uccelli morti — Traduzione in russo — esempi italiano



In base al termine ricercato questi esempi potrebbero contenere parole volgari.



In base al termine ricercato questi esempi potrebbero contenere parole colloquiali.



E poi tornava a casa con uno zaino pieno di uccelli morti.



Gli mette in mano uccelli morti.



Alcune lettere contenevano uccelli morti… ed altre parti di animali.




Avanzi dalla spazzatura, uccelli morti, anche le sue stesse feci…



Gli mette in mano uccelli morti.



Io le mostro uccelli morti e niente energia.


Вы покажите мне левый двигатель я покажу вам мертвых птиц и никакая сила



Non avresti dovuto far incazzare l’unico che non ha paura di toccare gli uccelli morti.


Может быть, тебе не стоило доставать парня, который не боится трогать мертвых птиц



Ma lasciare uccelli morti tra le mani delle vittime è la sua firma, perché abbandonarla ora?


Но мертвые птицы в руках у жертв — его подпись, так почему он перестал это делать?



Uccelli morti, D. Gibbons, teste di bambole…



Perché vede, ho un amico al New York Times che sarebbe felicissimo di sapere che c’è una divisione dell’FBI con sede ad Harward, con un uomo in grado di far volare uccelli morti.


Видите ли, у меня есть друг в Нью-Йорк Таймс и ему будет любопытно узнать, что в ФБР есть подразделение, работающее в Гарварде с мужчиной, который может мертвых птиц заставить летать.




Perché tu non hai visto quegli uccelli morti.



Pensavo che potessi usare gli uccelli morti per fare una zuppa.


Я всегда думал что может ты как-нибудь сможешь использовать тех дохлых птиц например в супе или ещё в чём-нибудь.



Non è che stessimo facendo un incantesimo per degli uccelli morti.



Ci sono un centinaio di uccelli morti sul mio prato.



Ci sono uccelli morti per tutta la strada.



Tutti quegli uccelli morti, fuori dalla tua capanna ce li mettevo io.



Rifiuti presi dai cestini, uccelli morti, perfino le sue stesse feci!


Объедки из мусорки, дохлых птиц, даже собственные экскременты.



Come potevo competere con tutti gli uccelli morti che portavi a casa?



A mia madre piace fumare, il cricket e bere lo sherry, e mio padre adora giocare nel suo capanno degli attrezzi con gli uccelli morti.


Моя мать любит курить, крикет и херес, а мой отец любит играть в сарае с мёртвыми птицами.



Новый вещизм: музеи Санкт-Петербурга достают из архивов ценные артефакты | 22.01.22

Больше драмы Где и когда: Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства, Шереметевский дворец, до 27 марта Что смотреть: выставка «Пять искушений Иоганна Фауста» В коллекции Музея театрального и музыкального искусства в Санкт-Петербурге более полумиллиона экспонатов, раскрывающих историю театра и историю материальной культуры в целом. В своей области это крупнейшее музейное собрание в мире. В борьбе за посетителя у музея есть несколько сильных «козырей». У музея прекрасная репутация в стране и за рубежом (с 2009 года музей проводит международный фестиваль искусств «Дягилев. Постскриптум»), что позволяет ему брать для своих проектов произведения искусства первого ряда из крупнейших мировых собраний. Пользуясь этими преимуществами, кураторы предлагают сложные, неординарные выставочные проекты. В этом сезоне музей открыл выставку «Пять искушений Иоганна Фауста», которая формально посвящена истории создания произведений на сюжет Гете. В рамках этого проекта — и опера Гуно «Фауст», и Бойто «Мефистофель», и оратория Берлиоза «Осуждение Фауста», и «Фауст-симфония» Листа, и «История доктора Иоганна Фауста» Альфреда Шнитке. Все они «спорят» друг с другом за душу Фауста, осуждая или оправдывая героя. Свидетельства этой борьбы в искусстве и массовой культуре XVI – XXI веков представлены как визуализация звучащей в наушниках посетителей музыки. Эта наглядная «полифония» собрана из произведений собраний Эрмитажа, Русского музея, Музея истории религии, Московского института музыки им. А.Г. Шнитке, Белгородского художественного музея, объектов из инсталляции «Фауст» Андрея Бартенева, видео-арта группы AES+F «Пир Трималхиона», аудиовизуального перформанса Владимира Раннева и Мани Алексеевой, кинетических объектов Инженерного театра АХЕ. Разговор идет не только об извечных вопросах одиночества человека перед лицом природы, Бога или техногенной цивилизации, тщетных попытках человека достичь всемогущества, всезнания и бессмертия. Кураторы проекта точно и довольно безжалостно зафиксировали сегодняшнюю ситуацию замешательства, растерянности и разъединенности людей. Посетитель бродит в потемках в наушниках в лабиринте обитых мягким звукоизолирующим покрытием стен, вокруг него «басни, кошмары, химеры», и алые атласные туфли Федора Шаляпина, сшитые для партии Мефистофеля и диск Аллы Пугачевой с названием «Как тревожен этот путь», выстроенные в линию гигантские куклы в костюмах из перформанса Андрея Бартенева, и провал в полу в виде глубокого аквариума с живыми рыбками, аудиовизуальной инсталляции Владимира Раннева и Мани Алексеевой, — предметный, реальный мир, обрушивающийся на посетителя под звуки музыки, действует сильнее любых спецэффектов на экране. «Для полноты картины мы хотели представить чип Илона Маска из его проекта Neuralink, — рассказывает Елизавета Васильковская, заведующая выставочным отделом музея, —Этот чип, вживленный непосредственно в голову человека, способен передавать сигналы мозга по bluetooth напрямую в компьютер или смартфон. В контексте выставки этот чип представляется современным универсальным выражением фаустовской страсти». К сожалению, Маск не ответил на письма музея и чипа не прислал. Чернильницы и лоскутки — рупоры эпохи авангарда Где и когда: Музей истории Петербурга, Петропавловская крепость, Инженерный дом, до 30 мая Что смотреть: выставка «Русский авангард: механика, конструкция, быт» Музей истории Петербурга владеет несколькими фондами хранения предметов материальной культуры, которые называет «вещественными памятниками». Например, фонд историко-бытовых коллекций (предметы быта, в том числе, принадлежавшие известным людям), фонд декоративно-прикладного искусства (промышленный дизайн), фонд костюма, фонд науки и техники (бытовые приборы различных эпох). В Инженерном доме Петропавловки развернута выставка «Русский авангард: механика, конструкция, быт». В Музее истории Петербурга нашли свой поворот в сюжете русского авангарда, показав, как художники, страстно увлеченные идеей машины, пытались изменить, механизировать буквально все сферы жизни. Как они создавали новые типы жилья и фабрик, одежду и предметы быта, пкак пытались внедрить идею «машинерии» в изобразительное искусство, на театральные подмостки и в кино. Выставка получилась многослойной. Сначала идут чертежи, эскизы, проекты, макеты, фотографии, предоставленные Эрмитажем, Русским музеем, Третьяковской галереей, Музеем архитектуры имени А. В. Щусева, Театральным музеем имени А. А. Бахрушина и Театральным музеем Санкт-Петербурга. За ними — подробности, которые можно узнать, полистав виртуальные страницы на планшетах. Наконец, предметы, которых немного, но именно материальное воплощение идей и делает эту выставку. В сущности, эта подборка — лоскутки тканей, образцы ситцев с индустриальными орнаментами Варвары Степановой, агитационный фарфор Сергея Чехонина, хитрые чернильные приборы в виде турбин и домн неизвестных авторов. Все это, вместе с немногими реализованными и сохранившимися на сегодня архитектурными проектами, — и есть те материальные следы, которые остались от грандиозных планов авангардистов. Картина поучительная и душераздирающая. Фантастические твари и где они хранятся Где и когда: Российский этнографический музей, до 13 февраля Что смотреть: выставка «Вселенский бестиарий: образы животных в традиционной культуре народов северной Евразии». Выставка «Ценности вне времени…», до 29 мая Российский этнографический музей — обладатель одной из крупнейших коллекций «вещественных памятников» истории народов, населявших пространства в границах Российской империи, — хорошо знаком многим поколениям ленинградских и петербургских школьников. Однако в коллекциях Этнографического находится огромное количество уникальных артефактов, которым позавидовали бы крупнейшие мировые собрания, недаром музей называют «этнографическим Эрмитажем», «ловить» такие вещи нужно на временных выставках. Самой яркой и эмоциональной выставкой сезона стала «Вселенский бестиарий: образы животных в традиционной культуре народов северной Евразии». За громоздким названием скрываются настоящие сокровища. Например, подлинный халат большой нанайской шаманки Нанэ Оненко с изображением космического солярного змея, тигра и птиц (начало ХХ века), шаманская железная корона с рогами, другие атрибуты, включая птицу, которая перемещала шамана в Верхний мир. В разделе, посвященном тотемным и фантастическим животным европейской России показывают вышивки, изображающие волшебную птицу Алконост и птицу Сирин, которые, как известно «близ рая пребывают». Эти же птицы, парящие над конем, изображены на дивной красоты прялках и символизируют невесту, а конь — жениха. На первый взгляд неожиданно выглядят изображения львов, например, на дверях в избы и фронтонных досках, привезенных из Архангельской и Вологодской областей, но, все объяснимо. «Лютые звери» пришли в народное сознание через книжную культуру, аллегорические бестиарии и геральдику. Логичное продолжение «Бестиария» — экспозиция «Ценности вне времени…», посвященная «золотому веку» собирательской деятельности в области этнографии. Период начался с момента основания музея в 1902 году, до начала 1930-х годов, когда существование этнографии как научной дисциплины было поставлено под сомнение. Для экспедиционно-собирательской работы тогда требовались особая смелость и героизм, и не только потому, что в большинстве направлений отсутствовал транспорт и вообще дороги, а условия работы были суровыми и непредсказуемыми.
Чтобы прочитать статью полностью, пройдите по ссылке «finanz,ru»

