Содержание

Расписание репатриационных рейсов из Катовице для граждан Казахстана

28 Февраля 2022 14:24

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Три репатриационных рейса из польского города Катовице организуют для граждан Казахстана, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на Telegram-канал Комитета гражданской авиации МИИР РК.

В связи с тем, что ситуация в Украине была оценена с высоким риском для безопасности и закрытием воздушного пространства Украины согласно NOTAM, 24 февраля 2022 года авиакомпания «Эйр Астана» приостановила все регулярные рейсы в Украину с 24 февраля по 7 марта 2022 года. Ранее регулярное пассажирское авиасообщение между Казахстаном и Украиной выполнялось авиакомпанией «Эйр Астана» по следующим маршрутам: Алматы – Киев, 3 рейса в неделю, Нур-Султан – Киев, 1 рейс в неделю.

В целях вывоза казахстанских граждан в Казахстан, Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК совместно с Министерством иностранных дел РК, Посольствами РК в Украине и Польше, а также авиакомпанией «Эйр Астана» проработан вопрос организации репатриационных рейсов по маршруту Катовице (Польша) – Атырау.

По информации МИД РК расходы на организацию репатриационных рейсов будут покрыты за счет государства.

Авиакомпания «Эйр Астана» планирует выполнить 3 рейса на ВС типа А-321 (вместимость 179 кресел):

1) 28 февраля Атырау (08:45) – Катовице (09:00/10:30) – Атырау (19:20), местное время;

Справочно: 28 февраля Атырау (09:45) – Катовице (14:00/15:30) – Атырау (20:20), время г. Нур-Султан.

2) 28 февраля Атырау (14:00) – Катовице (14:20/16:00) – Атырау (00:20+1), местное время.

Справочно: 28 февраля Атырау (15:00) – Катовице (19:00/20:30) – Атырау (21:20), время г. Нур-Султан.

Расписание 3-го рейса будет сообщено дополнительно.

По информации Консула РК в Польше по состоянию на 08:00 ч. 28 февраля в г. Катовице находятся 80 граждан Казахстана (49 пассажиров и 31 сотрудник Посольства РК в Украине). Также, 28 февраля 116 казахстанских граждан прошли украинско-польскую границу и в настоящее время направляются в аэропорт г. Катовице. Ориентировочное время прибытия граждан РК в г. Катовице 07:00 ч. по местному времени.

По информации Консула РК в Польше, на 1-м репатриационном рейсе планируется перевезти граждан РК (116+49 чел.). Сотрудники Посольства РК (31 чел.) в Украине планируют вылететь 2-м репатриационным рейсом.

Вместе с тем, имеются следующие проблемы:

1) выезд из города Киев в связи с большим скоплением автомобилей;

2) большое скопление людей на границе Украины и Польши (расстояние от границы до Катовице составляет порядка 400 км).

Эвакуация казахстанцев из Украины: организацию рейсов оплатит государство

Расходы на организацию репатриационных рейсов для вывоза эвакуированных из Украины казахстанцев будут покрыты за счёт государства, сообщил Комитет гражданской авиации МИИР РК.

«В целях вывоза казахстанских граждан в Казахстан Министерством индустрии и инфраструктурного развития РК совместно с Министерством иностранных дел РК, посольствами РК в Украине и Польше, а также авиакомпанией Air Astana проработан вопрос организации репатриационных рейсов по маршруту Катовице (Польша) – Атырау. По информации МИД РК, расходы на организацию репатриационных рейсов будут покрыты за счет государства», — сообщили в КГА.

Авиакомпания Air Astana планирует выполнить три рейса на ВС типа А-321 (вместимость — 179 кресел):

28 февраля — Атырау (08:45) – Катовице (09:00/10:30) – Атырау (19:20), местное время;

28 февраля — Атырау (14:00) – Катовице (14:20/16:00) – Атырау (00:20+1), местное время.

Расписание третьего рейса будет сообщено дополнительно.

«По информации консула РК в Польше, на первом репатриационном рейсе планируется перевезти граждан РК (165 человек). Сотрудники посольства РК (31 человек) в Украине планируют вылететь вторым репатриационным рейсом», — сообщили в КГА.

Вместе с тем, по данным КГА, имеются следующие проблемы: выезд из города Киев в связи с большим скоплением автомобилей; большое скопление людей на границе Украины и Польши (расстояние от границы до Катовице составляет порядка 400 километров).

Ранее МИД сообщал, что через украинско-польскую границу прошли 241 гражданин РК. Границу всего проехали четыре автобуса. На границе ожидают проверку еще 99 человек. Первый рейс из Польши с эвакуированными казахстанцами вылетит в 15:30. Борт рассчитан на 174 пассажира. Ожидается, что репатриационный рейс в 21:00 сделает техническую посадку в Атырау для дозаправки, а в Алматы прибудет к 00:30.

Полсотни казахстанских грузовиков остались на Украине

В Министерстве индустрии и инфраструктурного развития Казахстана пытаются разработать план по эвакуации транспортных средств с территории, охваченной военными действиями


В МИИР РК прошло оперативное совещание по вопросам международных грузоперевозок в сложившихся условиях. В мероприятии участвовали представители Союза международных автомобильных перевозчиков РК (КазАТО), НПП «Атамекен», KazLogistics, а также отечественный перевозчик, которому принадлежит большая часть автомобилей, оставшихся на территории Украины, передает корреспондент Устинка LIVE.


