Содержание

🏠 Ratey RD-2 двухжильный нагревательный кабель 15,6 m / 0,28 кW

Купить в
рассрочку

Количество в бухте — 15,6 м
Маx мощность — 280 Вт
Обогрев комфорт, м² — 2,0 (145 Вт/м²)
Обогрев, max, м² — 1,6 (180 Вт/м²)
Маx температура внешней изоляции 70 Сº
Трехслойная термозащита из высокотермпературного ПЭТ
Размеры упаковки, ШхВхГ,мм: 340х340х90
Цена указана за бухту
Производитель — Украина
Гарантия 25лет

  • Описание
  • Отзывы
  • Сертификаты / Инструкции

Теплый электрический пол RATEY  это: доступная цена, надежность, безопасность!

  • Всегда комфортная температура благодаря использованию  электронного терморегулятора;
  • Экономия. В сравнении с отоплением обычными радиаторами и конвекторами, требуется на 20–30 % (при высоких потолках — на 50 %) меньше энергии. Благодаря способности стяжки пола аккумулировать тепло использование более дешевого ночного тарифа позволяет дополнительно сэкономить порядка 30 %. Автоматика, запрограммированная на снижение температуры в отсутствие людей,(модели терморегуляторов Terneo PRO, SEN, AX) также значительно экономит энергию;
  • Больше свободного пространства. Отсутствуют радиаторы, трубы, котлы и другое оборудование, занимающее полезную площадь;
  • Безопасность. Отсутствуют горячие поверхности, риск утечки газа, протечки воды;
  • Меньшая стоимость капитальных затрат в сравнении с газовым и центральным отоплением;
  • Экологическая чистота. Отсутствуют атмосферные выбросы;
  • Долговечность, сопоставимая со сроком службы здания. Материалы, из которых изготовлен кабель, не подвержены коррозии и износу. Кабель не требует никакого обслуживания;
  • Чистый и свежий воздух. Не выгорает кислород из-за низкой температуры пола (до 35 °С). Низкий уровень пыли в воздухе благодаря отсутствию конвекционных потоков.
  • Гарантия 25 лет
  • Производство Украина

Кабель RATEY RD соответствует международному cтандарту качества IEC 60800 
Высокая стойкость к механическому продавливанию и прокалыванию, повышенная нагревостойкость изоляции (t плавления изоляции более 250 °С).

 

C ЭТИМ ТОВАРОМ ТАКЖЕ ПОКУПАЮТ

Red Dead Redemption 2 — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Red Dead Redemption 2». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

У Red Dead Redemption 2 есть одно чисто революционное достижение: начиная квест, ты не знаешь, куда он тебя заведёт. Серьезно. Ты можешь отправиться на попойку и попасть в грандиозную перестрелку с кучей трупов. Пойти грабить поезд и в конце сесть им управлять. Отправиться на ограбление года и в итоге пасти овец. Начать общаться с одним персонажем и в результате оказаться бессовестно прерванным другим. Ты можешь просто бродить по лагерю — и квест начнётся сам собой.

Читать обзор полностью

Red Dead Redemption 2 — лучшая игра в открытом мире из всех существующих на сегодня. И, разумеется, это лучшая игра Rockstar. Самая взрослая. Самая красивая и продуманная. Огромная, но почти без лишних элементов. Это не «GTA про лошадей». Это новый уровень для студии, важный шаг в ее развитии, и в развитии видеоигр вообще. В нее нужно играть, если вы любите видеоигры. Такое я заявляю очень редко. Но что самая смешное — я не могу назвать RDR 2 игрой нового поколения.

Читать обзор полностью

Red Dead Redemption 2 — та игра, в которой скакать на лошади 10 минут, когда вокруг почти ничего не происходит и не требуется стрелять, это не просто “не скучно”, а крайне атмосферно и интересно. Многие игровые механики ограничивают fast travel — тех, за чью голову назначена награда, не берут в дилижанс, а апгрейд до “быстрых путешествий” в лагере стоит крайне дорого. Да и с его появлением вы сможете отправиться только “туда” — обратно придётся возвращаться самостоятельно.

Читать обзор полностью

Задолго до релиза, новый проект Rockstar стал самым ожидаемым мультимедийными событием 2018-го. Миллионы людей смотрели трейлеры и безустанно спорили о том, станет ли Red Dead Redemption 2 новым эталоном для индустрии. Надо сказать, что сюрприза не произошло. У братьев Хаузер и Ко, в очередной раз, удалось создать игру, попробовать которую стоит каждому, кто ими интересуется, вне зависимости от жанровых предпочтений. Да, это шедевр, в самом не избитом значении слова.

Читать обзор полностью

Самое поразительное — Red Dead Redemption 2 не за что поругать. Сначала меня смущала медленная ходьба и езда на лошади, но это было с непривычки. А в остальном… Rockstar даже не придумала ничего революционного — она взяла известные механики и довела их до совершенства. Это игра высочайшего качества, после которой трудно возвращаться к другим — серьезно. Высокие оценки некоторым недавно вышедшим играм теперь кажутся завышенными, потому что по сравнению с творением Rockstar чувствуется хартура.

Читать обзор полностью

Особенное удовольствие от игры получат те, кто помнит о событиях из первой части. Да, Джон Марстон в RDR 2 предстает каким-то салагой, у которого за плечами жена и ребенок, но следить за тем, как он превращается в настоящего мужчину, — одно удовольствие. Жаль, что мне не удалось сыграть в первую часть еще раз: все-таки она уже порядком устарела, да и требует от игрока запредельно много времени. Red Dead Redemption 2 — вылизанный до блеска целостный продукт…

Читать обзор полностью

На поприще игровой индустрии редко выходят настолько ювелирно огранённые самоцветы. Red Dead Redemption 2 это произведение невероятных масштабов — как вширь, так и ввысь, высеченный душой манифест от Rockstar всему жанру вестерн, который удался на все сто. Вы нигде не увидите подобного уровня проработки игрового мира с органично вписанными случайными событиями. Ни в одной из уже вышедших игр вам не встретится подобное…

Читать обзор полностью

Red Dead Redemption 2 — это как первоклассный сериал. Играя, ты проникаешься миром игры, сопереживаешь персонажам, и хочешь, чтобы это всё продлилось подольше. Смакуешь буквально каждую крошку геймплея — от охоты на легендарного гигантского аллигатора до трудной и волнующей сюжетной миссии. А после финальных титров сидишь и грустишь лишь по одной причине — что игра уже закончилась. Но грусть эта приятная. Светлая.

Читать обзор полностью

Важно понимать, что Red Dead Redemption 2 – не ураганный экшен с бесконечными перестрелками, а достаточно меланхоличная игра. Здешний Дикий Запад огромен, а быстрое перемещение изначально не доступно, да и не нужно, ведь скакать десятки минут по потрясающим пейзажам под атмосферную музыку – это отдельное удовольствие. К тому же, так вы не пропустите десятки сценок и необязательных историй, происходящих в округе. Вот бедолагу укусила змея, спасите его и добро вам еще вернется…

Читать обзор полностью

Чуда не случилось — это одна из лучших игр года. Пока другие гиганты индустрии в лице Ubisoft, Activision, Electronic Arts и Bethesda просто делают деньги, пытаясь угадать с модными трендами и удовлетворить запросы потребителей, в Rockstar сами эти тренды создают, совмещая заработок с сотворением настоящих произведений искусства. И сила Red Dead Redemption 2 не в сценарии, не в одной удачной находке, а в синергии всех имеющихся в ней механик и компонентов…

Читать обзор полностью

Red Dead Redemption 2 не революционна: у нее в запасе нет каких-то новых идей, как у той же GTA V с ее тремя персонажами. Однако она сделана настолько качественно, что ругать ее практически не за что. Это огромный мир Дикого Запада, в котором хочется остаться как можно дольше: сходить на пьянку с друзьями, порыбачить с лодки или просто здороваться с каждым встречным. Это громаднейший пазл, который хочется разгадать полностью.

Читать обзор полностью

Несмотря ни на что, оторваться от RDR2 невозможно. На нее ругаешься, с ней споришь, но при этом продолжаешь играть, потому что у Rockstar снова получилось главное — то, за что ее игры, собственно, так любят. Компания смогла создать убедительный мир, населенный яркими, харизматичными и очень неоднозначными персонажами. Это мир, ради которого хочется взять отпуск на неделю-другую, чтобы, вообще ни о чем не заботясь, спокойно во всем разобраться и все попробовать. Такую игру действительно стоило ждать 8 лет.

Читать обзор полностью

Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть в первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом.

Читать обзор полностью

Red Dead Redemption 2 огромное, дорогое и размеренное приключение, в которое не играешь, а получает в нём реалистичный жизненный опыт. В игре очень много свободы, она позволяет почувствовать себя настоящим мерзавцем, Робин Гудом или праведником со стволом. А красивейшие декорации проработанного и богатого на детали открытого мира способны погрузить в себя на десятки переполненных драматичными, жестокими и забавными событиями часов.

