел. Cagliostro делает это не сразу, а усваиваемыми частями. Он начинается с того, что профессиональный джентльмен-вор Люпин и его сообщник по преступным делам Джиген, одетый в фетровую шляпу, выбивают ноги из казино Монте-Карло, которое они только что ограбили, и ускользают от преследователей на машине, которая грозит разлететься на куски из-под них. Когда они узнают, что вся украденная ими наличность фальшивая, они швыряют ее в лица всем, кто идет позади них на шоссе.

Что-то в этих фальшивых купюрах вызывает у Люпина нетипичный отклик.Согласно тому, что он слышал в преступном мире, крошечная нация Калиостро, похожая на Лихтенштейн, является источником подавляющего большинства фальшивых денег в мире. По пути, чтобы определить возможный источник этих счетов, Люпин отвлекается на единственное, что заставляет его отвернуться, кроме денег или ценностей: красивое лицо. Это женщина в свадебном платье за ​​рулем автомобиля, ведущая ногой по полу, а за ней гонится целая стая головорезов. Люпин не может держать ее всю в себе — э-э, спасает ее, но все равно собирает воедино ее личность благодаря кольцу с печаткой, которое она оставила.

Ее зовут Кларисса, и она невеста самого графа Калиостро. Именно граф несет ответственность за наводнение мира фальшивыми банкнотами всех номиналов и валют, извергнутыми из типографий, спрятанных глубоко под массивной крепостью названия фильма. У него также есть планы на семейную тайну, которую может раскрыть только Кларисса. Все это — кошачья мята для двух главных мотиваторов Люпина — желания украсть у сильных мира сего и влечения к красивой женщине.

© Monkey Punch / © TMS
Завоевание умов и сердец.

Двойная точка входа

Мой друг, который смотрел Калиостро до меня, назвал его «машиной Руба Голдберга». Он восхищается той физикой движущихся тел, которая мгновенно потопила бы проект с живыми актерами из-за того, что он выглядит нереалистично, но работает как анимация из-за автоматической приостановки недоверия, которую мы дарим таким вещам. Рассмотрим начальную погоню, где Люпин и Джиген ведут машину, из которой вылетают детали при каждом резком повороте, который они делают на опасной горной дороге. Братья Блюз с трудом справлялись с подобными вещами; он должен был работать вдвое усерднее, будучи игровым фильмом, чтобы не выродиться в тотальный мультфильм в самом уничижительном смысле этого слова. Калиостро , поскольку это уже анимация, имеет преимущество в соревновании за раскованность. Он остается по эту сторону реальности хотя бы потому, что история, которую он рассказывает, включает в себя персонажей, населяющих мир, похожий на наш, где такие вещи, как гравитация, действительно существуют.

Много было сказано о том, что это фильм Миядзаки без лейбла Ghibli.Мало что в нем намекало на широкомасштабные опасения и глубокую характеристику, благодаря которой Миядзаки стал наиболее известен, но я ожидал, что это может иметь место для проекта, который в лучшем случае был на десять процентов его. Это также отличается от остальной части франшизы Люпен , если вы знаете что-нибудь о том, насколько колоритным (шиллинг для непристойного) это может быть, одна из вещей, за которые Миядзаки, казалось, несет прямую ответственность. Здесь ухмылка Люпина превратилась в более рыцарскую улыбку, и в отношениях между ним и Фуджико мало того, что мы ожидаем, хотя она немного развлекается в отведенном ей экранном времени).

Даже если повествовательные приемы Миядзаки не в полной мере фигурируют, любой, кто уже видел пару фильмов с его участием, уловит его фирменные визуализации: вышеупомянутая автомобильная погоня; или дикая толпа в церкви ближе к концу фильма; или лабиринтные интерьеры (и экстерьеры) заглавного замка, где каждая комната кажется простым подиумом над пропастью; или вызывающая мурашки последовательность с участием циферблата и дуэли внутри его внутренностей, которая кажется извращенным поворотом в Safety Last! .А сам Калиостро чувствует себя двоюродным братом некоторых самодовольных антагонистов, которых мы видели в более известных проектах Миядзаки (например, ухмыляющийся полковник Муска из Laputa ).

Я упоминал ранее, что Калиостро представляет собой относительно дружелюбное знакомство как с его франшизой, так и с ее режиссером. Люпин настолько обширен, как франшиза, скорее континуум, чем история от начала до конца (см. также: Охотник на вампиров D ), что я чувствую, что любая достаточно привлекательная точка входа так же хороша, как и любая другая.А что касается Миядзаки, то достаточно легко порекомендовать его работы Ghibli в качестве стартовых, но вы мало что потеряете, начав с этого.

© Monkey Punch / © TMS
Галерея мошенников Люпина в полном объеме.

Примечание: Продукты, упомянутые здесь, были приобретены рецензентом с личным
средства или смотрели с помощью личной учетной записи рецензента.
Ни создатели, ни издатели не предоставили никакой компенсации.
ради этого обзора.