Морские птицы — Дмитрий — ЖЖ

Фотографировались на взморье.

Планировалось постановочное фото: «Девочка, схватив лебедя за шею, катается на нём по волнам». Потом решили – пусть будет хотя бы: «Девочка на фоне лебедя, хоть он и повернулся к лесу (и к нам тоже) задом».

К фотосессии все долго готовились: и гусе-лебедь прилетел, откуда не возьмись, и мы тоже – просто мимо проходили. Солнце и море образовались как-то сами, без нашего участия.

Пока папа быстро устанавливал штатив, моментально перекручивал плёнку, мгновенно настраивал выдержку с диафрагмой и молниеносно заправлял магнием вспышку, главные участники мероприятия успели заскучать и разойтись.

Ассистент оператора, в лице старшей сестры, так и не смогла справиться с самой главной своей задачей – не мешать.

Манюня, если честно, с самого начала упорно отказывалась сниматься на фоне птицы, то солнце ей светит в глаз, то портит нервы Ириска, покушаясь на её жёлтое ведёрко и формочки.

Видимо, у Мани наследственная нелюбовь сниматься на фоне задниц братьев наших меньших.

Когда-то давным-давно, когда динозавры уже умерли, цифровых фотокамер ещё не изобрели, а в Рижском зоопарке жили слоны, был папа такой молодой и юный октябрь впереди и была у него мечта – папа, который тогда ещё не был папой, очень хотел сфотографироваться со слоном.

Потому что слон – большой и несбыточный. Почти как мотоцикл. И он не может жить в твоей комнате, хоть этому и нет никаких препятствий, кроме: «мама не разрешит»!

В тот раз в зоопарке, не теряя времени даром, я целенаправленно устремился к вольеру со слонами. Я тщательно готовился, выстраивал композицию, продумывал, где буду стоять я, где слон, куда и как я буду смотреть, куда дену руки и как наклоню голову. Через полчаса приготовлений я был готов, ещё секунда ушла на то чтобы сделать фото, ещё десять минут на расспросы: «А видно ли слона? А он точно поместился? А я?»

Получив заверения, что слон, не смотря на свои габариты и вес, поместился в кадр, я сделал вид, что слегка успокоился. С нетерпением я осмотрел остальную зоопарковую программу, дофотографировал плёнку и, через несколько дней летел в фотоателье забирать фотографии.

Не то чтобы я сильно расстроился, даже скупая слеза не скатилась по щеке и не упала на фотографию, где я со счастливым видом расположился рядом с огромной слоновьей ж…задницей.

Подумаешь, было бы из-за чего расстраиваться! Просто, после этого случая, я всё реже стал фотографироваться со слоном на фоне зверей, и чаще рядом с девчонками.

А вчера, учёл ошибки прошлых фотопроб. Чтоб Маня не убежала пришлось её слегка прикопать, до половины примерно.

Тут вариантов не много было: либо не резкие фотографии скоростного объекта, передвигающегося по хаотической траектории, либо зафиксированного, но в грустном виде.

На заднем плане Ириска выполняет ката. В стойке фудо-дачи видна её нога с тремя синячными зарубками. Она так отмечает каждую неудачную попытку сломать бетонную ступеньку в подъезде. Зная её упрямство (папина дочка!) начинаю продумывать альтернативные варианты попадания в квартиру.

После высвобождения Мани из песчаного плена, папа решил продолжать копать пока не найдёт хотя бы нефть.
Сначала детям очень понравилась папина идея копать.
Потом они поверили, что на пляже можно найти нефть.
Когда глубина скважины достигла своего максимума в длину папиной руки, а нефть так и не была найдена, Ириска начала интересоваться что же такое «нефть» и вкуснее ли она шоколадного мороженого, например.