Читать обзор полностью

Первые отзывы Red Dead Redemption 2

Первые отзывы Red Dead Redemption 2 — пресса в восторге

Уже завтра состоится долгожданный релиз игры от Rockstar про ковбоев и Дикий запад, но уже сегодня в сети появились первые оценки.

В целом Red Dead Redemption 2 пришелся журналистам по душе, сейчас на Metacritic у игры 97 баллов.

Rockstar Games снова превзошли себя с Red Dead Redemption 2. Это тот опыт, который должен испытать каждый геймер.

Game Informer

Это один из лучших открытых миров и точно самый лучший сценарий, из когда-либо написанных для видеоигр.

IGN Italia

Red Dead Redemption 2 — это огромный, захватывающий опыт, который игроки будут помнить еще очень долгое время.

We Got This Covered

Из-за хайпа, созданного вокруг игры, я не верил, что Rockstar смогут сдержать свои обещания. Они смогли, эти ощущения от реальности созданного ими мира, эмоциональная связь с игроком — все это делает Red Dead Redemption 2, игра нынешнего поколения.

TheSixthAxis

Red Dead Redemption 2 — игра отменного качества, тщательно отполированный открытый мир погружает в эпоху беззакония.

IGN

Единственным, кто поставил игре не самую высокую оценку, стал журнал Slant Magazine, редактор которого оценил новый проект Rockstar на 70 баллов из 100. Рецензенту не понравилась подача некоторых моментов, как диалоги Артура, в которых автор разглядел некие заявления, которые он сравнил с документальным кино. Именно это сыграло на контрасте с прекрасным открытым миром, который и сам отлично может рассказать историю вместо главного героя.

Релиз Red Dead Redemption 2 состоится завтра 26 октября на PS4 и Xbox One.

Red Dead Redemption 2 Обзор

Red Dead Redemption 2 — это обширная западная история о верности, убежденности и цене позора, хроника неизбежного краха разношерстной команды противников Дикого Запада, сопротивляющихся медленному маршу цивилизации и индустриализации. Расположенный в самом аутентичном и живом открытом мире Rockstar, в нем так много дел, так много людей, которых можно встретить, и так много мест для исследования, что это головокружительно. Red Dead Redemption 2 — не просто величайшее достижение Rockstar на сегодняшний день; это игра, в которой так мало компромиссов, что трудно понять, с чего лучше всего начать ее обсуждение.Итак, давайте начнем с самого начала: это 1899 год, и американские преступники — вымирающий вид. Датч ван дер Линде и его банда находятся в бегах после неудачного ограбления в растущем городе Блэкуотер, и они отступили высоко в горы, где ужасная метель закрывает их побег. Мы проскальзываем в шпоры Артура Моргана, чрезвычайно крутого и способного преступника, которого Датч нашел мальчиком и воспитывал на неправильной стороне закона, и настраиваемся на примерно 60-часовую историю.

Every Modern IGN 10/10 и где их сыграть

Это замкнутое и прямолинейное введение, но очень умное.Прекрасная кинематография производит адское первое впечатление, встраивая вас в банду и приближая к персонажам, которые изо всех сил стараются перекричать воющий ветер. Это также поместило меня в пузырь без отвлекающих факторов, пока я изучал некоторые из ранних элементов управления и систем Red Dead Redemption 2, что усилило впечатление от того, что полная карта открылась для меня через несколько часов. Условия на горе почти клаустрофобные: видимость на высоте, а ноги Артура застревает в толстом снегу.Освобождение в настоящем открытом мире после упорного труда в этой намеренно угнетающей среде действительно подчеркивает невероятное чувство свободы, которое предлагает полная карта.

Большая страна

И что это за мир; шире, красивее и разнообразнее, чем та, которую мы исследовали в Red Dead Redemption 2010 года, с огромным отрывом (хотя части карты этой игры также включены). Есть снежные пики и сырые, кишащие аллигаторами болота. Густые леса и открытые плато. Причудливые усадьбы и большие плантации.Узкие ручьи и большие озера. Пыльные ущелья и сумрачные пещеры. Есть грязный животноводческий городок Валентайн с его деревянными зданиями и деревенским очарованием, а есть внушительный город Сен-Дени, грязный и растущий мегаполис, полный современных излишеств, таких как электрические трамваи, мощеные дороги и китайские рестораны. Огромный ассортимент экосистем и сред, органично сшитых здесь, просто замечателен.

Red Dead Redemption 2 проделывает исключительную работу, медленно распределяя причины посетить каждый уголок своего огромного мира.Меня по-прежнему приводили к областям карты, которые я еще не посещал, даже на заключительных этапах ее 60-часовой основной сюжетной линии. Поскольку в рукаве хранится так много карт, радость от открытия новых уголков мира поддерживается повсюду.

Способность этой игры сохранять свежесть после стольких часов невероятна


Способность этой игры сохранять свежесть после стольких часов невероятна, и не только из-за размера и разнообразия мира; насколько живыми кажутся все эти места.В то время как в основном сельский мир Red Dead Redemption 2 гораздо менее плотный, чем в Grand Theft Auto V, он абсолютно полон дикой природы, людей, с которыми можно взаимодействовать (и, возможно, помочь), и мест для тщательного изучения. Лучший вид открытых миров — это те, которые кажутся почти безразличными к вашему присутствию в них; как будто жизнь продолжается независимо от того, суешь ты свой нос в разбирательства или нет. Я сидел и смотрел, как лесорубы валят деревья в шумном лесозаготовительном поселке, и с любопытством следил за взволнованным англичанином, бродившим по городу в поисках своего друга «Гэв.«Ничто из этого не имеет решающего значения для развития истории Артура; это просто помогает построить вокруг него мир, в котором я чувствую себя гостем, а не центром вселенной. В Red Dead Redemption 2 это реализовано так, как это было в немногих играх, если таковые вообще были.

В Долине Насилия

Более медленный темп Red Dead Redemption 2 по сравнению с чем-то вроде немного более головокружительной GTA V также является большой частью того, как она побудила меня выпить из всего, что может предложить мир. Тела нужно грабить вручную, и для этого Артуру нужно физически обращаться с телом.Пистолеты одинарного действия должны быть взведены перед выстрелом. Оружие, которое Артуру сейчас не нужно доставать из седла. Кофе нужно заваривать перед употреблением.

Я подозреваю, что некоторые люди могут считать подобные вещи рутинной работой, но мне это очень нравится. В этом есть что-то методичное, что действительно помогает Артуру укорениться в мире, а не заставляет его чувствовать, что он скользит по нему. Например, мне нравится преднамеренный и механический процесс перезарядки нового патрона в винтовке с рычажным механизмом с помощью второго нажатия кнопки огня — вы даже можете сделать паузу для драматического эффекта на полпути.Дизайнерам Rockstar не нужно было это учитывать, но я думаю, они понимают, что крошечные, почти тривиальные примеры тонкого управления, подобные этому, подсознательно помещают меня в мир как Артур еще больше. Неторопливый темп проверки побежденных врагов на предмет вкусностей — интересный дизайн. решение, но мне очень нравится цикл добычи риска и вознаграждения, если честно. Мне шнырять вокруг и обворовывать дюжину мертвых парней, или мне просто убраться к чертям из Доджа? Это последствия, к которым вы должны быть готовы либо потому, что ваше внимание требуется где-то еще, либо потому, что задержка на месте преступления, естественно, подвергает вас еще большему риску быть обнаруженным.Бонусы не всегда бывают дешевыми. У одного из этих парней был золотой самородок в штанах? Возможно, вы никогда не узнаете.

Единственное, что меня беспокоит, так это то, что оружие, которое я раньше носил, регулярно заменяют другим. Часто это явно связано с миссией, чтобы вы могли выполнять задачу с винтовкой с оптическим прицелом или луком, когда это необходимо, и это нормально. Еще более утомительны случаи, когда я получаю несоответствующие пистолеты для двойного оружия, когда игра меняет мои предпочтения.По общему признанию, короткий промежуток времени, необходимый для переключения обратно, вызывал у меня время от времени ворчание.

Я провел много времени вне миссии, просто слоняясь по миру, как виртуальный музей


»

В любом случае, это серьезно стоит того, чтобы освоиться в темпе, который Rockstar пытается установить здесь, потому что есть так много дел. видеть и слышать. Вы услышите уникальные одноразовые разговоры, которые происходят в лагере после определенных миссий, а также другие сделанные на заказ фрагменты диалогов, которые ссылаются на недавние события.Прогуливаясь по лагерю, я был посвящен во все: от жаркой ссоры между Джоном Марстоном и его партнершей Эбигейл до добродушного афериста Хозии Мэтьюза, развлекающего молодого Джека Марстона рассказами о его последнем рыбацком приключении. Все это происходит вокруг Артура, независимо от того, делаете вы паузу, чтобы подслушать, или нет. Это заставляет лагерь чувствовать себя концентрированной версией мира в целом, местом, где люди занимаются своими делами и взаимодействуют друг с другом совершенно независимо от вас.Я не могу недооценить подлинное ощущение жизни, которое это привносит в общий опыт для меня.