Об авторе


Сердар Егулалп
(@GanrikiDotOrg)
является главным редактором Ганрики.орг.
Он профессионально писал об аниме в качестве Руководства по аниме для Anime.About.com и в качестве участника Advanced Media Network, но также изучает эту тему самостоятельно с 1998 года.


Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.
Обзор DVD

: Замок Калиостро, Поньо, Кулер

  • Бернар Делакруз
  • Поэт-ученый

Западное крыло было моим любимым телешоу в то время и остается любимым.Я могу вставить любой DVD и знать, что посмотрю качественный телесериал. В частности, в сезонах 1–3 Аарон Соркин (, Социальная сеть, ) лидирует в своей телевизионной игре.

Замок Калиостро — один из первых фильмов Хаяо Миядзаки (до создания Studio Ghibli). Он установил высокую планку для анимационных боевиков. Говорят, что Стивен Спилберг назвал его одним из своих любимых фильмов, и точка (хотя источник этой цитаты исчез в глубине веков).История вора Люпена III и его приспешников, разоблачивших поддельное кольцо и спасших прекрасную Клариссу, забавна и трогательна.

  • The West Wing: The Complete Series Collection (США) 1999–2006, Warner Home Video
  • Цена по прейскуранту: 299,98 долларов США (45 дисков)
  • Замок Калиостро (Япония) 1991, Манга Видео
  • Цена по прейскуранту: $19,87
  • Лидия Марин
  • Выпускник средней школы Маунт-Мигель и подросток-критик KPBS Cinema Junkie

Всякий раз, когда я немного ностальгирую, я смотрю Ponyo . Это визуально ошеломляющий, привлекательный и милый. Озвучивают знакомые американские актеры, хорошо написана история, хорошо сделана анимация. Это тонкая, яркая и волшебная история о девочке, которая когда-то была рыбкой.

Еще один фильм, который поднимает мне настроение (хотя и с некоторым противоречием), — это « Наручники: История любви» . Звучит мрачно, пейзаж тосклив, а самоубийства наглядны. Но смотреть его — это другой опыт. Это забавно, интересно, сюрреалистично и эмоционально сочувственно.Это дает вам небольшую дозу оптимизма, романтики, дружбы и Тома Уэйтса. Кроме того, персонаж, основанный на солистке Gogol Bordello, и саундтрек, вдохновленный более легкой стороной самоубийства.

  • Ponyo (Япония) 2008, Disney Presents Studio Ghibli
  • Цена по прейскуранту: $29,99
  • Wristcutters: A Love Story (США) 2006, Lionsgate
  • Цена по прейскуранту: $14,98

The Cooler — фильм в стиле Casino , действие которого происходит в недорогих заведениях Лас-Вегаса. Это сияет для выступления Уильяма Х. Мэйси в качестве «кулера», которого казино использует, чтобы навлечь неудачу на игроков. Когда кулер хочет уйти с концерта, его босс (Алек Болдуин) посылает к нему горячую шлюху. Кулер вылезает?

В фильме «Поймай меня, если сможешь » Леонардо ДиКаприо играет американского афериста, который выписывает и обналичивает безнадежные чеки, выдает себя за других и зарабатывает при этом кучу денег. Его безжалостно преследует детектив (Том Хэнкс), который следует за ним во Францию, всегда на шаг позади своей добычи.поймает ли он его? Кристофер Уокен играет отца ДиКаприо и показывает игру, которая принесла ему номинацию на Оскар.

  • Кулер (США) 2003, Lionsgate
  • Цена по прейскуранту: $9,98
  • Поймай меня, если сможешь (США) 2002, Dreamworks
  • Цена по прейскуранту: $9,98

Электронная почта и телефон Джилл Калиостро

Мы установили стандарт поиска электронных писем

Нам доверяют более 10. 8 миллионов пользователей и 95% индекса S&P 500.


Нам не с чего было начинать. Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж..Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй

,
Менеджер по продажам

@

Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Разведка стратегических угроз в правительстве

Сегодняшнего федерального лидера информационных технологий атакуют злоумышленники. Системы подвергаются атакам с невообразимой частотой, по оценкам, до 40 миллионов атак в день.

Оценки для крупных центров управления безопасностью (SOC) составляют сотни миллионов событий в день.Десятки защитных решений собраны для обеспечения постоянного реагирования на эти атаки, приводящие к ошибкам из-за человеческой усталости. Недавнее исследование Cisco показывает, что службы безопасности игнорируют 50 процентов отчетов, которые они видят ежедневно.

Федеральные агентства имеют ограниченное количество времени и денег, чтобы разобраться в этих атаках. Один из систематических подходов заключается в разработке интеллектуальной системы, способной анализировать и классифицировать угрозы, чтобы можно было задействовать ресурсы для своевременного реагирования. Но хотя такой подход и увенчался успехом, федеральные агентства по-прежнему сталкиваются с проблемой принятия этих концепций и решения стратегических задач.

Anomali обеспечивает основу для лучшего понимания, чтобы информировать руководителей высокого уровня при принятии конкретных решений. Эта систематическая структура достигается за счет знания ландшафта угроз, что позволяет совместными усилиями получать оценки риска и возможные результаты для данной атаки.