Папа раскрыл секрет, что если найти эту непонятную нефть, то можно будет накупить целый холодильник мороженого и кучу мёртвых динозавров, а если нефти окажется много, то хорошенько поискать и живых, и не только в ближайшем к дому лесу, где мы уже искали.

Ириска из последних сил отказывалась верить, что нефти нет. Папа тоже, но пришлось довольствоваться приобретённым опытом. Что ж, в следующий раз возьмём зелёную лопатку, а не жёлтый совочек.

Зато с воронами, в отличие от лебедей, у Мани любовь взаимная, но неразделённая в каждый конкретный промежуток времени – то Маня за вороной бегает, то наоборот.

 

 

Antew – Пропадаю (Disappear) Lyrics

Пропадаю (Disappear) Lyrics

[Куплет 1]
Я с тобой, ты со мной, мы на мостовой
Волны так волнуют нас, что хотим домой
На балконе постоим, где-то под луной
И я отдал бы всё тебе, но я и сам пустой
Хватит говорить мне что-то про других
У меня есть мечта — я скоро покорю олимп
Пусть еще долго и не видно там в тоннеле свет
Веришь мне или нет?

[Припев]
Про-про-пропадаю, словно птицы стая
Я с тобою у-у-у-улечу
По-по-попадаю, словно так бывает
Я уже других-других не хочу
Про-про-пропадаю, словно птицы стая
Я с тобою у-у-у-улечу
По-по-попадаю, словно так бывает
Я уже других-других не хочу

[Пост-куплет]
Про-про-пропадаю, словно птицы стая
Я с тобою у-у-у-улечу
По-по-попадаю, словно так бывает
Я уже других-других (других-других)

[Куплет 2]
С тобою стал намного лучше, ведь до тебя мне было скучно
Я распылялся на всё (всё), так бы было и сейчас, но (но)
Это безопасно (-но), а это так опасно (-но), глаза твои прекрасны (-но)
И свет светит красный (-ный), огни так мерцают (-но), что я засыпаю (-но)
И вижу тебя (тебя)

[Куплет 3]
Ведь с тобой каждый вечер утекает в бесконечность (что?)
Ты мне протянула руку и я потерял дар речи (что?)
Знаешь я самурай, на стене там где-то меч и (что?)
Время а-становись, протяни момент как вечность (вечность-вечность)
Ты со мною пока сыпятся мани (пыщ)
Я потерял свою любовь у себя в кармане
Я сам подумать и не мог кем мы станем (ке)
Время сдам назад (пау)

[Припев]
Про-про-пропадаю, словно птицы стая
Я с тобою у-у-у-улечу
По-по-попадаю, словно так бывает
Я уже других-других не хочу
Про-про-пропадаю, словно птицы стая
Я с тобою у-у-у-улечу
По-по-попадаю, словно так бывает
Я уже других-других не хочу
Про-про-пропадаю, словно птицы стая
Я с тобою у-у-у-улечу
По-по-попадаю, словно так бывает
Я уже других-других не хочу
Про-про-пропадаю, словно птицы стая
Я с тобою у-у-у-улечу
По-по-попадаю, словно так бывает
Я уже других-других не хочу (других не хочу)

чем различаются женщины и мужчины, по мнению западных и российских психологов как появилась и развивалась гендерная психология — Нож

Гендерная психология: две точки зрения

Гендерная психология изучает особенности поведения человека в обществе, связанные с его биологическим полом, гендером (социальным полом) и их взаимодействием. Однозначной формулировки и четких границ у гендерной психологии пока нет, а ее концепцию каждый автор излагает по-своему. Основная проблема заключается в том, что сложно дать определение самому понятию «гендерная».

Гендер = биологический пол

В России и других постсоветских странах гендерная психология развивается медленно. Для некоторых отечественных психологов гендер — лишь новомодный термин и производное понятия «биологический пол». В России до сих пор жива бинарная гендерная система, которая утверждает, что:

  • всех людей можно разделить на две категории — мужчины и женщины;
  • все люди гетеросексуальны;
  • биологический пол, природное предназначение человека — первопричины психологических и поведенческих особенностей мужчин и женщин.

Последнее утверждение означает, что мужские и женские качества предопределены. Например, если человеку при рождении приписан женский пол, то от него ожидаются феминные черты характера, внешность, поведение.

Так создаются жесткие гендерные стереотипы, которые навязывают людям две ролевые модели и накладывают ограничения на все аспекты жизни — от выбора одежды до выбора профессии.

Решительный сын и послушная дочь, успешный муж и домовитая жена, предприимчивый подчиненный и понимающая начальница — мы бессознательно встраиваемся в бинарную гендерную систему, чтобы не выглядеть чужими среди своих.

Гендер = социальный пол

В конце второго тысячелетия в зарубежных странах, особенно в США, начали глубоко переосмыслять теорию «биология как судьба». По мере развития науки стало ясно, что между мужчинами и женщинами гораздо больше сходства, чем различий, а предопределенность их качеств относительна. Ученые сомневаются даже в том, что на генетическом уровне пол можно разделить только на два вида, и предполагают, что половое разнообразие гораздо шире.

Западная гендерная психология четко разделяет понятия «пол» и «гендер»:

  1. Пол — совокупность биологических особенностей человека.
  2. Гендер — набор культурных норм, шаблонов, определяющих модели поведения, психологические качества мужчин и женщин. Эти нормы передаются из поколения в поколение и закрепляются на подсознательном уровне.

Гендер — гибкий конструкт, который может меняться в зависимости от опыта личности, особенностей общества, исторического периода. Он не определен биологией, а значит, на него можно воздействовать. Во многих странах меняются гендерные стереотипы и роли, и в первую очередь это связано с изменениями в самосознании людей. Если мы будем принимать тот факт, что любой человек независимо от биологического пола — это индивидуальность со своими психологическими особенностями, сочетанием маскулинности и феминности в психике, то общество станет более полноценным и гармоничным.

Фото из открытого источника

Как развивалась гендерная психология

Историю становления гендерной психологии принято делить на пять этапов. Каждый из них связан с новаторскими идеями и теориями, которые шокировали современников и вызвали общественный резонанс. Некоторые из них удивляют и сегодня.

1. Период философов

Большую часть истории у людей не было необходимости придумывать теорию о биологическом происхождении мужских и женских качеств. По мнению современного историка Томаса Лакера, во многих европейских культурах до начала XVIII века существовала однополая модель человека, описанная древнеримским медиком Галеном. Женщины и мужчины рассматривались как две формы одного пола. Считалось, что репродуктивные системы у них одинаковые, просто женские гениталии находятся не снаружи, а внутри тела.

Многие античные философы объясняли разницу между мужчинами и женщинами не биологией, а с помощью религии. Например, Аристотель в своем трактате «Политика» утверждал, что женщина — инертная материя, не имеющая души, а мужчина — активная и творческая форма, высшая жизненная сила.

Взгляды Платона были во многом схожи с идеями современной гендерной психологии. В своем диалоге «Государство» он размышляет о том, что именно общество формирует модели поведения людей.