В других уголках мира найдётся место для тех, кто захочет остановиться и понюхать розы. Газеты, продаваемые на улицах, рассказывают о последствиях подвигов Артура, а также о других событиях, происходящих в мире. Как и в GTA V, вы можете посещать театры и участвовать в старых развлечениях. Собак можно погладить. Я провел много времени вне миссии, просто слоняясь по округе, поглощая мир, как виртуальный музей.Просто слишком много всего, чтобы перечислить.

Как был завоеван Запад

Сами основные сюжетные миссии представляют собой коктейль из ограблений с высокими ставками, смертельных перестрелок, отчаянных спасательных операций и захватывающих погонь, смешанных с длинным списком других действий. Многие из них функционируют как органичные способы научить нас новым дополнительным занятиям и занятиям, которые можно предпринять, от продажи украденных лошадей до игры в покер или рыбалки.

Во все это приятно играть, во многом похожая на своего непосредственного предшественника, но дополненная кучей новых анимаций и несколькими слоями интерактивности.Это требует много конечного количества кнопок на контроллере, но как только я привык к тому, какие команды требуют нажатия, а какие требуют нажатия и удержания, у меня было немного хлопот. Перестрелки в высшей степени кинематографичны благодаря обилию пороховых дымов и тому же стилю динамичных, постоянно меняющихся анимаций смерти, которые были характерны для игр Rockstar со времен GTA IV. Вы даже можете снимать шляпы людей и забирать их позже для себя.

Мне кажется, существует расхожее мнение, что Red Dead Redemption — это просто GTA на коне, но это немного упрощенно.Конечно, ДНК GTA присутствует, но с гораздо более примитивным огнестрельным оружием у вас под рукой перестрелки становятся более интимными и анархическими. Я люблю столкновения на близком расстоянии, притаившись за кусочками укрытия, обмениваясь свинцом с врагами, часто находящимися всего в нескольких ярдах, или отбивая их голыми кулаками. Это захватывающе и весело. Бой верхом одинаково хорошо организован, и всегда ужасно наблюдать, как несчастные сапы обмякают и падают с седла, казалось бы, бесконечным количеством способов. Я думаю, что Артур чувствует себя немного тяжелее, чем любой из трио GTA V, но я бы не сказал, что я нашел его движения громоздкими.Мне очень нравится, как Артур чувствует себя связанным с миром. Я не особый поклонник этого олдскульного ощущения скейтбординга от третьего лица — как будто у персонажа игрока нет инерции — и этого здесь точно нет. Естественно, «Меткий глаз» возвращается, так как он был частью серии со времен Red Dead. Револьвер. На этот раз у него было несколько обновлений, самое полезное из которых выделяет критические области поражения на цели (очень полезно для чистых убийств во время охоты). Это по-прежнему очень эффективный способ заставить вас почувствовать себя неудержимым стрелком, а ужасный балет замедленного убийства по-прежнему вызывает тревожное удовлетворение.

Я не особенно интересовался доступными вариантами улучшения лагеря — по крайней мере, эстетическими. Я приобрел несколько практических улучшений, к которым были добавлены игровые преимущества, например, лодку для рыбалки или карту в покоях Артура, открывающую возможность быстрого перемещения. Я не чувствую, что многое потерял, отказавшись от покупки черепов животных, ковриков и тому подобного. Этот материал больше похож на учебник для Red Dead Online, многопользовательский компонент появится в неустановленной более поздней дате.

Я также решил не заниматься крафтом в огромных количествах, и меня никогда за это особо не наказывали.Вы можете создавать тоники и ранцы, а рецепты можно открывать на протяжении всей истории. Тем не менее, я в основном справлялся с покупками, пополнением запасов в лагере и неукоснительным обшариванием мертвых тел в поисках спиртного, тонизирующих средств и сигарет. (Я создал лотов из трупов.)

Два новых элемента, к которым я отнесся довольно серьезно, — это связывание лошадей и система чести. Первый — это вдохновенный метод заставить вас относиться к своей лошади с реальным уважением вместо того, чтобы кататься на бедняжке со скалы или парковать ее на железнодорожных путях для хихиканья.Все лошади уникальны, и только на тех, кто доверяет Артуру, можно положиться, чтобы они сохраняли спокойствие и не сбили его с ног перед лицом хищника или в перестрелке, и это доверие строится путем верховой езды, чистки и кормления. Мне нравилось щелкать джойстиком, чтобы успокоить мою лошадь, когда она была напугана — это заставляло ее чувствовать себя реальным и устанавливало между вами физически-цифровую связь. Ваша лошадь тоже может умереть, и в этом случае ее уже не вернуть. Я держал одну и ту же лошадь с самого начала игры до самого финала и был действительно привязан к этому большому парню.Некоторым из других людей здесь повезло меньше, и им пришлось пережить удар под дых от эвтаназии своего лошадиного товарища (всегда берите с собой несколько реаниматоров для лошадей, люди).

Между тем, личная честь Артура постоянно находится на заднем плане, поднимаясь и опускаясь в зависимости от его действий в мире. С практической точки зрения, будучи преступником, который воздерживается от хладнокровных убийств и помогает обычным людям по всему миру, вы получаете скидки в магазинах и, как правило, означает, что вам не придется так часто оглядываться через плечо в поисках охотников за головами и законников.Игра за злобного монстра также возможна, хотя мне не совсем ясно, будет ли какой-то диссонанс между этим подходом и реальной историей Артура. Мне все еще нужно продолжить расследование, но я очень доволен тем, как получилось мое прохождение, и Артуром-преступником с мягкой стороной, которого я выбрал для проживания.

Однажды на Диком Западе

Red Dead Redemption 2 — бесспорно красивая игра во всех отношениях. Освещение просто фантастическое, особенно в темных, туманных ситуациях, когда лучи лунного света пронзают деревья, и мне нравится, как он справляется с Артуром, оставляя слабо освещенные интерьеры на временно ослепляющем солнце снаружи.Закаты особенно впечатляющие и, кажется, меняются в зависимости от погодной системы. Некоторые из них жесткие и сияющие, а другие теплые и мягкие. Лицевая анимация — заметный шаг вперед по сравнению с GTA V, а уровень детализации почти абсурден, от того, как кровь размазывается по плечу Артура после убийства, до того, как отдельные пряди его величественных бараньих отбивных трепещут на ветру. Как колеса фургона застревают в грязи. Как ржавчина образуется на плохо обслуживаемом огнестрельном оружии.Это еще один длинный-длинный список, который говорит о высоком уровне внимания к деталям. Куда бы вы ни посмотрели, все кажется тщательно сделанным вручную. Все расходные материалы промаркированы и могут быть взяты и проверены. Каждый каталог в магазинах полон пользовательского текста и иллюстраций, указывающих на товары, доступные для продажи, или старые рекламные объявления. Прихожие украшены фотографиями в рамках, которых я никогда не замечал, чтобы они повторялись по всему миру. Помните: это игра, в которой яички лошади сжимаются в холодную погоду.Не раз я оказывался временно загипнотизирован мускулатурой и складками кожи на заднице моей лошади. Это странное предложение, но вы будете проводить много времени, глядя на зад лошади. Это может также произвести на вас впечатление. Куда бы вы ни посмотрели, все кажется тщательно сделанным вручную


»

Лошади удивительно хорошо анимированы и чувствуют себя настоящими живыми существами, когда они сами по себе качают шеями, топают ногами и содрогаются. согласие. Тем не менее, было бы неплохо, если бы те же навыки самосохранения, которые лошади проявляют при галопировании к ущелью, срабатывали, когда они кренились к препятствию впереди — я определенно врезался в несколько столбов и других всадников, прежде чем понял, что мой конь в целом был не в себе. не собирается избегать тех, кто сам.

Johnny Guitar

Не менее впечатляющим является звук, от звуковых эффектов до озвучки и огромной музыкальной библиотеки. Ожидаете ли вы приятного металлического хруста перезагрузки, культового рикошета голливудского вестерна или тонкого скрипа половиц отеля, все это есть. Пули, выпущенные на вершинах гор, звучат трескучим эхом, совершенно отличным от звука пуль, выпущенных в помещении. Существует множество уникальных звуков, которые были записаны всего один или два раза во всей Red Dead Redemption 2, например, писк разматываемой проволоки детонатора или звон бутылок в кузове самогонного фургона.Все они постоянно напоминают о том, что мало что было упущено. Мне также нравится, что мир, кажется, готов почти к любому действию, о котором вы только можете подумать


«

Мне также нравится, что мир, кажется, готов почти ко всему любое действие, которое вы можете придумать. Обернитесь и идите обратно в магазин, который вы только что покинули, и продавец, скорее всего, сделает комментарий о том, что вы вернулись так скоро. Выйдите из кинотеатра до того, как фильм закончится, и кассир усмехнется: «Кажется, вам это не понравилось.Отправьте вежливый привет двум людям, стоящим вместе, и Артур будет использовать термин во множественном числе, а не местоимение в единственном числе. Все это способствует ощущению редкого блеска, что еще более редко встречается в игре такого размера.