10 декабря 2018 г. Административно-бюджетное управление выпустило меморандум под названием «Укрепление кибербезопасности федеральных агентств путем расширения программы ценных активов».«Вместо того, чтобы реагировать на растущие угрозы до тех пор, пока ресурсы не будут исчерпаны, федеральные ценные активы можно защитить более эффективно, используя более структурированный и прогнозирующий метод анализа злоумышленников. Стратегическая аналитика рисков была задокументирована, чтобы позволить организациям быстрее реагировать и повышать производительность персонала.

Платформа MITRE ATT&CK

Итак, на обоих концах спектра мы способствуем производству и сбору этих данных.Но мы также обеспечиваем интеграцию этих данных, чтобы сделать их полезными и в вашей сети.

Триш Калиостро

Вице-президент, Federal Solution Architects, Anomali

Информация о киберугрозах

С точки зрения организации информация об угрозах носит гораздо более временной характер. Он меняется очень быстро […] очень важно, чтобы наши устройства и наши средства безопасности могли соответствовать такому уровню изменений и внутри злоумышленника.

Триш Калиостро

Вице-президент, Federal Solution Architects, Anomali

Совместная работа и безопасность

В противном случае просто осознание того, что это ценный актив, является первым шагом базового уровня. Нам нужно пойти дальше, включив расширенное обнаружение и предотвращение этого.

Триш Калиостро

Вице-президент, Federal Solution Architects, Anomali

 

Прослушать полное шоу:

Lupin Central, Citroën 2CV в замке Калиостро…

Замок Калиостро   Citroën 2CV станет камео в мультфильме Pixar Cars 3!

Люпин и Дисней наконец-то вместе! Просто — не так, как вы ожидали. ..

Сеть новостей аниме сообщила, что Disney Pixar планирует специальное, сдержанное эпизодическое появление Citroën 2CV леди Клариссы в грядущем анимационном фильме Cars 3.

Джон Лассетер из анимационной студии Уолта Диснея посетил Токийский международный кинофестиваль на прошлой неделе. Во время мероприятия Лассетер выступил с вдохновляющей речью о том, как фильмы Хаяо Миядзаки и японская культура повлияли как на его жизнь, так и на карьеру.

В знак признательности за «Замок Калиостро»  , дебютный фильм Хаяо Миядзаки в качестве режиссера, Лассетер и съемочная группа Pixar добавят автомобиль в небольшой эпизодической роли в своем последнем фильме.

Франшиза Cars оказалась чрезвычайно успешной во всем мире, и теперь это третья часть (не считая спин-оффа, Planes. ) Замок Калиостро — это классический фильм, которым дорожат японские зрители. Мы думаем, что эти две вещи идут рука об руку — здорово видеть больше автомобилей Lupin в других СМИ!

[Спасибо, Леонни!]

[Источник: Variety]

Замок Судьбы и Лоликон Бум – Бригадун Гонзо

В декабре 1979 года анимационный фильм под названием Люпен III: Замок Калиостро был показан в японских кинотеатрах. Это сразу же стало хитом среди любителей аниме, с особенно уникальным взглядом на характер Арсена Люпена III, странствующего мастера-вора и антигероя. К фильму « Замок Калиостро » присоединились бесчисленные громкие имена, в том числе Хаяо Миядзаки, дебютировавший в качестве режиссера и сценариста. Наряду с дебютом Миядзаки появились его ныне культовые «героини Миядзаки», тип главного женского персонажа, который воплощает обычную отвагу и чувство приключений молодого главного героя мужского пола, но с добавленными элементами привлекательности и невинности.Этой первой кинематографической героиней Миядзаки была Кларисса де Калиостро, и благодаря ряду странных моментов и совпадений этот персонаж зажег то, что сейчас известно как «лоликонный бум». Ни один английский писатель еще не пытался обобщить это неприятное, а иногда и ужасающее карикатурное явление, и я надеюсь, что эта статья поможет мне в этом.

Ранее я рассказывал об этом периоде в индустрии аниме. Короче говоря, лоликон — это сокращение от «Комплекса Лолиты» — отсылка не только к роману Владимира Набокова, но и к диссертации Рассела Рэймонда Трейнера. Книга тренера была написана в 1965 году и переведена на японский язык в начале 1970-х годов. Термин «комплекс лолиты» витал в воздухе в течение нескольких лет, а вскоре превратился в «лоликон» — существительное для человека, которого привлекают идеализированные мультяшные молодые девушки.

Часть 1: Формирование тропа

В центре этой истории, как и в случае с Замок Калиостро , Кларисса. Она скромная, непритязательная молодая девушка в возрасте 16-18 лет, сирота, наследница огромных сокровищ и империи.В поисках этого сокровища находится граф Калиостро, который пытается принудить Клариссу выйти замуж, и именно здесь Люпен III и его партнер Дайсуке Джиген находят Клариссу.