Отметим, что на территории Украины оказались около 50 казахстанских грузовиков. Для их вывоза уже составили список перевозчиков, который передали в МИД РК.


Также МИИР РК обратилось к госорганам Польши и Молдовы по вопросам предоставления пропуска для машин и водителей без дополнительных документов. Кроме того, 28 февраля вице-министр индустрии и инфраструктурного развития РК Берик Камалиевпровел переговоры с уполномоченными органами по поводу организации «зеленого коридора» для выезда казахстанских перевозчиков.


В результате три казахстанские фуры уже пересекли Украинско-Польскую границу через пропускной пункт «Роварусская». Еще восемь транспортных средств в данный момент проходят Украинско-Молдавскуюграницу через ПП «Старокозаче-Тудора». Работа по вывозу остальных казахстанских грузовых автомобилей будет продолжена, — отчитались в МИИР РК.

В ведомстве дали рекомендации перевозчикам:

  • направлять водителей к Польской и Молдавской границам через западную часть Украины, где ситуация более стабильная и открыты пропускные пункты;
  • в случае нахождения транспортных средств вблизи Киева и Киевской области переместить их на безопасное расстояние от складов, мостов и других сооружений до момента стабилизации обстановки.


Задать все интересующие вопросы перевозчики и другие заинтересованные лица могут по телефону ситуационного центра МИИР РК: +7 (7172) 98-35-35; 98-35-33, WhatsApp номеру ситуационного центра МИИР РК: + 7 708 088 0 800.


Контакты лиц Посольств РК в Украине:

  • почетный консул: Медяник Инна Сергеевна, Днепропетровская область, город Днепр, пр. Дмитрия Яворницкого, д. 22, тел: +38 (098) 222-94-37, consul. [email protected];
  • почетный консул: Наджафли Эмин Муса оглы, Харьковская, Полтавская и Сумская области, город Харьков, ул. Полтавский шлях, д.7 , тел: +38 (067) 190-77-77, [email protected];
  • почетный консул: Продаевич Сергей Александрович, Одесская, Николаевская и Херсонская области, город Одесса, ул. Пантелеймоновская д. 101/11, тел: +38 (094) 949-27-52, [email protected];
  • почетный консул: Маслюк Галина Дмитриевна, Львовская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Черновицкая, Тернопольская, Хмельницкая, Ровенская и Волбнскаяобласти, город Львов, ул. Замкнена, д.3/1, тел: +38 (032) 240-36-70, [email protected]


Также открыта горячая линия по вопросам грузовых железнодорожных перевозок при АО «НК «КТЖ», в том числе:

  • В части приема заявок на переадресовку грузов и консультации (изменения станций назначения, возврат на первоначальную станцию погрузки и т.д.) ответственный от ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» назначается главный менеджер Департамента коммерческой работы с грузами Абжалеев С. тел. 8 (702) 164-55-39, 60-31-33;
  • Консультирование по вопросам связанных с таможенной деятельностью от АО «НК «КТЖ» назначается главный менеджер Департамента таможенной деятельности Хайрулина Г.Н. тел. 60-30-19, 8 (701) 341-32-20;
  • Консультирование в части организации перевозок на территории России, Украины, Белоруссии и ЕС назначается заместитель генерального директора по логистике АО “KTZ Expres” Капар А.И. эл. адрес [email protected] , тел. +7(702) 788-68-87.

Любляна — матерь драконов

ФОТО: © Depositphotos.com/kanuman

Я, как обычно, проводил минувшее лето высоко в горах Центрального Тянь-Шаня, когда во время очередного сеанса связи с Большой землей (WhatsApp-сообщения через спутниковый интернет) получил приглашение попутешествовать по Европе после окончания экспедиции на пик Хан-Тенгри. Если изначально были простые намерения после нахождения в царстве льда и скал погреть косточки на берегу Адриатического моря в Черногории, то новость о том, что посольство Венгрии в РК снова стало выдавать шенгенские визы, заставила мыслить более широко. К тому же новый долгосрочный «шенген» точно не стал бы лишним.

После возвращения в Алматы я собрал стандартный пакет документов, к которому добавился только паспорт вакцинации (без него бумаги не принимают, при этом неважно, чем ты привит), и подал на визу. Просил на два года, дали на год. Эх, надо было просить на пять. Прямой рейс до Будапешта у нас только один – авиа­компанией WizzAir из Нур-Султана, но если вы не любите лоукостеры, можно добраться с пересадкой. Я выбрал замысловатый путь через Украину, тем более что она лояльна к вакцинированным китайской и казахстанской вакцинами (но не российской). Оформил страховку на период пребывания на Украине, распечатал сертификат из eGov и справку о вакцинации из районной поликлиники и спокойно поехал в аэропорт. Однако сотрудники Air Astana отказались регистрировать меня на рейс Алматы – Киев, поскольку, дескать, в сертификате не был указан производитель вакцины (Sinopharm), как требует формуляр для въезда на Украину. Пришлось идти сдавать антиген-тест. По прилете же в Киев у меня лишь спросили о наличии страховки и сертификата. Получив утвердительный ответ, сказали: «Добро пожаловать!».