А музыка? Это выдающееся. Оригинальный саундтрек Вуди Джексона — первоклассный — вызывающая воспоминания смесь звенящей гитары в стиле Эннио Морриконе и более душевных произведений, лучше подходящих для терпеливой рыси по миру, впитывающему смесь красоты и уродства. Также есть несколько случаев, когда неинструментальные треки используются с отличным эффектом; один артист, в частности, стал для меня большим сюрпризом и поет эффектный трек в ключевой момент в конце истории.

The Wild Bunch

Сюжетная нить, объединяющая удивительный набор систем и игровых возможностей Red Dead Redemption 2, является самой серьезной и серьезной историей Rockstar на сегодняшний день и, безусловно, лучше всего написанной. Не обязательно играть в Red Dead Redemption, чтобы оценить и понять, что здесь происходит, тем более, что это история-приквел, действие которой происходит 12 лет назад, хотя я нашел очень полезным знакомство с большим сюжетом, поскольку он связан с возможным судьба загадочного голландца ван дер Линде.Отношения Артура с главным героем Red Dead Redemption Джоном Марстоном здесь также особенно очаровательны для меня как поклонника игры 2010 года, и они очень хорошо продуманы. Марстон является важной частью истории, но Rockstar была достаточно сдержанной, чтобы не освещать его за счет Артура. постепенный спуск от харизматичного, успешного и умного лидера банды смертоносных преступников к тому, кто на пути к тому, чтобы стать хладнокровным и избитым человеком, за которым охотится Марстон 12 лет спустя.Мы наблюдаем невероятно тонкое выступление, когда уверенность Датча угасает, а его сдержанность исчезает. Превосходен и главный герой Артур: мало того, что в его низком и мягком тоне голоса есть заразительная аутентичность, которая кажется идеальной под зачесанными назад волосами и огромными бараньими отбивными. когда сам Артур к кульминации истории становится гораздо более утомленным человеком, его подача становится вдвойне мощной.

Все обзоры игр Rockstar от IGN

Весь актерский состав просто великолепен.Антагонисты, такие как Пинкертоны, идущие по следу банды, немного слабо нарисованы, и что-то в певучем голосе молодого Джека Марстона меня не устраивало, но все соучастники Артура в преступлении получают хабары экранного времени; конечно, достаточно, чтобы чувствовать себя убедительными, трехмерными персонажами, с которыми у Артура настоящие отношения. Более того, несмотря на то, что они представляют широкий круг людей из самых разных культур — от ирландского головореза Шона Макгуайра до скандалиста из числа коренных американцев Чарльза Смита — все они чувствуют себя заслуживающими доверия людьми, а не карикатурами.

В сочетании с сильным сценарием и режиссурой в результате получилась игра, которая искренняя, а не сатирическая, и забавная, но при этом способная на некоторые в высшей степени заслуженные эмоциональные моменты, особенно в действительно превосходном крещендо и эпилоге.

И даже после завершения эпилога, который разделен на две части и длиннее, чем многие игры, в которые я играл за последнее время, у меня все еще есть стопка незнакомцев, которым нужна помощь, банды, которых нужно убить, читы для экспериментов, и рыба, которую нужно поймать.В этой игре про ковбоев 30 разных видов рыб. Я поймал четыре .

Обзор игры Red Dead Redemption 2

Если вы ищете захватывающую интерактивную историю, лучше этого ничего не придумаешь. Red Dead Redemption 2 выглядит как полдюжины сезонов лучшего телевизионного вестерна для взрослых, который вы только можете себе представить, объединенного в одну чрезвычайно амбициозную игру, с острым, эмоциональным сценарием и достойной наград игрой.История Артура Моргана и банды ван дер Линде захватывает с первых мгновений, которые происходят после того, как работа пошла наперекосяк, когда команда убегает в зимний шторм в горах. По мере того, как мы знакомимся с ключевыми игроками — каждый со своими мотивами и историей — испытания и судьба этой разношерстной команды становятся только более убедительными. Одна вещь, которую эта игра делает правильно, с чем могут сравниться немногие другие приключения в открытом мире, — это чувство цели, вложенное во все, что делают игроки. Каждая миссия имеет свой собственный контекст и диалоги и ощущается как уникальное событие, а это означает, что повторения практически не существует.Ничего не существует просто для того, чтобы дополнить игру; практически каждое действие, каким бы коротким оно ни было, предназначено для того, чтобы рассказать небольшую историю, расширить мир, дать новое представление о персонажах или лучше познакомить нас с тем, что мы можем делать в игре. Все это объединяется, чтобы создать удивительно кинематографическую и запоминающуюся западную пряжу.

В создании безупречного ощущения времени и места помогает невероятное внимание к деталям, включая искусно воссозданные костюмы, архитектуру и предметы той эпохи (вы можете провести полвечера, просто читая очаровательно написанные описания товаров и рекламу в магазине). каталоги), случайные разговоры о работе и погоде, услышанные от людей, которых вы встречаете на улице, и великолепный пейзаж, передающий суровость дикой природы и изысканность новых городов.Сосредоточенность на точной симуляции жизни на Западе может зайти слишком далеко для некоторых игроков — галопирование между целями может занять больше времени, чем вам хотелось бы, а извлечение ресурсов из убитой игры — трудоемкий процесс — но это создает темп. это каким-то образом идеально подходит к теме игры и опыту, не похожему ни на одну другую игру, за исключением, возможно, оригинального Red Dead Redemption . Red Dead Redemption 2 , в равной степени жестокий и красивый, с героем, одновременно зловещим и торжественным, захватывает Дикий Запад во всей его многогранной и противоречивой красе, и при этом является одной из самых увлекательных игр, созданных для игроков старшего возраста.

Обзор Red Dead Redemption 2 – захватывающий вестерн почти чудо | Red Dead Redemption

Любой, кто придет в Red Dead Redemption 2 и ожидает Grand Theft Auto с лошадьми, будет довольно сбит с толку этой медленной, роскошной исторической драмой Дикого Запада, в которой вы проводите, вероятно, 60% своего времени, просто катаясь верхом. вокруг американской глуши. Есть и экшн в виде перестрелок, ограблений поездов и частых захватывающих побегов на лошадях, но эти вспышки волнения подчеркивают игру, которая в основном заключается в том, чтобы просто быть где-то; об охоте, рыбалке и долгих беседах на прогулках или у костра.В безумном порыве снисходительности Rockstar Games — создатели Grand Theft Auto и один из самых успешных разработчиков игр в мире — похоже, потратили семь лет и сотни миллионов долларов на создание эквивалента видеоигры Deadwood.

Это история — на самом деле, сборник историй — об упадке образа жизни, когда небольшая банда преступников изо всех сил пытается убежать от неумолимого наступления американской современности, а также от своих врагов и законников. враждовали по пути.Персонаж игрока, Артур Морган, является одним из небольшого центрального состава, собравшегося вокруг лидера банды Датча Ван дер Линде, классического западного преступника, который считает себя борцом за свободу, а не отъявленным преступником. В игре рассказывается о встречах с аферистами, враждующими южными поместьями, соперничающими бандами и множеством случайных персонажей, формирующих Америку на рубеже веков, затрагивающих расу и избирательное право женщин, но сохраняя всеобъемлющее повествование сосредоточенным на Ван дер Линде. группа и отношения внутри нее.

Изгои, опережающие американскую современность… Red Dead Redemption 2. Фото: Rockstar Games

Эти персонажи выглядят правдоподобно с помощью технологии, благодаря которой они выглядят и двигаются, как настоящие люди, актеры демонстрируют превосходную игру с неожиданным диапазоном, а тексты исследуют их слабости и озабоченности. . Когда вы участвуете с ними в грабежах, драках и других злоключениях, они делятся анекдотами и личными наблюдениями, которые в течение нескольких часов складываются в богатые портреты. Жизнь сосредоточена вокруг лагеря, куда игрок возвращается между грабежами, охотничьими экспедициями и встречами с законом, чтобы поесть, поспать, подвести итоги и поделиться моментами с другими членами банды.

Если бы это не было так удивительно, количество времени, которое Red Dead Redemption 2 ожидает от вас, чтобы вы провели, наслаждаясь пейзажем, могло бы быть невыносимо скучным. Но Старый Запад, созданный Rockstar, близок к волшебству. Его мир представляет собой коллаж из капсульных версий настоящих американских пейзажей: хрустящий холод гор; усеянные мезами равнины, с которых открываются виды на многие мили; туманное, влажное утро в заливе вымышленного южного штата Лемойн. В городах — или в грязном, очаровательном городе Сен-Дени, быстро модернизирующемся Новом Орлеане рубежа веков, который является поистине чудом — вы можете приветствовать любого, кто идет по улицам, и вас встретят с агрессивная настороженность или вежливый кивок.Лошади почти пугающе похожи на живых, величественные существа, которые хрюкают и потеют, когда вы скачете, нервно ржут, когда вы слышите волков в ночи.