Люпен III — любимая фигура японской поп-культуры, охватывающая десятилетия. Обычно он жадный до женщин волк, но Замок Калиостро закрепляет особое правило для его персонажа: он никоим образом не причинит вреда детям или подросткам, вместо этого став по отношению к ним старшим братом-защитником. Одним из знаковых моментов в фильме является момент, когда Люпин врывается в замок, чтобы проверить Клариссу, заключенную в тюрьму, и дает ей маленький цветок, который вскоре превращается в цепочку флажков благодаря его ловкости рук. Фильм делает паузу, чтобы создать атмосферу вокруг Люпена и Клариссы и показать всемирно известного главного преступника, использующего свои таланты только для того, чтобы подбодрить молодую девушку.

Прощальные объятия и часть ключевого момента персонажа

Это разительное отличие от Люпина, впервые представленного в 1969 году.В оригинальной манге Monkey Punch Люпин был хаотичным правонарушителем и серийным насильником. Можно списать это на то, что разные писатели по-разному понимают характер Люпина. Но многим зрителям в то время, вероятно, казалось, что это изменение произошло из-за самой Клариссы. Можно было предположить, что она была настолько уязвима и невинна, что даже такой сексуальный вор, как Люпен III, мог изменить свое поведение, чтобы защитить ее. На самом деле, ближе к концу фильма благодарная Кларисса бросается в объятия Люпена… в то время как Люпин шокирован, не желая подходить слишком близко, но и не желая разбивать ей сердце преждевременным прекращением объятий.

Предыдущие героини того времени вряд ли были так уязвимы, как Кларисса. Хани Кисараги и Саяка Юми Го Нагая, чтобы выбрать двух из его многочисленных героинь, были отважными, уверенными в себе девочками-подростками, которые легко соревновались с главными героями-мужчинами. Медийный визионер Осаму Тэдзука не испытывал недостатка в смелых женских персонажах, от Чиёко Вато до принцессы Сапфир, Пиноко и многих других. Кларисса была исключением; господствующая девица в беде. Она была полной противоположностью Фудзико Мине, крупного игрока франшизы «Люпен III», классической роковой женщины, которая сама несла в себе все остроумие и уловки Люпина.Кроме того, в то время как девицы существовали во всех жанрах манги, особенно в детской манге, ни одна из них не была настолько доступной и управляемой персонажами, как Кларисса. Она была в опасности с высокими ставками вокруг ее выживания. Замок Калиостро Зрители были вынуждены заботиться о Клариссе и хотеть защитить ее… и некоторые зрители чувствовали к ней особенно сильно.

Люпен прекрасно понимает, насколько юна и подвержена опасности Кларисса… и он озвучивает это в странно многозначительной манере прямо перед кульминационным моментом фильма.Примерно через 1 час 19 минут Люпен собирается спасти Клариссу и противостоит графу Калиостро, отчетливо называя его по-японски «граф-лоликон». В официальных английских субтитрах строчка переведена как «Лолитолюбивый граф». Термин «лоликон» в 1979 году вообще не был сленгом, особенно среди широкой публики. Хаяо Миядзаки продолжал утверждать, что Замок Калиостро Первоначальный кассовый провал случился из-за того, что он сделал это для «основного отаку» фанатов.Миядзаки был ведущим сценаристом, поэтому ему пришлось одобрить использование слова «лоликон». Возникает вопрос, откуда Миядзаки знал, что означает это слово в 1979 году? Откуда он взял? Очевидно, это исходило от молодых кругов отаку , которые заинтересовались эссе Рассела Рэймонда Трейнера, но связь все еще существует. На самом деле, казалось, что Кларисса была создана специально для определенной породы отаку , и все они были очень заинтересованы в том, чтобы в СМИ появилось больше информации о ней.

В доинтернетном мире единственным способом для создателей любительского контента распространять свои работы были журналы, которые можно было распространять по почте или через комиксы. Отдельные фан-журналы в Японии известны как doujinshi , а фан-группы, которые часто их выпускают, называются doujinshi . Это вновь обретенное признание Клариссы быстро распространилось по додзинси . Одной из таких серий был Clarisse Magazine, традиционный журнал для фанатов, в котором было представлено все, что угодно, от концепт-арта Castle of Cagliostro до любовно выполненных портретов Клариссы.Были также преемники додзинси , такие как Clarisse Symphony, и фан-работы Клариссы начали появляться в сериалах, созданных авторами, таких как Manga no Techou .

Конан ловит Лану в Future Boy Conan

Из-за отсутствия нового канонического контента Клариссы некоторые фанаты начали искать более ранних героинь Миядзаки, таких как Лана Лао из детского научно-фантастического сериала 1978 года Будущий мальчик Конан . Лана была 12-летней девочкой-телепатом, которая была союзницей и любовницей титулованного Конана.Даже в большей степени, чем Кларисса, она была бесстрашной, но уязвимой, время от времени ее похищали или захватывали. Сам Миядзаки утверждал, что особенно привязался к Лане; природа этой привязанности становится сомнительной, если учесть, как создательница Ланы понимала, что означало слово «лоликон» в 1979 году. Две из ее самых знаковых сцен — это когда Конан ловит падающую Лану и жужжит от шока — легко сравнимые с вышеупомянутыми объятиями Люпина и Клариссы. — и когда Лана и Конан целуются под водой. Родился архетип персонажа молодой девушки, наивной, но бесстрашной, уязвимой, но авантюрной, при этом скромной и с ланиными глазами. Не было недостатка и в додзинси, и похожих персонажах.