Я погостил в украинской столице пару дней, а затем доехал на поезде в Ужгород в Закарпатье, откуда по земле пересек границу с Венгрией. Сотрудники пограничного контроля взглянули на мой паспорт, спросили, есть ли виза, поставили штамп и впустили в свою страну. Ни про какие паспорта вакцинации, ПЦР и прочее никто даже не заикался. Так я попал в Венгрию, ожидавшую в начале сентября приезда папы римского и открывшую границы для всех желающих. В страну, где на тебя смотрят с подозрением, если ты носишь медицинскую маску.

ФОТО: © Depositphotos.com/anze.bizjan

Эмона, Лайбах, Любляна

У меня не было конкретного маршрута путешествия, но в итоге внезапно открывшуюся «форточку возможностей» просто «сорвало с петель». За почти три месяца мне удалось посетить 10 стран, три из которых – впервые (Словения, Андорра и Сербия), и взойти на пять новых вершин в рамках моей программы «Корона Европы» (восхождение на высшие точки всех государств этой части света). А первой страной после «обязательной» Венгрии стала для меня соседняя Словения, первой обретшая независимость от Югославии во время парада суверенитетов в 1991 году.

Название Slovenija происходит от «словене» – праславянской формы этнонима «славяне», и означает «земля словен». Территория современной Любляны – столицы и крупнейшего города страны – издавна занимала выгодное географическое положение на берегах судоходной реки Любляницы в центре Люблянской котловины, на пересечении торговых путей, связывавших бассейн Дуная с Адриатическим морем. В I веке до н. э. старое поселение у подножия Замковой горы на правом берегу Любляницы вошло в состав римского государства под названием Эмона. К 15 году нашей эры римляне основали новое поселение на противоположном берегу реки. Эмона имела прямоугольную планировку улиц, со всех сторон была укреплена стеной (обнаружена археологами в начале XX века) высотой от шести до восьми метров, с 29 башнями. Город населяло 3–5 тыс. жителей, в основном выходцев из нынешней Северной Италии. Дома строились из камня, полы подогревались и были украшены мозаикой. Имелись общественные бани, городской водопровод и канализация. С конца IV до конца VI века в Эмоне располагалась резиденция епископа христианской церкви. Однако в результате Великого переселения народов Эмона постепенно обезлюдела. Уходил один народ, приходил другой – авары, вестготы, славяне…

В VII–IX веках земли сегодняшней Словении входили в состав древнего славянского государства Карантания. Она считается историками племенным княжеством или герцогством в Восточных Альпах. По мнению некоторых, Карантанию можно считать самым первым славянским государственным образованием. В то же время, несмотря на то что преимущественно в нем проживали славяне, государство было полиэтническим. В VIII веке Карантания приняла христианство. В середине того же столетия, ослабленная войнами с аварами, попала в вассальную зависимость от Баварии, а в начале IX века вошла в состав Восточной марки Франкского государства. С тех пор вплоть до начала XX века регион подвергался германизации, но, несмотря на это, не утратил своих славянских корней.

ФОТО: © Depositphotos.com/TTstudio

Как средневековое поселение Любляна известна с XII века. С 1335 по 1918 год под немецким названием Лайбах город входил в государство Габсбургов. С XIV века он был административным центром Крайны (историческая область, ныне занимающая большую часть территории Словении), а с 1918 года, уже как Любляна, – Словении.

От слова «любить»

В Любляну я приехал на машине из Будапешта, на трассе меня никто ни разу не останавливал. Расстояние между двумя столицами 462 км. Удивительно, но прямых авиаперелетов между городами не обнаружилось, равно как и прямого железнодорожного сообщения. Международные автобусные перевозчики типа FlixBus сажают в автобус только при наличии свежего отрицательного ПЦР-теста либо зеленого статуса в общеевропейской системе Green Pass. Поэтому пересекать границы в пределах ЕС проще всего на арендованном автотранспорте.

Каких-то особых ожиданий от словенской столицы у меня не было, но, когда я вышел своим первым утром там на знакомство с Любляной, мое сердце с каждой пройденной сотней метров все больше наполнялось радостью от окружающих красот и атмосферы. (Нечто похожее я, пожалуй, когда-то испытал от знакомства с Одессой.) Есть несколько версий происхождения названия города, но мне нравится своя – в нем есть славянский корень «люб», потому что этот город невозможно не любить.

Любляна расположена в центральной части Словении, посреди Люблянской котловины, между болотами Люблянского барья на юге и Люблянского поля на севере, к югу от гор Караванке (самый длинный горный хребет в Европе, отделяющий Словению от Австрии) и к востоку от Юлийских Альп. Крупные лесные массивы холмов Рожник и Головец с двух сторон зелеными клиньями вдаются в центр города. Самая высокая точка – холм Яншки высотой 794 метра над уровнем моря, но, к сожалению, с него не видно практически ничего из-за густого лесного покрова.

А посмотреть есть на что. Жители старались бережно сохранить и восстановить все, в том числе после нескольких сильных землетрясений. Так, в 1511 году произошло разрушительное землетрясение, после которого город был перестроен в стиле ренессанс, вокруг него была возведена новая крепостная стена. Старейший сохранившийся дом Любляны (из кирпича), расположенный на бывшей Рыбьей площади, датируется 1528 годом.