Навязчивые детали, представленные здесь (и стремление погрузить в них игрока), напоминают пограничную трилогию Кормака Маккарти, те длинные отрывки с редкими пунктирными пунктами, где он тратит страницы на описание пейзажа, и в конце вы понимаете, что вы не выдыхали в течение нескольких минут. Rockstar использует всевозможные кинематографические и литературные источники для этой версии Старого Запада, но ее изображение оригинально, менее романтизировано и моралистично, чем западные фильмы, которые предоставляют чертежи для грабежей и перестрелок на лошадях в своих боевых сценах.Фильм не может позволить себе тратить десятки часов на настройку сцены, как это делает Red Dead Redemption 2, когда он отправляет вас в долгие путешествия верхом, часто без компании. В нем вы снимаете шкуры с животных, чистите оружие, принимаете ванну. Совокупный эффект всех этих деталей — не что иное, как полное погружение, ощущение живого опыта.

Ощущение пережитого… Red Dead Redemption 2. Фото: Rockstar Games

Этот мир не только неумолимо прекрасен, в нем так много всего происходит, что часто попадаешь в неожиданные приключения.Это не обычная работа в видеоиграх по бесконечному сбору и убийству. По пути на охоту за призовым бараном я наткнулся на ограбление поезда, решил вмешаться и в итоге вел поезд до следующей станции, где зашел в салун и подрался из-за игры в покер. Когда постучали полицейские, меня преследовали на многие мили, и в конце концов я оказался в той части мира, которую я никогда раньше не видел, где я разбил лагерь у железной дороги и приготовил немного кабаньего мяса. На следующее утро я наткнулся на небольшую банду злодеев-преступников, сидящих вокруг костра, который оказался у входа в огромный пещерный комплекс, служивший убежищем для целой банды преступников.Я едва пережил последовавшую перестрелку, а затем мне пришлось бежать, прежде чем я смог забрать добычу, потому что внезапно появились охотники за головами из предыдущего города, которые искали меня. Это было, может быть, два часа игрового времени, а Red Dead предлагает 100 или больше. Это невозможно обширно.

Несомненно, это знаковая игра. Это, конечно, новая высокая планка для реалистичных миров видеоигр, но этот мир также является домом для повествовательного портрета Дикого Запада, который неожиданно мрачный и не боится не торопиться.За очень немногими исключениями, многие истории, которые сценаристы Rockstar намеревались рассказать об этой группе преступников, идеально подходят, приятные повороты отдельных миссий и глав превращаются в захватывающее, сложное и захватывающее более широкое повествование — и истории, которые вы открыть себя в его мире не менее убедительны. Около 2000 человек очень усердно работали (в некоторых случаях, возможно, слишком усердно), чтобы сделать эту игру возможной. Каждый из них должен гордиться своим вкладом.

Обзор Red Dead Redemption 2: настолько большой, что кажется рутиной

У вашей лошади тоже есть свои потребности. У него есть собственные ядра (только выносливость и здоровье), шерсть, которую нужно чистить, и, если вы хотите разблокировать определенные навыки, вам нужно сблизиться с лошадью, погладив ее и позаботившись о ней.

Я зову своего коня Гулливером, потому что он путешествует. Гулливер, кажется, не возражает против того, что его имя основано на ужасном каламбуре, и в результате я не чувствую себя слишком обиженным, когда кормлю его овсяными лепешками и гоняю через ручей, когда его пальто становится грязным.Я даже модернизирую его стремена, сделав их немного более изящными, которые, несмотря на предполагаемый прирост характеристик, похоже, не сильно влияют на его скорость.

В конце концов, однако, я начал подозревать, что Гулливер не ценит время, которое я трачу на то, чтобы поддерживать его в первоклассном состоянии. Разве он не знал, что мне нужно кормить лагерь, обслуживать оружие, собирать растения и создавать наживку для животных? Как я мог даже думать о покупке ему нового седла, когда он уже выдал мне награду за нападение после того, как столкнулся с ничего не подозревающим прохожим в городе Валентайн?

К счастью, судьба вмешалась, чтобы снять груз с моего списка дел, когда Гулливер «случайно» врезался во всю шкуру в повозку.Моя 150-долларовая лошадь лежала в пыли у моих ног и явно умерла. Когда Морган вонзил нож ему в грудь последним жестким взмахом, мои эмоции смешались. Моя глубокая боль сожаления сдерживалась чувством вины, которое я испытал, когда наконец-то избавился от своей прекрасной лошади — и, главное, отстойного времени — из моих рук.

Несмотря на эмоциональное замешательство, убийство Гулливера привносит нечто интуитивное, ужасное, что отличает RDR2 от его предшественника. Ушли в прошлое застенчивые визитки, когда ваш персонаж снимает шкуру с животного.Вместо этого вы видите все целиком, начиная с того момента, когда вы просматриваете шкуру, сдирая ее с плоти животного, вплоть до мертвой туши, раскачивающейся и гниющей на седле вашей лошади. В одной миссии вы выслеживаете медведя в лесу и должны выстрелить из винтовки в его огромное тело, пока он поднимается на дыбы всего в нескольких футах от вас.

Но именно в городах RDR2 по-настоящему оживает. Улицы наполнены обрывками подслушанных разговоров — в основном об Артуре Моргане, если вы делаете себе имя в городе.Когда вы проходите мимо неигровых персонажей, вы можете приветствовать их или вызывать у них неприязнь — приподнимите шляпу или уберите их с дороги, и они ответят вам тем же. Проселочные дороги, которые пересекают игровую карту, живут своими крошечными историями, о которых вы можете только мельком узнать: полицейские перевозят беглецов издалека, а семьи строят новую жизнь на западе. Иногда они предлагают вам способ принять участие, но так же часто вы можете пройти мимо них и поверить, что они будут жить где-то еще в игровом мире, просто вне вашего поля зрения.

Стоит ли играть в Red Dead Online в 2022 году?

Rockstar Games, разработчики видеоигр, стоящие за франшизами Grand Theft Auto и Red Dead Redemption , недавно выпустили отдельную версию онлайн-режима для Red Dead Redemption 2 . Розничная цена Red Dead Online составляет 20 долл. США. Это разумная цена для тех, кто любит играть в онлайн-игры, но (по какой-то причине) не проявляет интереса к удивительной однопользовательской кампании Red Dead Redemption 2. .

В качестве дополнительного стимула для тех, кто еще не решился попробовать Red Dead Online , игра в настоящее время доступна всего за 5 долларов в цифровых магазинах Steam, Epic Games, PlayStation и Xbox One. Но стоит ли играть в Red Dead Online в 2022 году?

Игровой процесс

Действие

Red Dead Online происходит в действительно открытом мире. Вы можете создать своего собственного персонажа с помощью относительно простого редактора персонажей (к сожалению, с вариантами только для «традиционного» гендерного бинарника) и сразу выбрать один из нескольких основных вариантов одежды.Во время обучающих миссий вы познакомитесь с уникальным сюжетом, в котором вашему персонажу помогают сбежать из тюрьмы, где вы приговорены к смертной казни за преступление, к которому не имеете никакого отношения. В обмен на вашу свободу ваш персонаж молча соглашается помочь найти настоящих убийц.

После вступительной миссии, в которой вы крадете лошадь, вы попадаете в открытый мир и можете продолжить историю только тогда, когда вам захочется. Мир тот же, что и в Red Dead Redemption 2, включая значительную часть карты из предыдущей Red Dead Redemption.Есть регионы, которые имитируют Техас, Аппалачи, залив Луизианы и чрезвычайно холодные Скалистые горы, и все они представляют собой вымышленную версию Соединенных Штатов с уникальными достопримечательностями и городами.

Что касается того, что нужно сделать, у вас есть варианты. Один из самых простых способов заработать деньги — охотиться на животных, получая шкуры, мясо и другие части животных, такие как рога и перья. Их можно продавать непосредственно мясникам за деньги, а мясо также можно приготовить на костре, чтобы создать очень эффективные лечебные предметы.

Также есть миссии, доступные в большинстве городов и небольших центров. Если вы предпочитаете вести себя достойно, вы можете защищать караваны в миссиях по сопровождению, доставлять письма верхом или возвращать украденное имущество. Если вам больше нравится зло, есть миссии ограбления, убийства и многое другое в этом роде, чтобы действительно запачкать руки. В любом случае, подобные миссии принесут вам небольшую сумму денег и золота, последнее из которых является премиальной валютой, используемой для крупных разблокировок, которую также можно купить за реальные деньги.Но есть одна загвоздка.

Игрок против Игрока

Red Dead Online немного больше ориентирована на игрока против игрока, чем многие онлайн-игры заставят вас быть. Большинство миссий включают общедоступный компонент, где другие игроки могут напасть на вас или иным образом испортить ваше выступление. Например, если вы сопровождаете караван, после определенного момента другие игроки, находящиеся поблизости, могут атаковать караван и заставить вас потерпеть неудачу. С другой стороны, они получают за это вознаграждение. Это делает идеальным выполнение подобных миссий с друзьями для дополнительной защиты, но за пару месяцев, что я лично играю в Red Dead Online, я только однажды столкнулся с тем, что другой игрок действительно вмешивался в мою задачу, и они были неудачный.