Часть 2: Поворот

На тот момент двухгодичная фан-конференция Comic Market (или в просторечии «Comiket») действовала всего четыре года. Комики того времени были в основном заняты женщинами, многие из которых создавали фанатскую мангу о гомосексуальных романах. Небольшая, но заметная часть этой фанатской манги была о главных героях аниме того времени, некоторые из которых оказывались в сексуальных ситуациях.Гоморомантическая манга с особенно тяжелыми темами, такая как Kaze to Ki no Uta Кейко Такемия, также только что вышла из мейнстрима. Это задело многих посетителей-мужчин, в том числе начинающего мангаку Хидео Адзума. Адзума и его коллеги решили «вытеснить» гей-мужскую мангу, сформировав додзинси , работающую под псевдонимом, и выпустив свой собственный гораздо более откровенный додзинси под названием Cybelle .

Фудзико Майн занимается оральным сексом с Люпином в соответствии с требованиями цензуры

Хотя к тому моменту самостоятельная публикация не была чем-то новым, самоиздаваемый графический контент для взрослых, безусловно, был им. Федеральные законы Японии о цензуре были и остаются печально известными строгими. Гениталии, будь то мультфильм или живое действие, должны быть затемнены визуальными цензорами, и это затемнение может распространяться на прикрытие ануса или даже публичных волос. Эти законы заставляли карикатуристов проявлять особую изобретательность, если они хотели легально изображать графическое содержание, не жертвуя при этом чувственностью. Одним из таких методов было проникновение в кого-то щупалец или усиков вместо фаллоса в жанре, известном во всем мире как «порно с щупальцами» (которое позже будет анимировано в 1985 году).Другой метод заключался в том, чтобы вообще не рисовать лобковые волосы, что значительно уменьшало зону цензуры. Однако некоторые художники выбрали этот метод по гораздо более зловещей причине; иногда персонажи, как и многие в Cybelle , были слишком молоды, чтобы иметь лобковые волосы.

Кибель упала на Комикете 1979 как наковальня. Это было особенно наглядным и табуированным по своей природе, включая инцест и зоофилию среди других действий. Кибель и команда Азумы также познакомили фан-культуру с термином «лоликон».Эстетика мультяшных девушек с глазами лани набирала популярность в течение нескольких месяцев, и теперь, когда этому явлению было присвоено имя, оно будет только продолжать продвигаться вперед. Многие «энтузиасты» лоликона также работали над крупными аниме-сериалами.

Часть 3. Выход на поверхность

Талисман Manga no Techou с 1984 по

Нередко аниматоры, художники по раскадровке и другие сотрудники аниме либо дебютировали, либо участвовали в фан-работах на стороне своей основной работы.Многие известные мангаки и аниматоры впервые получили известность благодаря своей выдающейся работе doujinshi . Разрыв между фанатами и индустрией был особенно узок в это время, и влияние лоликонного искусства распространилось на большее количество популярных продуктов, чем можно было ожидать.

Симпатичные вещи уже давно стали одним из основных элементов современной японской поп-культуры. Когда Япония вступила в 1980-е годы, период экономического и технологического бума, жеманные СМИ приобрели большой бюджет и столь же широкую известность. Почти все эти средства массовой информации предназначались для детей, но это нисколько не отговорило переутомленных аниматоров-эмигрантов Комикета и энтузиастов аниме, которых стали называть новым словом «отаку».Отаку был страстным поклонником какого-либо особого интереса, будь то спорт, аниме или транспортные средства. Происхождение слова можно проследить до статьи 1983 года в Manga Burikko, журнале, ориентированном на лоликон.

Тень Клариссы, нарисованная Хидэаки Анно для продвижения магазина хобби Gainax

Первая волна дизайна персонажей, вдохновленного Клариссой, была тенденцией, которую я небрежно называю «Тень Клариссы». Это была любая наивная девушка с пушистой стрижкой и формальной одеждой… Талисманом Manga no Techou стала Shadow Clarisse, Hideo Azuma Nanako SOS изображала Клариссу в школьной форме (позже у нее были зеленые волосы в аниме), Мисс Machiko была взрослая Кларисса, склонная к тому, что ее юбка задирается. Некоторые особо наглые Теневые Клариссы носили белые блузки и синие рубашки, подражая одежде Клариссы Де Калиостро: среди двух из этих Теневых Кларисс есть талисман Тамии Моко-чан и девушка из фильма, открывавшего съезд комиксов 1981 года Daicon III. Каждая Теневая Кларисса, казалось, воспроизводится как еще одна красочная мягкая девица, появляющаяся в аниме, рекламе и многом другом, в отчетливом округлом стиле потомков Азумы. Меметическое распространение тренда Shadow Clarisse означало, что это не были Clarisses надолго; все больше и больше художников начали создавать своих собственных жеманных девушек всех типов и стилей, и они продолжали пробиваться сквозь массовые развлечения.