На первую половину XVIII века пришлось творчество итальянского скульптора Франческо Робба, который в течение девяти лет трудился над созданием главного символа люблянского барокко – фонтаном Трех словенских рек. Под знаком этого стиля прошли два века – XVII и XVIII. В нем исполнены Стиченский особняк на Старой площади, церковь Благовещения на площади Прешерна, церковь урсулинок, ратуша на городской площади, кафедральный собор Святого Николая, построенный по проекту другого итальянского архитектора – Андреа дель Поццо, а также дворец, спроектированный известным иезуитским священником и изобретателем Габриэлем Грубером. В 1639 году еще один итальянец Джованни Пьерони нарисовал план Любляны, обнесенной крепостными стенами. Со временем необходимость в средневековых укреплениях отпала, и после сноса стен в конце XVIII века разрозненные части города были объединены в одно целое.

ФОТО: © Depositphotos.com/erix2005

В XIX веке на смену барокко пришел неоклассицизм: в этом архитектурном стиле, например, построен дворец Казина. Для второй половины того столетия были характерны эклектичные постройки: так, в стиле неоренессанс исполнены здания центральной аптеки и Национального музея.

После очередного сильного землетрясения 1895 года город был частично перестроен по проекту австро-итальянского архитектора Макса Фабиани, который работал в стиле венского сецессиона. Поэтому, когда вы прогуливаетесь по центру Любляны, порой несложно представить, что это Вена, Зальцбург или Грац. Лишь славянская речь вокруг напоминает, что это другая страна.

Эволюция символа

На рубеже XIX и XX веков появились многочисленные здания в стиле модерн. К этому времени относится возведение президентского дворца, ректората университета и знаменитого автомобильного моста Драконов (или моста Змея) через реку Любляницу, украшенного четырьмя фигурами мифических животных – символов города.

Первый, деревянный, мост в створе площади Валентина Водника был построен в 1819 году. Землетрясение 1895 года сильно повредило его. К 1901 году под руководством австрийского инженера Йозефа Мелана и архитектора Юрия Заниновича был возведен новый трехпролетный арочный мост в том самом стиле венского модерна. Мост Драконов был одним из первых европейских железобетонных мостов, а на момент окончания строительства его арка была третьей по величине в Европе. Будучи частью обширного плана реконструкции Любляны, он был назван «Юбилейный мост императора Франца Иосифа I» и посвящен 40-летию правления монарха Австро-Венгрии. Однако официальное название не прижилось – вместо этого сооружение стало известно в мире как мост Драконов.

ФОТО: © Depositphotos.com/taldav68

Во времена римлян символом Эмоны был грифон, изображавшийся, в частности, на местных монетах. В XIII веке на городской печати был крылатый лев. К XV веку он «эволюционировал» в зеленого дракона, распластавшего крылья над замком. И по сегодняшний день дракон, теперь уже на трехъярусной белой башне, значится на гербе Любляны. Уходящее в древние времена предание о драконе восходит к иллирийцам. Образ его связывается с аргонавтами, которые с золотым руном возвращались из Колхиды домой по Дунаю и его притокам. Именно здесь, на берегу Любляницы, Ясон, предводитель аргонавтов, будто бы одолел крылатого змея и освободил местных жителей от вечного страха. Существует и еще одно поверье: когда по мосту проходит девственница, драконы начинают шевелить хвостами.

В первой половине XX века Любляна вновь существенно изменила свой облик – теперь уже благодаря идеям местного архитектора Йоже Плечника. По его проектам был достроен Тройной мост, оформлены кладбища Навье и Жале, а также приобрел современный облик, с аллеями и скульптурами, крупнейший парк города – Тиволи, площадью пять квадратных километров. Это ландшафтный парк у подножия холма Рожник, разбитый во времена Наполеона и получивший свое название от знаменитых садов Парижа. Кстати, Плечник известен как один из архитекторов обновленного Пражского Града, возможно, поэтому Любляну иногда называют «маленькой Прагой».

Неботичник и замок

Чтобы увидеть город с высоты «драконьего полета», туристы обычно выбирают две локации. Первая – это смотровая площадка и ресторан «Неботичник» на крыше этого самого неботичника. Что такое «неботичник»? Это небоскреб, расположенный в центре города и являющийся одной из достопримечательностей Любляны. 13-этажное здание высотой 70 метров было спроектировано словенским архитектором Владимиром Шубичем для Пенсионного института. Строительство началось в 1931 году, а открыт небоскреб был в 1933-м. В то время он был самым высоким зданием в Королевстве Югославия и девятым по высоте в Европе. При проектировании были соблюдены самые строгие антисейсмические критерии, применяемые в Японии. Здание опирается на 16 свай, каждая из которых уходит в землю на 18 метров. Это делает неботичник одним из самых безопасных зданий в Любляне. Сегодня оно служит прежде всего местом размещения офисов различных компаний, которые занимают этажи со второго по пятый. На первом и частично втором этажах расположены магазины, на этажах с шестого по девятый – частные резиденции. На верхних находятся ресторан, бар и смотровая площадка. Этажи с девятого по тринадцатый были проданы на аукционе 12 июня 2007 года правлением пенсионного фонда за 2 120 000 евро австралийской компании Terra Australis, которая решила восстановить былую славу неботичника.