Когда вы просто занимаетесь обычными делами в открытом мире, такими как рыбалка, охота или собирательство, вы можете установить «защитный» режим, в котором другие игроки будут убивать вас с гораздо большими усилиями, чем это того стоит. В случае убийства случайным прохожим вы даже можете выбрать вариант «переговоров», который лишает того, кто вас убил, возможности враждебно относиться к вам в течение десяти минут. Это дает вам достаточно времени, чтобы уйти от любых потенциальных гриферов, и делает случайный игрок против игрока действительно небольшим раздражением в худшем случае для большинства игроков.Если вы просто терпеть не можете PVP-контент, пусть это не будет достаточным сдерживающим фактором от попытки попробовать Red Dead Online. Даже если это иногда неизбежно, карта огромна и малонаселена, а большинство других игроков просто занимаются своими делами. Я почти никогда не играю в PvP в других играх, и тем не менее я никогда не чувствовал, что в Red Dead Online слишком много PvP.

Плейлисты сериалов

В дополнение к общему открытому миру, где вы можете делать практически все, что захотите, Rockstar также включает в Red Dead Online режим под названием «Плейлисты серий», который позволяет вам участвовать в соревнованиях с другими игроками.Мой личный фаворит — серия Racing, которая включает в себя соревнования верхом на лошадях, где вам нужно участвовать в гонках и выполнять различные задачи против других игроков. К сожалению, качество вашей лошади из основной игры влияет на то, насколько быстро вы будете в этих событиях. Однако, только что выйдя из коробки с моей стартовой лошадью, я мог довольно регулярно занимать места между 4-м и 6-м из 12-16 игроков и даже дважды попадал в тройку лучших. Эти события также приносят вам внутриигровые деньги и золото, хотя они приносят больше, если вы делаете лучше.

Помимо очень приятного хаоса гоночных событий, есть также более традиционные режимы PVP в стиле королевской битвы, где цель состоит в том, чтобы выстрелить в голову противнику. Такой контент не в моем вкусе, но для тех из вас, кто любит контент «игрок против игрока», есть множество разнообразных и разных событий, которыми можно насладиться.

С тех пор, как я начал играть, всегда была как минимум одна «избранная» серия, которая включает в себя определенные события, а иногда дает дополнительное золото и деньги.Это отличный способ добывать ресурсы, так как добыча — это огромная часть игры, потому что вещи стоят больших денег.

Экономика

Red Dead Redemption 2_20181214152917

Честно говоря, самая большая проблема Red Dead Online — это экономика. Вещи стоят довольно неприлично больших денег, и вам предстоит много потрудиться, если вы хотите заработать деньги, которые вам нужны. В основной игре вам придется выполнять миссии по цене от 10 до 20 долларов за раз и охотиться на животных, чтобы накопить деньги на новую одежду или оружие, которые могут стоить сотни долларов.Кроме того, большинство вещей в игре привязаны к вашему рангу, эквивалентному уровню опыта в Red Dead Online. Ранг, кажется, не оказывает большого влияния ни на что другое, но позволяет вам разблокировать различную одежду, лошадей и оружие.

Весь день, проведенный за выполнением обычных миссий или охотой, может легко испариться, если вы купите новое оружие или несколько предметов одежды. К счастью, разница в уровнях с разными орудиями довольно минимальна. Вам не нужно будет улучшать первое доступное вам оружие.Все, что вам действительно нужно, это по одному каждого типа, а различия между вариациями заключаются в таких вещах, как небольшое увеличение урона в обмен на потерю точности, или наоборот. Я лично считаю, что самые ранние версии многих из этих типов оружия являются лучшими, поскольку они лучше сбалансированы, но ваш пробег может отличаться.

Роли

Лучший контент для зарабатывания денег и золота в Red Dead Online — это роли. К сожалению, для их разблокировки также требуется золото, что означает значительный гринд или трату немного реальных денег, чтобы начать.Они варьируются от 15 до 25 золотых каждый, что является значительной суммой, или от 5 до 10 долларов реальных денег в цифровом магазине. Я был нетерпелив и потратил 5 долларов, чтобы разблокировать свою первую роль, что в итоге дало достаточно денег и золота (через ежедневные испытания), чтобы разблокировать другие без дополнительных вложений.

Текущие роли, доступные в Red Dead Online: торговец, самогонщик, охотник за головами, натуралист и коллекционер. У каждого из них есть свои достоинства и разные действия, которые помогут вам зарабатывать деньги в игре гораздо быстрее, чем базовый контент, поэтому они заблокированы первоначальными вложениями в золото.

Торговец, роль, которую я лично выбрал в первую очередь, включает в себя охоту на шкуры и туши животных, выполнение миссий по снабжению, а затем продажу того, что вы и ваш приятель накопили, местным покупателям через миссии, в которых вы ведете повозку в город. Когда вы приедете, вам неизбежно придется отбиваться от бандитов в пункте назначения. Вы можете делать локальные доставки, в которые другие игроки не могут вмешиваться, или дальние доставки, на которые могут ориентироваться другие игроки, но при этом давать немного больше денег.По сути, это значительно улучшает награды за обычную охоту, поэтому это может быть вашим лучшим выбором, если вам уже нравится механика охоты в игре.

Роль самогонщика, которая на самом деле требует сначала получить торговца или заплатить дополнительные 5 золотых, чтобы пропустить это требование, — отличный способ заработать деньги. Вы управляете собственным производством самогона с баром в подвале, где вы можете потусить, послушать группу, напиться и пригласить других игроков, чтобы насладиться праздником. Это также отличный способ получения пассивного дохода, так как вам действительно нужно только заскочить и сказать парню по имени Марсель, чтобы он начал делать самогон, вернуться через 30 минут и час, когда он будет готов, а затем доставить его куда-нибудь поблизости. за действительно большую выплату.Роль самогонщика также включает в себя уникальную сюжетную линию, которая доставляет массу удовольствия и приносит пользу вашей операции по добыче самогона при ее завершении. Это моя любимая роль, на которую я трачу больше всего времени.

Роль натуралиста заключается в том, чтобы усыплять животных и брать у них образцы (не убивая их) для продажи Харриет, женщине, у которой вы получаете свои припасы. Это хороший способ заработать деньги, хотя он плохо сочетается с ролью Торговца, поскольку Харриет расстроится, если вы убьете животных.Как ни странно, вам также нужно снимать шкуры с животных, чтобы завершить руководство натуралиста, которое вознаграждает вас дополнительным опытом в этой роли. Это роль, которую я рекомендовал бы меньше всего, так как она утомительна, и необходимость делать противоположное тому, что хочет от вас Харриет, чтобы «завершить» роль, — разочаровывающий выбор.

Роль Коллекционера — отличный выбор, если вы хотите зарабатывать деньги, и если вы увлекаетесь коллекционированием видеоигр. Вы покупаете у мадам Назар карты, на которых показано местонахождение различных предметов коллекционирования, включая редкие монеты, карты Таро, наконечники стрел, окаменелости и многое другое.Затем вы ходите, собираете их и продаете мадам Назар, когда у вас есть полный набор. Это может принести вам много денег, если вам нравится путешествовать по карте, собирая предметы коллекционирования. Это отличный способ заработать деньги, если вы хотите отдохнуть от постоянных убийств.

Последняя и, наверное, самая популярная роль — Охотник за головами. В этой роли вы отправляетесь на доски объявлений в разных городах, берете плакат о розыске, а затем отправляетесь на охоту за целью. Вы можете убить цель и вернуть тело или использовать лассо, чтобы связать их и живыми вернуть в офис местного шерифа.Приведение их живыми дает вам немного больше денег, но также может быть немного более болезненным, так как ваша цель часто окружена людьми, стреляющими в вас. Я не раз случайно убивал свою цель, пытаясь избавиться от их телохранителей. Лучшая часть роли охотника за головами заключается в том, что в дополнение к деньгам она награждает золотом в дополнение к деньгам, что означает, что это может быть лучший выбор в качестве вашей первой роли, так что вы можете быстро накопить золото, необходимое для разблокировки других ролей.Тем не менее, все роли могут помочь вам получить золото, поскольку они позволяют вам выполнять новые ежедневные задания, которые также дают значительное количество золота.

Вердикт

Итак, вернемся к нашему первоначальному вопросу: стоит ли играть в Red Dead Online в 2021 году? Есть некоторые справедливые критические замечания по поводу игры, которые стоит отметить. Обновлений игры, по-видимому, довольно мало, и проходят месяцы без нового контента. Есть также серьезная критика качества сервера, с которой я столкнулся лишь частично.В день, когда я играю около шести или семи часов, серверы Rockstar обычно отключают меня один раз. Как человек, который также играет в Fallout 76, я привык к этому, и это меня не сильно беспокоит. Я только однажды потерял что-то существенное из-за сбоя сервера, и это не было большой проблемой.