Расцвет этого явления пришелся примерно на 1982-1986 годы. В начале 1980-х годов появился жанр аниме о девочках-волшебницах, в котором молодая девушка использовала магию, чтобы временно превратиться во взрослую женщину, чтобы она могла отправиться в приключения и / или стать знаменитостью, что явно недостижимо для ученицы начальной школы. Fairy Princess Minky Momo 1982 года и Magic Angel Creamy Mami 1983 года были двумя особенно популярными аниме этого жанра, и они привлекли большое количество поклонников старшего поколения, сравнимое с тем, как My Little Pony: Friendship Is Magic случайно привлекла «брони».Аниматоры детских телевизионных аниме в это время, казалось, приложили дополнительные усилия, чтобы нарисовать молодых девушек в своих шоу в манере ecchi , кульминацией которых стали такие вещи, как случайные сцены в ванне и кадры под юбкой. Тенденция ecchi сохраняется и по сей день и даже является опорой в некоторых аниме.

Варера, Рори и Конда

В игре SNK Famicom 1986 года Athena была изображена титулованная героиня в бикини с типичным ланиным лицом потомков Азумы.Одним особенно причудливым нарушением мейнстрима стал хит 1982 года Super Dimension Fortress Macross . В этом аниме-сериале рассказывается о космической колонии людей, ведущих войну против расы инопланетян под названием Зентради. Трех солдат Зентради отправляют шпионить за людьми, но вскоре они превращаются в перебежчиков, придя, чтобы восхититься человеческим обществом; их особенно привлекает Линн Минмей, певица-кумир подростков. К сожалению, этих трех основных персонажей зовут Варера, Рори и Конда… или «варера лоликон да», «мы — лоликоны».Эти трое были переименованы в Брон, Рико и Конду в английском дубляже аниме.

Во время вышеупомянутого основного окна был изобретен OVA. Оригинальная видео-анимация была одним из первых форматов развлечений, предназначенных непосредственно для видео, когда полнометражная анимация выпускалась на видеокассетах и ​​/ или лазерных дисках непосредственно для потребителя. В декабре 1983 года Studio Pierrot и Мамору Осии выпустили первый эпизод мини-сериала о космических приключениях « Dallos ». Формат OVA имел немедленный успех как в финансовом плане, так и среди потребителей.Этот зарождающийся медиа-формат развивался быстрее, чем бум лоликонов. Всего через два месяца после выпуска Даллоса первое порнографическое аниме, известное как хентай аниме , было выпущено на лазерном диске: Lolita Anime (февраль 1984).

Часть 4: На юг, на сексуальность

Миу, в «Surf Dreaming» (1985)

Несмотря на свое название, Lolita Anime изначально не задумывался как художественный стиль лоликон. Первые два эпизода были основаны на манге Фумио Накадзимы; его работы были гораздо более реалистичными по стилю, а его истории в основном были сосредоточены на молодых девушках, подвергающихся жестокому обращению.Эти первые два эпизода и манга Накадзимы всего в нескольких шагах от того, чтобы стать полноценной детской порнографией. Два OVA продавались так плохо, что влияние Накадзимы сократилось до имени в титрах, а стиль сериала полностью изменился. Это включало введение нового флагманского персонажа, Миу, энергичного зеленоволосого подростка в современном аниме-стиле.

Камея Клариссы слева

Дебютный эпизод

Миу «Быть ​​в магазине котят» (июль 1984) следует за выходками служащего, который натыкается на высокотехнологичный бордель/ночной клуб, заполненный жеманными аниме-девушками. Миу больше всего нравится его вкусам, поэтому Миу идет с ним на ночь… пока служащий не попытается бросить Миу в ситуации против ее желания. Эти двое сражаются и бегают по различным научно-фантастическим местам, пока служащий не соглашается быть с ней мягче. В дополнение к представлению сверхспособной молодой девушки с ее собственным агентством, в «To Be In The Kitten Shop» были представлены многочисленные персонажи, популярные у лоликонов в то время: в ночном клубе танцуют Нанако, Хибари Озора, Минки Момо и другие. Конечно, Кларисса де Калиостро.Миу сразу же стала популярной, и она снялась еще в двух эпизодах.

В августе 1984 года начался сериал Cream Lemon , в первом эпизоде ​​которого фигурирует их собственный флагманский персонаж. Ами Нономура была наивной 16-летней девочкой, влюбленной в своего сводного брата Хироши. Cream Lemon стал самой продолжительной серией антологий хентай за все время, с многочисленными участниками, многие из которых продолжали создавать, работать или сниматься в бесчисленных популярных аниме, таких как Project A- Ко , Ицер-Уан и Ганбастер . Формат OVA вовсе не ограничивался порнографическими названиями, но давал художникам-лоликонам возможность распространять свои анимационные работы. Любой мог бы сделать OVA, если бы у него были деньги, усилия и ресурсы. Аниме Doujinshi , такое как All Products Suashi no Houkago или Shining May , носило все отличительные черты стиля основного аниме, хотя и с сексуальным содержанием и менее жестким контролем качества.