ФОТО: © Depositphotos.com/kasto

Вторая локация, с которой можно рассмотреть старый город, это Люблянский град (Люблянский замок). Древнейшие следы жизнедеятельности человека на месте замка датируются XII веком до н. э. Замок же известен с начала XII века эры нашей (в латинских источниках – Castrum Leibach), когда оказался во владении каринтийских герцогов Спанхеймов. С пресечением династии в 1269 году крепость отошла королю Богемии, а в 1335-м вместе с остальной Крайной оказалась во власти Габсбургов. В XV веке замок был сначала почти полностью разрушен, а после заново восстановлен. К этому времени относится и строительство замковой часовни. В XVI–XVII веках вокруг появились другие постройки. Замок служил оборонительным укреплением против вторжений турок и восстаний крестьян. В XVII–XVIII веках здесь размещались арсенал и госпиталь. В период наполеоновских войн сооружение было вновь разрушено, а после восстановления власти Габсбургов до 1905 года использовалось в качестве тюрьмы. В 1848 году на территории замка была также возведена сторожевая башня для выявления в городе пожаров. В начале XX века он утратил свое значение и стал ветшать.

В 1905 году замок был выкуплен мэрией Лайбаха с целью разместить в нем городской музей. Однако план этот реализован не был, и власти решили поселить здесь бедняков, которые проживали там до середины 1960-х. Затем началась капитальная реконструкция, которая продолжалась более 30 лет. Ныне в замке размещается постоянная экспозиция, посвященная истории Любляны. В 2006 году на вершину Замковой горы протянули фуникулер. На территории есть пара ресторанов, один из которых – Gostilna na Gradu – удостоен мишленовской награды Bib Gourmand за лучшее соотношение цены и качества.

Искусство и гастрономия

В Любляне есть свой аналог знаменитого района Христиания в датском Копенгагене или вильнюсского Ужуписа. Арт-квартал Метелкова – центр альтернативной культуры, ставший уже культовым, некогда занимала военная база, построенная в конце XIX века, во времена Австро-Венгрии, и закрытая в 1991 году после разделения Югославии. В 1993 году по инициативе независимой ассоциации альтернативных художников и интеллектуалов бывшие казармы превратились в территорию свободного творчества. Квартал поражает воображение стенами зданий, вдоль и поперек расписанных граффити, а также необычными скульптурами, картинами и другими арт-объектами. Здесь находятся модные кафе и бары, и, как и в Христиании, повсеместно пахнет марихуаной.

ФОТО: © Depositphotos.com/pablodebat

Согласно исследованию издательства Lonely Planet от 2014 года, Любляна вошла в десятку лучших городов Европы как место, наиболее интересное в плане архитектуры, природы, истории и гастрономии. Последняя отмечена не случайно. Словенские рестораторы всегда были на высоте, а в 2020 году, после многих лет ожидания, «красная библия» (как еще называют гид «Мишлен») наконец-то добралась и сюда. На маленькую альпийскую страну всего с двумя миллионами населения обрушился настоящий звездопад. Две звезды «Мишлен» получил ресторан Hiša Franko в городе Кобарид и его шеф-повар Ана Рош. Еще пять словенских ресторанов удостоились одной звезды.

ФОТО: © Depositphotos.com/lenyvavsha

Словения – это не только ее прекрасная столица. Это в первую очередь горы, с наивысшей точкой всей бывшей Югославии горой Триглав (2864 метра) и одноименным национальным парком, невероятно красивые озера Блед и Бохинь. Это город Марибор и горнолыжные курорты вокруг. Это кусочек побережья Адриатического моря с городом Копер. И эта маленькая страна определенно стоит того, чтобы ее посетить.

Расстояние между Алматы и Астаной

Алматы — один из городов Казахстана. Он расположен на долготе 76,907655 и широте 43,307655. Астана — город Казахстана, расположенный на долготе 71,457655 и широте 51,157655. Общее расстояние между Алматы и Астаной составляет 964 км (километров) и 588,33 метра. Расстояние измерения, основанное на милях, составляет 599,4 миль

.

Алматинское направление из Астаны: Алматы расположен почти на юге от Астаны.

Время в пути из Алматы в Астану

Время в пути из Алматы в Астану составляет около 19,29 часов, если ваша скорость движения составляет 50 км в час. Путешественники из Астаны могут посетить нашу страницу маршрута проезда для получения подробной информации с дорожной картой. Путешествие из Алматы в Астану связано более чем одним маршрутом. Вскоре вы можете ожидать, что эти различные туристические маршруты достигнут Астаны.

алматинский путеводитель предоставляет путеводитель по расстоянию до алматы и следующих городов; расстояние между Алматы и Бишкеком, расстояние между Алматы и Будапештом, расстояние между Алматы и Каиром, расстояние между Алматы и Китаем, расстояние между Алматы и Кипром.

Стоимость топлива из Алматы в Астану можно рассчитать с помощью нашего калькулятора стоимости топлива. Он рассчитывается на основе километража и расхода топлива вашего автомобиля на километр

Вы можете использовать нашу карту дорог из Алматы в Астану и инструмент для планирования поездок, чтобы помочь вам в путешествии. Он показывает окружающие туристические места и важные места. Если между Алматы и Астаной есть автобусный маршрут, вы можете проверить нашу карту автобусных маршрутов. Погода в Алматы и Астане также доступна на нашей карте погоды.Высота Алматы и высота Астаны доступны на карте высот.