Но с учетом этого стоит ли играть в Red Dead Online? Я так думаю! Это была моя основная игра больше месяца, и я чертовски наслаждаюсь ею. Мир — один из лучших в играх с открытым миром, и это просто очень весело.Я никогда не чувствую, что у меня заканчиваются дела, и в игровом процессе достаточно разнообразия, чтобы поддерживать его свежесть. В некоторые дни я просто хочу зависнуть и порыбачить, пока жду, когда мой самогон будет готов к доставке. На других я хочу охотиться за наградами и стрелять в лицо бездельникам. Есть достаточно вариантов, чтобы он еще не чувствовал себя старым, и после более чем месяца ежедневной игры это хороший знак для меня как игрока, который очень быстро выгорает.

Если вам нравятся онлайн-игры и вам нравится сеттинг старого запада, обязательно попробуйте Red Dead Online.Независимо от того, решите ли вы купить отдельную версию или купите полную версию Red Dead Redemption 2, чтобы испытать замечательную историю, вы получите отличную игру за свои деньги. В Red Dead Online гораздо больше хорошего, чем плохого, и я, например, еще какое-то время буду наслаждаться этой игрой.

Обзор

Vortex Crossfire Red Dot (CF-RD2) — вариант серый

Если вы сосредоточены на скорости и точности, коллиматорный прицел может быть тем, что вам нужно. Если вы ищете его, ознакомьтесь с этим обзором Vortex Crossfire Red Dot.Если вы раньше не слышали о бренде Vortex, не расстраивайтесь.

Что я могу вам сказать, так это то, что компания Vortex известна тем, что производит высококачественные прицелы и прицелы для тех, кто любит пользоваться своим оружием, хочет получить качество за деньги и хочет, чтобы их снаряжение было подкреплено производителем.

Будь то .22, AR-15 или .308, бренд Vortex не разочарует и предлагает множество вариантов в зависимости от того, что вы ищете.

На самом деле, они производят прицелы и прицелы, которые, возможно, являются самыми прочными на рынке по цене.Они также подкрепляют их тем, что можно считать одной из лучших гарантий в отрасли.

Конечно, долговечность — это одно. Но вы хотите узнать больше о точности и о том, как работает эта красная точка. С учетом сказанного, давайте углубимся в обзор, начиная с технических аспектов.

Технические характеристики и особенности

  • Тип мауна: Мульти-высота
  • Увеличение: 1x
  • Объективная линза: Диаметр 22 мм
  • Dot Color: Ярко-красный

  • DOT Размер: 2 MOA
  • Рельеф : Неограниченное количество
  • Выпуск на корректировку: 1 MOA
  • Maa
  • MAA
  • MOA MAA

  • Maa
  • Maa
  • MOA
  • MOA
  • Параллакс Настройка: Параллакс Бесплатный
  • Длина: 2.5 дюймов
  • Вес: Вес: 5.2 OZ
  • Руководство по продукту (PDF): Скачать
  • Скачать
  • Диаграмма деталей (PDF): Download
  • Розничная цена: $ 219.99 на Vortex
  • Улица Цена :

О красной точке Vortex Crossfire

Во-первых, Vortex Crossfire Red Dot имеет неограниченное удаление выходного зрачка. Вы можете смотреть через прицел и эффективно использовать его, не наклоняясь вперед и назад, чтобы что-то сделать.Вынос зрачка не беспокоит. И поверьте нам, прицел из-за отдачи не так уж и приятен.

Размер объектива составляет 22 мм, поэтому у вас есть приличное поле зрения. Но он не такой широкий по сравнению с различной оптикой, которую вы, вероятно, использовали (например, объективы –30 мм+). Но это позволяет вам установить эту вещь довольно низко, если это то, что вы ищете. Не говоря уже о том, что это помогает сэкономить на весе.

Опять же, это урезанный коллиматорный прицел, поэтому у него не будет некоторых функций, которые вы могли бы видеть в некоторых альтернативах.

Размер красной точки составляет 2 МОА, что обеспечивает хорошую точность. Имейте в виду, что это покроет 4 дюйма на 200 ярдах. Это еще более эффективно, если вы находитесь в непосредственной близости. Но не заблуждайтесь, вы должны быть в состоянии делать точные выстрелы, даже если вы находитесь далеко.

Срок службы батареи составляет примерно 50 000 часов. Не слишком ветхий по сравнению с другими прицелами, где практически постоянно менять батарейку — норма. Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть коллиматорный прицел с батареей, которая гарантированно прослужит вам долгое время.

Он по-прежнему может работать в различных условиях, в том числе в условиях низкой освещенности, когда вы можете не видеть многого перед собой. Будь то рассвет или сумерки, вы все равно сможете хорошо видеть свою цель. В конце концов, у него есть совместимость с ночным видением с самыми низкими настройками.

Обе стороны имеют высоту 1,1 дюйма и длину примерно 2,5 дюйма. Таким образом, он подходит для большинства винтовок (независимо от того, прикреплен ли он к чему-то вроде планки Пикатинни или Вивера). Но есть одна вещь, которая выделяется больше всего: общее качество.

Как уже упоминалось, Vortex уделяет большое внимание высококачественным продуктам, за которыми они стоят. Crossfire Red Dot имеет прочную отделку и может выдержать все виды небрежного обращения. Мой до сих пор выглядит новым после многочисленных тренировок (я не злоупотребляю вещами). При этом сам прицел имеет уплотнительное кольцо, которое предотвратит попадание внутрь пыли, мусора и влаги.

И последнее, но не менее важное: он водонепроницаем. Будь то дождь или снег, природа не повлияет негативно на этот коллиматорный прицел.

У него есть ручки регулировки по горизонтали и высоте, так что вы можете вносить определенные коррективы, если и когда это необходимо. Особенно, если вы присматриваетесь к нему или тестируете его.

Есть два способа установить его: вы можете установить его низко или прикрепить основание, чтобы обеспечить высокое крепление, что дает вам меньшую 1/3 со-свидетеля.

Зачем вам это?

Очевидно, вам нужно что-то, что сделает каждый выстрел с близкого расстояния максимально точным. Независимо от того, находитесь ли вы на расстоянии от 50 до 100 ярдов, это оправдает обещание, когда дело доходит до точности.Пока вы направляете точку именно туда, куда хотите попасть, вы в хорошей форме (и вам не нужно вносить слишком много корректировок).

Еще одна причина, по которой вы должны его приобрести, заключается в том, что это коллиматорный прицел, который вы можете приобрести в рамках бюджета. Посмотрим правде в глаза, вы не хотите тратить руку и ногу на коллиматорный прицел. Вы также не хотите идти на дешевизну, жертвуя при этом качеством.

Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что Vortex Crossfire Red Dot имеет превосходное общее качество.Он настолько прочный, что вы клянетесь, что должны были заплатить больше за этот прицел. Но, тем не менее, вы получаете чертовски выгодную сделку по цене, за которую она идет.

Учитывая тот факт, что он имеет 11 различных настроек яркости, он оказывается весьма полезным в различных условиях. Будь то ясная, облачная, дождливая или почти темная погода на улице, вы все равно можете легко использовать эту оптику. Идеально подходит, если вы находитесь на открытом воздухе и охотитесь на варминта или мелкую дичь.

Наконец, общее качество.Наверное, лучше не повторять то, что мы уже сказали. Но если вам нужен коллиматорный прицел, который может справиться с тем, что подбрасывает природа, и при этом поглощать удары от многократного использования, было бы безумием отказываться от этого.

Плюсы и минусы

Да, даже у лучших коллиматорных прицелов есть свои плюсы и минусы. Так что же делает его хорошим и где его можно улучшить? Давайте посмотрим, начиная с плюсов:

Плюсы

Доступный: Ограниченный бюджет? Хотите что-то с отличным качеством? Ты получил это.Нет необходимости тратить дополнительные деньги на что-то действительно долговечное и стабильно работающее. Вы получаете кражу сделки здесь.

Работает в условиях низкой освещенности: Благодаря 11 уровням яркости и достаточно широкому объективу для сбора достаточного количества света в условиях низкой освещенности вы все равно сможете увидеть цель. В нем есть основы того, что необходимо, чтобы позволить вам попасть в цель и нанести удар всякий раз, когда представляется возможность.

Отличное качество сборки: У меня не было проблем с этой оптикой, теряющей ноль.Вибрации и удары совсем не сбили меня с нуля, даже после длительного использования. А с неповрежденным замком с уплотнительным кольцом вам не придется беспокоиться о том, что Мать-природа испортит это зрелище и сделает его бесполезным.

Точность: Эта оптика обеспечивает быструю и точную стрельбу по целям на расстоянии от 25 ярдов до 100 ярдов. Так что, если вы ищете отличный бюджетный коллиматорный прицел, обеспечивающий точность стрельбы в ближнем бою, вам будет сложно найти что-то подобное где-либо еще… особенно за такие деньги.