Моко-чан, талисман Тамии с 1984 по 1989 год и Теневая Кларисса с рейтингом G

На какое-то время в индустрии произошел молчаливый раскол: аниматоры лоликонов работали на своей основной дневной работе, на этот раз с минимальным скрытым фансервисом, а на стороне они работали над хентай-творениями.Это также привело к появлению нескольких порнографических пародий на популярные аниме. Magic Rouge Lipstick — это OVA для девочки-волшебницы об очень юной девушке, которая использовала волшебную помаду, чтобы стать старше, находясь в сексуальных ситуациях, как в начальной школе, так и в преображенном взрослом. Balthus: Tia’s Radiance был получасовой имитацией стиля Studio Ghibli, завершая круг влияния Cagliostro . Это был отдаленный клон Laputa: Castle In The Sky , но с сексуальным злодеем и факсимиле Шиты , такой невинной , что она не осознавала, когда была полуодетой.Несколько лет все было просто; тенденция милых аниме-девушек продолжала набирать обороты, пока не стала обычным явлением во всех японских СМИ. Большинство, если не все, пикантные материалы хранились на карантине в формате OVA. У девочек-потомков Теневой Клариссы больше не было скрытых коннотаций, скорее, теперь они были просто постоянным элементом анимации.

Часть 5: Кошмар

Однако через десять лет после выпуска Castle of Cagliostro феномен лоликонов достиг апогея в ужасающем наихудшем сценарии.Серийный убийца Цутому Миядзаки был задержан в 1989 году после нападения, нанесения увечий и убийства четырех детей. Когда власти обыскали его дом, они нашли ровно 5 763 домашних видеокопии аниме и фильмов ужасов; среди них были морских свинки фильмов, аниме Лолита и крем-лимон . Позже в суде он попытается сослаться на безумие, утверждая, что им манипулировали СМИ, которые он потреблял. Это привело к тому, что средства массовой информации прозвали монстра «Убийцей отаку».В стране с таким низким уровнем преступности Отаку-убийца выделялся как ужасающая аномалия. Многие, особенно японские средства массовой информации, начали обвинять в этом экстремальную анимацию и фильмы, которыми он владел, и началась моральная паника вокруг фильмов мондо и нового жанра анимационной порнографии. Видеомагазины и магазины товаров для хобби подверглись обыску и проверке на наличие любого экстремального контента, который якобы превращал обычного человека в Убийцу. Для многих семей внезапный рост популярности эро-аниме был пропорционален этому внезапному всплеску насильственных преступлений.С тех пор и до сих пор слово «отаку» в японском языке остается испорченным. Многие иностранцы невинно восприняли это слово в его значении «Убийца до отаку» как сокращение для любителя аниме, но многие японцы, которые были живы во время поимки Убийцы и вынесения приговора, услышат его и сразу же подумают о нем.

Исторически сложилось так, что именно здесь бум лоликонов затих, по крайней мере, еще на одно десятилетие. Образ персонажа под названием « moe » появился примерно в середине 1990-х, и это отдельная сложная история, о которой мы поговорим в другой раз.Создатели Doujinshi часто преследовались по обвинениям в непристойности, а законы о цензуре стали более подробными и конкретными. Если бум и привел к чему-то хорошему, так это к созданию CASPAR, детской правозащитной группы, созданной в том же году, когда был арестован убийца отаку. По сей день они все еще следят за эксплуататорскими сексуальными СМИ и потребителями, которые с ними справляются.

Хаяо Миядзаки с тех пор признал бум лоликонов и относится к нему с сожалением: в интервью Миядзаки сказал, что лоликоны «просто хотят [милых аниме-девочек] в качестве домашних животных», что, пожалуй, является наиболее кратким описанием лоликонного бума.Миядзаки никогда напрямую не обращался к базовому феномену Клариссы, а только к более широкой отраслевой тенденции. Castle of Cagliostro содержал одно из самых ранних упоминаний лоликона в поп-культуре, Люпин использовал его как удар по моральному компасу злодея, но в течение десяти лет это же слово превратилось в целую субкультуру… ту, которая необратимо изменила аниме. промышленность.

Часть 6: Эпилог

Трудно свести весь феномен лоликонного бума к простому заключению.Это долгий, извилистый путь от одной мелочи к другой мелочи, пока результат полностью не выйдет из-под контроля. Современные взгляды на «бум» полярны; некоторые снисходительны и считают лоликон побочным эффектом строгой цензуры и социальной изоляции группы сексуально подавленных представителей поколения X. Для других онлайн-критиков это можно свести к теневой группе создателей, злоупотребляющих формой искусства, чтобы воплотить свои желания в жизнь. Как бы вы сейчас ни смотрели на бум лоликонов, мы все еще наблюдаем его побочные эффекты в современном аниме.Уму непостижимо, насколько тесно все это связано с фильмом, в котором помешанный на сексе главный герой вместо этого становится здоровым мужчиной из .