Уважаемые путешественники, вы можете опубликовать / написать следующую туристическую информацию об Алматы и Астане, если это применимо.

  • Прошлый опыт поездок из Алматы в Астану.
  • Различные маршруты до Астаны автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом.
  • Туристические места между маршрутом Алматы и Астана.
  • Если есть поезд из Алматы в Астану и автобусы.
  • Алматы и Астана Подробная информация о гостиницах, путеводитель и информация для бронирования.
  • Туристические запросы, Фотографии и другая информация, связанная с Алматы и Астаной.

Время полета из Алматы, Казахстан в Нур-Султан, Казахстан

Карта полетов из Алматы, Казахстан в Нур-Султан, Казахстан

Открыть эту карту прямо на
Карты Гугл. Для быстрого ответа вы можете использовать DistanceCalc.com, чтобы получить
Расстояние от Алматы до Нур-Султана.

Дополнительные расчеты поездки

Время полета из Алматы, Казахстан в Нур-Султан, Казахстан

Общая продолжительность полета из Алматы, Казахстан в Нур-Султан, Казахстан 1 час 42 минуты .

Это предполагает среднюю скорость полета для
коммерческий авиалайнер со скоростью 500 миль в час, что эквивалентно 805 км/ч
или 434 узла. Это также добавляет дополнительные 30 минут для взлета и
посадка. Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.

Если вы планируете поездку, не забудьте добавить больше
время для выруливания самолета между выходом на посадку и взлетно-посадочной полосой аэропорта.
Это измерение только за фактическое время полета. Вы также должны
учитывать время ожидания в аэропорту и возможные задержки оборудования или погодных условий.
Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете
в пункте назначения, вы можете посмотреть, есть ли
разница во времени между Алматы, Казахстан и Нур-Султаном, Казахстан.

Расчет времени полета основан на
прямая расстояние от Алматы, Казахстан до Нур-Султан, Казахстан («по прямой»), что составляет около 604 мили или 972 километра .

Ваше путешествие начинается в Алматы, Казахстан.
Заканчивается в Нур-Султане, Казахстан.

Направление вашего полета из Алматы, Казахстан в Нур-Султан, Казахстан: Северо-Запад (-23 градуса северной широты).

Калькулятор времени полета измеряет среднее
продолжительность полета между пунктами. Он использует формулу большого круга
для расчета пробега.

Алматы, Казахстан

Город: Алматы
Регион: г.Алматы
Страна: Казахстан
Категория: города

Калькулятор времени полета

Travelmath предлагает онлайн-перелет
калькулятор времени для всех типов туристических маршрутов.Вы можете ввести
аэропорты, города, штаты, страны или почтовые индексы, чтобы найти
время полета между любыми двумя точками. База данных использует большой
расстояние по кругу и средняя скорость полета коммерческого
авиалайнер, чтобы выяснить, сколько времени займет обычный полет.
Найдите время в пути, чтобы оценить продолжительность полета
между аэропортами или спросите, сколько времени занимает перелет из
одного города в другой.

Новые автомагистрали, высокоскоростные железнодорожные ветки, вокзал запланированы к ЭКСПО-2017

АСТАНА. Ездить между Алматы и Астаной, двумя главными деловыми и правительственными центрами Казахстана, станет намного проще.Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана планирует построить новую дорогу, которая сократит расстояние между Алматы и Астаной на 200 километров (120 миль) и сократит время в пути между двумя городами до семи-восьми часов.

В настоящее время водителю требуется 10-12 часов, чтобы добраться из Алматы в Астану.

Правительство также строит новую высокоскоростную железнодорожную систему, которая свяжет Алматы и Астану, сократив время в пути для пассажиров на восемь часов с 13 часов до пяти часов.

«Длина этого маршрута составит 1100 километров (683 мили). Новая железнодорожная линия будет короче на 400-500 километров (240-375 миль). Средняя скорость поездов «Тулпар-Тальго» на маршруте удвоится и составит 250 километров в час (150 миль в час)», — сказал Мурат Булдекбаев, директор по связям с общественностью АО «Казахстанские государственные железные дороги» или «Казахстан темир жолы».

В рамках новой Национальной стратегии «Казахстан-2050» Президент Нурсултан Назарбаев на расширенном заседании Кабинета Министров, состоявшемся 23 января в Астане, распорядился начать в этом году три крупных проекта по развитию транспортной инфраструктуры страны и увеличению ее транзитных мощностей.

Президент отдал приоритет строительству новой скоростной железной дороги между Астаной и Алматы через озеро Балхаш. Это будет самый масштабный железнодорожный проект в новейшей истории страны.

«Начнем строительство новой железнодорожной ветки с пропускной способностью вагонов Talgo. Если время в пути между двумя городами удастся сократить до четырех-пяти часов, нам этого будет достаточно», — сказал президент.

«Поручаю правительству разработать этот план», — сказал президент.«Мы будем финансировать строительство высокоскоростной железной дороги, которая будет проходить не вокруг озера Балхаш, а по мосту через него. Общая протяженность железнодорожной линии сократится на 300-400 километров (с 180 миль до 240 миль)», — сказал он. «Это отличный проект, и на его завершение уйдет пять или шесть лет».