Платон первым высказал мысль о равноправии полов: женщины могут играть те же социальные роли, что и мужчины, а также быть воинами и учеными.

В диалоге «Пир» он рассказывает миф об андрогинах — существах, соединяющих в себе признаки мужчин и женщин. Андрогины обладали невероятной силой и посягали на власть богов, за что и были наказаны Зевсом: он разрезал их пополам молниями и рассеял по всему свету.

Источник

В эпоху Ренессанса многие философы тоже высказывали мысли о гендерном равенстве. Например, в книге «Утопия» Томас Мор описал идеальное государство, в котором нет разделения гендерных ролей: люди вне зависимости от пола имеют равные права и возможности во всех сферах жизни, включая религию, службу в армии, политику.

В начале XVIII века на смену однополой модели человека пришла двуполая.

Между биологическим полом и особенностями людей стали искать прочную связь. Врачи, писатели, философы в своих работах противопоставляли женщин и мужчин во всех физических и моральных аспектах.

Томас Лакер считает, что причиной появления двуполой модели было не только развитие науки, но и политика. В обществе появлялось всё больше образованных и амбициозных женщин. Власть мужчин оказалась под угрозой, срочно нужны были доказательства превосходства мужского над женским! Так была создана бинарная гендерная система, которая во многих культурах существует и сегодня.

2. Возникновение феминизма и появление новаторских идей

Дальнейшее развитие гендерной психологии связано с появлением феминистских идей. Одной из первых защитниц прав женщин была англичанка Мэри Уолстонкрафт, жившая во второй половине XVIII столетия. В условиях гендерного неравенства она смогла получить блестящее образование и стать известной писательницей. В эссе «В защиту прав женщин» Уолстонкрафт пишет о необходимости совместного обучения мальчиков и девочек и полемизирует с Жан-Жаком Руссо, который в своем романе «Эмиль, или О воспитании» утверждает, что предназначение женщины — рожать детей, вести хозяйство и быть приятной мужу, а умственные занятия ей не нужны. Ключевой тезис эссе — второстепенная роль женщин не обусловлена биологией, а сконструирована обществом:

«Обученный с младенчества, что красота — скипетр женщины, ум приспосабливается к телу и, бродя вокруг своей позолоченной клетки, стремится только украсить тюрьму».

Мэри Уолстонкрафт. Изображение из открытого источника

В конце XIX — начале XX века во Франции, Великобритании, США, России развернулась первая волна феминизма — политическое движение за предоставление женщинам равных с мужчинами прав: избирательных, экономических, права на образование.

В учебных заведениях многих стран, в том числе России, ввели совместное обучение. Благодаря этому у исследователей появился интерес к сравнению мужчин и женщин.

В конце XIX века русский философ и психолог Петр Астафьев опубликовал две работы об особенностях женской и мужской психики. Астафьев утверждал, что скорость психических реакций у женщин выше, чем у мужчин. Также к особенностям женской психики он относил рассеянное внимание, эмоциональность, легкую возбудимость, неспособность к ассоциативному мышлению и оригинальному творчеству.

В 1902 году вышла книга «Пол и характер» Отто Вейнингера — эксцентричного философа, который был мизогинистом и считал, что никакого «женского вопроса» нет, а вся шумиха на эту тему — желание женщины сравняться с мужчиной и скопировать его творческую силу. В основу его работы легла докторская диссертация Вейнингера о бисексуальности. Через год после публикации ученый покончил с собой, чем привлек к ней повышенное внимание.

Основные тезисы книги:

  1. Пол определяется не только первичными и вторичными, но также третичными и четвертичными половыми признаками. Фактически к третичным и четвертичным половым признакам Вейнингер относит то, что сегодня мы называем гендером: модели поведения, приобретенные качества человека.
  2. Существует два биологических начала: мужское и женское. Оба начала присутствуют в каждой личности, поэтому любой человек бисексуален.
  3. Мужские качества — развитые когнитивные и творческие способности, гениальность; женские — глупость, неспособность к творчеству. Женщина может добиться успеха в науке, профессии, только если в ней присутствует мужское начало.
  4. Единственное сильное женское качество — сексуальность. Чем больше в человеке женского начала, тем он сексуальнее.
  5. Гармоничные отношения в паре возможны, только если половые партнеры — противоположности. Если один партнер имеет выраженную маскулинность и низкую феминность, тогда второй должен обладать противоположными качествами.

Современные психологи по-разному оценивают работу Вейнингера. Некоторые считают его блестящим ученым, одним из основоположников психологии пола, гендерной психологии и полагают, что теория Вейнингера о сочетании в каждом человеке маскулинности и феминности всё еще актуальна. Другие критикуют «Пол и характер», в частности утверждения о мужском-добродетельном и женском-порочном, и утверждают, что Вейнингер — очередной мужчина-ученый, который в реальности ничего не знал о женщинах, не учитывал их опыт и делал выводы, исходя из собственных предрассудков и амбиций.

Отто Вейнингер. Источник

3. Фрейдовский этап

Без отца психоанализа, как всегда, не обошлось: третий этап развития гендерной психологии связывают с его знаменитой теорией. Ученый считал, что гендерные различия не являются врожденными, а формируются в раннем детстве. Основной механизм усвоения половой роли — идентификация детей с родителями.

Согласно теории Фрейда, каждый ребенок с рождения обладает либидо и примерно в три года начинает проявлять сексуальные чувства к родителю противоположного пола, а также ревность и злопамятность в отношении родителя одного с ним пола. Такое явление Фрейд назвал эдиповым комплексом. По мере взросления ребенок преодолевает его, идентифицируя себя с родителем своего пола: мальчик старается походить на отца, девочка — на мать. Фрейд считал, что успешное разрешение эдипова комплекса — основа психического здоровья человека.

Критики теории Фрейда ломали копья как при жизни, так и после смерти знаменитого психоаналитика. Его работа подтолкнула многих исследователей к изучению того, как формируются гендерные различия.

Зигмунд Фрейд. Фото из открытого источника

Пока Фрейд разрабатывал свою теорию, в России наблюдался упадок психологии и педагогики. С приходом советской власти было узаконено равенство полов во всех сферах жизни, женщины получили доступ к профессиональному образованию, рабочим местам. Казалось бы, в СССР были созданы прекрасные условия для развития гендерных исследований, но на практике всё выглядело по-другому: полностью отрицалась разница полов, гендерная психология и педагогика были объявлены ненужными.

В Союзе существовал только один пол — советский человек, который был всегда готов к труду и обороне и в психологических исследованиях не нуждался.

По мнению психолога Татьяны Бендас, за 1920–1930 годы вышло только несколько интересных работ психологов: «Об изучении детского коллектива» Е. А. Аркина, «Очерки детской сексуальности» П. П. Блонского. Но вскоре их работу запретили, а труды перестали публиковать. В последующие 30 лет развитие гендерной психологии было полностью парализовано.