Минусы

Сложно переключать уровни яркости: Возможно, вам придется переключаться между уровнями яркости, пока вы не найдете правильный. Но некоторые заметили, что вносить эти коррективы непросто. По мнению некоторых пользователей, некоторые уровни яркости могут вообще не работать. Я обнаружил, что настройки средние, и в любом случае ничего не выделяется.

Окончательный приговор

Если вы ищете хороший коллиматорный прицел, доступный по цене, надежный и способный прослужить долго, Vortex Crossfire Red Dot подойдет именно для этого.Вы можете легко прикрепить его к своему любимому оружию, прицелиться, и он готов к работе в кратчайшие сроки.

Прежде чем вы это узнаете, вы сможете быстро и точно поражать свои цели на близких дистанциях и даже работать с дальними целями. И по цене, за которую он идет, вы будете более чем довольны им.

аудио обзоров: новый Furutech RD-2


Намагниченность — это достаточно слышная личинка, но при этом

Начавшись с «Parvaz» в выпуске Axiom of Choice Niya Yesh [Narada World, 72438-49289-2-6, 2000], магнитно-запутанный диск играл мелодию так, как будто временно тянул пятки.Он звучал немного медленнее, тайминг немного подвис. Он также звучал «мельче», с меньшим телом в голосе Мамака Хадема и виолончели Мартина Тиллмана, что, возможно, является следствием незначительного снижения выходной мощности (предыдущий обзор включает графики, показывающие усиление напряжения после обработки на 0,5 дБ). Мягкие басовые удары подверглись умеренному буму после 10-секундной обработки, которая исчезла после полного цикла.

Эти улучшения были хорошими, но повторяемыми. Они явно принадлежали к сфере гештальта, интонации и времени, а не к более грубым аберрациям частоты.Подумайте о чистке доисторического скелета щеткой. Через некоторое время вы четко знаете, что это такое, и можете указать род и пол. Тем не менее, удаление дополнительных слоев мелкого мела из расщелин костей добавляет деталей. Мастодонт остается тем же мастодонтом. Кто-то, кто не заинтересован в том, чтобы поближе рассмотреть давно умершее ископаемое, не оценит увеличение глубины, которое вы произвели на его останки в результате продолжительной чистки пылью. Но у настоящего археолога было бы прозрение.

Превосходное размагниченное исполнение было легче всего распознать, сосредоточив внимание на естественном течении музыки.Ощущалось ли оно прерывистым и несколько застойным, как если бы оно противостояло силе сопротивления? Или оно текло свободно и непринужденно, с немного большим изобилием и элегантностью?

Пересмотр танго Хорхе Кардосо «Милонга» на Virtuosi Гэри Бертона и Озона Макото [Concord, 2105-2, 2002] выявил больше механических шумов на вибрафоне Бертона, удары молотков сопровождались очень четкими передними краями обоих ноты и производство. Для сравнения, диск, покрытый личинками, создавал отчетливое — и явно странное — впечатление, что записи Бертона «прилипали» к металлическим прутьям и не отрывались должным образом.

После обработки диска для полного цикла, очередь Озона вести мелодичное танго на фортепиано двигалась как будто более тяжелой поступью, как будто он атаковал свои клавиши немного выше для большего удара. Эта разница играет роль в микродинамике, где незначительные сдвиги в амплитуде добавляют жизни и выразительности, которые не имеют ничего общего с простыми нотами, но с тем, как они звучат. Преувеличенная для эффекта, это разница между запрограммированным пианино, играющим мелодию, и живым пианистом, привносящим изрядную дозу индивидуальности.

Для положительного теста динамического усиления я теперь взялся за знаменитую запись PopeMusic эмоционально разрушительного оркестрового завещания Чайковского «Pathétique» с Марком Горенштейном, дирижирующим Русским симфоническим оркестром [Pope 1006-2, 1996]. С уже перегруженным динамическим диапазоном, заложенным в этой взрывной записи, очень живое исполнение боевого «Allegro Molto Vivace» мгновенно приобрело дополнительный импульс интенсивности после обработки.Это было заметно уже в самом первом сегменте деревянных духовых инструментов после стаккато вступительной струны. Они были заметно громче струнных, даже больше, чем раньше.

Излишне говорить, что когда к припеву присоединились гремящие медные и громоподобные тимпаны, с точки зрения динамического контраста все стало гораздо страшнее, особенно в барабанных ударах. В этом случае я сравнил компакт-диск, извлеченный из футляра для драгоценностей, с полностью обработанной версией, по-видимому, ослабив различие между первым попаданием в него моих сфокусированных 10 секунд.заряжать. Вердикт этой встречи? Решительное пластическое хирургическое улучшение динамической кривизны. Здесь это стало еще более очевидным из-за генетического преимущества записи, специально рассчитанной на огромный динамический диапазон.

Каких улучшений можно ожидать от записанного менее чем звездного поп-альбома, музыки, которую каждый обожает, независимо от аудиофильских опасений? По какой-то причине я очень люблю турецкую поп-музыку и ее правящую диву Сезен Аксу. Но есть и другие, такие как Ибрагим Татлисес, Левент Юксель, Бурхан Цакан и Таркан, не менее приятные, хотя, возможно, и не такие изысканные.Мое последнее личное открытие в этой области? Эсра Озмен и некоторые фрагменты из ее альбома Tutus [Kiss Müzik], такие как «Bir Rüya» и «Isterse Kovsun». Какая страстная подача, какой хриплый альт!

И — меньше вздрагивания после операции, когда Эсра масштабировала свои верхние регистры и позволила ей разорвать. Это своего рода слегка неконтролируемый вокальный риск и «идти на это», что вызывает у меня ценные мурашки по коже. Тем не менее, просто умеренные значения производительности часто вызывают некоторую слуховую боль во время таких удовольствий — определенный блеск женского вокала, особенно на более высоких уровнях громкости.Размагничивание сделало вещи более привлекательными. Какая бы боль ни осталась, она отступила на задний план, чтобы ее не заметили, если она все еще присутствовала.


2 лучше чем 1?

Вы получаете картину. Эффекты RD не являются потрясающими — например, новый динамик с более низкими басами или более совершенный и расширенный твитер. Нет, они больше похожи на переход от хорошего цифрового к цифровому, который немного лучше.Там есть тонких, порой неуловимых утонченностей. Но обратная сторона цифровых технологий в наши дни? Часто довольно непропорциональный сброс средств. Ваша лучшая половина (внешняя или внутренняя) может объявить, что делает что-то из этих утончений опасным для вашего здоровья или отношений.

Однако РД-2 обойдется вам всего в 360 долларов. Это купит вам приличный DVD-плеер, правда. На первый взгляд, это более существенная покупка, которая, безусловно, должна быть на первом месте. Но переход от приличного проигрывателя DVD или CD к , значительно превосходящему , когда вы закроете глаза, вероятно, будет стоить немного больше, чем вдвое, если вы начали с 400 долларов.Получение RD-2 может быть менее болезненным путем для подобных улучшений, особенно если с вашим компонентом цифрового источника все в порядке, чтобы оправдать даже мысли о его замене.

В контексте разрешенной системы, принадлежащей чутким ушам, я считаю размагничивающее устройство Furutech вполне достойным запрашиваемой цены. На самом деле, я считаю это заключительной частью обязательного двустороннего подхода к подготовке компакт-диска, второй из которых является периодическое применение оптического усилителя Vivid от Walker Audio. Кстати, Furutech производит собственную чистящую жидкость PC-2 CD на основе ферментов.Сочетание физической очистки с электромагнитным подавлением ореолов следует рассматривать как один из тех завершающих штрихов, которые дополняют картину — э-э, звук — системы, о которой заботятся. На самом деле, это, вероятно, улучшит изображение видеосистемы так же, если не больше, за исключением того, что я не тот человек, чтобы комментировать. Я язычник, но у меня нет вонючего DVD-плеера.

Чтобы задокументировать разницу в силе магнита контура между RD-1 (слева) и RD-2 (справа), Фрэнк Ю прислал этот график.

Чем РД-2 лучше своего предшественника? Откуда мне знать? Несмотря на то, что прошла едва ли луна, я уже чувствую себя менее чем уверенно, основываясь на чистой памяти. Я буду обманывать тогда. Зачем компании тратить время, деньги и энергию на создание итерации MkII чего-то, что продается всего на 20% дороже, чем его предшественник? Фактическое увеличение чистой прибыли фирмы не могло быть больше 10%, что, конечно, , а не показатель жадности.

Нет, учитывая заботу, проявленную к RD-2 и уже имеющемуся RTP-6, а также просмотру других предложений на их веб-сайте, у меня осталось четкое впечатление.Furutech занимается этим из любви к музыке; за то, что мы совершенствуем наше удовольствие от него с продуманными аксессуарами, которые оптимизируют работу основных компонентов с помощью специально спроектированных портов ввода-вывода питания, надлежащих заземляющих коробок, обработки помещений, программных обработок, разъемов и кабелей.

Теперь вы понимаете заголовок самого первого абзаца выше. У нас есть несколько благонамеренных и очень талантливых друзей в далекой Японии, которые делают хорошие вещи за небольшие деньги; действительно друзья.