Автомагистраль будет соответствовать самым высоким международным стандартам с четырьмя полосами движения, бетонным покрытием и разделительной линией. ТЭО проекта будет завершено в мае 2013 года, а строительство планируется начать этим летом.Ожидается, что строительство автомагистрали будет завершено в 2017 году.

«Полная автомагистраль Астана-Алматы-Балхаш будет иметь протяженность 1057 километров (630 миль). Существующая дорога из Алматы в Екатеринбург свяжет Астану с Балхашем», — сказал Президент Назарбаев. «Чтобы сократить протяженность автодороги, мы приняли решение построить в Балхаше большой мост общей протяженностью шесть-семь километров до Капшагая, а затем проехать дальше до Алматы».

Правительство также одобрило строительство еще двух новых автомагистралей: первая свяжет Астану с Актау; второй свяжет Астану с Усть-Каменогорском.Проекты планируется завершить в 2019 году.

«Стоимость всех трех проектов общей протяженностью 3500 километров (2100 миль) составляет 1,5 трлн тенге. В 2013 году строительные бригады также отремонтируют 9000 километров (5400 миль) дорог общего пользования. В текущем году на завершение текущих проектов выделено около 300 млрд тенге», — сказал заместитель председателя Комитета автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Сатжан Аблалиев.

«Эти средства в первую очередь будут использованы для продолжения ранее начатых проектов, в том числе международного транспортного коридора Западная Европа — Западный Китай», — сказал Аблалиев.«Этот год станет завершающим в реализации проекта в Актюбинской и Кызылординской областях. Мы также продолжим работу над проектом в Южно-Казахстанской области».

Аблалиев сообщил, что начнутся работы по завершающему этапу дорожно-строительных работ в Жамбылской области. «Работу по автодороге Алматы-Хоргос в Алматинской области мы начнем в этом году и закончим в конце 2015 года», — сказал он.

По поручению Президента Назарбаева Министерство транспорта и коммуникаций разрабатывает Программу развития инфраструктуры до 2020 года, направленную на увеличение транзитных мощностей и создание новых рабочих мест.Министерство продолжает работы по строительству новых железнодорожных линий Жезказган-Бейнеу и Аркалык-Шубарколь, которые соединят центральные и западные регионы страны.

В Астане также строится крупный новый железнодорожный вокзал, который будет обслуживать ожидаемые сотни тысяч или миллионы посетителей на ЭКСПО-2017. В КГЖД заявили, что работы над новым комплексом начнутся в 2014 году. Новый железнодорожный вокзал будет расположен так что пассажиры, едущие в столицу, могут видеть панораму достопримечательностей Левобережья через окна своих поездов.

Новая станция будет обслуживать новую высокоскоростную железнодорожную линию Астана-Алматы. Он будет расположен на юго-востоке Астаны по оси Аллеи Тысячелетия. Футуристический терминал будет иметь форму спортивного стадиона. Его конструкция из стекла и стали будет генерировать множественные отражения. Он будет собирать естественный свет и генерировать только низкие выбросы углерода в соответствии с темой ЭКСПО по устойчивой энергетике.

Самой эффектной частью новой станции станет арка – прозрачная конструкция в виде гиперболического параболоида, в гигантских масштабах воспроизводящая решетчатую, или кереге, плетеную структуру традиционной кочевой казахской юрты.Арка будет возвышаться над железнодорожным вокзалом и ведущими к нему дорогами, как радуга над степью, подчеркивая необъятные масштабы Астаны и окружающие ее бескрайние просторы. Общее пространство, образованное многоуровневым центральным залом прилета, окажется под прозрачным сводом, из огромных окон которого откроются захватывающие виды на столицу.

Новый железнодорожный вокзал создаст пешеходный мост между двумя частями города.

Станция рассчитана на плановый пассажиропоток 35 000 человек в сутки.Все его здания будут располагаться на центральной территории площадью 18 га, общей площадью 38 400 квадратных метров (413 334 квадратных фута). Казахстанские государственные железные дороги заявили, что новый терминал необходим для обслуживания растущего пассажиропотока.

По данным

АО «Казахстанские государственные железные дороги», ежедневно через действующую железнодорожную станцию ​​Астана курсирует 86 пассажирских поездов, в том числе 28 транзитных поездов. Ожидается, что к 2025 году количество поездов на новой станции увеличится до 120, в том числе 40 транзитных поездов в сутки.

Коллегия Государственного департамента архитектуры и градостроительства заявила, что Астана может стать крупным транспортно-логистическим центром континентального значения и ключевым звеном в новом международном транспортном коридоре, соединяющем Западную Европу и Восточную Азию.

Новая железнодорожная станция

в Астане также позволит АО «Казахстанские государственные железные дороги» справиться с резко возросшими объемами пассажиров и грузов на международных транспортных коридорах.

Рейсы Алматы — Астана: расписание и цены

Сколько времени я буду лететь из Алматы в Астану на самолете?

Путешествие из Алматы в Астану на самолете обычно занимает .Это путешествие охватывает расстояние 973 км. При планировании поездки имейте в виду, что это среднее значение, и время в пути может меняться изо дня в день. Погодные условия, проблемы с транспортом, неожиданные отклонения и местные события могут привести к задержке вашего путешествия. Пожалуйста, учитывайте возможность этих исключительных событий при планировании поездок.

Во сколько отправляются рейсы из Алматы в Астану?