4. Вторая волна феминизма, women’s studies и женщины-исследователи

Впервые термин «гендер» ввел в научный оборот американский психиатр и сексолог Джон Мани. В 1955 году он изучал особенности интерсексов и пытался найти название для небиологической дифференциации людей. С помощью понятия «гендер» он описал социальный опыт людей, которые не вписываются в стандартную бинарную систему.

В 1960-е годы развернулась вторая волна феминизма, и понятие «гендер» стало ее символом. Центральной работой феминистского движения была книга Симоны Бовуар «Второй пол», в которой критикуются мифы о биологической природе женских качеств:

«Ее поведение, ее качества, всё, в чем ее обвиняют, не предопределено ей природой. Общество, общественное устройство, принуждает женщину вырабатывать в себе определенные качества и диктует ей формы поведения».

В книге «Женщиной не рождаются, а становятся» де Бовуар проводит четкую границу между биологическим полом и гендером, подчер­ки­вая социаль­ное происхождение того, что принято называть женским.

Симона Бовуар. Источник

Во период второй волны феминизма в крупнейших университетах США начали создавать программы Women’s Studies. Женщины становились не только научным объектом, но и учеными. По сути, это были первые гендерные исследования, в которых принимали участие психологи, философы, историки, социологи, генетики. Они проанализировали различные научные работы и выяснили, что наука субъективна: под видом исследования человеческого организма на практике изучались только мужчины. А если женщины и становились объектом изучения, то итоги работы рассматривались с точки зрения мужчины-ученого, без учета женского опыта. Так появлялись необъективные, выгодные для мужчин теории, которые приписывали женскому полу отсутствие когнитивных, творческих, лидерских способностей, «мягкость» характера, домовитость.

Вторая волна феминизма запустила исследования, изучающие мотивацию и достижения женщин. В 1964 году американский психолог Мартина Хорнер в своей работе «Боязнь успеха» писала, что основной фактор, который не дает женщинам продвигаться по карьерной лестнице, — это страх успеха, сформированный обществом.

Успех вызывает у женщин тревогу: они боятся потерять женственность, расположение мужа, детей.

Поэтому многие отказываются от профессионального роста в пользу семьи или карьеры мужа. Позже этот феномен другие авторы описали как синдром самозванца.

Мартина Хорнер. Источник

Согласно данным, которые приводит в своей книге психолог Татьяна Бендас, с 1950 по 1980 год в англоязычных источниках были опубликованы результаты 30 тысяч гендерных исследований. Один из самых масштабных трудов — «Психология половых различий» Элеонор Маккоби и Кэрол Жаклин, анализ 2000 результатов предыдущих научных работ.

Маккоби и Жаклин обнаружили, что между мужчинами и женщинами нет различий по большинству параметров, включая восприятие, память, способность к обучению, эмоциональность, внушаемость и самооценку.

Подтвердились только некоторые гендерные различия:

  • женщины превосходят мужчин в вербальных способностях;
  • у мужчин лучше развиты визуально-пространственные, математические способности, выше агрессивность.

В 1974 году американский психолог Сандра Бем создала полоролевой опросник для определения степени маскулинности, феминности и андрогинности. Тест состоит из 60 личностных качеств (20 мужских, 20 женских, 20 гендерно-нейтральных), которые участники опроса оценивают по семибалльной шкале. Бем была уверена, что маскулинность и феминность не противопоставлены друг другу и люди любого пола могут обладать одновременно и теми, и другими чертами, то есть быть андрогинными.

Сандра Бем утверждала, что андрогинность делает человека более адаптивным, гибким к окружающим обстоятельствам. Позже пользу андрогинности доказали и современные клинические исследования.

Также Бем разработала теорию гендерной схемы и описала феномен «линзы гендера».

Сандра Бем. Фото из открытого источника

В СССР в конце 1960-х годов сформировалась относительно благоприятная атмосфера для развития гендерной психологии. В это время психолог Б. Г. Ананьев основал ленинградскую (петербургскую) психологическую школу и запустил в ней серию исследований, направленных на изучение мужских и женских особенностей. В итоге ученый пришел к выводу, что мужчины и женщины отличаются друг от друга по многим параметрам, и причина этого — биология.

После работы Ананьева половой диморфизм стал главным принципом психологических исследований в СССР. Многие российские психологи придерживаются его и сегодня.

5. Современные гендерные исследования

Последний этап истории гендерной психологии длится уже более 30 лет, в это время широко разворачиваются клинические исследования. Лидирует в этой области США, где выработаны четкие процедуры и стандарты, сформирована мощная научная инфраструктура: журналы, конференции, системы подготовки специалистов. Во многих американских университетах women’s studies трансформировались в крупные учебно-исследовательские программы, изучающие гендерные и сексуальные вопросы. Также подобные программы есть в университетах Канады, Германии, Англии, Франции, Индии, Китая.

Начиная с 1990 года активно исследуются гендерные стереотипы. Например, психологи Джон Вильямс и Дебора Бест провели кросс-культурное исследование гендерных стереотипов, опросив респондентов в 25 странах мира.

В большинстве стран гендерные стереотипы совпали, причем шаблонов мужского поведения оказалось в два раза больше, чем женского.

В скобках указано количество стран. Источник

В начале XXI века в гендерной психологии стали применять метаанализ, что повысило точность и эффективность исследований. В 2005 году с помощью этого метода психолог Джанет Хайд разработала теорию о гендерном сходстве. Ее данные показали, что 78% предполагаемых гендерных различий несущественны.

Исследование Джанет Хайд опровергло некоторые результаты предыдущей работы Маккоби и Жаклин.

Например, Хайд установила, что математические способности у женщин и мужчин одинаковые. Превосходство мужчин было обнаружено в физической активности, агрессии, некоторых показателях сексуальности.

До появления теории Хайд большинство исследований было направлено на поиск гендерных различий. После нее многие ученые сосредоточились на изучении гендерных сходств. Подобные работы помогают бороться с созданными в обществе стереотипами и дискриминацией.

В последние годы ученые анализируют:

В России гендерные исследования тоже развиваются, но медленно. В 1990 году в Москве заработал МЦГИ — первый российский центр гендерных исследований. Следом за ним были созданы Петербургский, Карельский, Ивановский и другие центры. Сегодня география подобных организаций расширилась, но исследования они проводят редко. Некоторые негосударственные центры, существующие за счет зарубежных грантов, закрывают по политическим причинам.

К сожалению, период «железного занавеса» и популярная в СССР теория полового диморфизма привели к тому, что сейчас в нашей стране нет базы, на которой можно было бы создать современную исследовательскую школу. Как говорят сами отечественные психологи, многое еще предстоит сделать, а пока в России gender studies всё еще остаются экзотическим и маргинальным сегментом научного пейзажа.