Вся эта кроличья нора открылась мне во время расследования дела Саки Санобаши. Честно говоря, я, как автор этого эссе, нахожу лоликон тревожным и отвратительным. Я ненавижу эксплуатацию детей в целом, и надеюсь, это не спорное мнение. Но как человек, который когда-то был подростком и смотрел аниме, я отчетливо помню чувство дискомфорта, когда женский персонаж моего возраста крепко обнимал камеру, у него была юбка, которая не могла оставаться опущенной, и так далее.Был пронизывающий зловещий факт, что этот ecchi был нацелен на молодежь моего возраста (в то время), но произведен людьми возраста моих родителей. Как упоминалось ранее, симпатичные аниме-девушки — обычное явление в японских СМИ, но даже самые популярные изображения будут вызывать у них «неправильное» ощущение. Симпатичная девушка, рекламирующая вокзал, — это не то же самое, что симпатичная девушка в облегающей одежде и с открытыми бедрами, рекламирующая вокзал. Изучение бума лоликонов показало мне, что все дело в , кто нарисовал эту девушку, и , почему .

Lolicon и moe теперь повсюду в аниме. Моэ , как правило, менее темная сторона, но она по-прежнему влечет за собой женский персонаж, который настолько не представляет угрозы, что с таким же успехом может быть просто говорящей куклой. Иронично думать о том, как образ милых, но бесстрашных девушек Хаяо Миядзаки случайно привел к повсеместной сексуализации именно этого образа персонажа. Так много средств массовой информации сводится к битве между намерением создателя и интерпретацией аудитории, и персонаж Клариссы де Калиостро не стал исключением.Как и любое текущее аниме, содержащее ecchi , которое может показаться нормальным или подходящим для его подростковой аудитории.

Несмотря ни на что, если вы еще не смотрели фильм Люпен III: Замок Калиостро , пожалуйста, найдите его. Это действительно фантастический анимационный фильм с бесчисленным количеством искусных моментов и отличная ступенька к франшизе «Люпен III». Особая часть его кульминации, известная среди поклонников как «сцена с часовой башней», вдохновила бесчисленное количество художников и последующие фильмы, включая The Great Mouse Detective и The Simpsons Movie . И, несмотря на все это, есть Кларисса: милая юная героиня, которая произвела впечатление, которое никто не мог предсказать. Сделайте ей одолжение и войдите в фильм, увидев ее как ее настоящего персонажа, а не говорящую куклу, в которую многие фанаты превратили ее со временем.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

КНИГИ ВРЕМЕНИ; Алхимик, который сделал себя золотым мальчиком

Это обеспечило сеть контактов и сочувствующих по всей Европе и ауру древней тайны и магии, которую Калиостро (фамилия, заимствованная у дяди) смог использовать.Он путешествовал из Варшавы в Париж, из Лондона в Санкт-Петербург, проводя сеансы, вызывая алхимические превращения и исцеляя как обитателей трущоб, так и дворян.

Невероятная популярность Калиостро выдвигает на первый план пределы такой аккуратной номенклатуры, как «эпоха разума». Периоды социальных потрясений — будь то революционная Франция конца 18-го века, индустриализация Америки конца 19-го века или постсоветская Россия. в 1990-х — часто сопровождаются массовым увлечением оккультизмом.

И помните, что в то время у науки все еще была мистическая сторона. Фридрих Антон Месмер использовал «животный магнетизм», чтобы гипнотизировать пациентов в Париже и Вене, а ученый Эмануэль Сведенборг утверждал, что имеет контакт с духами и ангелами.

Когда Калиостро прибыл в Париж в 1785 году, «культ Калиостро» уже охватил город, пишет г-н МакКалман. Именно здесь Калиостро оказался замешанным в печально известном «деле с бриллиантовыми ожерельями», в ходе которого кардинала де Рохана обманом заставили купить дорогое бриллиантовое колье, которое, как он думал, предназначалось для влюбленной Марии-Антуанетты, но которое на самом деле было приобретено коварным мошенником. , который продавал ослепительные драгоценности в Лондоне.

Калиостро был заключен в тюрьму за участие в этом деле, хотя в конце концов с него сняли все обвинения. Но враги короля Людовика XVI ухватились за зловещий скандал, чтобы подорвать монархию. Хотя Калиостро часто ловко манипулировал людьми, он был бестолков, когда дело доходило до политики. Радикальные адвокаты, предложившие защищать его, использовали его дело в своей «политической кампании, направленной на ограничение власти короля и реформирование парламента», — пишет г-н МакКалман. Он продолжает: «Сам того не осознавая, Калиостро позволил себе стать креатурой политики, и за это пришлось заплатить цену.Отныне на него всегда будут смотреть через призму революции или реакции».

Он временно бежал в Англию. Но что, наконец, сделало его, так это его, казалось бы, преданная жена и соратница на протяжении 21 года Серафина. То ли усталая от их безродной жизни, то ли ностальгирующая по католицизму своей юности, то ли обиженная на их уменьшающийся кошелек, она искала побега. К несчастью для нее, план вымазать ступени их дома мылом не привел к тому, что Калиостро поскользнулся и сломал себе шею, поэтому она выбрала другой план: донести на него римской инквизиции, чтобы добиться аннулирования брака.