Первый ночной рейс отправляется из Алматы в . Если вы предпочитаете путешествовать позже той же ночью, последний рейс отправляется в .Помните, что это общее время в пути между Алматы и Астаной. Однако они несколько изменчивы, так как на них могут влиять местные события или праздники, пиковые сезоны или другие факторы. Всегда проверяйте даты поездки заранее, чтобы быть в безопасности.

Какие аэропорты есть на маршруте Алматы-Астана?

Вылететь из Алматы можно в таких аэропортах, как Алматы. В конце пути вы сможете прибыть в Астану в следующих аэропортах: Нурсултан Назарбаев Междун.Некоторые из этих аэропортов могут обслуживаться только определенными авиакомпаниями. Из-за этого может не быть прямого сообщения между всеми аэропортами Алматы и Астаны. Тщательно спланируйте свое путешествие, так как может возникнуть необходимость сделать еще одну пересадку до отправления или после прибытия.

Сколько поездок из Алматы в Астану каждый день?

К сожалению, для вашего путешествия из Алматы в Астану не найдено ни одной стыковки. Выбор нового города отправления или прибытия без кардинального изменения маршрута может помочь вам найти стыковки.

Алматы | быть здесь

Мы находимся в Астане, Казахстан, посещаем частный класс студентов, изучающих английский язык. «Сколько дома говорят по-русски?» Я спрашиваю. Единственный. Остальные говорят по-казахски, в основном. Кажется, что у казахов есть тенденция говорить на других языках и хотеть изучать другие языки.

Садимся на ночной поезд и утром уже в Алматы, Казахстан. На следующий день гуляем.

Алматы – финансовая столица Казахстана, сердце его деловой жизни.
Мы идем к Зенковскому собору, второму по величине деревянному собору в мире, построенному без единого металлического гвоздя.

Собор находится в центре большого красивого парка — с катанием на пони и советскими памятниками.

Этот собор выдержал сильное землетрясение — казалось бы, чудо. Я думаю, что самый большой деревянный собор находится на русском острове, но мои поиски в Интернете показывают всевозможные большие деревянные конструкции.

Я смотрю на птиц перед собором.

Дети играют с птицами.

Русская православная церковь похожа на другие православные церкви — и мы увидим черты, свидетельствующие о том, что люди повсюду похожи в отношении религиозности и воспитания детей — по крайней мере, в чем-то.

Внутри великолепные алтари. Уборщица останавливается, чтобы поговорить с ребенком на скамейке рядом с нами, и показывает ребенку, как креститься.

Я снимаю значки, когда она возвращается к своей задаче пылесосить пол.

Перекреститься важно — как и зажечь свечи.

Одни говорят — другие молятся — некоторые крестятся и зажигают свечи.

Смотрим. Наверное, есть правила, призванные меня остановить — но я — особая категория людей, тот, кто приносит вам эти образы.

Невероятные фрески — одна с изображением Иисуса.

Ангел.

Образ ада.

За церковью семья освящает свою новую машину.

Я приношу тебе это благословение.

По пути к собору нам сказал парень, что надо еще посмотреть памятники советской армии. Он сказал, что русским в Казахстане нравится там жить — русские и казахи очень хорошо ладят, сказал он. Памятники чествуют 28 местных гвардейцев, погибших, защищая Россию от нацистов.В то время я не просил объяснений, но я говорил об этом с Карен. Я знаю о борьбе за свою страну, потому что у меня есть опыт в этом — чушь слишком глубокая для слов.

Мы видим «вечный огонь» — в честь воинов Советской Армии, отдавших свою жизнь во Второй мировой войне. Есть также памятник в честь тех, кто погиб в русской революции. Думаю, главная тема — русское наследие — русская религия и русская кровь.

Смотрим на «героическое искусство» — из советских времен.

Родители фотографируют своего ребенка у вечного огня.

По дороге домой Карен провела очень простой разговор с нашим таксистом. Он выразил свою любовь к Путину и свою оппозицию Обаме. Путин — хорошо. Обама- плохой. Буш – ни хорошо, ни плохо. Клинтон – хорошо. Хиллари Клинтон — плохо. Итак, у вас есть это. Опрос с населением из одного человека. У каждого есть мнение.

Люди любят своих детей и гордятся своим наследием. Это не рациональный процесс.Мы хотим, чтобы Бог был на нашей стороне, и ожидаем ответа на наши призывы.

Война создает памятники. Редко ставят памятники миролюбивым — но внутри храма есть иконы для святых. Есть также изображения ада. Люди крестятся, зажигают свечи, целуют иконы.

Последняя фотография Зенковского собора.

Путешествия часто бывают трудными. Карен все еще восстанавливается после ушиба плеча.

То, что мы делаем, носит магический характер, хотя Карен так не считает.Она устала от боли.

Каково ваше отношение к неразрешимым проблемам, разочарованиям, скуке, одиночеству, гневу, чуши, боли?

Магия происходит от соединения конечного с бесконечным, а затем отступления в сторону.

Я также ищу космическое преимущество — магический процесс, который проникнет в ваше сердце и побудит вас заглянуть внутрь себя, чтобы получить преимущество в игре жизни. Я посетил мощи каждого христианского апостола и просил об этом. Я шел по стопам Иисуса, прося об этом.Теперь мы с Карен отправимся в Китай и посетим самые священные места, обратившись с той же просьбой.