Ветер, волны и погода Суперпрогноз Мани (с высоты птичьего полета)

Дополнительная информация

Общий

Это суперпрогноз ветра, волн и погоды для Мани на Юкатане, Мексика.
Windfinder специализируется на отчетах о ветре, волнах, приливах и погоде и прогнозах для связанных с ветром видов спорта, таких как кайтсерфинг, виндсерфинг, серфинг, парусный спорт или парапланеризм.

Суперпрогноз

Суперпрогноз основан на новейших версиях моделей прогнозирования погоды с высоким разрешением.Суперпрогноз доступен для Европы, Северной Америки, Южной Африки, Египта и Канарских островов. Горизонтальное разрешение составляет 5 километров. Прогнозы рассчитываются 4 раза в день. Прогнозы доступны с шагом в 1 час на срок до 3 дней в будущем.
Прогноз и Суперпрогноз основаны на разных физических моделях, поэтому прогнозы могут отличаться. Благодаря более высокому горизонтальному разрешению Суперпрогноз должен быть более точным, особенно для мест со сложной топографией и локальными тепловыми эффектами.Стрелки указывают направление, в котором дует ветер.

Вид с высоты птичьего полета Windfinder показывает прогнозируемое направление ветра и волны по отношению к окрестностям прогнозируемого места. Это полезно, если вы полагаетесь на точное направление ветра во время занятий на свежем воздухе, таких как рыбалка или охота, или если вы ищете лучшие условия для серфинга.
Проверьте Суперпрогноз для Мани, когда ищете лучшие места для кайтбординга, виндсерфинга или парусного спорта в Мексике.Или воспользуйтесь Суперпрогнозом, чтобы узнать скорость ветра в Мани сегодня или узнать направление ветра в Мани завтра.

Единицы

Мы используем узлы и градусы Цельсия в качестве единиц измерения по умолчанию. Эти устройства часто используются моряками, кайтерами, серферами, виндсерферами и парапланеристами. Используйте настройки веб-сайта для переключения между единицами измерения и 7 различными языками в любое время. Для преобразования таких единиц измерения скорости ветра, как узлы, км/ч (километры в час), м/с (метры в секунду) и мили в час (миль в час), используйте наш калькулятор скорости ветра.

Справка

Если вам нужна дополнительная информация о нашем Суперпрогнозе для Мани, загляните в наш раздел справки.

Пращи и стрелы

Обзор Фрэнка Плаурата

Отличительный дизайн Anne Szabla привносит заманчивую странность в простую и универсальную фэнтезийную тему — обряд посвящения. На первых страницах изложен миф о герое Мали Мани, который спас людей-птиц от людей-ладей, но так и не вернулся из этой последней миссии, и это объясняется на страницах рисунков, в которых китайские элементы сочетаются с элементами культуры коренных американцев и, возможно, добавлены маленькие майя или ацтеки.Они колеблются на грани знакомства, никогда не раскрывая своего происхождения.

Люди-птицы выжили и процветают в суровом климате со времен героических подвигов Мали Мани, но никогда не отправляются в лес, где он исчез и где до сих пор живут люди-ладьи. Бали десять лет, возраст, позволяющий ему носить отличительный костюм птицы своего народа, но только для сопровождения охоты, а не для участия. У него есть желания и любознательность своего возраста, он никогда по-настоящему не понимает опасностей, от которых он защищен, привлекательный главный герой, вокруг которого построен мир.

Сабла подходит к повествованию как художник. Слова сведены к минимуму, но она достаточно выразительна, чтобы персонажи, чьи лица в основном скрыты под масками, вызывали эмоциональный резонанс. Маленькая форма Бали играет с обширным окружением и размером других людей и существ, с которыми он взаимодействует, некоторые из которых достаточно зловещие, и почти все также скрыты за какими-то масками. Мир, созданный Саблой, чудесно завершен, и у нее удивительное чувство цвета, отражающее миф, начинающийся с Bird Boy , рассказывающий о том, как свет был украден из мира, но не полностью восстановлен.

Бали, которого считают помехой, только усиливает желание проявить себя, и хотя удача играет роль в его выживании, его приключения захватывают и правдоподобны. Это первоклассный графический роман для всех возрастов, тем более впечатляющий тем, что он дебютировал, и трудно поверить, что кто-то будет читать его, не захотев немедленно прочитать следующую часть в The Limnal Wood .

Купить Экзотические птицы не чирикают — лак для ногтей OPI

Страна: *
Выберите свою страну
Афганистан
Аландские острова
Албания
Алжир
американское Самоа
Андорра
Ангола
Ангилья
Антарктида
Антигуа и Барбуда
Аргентина
Армения
Аруба
Австралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Бенин
Бермуды
Бутан
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Остров Буве
Бразилия
Британская территория Индийского океана
Британские Виргинские острова
Бруней
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
Канада
Кабо-Верде
Каймановы острова
Центрально-Африканская Республика
Чад
Чили
Китай
Остров Рождества
Кокосовые (Килинг) острова
Колумбия
Коморы
Конго — Браззавиль
Конго — Киншаса
Острова Кука
Коста-Рика
Берег Слоновой Кости
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Респблика
Эквадор
Египет
Сальвадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Фолклендские острова
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
Южные Французские Территории
Габон
Гамбия
Грузия
Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гернси
Гвинея
Гвинея-Бисау
Гайана
Гаити
Остров Херд и острова Макдональдс
Гондурас
САР Гонконг Китай
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Остров Мэн
Израиль
Италия
Ямайка
Япония
Джерси
Иордания
Казахстан
Кения
Кирибати
Кувейт
Кыргызстан
Лаос
Латвия
Ливан
Лесото
Либерия
Ливия
Лихтенштейн
Литва
Люксембург
САР Макао Китай
Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Маршалловы острова
Мартиника
Мавритания
Маврикий
Майотта
Мексика
Микронезия
Молдова
Монако
Монголия
Черногория
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма (Бирма)
Намибия
Науру
Непал
Нидерланды
Нидерландские Антильские острова
Новая Каледония
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Ниуэ
Остров Норфолк
Северные Марианские острова
Северная Корея
Норвегия
Оман
Пакистан
Палау
территории Палестины
Панама
Папуа — Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Филиппины
Острова Питкэрн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Реюньон
Румыния
Россия
Руанда
Сен-Бартельми
Святая Елена
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сен-Мартен
Сен-Пьер и Микелон
Святой Винсент и Гренадины
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия
Сейшелы
Сьерра-Леоне
Сингапур
Словакия
Словения
Соломоновы острова
Сомали
Южная Африка
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Южная Корея
Испания
Шри-Ланка
Судан
Суринам
Шпицберген и Ян-Майен
Свазиленд
Швеция
Швейцария
Сирия
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Тимор-Лешти
Идти
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго
Тунис
Турция
Туркменистан
острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
Соединенные Штаты
Уругвай
У.Ю. Малые отдаленные острова
Виргинские острова США
Узбекистан
Вануату
Ватикан
Венесуэла
Вьетнам
Уоллис и Футуна
Западная Сахара
Йемен
Замбия
Зимбабве

Меч Мали Мани (Bird Boy, #1) Анны Сабла

Маленький и предназначенный для ношения оружия для сезонной охоты (вместо того, чтобы учиться использовать указанное оружие для охоты), десятилетний мальчик спотыкается на судьбу.

А может быть, судьба наконец-то наткнулась на него.

В BIRD BOY уважение мимолетно, так как инсайдеры племени упрекают молодого Бали в его неуклюжести и склонности к попаданию в неприятности. Широкие глаза ребенка и пухлые ноги могут сделать только так много. Присоединиться к охоте? Нет. Участвовать в церемонии совершеннолетия? Нет. Держись подальше,

Маленький и вынужденный носить оружие для сезонной охоты (вместо того, чтобы учиться пользоваться этим оружием на охоте), десятилетний мальчик натыкается на судьбу.

А может быть, судьба наконец-то наткнулась на него.

В BIRD BOY уважение мимолетно, так как инсайдеры племени упрекают молодого Бали в его неуклюжести и склонности к попаданию в неприятности. Широкие глаза ребенка и пухлые ноги могут сделать только так много. Присоединиться к охоте? Нет. Участвовать в церемонии совершеннолетия? Нет. Держись подальше, Бали. Это к лучшему.

Ах, судьбе нет дела до этих мелких нарушений племенного долга. На самом деле судьба чертовски предпочитает их.Ибо, когда Бали сталкивается с лесным храмом, давно покинутым людьми реки, он обнаруживает древнее оружие, которым когда-то владел полубог: меч Мали Мани.

У мальчика нет желания проливать кровь. Скорее, его интерес к мечу соответствует его стремлению взяться за оружие рядом с мужчинами племени в качестве защитника дома и семьи. Итак, имея это в виду, Бали поднимает ножны с насеста, провозглашая: «Когда Лакаси увидит это, ему придется позволить мне пройтись по дыму!»

BIRD BOY — привлекательная книга.Это не только визуальная новелла, но и устное фэнтези, дающее панорамные панорамы, а также компактное и мистическое окружение, позволяющее говорить за персонажей, чьи выражения лица и движения тела скрыты масками и тяжелой одеждой. Читатели не получают много информации от самих персонажей, что достаточно интересно, но они получают много от запутанного дизайна книги и красочного, но интимного оформления.

Эстетическая привлекательность книги сильна и затрагивает ряд сложных, но умело подобранных аспектов современной анимации и графического повествования: напористая объемность, звукоподражательные звуковые эффекты и резкие цветовые контрасты (например,г., красный шарф/снежный склон, божественный белый свет/темный водопад). Все довольно мило.

Поскольку веб-комикс превратился в печатный артефакт, само собой разумеется, что BIRD BOY движется очень медленно. И в то время как отсутствие подстрекательских элементов ограничивает действие одним маленьким мальчиком, обнаруживающим древний меч, который больше, чем он сам, скудный диалог и второстепенное повествование позволяют читателям двигаться так быстро или медленно, как им заблагорассудится. Если и следует критиковать, то это повествование книги, написанное типичным для жанра, гипер-всезнающим фэнтезийным языком; повествование, если говорить прямо, могло бы немного отредактироваться, чтобы стать намного яснее.

Кроме того, удивительно, что графические романы с таким сильным визуальным присутствием все еще печатаются на таком маленьком холсте. BIRD BOY продается в книжном размере 6,1 дюйма × 9,1 дюйма (15,5 см × 23,1 см). Результат удобен и подтверждает тот факт, что некоторые книги действительно требуют печати большого размера. Успешные графические комиксы, такие как Les Cités Obscures (Бенуа Петерс и Франсуа Шютен, напечатано как The Obscure Cities в 9,1 × 11,5 дюймов), или инди-названия, такие как Skies of Fire Винченцо Феррьеро и Рэя Чоу (напечатано в 8 .5 × 11 дюймов), докажите это. Освободите место для искусства. Просто сделай это.

Иначе все развалится. Многие комиксы пострадали от последствий: Battle Boy: The Rise of Aurora West (5,0 × 7,4 дюйма) и Little Nemo: Return to Slumberland (5,6 × 8,9 дюйма) — два громких примера книг, чья непростительно маленькая отделка -размер сильно затруднил доставку истории.

Велосипедный мир для птиц: Мани превосходит все ожидания

Я провел несколько дней в Мани, разбив лагерь в отеле рядом с
берегу реки Кузианы.Мое пребывание совпало с своего рода карнавалом, и
поэтому город был переполнен местными жителями и приезжими, стекавшимися, чтобы засвидетельствовать
праздники. Пока мне нравилось бродить по улицам, чтобы увидеть празднование
Сам я провожу большую часть своего времени, наблюдая за птицами в прибрежном лесу. восточный берег
реки, как к северу, так и к югу от моста Мани, стал моим топать
земля во время моего пребывания.

Колумбийцы наслаждаются рекой в ​​Мани во время праздника.

Праздник на реке в Мани.

Милая скамейка в Мани. Были представлены и другие животные.
Местные жители смотрят фейерверк с моста в Мани.


Дальше вверх по течению и подальше от толпы, собравшейся у
моста, я наслаждался спокойной сценой с медленным течением воды и широкими песчаными отмелями.Ошейниковая ржанка, пестрый зуек и небольшие стайки кулика патрулировали реку.
здесь урезаются воды, а мимо курсируют желтоклювые и крупноклювые крачки. Где
воды реки встретились с тугайными деревьями, парами Малых Кискади и Драб
Водяные тираны умели ловить насекомых.

Река к северу от Мани

Апломадский сокол сидел у дороги.

Потрясающая хохлатая каракара, моя любимица.

Кайманы были обычными, но обычно довольно мелкими; это было большое!

Затопленная обочина была благоприятна для наблюдения за птицами.

После волнующего утра наблюдения за птицами и
фотографии я продолжил дальше по грунтовой дороге в направлении
Монтеррей.Красногрудый дрозд, Блестящий коровий дрозд, Карибский гракл и Луг
Воробьи были одними из наиболее распространенных воробьиных, которых можно было увидеть по пути. Южная желтоглотка неожиданно показалась в районе, где доминировали
высоким кустом, а клинохвостый зяблик казался многочисленным там, где трава
был высоким и плотным.

Клинохвостый зяблик.

Когда я приблизился к концу обширных равнин
Лланос, роющие совы внезапно начали появляться из ниоткуда.Эти своеобразные
совы, кажется, довольно обычны в подходящей среде обитания, в основном на коротких пастбищах и
не обязательно далеко от человеческого присутствия или влияния. У меня было три наблюдения
этого вида всего за час или два до того, как я добрался до главной дороги, которая
вернет меня в Боготу. Время прощаться с Льяносом…

Пара роющих сов в своей норе.

Последний отрезок через Льянос, прежде чем добраться до далеких Анд.

Примечания для
орнитологи:

Мани
оказалось большим сюрпризом, поэтому я очень рад, что последовал совету, который я
было дано. Несмотря на то, что это было так живописно, как и ожидалось, это было также отличное место для наблюдения за птицами.
пятно, по крайней мере для меня. Стоит упомянуть три основных области: берега
река Кузиана, меньшая река, вклинившаяся между Кузианой и городом
Мани и водно-болотные угодья к юго-западу от Мани.

То
восточный берег реки Кузиана к северу от моста сразу за
город Мани (начиная с 4.817826, -72.291188; скопируй и вставь в гугл
Maps), имелся какой-то девственно выглядящий лес, населенный обезьянами-ревунами и
Хоацинс. В лес можно было попасть по тропинке, идущей параллельно реке.
банк; Я исследовал его до слияния (4.821418, -72.302067) р.
Cusiana и река поменьше, но я думаю, что можно было бы пойти дальше.

Маленький
боковая река между рекой Кузиана и городом Мани (с центром в 4.813251,
-72,286274), было хорошо для Sunbittern. Так как воды было мало в этом
реке, я мог ходить по сухому песчаному/грязному руслу реки и исследовать лес на
обе стороны, где я увидел Белобородую мухоловку среди множества других
разновидность.

То
изюминкой были водно-болотные угодья к юго-западу от Мани. Чтобы добраться туда, возьмите
дорога из Мани, которая пересекает мост через реку Кузиана (мост
с центром в 4.816020, -72.291815) и продолжайте движение до первого перекрестка (4.801846,
-72.311009). Поверните налево на этой развилке, и волшебство начнется почти
немедленно. Вы пройдете через один контрольно-пропускной пункт дальше по
дорога, поэтому убедитесь, что у вас есть документы на транспортное средство, если вы путешествуете
на машине. Если вы на велосипеде, будьте готовы ответить на множество вопросов о вашем
странствия! Вся дорога отлично подходит для наблюдения за птицами, с лучшим участком от
перекрестка, упомянутого выше, примерно на 25 км вниз по дороге (примерно до 4.638776,
-72,433876). После этого дорога все еще интересна, но, возможно, не так
захватывающе.

Стоит отметить, что я был здесь в засушливый сезон, который длится с декабря по апрель, а значит птицы будут концентрироваться вокруг оставшихся водоемов. Я подозреваю, что в сезон дождей птицы будут более рассредоточены, поэтому наблюдение за птицами в это время может быть менее полезным.

Некоторые цветы перешли от пчел-опылителей к птицам, изменив цвет

Авторы и права: Дж.Дж. Харрисон, Википедия, Creative Commons

МЕЛЬБУРН, 5 марта (UPI) — Исследования показали, что некоторые местные австралийские цветы отказались от использования насекомых в качестве опылителей, изменив свой цвет на красный оттенок, который предпочитают птицы.

Ученые из Университета Монаш заявили, что окраска цветов эволюционировала, чтобы привлекать пчел, но некоторые цветы изменились, чтобы соответствовать определенным опылителям, таким как птицы, и могут продолжать развиваться в определенных условиях в зависимости от наличия эффективных опылителей.

«Мы обнаружили, что цветы, опыляемые исключительно птицами, изначально эволюционировали, чтобы соответствовать зрению насекомых, но в последнее время спектральная характеристика цветов, опыляемых птицами, сместилась в сторону более длинных волн», — сказал исследователь Monash Мани Шреста.

Более длинные цветовые волны лучше подходят для тетрахоматического (четырехцветного) зрения многих местных птиц Австралии, сказал он во вторник в пресс-релизе Monash.

«Цветки, опыляемые птицами, могли иметь красные сигналы, чтобы быть незаметными для некоторых насекомых, которые являются плохими опылителями, а также усиливать различение птиц-опылителей».

Полученные данные свидетельствуют о том, что цвета цветов уже давно эволюционировали, чтобы привлечь определенных опылителей, говорят исследователи.

«Цветовые признаки австралийских цветов могут быть легко обнаружены медоедами, самым важным семейством птиц, питающихся нектаром в Австралии.У колибри в Америке зрительная система аналогична медоедам, поэтому мы ожидаем найти похожие цветовые сигналы среди американских цветов», — сказал исследователь Мартин Берд.

«Но в Азии и Африке птицы с другим типом цветового зрения являются основными опылителями. код, который растения используют для общения с птицами».

E’mani Aurielle – Options Lyrics | Genius Lyrics

Options Lyrics

Получатель денег
Дающий лицо
Большой транжира
Бриллианты на мне холодная, но все еще горячая девушка зимой (Да)
Всегда сияющая
Черт, ослепляющая
Ты говоришь, что это твой мужчина, но я давит на его сознание
Не один, не два, три, четыре
У меня есть список их, ждущих меня у двери
Не мотыга, но я шлюха в этом ритме
Потому что я каждый день езжу в новом потоке недели

Зажги меня
Она ездит в другом виде кнута
И она летает с другим видом капель
Да, это дерьмо такое мокрое, что ты можешь поскользнуться

Скажи мне, что ты знаешь об этом?
Смотри, что у меня есть, мальчик, без которого ты не можешь жить
Сказал, что его нельзя заменить, но, пожалуйста, я действительно сомневаюсь в этом макияж сделан и блеск для губ лопается
Они чувствуют себя
Как «птицы» на мне, они постоянно слетаются в стаи
Я могу оставить его
Так что, ребята, лучше принять меры предосторожности
Потому что у нас есть варианты (x2)

Ниггеры стреляют, потому что они стреляют как штрафной бросок
Провел день со мной, теперь он использует весь мой жаргон
Если это твой парень, то почему он двигается так, как будто он холост?
Потому что, когда он увидел меня, он был почти готов пообщаться
Потому что я шучу с этим
Да, ему нравится, как я делаю дерьмо
Он пытался заморозить меня и угостить меня обедом в Рут Крис открой, положи это печенье на его губы
Хочу сделать заметку, потому что моя музыка терапевтична

Да, этот ниггер в Лос-Анджелесе
Он не может узнать, где я живу
Потому что он в горячем дерьме Нить
Он сказал, что у меня есть соус
, и он любит поп-дерьмо

У меня есть ниггер из города
Сказал, что он трахается с моим звуком
Но он знает, что у меня есть варианты

Дайте мне зажечь
Она катается в другом виде хлыст
И она летает с другой каплей
Да, это дерьмо такое мокрое, что вы можете поскользнуться

План, да, они хотят сделать это, как я
И они постоянно проверяют меня, как будто я Nike
Синие полоски, да мой вкус действительно дорогой
Я пятизвездочный, они пытаются меня укусить

Я сияю
Мой макияж Дон е и блеск для губ лопаются
Они злятся
Как птицы на меня, они постоянно слетаются в стаи
Я могу оставить его
Так что, ребята, будьте осторожны
Потому что у нас есть варианты (x2)

.